Летательный аппарат ЭКИП - русское НЛО

45
«Русское НЛО» именно так назвали за границей отечественный экранолет «ЭКИП», в основе которого было заложено немало оригинальных конструкторских решений. К числу основных достоинств данного типа летательных аппаратов-амфибий относят экономичность, экологичность, безопасность полетов и что самое главное – возможность покрывать большие расстояния с серьезной коммерческой нагрузкой на борту. Несмотря на перечисленные достоинства проект «ЭКИП» (за исключением ряда экспериментальных моделей) пока что так и не был реализован ввиду отсутствия у проекта должного финансирования. При этом вероятность того, что данный аппарат все-таки поднимется в воздух в качестве серийной машины остается достаточно высокой. В том случае, если у проекта найдутся необходимые инвесторы, данный летательный аппарат сможет занять достойное место в военной и гражданской авиации.

Те, кому посчастливилось наблюдать полет русской «тарелки», в один голос говорят о фантастичности данного аппарата. На самом деле, летательный аппарат, который выполнен в виде выпуклой линзы, внешне напоминает описанные уфологами корабли пришельцев. Данный летательный аппарат без проблем может совершать посадки хоть в чистом поле – на лужайку, грунтовую площадку, на воду или болото. Причем для осуществления посадки ему не требуется шасси, данный аппарат оснащен воздушной подушкой.

Взлет и посадка данного «рукотворного НЛО» поражают воображение обычного человека. Взлетая, самолет приподнимается над землей, плавно проплывает над ней и после этого круто уходит в небо. Точно также происходит и процесс посадки: резкий обрыв, снижение, парение над поверхностью земли или воды, полная остановка. Ни для одного из существующих самолетов, такая глиссада снижения, которая также называется птичьей посадкой, попросту невозможна. При этом ни управляемая гравитация, ни какие-либо другие виды энергии, пока еще не освоенные человечеством, к отечественному «НЛО» не имеют никакого отношения.
Летательный аппарат ЭКИП - русское НЛО

К большому сожалению, революционный прорыв в авиации совпал в нашей стране с периодом революционных преобразований, которые на долгие годы заслонили собой все остальное. Перевороты в технике и науке оказались в этот период не нужны. Между тем стало известно, что за океаном также не сидят, сложа руки. В США уже появился собственный проект, аналог российского «летающего крыла». По заверениям экспертов он практически воспроизводит российский проект ЭКИП, в чем вообщем-то нет ничего удивительного. Красивые и смелые идеи имеют свойство достаточно быстро завладевать умами людей.

ЭКИП история создания и особенности

ЭКИП (сокращение от экология и прогресс) – это проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата, который выполнен по схеме «летающее крыло» и обладает дисковидным фюзеляжем. Безаэродромность аппарата достигается за счет использования вместо шасси воздушной подушки. Данный летательный аппарат относится к классу экранолетов. Разработка данного аппарата осуществлялась ведущими отечественными отраслевыми предприятиями: Саратовским авиационным заводом, НПП «Триумф», РКК «Энергия» им.С.П. Королёва, НПО «Сатурн», МКБ «Прогресс», Авиационным концерном «ЭКИП», Центральным аэрогидродинамическим институтом (ФГУП ЦАГИ) им. профессора Н. Е. Жуковского, НИИ «Геодезия и др. предприятиями. Работы над экранолетом велись в 80-90-х годах прошлого века. После окончания комплекса экспериментальных и теоретических исследований были произведены натурные автоматически управляемые аппараты, получившие индексы ЭКИП Л2-1 и ЭКИП Л2-2. Однако в 2001 году проект был остановлен из-за отсутствия финансирования.

«ЭКИП» можно без преувеличения отнести к принципиально новым летательным аппаратам, которые обладают уникальными эксплуатационными свойствами. Они предназначены для транспортировки грузов и пассажиров и могут без проблем использоваться в труднодоступных районах планеты, к примеру, на Крайнем Севере. Данный экранолет мог бы стать незаменимым для проведения разведки и патрулирования, использования в чрезвычайных ситуациях: спасении людей на воде, тушении лесных пожаров.

