Немецкий десант получит модернизированные танкетки Wiesel-1

108
Немецкий десант получит модернизированные танкетки Wiesel-1

Немецким авиадесантным танкеткам Wiesel-1 продлят срок службы примерно до 2030 года. Как сообщает пресс-служба германского Министерства обороны, бюджетный комитет немецкого Бундестага одобрил в среду несколько военных проектов с объемом около 560 миллионов евро, среди которых веделено 73 млн. евро на продление срока службы этих машин.

Всего, согласно опубликованным данным, ремонт и модернизацию пройдут 196 танкеток версии Wiesel-1 (Ласка-1). На сайте Министерства обороны Германии не дается пояснений, какой именно модернизации должны быть подвергнуты танки, лишь указывается, что модернизированные машины будут использоваться в качестве разведывательных машин и в качестве машины Воздушно-десантных войск Германии и должны прослужить, как минимум, до 2030 года.



Основная боевая машина немецкого десанта "Wiesel" выпускалась с конца 80-х годов прошлого века в двух вариантах - "Wiesel-1" и "Wiesel-2". Танкетки первой модификации изначально выпускались в двух видах: с 20-мм автоматической пушкой и с ПТУР "ТОУ". Аэротранспортабельны, возможно десантирование БДМ парашютным способом (на 4-тонной модульной парашютной платформе), однако предпочтение отдали посадочному десантированию с самолетов при высадке оперативного десанта или вертолетом при тактическом десанте. Также на этой базе была создана самоходная РЛС наземной разведки RATAC-SHa и еще несколько опытных экземпляров, не пошедших в серию. Всего выпущено с 1989 по 1992 год 345 машин первой модификации.

"Wiesel-2" - танкетка с удлиненной базой (на один каток). На базе этой модификации выпущены транспортер боеприпасов, самоходный миномет, санитарная машина, командно-штабная машина и т.д. Всего выпущено 178 экземпляров Wiesel-2.

Желающим познакомится с данной танкеткой поближе, можно перейти по ссылке и прочитать материал "Военного Обозрения": Боевая десантная машина "Визель" и "Визель-2" (Wiesel)

108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    12 ноября 2019 18:45
    ВДВ кстати у Германии очень даже на уровне! Традиции!
    1. +5
      12 ноября 2019 18:51
      Цитата: Диверсант Холуай
      ВДВ кстати у Германии очень даже на уровне! Традиции!

      ага...ржу... yes
      1. -14
        12 ноября 2019 18:53
        Ога Бельгия и Нидерланды с их супер укреплениями были захвачены на раз...Ржи дальше
        1. +16
          12 ноября 2019 19:03
          А симпатичная танкеточка. Даже в не слишком крупный самолёт влезет. И вертолётом на внешней подвеске переносить можно. Меньше 3т веса
          1. +10
            12 ноября 2019 19:08
            Это одна из моих любимых машинок нашего времени?) Габариты, не высокая стоимость, способность "огрызнулся". В общем, название подобрано очень удачно ласка она и в Германии ласка)))
            1. +4
              12 ноября 2019 19:13
              Цитата: Вождь краснокожих
              ласка она и в Германии ласка)))

              Мал клоп да вонюч.
              1. +4
                12 ноября 2019 20:34
                Дай Бог , что бы у Германии появилась нормальная армия , может тогда смогут выгнать США , а мы если что поможем...
                1. 0
                  12 ноября 2019 21:17
                  Если у Германии появится нормальная армия, то с ней нам придётся как всегда воевать
                  1. +2
                    12 ноября 2019 21:20
                    Конечно, основу личного состава немецкой армии составят турки и русскоязычные, но не надо питать иллюзий
                    1. +3
                      13 ноября 2019 08:44
                      Цитата: 16329
                      Если у Германии появится нормальная армия, то с ней нам придётся как всегда воевать


