Израильские спецслужбы атакуют Иран

34
Летняя пора отпусков, похоже, расслабляющим образом действует не только на рядовых граждан, но и на политиков. Политическое межсезонье так или иначе касается иранской проблемы, которая еще в начале этого года чуть было не вызвала глобального кровавого противостояния. Сначала в бой за продолжение демократизации Востока рвались Соединенные Штаты, потом на волне тотальности антииранских позиций в мире в дело включился Израиль, пообещавший и в одиночку решить проблему с иранским атомом с помощью собственной авиации и специальных подразделений.

Сегодня ситуация могла бы напомнить некое затишье, политический штиль, но совершенно неожиданно кажущееся спокойствие было нарушено израильскими журналистами, опубликовавшими весьма интересные материалы. Дело в том, что израильтяне Йоси Мейман и Дан Равив решили провести исследование деятельности Ведомства разведки и спецзадач Израиля – «Моссад». Этот анализ вылился в целую книгу, которую Мейман и Равив представили на суд широкой общественности. В книге много информации о том, как готовились те или иные операции израильских спецслужб, как работает израильская разведка в тех или иных ситуациях. Однако особый интерес представляет информация об убийствах иранских ученых последних лет. Авторы книги приводят целую серию фактов, которые они называют доказательствами того, что это именно агенты «Моссада» легко расправлялись с иранцами, принимавшими участие в развитии иранской ядерной программы.

Стоит напомнить, что только лишь за последние 1,5 года на территории Ирана погибли сразу несколько специалистов, так или иначе связанных с ядерной программой Исламской Республики. В ноябре-декабре 2011 года, когда ситуация вокруг Ирана оставалась очень сложной, и мир уже готовился к большой войне, была совершена серия террористических актов, в результате которых

в 40 км от Тегерана на одном из закрытых военных объектов погиб генерал Хассан Моггадам, два десятка офицеров КСИР (Корпуса стражей исламской революции);

в городе Язде был причинен большой ущерб местному заводу, где по данным израильской разведки могли изготавливаться центрифуги для обогащения урана;

взорван комбинат по обогащению урана в городе Исфахан.


В том же 2011 году иранские ученые зафиксировали кибератаки на компьютеры, которые контролировали процесс обогащение урана на нескольких объектах Исламской Республики.

Несколькими месяцами ранее был убит Дарюш Резаи – иранский доктор ядерной физики, который еще и имел отношение к исследованиям в области микроэлектроники.

Уже в этом году в Тегеране был убит Мустафа Рошан, который являлся профессором столичного иранского университета, руководившего работой знаменитого предприятия в Натанзе, использующегося для обогащения урана.

По версии официального Тегерана, гибель генерала Могаддама никак не связана со смертями Резаи и Рошана. Смерть военнослужащих – это трагическая случайность, которая произошла в результате детонации боеприпасов. Только вот что делал во время разгрузки этих самых боеприпасов генерал Могаддам, остается, мягко говоря, не совсем ясным… А вот Резаи и Рошан, по версии иранского правосудия, были убиты гражданами Ирана, которые являлись местными диссидентами. Кроме того, эти же «диссиденты» якобы и взорвали иранские заводы.

Несколько иное мнение у упомянутых выше израильских журналистов. Они провели собственное расследование и пришли к выводу, что почерк во всех описанных случаях очень похож на почерк «Моссад». В своей книге Равив и Мейман проводят аналогии с тем, как действовал «Моссад» на протяжении своей истории и, действительно, некоторые параллели просматриваются достаточно отчетливо. В частности, приводятся данные о том, что одной из излюбленных методик деятельности «Моссада» является использование сети так называемых «иностранных фрилансеров», то есть людей, которые могут предложить свои услуги за определенную плату и в полном соответствии с конфиденциальностью для решения целей иностранного государства. Если так, то непосредственным «штатникам» «Моссада» проникать в Иран было и не нужно. Во-первых, современные технологии Интернета позволяют вести координацию и с территории Израиля, а во-вторых, если кто-то и будет схвачен, то доказать, что он работает на израильскую разведку будет практически невозможно. При этом авторы книги о работе «Моссада» недвусмысленно дают понять, что агенты могли справиться с поставленными перед ними задачами и без использования «фрилансеров», чего нельзя исключать. Однако в этой ситуации грань между штатными и внештатными сотрудниками «Моссад» настолько зыбка, что вести разделение очень и очень сложно.

К книге израильских журналистов можно было бы относиться с некоторой долей недоверия: мол, эти израильтяне просто хотят показать действенности и неуязвимость своих спецслужб. Однако все материалы, которые Мейман и Равив опубликовали, очень уж похожи на правду, хотя бы, потому что именно этих журналистов в Израиле считают самыми большими специалистами по аналитике действий спецслужб. А, кроме того, сами авторы даже не пытаются скрывать, что у них есть свои надежные источники в «Моссад», которые не прочь немного приоткрыть тяжелый занавес, отделяющий общественность от деятельности этого ведомства в случае успеха последнего.

А если книга, в которой достаточно подробно изложены факты подрывной деятельности «Моссад» на территории Ирана в течение 2-3 последних лет, имеет документальные основания, то, получается, что современному Ирану нужно больше опасаться не заявлений о неотвратимости авиаударов со стороны стран НАТО, Саудовской Аравии, Катара и Израиля, а деятельности израильских спецслужб на территории Ирана. Ведь «Моссад» вполне может использовать возможности представителей иранских оппозиционных сил, которые и выполнят поставленные Тель-Авивом задачи.

Насколько готов Иран противостоять деятельности израильских спецслужб, пока сказать сложно, зато можно утверждать, что Тегеран продолжает рассматривать угрозу внешней интервенции. Такой факт косвенно подтверждается тем, что Иран с новой силой решил добиться российских систем С-300, поставки которых так и не состоялись, потому что Москва решила не переходить дорогу тем, кто ввел эмбарго на ввоз вооружений в Исламскую Республику. Теперь власти Ирана намерены отсудить у компании «Рособоронэкспорт» около 4 миллиардов долларов за срыв поставок вооружений из России или же добиться начала ввоза систем С-300. При этом иранцы сами косвенно намекают России, что это может быть выход и для нее, ведь С-300 подходит под классификацию оборонительного вооружения, а на такой «продукт» санкции не распространяются. Получается, что судебное решение может не просто открыть дорогу «трехсотке» в Иран, но и полностью эти поставки оправдать буквой международного права.

