Про немецкую армию, или Как я служил в бундесвере

393 479 104
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. party3AH
    +22
    2 июля 2012 10:30
    Статья улыбнула.
    1. Teploteh - nick
      +3
      2 июля 2012 16:25
      Цитата: party3AH
      Статья улыбнула

      Скорее уж роман! wink
      Всем советую вдобавок почитать подобное произведение - Омерзительная Америка - тоже Очень хорошо расписана "Демократичная" житуха! - наших лучших Врагов! laughing
      1. +3
        8 сентября 2017 10:45
        Хорошая статья! +. Давно не читал достойной статьи. Главное что бы проблем у автора не было, а то инфа не для широкой бублики! Буду ждать второй части, она напрашивается=)))
      2. 0
        16 февраля 2019 21:03
        по сравнению с фильмом " Сержант Билко" это слабо...)))
  2. +29
    2 июля 2012 10:40
    Хахахахахахахаахах я плакал!
    Даааа, главное чтоб все страны Европы и желательно США готовились в таких условиях, чтоб у них были все условия, пропитание, мама под боком.....
    Одна из причин почему они просрали Войну.Хотя главная причина: и один в поле воин, если он по-русски скроен.
    1. +2
      14 июля 2017 04:24
      Цитата: GurZa
      Одна из причин почему они просрали Войну.

      Вообще-то в ВОВ немцы были очень хорошими вояками, не такими, как наши, но все же хорошими. Это потом они стали консистенции г...на.
  3. +6
    2 июля 2012 10:42
    Года два назад читал её...
  4. 0
    2 июля 2012 10:53
    Если автор не слукавил то Армейский ДОЛ***БИЗМ не в Наших армиях - а Немецком Бундесфере...
    1. 0
      20 июля 2017 21:09
      А в чем дол----бизм? Да я бы в молодости на срочной лучше бы в такой армии служил, чем в СА.
  5. +9
    2 июля 2012 10:56
    Даже не верится что такое бывает.
  6. Alef
    +15
    2 июля 2012 11:17
    Да, лучше Бундесверу с нашим стройбатом в бою не встречаться laughing
    1. 0
      20 июля 2017 21:48
      Естественно. Кого в стройбат то брали? отбросов, которые в строевых частях нафиг не нужны
      1. 0
        13 октября 2017 00:36
        Ну да, такие "звери", что им даже оружия не дают.
        Самый страшный спецназ русских
  7. vostok-47
    +17
    2 июля 2012 11:34
    Ну чтож, наконец-то я дочитал роман-эпопею..... Одно скажу, жалко мне немцев, совсем одемократились...
    1. ZUI
      ZUI
      +15
      14 июля 2012 13:54
      Это их америкосы одемократили. Насильно.
      Прикрепленная картинка - не дай Бог не пропаганда нацизма, НО раньше это были железные дивизии, враги которых можно было уважать, победа над которыми нашей армией была почетна, а теперь толпа пид... скажем толерантно лиц нетрадиционной сексуальной ориентации турко-цыгано-европейской национальности.
  8. Kobra66
    +6
    2 июля 2012 11:51
    Детский сад прямо ясельная группа, улыбнуло жить в палатке в казарме
    1. +3
      3 июля 2012 13:51
      Цитата: Kobra66
      в палатке в казарме

