Названы объёмы заказа ракет «Ангара» министерством обороны

123

Между Центром Хруничева, входящим в структуру госкорпорации «Роскосмос», и Министерством обороны Российской Федерации подписан контракт на поставку партии ракет «Ангара-А5». Речь идет о серийном производстве таких ракет.

Об этом информационному агентству РИА Новости сообщил источник, имеющий отношение к ракетно-космической промышленности.



Военным потребуется четыре ракеты-носителя.

Общее наименование «Ангара» носят космические ракеты различных классов. Среди них есть легкие, средние и тяжелые. Заказанные Министерством обороны РФ четыре ракеты «Ангара-А5» относятся к тяжелому классу.

Незадолго до этого источник информировал агентство, что подписание первого контракта между оборонным ведомством и «Роскосмосом» состоится после испытательного пуска ракеты, который намечен на этот год. В апреле то же самое официально сообщил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин.

Это будет второй пуск ракеты, а первый состоялся еще в 2014 году. На этот раз «Ангаре-А5», оснащенной разгонным блоком «Бриз-М», предстоит вывести на геостационарную орбиту на высоту более 35 тысяч километров макет космического аппарата.

В начале этого года исполнилось 25 лет президентскому указу, который дал старт разработке ракетного комплекса «Ангара». С тех пор до серийного производства этих космических ракет-носителей дело пока что не доходило.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 июня 2020 10:51
    За Ангарой будущее нашей военно-космической стратегии.
    1. +17
      3 июня 2020 10:57
      Цитата: Doccor18
      За Ангарой будущее нашей военно-космической стратегии.

      Лучше об этом помолчать пока ..А то запинают поклонники маска и всего западного. hi
      1. +7
        3 июня 2020 11:05
        winked
        Цитата: Domovenok
        А то запинают поклонники маска и всего западного.

        Они не такие страшные , просто у них сейчас шабаш и обострение . Но это преходяще . smile
        1. +7
          3 июня 2020 11:09
          Они не такие страшные , просто у них сейчас шабаш и обострение . Но это преходяще .

          Согласен, эти сектанты договорились чуть ли не до того. Что Маск впервые отправил людей в космос!?
          1. +9
            3 июня 2020 12:13
            Скорее, кто-то сам себя запугивает сектантами, которые "договорились чуть ли не до того, что Маск впервые отправил людей в космос".
            1. +4
              3 июня 2020 13:42
              Цитата: military_cat
              Скорее, кто-то сам себя запугивает сектантами, которые "договорились чуть ли не до того, что Маск впервые отправил людей в космос".

              Ну мне то как то пофигу на Маска, да и на его сектантов. Для меня день космонавтики 12 апреля. А эра пилотируемых полётов началась, 12 апреля 1961 года и первым человеком в космосе стал старший лейтенант ВВС, Юрий Алексеевич Гагарин, гражданин Советского Союза. А насчёт американцев, было бы странно что страна летавшая ранее в космос, не смогла бы это повторить.
          2. +3
            3 июня 2020 12:17
            Цитата: letinant
            Они не такие страшные , просто у них сейчас шабаш и обострение . Но это преходяще .

            Согласен, эти сектанты договорились чуть ли не до того. Что Маск впервые отправил людей в космос!?

            Точно, не существует никакого Маска. Роскосмос лидер мировой космонавтики. Рогозин эффективный менеджер и никакой не балабол.
            1. +5
              3 июня 2020 12:24
              Да и негде не написано и нет реальных доказательств что у маска ракеты надежны и безупречны. Сектанты то кричат мол один запуск это победа, десятилетия запусков это проигрыш
            2. +1
              3 июня 2020 13:32
              Точно, не существует никакого Маска. Роскосмос лидер мировой космонавтики. Рогозин эффективный менеджер и никакой не балабол.
              Да успокойтесь уже, существует Маск, существует. А что вас от фамилии Рогозин так корёжит? Нельзя так с собой, поберегитесь.
              1. +2
                3 июня 2020 18:57
                Цитата: letinant
                А что вас от фамилии Рогозин так корёжит? Нельзя так с собой, поберегитесь.

                Не волнуйтесь вы за Гражданский (Вадим) пусть сам о себе думает ... Хочет выпрыгнуть из штанов за Омэрику ридну ! Пусть выпрыгивает !
            3. +2
              3 июня 2020 16:01
              верно и про Батуты он ничего такого не говорил, это всё СМИ выдумали wassat
              Орёл вот не сегодня завтра полетит вокруг луны, пока в беспилотном варианте. Как макет wassat
              1. +3
                3 июня 2020 16:26
                Наш Арёль никогда не полетит no , рожа в илюминатор не пролазит laughing
          3. -2
            3 июня 2020 14:03
            Цитата: letinant
            Они не такие страшные , просто у них сейчас шабаш и обострение . Но это преходяще .

            Согласен, эти сектанты договорились чуть ли не до того. Что Маск впервые отправил людей в космос!?

            Любопытное заявление. Ссылочку дадите?
        2. -9
          3 июня 2020 12:37
          Цитата: КВУ-НСвД
          winked
          Цитата: Domovenok
          А то запинают поклонники маска и всего западного.