В общем, можно констатировать, что Иран сегодня вынужден вести сложную войну на два фронта. Первый фронт: попытки противостоять потенциальной агрессии в виде возможных авианалетов сил НАТО и Израиля, а второй фронт – битва против израильских спецслужб. Хватит ли моральных и материальных сил для такого двойственного противостояния у Ирана – большой вопрос…

Использованы материалы:
«Spies Against Armageddon: Inside Israel’s Secret Wars», Dan Raviv, Yosi Melman
http://www.pravda.ru/world/asia/middleeast/06-07-2012/1121282-rosoboron-0/
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    10 июля 2012 08:20
    Израиль конечно боится Ирана.
    И наносит (если это все правда) превентивные точечные удары.
    Хотя с моральной точки зрения такое поведение, является крайне агрессивным и наглым. Поэтому желаю Ирану побольше хороших контрразведчиков.
    1. Бек
      +2
      10 июля 2012 08:48
      Конечно боится. Как не боятся если высшие должностные лица Ирана официально заявляют, что государство Израиль нужно стереть с лица земли. Такие призывы это государственный терроризм. Ни одна страна такие заявления не делала Ни Россия, ни США, ни Китай, ни какая-либо другая, по отношению к какой-либо другой стране.. К тому же Иран стремится к ядерному оружию, прикрывая свои намерения развитием мирного атома. Пакистан, Индия, Израиль имеют ядерное оружие, но эти страны никогда не заявляли, что надо уничтожить какое- либо государство. И мировое сообщество относится к их ядерному оружию спокойно. Вообщето России надо побескоится о таком соседе как и Израилю. Мусульманский экстремизм непредсказуем. Если Иран получит ядерное оружие, то куда достанут его ракеты средней дальности? Несомнено до Израиля. До Америки эти ракеты не долетят. А если экстремисты захотят помочь своим братьям на Кавказе, то ракеты Ирана накроют весь юг России.
      Так, что ВОЛКАН пожелай Ирану ещё хороших разведчиков которые бы определили цели на юге России.
      1. irkut2000
        0
        10 июля 2012 13:36
        сионистский гнойник-это главный террорист на Ближнем Востоке.
        А Иранцы-наши друзья по борьбе с этой мразью, и мв должны помогать им оружием.
        А насчет того, что Иран угрожает России-это типичная ложь пархатой мрази.
        1. OdinPlys
          -2
          11 июля 2012 01:06
          Правду не скрыть...
        2. OdinPlys
          -1
          11 июля 2012 02:36
          Толстый гнойник...
        3. OdinPlys
          -1
          11 июля 2012 08:10
          Цитата: irkut2000
          сионистский гнойник-это главный террорист на Ближнем Востоке.
      2. OdinPlys
        -3
        10 июля 2012 23:15
        Цитата: Бек
        Конечно боится. Как не боятся если высшие должностные лица Ирана официально заявляют, что государство Израиль нужно стереть с лица земли. Такие призывы это государственный терроризм.

        То есть заявление Сша...что Россия является врагом номер один для Сша...это и есть государственный терроризм...или двойные стандарты...???
        Цитата: Бек
        Вообщето России надо побескоится о таком соседе как Израилю.

        России давно нужно признать сионистов оккупантми... позаботиться о полном их выдворении из правящих кругов России...а лучше вообще всех из России...
        Цитата: Бек
        К тому же Иран стремится к ядерному оружию, прикрывая свои намерения развитием мирного атома.

        А кто дал право оккупантам-сионистам...иметь ЯО...что то ООН ...такого не заявляло...
        Цитата: Бек
        Мусульманский экстремизм непредсказуем.

        Россия веками живет с Мусульманами...и будет жить ...желательно без сионистов...Желательно быстрее поставить в Иран СС300 для обеспечения безопасности как Ирана...так и самой России...от фашиствующего =сионизма...
        Цитата: Бек
        то куда достанут его ракеты средней дальности? Несомненно до Израиля.

        Что не позволит сионистам диктовать свои условия на ближнем востоке...а возможно позволит Палестинцам вернуть свои оккупированные территории...И восторжествует справедливость...
        Пока не истребим фашиствующих-сионистов полностью Мира на планете не будет...
      3. OdinPlys
        0
        11 июля 2012 02:35
        Кровопийцы...
      4. OdinPlys
        -1
        11 июля 2012 08:08
        Цитата: Бек
        Конечно боится. Как не боятся если высшие должностные лица Ирана официально заявляют, что государство Израиль нужно стереть с лица земли. Такие призывы это государственный терроризм.

        А если сша заявляют что Россия враг номер один ...это не государственный терроризм...???
      5. 0
        12 июля 2012 00:25
        Цитата: Бек
        Конечно боится. Как не боятся если высшие должностные лица Ирана официально заявляют, что государство Израиль нужно стереть с лица земли. Такие призывы это государственный терроризм. Ни одна страна такие заявления не делала Ни Россия, ни США, ни Китай, ни какая-либо другая, по отношению к какой-либо другой стране

        Тут надо еще выяснить, что следствие, а что причина....
    2. +6
      10 июля 2012 09:47
      А кроме Израиля, нужно помнить и о братьях-близнецах.
      1. Инсургент
        -1
        10 июля 2012 19:24
        В твоей украине, что стоит одна заподная украина с бандеровцами каторые в открытую русофобскими настрояниями себя показывают
        1. OdinPlys
          -2
          11 июля 2012 01:07
          Безобидные сионисты...)))
        2. OdinPlys
          -1
          11 июля 2012 02:41
          Инсургент,
          А за Украину....по фейсу схлопотать не долго...)))
      2. OdinPlys
        -2
        10 июля 2012 23:22
        Каа,

        Ни каких братьев нет....это все одно целое...под разными масками...фашиствующий-сионизм...
        1. Инсургент
          0
          11 июля 2012 21:42
          А чего так беспокоишся лично мне пофиг что там в Израиле ,в Иране
      3. OdinPlys
        -1
        11 июля 2012 02:38
        Вопрос решается проще...
    3. vaf
      vaf
      +12
      10 июля 2012 10:33
      Цитата: volkan
      Израиль конечно боится Ирана.


      Не занимайтесь опять шапкозакидательством.......

      Сам не "люблю" израиль, но отдать надо должное , что всё они умеют делать как надо... и в плане хитрости, стратегии, тактики и т.д.

      А воевать они умеют....и надо отдать должное, что есть чем!

      Поэтому написать ОСТЕРЕГАЮТСЯ и высказывают ОЗАБОЧЕННОСТЬ это да, но вот насчёт БОИТЬСЯ, это Вы, уважаемый зря!
      1. irkut2000
        -3
        10 июля 2012 13:40
        Воевать они могут только руками заокеанских друзей-вспомним ских десантников в 1967 и 1973-м годах.
        А как ская помощь прекратилась-так и выкинули сионистов-сначала из Ливана, потом из Газы.
        1. Абрамович
          +8
          10 июля 2012 16:18
          Ну ну, давай вспомним каких -то иностранных десантников воевавших на стороне Израиля.Факты в студию! А иначе как балабольством это не назвать.
          1. OdinPlys
            -2
            11 июля 2012 01:09
            Клятва сиониста...
          2. OdinPlys
            -1
            11 июля 2012 02:46
            Хвост имеется рога еще не вырасли...
        2. OdinPlys
          -1
          11 июля 2012 02:44
          Близнецы...торжествуют...
        3. OdinPlys
          -1
          11 июля 2012 08:11
          Цитата: irkut2000
          Воевать они могут только руками заокеанских друзей-вспомним ских десантников в 1967 и 1973-м годах.

