ФСБ закончила следствие в отношении идеолога госпереворота

46
Следственное управление ФСБ РФ закончила расследование уголовного дела в отношении профессора Петра Хомякова, одного из идеологов российских националистов. По версии контрразведчиков, он вместе с рядом других ученых похищал средства, выделенные на госпроекты, и пускал их на поддержку экстремистских группировок, которые готовили в России госпереворот.

Как рассказал "Росбалту" источник в спецслужбах, в окончательной редакции Хомякову предъявлены обвинения в мошенничестве, разжигании межнациональной и межрелигиозной вражды и еще ряду статей УК РФ. В ближайшее время он сможет начать знакомиться с материалами дела.

По версии следствия, известный ученый, бывший сотрудник Института системного анализа РАН Петр Хомяков в свое время написал манифест о необходимости освобождения русского народа и развенчания чуждых религий, к которым отнес иудаизм, ислам и христианство. Также он создал экстремистскую группировку "Северное братство", конечной целью которой было свержение власти в России.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    11 июля 2012 11:06
    Нормально сработали.
    1. пу
      +12
      11 июля 2012 11:21
      Раньше профессора из собак шариковых делали,а сейчас из самих себя!
      1. +5
        11 июля 2012 11:31
        Нацизм не пройдет. У нас многонациональное и многоконфессиональное государство, в котором исторически уживались разные народы (объединенные государствообразующим русским народом). Все народы равны. Вводить смуту и межнациональную рознь не дадим.
  2. itr
    0
    11 июля 2012 11:09
    А разве на фотке не граждане незалежной или как там ???
    1. Хысник-Цузой
      +2
      11 июля 2012 22:09
      Нет, похоже, - это наши беснуются: там флаги Российские образца a la Византия (черно-желто-белый триколор). Хотя панславянское язычество под византийским флагом выглядит абсурдно - как историческая шизофрения. Впрочем, общаясь с подобными Хомякову товарищами, иначе как о шизофрениках о них и не подумаешь. Полная аберрация сознания, в которой угадывается неудовлетворенность личной проной жизнью.
  3. anchonsha
    0
    11 июля 2012 11:13
    И чего только не бывает в головах человеков,в т.ч. и профессорских. Заскоки надо вышибать иначе так можно до маразма дойти.
  4. mar.tira
    -8
    11 июля 2012 11:22
    А что,у ФСБ только и хватает сил,что-бы разоблачить полоумного бывшего ученого,и раструбить о своих "успехах" на весь мир?Более важных нету что-ли?Вам ребята надо ехать в Крымск,и вот там то дел вам будет по самое горло.Тысячи погибших,и молчание!
    1. Atlon
      +8
      11 июля 2012 12:03
      Цитата: mar.tira
      Тысячи погибших,и молчание!

      Сам придумал, или наплёл кто? Может поделишься, откуда инфа? А то смотри, мы придём и к тебе... Разберёмся, где ты "факты" берёшь!
      1. recitatorus
        +9
        11 июля 2012 12:32
        Цитата: Atlon
        Сам придумал, или наплёл кто?

        Ух ты,как его развернуло!!! Я уже который день слышу,что нет на той платине никаких шлюзов,но опять вскакивает очередной полоумный и орёт - шлюзы открыли!!!
        1. mar.tira
          +3
          11 июля 2012 15:08
          Цитата: recitatorus
          орёт - шлюзы открыли

          Валя! А я разве орал про шлюзы! Что-то не вижу.
      2. mar.tira
        +6
        11 июля 2012 15:07
        Цитата: Atlon
        "факты" берёшь!