В данных летательных аппаратах российским инженерам-конструкторам удалось реализовать ряд новаторских технических идей:

1. Несущий корпус летательного аппарата был изготовлен в виде толстого крыла малого удлинения, которое объединяло в себе функции фюзеляжа и крыла;
2. Струйно-посадочное устройство на воздушной подушке, которое позволяло осуществлять взлет и посадку на аэродромах любой категории. В том числе на аэродромах с укороченной взлетно-посадочной полосой, на водных поверхностях и грунтовых площадках;
3. Вихревая система управления движением потока воздуха, находящаяся в кормовой части аппарата, которая обеспечивала безотрывное обтекание корпуса;
4. Использование газового топлива для увеличения дальности полета и улучшения экологичности аппарата, а также возможности его использования при прекращении добычи нефти.

Все основные технологии, которые были реализованы в рамках проекта «ЭКИП» были запатентованы не только в России, но и в зарубежных странах.

Летательный аппарат планируется оснащать достаточно экономичными маршевыми реактивными двухконтурными двигателями, а также вспомогательными турбовальными двигателями, которые обладают двойным режимом работы. Существующее оперение применяется для размещения аэродинамических рулей. При изготовлении корпуса и двигателей использовались современные стойкие к коррозии и композитные материалы, обладающие шумопоглощающими свойствами.

Главной конструктивной особенностью безаэродромного летательного аппарат «ЭКИП» было наличие специальной системы снижения лобового сопротивления и стабилизации, которая была представлена вихревой системой управления течением пограничного слоя (УПС) воздуха, а также дополнительной плоскосопельной реактивной системой, которая предназначалась для управления аппаратом на взлетно-посадочных режимах и небольших скоростях. Система УПС запатентована в России и за рубежом в США, Канаде и Европе.

Реализованная на аппарате система УПС при помощи создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей осуществляла безотрывное обтекание аппарата воздухом на взлётно-посадочных и крейсерском режимах полета при углах атаки до 40 градусов. При помощи управляющих двигателей и УПС аппарата «ЭКИП» способны произвести «птичью посадку» по крутой глиссаде при снижении посадочной скорости до 100 км/ч.

Длина разбега аппаратов «ЭКИП» на любой поверхности (песок, снег, вода, болотистая местность) не превышает 600 метров. При этом различные модели аппаратов могли иметь взлетный вес от 12 до 360 тонн и могли осуществлять транспортировку груза массой от 4 до 120 тонн. Высота полета аппаратов составляла бы от 3-х метров до 10 км. Крейсерская скорость полета – 610 км/ч. Помимо этого российское НЛО могло осуществлять полеты над водой или над земной поверхностью в режиме экраноплана.

Используемый в «ЭКИП» двухрежимный двигатель АЛ-34 мог работать и на керосине, и на специальном экономичном водно-эмульсионном виде топлива. Также особо можно отметить возможность использования аппаратом в качестве топлива газа: природного или водорода. Наряду с низким удельным весом конструкции – 0,25-0,3, отсутствием необходимости в наличии аэродрома, высокой грузоподъемностью, аппараты «ЭКИП» способны были обеспечить:

1. Комфортные условия для перевозимых пассажиров, что обуславливалось большим полезным объемом, в 2,5-3 раза превышающим полезные объемы большинства современных самолетов той же взлетной массы;
2. Экономичность аппарата – расход топлива от 17-20 до 11-14 грамм на 1 пассажиро-километр;
3. Экологичность.

Благодаря особенностям своей конструкции «ЭКИП» мог без особых проблем перевозить тяжелые грузы и большое количество пассажиров (более 1000 человек) на существующие аэропорты островных и континентальных государств. Особо подчеркивалась возможность аппарата использовать газовое топливо. Большие объемы данного аппарата позволяли расположить внутри достаточно существенные запасы газообразного топлива без изменения внешних обводов корпуса.

Отдельно следует сказать о конструкции корпуса аппаратов «ЭКИП». Относительный вес конструкции корпуса по отношению к полному взлетному весу при применении композитных материалов был на 30% ниже, чем у существующих сегодня самолетов. Данная разница в весе конструкции вела к увеличению коммерческой нагрузки при фиксированной дальности полета на те же 30%. Возможность использования в конструкции летательного аппарата композитных материалов была обусловлена тем, что на корпус «ЭКИП» не действовали сосредоточенные нагрузки, так как конструкция не имела традиционного колесного шасси и больших крыльев. На всех режимах полета, включая режим взлета и посадки, на аппарат действовали равномерно распределенные нагрузки, статическая составляющая которых не превышала нагрузки от слоя воды толщиной в 30 см.