      ну это уже ближе к родному.
  9. +11
    2 июля 2012 11:55
    ОООХ! ДА Ребята это Вам не Российская Армия! wink Если мы пойдём по европейской модели нам ж**а!!!
  10. +11
    2 июля 2012 11:58
    У нас в школах и пионерлагерях и то жестче __))))))))
    1. 0
      20 июля 2017 21:11
      Ну и кому это надо, чтобы жестче. Один раз живем, надо это Вам, напрягаться ?
  11. 27021972007
    +5
    2 июля 2012 12:02
    А внормальных частях у них как, где контрактники служат?
  12. gor
    gor
    +1
    2 июля 2012 12:12
    мда анна чапман в бундесфере)))))))))))))особенно меня уморило его сожаление насчёт того что нет дедовщины.и называть идиотами людей только потому что понимают слово и следуюют ему это конечно-же жесть.вот так всегда кто больше всего рисуеться тот и есть самое настоящее......помню одного чела как он рисовался перед товарищами что ему плевать на своё начальство и кривлялся у него за спиной и в этом роде,а вот когда у шефа спустило колесо угадайте кто первый заметил это и попросил насос чтобы подкачать.правда когда шеф уезжал он перед товарищами опять рисанулся типа.....отсюда.честно кроме презрения и сожаления что такие г.....ды есть ничего не вызвало во мне
    1. +3
      2 июля 2012 13:07
      Мне тоже автор этого материала в качестве вояки не очень-то понравился. Хотя службу в Бундесфере он красочно описал, интересно было узнать.
  13. Ash
    Ash
    +2
    2 июля 2012 12:28
    В нашей-то армии попробуй только пропусти прием пищи или замени "белугу" чем-то другим.
  14. mitya
    +9
    2 июля 2012 12:46
    А мне интересно вот, автор так задорно пишет про службу в бундесвере, у него что есть с чем сравнивать, или он в нашей российской армии до этого служил?
  15. Alx1miK
    +10
    2 июля 2012 13:13
    Эх немцы немцы. Верните вермахт времен Гитлера хотя бы. "У всех государств есть армия,и только у Прусской армии есть государство" во что вы превратили славную немецкую армию? Фридрих перевернется в гробу если услышит, вот как чую. Хотя мы тоже не лучше,столько военных побед,а кормим солдат собачьим кормом. Куда катится это чёртов мир...
  16. Раз-Два
    0
    2 июля 2012 13:15
    Да хрень какая то,походу Задорнов сей опус написал.Тот тупой,этот ещё тупее,а живут лучше нас,а у наших ветеранов ВОВ не у всех благоустроеное жильё есть,а мы стебёмся над немцами,американцами,какие они тупые!!!А сами пользуемся их компьтерами,машинами,одеждой,да всей бытовухой,своего ничего нет кроме природных ископаемых,леса да вооружения,что ни возмёшь китай,турция,тайвань,случись что в одних трусах и останемся,за ДЕРЖАВУ обидно!!!
    1. Atlon
      0
      2 июля 2012 19:00
      Ну положим пользуемся мы китайским... Так же как и американцы и европейцы. Производство сейчас только в Китае и осталось.
  17. +8
    2 июля 2012 13:16
    Нормально так послужил. А немецкие вояки после службы смогут рассказывать что в армии были нечеловеческие условия wassat
  18. +4
    2 июля 2012 13:35
    Получил от чтения практически гастрономическое удовольствие. Немцев знаю хорошо, терпеть их не могу. Служил бы в такой армии всю жизнь и детям завещал бы.
  19. davoks
    +3
    2 июля 2012 13:56
    а когда это солдат стали в походе кормить холодными куриными ножками? Я то думал их сухпайками и консервами кормят в лесу. И кстати, где номер части?
    1. с1н7т
      +3
      6 августа 2012 11:23
      Как-то давно в армии пробовал такой "паёк" - курятина, макароны (всё на такой подложке, типа пенопласт, накрытый фольгой - разогреву не подлежит, если мало времени), кетчуп, компот, жвачка, салфетка. С тех пор твёрдо знаю, что наш сух.пай (с его мясными консервами) - лучший в мире!)
      1. 0
        17 июля 2017 19:18
        Поддерживаю.
  20. +6
    2 июля 2012 14:10
    Такой бундесвер мне чертовски нравится!.. laughing ггГ... Надеюсь, что у нас до такого идиотизма никогда не дойдет. По крайней мере хотелось бы в это верить...
  21. sonik-007
    +2
    2 июля 2012 15:06
    Отличная статья!!! Кое-что почерпнул о "хвалёных" европейских армиях и поржал на славу :)