        Зайдите на Кубанские сайты, там много объективной информации из самого Крымска.Уже и по РенТВ сообщили, что трупов больше 600. А главное логику включите, затоплено несколько тысяч домов, ночью.Многие прямо во сне погибали, другие выбраться не могли из дома или квартир на первом этаже.В Крымском морге 07.07 выдавали бирки с номерами 150-160, 08.07 днем мужик получил на мать бирку 307(жутко звучит "бирку на мать"), а 09.07 утром людям дали бирку 371. Очень много людей погибло в атотранспорте на трассе.И в Нижней Баканке.Причем трупы еще продолжают находить в завалах.И пока не собирали вдоль трассы и в лесу, куда затаскивало потоком. И еще от себя Паша!!!Вот из-за таких как вы у нас все плохо.Власть какает на народ и обдирает его как липку,и говорит это хорошо .Вот и находятся такие люди которые все это и подтверждают,даже не проверив правда это или нет,да еще и пальчиком грозят.Звонили мне из Нижней Баканки еще вчера(Уехал туда жить товарищ по работе).Вот он и говорил про тысячи.Может и преувеличение ,но то что не одна сотня это точно!
        1. Atlon
          -1
          12 июля 2012 14:12
          Мне не надо на сайты заходить, которые такие вредители как ты и пишут. И деньги получают за заказные статьи. У меня там отец живёт, два друга школьных, куча знакомых. Поэтому заткнись лучше, а то я сообщу куда следует...
          Развелось бл... га....ов. Убивать таких надо! angry
      3. 0
        11 июля 2012 21:49
        У него, что мозги не в ту сторону работают. Да по этим профессорам давно решётка плачет, со своим "Северным братством", они могут второй Крымск устроить. Так что ФСБ молодцы, хорошо с работали. good
    2. +5
      11 июля 2012 12:06
      Цитата: mar.tira
      А что,у ФСБ только и хватает сил,что-бы разоблачить полоумного бывшего ученог

      Приветствую, Олег! данный фрукт должен разрабатыватся непосредственно ФСБ, II Основные задачи ФСБ 6) организация во взаимодействии с федеральными органами государственной власти борьбы с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, легализацией преступных доходов, незаконной миграцией, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, а также противодействия экстремистской деятельности, в том числе деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ и групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью организацию вооруженного мятежа, насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, насильственный захват или насильственное удержание власти Для всего остального существуют следственные органы и прокуратура...
      1. mar.tira
        +5
        11 июля 2012 15:19
        Цитата: Терский
        данный фрукт должен разрабатыватся непосредственно ФСБ,

        Приветствую тебя Виктор!Конечно ФСБ занимается такими делами! Но уж больно сомнительное это дело про" гос.переворот",вы не находите?Где то такие громкие дела уже у нас были.И все тихо по ним.
        1. Teploteh - nick
          +2
          11 июля 2012 16:08
          Цитата: mar.tira
          Но уж больно сомнительное это дело про" гос.переворот

          ТАКИЕ вещи - никак НЕЛЬЗЯ оставлять без внимания. С ними нужно бороться - сразу и уничтожать их на корню.
          Потому что сомнительно, не сомнительно - а случись какая смута - десятки тысяч могут погибнуть. А то и вся Россия. Бывает искорки достаточно, чтобы вспыхнул пожар.
          А трагедия в Крыме - это ПРИРОДА. И ФСБ - не в силах её предотвратить или исправить.
          ДАВИТЬ этого профессора *****, МОЧИТЬ Оранжевизну!!! am am
          1. НИК
            0
            11 июля 2012 17:15
            Цитата: Teploteh - nick
            ДАВИТЬ этого профессора *****, МОЧИТЬ Оранжевизну

            Прямо 37 год какой то И все это с громким визгом, истерикой прям парторг на партсобрании, или надеетесь власть паек даст по жирнее? Для вас наверное Путин выше Бога, еще безгрешней, еще праведней! А может вы активный едраст? И вам за это приплачивают уже? Может вы знаете, когда Российское правительство будет обращать внимание на проблемы русских в России, а то она обращает на проблемыы русских за рубежом, на проблемы Кавказа, как будто русских в России уже не существует, а живут какие то мифические Россияне. И кто осмеливается говорить на данную тему сразу становится фашистом, сволочью, и т.п!!
            1. Teploteh - nick
              +4
              11 июля 2012 20:39
              Цитата: НИК
              ямо 37 год какой то

