Почему Ромни считает Россию геополитическим врагом номер один? ("Forbes", США)

82
Почему Ромни считает Россию геополитическим врагом номер один? ("Forbes", США)

Когда речь заходит о Кремле, Митт Ромни начинает говорить жестко, однако во время своего зарубежного турне он целенаправленно заглянул в два государства, в которых отношения с Россией имеют очень большое значение. Это Польша и Израиль.

Решение Ромни посетить эти два государства проливает немного света на причины его заявления о том, что Россия это «геополитический враг Америки номер один». Но это не значит, что он прав в своем утверждении.

Польша и Израиль создают определенный контраст, который важен для значительных фигур из внешнеполитической команды Ромни. Это вполне успешные зоны свободного предпринимательства, соседствующие с государствами, чья репрессивная власть и экономические слабости не должны никого удивлять, убеждает нас команда Ромни. Как говорит сам кандидат:

«В 1980-х годах, когда страны начинали сомневаться в возможности осадить или преодолеть политическую тиранию, ответ на эти сомнения звучал так: «Следите за Польшей». И сегодня, когда кое-кто сомневается в возможности выйти из экономической рецессии и финансового кризиса, снова звучит ответ: "Следите за Польшей"».

Иными словами, у политической и экономической свободы есть общий источник, заключающийся в общем наборе тщательно культивируемой культурной компетентности. Ромни внимательно выверял свои высказывания, сосредоточившись на «выборе, который делает общество». Но это - не что иное, как продуманное заявление о том, что сознательно практикуемая культура чрезвычайно важна для обеспечения процветания. И Ромни нравится проводить такое различие во время разговоров об Израиле, потому что Израиль, как и Польша, по мнению команды Ромни, функционирует подобно зеркальному отражению самой Америки. Сегодня, когда администрация Обамы уводит нас прочь от культурных корней благополучия, хочет сказать Ромни, пример некоторых других стран напоминает нам о том, почему положение Америки настолько уникально, и почему оно говорит о том, что ее лучшие дни - еще впереди.

Это весьма интригующий момент устоявшегося сценария – Обама постоянно восхваляет иностранные режимы, а республиканцы больше заинтересованы в бомбежках таких режимов. И похоже, что Ромни пытается предстать в роли большего, чем Обама, кандидата мира и процветания. Но вот дело доходит до России. И благодаря тому, как команда Ромни предпочитает обходиться с этим вопросом, она вытаскивает на свет все старые стереотипы консерваторов из архивов холодной войны.

Откуда такая чрезмерная враждебность? Задумывался ли Ромни над тем, какой убогой Россия может сделать внешнюю политику США, если только попытается? Представляет ли себе Ромни, насколько плохо все может обернуться для Европы, Америки и их общих интересов, если в России снова возникнет гражданский конфликт?

Возможно. Но возможно также и то, что команда Ромни обратила внимание на новое энергетическое будущее Израиля, а также на то, как это меняет геополитическое игровое пространство для России. Взяв под свой контроль найденные недавно огромные запасы природного газа, Израиль сможет избавить Европу от ее зависимости от российских газовых поставок. Но Израиль укрепляет связи с Россией, и особенно - в области энергетики. «После неожиданно сердечного визита российского президента Владимира Путина в Израиль на прошлой неделе, - отмечает Уолтер Рассел Мид (Walter Russel Mead), - Газпром и Израиль объявили о планах сотрудничества в области газодобычи».

Новое российско-израильское соглашение - это часть осознанной стратегии правительства Израиля, которое пытается использовать появляющееся в стране энергетическое богатство для улучшения своих непростых политических позиций. [...]

Даже на этом начальном этапе последствия израильского энергетического богатства огромны. Во время своего визита в Иерусалим президент Путин надел кипу и отправился молиться к Западной стене древнего Храма. Как отмечается в сообщениях прессы, в конце своего визита Путин повернулся к одному из стоявших рядом русских евреев и сказал: «Я приехал сюда помолиться за восстановление Храма, и я желаю, чтобы ваши мечты исполнились».

У Путина были и другие приятные слова для его израильских хозяев. Обходя Стену, он сказал: «Здесь мы видим, как еврейское прошлое оставило неизгладимый след на камнях Иерусалима». Это не совсем официальное признание израильских претензий на Старый Город, но это - гораздо больше того, что обычно слышат израильтяне.

Музыкой для ушей Ромни такие заявления не стали. Подход Путина к Израилю не только создает неприятные осложнения в политике прагматизма, но и грозит заглушить тот культурный посыл в международных отношениях, который Ромни хочет передать американским избирателям. Если Израиль, подобно Польше, - такой безукоризненный образец культуры прочного и надежного процветания, то почему он сближается с Россией, являющейся образцом политической и экономической отсталости?

