Япония не смирилась с итогами Второй мировой войны

179
Япония не смирилась с итогами Второй мировой войны

Японские военные видят опасность в России, Китае, Южной и Северной Кореях. По их мнению, Россия, несмотря на ряд проблем, ослабивших её военную мощь (говорится о нехватке дисциплины в войсках, уменьшении числа призывников, плохих условиях жизни военных и т. д.), все больше закрепляется в роли одного из мировых полюсов силы. Российские вооруженные силы повысили активность на Дальнем Востоке, стали проводить больше военных учений у берегов Японии. Об этом сообщается в обнародованном докладе японского оборонного ведомства. Японцы отмечают, что Москва планирует оснастить новыми вооружениями дивизию на Курильских островах. Острова названы «неотъемлемой территорией Японии».

Однако Россия вызывает у Токио меньше опасений, чем повышающаяся активность военных КНР. Японские аналитики отмечают, что влияние китайских военных на руководство Коммунистической партии Китая растёт по мере роста мощи вооруженных сил. Китайские военные менее склонны к компромиссным решениям во внешнеполитических спорах, нежели политики. Авторы с беспокойством отмечают, что за последние 24 года китайский военный бюджет увеличился в 30 раз и составляет уже около 105 млрд. долларов. Кроме того, по данным японских экспертов, реальные расходы на оборонную сферу ещё выше. Токио подверг критике «экспансионистскую» морскую стратегию Пекина и поднял вопрос об укреплении обороны островов Сенкаку.

Последний спор между КНР и Японией из-за островов Сенкаку в Восточно-Китайском море (кит. Дяоюйтай) только подтверждает опасения японцев. Так, глава японского правительства Ёсихико Нода недавно сделал весьма громкое заявление. Он сообщил о готовности страны защищать свои земли в Восточно-Китайском море с применением вооружённой силы. Ещё несколько лет назад было трудно предположить, что Токио будет готов делать столь жесткие выпады. Токио имеет территориальные претензии к России, Южной Корее, но в споре с Китаем выступает как «защищающаяся» сторона – острова Сенкаку де-факто принадлежат Японии.

Сенкаку – это группа крошечных островков общей площадью всего семь квадратных километров. Острова расположены в Восточно-Китайском море в 170 км к северо-востоку от Тайваня (Китайская республика также является претендентом на этот архипелаг) и 410 км к востоку от японского острова Окинава. Пекин утверждает, что эти острова были открыты китайцами ещё в 14 столетии. По итогам японско-китайской войны 1894-1895 гг. острова достались Японской империи. После поражения во Второй мировой войне Япония потеряла все заморские территории. Однако Сенкаку вместе с Окинавой оказались под юрисдикцией Соединенных Штатов и не были переданы Китаю. Когда в 1972 году американцы вернули Окинаву Японии, Сенкаку также отошли японцам. КНР и Тайвань выразили свой протест. В 1992 году Пекин объявил острова «исконно китайской территорией». Китайские дипломаты считают, что острова необходимо вернуть Китаю в соответствии с положениями Каирской декларации 1943 года, которая лишила Японскую империю всех её завоёванных территорий. В Токио на это отвечают, что до освоения островов японцами на рубеже XIX-XX вв. они никому не принадлежали и потому по всем правилам были включены в состав государства. Позиция японского правительства по этой проблеме заключается в непризнании самого существования территориального спора вокруг Сенкаку - Дяоюйтай.

Ситуация стала более напряженной, когда в 1999 г. на шельфе были обнаружены большие запасы природного газа, оцениваемые экспертами приблизительно в 200 млрд. кубометров. Реплики двух государств с этого момента стали более острыми. В 2003 году китайцы поставили первую буровую платформу в непосредственной близости от границы исключительной экономической зоны Японии. В 2004 году заместитель главы китайского МИДа Чжан Есуй изложил позицию правительства Китая по вопросу принадлежности островов: он отметил, что Дяоюйдао и смежные с ними острова являются исконной территорией Китайской Народной Республики, что Пекин обладает неоспоримым суверенным правом на этот архипелаг. КНР и Япония начали переговоры по поводу принадлежности островов и перспектив совместной разработки газового месторождения. Однако смогли договориться только о совместной разработке месторождения. Соответствующее соглашение было подписано в 2008 г.

В 2010 г. произошёл инцидент, который вызвал самое серьезное за последние годы охлаждение в отношениях между двумя державами. В сентябре в районе островов японская береговая охрана задержала китайское судно. Это привело к разрыву соглашения о совместной разработке месторождений природного газа в Восточно-Китайском море. Пекин заявил о начале самостоятельных работ в этом направлении. Китайские ВМС регулярно проводят вблизи японских границ учения. Патрульные корабли и рыболовные суда КНР появляются в водах Сенкаку. Япония в ответ решила национализировать острова (четыре из пяти основных островов принадлежат частным лицам) и склоняется к наращиванию сотрудничества с основным военным союзником Токио – Вашингтоном. Японцы с удовлетворением восприняли сообщение американской администрации о распространении своих обязательств по обороне Японии и на острова Сенкаку.