              А вас больше про профессора, или про Оранжевизну задело? Или про то и про то? Может вы тоже кормились с руки, спонсирующий этого ******? Да жирный кусок-то и обломился? Нет революции в России. Нет расчленения!
              37 год говорите значит. Посмотрите накартинку. На правосудие - в современной стране, которая по росту экономики занимает 1 место в мире.
              На картинке наркоторговцы, но со взяточниками и прочими умниками - поступают так же. Может в этом - залог их процветания?
              Цитата: НИК
              Для вас наверное Путин выше Бога

              На 2. После Бога (кроме родных и любимых). Он же президент! И в любой нормальной стране и нации - так оно и есть. Это только у нас - в России - принято хаять свою же Родину и Президента и тыкать пальцем за бугор - как у них там хорошо всё.
              Цитата: НИК
              И вам за это приплачивают уже

              Мне нет. Вам - ДА!
              Цитата: НИК
              Российское правительство будет обращать внимание на проблемы русских в России

              На какие именно? Вы так говорите, будто россияне нищенствуют. С голоду помирают. При средних то з/п 25.000р. И при всех соц.программах. Водки надо меньше жрать, работать больше - и проблем не будет - а нищие, бедные, алкаши и бомжи - в ЛЮБОЙ стране мира есть.
              Цитата: НИК
              И кто осмеливается говорить на данную тему сразу становится фашистом, сволочью, и т.п!!

              Да нет. Не говорить - а вести агитационную антиправительственную деятельность. Как раз таки - с целью разжечь всякие смуты и революции. В том же - цивилизованном Китае - вас бы уже завтра утром за такой базар - к стенке поставили. Как на фото. И это - было бы - Правильно! Туда не хотите - поехать пожить? Глядишь и вам - из Калаша пуля в затылок прилетит когда. Сразу перед своей кончиной - Родину вспомните и полюбите. А Путин - вообще для вас будет имеено БОГ. ВСё познаётся в сравнении, как говорится.
              Цитата: НИК
              А может вы активный едраст