    Жаль только уж очень большая статья, но со смехом осиливаеться легко)
  22. Denzel13
    +8
    2 июля 2012 15:06
    Да уж повеселил!
    Кстати Gor, подстилок прогибающихся везде хватает, но если то, что описал автор правда, мне интересно было бы наблюдать солдата бундесвера хотя бы в течении одного дня в нашей армии.
    А на дедовщину так не сетуйте, это не "абсолютное зло", если перегибов нет (что на совести и ответственности командира), то может приносить и пользу.
    Там где я служил больше культивировалась групповая ответственность за действия даже одного бойца, вне зависимости от срока службы и звания.
    Как пример: отстрелялась группа на стрельбище на 5 (это когда все на 5) идем назад пешком (14 км), отстрелялась на 4 (это когда даже 1 на четыре, а остальные на 5, если конечно не групповая стрельба, а индивидуальная) - назад бегом, ну и худший вариант когда появился троечник - тогда "спутник" - это когда группы отстрелявшиеся на 4 бегут, а группа "троечники" еще вокруг их бегущего строя бегает (исключение офицер - он просто бежит). Сами понимаете, как товарищи и командиры отреагируют за плохую стрельбу? Спросят конечно, что случилось (мало ли с оружием непорядок, но только тогда тоже плохо, потому, что оружие должно быть в порядке), но если причина просто от несобранности и ковыряния в носу, то не позавидуешь. И правильно - не подводи подразделение и подразделение не подведет тебя. И так во всем было. Индивидуально не наказывали, только всех. Зато друг за друга загрызут. Кстати, очень заинтересовало из текста - они что прицельные приспособления на оружии не пристреливают под себя? Тупо корректируют стрельбу? Одуреть можно если так - это же какой расход б/п, да и качество поражения.
    1. 0
      20 июля 2017 21:21
      Ну и чем не идиотизм отвечать всем за одного? Если в подразделении один или два дебила, при чем физически развитых и на язык подвешенных. Ты как их перевоспитывать собрался?
  23. +4
    2 июля 2012 15:25
    Спс за такое чтиво, чуть не помер со смеху...
  24. Bastian
    +3
    2 июля 2012 15:36
    Что можно сказать...хорошо там, где нас нет))))
  25. Kobra66
    +2
    2 июля 2012 16:09
    Мне понравилось что у них дедовщины нету, но чтобы уже извиняться надо за то что накричал это перебор
    1. 0
      20 июля 2017 21:23
      почему перебор? Тебе нравится когда тебя быдлом назовут или тупицей? и не извинятся. А у них по нормальному относятся к каждому человеку. Что тебе не нравится в извинениях?
  26. +3
    2 июля 2012 17:00
    А как же они в Афганистане воюют?
    1. +2
      3 июля 2012 13:55
      - товарищ талиб, можно я в вас выстрелю?
      - Конечно, мы же на войне.
      - о! спасибо, примного благодарен.
  27. +3
    2 июля 2012 17:30
    Хорошая статья, даже если гротеск.
  28. Atlon
    +1
    2 июля 2012 19:03
    Поржал от души. Вспомнилась моя служба в учебке. Автору спасибо!
  29. +4
    2 июля 2012 20:34
    Конечно автор утрирует!..... Но если, хоть часть правда- то "гансам" в реальных боевых условиях не позавидуешь. Посмотреть бы на них в условиях, в которых были русские бойцы в первую чеченскую. Может по-этому госпожа Меркель последнее время старается не допускать участие "гансов" в аферах НАТО?
    1. +1
      16 августа 2012 16:46
      Во-первых, призыв у них уже отменен. А в частях по контракту - несколько иной коленкор
    2. 0
      20 июля 2017 21:26
      Ой да не надо, гансы и в Сталинграде воевали и в других условиях
  30. КомОд Шпаков
    +2
    2 июля 2012 20:57
    Мутный автор. То он спортсмен - боксер, то он сетует , что нельзя курить и регулярно бухает. Опять же откуда сравнения с другими армиями, он что еще где-то служил?А что значит танковая артиллеристская ПВО - ошная бригада? Это чё за соединение? Тракторно - саперно - космическая дивизия? Этот опус - первые шаги в области журналистики студента журфака 1-го курса.А так с юмором написано. ++
    1. Denzel13
      +2
      3 июля 2012 10:02
      А что разве спортсмены не пьют и не курят?
      В составе танковой дивизии бундесвера действительно есть зенитный артиллерийский полк, так что автор не врет.
      Вот примерный состав:
      в танковой дивизии бундесвера насчитывается свыше 300 танков, около 400 БМП, БТР и БРМ, примерно 160 ПУ ПТУР, более 100 орудий полевой, зенитной артиллерии и минометов, а так же другое оружие и военная техника в зависимости от поставленных задач. При ведении оборонительных действий она может быть усилена двумя артиллерийскими дивизионами, полком транспортных вертолетов, батальоном противотанковых вертолетов и инженерными подразделениями из состава корпусных частей. Кроме того, боевые действия дивизии предусматривается обеспечивать тактической авиацией, для чего на сутки оборонительного боя ей может выделяться до 100 самолетовылетов.
    2. berimor
      +2
      11 августа 2012 21:09
      Скорее всего это Flugzeugabwerbataillon der Panzerbrigadе или der Panzergrenadierbrigadе (зенитный батальон танковой или мотопехотной бригады Бундесвера) Ткая восковая единица там есть, а такой, о которой пишет автор. никогда не слышал. Или автор решил посмешить нас - доверчивых славян, помня незабвенный роман Яролава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка", или он что-то здорово подзаливает.
