Под Волгоградом показали новейший военный тягач КЭТ-Л1

48
На полигоне "Прудбой" в Волгоградской области прошло крупное тактическое специальное учение гвардейской мотострелковой бригады, в рамках которого был проведен учебно-методический сбор для инженерно-технического состава Вооруженных Сил РФ. В ходе сбора впервые были представлены новинки: военный тягач и машина технической разведки. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Под Волгоградом показали новейший военный тягач КЭТ-Л1




Как сообщается, на сборе был представлен первый экземпляр новейшего военного тягача КЭТ-Л1 на базе шасси КАМАЗ-6560-1345-022. Новая машина только готовится к государственным испытаниям, поставка в войска планируется со следующего года. Сообщается, что КЭТ-Л1 способен эвакуировать технику массой до 30 тонн с максимальным усилием вытаскивания до 80 тонн.

Представители разработчика тягача сообщили, что два КЭТ-Л1 способны поставить на колеса пусковую установку мобильного ракетного комплекса "Ярс". В настоящее время новый тягач позиционируется как один из самых мощных в своем классе.

Второй машиной, показанной на сборах инженерно-технического состава, стала машина технической разведки на базе КАМАЗ-4386. Машина создана на базе бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" и предназначена для проведения технической, радиационной и химической разведки. В состав машины входят приборы навигации, радиационной и химической разведки, приборы ночного видения, система кругового видеонаблюдения и беспилотник "Орлан-3".

    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    48 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Комментарий был удален.
    2. -21
      30 мая 2019 12:58
      Тягач на базе КАМАЗа? belay
      Тогда нужно срочно проектировать еще один вид тягачей - вытаскивать эти КАМАЗы laughing
      1. +22
        30 мая 2019 13:16
        Не понял чем вам КАМАЗ-6560 не понравился. 4 моста, 2 передних управляемые, все колеса ведущие, все внедорожные прибамбасы типа блокировки межосевых дифференциалов и тд. Судя по отзывам водителей есть у него и недостатки, но проходимость к ним точно не относится. Тяговитый двигатель, стабилизаторы устойчивости и блок дифференциалов делают свое дело.
        1. -11
          30 мая 2019 13:41
          Для военного тягача этих характеристик недостаточно.
          И 400 л.с., и 4-х мостов.
          Сравните с машинами Oshkosh и Вам станет это понятно.
          1. +7
            30 мая 2019 15:16
            Цитата: voyaka uh
            Тягач на базе КАМАЗа?

            Не кошерный? laughing
            Вот ежели этот тягач собирали бы евреи, то "вояки" хлопали бы в ладоши. lol
            1. -3
              30 мая 2019 16:20
              У нас не собирают тягачей. Но покупают очень мощные семитрейлеры, краны и эвакуаторы для вывоза бронетехники. Здесь на мощности нельзя экономить.
              Белорусы делают серьезные тягачи. Россия могла бы покупать у них.
              1. +3
                30 мая 2019 18:13
                Это разные машины для разных нужд.....и клиенты у них разные.
          2. +11
            30 мая 2019 15:31
            Посмотри на ютубе как народ по тайге по самую крышу и на Камазах и на Уралах ездят и ничего еще груз на буровую тянут. Так что без ваших иностранцев обойдемся.
          3. 0
            30 мая 2019 16:41
            Сравнил, например Oshkosh M1070, 2350 штук в армии США, те-же 8x8, 500 л.с., позднее выпустили с более мощным движком, но и этих вполне хватало
            1. 0
              30 мая 2019 16:54
              При этом нужно понимать что основная работа этих тягачей - танки таскать, а они, как известно, у американцев в полтора раза тяжелее наших
              1. -1
                30 мая 2019 17:13
                Но сделайте поправки на дороги, на дорожное покрытие.
                И придется признаться, что в России тягать Т-72 окажется труднее, чем в Америке тягать Абрамс. И тягачи потребуются даже более мощные, чем Ошкоши.
                1. +2
                  30 мая 2019 18:54
                  по грязи непролазной никто такие прицепы не потянет, а по асфальту (неважно какого качества) и твердому грунту без проблем - удельная мощность этого тягача с Т-72 будет побольше чем у Oshkosh M1070 с абрамсом
                2. +4
                  30 мая 2019 21:49
                  Цитата: voyaka uh
                  в России тягать Т-72 окажется труднее, потребуются даже более мощные, чем Ошкоши.