На этот вопрос Ромни отвечать не хочет. Он не хочет даже слышать его. Видимо, это связано с его целенаправленной предвыборной враждебностью в отношении русского медведя.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kapitan_21
    +16
    3 августа 2012 16:04
    "Почему Ромни считает Россию геополитическим врагом номер один?"

    Думаю, что потому что скоро выборы и он решил таким способом заработать политические дивиденты и голоса избирателей! Очень похоже на Саакашвили в Грузии! Тот тоже постоянно орёт про угрозу со стороны России!
    1. Паратов
      +10
      3 августа 2012 16:11
      kapitan_21,
      Не быть ему президентом чтобы он не вопил! Просто его используют для давления на Россию,чтоб была поуступчивей,а он и рад,слава попёрла!
      1. Russ -
        +7
        3 августа 2012 16:43
        Цитата: Паратов
        слава попёрла

        Этакий брэнд - Россию хаять мол какие мы плохие и недемократичные
        Что-то на китай они не разевают свои оральные отверстия
        1. Бисмарк
          +6
          3 августа 2012 17:11
          Russ -,
          Они слишком много должны Китаю,потому звиздить пока стемняются.
        2. бук
          +4
          3 августа 2012 19:04
          потому что все амерское производство сосредоточено в китае, вот они и молчат!!
        3. general-oberst
          +1
          3 августа 2012 20:29
          Зато они подставляют китаю свои ан альные отверстия, чтобы китайцы и дальше субсидировали америкосную промышленность. laughing
      2. KGB161rus
        +4
        3 августа 2012 16:56
        для давления на Россию

        О каком давлении идет речь , он никто , на политической арене !
        1. Бисмарк
          +5
          3 августа 2012 17:12
          Цитата: KGB161rus
          О каком давлении идет речь , он никто , на политической арене

          Собака тоже никто,но своим брёхом на нервы ещё как действует!
          1. +1
            3 августа 2012 21:50
            Цитата: Бисмарк
            Собака тоже никто,но своим брёхом на нервы ещё как действует!

            Собака лает, караван идет...
      3. бук
        +3
        3 августа 2012 19:04
        расслабьтесь, эти заявление нормальное явление, пусть тявкают к этому нам не привыкать, а вот такое явление как перезагрузка- подлизывание, заставляет поднапрячься!!!
        1. 0
          4 августа 2012 00:00
          Да. Да. Мы в напряжении.. Ждем
    2. Russ -
      +5
      3 августа 2012 16:42
      Цитата: kapitan_21
      Почему Ромни считает Россию геополитическим врагом номер один

      Лучше Почему вся Америка считает Врагом №1 - Россию
      Ответ - да потому что все они там ...........................................
      1. Бисмарк
        +5
        3 августа 2012 17:14
        Цитата: Russ -
        Лучше Почему вся Америка считает Врагом №1 - Россию

        Ну мы тоже не лыком шиты,америка у нас так же не номер 2 ! Так что - по своим.
      2. +7
        3 августа 2012 20:10
        Цитата: Russ -
        Лучше Почему вся Америка считает Врагом №1 - Россию
        Ответ - да потому что все они там .


        Самый питательный всегда враг №1 самому ненасытному.
        Только так и никак иначе.
    3. +5
      3 августа 2012 17:52
      Думаю что господин Ромни не встречался в личную с Путиным! Наверно он бы резко прикусил свой поганый язык, почувствовав лёгкую русскую руку на своём халёном загривке, конечно это в утрированной форме! Но в шутке - есть доля шутки!!!!! Надеюсь у Ромни компас станет исправен, поговаривают магнитный полюс поменяет своё место, а с ним и стрелки компаса! Самое главное чтоб пупок не надорвал раньше времени! Коллос на глиняных ногах! Пусть пока трусит горбом по Американскому кукурузному полю! А к нам не надо - хлопотно это!!!
      1. +5
        3 августа 2012 20:30
        Imigrantt
        Думаю что господин Ромни не встречался в личную с Путиным! Наверно он бы резко прикусил свой поганый язык


        Думаю Жирик для такой встречи подошёл бы лучш!
    4. +4
      3 августа 2012 21:00
      Ту же самую политику вел МакКейн. По-моему это уже система. Делать кандидатом какую-нить "жертву Въетнама" и т.д. С одной стороны серъезный конкурент, а с другой стороны все понимают, что такого психа нельзя пускать к власти. Своеобразный клоун. Как лидер ЛДПР.
    5. +2
      4 августа 2012 00:01
      Потому, что Российская угроза всегда была жупелом для американских избирателей. Они нас боятся! Потому, что знаю, что виноваты.
  2. +12
    3 августа 2012 16:08
    Стоит только посмотреть на рожу Ромни сразу возникают аналогии с Бушем мл. так же безмозглый долбоящер.
    1. Одиозный
      +14
      3 августа 2012 16:36
      Союза давно нет, а все осталось по прежнему.
      1. Russ -
        +5
        3 августа 2012 16:44
        Или мы их или они нас - 100% - 3 не дано
        И рано или поздно придётся решать эту дилемму возможно ценой жизни решать
      2. 0
        3 августа 2012 23:57
        Жаль, некоторые свидомые, в т.ч. "русские" этого не понимают. Гнать их поганой метлой, вырожденцев.
    2. 0
      3 августа 2012 18:37
      А по моему это точная копия саакаШВИЛИ. Несёт тот же самый бред.
  3. +11
    3 августа 2012 16:20
    Почему Ромни считает Россию геополитическим врагом номер один? ("Forbes", США)

