Дамаск возвращается к нормальной жизни, а Запад вновь клевещет на Сирию

96
Дамаск возвращается к нормальной жизни, а Запад вновь клевещет на СириюПосле того как сорвался план мятежников «Вулкан в Дамаске» и армия отстояла город, в столице уже несколько дней тишина. В оскверненном врагами районе Аль-Мидан разрушения, но и туда возвращается нормальная жизнь.

Молодые солдатики, которые отстояли город, встречают русских журналистов, прибывших в Мидан, с воодушевлением и салютом в воздух. Они скандируют: «Аллах, Сирия, Башар!», и некоторые из них топчут тяжелыми армейскими ботинками символику мятежников – ленту в виде флага, извлеченного из помойки истории, – времен французской оккупации. Нам показывают изъятое у бандформирований оружие, среди которого, конечно же, много иностранного.

Рассказывают, что мятежников было несколько сотен, многие находились под кайфом.

Западные СМИ же в это время распространяли ложь о том, что «Дамаск подвергается вертолетному обстрелу». Министерство информации Сирии категорически опровергло это вранье. Я как непосредственный свидетель могу только подтвердить правоту министерства информации – ни о каком «вертолетном обстреле» не было и речи. Это такая же дезинформация, как и «сообщения» о штурме президентского дворца несколько дней назад – у палачей Сирии, конечно, фантазия буйная, но весьма примитивная.

Люди, вынужденные бежать из своих домов из-за бандитов, возвращаются. Район Аль-Мидан посетил губернатор Дамаска Бушр Ас-Саббан, он подтвердил, что в квартале восстановлена безопасность. Молодые волонтеры очищают улицы израненного района от грязи и сажают деревья как символы новой жизни, в которой не будет места насилию и бандитским выходкам.

Очищен от бандформирований также пригород Дамаска Аль-Кабун.

Воодушевленное настроение выстоявшей столицы омрачает скорбь по погибшим героям-офицерам – мученикам 18 июля. К сожалению, скончался еще один человек, раненный во время ужасного теракта – начальник Службы национальной безопасности, член руководства Партии арабского социалистического возрождения бригадный генерал Хишам Ихтияр. В госпитале «Аш-Шами» прошла траурная церемония прощания с погибшим.

Акция памяти жертв этого теракта прошла и в Москве у дипломатического ведомства Сирии – около 200 человек из сирийской диаспоры и сочувствующих граждан России принесли цветы и свечи к стенам посольства братской страны.

Вообще, несмотря на тяжесть потери, можно смело утверждать – варварский теракт не достиг своих целей. Его организаторы надеялись, что таким образом посеют панику как в народе, так и среди высшего руководства, что произойдет дезорганизация армии. Ничего подобного! Президент Сирии Башар Асад, не покинувший Дамаск в эти горячие дни, тут же назначил нового министра обороны – человека жесткого и волевого. А вчера он принял начальника генерального штаба армии и вооруженных сил САР корпусного генерала Али Абдаллу Айюба, должность которого ранее занимал новый министр обороны Фахед Джасем Аль-Фрейдж. Башар Асад дал начальнику Генштаба указание продолжить преследование террористов. Теперь с врагами отечества церемониться никто не будет, их ждет расплата за все содеянное.

Совет Безопасности ООН в свою очередь продлил миссию наблюдателей еще на месяц. Напомню, что Россия и Китай заблокировали западный жесткий проект резолюции, предусматривающий против Сирии санкции и угрозы военного вмешательства. Однако Россия сняла с голосования свой проект резолюции, предусматривающий продление миссии наблюдателей на 90 дней, так как страны Запада с их абсолютно неконструктивным подходом могли бы в качестве мести России заблокировать этот проект, и миссия наблюдателей ООН была бы свернута. А это серьезный шаг, подталкивающий Запад к несанкционированной СБ ООН агрессии. Выход нашелся – Пакистан внес на рассмотрение Совета Безопасности свой проект, продление миссии наблюдателей на месяц. Он и был принят. Можно сказать, что Сирия получила небольшую передышку.

Конечно, если бы страны Запада знали бы, что могут напасть на Сирию без особого риска, им бы ничего не стоило заблокировать и этот проект.
Но недавняя попытка устроить «Вулкан в Дамаске», закончившаяся полным провалом антисирийских сил, показала, что армия страны готова постоять за родину, что руководство Сирии твердо удерживает позиции, несмотря даже на страшный террористический удар, уничтоживший четверых ведущих силовиков. В такую страну без риска получить второй Вьетнам не полезешь!

На этом фоне особенно жалкими выглядят призывы Лиги арабских государств к президенту Башару Асаду покинуть свой пост. Ранее такие призывы Башар Асад даже не комментировал – ибо тут и комментировать нечего. Пусть лучше уйдет в отставку держащийся за власть катарский эмир Хаммад Аль-Тани, в стране которого царят воистину средневековые нравы. Не этим господам учить Сирию демократии!

А ведь и они, и запад пытаются это делать.

Что бы ни произошло в Сирии – у Запада обвинительный уклон. Произойдет ли взрыв по дороге в аэропорт, боевики убьют людей – «это Асад виноват». Произойдет ли теракт против руководителей страны – опять «Асад должен уйти». На преступления своих подопечных, сирийской «оппозиции», Западу плевать – ей можно даже нарушать резолюцию Совета Безопасности ООН, можно хоронить поддержанный всем международным сообществом план Аннана, можно убивать западных журналистов – все сходит с рук. Как же, они «борцы за демократию». Видимо, людям, гибнущим от их рук, от этого легче, чем если бы они были убиты так называемым кровавым режимом.

Вот один из недавних примеров. В январе в Хомсе был убит 43-летний французский журналист Жиль Жакье. Франция вылила на Сирию кучу информационных помоев, обвиняя во всем, конечно же, сирийскую армию и чуть ли не лично Башара Асада, обещала «не оставить убийство своего гражданина без ответа». Но несколько дней назад в газете «Фигаро» были опубликованы результаты расследования гибели журналиста. Баллистическая экспертиза и свидетельства очевидцев трагедии недвусмысленно говорят о том, что журналист был убит взрывом артиллерийского снаряда, выпущенного из миномета калибра 81 мм мятежниками из суннитского квартала Хомса. Жакье погиб в алавитском квартале, когда брал интервью у людей, вышедших на митинг в поддержку Башара Асада. И мятежники обстреляли демонстрацию, в результате чего помимо журналиста погибли еще несколько человек и многие получили ранения.

Какова же реакция властей Франции на результаты расследования? И оборонное ведомство, и министерство иностранных дел Франции попросту отказались комментировать публикацию «Фигаро». Ну и где же угрозы доблестных французов покарать убийц своего гражданина? По нормальной человеческой логике следовало бы уже давно признать мятежников террористами и хотя бы отказать им в поддержке. Но это же «борцы за демократию», а им, видимо, можно не только расстреливать демонстрации, но и убивать иностранных журналистов. Они же, в отличие от «диктаторов», убивают демократично.

А сейчас Запад охвачен новой антисирийской истерией – на этот раз связанной с химическим оружием.

Несколько дней назад вся западная пресса и электронные СМИ пестрели сообщениями о том, что «режим Асада может применить химическое оружие против мирных демонстрантов». А значит, бомбить его вместе с народом, чтобы «мирные демонстранты» уцелели!