Кроме роста угрозы со стороны России и Китая, японские эксперты видят опасность в территориальных спорах с Южной Кореей. В докладе Минобороны сказано, что небольшая группа островов Токто (япон. Такэсима, в международной классификации — Лианкур), расположенных в западной части Японского моря, исторически и с точки зрения международного права являются территорией Японии. МИД и Министерство обороны Южной Кореи потребовали от японского правительства немедленно отказаться от претензий на «Одинокие острова» (перевод с корейского, японцы называют их «Бамбуковыми островами»). Японская империя официально включила эти территории в свой состав в 1905 году, перед захватом самой Кореи. По решению Верховного Командования оккупационных Союзных сил острова Лианкур причислены к территориям, японский суверенитет над которыми должен быть приостановлен. Но окончательный Сан-Францисский мирный договор между Японией и Союзными державами не упоминает эти острова. В результате у Токио появилась возможность претендовать на них. В Японии даже существует «День Такэсимы»: 22 февраля, в этот день в 1905 году острова были провозглашены территорией Японии.

Еще одна причина для беспокойства японских экспертов — это действия Северной Кореи. КНДР активно работает над программой развития атомного оружия и баллистических ракет. Это вызывает рост напряженности на Корейском полуострове и «служит дестабилизирующим фактором для всей Восточной Азии»,— сообщается в докладе. По мнению японских аналитиков, ждать либерализации курса руководства Северной Кореи не приходится, и вооруженные силы по-прежнему будут главной опорой нового лидера государства Ким Чен Ына.

Главной опорой Японии и чуть ли не единственным гарантом стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются Соединенные Штаты. Наличие американских войск в Японии является фактором, который минимизирует «возможность трагических случайностей и дарующим чувство безопасности странам региона»,— делают вывод японские эксперты.

Таким образом, можно отметить, что японцы не смирились с итогами Второй мировой войны. Токио претендует на территории, которые принадлежат России и Южной Корее. Японцы готовы с оружием в руках отстаивать свои права на острова Сенкаку.
179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ПИСТОЛЕТ
    +20
    8 августа 2012 09:26
    Японцы по моему во всем видят угрозу, а России и Китаю давно надо заключить военный союз, гляди и поубавятся какие либо претензии от сателлитов сша
    1. Tirpitz
      +38
      8 августа 2012 09:36
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Японцы по моему во всем видят угрозу,

      И правильно делают, вот мы в 90-ых разоружались и братались со всеми. Итог сейчас очень заметен.
      1. mkrass2006
        +8
        8 августа 2012 11:10
        Тут писали на досуге что Япония планировала захватить куриллы силовой группировкой. Тем более по моему мнению они в такой же ситуации как и во 2 мировой. Населения дофига место мало/строительство накрылось/ ресурсов не хватает. Вот искуствено нагоняют ситуацию внешней угрозы. А при этом Можно манипулировать народам и идеей а за что же нас поведут в бой в случае Угрозы.
        1. Паратов
          +19
          8 августа 2012 12:24
          Япония,в отличии от Германии,в своих грехах никогда не каялась.Комплекса вины,как не старались те же амеры,японцам привить не удалось.А вот комплекс поражения,а стало быть - реваншизма,у них крайне высок.И он растёт.Если найдётся подходящий микадо,самураи его безоговорочно поддержат.Аж амеры,пускай и втихаря,попользуют по полной программе.
        2. Башкаус
          +5
          8 августа 2012 16:07
          А вы сами подумайте, за что вы пойдете в бой, когда проснувшись рано утром услышите в радиоприемнике "ВНИМАНИЕ, говорит Москва, сегодня в 4 часа утра без объявления войны ...
          1. +4
            9 августа 2012 10:58
            За всю историю России воины сражались и погибали или одерживали победу исключительно за свою Родину, а не за государство в котором жили. Разницу между государством и Родиной объяснять нужно?
        3. Кшатрий
          -1
          8 августа 2012 20:45
          mkrass2006,
          Цитата: mkrass2006
          А при этом Можно манипулировать народам и идеей а за что же нас поведут в бой в случае Угрозы.

          О чем Вы?Какой бой?Шлёп и нет никакой японии ....хотя предпочтительно предварительно вывести всех японцев на наш континент ...мы-же не ы ? Крторые их Я.О в Хиросиме и Нагаски обнулили по полной программе?
          1. REPA1963
            0
            8 августа 2012 22:48
            Буйная фантазия!
            1. Kommunar
              +2
              8 августа 2012 23:17
              любая фантазия имеет вероятность осуществиться
            2. Кшатрий
              -1
              9 августа 2012 20:59
              Цитата: REPA1963
              Буйная фантазия!