    наверное в табло еще не получал?
    1. teplal
      +3
      3 августа 2012 17:26
      Всегда на выборах в америке, есть "городской дурачек" Сейчас это Ромни...
    2. met
      met
      +6
      3 августа 2012 18:41
      Цитата: vorobey
      наверное в табло еще не получал?

      Улыбнуло, а может ему так будет понятней?))) bully
      1. 0
        3 августа 2012 23:55
        Это, уважаемый, кто кому вперед успеет, не расслабляйтесь пожалуйста
  4. +6
    3 августа 2012 16:24
    А автор статьи американец?
    В таком случае искренне удивило.
    Значит не все они там голову ушибленные.

    Надо же...
    1. 0
      14 августа 2012 18:57
      timhelmet,
      Был удивлён необычайно, неужели рядовые американцы что то стали понимать. А клип г о в н о. Освободили Ирак. Не смешите гринго. Уничтожили! Подарили народу! Партизанскую войну на истощение. Где амеры там кровь.
  5. -6
    3 августа 2012 16:24
    Путин в кипе молится о восстановлении храма Соломона? это где, может кто даст ссылку?
    1. Russ -
      +4
      3 августа 2012 16:46
      Путин стратегические атомные подводные лодки закладывает и руководит восстановлением армии и ВМФ Российских.
      1. -5
        3 августа 2012 17:42
        пока это планы, а кто развалил ВВС, флот, промышленность, сельское хозяйство. все молчат наверное само развалилось. Где обученные и подготовленные кадры, только один Чубайс- милый власти Чубайс.
        1. Oleg Rosskiyy
          +5
          3 августа 2012 22:11
          Цитата: valokordin

          пока это планы, а кто развалил ВВС, флот, промышленность, сельское хозяйство. все молчат наверное само развалилось. Где обученные и подготовленные кадры, только один Чубайс- милый власти Чубайс.

          Дружище, данный вопрос можно отнести ко всем, кто поддерживал Горбачёва с его перестройкой, потом Ельцина с его компашкой, кстати, к этой категории поддержки относится и обычный народ, а теперь вдруг все поумнели и развернувшись на 180 градусов начали валить на одного того, кто реально пытается поднять страну и укрепить её положение в мире. Путин нормальный, русский мужик, а все те, кто поливает его грязью - это крысы, которые разворовывали нашу страну, а теперь с приходом Путина на пост президента, почувствовали скорый и неотвратимый конец своей халявной кормушке и безнаказанности.
    2. Бисмарк
      +5
      3 августа 2012 17:16
      Цитата: strannik595

      Путин в кипе молится о восстановлении храма Соломона

      Это проброс такой! Путин в кипе! bully bully bully
    3. 0
      3 августа 2012 17:35
      Цитата: strannik595
      Путин в кипе молится о восстановлении храма Соломона?

      Меня,надо признаться,это тоже немало удивило.
    4. каратэ
      0
      4 августа 2012 03:52
      Новости по телевизору иногда смотреть надо,там все показали.
  6. -13
    3 августа 2012 16:25
    может потому что вы сам сшитаите что америка враг номе один
    1. +17
      3 августа 2012 16:28
      Нет америка это друг номер1, с таким другом и врагов не надо.
      1. Russ -
        +5
        3 августа 2012 16:46
        Лучше иметь 100 врагов - чем одного такого друга
        1. -8
          3 августа 2012 16:59
          всем фасепалм
          потому что мы говорим об россии отношение к америке )
          ax da,on ni drug nam,ni boites :) Mojet partnior iest.
    2. +7
      3 августа 2012 16:42
      Цитата: GEOKING95
      сшитаите

      Георгин,а ты что как Лукошенко заговорил,? Сбежал с Грузии ,ищешь политического убежища
    3. Одиозный
      +3
      3 августа 2012 16:54

      может потому что вы сам сшитаите что америка враг номе один

      GEOKING95 в деле - игра на пределе! negative
    4. +13
      3 августа 2012 18:37
      Цитата: GEOKING95
      может потому что вы сам сшитаите что америка враг номе один