          Они не такие страшные , просто у них сейчас шабаш и обострение . Но это преходяще . smile

          Не зря тут так активо банят всех..)))
          1. +3
            3 июня 2020 12:41
            За что банят ? За мнение или оскорбления и мат ?
            1. -10
              3 июня 2020 13:00
              Цитата: КВУ-НСвД
              За что банят ? За мнение или оскорбления и мат ?

              За мнение,что маска не восхлавляют ..И Роскосмос не гноблю ! мата нет и оскорбления ,чаще сам читаю про себя ..
              А так все штатно идет .. hi
              1. +2
                3 июня 2020 13:45
                Цитата: Samara
                Цитата: КВУ-НСвД
                За что банят ? За мнение или оскорбления и мат ?

                За мнение,что маска не восхлавляют ..И Роскосмос не гноблю ! мата нет и оскорбления ,чаще сам читаю про себя ..
                А так все штатно идет .. hi

                Но раз Вы тут пишете , то значит никто Вас не забанил . Так в чём претензии ? request
                1. -5
                  3 июня 2020 13:49
                  Цитата: КВУ-НСвД
                  Цитата: Samara
                  Цитата: КВУ-НСвД
                  За что банят ? За мнение или оскорбления и мат ?

                  За мнение,что маска не восхлавляют ..И Роскосмос не гноблю ! мата нет и оскорбления ,чаще сам читаю про себя ..
                  А так все штатно идет .. hi

                  Но раз Вы тут пишете , то значит никто Вас не забанил . Так в чём претензии ? request

                  Претензий нет ни к кому ... wink
                  Все штаттно..
            2. +3
              3 июня 2020 14:10
              Цитата: КВУ-НСвД
              За что банят ? За мнение или оскорбления и мат ?

              Если честно, то за всякое бывает. И справедливо и не справедливо бывает.
            3. +1
              3 июня 2020 14:12
              За что банят ? За мнение или оскорбления и мат ?

              Ответ:
              За мнение. Самое что ни есть личное и субъективное мнение.Не смейте перечить адептам,слова коих непререкаемы. Пытался объяснить,достучаться,в том числе и до модераторов....да где там! Новость обсудить ещё можно,а вот статьи некоторых уважаемых авторов-не моги,это догма,аксиома. Сразу по рукам-хлесть! И минусы,минусы.....
              1. +5
                3 июня 2020 14:36
                Цитата: Borz
                .Не смейте перечить адептам,слова коих непререкаемы.

                Да ладно Вам . Я перечил и ничо , главное делать это в пределах вежливости . Меня вот банили и комменты удаляли в принципе по делу .. а уж "адептам я перечил ни мало не стесняясь Комменты бывало удаляли по непонятным причинам - это бывало пару раз .
                И минусы,минусы....
                И чо ? нехай тешатся
                1. +1
                  3 июня 2020 14:42
                  И чо ? нехай тешатся


                  Да пусть их,я не против)) А "перечил" я в рамках приличия и не нарушал правил комментирования. Просто одному оччень уважаемому автору критика не понравилась
                  1. +3
                    3 июня 2020 14:43
                    Цитата: Borz
                    Просто одному оччень уважаемому автору критика не понравилась

                    Скоморохову , что ли ? Бывает .. laughing
                    1. 0
                      3 июня 2020 17:11
                      А вы проницательны....
                      1. +1
                        3 июня 2020 17:34
                        А вы проницательны....
                        "Давно здесь сижу ..."(с) laughing
                  2. 0
                    3 июня 2020 19:01
                    Цитата: Borz
                    Просто одному оччень уважаемому автору критика не понравилась

                    Согласен есть тут один такой напыживщийся аки птица заморская ....
      2. -1
        3 июня 2020 11:07
        Цитата: Domovenok
        Лучше об этом помолчать пока ..А то запинают поклонники маска и всего западного.

        Вот ещë, бояться, манкуртов всяких... Пусть сами боятся.
        1. -4
          3 июня 2020 12:38
          Цитата: Васян1971
          Цитата: Domovenok
          Лучше об этом помолчать пока ..А то запинают поклонники маска и всего западного.

          Вот ещë, бояться, манкуртов всяких... Пусть сами боятся.

          Зачистка идет активная ..
      3. +7
        3 июня 2020 11:18
        Цитата: Domovenok
        Цитата: Doccor18
        За Ангарой будущее нашей военно-космической стратегии.

        Лучше об этом помолчать пока ..А то запинают поклонники маска и всего западного. hi

        А что Маск, ну запустил ракету, России это только на руку. Теперь будет конкуренция, придётся шевелиться, чтобы контракты удержать. Патриотизм патриотизмом, но если на наших ракетах летать будет дешевле, то продолжат летать на российских ракетах. Хотя есть вариант принудительного решения заставить американцев, а попутно и всех сателлитов, летать только на своих ракетах)
        1. -3
          3 июня 2020 12:42
          Цитата: Венд
          А что Маск, ну запустил ракету, России это только на руку. Теперь будет конкуренция, придётся шевелиться, чтобы контракты удержать. Патриотизм патриотизмом, но если на наших ракетах летать будет дешевле, то продолжат летать на российских ракетах. Хотя есть вариант принудительного решения заставить американцев, а попутно и всех сателлитов, летать только на своих ракетах)

