Прибалтика вновь пожаловалась на Россию

154
Подростковая болезнь русофобии в прибалтийских странах все чаще заявляет о своем наличии все новыми симптомами. При этом, как в любой другой болезни, лечение самих симптомов – дело не самое главное и далеко не самое действенное. В этом случае лечению нужно подвергать сами причины, которые кроются в том, что прибалтийские власти используют русофобию для достижения своих целей, заражая ею прибалтийский народ.

Отрадно видеть, что на российском сайте «Военное обозрение» появляется все больше читателей из стран Балтии, однако многие из этих людей, к сожалению, в очередной раз подтверждают факт того, что в современной Прибалтике русофобское семя нашло плодородную почву и уже приносит свои плоды. Очевидно, что эти люди стали заложниками собственных властей, которые в последние 20-25 лет только и делают, что находят оправдание как своим промахам, так и промахам своих предшественников, исключительно в некой фантомной агрессивной политике России по отношении к балтийским государствам. Некая мания преследования со стороны России, которую власти Прибалтики пытаются экстраполировать на все прибалтийское общество. Отрадно, что далеко не все граждане Эстонии, Латвии и Литвы готовы ухватить эту наживку, и все же реально оценивают положение вещей в своих государствах.

Ну, а за примерами государственной русофобии ходить далеко не нужно. Не так давно глава оборонного ведомства Литвы госпожа Раса Юкнявичене высказалась в том духе, что Россия с новой силой пытается доминировать в мире, энергетике и средствах массовой информации, а также, цитата, «стремится милитаризировать наш регион». Чтобы не делать попыток «доминировать» в качестве российского средства массовой информации лично над госпожой Юкнявичене, сошлемся на ее женскую логику и забывчивость по поводу того, что в этом самом «их регионе» имеется и такое территориальное образование как Калининградская область, которая, вроде как, является неотъемлемой частью России. И если уж говорить о чьих-то попытках доминировать в регионе, так это о попытках той же самой Литвы, которая продолжает чинить препоны гражданам России, переезжающим из Калининградской области, скажем так, в большую Россию и обратно. Мало того, министр обороны Литвы почему-то не упоминает, что куда большими попытками доминирования на Балтике стараются отметиться страны НАТО, в число которых та же Литва и входит.

В первой половине июня на Балтийском море проходили учения «Baltops-2012». В ходе этих учений были задействованы силы не только трех прибалтийских государств, но также и подразделения американской морской пехоты, прибывшие на Балтику на транспортном корабле "2nd Lt John P. Bobo", немецкие и польские военнослужащие. И если участие в учениях польской и немецкой стороны можно оставить без обсуждений (все-таки эти страны имеют выход к Балтийскому морю), то вот наличие тысячи американских морпехов на «Baltops» поддаются слабой аргументации, если только не пользоваться терминологией Расы Юкнявичене – попытка «милитаризировать наш регион». Хотя есть и еще одно оправдание для появления американских подразделений в Прибалтике: видимо, Соединенные Штаты Америки получили-таки выход к Балтийскому морю, так как и Эстония, и Латвия, и Литва давно расписались в своей готовности быть де-факто заморскими американскими колониями.

За пару дней до начала учений «Baltops-2012» эстонские, латвийские и литовские военнослужащие принимали участие в учебной операции «Baltic Region Training Event XII». Здесь натовские генералы учили прибалтов, как тем нужно правильно летать на своих самолетах. Учили, видимо, не без оглядки на большого восточного соседа, потому использовали такие термины как стратегическая наступательная операция НАТО. А если эти учения не были направлены против России, то становится совершенно непонятным, для чего они понадобились именно на территории прибалтийских государств и на кого Эстония, Латвия и Литва «стратегически наступали» - неужели на финнов, которые, как говорится, ни сном, ни духом…

Видимо, конец весны – начало лета для прибалтийских правителей стал временем пика обострения русофобии, поэтому были проведены еще несколько учений. К примеру - учения «Open Spirit 2012» и «Baltic Fortress 2012», в ходе которых принимали участие военные суда трех государств Балтии; учения «Saber Strike» с привлечением американских (куда ж без них), британских, канадских и, что примечательно, финских сил. Выходит, и не против финнов направлены учения-то. Получается, что прибалты собираются в случае чего «стратегически атаковать» кого-то другого. Вот так загадка – кого же?..

Кстати, свои слова о «милитаризации нашего региона Россией» госпожа Юкнявичене высказала на недавно прошедшем в литовской столице семинаре Парламентской ассамблеи государств Североатлантического альянса. Речь на этом семинаре шла исключительно о восточных партнерах (ну, а о ком еще могут поговорить прибалты как не о восточных «партнерах»). В ходе этого семинара глава литовской принимающей делегации заявила, что пора заканчивать созидание Европы. Мол, нас приняли – и хватит. Пора двери закрывать на большой прибалтийский замок.

Далее она даже позволила себе слова о том, что идеальным вариантом для Европы было бы сотрудничество с Россией, но дальше, видимо, осознала, что такие слова не стыкуются с однажды выбранным русофобским курсом, и продолжила уже в привычном прибалтийском ключе. Мол, сотрудничество с Россией – это утопия. И вот тут-то она и произнесла свою крылатую фразу о попытках Российской Федерации «милитаризировать наш регион». Однако госпоже Юкнявичене все-таки стоит напомнить, что этот регион как ваш, так и наш, а потому Россия имеет полное право производить здесь такие действия, какие захочет. И уж тем более Москва не будет спрашивать у Вильнюса его официального разрешения, тем более что сам Вильнюс (как и Рига с Таллином) никаким собственным веским словом не обладает, а только и делает, что оглядывается в сторону своего Большого Брата.

Примечательно, что даже депутаты Европарламента от прибалтийских государств получают советы у американских сенаторов, как же им поступить в отношении России. К примеру, европарламентарий Кристина Оюланд (от Эстонии) не далее как неделю назад жаловалась Джону Маккейну на то, что Россия предпринимает попытки усилить свое влияние в странах Балтии. И Джон Маккейн, естественно, озаботился «агрессивной политикой России». Работа у него такая – быть вечно озабоченным состоянием нашей страны.

В этой специфической жалобе на Россию явно прослеживается вся сущность прибалтийских властей: больше налегать на критику Москвы и, соответственно, получать больше похвалы из-за океана, а может быть, и не только похвалы… Русофобия, видимо, дело прибыльное…
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    9 июля 2012 08:43
    laughing Собаку потому и кормят,что она лает
    1. +19
      9 июля 2012 09:01
      laughing
      Прочитал статью и первая мысль: - Собака лает, караван идет..
      Посмотрел комментарии и понял: добавлять нечего laughing
      1. +11
        9 июля 2012 10:20
        По теме можно и Крылова вспомнить " Ай Моська, знать . . . . . . . ". smile
        1. +3
          9 июля 2012 19:44
          Цитата: snik57
          По теме можно и Крылова вспомнить " Ай Моська, знать

          Я Вас приветствую, коллега. Пример из басни очень точен, но уже немножечко привычен. Мы постоянно смеёмся над злобным тявканьем прибалтийских политиков, как над тявканьем пинчера на тонких ножках, постоянно дрожащего и с трудом удерживающего свою безмозглую крошечную черепушку под весом собственных ушей. А я сегодня в статье Алексея увидел ещё один красноречивый образ этих самых продвинутых попой к НАТО политиков. На это меня натолкнули вот такие строчки
          ----------- Не так давно глава оборонного ведомства Литвы госпожа Раса Юкнявичене высказалась в том духе, что Россия с новой силой пытается доминировать в мире, энергетике и средствах массовой информации, а также, цитата, «стремится милитаризировать наш регион». Чтобы не делать попыток «доминировать» в качестве российского средства массовой информации лично над госпожой Юкнявичене, сошлемся на ее женскую логику и забывчивость по поводу того, что в этом самом «их регионе» имеется и такое территориальное образование как Калининградская область, которая, вроде как, является неотъемлемой частью России. И если уж говорить о чьих-то попытках доминировать в регионе, так это о попытках той же самой Литвы
          -------- Мне такое поведение напоминает поведение барана, который с остервенением "мочит" ворота своими крутыми рогами. Ведь барану бесполезно объяснять, что ворота не новые и ничего нового он от своего подвига для себя не извлечёт. Баран одним словом...
      2. bambu
        +5
        9 июля 2012 11:18
        Опередил)))) тоже самое подумал))) laughing
    2. +12
      9 июля 2012 09:06
      Судя по всему собаку то кормят не очень laughing
      1. Фактурин
        +23
        9 июля 2012 09:20
        Да уж кормить их,так как это делал Советский Союз,таких больше не будет! Лай не лай,кость бросят и то хлеб.
        Да и вообще ,такое словосочетание ,как "министр обороны" ,вкупе с прибалтийским названием ,звучит мягко говоря - диковато!..
      2. +34
        9 июля 2012 09:20
        Мужики, не обижайте собак!!! Ведь собака это друг человека. И заметьте, очень преданный друг. И надежный. Не-е-е-т , они не собаки. Они самые заурядные ПРОСТИТУТКИ. Причем самые ДЕШЕВЫЕ ПРОСТИТУТКИ. Конечно, самооценка у них завышена. Но это самооценка. Мы то знаем их реальную стоимость. И в госдепе знают им цену. Так, что много и не платят им.
        1. +12
          9 июля 2012 10:35
          Полностью согласен с Вами!!! Не надо хаять собак, они людей не предают. А вот дешевизна эстоно-литовско-латвийских проституток действительно поражает. Причём как только Россия плотно встанет в мире,они моментально попытаются лечь уже под нас...не знаю как все,а я брезглив.
          1. Фактурин
            +10
            9 июля 2012 10:47
            wulf66,
            Даже у собак половой инстинкт сильнее собачей преданности! Физиология!!!
          2. +24
            9 июля 2012 13:57
            "Великие нации гордятся своими достижениями, а ничтожные - своими унижениями!"...нас эти "топтали" и те, а мы выжили! ))) Литва не в состоянии проводить самостоятельную политику и будет всегда лежать под более сильным. При этом она будет жаловаться на того, кто "топтал" её прежде. Скоро развалится ЕС и во всех бедах будет виноват Брюссель. А пока... пока виновата Россия - без этого правящей элите не удержаться у власти.
            1. Махаон
              +10
              9 июля 2012 15:19
              Цитата: puskarinkis
              Скоро развалится ЕС и во всех бедах будет виноват Брюссель