          Примерно вот так...
        4. Инсургент
          +3
          11 июля 2012 21:44
          Такой смелый може пойти на стороне хесболы и повоевать а то все тут смелые на сайте,потом напишеш какие сионисты вояки))) если уцелееш
      2. OdinPlys
        -2
        11 июля 2012 01:08
        Центр управления...
      3. OdinPlys
        -1
        11 июля 2012 02:42
        Почти родственники...
    4. irkut2000
      -1
      10 июля 2012 13:37
      Ирану надо поскорее обзаводиться ядерным оружием-это приведет в чуство оборзевших сионистов и их подельников!
      1. OdinPlys
        -5
        10 июля 2012 23:26
        Цитата: irkut2000
        Ирану надо поскорее обзаводиться ядерным оружием-это приведет в чуство оборзевших сионистов и их подельников!

        Поддерживаю...И побыстрее бы они обогатили этих сионистских-оккупантов...
        высоко-обогащеннм Уранчиком...
        1. Инсургент
          +2
          11 июля 2012 21:47
          Ты больной на всю голову иран некогда не был другом России ни ссср
    5. MorganStanley
      -2
      10 июля 2012 19:06
      У Ирана хватит духа, против них) Так как Ислам обязывает помойму защищать свою Родину. Джихад поможет)))
      Да и у Ирана есть дружественные ему тер. организации, в Иран опасно сунутся, иначе в США и в странах НАТО будут масштабные теракты.
      1. staser
        -2
        10 июля 2012 19:43
        Так как Ислам обязывает помойму защищать свою Родину. Джихад поможет)))

        Увы не всегда так. Но на мой взгляд Иран, в плане "подкупности" своего населения, будет получше Афганистана и Ирака. Но насколько? Будем надеется что намного.
        Да и у Ирана есть дружественные ему тер. организации

        Это сугубо лично мое мнение, можете с ним не согласиться, но помойму терроризм (в большинстве своем) - это кукла запада.
        1. OdinPlys
          -3
          10 июля 2012 23:30
          Цитата: staser
          но помойму терроризм (в большинстве своем) - это кукла запада.


          Это не только по вашему...это фактически и есть террористическая органицация...фашиствующий сионизм...он же Цру...он же...Мосад...Он же...Ми-6...Он же Аль-Каида...в прошлом он же ...Гитлер...
          Дай Бог Ирану...успеть сделать хотя бы с десяток ядерных игрушек...хотя бы из грязного урана...и взорвать этот сионистский гнойник...
        2. MorganStanley
          +2
          10 июля 2012 23:33
          Цитата: staser
          Это сугубо лично мое мнение, можете с ним не согласиться, но помойму терроризм (в большинстве своем) - это кукла запада.

          Частично так, но вот Хезболла вроде бы не про-западная.
        3. OdinPlys
          -1
          11 июля 2012 02:49
          Закулисные игры сионистов...
        4. OdinPlys
          0
          11 июля 2012 08:13
          Цитата: staser
          Это сугубо лично мое мнение, можете с ним не согласиться, но помойму терроризм (в большинстве своем) - это кукла запада.


          Это уже не кукла...это реальная угроза...человечеству...
      2. OdinPlys
        -2
        11 июля 2012 01:10
        Аль-Каида уже взрощена...пора в путь...
      3. OdinPlys
        -1
        11 июля 2012 02:48
        Кто рулит в Сша...
    6. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 01:04
      Планы на будущее...
    7. OdinPlys
      -1
      11 июля 2012 02:34
      Мечты сионистов...
    8. OdinPlys
      0
      11 июля 2012 08:06
      Цитата: volkan
      Хотя с моральной точки зрения такое поведение, является крайне агрессивным и наглым. Поэтому желаю Ирану побольше хороших контрразведчиков.
  2. vadimus
    +2
    10 июля 2012 08:28
    Фактор оружия безусловно играет важную роль, но неьзя забывать, что иран мусульманская страна и в случае чего там достаточно шахидов, чтобы подвергнуть ужасу не только израиль. Таковы реалии....
    1. OdinPlys
      -1
      11 июля 2012 01:11
      Мирные планы...)
  3. 0
    10 июля 2012 08:44
    Израиль и так ненавидел Иран, а когда теперь на него обратил внимание Запад, будут давить ещё сильнее.
    1. OdinPlys
      -1
      11 июля 2012 01:12
      Другой пищей не питается...
    2. OdinPlys
      0
      11 июля 2012 08:15
      Цитата: Deniska999
      Израиль и так ненавидел Иран, а когда теперь на него обратил внимание Запад, будут давить ещё сильнее.
  4. +5
    10 июля 2012 09:28
    Да... Ребята из Моссад работают отлично... А вот успехов наших господ из ФСБ не слышно... А было бы так лестно услышать из новостей. что "случайно" поперхнулся и загнулся какой-нибудь березовский...
    1. Tirpitz
      +4
      10 июля 2012 09:47
      Потому и не слышно, что есть успехи. На фукусиме был человеческий фактор ( кто знает чей?, может чтоб про курилы забыли) Царская, советскаи и российская разведка всегда славилась своей эффективностью и скрытностью.
      1. MorganStanley
        +2
        10 июля 2012 23:39
        Цитата: Tirpitz
        Потому и не слышно, что есть успехи. На фукусиме был человеческий фактор ( кто знает чей?, может чтоб про курилы забыли) Царская, советскаи и российская разведка всегда славилась своей эффективностью и скрытностью.

        Кстати да, разведка СССР и нынешней РФ, возможно даже лучшая в мире, просто нет смысла убирать Березовских и прочих, слишком много шума будет, опыт уже есть. На Фукусиме вряд ли есть след РФ, они про Курилы забыли сразу после цунами.
      2. OdinPlys
        -1
        11 июля 2012 01:13
        Великая миссия...
    2. OdinPlys
      -2
      10 июля 2012 23:34
      baron.nn,
      Цитата: baron.nn
      Да... Ребята из Моссад работают отлично... А вот успехов наших господ из ФСБ не слышно... А было бы так лестно услышать из новостей. что "случайно" поперхнулся и загнулся какой-нибудь березовский...


      Или у Ирна появилось ...ЯО...тогда и Березовских достать будет легче...
    3. OdinPlys
      0
      11 июля 2012 08:18
      Цитата: baron.nn
      Да... Ребята из Моссад работают отлично... А вот успехов наших господ из ФСБ не слышно... А было бы так лестно услышать из новостей. что "случайно" поперхнулся и загнулся какой-нибудь березовский..