                      Или будем союзниками , что станет кошмаром для англосаксов , они всегда этому мешали и стравливали нас.
                  2. +1
                    12 ноября 2019 22:42
                    Цитата: 16329
                    Если у Германии появится нормальная армия, то с ней нам придётся как всегда воевать

                    И ленд-лиз будет из фашингтона в Берлин
                  3. +4
                    14 ноября 2019 05:01
                    Цитата: 16329
                    Если у Германии появится нормальная армия, то с ней нам придётся как всегда воевать

                    вряд ли фашики третий раз рискнут попасть под раздачу от нас!!! fool wassat этот раз станет для них последним...впрочем, как и для всех их "дружбанов", повязанных 5 статьей наты!!! wassat wassat wassat soldier soldier soldier
            2. +7
              12 ноября 2019 19:45
              Цитата: Никомед
              Сколько времени "проживёт" в реальном бою?

              диверсии и разведка, какой бой о чем вы?
              1. -11
                12 ноября 2019 20:52
                Vadivak
                диверсии и разведка, какой бой о чем вы?
                Они с "МИХАН"ом и "Великим орденом" как сказала сегодня Слава(Теперь же можно на сайте над именами издеваться) Собакина wassat Поедут всей толпой помогать изгонять немцам американцев Ха ха ха laughing Будут друг другу лайки лепить при этом.Поддерживая друг друга в этом колосальном мероприятии laughing
                1. +5
                  13 ноября 2019 15:26
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Vadivak
                  диверсии и разведка, какой бой о чем вы?
                  Они с "МИХАН"ом и "Великим орденом" как сказала сегодня Слава(Теперь же можно на сайте над именами издеваться) Собакина wassat Поедут всей толпой помогать изгонять немцам американцев Ха ха ха laughing Будут друг другу лайки лепить при этом.Поддерживая друг друга в этом колосальном мероприятии laughing

                  Ну что, Сереня опять прогнулся, неутомимый. Любишь видно спортом заниматься с низкого старта negative . Ну что же, это тоже в актив тебе пойдёт, выдвиженец от Ельцина. wink
                2. +4
                  13 ноября 2019 17:44
                  Цитата: Наблюдатель2014
                  Теперь же можно на сайте над именами издеваться

                  Тогда не обессудьте словоблуд, будете для всех: она, оно и на себе. laughing
          2. +7
            12 ноября 2019 19:17
            Цитата: Shurik70
            И вертолётом на внешней подвеске переносить можно

            1. +2
              12 ноября 2019 19:19
              Цитата: Лопатов
              Цитата: Shurik70
              И вертолётом на внешней подвеске переносить можно


              belay
              СУПЕР !!!
              1. +7
                12 ноября 2019 19:27
                Цитата: Shurik70
                СУПЕР !!!

                Вроде как "Визель" изначально под этот вертолёт разрабатывали. Как и более поздний "Мунго" для перевозки бойцов.

            2. +4
              12 ноября 2019 19:48
              Цитата: Лопатов
              Цитата: Shurik70
              И вертолётом на внешней подвеске переносить можно


              главное -дизайн
              1. +5
                12 ноября 2019 21:04
                Цитата: poquello
                главное -дизайн

                Эт точно.
                Вон, белорусы сделали машинку, которая лишь немного шире, чем надо. Настолько, что в Ми-8 не влезает.
                И интересный проект накрылся медным тазом
                1. +1
                  12 ноября 2019 21:16
                  Цитата: Лопатов
                  Вон, белорусы сделали машинку, которая лишь немного шире, чем надо. Настолько, что в Ми-8 не влезает.
                  И интересный проект накрылся медным тазом

                  ну может им украинцы обещали ми-8 , который немного шире чем надо, тч модернизируют вертолёт фигня какая
                2. 0
                  14 ноября 2019 01:01
                  Дык! Надоть Ми-8 водой под потолок заполнить и на морозззз...! Он ширше станет! laughing
        2. +4
          12 ноября 2019 19:32
          Цитата: Диверсант Холуай
          Ога Бельгия и Нидерланды с их супер укреплениями были захвачены на раз...Ржи дальше

