В ДРК потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ан-72

39
В Демократической республике Конго потерпел крушение военно-транспортный самолет Ан-72, обеспечивающий перевозки президента ДРК Феликса Чисекеди. Об этом сообщает местное издание Politico.

В ДРК потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ан-72




Согласно публикации, грузовой военный самолет Ан-72 вылетел в четверг из аэропорта Гомы в 13.32 по местному времени рейсом на Киншасу, где должен был произвести посадку 16.43, однако через час после вылета с самолетом была потеряна связь и он пропал с радаров. По имеющимся данным, на борту самолета находилось 8 человек, включая 4 человека экипажа. Предположительно, все находившиеся на борту погибли, точной информации об этом нет. В ходе поисковой операции обломки самолета были найдены на востоке страны в провинции Маниема.

Как уточняют местные СМИ, пассажирами самолетами могли быть три телохранителя и личный водитель президента ДРК Чисекеди. При этом не исключается, что пассажиров на борту самолета могло быть и больше. Также заявляется, что самолет якобы перевозил бронированный лимузин стоимостью около 400 тысяч долларов, который теперь утрачен в результате катастрофы.

В то же время появились сведения, что экипаж Ан-72 мог быть украинским или российским. По словам пресс-атташе российского посольства в ДРК Натальи Кононовой, фамилии экипажа и гражданство пока не установлены, но посольство находится в постоянном контакте с властями для уточнения данных.

Мы находились в постоянном контакте с официальными властями ДРК на предмет установления гражданской принадлежности пилотов, и по предварительным данным выяснили, что среди членов экипажа были российские граждане, имена и фамилии на данный момент уточняются

- заявила она.
  • https://twitter.com/EwingYanda4
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    11 октября 2019 15:53
    Какие прекрасные самолёты создавало КБ Антонова. А теперь по 3 за неделю падает.
    1. Комментарий был удален.
    2. +17
      11 октября 2019 16:35
      От разгильдяйства. Перевозят грузы с превышением всех допустимых норм. Ан-72 сам по себе очень надёжный самолет и если бы не развал союза, то этих машин могло быть выпущено весьма и весьма большое количество.
      1. +17
        11 октября 2019 16:56
        Цитата: ltc35
        Перевозят грузы с превышением всех допустимых норм.

        Это точно. Сам был свидетелем. Бывали мы в командировках в Гвинее, базировались в международном аэропорте "Гбессия". Наше внимание привлек местный Ан-24, которому ВПП более 3 км едва хватало для взлета. При чем летал он на местных линиях. По возвращению самолета из провинции, специально пошли посмотрели, подсчитали, что же он возит. Вышли из него 62 пассажира, не считая детей на руках, и всякой живности (коз и баранов) на веревочках. Они там в этот бедный Ан-24 набивались как в автобус в час пик. Только чтобы входной люк можно было закрыть.
        1. +10
          11 октября 2019 17:05
          Вот и этот скорее всего набили всяким хламом под завязку. А с местными спорить сложно, их в рампу выгоняют, так они в боковые накидывают.
          1. -1
            12 октября 2019 01:08
            Летал на Кавказе на Ми-26 в числе 195 и 206 пассажиров (номинально 98). Как в "Звёздных войнах", стоя, личное имущество между ног. Полётные листы своими глазами видел. ВВС России. 2000-2001 года. Взлетал он, правда, с разбега и садился соответствующе. Объём грузовой кабины - лучшая "защита от ду...ка", если золото и свинец не грузить. Борта МВД из Чечни улетали загруженные "под редуктор".
            1. +2
              12 октября 2019 12:52
              Да уж! 98 это количество десантников, но влезет и больше, ограничение связано с безопасностью. С Ми-6 десантировались, нас туда 100 человек заходило. Как же приятно с него прыгать! И взлетал он так же с разбега. Судя по всему это штатный взлет машин такого типа.
    3. -1
      12 октября 2019 00:36
      Цитата: Лексус
      Какие прекрасные самолёты создавало КБ Антонова

      Это Африка. Причём, больше чем уверен, экипаж украинский.
      1. 0
        12 октября 2019 16:52
        А если РФский, тогда что?
        1. -1
          13 октября 2019 10:41
          Цитата: regulus
          А если РФский, тогда что?