МИД Сирии был вынужден ответить на это нагнетание обстановки. 24 июля представитель министерства иностранных дел дал пресс-конференцию, на которой четко и недвусмысленно заявил: химическое оружие никогда не будет применено против народа Сирии. Оно вообще не будет применяться в ходе внутреннего кризиса, как бы ни развивались события, и может быть применено только в одном случае: в ходе внешней агрессии против Сирии.
И тут же по миру понеслась ложь на длинных ногах. «Сирия готова применить химическое оружие», «Режим не остановится перед применением оружия массового поражения», – кричали заголовки. И не только заголовки. Сам Обама начал угрожать Сирии: «Башар Асад ответит за применение химического оружия!»

Что можно сказать в ответ на эту истерию? Государство, которое подвергается внешней агрессии, имеет право на ЛЮБЫЕ способы самозащиты. Как бы отреагировали сами США в ответ на внешнее нападение? А разве они ответили за применение даже не химического, а ядерного оружия в Хиросиме и Нагасаки?

Вместо провалившегося ливийского сценария – разжигания истерии вокруг «убийства мирных демонстрантов» и «бесполетной зоны», санкционированной ООН, вместо не сработавшего югославского сценария – воплей по поводу «массовой резни», выдавания убитых боевиков за жертв «режима» – США достают из промасленной крапленой колоды иракский сценарий. Хочу напомнить: никакого оружия массового уничтожения в Ираке так и не нашли, что не помешало США в его поисках разрушить и на много лет оккупировать страну, казнить ее законного руководителя. Американская авантюра стоила жизни сотням тысяч людей.

Сирия отреагировала и на эту новую истерию: и министерство информации, и министерство иностранных дел САР заявили, что недопустимо трактовать заявление МИД страны по своему усмотрению и бесцеремонно извращать его смысл.

Министр информации Сирии Омран Аз-Зоуби добавил также, что в начале 90-х годов ХХ века никто иной как Сирия призвала ликвидировать все виды оружия массового поражения на Ближнем Востоке под патронажем ООН. Это означало бы также и ликвидацию атомного оружия Израиля. И если пресс-секретарь МИД САР сказал, что Сирия ни в коем случае не использует химическое оружие против своего народа, то это вовсе не означает, что оружие у нее есть.

То есть опять налицо обвинительный уклон Запада: значит, в Сирию можно вторгаться только по одному подозрению в наличии у нее химического оружия, а Израилю можно иметь еще более тяжелое оружие – атомное, и никто не скажет ни слова.

В свою очередь, министерство иностранных дел Сирии, отвечая на обвинение, заявило: целью пресс-конференции было обратить внимание граждан на попытки обвинить Сирию в применении оружия массового уничтожения против террористических группировок и мирных граждан. А лживые обвинения исходят от иностранных кругов, которые выступают за военную интервенцию в страну. МИД Сирии также призвал журналистов соблюдать профессиональную этику.

Но о какой этике может идти речь, если империалистические СМИ продолжают верно служить своим хозяевам и готовить почву для новой агрессии?
А теперь о новых преступлениях террористов, которые, по версии Запада, «борются за свободу».

В Дамаске, в христианском квартале Баб Тума, был убит ученый Набил Загиб. Террористы напали на его машину, когда он вместе с семьей выезжал из дома. Была убита почти вся семья: жена, старший сын... Младший сын получил тяжелое ранение.

В городе Идлеб «борцы за свободу» убили врача-педиатра, сотрудника Национальной больницы Али Абазида. Его тело было обнаружено в собственном автомобиле; перед смертью он был связан. Видимо, детский врач также не уложился в рамки «демократии».

Тяжелые преступления против граждан боевики продолжают совершать и в городе Алеппо.

Потерпев неудачу с Дамаском, враги попытались дестабилизировать обстановку во втором по величине городе Сирии – «северной столице». По словам жителей города, после пятничной молитвы один из центральных районов заняли вооруженные боевики. Армия блокировала район, и на следующий день он был зачищен от бандитов.

Вытесненные из центра мятежники, к сожалению продолжают творить самый настоящий беспредел. По словам очевидцев, они не только выгоняют людей из их собственных квартир, убивая непокорных, но и сжигают грузовики с продовольствием. Это уже привело к росту цен на продукты в городе. Они угрожают владельцам хлебопекарен, что если те не прекратят работу, их будут взрывать. Таким образом «поборники демократии» пытаются создать голод в городе и недовольство среди народа. Но навлекают только ненависть на собственную голову, народ ведь понимает, в чем дело, и жаждет только одного: когда армия полностью очистит Алеппо от «мирных демонстрантов», среди которых, кстати, почти нет местных жителей, – они все прибыли из Идлиба и Хамы. И сирийская армия продолжает борьбу с террористами, защищая мирное население. Террористы понесли потери - не только в городе, но и в провинции Алеппо.

Так, в районе Кабатан Аль-Джебель была проведена успешная контртеррористическая операция и уничтожены три автомобиля с установленными на них пулеметами ДШК, ликвидированы бандитский главарь Махмуд Аль-Ашкар и его помощник Омар Аль-Ахмад. В районе Хайян, к северу от Алеппо, уничтожены пять террористов, двое из которых являлись иностранными наемниками. Конфискована большая партия оружия.

Так что рано мировые СМИ поспешили похоронить «режим Башара Асада». Сирия держится.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    27 июля 2012 09:02
    Запад обливает грязью всех неугодных ему, один из видов войны.
    1. +25
      27 июля 2012 09:30
      Deniska999,
      Цитата: Deniska999

      Запад обливает грязью всех неугодных ему, один из видов войны

      А запад видать забыл,как с помощью химии уничтожал народ вьет-нама. И совсем забыли в америке ,как с помощью белого фосфора уничтожили практически все население города поднявшего матеж.
      1. +23
        27 июля 2012 11:25
        Цитата: Александр романов
        запад видать забыл,как с помощью химии уничтожал народ вьет-нама. И совсем забыли в америке ,как с помощью белого фосфора уничтожили практически все население города поднявшего матеж.


        Александр ну что вы право типун вам на язык разве можно сравнивать гуманные и исключительно эффективные действия самых самых правильных и цивилизованных представителей рода человеческого с какими грязными сирийскими оборванцами которые не желают лизать опу дяде сэму и всему его окружению. (это был конечно же сарказм).
        Слава богу не в первый раз видим это лживое и циничное двуличие дерьмократически продвинутых нагло-саксов и их преданных шакалов.
      2. Fidain
        +8
        27 июля 2012 15:29
        А урановие боеголовки в Югаславии,или конце канцов АТОМНЫЕ БОМБЫ на Японию
        1. StarkSA
          +4
          27 июля 2012 15:56
          да, грязные бомбы в Югаславии это нечто...
        2. 0
          2 августа 2012 15:37
          А так же использовали урановые боеголовки в Ираке и на фолклендах.
    2. PatriotizTAT
      +20
      27 июля 2012 09:35
      Хорошая статья...спасибо Елена!будьте аккуратнее! wink
      1. Нейтральный
        +19
        27 июля 2012 10:56
        Сирийцы дорого платят за мир на своей земле

        Такие таблички прикрепляют на обернутые флагом гробы погибших военных..
        Это уже почти конец церемонии. В тот день прощались с 36 военными.
        Днем ранее - с 102.............
        1. Fidain
          +8
          27 июля 2012 15:30
          Мир, вообще очень дорого стоит
          1. Ильич
            +8
            28 июля 2012 00:12
            Цитата: Fidain
            Мир, вообще очень дорого стоит