                  belay О, как... wassat Это называется: В приступе низкопоклонничества дожёг до такой степени, что ошпарился струёй собственного кипятка. fellow Какие, к бесу, Ошкоши и КамАзы? Русским по белому указано, что:
                  Сообщается, что КЭТ-Л1 способен эвакуировать технику массой до 30 тонн
                  До тридцати, Карл... Либо ЛБ техника, либо "одноклассники", вроде "Уралов" и тех же "КамАзов". А для Т-72, как и для прочей тяжёлой, в основном гусеничной БТ имеются БРЭМ, которых у нас таки было, да и новые модификации уже поступают либо на подходе. Даже в одной стране, затерянной где-то на БВ, имеются подобные девайсы. Уверен, что название "Намер" что-нибудь, да скажет. yes
        2. +7
          30 мая 2019 13:49
          Я не знал, что этот бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ" такой здоровый! Я бы даже сказал внушительный!
        3. 0
          30 мая 2019 17:36
          Ну хотя бы тем, что Урал такой можно тащить другим Уралом, таким же обычным. А не вызывать навороченный эвакуаторщик-тягач laughing
      2. +7
        30 мая 2019 13:31
        Цитата: voyaka uh
        Тогда нужно срочно проектировать еще один вид тягачей - вытаскивать эти КАМАЗы

        Если ты знаешь что можно снизить давление в шинах, то это становится необязательным.
      3. +1
        30 мая 2019 13:34
        Второй машиной, показанной на сборах инженерно-технического состава, стала машина технической разведки на базе КАМАЗ-4386.

        Вот этих броневиков тьма разных, кто как ориентируется?
      4. +3
        30 мая 2019 13:41
        Даже трехосный КамАЗ-5350 даст фору любому танку. Ездили по болоту погружались по самый кузов.
        1. +1
          30 мая 2019 13:43
          Это не в роли тягача. Когда надо тащить 30 тонн, и движок и шасси должны быть совершенно другими.
          1. +6
            30 мая 2019 13:47
            Цитата: voyaka uh
            Это не в роли тягача.

            О, уже заднюю включили. Вы же начали с того, что
            Тогда нужно срочно проектировать еще один вид тягачей - вытаскивать эти КАМАЗы

            Зачем его вытаскивать, если он сам пройдет, где хочет? Просто захотелось свою порцию навоза бросить?
        2. DPN
          0
          30 мая 2019 13:48
          Если на воздушной подушке, то придётся поверить про болото.
        3. -7
          30 мая 2019 13:49
          Вот так примерно должен выглядеть военный тягач:
          1. +6
            30 мая 2019 13:54
            Цитата: voyaka uh
            Вот так примерно должен выглядеть военный тягач

            А чем этот плох?

            Тем, что у него на одну ось меньше? Знатоки. Эксперт на эксперте.
          2. +2
            30 мая 2019 14:22
            и зачем использовать дорогущие тягачи там, где пойдет и обычный камаз?а так в асортименте есть еще продукция баз, мзкт, опять же камазовская “платформа”
          3. +5
            30 мая 2019 14:25
            Цитата: voyaka uh
            Вот так примерно должен выглядеть военный тягач:

            На фотографии- не эвакуатор
            1. 0
              30 мая 2019 16:14
              Это всего лишь мультилифт.
            2. +2
              30 мая 2019 21:37
              Это какой-то мусоровоз !!! lol
      5. -6
        30 мая 2019 14:01
        hi Это да, разучились делать хорошие тягочи , а если что ещё ездит или ползает то , это забугорское или на процентов восемьдесят комплектация
      6. +2
        30 мая 2019 14:14
        Тут вы не правы, даже базовый 6560 камаз без проблем прет там, где многая внедорожная техника встанет или утонет, проверено.
        Есть большие вопросы к качеству изготовления, материалам, но это уже несколько другая история.
    3. +1
      30 мая 2019 12:58
      Цитата: Labrador
      учено-методический сбор

      Это как?

      Опечатка.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      30 мая 2019 13:16
      Разведка - дело техники. Если еще и новейшая, то вообще будет классно.
    6. +1
      30 мая 2019 13:37
      Ну да согласен, такая техника нам нужна, ибо тягачи подобного класса у нас есть только на иностранном шасси! А стоют они дорого, как и запчасти и комплетующие к ним! Хорошо, что свою версию выпустили.
      1. +6
        30 мая 2019 13:45
        Цитата: Бережливый
        у нас есть только на иностранном шасси!

        К счастью, "Урал" выпускают в России.