          Здраво рассуждаете ..Согласен с вами ! Санкции и здоровая конкуренция ,России всегда полезны (нашим чиновникам особенно) ..А то помню Чубайс с Гайдаром заявляли .."А зачем нам самим производить ,если можно дешевле и качественней на западе закупить ? Это было жуть в 90-х
          Дозакупались блин ..
          1. -3
            3 июня 2020 17:31
            Санкции и здоровая конкуренция ,России.....ну если перефразировать из известного фильма типа "наши люди в булошную на такси не ездят" то эта фраза для космоса звучать будет так же. или в точку Б добраться на шестёрке или на лимузине, к стате маск там резиновых баб не подогнал7
      4. 0
        3 июня 2020 11:27
        Маск "создан" для гражданско-коммерческой программы.
        НАСА,я думаю,вплотную сотрудничает с Пентагоном.
        Так что Роскососу придется сильно напрячься-оборона страны должна быть приоритетной.
        Ну а желающих полетать и без янкесов хватит.
        1. 0
          3 июня 2020 12:27
          Цитата: knn54
          Ну а желающих полетать и без янкесов хватит.

          Совершенно верно, вот почему уже сейчас ведутся разговоры о разработке нашей отечественной станции, на которую желающих слетать будет огромное количество, особенно в туристических целях. Как говорится еще не вечер, чтобы хоронить нашу космонавтику, тем более что мы имеем возможность строить орбитальную станцию с нуля и на своих комплектующих.
          1. -2
            3 июня 2020 15:37
            Цитата: ccsr
            вот почему уже сейчас ведутся разговоры о разработке нашей отечественной станции

            Ну это да. В разговорах Рогожкин силён. С этим не поспоришь. Журналист профессиональный же.
            1. -1
              3 июня 2020 22:43
              Цитата: Летунъ
              Цитата: ccsr
              вот почему уже сейчас ведутся разговоры о разработке нашей отечественной станции


              Ну это да. В разговорах Рогожкин силён. С этим не поспоришь. Журналист профессиональный же.


              Ну вот.... не разговоры, а основные модули нашей станции:







              Фото конечно не новые, но какие есть laughing
          2. -1
            3 июня 2020 16:45
            Вот и я задаюсь вопросом какого ляда тащить 6 дармоедов в лушпайке за раз на станцию, им там места всем хватит? Вопрос и по лушпайке, неужели так технологии движков продвинулись что они стали многоразовыми? Как они собираются приземляться/приводняться на парашюте? Опять же стыковочная система наша начиная еще с Союз-Апполон. Не знаю все это бред у американцев уже была многоразовая вундервафля чем все закончилось всем известно 2 аварии и количество жертв больше чем у нас. Для туристов нужно строить на орбите отель а не станцию, а то шляются всякие, а потом дырки в туалетах появляются (А зачем на подводной лодке привязные ремни? А что бы такие как ты не шлялись по туалетам, а то нажмешь кнопку а там !!!!! А что там? А там может быть все что угодно laughing )
            1. +4
              3 июня 2020 17:07
              "Для туристов нужно строить на орбите отель а не станцию"///
              ---
              Уже начали строить. Отдельный модуль, пристыкованный к станции, комфортный.
              1. -4
                4 июня 2020 09:26
                Цитата: voyaka uh
                "Для туристов нужно строить на орбите отель а не станцию"///
                ---
                Уже начали строить. Отдельный модуль, пристыкованный к станции, комфортный.

                Вот это и страшно ,во что хотят МКС превратитьи освоение космоса ..Богатеньких развлекать ?
                1. +2
                  4 июня 2020 09:30
                  Чего страшного? Есть модули научные, есть спальные для космонавтов. И будет туристский. Платят наличными. Станция будет окупать себя.
                  1. -4
                    4 июня 2020 09:41
                    Цитата: voyaka uh
                    Чего страшного? Есть модули научные, есть спальные для космонавтов. И будет туристский. Платят наличными. Станция будет окупать себя.

                    Как то коробит это ! Космос все же не изучен ,ученых бы туда запускать ,а не всяких мажоров .Не удивлюсь ,если на все небо ночное ,реклама развернется какая нибудь..Или как маск в космос запустил свой авто ..А потом йогурты и хот-доги там летать начнут ..Тьфу блин..
                    1. +2
                      4 июня 2020 09:43
                      Так было и с авиацией. Сначала испытатели-инженеры, потом военные, потом - регулярные гражданские перевозки. Космос повторяет этот процесс.
                      1. 0
                        4 июня 2020 13:07
                        Цитата: voyaka uh
                        Так было и с авиацией. Сначала испытатели-инженеры, потом военные, потом - регулярные гражданские перевозки. Космос повторяет этот процесс.

                        Как какому нибудь еврею отвечу, так сразу резко в минус ухожу ..Почему так ?
                      2. +1
                        4 июня 2020 13:23
                        Я минусы не ставлю никогда, принципиально. Или плюс, или ничего.
              2. 0
                10 июня 2020 08:57
                И будут шляться всякие с дрелью по туалетам laughing
        2. -11
          3 июня 2020 12:43
          Цитата: knn54
          Ну а желающих полетать и без янкесов хватит.