              Не-е-е...Тогда Россия будет виновата вдвойнеещё и за то,что своим газом евросоюз развалила!
        2. +4
          9 июля 2012 11:07
          вообще то бабы из прибалтики сваливают и в основном на британские острова..............
    3. +6
      9 июля 2012 11:05
      Собак на цепь сажают,чтоб ,не дай бог на соседа не кинулась:ведь тот может и собаку грохнуть,как разносчика бешенства, и морду разбить за недогляд,еще и в долги загонит...........
    4. +4
      9 июля 2012 15:17
      По другому и не скажешь smile
      1. 755962
        +3
        9 июля 2012 17:50
        Уже устал читать эти "новости "про прибалтийскую моську.Когда нибудь до хрипоты надорвёт свою пасть ...заколебали своим нытьём.
    5. Кадет787
      +2
      9 июля 2012 17:50
      Тот кто выгуливает собачек пусть не забывай за ними убирать нагаженное.
    6. Сварог
      +1
      9 июля 2012 21:24
      Собака это друг, а это попытки приучить шакала
  2. +15
    9 июля 2012 08:45
    Шпроты нервно-нервно плескались в луже и думали, что своими тощими хвостишками вызывают целую бурю в мировом океане.
    Для характеристики великих прибалтийских политиков и их внешнеплоитического курса как нельзя лучше подходит фраза из знаменитой басни Крылова: "ЗНАТЬ МОСЬКА ТЫ СИЛЬНА УЖ КОЛИ ЛАЕШЬ НА СЛОНА".
    Ущербные, чего с них взять.
    1. +10
      9 июля 2012 09:00
      Нет на них Онищенко, найти в шпротах плесень, вся Прибалтика раззорится и запоет Лазаря.
      1. Фактурин
        +10
        9 июля 2012 09:28
        Надо сделать им массированный проброс о том что евросоюз вот-вот развалится,а стало быть евровизы потеряют свою силу,дескать,ловите свой шанс пока не поздно в теплых странах.И они разбегутся!.. В один прекрасный день заглянем за прибалтийскую границу,а там никого,цирк уехал ,бросив шпроты на произвол судьбы!
    2. party3AH
      +6
      9 июля 2012 09:24
      Цитата: Сахалинец

      Шпроты нервно-нервно плескались в луже и думали, что своими тощими хвостишками вызывают целую бурю в мировом океане.

      Хаха порадовало высказывание.
      1. Бисмарк
        +8
        9 июля 2012 12:30
        party3AH,
        Шпроты хвостиками не плещут,они жареные,то бишь - дохлые,и хвостики уже отбросили! drinks
    3. +6
      9 июля 2012 14:00
      ))))) Наши политики сделали выводы из этой басни... Кто-нибудь помнит как звали слона? А Моську все помнят! ))))
      1. 755962
        +9
        9 июля 2012 20:01
        Цитата: cc-20
        Нет на них Онищенко, найти в шпротах плесень, вся Прибалтика раззорится и запоет Лазаря.

  3. +6
    9 июля 2012 08:57
    "Эстония, и Латвия, и Литва давно расписались в своей готовности быть де-факто заморскими американскими колониями..." Главное, чтобы хозяин платил побольше. Надо будет, будут и турецкой колонией, и китайской. Вот только вопрос, какой еще хозяин, кроме российского или китайского даст что-нибудь нужное самим прибалтам (кроме оружия, кредитов, и фаст фуда)???
    1. +9
      9 июля 2012 11:25
      Цитата: Karavan
      Главное, чтобы хозяин платил побольше.

      Хозяин, при таком долге 15,6 в трил.$ , (Каждый час правительство США занимает 168 миллионов долларов), скоро сам последний ...... без соли доедать будет.
      1. Бисмарк
        +11
        9 июля 2012 12:33
        Терский,
        Причём занимают сами у себя! Сами печатают,сами занимают.Может нам тоже станок на госзнаке соорудить баксошлёпный?!.
        1. +8
          9 июля 2012 14:02
          Цитата: Бисмарк
          .Может нам тоже станок на госзнаке соорудить баксошлёпный?!

          "+",Цветного принтера хватит, не один ли хрен на чём и на какой бумаге фантики шлёпать...
        2. +4
          9 июля 2012 22:54
          Да уже не успевают печатать. Возможности станка, точнее технологии печатанья даже фантиков тоже ограничены, как и виртуальные ресурсы имеют предел. Скорострельность выпуска будущей туалетной бумаги уже не позволяет успевать за долгом. Долг растет быстрее, чем печатает станок, вот в чем парадокс.
      2. AIvanA
        +3
        9 июля 2012 13:11
        Да это вряд ли, финт ушами и всекому должны буду прощены, станок то чай работает а бумаги много.
  4. AIvanA
    +6
    9 июля 2012 09:00
    Да сдают нервишки у горячих прибалтийских правителей, и хвалить их хозяева стали реже, икусочки кидать пожиже, значит надо свободолюбивым республикам поднапрячся и громче лаять начать, да конуру свою в аренду войскам чужим за доп. паёк сдать, чтоб ещё более суверенными стать, честно говоря их истерия как то надоедать стала. Авот отработка арессии против российских побережий выглядит очень не приятно, представте - Грузия на кавказе, прибалты и румыны на западе ну и на востоке силы самообороны, и весь этот концерт одновременно, а когда отмашка пройдёт тут и силы НАТО, туго придётся России, а ведь если посмотреть всё для этого и делается.
  5. +9
    9 июля 2012 09:03
    "Получается, что прибалты собираются в случае чего «стратегически атаковать» кого-то другого. Вот так загадка – кого же?..."
    Тут может быть несколько вариантов на самом деле:
    1. Подразделения Алькайды на Балтике.
    2. Незаконные вооруженные формирования кильки.
    3. Нелигитимный пингвинний режим.
    4. Сами себя. Они ведь любят пожжоще.
    5. Казахстан? Нет?
    6. В порядке бреда - Россию. Ибо как еще при минимальных затратах стереть с лица Земли Ингалийскую АЭС, как от ядерного взрыва?
    1. AIvanA
      +4
      9 июля 2012 09:43
      Да не бред, это вполне осязаемая тактика, при современном состоянии ВС России - бригадный подряд и малое количество длятакой страны подразделений - мелкие страны т.е. прибалтийские, грузия и скорее всего ещё ктото начинаю одновременно, заткнуть все дыры не получится, самолёты перегонять надо откуда то, как в 2008 г. было, а через некоторое время для защиты союзников вступает НАТО, при поддержке ООН естественно - как сценарий а? И если посчитать можно насчитать с десяток вариантов использования годых прибалтов.
      1. 0
        9 июля 2012 10:02
        На их стороне НАТО! На нашей - мирный атом! Как считаете, что перевесит?
        1. +5
          9 июля 2012 11:12
          атом и у наты есть,его применение это крайняя необходимость.
          1. Бисмарк
            +10
            9 июля 2012 11:53
            Если дело запахнет жареным,нато за такое "добро" как приболтика влазить не станет. Начнут спонсировать зелёных братьев,конечно если такие останутся.
            1. +15
              9 июля 2012 14:06
              НАТО не нужно чтобы прибалты или грузины победили Россию (это и невозможно)! Им нужно, чтобы они постоянно вредили, кусали, воевали и как вампиры вытягивали из России силы. А потом, Большому брату будет легче бороться с Россией и диктовать условия той же прибалтике, обессиленной противостоянием с восточным соседом.
              1. AIvanA
                0
                11 июля 2012 04:48
                Согласен, только не вредили а начали, гордый грузин Саакашвили провёл репитицию, посмотрели, посчитали, естественно вступление НАТО в данный концерт только с санкции ООН, видимость наведения нового мирового порядка.
            2. AIvanA
              0
              11 июля 2012 04:45
              Да не в прибалтике дело, прибалты пойдут для первачка, перемолки а НАТО это использует как повод для защиты союзников, другое применение мощной прибалтийской армии просто смешно.
  6. +2
    9 июля 2012 09:05
    Шпроты нервно-нервно плескались в луже и думали, что своими тощими хвостишками вызывают целую бурю в мировом океане.