          ржу дальше... wassat вашу "бельгию и голландию" по телефону можно захватить ! ваапче ржу !!! tongue
        3. +5
          12 ноября 2019 19:47
          диверсант вы забыли героев нарвика и крита к сожалению не все хорошо знают военную историю
        4. -4
          12 ноября 2019 20:11
          Цитата: Диверсант Холуай
          Ога Бельгия и Нидерланды с их супер укреплениями были захвачены на раз...Ржи дальше

          Бельгия и Нидерланды вообще супер пример конечно военного мастерства.Стойкости.И передовых военных технологий laughing wassat laughing
        5. +8
          12 ноября 2019 21:14
          Посещал форт Эбен Эмаль, в принципе основная причина его быстрого падения не столько немецкий десант и инженерные части, сколько отсутствие желания его защищать со стороны бельгийского гарнизона и приданных ему полевых частей прикрытия, которые просто Разбежались и разошлись по домам после атаки немецкой авиации
        6. +4
          12 ноября 2019 21:31
          Цитата: Диверсант Холуай
          Ога Бельгия и Нидерланды с их супер укреплениями были захвачены на раз..

          Вы про Первую или Вторую. Да неважно — никаких особых укреплений не было. Были крепости Льеж и Намюр. Форты достаточно быстро разрушили осадной артиллерией и войска отступили.
          Ко второй кампании только у французов был серьезная система укрепрайонов — линия Мажино, но немцы, как и в первый раз, ударили через Бельгию в обход.
        7. +5
          12 ноября 2019 22:53
          Традиции - это важно. Особенно остров Крит. Вишенка на ... могиле немецких ВДВ во ВМВ. Главное - не забывать.
        8. 0
          14 ноября 2019 01:28
          laughing Вы бы , сударь, ещё Люксембург упомянули! laughing
      2. +2
        13 ноября 2019 00:51
        Десант на Крит - и больше не пробовали)
    2. +7
      12 ноября 2019 18:56
      Цитата: Диверсант Холуай
      ВДВ кстати у Германии очень даже на уровне! Традиции!


      Министр-гинеколог довела Бундесвер до такого состояния, что Манштейн и Со. в своих гробах вертятся по быстрее самого навороченного гироскопа. На устранение всех недостатков Бундесвера теперь потребуется лет этак 10. Если не больше.
      1. -6
        12 ноября 2019 18:58
        Я не про армию в целом ...ВДВ и КСК сведены у них в ССО, там уровень подготовки только США уступает...
        1. +3
          12 ноября 2019 19:01
          Цитата: Диверсант Холуай
          Я не про армию в целом ...ВДВ и КСК сведены у них в ССО, там уровень подготовки только США уступает...


          У немцев и транспортная армейская авиация едва дышит. Даже самолет канцлера и главы МИД постоянно выходят из строя. А армейскую технику вообще довели до ручки.
          1. -5
            12 ноября 2019 19:09
            В ССО ФРГ всё нормально с транспортой авиацией...ФРГ отличается от России тем что там на новых самолётах солдаты из ССО летают, а Меркель на старых...а в России ССО тренеруется на рухляти, а на новых Генералы на совещания летают...по ТВ года три про это рассказывали...
            1. +1
              13 ноября 2019 16:25
              Цитата: Диверсант Холуай
              В ССО ФРГ всё нормально с транспортой авиацией...ФРГ отличается от России тем что там на новых самолётах солдаты из ССО летают