              Слушай меня внимательно....я оч уважаю В.В.П он таким ,как ты ушлёпок красиво сказал----"СЛУШАЙТЕ МЕНЯ -бандерлоги" буйная фантазия ---в твоей башке рудиментированной отростком рептилоидного мозга .....Разрушение ФАКУСИМЫ ---факт--после джапан трендёжа...усопни ..Глубокоуважаемое .....животное!!!!!
            3. 0
              22 августа 2012 19:45
              Фантазия? Я служил в дивизии морской авиации, здесь, на Дальнем Востоке! Так вот только моя дивизия могла оставить от Японии выжженную пустыню!!! Четыре ударных полка на Ту-95 и Ту-22м2 это не "Энола Гэй" с "Малышом" в бомбо-отсеке!
          2. sv-sakh
            +1
            9 августа 2012 02:30
            Так, для справки... Население Японии больше чем население Российской федерации...
            Куда говорите переселим??? и сразу русские станут национальным меньшинством? Да Японцы только об этом и мечтают fool
            1. Кшатрий
              -1
              9 августа 2012 21:15
              Уважаемый ...я с джапанами 6 лет работал...1981-1987год ...фирмы "I.H.I" ...Всё дальше на славянском извини ...мозг не выносит...21 ВЕК --ВЕК СЛАВЯН!!! "ЧУГАЙ-РО ".."НИППОН СТИЛ_КОРПОРЕЙШЕН"---японцы просто тихо тухнут от РУССКИХ БАБ....и через два месяца --превращаются в РУССКИХ людей....МЫ ИМПЕРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ ИМПЕРСКИМИ КАТЕГОРИЯМИ.......братья ну как до вас докричаться!???...РУССКАЯ кровь в ТРЕТЬЕМ поколении ассимилирует даже нигеров....ЭТОГО и бояться наши "бгатья " симиты!!!!Аможет они нам и не братья вовсе?????????????
        4. Злой Татарин
          0
          9 августа 2012 05:05
          Я точно знаю, что если бы не было землятресения и Фокусимы, то японцы предприняли бы высадку на Курилы...
          Десантные корабли уже были развернуты у сев. берегов Хоккайдо, очевидцы рассказывали, что переодически велся зенитный обстрел в направлении заходящих на посадку наших транспортных самолетов...
          С японцами дело обстоит еще более хуже, чем с китайцами...
          В отличие от китайцев, японцы реально более отчаянные... У них точно есть свой личный национальный дух, да такой, что Китай отдыхает.
          1. Ratibor12
            +3
            9 августа 2012 10:40
            Цитата: Злой Татарин
            Я точно знаю, что если бы не было землятресения и Фокусимы, то японцы предприняли бы высадку на Курилы...
            Десантные корабли уже были развернуты у сев. берегов Хоккайдо, очевидцы рассказывали, что переодически велся зенитный обстрел в направлении заходящих на посадку наших транспортных самолетов...

            Поподробнее пожалуйста! Во-первых интересно, а во-вторых... э-э-э ну не очень верится. Что за инциденты мать итить?

            Цитата: Злой Татарин
            В отличие от китайцев, японцы реально более отчаянные... У них точно есть свой личный национальный дух, да такой, что Китай отдыхает.

            А как же слова Федора Емельяненко: "У японцев дух так слаб, что кажется, будто самураи жили не в их стране". Уж он-то встречался не с худшими представителями. Может злоба у них и осталась, а вот силенки уже не те.
          2. G_Sl
            +1
            9 августа 2012 19:50
            Дух самурая и путь самурая (Бусидо), это давно в прошлом, а сейчас осталось только желание реванша и обида за вынужденную капитуляцию. request
        5. +2
          9 августа 2012 09:01
          Нас поведут в бой за Родину.
          Млять am .... хватит уже, сколько можно, проматывать то что наши предки своим потом и кровью брали.
          По этому и пойдем ... при чем сами
        6. lotus04
          +1
          9 августа 2012 13:01
          Цитата: mkrass2006
          Тут писали на досуге что Япония планировала захватить куриллы силовой группировкой.


          А что? Ей в первой что ли? Вообще то Курили и раньше никогда не были Японскими! Она захватила их во время войны в 1904 - 1905. В то время Япония оккупировала не только Курилы и Южный Сахалин, захваченный у России по итогам войны 1904 – 1905 гг., но и Северный Сахалин, да и фактически весь российский Дальний Восток. Так что пусть спасибо скажут, что не пошли дальше, благодаря Сталину, который отменил приказ об оккупации Хоккайдо. К которому нас, к стати, толкали так называемые бывшие "союзнички". Которые сейчас горлопанят в тон Японии, что мы не законно захватили Курильские острова. Так что дав по носу япошкам, мы только вернули своё, а если им мало , ещё раз по сопатке получат.
    2. -6
      8 августа 2012 09:49
      Объедениться с потенциальным врагом против Моськи, которая постоянно лает, но не кусает? Оригинально. Неужели других союзников в регионе не найдем при необходимости?
      1. +5
        8 августа 2012 10:20
        абсолютно верно,Вьетнам это потенциальный и наиболее мощный союзник в противостоянии со всеми. Вся юго-восточная на нем неоднократно обжигалась....да и не только
        1. +6
          8 августа 2012 11:39
          1. Я хоть слово про Вьетнам написал?
          2. Объясню мысль по другому: считаю глупостью создавать любые военные союзы между Китаем и Россией. А еще считаю Китай нашим потенциальным врагом, который уже начал тихую экспансию на нашем Дальнем Востоке, а посему продажи ему оружия и технологий считаю также преступным деянием. Попробуйте доказать обратное.
          3. Когда я называл Японию Моськой, я сравнивал не военный потенциал России и Японии (тут еще бабушка надвое сказала чем гипотетически мог бы закончиться военный конфликт между нашими странами: 1945 годом или Цусимой), а потенциал Китая и Японии. А это две вещи несоизмеримые. Попробуйте доказать обратное.
          1. Паратов
            +7
            8 августа 2012 12:27
            Цитата: Доктор Пилюлькин
            ми: 1945 годом или Цусимой),

