Запад опускает морской шлагбаум. Российским морякам запрещают ходить, куда они хотят

75
Запад опускает морской шлагбаум. Российским морякам запрещают ходить, куда они хотят
Личный состав досмотровой группы ВМС США, с виду похожий на пиратов, поднимается на борт остановленного в море гражданского судна.
Фото с официального сайта ВМС США

28 июля на сайте МИД России был опубликован комментарий руководителя департамента информации и печати российского внешнеполитического ведомства Александра Лукашевича в связи с решением Совета ЕС о дополнительных санкций в отношении Сирии. «Мы не намерены принимать какое-либо участие в мероприятиях во исполнение решений ЕС, направленных против Сирии, в том числе не будем рассматривать обращения и давать согласие на досмотр судов, плавающих под российским флагом, равно как и на применение к ним иных ограничительных мер», – заявил официальный представитель МИД России.

Возможно, это заявление заставит некоторых судовладельцев пересмотреть бизнес-планы и прийти к выводу, что им выгоднее вернуть свои суда под российский флаг и работать с российскими операторами и страховщиками, а не с иностранными. Как показала недавняя история с российским многоцелевым сухогрузом «Алаид», «удобный» для капитана флаг выгодно держать, как говорится, до первого полицейского. Стоило властям Великобритании предположить, что «Алаид» перевозит груз, нарушающий санкции ЕС против сирийского режима, как британский страховщик Standard Club отозвал страховку судна, а коммерческий оператор «Алаид» – датская компания United Nordic Shipping – выразила «огромное» сожаление, что совсем недавно имела связи с группой компаний «Фемко», которой принадлежит «Алаид».

Да и флаг Кюрасао – островного государство, входящего в состав Королевства Нидерландов – не помог капитану избежать скандала с принудительным разворотом судна, о котором писала наша газета (см. «НВО» № 21 от 29.06.12).

ДЕЛИКАТНЫЕ МИССИИ СУХОГРУЗОВ

Военно-морской флаг и флаг СССР, под которым плавали гражданские суда, в прошлом веке всегда были рядом на всех фарватерах, демонстрируя присутствие нашей страны в Мировом океане. Из этого, очевидно, исходят и те, кто сегодня поручает гражданским судам деликатные миссии вдали от территориальных вод России. Беда только в том, что в век Интернета, сотовой связи и глобальных навигационных систем трудно обеспечивать секретность и скрытность подобных миссий. Вот и об «Алаиде» сразу после его выхода в море информация стала известна практически всем.

На размышления о характере миссий гражданских судов наводят необъяснимые и поэтому загадочные факты. Например, по дороге из Находки в Санкт-Петербург тот же «Алаид» таинственным образом исчез в период с 2 мая по 4 июня. Никто не может объяснить, где он находился, так как система автоматической идентификации судна была отключена.

Очень напоминает другой, не менее таинственный случай захвата якобы пиратами лесовоза Arctic Sea с российским экипажем в Атлантике летом 2009 года. Лесовоз держал курс в Гибралтар, но неожиданном исчез из информационного пространства, система идентификации была отключена.

Спустя много дней кто-то где-то чудесным образом нашел Arctic Sea, членов экипажа, имеющих российское гражданство, благополучно доставили в порт приписки Архангельск, предварительно взяв с них расписку о неразглашении событий, связанных с захватом судна. Так эта история и осталась покрытой мраком.

Сегодня капитаны гражданских судов, оставшихся без прикрытия кораблей ВМФ, вынуждены действовать на свой страх и риск, поэтому наши суда становятся добычей морских пиратов, подвергаются задержанию и унизительным досмотрам, который по форме проведения напоминает пиратский захват.

ДОСМОТР В ПА-ДЕ-КАЛЕ

Вот как это происходило, например, с теплоходом «Капитан Абакумов».

Из рапорта капитана судна Вадима Лисовца, опубликованного на сайте Общероссийского движения поддержки флота.

18 октября 2010 года теплоход «Капитан Абакумов» под флагом России и под моим командованием, находящийся под управлением ООО СК «ОРИОН», зарегистрированной в Санкт-Петербург, следовал рейсом из порта Порто-Эмпедокле (Италия) в порт Хольбек (Дания) с грузом каменной соли в количестве 5290 тонн.

В 11.40 мск, находясь в зоне действия французского поста регулирования движения «Гри-Несс» (пролив Па-де-Кале) в сложных, в навигационном отношении, и стесненных условиях (в зоне одностороннего движения), теплоход был остановлен военным судном береговой охраны Франции под предлогом проведения таможенного досмотра на основании французского законодательства. Правило Code des Jovames Framcais п. 44 Bis. Досмотр производило подразделение Direction Regiouale Garde. Cote. Адрес: 21 Avemue Georges Gizet BP 13, 76380 CANTELEU, ph: 02 32 83 21 30, fax: 02 32 83 21 46.

Несмотря на заявленный мною протест по УКВ-станции о нарушении правил транзитного прохода международных проливов и плавания в открытом море, получил отказ и команду от военного корабля французских сил береговой охраны DF P1 убавить ход до 5 узлов и принять на борт группу лиц для таможенного досмотра теплохода и груза.

В 12.00 мск на борт судна высадилась группа в составе семи человек. Поднявшись на мостик, старший группы предъявил удостоверение French Customs, Team Control Agent № 50542. Попросил предоставить следующие документы: 1) судовую роль; 2) лист судовых запасов; 3) лист личных запасов команды; 4) лист последних 10 портов захода; 5) тактико-технические данные судна; 6) план помещений судна; 7) грузовой манифест.

Однако были взяты только документы под номерами 1, 2, 4, 5. Остальные документы оказались невостребованными. Старший группы заявил, что они должны осмотреть судовые помещения и груз на предмет обнаружения большого количества незадекларированных сигарет и наркотиков. Были осмотрены все жилые и служебные помещения, помещение полубака, а также машинное отделение в сопровождении представителей администрации судна. Частично вскрывали подволок и переборки. В нарушение всех прав человека и человеческого достоинства проверяли все шкафы, ящики, личные сумки и вещи.

Досмотр (а фактически обыск) производился в грубой и пренебрежительной форме по отношению к членам экипажа теплохода и сопровождавшим представителям администрации теплохода. Досмотр производили люди, одетые в грязные рабочие комбинезоны и в резиновые перчатки. После досмотра мусорных корзин в каютах, не меняя перчаток, производили досмотр личных вещей, сумок, шкафов, ящиков и постелей, переворачивая матрасы с постельным бельем. Осмотр помещения для хранения продуктов питания и камбуза проводился в этой же одежде и перчатках в нарушение всех норм гигиены и санитарии.

От досмотра груза и грузовых документов отказались. Таким образом, предлог для остановки теплохода не был оправдан. Дело свелось к банальному обыску в поисках большого количества сигарет и наркотиков. В процессе обыска в нарушение Международного кодекса по охране судов и портовых средств без разрешения присутствующих членов экипажа вскрывались щиты электрооборудования и автоматики оборудования судна. Служебные помещения, которые имеют маркировку «Помещения ограниченного доступа» согласно Плану охраны судна, также были вскрыты. Все вскрывалось различными отмычками, которые были у них в наличии. В результате был вскрыт аварийный щит автоматики станции управления системы углекислотного пожаротушения. В итоге в 13.30 мск произошла блокировка подачи топлива в главные двигатели и отключение подачи воздуха для работы турбин наддува двигателей. Главные двигатели остановились, теплоход потерял ход и управляемость, вышел из-под контроля, тем самым была создана аварийная ситуация в международных водах в стесненных условиях плавания и при интенсивном движении судов.