              Хорошо если это так.
        2. +5
          12 ноября 2019 19:07
          Если рота на роту, да в не соревновании, а в настоящем бою, я бы поставил не немцев.
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            12 ноября 2019 19:15
            Сравнили...
            Всего 12 боевых рот намного легче обучить, чем по факту 24 батальона (если прибавить 101 дивизию, у немцев нет разделения на воздушно-десантные и десантно-штурмовые)
            1. -8
              12 ноября 2019 19:30
              веделено 73 млн. евро на продление срока службы этих машин.
              мене нравицца ! good давайте,вваливайте в гумно свои еврики. good
        3. +5
          12 ноября 2019 19:42
          эй диверсант а куда вы дели британскую сас они до сих пор по подготовке не хуже расхваленой дельты
          1. -5
            12 ноября 2019 21:06
            Дельта за последние лет 30 здорово прибавила, это уже не спецназ, это уже давно - отряд стратегическоой агентурной разведки, там вы моложе 40лет оперативника не найдёте...
            САС? Трудно что либо про них говорить, но они не пошли по пути Дельты...Дельта одна в мире такая, есть только похожее подразделение в США в составе Тюленей...
      2. -1
        12 ноября 2019 19:37
        Цитата: NF68
        Министр-гинеколог довела Бундесвер до такого состояния, что Манштейн и Со. в своих гробах вертятся по быстрее самого навороченного гироскопа

        круто...вы в курсе что манштейн -танкист ? по десанту ,уж скорцени более подходит.
        1. +7
          12 ноября 2019 19:55
          Цитата: Аэродромный
          .вы в курсе что манштейн -танкист ?

          Не путайте с Гудерианом, Манштейн автор основного удара танковыми частями но не танкист
        2. +4
          13 ноября 2019 17:31
          Десант подчинялся Герингу. Кроме Бранденбург 800. Геринг участвовал в разработке формы для десанта.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      14 ноября 2019 01:43
      Даааа! Десант трансгендеров... это опасно! belay lol
  2. +1
    12 ноября 2019 18:47
    А что, поставить VW TDI 3L ...+ спайки...
    1. +2
      12 ноября 2019 19:58
      Цитата: Zaurbek
      А что, поставить VW TDI 3L

      он и есть только 2 L
  3. -1
    12 ноября 2019 18:49
    Одноразовые дрова, если так реально рассудить.
    Прям как у фюрера, с таких всё и начиналось .... повторители того самого.
    1. +8
      12 ноября 2019 19:04
      Не совсем. Весьма боеспособные ребятишки с высочайшим уровнем подготовки. На фоне остального Бундесвера. Правда мало их. Очень. И вроде как ещё сокращать собирались.
      1. -1
        12 ноября 2019 19:22
        Цитата: Лопатов
        На фоне остального Бундесвера.

        Да кто его знает, как и на каком фоне их рассматривать .... сытые и богатые всегда никудышные вояки есть.
        1. +6
          12 ноября 2019 19:28
          Да ладно. на такие "огромные" по численности ВДВ отморозков собрать по Германии вполне можно.
          1. 0
            12 ноября 2019 22:20
            "огромные" по численности ВДВ отморозков собрать по Германии.....фанатов футбольных клубов
      2. -1
        12 ноября 2019 19:38
        Цитата: Лопатов
        Не совсем. Весьма боеспособные ребятишки с высочайшим уровнем подготовки

        laughing
    2. +5
      12 ноября 2019 19:37
      ну конечно бмд у нас непробиваемые машины и не одноразовые дрова
      1. +2
        12 ноября 2019 20:46
        Не пробиваемое не есть ничто ... от современных средств поражения.
        Функционально, это не БМД, другой класс.
      2. +1
        12 ноября 2019 22:25
        разница в том,что БМД-4М лучше вооружена и с большего расстояния примет данный образец немецкого сумрачного...Как вспомогательная машина она хороша,Как основная боевая единица-нет
  4. -5
    12 ноября 2019 18:51
    Посмотрел Видео: Классная штука, для диверсий и рейдов по тылам в самый раз!
    1. -3
      12 ноября 2019 18:54
      Цитата: Диверсант Холуай
      Посмотрел Виде: Классная штука, для диверсий и рейдов по тылам в самый раз!