Силовая установка аппарата располагалась внутри корпуса, в его кормовой части и включала в себя 2 и более тяговых высокоэкономичных двухконтурных турбореактивных двигателей и 2 и более вспомогательных высокоэкономичных двухгенераторных турбовальных двигателя. Тяговые двигатели обеспечивали движение аппарата, а вспомогательные обеспечивали функционирование взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке, а также УПС. Во время взлета и посадки вспомогательные двигатели работали в режиме максимальной мощности, в то время как в режиме крейсерского полета они работали в режиме максимальной экономии. Размещение тяговых двухконтурных двигателей внутри корпуса летательного аппарата позволило создать для вторых контуров форсажные камеры, которые обеспечивали существенное увеличение тяги при взлетном режиме работы. Помимо этого внутреннее расположение двигателей существенно облегчало решение задач по противопожарной безопасности.

Аппараты серии «ЭКИП» могут обеспечить повышенный уровень безопасности полетов, недоступный сегодняшним летательным аппаратам. При отключении всех тяговых двигателей аппарат будет в состоянии совершить безаварийную посадку на любой поверхности. Для отключения всех вспомогательных двигателей необходимо, чтобы все (как минимум 4) газогенератора вышли из строя, что является крайне маловероятным. При нормальном функционировании хотя бы одного газогенератора, который переводится в режим максимальной мощности, аппарат даже при отключении всех тяговых двигателей может совершить безаварийную посадку.

Использованы источники:
www.back-in-ussr.info/2012/02/letatelnyj-apparat-ekip/
www.unidevices.blogspot.com/2011/06/ekip.html
www.nlo-mir.ru/tehnologi/5697-2011-11-27-17-34-51.html
www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    25 июля 2012 08:03
    Мин. обороны и Рогозин должны посмотреть на это ЧУДО, если этот аппарат взаправду такой хороший(я,уже много раз читал и слыхал). Отличные характеристики для транспартировки десанта,военной техники,боеприпасов,раненых,мобильный госпиталь и т.д.!!!!!! В гражданке транспартировка всякого "борахла" в отдалёные населённые пункты,в МЧС. Я, не в куриваю чё ни кто за это ЧУДО не чешится.
    1. +3
      25 июля 2012 10:11
      Не посмотрят, у них задачи другие, нужно до конца украсть"оптимизировать" средства для армии.
      Да и как писали люди ниже: -вопрос закрыт, США все продали, и будет как с Сикорским и еще много с кем.
    2. ZAVET
      +14
      25 июля 2012 11:22
      Этому чуду более 20 лет. РАБОЧИЙ аппарат был создан у нас в Саратове и был готов к массовому выпуску. Были вложены большие деньги в проект. Саратовский авиационный завод растащили до винтика при Аяцкове. Путем создания "совместного русско-американского" предприятия при Путине вывезли технологию в США.
      Это государственная измена.
    3. zaxooz
      -2
      26 июля 2012 04:34
      Его же вроде продали в штаты?
    4. 0
      6 июля 2014 01:01
      Цитата: RUSmen
      Мин. обороны и Рогозин должны посмотреть на это ЧУДО