      1. +1
        13 сентября 2017 21:36
        Ну такого не насочиняешь не зная темы" изнутри2.Информация конечно уже порядком устарела судя по описаниям сентябрь 2011 года.И часть была расформирована.
        1. 0
          14 сентября 2017 17:18
          Ошибся по Фрейду .Конечно 2001.
  31. +4
    2 июля 2012 22:52
    Да, не тот немец нынче пошел. До чего политкорректность и толерантность армию довели.
  32. +3
    3 июля 2012 00:10
    Вполне себе на бравого солдата Швейка тянет :)
  33. gluhoff.denis
    +2
    3 июля 2012 06:55
    Забавно, хотя... палка всегда о двух концах. Что русскому хорошо, то немцу-смерть. Но и на оборот(((
  34. +2
    3 июля 2012 13:59
    Просрали они свой дар! была нация воинов и вышла вся!
    Где славные Викинги? Где грозные крестоносцы? Где стальные солдаты Вермахта? одни педики по улицам бродят и за толерантность вопят, размахивая радужными флагами.
    С другой стороны это же зашибись! и по вооруженности тоже зашибись, можно сказать Т-72 при войне с Германией будет еще актуален.
    1. gor
      gor
      +1
      3 июля 2012 14:12
      да на ..ха это статья расчитана.нет такого детского сада.кстати военную тайну на днях смотрел и там ветеран альфы один из тех кто с любэ песню пел говорил о подготовке и об отборе морских котиков сша.и человек который прошёл через многое он признаёт что отбор в котики очень и очень суров и попадают туда действительно лучшие ,а тут невесть кто пишет фигню фельетон и выдаёт за реальность.люди проснитесь или вы считаете что я не буду верить человеку который на своей шкуре знает?а буду верить какому-то писаке который возможно и школу не закончил.кстати чем больше таких статей тем больше налицо деградация и не о каком воинском духе речи быть не может.кажеться это уже проходили что красная армия всех сильней.сколько понадобилось миллионов чтобы это доказать?реально колличеством задавили и печально что трупов
      1. Denzel13
        +7
        4 июля 2012 10:33
        Вы "слегка" ошибаетесь gor насчет "задавили количеством". Есть немецкие же данные по "боевым" потерям. Соотношение 1 к 1,15 (точно не помню по памяти, но очень близко) в пользу немцев, так что о "количестве" и "закидали шапками" не надо. Понятно, что для оправдания поражения, нет не так - сокрушительного поражения, нужно было придумать оправдание. А то, сколько любимые Вами, немцы, в лагерях казнили - это потери не боевые и лишний раз показывают преступность фашизма.
        А насчет подразделений морской пехоты и десантников США могу пояснить, так сказать из первых уст (потому как знаю) - есть серьезные подразделения и подготовка в порядке, однако ничего такого заоблачного и невозможного. Есть свои положительные моменты, но совсем немало и отрицательных (что для нашей стороны положительно). А противника мы всегда уважали, так как недооценивать - себе дороже.
        Кстати и статья - то не про "морских котиков", а про бундесвер.
        1. gor
          gor
          -2
          4 июля 2012 15:29
          я в курсе про что статья и если непонятно что про котиков я привёл просто пример то извините.и кстати потери немцев это общие то есть и в африке и в польше и начиная с 39 года.так что не надо съезжать так сразу.кстати смотрел кадры как российские десантники там с беретами упражнялись по контр терроризму.тут такая статься была типа да мы их и так и сяк.а на поверку оказалось что зелёным бееретам пришлось учить десантников стрельбе.правда десантники ребята адекватные оказались и выполняли то что им говорили и не было среди них борзости типа нет аналогов как тут на сайте.меня больше всего бесит те кто не зная ничего о чём-тоделает выводы.и насчёт советской армии скажу .сколько солдат са за службу патронов выстреливал?я знаю что с гулькин нос.а вот в нато эти цифры были в тысячах патронов в год.
          и вам правильно один прибалт сказал что есть Россия и есть остальной мир.и радуйтесь что у вас свой путь и тому как на вас смотрят со стороны и не задумывались почему вас обкладывают?да был железный занавес ,но теперь мир от вас отгораживаеться так как вы ничего и не поняли .и вам кроме как дружбой с какими -то диктаторами где народ этих стран живёт нешикарно и похвастаться нечем.и мне понравилось как сказали мы себе окно в европу прорубим,а толку от этого прорубливания если вы обладая столькими ресурсами живёте хуже европы и на неё равняетесь .кстати без европы вы как-бы тоже никто и ничего такое окно не изменит.самое лучшее окно это уровень культуры,но читая комменты на этом сайте вижу что с этим дело глухо
          кстати чем больше минусов получу тем мои слова вессомей будут ))))))))))))))))))))))))))
          1. gor
            gor
            -1
            4 июля 2012 15:35
            и в лагерях столько оказалось у фашистов именно из-за небоеспособности армии.
          2. +1
            13 сентября 2017 22:34