      в 1938 во франции или в голландии... wassat
      1. +5
        12 ноября 2019 19:06
        Аэродромный hi я бы купил Диверсанту Холуаю танкетку покувыркаться, но у меня денег нет feel
        1. -1
          12 ноября 2019 19:23
          Цитата: sabakina
          Аэродромный hi я бы купил Диверсанту Холуаю танкетку покувыркаться, но у меня денег нет feel

          у меня тоже маловато,но я вложился бы.... yes
          1. +2
            12 ноября 2019 19:26
            Постараюсь завтра скинуть фото на базе ВАЗ-2108. У неё даже отвел есть, снег разгребать. Стоит у нас на ул. Катушечная.
            1. 0
              12 ноября 2019 19:44
              Цитата: sabakina
              Постараюсь завтра скинуть фото на базе ВАЗ-2108. У неё даже отвел есть, снег разгребать. Стоит у нас на ул. Катушечная.

              удавлюсь от ностальгии... свою "девятку" забыть не могу sad неубиваемые бампера.лёгкий ремонт...ааааа !!!! прямо орать охота ! жаль свою " снежную королеву"... десять лет как продал, а скучаю блин... recourse
  5. +1
    12 ноября 2019 18:53
    прикольный аппарат
    1. 0
      12 ноября 2019 18:55
      Цитата: Zlyden.Zlo
      прикольный аппарат

      да...были бы деньги,взял бы,на рыбалку гонять...
      1. +3
        12 ноября 2019 20:32
        Цитата: Аэродромный
        Цитата: Zlyden.Zlo
        прикольный аппарат

        да...были бы деньги,взял бы,на рыбалку гонять...

        на рыбалку возьмите лучше ниву или петровича
        1. +3
          13 ноября 2019 17:32
          А еще лучше Унимог.
          1. 0
            13 ноября 2019 18:18
            Цитата: Околоточный
            А еще лучше Унимог.

            чем? тем что мерседес? так у нюхи проходимость лучше, а петрович так ваще вездеход
  6. -1
    12 ноября 2019 18:53
    Сколько времени "проживёт" в реальном бою? Уже все отказались: наши от ПТ-76, Американцы - от "Шеридана"...
    1. +2
      12 ноября 2019 18:56
      из засады бить милое дело а потом ноги в руки
      1. -4
        12 ноября 2019 19:03
        Цитата: Zlyden.Zlo
        из засады бить милое дело а потом ноги в руки

        нету потом,ни рук ни ног... yes
    2. +3
      12 ноября 2019 19:34
      эта машина не для линейного боя а для поддержки развед подразделений
  7. +3
    12 ноября 2019 19:01
    АСУ-57 могла развиваться в таком же русле .
    1. +6
      12 ноября 2019 19:19
      Цитата: Pavel57
      АСУ-57

      Адназначно.
      Прямая аналогия.
      На данный момент ничего похожего в России нет.
  8. +4
    12 ноября 2019 19:20
    Нравится мне эта машинка))) Достойное продолжение линии "Карден-Ллойд" - Т-27. Симпатичная и мелкая)))
    1. -2
      12 ноября 2019 19:26
      Цитата: Стройбат запаса
      Нравится мне эта машинка))) Достойное продолжение линии "Карден-Ллойд" - Т-27. Симпатичная и мелкая)))

      Вань,час в стройбате кирпич не потыришь... да ещё заправлять её.. да ну её...ваапче ! negative
      1. +2
        12 ноября 2019 19:29
        В яму кирпич!))) Я на такой по области покатался бы. На Конжак, опять же... Пешком-то уже не дойду)
        А заправлять... Сколько она на сотню ест? Явно же не 3 ведра, как хаммер долбаный)))
        Пусть полтора ведра - это уже того стОит
        1. -2
          12 ноября 2019 19:54
          Цитата: Стройбат запаса
          А заправлять... Сколько она на сотню ест? Явно же не 3 ведра, как хаммер долбаный)))

          Вааанььь.? у тебя хаммер ? belay wassat
          1. -6
            12 ноября 2019 19:57
            Цитата: Дедкастарый
            Цитата: Стройбат запаса
            А заправлять... Сколько она на сотню ест? Явно же не 3 ведра, как хаммер долбаный)))