          Я так думаю, что ты будешь рад.
          1. -1
            15 октября 2019 23:22
            Я думаю, что ты будешь рад в любом случае.
    4. Kaw
      0
      13 октября 2019 16:55
      Интересно, почему его прекратили выпускать? Его вроде рассматривали как замену Ан-26.
  2. +6
    11 октября 2019 15:58
    Также заявляется, что самолет якобы перевозил бронированный лимузин стоимостью около 400 тысяч долларов, который теперь утрачен в результате катастрофы.
    По фото видно что самолёт разбился, а он то "люминевый", а вот бронированный грузовик разбился "вдрызг" да так, что испарился. Вон когда в 2011 году в Нью Йорке две башни взорвали, но даже паспорта террористов остались, а тут бронированный грузовичок. Прямо полтергейст какой то.
    1. +2
      11 октября 2019 16:30
      По одной фото трудно судить. Скорее утрачен как хорошо защищённое и комфортабельное транспортное средство. И искорёженный,думаю, он там есть в радиусе разлёта самолёта.
      1. +2
        11 октября 2019 17:15
        Цитата: Громобой
        И искорёженный,думаю, он там есть в радиусе разлёта самолёта.

        Если пигмеи не "ныкнули".
        1. +4
          11 октября 2019 21:21
          А им то куда по джунглям на бронированном мерсе ездить? Да и не проедет он.
    2. +1
      11 октября 2019 17:39
      Утрачен лимузин президента, чё не понятно.
    3. +6
      11 октября 2019 18:52
      фото вообще какое-то отстраненное.Начнем с того.что 72 имеет Т-образное Х.О..
  3. +3
    11 октября 2019 15:59
    Ан-72, самолет ВВС Кении, вероятнее всего продан Украиной... Экипаж - россияне, Не факт...возможно смешанный... Факт то, что люди погибли, и вероятная причина износ авиатехники и не качественное обслуживание наземным экипаже... Погибшим летчикам - земля пухом... recourse
    1. +2
      11 октября 2019 16:17
      и вероятная причина износ авиатехники и не качественное обслуживание наземным экипаже


      Быстро Вы , быстрей всяких комиссий. И в авиации нет наземных экипажей .
      1. +1
        11 октября 2019 18:55
        Видно.что вы не обслуживали авиатехнику в Африке
    2. 0
      12 октября 2019 07:53
      Цитата: Invoce
      Ан-72, самолет ВВС Кении, вероятнее всего продан Украиной... Экипаж - россияне:

      Судя по всему, экипаж — армяне. Во всяком случае, самолёт приписан именно к этой стране. А кому, кем, где и когда продан разобраться трудно:

      1987 СССР-72903 Россия (СССР) - ВВС
      2005.08.18 EK-72903 South Airlines (Армения)
      2007 D2-MBP South Airlines (Армения) на хранении (Жуляны)
      2010 EK-72903 South Airlines (Армения) на хранении (Жуляны)
      2012 EK-72903 South Airlines (Армения) летал
      2019.10.11 EK-72903 South Airlines (Армения) катастрофа (Конго)
  4. -1
    11 октября 2019 16:13
    Лётчикам - земля пухом... А всем тем, кто там продолжает летать, пожелание: призадуматься об обслуживании этих самолётов и обо всём остальном... Да ладно, о чём это я? Люди опытные, грамотные и так всё сами знают. Но, видимо, материальный "выхлоп" такой, что все остальные вопросы на заднем плане...
  5. +4
    11 октября 2019 16:27
    Цитата: Лексус
    Какие прекрасные самолёты создавало КБ Антонова. А теперь по 3 за неделю падает.