            Всяко - дешевле оккупации..
            1. back
              -4
              28 июля 2012 12:12
              Хотелось бы увидеть мнение автора данной статьи на тему : "а что-же будет дальше с Сирией"? Даже если и предположить, что массовые бои с оппозицией утихнут, все разойдутся по домам и тюрьмам, что дальше ждёт Асада и сирийский народ? Каким образом в условиях мировой экономической изоляции будут осуществлятся экономические процессы? С кем и каким образом будет работать Асад и о каких политических реформах в стране может идти разговор?
              Было-бы весьма любопытно услышать мнение из Дамаска
              1. 77bor1973
                +1
                28 июля 2012 20:46
                В современном мире остаться кому-либо в полной изоляции довольно проблематично , если конечно это государство не находится на другой планете!
        2. lotus04
          +6
          28 июля 2012 12:34
          Цитата: Нейтральный
          Сирийцы дорого платят за мир на своей земле


          Делает всё возможное, что бы противостоять этой агрессии.
  2. +27
    27 июля 2012 09:07
    Держись Башар!
  3. Ataturk
    +19
    27 июля 2012 09:09
    То что затишье сейчас, это говорит о том что собаки планируют как дальше кусаться. Вот и всё. Они глаз положили на Сирию и Иран. Всё , это точка.
    Пока они звиздюлей не получат, не успокоятся. А способна ли прав-во Сирии на звиздюлей? Ну если только по повстанцам. А те в свою очередь докладываю пен-до-сам. По ходу думают они.
    1. +31
      27 июля 2012 10:47
      Ататюрк! Нам всем, и мусульманам, и христианам, надо молиться за братский сирийский народ! Каждый на своем месте ( кто работой на оборонном предприятии, кто службой военной, кто гражданской позицией ) должны поддержать Сирию! Западным сатанистам очень необходимо наше безволие, пофигизм и отчаяние. Не дождетесь! Империя может проиграть битву, но не ВОЙНУ!
      1. Ataturk
        +6
        27 июля 2012 11:16
        Цитата: nokki
        Ататюрк! Нам всем, и мусульманам, и христианам, надо молиться за братский сирийский народ!

        Это всё верно, но не ты не я не кто-то из нас не решает судьбу Сирии. Только товарищ Путин.
        1. +5
          27 июля 2012 12:20
          А Путин тут причем?
          Только сами сирийцы и могут решить свою судьбу - никакие внешние силы им не помогут , они могут только немного поддержать равновесие, но не больше.
          1. Ataturk
            +8
            27 июля 2012 12:43
            Цитата: Андрей_К
            Только сами сирийцы и могут решить свою судьбу - никакие внешние силы им не помогут

            Если бы вы это сказали мне о войне которая была бы 500 лет назад, то я бы согласился, но в данном случае как вы себе представляете Сирийский народ будет спасать свою страну от НАТО + ещё пару стран не входящие в НАТО.

            слышали поговорку: Против лома нет приема? Если нет другого лома.
            Угадай с 3-х раз, кто может поставить лом против НАТО?

            Цитата: Андрей_К
            А Путин тут причем?

            Не путай Путина с вашим Украинским президентом. Разница огромная.

            Цитата: Андрей_К
            они могут только немного поддержать равновесие, но не больше.

            Ничего они поддержать не смогут. Там обученная шайка, которая отлично знает как валить страну.

            Не ужели забыл ОРАНЖЕВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ в Украине? Вот тебе и пример.
            1. +10
              27 июля 2012 18:05
              Цитата: Андрей_К
              А Путин тут причем?

              Удивительная недогадливость!
              Цитата: Ataturk
              Угадай с 3-х раз, кто может поставить лом против НАТО?

              Цитата: Ataturk
              Не путай Путина с вашим Украинским президентом.

              Уважаемый Ататюрк, здесь я с Вами абсолютно согласен. Да, мощь России ( хоть кто-то и отзывается об этом с презрением или скепсисом) это, на сегодняшний день - реальная сила. Тот самый ЛОМ! И поднимется ли этот лом на защиту сирийского народа - зависит от Путина, нравится это кому-то или нет.
              1. Sergh
                +7
                27 июля 2012 19:31
                Привет мужики!
                Цитата: esaul
                Тот самый ЛОМ

                Ну пока сам лом ещё не применяли, но выдергой поработала Россия не плохо, давно, ой давно такого противостояния не видел! А главное, последнее время заметил с наростанием ситуация отпора и огрызания идёт в сторону всего Запада, да и амерам сопли по-роже размазали в дипломатии. Однако Путин просёк, в Сирийском вопросе можно явно венуть России шесть баллов, но только надо хорошо упереться рогом в НАТОвский матрац.
              2. Ataturk
                -1
                27 июля 2012 19:34
                Цитата: esaul
                Тот самый ЛОМ! И поднимется ли этот лом на защиту сирийского народа - зависит от Путина, нравится это кому-то или нет.


                Спасибо за поддержку моего сообщения, Валерий. Приятно!
                Мы узнаем скоро, Путин за союзников или всё таки за Запад.

                Если за спасение народа, которыми являются Сирия, Путин пойдет до конца, то он мужик. Если же нет, то это будет пищей для ума у многих союзников России.

                Вы согласны со мной?
              3. Мимопроходящий
                +8
                27 июля 2012 19:50
                Позиция Путина какая-то размытая, вместо того, чтобы четко и недвусмысленно поддержать Дамаск, идет какая-то невнятная возня на дипломатическом уровне, типа давайте жить дружно, типа давайте искать компромисс. Словоблудие короче.
                ИМХО, сливают Сирию. Втихаря так, чтобы общественность не будоражить. Факты? Предельно однозначные - все СМИ вдруг забыли про сорванные поставки нашего оружия, которые грозились произвести несмотря на давление Запада. Ну и где эти поставки?
                Не понимаю, чего юлить и выгадывать, неужели непонятно, если Асад падет, нам в Сирии даже грошика ломаного не светит?! Неужели трудно понять на примере Ливии? И своей невнятной позицией мы ничего кроме потерь не поимеем? Что выиграет Асад, что проиграет, мы будем выглядеть или ненадежным трусоватым партнером(в т.ч. и в глазах остальных наших союзников) или врагом, союзником Асада. А вот если всей доступной мощью отстоим Асада, тогда и Сирия будет нашим 100% союзником, и в мире, что в арабском, что в "цивилизованном", станут реально считаться с позицией России. Ну а вой в их СМИ поднимется, ну так какая разница, у них в любом случае от нас аллергия.
                1. pribolt
                  +2
                  28 июля 2012 04:25
                  Мимопроходящий + согласен с вами
              4. back
                0
                28 июля 2012 12:25
                esaul ,
                а в чём сегодня заключается мощь России? Где и каков этот самый пресловутый "лом"? Хотелось-бы поподробнее полюбопытствовать. И самый главный вопрос : если сирийский режим падёт, какие вопросы и от кого будут к самому Путину?
                1. Nikopol
                  +2
                  28 июля 2012 23:14
                  Верно подмечено. Кроме как ситуации с Грузией российский лом не вынимался из чехла. Что Югославия, что Ирак, что Ливия - в каждой из стран у России были недвусмысленные интересы. Но если бабло на Западе - то Запад и рулит. (На всякий случай напомню - любезные дочи Пута живут за пределами России.).
        2. teradimich
          +3
          30 июля 2012 20:38
          Информационная поддержка тоже важна. Путин может видеть, сколько людей за Сирию. И может представить последствия отказа от поддержки законной сирийской власти. Ещё один повод не бросать союзников в беде.
    2. +4
      27 июля 2012 14:47
      Цитата: Ataturk
      То что затишье сейчас, это говорит о том что собаки планируют как дальше кусаться.