            Вааанььь.? у тебя хаммер ? belay wassat

            чо ? у "стройбата" -"хам" ? да ладно...не,я понимаю, чувак крутой, лопатка,все дела но на "хама" накопить...
            1. +2
              12 ноября 2019 20:12
              Нет у меня этого куска недобра. У знакомого был. Продал давно. Он и объяснил, что это за корыто и почему продал)))
          2. +3
            12 ноября 2019 20:13
            Нет у меня хаммера!!! Я на этот металлолом деньги тратить не намерен! smile
            1. +6
              13 ноября 2019 02:35
              Иван hi А на этой ... гм... танкетке тебя на асфальт не пустят. request Только по чипыжам и буеракам пробираться будешь. А это лишнее топливо. Полтора ведра НИВА жрёт как раз 12л на сотню. Ездит где хочешь. И салон по просторней. Эту только огород вспахать, да зимой снег расчистить. wink
              1. +4
                13 ноября 2019 07:26
                Ведро - это 12,33л. Примерно так и жрал мой крокодил))) А на этой танкетке гусли резиновые, так что на асфальт пустят))) Да и по массе она входит в категорию "В" laughing hi
                1. +5
                  13 ноября 2019 07:38
                  Ну ты ещё из-под краски ведро возьми 20-ти литровое. Тогда и на Гелик хватит. И не забудь на зиму гусли разуть, а то скользко будет на резине то. tongue
                  1. +5
                    13 ноября 2019 16:09
                    Учи русские меры))) Все эти вёдра, четверти, штофы... Бочки сороковые не забудь)))
                    А 20л из-под краски я и не встречал. Вот 20кг - нередко laughing
                    1. +5
                      13 ноября 2019 19:43
                      Мне ли не знать, у меня НИВА. Вань ну я в таких количествах не могу откушать - четверь, только с друзьями. wink "Голуба" моя кушает - но и работает. Но, ты то Оку хотел. Куда на ней? Запор ушастый - и то более "проходимец" good drinks
                      П.С. Не знаешь куда Партизан и Изя делись? Без них тоскливо. crying
                      1. +4
                        13 ноября 2019 19:47
                        Про Изю вообще не в курсе. Партизан просто чёй-то выругался и ушёл. А Ока - хороший проходимец. Особенно с лифт-комплектом, которые продаются сколько угодно)))
                        И жрёт капли и ремонт дешевый. Хотя тут посмотрел, ребята одни всю Евразию на марче (ниссан который) искатали, с лифтом в зависимости от дорог спереди 3-4,5см, сзади 3-6см и тоже всё прекрасно. Буду думать, выбирать))) Всё равно на мот права мне не светят с вероятностью 99%
                      2. +5
                        13 ноября 2019 19:54
                        Чё то я не понял три четверти. request Ты там не заправляешься? Чё за Ниссан? А что значит - права на мот?
                      3. +4
                        13 ноября 2019 20:23
                        Права на мотоцикл мне по ходу, не дадут))) Заправлять мне пока нечего, так как ничего не купил))) Деньги в другую степь усвистали))) Вот и думаю: Ока (расход 5-6л на сотню) или Ниссан марч (расход 10-12л на сотню) laughing
                        Ибо нефиг всякие инсульты коллекционировать laughing Прошлой весной меня второй прихлопнул. Теперь вот на велике кататься не могу. Падаю. Значит и на мотик права не дадут)))
                        Кстати, Партизану позвонить ведь можно)))
                      4. +4
                        13 ноября 2019 20:39
                        Четыре колеса - упасть не дадут. Ниссан приравнивай к Ниве по расходу, запчасти на вторую - дешевле. Я с Партизаном так близко не знаком, чтоб по телефону... request
                      5. +3
                        13 ноября 2019 21:03
                        Вот и выбираю 4 колеса))) Ниссан надежнее, Ока проходимее)) А Партизану я и сам могу позвонить))) Надо только повод собраться сочинить)))
                      6. +7
                        13 ноября 2019 21:16
                        Надеюсь, не промахнёшься с выбором. Только танкетку эту не бери. lol Партизану моё почтение, когда будешь разговаривать. Нужен он на сайте, а то развелось всякого. belay Купишь тачку - вот и повод позвонить. drinks
                      7. +4
                        13 ноября 2019 21:24
                        Договорились))) drinks
                      8. +8
                        13 ноября 2019 21:26
                        Дедушку с ведмедем на авве выпустили. Он поможет. Пусть возвращаются. Прорвёмся. drinks
  9. +1
    12 ноября 2019 19:30
    великолепная миниатюрная машина с хорошими огневыми и эксплуатационными характеристиками
    1. -5
      12 ноября 2019 20:09
      Цитата: Ryaruav
      великолепная миниатюрная машина с хорошими огневыми и эксплуатационными характеристиками