      Приветствую, Джорджкинг! Интересное умозаключение. Оно очень хорошо сработало в 90-е, когда новоиспечённые наши политические гении встречали радостной улыбкой любое похлопывание ( якобы - дружеское!) по плечу со стороны новых "друзей" - янки.
      Все мы очень хотели верить, что между нами очень много общего и, что у нас получится мирно сосуществовать. И мы безалаберно пораскрывали все двери своих " ящиков" ( Заходите, люди добрые! Берите, что хотите! Не жалко!)
      Что получили в ответ? Правильно - разграбление материальных и интеллектуальных сокровищь своего государства. Страну пытались низвести до уровня банановой республики и даже говорили об этом уже не таясь! Вынудили пустить под нож огромный кусок военного потенциала, вынудили покинуть зарубежные базы, вынудили ужать ВС, выведя из стран Варшавского договора обещая взамен недопущения продвижения НАТО на восток. И что видим? Правильно и НАТО ошивается у российских границ и свой потенциал не только сохранило ( хотя обещало сокращать параллельно с Российским партнёром), но и увеличило.
      Так что сказки штатов о их дружеских намерениях пришло время слушать тем, кого они ещё не торопятся макать рожей в унитаз по причине их малозначительности .
      Так что, король Джордж ( интересная закономерность у юзеров с одной с вами грядки - обожают обзывать себя всякими "золотыми" никами, то пираты то кинги...Видать, чем ничтожнее фактическое значение, тем сильнее желание самоутвердиться через красивое "погоняло") не надо тереть по ушам о неразделённой любви янки к россиянам.
    5. +1
      14 августа 2012 19:02
      GEOKING95,
      Джорджия каким стала штатом у амеров? У гордых грузин не осталось гордости, лижут пятую точку амерам. Ну продолжайте в том же духе, может допустят к кормушке.
    6. galeo88
      0
      22 сентября 2012 08:28
      Русские не рабы, чтоб америку считать другом... hi
  7. keylogger
    +17
    3 августа 2012 16:28
    а я бы написал все статью так:

    Почему Ромни считает Россию геополитическим врагом номер один?

    потому что наша страна единственная способна расху..чить его страну.
    всё конец статьи.
    1. Russ -
      +1
      3 августа 2012 16:47
      Цитата: keylogger
      наша страна единственная способна расху..чить его страну

      Пока да. Но Китайцы, Индийцы - тоже спят.
  8. +12
    3 августа 2012 16:32
    Ну собственно говоря, правильно считает.
    Он конечно к....л но разве есть в России люди (за исключением оранжевых) которые не считают США врагом?
    Так и он. Он лишь констатирует факт.
    Гораздо хитрее вопрос , а почему Россия враг для США? и почему США не хочет делать ничего, что бы превратить Россию из врага в друга?

    Ответ то на самом деле прост и Ромни его тоже знает.
    Он знает что США НЕПРАВЫ ВО ВСЕМ АБСОЛЮТНО. Начиная от собственного образа жизни и заканчивая сованием своего не в меру длинного носа (не путать с героем Буратино) во все мировые дела.
    А Россия единственный тяжеловес на планете, который взял (надо сказать исторически сложилось) роль мирового судьи и блюстителя СПРАВЕДЛИВОСТИ.

    Так что враги мы с ними (а они с нами) без вопросов. На веки вечные. Пока кто то, кому то не сломает хребет.
    Я надеюсь что останемся мы.
  9. +3
    3 августа 2012 16:33
    А духовник Патриарха Кирилла схиархимандрит Илий (Ноздрин) накануне президентских выборов в России призывал духовенство «голосовать за Путина и просвещать свою паству в этом духе» (см. видео): http://expertmus.livejournal.com/96535.html …

    Странно, что никто из представителей Московского и Иерусалимского Патриархатов, допустивших мирянина Путина целовать св. престол (!) в кувуклии Храма Гроба Господня (см. видео: http://youtu.be/PJsuVFDUdTc), что уже явилось грубым нарушением церковных канонов, не указал ему на недопустимость отправляться вслед за этим к Стене плача и молиться там вместе с хасидами, надев их кипу, что категорически запрещено правилами Церкви!

    11 правило 6-го Вселенского Собора гласит:

    Греческий текст:
    Μηδεὶς τῶν ἐν ἱερατικῷ καταλεγομένων τάγματι, ἢ λαϊκός, τὰ παρὰ τῶν Ἰουδαίων ἄζυμα ἐσθιέτω, ἢ τούτοις προσοικειούσθω, ἢ ἐν νόσοις προσκαλείσθω, καὶ ἰατρείας παρ᾿ αὐτῶν λαμβανέτω, ἢ ἐν βαλανείοις τούτοις παντελῶς συλλουέσθω· εἰ δέ τις τοῦτο πράξαι ἐπιχειροίη, εἰ μὲν κληρικὸς εἴη, καθαιρείσθω· εἰ δὲ λαϊκός, ἀφοριζέσθω.