    Ну так каждая лягушка своё болото мировым океаном считает... fellow
  7. Skiff
    +1
    9 июля 2012 09:16
    Ну убогим карликам в лице прибалтийских гоSSударств,нужный жирные хозяева в лице сЩа,а ихняя патологическая ненависть к России уже начинает подбешивать, просто жить не получается?
  8. Александр КO
    +4
    9 июля 2012 09:27
    жалкая страна и жалкие людишки.
    1. +1
      9 июля 2012 10:00
      Портят всё те кто у руля, используя оставшийся потенциал в своих меркантильных целях, а люди в основном нормальные.
  9. +3
    9 июля 2012 09:28
    всё как и в 1812, ПМВ, ВОВ (хотя я считаю что это всё ВОВ три раза, ведь ни для кого не секрет что всем скопом европейским нападали, по одному ещё раньше обломились), возбухают да озадачиваются, а потом всей толпой включая 5ю колонну, чтоб решить их вечный "русский вопрос".
  10. +2
    9 июля 2012 09:30
    Что за народ глупый!
    Фобии всякие (хотя приятно слышать)
    А делов то
    1. Соглашатся со всеми предложениями России
    2. Поддакивать заявлениям России
    3. (Выбор пользователя - на что ума хватит) России

    и глядишь по ночам ануреза не будет!
  11. М.Пётр
    +5
    9 июля 2012 09:39
    Я честно понимаю состояние прибалтов, в том отношении, которое у них есть по отношению к русским и русскому языку. Всё таки при населении в 2 млн чел, половина из которых руские, реально трудно сохранить свой родной язык. Сам живу в анциональной республики и вижу, как язык местной национальности умирает. Просто молодёж не хочет говорить на родном языке, не хочет его учить, хоть для того что бы занять место во властных структурах нашей республики нужно сдать экзамен по родному языку(у нас руководитель русский, сдал на 5), для многих молодых это всё равно не является стимулом учить родной язык...
    Но я совершенно не понимаю, такого дикого отношения к России. Зачем всё эти клоунады с нацизмом и легионерами вафен сс, что по другому разве нельзя?
    1. +3
      9 июля 2012 11:36
      Цитата: М.Пётр
      Но я совершенно не понимаю, такого дикого отношения к России. Зачем всё эти клоунады с нацизмом и легионерами вафен сс, что по другому разве нельзя

      Вопрос в цене, им платят и их кормят. Ни одна из прибалтийских республик, или как они гордо величают "государств" , экономически не самодостаточна. Кто и для чего думаю не вопрос. Вот и брызжут желчью.
    2. +1
      10 июля 2012 23:30
      ЭТО НЕКЛОУНАДЫ,ПРСТО НЕКОТОРЫЕ НАРОДЫ БЫЛИ ПОСТОЯННО ПОД КЕМ-ТО И ВОТ ПОЛУЧИВ НЕЗАВИСИМОСТЬ М ПОНАДОБИЛИСЬ ГЕРОИ ВОТ ОНИ ТАК НЕУМЕЛО ГЛУПО ИЩУТ СВОИХ ГЕРОЕВ,В ОСНОВНОМ ЭТО ИНИЦИАТИВА МАЛЕНЬКОЙ КУЧЬКИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ НА ЭТОМ НАЖИТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ.
      1. AIvanA
        0
        11 июля 2012 04:51
        Но ведь политический капитал это люди? Причём поддерживающие эту кучку.
        1. 0
          28 июля 2012 01:59
          Иногда поднять легче чем спихнуть....вот такой вот феномен.
  12. 0
    9 июля 2012 09:40
    Напугали ежа жо...й! Пускай тренируются, кого они пугать собрались? Российская армия в случае конфликта даже вспотеть не успеет... В прибалтике ведь даже гор нету. куда прятаться будут горячие эстонские вояки?
    1. +1
      9 июля 2012 11:08
      Цитата: baron.nn
      куда прятаться будут горячие эстонские вояки?

      В леса однако...
      1. 0
        9 июля 2012 18:26
        Насколько я знаю из рассказов родичей, которые в Эстляндии живут, в их типа, армии, срочников обучают в основном, элементам партизанской войны.
  13. +1
    9 июля 2012 09:41
    Просто они ведут себя как обычная шпана! Зная при этом, что большой сосед настолько уже привык к их выходкам, что надоело реагировать. А ЗРЯ НАДОЕЛО! Жестче с ними надо!
  14. +1
    9 июля 2012 09:41
    Для разнообразия что ли новое что нибудь придумали, а то надоел этот "лай сопливой собаченки" laughing
  15. Сиротин
    +1
    9 июля 2012 10:24
    Боятся Россию-матушку, вот и тявкают потихоньку!
  16. CHICHIMAH
    +3
    9 июля 2012 10:28
    Даже Израиль Не так сильно ненавидит германию как эти Коротышки Россию
    1. 0
      10 июля 2012 23:38
      ЛЮДИ ЗДЕСЬ НЕПРИДЕЛАХ...ЭТО ПОЛИТИКИ ПОСТОЯННО НАПОМИНАЮТ СВОИМ ПОТДАННЫМ КОГО НЕНАВИДЕТЬ,ВЕДЬ ОТСУТСТВИЕ ВНЕШНОГО ВРАГА ПРОВОЦИРУЕТ ПОИСКИ ВНУТРЕННЕГО.....
  17. +2
    9 июля 2012 10:42
    Собака лает- караван идёт.А это шавки.А они не лают ,а -скулят!
  18. chistii20
    +2
    9 июля 2012 10:49
    Бедненькие прибалты ну их еще пожалеет кроме америки Совсем их Россия Матушка замилитаризовала Как бы их пожалеть и успокоить laughing
  19. sonyr
    +5
    9 июля 2012 10:50
    Скажу банально. Кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет.
    1. 0
      9 июля 2012 16:17
      ..не так малость..-кто к нам с мечом придёт- тот от Булавы и погибнет !!!!
      Так точнее. :)
  20. +1
    9 июля 2012 11:12
    Дык в случае чего эти прибалты очень недолго проживут... Они Для НАТОвцев, как плацдарм нужны не более того.
  21. +1
    9 июля 2012 11:12
    Чёт что в Финляндии, что в Прибалтике всё больше баб у руля. Не доведёт это добра.
  22. Nu daaaa...
    -26
    9 июля 2012 11:29
    Статий минус. Но не дает автору покоя Прибалтика. А на счет учений- почему-то автор не вспоминает больших учений 2009 года?

    http://www.economist.com/node/14776852?story_id=14776852

    После таких учений нет причины удивлятса, что три маленьких госсударств считают, что Россия ни в коем мере не менялос, что Россия в наши дни, что СССР 1939- разницы нет. К тому-зе имея горки опыт от 1939... И не мешало автору познакомитса и содержимости учений- к чему тренеровалис Русские воиска 2009 году и чему естонские воиска 2012 .

    И как я понял, и Россиские воиска ведут учениа с американскими...

    http://grani.ru/Politics/World/US/RF/m.171828.html
    1. Бисмарк
      +16
      9 июля 2012 12:00
      Цитата: Nu daaaa...
      как я понял, и Россиские воиска ведут учениа с американским

      Это не учения - это принюхивания!
      А прибалтам посоветовал бы деньги на ветер не тратить,бесполезно!
      Если Россия соберется воевать,ничего не поможет,делов-то на один марш- бросок.
      1. Nu daaaa...
        -23
        9 июля 2012 12:26
        Всё нюхаете...а нос уже коричневый не станет...?

        http://sdelanounas.ru/blogs/17346/

        http://ria.ru/defense_safety/20111014/458565367.html

        http://www.arms-expo.ru/049056050057124049057054057.html
        1. +7
          9 июля 2012 15:00
          Цитата: Nu daaaa...
          Всё нюхаете...а нос уже коричневый не станет...?

          А ты слизни попробуй.
        2. +2
          9 июля 2012 18:08
          А что с вас уже потекло?
          1. 0
            9 июля 2012 21:34
            Цитата: Жаман-Урус
            А что с вас уже потекло?

            слизни - поймёшь.
        3. +2
          9 июля 2012 20:19
          А вы за свой нос беспокойтесь, а то ведь могут ненароком оторвать, ведь 76-я дивизия ВДВ неподалеку... Хотя правду говорят-мал клоп, да вонюч.
    2. MI-AS-72
      +1
      9 июля 2012 22:06
      1939 г, к прибалтике отношение имеет, такое же как 1918 г, к России. Так что всё честно.
    3. 0
      10 июля 2012 09:38
      Nu daaaa..., именно что не даёт покоя Прибалтика: гавкает всё время. Уже б успокоилась себе в новом статусе американских колоний, так нет же - отрабатывая кормёжку гавкают не умолкая.