            Хиросимой бы он закончился! Можете не сомневаться.Решимости бы хватило.
          2. +4
            8 августа 2012 17:53
            Полностью согласен Доктор Пилюлькин китай основной наш враг на востоке какой нафиг с ним союз.......давить его в зародыше надо...Китай потенциально угроза всему миру
            1. Kommunar
              +2
              8 августа 2012 23:20
              в зародыше? так это в 50-х, а сейчас уже вопрос кто кого задавит
        2. 0
          22 августа 2012 19:44
          Кстати да! Вьетнамцы до сих пор уважают нас!!!! Конечно, били морды но....наши сами виноваты! Нефиг вести себя по хамски в дружественной стране! Сам бывал неоднократно там! И прекрасно знаю о чем говорю! Вернулся бы еще (((((
      2. Slayer
        +8
        8 августа 2012 10:52
        Цитата: Доктор Пилюлькин
        Объедениться с потенциальным врагом против Моськи, которая постоянно лает, но не кусает? Оригинально. Неужели других союзников в регионе не найдем при необходимости?

        У этой моськи один из самых сильный тихоокеанских флотов,так что укусить она больно может)))
        1. Еня
          +2
          9 августа 2012 08:31
          "У этой моськи один из самых сильный тихоокеанских флотов"

          "укусить она больно может"

          Slayer войны без потерь не бывает :( Тут уже вопрос другой,сколько их будет.Я вот тут думал на досуге,если будет конфликт меж нами то :

          1.Мы сдаем Курилы (Под каким-нибудь давлением политиков(США,допустим).Весь мир тыкает на нас пальцем со словами "Фу" и т.д.
          2.Мы плюем на всех и крошим Япошек.После этого,мне кажется,пойдет примерно та же ситуация что и с Грузией.Только под каким-нибудь другим предлогом,мол Российские агрессоры напали на Японию,а про то что мы Курилы обороняли,умолчат.Что-то в этом роде будет,я уверен.

          А вообще от курил до Японии не далеко,из Смерча разок бы хряпнуть,там много не надо один залп.После сего Курильский вопрос быстро урегулируется.Вот вам и тихоокеанский флот.(ИМХО) Может я и не прав.
          1. 0
            9 августа 2012 14:10
            Цитата: Еня
            Может я и не прав.

            Прав!
    3. +9
      8 августа 2012 10:41
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Японцы по моему во всем видят угрозу


      Когда-то Япония сама была угрозой миру в регионе, теперь всего лишь пожинает плоды
    4. +10
      8 августа 2012 10:48
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      Японцы по моему во всем видят угрозу,

      На протяжении уже более ста лет Япония агрессор и для России, и для Китая, и для Кореи как для одной а теперь уже для двух, и для США в конце концов, а то что они сейчас имеют это результат их аппетитов, каждый раз после моря крови им всё таки находилась кость которой они давились, я так думаю если они не уймутся Япония скоро кончится как страна имеющая какой то вес в мире. Китай надолго запомнил интервенцию Японии закончившуюся двадцати миллионными потерями, и сейчас у него есть хорошая мухобойка что бы прихлопнуть этих надоедливых, постоянно мешающих жить и работать навозных мух, а то видишь ли эта страна восходящего солнца бедная такая казанская сирота и все её обижают.
      1. любопытный
        +7
        8 августа 2012 12:28
        На все политические и территориальные претензии к России в данном регионе, и не только, ответят - целенаправленное и активное перевооружение Российской Армии и Флота, плюс активная боевая подготовка. Когда есть сила в руках, тогда и переговоры ведутся более конструктивно и спокойно
        1. Kommunar
          0
          8 августа 2012 23:22
          любопытный
          в точку
      2. +5
        8 августа 2012 14:14
        Точно! Сегодняшнее положение Японии есть результат ее собственной агрессивной политики. при этом они склонны переоценивать собственную значимость в регионе, поскольку лижут американскую руку, крепко держащую их за горло и совсем недавно надававшую им крепких оплеух...
        1. 0
          22 августа 2012 19:48
          Цитата: Краснодарец
          поскольку лижут американскую руку


          Ну, я бы так не сказал! оень уж они не любят амеров))) Лично слышал от японцев ! И далеко не один раз! (по одному разу выводы не делаю) Кроют, кроют очень даже! И даже по русски некоторые)) Научили их ругаться))) feel
      3. REPA1963
        -1
        8 августа 2012 22:49
        Янки не дадут!
        1. Кшатрий
          -1
          9 августа 2012 21:18
          Цитата: REPA1963
          Янки не дадут!