      а ведь его можно использовать как воздушную стартовую площадку.....или транспорт.
  2. ups
    +1
    25 июля 2012 08:23
    Вот уже кучу лет слышу об этом чуде, но вот что странно почему нет реального образца, при том что о нем пишут ему аналогов нет. Но так как его в природе нет может это гон, Народ, кто может сказать , что это не сказка.
    1. itr
      -5
      25 июля 2012 08:48
      Полностью с вами согласен !! Судя про всему очень сырая вещь
    2. Sablezub
      +3
      25 июля 2012 09:04
      "Русское нло" существует ,правда в единственном экземпляре...он в рабочем состоянии,и если верить конструктарам,до сих пор модернизируется...а характеристики у этого чуда действительно финоменальные...плюс безопасная тарелка то,при отказе всех двигателей,этот апарат спокойно спланирует без шума и пыли...конструкторы молодцы...а сми начинает все чаще показывать чудо-тарелку,может руководство и зашивелиться и даст добро на заказ для армии и разработку следующего поколения тарелки
    3. 0
      25 июля 2012 10:47
      Уважаемый UPS,я свами согласен, оно в натуре как-то не понятно,тихушно. Пример: экранопланы-они есть и реально летают. request
    4. bambu
      +1
      5 августа 2012 19:51
      конкуренция,куда после него обычные самолёты девать!!!!
      если его в серию запустят???? вот от сюда и получилась ситуация....
      пока летают обычные самолёты,ему не жить (а жаль) ,его не будут строить не мы не п*индосы,как то вот так!!!...эхххх
      1. 0
        7 сентября 2022 12:02
        Куда самолеты девать? Уже не вопрос, время пришло!!!
    5. 0
      15 июня 2016 19:31
      https://www.youtube.com/watch?v=cThIbDONerI&list=PL585C01447AD608F7&index=2
    6. 0
      15 июня 2016 19:33
      https://www.youtube.com/watch?v=cThIbDONerI&list=PL585C01447AD608F7&index=2
  3. патриот2
    +1
    25 июля 2012 08:47
    Такая машина нужна МО, МЧС и МВД. А особенно пригодится формируемым арктическим бригадам. ТТХ "ЭКИПа" впечатляют. При определённой доработке эта машина может быть и десантной и ударной, если разместить ракетно-артеллирийское вооружение. Печально, что у нас долго раскачиваются.
  4. +17
    25 июля 2012 08:55
    Патент, права на ЭКИП продан США, уже давно, вопрос закрыт.
    Создатель ЭКИПа Лев Щукин сильно переживал за судьбу проекта и после многочисленных попыток продолжить проект на личные средства умер от сердечного приступа в 2001 году. При полном отсутствии интереса российского государства руководство Саратовского авиационного завода, находящегося в плачевном финансовом состоянии и входящего в концерн «ЭКИП» начало искать инвесторов за рубежом, что увенчалось успехом в 2000 году. В январе директор Саратовского авиазавода Александр Ермишин ездил на переговоры в США, в штат Мэриленд, где через три года должны пройти испытания ЭКИПа. На территории базы ВМС США, он выступил перед американскими военными и авиастроителями. Несколько лет назад ему и генеральному конструктору концерна делали предложение построить в США завод, так как предполагаемый рынок аппаратов класса ЭКИП в США оценивают в 2-3 миллиарда долларов, но стороны договорились о партнёрском сотрудничестве. Неприменное условие директора завода Александр Ермишина о финансировании параллельного производства в России американской стороной было сразу отвергнуто. С 2003 года после договоренности о сотрудничестве работы по созданию ЭКИПа на саратовском авиазаводе были остановлены ввиду кризисного финансового состояния предприятия. Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе ЭКИПа, должен был пройти летные испытания в 2007 г. в США в штате Мэриленд.
    Теперь США имеют хороший старт для разработки и производства этих аппаратов, имеющих многочисленные преимущества перед традиционными аппаратами (самолётами и экранопланами).
    Спасибо "правителям" за это.
  5. SerGL
    0
    25 июля 2012 09:40
    Хотелось бы увидеть данную машину в полете!..
    1. r0d0vest
      +7
      25 июля 2012 10:19
      качество видео не очень