      А про 1939 год и "оккупацию" Вы лучше почитайте историю. Только желательно не в своих музеях, - там Геббельсовская пропаганда висит. Для начала поисков, поищите предвоенную карту Европы и посмотрите кому принадлежал Вильнюс, и благодаря чьей благожелательности Вильнюс (столица!) вернулся к своим прибалтам?
      Хотя бы спасибо б сказали, что ли бойкам РККА?
      1. AIvanA
        0
        11 июля 2012 04:58
        Совершенно верно Вильно (Вильнюс) и Ковно (Каунас) прибалтике и рядом до войны не лежали, а литва летописная находилась тоже не в том месте, да и литвинами называли славян латинской веры а жмудь, чухонь, весь, вот это как раз то самое. Это как раз тот случай когда история не на стороне прибалтов.
  23. +4
    9 июля 2012 11:32
    Пора прекратить обращать внимание на разномастных шавок,а как в старой поучительной сказке точить помаленьку свою шашку .То есть модернизировать свои войска,навести порядок в гос-ве ну тд и тп.А то такое ощущение что у нас или других проблем нет ,как слушать этот бред или кто-то специально делает на этом акцент.
  24. +2
    9 июля 2012 11:37
    Да коменты в точку.
    Все уже сказано.
    Один вопрос? Что собачке вкусненького дадут? раньше вступлением в ЕС манили, а сейчас?
    Ой......неужели в США принять обещают? fellow
    1. +2
      9 июля 2012 14:05
      Андрей здравству!
      Тут здаётся расчёт другой
      Прибалты нас доводят до ручки
      Мы даём им по жёпе
      Они становятся автономией РФ на правах проигравшего
      И ВОТ - КОРМИТЕ НАС ОДЕВАЙТЕ ДАВАЙТЕ РАБОТУ И РЕСУРСЫ.
      1. 0
        15 июля 2012 23:07
        Тогда уж предоставим им территорию рядом с Еврейской автономной областью....
  25. +5
    9 июля 2012 13:49
    Тема Прибалтики обсуждалась на сайте многократно. Считаю, что данные микроорганизмы не достойны столь пристального внимания. Поэтому модераторам хотелось бы посоветовать, выкладывать статьи о Прибалтике, только в связи с серьёзными событиями. С уважением.
  26. r.anoshkin
    -11
    9 июля 2012 13:52
    Если бы жители стран Балтии бежали из своих стран как бегут русские из России-там бы уже никого не осталось.Национализму в нормальном смысле-нам у них поучиться.А володин-продажная журнашлюшка,пишущая в угоду действующей власти.
    1. +17
      9 июля 2012 14:20
      Жители прибалтики бегут такими темпами, что страшно представить. После окончания школы из всех выпускных классов школ нашего города в Литве остаётся несколько человек, а остальные сваливают "за бугор", т.к. перспектив дома нет. Я живу в Висагинасе, городе-спутнике Игналинской АЭС, и только по официальной информации из города уехало 25% населения... Всё продано и поделенно. Буджет держиться на подачках ЕС. А те, кто хочет продолжать черпать из этой кормушки, будут брехать что угодно, чтобы остоваться сытым, когда исчезает народ. Кстати, этот народ не так и плохо относится к русским и СССР. Как-то был проведён опрос, который показал, что около75% жителей "скучают" по союзу...
      1. +1
        10 июля 2012 17:16
        Правильно почему бы и не скучать. Прибалтийские республики были первыми в СССР, а тепеть последние в ЕС......
      2. AIvanA
        0
        11 июля 2012 05:03
        В России тоже скучают по Союзу, хотя и жили немного хуже чем в прибалтике, но это была держава.
  27. +1
    9 июля 2012 13:58
    Надоели эти Шпроты уже.......Нужен полный игнор к ним....
  28. +2
    9 июля 2012 14:00
    Как говорил Задорнов: в мире есть большая восьмёрка, а теперь появилась большая шестёрка: Грузия, Украина, Польша, Латвия, Литва и Эстония. laughing
  29. itr
    0
    9 июля 2012 14:25
    Интересно а можно прибалтов меж собой стравить
  30. lotus04
    +1
    9 июля 2012 14:35
    Прибалтика вновь пожаловалась на Россию

    Ну надо же о себе как то напоминать иногда, что бы их не забывали.
  31. +2
    9 июля 2012 15:12
    Прибалты педерасты! Даже мужика нормального не нашлось, министром МО бабу поставили laughing
    1. +4
      9 июля 2012 16:21
      Вот тут ребята еще не известно ,что лучше- баба МО или Табуреткин ????
      1. +2
        9 июля 2012 20:21
        Тем более, заммом у нас тоже баба.
    2. +1
      10 июля 2012 23:46
      В ЛАТВИИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА ВЫБРАЛ ПАРЛАМЕНТ ПО НАСЛЕДСТВУ...ВТОРОГО ВЫПИСАЛИ ИЗ КАНАДЫ...ТРЕТЕГО ВЫБРАЛИ БЫВШЕГО ВРАЧА ВЗЯТОЧНИКА..ЧЕТВЁРТОГО ВЫБРАЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ БАНКИРА...НАВЕРНОЕ ЧТОБ НЕВОРОВАЛ....................ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ СЕРИАЛА.
  32. +8
    9 июля 2012 16:02
    Вообще непонятна ненависть прибалтов к русским. Как будто за время СССР только они одни и страдали от русских, причем больше всех других республик вместе взятых. Как будто только их ссылали в Сибирь и Казахстан, только их одних репрессировали эти поганые русские оккупанты! А? Да в советское время они жили получше других, их и не трогали-то очень сильно! Кто был в советское время в прибалтийских странах на отдыхе или экскурсиях, меня поймут. Европа! Вообще жизнь разительно отличалась! И несмотря на это в советское время даже были недовольны - например, в магазинах не обслуживали, если на русском говоришь. Я сам оказался объектом ненависти, когда в 1986 году по турпутевке ездили в Литву. 3 дня были в Каунасе, гуляли с моим другом-узбеком по городу, к нему подходит такой солидный дядя в костюме и что-то говорит. Мой друг от него отшатнулся, подходит ко мне и говорит: "Этот мужик сейчас у меня спросил, кто ты по национальности. Я ответил, что русский. А мужик тогда говорит - Ты с русскими не дружи, это очень плохие люди". А нам-то тогда всего по 15 лет было!
    1. +2
      9 июля 2012 16:23
      ....Да цу-ки они ,а не матросы !!!!!!!
      Не хотели жить в Союзе-скатертью дорога-,но тявкать не надо.......затопчем!
      1. Nu daaaa...
        -15
        9 июля 2012 17:11
        Это мы "тявкаем"??? На себе посмотрите, один незнаика артикул выставил и другие такие-же хором лаи подняли. Сами даже не зная, на что. Вы же о нас х...что знаете...Кроме этого, что мы фашисты( а этого я узнал уже в конце 70-х в рядах СА), что у нас все до 40 года погаловна безграмотные были, что советски власт нам културу и частие привезли, что мы вот-вот от голода здохним и почту на свинях возим итд, итд. Радоват вам надо, что от нас избавилис, а не хрюкат. Но видно, что покоя не дает...Помню я "умников и знаток", кто в середине 90-х громким голосом обявили, что "...не больше двух лет и будете сами обрато просит...". Аж 15 лет с того время прошло. А вот в состав России никто так и не хочет, кроме местных серопаспортников-совков. И те не все, им серым паспортом удобнее. Не охота им на родину вернутса и лучую жизнь там построит.
        1. +6
          9 июля 2012 18:12
          А что такое "совок" В Вашем понимании, неуважаемый? И то что они "серопаспортники" это ли не есть доказательство Вашего фашизма? Или не у вас проходят марши под свастикой? И как у вас теперь"юденфрай" или ещё не совсем?
          1. Nu daaaa...
            -10
            9 июля 2012 19:03
            То, что они серопаспортники, ихни выбор. Никто не запретил им стат гражданам Эстонскои Республики. Могли себе записыват 90-х в Комитетах Граздан, в таком случий даже языковои экзамен не надо было делат. И по-моему что получит россииское гразданство тоже надо сдат экзамен по русского языка...
            Марши- проходят, а какже по другому, при том два раза в день, утром и вечером. С песнями и флагами. И после марша мы маленьких детеи заварим и кушаем, через день евреиских и через день русских. А от местных русских жалько- но не хотят они ни как от таких ужес уехать на родину(хотя ВВП сам лично пригласил), а живут дальше на этом госсударстве, которыи "юденфреи" и полно нацистов, фашистов и националистических головарезов.
            1. +2
              9 июля 2012 19:25
              Цитата: Nu daaaa...
              Могли себе записыват 90-х в Комитетах Граздан, в таком случий даже языковои экзамен не надо было делат.

              А почему бы вам не пойти по пути Финляндии, там два государственных языка, финский и шведский, причем шведского населения там около 5%, а русских у вас около 25%? Или у вас особенный тип демократии с националистическим уклоном? Почему бы вам не ввести русский вторым государственным, в соответствии с европейской хартии о языках?

              Цитата: Nu daaaa...
              И по-моему что получит россииское гразданство тоже надо сдат экзамен по русского языка...

              В России проживает более 100 национальностей и русский язык в большей степени является языком межнационального общения чем государственным именно поэтому нужно, при получении гражданства сдавать экзамен на знание русского языка.
              1. Nu daaaa...
                -6
                9 июля 2012 19:27
                А вы возьмите конституциу Эстонскои Республики и читаите первыи пункт. И отвечаите мне, когда в России китаиски язык вторым госсударственном языком будет, их уже тоже миллионами у вас читают... Турок в Германии сколько, а вот язык госсударственныи- немецкий...
                1. +3
                  9 июля 2012 19:57
                  Цитата: Nu daaaa...
                  А вы возьмите конституциу Эстонскои Республики и читаите первыи пункт. И отвечаите мне, когда в России китаиски язык вторым госсударственном языком будет, их уже тоже миллионами у вас читают... Турок в Германии сколько, а вот язык госсударственныи- немецкий...