          ----ЯНКИ---ОТСОСУТ....перечислить у кого и сколько раз?????
    5. red 015
      +3
      8 августа 2012 12:34
      у них фобия,кому они нафиг нужны ,с их мелким клочком земли,подверженный большой сейсмической активности
    6. -6
      8 августа 2012 12:45
      Цитата: ПИСТОЛЕТ
      России и Китаю давно надо заключить военный союз

      Поезд ушёл. КНР никогда не простит СССР и России "предательства" идеалов революции.
      1. Fidain
        +5
        8 августа 2012 15:23
        gendarm,Киати предал и СССР и всех каво толко можно,они хотят сами станавица Миравим гегемоном,захватит Дални Васток,подмят всю Азию и почему нет вес Мир.Они всегда шетали что они више всех,этоки умерение ускаглазие фашисти
      2. +5
        8 августа 2012 20:40
        Цитата: gendarm
        Поезд ушёл. КНР никогда не простит СССР и России "предательства" идеалов революции.

        у Китая путь пройденный Россией впереди, и хорошо если они окажутся способны учиться на чужих ошибках и не повторят их. По тому как развивается Китай сейчас, видно что пока они не делают явных крупных промахов, перед ними опыт России, а так же гораздо меньше реформаторов больше похожих на предателей, и нет там пятой колонны которая в России выросла из фарцы.
        1. Бисмарк
          +2
          8 августа 2012 21:21
          Цитата: Юра
          у Китая путь пройденный Россией впереди

          Вот именно! И совсем в недалеком будущем,лет через 10-12!..А там куда кривая выведет.
          1. Protey
            +5
            9 августа 2012 06:41
            Срочно нужен новый Столыпин, Дальний Восток и Сибирь - пустеют , стимулов к освоению и развитию никаких ! Желающие освоить, на стороне найдутся - Китай , Корея , Япония.
            1. 0
              22 августа 2012 19:51
              Добавил бы еще плюсов но нельзя((((( Пустеют наши края((( Пустеют! А вот китайцев и прочих.....жителей бывших республик СССР от которых никакой пользы все больше и больше(((
        2. Kommunar
          +3
          8 августа 2012 23:26
          юра
          правильно говоришь, пятую колонну к зачистке
      3. Kommunar
        0
        8 августа 2012 23:24
        и правильно делает
    7. +9
      8 августа 2012 14:38
      Цитата: Статья
      Острова названы «неотъемлемой территорией Японии».

      Что-то у японцев с логикой не в порядке. Называют неотъемлемой территорией Японии именно ту территорию, которую у них отняли winked
      1. Kommunar
        0
        8 августа 2012 23:27
        плюс за юмор
      2. 0
        22 августа 2012 19:59
        Цитата: Летунъ
        именно ту территорию, которую у них отняли


        Курилы у них ни кто не отнимал! После Второй Мировой вернули назад южную часть Сахалина (Карафуто по японски) которую мы потеряли после поражения в Русско-Японской войне 1904-05х годов! И то благодаря гению графа Витте (за что он и получил прозвище "граф Полу-сахалинский"). В общем-то за поражение в войне мы лишились половины острова и базы в Порт-Артуре! (это по территориям) Но! Курилы НИКОГДА не были Японскими!
        Кстати Хоккайдо Японцы захватили если вы не в курсе! А проживала там народность по названию Айны! "Что имели широкий глаз разрез и бороды до пояса иные". Просто провели геноцид!!!! Растворили коренной народ в себе! Потому и жители Хоккайдо до сих пор отличаются высоким ростом, более широким разрезом глаз! И другими признаками европиодной расы!!!

        А то что там, когда-то, в каком-то веке проживал японский рыбак Хирото Асаяма с жинкой на Итурупе или Парамушире вообще ни о чем не говорит! Осваивали территории МЫ!!!!!!
    8. бук
      +3
      8 августа 2012 15:00
      может у них еще пару островов отжать???
      1. Kommunar
        0
        8 августа 2012 23:28
        типа, поржать чтобы
    9. Sleptsoff
      +8
      8 августа 2012 16:33
      История показала, для того чтобы подружится с японцами надо скинуть на них парочку атомных бомб.
      1. Ёрш
        +7
        8 августа 2012 18:59
        Sleptsoff,
        Цитата: Sleptsoff
        История показала, для того чтобы подружится с японцами надо скинуть на них парочку атомных бомб

        Очень верное наблюдение! По другому с ними никак. hi
    10. 0
      9 августа 2012 10:54
      Как бы не пришлось с Японией против Китая дружить winked
      1. G_Sl
        0
        9 августа 2012 20:01
        Шутите? Вернув им курилы? am
    11. 0
      9 августа 2012 11:33
      Только за заключение союза они попросят острова
  2. +13
    8 августа 2012 09:32
    Япония серьезное государство с серьезным комплексом после поражения во ВМВ. Японский флот в настоящее время очень серьезная боевая сила, ввс и армия там тоже впорядке поэтому с ними нужно считаться.
    Не хотелось бы заварухи на ДВ, но Фашингтон активно начинает сталкивать лбами в этом регионе все государства, можно сказать готовят почву для грядущих войн.
    1. +5
      8 августа 2012 09:57
      Цитата: Сахалинец

      Япония серьезное государство с серьезным комплексом после поражения во ВМВ. Японский флот в настоящее время очень серьезная боевая сила, ввс и армия там тоже впорядке поэтому с ними нужно считаться.