      Они поперхнуться и загнуться от правды...которую не скрыть...
    4. Инсургент
      0
      11 июля 2012 21:48
      Ага отлично что то он не освабодил Шалита у себя под носом)))
  5. Yarbay
    +9
    10 июля 2012 09:52
    ***Хватит ли моральных и материальных сил для такого двойственного противостояния у Ирана – большой вопрос…***-моральных хватит,а вот материальных большой вопрос!!
    И вообще спецслужбы Ирана славяться не менее уникальными операциями чем моссадовские!
    Вспомним захват американского посольства и раскрытие всей шпионской сети блогодаря собиранию измельченных документов,когда месяцами студенты как пазлы собирали документы!
    Кстате во многих СМИ писали что повешенного Фаша за убийство физика -ядерщика удалось им разоблачить блогодаря викиликсу где косвенно в одной из депеш посольства описали агента!
    1. Инсургент
      +1
      12 июля 2012 20:31
      А чем гордится захватом посольство ,насмешили .Посольство на теретории Ирана находилось.Вот если бы доблестные стражи иранской революции захватили бы посольство где нибудь ,в Саудовской Аравии то да вопросов бы не было
  6. 27021972007
    +3
    10 июля 2012 10:15
    Когда Россия также будет защищать свои интересы?(
    1. OdinPlys
      -1
      11 июля 2012 01:15
      Свобода по сионистски...
    2. OdinPlys
      0
      11 июля 2012 08:19
      Цитата: 27021972007
      Когда Россия также будет защищать свои интересы?
    3. Инсургент
      0
      12 июля 2012 20:33
      Надо чтоб за этими интересами была б сильная эканомика как у Китая и сильная боеспособная армия как у сша
  7. 0
    10 июля 2012 10:44
    Вот вам и как говорится мировая демократия в действии, сами не чураются террористических методов войны, страны террористы.
    1. OdinPlys
      -1
      11 июля 2012 01:16
      После пиршества сионистов...
  8. +2
    10 июля 2012 11:14
    mossad + cia = братья навек
    1. OdinPlys
      -1
      11 июля 2012 01:20
      истинный ариец
  9. +8
    10 июля 2012 14:04
    Народ, а чего так гнать волну на Израиль и на его спецслужбы?
    Они делают то, что должны делать спецслужбы любого нормального государства, в том числе и России.

    Т.е. при возникновении реальной угрозы стараться устранить ее или по крайней мере минимизировать не доводя до открытого военного конфликта. И надо признать делают это грамотно.

    Если бы в свое время спецслужбам Росии удалось это, скажем в Чечне, может и получилось бы обойтись без долих лет войны и тысяч загубленных жизней СВОИХ же граждан оказавшихся волей судеб по разные стороны баррикад. У меня, например погибло там три моих однокурсника по институту попавшие в Грозный по распределению Ведь не секрет, что во время первой Чеченской войны под российскими бомбами в Грозном погибали в первую очередь русские, которым было просто некуда деться из Грозного, в то время как чеченцев постарались увести в безопасное место до начала бомбежек.
    Далее. Если президент Ирана неоднократно заявлял и заявляет с высоких трибун о своем намерении стереть с лица Земли Израиль и не только заявляет, но и активно помогал и помогает Хезболле и Хамазу осуществить это намерение, как еще должен действовать Израиль? Сидеть и ждать когда его прикончат? Вот этого вряд ли кто то дождется. Нужно еще удивляться долготерпению Израиля.
    Представим ситуацию при которой одна из Российских автономий стала бы обстреливать территорию сопредельных районов России ракетами. Вляд ли бы Россия стала церемониться с этой автономией. Она бы провела бы сантехническую операцию имени тов. Путина быстро и жестко не разбираясь кто и откуда стрельнул и не заморачиваясь "точечными ударами". Т.е. такой обстрел это акт войны де факто, а на войне, как на войне.
    Во вемя 2 й Мировой ни одна из сторон сильно не переживала по поводу массовых жертв среди мирных жителей с другой стороны Вспомним Лондон, Ковентри, Гамбург, Сталинград. Минск и множество других городов мира, подвергнутых ковровым бомбардировкам во время той войны. И все как бы забыто и никто никого в терроризме не обвиняет. Война все списала. Почему же в отношении Израиля, который защищает себя всеми доступными ему методами делаются какие то грязные намеки?

    Я не зверь, но я бы упрекнул Израиль не в излишней жесткости а и излишней мягкости. Именно эта мягкость расценивается его "заклятыми арабскими друзьями" как признак слабости и провоцирует на новые атаки Израиля. Ведь давно известно что эти друзья уважают только две вещи. Силу и деньги. Т.е. логда кто то им нехило платит за теракты в отношении Израиля, а Израиль в ответ делает постоянные уступки и попытки замириться, то он, Израиль, имеет то что имеет и другого не получит. Т.е. будут продолжать гибнуть простые люди с обеих сторон, а в секторе Газа на берегу Средиземного Моря будут расти новые и новые "виллы на крови".
    1. +1
      10 июля 2012 14:11
      Одно дело убивать всяких там террористов и их пособников, а другое - обычных мирных людей.
      Ученые вообще должны быть неприкасаемыми, как бы не хотелось задержать развитие ядерной программы.
      Потому, что если вы убиваете чужих ученых, то и у вас могут их начать убивать, а кто тогда будет двигать научный прогресс?
      Политики то как-то договорились, о моратории на убийства крупных политических и бизнес фигур (и не говорите что нет, ни разу не слышал, что кого-то типа Рокфеллера пристрелили).
      Бояться, что начнется "война киллеров" - никому мало не покажется.

      С этой стороны убийство иранских физиков - это тоже выход за рамки, почти как детей в детском саду убивать ...
      1. +6
        10 июля 2012 14:52
        "18 июля 1994 года начиненная взрывчаткой машина взорвалась напротив здания организации AMIA (Ассоциации взаимопомощи аргентинских евреев). В результате взрыва погибли 85 человек, 300 получили ранения.

        В рамках расследования Интерполом были выданы 5 ордеров на арест; все пятеро разыскиваемых преступников являются иранцами. Среди них – бывший министр информации и безопасности Ирана Али Фалайян, бывший командующий Корпусами стражей исламской революции Мохсен Резаи (кандидат в президенты Ирана на предстоящих выборах), трое иранских дипломатов, сотрудников представительства в Аргентине. За два года до теракта напротив здания AMIA в результате атаки на израильское посольство в Буэнос-Айресе погибли 22 человека и 200 получили ранения."(c)

        В этом году иранцы также пытались устроить теракты против израильских дипломатов в Тбилиси, Баку, Банкоке и Дели.
        В последнем случае получила ранения жена военного атташе.
        1. Абрамович
          +5
          10 июля 2012 16:14
          Ща фашисты повылазиют и раскажут что взрывы - это борьба со злом,а в Иране это незаконный отстрел мирных ученых,которые выращивают в пробирках лекарство от рака.