                  Китайцев в России не миллионы, а 50 - 100 тысяч и они являются гражданами КНР, а у нас они находятся по рабочим визам. Турки сравнительно недавно начали эмигрировать в Германию, а русское население живет у вас с тех пор когда у нас было единое государство, Германия с Турцией никогда небыли единым государством. И еще один вопрос, когда вообще у вас появилось государственность и кто ее вам предоставил? В начале вы были под властью датчан, потом под властью тевтонского ордена, затем вами владели шведы, после всего этого вы вошли в состав Российской империи и пробыли там с 1721г до 1918. Был ли столь долгий период существования в едином государстве у Германии и Турции?. В 1940 году вы вошли в состав СССР (с одобрения Англии и Франции). У нас очень большая совместная история и многие русские живущие у вас не всегда по своей воле к вам ехали, многие предприятия, инфраструктуру, города строили именно они, а вы просто плюете им в лицо.
                  1. Nu daaaa...
                    -2
                    9 июля 2012 20:54
                    Китайцев в России не миллионы, а 50 - 100 тысяч и они являются гражданами КНР...


                    А автор статьи "Перспективы китаизаций Россий " в один из номеров достаточно солидноги журнала "Россииская Федерациа сегодня" доктор экономики Допломатическои Академий мира при ЮНЕСКО Е Гилбо оценил количество китаицев в России б 8 милён человек.

                    а русское население живет у вас с тех пор когда у нас было единое государство


                    В 1934 году русских жил в Эстоний 8 % и те, кто жили в это время и их потомки получили гражданство без проблем.
                    1. 0
                      9 июля 2012 21:09
                      Цитата: Nu daaaa...
                      Е Гилбо оценил количество китаицев в России б 8 милён человек.

                      Он, что лично их считал? По каким критериям был произведен подсчет?
                      Я лично доверяю ФМС (федеральная миграционная служба), они по крайней мере служат России, а не как этот Е Гилбо своему сша. Вы сами приезжайте в Россию и посмотрите как дела обстоят на самом деле.....
              2. Nu daaaa...
                -9
                9 июля 2012 20:01
                Два гос. языка значит, что русские должны владет эстонского, а это для многих задача выше их разума. Но не могут люди освоит языка, хотя живут в госсударстве всю жизнь. Наверно умственные способности... request

                1. +3
                  9 июля 2012 20:26
                  О-О ! Чувствуется идеология доктора геббельса о недочеловеках. Не лучше ли, кума, на себя оборатиться ?
                2. +3
                  9 июля 2012 20:26
                  Цитата: Nu daaaa...
                  Два гос. языка значит, что русские должны владет эстонского, а это для многих задача выше их разума. Но не могут люди освоит языка, хотя живут в госсударстве всю жизнь. Наверно умственные способности...

                  Вы не правы, два гос. языка в государстве не предполагают знание обоих, пример Финляндия 90% населения не знают шведского языка. У нас один гос. язык, но около 5% процентов граждан им не владеют. В Канаде тоже два гос. языка но там есть регионы где говорят только на одном и не владеют вторым, таких примеров множество, а вы просто оправдываете свои националистические взгляды.
                3. +2
                  9 июля 2012 20:45
                  О-о ! Чувствуется знакомый запашок идеологии доктора геббельса. Не зря он в сороковые жопу с трибуны рвал. Зерна упали на благодатную почву...
                  1. +2
                    9 июля 2012 20:57
                    Цитата: Альф

                    О-о ! Чувствуется знакомый запашок идеологии доктора геббельса. Не зря он в сороковые жопу с трибуны рвал. Зерна упали на благодатную почву...

                    Вы правы, достойные продолжатели 20.Waffen-Grenadier-Division der SS (estnische Nr.1) (20-я гренадерская дивизия СС (1-я эстонская)). Демократические фашисты. am
        2. +2
          9 июля 2012 18:25
          Цитата: Nu daaaa...
          А вот в состав России никто так и не хочет, кроме местных серопаспортников-совков.

          Подобная система паспортов существовала в ЮАР и называлась апартеид, то есть официальная политика национальной сегрегации, и является по сути продолжением идеологии нацизма где люди делились на unter mensch (низший человек),у вас паспорта не граждан, и übermensch (сверх человек), у вас паспорта граждан. И скажите мне, пожалуйста, чем политика вашего государства отличается от обычного фашизма и почему ваше правительство и подобных лично вам нельзя называть нацистами?
          1. Nu daaaa...
            -9
            9 июля 2012 19:18
            Видно, что Вы об этом ни хр... не знаете. Обесняю- все, у кого предки до 40 года были гражанами ЕР, стали полноправными гразданами. (так как Эстонская Республика ВОССТАНОВИЛИ). Русские, турки, евреи, эстонцы- эсли был да 40 года гразданин, так и остальса. Те люди, которые приехали после 40 года, имели выбор- или записатьса в Комитете Гржданин( там, мездупрочем записалис и все те, чи предки были гразданами до 40-го) и получит гражданство без всяких ограничениа(комитеты выдали удостворение). Или принимат россииское гразданство. Если в комитете не записывались, тогда пришлос делат уже экзамен для получениа гражданство, как в всех развитых госсударствах, в том числе и в Россий. Или остатса без гражданство, серопаспортником.
        3. +1
          9 июля 2012 20:23
          Вы, для начала, правильно писать научитесь.
        4. biglow
          +5
          9 июля 2012 21:23
          первый эстонский троооолллллььььь
        5. AIvanA
          0
          11 июля 2012 05:10
          Ачто то что вы фашисты это мало? То что у вас есть серопаспортники, люди 2 сорта, это мало? Ивы чегото там про культурный народ говорите, к просвещённой Европе себя клеите. А в состав России если бы просились не возьмут вас, поэтомуи не проситесь, своего мнения нет, всё в угоду кому то, даже территории свои готовы предоставить, вообщем культурно-моральные голодранцы были, ими и остались, так уж получается.
    2. БССР
      -19
      9 июля 2012 17:51
      А за что русских уважать?
      Берем с юга по часовой стрелке:
      1. Жители Кавказа сплошь и рядом черножопые по версии русских.
      2. Граждане Украины бандеровцы, фашисты, укры
      3. Белорусам тоже везде рады насолить в открытую признаваясь в любви к их диктатору.
      4. Прибалты это сразу нацисты, фашисты, и вообще не полноценные создания.
      5. Про то что еще западнее и так ясно - нато и их холуи (тупые естественно).
      Одни только русские белые и пушистые.
      1. +4
        9 июля 2012 21:43
        Цитата: БССР
        А за что русских уважать?

        Бульбы объелся или просто дура.к?
      2. +2
        9 июля 2012 21:58
        Цитата: БССР
        Одни только русские белые и пушистые.

        Да, это правда!!!
    3. +4
      10 июля 2012 11:21
      Цитата: UzRus
      Вообще непонятна ненависть прибалтов к русским. Как будто за время СССР только они одни и страдали от русских, причем больше всех других республик вместе взятых. Как будто только их ссылали в Сибирь и Казахстан, только их одних репрессировали эти поганые русские оккупанты! .....

      +100 !
      И как будто репрессиями занимались исключительно одни этнические русские, а латышских стрелков - таких никогда не было!!! Как будто не было эстонских и латвийских коммунистов, как будто они не служили во всех органах большой страны, в правительстве, партии и госбезопасности (НКВД/КГБ).
      Мало что ли украинцев было на всех уровнях власти во время того самого голода 33 года? От самых рядовых бойцов до ЦК партии украинцы составляли существенный процент, хотя бы потому что сама по себе нация немаленькая. А евреев сколько было?! Кстати, евреи во власть и карательные органы лезли непропорционально проценту населения, который они составляли в стране. В ВЧК и НКВД евреев было едва не половина (не помню точных цифр, но очень много - где-то видел статистику...).

      А теперь все они стонут, что их репрессировали русские и требуют какой-то сатисфакции... Не, ребята!!! так не выйдет! рыльце в пушку и у самих, сами во всём участвовали, сами карьеру на расстрелах делали - теперь заткнитесь в тряпочку!

      Это и часть вашей истории, так что учите её получше - это позволит вам не ошибаться в будущем.
      Вспомните, что перед Второй мировой Россия Вас спасла, и вводила "оккупационные" войска не своевольно, а по согласованию с вашими республиками. А вышли вы из состава СССР с территорией БОЛЬШЕ чем была у вас до войны - Клайпеда и Вильнюс, например, до 1939 года не вам не принадлежали (это так, навскидку, просто то что я помню). Вы отделились в 1991 году в "независимость" (вернее, перебежали к новым хозяевам) с заводами и ВУЗами построенными на деньги СССР - тогда как до войны были мелкими аграрными странами с полуграмотными хуторянами в качестве населения.
      Россия вас развивала постоянно, ваши "продвинутые" "европейские" республики были дотационными - то есть вы кушали больше, чем зарабатывали - вас, паразитов, подкармливали другие советские республики.