      Затишье всегда бывает перед бурей. Сегодня день открытия олимпиады в Лондоне, чем закончилось открытие 4ре года назад мы помним...
  4. +20
    27 июля 2012 09:09
    Приятно слышать обнадеживающие новости из первых рук. Спасибо Елена.
  5. Леха е-мое
    +15
    27 июля 2012 09:19
    Следует ожидать новой провокации ЗАПАДНЫХ СПЕЦСЛУЖБ-распылят где нибудь среди женщин и детей газ ЗАРИН или ИПРИТ а свалят все это на АСАДА .Вот готовый повод для вторжения в СИРИЮ.Турки уже открытым текстом ломятся В СИРИЮ якобы КУРДЫ ЧТО ТО ТАМ ЗАТЕВАЮТ ПРОТИВ НИХ.
    1. +7
      27 июля 2012 09:35
      Цитата: Леха е-мое
      Вот готовый повод для вторжения в СИРИЮ.

      Повод" хороший",НО что будет с европой и турцией,если Сирия применит против агрессоров химию-это звездец европе ,причем полный. Не удивлюсь,что в такой ситуации арабы в некоторых странах европы возмут власть в свои руки. В таком хаосе выживет сильнейший-мусульмане!
      1. +1
        27 июля 2012 13:36
        Цитата: Александр романов
        что будет с европой и турцией

        В одном из своих пророчеств болгарская ясновидящая Ванга говорила о войне с мусульманским государством, которое применит химическое оружие. В результате чего, к 2016 году Европа полностью опустеет. В свете последних событий этим государством может быть Ливия
        Сейчас скорее всего уже может быть Сирия..
        Источник:
        http://obozrevatel.com/abroad/vanga-predskazala-skoruyu-gibel-evropyi.htm
    2. back
      -1
      28 июля 2012 12:27
      Леха е-мое,
      есть конкретные доказательства убийств западными спецслужбами сирийских мирных граждан или обычная демагогия?
    3. Nikopol
      0
      28 июля 2012 23:16
      Курдов в Турции с лихвой хватает. То то у них 5 точка не успокоится. laughing А то что они пойдут на Сирию - это и не обсуждается. (Собачке не хватает приказа хозяина (США/НАТО).
    4. Че
      +1
      30 июля 2012 11:11
      Госдеп этим активно и занимается, недаром Клинтон мотается по Среднему Востоку. Вообще же чисто по человечески амеры достали уже всех своей наглостью и беспринципностью.
  6. GES
    GES
    +20
    27 июля 2012 09:20
    Я тут на досуге подумал...если Россия когда нибудь будет войвать на своей территории то нам прийдётся столкнутся с такими проявлениями уже бывавшими в ВОВ как вербовка карателей,всевозможных полицаев,предателей и прочей шушеры. 146% уверен что там поголовно будет в основном присутствовать "ораньжевоболотная дерь@@@кратическая голубизна" Уж этим не зазорно будет стрелять в свой собственный народ.Предлогаю в случае обострения международных отношений всю оппозицию отправить в трудовые лагеря(ГУЛАГ) или сразу же на рею.Бог видит что так будет лучше.
    1. Леха е-мое
      +11
      27 июля 2012 09:36
      В АЙНЗАЦ КОМАНДАХ во время ВОВ ПАЛАЧАМИ под руководством НЕМЦЕВ были прибалты ,западные украинцы они отличались особой жестокостью по отношению к гражданскому населению НА ТЕРРИТОРИИ НЫНЕШНЕЙ БЕЛОРУССИИ , ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЫ и РОССИИ.И я думаю в ГОСДЕПЕ США с радостью взяли бы на службу подобных людей для проведения ДЕМОКРАТИЗАЦИИ в чужих странах.
      1. +5
        27 июля 2012 10:08
        А Вы думаете кто сейчас заливает информационным г-ном интернет, радио и телевидение? Ведь не марсиане же. Уже сейчас есть такая группа людей, работающая против своей страны, предавшие её за гамбургер и колу. Те, кто кидал камни в бил заточками наших ОМОНовцев в Москве - не наши ли?
        Но к таким кам-предателям нет и у меня никакой жалости.
    2. Северск
      +2
      27 июля 2012 11:22
      Рожденная революцией. Расстрел агитатора
      http://www.youtube.com/watch?v=4FphS77mabE
      Вот так надо будет с ними.
    3. back
      0
      28 июля 2012 12:30
      GES,
      и подобный бред поддерживается 15 плюсиками?! Удивительно видеть... А кто конкретно будет определять - враг или не враг и расстреливать своих граждан будет?
      1. GES
        GES
        +1
        28 июля 2012 16:10
        Я уж немного палку перегнул,на счёт реи, но с такими "людьми" нужно держать ухо в остро.И это не бред,бредете ВЫ.До сьих пор верите что запад принёс нам демократию?После такой демократии волей неволей подумаешь что лучше жить при диктаторе.Я считаю оппозицию "серой массой" которая знает что при данном руководстве им ни яух не светит вот и собирается данная масса в кучи для получения пинд-их грандов.Самые отъявленные бездельники и тунеядцы,думают что с революционной волной сместят власть и окажутся у госкормушки.
        back вы случайно не из этих?
        1. Morani
          -4
          28 июля 2012 16:29
          Цитата: GES
          После такой демократии волей неволей подумаешь что лучше жить при диктаторе

          Так и живите и держите рот на замке, даже будучи полностью лояльным к диктатуре в любой момент можно оказаться в каземате по диковенному обвинению.
          1. Че
            +1
            30 июля 2012 11:15
            Не путайте диктатуру со свободой нации от захвата амерами и их крысами. Думаю Асад смог бы провести реформы без поганцов из-за границы.
      2. 77bor1973
        +1
        28 июля 2012 20:50
        Вот когда пачками своих будут расстреливать, то сразу узнаешь- кто враг а кто не враг !
  7. +17
    27 июля 2012 09:27
    Автору ++++!!!! Елена молодец, храбрая девушка!!! Ждем новых публикаций!!!
    1. Абрамович
      -16
      27 июля 2012 14:57
      Храбрость - Перевод пропаганды правительственных каналов на арабском,на русский язык сайта "Военное Обозрение" yes

      Сирийские генералы поражают своим блестящим умом,это великие стратеги и тактики новейшего времени! Вначале они заманивают сотни боевиков в жилые кварталы столицы,а затем накрывают эти кварталы артиллерией и проводят зачистки.Вот это да,просто блеск! Восхищаюсь,как об этом никто раньше не думал! А что интересно дальше? Заманить боевиков в дворец и пока они будут бегать и путаться в золото-зеркальных комнатах - отключить им воду и прислать очень высокий счет за электричество! fellow

      Полководцу Башару давно пора прикрепить вторую фамилию - Башар Асад-Суворов lol

      Забавно как еще пару лет назад Асад грозился вернуть голанские высоты силой если Израиль не согласится вернуть их мирно.Воевать с такой корявой армией против мощной армии Израиля? Мы бы уже через 3 дня в Дамаске хумус ели. bully
      1. +4
        27 июля 2012 16:03
        Цитата: Абрамович
        Воевать с такой корявой армией против мощной армии Израиля? Мы бы уже через 3 дня в Дамаске хумус ели

        За день решив все вопросы с Палестиной и отведав Палестинского хумуса вы решили перейти на Сирийский хумус, наверное для того что бы жители Израиля не только ходили везде с автоматоми но и спали с ними. Может все таки лучше есть малауах и спокойно растить детей.
        Думаю когда ЛАГ обреть абсолютное влияние на Ближнем Востоке Израиль немного начнет подташнивать от хумуса.
        И утверждения в будущем времени это не совсем как бы........., в жизни всякое случается, в любой момент может подвести какое либо звено и цепь событий разорвется.
      2. +4
        27 июля 2012 18:11
        Цитата: Абрамович
        Воевать с такой корявой армией против мощной армии Израиля?