          Если с Китаем объединимся ,то тут страшный сон для амерсов ..
          1. +3
            3 июня 2020 16:06
            Китай особо не стремится к этому, Китай хочет в одиночку свою космическую программу развивать. И поверьте у них получится. Ибо трепаться у них не в приоритете. О китайских запусках мы не авансом узнаем а уже постскриптум
            1. -3
              3 июня 2020 22:54
              Цитата: Klingon
              Китай особо не стремится к этому, Китай хочет в одиночку свою космическую программу развивать. И поверьте у них получится.


              У Роскосмоса с Китайским институтом интересная программа по Луне намечается, создана и работает совместная группа.

              Цитата: Klingon
              Ибо трепаться у них не в приоритете. О китайских запусках мы не авансом узнаем а уже постскриптум


              И китайцы тоже анонсируют свои запуски заранее как и все остальные. laughing
      5. 0
        3 июня 2020 13:29
        Цитата: Domovenok
        Лучше об этом помолчать пока ..

        А молчать не надо. Я так понял, что закупают ее для Плесецка...одно плохо эта ракета еще не разу не летала...но думаю, что наши ВКС ее научат летать и выдадут "путевку в жизнь"...
        1. -8
          3 июня 2020 13:54
          Цитата: svp67
          А молчать не надо.

          Тут лучше помалкивать ..Так загнобят,что мало не покажется ! Пусть работают молча лучше.
          Цитата: svp67
          но думаю, что наши ВКС ее научат летать и выдадут "путевку в жизнь"...

          А выхода другого у нас в России НЕТ ! Без Космоса России не будет ..Это однозначно ,не зря такой наезд идет на нас в России (на Космос и Веру) hi
        2. -2
          3 июня 2020 23:02
          Цитата: svp67
          А молчать не надо. Я так понял, что закупают ее для Плесецка...


          Создание этой ракеты финансировало МО. Старт для неё построен в Плесецке. Производство развёрнуто в Омске.

          Цитата: svp67
          одно плохо эта ракета еще не разу не летала...


          Было 9 запусков УРМ-1 и 2 запуска УРМ-2 в составе ракет Наро, А1.2ПП и А5. Все успешные.

          Цитата: svp67
          но думаю, что наши ВКС ее научат летать и выдадут "путевку в жизнь"...


          РН Протон-М наши военные прекратили использовать в прошлом году, запустив последний космический аппарат группировки "Благовест" на геостационар.
      6. 0
        4 июня 2020 04:39
        Да и буй с ними. Собаки пусть лают. Главное, чтобы наш караван шёл в правильном направлении.
    2. +9
      3 июня 2020 11:07
      Конечно будущее,аж целых ДВА испытательных пуска с начала программы.За двадцать с лишим лет это как то маловато.СССР через 13 лет после войны в космос полетел,а в современной России за 30 лет не построили нового РН.
      1. -1
        3 июня 2020 11:30
        В комментарии выше
        . Лучше об этом помолчать пока ..А то запинают поклонники маска и всего западного

        Ну вот. Началось wassat
      2. +1
        3 июня 2020 11:35
        Проект идет! Заказ есть! Да, медленно, не без трудностей. Космическая отрасль, как никакая - это квинтисенция передовой научной мысли и предельных промышленных возможностей.
        1. +7
          3 июня 2020 13:13
          К сожалению проект не "идет", а ползет. А временами просто стоит
    3. +2
      3 июня 2020 11:21
      Вы в курсе военно-космической стратегии нашего государства? Я не ерничаю, но в самом деле хотелось бы знать, что "планируют" наши стратеги?
      1. +1
        3 июня 2020 11:54
        Не главком я ВКС, разумеется, но могу предположить, что стратегия на ближайшие десятилетия в поддержании на орбите значительной спутниковой группировки, разведывательной и навигационной и ударной. "Ангара", как многоцелевая ( от легкой до тяжелой) система, станет основной.
        1. 0
          3 июня 2020 12:17
          Это просто необходимость, а не стратегия. Даже топтание на месте, даже в случае обновления спутниковой группировки. Необходим чёткий план развития Отечественной космонавтики. С соответствующим финансированием и ответственностью.
          1. 0
            3 июня 2020 12:46
            Ну вот. Ответственность и планирование не нравится.. no Кстати, азиатские страны успешно ускоряют свое развитие в том числе и с помощью чёткого планирования.
      2. -6
        3 июня 2020 13:08
        Цитата: 210окв
        Вы в курсе военно-космической стратегии нашего государства? Я не ерничаю, но в самом деле хотелось бы знать, что "планируют" наши стратеги?

        Тут многим хотелось бы знать ))) Но слава богу ,хвастунов поубавилось тут..
        Работа идет однозначно и Маск нам не конкурент ,это точно ..Пиарится умеет четко ! Они с Рогозиным там подколоми переписываются ))))
        Космос это не коммерция и маркетинг и прочее ..Тут все по взрослому и деньги большие и ресурсы страны все должны работать ,чтобы чего то достичь ! hi Вернее даже не деньги, а вера в Советсиий Космос ! Мы ведь первые были и останимся ими навсегда в истории человечества и надеюсь в дальнейшем будет так (не смотря на огромные потери))) ..
      3. +2
        3 июня 2020 13:14
        как что? Яблони на Луне. Рагозин же рассказывал
    4. -10
      3 июня 2020 11:48
      при путине у России нет будущего.
      1. +1
        3 июня 2020 12:29
        Цитата: Бар1
        при путине у России нет будущего.