О произошедшем было сообщено посту контроля за движением судов в проливе Па-де-Кале. Благодаря профессиональным и своевременным действиям экипажа удалось быстро восстановить контроль над управлением теплохода и избежать катастрофических последствий.

После случившегося на борту теплохода по вине проверяющих, видимо, понимая это, в 13.35 мск они прекратили досмотр и в 13.45 мск покинули борт теплохода, не найдя ничего криминального и не извинившись, не оставили никакого документального подтверждения о проведенной акции.

Подобные обыски судов допускаются только при стоянке теплоходов в портах властями страны захода, силами так называемой черной таможни и только в отношении теплоходов стран потенциально опасных в криминальном отношении.

Произошедшее произвело тяжелое впечатление на моральное состояние членов экипажа теплохода. «На виду проходивших мимо судов под флагами всех стран мира, среди ясного дня в международных водах теплоход под флагом России в течении двух часов пяти минут находился под пушками французского военного корабля, тем самым был нанесен моральный ущерб чести, достоинству и престижу флага России», - заявил в морском протесте капитан Вадим Лисовец.

С ноября 2010 года «Капитан Абакумов» плавает под панамским флагом. Он, конечно, не сможет защитить имущество судовладельца в открытом море, однако предоставляет массу мелких, но приятных экономических преференций.

НАС НЕ УСЛЫШАТ

Инциденты с нашими судами за пределами территориальных вод России происходят чаще, чем предполагает рядовой обыватель. В первом полугодии 2012 года были задержаны 63 российских судна, выполнявших рейсы под флагами различных государств. Один рефрижератор, два балкера и восемь сухогрузов – всего 11 судов – выполняли рейсы под флагами России. Но они тоже были задержаны. По одному – властями Англии, Италии и Японии, остальные восемь судов – властями Китая.

Причины для задержания и досмотров бывают разные. Однако с уверенностью можно утверждать, что их количество могло уменьшиться, если бы рядом с гражданским судном находился боевой корабль под Андреевским флагом.

На всех уровнях не устают повторять, что Россия – это морская держава (некоторые даже добавляют – «великая»). По протяженности береговой линии так оно и есть. А вот по количеству и техническому состоянию корабельного состава нас обгоняют многие страны, которые сами себя не считают морскими державами. На Черном и Балтийском морях соотношение кораблей – своих и чужих – вернулось почти к состоянию допетровских времен. А включение флотов в состав сухопутных военных округов означает, что ВМФ теперь выполняет задачи только в интересах сухопутных группировок войск и сил, о дальней морской зоне приказано забыть.

В 70–80-е годы корабли ВМФ на постоянной основе базировались в Конакри (Гвинея), Луанде (Ангола), Адене и на острове Сокотра (Йемен), в Нокре (Эфиопия), Бербере (Сомали), Камрани (Вьетнам), Сьенфуэгосе (Куба) и других отдаленных от Советского Союза точках земного шара. 8-я (Индийская) оперативная эскадра (ОпЭск) Тихоокеанского флота обеспечивала безопасность советских танкеров и сухогрузов в Оманском и Персидском заливах. В состав эскадры входило более 20 боевых кораблей и судов обеспечения, кроме того, для ее усиления посылались сторожевые корабли и морские тральщики с Черноморского флота. 5-я (Средиземноморская) ОпЭск в составе шести оперативных соединений контролировала все Средиземноморье и прилегающие районы. А были еще 7-я (Атлантическая) – для Североатлантического ТВД, 10-я – для Тихоокеанского ТВД и многие другие.

Но корабли пустили на иголки, эскадры сократили до дивизий, а дивизии – до бригад. И не нужны стали военно-морские базы и пункты материально-технического обеспечения (ПМТО) в дальних странах. Остался лишь ПМТО в сирийском Тартусе, где служит с полсотни военных моряков. С падением режима Асада, возможно, откажемся и от Тартуса.

В начале прошлого года Главный штаб ВМФ запустил в СМИ дезинформацию о якобы существующем плане создать к 2013 году Командование дальней зоны для действий, в том числе в Индийском океане, по защите судоходства от морских пиратов. «Новая оперативная эскадра будет на постоянной основе решать задачи обеспечения безопасности российского гражданского судоходства и борьбы с морским пиратством в районе Африканского Рога», – отметил источник Интерфакса в Главном штабе ВМФ.

Только на всем Черноморском флоте не наберется и трех кораблей первого ранга для выполнения этой задачи. Так что с эскадрой придется подождать еще лет 30 или больше. Но в таком случае вряд ли военные моряки США и НАТО услышат грозное предупреждение российского МИДа о том, что мы не дадим согласие на досмотр судов, плавающих под российским флагом. К сожалению, никто и не спрашивает нашего согласия, о чем свидетельствуют инциденты с «Алаидом», Arctic Sea, «Капитаном Абакумовым» и другими судами. А у России не хватает боевых кораблей, которые могли бы «передать» наше предупреждение в море другим странам.

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    4 августа 2012 09:33
    Все проср..... что делали наши прадеды, деды, отцы.
    И что оставят эти дармоеды нашим детям, внукам, правнукам, Петровских времен Россию матушку?
    Да и кто они для нас, пустышка. Повесить наш Андреевский флаг и плавать где хотим, когда хотим и как ходим. Хоть Заг-зигом. Никто не вправе нам указывать что и ка делать.
    1. Barrel
      -34
      4 августа 2012 15:32
      и плавать где хотим, когда хотим и как ходим

      Вот вы все так ругаете Штаты, а сами хотите быть такими же)
      1. Бисмарк
        +5
        4 августа 2012 15:55
        Barrel,
        Вам про фому,а вы всё про ерёму! wassat
      2. +5
        4 августа 2012 17:35
        Цитата: Barrel

        Вот вы все так ругаете Штаты, а сами хотите быть такими же)

        А почему им можно, а нам нельзя? Ась?
      3. 0
        4 августа 2012 18:57
        Цитата: Barrel
        Вот вы все так ругаете Штаты, а сами хотите быть такими же)

        - именно так!!!! И россияне этого больше заслужили. А что вам не нравится? Ну это ваши проблемы, спрашивать вас на эту тему никто не будет. Так что смирись и готовься, когда украинские корыта будут досматрвиать по своему желанию корабли с андреевским флагом. Потому и здесь тусуемся, что мечтаем увидеть это когда-нибудь. Что до ваших эмоций по этому вопросу - так на них нам.... Ну вы поняли laughing
        1. MorganStanley
          0
          4 августа 2012 22:24
          Цитата: аксакал
          именно так!!!! И россияне этого больше заслужили