          По иранскому телевизору уже как то показывали одного из министров,он расказывал телезрителям что ядерные объекты - мирные,на них будет тяжелая вода,которую люди пьют и излечиваются от всех болезней.Прям чудеса Персии.
          1. OSTAP BENDER
            +1
            10 июля 2012 16:24
            Ща сионисты повылазиют и расскажут что бомбардировка Вьетнама, Афганистана,Югославии, Ливии, и вмешательство в дела других стран- это борьба с мировым терроризмом и торжество дерьмократии по всему миру!!!
            1. OdinPlys
              -1
              11 июля 2012 01:28
              Близнецы по крови...опять не еврей...)))
          2. OdinPlys
            -1
            11 июля 2012 00:10
            Цитата: Абрамович
            Ща фашисты повылазиют


            Фашисты...это и есть вы...фашиствующие=сионисты=нацисты...вместе с вашим евреем-гитлером...И до этой правды дело еще дойдет.
        2. OdinPlys
          -2
          11 июля 2012 01:23
          Представители сионистов в России...Истинная морда...
      2. +2
        10 июля 2012 16:58
        Андрей, любого человек убивать грех. Но на войне, как на войне, тем более что эта война, пусть и необъявленная, идет уже давно. В случае с учеными израильские спецслужбы, насколько я понимаю, исходят из тактики нанесения минимального ущерба чтобы предотвратить максимальный ущер с обеих сторон. Они ведь не дураки и понимают что полномасштабная война с Ираном это палка о двух концах и ударив по Ирану можно получить ответ по многим лбам на всей Земля. Тем более что пятая колонна Ирана уже сформирована во многих странах: от Америки до Австралии. И это не "ля ля", т.к. все время появляются все новые и новые подтверждения существования этой колонны Чем такой обмен ударами закончится даже Глоба не взялся бы предсказать. Кстати и на Россию у Ирана вырос большой зуб. Да и турки, что резко стали дружить с исламом горят желанием поквитаться с Россией за старые обиды. В Российских ВС этот факт похоже ососзнали и тоже потиху готовятся к разным сценариям на юге. Не исключено что многим российским "ура патриотам" придется на какое то время забыть о своей "любви к проклятым сионистам" и стать с ними плечом к плечу на какое то время как в свое время встали с "ненавистными империалистами" США Великобритании и пр. против Гитлера.
        1. -3
          10 июля 2012 17:38
          Ядерная программа Ирана - это не самое большое зло, что можно найти.
          А вот воспитание в людях ненависти - это гараздо опаснее.
          В любой стране гордятся своими учеными и если иностранцы начинают их убивать, то кроме как ответить террором на террор обывателю ничего в голову не приходит.
          А так воспитывается неизвестно уже какое поколение молодых религиозных террористов, которые неизвестно чего учудят в любой точке мира (и никакого ядерного оружия не надо).
          Справиться с террористами может только мораль - запрет на убийства мирных людей принятые во всеобщей идеологии.
          Если кто-то цинично нарушает эти принципы - то мораль общества (в данном случае Иранского) разрушается - снимаются запреты на ответные действия.
          Фактически , такие действия есть поощрение и моральное оправдание терроризма.
          Израиль от террористов может отгородиться тройным КПП и четырехметровой стеной, а вот остальной мир не может.
          1. OdinPlys
            -1
            11 июля 2012 01:52
            Взбесило евреев...проживающих в Германии...
        2. OSTAP BENDER
          -1
          10 июля 2012 17:48
          gregor6549! Ковровые бомбежки и разбрызгование оранжа во Вьетнаме- это нанесение минимального ущерба?А может бомбежки Ливии, Афганистана, Ирака и гибели тысячь мирных жителей- это нанесение минимального ущерба? А насчет союза против Гитлера, это мне напоминает весьма популярную фразу поляков "Войско Польске - Берлин брало, Руське- трошки помогало". И еще, как вы думаете gregor6549, кто натравливает исламистов против России ? Кто их вооружает в Ливии и Сирии?
          1. OdinPlys
            -1
            11 июля 2012 00:34
            Цитата: OSTAP BENDER
            . И еще, как вы думаете gregor6549, кто натравливает исламистов против России ? Кто их вооружает в Ливии и Сирии?


            Ответ очевиден...сионисты=фашисты...оккупанты Палестины...враги человечества...в том числе...Шлема Абрамович...
        3. OdinPlys
          -1
          11 июля 2012 01:30
          Оказывается ...всего лишь...шавка
      3. OdinPlys
        -1
        11 июля 2012 01:22
        Выходец из еврейского народа...сионист =гитлер
    2. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 00:04
      Цитата: gregor6549
      как еще должен действовать Израиль? Сидеть и ждать когда его прикончат?

      Освободить оккупированные территории...
      Цитата: gregor6549
      Представим ситуацию при которой одна из Российских автономий стала бы обстреливать территорию сопредельных районов

      Не нужно сравнивать не сравнимое...территория Палестины...находится под оккупантами...и они ведут войну...как могут...Вот появится ........ЯО у Ирана...разговор пойдет на равных...и скорее бы уже появилось...
      Цитата: gregor6549
      Во вемя 2 й Мировой ни одна из сторон сильно не переживала по поводу массовых жертв среди мирных жителей с другой стороны Вспомним Лондон, Ковентри, Гамбург, Сталинград. Минск и множество других городов мира, подвергнутых ковровым бомбардировкам во время той войны. И все как бы забыто и никто никого в терроризме не обвиняет.

      Дело только в том что виновниками второй Мировой и являются...фашиствующие =сионисты...с их уродом=евреем=гитлером...а также ковровых бомбардировок...в том числе уже практически мирных городов Германии...
      Нужно было второй фронт открывать своевременно...а не мстить мирному населению немцев...
      Цитата: gregor6549
      Война все списала.

      Война ничего не списала...это сионистам так удобно...а Народам России и Германии...нужно возобновить Нюрнбергский процесс...назвать истинных виновников войны...и потребовать ответа...по всем статьям...как морально...так и материально...Это ж надо так закрутить...сионисты развязали Мировую войну...а Народ Германии и сегодня им же сионистам...выплачивает контрибуции...
      Цитата: gregor6549
      продолжать гибнуть простые люди с обеих сторон, а в секторе Газа на берегу Средиземного Моря будут расти новые и новые "виллы на крови".

      Вот здесь зря вы взяли в кавычки...именно на крови замешаны все богатства...фашиствующих=сионистов...
      И скорее бы уже Иран...посыпал...ураном...на эти виллы...
    3. OdinPlys
      0
      11 июля 2012 08:23
      Цитата: gregor6549
      Народ, а чего так гнать волну на Израиль и на его спецслужбы?


      На самом деле...им то можно...а нам рот закрывают...и карикатуры...которые кстати не запрещены...удаляют...
  10. +3
    10 июля 2012 18:09
    Мораль дело хорошее, кто спорит, но вот не работает она пока, увы. Тем более о какой морали идет речь если руководитель государства прямо призывает к уничтожению суверенного государства народ которого уже пытались уничтожить во время 2 мировой. И не только призывает но и делает все для того чтобы призывы воплотить в жизнь. Так что толстовская идея о непротивлении злу вряд ли пройдет. И ещ1е о морали. В свое время многие страны Франция, Австралия, Великобритания и т.п разрешили массовый вьезд мусульман из проблемных стран. Кончилось тем что те же проблемы возникли у гостеприимных хозяев, которых гости стали взрывать, убивать и т д. и пытаться обратить в свою веру силой. Франция уже практически сдалась на милость этих гостей и боится вякнуть что то против них. В Великобритании гости (кстати весьма образованные) стали взрывать автобусы, в Австралии в мечетях открыто призывают насиловать белых женщин ( и не только призывают но и насилуют) что привело к побоищу между арабами (ливанцами) и белыми австралийцами пару лет назад в Сиднее. И какая мораль здесь? И есть ли она вообще?