        Если бы армия Израиля была абсолютно уверена в своём подавляющем превосходстве и безнаказанности, то она давно бы обрушилась на Сирию и Иран вместе взятых, а не вынуждала своих политиков нарезать круги вокруг штатов, науськивая и пытаясь заручится их активным участием в возможной войне.
        1. Абрамович
          -3
          27 июля 2012 20:52
          esaul,

          Не только Израиль,но и Сирия уверена в подавляющем превосходстве израильской армии.Или желаете поспорить на этот счет? tongue

          У Израиля никогда не было целей обрушиваться на кого-то из соседей просто ради забавы,если нас не трогают то будет спокойствие.Голанские высоты и Синайский полуостров в свое время были захвачены из-за непрекращающихся обстрелов севера и бандитских вылазок на юге.

          Насчет Ирана и кругов вокруг США,у Израиля не достаточно сил в одиночку нанести значительный урон иранской ядерной программе и это проблема не только Израиля,это проблема всего мира,России в том числе.


          Цитата: saturn.mmm
          Думаю когда ЛАГ обреть абсолютное влияние на Ближнем Востоке Израиль немного начнет подташнивать от хумуса.


          Если арабы в 60-ые года,с новейшим советским оружием и инструкторами не смогли справится с молодым маленьким Израилем,то сейчас когда там повсюду разруха нам следует бояться? Сами то верите в такое? request

          Цитата: Rockets
          Вы уже много десятилетий с ними воюете И у вс тоже не шибко выходит победить с танками самолётами партизан


          Воюем с кем? Регулярные арабские армии мы били всегда,а с партизанами справиться не легко любой армии мира.Хотели бы добить Хезболу в 2006,добили бы! Так же как в 1982 добили 20 тыс. бандюков Арафата а оставщихся погрузили на корабли и отправили в Тунис. laughing
          1. Ataturk
            -3
            27 июля 2012 21:55
            Цитата: Абрамович
            У Израиля никогда не было целей обрушиваться на кого-то из соседей просто ради забавы


            Никто ради забавы не борется. Там интерес в земле. Как бы оттяпать больше.



            Цитата: Абрамович
            Голанские высоты и Синайский полуостров в свое время были захвачены из-за непрекращающихся обстрелов севера и бандитских вылазок на юге.

            По этой теории если судить, то война никогда не закончится. Это надо же, воюешь с врагом, захватил что надо а у него гора. Ну фик с ним захвачу и гору, а там еще одна гора и ещё, так весь Аравийский полуостров можно взять.

            Цитата: Абрамович
            Насчет Ирана и кругов вокруг США,у Израиля не достаточно сил в одиночку нанести значительный урон иранской ядерной программе и это проблема не только Израиля,это проблема всего мира,России в том числе.


            Учитывая то что официальный Израиль признал что Иран не говорил угроз в адрес Израиля, то почему Израиль должен нападать на Иран?

            Так что дорогой мой, Израиля -Иранская тема и конфлик уже нафталином пахнет...Там дело в нефти и всё. А в Сирии хотят создать курдистан. Кусок с Ирака Ирана и Сирии. А то курды уже в кишках сидят. Плюс поставить там своих. Плюс нефть. Алелуя.
          2. OdinPlys
            0
            28 июля 2012 04:27
            Цитата: Абрамович
            Регулярные арабские армии мы били всегда


            В мире нет бойца сильней...чем напуганный....е...й

            Цитата: Абрамович
            Если арабы в 60-ые года,с новейшим советским оружием и инструкторами не смогли справится с молодым маленьким Израилем,то сейчас когда там повсюду разруха нам следует бояться?


            Не было бы договоренности с сионистами сш...мертвое море...стало бы еще мертвее...
            А то что там разруха...так вы ее и сеете...правда пока чужими руками...глупых народов членов нато...которыми управляют ваши же сионисты...
          3. Morani
            -1
            28 июля 2012 16:08
            Вот скажу как есть. Арабы воевать не умеют (и слава Богу) Кое где, кое когда, кое кто был советником. Вот пекануло их командору стать на привал и хоть ты что делай ему, хоть кол на голове..., хоть по хорошему, хоть по плохому объясняй, что надо двигаться, глаза кровью наливаются, нэт и все. На утро три О с кровавыми соплями. Это один из нюансов. Упертость, лень, похеризм. В случаях начала междусобойчиков, вооруженных разборок или лучше рейдов, отходили в сторону и наблюдали, через пару дней возврат вояк с конфискованными" холодильниками и разной утварью. Типа - конец войне, надоело, да и патрон кончился. И жили они тогда по принципу тот друган кто деньги, оружие и обмундирование дарит, перестали поставлять - все - не друзья, будем искать других.
          4. 0
            28 июля 2012 21:41
            Цитата: Абрамович
            Если арабы в 60-ые года,с новейшим советским оружием и инструкторами не смогли справится с молодым маленьким Израилем,то сейчас когда там повсюду разруха нам следует бояться? Сами то верите в такое?

            Честно, даже не знаю что вам ответить, в Афганистане разруха и не спокойно.
            Если у вас есть дети, то каждый раз выпуская их погулять, надо проверять ,а не бегает ли по улице какой нибудь шахид.
            Я не имею ввиду боятся,уступать, прятаться или еще что либо унизительное.
            Опасаться за жизнь детей родителей.
            Цитата: Абрамович
            Так же как в 1982 добили 20 тыс. бандюков Арафата а оставщихся погрузили на корабли и отправили в Тунис. laughing

            Я так понял что враждебных палестинцев не осталось. А Хезболу на развод оставили.
          5. Че
            +1
            30 июля 2012 11:22
            Абрамович,
            Это не проблема России, это ваша проблема, вы её создали вот и расхлёбывайте.
        2. Ataturk
          -1
          27 июля 2012 21:48
          Цитата: esaul
          Если бы армия Израиля была абсолютно уверена в своём подавляющем превосходстве и безнаказанности, то она давно бы обрушилась на Сирию и Иран вместе взятых


          Уважаемый Валерий,
          вы же взрослый человек. Зачем им быть уверенным и о безнаказанности, когда есть НАТО + другие которые будут умирать во имя интересов Израиля?

          Жизнь гоя ничтожна для них. Пусть они и воюют и умирают.
      3. iSpoiler
        +2
        27 июля 2012 19:16
        Вы просто тролль....
        Или мазохист, вам что нравится когда вас оскорбляют..??
        Идите ешьте дальше свой хумус или что там у вас...
        А людей оставьте в покое
      4. Sergh
        +2
        27 июля 2012 19:38
        Цитата: Абрамович
        хумус ели

        Оба-на, а говорил, что здесь среди всех самый трезвый. Сегодня-то чего с утра наглотался? Ходи проспись или хумуса пару порций закажи с кефиром.
      5. Rockets
        +3
        27 июля 2012 19:59
        Вы уже много десятилетий с ними воюете И у вс тоже не шибко выходит победить с танками самолётами партизан
        Уйдёт Асад и не дай бог, хим оружие попадёт к радикалам и у вас и не только у вас, будет геморрой на всю ж... Вот тогда у вас будет шанс проявить себя Матитьяху "Маккаби"
      6. OdinPlys
        0
        28 июля 2012 04:18
        Цитата: Абрамович
        Мы бы уже через 3 дня в Дамаске хумус ели.