      ролики есть на http://www.ekip-aviation-concern.com/index-r.htm
      1. bambu
        0
        5 августа 2012 20:03
        ой это какой год то ???
        просто интересно
  6. 0
    25 июля 2012 11:04
    Видео есть,но реально на выставках нет.Видео:http://rutube.ru/tracks/982373.html
  7. Космонавт
    +2
    25 июля 2012 11:11
    Вот и ответ.С такой грузоподъёмностью на него даже лазеры мощные поставить можно))))
    Никто инвестором заделаться не желает?
    1. Sablezub
      +3
      25 июля 2012 14:35
      конструкторы утверждают,что эта "птичка"вместит 2000человек и спокойно будет летать...если это так,то машинка действительно грузоподьемная
  8. +8
    25 июля 2012 13:22
    Статья получилась незаконченой , реальное положение дел уже дописали.
    Почему-то наше руководство очень не любит все новое и передовое,сначала это должны сделать американцы , а мы потом успешно копируем и доказываем всему миру что мы первые это придумали , просто похоже получилось .
    С начала просрали (нет тут другого слова) боевые и десантные экранопланы , потом ЭКИП , история авиации -Т4.
    Зато мы придумываем Сколково и самые дорогие в мире читалки .
  9. USNik
    0
    25 июля 2012 14:23
    История ЭКИПа напоминает историю гидросамолета с вертикальным взлетом и посадкой Бартини. Вроде все есть на бумаге, а в железе нифига не получается, то движков нет, то деньги разворовали, то начальство "не въезжает" нафига ему это чудо надо- все связи с авиастроителями и перевозчиками налажены, откаты текут, грузы летают, а тут всё какое-то новое...
  10. +4
    25 июля 2012 15:20
    да...всё больше поражаюсь ссср, столько всего было придумано
  11. +1
    25 июля 2012 17:25
    И сколько всего мог бы еще, если бы акулы капитализма не вставляли палки в колеса и не устраивали всякие козни типа развязывания 2 мировой, последующей Холодной войной, фин-вой блокады СССР итд итп.
  12. tsvigo
    +2
    25 июля 2012 21:25
    Какой же это НЛО? Это ОЛО или Опознанный Летающий Объект.
  13. 0
    26 июля 2012 02:21
    много раз натыкался на инфу об этом аппарате.если он такой эффективный почему ни кто не разрабатывает его. обычно что нибудь стоящее крадут копируют очень шустренько а тут тишина
    1. mind1954
      +3
      26 июля 2012 02:58
      А на 90% готовый экраноплан-спасатель гниёт сколько лет
      на стапелях завода ???!!!
    2. +1
      30 июля 2012 16:54
      Если его доделать , то всякие там Боинги и Аэрбасы стали бы не нужны. Вот и думай кому выгодно и кто с этого теряет, а тут ещё идеология западников _ как вы варвары из землянок выползшие да лучше нас - . АГА. Вот такие пирожки. И это не еденичный пример. Про них если не лень сам поищи в сети.
    3. bambu
      +1
      5 августа 2012 20:12
      я писал выше,а вот у меня идея китйцам скинуть инфу по ней,блин 100% сразу в серию запустят!!!!! хотя это х р е н о в а я идея))))
  14. vylvyn
    +4
    26 июля 2012 02:57
    Умом Россию не понять. Читал статью и глазам своим не верил. Если всё что написано правда и реально работает - вот готовый прототип и для коммерческого и для военного применения в будущем, с реальной перспективой выхода на мировой рынок и реальной перспективой заработать конкретных денег для страны, а почему-то продвигают какие-то Супер-пупер-джеты, от которых даже армянские авиалинии отказались. Непонятно.
    1. bambu
      0
      5 августа 2012 20:19
      БЕЗУСЛОВНО!!!!!!!!!!!
  15. +4
    26 июля 2012 06:34
    Проблема в том что прежнего Гос. ВПК уже нет а частный рисковать не желает да и находится он в эмбриональной стадии. У тех же США требования к новым разработкам в области вооружений координируются централизованно через национальное агентство DAPRA и те кто побеждает в конкурсах получают необходимое финансирование и гос поддержку. Новые разработки кроме того проводятся под "крышей" каждого из видов ВС, а также частными фирмами, которые могут позволить себе рискнуть своими денежками чтобы выжить в острой конкурентной борьбе с другими фирмами. Т.е. в основе всех новых разработок конкуренция. Правда иногда таже конкуренция гробится когда Заказчик решает сделать ставку на одну лошадь, как в случае с F35 фирмы Локхид в США или как в России где ставка сделана на фирму Сухого. Никакими "указивками" сверху прогресс не обеспечишь тем более что верхи в России более всего озабочены модернизацией своих вилл где нибудь на французской Ривьере или в Майами
  16. chenderoni
    0
    26 июля 2012 12:03
    давно ржавеет этот аппарат . сколько нервов на него потрачено . вот куда рогозину смотреть надо
    1. bambu
      0
      5 августа 2012 20:21
      он дальше ДСП (Древесно Стружечный Материал) не видит,ему мадельки под нос подсовывают ,а он и рад!)))) laughing
  17. +1
    26 июля 2012 16:52
    Рогозин, к сожалению, не спец по всем вопросом и по промышленности, в частности. Увидеть красивый макет и понять все сложности его изготовления, испытания и внедрения разные вещи, Тем более что "шоу" промышленность научилась устраивать на высшем уровне еще в во времена СССР.