    Они создавали такие прекрасные самолеты, что их беспощадно эксплуатируют в жесточайших условиях Африки и они до сих пор летают исчерпывая свой ресурс. Хотя до тебя вряд-ли это дойдет, раз ты написал такой пост
  6. +9
    11 октября 2019 16:27
    фотка к делу не относится....
    1. Eug
      +6
      11 октября 2019 17:40
      На фото вообще не Ан-72.
  7. 0
    11 октября 2019 17:15
    По сообщения СМИ на борту Россияне были sad
  8. +3
    11 октября 2019 17:53
    Материал с такой специфической подачей.Может 5 пассажиров ,а может больше . Экипаж - русский,а может нет ! Причина катастрофы не ясна ,а учитывая регион ,может быть любой
    Что в этом материале обсуждать ?
    1. +1
      12 октября 2019 07:56
      По официальной информации 4 члена экипажа + 4 пассажира. Погибли все.
      1. 0
        15 октября 2019 14:17
        Может
        5 пассажиров ,а может больше . Экипаж - русский,а может нет !

        Сейчас еще круче пошла тема: погиб в этом самолете Пригожин, который летел на встречу с президентом Конго, или не погиб?
        Злые языки (зарубежные СМИ), говаривают что их встреча так и не состоялась, а сам Пригожин с 12 октября "вне зоны доступа сети" и где он, никто не знает.
  9. 0
    11 октября 2019 18:12
    Заказуха!!!
  10. +1
    11 октября 2019 19:52
    В то же время появились сведения, что экипаж Ан-72 мог быть украинским или российским. По словам пресс-атташе российского посольства в ДРК Натальи Кононовой, фамилии экипажа и гражданство пока не установлены, но посольство находится в постоянном контакте с властями для уточнения данных.
    Нормально! Посольство не владеет обстановкой в стране пребывания, если не в курсе сколько, и где может работать граждан РФ на территории Конго! sad
    1. 0
      12 октября 2019 07:57
      Цитата: Radikal
      В то же время появились сведения, что экипаж Ан-72 мог быть украинским или российским. По словам пресс-атташе российского посольства в ДРК Натальи Кононовой, фамилии экипажа и гражданство пока не установлены, но посольство находится в постоянном контакте с властями для уточнения данных.
      Нормально! Посольство не владеет обстановкой в стране пребывания, если не в курсе сколько, и где может работать граждан РФ на территории Конго! sad

      Успокойтесь. На 99,(99)% вероятности, что экипаж составляли армянские граждане. А пассажиры могли быть откуда угодно. Но, скорее всего, местные.
  11. +3
    11 октября 2019 21:55
    Я по фото один вижу хвост АН-26?
    1. +2
      12 октября 2019 01:48
      Не, не один, это определенно из семейства -24го. Журналистам все одно: ан он и есть ан
    2. +1
      12 октября 2019 07:47
      Цитата: Berkut154
      Я по фото один вижу хвост АН-26?

      По-моему, это Ан-24. У 26-го корма пошире будет.
    3. 0
      15 октября 2019 14:21
      Я по фото один вижу хвост АН-26?

      Я вас полюбил, я вас научу: никогда не ориентируйтесь на фото и не верьте своим глазам и ушам.
      Когда разбился Боинг-737 мах в эфиопии, в газете Московский Комсомолец тоже была статья на всю страницу и огромная фотография с подписью "разбившийся самолет", все бы ничего, только на фото был Боинг-787 :/
      Ну взяли первую попавшуюся картинку в интернете, кто там что разбираться будет?
  12. +2
    12 октября 2019 04:10
    Дома в России нужно работать,а не искать шальных денег в горячей Африке и Азии.они знали на что шли.
  13. 0
    12 октября 2019 08:03
    Цитата: Avis-bis
    Цитата: Radikal
    В то же время появились сведения, что экипаж Ан-72 мог быть украинским или российским. По словам пресс-атташе российского посольства в ДРК Натальи Кононовой, фамилии экипажа и гражданство пока не установлены, но посольство находится в постоянном контакте с властями для уточнения данных.
    Нормально! Посольство не владеет обстановкой в стране пребывания, если не в курсе сколько, и где может работать граждан РФ на территории Конго! sad

    Успокойтесь. На 99,(99)% вероятности, что экипаж составляли армянские граждане. А пассажиры могли быть откуда угодно. Но, скорее всего, местные.

    Это официальная версия посольства? wassat
    1. 0
      13 октября 2019 09:51
      Кстати на днях, самолет Ан-74Т-100 EK-74008(бывший Газпромавиа), другой армянской авиакомпании Mars, без колёс в Могадишо усадили.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»