В планах высшего военного ведомства Украины закрыть военно-медицинский клинический центр Южного региона г. Одессы (411-й Военный госпиталь)

19 585 27
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bambu
    +2
    14 июля 2012 09:08
    ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!
    ОДНО СЛОВО КРУТИТСЯ,ДА НЕ БУДУ ЕГО ОЗВУЧИВАТЬ!!!!!!!!!!
    ПРОСЕРАЮТ,ПРОДАЮТ ВСЁ ЧТО МОЖНО НА УКРАИНЕ!!!!! Такое ощющение что в 90-х годах живут!!!!!
    1. Капитан Врунгель
      +4
      14 июля 2012 11:28
      Наглость, воровитость и цинизм бандюковичей захвативших власть беспредельна. Эта криминальная шваль со всего СССР, собранная в одном регионе, имеющая понятия только о ценностях в своем кармане и не имеюшая ничего святого, с продажной прокуратурой и судом, уголовниками в милиции, захватывают, все на что положили глаз.
      411 госпиталь старше самой Одессы. На аллее Славы такие корифеи медицинских наук, о которых знает весь мир, но не имеют понятия властвующие бандитские гоблины. Да, территория уникальная, громадная, зеленая в самом престижном районе, как и уникальное здание штаба Южного командования, из-за которого бандюковичи переносят штаб в центр Украины. Надо подниматься всем неравнодушным и защитить островок чести и славы военной медицины с богатейшим историческим прошлым и не менее заслуженным настоящим. Руки надо рубить такой власти, желательно тупым топором и без анаболиков. Они не понимают, что веревка ненависти к ним. натянута до предела. Если она лопнет, никакие бандитские формирования в милицейской форме их не спасут. Разбегутся, зная ненависть народа к ним. Поэтому и разваливают армию, понимая, что армия за ними не пойдет. (генералитет не в счет).
      1. +4
        14 июля 2012 14:39
        А в РФ то же самое происходит, достаточно вспомнить закрываемые и выводимые (переводимые за городскую черту, в другие города) ВВузы и стоимость земли и зданий, особенно в Москве и Питере...
    2. slas
      +2
      14 июля 2012 16:26
      Цитата: bambu
      ПРОСЕРАЮТ,ПРОДАЮТ ВСЁ ЧТО МОЖНО НА УКРАИНЕ!!!!! Такое ощющение что в 90-х годах живут!!!!!

      я 11 лет прослужил в Одессе и бывал в 411 госпитале Там действительно работают профи И информация о закрытии госпиталя как гром среди ясного неба Я в шоке
  2. Captain3
    +5
    14 июля 2012 09:10
    К сожалению, как и в РФ, всё решает цена земельного участка, а не забота о людях, отдавших большую часть жизни стране. МО превратилось в риэлтерское агентство, которому наплевать на традиции, устои, историю...
    1. Captain3
      +2
      14 июля 2012 10:57
      "Пилите, Шура, пилите... Они золотые..."
      1. FiremanRS
        +1
        14 июля 2012 13:45
        Согласен. Это прискорбно, но правда. Продается все и вся. Последствия лихих 90х готовы продать даже родную мать......((
  3. +4
    14 июля 2012 10:10
    Совсем как в России.Золотой телец идет впереди ума у отдельных начальников, как свет в темном царстве.Что скажешь - все мы одинаковы в своем стремлении получить дивиденды за счет населения.Они по-прежнему думают, что им все позволено.Но нужно верить и надеяться, что не всегда будет праздник на их улице...
  4. любитель .
    +3
    14 июля 2012 10:13
    Больно смотреть как разрушается , растаскивается все что создавалось , собиралось , защищалось нашими отцами , дедами , предками начиная с разорванной Великой страны и как никак дружного народа .....
  5. Splin
    +2
    14 июля 2012 10:15
    Автору "минус" за то что слышал звон, да не знаю, где он. Не ликвидировать, а сокращать . Это госпиталь расчитан на Одесский округ, в котором штыков было в 2,5 раза больше чем во всей украинской армии + еще и на Молдавскую ССР. в Кишеневе был "жиденький" госпиталь. А сейчас эта махина лечит большую топлу за деньги.,. под крылышом МО. В богатой Одессе есть кого лечить не за даром, и еще получать военную зарплату и льготы. Рестуркторизируют до нужного количества. Янык не самоубийца - он вернул в Одессу военнЫй институт. Хотелось бы бабок- продал бы артуху, которая стоит тоже в центре города.
    Не кричите "ПОТОП!!!" в сухую погоду.
    1. +1
      14 июля 2012 10:46
      Это они судят по действиям ихнего министра обороны, который расформирует все и каждого.
    2. +1
      14 июля 2012 11:01
      По новостям еще не попадалась информация.