            Не знаю в какой армии вы имели честь служить,если конечно эту честь имели,может в молдавской?Тогда понятно откуда у Вас такие "глубокие"познания о службе в СА.Я имел честь 8 лет отдать долг Родине в ВВ МВД СССР.Срочную начинал в Иркутске.Порядок такой 3 недели служба неделя учёба сутки из них стрельбы в том числе и ночные.Стрельбище на Байкале в тайге .И не волнует +30 или -30 стрельбы в состояться в любую погоду.Стреляли из всего,что было на вооружении АК 74.СВД,СГМБ,РПК+боевое гранато метание.И ещё перед каждым караулом ,минимум раз в неделю стрельбы из ПМ в тире.И это во Внутренних войсках.Орендовали как то мишенную обстановку на полигоне мотострелков в Ломоносове под тогда ещё Ленинградом,что ребята там вытворяли,гоняли на всём ,что движется БМП,БТР,ПТ,БРДМ,лупили из всего ,что стреляет мы обзавидовались.И это пехота.Что говорить о ВДВ элите армии.И все Ваши сказки про то,что наших ВДВшников какие то американцы стрелять учили...это из области фантастики.В десантуру тупых априори не берут.
        2. 0
          20 июля 2017 21:32
          Твою медь!!! Сколько можно говорить, что противника (врага) не уважать надо, а знать!!! ты что, блин, хочешь сказать, что уважаешь дивизию сс мертвая голова? Кто в ваши головы вбил уважение к врагу?
  35. +2
    3 июля 2012 14:50
    Мда, я так и знал, что в нашей армии, одна из самых сильных подготовок. А статься доставила массу приятных впечатлений, прочитал на раз два.
  36. +5
    4 июля 2012 19:00
    по ржал от души!!! lol на работе парню (еще не служил), кстати у него отец в Германии на ПМЖ, предложил смотаться к папе отдохнуть не надолго,
    заодно и подзаработать, а то он уже всех задолбал, где да где можно взять денег на машину))))) вот пусть и проведет время с пользой lol
  37. User777
    +2
    5 июля 2012 16:10
    Интересный рассказ laughing
  38. 0
    10 июля 2012 20:49
    Что же, фрицы совсем боевой дух солдат Третьего Рейха утратили?
    1. +1
      27 июня 2013 19:46
      Если мне память не изменяет, то дух солдата Третьего рейха испарился еще 42-43 годах.
  39. АЛЕГРО
    +1
    11 июля 2012 20:03
    похоже какая-то лажа
  40. Larus
    +1
    13 июля 2012 17:09
    Отменная статья,пару часиков на работе быстро пролетело)))))
  41. +2
    20 июля 2012 23:24
    солдатские байки )))
    боец, судя по тому, что смог найти в себе силы просто написать все это, в жизни видать тоже не ботан. Только не немчуган он )))) Наш, русский ) Все почуствовали по тону статьи? Приврал чуток боец, ну а как по- другому? По-другому никто и читать бы не стал! К нам бы его для начала, потом туда. 100 пудов и дедовщина бы в бундесвере появилась ))) А так не довоспитали бойца, нормальной службы не видел )) Можно было из него нормального бойца сделать
  42. +1
    29 июля 2012 20:50
    Спасибо. Интересная статья. Повеселился.
  43. boro
    +1
    3 августа 2012 14:53
    Правда на 90%. Моего брата не взяли в бундесвер из-за рождения дочери, типа он дорого им будет обходится.
  44. с1н7т
    +2
    6 августа 2012 11:35
    Смешно, конечно!)
    Но я ещё помню те времена (80-90), когда в соревнованиях войсковых разведок (у бундесов было 3 роты глубинной разведки, по-моему, и рота боевых пловцов) в НАТО за 6 лет 1 раз выиграли янки, 1 раз - томми и 4 раза - фрицы. Там служат контрактники (как и Афгане ныне), а тут речь о срочниках. На войне в первую очередь придётся столкнуться именно с контрактниками. Так что статья - ни о чём.Ну, разве посмеяться)))
  45. Sergei1984
    0
    11 августа 2012 11:29
    Мда, в таком виде немцы не представляют угрозы. Однако, есть у меня опасения, что лет через двадцать о нас можно будет говорить так же... Увы.
    1. 0
      20 июля 2017 21:39
      Почему не представляют угрозы? Операции планируют генералы, солдат расставляют на позициях офицеры. Ты что, уверен, что немец, на пулеметной точке не будет в тебя стрелять ? а спрячется и будет звать маму? ты уверен, что солдат бундесвера не выполнит боевую задачу?
  46. +6
    15 августа 2012 17:47
    Нечто подобное мне друг рассказывал(живёт там). Вернее ему рассказал таксист в Германии (русский), как он служил сначала срочную, а потом остался по контракту. К концу 9 месяцев многие не запомнили сборку-разборку автомата, 2-3 часа чисто боевой подготовки, которую боевой можно назвать с большой натяжкой(видимо из принципа "не трожь технику - и она тебя не подведёт"), 2 выходных в неделю и т.п. Котировались там выходцы из Восточной Европы, особенно из бывшего СССР, т.к. местные слишком были изнежены и "стойко переносить все тяготы армейской жизни" им не по зубам. Правда, когда стал служить по контракту, служба стала вполне реальной, настоящей. А потом парню, проявив "солдатскую смекалку", пришлось уйти с контрактной службы на пенсию (в 30 лет!) и при этом не возвращать подъёмные, которые тот получил при подписании контракта. Как он сам выразился "страна непуганых идиотов", хотя признал, что живут-то гораздо лучше нашего. Пенсии хватает, а таксует , чтобы дома не отупеть от безделья. Так что очерк о бундесвере вполне правдоподобен. Как то даже немецкую армию жаль, с такой то её богатейшей историей! Нет того прусского духа, нет стального стержня в солдатах. К нашей армии, похоже, такая же хрень подкрадывается. Статье большой +.
    1. +2
      19 августа 2012 00:25
      Цитата: Чёрный Полковник
      Нет того прусского духа, нет стального стержня в солдатах. К нашей армии, похоже, такая же хрень подкрадывается.