          Дооооо, конечно, кто как не РФ этого больше заслужили. И что с того что РФ этого заслужила??? Ведь это нужно сами делать, а не заслуживать.
      4. Башкаус
        +2
        4 августа 2012 22:45
        С волками жить, по волчьи выть. Ну что нам еще сделать, если они русского языка не понимают? приходится ихний учить.
      5. Barrel
        +4
        5 августа 2012 13:32
        Просто вы крайне негативно отзываетесь об их действиях, говорите что такое поведение штатов обусловлено тем, что там живут одни мрази, но на самом деле просто завидуете. Или вы хотите себя вести как "мрази"? Надо быть выше их. Не опускайтесь до их уровня, уважайте другие нации, других людей. Помогайте им не ради корысти, а из-за доброй души.
        1. phantom359
          +1
          5 августа 2012 23:03
          Barrel,Старик, дело в том, что с америкосами такой номер не пройдет. Если с ними общаешься нормальным , человеческим языком они начинают воспринимать это как слабость и еще больше борзеют. Только с позиции силы. тогда заслужишь уважение и поменьше обращать внимение на вонь, поднимаемую, "демократической" прессой.
      6. 0
        6 августа 2012 19:23
        Цитата: Barrel
        Вот вы все так ругаете Штаты, а сами хотите быть такими же)


        Не путайте божий дар с яичницей... Право открытого моря никто не отменял! Россия вправе делать в открытом море все, что заблагорассудится, не нарушая международных договоренностей и норм ММП (международного морского права). А сегодня нам плюют в лицо, а мы только утираемся... Обидно и гадко!
    2. +18
      4 августа 2012 15:46
      Цитата: Delink
      Повесить наш Андреевский флаг и плавать где хотим, когда хотим и как ходим. Хоть Заг-зигом. Никто не вправе нам указывать что и ка делать.

      Игорь, приветствую. Не нужно так эмоционально воспринимать данную статью. Просто в своём гневе можно не заметить явной првокации, а она присутствует в таких строчках

      ------- На всех уровнях не устают повторять, что Россия – это морская держава (некоторые даже добавляют – «великая»). --------- В начале прошлого года Главный штаб ВМФ запустил в СМИ дезинформацию о якобы существующем плане создать к 2013 году Командование дальней зоны для действий, в том числе в Индийском океане, по защите судоходства от морских пиратов. «Новая оперативная эскадра будет на постоянной основе решать задачи обеспечения безопасности российского гражданского судоходства и борьбы с морским пиратством в районе Африканского Рога», – отметил источник Интерфакса в Главном штабе ВМФ. -------------

      Вроде всё чин-чинарём - констатация фактов. Но вызывает вопрос - откуда информация, что это "ДЭЗА"? На основании чего автор делает такой вывод. А на основании того, что ему - автору- очень хочется вылить на ( вроде бы защищаемую им Россию) очередной ушат обид и обвинений. И Вы, коллега, легко повелись на это.
      А то, что Российский флот действительно развивается и пополняется напрочь в данной статье игнорируется.
      Ещё прошу обратить внимание, что из 63-х остановленных судов под российским флагом были 11. Конечно и это оскорбительно, но хронология остановок и события именно этих задержаний не освещаются т.е. имели место рядовые факты работы таможенных и пограничных служб и никаких перегибов не было. Высадились ( на законных основаниях) досмотрели и отбыли. А то, что нам рассказали о факте задержания судна российского, но под чужим флагом, да ещё с таким пристрастием, да ещё под таким бьющим заголовком, то тут только усматривается дешёвый журналюгский приём и не более. Конкретный заказ со стороны нашей " благородной" оппозиции.
      1. мечтатель
        +16
        4 августа 2012 16:51
        Никакой шлагбаум не удержит танк. Законодательно они пусть, что угодно "учиняют", но Россия в ЕС не входит и следовательно законы ЕС выполнять не обязана. Пусть наши тоже примут закон о обязательном окрашивании судов в оранжевый цвет и обязательном потоплении судов которые его не выполняют в нейтральных водах wassat Интересно будет посмотреть реакцию "шлагбаумостроителей" laughing
        1. Plus 36,6
          0
          4 августа 2012 19:32
          Открыты курсы по обходу бана и созданию нескольких аккаунтов.
          Дадим просраться админам и маршалам - все толпой и дружно
          Все качаем программу TOR-браузер и вперёд
      2. +5
        4 августа 2012 19:33
        Цитата: esaul
        Но вызывает вопрос - откуда информация, что это "ДЭЗА"? На основании чего автор делает такой вывод. А на основании того, что ему - автору- очень хочется вылить на ( вроде бы защищаемую им Россию) очередной ушат обид и обвинений. И Вы, коллега, легко повелись на это.

        Советский ВМФ в конце 1980-х годов имел в своём составе: 4 авианесущих крейсера, 2 противолодочных крейсера-вертолётоносца, около 160 надводных кораблей дальней морской зоны (крейсеров, эсминцев, больших противолодочных кораблей и сторожевых кораблей 1-го ранга). К 2011 году в составе ВМФ России боеспособны только один авианосец, четыре крейсера, шесть эсминцев, десять больших противолодочных кораблей и пять сторожевых кораблей: всего около 25 единиц надводных кораблей 1-го и 2-го рангов. Строительство новых кораблей дальней морской зоны осуществляется низкими темпами, так до 2020 года в состав флота предполагается ввести четыре вертолётоносца «Мистраль», шесть фрегатов проекта 22350, шесть фрегатов проекта 11356, а также двенадцать корветов проектов 20381 и 20385, что не может в полной мере восполнить естественную убыль кораблей 1-го и 2-го ранга, на 2011 год ещё находящихся в составе флота.
        Вопрос из чего будет формироваться:
        Цитата: esaul
        Командование дальней зоны для действий, в том числе в Индийском океане, по защите судоходства от морских пиратов. «Новая оперативная эскадра будет на постоянной основе решать задачи обеспечения безопасности российского гражданского судоходства и борьбы с морским пиратством в районе Африканского Рога»

        Ответ - не из чего. По этому это ДЭЗА и есть.
        Ибо состав 5 ой опэск:
        Как правило, в составе эскадры насчитывалось 70-80 вымпелов (до 30 надводных боевых кораблей, 4-5 атомных и до 10 дизельных ПЛ, 1-2 плавмастерские, 3-4 морских танкера, корабли минно-тральной группы, корабли комплексного снабжения, сухогрузы, рефрижераторы, госпитальные и спасательные суда, морские буксиры и др.).
        8 опэск (Индийский океан) - В 1988 году в состав 8-й эскадры входили более 20 боевых кораблей и судов обеспечения
        1. +1
          5 августа 2012 00:10
          8 опэск (Индийский океан) - В 1988 году в состав 8-й эскадры входили более 20 боевых кораблей и судов обеспечения