      Да сила то есть,но посмотрите на сам народ,они в марлевых повязочках чешут на фукусиму,для них микробы в воздухе почище воины,да и в Россию туристы японские,овешанные счетчиками геигера. Куда они ломануться со своим флотом,взорвись всего одна ядерная граната.Для правительства такой рассклад ,будет равносилен народному бунту.
    2. +1
      8 августа 2012 10:35
      Хорошего бойцовского пса откормил Фашингтон.
      1. Дмитрий.В
        +1
        8 августа 2012 12:56
        Я бы сказал пешку.
      2. Кшатрий
        0
        9 августа 2012 21:26
        Цитата: dmitreach
        Хорошего бойцовского пса откормил Фашингтон.

        dmitreach,
        Извините ...я с вами не согласен....Вы несколько не понимаете менталитет жапанеза...хотя в полне возможно.что я не прав ...восток дело --тонкое...Но факт есть -факт ..В.В.П.--заходит в любое "Додзё"...и все делают КУУУ...ОН--адепт --МЫ Русские оч близки по духу с джапанезами...нуууууууууууу...очченьь....
    3. bagira
      0
      8 августа 2012 10:47
      Цитата: Сахалинец
      Не хотелось бы заварухи на ДВ, но Фашингтон активно начинает сталкивать лбами в этом регионе все государства, можно сказать готовят почву для грядущих войн.


      Главной опорой Японии и чуть ли не единственным гарантом стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются Соединенные Штаты. Наличие американских войск в Японии является фактором, который минимизирует «возможность трагических случайностей и дарующим чувство безопасности странам региона»,— делают вывод японские эксперты.

      Что называется, почувствуйте разницу smile

      Эксперты, мать их так. И ведь ни слова, что все страны вооружаются, чтобы привести в чувство гопников под звёздно-полосатым флагом.

      Хотя, чему удивляться? Известно, кто кормит этих "экспертов",
    4. +3
      8 августа 2012 10:53
      Не согласен с Вами на сегодня Япония окупированная страна официальный статус амеров в Японии окупационные войска следовательно японцы следуют за амерами даже наперекор своим интересам и конституции.
      1. 0
        22 августа 2012 20:05
        Цитата: апро
        наперекор своим интересам и конституции.


        А то что Японская конституци полностью скопирована с американской ни о чем не говорит? Что уклад жизни - начиная с бейсбола и заканчиваю сетями супермаркетов тоже скопирован почти полностью с американской тоже не в курсе? )) В Японии хоть раз бывали?)) Лично я бывал)) И не как турист которому показывают все "лучшее-самобытно-историчесткое" , а как простой, любознательный моряк)))
    5. Kommunar
      0
      8 августа 2012 23:30
      готовят почву для грядущих войн

      ничего нового, неправда ли
    6. 0
      9 августа 2012 19:05
      Согласен 100% поэтому усиление ТОФ России неоходимо как Воздух! "Бореи" и "Ясени" должны идти туда в первую очередь... Да больше надводных кораблей не мешает подбросить. Усилить наземную составляющую туда же, на те же Курилы и весь ДВ. Там будет реальная угроза как со стороны Азиатов (не только самураев) так и со стороны ии wink
  3. Ванёк
    +14
    8 августа 2012 09:44
    Япония не смирилась с итогами Второй мировой войны

    Победителей не судят. Не согласны с итогами - Ваши проблемы.
    1. +4
      8 августа 2012 10:41
      И еще.. хорошо бы япошкам помнить, что не Россия, а кто то другой, кому они сейчас зад лижут, устроил им репетицию атомного апокалипсиса!
      1. Kommunar
        +1
        8 августа 2012 23:36
        да помнят они
        1. 0
          9 августа 2012 04:03
          Они либо помнят, но затаились и при случае отомстят (что ближе к восточному менталитету), или их подрастающее поколение отупело от амерской пропаганды и в этом случае они очень скоро будут считать, что Хиросиму и Нагасаки уничтожил СССР.
        2. 0
          22 августа 2012 20:08
          Очень даже помнят! Сам дважды бывал в Хиросиме! В парке Мира, и Музее мира! жаль внутри фотографировать не разрешали! Но в парке несколько фоток сохранилось! Так что очень даже помнят! И очень даже ....мягко скажем не любят!!! Так же как и та же Южная Корея!
    2. Kommunar
      +1
      8 августа 2012 23:35
      Не согласны с итогами - Ваши проблемы.

      ну, это вы зря, германия тоже была не согласна с итогами 1 мировой, чьи потом это были проблемы, думаю, напоминать не нужно
      1. Ванёк
        +1
        9 августа 2012 05:42
        Цитата: Kommunar
        чьи потом это были проблемы


        Зато как проблему то решили. Я про 9.05.1945.