    Перевод Книги Правил:
    Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

    Перевод Деяний Вселенских Соборов:
    Никто из числящихся в священном сане, или мирян, не должен есть опресноков у иудеев, или входить c ними в содружество, или принимать от них лекарства, или мыться с ними в бане. Если кто отважится сие делать, то если клирик, да будет извержен, а если мирянин, да будет отлучен.
    1. pavlo007
      +5
      3 августа 2012 16:44
      Путину можно, он святой, ну или его скоро таковым объявят и он станет первым православным айятолой...
      1. 0
        3 августа 2012 23:54
        Нет, пусть Зюганов станет аятоллой! Он святее всех святых!
    2. +4
      3 августа 2012 17:13
      Подтверждая прежние правила (см. параллельные правила), отцы Трулльского Собора этим правилом воспрещают всякое общение с евреями, притом под угрозой извержения священных лиц и отлучения мирян.

      То есть любого посетившего Израиль можно отлучать от церкви!? Не слишком ли?
      1. 0
        3 августа 2012 17:21
        насчет Трулльского собора не знаю, но знаю что православным запрещено молиться с иудеями под угрозой отлучения от Церкви
        1. +6
          3 августа 2012 17:29
          Странно , цитируешь то чего не знаешЬ;))
          Принятые Трулльским Собором 102 канона иногда называют в православной Церкви решениями Шестого Вселенского Собора, так как он сам себя рассматривал как его продолжение.

          Многие каноны Трулльского Собора были полемически направлены против укоренившейся практики Римской Церкви или вовсе были ей чужды. Так, 2-е Правило утверждает канонический авторитет 85-и Правил Апостольских, а также некоторых поместных Восточных Соборов, которые Римская церковь не считала для себя обязательными. В Римской Церкви были признаны 50 Апостольских Правил в переводе Дионисия Малого, но обязательными они не считались.

          11-е правило запрещало различные отношения с иудеями под страхом отлучения, в том числе запрещало ходить в бани с ними (надо учитывать, что бани в античном мире играли обширную роль центров общественного времяпрепровождения).
          КСТАТИ НА САЙТЕ ЕСТЬ ЕВРЕИ, НЕ С КЕМ НЕ ДРУЖИШЬ?
          По моему данное правило давно, так сказать не актуально. Все таки сильно все с 681 года изменилось, в век интернета можно пол России от церкви отлучать.
          http://krotov.info/acts/canons/0691cano.html
          1. Shooter308ful
            +4
            3 августа 2012 18:57
            urzul, всё так. Мир с 681 года изменился. Изменилось и отношение к православной вере рождённых в православии людей.
            Но я не видел ни одного еврея: ни простолюдина, ни государственного чина, чтобы он надел наш православный крест и молился нашим святыням, а после читал Тору и молился в синагоге. Или может быть ты мне такой пример покажешь, толерантный urzul? Или может назовёшь мне такого же поклонника ислама? Это говорит о том, что Путину не следовало так поступать в Израиле, так как он представитель православной веры. Дружбу и уважение можно было выразить и иначе, а так это шутовство государственного уровня и пощёчина православному люду в лице его подданных, уважаемый urzul.
            А что касается самой статьи, написанной американцем в отношении Митта Ромни, скорее одной из целей данной статьи- это лишение этого "ястреба" войны русскоязычного электората при уже скорых выборах в США.
            Но в целом Митт Ромни сволочь, которую надо сжечь на костре, чтобы мирным людям жилось и дышалось легче в этом мире на нашей матушке Земле.
        2. +1
          3 августа 2012 17:44
          так же как и петь и кривляться на амвоне с мешком на голове, но за это не анафема, а приговор.
  10. vladimir64ss
    +4
    3 августа 2012 16:33
    Ромни пытается вскочить в уже ушедший поезд. У республиканцев, похоже, совсем мозги кончились. Увещевания собственных СМИ вряд ли услышат. Слишком далеко зашли. Ну и хрен с ними.
    1. Russ -
      +5
      3 августа 2012 16:48
      Цитата: vladimir64ss
      Слишком далеко зашли

      Назад им дороги нет. Повернут назад - отступятся от Сирии, Ирана - это крах полный для них.
      А не отступятся - впереди их конец.
      Куда не кинь везде клин. Сами себя поставили и довели до этого.
  11. +4
    3 августа 2012 16:36
    Война как воздух штатам необходима, плюс ресурсы человеческие и сырьевые, пока все это есть у России она всегда будет врагом номер 1 как государство, вот если бы легли под штаты как податливая прости..ка тогда можно было "забыть" про войны, из нас просты выкачивали все что им нужно.
    Мир ныне делится на два лагеря: те кто дает штатам и те кто блюдет целомудренность - так вот Россиия относится ко вторым и не почему а вопреки всему. С америкосами каши не свариш и жить в мире не будеш, они постоянно будут име..ть. Их необходимо превратить на международной арене в нечто подобное какой нибудь страны типа Нидерландов где все тихо и спокойно и все друг другу братья и сестры.
    А еще лучше что были такие страны на карте как Техас, Вашингтон и т. д. Вообщем сделать с ними то что они хотят сделать с нами, самое противное что и делать то особо ни чего не надо, просто направлять в нужное русло а они сами с горочки покатятся и еще дружков своих за собой прихватят.
    1. Russ -
      +5
      3 августа 2012 16:49
      Цитата: klimpopov
      ресурсы человеческие и сырьевые, пока все это есть у России