          Были еще:
          7-я оперативная («Атлантическая») эскадра кораблей ВМФ (состав 2-я дивизия противолодочных кораблей ), противник -- 2-й оперативный флот ВМС США. (база-г. Североморск).
          10-я оперативная ("Тихоокеанская") эскадра кораблей ВМФ, противник -- 7-й оперативный флот ВМС США. (база- посёлок Тихоокеанский (г. Шкотово-17- г. Фокино) и г. Владивосток)
          15-я (17-я, 19-я, в разные годы она именовалась по разному) ОПЭСК в Южном Вьетнаме (Камрани). Пополнялась кораблями, авиацией и л.с. с Тихоокеанского флота.
      3. mislavl
        -3
        4 августа 2012 20:06
        согласен, статья провокационная!!!
      4. +1
        4 августа 2012 20:28
        Такое впечатление, что оппозиции хочется, чтобы России было хуже чем есть на самом деле. Конек по поводу пьянства в России они забросили, как не перспективным для инфовойны, так как Россия в этом вопросе далеко не в первой десятке и даже не в двадцатке. Но с каждым годом все меньше и меньше тем для злорадствавания у той стороны информационных баталий. Сейчас перешли на тонкий психологический подход в расшатывании психики россиян, т.е. вывода из равновесия. И очень сильно сомневаюсь в желании оппозиции добра своей стране. Ну ладно предатели и в Африке предатели, но им поддакивают и доморощенные "уря-нытики", точнее хрю-нытики.
        1. 0
          5 августа 2012 10:17
          У нас один раз опозиция к власти прошла и пр----ли Державу,если ещё придёт то пр---ём страну,ведь неодин опозиционер ничего конструктивного не предлагает,он способен тока очернить,это как критик....он знает как ненадо писать а вот дай ему перо и чистый лист бумаги его сразу и здует.
      5. +2
        4 августа 2012 21:32
        Согласен с Вами esaul, ещё бы узнать сколько "импортных" кораблей, задержано и осмотренно нашими моряками...?!
      6. +4
        5 августа 2012 00:07
        Цитата: esaul
        это "ДЭЗА"

        И несчастный "Алаид", в трюмах которого проржавеют вертолеты,пока он до Сирии доберется- тоже ДЭЗА.
        Цитата: esaul
        Ещё прошу обратить внимание, что из 63-х остановленных судов под российским флагом были 11. Конечно и это оскорбительно, но хронология остановок и события именно этих задержаний не освещаются т.е. имели место рядовые факты работы таможенных и пограничных служб и никаких перегибов не было. Высадились ( на законных основаниях) досмотрели и отбыли. А то, что нам рассказали о факте задержания судна российского, но под чужим флагом, да ещё с таким пристрастием, да ещё под таким бьющим заголовком, то тут только усматривается дешёвый журналюгский приём и не более. Конкретный заказ со стороны нашей " благородной" оппозиции.

        Лакировать действительность, делать хорошую мину при никудышной игре- конкретный заказ "патриотической" власти? Есаул, вы на зарплате?
        1. 0
          5 августа 2012 06:58
          Цитата: Karabin
          Есаул, вы на зарплате?

          Если вам станет от этого легче - считайте так. Я не собираюсь ради вашей персоны в который раз доказывать, что белое это белое, а чёрное - чёрное...
          1. +1
            5 августа 2012 11:08
            Цитата: esaul
            в который раз доказывать, что белое это белое, а чёрное - чёрное...

            Цитата: esaul
            Ещё прошу обратить внимание, что из 63-х остановленных судов под российским флагом были 11. Конечно и это оскорбительно,... - вот это черное.
            но хронология остановок и события именно этих задержаний не освещаются т.е. имели место рядовые факты работы таможенных и пограничных служб и никаких перегибов не было.
            - А тут вы все попытались побелить, в очередной раз пытаясь доказать что черное, не такое уж и черное, а скорее светлосерое. Ну, почти, белое.
    3. forvard46
      0
      4 августа 2012 16:58
      Тут все теперь не так просто.
    4. Иоан
      +5
      4 августа 2012 19:48
      Delink,
      это называется допрогибались am
      как не странно,но походу заставить нас уважать только война поможет.
    5. pribolt
      0
      4 августа 2012 23:51
      И поставить на каждое торговое судно ПКР комплекс и ПЗРК и взвод морской пехоты когда захотят поднятся для проверки, а там сапог в морду laughing
    6. 0
      4 августа 2012 23:53
      "Спасибо" Горбачёву с Ельциным Но будем оптимистами. Так больше, этот государственный беспредел, продолжаться не будет.
      1. 0
        6 августа 2012 22:34
        Вы наверное хотели сказать мировой беспредел?
    7. 11Goor11
      +7
      5 августа 2012 01:05
      Вот там один бывалый мужик пишет как это всё на самом деле бывает:
      гарримур Сегодня, 00:19 ↑ 1
      сам моряк в должности так сказать, в основном хожу в сва и сза (от норвегии до канады) рыбак, мы там живем в море, проверки инспекторов привычное дело, кстати наши погранцы "душегубы" почище ихних будут (особенно к своим), поэтому в российскую зону мы не ходим- сорри за не патриотичность, норвежцы, англы, исландцы, фарерцы, канадцы великие моряки всегда придут на помощь и будут биться за жизнь любого, повторяю любого моряка попавшего в аварийную ситуацию, до последней капли топлива, с риском для своей жизни, они спасли не мало жизней, а что бы уважали наш флаг надо привести в порядок т.е. к нормальному уровню, систему береговой охраны и доступность портовой инфраструктуры, где жизнь человека важней понтов(вспомните курск), наше морское прибрежное законодательство и портовые правила регламентируются указами 60-70х годов прошлого века, а все европейские страны уже ввели свои порты и побережье в единую информационную сеть, где с момента отхода судна от стенки, можно увидеть все "телодвижения" корыта, так что все воззвания-типа всем по голове надаем, это выкрики пьяной матросни в яме, начинать надо с себя, был случай, что наш мчс попросил у людей, которых выбросило на камни, денег за верт, так что свой боевой пыл надо поубавить, и поучиться у реальных передовых морских трудяг, еще раз сорри
      п.с.

      рапорты, капитана это хрень-сочинение,
      морской протест с входящим номером от нашего посольства-вот документ для рассмотрения
  2. православный воин
    +14
    4 августа 2012 10:29
    Вот читаешь такое и злость берёт: сколько такая фигня ещё будет продолжаться?! Только представить: российским судам выгоднее ходить под чужими флагами! Дурдом! И слабоволие. Негоже так... А дерьмократы всё Союз ругают... Печально. Короче, исправлять давно уже пора такую ситуацию. Надеюсь, получится!
    1. С_мирнов
      -9
      4 августа 2012 15:22
      "сколько такая фигня ещё будет продолжаться?! " - до тех пор пока не сменится правящий режим, это же очевидно.
      http://www.argumenti.ru/live/online/2012/07/190837
      "Короче, исправлять давно уже пора такую ситуацию." - и что конкретно ты для этого готов сделать, или будем ждать когда из за бугра пришлют какого нибудь "правильного" революционера?
      Тут очень многие говорят, что нужно сделать, только никто не делает, надеюся что есть вот президент - он и делать обязан, ему за это зарплату платят! А то что он делает только то, что выгодно ему, а вовсе не народу России - старательно не замечают. Ведь если это заметить, то надо чтото делать, а это апасно!
      1. sergskak
        0
        4 августа 2012 15:48
        С_мирнов,
        до тех пор пока не сменится правящий режим, это же очевидно.
        или будем ждать когда из за бугра пришлют какого нибудь "правильного" революционера?
        А то что он делает только то, что выгодно ему, а вовсе не народу России - старательно не замечают.
        Тебе хоть сейчас с трибуны выступать.И не ты ли тот "правильный"революционер из-за бугра?
        1. С_мирнов
          -1
          4 августа 2012 17:01
          Нет, свой отечественный и для революционера у меня кишка тонка. Но вот правду говорить смелостти хватает.
      2. Бисмарк
        +4
        4 августа 2012 15:58
        Цитата: С_мирнов
        А то что он делает только то, что выгодно ему, а вовсе не народу России - старательно не замечают

        Подводные крейсера кто закладывает?!. fool
        1. +5
          4 августа 2012 16:06
          Цитата: Бисмарк
          Подводные крейсера кто закладывает?!.