      И интересно а если реально перенисти данное медицинское учереждение в другое менее прстижное место ,а на разницу в цены улучшить оборудования и условия проживания?В принципе там в Одессе реально очень дорогая земля-----правильный хозяйственник так бы и поступил----но тут блин слишком большой соблазн бабла урвать.
      1. Splin
        +1
        14 июля 2012 11:13
        Артучилище тоже стоит в центре. В 20 минутах ходьбы от 411 ОВГ. Никто его не распродал. А теперь о реалиах объема армии. Я к младшему брату специально приехал в Одессу на присягу во второй половине 90-х. Институт выстраивался по-батальонно. Более 3 тысяч человек. В этом году набирают аж 90!. И нахрена госпиталь таких размеров в Одессе. А территорию оставят. Это исторический памятник. Часть корпусов навеное отдадут Инто-Сане (частной больнице) - она как раз разширяется.
        1. -1
          14 июля 2012 11:36
          Цитата: Splin
          Артучилище тоже стоит в центре. В 20 минутах ходьбы от 411 ОВГ

          Его тоже можно бы перенести---поближе к полигонам.
          Были бы действительно чесные управленцы в руководстве ВС Украины из нашей армии можно было бы сделать отличнейшую армию.
        2. 0
          14 июля 2012 14:42
          Институт выстраивался по-батальонно. Более 3 тысяч человек. В этом году набирают аж 90!.

          В Смоленске аж целых 60 человек (конкурс 12 человек на место и это пока еще).
    3. Капитан Врунгель
      +2
      14 июля 2012 11:37
      И что осталось от арт.училища, сухопутки и от территории 411 госпиталя?
      И где в Одессе бесплатно лечат? Нет денег на медикаменты -свободен.
      В госпитале получишь квалифицированную помощь, хорошие условия и парковая зона. Соль не в госпитале, соль в территории. Здесь оставят лазарет в здании на отшибе, а остальное уйдет с молотка.
      1. Splin
        0
        14 июля 2012 12:05
        Не рассказывайте мне байки! Так получилось, что мне приходится иногда лежать на обследовании в госпитале. И что куда идет и какая помощь оказывается мне хорошо было видно. Фактически 411 ОВГ стал частной лавочкой. А раз стали заниматся бизнесом платите как все, а не сидите на шеи у МО. На этаже 40-50 коек, лежат три бойца и 4 пенсионера. Все остальное за деньги. Там лечится дешевле, потому что госпиталь военный и у него преференции.
        1. КомОд Шпаков
          0
          14 июля 2012 17:43
          В целом я с вами согласен, но есть нюансы. Лавочка частная - я согласен. Насчет отделений : есть отделения где 3 калеки, а есть отделения круглотигодично забитые больными. В одном из таких жена работает.
          1. Splin
            0
            14 июля 2012 17:57
            Поэтому и надо рексрукторизировать. Нахрена там туберкулезное отделение или психиатрия. Все равно всех отправляют в закрытые больницы.
    4. КомОд Шпаков
      +1
      14 июля 2012 17:34
      Уважаемый, на самом деле вопрос полного сокращения тормозится из-за отсутствия средств на расформирование, поэтому пока только сократили, особенно после волны возмущения со стороны людей. Теперь хотят перевести в Днипро вместе с пивдоком. Но в любом случае его не будет. К вашему сведения все здания и строения уже проданы и люди уже ищут себе места. Так что откуда звон я знаю, со слухом еще пока, слава богу, в порядке.Если у вас есть более подробные сведения и планы в отношении госпиталя со стороны власть имущих, то с удовольствием послушаю. С уважением. Не судите строго за дебют. Кстати, цинк насчет артиллерийского училища тоже был, что некоторые факультеты, в частности готовящие специалистов РАВ, потихоньку опять во Львов переводят. Но в этом на все 100% я не уверен. Так что делайте выводы господа и товарищи.
      1. Splin
        0
        14 июля 2012 17:53
        Цитата: КомОд Шпаков
        Если у вас есть более подробные сведения и планы в отношении госпиталя со стороны власть имущих, то с удовольствием послушаю. С уважением. Не судите строго за дебют