              Нет. Но предложили - вступил бы в партию Единая Россия. Может и вступлю когда. Уж лучше быть Единороссом и патриотом - чем Оранжевизной Иудой, только и мечтающим о $ в карманах на руинах России, ценой её гибели, гибели памяти предков проливавших кровь за неё, ценой всего святого и бесценного в общем - ИУДЫ - одним словом.
              1. Teploteh - nick
                -1
                11 июля 2012 20:50
                Вы тут где? Мне сдаётся - что вы справа! laughing
                1. НИК
                  0
                  11 июля 2012 22:37
                  Может вспомните кто вашего Вовика на царство поставил? До сих пор всемя четырьмя цепляется, ВВП достойный приемник ЕБН, куда приказали туда и ведет страну (кстати, как правителя зовут Вовик, со страной какая нибудь гадость происходит).
              2. +3
                11 июля 2012 21:56
                Молодец, красиво сказал. good
              3. НИК
                0
                11 июля 2012 22:29
                Teploteh - nick,
                Задел тон, вы как коммунист 30-х,(задорный, наивный, уверенный в своей правоте, что те кто не с нами, то против нас) будете славить любое правительство, у вас нет своей точки зрения (по определению), вы как примерный эссэсовец (беспощаден к врагам Рейха) пытаетесь навязать всем вдолбленную вам как зомби (они тупые, но ужасно исполнительные). Пока есть такие как вы, Путин (бог №2 или №3 ?) может спать спокойно. Мне же ни кто почему то не платит (может потому что у меня есть своя точка зрения). А ЕДаРаст вы всетаки активный!!! (пассивный бы просто поминусовал) ..Огромного вам наслаждения в вашей не легкой политической деятельности (хотя некоторые привыкают)!!
              4. НИК
                0
                12 июля 2012 00:23
                Teploteh - nick,
                К моему огромному сожалению мой первый ответ удален, но я постораюсь в более простой и понятной форме донести его до вас. Своим безобразным поведением вы напоминаете эссэсовца (беспощаден к врагам Рейха). Такие как вы ненавидят любое мнение и восприятие мира, которое отличается от вашего, вспомните как пришел к власти Гитлер, он опирался на таких как вы, которые должны верить в то, что его действия единственно правильные. Сейчас вы также боготворите Путина, считая его действия правильными и не думаете своей головой, что так приходят к власти фашисты. Кстати мне ни кто не платит (может потому что я имею свое мнение), но вы всетаки очень, очень активный ......
          2. +1
            11 июля 2012 21:52
            Я, лично вас поддерживаю..!
      2. 0
        14 июля 2012 07:08
        Не забывайте, что государственный переворот начался в 1985 году и закончился в 1991. Переворот совершала вышедшая из под контроля ЦК КПСС сверхсекретная надстройка КГБ. Вы думаете, почему Сердюков и Макаров такие непотопляемые? Если сумеет нынешняя ФСБ омолодиться сплотиться и обособиться - ждите новых потрясений и новых правителей совершенно неизвестных народу.
    3. cool.ya-nikola
      +1
      11 июля 2012 15:31
      Уважаемый Олег, разъясните, пожалуйста, в чем заключаются задачи ФСБ, применительно к Крымску. Откачивать воду, поиск тысяч погибших, очистка улиц и дворов от мусора и ила, поиск "врагов народа" устроивших эту трагедию.(нужное подчеркнуть!)
      1. perryiht
        0
        11 июля 2012 21:42
        Молодец cool.ya-nikola, наконец сказал правильно и по делу +1.
  5. Runuha
    +6
    11 июля 2012 11:26
    Петр Хомяков в свое время написал манифест о необходимости освобождения русского народа и развенчания чуждых религий, к которым отнес иудаизм, ислам и христианство.
    1. +7
      11 июля 2012 14:07
      Проповедовать религию, отличающуюся от официальной - не преступление. Много людей справедливо считают, что иудаизм, ислам и христианство - чуждые русскому человеку религии. Мы же не удивляемся тому, что для араба или азербайджанца (по рождению) христианство - не типичная (читай - чуждая) религия. Да, в любой стране, в любой нации есть представители разных религий, но они не составляют большинство. И это нормально. Христианству на Руси чуть более 1 тыс. лет. А куда делись несколько тысяч лет дохристианской истории Древней Руси? Исконный русский Ведизм, относимый к одному из направлений язычества - вот коренная религия русичей. Сегодня она забыта и почти полностью заменена христианством, привнесенным в свое время на Русь силой.
      И ничего страшного нет в том, что кто то исповедует и пропагандирует эту исконную религию, равно как и представители иных религий проповедуют свою.
      Другое дело - возводить это в культ превосходства одной расы и насаждать насильственным путем. С этим надо однозначно и жестко бороться. Иначе мы в нашей большой коммуналке перегрыземся и недолго протянем как единое государство.
      1. ГОРЕЦ
        0
        11 июля 2012 15:26
        у хомякова в манифесте кроме религии еще и расчленение России
        1. +1
          11 июля 2012 17:12
          Вот за это уже и к стенке нужно... Извини, не знал, потому как сам этот манифест в первоисточнике не читал...
  6. +13
    11 июля 2012 11:42
    Очень интересно у нас получается. Фошизды и проклятые националисты есть только среди русских. Для русских есть статья УК. 282-я. И тысячи русских мотают нехилые сроки. По 10-20 лет. Сидит Квачков, Аракчеев, Хабаров. Русские офицеры, своей кровью доказавшие патриотизм. Буданова убили. Иначе, как показательной казнью это назвать нельзя. В центре Москвы, среди бела дня. О пусириотах истерика в сми идет уже месяцы: простите, отпусти... А мальчика Копцова, примерно за то же самое. Но сделавшего это в синагоге, сначала засудили на 18 лет. А потом, залечили до смерти.