      великолепный миниатюрный комментарий, с хорошим русским языком, и, с хорошей эксплуатационной орфографией. yes
  10. +2
    12 ноября 2019 19:45
    По красят в розовый цвет, нарисуют цветочки, что неприятелю было жалко по ней стрелять ... crying
    1. 0
      12 ноября 2019 20:25
      ржу-не-могу drinks
      бедный мехвод - за всех отдуваться будет crying
  11. 0
    12 ноября 2019 20:00
    извините, но что то это мне напомнило "Ниву" в стиле "джихадки" смысл в 8-ми мм броне не вижу (только против мирного населения)
    Тип двигателя - V-образный 5-цилиндровый дизель с турбонадувом
    Мощность двигателя, л. с. - 81-86
    Скорость по шоссе, км/ч - 75
    Запас хода по шоссе, км - 200
  12. +3
    12 ноября 2019 20:22
    Цитата: Shurik70
    А симпатичная танкеточка. Даже в не слишком крупный самолёт влезет. И вертолётом на внешней подвеске переносить можно. Меньше 3т веса

    Да больно на игрушку смахивает
  13. +2
    12 ноября 2019 20:52
    Вся надежда на малые размеры и низкий шум. Авось не заметят. Но не дай бог наползет на фугс или нарвется на серьезное подразделение. winked Фитюлька вобщем. На рыбалку на нем, было бы шикарно.
  14. -4
    12 ноября 2019 22:22
    На фоне этих Viesel наши БМД уже не выглядят столь убого...
  15. +3
    12 ноября 2019 22:22
    хорошая боевая машина..Но БМД-4М она не соперник...
  16. +3
    12 ноября 2019 23:04
    Цитата: 16329
    Конечно, основу личного состава немецкой армии составят турки и русскоязычные, но не надо питать иллюзий

    не пишите вздор, Германии с нами незачем воевать и никто кстати не стремится. а вот наладить экономические и культурные связи вполне будет полезно. Мы им газ дешевле а они нам станки, авто и другую тех- продукцию.
  17. 0
    13 ноября 2019 01:40
    Хорошая техника. Была у меня такая. Двигатель от ауди 5 цилиндров, коробка передач тоже. вся механика легко меняется. ремонтировать найти запчасти не проблема, бегает быстро. Управляется легко. Спрятатъ легко, а неожиданное появление на позиции приводит противника в уныние. Но мой опыт ето не широкомасштабные операции.
    1. 0
      13 ноября 2019 07:05
      Судя по видеоролику в статье, стрельба 20мм автоматом возможна только с места? Подвеска при этом блокируется?
  18. +3
    13 ноября 2019 03:22
    Немцы не меняются, всё равно выглядят как фашисты ВОВ даже спустя более 70 лет
    1. 0
      13 ноября 2019 07:06
      Тоже испытывал смешанные чувства, глядя ролик soldier
  19. +1
    13 ноября 2019 03:29
    Какая н..й танкетка!! Даже по древней довоенной терминологии, если башня вращается, то уже лёгкий танк!