        Мы не будем делится источниками, но в структуре госпиталя останется только один корпус - 5 этажка. Все остальные корпуса перейдут в прямое подчинение Генштаба. Никто территорию, трогать не будет, просто КПП перенесут к плошадке музея. Что будет с судьбой остальных зданий мне не известно. Если снесут старые корпуса то только военторг и интернатуру, и часть боксов чтобы возвести дома как при штабе авиакорпуса( по старинке называю) . Вот что с домами будут делать дальше- я не шахматист. Скорей всего продадут . За квартиру в центре можно получит две равнноценые квартиры на Паскоте. А может их офицерам дадут?
  6. Borodach
    +2
    14 июля 2012 11:16
    Я реально ничему не удивлюсь,если так и произойдет.А ведь в реале это самое сильное медучреждение в Одессе.Никакие "Интосаны" и в подметки не годятся.А че погранцы свой не сокращают?Ведь их вообще практически нет.А госпиталь тоже сильный и своим профессионализмом зарабатывает деньги.
    1. Splin
      -1
      14 июля 2012 11:24
      Вы видели тот госпиталь погранцов. Хрен найдешь Один корпус и тот за райадминистрацией спрятался. Да и не ликвидируют 411 ОВГ - сокрашают количество койко-мест. Эти деньги что зарабатывает госпиталь не идут на полезные нужды, а оседают в карманах от завотделением, до начмеда гарнизона.
      1. Капитан Врунгель
        0
        14 июля 2012 12:11
        Видел я и госпиталь пограничников, и что осталось от санатория Дзжержинского, санаториев и домов отдыха МО. Где они?
        1. Splin
          -1
          14 июля 2012 12:18
          Мне что показать пальцем на Юща, Тимоху и младшего брата Литвина?
          1. Капитан Врунгель
            +1
            14 июля 2012 12:30
            Нет, начните с Кравчука, Кучмы, Януковича и до этих., включая и среднего брата Литвина.
      2. Евгений Б.
        +1
        14 июля 2012 15:34
        Цитата: Splin
        Эти деньги что зарабатывает госпиталь не идут на полезные нужды, а оседают в карманах от завотделением, до начмеда гарнизона.

        Извините, Вы так любите считать чужие деньги в чужие карманы заглядывать...
        А вылеченные в этом госпитале люди, разве не на страну работают?? А сколько они пользы приносят- вы почему не подсчитали?? А если бы вылеченные там люди стали инвалидами или умерли лечась в других местах, где преобладают коновалы-бухгалтеры, а не врачи, то сколько бы имело государство убытка??? - почему вы этого не считаете!!!
        Моя жена, слава Богу лечилась в этом госпитале, и мы смогли оплатить это лечение, а в других местах - нам денег не хватало! Так что, моей жене лучше было умереть, по-вашему? Кроме того, только в этом госпитале можно надеяться на квалифицированную помощь - подчеркиваю это!!
        Так что, закрытие этого госпиталя или его "ревизия" - это ДИВЕРСИЯ против собственного народа. Иначе я это не понимаю. Извините за эмоциональность, вспомнил ситуацию с женой.
        1. Splin
          -1
          14 июля 2012 15:52
          Я не считаю чужие деньги, я считаю свои деньги, потому что я пенсионер МО должен был доплачивать со своего кармана. У меня друг, тоже офицер. Жена сломала руку, приходил брать у меня 2 штуки зелени на операцию. Одна фигня металлическая стоила 10000 гавнюков. А ведь она должна получать там медоблуживание бесплатно. Но из-за большого штата и территории все деньги от МО уходят на содержание госпиталя. Конечно у каждого своя беда и свое видение, но почему офицеры должны получать копейки и еще на эти деньги содержать гражданских?!
          1. Евгений Б.
            +1
            14 июля 2012 16:20
            Цитата: Splin
            почему офицеры должны получать копейки и еще на эти деньги содержать гражданских?!