      Совесть в Европе не в почёте, понимаю. Но хотя бы не нужно гавкать на тех, кто сохранил вас как уникальный пример малых народов первобытного населения Европы от немецко-польской ассимиляции.

      Скажите "спасибо" СССР и бойцам РККА!
  33. Uranium_Bullet
    +3
    9 июля 2012 16:37
    Да что вы так накинулись на прибалтов? Тут уже и так достаточно доводов привели. Лично мне тоже дико не нравится их отношение к нашей стране, однако не стоит всех грести под одну гребенку! Власть и народ в прибалтийских "натовских колониях" это разные вещи. Власть делает одно, народ хочет другое, о че это говорит? О том что !народ! где-то наполовину состоит из русских, а значит народ не в ответе за свою продажную власть! А значит в русоненависти виновата только власть, а не народ! А любая власть может поменяться, так же как и направления внешней политики (ну если вы понимаете о чем я:))).
    1. Nu daaaa...
      -9
      9 июля 2012 17:22
      ...народ! где-то наполовину состоит из русских...,


      В 2010 году в Эстоний русских был 25,25%, в 2012 году уже 24,8 %. Где там половина, наоборот, старики умрут, рождаемост уменшитса среди русских больше чем у коренного населениа.
  34. Alx1miK
    +1
    9 июля 2012 16:55
    Мал клоп,а вонючь.
  35. +2
    9 июля 2012 17:05
    Как были подстилками в 20 веке, так и в 21 остались, привыкли видно к политической проституции.
  36. +1
    9 июля 2012 17:42
    Мне даже немного жалко Прибалтов .... всё время под кем-то живут ... и каждый раз им навязывают свою историю.... но конечено марши националистов и др. это слишком .. я не думаю что все прибалты такие сволочи... правительство и недобитки с ВОВ которых Сталин пощадил - точно все гниды получаеся как в анекдоте " что будет если смешать 100 кг варенья и 1 кг Говна -
    101 кг Варенья.... дерьмового варенья". Вот и у них так ,только если так дальше пойдёт то очень многие поверят( хотя и так верят) что Россия главный враг и всем русским в своих странах вообще житься не дадут...Поэтому надо что-то делать .. в конце концов не можем силой их усмирить(думаю не нужно объяснять какой срач начнётся .. Россия - империя зла, напала на маленькое -ие суверенное -ые гос-во -ва) так экономически надо на них подействовать... перестать шпроты покупать на какое-то время laughing
    1. +6
      9 июля 2012 21:02
      Давайте попробуем разобраться, почему прибалты нас так не любят.
      1. Во времена СССР у них были развиты автомобильная промышленность ( РАФ), радиоэлектронная промышленность ( Радиотехника, ВЭФ) и рыбная промышленность.
      2. Прибалты кричали-вот отсоединимся и все будет хорошо.
      3. Отсоединились. Выяснилось- У русских появилась Газель-ничуть не хуже, Радиотехника русским стала не нужна, а в европах она некогда и не ценилась. Питерский рыбзавод гонит свои шпроты. Что дальше ?
      Вот и получилось- одним прибалты стали уже не нужны, а другим и подавно.
      Что осталось делать ? Осталось подлизнуть черную жопу дяди Сэма, глядишь и поесть даст.
  37. +14
    9 июля 2012 18:56
    Добрый день господа, небудем наивными, за всё заплачено... неужели непонятно русофобию продвигают и хорошо проплачивают, идёт промывка мозгов простому народу, а всё для чего? вопрос, а для того, чтобы народ поддержал будущую агрессию или отнёсся к ней равнодушно, мол так и надо этим русским....
  38. pribolt
    +2
    9 июля 2012 19:05
    Алексею за статью + Прибалтика всё время будет жить со своей параноей, это нормальное явление, комплекс неполноценности.
  39. +2
    9 июля 2012 20:33
    статья написано отлично good
  40. Oleg Rosskiyy
    +2
    9 июля 2012 20:49
    В результате прошедшего экономического кризиса,совсем забыли,что есть такие прибалтийские американские резервации,и конечно надо о себе напомнить.Денег нет ,а жрать то надо.Килька стала плохо ловиться,на чём ещё заработать?
  41. +4
    9 июля 2012 21:59
    Ес ть в Латвии такое местечько как Адажи вот там и проходили мероприятия,а отрабатывали в основном.....патрулирование,постовая работа,почёсывание местности и обезвреживание диверсантов.......Это ненаступательные учения,это учения действий войск в окупированной зоне,делаем вывод из них делаут окупационные части........с хорошим знанием Русского языка,Возникает вопрос для какой части земногошара готовятся эти ЗОНР команды......неломайте головы я вам сразу скажу ответ.......................это однозначьно ГОНДУРАС.
  42. siGis
    -8
    9 июля 2012 23:54
    Какая то балтофобная статъя. Я и незнал что литва на росию нападатъ собирается. Удивителъно. Провели какие то учения а у вас ужэ штаны полные.

    Господа собаководы. Ваш марш бросок в десяти метрах от границы и закончитса. Достаточно будет в долъ границы бутылок с водкои понаставитъ. Ни один из вас не сможет отказатся от такого гостеприимства. Через пол дня пойдём трупы собирать. Так что давайте лутшэ жыть дружно. А то если захотим то с бутылкой водки и до москвы дойдём. Да что водки. Для такой изысканной публики хватит и денатурата.

    Как крикнеш так и аукнет. drinks
    1. +2
      10 июля 2012 00:11
      Кстати на уровне простого народа фобия практивески и неприсутствует,просто политикам надо сначало думать что говорить,а-то скоро слово ПОЛИТИК станет ругательным
    2. Drapper
      +3
      10 июля 2012 12:54
      Ракеты ты тоже бутылками с водкой сбивать будешь? laughing
    3. +2
      10 июля 2012 13:43
      Ха ха,смешной ты Сигис..,молодой ишшо,глупый.Дойдешь ты до Москвы,со своей потешной армией
    4. +1
      10 июля 2012 22:50
      Мышление замедленное, но непредсказуемое.
      Здесь речь идет не о маневрах, а о том, что во всех своих бедах прибалты винят Россию, хотя во-первых, Россия здесь непричем, а, во-вторых, за что боролись, на то и напоролись. Хотели познать все плюсы свободы , так познайте все ее минусы.
      Россия с огромным трудом, с большими ошибками, но поднимается с колен, а вы, господа прибалтийцы, так и остались в своем маразме.
  43. +6
    10 июля 2012 05:13
    Цитата: r.anoshkin
    Если бы жители стран Балтии бежали из своих стран как бегут русские из России-там бы уже никого не осталось

    Хай себе бегут и дальше из России те, для кого собственная русскость является травмирующим психику фактором.
    Мы видим и понимаем - мир ополчился именно на русских, бьют именно за русскость. За знамя над Рейхстагом, за казаков в Париже, за то, что наша страна, вся раскатанная немецкими танками не только смогла одиночку противостоять целому миллиарду европейцев и американцев в Холодной Войне, но еще и умудрилась первой выйти в Космос.
    И 90-е годы нас не уничтожили, а только сплотили.
    И те, кто не хочет быть русским, для кого это "недемоктатично" и "нереспектабельно" пусть валит быстрей на хрен из моей страны. Моим детям, а так же тем, кто приедет к нам и станет одним из нас, больше ресурсов достанется. Которых 40% от общемировых.
    Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Мы пока еще не смеемся но уже начинаем. И не без оснований.
    1. +2
      10 июля 2012 22:53
      Вах, как сказал ! Не в бровь, а в глаз. Заслуженный плюс в репу.
  44. Drapper
    +3
    10 июля 2012 12:52
    Во первых эта особа, она тупая как пробка, болтает то что ей спитчрайтеры нацарапали , во вторых, как отвлечь народ от внутренних проблем? Правельно, найти врага извне, а даже если его и нету, то придумать, в самых мрачных красках fool
  45. siGis
    -3
    10 июля 2012 13:21
    Drapper,
    С ракетами дело обстоит так. Судя по сообщениям росийской прессы вашы ракеты оченъ часто сами летят туда куда надо. То естъ не туда куда посылают. Отдельных, по ошыбке полетевшых к цели, будем сбиватъ, восполъзовавшысъ любезно предлагаемым новым локатором в Калининграде. С самолётами дело обстоит ещё проще. Из обшырного парка вашых несравненных в воздух поднятся способны единицы. Многие единицы падатъ предпочитают в росии самостоятлъно. По опыту знаем что отделъные самолёты по ошыбке навигации оказавшысъ на чужой територии там и остаются тожэ самостоятелъно.
    drinks
    1. +1
      10 июля 2012 13:46
      Когда Вы пишете про ракеты, наверное, "Булаву" имеете ввиду? Потому что с остальными всё нормально (Тополь, Ярс и т.д.).
    2. +4
      10 июля 2012 14:45
      Мне нравиться ваш патриотизм,siGis,но мыслите вы стереотипно.О вечно пьяных русских с балалайками на танках.Литовцы пьют не меньше,в любую деревню заедьте,или в Шауляй.О ракетах и том,что летает.ТОГО,что летает,с лихвой хватит на всю Европу,и заявления.типа,"будем собирать трупы у границы","будем сбивать"уместно слышать от более сильных государств.Сбивать чем?Клумпями?.открою вам тайну-со стратегической стороны все балтийские государства размещены крайне неудобно,их можно использовать,как "буфера",и серьезно НИКТО,повторю,НИКТО не рассматривает их как плацдарм,как для наступлений,так и для обороны.Польша-вот первая линия обороны(и наступления) НАТО.Так что натовцы бросят случае чего все силы на защиту стран Балтии-утопия.Так исторически сложилось.Кстати,в начале 20 века литовская армия куда боеспособнее была,и что?
      1. Drapper
        +1
        10 июля 2012 15:02
        И не старайтесь, школоло литовское. Пусть живут в утопической иллюзии защиты от НАТО , думая что из за прибалтики вслучае чего развяжут 3 ю мировую laughing
      2. siGis
        0
        10 июля 2012 16:25
        Патриотизм тут совершенно не причём. Стереотипности тут тоже нет. Всё я прекрасно понимаю. Надеялся что и вы поймёте что, то что я говорю это сарказм вызванный дикими коментариями на не менее дикую статъю. Неприятно видетъ в хорошем тематитеческом портале огромное количесто так воинственно, без уважения к себе и другим настроенных людей.