      В арктическом шельфе - 60% мировых ресурсов. Есть за что бороться. Это процветание лет на 100 вперёд.
      1. +5
        3 августа 2012 16:56
        А Вы помните уже был базар и за арктику и за антарктику, поэтому это война за все мировые ресурсы, ни одна альтернативная технолигия получения энергии пока не может конкурировать с нефтью и газом и еже с ними - не так ли?
        1. Бисмарк
          +4
          3 августа 2012 17:22
          Цитата: klimpopov
          получения энергии пока не может конкурировать с нефтью и газом и еже с ними - не так ли

          Дык,кто ж ей даст конкурировать! При альтернативной энергии,каждый сам себе хозяин! А гегемону чего делать?!. request request request
          1. +2
            3 августа 2012 17:27
            А кто сейчас гегемон, простите? Была бы эфективна у же бы внедрялась, посмотрите на мирный атом (хотя атомная энергия это конечно же не только уран но еще и технология) он шагает по планете. А где нынче рапс?
            1. 0
              3 августа 2012 23:52
              Гегемон тот у кого печатный станок и томагавки, о чем тут спорить? Мы 40 лет уж как догоняющие и все более отстающие.
    2. +3
      3 августа 2012 17:55
      Цитата: klimpopov
      вот если бы легли под штаты как податливая прости..ка тогда можно было "забыть" про войны, из нас просты выкачивали все что им нужно.

      Вы недавно на этом сайте. Тут много деятелей, утверждающих, что всё так и есть (Россия под штатами). Правда после выборов президента они поуспокоились маленько.
  12. +4
    3 августа 2012 16:43
    Семейство Ромни исповедовало религию мормонов и принадлежало к главной мормонской деноминации – Церкви святых последних дней. Это одна из самых молодых религий. Она зародилась в начале XIX века. На практике, религия мормонов – это система мистерий, тайных знаний о доколумбовом прошлом Америки, которая открыта только тем, кто верит в это учение. Если примитивно, в двух словах, мормоны считают, что когда наступит Страшный суд, спасутся только последователи их церкви. Они считают, что Иисус Христос после воскрешения посещал Америку. И когда вновь явится на Землю, явится в Америку, и Святая Земля будет на территории нынешних США. Этим всё и объясняется.
    1. Бисмарк
      +4
      3 августа 2012 17:24
      Цитата: 53-Sciborskiy
      когда наступит Страшный суд, спасутся только последователи их церкви. Они считают, что Иисус Христос после воскрешения посещал Америку. И когда вновь явится на Землю, явится в Америку, и Святая Земля будет на территории нынешних США. Этим всё и объясняется

      Это клиника!!! Полная клиника! И этого клоуна кто-то видит президентом! fool fool fool
  13. sergskak
    +3
    3 августа 2012 16:49
    Так это же хорошо что он так считает.Гораздо хуже когда нагло улыбаются и говорят что друзья.Смотрю на него и вижу врага.А друзьями мы никогда и небыли,чего тут вилять!
  14. +3
    3 августа 2012 16:53
    "Forbes", безусловно уважаемое издание. В данной статье отметил для себя следущие моменты. Первое,
    Представляет ли себе Ромни, насколько плохо все может обернуться для Европы, Америки и их общих интересов, если в России снова возникнет гражданский конфликт? Вопреки распространенному мнению, что Россию хотят развалить, первый раз встречаю трезвую мысль в западных средствах массовой информации на эту тему. К сожалению, не имею возможности ознакамливаться с инопрессой в оригинале. Но как бы то ни было, всякая палка о двух концах, принесет западу не только положительные дивиденды, вторым концом палки шарахнет, мало не покажется!
    Второе,Взяв под свой контроль найденные недавно огромные запасы природного газа, Израиль сможет избавить Европу от ее зависимости от российских газовых поставок. Но Израиль укрепляет связи с Россией, и особенно - в области энергетики. «После неожиданно сердечного визита российского президента Владимира Путина в Израиль на прошлой неделе, - отмечает Уолтер Рассел Мид (Walter Russel Mead), - Газпром и Израиль объявили о планах сотрудничества в области газодобычи». Кто-нибудь слышал об этом из отечественных средств массовой информации? То-то и оно. Кстати, специально ковырялся в интернете. даже переведенные на русский израильские СМИ об этом тоже молчат.
    Отсюда делаю вывод, либо эти новости "газетная утка", либо форбс сделал тайное явью! И не известно еще что лучше.
    Ну и третье,
    Во время своего визита в Иерусалим президент Путин надел кипу и отправился молиться
    У Путина были и другие приятные слова для его израильских хозяев.
    Ну, откровенно "желтые выссказывания" из бульварной газетенки. "Forbes", должен был или фотографии опубликовать Путина в кипе (тогда это была бы бомба), ну или хотя бы проверить инфу... А так даже не верится, что "Forbes" мог опубликовать такую статью. При этом все остальные сообщения и аналитика этой статьи нивелируются...
    1. 0
      3 августа 2012 17:11
      путин в кипе с хасидами у стены плача видео, в яндексе наберите, удостоверьтесь
      1. 0
        3 августа 2012 18:39
        Да, действительно, такое видео есть! Не готов публично делиться своим мнением по этому поводу, пока не соберу информацию. Даже Вы должны согласится, что ролик слишком короткий, чтоб делать шашкозарубательские выводы (хотя не уверен, иногда даже двух минут достаточно, чтоб начать истерику).
        С другой стороны, Вы должны признать мой посыл, что "Forbes" издание, которое, как минимум, проверяет информацию.
        Ну и третье, первые две части моего предыдущего поста, на который Вы изволили обратить свое внимание, остались без изменений.
    2. Бисмарк
      +6
      3 августа 2012 17:26
      Цитата: urich
      Forbes", безусловно уважаемое издание.