      Не дай Бог. Хотя пытаются.
  47. +1
    16 августа 2012 16:00
    http://smotra.ru/users/vtec/blog/71962/
    Быстро читаем это - для...уенного контраста!)
  48. grinfilll
    0
    18 августа 2012 21:48
    Интересно, прикольно, супер

    Интересно, прикольно, супер

    Интересно, прикольно, супер
  49. негоро
    +1
    27 августа 2012 19:41
    Читал!Плакал!
  50. +1
    17 января 2013 01:14
    Да,совсем тевтоны боевой дух растеряли
  51. +1
    14 февраля 2013 14:52
    про Мамзена эпично! если б не на работе был - ржал бы в голос laughing
  52. BARMEN
    +1
    19 февраля 2013 20:40
    laughing Наше отделение к ним на дрессуру, гансов погонять с пару недель. laughing Вот душу бы отвели))))) А так ничего, поржать можно. Только мало верится на такую беспросветную тупость немцев. вольготность-куда ни шло.
  53. cidor89
    +1
    3 марта 2013 22:44
    Интересно прочитать как идёт служба в других странах. С удовольствием прочитал для сравнения про службу в других армия.
  54. +1
    16 апреля 2013 20:44
    Спасибо автору! Давно люстра не тряслась от хохота!!!!
  55. +1
    15 июля 2013 12:01
    Сапоги – новые, из хорошей кожи, твёрдые и непривычные, стирают ноги в кровь.

    Странно, у нас была пара бундесовских сапог, так они на микропорке. Мы их называли "беговые сапоги", и передавали друг другу на сдаче нормативов. Единственное, что пришлось сделать, так это ножом поработать над сплошной подошвой, чтобы выделить каблук.
  56. +1
    19 июля 2013 07:32
    Судя по описанным событиям (теракт в Америке), информация в статье актуальная на 2001 год, между тем с 1 июля 2011 года германия полностью перешла на контрактную армию, и как то не верится что в проффесиональных частях всё так же.
  57. +2
    23 июля 2013 22:43
    К величайшему сожалению, пообщавшись с нынешними срочниками, вынужден констатировать факт - наша армия становится таким же сборищем изнеженных .
    А рассказ - да, повеселил good .
  58. Guardien_05
    +1
    21 октября 2013 11:21
    Согласен с предыдущим высказыванием, сам уже 10 лет на службе, и с каждым годом бойцы все немощней и глупее
  59. qwertynsan
    +1
    27 ноября 2013 16:13
    я служил в стройбате 1984-86 г. и по рассказу автора в бундесвере просто курорт для любого стройбатовца))а нам оружия не давали))
  60. ВСО 82-84
    0
    11 апреля 2014 16:50
    Хорошо призывникам в бундесвере! Не ужели такое может быть? Про Ёжика в германии (есть такая история)читал-поверил. НЕ ВЕРЮ!
  61. 0
    3 июля 2014 18:35
    Да нее... Быть не может такого... Это ж шуты гороховые, а не армия. Но весело!
  62. 0
    22 августа 2014 13:15
    Хорошая статья! С душой написано.
  63. 0
    6 марта 2015 18:44
    Ну,если даже автор "приукрасил",то на сегодня ВС РФ по совокупности "работы по укреплению" боеготовности получше..
  64. +2
    29 марта 2015 17:35
    Не ожидал такого от немецких вояк.
  65. 0
    12 апреля 2015 00:35
    не тот немец пошел.......))))) и все равно две нации солдат есть мы да немцы.......остальное шелупонь уж простите - да опыт показывает...
  66. +1
    12 апреля 2015 00:35
    не тот немец пошел.......))))) и все равно две нации солдат есть мы да немцы.......остальное шелупонь уж простите - да опыт показывает...
  67. bratbartolo
    0
    23 апреля 2015 15:57
    Интересная такая история, которую прочел залпом. Всегда интересно читать об армии вероятного противника, чисто солдатский интерес - "как там у их с довольствием, как кормят, так же, как и у нас, лютуют сержанты в учебках?" Плачущие момзены, они и в России "плачущие момзены", только немецким момзенам повезло чуточку. За зубоскальством этого паренька - русского немца, "какие эти немцы тупые!" - просматривается традиционное отношение немецкого государства к солдату не только как к гос. имуществу ("солдат, как гос. имущество" - так и должно быть,только отношение к этому имуществу разное. У нас, слишком часто, равнодушное и скотское). У немцев солдат есть личность. Потому, может быть, они гнали нас до самой Москвы. Где это видано, чтобы комбат, вместо того, чтобы гнать народ (чтобы служба медом не казалась!),(всего - то 10км.!)в раскисших сапогах по раскисшей дороге, вызывал машины для своих подчиненных? В инете, ходила здесь какая - то инструкция времен войны одного командира полка(немецкого), о том, как обеспечить солдата, чтобы он не слишком потел в шинели и т.д. Я бы за такого командира Бога молил.
    Помнится, в ГСВГ, в Магдебурге, стоял я в книжном магазинчике нашего ТБП, и продавщица со смехом рассказывала, как иногда заходят сюда солдатики гэдээровской ННА, и от них одеколоном пахнет. "Как же вы, напомаженные, в поле, в грязном окопе будете сидеть?" Я, тогда обидел эту женщину - несомненную патриотку, сказав, что это не помешало им дойти до Москвы. Есть чему поучиться у немца.
  68. Андрей дер Граф
    0
    24 апреля 2015 19:40
    Цитата: 27021972007
    А внормальных частях у них как, где контрактники служат?