        А при Ельцине, которого в 1996 году народ выбирал повторно, было будущее?
        Назовите того, при ком вы видите будущее России - не общими рассуждениями, а конкретно фамилии кандидатов в поводыри.
        1. -7
          3 июня 2020 12:34
          Цитата: ccsr
          Цитата: Бар1
          при путине у России нет будущего.

          А при Ельцине, которого в 1996 году народ выбирал повторно, было будущее?
          Назовите того, при ком вы видите будущее России - не общими рассуждениями, а конкретно фамилии кандидатов в поводыри.

          Ю.И. Мухин -писатель
          П.Н. Грудинин -предприниматель у которого рабочие живут хорошо.
          для начала...
          1. +1
            3 июня 2020 12:46
            Цитата: Бар1
            П.Н. Грудинин -предприниматель у которого рабочие живут хорошо.

            Его народ не поддержал, даже когда КПРФ бросило все силы на его поддержку. Не проходной.

            Цитата: Бар1
            Ю.И. Мухин -писатель

            Нам еще писателей только не хватало в руководстве страны - может хватит того, что творческие личности в Думе штаны протирают. Кандидат несерьезный, это даже не покойный Лимонов, так что придумайте что-нибудь получше.
            1. -2
              3 июня 2020 13:16
              Цитата: ccsr
              Цитата: Бар1
              П.Н. Грудинин -предприниматель у которого рабочие живут хорошо.

              Его народ не поддержал, даже когда КПРФ бросило все силы на его поддержку. Не проходной.

              Цитата: Бар1
              Ю.И. Мухин -писатель

              Нам еще писателей только не хватало в руководстве страны - может хватит того, что творческие личности в Думе штаны протирают. Кандидат несерьезный, это даже не покойный Лимонов, так что придумайте что-нибудь получше.

              а вы считаете ,что народ поддерживает путина,который создал 200 миллиардеров и кучу всяких миллионеров ,которые грабят народ и живут за границей? Нет конечно ,избирательная система не может быть не лжива ведь её создали лгуны ,жулики и воры. Путин говорит одно ,делает другое.Веры этому правительству уже нет.
              насчёт Мухина ,он многим нравится.
              1. -1
                3 июня 2020 17:02
                Народу бухать меньше надо и возле зомбоящика лежать а делом заниматься, кто хочет тот заработает. А трындеть не мешки ворочать. Народ в Донецке живет на зарплату от 5 тыщ.руб. Пенсия 5 тыщ.руб. , война 6й год идет, разруха, но на колени не становится. Как сказал профессор Преображенский " Когда они прекратят пение хором и займутся чисткой сараев, разруха сама исчезнет". Просто никто не хочет сам наводить порядок в своем дворе, все ждут кого то кто придет и наведет так не бывает.
              2. 0
                3 июня 2020 18:00
                Цитата: Бар1
                а вы считаете ,что народ поддерживает путина,

                Не я считаю, а выборы показали, что Путина поддерживает большинство страны. Вы не хотите это признать?
                Цитата: Бар1
                Путин говорит одно ,делает другое.Веры этому правительству уже нет.

                И тем не менее он имеет рейтинг, который Грудинину и не снился.
                Цитата: Бар1
                насчёт Мухина ,он многим нравится.

                Нам руководитель страны нужен, а не тот кто хорошо пишет книги.
                1. -3
                  3 июня 2020 22:03
                  Цитата: ccsr
                  Нам руководитель страны нужен, а не тот кто хорошо пишет книги.

                  Юрия Игнатьевича лично знаю по АВН -это личность.
                  1. +1
                    4 июня 2020 11:56
                    Цитата: Бар1
                    Юрия Игнатьевича лично знаю по АВН -это личность.

                    У нас личностей в стране хватает, вот только руководить командой, которую еще нужно создать из личностей, не каждый сможет. Мне тоже нравится Ю.Мухин, но вряд ли он имеет организаторские способности возглавить такую страну как Россию - у него нет опыта управления госструктурами.
                    Ну а кроме Мухина и Грудинина вы еще кого-то противопоставить Путину можете?
            2. -2
              3 июня 2020 16:53
              В точку нехватало как на Украине выбрать клоуна. Царь им не настоящий laughing Он тоже может быть устал. Вчера царь, сегодня царь, завтра царь laughing
          2. 0
            3 июня 2020 14:18
            Цитата: Бар1
            П.Н. Грудинин -предприниматель у которого рабочие живут хорошо.
            для начала...

            ====
            не об этом-ли грудине тут написано https://www.rbc.ru/society/29/10/2019/5db822bc9a7947dac59a9a21
          3. +1
            3 июня 2020 17:42
            Ну не нравится им Грудинин, хоть убейся, рассказывая про его поселок и ЗАО "Совхоз им. Ленина", Тимур. Могу предложить - Николай Бондаренко, для начала.
    5. -1
      3 июня 2020 16:46
      Цитата: Doccor18
      За Ангарой будущее нашей военно-космической стратегии.