          САлют, Отто! В таких случаях, коллега, только фактами надо глушить! Дешёвые выкрики, это у них, как запущеный понос - хрен остановишь. drinks
        2. С_мирнов
          -6
          4 августа 2012 16:59
          В китай чтоли?
          http://www.youtube.com/watch?v=mjGp1kZzgFU
          или ты про постройку подводного атомахода для Индии?
          Так что значек "Ку-Ку" можешь поставить себе на аватарку :)
          1. Яромир
            0
            4 августа 2012 17:47
            Цитата: С_мирнов
            или ты про постройку подводного атомахода для Индии?

            "Князь Владимир" - это для Индии?!. fool fool fool
            1. С_мирнов
              0
              4 августа 2012 18:37
              Яромир, не тупите. Я про подводные лодки.
              http://warinform.ru/News-view-72.html
              http://o001oo.ru/index.php?showtopic=26592

              Блин, действительно есть корабль "князь владимир" появившийся при путине!
              http://rusk.ru/st.php?idar=55768
              Век живи - век учись! Вот уж не знал про плавучий храм с таким названием :)
              Впрочем я бы не стал называть переделку большого десантного корабля в плавучий храм достижением.
        3. +5
          4 августа 2012 19:44
          Цитата: Бисмарк
          Подводные крейсера кто закладывает?!.

          На 1991 год на судостроительных предприятиях СССР строилось: два авианосца (в том числе один атомный), 11 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 18 многоцелевых атомных подводных лодок, семь дизельных подводных лодок, два ракетных крейсера (в том числе один атомный), 10 эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей и др.

          Сколько и чего строится сейчас?
          1. -3
            4 августа 2012 21:39
            коль цитируешь википедию, то там и поищи, зачем спрашивать? только при чем тут СССР?
      3. 0
        4 августа 2012 18:15
        Цитата: С_мирнов
        до тех пор пока не сменится правящий режим, это же очевидно

        Ну, допустим, что сменился правящий режим. И что?.Можно подумать, что сразу все изменится в лучшую сторону, как по мановению волшебной палочки.Нет это процесс долгий и трудный. и он идет.Жалко, что медленно, но идет
      4. -2
        5 августа 2012 09:25
        Цитата: С_мирнов
        А то что он делает только то, что выгодно ему, а вовсе не народу России - старательно не замечают

        Приведи конкретный пример ,в чём у Путина личная выгода ?
    2. Крумбумбес
      +9
      4 августа 2012 16:13
      православный воин,
      видать иностранные страховые компании предлагают более выгодные условия страхования...то есть это напрямую вопрос к нашим страховым компаниям...
      не знаю но мне кажется для таких случаев неплохо было бы что бы у нас были ЧВК, которые могли бы оказывать свои услуги по сопровождению и охране на коммерческой основе
      1. +6
        4 августа 2012 16:26
        Крумбумбес,
        Приветствую, приятель. Очень даже здравые предположения и предложения! Что касается страхования, то бритты ухитрились за длительную историю мирового мореплавания убедить всех, что их система - самая-самая. Теперь произошёл прокол, который может стать прецендентом для пересмотра некоторыми компаниями своих предпочтений в деле страхования своих судов. Это как с торговлей нефтью за доллары. Появились преценденты торговли через альтернативные валюты ( или золотом, как Иран) - жди последователей. Сейчас у штатов силы не те, чтобы сразу задавить таких смельчаков в зародыше. Всё в Мировой Истории взаимосвязано...
      2. православный воин
        +1
        4 августа 2012 18:01
        Крумбумбес
        Это-то понятно. Вопрос к правительству что ли: отлаживайте систему страхования.
        1. Крумбумбес
          +2
          4 августа 2012 21:06
          православный воин,

          почему все таки под флагом страховой компании другого государства...
          не знаю я конечно многого, но возможно...
          представим картину: плывет гражданское судно(без сопровождения) с вертолетами на борту в качестве груза под флагом РФ(страховщиком является какая-нибудь российская государственная страховая компания) везет Сирии долгожданный груз,, плывет себе плывет, и откуда ни возьмись появился в рот еб...пираты или что-то им подобное(и наверняка 100% проплаченое амерами) и топит или захватывает это судно с его грузом. то есть при этом России пришлось бы выплачивать Сирии за не доставленные отремонтированные вертолеты, ну и государственной страховой компании полностью пришлось бы оплачивать стоимость груза(тут не знаю кому, министерству обороны или же сирии). То есть в таком случае лучше быть застрахованным иностранной компанией, т.к. выплату по страховке (а она наверняка с лихвой перекрывает стоимость груза) пришлось бы производить английской страховой компании.
          ну и еще одно, наверняка среди стран входящих в НАТО, есть договоренность об охране судов от пиратов, с помощью вблизи находящихся военных кораблей НАТО. то есть такого рода русский корабль(под английским флагом) да еще с таким грузом был как бы защищен от такого рода происшествий. ну и находясь в международных водах навряд ли имел право досматриваться.(точно этого не знаю, т.к. искать инфу по интернету дело рутинное..как то лень глядя на ночь перелопачивать кучу информации).
          то есть вывод в таком случае напрашивается сам..., что лучше было бы идти под флагом государства страховой компании (в данном случае английской). т.к. финансовые выплаты от потери лежали бы на ее плечах, а не на плечах российского государства, плюс защищенность от пиратов и т.п. . экономических рисках более выгодно...