    В Бундесвере нет специальных частей только для контрактников.
    1. 0
      9 июня 2015 01:40
      Цитата: Андрей дер Граф
      В Бундесвере нет специальных частей только для контрактников.

      KSK, Fernspäher - во все времена состояли исключительно из контрактников.
  69. +3
    9 июня 2015 01:37
    Будучи бывшим военнослужащим Бундесвера с почти шестилетним стажем, не мог не прочитать этой статьи. Было весьма смешно... посмеялся от души...
    Но вот почитав комменты, реально удивился!!! Неужели есть люди, которые реально верят в это и воспринимают этот расказик в стиле "бравого солдата Швейка", за чистую монету. Печально, печально что у большенства людей так туго с юмором. Так вот, для тех кто не понял: "Расказ шуточный и очень долёкий от правды!!!"
    1. +2
      13 июля 2017 07:09
      Вражина, так напиши статью. С интересом почитаем!!!
  70. +1
    9 февраля 2016 00:42
    Кто-нибудт эту .рень до конца дочитал?
  71. +1
    7 марта 2016 19:08
    улыбательно !!!прочел с удовольствием - даже если и не все правда
    1. 0
      13 сентября 2017 21:16
      Правда всё,такого не высосешь из пальца.Информация конечно уже "не много "устарела.Судя по описанию 2011 год сентябрь месяц.Сейчас ситуация ещё более печальна...
      1. 0
        14 сентября 2017 17:22
        Anteksi 2001 11.09.
  72. +1
    18 июля 2017 20:07
    Всё это, в своё время, уже описал Ярослав Гашек.
    О чём статья? Лавры бравого солдата Швейка покоя не дают?
    При том, что Германия (ни США, ни Япония, Нидерланды, ни Россия (46-е место) занимает ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по уровню ИЧР (Индекс Человеческого Развития).
    Над нами бы, россиянами, так смеялись все убогие, если бы - хотя бы, как в той же Германии 2,5% занятого населения обеспечивали сельхозпродукцией население своей страны и обеспечивало ЧЕТВЕРТЬ экспорта.
  73. 0
    19 июля 2017 11:13
    Не смешно...сейчас наши срочники уже становятся похожими на немецких...год службы ни о чём...в основном наряды и территория.
  74. 0
    13 сентября 2017 21:07
    Живу в Финляндии уже 17 лет.В Финской армии такой же детский сад.Служат срочную 6 месяцев.Если остался на сержанта 9\12 месяцев в зависимости от военной специальности.На выходные ,если не в наряде домой,+отпуск неделя.Вооружение автомат "Суоми"аналог нашего АК другой приклад ,пламя гаситель,цевьё,магазин...Работал вместе парнем служившим в армии Финляндии.Спрашиваю у него "кем был на службе?"отвечает "пулемётчиком".Спрашиваю:"А пулемет какой?"Не знает."Калибр,станок или сошки?"ответ тот же.Стрелял 2 раза.Разборка не полная и только под присмотром ,чтоб чего не потерял.Армия Финская меняется на глазах.Сейчас всё чаще встречаются негры и арабы в камуфляже..Подросло поколение беженцев первой волны родившейся в Суоми.Основная масса доходяги смотреть больно на этих"Рембо".Чему можно научить за пол года?Все знакомые русскоязычные у кого дети служили и служат в армии Финляндии большинство сержанты .Все отлично готовы физически и отличные стрелки,за редким исключением.Но есть не большое ,но в прошлом году правительство Финляндии приняло закон "О не возможности занимать командные должности в армии Суоми гражданам с двойным гражданством/у русскоязычных только два гражданства/".Т.е. выше сержанта сделать карьеру в армии Финляндии уже не реально.Подоплёка понятна?Боятся 5 колонны в армии,хотя признают,что из наших пацанов бойцы отменные.И у нас это в крови,что приятно.
  75. +1
    14 сентября 2017 19:35
    Автор молодец! Восхитительно и язык достаточно хорош. Спасибо, повеселил.
  76. 0
    18 октября 2017 00:27
    Долго читал, и скучно и смешно... .
  77. +15
    4 ноября 2017 22:18
    Интересная инфа
  78. 0
    14 ноября 2017 18:14
    Действительно пионерский лагерь. Статья просто РЖАТЬ.
  79. 0
    23 октября 2018 09:37
    Долго смеялся и сравнивал условия службы в Бундесвере и в СА ,где солдат никогда никто не уговаривал, а особотрудным просто давали в рог, чтобы лучше соображали, да и сами солдаты могли устроить темную.
    Несмотря на анекдотичность статьи, немцы всегда были отличными вояками, и в первую, и во вторую мировую войну, да и сейчас подготовка Бундесвера вызывает уважение,например , немецкие танкисты ,как и летчики ,всегда были подготовлены отменно,это традиция. Так что, смешного ,в случае чего, будет мало...
  80. 0
    7 августа 2019 07:32
    Весело ,свои летние лагеря вспомнил ,где из нас студентов ,что-то путное пытались сделать ,ну там всякие пробежки ,физра ,а маршировать даже не пытались ,даже наши офицеры не выдерживали ,а армейских к нам не подпускали ...
    Диза ,госпиталь ,а вот стрельбы было мало ,один раз ито 10 - 15 патронов ...
  81. 0
    17 июня 2021 19:20
    Для тех в России кто смеется и злорадствует, почитайте воспоминания и высказывания военных до лета 41го. "Да мы эту Германию за месяц победим" итп. А еще поспрашивайте занкомых кто служил в российской армии и не разу не стрелял (ну или раз 10 не больше и только в тире) из автомата. Таких много, мой двоюродный брат напр и вся его часть под Новочеркасском.