      Хотелось чтобы так оно и было. Пусть даже и с некоторым опозданием.
  2. +9
    3 июня 2020 10:55
    К проекту Ангара можно относиться по разному ... НО деньги вложены ... опыт проектирования получен ... и очень хорошо что есть заказ (пусть это даже и МО РФ) ... на мой взгляд (не претендую тут на истину в последней инстанции) выводить макет на таком дорогом изделии как-то расточительно (даже с учётом рисков испытания) можно и что-то попытаться и запустить (вес можно добрать макетной частью) ...
    1. -8
      3 июня 2020 11:04
      Цитата: silberwolf88
      К проекту Ангара можно относиться по разному

      Относиться можно по разному,но это не меняет сути,проект полностью провален Хруничевым.
      1. +7
        3 июня 2020 11:23
        Цитата: ultra
        Относиться можно по разному,но это не меняет сути,проект полностью провален Хруничевым

        А МО заключает контракт на проваленный проект? Последнее время МО не демонстрирует приступов кретинизма...
      2. 0
        3 июня 2020 11:27
        Кстати, этот проект кажется имеет тридцатилетний возраст. Там уже похоже надо все перелопачтвать под оборудование сегодняшнего дня
        1. -9
          3 июня 2020 11:32
          Цитата: 210окв
          Кстати, этот проект кажется имеет тридцатилетний возраст. Там уже похоже надо все перелопачтвать под оборудование сегодняшнего дня

          Вся космонавтика России ,пока основана на фундаменте СССР ,да и все остальное ..! Новое это мониторы и сенсорные экраны и т.д. А принципы все теже фундаментальные ..Вот в чем проблема Роскосмоса и прочих ВПК !
          Уходят динозавры разработак и т.д. А замены нет им !
          1. +3
            3 июня 2020 12:51
            Фундаментальные принципы со времён товарища Ньютона не поменялись.
            А вот с новыми материалами и электроникой действительно проблемы.
      3. +1
        3 июня 2020 17:43
        Ангара провалена не столько "Хруничевым", сколько руководителями типа Рогозина.
    2. +5
      3 июня 2020 11:06
      Цитата: silberwolf88
      К проекту Ангара можно относиться по разному ... НО деньги вложены ... опыт проектирования

      Все так. Однако, Маск на своей "тяжёлой" ракете поднял полуторатонный автомобильчик. Вместо 60 тонн. Никого не убедил, впрочем. Ангара же должна УБЕДИТЬ МО. Его спутники - это дорогая штука. Рисковать ими не стоит.
      1. 0
        3 июня 2020 11:13
        Цитата: Горный стрелок
        Маск на своей "тяжёлой" ракете поднял полуторатонный автомобильчик. Вместо 60 тонн.

        А кто его там перед запуском неполживо взвешивал? Теперь-то не проверить - автомобильчик это был или его копия из пенопласта. Место высадки американцев на Луне хоть теоретически найти и проверить можно. Илон хитрее поступил. wassat
      2. +4
        3 июня 2020 11:34
        Вообще Хевик вполне себе отбивает шейхов от Ариана (они работали с АрианСпейс). Последний Арабсат в 6,5т забросил дальше чем Ариан, от чего заказчик был доволен и сказал, что экономия топлива позволит продлить работу спутника, относительно Ариан5 на несколько лет.

        Как объяснил исполнительный директор Arabsat Халид Балхейур (Khalid Balkheyour) в интервью SpaceNews, компания выбрала ракету Falcon Heavy для запуска своего новейшего спутника, чтобы продлить его срок службы.

        Также он заявил, что по предварительным расчетам спутник получил больший импульс от Falcon Heavy и это продлит срок его службы до 18-20 лет.

        Ожидаемый срок службы спутников на платформе A2100 - 15 лет, он ограничивается прежде всего по запасам топлива необходимого для коррекций. Arabsat-6A имеет на борту 3 520кг топлива.
      3. 0
        3 июня 2020 11:51
        Цитата: Горный стрелок
        Все так. Однако, Маск на своей "тяжёлой" ракете поднял полуторатонный автомобильчик.


        Ну можно БТР-82А вывести, на 1000 км, или Тигр на промежуточную ГПО, правда чтобы его оттуда на ГСО доставить, придется на него плазменные двигатели установить, дополнительно. laughing Пущай постреляет с Корнета.
      4. +2
        3 июня 2020 12:30
        Да, и "выстрелил" им к Марсу, импульс заметно меньше чем 60 т на НОО но все же. Плюс FH (core stage с модификацией) состоит из трех блоков F9 возможности которой сомнении не вызывают. Главная цель FH это вывод на геостационарную орбиту, что позволяет спутникам экономить топливо, которые нужно для довывода на орбиту с ГПО и поддержания положения, тут же довывод не нужен.
  3. -1
    3 июня 2020 10:58
    Вот и хорошо
  4. +2
    3 июня 2020 11:09
    Значит МО предполагает серию запусков на геостационарную орбиту ? Это радует .
    1. -1
      3 июня 2020 12:18
      Планирует.
      генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что первый пуск ракеты "Ангара-А5" с "Восточного" планируется в августе-сентябре 2023 года.