            Почему получают копейки - это вопрос к правительству и МО.
            По поводу гражданских: а не думали ли вы, что госпиталь и так получает копейки и на свое содержание и на зарплаты специалистам? И, для того, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ помогать вам, военным, и не растерять свой штат, госпиталь принимает гражданских. Т.о. БЛАГОДАРЯ тому, что госпиталь принимает ГРАЖДАНСКИХ, он может помогать вам, военным. А если бы этого не было, то и вам пришлось бы лечиться , например в интосане или где то еще, а там заплатить пришлось бы по самым Эвропэйским расценкам.
            И еще, что меня неприятно удивило, это ваше пренебрежительное отношение к "гражданским". Я понимаю, что вы и ваши семьи должны получать приоритет в мед. обслуживании в госпитале, но там это и так делается, но если у госпиталя есть возможность обслужить гражданских без приоритета, так почему это не сделать?
            1. Splin
              -1
              14 июля 2012 16:44
              Чем вы нам помогаете? Это вневедомственные деньги они не проходят по бюджету. Кому помогают ваши деньги я уже писал ранее. Вы все лечитесь за наш счет оптому что комуналку платит МО, содержание штата платит МО. И зарплата у военврача подполковника 3700, да и у медсестры зарплата не маленькая. естесвенно им не выгодно сокращение.
              А насчет военных зарплат. Майор получает 2800-для Одессы -это мизер и "пашет" по 12 часов. А когда случается подобная беда, он даже кредит взять не может. И все знакомые у него с той же среды со звездочками.Мало кто устроился на гражданке.
              А из медобслуживания бесплатная койка, градусник и папазол. Хочешь лучше - иди покупай как все. Вот когда сократят до положенного уровня - тогда деньги будут идти на покупку не только папазола и анальгина а и на другие лекарства. И боец в части будет получать за свою сданную кровь не 30 гривен и стакан сладкого чая, а положенную сумму.
              1. Евгений Б.
                +1
                14 июля 2012 17:05
                Цитата: Splin
                Вот когда сократят до положенного уровня - тогда деньги будут идти на покупку не только папазола и анальгина а и на другие лекарства. И боец в части будет получать за свою сданную кровь не 30 гривен и стакан сладкого чая, а положенную сумму.

                Вашими устами - да мед бы пить. Посмотрим как будет. Но как мне говорил мой первый руководитель: лучшее - враг хорошего.
                Невзирая на народную мудрость хочется надеяться на лучшее.
                Здоровья Вам.
                1. Splin
                  -1
                  14 июля 2012 17:33
                  Спасибо. У меня нет пренебрежения к "граждданским"- сам 10 лет такой. Просто обидно, когда люди свое частное мнение экстраполируют в общую оценку Им нравится нынешния ситуация с госпиталем - они не хотят нового. Притом ругают власть и армию, но не хотят видеть сдвиги. Даже военные, которые служат не в войсках меряют все в зарплате. А те кто стреляет, летает, прыгает, зарплату отводят на второе место. Надо не субъективное мнение выражать (хрен бы я про свои кровные вспомил, если б не вынудили), а анализировать общую оценку. А "распил" бабла можно в армии делать и по-другому, чем трогать такие горяячие в общественном мнении территории госпиталя, артухи и тыла.
  7. itr
    0
    14 июля 2012 11:56
    Судя по фасаду кому то просто понадобилось здание на халяву
    1. Splin
      -1
      14 июля 2012 12:11
      Вообще то это всего лиш КПП. А у артухи круче здание. но его же не продали!
      1. Капитан Врунгель
        0
        14 июля 2012 12:43
        Splin! Что Вы вводите людей в заблуждение. Какое это КПП? Это и есть главный корпус артучилища, но две гаубицы у входа и транспарант "НАША ЦЕЛЬ КОММУНИЗМ", пропали.
        1. Splin
          0
          14 июля 2012 12:55
          Я объяснял что на вержней картинке всего лишь КПП 411 ОВГ. А у главного входа артухи стояли мортира и гаубица. Они не исчезли, просто переехали на 411 батарею. Да и когда висел кумач трибуна стояла с другой стороны. И вообще, что сейчас творится с артухой я не хочу показывать. Спасибо тебе га..он Гриценко!.
  8. Samosval
    +3
    14 июля 2012 12:51
    Прежде чем начинать, смотреть за "соседями" ! У которых всего то окружной госпиталь сокрашают( для справки в Питере окружной 442 госпиталь давно уже "кастрирован") Обратите внимание на сокращение и переезд ВМЕдА им Кирова. Это событие куда страшнее и халатнее какого то там госпиталя.

    Между прочем единственного на постсоветском пространстве заведения такого уровня. А мы давайте дальше обсуждать судьбу Окружного военного госпиталя г. Одесы. Со всем уважением к Украине..