    Рогозин, к сожалению, не спец по всем вопросом и по промышленности, в частности. Увидеть красивый макет и понять все сложности его изготовления, испытания и внедрения разные вещи, Тем более что "шоу" промышленность научилась устраивать на высшем уровне еще в во времена СССР. Тут ведь приказать маловато будет. Надо еще и всю кооперацию наладить, и спецов подготовить и многое чего еще нужно. А кому это нужно если основное количество директоров предприятий ВПК и так хорошо живут. Кто площади в аренду сдал, кто оборудование, кто людей. И живут себе в ус не дуя. А тут от всего откажись и начинай сначала. И еще неизвестно чем все усилия закончатся
    .
  18. KORVIN
    +1
    26 июля 2012 22:27
    Да много еще чего было.один аппарат с дисковидным крылом чего стоил(фюзеляж.над ним дисковидное крыло-тарелка по периметру которой убирающиеся в тарелку лопасти.альтернатива конвертопланам типа Оспри)и где это все7где-где...
  19. Wolkin
    +1
    27 июля 2012 16:49
    Для аппаратов "ЭКИП" грузоподъемностью даже в сотни тонн не потребуется строить специальных аэродромов с бетонными многокилометровыми полосами как для приема тяжелых Боинг-777 и А-340. Аппараты "ЭКИП" смогут осуществлять перевозки тяжелых грузов и большого количества пассажиров (до 1000 и более) на существующие аэродромы континентальных и островных государств.

    А теперь представьте, что бы случилось производителями тяжелых пассажирских самолетов, если бы эти аппараты пошли в серию. Это ведь огромные корпорации. Да они ни каких денег не пожалеют чтобы все осталось как есть.

    К сожелению в 2004 году Авиационный концерн ЭКИП разорился, но 24 ноября 2007 года президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о создании государственной корпорации Ростехнологии. Она создана для содействия машиностроительным предприятиям по содействию в разработке, производстве и продвижении на внешних рынках продукции военного и двойного назначения (чем и является ЭКИП). Это даёт возможность надеяться на то, что талантливая разработка Льва Щукина сможет послужить и России.

    Пять лет, не малый срок. А что мы видим?
  20. tsvigo
    0
    27 июля 2012 16:57
    Черный треугольник: ASTRA TR-3B:

    http://www.liveinternet.ru/users/aritan_ashtar/post93210588/
  21. 0
    28 июля 2012 14:59
    не пойму к чему на первом видео в конце маячит фотка пу и надпись едра... насколько я знаю хоть какое-то финансирование и включение отдельной строкой этот аппарат имел только до них... при этих же компрадорах имело место контактирование с зарубежными "партнерами" с целью слива прорывной идеи...
    далее - считаю крайне вредным когда во-главе отрасли встает руководитель одной из фирм (су)... понятное дело куда после этого тянется одеяло... тому пример Великая Отечественная, когда замом по авиапромышленности был Яковлев с вытекающими отсюда последствиями - ни одна разработка короля истребителей Поликарпова так и не прописалась в небе...
    идя путем суперждета и мс-21 мы навсегда останемся в роли догоняющего... хотя бы часть средств необходимо тратить на прорыв (Экип, НК-93, струнный транспорт Юницкого и тд)... хотелось бы очень надеяться, что нынешняя власть это не всерьез и не на долго...
  22. 0
    2 сентября 2012 13:31
    Одно слово ЖАЛКО. Но будем надеяться.
  23. +2
    28 октября 2012 19:56
    хороший аппарат! жаль в серии нет (и похоже не будет) А прототип летал - я лично 1 раз видел в детстве (я из Саратова) Жаль что для наших чиновников личные интересы стоят на несколько порядков выше государственных - им бы только карманы набить... sad
  24. Valx
    -1
    7 июня 2013 13:00
    НЛО - это Невидимый Летающий Объект а не Неопознанный. Как же можно опознать Невидимое? Это реальные летательные аппараты которые свободно передвигаются под землей, под водой, в атмосфере и в космическом пространстве. (прим. Если кто сможет вдолбить себе в голову то, что земля такая же живая субстанция как и вода, тот сразу все поймет). Здесь надо уметь оперировать большим объемом информации, а наша традиционная наука специально дает только узко-профильный объем, что не дает в полной мере определить то, что видишь а на оборот, заставляет не верить увиденному.
    Почему передвигаются беззвучно, потому, что не используют тепловые двигатели. Почему невидимый, да потому, что ... !!! Такой тип летательного аппарата, для передвижения непосредственно в атмосфере, можно собрать в любом домашнем гараже, необходимо только знать, что и как делать. Технологии известны давно, необходимо просто их собрать к единому знаменателю, который будет выражать определенный вид летательного аппарата, или транспортного средства. Эра тепловых двигателей давно закончилась, но за них, власть имущие, вцепились, как Черт за грешную Душу, что бы не потерять такую кормушку.
    Вот вам и "неопознанный", "... Линия на бумаге появляется, а карандаш невидим ??? ". Круги на полях появляются а кто их рисует невидно?