      Согласно его презентации, представленной в мае на лекции в МГУ, при использовании блока ДМ-03 ракета "Ангара-А5М" (модернизированная "Ангара-А5") сможет выводить с "Восточного" на геостационарную орбиту (круговую орбиту высотой 35 786 километров) полезную нагрузку массой 3,5-4,1 тонны.

      https://www.aex.ru/m/news/2019/12/20/206263/
  5. -4
    3 июня 2020 11:13
    пока только пиар...и никаких новых ракет...
    1. 0
      3 июня 2020 13:03
      Это не пиар, а контракт с МО. Такие контракты обычно заключают либо на готовое изделие после испытаний, либо готовое на 90%+, когда результат уже не вызывает сомнений.
      Хотя, с нашими можно чего угодно ожидать.
  6. +1
    3 июня 2020 11:15
    А на фото старина Союз))
    Сложная и долгая судьба у Ангары. Но уже пускали, надеюсь скоро доведут до ума. В этом году планируются запуски с Плесецка.
  7. +2
    3 июня 2020 11:26
    Деваться некуда. Зенит - всё, Рокот, Р-7 - легкие, Протон - на гептиле.
    Вся надежда на Ангару.
  8. -3
    3 июня 2020 11:27
    геостационарная орбита хороша,что надо вниз,что нет,извиняйте,на просторы
  9. 0
    3 июня 2020 11:27
    А зачем в статье фотка "Союза"?
    1. +4
      3 июня 2020 11:55
      Цитата: Narak-zempo
      А зачем в статье фотка "Союза"?


      Скорее всего фото РН Ангара-А5, которых множество в сети, кому-то глаза колет. laughing

  10. +1
    3 июня 2020 11:43
    Нормально, на сколько это у нас возможно вообще, конкретика.
    Бум посмотреть, кто и как со своей работой справится.
  11. +2
    3 июня 2020 11:59
    Долго пилят ракетную технику не только у нас- посмотрите на "успехи" Запада. НАСА пилит новую ракету SLS уже 17 лет, пока глухо. Маск- талантливый управленец, без вопросов. Но технический уровень двигателей Сокола- уровень 60 гг. Плохо, что у нас нет своего Маска- на том заделе, что есть, он бы уже на Марс туристов бы отправлял.
    1. -1
      3 июня 2020 13:05
      С нашим финансированием?
      Думаю, даже до выступлений перед прессой бы не дотянул.
      В этом деле главное количество денег.
    2. -9
      3 июня 2020 13:17
      Шутите? У нас бы Маск за свои аферы срок бы мотал давно.В России с коррупционерами и мошенниками разговор короткий.
  12. -1
    3 июня 2020 12:08
    Pvi1206 (Владимир)
    пока только пиар...и никаких новых ракет...
    Пиар и сумасшествие от непонятной радости и истерических восторгов (ладно бы американцы, которые на своем не летали 9 лет) мы наблюдали пару дней назад. А вы наверное в ракетной отрасли трудитесь коль "в курсе" всего или так Гугл говорит?
    Коль МО РФ делает заказ на ракетоносители значит видит не только необходимость в этом, но и перспективу на будущее.
  13. +1
    3 июня 2020 12:11
    Интересно,что военные спрятали за словом "макет" и сколько таких макетов там уже?
    1. +3
      3 июня 2020 12:37
      Демонстратор технологий. Или просто МГМ с телеметрическим блоком.

      Миссии по типу Демо1/сертификационные полеты обычно не несут целевой нагрузки. Просто потому, что сама ракета и пуск могут стоить 100-200млн долларов, а выводимая нагрузка 1млрд+. И потерять это на аварии очень не хочется.
      1. +1
        3 июня 2020 13:06
        Всё верно, так и есть.
      2. +6
        3 июня 2020 14:44
        А разве КА не застрахованы?
        1. 0
          3 июня 2020 15:37
          А разве КА не застрахованы?

          Тоже об этом подумал, но потом понял, что даже если деньги вернут, не вернут потраченного времени. А если такой спутник делать год или два? Лучше не рисковать.
  14. -1
    3 июня 2020 12:39
    Проект нужно разгонять объемами, иначе пуск будет слишком дорогим. Тут речь про 4 А5, это замечательно, но как с малыми? Заказы на малые версии 1.2ПП могли бы хорошо разогнать конвейер, и это при том что разгонный блок у них унифицирован с Союз 2.1в. Программу А5 тормозит КВТК
    1. -3
      3 июня 2020 23:29
      Цитата: Carnifexx
      Заказы на малые версии 1.2ПП могли бы хорошо разогнать конвейер


      А1.2ПП - это экспериментальный прототип для первого пуска. Серийная ракета называется А1.2. У нее другая вторая ступень-разгонный блок, называется Агрегатный Модуль.



      Цитата: Carnifexx
      и это при том что разгонный блок у них унифицирован с Союз 2.1в.


      На "Союз-2.1в" нет разгонного блока, там вторая ступень - третья с "Союз-2.1б" и блок выведения Волга.

      Цитата: Carnifexx
      Программу А5 тормозит КВТК


      У А5 запускающейся в этом году стоит разгонный блок "Бриз-М", такой же как у "Протона-М" и у первой А5. Также создан и проходит испытания уже на космодроме разгонный блок семейства ДМ - 14С48. Он будет установлен на третью машину.