      С чего вы взяли,что форбс уважаемое издание??? Кем??? Где??? За что???
      1. -1
        3 августа 2012 18:22
        Цитата: Бисмарк
        С чего вы взяли,что форбс уважаемое издание???

        ну хотя бы потому что, например, в нашей стране даже Вы слышали, что такое издание есть, а многие из российских уважаемых изданий широкая часть населения на западе не знает.
        Forbes (рус. «Форбс») — американский финансово-экономический журнал; одно из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Основан в 1917 году Берти Чарлзом Форбсом. (из википедии, простите, следующий раз Вы ответите мне, что википедия тоже не авторитет?)
        1. Лето
          +2
          3 августа 2012 18:36
          Цитата: urich
          ну хотя бы потому что, например, в нашей стране даже Вы слышали, что такое издание есть

          Ну это не довод! Мне например все уши прожужули домом2 и что? Тоже уважаемое издание?.. hi
  15. +2
    3 августа 2012 17:01
    Можно ли подходить православному к Стене Плача (в Иерусалиме) и молиться о своих близких иудеях и православных?

    Прот. Владимир Бушуев:

    Добрый день!

    Раньше, когда Церковь не прикрывалась политическими и гуманистическими выражениями, иудейство так и называли — синагога сатаны. Думаю пророчески от всего духовного наследия иудеям осталась лишь Стена Плача, чтобы оплакивать отступничество от Мессии. Однако совместная молитва с еретиками наказывается отлучением от Церкви.

    Путин молился у стены Плача, можете минусовать но факт остается фактом, хотя многим уже все равно, какая церковь, какие каноны, о чем вы?
    1. Бисмарк
      +3
      3 августа 2012 17:28
      Цитата: strannik595
      Путин молился у стены Плача, можете минусовать но факт остается фактом

      Вы что сами лицезрели сей знаменательный момент?!. wink
      1. +2
        3 августа 2012 17:51
        Пусть,хоть черту молится только бы в РФ жилось лучше, чем в Норвегии или Шведции!!
        1. -1
          3 августа 2012 17:58
          Цитата: d.gksueyjd
          Пусть,хоть черту молится только бы в РФ жилось лучше, чем в Норвегии или Шведции!!