    Другими словами воинствующие мусульмане уже объявили войну немусульманам по всему миру, но мир в это пока не "врубился". Но не будет лии поздно, когда он это наконец поймет? Кстати в России те юе самые процессы идут полным ходом. Но Россия ведет себя так же как и Франция. Не замечает проблемы и сводит ее к отдельным случаям терроризма которые кое где еще имеют место быть. Или платит тем же террористам, некоторые из которых уже доросли до Героев России бешеные бабки, чтобы те и себя хорошо вели и других присмиряли

    Пора вспомнить фразу Юлиуса Фучика "Люди , будьте бдительны" сказанные им по поводу фашизма зарождающегося в Европе в 30 годы. Фразу проигнорировали и получили то что получили во время 2й Мировой. Сейчас все повторяется и опять самая главная угроза игнорируется. Ну что ж, результат будет тот же, если не хуже. Аминь! И без всяких если
    1. OSTAP BENDER
      -1
      10 июля 2012 18:14
      gregor6549! Проблема ЕС была заложена при его создании, а именно стирание границ и уничтожение европейских народов, путем разбавления их мусульманами, выходцами из бывшего союза, африканцами и т.д. Это было задумано изначально, как Вы думаете кем? Какая во всем этом мораль? А на счет судьбы славян в мире, советую почитать план Менахема Шнеерсона, и я хочу чтоб Вы мне показали мораль, после прочтения того "произведения"! Какая мораль у первых лиц западных государств? Ведь они беззастенчиво врут, и у них руки по локоть в крови!!!!
      1. Абрамович
        -1
        10 июля 2012 18:42
        План Менахема Шнеерсона?! Ой умора,ты хоть знаешь что это был за великий и добрый человек? Тебе дегенерату все мозги промыли,если таковые имелись когда то. Один фашист всю эту ересь придумал а все остальное быдло-стадо,с радостью подхватило.Как нормальный человек может верить во все подряд,чем в него тыкают? Ответ прост,когда в человеке сплошь гниль и желчь,а ты именно из такого вида бацил,он готов верить во все лишь бы оправдать свою ничтожную сущность.

        Кретин ты полный,и кретин не потому что йода в организме не хватает! fool
        1. OSTAP BENDER
          -2
          10 июля 2012 19:20
          Слышишь ты иудейский выкормыш, ты немножко фильтруйся, в данный момент это из тебя желчь брызжит во все стороны, это ты слюней все здесь забрызгал, и пытаешься навязать свое мнение, ичь как взбесился пейсатый, аки бесенок, но уже поздно, пошла раскупорка информации, люди понимают что пейсато-полосатая мразь из себя представляет! Смотри не удавись, истекающей от тебя желчю!
          1. Абрамович
            -1
            10 июля 2012 19:29
            Ха Ха! Я спокоен как удав а ты смешон и до ужаса убог! С твоей стороны ни аргументов,ни фактов,лишь бредовые теории и огрызки из брошюрок для начинающих фашистов.Ты череп то побрил,прежде чем бешенство здесь разносить? Бандерлог полоумный! lol
            1. OSTAP BENDER
              -3
              10 июля 2012 19:42
              Ты не удав, ты навозный червь, сионист недоделанный!
              1. OdinPlys
                -2
                11 июля 2012 00:29
                Цитата: Абрамович
                Ха Ха! Я спокоен как удав а ты смешон и до ужаса убог! С твоей стороны ни аргументов,ни фактов,лишь бредовые теории и огрызки из брошюрок для начинающих фашистов.Ты череп то побрил,прежде чем бешенство здесь разносить? Бандерлог полоумный!


                Читайте Русские...читайте Славяне ...вот это и есть отношение фашистов=сионистов...к нам...
                Не пора ли за ледорубы...
            2. OdinPlys
              -1
              11 июля 2012 01:56
              Славянин должен впитать с молоком матери...кто враг...
          2. OdinPlys
            0
            11 июля 2012 01:55
            Кто есть кто...догодайтесь сами...
        2. OdinPlys
          -2
          11 июля 2012 00:25
          Цитата: Абрамович
          План Менахема Шнеерсона?! Ой умора,ты хоть знаешь что это был за великий и добрый человек?


          Планы фашиствующих=сионистов...по уничтожению Славянских Народов выполняются...смотри и пока радуйся...
          Ваш ..Манахема Шнеерсон...он же Шлема...думаю доволен...
          И пока Русские...и все Славяне не передавят этих блох...не выведут каленым железом...эту фашистско=сионистскую гадину...ничего в Мире не изменится...
      2. OdinPlys
        -2
        11 июля 2012 01:54
        Дерьмократы...в деле...
    2. +2
      10 июля 2012 18:59
      Не было никакого "религиозного терроризма" до тех пор, пока США его не придумали (в Афганистане), терроризм тогда считался прерогативой крайне левых.
      Даже Израиль арабы пытались "уничтожить" государственными методами - обычной войной.
      США (а еврейское лобби в нем сильно, так что оно на подозрении) решили скрестить религию с терроризмом и спонсировали пропагандистскую компанию про "джихад" и прочие сказки.
      Но только вот крайне левые убеждения - это приходящее и малочисленное явление, а вот религия - вечна и массова.
      Получилось как если бы вирус гриппа скрестить с чумой и выпустить на свободу.
      Это не мусульмане объявили войну немусульманам, а их (мусульман) заразили опасной болезнью (вроде бешенства) и они начали на всех бросаться и внешние силы до сих пор эту болезнь культивируют.
      Дело дошло до того, что целые террористические армии стирают с лица земли целые государства - кто их поддерживает и финансирует даже не скрывается.
      А в Росии да - террористов замиряют, но это единственный способ борьбы с ним - точно так же как раньше боролись с неизлечимыми болезнями (нет не как с чумой - это уже крайнее средство) - просто не давали больному умереть, хоть он во время болезни и не работал - глядишь через поколение эта болезнь и исчезнет с территории страны.
      А вот Израиль своими действиями эту болезнь только разжигает...
      Хотя по сравнению с тем, что делают США и арабские монархии - это капля в море - те так их напрямую финансируют.
      1. +3
        10 июля 2012 19:29
        Даже Израиль арабы пытались "уничтожить" государственными методами - обычной войной.