        Сионисты начинают показывать свое истинное "лицо"...это отлично....занервничали шлемазлы...
        Скоро Иранский уран кушать будете...
      7. back
        0
        28 июля 2012 12:33
        Абрамович ,
        вы комментатор с юмор. Действительно - зачем было заманивать в жилые кварталы боевиков и потом всё это разрушать артиллерией и авиацией? А где-же теперь всем этим людям жить? А кто вернёт им их имущество? Кто и как будет детей кормить? Вопросы без ответа....
        Может госпожа Громова ответит?
      8. Nikopol
        +1
        28 июля 2012 23:21
        Кто же вам мешает, уважаемый7 Или дороги Сирии для ваших "морковок" ещё не уложили? Не открою Америку - Израиль с 3-х сторон окружен арабскими странами, у которых техника не фонтан (что греха таить), но в плане численности они переплюнут многих.
      9. Че
        +1
        30 июля 2012 11:19
        Да что бы вы без *** стоили - ноль. Только доллар и держит Вас на плаву, ну в чьих руках ФРС - всем известно.
      10. +1
        30 июля 2012 15:04
        если бы у бабушки был .уй она была бы дедушкой!так что неизвестно ели бы вы вообще сейчас что-нибудь!у нас в сирии свои интересы так-что рыло свое не суйте вперед батьки!
      11. prav
        0
        2 августа 2012 21:02
        какой-то мутант
  8. Netto
    +14
    27 июля 2012 09:29
    Чем больше читаю, тем больше растет презрение к журналистам распространяющим откровенную ложь. И смотря на весь этот дикий капиталистический беспредел, понимаешь - как же была права советская пропаганда! Может она действовала несколько неуклюже, и мы втихомолку посмеивались над ней, но кто же знал, что однажды, все это сбудется.
    1. +7
      27 июля 2012 10:26
      Цитата: Netto
      мы втихомолку посмеивались над ней

      Кто-то из великих сказал, что только сильный может посмеяться над собой. Я не знаю, как с этим в других странах.
    2. back
      0
      28 июля 2012 12:38
      Netto ,
      а в чём конкретно была права советская пропаганда?
      Специально ведь для вас написали, что французская же Фигаро провела СВОЁ РАССЛЕДОВАНИЕ и опровергла информацию, якобы близких к официальным кругам, людей! Так где-же тут французская оголтелая пропаганда?
  9. +11
    27 июля 2012 09:34
    Вот где спецназ ГРУ пригодился бы. И его методы уничтожения главарей бандформирований!
    1. +4
      27 июля 2012 09:49
      Да что уж. Эти спецы, от "оппозиционеров" даже тряпок бы не оставили.
      Заодно и SAS бы хвост накрутили.
      1. +8
        27 июля 2012 10:43
        Цитата: Pacifist
        Заодно и SAS бы хвост накрутили.

        Неплохо бы, а то вот этот бритоголовый "оппозиционер",сидящий в центре, уж больно на SASовца или какого другого вояку машет.
    2. Rikoshet
      -3
      27 июля 2012 16:26
      Мы уже такой спецназ видали однажды в Беслане! Уж лучше не надо! Это из серии типа-приезжаейте к нам на Колыму, нет уж лучше вы к нам
    3. back
      +1
      28 июля 2012 12:39
      vezunchik,
      я извиняюсь, а почему-же тогда спецназ ГРУ, не уничтожил до сих пор Умарова и его коллег, на СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ?!
  10. +3
    27 июля 2012 09:41
    информационная война нарастает.
    Честно говоря наверное зря Асад сказал про ОМП. По моему это прокол.
    Западные СМИ это все перевернут с ног на голову и убедят уже не только руководство, но и общество запада, что Сирия с ОМП-это угроза миру. И угрозу надо ликвидировать.
    Как не вспомнить про Ирак с его ОМП (о котором Хуссейн ксати не говорил).Но якобы разведданных хватило. А здесь Асад сам признался.
    Я думаю, что он осложнил и без того нелегкую работу России и Китая.
    И испуг НАТО может быть меньше чем испуг Мира.
    1. +2
      28 июля 2012 06:45
      Цитата: volkan
      Честно говоря наверное зря Асад сказал про ОМП. По моему это прокол.
      Западные СМИ это все перевернут с ног на голову и убедят уже не только руководство, но и общество запада, что Сирия с ОМП-это угроза миру. И угрозу надо ликвидировать.

      Не соглашусь. И вот почему: КНДР провела серию ядерных испытаний, в СМИ сделан вброс информации о нескольких боеголовках, установленных на ракеты. Постоянно проводятся испытания тех же ракет. И теперь никому не хочется "демократизировать" Сев. Корею. Тем более на своей шкуре проверить наличие ОМП. А о возможности его применения в случае внешней агрессии Асад предупредил правильно. Пусть подзадумаются. Кстати, и в нашей новой военной доктрине прямо указывается на применение ядерного оружия против армий, ведущих с нами войну ОБЫЧНЫМИ вооружениями, если мы на в силах будем противостоять такими же средствами. Так и здесь - драться на равных с НАТО и Саудитами без ОМП Сирия не сможет. А, как уже сказали выше, для защиты страны от внешнего агрессора все разрешённые средства приемлимы. Химическое оружие никто не запрещал.
    2. back
      0
      28 июля 2012 12:41
      volkan,
      если Асад "прикалывается" угрозами ОМП, значит он находится в полном неадеквате и не отдаёт отсчёт своим действиям
  11. 0
    27 июля 2012 10:01
    "посольства братской страны" вот свойственно НАМ перегибать палку...Сирия уже братская страна, а Иран тоже? request Я понимаю что "враг моего врага-мой друг" но "братская страна".
  12. Dartvenom
    0
    27 июля 2012 10:20
    Цитата: Александр романов
    И совсем забыли в америке ,как с помощью белого фосфора уничтожили практически все население города поднявшего матеж.

    Можешь на инфу по этому поводу навести? Интересно почитать.
  13. Mnemonics
    +1
    27 июля 2012 10:20
    Сгорает земля под ногами бандитов,
    Бандиты горят-поджигая хозяев,
    Не будет дождей по прогнозу погоды
    Не будет защиты под натиском правды
  14. +1
    27 июля 2012 10:25
    Вчера катался на трамвайчике по Москве-реке. На причале разговорился с охранником. Я по-английски плохо говорю, он ещё хуже :).
    Короче, выяснилось, что он из Сирии, щас живёт в Хельсинки, приезжает в Москву на работу. Спросил я у него насчёт Башара. Ответ был для меня удивительным : оказывается, Асада многие недолюбливают. Народ валит из страны...
    Правда, это мнение только одного человека.
    1. +3
      27 июля 2012 15:45
      Цитата: Bugor
      Правда, это мнение только одного человека

      Скандинавы давно с дорогой душой предоставляют "политическое убежище" всяким отморозкам с Ближнего Востока. Вот этот, видимо, давненько из Сирии слинял, и в Хельсинки ему,наверное, плохо, работать заставляют. Так он сюда охранять приехал, я уже не смею предположить, кого и для чего, разные мысли в голову лезут.
  15. +4
    27 июля 2012 10:33
    Bugor,
    Возможно его так же недолюбливают как у нас Путина , но при угрозе "НАТОвских шавок" народ будет рукой и ногой за него.
    1. Rikoshet
      -6
      27 июля 2012 16:29
      Да и без натовских шавок медвепутам всё уже вылезали! опять как при Ёське заставляли вас голосовать?? " А хто ежли не он"- вот это ваше оправданье
      1. Че
        +1
        30 июля 2012 11:33
        Rikoshet,
        сейчас сблюю - не говори неправды.
  16. Dartvenom
    +10
    27 июля 2012 10:35
    Цитата: Bugor
    Асада многие недолюбливают. Народ валит из страны...