    Путинской банде русские не нужны.

    "Русскую женщину, мать 4 детей, депортировали в Узбекистан"
    http://yablor.ru/blogs/russkuyu-jenschinu-mat-4-detey-deportirovali-v-uzb/242198
    8

    "Молодую русскую женщину депортировали в Туркмению, разлучив с мужем и ребенком"
    http://www.rg.ru/2006/04/28/departaciya.html

    Зато очень нужны среднеазиаты и кавказцы.
    "Президент РФ Владимир Путин считает необходимым вернуть облегченный порядок предоставления гражданства тем, кто был гражданином СССР и является прямым потомком родившихся в СССР".
    1. 0
      11 июля 2012 12:25
      Цитата: virm
      Очень интересно у нас получается. Фошизды и проклятые националисты есть только среди русских.


      На самом деле, Вы ошибаетесь! Ибо фашизм есть и будет на постсоветском пространстве. Он также присутствует и во многих западных странах, например:
      в Германии. Англии, США, Франции, в Италии. А особенно, он обрел популярность в странах - Прибалтики. Да почти на всей Европе эта зараза есть и будет.
      1. +1
        12 июля 2012 07:17
        Главные фашисты - мерзкие правители и их последователи в постсоветских республиках, нет ни одного такого "государства" где бы не производились этнические чистки, исключение Украина и страны Балтии, но и там хоть без крови, "цивилизованно" притесняется прежде всего русский народ.
  7. -1
    11 июля 2012 11:53
    Медленно парни работают! crying
    Такие вещи должны пресекаться на корню !!!
    И как не крути, этих гнид в ссылку на Колыму - на рудники или на Новую Землю - закапывать без спецухи воронки после ядерных испытаний! И точка. Так как расстрел запрещен - пускай мучаются.

    Спросите: откуда такая ненависть? - Ответ прост: из-за таких людей у нас в СТРАНЕ и происходят такие вещи!
    1. православный воин
      +2
      11 июля 2012 12:41
      Согласен с Вами полностью, Ярослав! Возможно, кто-то скажет, что жёстко. Может быть... Но как по-другому-то? Никак! Только так и надо! На корню гнид давить.
  8. +1
    11 июля 2012 12:34
    Комедия ещё в переди!
    Когда суд будет.
    Один за "Булаву" 8годами и 100 000р штрафом отделался по статье тзмена Родины

    Ну и здесь за бабки года 4 дадут, болталогия за гласность и самовыражение года на 2 потянет ну и штрафанут тысяч на 100

    Кто больше?! Делайте ставки господа!
    Больше 6 не дадут
  9. +5
    11 июля 2012 13:24
    Очень интересно будут ли расследовать преступления совершенные ельциным и"К", например гос. переврот и растрел депутатов в 93, передача данных о перемещении федеральных войск в Чечне. О снабжении оружием и боеприпасами сепаратистов во время войны (склады с боеприпасами сейчас взрываются с завидной регулярностью с дебильной отмазкой- курение лич. состава) И ГЛАВНОЕ БУДЕТ ЛИ РАССЛЕДОВАНИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ ельцина В 1996 ГОДУ, ЧТО ПОДТВЕРДИЛ ПРЕЗИДЕНТ Д.А.МЕДВЕДЕВ
  10. +2
    11 июля 2012 13:51
    Таким гнидам нужно давать как в Сталинские времена, без права переписки и т.д. Жаль, что отменили смертную казнь! Сколько предателей выявили в последние годы ФСБшники! Ребята работают. Но за гроши продавать секреты - это равносильно продать родителей!
    1. +3
      11 июля 2012 14:16
      Я не защищаю Хомякова, но, объективности ради, надо отметить, что в его случае речь то не идет о предательстве. Никому он никакие секреты не продавал... Прочтите внимательно статью - там речь совсем о другом обвинении.
  11. zzzel
    +4
    11 июля 2012 14:16
    что бы не было таких проблем,надо конкретно сказать русский хозяин в своей стране или раб бесправный.Почему когда русский говорит что он русский ,поднимаеться вой?
  12. 0
    11 июля 2012 14:27
    Цитата: virm
    Зато очень нужны среднеазиаты и кавказцы.
    "Президент РФ Владимир Путин считает необходимым вернуть облегченный порядок предоставления гражданства тем, кто был гражданином СССР и является прямым потомком родившихся в СССР".