        Вообще-то арабы начали практиковать террор против Израиля с первого дня его основания. Федаины так называемые. Кстати пользовались поддержкой СССР, как и другие террористические движения левого толка.
        1. 0
          10 июля 2012 19:44
          Левого - но не религиозного.
          Для того, чтоб "делать терроризм" им надо было сначала стать левыми радикалами, а только потом террористами.
          Именно так оно раньше в головах у людей и ассоциировалось.
          (Ну еще ЦРУ также политическими убийствами не брезговала)
          Взрывать людей "ради бога" никакому фанатику в голову не приходило - ибо это есть человеческие жертвоприношения, т.е. сатанизм чистой воды.
          1. +3
            10 июля 2012 19:53
            Мусульманский мир изменился за последние пару-тройку десятков лет. Радикальный ислам пришёл на смену арабскому национализму.
            Отсюда и смена идеологии у террористов.
            1. OdinPlys
              -2
              11 июля 2012 02:02
              Серьезная угроза...и главное в правильном направлении...
          2. OdinPlys
            -2
            11 июля 2012 02:01
            Петля для мира...
        2. OdinPlys
          -5
          11 июля 2012 00:35
          Цитата: Завтрак Туриста
          Вообще-то арабы начали практиковать террор против Израиля с первого дня его основания. Федаины так называемые. Кстати пользовались поддержкой СССР, как и другие террористические движения левого толка.

          Какого образования Израиля....не вешайте макароны...Оккупации...так вернее...
          1. Инсургент
            +1
            11 июля 2012 19:19
            Хоршо говориш окупация если находят всякие археологические нахотки на иврите а не арабском так какая окупация?
      2. OdinPlys
        -2
        11 июля 2012 01:57
        Еврейское горе...
    3. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 01:53
      Избавление от нечисти...
    4. OdinPlys
      -1
      11 июля 2012 03:04
      Цитата: gregor6549
      Мораль дело хорошее, кто спорит, но вот не работает она пока, увы. Тем более о какой морали идет речь если руководитель государства прямо призывает к уничтожению суверенного государства


  11. +4
    10 июля 2012 18:55
    Цитата: gregor6549
    Но Россия ведет себя так же как и Франция.

    Поддерживаю, в плане национальной политики просто закладывают бомбу под фундамент общества. Наводняют города азиатами, типа русские не хотят работать. Враньё, русские хотят, и самое главное, умеют работать. Вотличие от азиатов. Но есть отличие Франции от России. Это отношение к вере. Там христианство никому не нужно, церкви закрываются, а мечети открываются. В России наоборот. Нам только не хватает собственного самосознания и гражданской активности, понимания, что никто кроме нас не изменит ситуацию в стране. Ни Путин, ни кто другой.
    1. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 02:05
      Добаловался уже...Иран почти готов...обогатить пейсатых уранчиком...и это радует...
  12. +4
    10 июля 2012 19:28
    Всё же мы говорим об Иране и Израиле. Нам важнее сформировать отношении России к каждому из этих государств, исходя из российских интересов. На нынешнем этапе, если бы РФ была действительно суверенной, не зависимой от Запада, нам нужно поддерживать Иран. А израильтяне, несомненно, зарекомендовали себя серьёзным противником, причём как на поле боя, так и на невидимом фронте.
    1. кот ученый
      +2
      10 июля 2012 23:34
      Strategia,

      В Израиле больше миллиона русскоязычных, немало для маленькой страны.
      А если у каждого из этих эммигрантов в России проживают друзья и родственники, то не думаю что Израиль считает Россию противником.
      1. OdinPlys
        -2
        11 июля 2012 02:55
        "Порядочность" сионистов не вызывает сомнений
      2. 0
        12 июля 2012 12:09
        Во Второй мировой войне Франция была нашей союзницей, однако более полумиллиона французов воевало на стороне немцев в Ваффен-СС и др. подразделениях Вермахта. Мы говорим о государстве как субъекте военно-политической обстановки в мире, а не о гражданах этой страны. Ведь мнение населения Израиля не оказывает влияния на политику этого государства, которая в отношении России не всегда учитывает интересы последней.
        1. кот ученый
          0
          12 июля 2012 21:18
          Strategia,

          Ведь мнение населения Израиля не оказывает влияния на политику этого государства


          Я думаю что израильское правительство вынуждено учитывать в какой то мере мнения и симпатии своих избирателей, которые являются эмигрантами с бывшего Союза, во всем что касается политики проводимой в отношении России.
    2. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 00:40
      Цитата: Strategia
      поддерживать Иран. А израильтяне, несомненно, зарекомендовали себя серьёзным противником, причём как на поле боя, так и на невидимом фронте.


      Дал Бог...и все становится явным...сегодня уже не остановить осознание Народами роль фашиствующих=сионистов....
      Даст Бог...и Иран обогатит их Уранчиком...И быстрее бы...
    3. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 02:57
      Сионисты=это фашисты...кого ты будешь слушать...
  13. +4
    10 июля 2012 23:20
    Иран начал пиратское производство российских "Корнетов"

    время публикации: 14:49
    последнее обновление: 16:46






    Исламская республика Иран приступила к выпуску собственной версии новейшей российской противотанковой ракеты "Корнет". Как предполагается, в Иран ракета попала через Сирию, скорее всего – при посредничестве ливанской террористической группировки "Хизбалла".

    Согласно условиям сделки о поставке ракет, Дамаск обязался не передавать оружие третьим странам. Однако в ходе Второй Ливанской войны боевики "Хизбаллы" использовали "Корнеты" для борьбы с израильской бронетехникой. Они заявили, что ракеты уничтожили две "Меркавы-4" и нанесли ущерб еще нескольким танкам.

    Как сообщил агентству Bloomberg директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко, Иран не располагает лицензией на производство "Корнетов". Эксперты напоминают, что ракеты поставлялись не только Сирии, но и таким странам как Марокко, Алжир, Иордания, Греция, Турция, Индия, а также, возможно, Ливия.

    "Но наиболее вероятно, что к этому причастны Сирия, "Хизбалла" или ХАМАС", - уверен аналитик влиятельного издания Jane’s Нейл Гибсон. Он отметил, что воссоздать все узлы ракеты без какой-либо документации – не самая простая задача. Аналитики также утверждают, что подобное нарушение авторских прав свидетельствует об истинном отношении иранских властей к России.

    По мнению экспертов, копией российского "Корвета" стала иранская ракета лазерного наведения "Дехлавие", производство которой было начато 7 июля. В торжественной церемонии в честь этого события принял участие и министр обороны страны бригадный генерал Ахмад Вахиди.

    "Это одна из самых совершенных противотанковых ракет, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, оснащенной реактивной броней. Она способна противостоять средствам радиоэлектронной борьбы, поражая как стационарные, так и быстро движущиеся цели", - заявил он.

    Ракета лазерного наведения "Корнет" была разработана тульским "Конструкторским бюро приборостроения" и поступила на вооружение российской армии в 1994 году. Ее дальность составляет 5,5 километров. В боевых условиях ее впервые применили в ходе американского вторжения в Ирак, в 2003 году.

    В ходе Второй Ливанской войны израильской армии удалось захватить "Корнеты" в фабричной упаковке. На отбитых у боевиков "Хизбаллы" ящиках значилось: "Отправитель – КБП, Тула, Россия; получатель – министерство обороны Сирии". Это стало доказательством, что ракеты были переданы ливанским террористам сирийским руководством.