      Разгонный блок КВТК планируется после создания соответствующей инфраструктуры для работы с водородом на "Восточном".
  15. 0
    3 июня 2020 13:10
    В начале этого года исполнилось 25 лет президентскому указу, который дал старт разработке ракетного комплекса «Ангара».
    А почему не было масштабных торжеств?
  16. -8
    3 июня 2020 13:15
    Вот в этом разница-реальные ракеты Ангара у России без всякой шумихи и пустая болтовня и пиар у афериста Илона Маска.
    1. +6
      3 июня 2020 13:56
      Вы из какой реальности?
      1. -6
        3 июня 2020 14:01
        Из той же что и этот сайт.Кого то видимо коробит когда люди занимаются патриотизмом...
        1. +3
          3 июня 2020 15:39
          Цитата: Супер
          Кого то видимо коробит когда люди занимаются патриотизмом...

          Что-то неприличное на язык просится.
          Заниматься надо делом. В данном случае Маск показал результат работы. Наш патриотизм должен заключаться в работе и лучших, чем у Маска, результатах, а не в набрасывании на него, когда с результатом не поспоришь.
  17. +1
    3 июня 2020 15:04
    "В начале этого года исполнилось 25 лет президентскому указу, который дал старт разработке ракетного комплекса «Ангара». С тех пор до серийного производства этих космических ракет-носителей дело пока что не доходило...." 25 лет бюджет "осваивают"?! negative
    1. 0
      3 июня 2020 15:44
      Эта ракета уже морально устарела по этому её и будут выпускать для военных нужд - для гражданки ценой запуска не тянет.
      1. -1
        3 июня 2020 15:47
        Скорее всего это вариант подбросить деньжат центру Хруничева через бюджет МО
    2. 0
      3 июня 2020 15:46
      Цитата: senima56
      25 лет бюджет "осваивают"?!

      Лично я осваиваю бюджет 25 лет. Называется зарплата. И если меня сейчас припереть к стенке и спросить: а что такого великого ты создал за эти 25 лет? Я и не вспомню. Возможно, ничего. Но я знаю, что жил, старался честно работать, проедал полученную зарплату. Были разные трудности на пути. А у Вас что, по-другому? Вы знаете с какими трудностями сталкивалась целая отрасль промышленности и каждый человек в ней за эти 25 лет? А какое у неё сейчас реальное состояние по этой ракете? Начало было при Ельцине, хорошо страну не потеряли. Наверняка в 10-х годах только работать стало возможно. А мы тут сидим требуем от всех и вся, судим.
      1. +3
        3 июня 2020 18:36
        Цитата: Антоха
        А мы тут сидим требуем от всех и вся, судим.

        Согласен с вашим выводом.
        Что поделаешь, многим хочется почувствовать себя "гениальным", а когда спрашиваешь, а чем ты мил-человек в своей жизни руководил и чего добился, то окажется что все "обличители" даже до начальника цеха среднего предприятия СССР не дотянули, но об всей отрасли судить берутся.
  18. -1
    3 июня 2020 15:48
    По-моему это просто шедевр: "Предприятие Роскосмоса будет производить лифты с голосом Гагарина

    Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Объединенную ракетно-космическую корпорацию) завершил процедуру сертификации лифтов собственного производства, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу корпорации.

    Лифты перед движением будут приветствовать пассажиров фразой первого в мире космонавта Юрия Гагарина. «Поехали!», — звучит в динамиках лифта перед тем, как он начинает спускаться или подниматься.

    Во время движения в лифте играет музыка. Он оснащен зеркалом, поручнем, многоцветным дисплеем c возможностью трансляции текстовой и слайдовой информации и речевым информатором."
  19. +3
    3 июня 2020 15:56
    Цитата: ultra
    Относиться можно по разному,но это не меняет сути,проект полностью провален Хруничевым.

    Какое ТЗ "Хруничеву" выдали - такую ракету и получили...
    1. -2
      3 июня 2020 23:44
      Цитата: Старый26
      Какое ТЗ "Хруничеву" выдали - такую ракету и получили...


      Задача была простая - заменить гептиловые ракеты Циклон и Протон-М первого этапа. Какое-то время, первым почивший Циклон заменялся конверсионным Рокотом, сейчас "почти заменяется" РН "Союз-2.1в". За дительное время создания ракеты А5, РН Протон-М прошел четыре фазы модернизации и стал грузоподъемнее чем ТЗ на А5. Теперь уже А5 придется догонять и перегонять - отсюда новая версия А5М с "Восточного" с форсированным двигателем.

      Но самая интересная ракета будет - А5В - она сможет выводить на ГПО с "Восточного" два шести с половиной тонных спутника одновременно или модуль весом в 10 тонн к Луне.
  20. -6
    3 июня 2020 17:48
    Цитата: letinant
    Они не такие страшные , просто у них сейчас шабаш и обострение . Но это преходяще .

    Согласен, эти сектанты договорились чуть ли не до того. Что Маск впервые отправил людей в космос!?

    Маск дополз до 1961 года и..... выровнялся с советскими достижениями.
  21. -4
    3 июня 2020 17:53
    Цитата: Вадим237
    Эта ракета уже морально устарела по этому её и будут выпускать для военных нужд - для гражданки ценой запуска не тянет.

    Ты так лихо рассуждаешь, как будто знаком с экономикой производства этих железок.
    Начни с изучения производства, технологических особенностей, и, лет через пять, возможно, поймёшь, что такое- себестоимость производства. Как её можно снизить, и откуда берутся накрутки с приобретения комплектующих.