    простите но ведь там остались и русские и кстати чем плохи среднеазиаты? ино вон за копейки пашут российскую экономику подымают
    1. +6
      11 июля 2012 14:42
      Азиаты плохи тем, что медленно, но верно размывают состав титульной нации. Правительство, с одной стороны, бьет тревогу, что Россия катастрофически сжимается по численности населения, а с другой - ничего не делает для поддержания и роста титульной нации. Если бы облегченный порядок предоставления гражданства в первую очередь действовал для этнических русских - это большой плюс. Но там речь то об этом даже не ведется - а это огромный (!) минус. Привлечение дешевой рабсилы лоббирует бизнес, а им кроме денег ничего не интересно. Поэтому и идет перекос и истребление титульной нации.
    2. 0
      11 июля 2012 18:12
      Как россиянская власти "помогает" русским приехавшим из туркестанов, я в первом посте указал. Сходите по ссылкам.
      А среднеазиаты не плохи. И пакистанцы хороши и бангладешцы и сомалийцы тоже ничего. Но это не значит, что нашу страну надо превращать в проходной двор.
      P.S. То есть, то что кавказцы не очень вы, принципе, согласны.
  13. +8
    11 июля 2012 14:43
    В принципе, мне, как атеисту хочется согласиться с Петром Хомяковым. Вот уже больше двух тысяч лет христианская религия, иудейская и мусульманская навязывается русскому человеку как порабощающая его древнюю суть, личность и тормозящая всестороннее развитие общества. Если взглянуть на все эти войны современные, от которых гибнут и дети и мирные невооружённые люди во имя чьих-то религиозных принципов, а со стороны США и НАТО вообще без принципов, но во имя экономических ресурсов, то хочется взяться за дубинку и переломать этим воякам ноги. Но, вы спросите, что таких тысячи и тысячи с автоматами по пескам и по горным ущельям прыгают и где потом набрать столько пропитания, чтобы прокормить такую ораву калек? А сегодня не мы ли этих больных на голову американцев, израильтян и арабов кормим, да ещё и вооружаем? Россия на втором месте в мире по продаже вооружений. Собственная армия не получает того передового оружия какое она поставляет в Индию и в Китай.
    1. +3
      11 июля 2012 14:57
      Справедливое мнение! БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
    2. -1
      11 июля 2012 22:16
      Слушай друг, а как быть, если у меня знакомые мусульмане, хотя я православный, что презирать мне их, а потом воевать с ними? Да это натуральная гражданская война, которая неминуемо приведет в развалу России. belay
  14. +3
    11 июля 2012 15:48
    Не пора ли восстановить в УК РФ хотя-бы часть из 14 пунктов знаменитой 58-й в ред.1936г.
  15. +3
    11 июля 2012 16:40
    Цитата: AIR-ZNAK
    Не пора ли восстановить в УК РФ хотя-бы часть из 14 пунктов знаменитой 58-й в ред.1936г.