        Слово трупы следовало поставитъ в скобки. Это моя ошыбка. Имел в виду пяных как трупы агресивных коментаторов. wink
        На счёт сбиватъ... Сбили же ничтожные грузины ваш ту160. Вспомните сколъко крови вам стоила чечня. Конечно третъ европы можете керзами затоптатъ. Но вам тоже будет болъно. Стоит ли этим заниматся. А может вместо того чтобы кулаками махатъ по чаще будем пиво выпиватъ. От пива, в перспективе, тожэ откажемся так как это не хорошо. drinks
        1. +1
          10 июля 2012 17:00
          Ну,отчасти я могу с вами согласиться.Здесь тоже может быть некоторое колличество радикально настроенных людей,не всегда владеющих ситуацией,да и просто злых.Простые жители Вильнюса ли,Таллина ли,Риги ничего не выигрывают от того,что политики сеют вражду между нами.Я живу в Литве,и мне обидно и жалко,что никто не использовал то,что осталось от "ненавистного всеми СССР"На мой взгляд-независимость-это мощная экономика,и вместо того,чтобы разрушить и продать все,можно было использовать во благо.А так просто дали,и даем набивать карманы кому угодно,за наш,кстати,счет(Мажейкяй,сейчас закрытие АЭС)А насчет войн...Если бы,в той же Чечне военным дали воевать,как и должна воевать армия,все давно бы закончилось.По Грузии.Войн без потерь не бывает.Югославы "стелс у американцев"сбили.По пиву-тут да,пиво в Литве очень хорошее drinks
          1. +1
            10 июля 2012 22:43
            КАК ЭТО НЕИСПОЛЬЗОВАЛИ.....КСТАТИ ПЕРВЫЕ МИЛИОНЕРЫ ПОЯВИЛИСЬ ИМЕННО ТОГДА КОГДА ЭТО ПОСТРОЕННОЕ НЕНАВИСТНЫМ СОЮЗОМ РЕЗАЛИ НА МЕТАЛ.....ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК БЫЛО В ЛАТВИИ...МОЖЕТ ОНИ ПОТОМУ ТАКИМИ РУСОФОБАМИ И СТАЛИ ЧТО ПО ИХ МНЕНИЮ МАЛОВАТО ПОНАСТРОИЛИ.....УЖ БОЛЬНО БЫСТРО ВСЁ ПОРЕЗАЛОСЬ
            1. 0
              13 июля 2012 13:40
              Да,было дело.что Эстония занимала первое место в мире!!по поставкам цветных металлов.Но теперь лафа кончилась,ибо резать более нечего
          2. Пурген
            +1
            10 июля 2012 23:14
            Простые жители Риги. Участвуют в нацистских шествиях. И гордятся своей принадлежностью к "лесным братьям". 30% населения ущемлены в элементарных правах. Только потому, что они русскоязычные. Лабусы...ВЫ В СВОЕМ УМЕ?. Если гордитесь, что вы были фашистами!!! Причем жестоко и неоднократно "от..пизженными". У Вас комплекс неполноценности?. Мы СЛАВЯНЕ (русские, украинцы, белоруссы) МЫ. Еще раз запомните. МЫ СЛАВЯНЕ. ПОБЕДИЛИ ФАШИЗМ. И ВАС недоносков рано или поздно придушим. Не сомневайтесь. Маленькие, но гордые Лабусята.
        2. 0
          10 июля 2012 22:57
          Про ТУ-160 можно поподробнее ? Прибалтийское пиво ? Это что-то новенькое. А откажетесь от пива, потому что кончится?
    3. Drapper
      0
      10 июля 2012 14:59
      Локатором? Сбивать? laughing Вы у кого траву берёте? fool
      1. siGis
        0
        10 июля 2012 16:28
        Ну зачем жэ портитъ полезную вещъ winked
    4. 0
      12 июля 2012 10:00
      жы шы пишется через И
  46. Пурген
    0
    10 июля 2012 15:55
    Йепа....ь Снова лабусы. У меня мозг взорвется от их"нэзалэжности" . снова "дурка", снова "лабусы"...У Вас времен обострения идиотизма, видимо нет...Лабусы круглый год ...идиоты.
  47. +1
    10 июля 2012 17:42
    Друзья, "тявканье" руководства прибалтийских государств (республик) - не предмет разговора на этом сайте. Нас в этом ключе должна настораживать военно-стратегическая составляющая: готовность стать передовым районом дислокации и базирования войск (сил) НАТО (США) и плацдармом для развёртывания группировок вторжения (агрессии, превентивного удара...).
    1. siGis
      -5
      10 июля 2012 20:46
      Эх вы - стратеги. До сих пор не поняли что ни какое нато на вас нападатъ несобирается. Единственное чего они добиваются так это кое как зщитится от вашей стратегической глупости и неимоверного желания дратся. Если были бы по внимателънее заметили что и вас нато кое от чего защищает. А если бы псмотрели в зеркало увидели что сами на половину натовские. Начиная от трусиков и кончая булавками которые всё ещё падает как раз из за того что в них натовского маловато. good
      1. Пурген
        +1
        10 июля 2012 23:07
        Сигис. Вы в командовании штабов НАТО "секретной частью" заведуете? Коль так смело глобальные вещи комментируете?. Не порите чушь. И учите историю. Вам Там в НАТОВской секретке пригодится. И развивайте элементарную логику, на почве выученной истории.
        1. siGis
          +1
          11 июля 2012 00:14
          Как раз элементарной логики вам и нехватает. Запад давно усвоил что лутше жытъ хорошо нежели непрерывно нападатъ друг на друга чтоб что либо стащитъ. А бытъ силъным нужно чтобы защитится от нападения всяких варваров. Так они жэ половиной мира владели и без особенных проблем отказалисъ. А вам всё ещё мало. Дажэ во времена великой и могучей половина границ было бесконтролъными, две трети територии необжыты и не освоены. Но нет чтобы занятся хозяйством. Вам прибалтика нужна. Сейчас как видно из вашей жэ прессы положэние ещё хужэ. Територии до урала осваивают японцы и китайцы без всякого атома. Производство и торговля, дажэ преступный мир в руках грузин, армян и других кавказцев. Наука и финансы в руках евреев. По некоторым данным армия то жэ по немногу евреям передаётся. Поверте, у вас проблем значителъно болъше чем у прибалтов. И дажэ нелоялъные руские в прибалтике жывут лутше и с болъшыми гарантиями чем многие руские в росии.
          1. Пурген
            -1
            11 июля 2012 01:00
            сигис. Вы были на Урале и в Сибири, что-бы делать программные заявления про китайцевяпонцев? Вы имеете отношение (хоть какое нибудь) к преступному миру? Вы хоть, что-нибудь открыли (прости господи) в науке? ..Сигис Вы "олень пустой" никто более. Я живу на Урале. И знаю ситуацию не по наслышке. И Ваши дерьмовые "высеры" смешны. И поверь, кто хочет в России работать. Тот Зарабатывает. И зарабатывает достаточно. НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО. ....ЗАПОМНИ это "олень". И детей рожаем, и воспитываем, и содержим, и отдыхаем, и на машинах ездим, и дома строим, и деревья сажаем, и родителей уважаем,и не просим "пенсии" у государства. И дети (по крайней мере мои.. гордятся, что они славяне, и родились в России) И никогда не взблевывай то, что НЕ ЗНАЕШЬ.
            1. siGis
              0
              11 июля 2012 01:08
              Уважаемый Пурген почитайте своих жэ аналитиков.
              1. Пурген
                0
                11 июля 2012 01:14
                сигис. Это Ваш удел. Читать аналитиков (особенно Евро или US). Я тебе про действительность говорю. В КОТОРОЙ ЖИВУ. Есть проблемы, не спорю. Есть. В России их не может не быть. Но то, что ты несёшь. Бред сивой кобылы.
            2. 0
              11 июля 2012 10:05
              Пенсионеров девочки у вас убивают и грабят от избытка благополучия что-ли?
      2. 0
        11 июля 2012 09:53
        Никто и не говорит, что СЕЙЧАС НАТО собирается нападать, а вот возможность (вероятность) этого существует: наличие отлично оснащённых ОВС НАТО, да ещё с предоставлением прибалтами своей территории - объективный фактор развязывания войны.
        1. Пурген
          0
          17 августа 2012 01:06
          Стратег. Ты в свой огород смотри. Сначала. В свой. А когда пи..дарас мэр Рейквяика.. Выражает солидарность с блядями малолетними из PR.. Которые думают, что PR (отцы русской демократии) Это реально смешно. Надеюсь Лошадь Собчаг.. наелась этой х....уйни.)..Судя по её отсутствию. .....Может мимо темы..(off-top) но от души..))))))))))) всем удачи.
  48. Lexad
    +2
    10 июля 2012 20:38
    Не ссортесь друзья Россия сильная и крепкое государство и каждый хочет что то откусить. 40% Латвии болеют за Россию и для нас это трагедия что мы не вместе. И ответ сдесь писавшему эстонскому парню, мы родились в этой стране и наши родители родились, почему мы должны уезжать, мы также можем претендовать на право Родины
  49. +1
    10 июля 2012 22:52
    КТО ЗАБЫЛ ТО Я НАПОМНЮ...ПРИБАЛТЫ ТОЖЕ СЛАВЯНЕ,ТАК ЧТО СОРИТСА МОЖНО....КАКАЯ-НИКАКАЯ НО ДИСКУССИЯ,А ВОТ С МОРДОБИТИЕМ Я ДУМАЮ НЕСТОИТ ВСЁТАКИ СОСЕДИ.
    1. Пурген
      0
      10 июля 2012 23:00
      Все хорошо. Зачем Орать-то?)
  50. 0
    10 июля 2012 23:57
    Цитата: Drapper
    Правельно, найти врага извне, а даже если его и нету, то придумать, в самых мрачных красках