    В 2011 году террористы ХАМАСа выпустили "Корнет" по школьному автобусу, убив 16-летнего Даниэля Вифлиха и ранив водителя. Остальные дети вышли из автобуса за считанные минуты до обстрела. Яркий желтый цвет автобуса, выделяющий его на фоне пейзажа, позволял стрелять по цели, как в тире.
    1. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 02:53
      Чисто сионистский метод...совратить...
  14. erkenegon
    +3
    10 июля 2012 23:42
    Господа стоит Ирану обзавестись Я.О. уверяю Вас по всему ближнему востоку пронесеться такая ядерная гонка которая Вам и не снилась!
    Вопрос почему арабские страны так насторожены по отношению к Ирану.а все потому что во главе внешней политики
    1.Экспорт исламской революции!
    2.Прибрать близлежащие страны!
    3.Столкнуть лбами Россию и США!
    Возьмем к примеру Пакистан,офицальное название исламское гос-во,но почему-то Пакистан не ставит своей целью экспорт всякого рода революций!
    Турция светское гос-во почему- то не ставит своей целью обзавестись Я.О,
    Если бы в Иране у власти были бы не муллократы а к примеру светские люди уверяю Вас им никогда и в голову не пришла бы мысль обзавестись Я.О,
    Учтите у Ирана уже есть средства доставки Шахаб 1Шахаб 2Шахаб 3
    1. OdinPlys
      -2
      11 июля 2012 02:51
      Цитата: erkenegon
      Турция светское гос-во почему- то не ставит своей целью обзавестись Я.О,


      А что ж вы молчите про ЯО сионистов...в израиле...кто им право давал...
      1. +2
        11 июля 2012 10:20
        К Вашему сведению, сэр, Израиль обзавелся ЯО не только и не столько из за арабских соседей, но и в качестве средства сдерживания СССР от соблазна выступить на стороне арабских государств. При этом Израиль никогда не угрожал СССР, но тонко намекнул, что в случае чего у него найдется чем доставить свое ЯО до самой Москвы. К счастью, во главе СССР тогда был Брежнев, который, несмотря на все анекдоты о нем, был весьма сдержанным и мудрым политиком.
        Да и многие арабские страны тогда поняли, что если Израиль будет поставлен на грань уничтожения он этим ЯО воспользуется. В 73 году, во всяком случае, ядерные боеголовки уже были установлены на ракеты Иерихон, когда линия обороны Израиля на Голанских высотах стала трещать по швам. Потом правда стала трещать по швам оборона арабских государств. И только вмешательство США сумело остановить опасное для арабов развитие ситуации. Полезно заметить, что СССР предпочел самоустраниться от разруливания этой ситуации несмотря на слезные просьбы Насера и др, после чего арабы стали делать ставку на США, а всех сов военспецов выслали домой. Сколько на этом потерял СССР как в плане денежек так и в плане репутации одному Аллаху известно.
  15. +3
    11 июля 2012 00:08
    Уважаемые Товарищи/Господа!
    Мы имеем честь именовать себя офицерами и присваивать друг другу очередные звания..
    Так давайте хотя-бы вести себя как офицеры и не допускать коммунальных склок и взаимных оскорблений.
    Предлагаю разработать что-то вроде Кодекса Офицерской Чести для участиков наших дискуссий!
    1. +1
      11 июля 2012 09:32
      Полностью поддерживаю. Если уж высказывать мение, то только по существу обсуждаемого вопроса а не растекаться мыслью по древу и не искать в собеседнике врага. Их и без этого более чем.
    2. +1
      11 июля 2012 09:32
      Выражения подбирать и правила русской грамматики, конечно, нужно соблюдать. Но острота споров и принципиальность в отстаивании позиций тоже должны оставаться. Иначе всё будет бессмысленным детским лепетом.
  16. OdinPlys
    -2
    11 июля 2012 02:06
    А закончится все вот так...
    1. OSTAP BENDER
      -3
      11 июля 2012 02:11
      OdinPlys! Ваши коментарии, без коментариев +100!!!!!!! У троллей и пейсатых аврал!!! Ща будут носится по сайту и минусы ставить!!!!
  17. OdinPlys
    0
    11 июля 2012 07:59
    Ну и что вы уважаемые модераторы...поудаляли...это были обычнык карикатуры...на сионистов...в обычной открытом исполнении...И что ж здесь разжигающего национальную рознь...кроме правды...По вашему карикатуры на сионистов...евреев...и им подобным табу...а может вы и сами из их стихии...???
  18. +1
    11 июля 2012 10:31
    И о терроризме. Не отрицая его наличия должен заметить что борьба с терроризмом как явлением это такое же "полезное" занятие как борьба со всеми прочими "измами": капитальзьмом, империализьмом, сионизьмом и т д. Т.е. куда бежать и с кем бороться никто не знает, но все на этой борьбе делают неплохие денежки и очень неплохо себя чувствуют. А заодно под шум борьбы можно и языки кой кому прищемить чтобы не мнили о себе много и не путались под ногами. Вот когда спецслужбы выслеживают и уничтожают конкретных террористов тогда все понятно. Но это ведь надо еще суметь, а бороться с явлением проще простого. Крикнул по петушиному, обозначил себя криком и уже "гярой" под бурные аплодисменты таких же "гяроев".
  19. Vlados
    -1
    12 августа 2012 15:06
    Я настолько поражен Российским мировозрением...
    Ведь сами страдали/страдают/и будут страдать от рук исламского терроризма.Конкретно понимают что значить "Исламист""Фанатизм""Убивать детей и женщин только за то кем они являются".Все эти вещи противоположны Израильскому народу.В операциях в Секторе Газа погибло не мало невинных среди детей и женшин, но все по вине тех же терорюг, которые ради самосохранения готовы спрятаться за собственной матерью.Крича на весь мир "Братья Мусульмане" они в любую минуту готовы перерезать глодку любому такому "Брату" если он не подобных мировозрений.Афганцы воюют ради Аллаха, а каждый день вырезают семьями в деревнях если до них доходит слухи что о них кто то поведал Америкосам из деревни.Сирия уже год растреливает свой собственный народ со всех орудий, запрещенным и не запрещенным,сирийское ополчение умоляет Израиль по всем каналам захватить Сирию ради лучшей жизни.В Африке исламисты убивают своих же только ради забавы.Так что каждый раз как я слышу ненависть в строну Израиля она мне понятна(расизм,фашизм, или просто ненависть к определённой нации за их сущность или другие параметры) но когда я слышу от русского человека, который вырос на тех же добрых и умных мультиках,ел ту же манную кашу по утрам и смотрел Поле Чудес, о том что Иран или другая Исламская страна должна уничтожить Израиль(полноценную, процвитаюшую и развитую демократическую страну с огромным колличеством выходцев из Советского Союза которые жертвуют собой ради благой цели - Жить) или показать им где раки зимуют,мне стыдно за то где и с кем я вырос.Вот из за таких людей, Россия до сих пор по статусом "не надежный" в глазах многих развитых государств.