          могу быть сто раз не прав,... просто мои домыслы
          1. православный воин
            +3
            4 августа 2012 21:59
            Крумбумбес
            Благодарю за ответ, дружище! Вообще-то, хреново вот так под чужими флагами ходить. Мы кто? Россия! Под своим, думаю, идти надо. Да и с охранением. Дорого. Знаю. Но престиж!.. Да и пусть они все привыкают, что наших тронешь - люлей огребёшь! Идеализирую? Возможно... Но только так и надо!
  3. +9
    4 августа 2012 15:26
    Читаешь и как хочется горбатому в глаза "посмотреть" вот зло берет,ну я не знаю-дальше уже некуду. Пусть пехи будут на борту кораблей,или кто я не знаю ,но что -то делать нужно ,так нельзя.
  4. +6
    4 августа 2012 15:39
    Народ. Вообще то эта ситуация не вчера создалась. Мы уже лет 20 как проедаем-прописаем наш флот и армию. Да и вообще страну, если прямо говорить. И только сейчас мы начали все восстанавливать. Понятно что это будут годы, но процесс то идет.
    1. sazhka0
      +2
      4 августа 2012 17:11
      А куда?Если не секрет ?
      1. 0
        4 августа 2012 20:16
        Как куда, в светлое будущее) как говориться если всё что не делается к лучшему, то лучшее не избежно)))
  5. +1
    4 августа 2012 15:40
    Стыдно и злобно!!!
  6. +9
    4 августа 2012 16:59
    Россия цела осталась, а значит что не убивает нас, то делает сильнее! Все будет, дайте время.
    1. wall
      +3
      4 августа 2012 17:47
      конечно дадим, куда мы денемся. Нам не привыкать уж. Каждые 10 лет приблизительно, кто-нибудь бодрым и уверенным голосом уверяет всю страну, что мол, граждане дайте нам время. Все будет. И ни разу не обманули. Все было. Но только не у нас.
      1. Nikopol
        +1
        4 августа 2012 21:12
        Почему 10 - больше. Уже все 20 обещают. Почему же МедвеПут не пересмотрит дела о приватизации гос.предприятий в 90-е, если хочет возродить страну - половина предприятий, и все это знают, была продана за копейки. (Как мне кажется, ему за это немало дали на лапку).
        1. 11Goor11
          -2
          4 августа 2012 22:25
          Вообще-то давно уже эти предприятия в государственной собственности.
          Пора проснуться
  7. +3
    4 августа 2012 17:02
    Не те времена, "сейчас каждый сам за себя". К примеру хозяева этих судов ездят на "доджах"или"астон мартинах",а я простой работяга исправно платящий налоги,бесплатно отслуживший 2 года, должен в месте с правительством и МО поднатужиться и охранять их" верблюдов с деньгами"??? Пусть эти "доджи" хоть как-то помогают ВМФ, МО и стране, а то их выродки да же в армии не служат(не царское это дело).
  8. anchonsha
    +4
    4 августа 2012 17:08
    Господин Гундарев,да отказались от баз потому,что нечем было расчитываться. У нас бы не было своей военно-морской базы на Дальнем Востоке,если бы Путин не заключил соглашение с частными фирмами на то время о поддержке флота. Да и то,что мало кто стал быть патриотом своей родины в России. Многие ходят под чужими флагами и грабят ту же Россию, вывозя улов рыбы, краба Японии,Китаю. А вообще состояние нашего гражданского флота,его положение таково,что кто куда вывезет..
  9. +4
    4 августа 2012 17:11
    Горько читать, обидно.
    1. 11Goor11
      +1
      4 августа 2012 22:35
      Это и была цель статьи - напустить горечи. Пора научиться видеть для чего пишут, как подают факты, и факты ли это?
      Досмор был на 63 русских кораблях но только 11 из них были под Русским флагом и по каким причинам проходил досмотр, писатель об этом пишет?
  10. +4
    4 августа 2012 17:16
    На один обыск отвечать двумя аналогичными. И как бабка пошепчет. angry
  11. +5
    4 августа 2012 18:11
    Это всё закономерное следствие политики соглашательства и постоянной сдачи позиций 90-х - начала 2000-х. Причём в политике противник никогда не останавливается, а давит постоянно, пока не закроет все шлагбаумы и не загонит тебя в угол. Чем дальше, тем больше шлагбаумов.
  12. +1
    4 августа 2012 18:45
    В стране где правит Кольт действуют заноны джунглей! У сильного всегда бессильный виноват!!!
  13. serge
    +1
    4 августа 2012 18:55
    Ну если они ходят не под нашим флагом, на что жалуются, собственно? Мало что им выгодно. Любишь кататься, люби и саночки возить.
  14. +5
    4 августа 2012 19:44
    Ослы. Они реально не понимают, что русские (россияне) долго запрягают, но быстро едут? Иногда от этой езды у егейропейцев случается энурез и диарея.
    1. io_stalin
      +5
      4 августа 2012 23:35
      На Средиземке уже пристутвуем на постоянной основе.
      Пусть привыкают к постоянному присутсвию ВМФ России в международных водах.
      Конфликтных ситуаций будет намного меньше.
      Братишки будут всегда поблизости.

      Поучительная история:
      "После ряда англо-французских и англо-голландских войн Англия объяви­ла себя "владычицей морей" и потребовала, чтобы всякое торговое судно, встре­чаясь с военным английским кораблем, не просто салютовало ему, приспуская флаг, а спускало бы фор-марсель.
      В 1780 г. Екатерина, войдя в соглашение с северными державами, объявила "вооруженный нейтралитет", в котором было сказано, что плавание по всем морям вне территориальных вод свободно для всех, и воспретила спускание фор-марселя. Затем шли еще пять или шесть пунктов. Купеческие корабли того времени были все вооружены пушками, и было предписано в случае требова­ния англичан вступать с ними в бой. Таким образом Англия перестала быть "Владычицей морей".
      Так с ними и надо.
      Слабых заклюют.
  15. mislavl
    +3
    4 августа 2012 20:04
    не уверен, что за каждым транспортным кораблем должен следовать военный... все решается на уровне дипломатических миссий! Вы думаете нельзя в Средиземном море сейчас остановить французкий сухогруз и досмотреть? Или на Балтике? Элементарно! Была бы воля и желание. Нельзя заявить ноту протеста? Да, как на два пальца! И не надо все яйца класть в одну корзину...
    1. -2
      4 августа 2012 22:31
      Это факт! России сейчас 1-я задача обеспечить сохранность рубежей и она это делает потихоньку! А как Вы хотите 20 лет развала и в мгновение все восстановить!!!? умножте этот срок на три,четыре,пять... лишь через столько лет с нами начнут считаться! Прос-ть как говориться легко а вот в зад все вернуть проблематично выходит и далеко не быстро!
      1. Geton
        -2
        5 августа 2012 01:53
        Так 12 лет медвепуты разваливают , и всё
        Цитата: UAZ Patriot
        вот в зад
  16. Watcher
    +3
    4 августа 2012 20:16
    Не перенимайте эмоции автора - это его эмоции. А у капитанов, сколько их встречал на своем веку, как и у военных начальников, гордыня хлещет через край. Наверное, это сама должность привлекает амбициозных людей. Суть в "Конвенции Об Открытом море". Там прописано не только о 12 мильной зоне террвод, но и о 200 мильной зоне. В пределах этой зоны хоть и разрешено свободное плавание, но дается запрет на ведение хоз.деятельности разрешает установление экономических, санитарных, таможенных, фискальных и прочих ограничений страной, к которой прилегают эти 200 миль. А если есть ограничения, значить даются права на контроль за их соблюдением и принуждения к соблюдению. На этом попалась турецкая флотилия мира, которая нарушила правила 200 мильной зоны Израиля. В Ла-Манше (Па де Кале - часть Ла-Манша), о котором тут страсти, правило о 200 мильной зоне никто не отменял. В этой зоне суда под флагами ЕС из балтии, польши, украины, РФ и др. бывает сбрасывают контрабандные сигареты в воду для вылова контрабандистами UK и FR. И если таможня находит на берегу, начинается шмон судов. Это факт. Расскажу хохму. В конце 90-ых в очередной раз волны выкинули сигареты в мешочках на берег. Провели выборочный шмон, в т.ч. на одном очень маленьком пароходике под литовским флагом. И что вы думаете? 7 тонн(!) прессованных растительных наркотиков из марокко. Капитан получил 5 лет, а через год или 2 выпустили.
    1. 11Goor11
      +2
      4 августа 2012 22:37
      Думаю, что это даже не его эмоции, а те что пейсатель очень хотел вызвать у читателей.
  17. +5
    4 августа 2012 22:09
    Причины для задержания и досмотров бывают разные. Однако с уверенностью можно утверждать, что их количество могло уменьшиться, если бы рядом с гражданским судном находился боевой корабль под Андреевским флагом.
    автор