    Я думаю историю и роль академии в истории нашей страны писать не надо.
    1. 0
      14 июля 2012 14:45
      Ну как я помню Пердюк решил, что военные медики нах... не нужны, вобще сорсинг рулит (особенно будет рулить в военное время)...
    2. Евгений Б.
      0
      14 июля 2012 16:58
      Цитата: Samosval
      всего то окружной госпиталь сокрашают

      Большое здание падает тогда, когда разрушены несущие конструкции. Поэтому из-за разрушения окружных госпиталей падают Академии, так что, не путайте причину и следствие. Удачи.
      1. Samosval
        0
        14 июля 2012 17:29
        Вы тут чуть чуть путаете...
        1. Samosval
          0
          14 июля 2012 17:32
          Разумеется это большая потеря для ВС Украины. Но я говорю о другом.
  9. +2
    14 июля 2012 15:24
    Что у нас , то и на Украине, к власти поднялась пена перестройки. А что всплывает на верх, думаю в комментариях не нуждается. Жаль, очень жаль когда разрушают то, что создавалось десятилетиями трудом всего народа. С уважением.
    1. Samosval
      +2
      14 июля 2012 16:26
      Если бы десятилетиями , реч идет о первом в стране военном госпитале и старейшей в мире мед академии .
  10. Штази.
    0
    14 июля 2012 19:30
    Очень печальная статья. За словами о сокращении госпиталя фактически стоит его ликвидация, урон военной медицине украинских ВС. В России к сожалению ситуация не лучше. Недавно прошла информация о закрытии Военно-медицинской академии в Санкт-Петербурге. Какой ущерб от этого понесет наша военная медицина и как это скажется на подготовке профессиональных медицинских кадров для армии, несложно предугадать. На фоне всего этого вряд ли стоит удивляться росту заболеваемости в армии и низкой квалификации имеющихся врачей. А оставшиеся профессионалы слишком малочисленны, чтобы повлиять на ситуацию.
    1. Samosval
      +1
      14 июля 2012 23:27
      Реч идет не о закрытие , а переезде . Но как гласит народная мудрость: " 2 переезда сопоставимы с пожаром " . До разговора про переезд, несколько лет назад академию уже сильно сократили и обезглавили. А ВМА, я вам могу напомнить не только единственное в России место по подготовки военных врачей ( больше их не где не готовят, да и все выпускаемые врачигражданских мед. вузов с 2010 года не являются даже военно обязанные, что уже является калосальной проблемой для ВС ) , но и сильнейшее в стране медецинское учреждение .
  11. katarsis
    -2
    14 июля 2012 19:43
    Смешно смотреть как тут некоторые россияне сетуют и чуть ли не убиваются по украинскому госпиталю, в то время как в России десятки госпиталей сокращены, расформированы либо переданы под гражданское ведомство. И у каждого многолетняя история. Сколько инвалидов, пенсионеров военных остались без медобслуживания, во многих населённых пунктах это единственнная возможность получить квалифицированную помощь, в госпиталях работали самые лучшие врачи , обычные больницы и в подмётки не годились и что сотворили ки у власти? Куда смотрит Путино-Сердюковский монстр?
    Где статьи, крики, слёзы и биение себя в грудь?....
  12. iulai
    +2
    15 июля 2012 19:33
    агент запада горбачев, сделал все, что ему приказал международный сионисткий центр . этот центр находящийся в нью-йорке планомерно разрушает россию, как основу и центр проавославия. все жены советских лидеров были еврейками, но самого большого успеха евреи достигли, когда первым лицом ссср стал еврей андропов ! вот почему в ТВ и в других средствах массовой информации оказались одни евреи. в россии евреев 0.2%, а в думе и в правительстве евреев около 60% . складывается впечатление, что у власти одни евреи, особенно на ТВ ! а где русские ? может и правда что они туповатые ? 86% в россии русские, значит в думе, в правительстве, в гос.учереждениях, в шоу- бизнесе и в других учереждениях 86% должны быть русские! хватит нам разных познеров, сванидзе, которые учат нас жизни!

    надо записать и сохранить фамилии людей, которые отдают такие преступные решения ! придет время и уйдут ворюги, но потом наложить на них штрафы и лишить пенсии. им и их детям навсегда запретить работу в гос. службе, это для них самое страшное наказание.