    Я был в БВ. Доводилось мне охранять солдат ПВО. (г. Хамм учение TacEval 1999). Скорее всего там, в ПВО так оно и есть. Первую неделю учений часов в 11 приехала в поле бочка с какао и обьявили НАТО-паузу. Потом наш прапор это дело отменил и со второй недели все пошло по нашему распорядку. В БВ система субординации не всегда по званию, там 5 параграфоф для разных случаев жизни. Так вот наш прапор на учениях (которые длились 2 месяца) был главнее их полковника ПВО, если дело касалось охраны места.

    ПВО с Роландами - войска, для которых соприкосновение с врагом не планируется. Срочники там вообще ни кто - на технике сидят контрактники.

    Я помню в учебке в Гермесхайме вообще отбоя не было 2 месяца и всё на бегу. Если солдат передвигался шагом - наряд. Сержанты там просто машины были, у всех значки миссий ООН из горячих точек. Один раз какой-то курсант-умик сказал что сбежать с 3-го этажа за назначенное время физически не возможно. Сержант предложил ему, что если тот его обгонит, то дрессеровка отменяется если нет, то всем и бегать долго придется. Пока курсант по лестнице нёсса, сержант с полным грузом и винтовкой спрыгнул с третьего этажа и как ни в чем не бывало встал в строй. Это к тому, что там за люди среди профессиональных вояк.

    Потом в спецучебке постоянные марши от 20 до 60км, несколько раз в неделю 10км пробежка, рукопашка была пока одного на 5 месяцев в больницу не отправили, стеляли много и из пулеметов, со всеми его причиндалами: треногами, лафетами и оптикой, тренеровка допросов с побегам и участием полиции. Разборка и сборка оружия на бегу по пересеченной местности. Уронил - все отжимаютя пока ты ищеш. Несколько дней в противогазах - снимиш на 15 минут, снова сирена. А надо бегать, охранять. Две недели в химзащите - комбинезон такой, ни по*рать ни пос*ать и жарко в нем. Тревога - гранатомет с виннтовкой хвать - и в лес, диверсантов догонять. Не потели - потому что вскоре нечем было.

    Еще такое впечатления может от статьи возникнуть, что командиры не имеют ни какой власти в бундесвере над солдатами. Это не так. Обьявить отбой это право командира. В начале, что-бы сломать людей, командиры меняются, солдаты остаются. Да, командир или инструктор делает всё вместе (хотя и не всегда и не обязан) но они меняются, приходят утром свеженькие из дома, а ты в казарме по ночам чистиш оружие и по три дня ждеш отбоя. В Бундесвере нет у солдата права на сон, отбой и еду. Этим и ломали. Не успел на марше до пункта дойти, еды нет. Не почистил оружие во время, столовой нет - часов в 12 ночи дадут пакеты с консервами. Еще запретом выйти из казармы пугали. Будеш выпендриваться - на выходные дежуриш в казарме. Не убрал комнату - неделю ночуеш в палатке перед казармой.

    И это еще я не в самых жестких войсках был, в какой-то спецчасти люфтваффе. А есть еще горные егеря, боевые плавцы, КСК.
    В общем, статья отражает не самые боеспособные военные части Германии.