    P.S. Способ, видим невидимое, открыт мной недавно и это не интроскоп.
  25. 0
    20 августа 2015 14:32
    Сколько говорят об этом аппарате, сколько пишут во властные структуры, а они как в рот воды набрали, уникальный проект, если мы сейчас создаём ж\д ракетные поезда, здесь можно создать летающею стратегическую "тарелку" поставив на вооружение несколько стратегических ракет или штук 200 крылатых ракет большой дальности, ему цены нет, отследить будет практически не возможно, может барражировать сутками, для гражданских нужд может перевозить по некоторым данным самый крупный экземпляр до з тыс. человек, для Крыма самый удобный вариант, да и стоимость билета может быть в пределах 1000 рублей, чем думают наши властители понять не могу, будет так же как с экранопланами, на 50 лет обгоняли штаты потом всё похерили, а теперь обратно возвращаемся к ним, зачем делать ошибки, сами говорят об инновации и развитии, так реально подтверждайте свои слова делами.
  26. 0
    4 мая 2016 07:22
    При нормальном функционировании хотя бы одного газогенератора, который переводится в режим максимальной мощности
    - На дровах что ли летает?))

    А если без шуток, то неужели правда этот аппарат такой перспективный, но запрещенный? Дайте комментарий те, кто понимает в аэродинамике?
  27. +1
    2 ноября 2016 03:49
    Лично знаком с проектом и создателями. Краткое резюме по проекту.
    - начиналась разработка с частных инвестиций, которые закончились. Это не проект Саратовского завода (там только изготавливали образцы)
    - малый образец летал, но полномасштабную машину (безпилотную) построили, но не хватило денег дооснастить электроникой и испытать (по моему от 3 до 5мил долларов не хватало)
    - на полную продажу за границу ранее не соглашались, т.к. были патриотами и Лев Щюкин тоже не хотел, хотя Аэрбас всех в Германию в 90х приглашал, но решили Родину не продавать!
    - при Ельцине выделили деньги на проект (отдельной строкой в бюджете), но до Экипа они так и не дошли (
    - никто в США её не продавал, скорее или украли или Ермишин лично ,не официально, информацию продал без согласия с Экипом и остальными правообладателями, но без ученых, которые разрабатывали ее , видимо быстро не получилось создать. Ермишин, по моему денег нахапал и в Америкосию от следствия уехал, т.к. много чего там наработал на заводе.
    - когда можно было в 2000г получить инвестиции, Миннауки просила представить рецензию от ЦАГИ, которой тогда управлял Боинг. И просили они все выколодки, решения и ноу-хау открыть, что, естественно было то-же что и Боингу все подарить. Вот ни копейки и дали.
    - а в наше время, Путин тоже в курсе этого проекта, деньги предпочитает вбухать на уже готовые бренды и поддерживать рабочие места у существующих концернов, которые занимаются долизыванием старого, а не созданием нового(

    Вот и результат!(( Скоро, наверное, все-таки америкосы или еще кто, домучат проект и выведут на рынок тарелочку), а мы так и будем ... в нано-технологих Чубайса сидеть!!)
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    23 сентября 2023 02:26
    ____________________________________________
    ____________________________________________

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»