        На "иностранном шасси" не КЭТ-Л а КЭТ-Т
      2. -1
        30 мая 2019 13:47
        Лопатов -я вообще-то про тягач как на первом фото! Я подобные в нашей стране видал на шасси Мерседеса, и, Рено!
        1. +7
          30 мая 2019 14:34
          Цитата: Бережливый
          Лопатов -я вообще-то про тягач как на первом фото! Я подобные в нашей стране видал на шасси Мерседеса, и, Рено!

          Нет, уважаемый. В роли лёгкого была машина на базе Урала 4320, ещё при СССР. Потом её начали заменять на машину на базе Урал 5323.
          И, видать, не вынесло руководство "КамАЗа, что копейка мимо него проходит....

          "Иностранные" у нас на базе минских машин, КЭТ-Т

          Но их вроде бы собираются менять на курганские КЭТ-ТМ
          1. 0
            30 мая 2019 18:15
            КЗКТ уже давно нет. И завода тоже. БАЗ остался.
    7. DPN
      0
      30 мая 2019 13:46
      Я то подумал Волгоградский тракторный оживили.
      1. +2
        30 мая 2019 21:40
        ага, оживили...
    8. SSJ
      -12
      30 мая 2019 13:47
      Ну наконец то! Теперь - заживем! Очень нужная машина для страны и для рывка! Я бы даже сказал - машина обеспечения прорыва! Нужно еще больше военного хлама - дорогого и бесполезного. Уроки СССР - уже забыты, то что клепали при Союзе тысячами экзепляров - уже разворовано и сгнило на складах хранения, нужно пополнять стратегические запасы!
      1. 0
        30 мая 2019 14:36
        Цитата: SSJ
        Уроки СССР - уже забыты, то что клепали при Союзе тысячами экзепляров - уже разворовано и сгнило на складах хранения

        Вот только не надо... КЭТ-Л в войсках всегда активнейше эксплуатировали.
    9. +1
      30 мая 2019 14:16
      Цитата: SSJ
      Ну наконец то! Теперь - заживем! Очень нужная машина для страны и для рывка! Я бы даже сказал - машина обеспечения прорыва! Нужно еще больше военного хлама - дорогого и бесполезного. Уроки СССР - уже забыты, то что клепали при Союзе тысячами экзепляров - уже разворовано и сгнило на складах хранения, нужно пополнять стратегические запасы!

      А по делу есть что сказать, или только насрать умеете?
    10. +1
      30 мая 2019 14:25
      По фото эвакуации грузовика кажется, что кардан не расцеплен, не то, что не снят. Не знаю, какой регламент у военных, но на гражданке кардан грузовика обязательно расцепляем, перед эвакуацией.
      1. 0
        30 мая 2019 16:18
        Это спорно! Как на фото делается просто- раздатка в нейтраль и вперед!
        1. 0
          30 мая 2019 16:54
          Не учёл, что буксируют полноприводный автомобиль. На гражданке ж чаще задний мост только ведущий, раздатки нет.
          1. 0
            30 мая 2019 17:28
            Кардан снимают, чтобы не повредить КПП. От моста вторичный крутится, а сама коробка стоит, смазка не поступает.
          2. 0
            30 мая 2019 18:22
            Цитата: genisis
            Не учёл, что буксируют полноприводный автомобиль. На гражданке ж чаще задний мост только ведущий, раздатки нет.

            Без разницы. Зависит от коробки. Лучше снять, но там скорее всего буксировали с заведенным движком, нафига заморачиваться?
    11. +1
      30 мая 2019 17:26
      Цитата: Piramidon
      Даже трехосный КамАЗ-5350 даст фору любому танку. Ездили по болоту погружались по самый кузов.

      Не пробовали загрузить на КАМАЗ тонн 30? Тогда бы с танком и уравнялись - болото всех примет.
    12. 0
      30 мая 2019 17:34
      Вторая машина - бронеавтомобиль, очень красивая))
    13. +1
      30 мая 2019 19:03
      М да..Походу ,кто то делает из КАМАЗА коммерческий продукт , а не промышленный.Дело не в марке , а в классе. КАМАЗ никогда не проектировал,, не создавал , и не производил машины для перевозки тяжёлых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости .Прочитал комментарии, одно сплошное шапкозакидательство , что всё, есть полноценный танковоз, правда, большинство пользователей не писали, что такой тягач подвезёт танк прямо в поле боя и снова увезёт с поля поля боя.
    14. 0
      1 июня 2019 03:48
      Ух ты, интересно а гражданские версии делают?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»