        Всем ветеранам здоровья и долгих лет жизни.
  4. albanec
    +15
    8 августа 2012 09:44
    Ну насчет Японии я спокоен, помнится мне конец 2010 года начало 2011, когда в Японии активизировались высказывания по поводу возвращения Курил. И вдруг, чисто случайно и абсолютно не предсказуемо, произошло мощнейшее землетрясение, с последующим цунами. Повторюсь, чисто случайно winked
    1. Ванёк
      +9
      8 августа 2012 09:50
      Цитата: albanec
      И вдруг, чисто случайно и абсолютно не предсказуемо, произошло мощнейшее землетрясение, с последующим цунами. Повторюсь, чисто случайно


      То да. Наводит на мысли. smile
      1. lds040580
        +2
        8 августа 2012 10:34
        я так понял мысли о экологическом оружии - да много смотрел передач на эту тему,но до конца так и не понял - работает ли оно
        1. Kommunar
          +1
          8 августа 2012 23:37
          ага, истина где-то рядом
    2. 0
      8 августа 2012 10:41
      здесь все просто; курасива(теплое течение)стало уходить от берегов японии,чтобы его остановить они и подорвали несколько подводных хребтов(использовали ядерные вв ограниченной мощности) ну и получили в ответку............
      1. 0
        8 августа 2012 13:28
        Куросиво, вообще-то, по жизни всегда было - холодное течение.
        1. 0
          8 августа 2012 16:48
          из Баренцева моря похолоднее будет
      2. Kommunar
        0
        8 августа 2012 23:39
        гурт (3) Сегодня, 10:41 ↑

        посмешил, спасибо
  5. +5
    8 августа 2012 09:48
    Лучше бы самураи заткнулись и сидели тихо, а то хиросима или фукусима может и ещё разок приключиться, тем более их бомбили раньше атомным оружием, а им всё мало - значит можно опять.
    1. +4
      8 августа 2012 10:42
      здесь тоже казуистика,по их учебникам бомбежку осуществили русские.
      1. Kommunar
        0
        8 августа 2012 23:41
        ,по их учебникам бомбежку осуществили русски

        читал их учебники? как-то уж очень лажово звучит
        1. BorizZz
          0
          9 августа 2012 03:23
          Цитата: Kommunar
          читал их учебники? как-то уж очень лажово звучит

          Ну ничего необычного! В американских учебниках Великая мать ее Америка выиграла вторую мировую... причем самостоятельно.
    2. REPA1963
      -3
      8 августа 2012 22:55
      Да, посмотреть на здешних вояк ,орлы ни дать ни взять, главное что бы случайно самураев не встретить,штанишки не попортить.
      1. Kommunar
        +3
        9 августа 2012 00:08
        REPA1963
        и не говори, миллионами жизней швыряются как навозом. А не устроить ли японцам еще хиросиму? Чем присутствующие виртуальные вояки от амеров отличаются?
        Как-то смотрел док фильм, говорил солдат японской армии о том как его послали на помощь то ли в хиросиму то ли в нагасаки не суть. Он описал сцену как тысячи обожженных обезумевших от боли людей в поисках воды шли к протекавшей через город реке. пришедшие к воде первые бросались в нее пили и охлаждали свои тела, а идущие следом шли по ним и давили и так далее. Вы хотите это устроить мирным людям? Значит за Вашими плечами сатана. Считаю применнеие яо возможно как крайняя мера на агрессию по наступающим войскам противника, либо как ответный (ответно-встречный) удар. А захерачить ни за что , ни про что мирных людей - это в духе американско-сатанисткого режима.
        1. +2
          9 августа 2012 04:31
          Я считаю, что применение ЯО возможно и для уничтожения народа, который не желает смирится с поражением и политикой победителя, это касается и нашего народа. По России будет применено ЯО в случае длительного вооружённого конфликта на истощение и уничтожения населения, как это было во время ВОВ. Если бы у Фрицев было ЯО они полюбому применили бы его против СССР.
        2. Ratibor12
          0
          9 августа 2012 11:43
          Цитата: Kommunar
          А захерачить ни за что , ни про что мирных людей - это в духе американско-сатанисткого режима.

          Все верно. Трудно спорить. Одно "но". Посмотри фашистскую хронику. На безумные восторженные лица "мирного населения" преветствующего своего фюрера. Мужчины, женщины, подростки... А как плакали от радости американцы видя по ТВ свои войска в Багдаде. Все эти твари такие "мирные"!!!! Но именно эти "мирные" позволяют своей элите разбойничать в других странах. Убивать чужих детей можно, своих - нельзя??? Не стоит жалеть вражеский народ. Они нас не пожалеют. Никто .ть и слезинки не прольет. И их детишки будут нашими черепами в футбол играть.
        3. Кшатрий
          0
          9 августа 2012 21:43
          согласен--по полной ...ток есть одна закавыка в энтом постулате .......джапанезы в новом поколении по опросу среди школьников и учащихся в вузах--считают ---Хиросиму и Нагасаки ОТНУЛИЛИ не пин-досы .....а СССР...вот так у них преподносят ис ТОРЫяя....кушайте не стесняйтесь........закон тана ...прав тот ткто громче КРИКНЕТ!!!!!!!
      2. Ratibor12
        0
        9 августа 2012 10:51
        Цитата: REPA1963
        Да, посмотреть на здешних вояк ,орлы ни дать ни взять, главное что бы случайно самураев не встретить,штанишки не попортить.