          Ага,дождётесь вы хорошей жизни от масонов,у стены плача молящихся...
      2. 0
        3 августа 2012 18:10
        в поисковике наберите
        1. -1
          3 августа 2012 18:23
          А я глянул видюшку эту.Порадовался за руководство страны.
          1. +2
            3 августа 2012 19:07
            В 2006 по договору с подконтрольной ФЕОР (федерация еврейских общин России) организацией выполнял строительный подряд в г.Москве. Всех подрядчиков, кто участвовал в строительстве в итоге кинули на очень большие деньги. Адвокат, который вел мои дела (очень уважаемый человек) рассказал мне следующую историю. Ему предложили сделать обрезание и после этого вернули бы деньги за выполнение подряда. Он сказал, извини Серега, не готов я расстаться со своей плотью за твое бабло.
            Эт отступление. Если информация на счет «После неожиданно сердечного визита российского президента Владимира Путина в Израиль на прошлой неделе, Газпром и Израиль объявили о планах сотрудничества в области газодобычи» верна, то ради этого, наверно, можно было и кипу надеть )))
  16. +3
    3 августа 2012 17:03
    По мне так по Ромни кол плачет. Ещё один развязыватель локальных войн и русофоб в одном флаконе.
  17. +3
    3 августа 2012 17:14
    Митт Ромни, в сущности, очень хороший человек, только представьте, как красиво бы он булькал в выгребной яме......
  18. +2
    3 августа 2012 17:30
    Мне больше по душе такое. "Папа,а где это американская губерния?" "Это сынок там, где когда-то были какие-то штатыю.." А ведь это время не за горами...
    1. +2
      3 августа 2012 17:54
      США боятся ,что Россия на законных основаниях потребует вернут Аляску. Вот и нагнетают ужасы о РФ .
      1. 0
        3 августа 2012 18:36
        А вот Аляску давно уже пора к рукам прибрать. Или пусть выплачивают N-ную сумму за те года. И дать им срок 1 год очистить территорию от амеров.
      2. Alx1miK
        0
        3 августа 2012 18:46
        Давно пора. И всё восточное побережье , гавайские острова и алеутские.
    2. 0
      3 августа 2012 23:48
      Ну зачем эта болтовня?
  19. +2
    3 августа 2012 18:41
    Я думаю Ромни ет как у нас на выборах, не будет он президентом, сто процентов))
  20. kasper
    +1
    3 августа 2012 18:47
    Он живёт холодной войной, (открытой холодной войной), но если он так считает , то за свои слова нужно отвечать!
    Будем врагом.
  21. +1
    3 августа 2012 19:53
    Ромни президентом не будет, поэтому совершенно не важно , что и где он считает.
    1. 0
      3 августа 2012 23:50
      Вы уверены, что у Вас хватит денег оплатить выборы?
  22. bremest
    +1
    3 августа 2012 20:11
    Ромни сочитает в себе Тупизм Рейгана, слабоумие Буша младшего и олигофренизм Маккейна......... Как говорится ТРИ в одном.........
  23. Здравый смысл
    -4
    3 августа 2012 20:50
    Ну и в чем Ромни не прав ?
    1. +2
      3 августа 2012 23:31
      Цитата: Здравый смысл

      Ну и в чем Ромни не прав ?

      А в чем, он, прав?
      1. Здравый смысл
        -1
        4 августа 2012 12:26
        Отвечаешь вопросом на вопрос - характерная черта ..
        Таки да ?
  24. Serg_Y
    0
    3 августа 2012 21:21
    Да, если русские с евреями подружбанются, русский язык станет мировым.
  25. +1
    3 августа 2012 21:50
    Бойтесь, и помните про ВС РФ!!!
    1. 0
      3 августа 2012 23:47
      Не хватает на лбу хреновин каких-то, прицелов наверное
  26. +1
    3 августа 2012 21:52
    ...«Здесь мы видим, как еврейское прошлое оставило неизгладимый след на камнях Иерусалима». Это не совсем официальное признание израильских претензий на Старый Город.
    ...еврейское царство разделилось на два царства: Иудейское и Израильское. Столицей Иудейского царства остался Иерусалим, Израильского - стала Самария.(Закон божий.Ч.2)
    Вопрос - какие евреи оставили свой след?
  27. 0
    3 августа 2012 23:31
    Где ещё есть подтверждение о договоре с Израилем о добыче газа? Если это так, то я думаю итогом поездки ВВП должно быть не только это. А и то, что Израиль повёл более взвешенную политику по Сирии. Если будет подтверждение по газу, то это будет означать крест на планах саудитов по их газопроводу в Европу. Так что можно и не подвергать Вована обструкции. С уважением.
  28. 0
    3 августа 2012 23:46
    Руки чешутся у него на лбу крест нарисовать
  29. upasika1918
    0
    4 августа 2012 07:55
    Лично меня все эти вопли,истерики, угрозы (.. они ещё заплатят...) очень радуют. Значит делаем всё правильно До "путинизма" нас хвалили обсасывали, во всех местах, и .. просто приказывали что делать,куда ходить, с кем и чем торговать. Открыто насмехались прямо в лицо. И мы это терпели. И этих клоунов перетерпим. Как только наши "друзья и партнёры" начнут нас хвалить, вот тогда надо будет насторожиться- что-то делаем не так. Мадам Клинтон на предвыборном митинге заявила: "...Россия это третьеразрядная страна..". Мадам, страну третьего сорта, просто бомбят (принуждают к миру или к демократии и прочая и прочая). В стране третьего сорта не содержат самое многочисленное посольство. Похоже своих избирателей вы просто дурите. Жду не дождусь выступления Х. Клинтон в защиту "бешеных писек" .
  30. 0
    4 августа 2012 14:47
    У товарища убогая фантазия,ведь тока обделённые умом кадры пытаясь выделится в политике,ищут врага. еслиб в Америке покомандировала десяток лет Мария Тереза.........давно- бы все помирились перебратались и создали-бы свой Землесоюз. А на предмет Ромни....пургену ему через день через день по двойной порции и в моменгт пройдут эти пиар-истерики.