    Мысль хорошая, но к каждому судну охрану не поставишь!
    Все проблемы из за политики руководства всё выкручиваются, всё как слизни.
    Помнится ДАМ по ПРО так красноречиво языком чесал "Да мы, да у нас, да мы такое ....." Где всё это?!
    В новостях ВВП в одной из части ВДВ на вопрос об Ульяновске с улыбкой такую чушь ляпнул, что пусть Нато там воюет (в Афгане) нам это больше не надо, но мы теперь можем их контролировать?! Что за ахинея!
    Всё крутят, вертят, как поросячие хвосты!

    Почему при проблемах на море и не только, нельзя чётко заявить, что при повторении похожих действий, ответ Российской стороны будет адекватным с приминением силы необходимой для положительного решения в пользу Российской стороны! И не просто сказать, а на примере показать.

    Сколько нам, благодоря НАШЕМУ РУКОДСТВУ - "ГОРЯЧО ЛЮБИМОМУ" и спереди и с зади (чоб ему жить на одну зарплату Российского пенсионера)
    будут дерьмом морды мазать!
    Нам не нужны тупые объяснения на подобе того что кто то протест подал, что будем обсуждать, НАМ НУЖНЫ РЕАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН!
    ВОЕННЫЕ К ЭТОМУ ГОТОВЫ ВСЕГДА! Потому что у них за спиной только РОДИНА и недвижимости за бугром нет!.
    Президент ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ - судно территория РОССИИ . Где клятва на Конституции о недопущении агрессии на Россию, о безопасности народа?!
    И ещё к этой кучи ветоши можно приложить и коммерсантов-судовладельцев, которые снимают РОССИЙСКИЙ ФЛАГ, только из за дополнительной прибыли, превращая судно в территорию другого государства. Но когда хреного кричат - мы Русские!

    Вот когда наши руководители будут более жёсткими и будут выполнять обещенное! Будут вести политику не примеримости к любому виду агрессии против Российских граждан и своих территори! Вот тогда Российский флаг будут уважать! И обходить стороной!
    1. +2
      5 августа 2012 00:19
      сам моряк в должности так сказать, в основном хожу в сва и сза (от норвегии до канады) рыбак, мы там живем в море, проверки инспекторов привычное дело, кстати наши погранцы "душегубы" почище ихних будут (особенно к своим), поэтому в российскую зону мы не ходим- сорри за не патриотичность, норвежцы, англы, исландцы, фарерцы, канадцы великие моряки всегда придут на помощь и будут биться за жизнь любого, повторяю любого моряка попавшего в аварийную ситуацию, до последней капли топлива, с риском для своей жизни, они спасли не мало жизней, а что бы уважали наш флаг надо привести в порядок т.е. к нормальному уровню, систему береговой охраны и доступность портовой инфраструктуры, где жизнь человека важней понтов(вспомните курск), наше морское прибрежное законодательство и портовые правила регламентируются указами 60-70х годов прошлого века, а все европейские страны уже ввели свои порты и побережье в единую информационную сеть, где с момента отхода судна от стенки, можно увидеть все "телодвижения" корыта, так что все воззвания-типа всем по голове надаем, это выкрики пьяной матросни в яме, начинать надо с себя, был случай, что наш мчс попросил у людей, которых выбросило на камни, денег за верт, так что свой боевой пыл надо поубавить, и поучиться у реальных передовых морских трудяг, еще раз сорри
      п.с.

      рапорты, капитана это хрень-сочинение,
      морской протест с входящим номером от нашего посольства-вот документ для рассмотрения
      1. 11Goor11
        +1
        5 августа 2012 01:03
        Можно я Ваш коммент помещу поближе к началу обсуждения?
      2. +2
        5 августа 2012 11:31
        Не знаю от куда у Вас такое мнение по ПУ БО ФСБ, Но да ДВ ребята работают по полной и бомбят браконьеров и своих и чужих и оружие применять приходится и спасательными мероприятиями занимаются. И работают по этой системе не первый год и когда зарплаты было не видно и обеспичение практически отсутствовало.
        А системы ТСК (средства контроля - "шпионы" как их ещё называют) на ДВ применяется уже более 10 лет. Так что это не новость и отчёты регулярные и сверки с единым центром (на Камчатке)и пока данных в службу порта не прийдёт данные о судне, выход ему оформлять не будут

        Да, можете посмотреть ссылку:
        http://www.marinetraffic.com/ais/ru/
        1. +1
          5 августа 2012 16:03
          тск-система спутникового контроля местоположения судна, работает в автоматическом режиме, каждые 4 часа отправляются данные по координатам, или же чаще по запросу центра мониторинга(данные по этой системе закрытые и предоставляются только по одобренному властями запросу), ссылка представленная вами это система аис (автоматическая идентификационная система) работает в прибрежной зоне (укв канал), поучительно посмотреть как она развита у нас и в в других странах, в европейских странах в данный момент действует система safe sea net, наиболее продвинутая комплексная система контроля за движением судов и обеспечения их безопасности, а мы и своей не делаем и к чужой не присоединяемся, так и остаемся темной зоной для европейцев, поэтому и отношение такое, как к папуасам, а какие у нас вмф и погранцы отследите историю с траулером электрон 2005г. очень поучительно,
          ну а местные разборки с прибрежными рыбаками, так это вообще компетенция следственного комитета, давайте будем реалистами, мы отстаем в вопросах современного обеспечения безопасности в прибрежной зоне, и доступности портовой инфраструктуры, как доказательство посмотрите сколько судов заходит в мурманск и в тот же соседний норвежский киркенес,
          сколько запросов на эвакуацию обработали наши погранцы, и сколько норвежцы,
          мы моряки боимся нашу же страну, так как в вопросах прибрежного обеспечения безопасности мы на уровне какой нибудь папуасии
          сорри за отсутствие патриотизма, но в море как бы выжить охота, а не понты глотать
          1. +1
            5 августа 2012 17:44
            Игорь!
            Мы с вами спорим в пустую!
            Я не сколько не собираюсь оспаривать Ваше мнение основанное на Вашем личном контакте с определёнными службами береговой охраны на западе России и их отдельными представителями.
            Я же, в свою очередь, нарисовал Вам, по своему опыту (мне приходилось очень много контактировать с морскими пограничниками на Схалине) и видеть как ребята работали и работают. И ни каких следственных комитетов, со своей компитенцией, в море и в помине нет и небыло. И капитаны ПСКР сами на свою ответственность принемают решение и действуют не перестраховываясь, а так как положено морскому офицеру!
            А вот то что гражданские портовые службы работают не всегда как положено, а иногда и как попало здесь я не сопорю и двумя руками за!