    У нас тоже кое-кого недолюбливают, митинги выводят. Сваливают из страны большими и малыми толпами. Видимо люди определенных кругов имеют определенные наклонности.
    Но у Сирии сейчас стоит вопрос выживания, в котором ей поможет только сплоченность. Пока она есть,- они держаться.
    1. +1
      28 июля 2012 10:06
      Истинные патриоты всегда остаются на родине, как бы там плохо не было.
    2. teradimich
      0
      30 июля 2012 20:33
      Полностью согласен.
  17. +6
    27 июля 2012 10:53
    Лена молодец, дай Боже здоровья и удачи, а я прошу прощения за свои сомнения, когда узнал новость что сирийцы массово бегут из Дамаска, во время последних событий, то подумал что это финал, а тут еще и главных штабистов взорвали...................рад что они встали и держаться...............и как я понял наша поддержка для них тоже имеет важное значение, раз радуются с нашим флагом в руках.................под крылом сильной компании можно добиться цели и добить местных власовцев

    думаю если бы посольство Сирии объявило сбор гуманитарной помощи (самолетами МЧС), то россияне хорошо смогли бы помочь. У них дома как в Крымске сейчас, судя по фото, дыра на дыре...........
  18. Skiff
    +7
    27 июля 2012 11:10
    Если Сирия выстоит, то это будет начало конца западного мира, многие страны и народы увидят что запад не настолько силен как это он представляет.
    Народ Сирии бейтесь за свою Родину, жгите шакалов.
    1. back
      0
      28 июля 2012 12:43
      Skiff,
      я извиняюсь, а кто конкретно увидет "загнивающий" Запад, и самое главное, что именно сделает по этому поводу? Хотелось-бы поподробнее...
  19. Rockets
    +3
    27 июля 2012 11:21
    Как то не замечено. прошло событие. которое может поменять расклад сил.
    Курды взяли под контроль северо-восток Сирии.
    А это границы, Турции, Ирака. Пока, Курды сохраняют нейтралитет.
    Но в своё время, руководство Сирии, жёстко пресовали курдов.
    И что ещё примечательно, что именно сейчас Курды активизировались на всех прилегающих территориях, в том числе и на турецкой.
    Турки готовы даже проводить спец операции, на территории Сирии

    PS И по ходу, мечты сбываются, Курдистану всё же быть
    1. Нейтральный
      +1
      27 июля 2012 11:28
      К слову
      Р.Т.Эрдоган: Турция не позволит курдским боевикам создать лагеря в Сирии

      Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган сегодня, 26 июля, официально обвинил сирийские власти в покровительстве боевикам Курдской рабочей партии (КРП). Об этом пишет «Лента.Ру» со ссылкой на телеканал «Аль-Арабия».

      «Режим Башара Асада отдал пять северных провинций своей страны курдам, их террористической организации (КРП)», – заявил Эрдоган.

      На вопрос о том, что он собирается с этим делать, турецкий премьер ответил: «То, что делали, делаем и будем делать в Ираке».

      Отметим, курды, проживающие на юго-востоке Турции, северо-востоке Сирии, а также на западных территориях Ирана и Ирака, борются во всех этих странах за получение независимости и образование единого Курдистана. Курдская рабочая партия считается террористической организацией в Турции, Евросоюзе, США и ряде других государств.

      Базы КРП в северном Ираке регулярно подвергаются бомбардировкам и артиллерийским обстрелам со стороны турецкой правительственной армии. По словам Эрдогана, периодические бомбардировки соседней страны вызваны «необходимостью принимать меры в целях самообороны».
      1. Rockets
        +5
        27 июля 2012 11:35
        Цитата: Нейтральный
        «То, что делали, делаем и будем делать в Ираке».


        Что то он попутал, в Сирии так не получится, огребут в ответ...
  20. +1
    27 июля 2012 11:21
    Когда уже дойдет наша эскадра, чтоб особо активные поуспокоились там.
    1. Rikoshet
      -3
      27 июля 2012 16:30
      Эскадра! Так громко сказано, аж мурашки по коже!!
    2. back
      -1
      28 июля 2012 12:44
      Syrdon,
      каким образом ваша "эскадра" "успокоит" "кого-то там" ?
  21. wolverine7778
    +2
    27 июля 2012 12:04
    Имхо захватить Дамаск не значит удержать Дамаск. Если повстанцы концентрируются в одном месте их проще выявить и нанести удар, нежели искать их среди населения what
  22. +4
    27 июля 2012 12:15
    Лжывые падонки............ничего святого. Держись Асад, был бы набор сам бы туда пошел нечись опизиционную давить
  23. Рожденный в СССР
    +3
    27 июля 2012 12:38
    Молодец, Асад! Так держать! Уничтожение боевиками мирного населения будут рождать ненависть к ним и сплотит население вокруг правительства! А народ победить невозможно!
    1. Rikoshet
      -5
      27 июля 2012 16:34
      Ты это ливийцам расскажи! или иракцам! Ой пардоньте, русским, которых кучка коммуняк в кожаных тужурках и с плохо выговариваемой буквой "рхэ" обмишурила и ещё заставила себя любить "какой-то странною любовью"
      1. Че
        +1
        30 июля 2012 11:37
        Rikoshet,
        Остапа понесло и пронесло. Не порите чепухи, не облизывайте госдеповскую пятую точку.
  24. fktrctqxbr
    0
    27 июля 2012 13:08
    Западные СМИ лгут, наши лгут. Результат один, страдает мирное население.
  25. +2
    27 июля 2012 14:13
    Какие же уроды эти амеры... на всё пойдут ради достижения своих целей не считаясь с жертвами!. Считают что весь мир должен вокруг них крутиться!!
    Нормальная страна была нормально все жили ...а эти войну гражданскую развязали...хотя большинство народа этого не хотела.... дермократы фиговы
    ... если уж они хотят демократию то тогда считаются с мнением большинства а тут наоборот всё angry
    1. Rikoshet
      +1
      27 июля 2012 16:38
      Андрюша, амеры -куклы для битья! Они сами попали, как кур во щи. Тут Сити оф Ландон рулит и будет рулить, а там далекие традиции и длинные ручонки
  26. boraMSK
    -1
    27 июля 2012 16:26
    Молодцы Сирийцы - это начало конца НАТО)
    1. back
      +1
      28 июля 2012 12:46
      Асад "развалит" НАТО? Да вы записной шутник, любопытно будет посмотреть
  27. Самовар
    +1
    27 июля 2012 17:06
    Сейчас в Сирии идет сражение не столько между боевиками и войсками Асада, сколько между Россией и США. И госдеповцы любой ценой пытаются развязать еще более страшную бойню, на крови других людей заработать миллионы и спасти свою финансовую систему от краха. Однако с каждым днем шансов на это у них становится все меньше. Сирийская армия выжигает логово за логовом этих боевиков, а Россия с Китаем не дают США и Ко засеять страну с самолетов "демократией". Хилая клитор бьется в истерике, пытаясь приписать новые зверства "кровавому сирийскому режиму". Но как уже известно - чем громче кричат на Западе, тем правильней мы поступаем.
    И как бы не накачивали "борцов за свободу" оружием и деньгами, желающих ехать на убой в Сирию со временем останется все меньше.
  28. +3
    27 июля 2012 17:43
    Так что рано мировые СМИ поспешили похоронить «режим Башара Асада». Сирия держится.