    Ну это врядли, потому как под неё в первую очередь попадут сами законотворители.
  16. dredge
    +3
    11 июля 2012 18:49
    Хомяков,националист.Таких людей беречь надо,а не в каталажку садить.А у нас нацистам раздолье,которые убивают таджикских девочек.Вообще нацизм присутствует сейчас во всех нациях России.Все стали резко ненавидеть друг друга и относится с презрением.Это очень плохо.Особенно то,что нацистами называют только русских.Откройте глаза.
  17. +3
    11 июля 2012 20:06
    Да, Хомяков - националист, а не нацист. Что у нас частенько подменяется данное понятие. И я в этом не вижу ничего плохого. Человек болеет душой за Россию. А его в каталажку. Выше кажется,ТЕРСКИЙ перечислял обязанности ФСБ. Ну и где наша хвалёная спецслужба? В обязанностях говорится о борьбе с .... коррупцией, легализацией преступных доходов. Да по этим двум пунктам работы непочатый край. Или у нас после узурпации власти кучкой ограбившей Россию, уже это не подсудно.? Или благодаря переписыванию законов жуликами пробравшимися во власть, теперь это стало законным? С уважением.
  18. +2
    11 июля 2012 20:34
    Вот обьясните мне глупому,бабло вывозят тоннами под видом вывоза инвестиций,грабеж средь бела дня вот оно расшатывание устоев государственности -вот где должны работать органы ФСБ и другие ,а не какого-то больного профессора
  19. +2
    11 июля 2012 21:08
    То что профессор деньги воровал, конечно плохо. Но факт остается фактом. Это ж как довести народ нужно, что бы перевороты устраивали. Кремль дело ясное, вор на воре сидит. И народ им по...й, это давно ясно, тут и никакого образования не надо. То что вера у нас чужая, тоже факт, и насаждалась она силой и кровью. Да по сути и переворота в каком то глобальном или военном смысле не нужно делать, достаточно что бы 9 Мая на параде, при прохождении танков, они пальнули по высокой трибуне, и все дела решены будут. Интересно следующее, кто же будет после этого руководить ??? И самое главное как ??? Со времен образования СССР и по сей день, русские страдают в собственной стране больше всех. Я не против какой то нации, пусть себе существуют и работают, только на своей земле, в своей стране. А мы будем хорошими соседями. В чем проблема то, почему русские должны за всех расхлебывать. ??? Если кто то сомневается , пусть погуглит, посмотрите как снабжались союзные республики и регионы России во времена СССР.
  20. 0
    11 июля 2012 21:14
    Цитата: alex-defensor
    Все народы равны.

    так всегда, все равны но всё равно кто-то равнее всех, только в этом случае все равнее русских в своей стране.
    Цитата: НИК
    как будто русских в России уже не существует, а живут какие то мифические Россияне.

    так и есть..
    Цитата: zzzel
    Почему когда русский говорит что он русский ,поднимаеться вой?

    потому что русский - бесправное существо, не прописаное в основном законе государства.

    ЗЫ: не пытаюсь тролить или разводить срач, всё по фактам уже свершимсимся.
    1. +1
      12 июля 2012 07:25
      История не заканчивается, а начинает свой новый виток. В 1612, 1812, 1917, 1941 много кто говорил, что конец русским и это свершившийся факт.
  21. 0
    11 июля 2012 22:22
    Эх, национализм, давно наболевшая тема. Чо такого трудного, жить рядом с человеком, немного отличающимся от тебя.
    1. +1
      12 июля 2012 07:21
      Иногда трудно, когда, сосед начинает приносить кровавую жертву путем резни баранов у тебя под окнами, а детей нельзя выпустить на улицу без присмотра, т.к. станут объектом сексуального нападения.
  22. 0
    12 июля 2012 21:28
    для евреев например нормально насиловать детей с 9 лет, хотя некоторые их мудрецы говорили о том что с 3х лет дети уже готовы к "взрослой жизни" и как после это детей даже в подростковом возрасте отпускать наулицу?!
    1. НИК
      0
      13 июля 2012 19:41
      [quote=Varies] 0
      Пожалуйста сделайте развернутый ответ, а то некоторые просто это не понимают.