            Кстати у нас ТСК данные каждые 2часа и проблем с центром мониторинга (по крайней мере у нас) не разу не было.
            1. +1
              5 августа 2012 23:58
              сорри товарищ генерал-майор, я не хотел вступать в полемику, а предоставил свой опыт(15лет), это здорово, что на дв так все хорошо и благодатно, везде профессионалы и энтузиасты от моря, мафия(то бишь это корыто не трогай оно заплатило) побеждена, офицеры фсб проходят ротацию(смена регионов), в находке, владивостоке, петропавловск-камчатском рыбаки стоят в 4 корпуса, обработка судозахода занимает полчаса и сразу выгрузка, нам на севере надо у вас учиться, а не у норвегов-гадких натовцев которые если не на патрулировании каждый день в 7 утра отходят от стенки на рейд и начинают тренировки со спуском шлюпок, подъему из воды спасаемых, посадки и высадке из вертолета, и кстати когда к ним обращаешься за помощью вполне бытовой, пересадить с помощью их катера человека с судно на судно в море, не разу не было ответа нет, прикиньте такую ситуацию с нашими вояками, дай бог, что б не послали, я приветствую ваш оптимизм(но как то стрелять по гражданским, даже если они в зоне твоей юрисдикции как то не по военному, учитесь у норгов), дай бог, что б все так было
              1. +1
                6 августа 2012 16:16
                Игорь!
                Я хочу повторить Вам с нова!
                Не надо путать службы портов, со службами Береговой охраны!
                То что суда стоят в четыре корпуса! Это заслуга именно портовых служб, в том числе портморнадзора.
                Береговая охрана выполняет свою работу в море с оценкой плюс! И поверте у меня есть достаточные основания так говорить!
                По работе (точнее не работе) портовых служб - с Вами согласен! Единственно что делают быстро и без проволочек - это выписывают квитанции за стоянку!
  18. +2
    4 августа 2012 22:44
    Россия проигрывая Америке в волейбол 2:0. Выиграла 3:2 ААААААААААааа!
    Опустили шлагбаум! Надо видеть лица игроков и тренера!
    1. -1
      4 августа 2012 23:10
      Эпааатььььь !!! ООлимпиада состоялась никак !!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ fellow fellow fellow
      1. +1
        5 августа 2012 00:31
        Завтра (уже сегодня, в 12-00) ждем победу наших баскетболисток с француженками...
  19. 0
    5 августа 2012 00:54
    безусловно ждём, только жаль, что наши корабли являются объектами нападения, а мы всё либеральничаем, пора принимать ответные меры с французами и другими нарушителями.
    1. -1
      5 августа 2012 01:20
      рано еще-подпустим врага поближе-вспомни 41-й angry и БРЕСТ
  20. pribolt
    0
    5 августа 2012 01:51
    Меня как то больше удивляют наши косоглазые "партнёры" здесь в статье написано больше всех наших тормозили именно они.
  21. vikruss
    0
    5 августа 2012 02:40
    Уже пора давно национализировать все компании и бизнес которые причастны к ресурсовому доходу из земли Русской, как это сделал например Чавис, это достоянеи всего Российского народа а не дюжине деромократизаторов захватчиков.
    Нужно запустить в дело все возможные верфи и создать не 20 разных плавающих обьектов типа эсминцев или корветор, а сделать столько сколько небходимо и не больше, а то в последнее время эти разные модели возникают как грибы в лесу, но вот количества их (в чем и есть сила флота) воспроизводиться абсолютно недостаточно. Вот потому такие разные <тявки> как например Грузия и потеряли страх. Пора понять что с Западом Россия может только разговаривать и дружить только с позиции силы. По другому нас русских никно несобираеться слышать.
  22. vikruss
    +4
    5 августа 2012 02:51
    Уже пора давно национализировать все компании и бизнес которые причастны к ресурсовому доходу из земли Русской, как это сделал например Чавис, это достояние всего Российского народа а не дюжине деромократизаторов захватчиков. И основная доходная состовляющая из этих компаний должна пополнять бюджет страны а не карманы некоторых, которые потом при небольшом дискомфорте покинут Россию быстрее чем это нам кажеться, и вложат <свои капитаты> в западные финансовые структуры. Хоть кажеться мне последнее давно случилось, вот почему так легко поддаются некоторые Российские <правители> на приманки демократии, а то смотришь и счета <исчезнут>. Деньги страны должны оставаться в самой стране... Пора уже взять этих ребят за одно место и конкретно.
    Нужно запустить в дело все возможные верфи и создать не 20 разных плавающих обьектов типа эсминцев или корветов, а сделать столько сколько небходимо и не больше, а то в последнее время эти разные модели возникают как грибы в лесу, но вот количества их (в чем и есть сила флота) воспроизводиться абсолютно недостаточно. Вот потому такие разные <тявки> как например Грузия и потеряли страх. Пора понять что с Западом Россия может только разговаривать и дружить только с позиции силы. По другому нас русских никно несобираеться и слышать.
  23. 0
    5 августа 2012 10:31
    Если почитать истории ВМФ в период ГВ-ВМВ том ы увидим интересную вещ,нищая страна уже в начале 20-ых годов начала активно востанавливатся,и за 20-ть лет мира плюс 4-и года войны и страна заставила с собой считатся всему миру.......а что сейчас произошло....нас кто-то воевал чтоль, за 25 лет просто так всё профукать,без войны,землетресений и Чингисхана, Просто тогда была цель, доказать себе и всем что мы могём,ну и хоть это дорогого стоило но смогли.
  24. +2
    5 августа 2012 13:52
    А кто-то удивлён?...Я ничуть.....
    На олимпиаду посмотрите....там где сами не проваливаемся, помогают судьи.......
    А видели лица англичан когда слилась Шарапова в финале? ......И ещё и ещё..........
    Где, в какой сфере мы ,что-то достигли (какой там достигли...не в пропасти будет сказать вернее) ...только наличие у нас ЯСС не позволяет ИМ прийти к нам в открытую и взять всё!!!!!
    А у нас прошли выборы и всё вернулось на круги своя....коррупция\. развал экономики и с/х.........
    Ох люди! До коле?
    1. 11Goor11
      0
      6 августа 2012 20:05
      Уважаемый ФРЕГАТЕНКАПИТАН и Вы туда же? Ну и к чему фото этого металлолома времён ВОВ?
      Вот Вилючинск


      Мурманск



      И это же далеко не все
  25. +2
    5 августа 2012 21:50
    У данной публикации не очень хороший душок. Поэтому считаю ниже собственного достойнства обсуждать подобный бред. Ещё раз хотелось бы обратиться к постоянным посетителям сайта. Ребята не втягивайтесь в полемику с провокаторами, которые присутствуют на сайте. Себе дороже. А они от этого воображают себя "великими стратегами". С уважением.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»