    Драппер. Наш главный враг - это наш чинуша. И мы это прекрасно понимаем.
    И научимся с ним, проклятым, бороться рано или поздно. А что за рубежом враги, так это из нашей истории видно, уже 1000 лет отбиваемся. Просто зарубежные враги могут оружием бряцать сколько угодно, на как-то по барабану. Мы привыкли уже всем бить рожи и никого не боимся. Просто не надо лицемерить про мирные намерения НАТО, их миролюбие мы уже видели по Ираку, Югославии и Ливии.
  51. slav420
    +1
    11 июля 2012 00:18
    Во первых да Прибалты славяне))Как бы кому то это было не противно это так)
    Во вторых Чечню вы зря вспомнили,мы тогда были на уровне вооружение и боеспособности примерно как страны Балтики сейчас(без обид..),но наши парни делали что могли и выигрывали такие бои где другие просто бы обосрались(причем нашим парням было лет 18-20 и они в первый раз видели автомат)+ это была эпоха Ельцына и я думаю ни кому не надо рассказывать что он был та еще "проститутка",наших парней попросту продавали!
    В третьих русофобия в странах Балтии это просто политический ход для поднятие экономики...
    На счет того что Нато не собирается нападать на нас улыбнуло...То то эти белые и пушистые создание вообще не воюют ни с кем))
    Нападение Нато это лишь вопрос времени....
    1. siGis
      0
      11 июля 2012 00:40
      Лутшэ бы сказали что мы все от Адама и Евы. Так было бы правилънее wink Не в этом дело.
      Русофобию сами и создаёте. Вот читает ваши коментарии кто нибутъ и делает однозначтый вывод - от них нужно держатся по далъшэ.
      Природные и энергетические ресурсы это конечно важно. Но пройдёт лет десятъ-двадцатъ и придумают как обходится без вашэй нефти. Они головами работают. Что вы тогда будете делатъ. Думаете вашы олигархи с вами делится начнут? Вот тогда можэт и понадобится натовские арсеналы для защиты.
      1. slav420
        0
        11 июля 2012 05:16
        Ну во первых друг мой надо быть очень пугливым чтобы испугаться и держаться подальше от нас,ведь там не было не каких угроз или подстрекательств,а в сравнении я уже извинился заранее.
        Во вторых если хорошенько вдуматься нефть,газ и других природные ресурсы
        составляют порядком 20-30%ВВП остальное оружие,техника,еда и т.д.
        Так что я думаю хватит вам верить чипухе которую вы смотрите по "проплаченым каналам"(я надеюсь после этой фразы вы не подумаете что у меня какая то фобия запада,нет просто это уже проверенный факт что западные СМИ любят приукрасить) они также кричали в 2008 году когда был Мировой Кризис мол"России капец она его не переживет"но не чего не случилось,мне пока не сказали что был кризис я его и не заметил request
        В третьих я бы больше удивился если бы олигархи нам когда то помогали,нам никогда никто не помогал если не видел в этом выгоду себе!!!
        И в четвертых я никогда(как и все мои знакомые) не сдамся ни НАТО ни США
        ни кому либо еще!я думаю никто из моего народа им не сдастся!Если вам так нравится перебегать то туда то сюда на здоровье!А мой народ лучше сдохнет чем сдастся врагу...
        Извиняюсь за грубость.
        1. БССР
          +1
          11 июля 2012 07:17
          Вы не сдадитесь, сдатут вас с потрохами ваши же политиканы smile
          Тому подтверждение недавняя история с "делом Магнитского" когда не на шутку раскудахтались в думе "народные избранники" пытаясь защитить свое имущество наворованное честным трудом smile

          Западу стоит только каркнуть про чиновничья угодья в Лондоне и господа правители всея Руси сию секунду ретируются :)
          А вы тут про нападать, захватывать. Пальчиком как ребенку грозно помашут и делов то.
          1. slav420
            +1
            11 июля 2012 07:28
            Смысл в том что я знаю что политиканы сдадут и смоются куда нибудь на канары я говорю про народ.
        2. siGis
          +1
          12 июля 2012 00:23
          slav420 А мой народ лучше сдохнет чем сдастся врагу...,
          Ну странные вы люди. Вы что - без врага жыть неможэте? Почему вы всё время себя противопостовляете другим. Вам всё ещё кажэтся что придёт злой дядя соберёт самых крепких руских ребят и повезёт в америку рабами на плантации работать. Как негров несколько сотен лет назад возили. Да никому вы ненужэн. Дажэ если сами захотите на плантации легко туда попасть неполутчися. А темокожый у них президентом избран. Вы только подумайте сколько сотен лет до подобного расти росии. Времена давно изменилис. Пора бы прочистить свои головы от советской пропаганды и взглянуть на мир другими глазами.
    2. 0
      11 июля 2012 09:57
      Болгары тоже славяне, однако в начале и Первой, и Второй мировых войн выступили в антироссийской (антисоветской) коалициях...
  52. 0
    11 июля 2012 22:22
    Неужели Россия ,мощнейшее государство ,не может прижать карликовые образования, с населением по 1,5 -2 млн. Да это просто смешно. Есть тысячи способов,стоит только захотеть. Нужно в корне "давить" подобные поползновения,причем очень жестко.
    1. siGis
      +1
      12 июля 2012 00:30
      Неужели Россия ,мощнейшее государство ,не может прижать карликовые образования, с населением по 1,5 -2 млн.


      Это не смешно. Хорошо что росийское руководство не на столько глупа чтобы это делать.
  53. 0
    11 июля 2012 23:48
    Цитата: siGis
    Сбили же ничтожные грузины ваш ту160

    ничего подобного небыло, кто-то просто обосрался и перепутал c ту-22м2/3
    1. siGis
      0
      12 июля 2012 00:35
      И кто жэ это так обосрался? recourse
      Прошу источник предявить. Жэлательно достоверный.
  54. 0
    12 июля 2012 00:51
    Собака лает, а караван идет.
  55. 0
    12 июля 2012 21:12
    Цитата: siGis
    И кто жэ это так обосрался?

    очевидно робкие грузины, которые в очередной раз бежали laughing
    Цитата: siGis
    Прошу источник предявить. Жэлательно достоверный.

    ты хоть официальную хронику почитай для начала, да и разум нужно включать, ту-160 - стратегический ядерный бомбардировщик, чего ему там делать?!
    1. siGis
      0
      12 июля 2012 22:04
      Ну так я из хроники и припоминаю. Потом кто то сильно пиздюлки получил за то что отключив мозги послал такую махину. Речъ шла как раз о ту160. Можэт информация была не точной и потом изменилась. Конечно я мог что то пропустить. Вы уж постарайтесь меня переубедить с помощю ссылки хоть какой.
  56. 0
    14 июля 2012 06:15
    В странах блока нАТО при приеме в политики походу психиатора не надо проходить, вот все психи туда и прут, эфект налицо.
  57. 0
    15 июля 2012 18:37
    птушница с сильно развитым инстинктом раздвигания и нагибалова,главная угроза для Латвии и Литва,не Россия,а именно такие птушницы и птушники,из-за их политики ,происходит отток населения,так что скоро на этой территории останутся одни пенсы и всё..... fellow
  58. Вован
    0
    18 июля 2012 16:08
    в этих странах просто фашистские режимы (особенно в латвии и эстонии, где существует институт негражданства - позорище в современном мире) и этим все сказано
  59. Vrainbow
    0
    26 июля 2012 16:10
    Я мира хочу! посидела на сайте и ужаснулась.
    Я мира хочу!