    Сирийцам можно только опладировать. Стойкие оказались люди. И Асад не подкачал, не проявил малодушия. Молодцы одним словом.
  29. StarkSA
    +5
    27 июля 2012 18:04
    Красавец Башар Асад, желаю Успехов в уничтожении этой мрази!
  30. df34edgf
    0
    27 июля 2012 18:29
    Власти нашей страны уже много натворили, но это уже слишком.
    Я вообще случайно его нашла http://linkshrink.com/6jj
    Здесь есть информация о каждом из нас, например: родственники, друзья, переписка из соц.сетей.
    И главное это же доступно всем, я вообще сильно испугалась по началу - мало ли какой придурок там будет лазить
    Хорошо, правда, что можно удалить себя из сайта.
  31. +3
    27 июля 2012 20:48
    Статье плюс. А еще больший плюс отважной женщине и правдивому журналисту Елене Громовой
  32. Yarbay
    -3
    28 июля 2012 00:23
    Конечно же основные события впереди и Асад показал свою решимость и мужество!
    Только из статьи уважаемой Громовой не понял вот это*В оскверненном врагами районе Аль-Мидан разрушения,**-если имееться ввиду что мятежники были там ,то вся Сирия уже осквернена,еслли что то другое,то кто и как будет освещять заново эти места??
    И много опять патетики ,штампов!
    Хотя повторю я на стороне Асада,хоть он и все равно проиграет!
    1. back
      0
      28 июля 2012 12:49
      Это всё конечно хорошо, да вот только каждый Божий день рейтинг России в мусульманском мире снижается ведь... И когда-то наступит критическая точка. Как-бы российские политики не вырыли для своего народа очередную проблему с исламским терроризмом
  33. +3
    28 июля 2012 01:11
    Цитата: Ataturk
    Если за спасение народа, которыми являются Сирия, Путин пойдет до конца, то он мужик. Если же нет, то это будет пищей для ума у многих союзников России.

    Не только у союзников, а у собственного народа. Если Сирия падет, лично для меня это будет жуткий позор.
    1. back
      0
      28 июля 2012 12:50
      Если сирийский режим падёт, то для вас лично - это будет серьёзная трагедия. А вот что вы тогда скажите о Путине?
  34. OdinPlys
    -2
    28 июля 2012 04:42
    Цитата: Magadan
    Не только у союзников, а у собственного народа. Если Сирия падет, лично для меня это будет жуткий позор.

    Цитата: Цитата: Ataturk
    Если за спасение народа, которыми являются Сирия, Путин пойдет до конца, то он мужик. Если же нет, то это будет пищей для ума у многих союзников России.[/quote


    Досталоась задачка Путину...нельзя подвести Народ...ни свой...ни Сирийский...
    Вступила бы Сирия в ОДКБ...да и точка...
    А Путин пойдет...до победы...как ему так и нам всем... отступать некуда...
    1. Morani
      -2
      28 июля 2012 17:19
      А у чела в красном, на рукаве замаскированная свастика? А черный чел это цыган?
  35. V-mir
    +1
    28 июля 2012 13:15
    Самое плохое в этой ситуации то, что когда читаешь и смотришь большинство наших (Российских) СМИ, то видишь что они написаны рукой Госдепа. В частности освещение ситуации в Сирии. Нет не одной сноски на Сирийские или Иранские СМИ!
    Приведённая статья не используются уже отработанные штампы словосочетаний и показывает часть реальной ситуации! А так называемые мировые СМИ - это те, что показывают нам!
    Почему большинство людей смотрит Наш ТВ ящик и потом "трёт" между собой эти новости. Почему не хватает ума зайти на родные сайты источников событий и новостей!
    1. V-mir
      0
      28 июля 2012 14:21
      https://plus.google.com/u/0/100319452588749053884/posts/g8g6enjGqHf
    2. V-mir
      +4
      28 июля 2012 14:26
      Наши новости
  36. Warik
    0
    28 июля 2012 15:19
    дык запад и будет продолжать, назад пойдет позор найдет...
  37. Иоан
    0
    28 июля 2012 21:05
    Мда,всем шахматам шахматная партия. Той информацией что мы с вами обладаем,недостаточно для полноценного умозаключения. Уж где,где,а в ГРУ шахматисты еще те сидят drinks ,скажут воевать,будем воевать. Остальное туфтология. Асад красавчик,храни его Господь.
  38. Serg_Y
    0
    29 июля 2012 09:50
    Да реформы в таких условия тяжело делать. Это не кавказ.
  39. 0
    29 июля 2012 19:13
    Ливийский вариант явно не проходит!
  40. teradimich
    0
    30 июля 2012 20:32
    akromaserp,
    И американцы это уже поняли. Если не ошибаюсь, даже в Ливии таких зверств "повстанцы" не устраивали.
  41. Serg_Y
    0
    30 июля 2012 21:36
    На мой взгляд линчевание "демократами" старичка, был перегибом.
  42. Oleg Rosskiyy
    0
    30 июля 2012 22:34
    Если уж у Запада гомосексуализм - это норма жизни, то чего удивляться, что их журналисты из этой братии, извращают всё, происходящее в мире.
  43. Sterkoder
    +1
    31 июля 2012 04:34
    Лена вы молодец только будьте поосторожнее!
    мы за вас переживаем.
    Удачи вам!
  44. 3 очка от Ильича
    +1
    31 июля 2012 22:15
    Правду нельзя скрывать вечно, силен тот кто владеет ей и никакому оружию не скрыть истину. Благо всё больше людей начинают понимать происходящее в мире процессы. Спасибо за статью, держись Сирия, держись Асад.
  45. Rossyanin
    0
    2 августа 2012 00:12
    Цитата: esaul
    Да, мощь России ( хоть кто-то и отзывается об этом с презрением или скепсисом) это, на сегодняшний день - реальная сила. Тот самый ЛОМ! И поднимется ли этот лом на защиту сирийского народа - зависит от Путина, нравится это кому-то или нет.

    Путин никогда наш "лом" против НАТО за чужую страну не поднимет (в чем кстати я с ним согласен), Сирию он все равно штатам "продаст" - главное чтобы "не продешевил", как говорится интересы своей страны - "ближе к телу".
  46. 0
    2 августа 2012 15:49
    США сейчас находятся в состоянии загнанного в угол зверя. Цена вопроса - продолжать доминировать в мире или смириться с многополярным миром. И США будет вести зту войну не на жизнь, а насмерть. Это война тёмных сил со светом.
  47. Mirolubivyi
    0
    2 августа 2012 21:56
    Согласен с Вами valton. После многолетнего практически безнаказанного террора (не побоюсь этого слова) ближневосточного народа, НАТОвцы столкнулись с действительно волевым народом, ну и конечно же МУЖИКОМ АСАДОМ,( ну и роль РФ и Китая здесь нельзя недооценивать.) В США скоро выборы, именно поэтому Хилари-"верная подруга" Сирии, так рвет *опу за военное вторжение, ну так вот проиграть "конфликт" перед выборами это проиграть выборы! США на этом фоне может и глупостей серьезных понаделать, но в принципе и свалить всю ответственность , к примеру на Турцию тоже может. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА КОНЕЦ ЛЕГАЛИЗОВАННОГО ТЕРРОРА!