        Уважаемый, чтобы встретить самурая, вам как минимум нужно обзавестись машиной времени. Все самураи давно вымерли. Остались лишь китайские японские подделки.
      3. 0
        22 августа 2012 20:12
        Цитата: REPA1963
        , главное что бы случайно самураев не встретить,штанишки не попортит


        Дом, из которого я сейчас пишу, как и старый центр моего города строили именно пленные самураи! но у тех еще был дух!!! Но сейчас.....не совсем уверен! Амеры и в японии постарались нагадив там своими "ценностями"! Даже ветераны (как ни странно имел честь общаться с японцем - ветераном Второй Мировой (шустрый такой дедушка! самурай кстати в н...ном поколении) видя то, во что превратилась Япония плевался как заправский верблюд!!!
  6. met
    met
    +30
    8 августа 2012 09:51
    Япония не смирилась с итогами Второй мировой войны


    Видимо Фукусима не прошла мимо!!))) bully
  7. Skiff
    +12
    8 августа 2012 09:51
    Японии не следует опасаться России, у нас к ним вроде бы нет претензий в отличии самих японцев к России и не мы ведём антияпонскую политику, а они вместе США и ихними союзниками.
  8. damba
    +6
    8 августа 2012 09:52
    Если честно то Японии пора начать дружить скорее с нами чем с США. для америки японцы скорее "первые заграждения" от "русско-китайско-корейской угрозы" мы же готовы в обмен на инвестиции и эк.помощ в развитии Дальнего Востока продавать им все от нефти и газа до самолетов 5-поколения. Тогда как амеры им кроме рукопожатий ничего не дали.
    1. +5
      8 августа 2012 10:45
      амеры до сих пор пользуются правом победителя,в то время как мы уже давно дали всем свободную
      1. +4
        8 августа 2012 10:56
        У Токио нет территориальных претензий только США. Причина ясна.Да и кто бы сомневался.
        1. +2
          8 августа 2012 11:46
          Главной опорой Японии и чуть ли не единственным гарантом стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются Соединенные Штаты.

          Кому они за последнее время реально помогли? - Грузии ,Ираку,Афганистану,Турции, надеяться на них просто верх оптимизма.
      2. Nubia2
        +2
        8 августа 2012 13:04
        Цитата: гурт
        амеры до сих пор пользуются правом победителя,в то время как мы уже давно дали всем свободную

        нам бы у них в свое время поучиться.
        сейчас уже поздно
        1. Кшатрий
          0
          8 августа 2012 20:52
          [quote=Nubia2]нам бы у них в свое время поучиться.
          сейчас уже поздно[/qu-----------Угу Фукусиму накрыло случайно ,после джапан -трёпа????
    2. 0
      9 августа 2012 04:36
      Амеры после ВМВ передали японам автотехнологии и другие технологии на основе которых и с помощью Российского золота вывезеного после революции подняли свою экономику до сегодняшнего состояния.
  9. +31
    8 августа 2012 09:53
    Давным-давно на Курильских островах жила была девушка по имени Золушкэ-тян. Однажды сеган Курильских островов объявил состязание-кумите, но злая мачеха не пустила Золушкэ-тян. Тогда прилетела Фея и сказала: "Золушкэ-тян, вот тебе шелковое кимоно, вот тебе повозка с рикшей и вот тебе нунчаки, езжай на кумите, но помни - в полночь повозка превратится в рисовое зернышко, рикша в бабмуковый шест, кимоно в циновку, а нунчаки в меч-катану и сделают тебе харакири". Поехала Золушкэ-тян на состязание-кумите, победила всех мастерством карате, но в полночь свершилось пророчество и нунчаки сделали ей харакири. Не вынеся позора, фея сделала себе харакири, мачеха сделала харакири и сеган сделал харакири. А за ними все жители Курил сделали себе харакири...
    Потом острова постепенно заселили русские рыбаки.
    1. +7
      8 августа 2012 10:09
      Вот она истинная история Золушки. Плюс.
    2. Ванёк
      +5
      8 августа 2012 10:22
      Всё готово. Снимаем новый фильм ужасов - Курильский кирдык. Ужасная история. ++++++++++++++++++++++
  10. +9
    8 августа 2012 09:58
    Можно и нужно положить "болт" на претензии Японии, но не стоит забывать, чья уебищ...ая фигура маячит у них за спиной. Штаты будут настойчиво подталкивать японцев к развитию конфликта, как они подталкивают Турцию в ситуации с Сирией. Пока дешевыми заявлениями прощупывается реакция соседей и здесь нельзя давать спуску. Ответ всегда должен быть жестким и подкрепленным новыми кораблями ТОФа, новыми видами вооружения и решительными действиями против нарушителей границ.
    1. darig
      0
      9 августа 2012 00:40
      и вообще не признавать наличие спора за территории
  11. +10
    8 августа 2012 10:02
    Основой идеологии самураев стали дзэн-буддизм и складывающееся веками учение бусидо, базирующееся на конфуцианстве. Во главу угла оно ставило полное подчинение самурая своему господину. Последнее, однако, не означало готовность подчиненного на совершение любой подлости и злодеяния по слову повелителя. Если самураю отдавался заведомо преступный приказ, то он должен был смиренно пытаться переубедить господина.

    Получив ядерной дубиной по морде лица они выбрали себе господина, но не извлекли уроков.
    Стоит ли пенять на китайцев которых предки нынешних подобий самураев гнобили и истребляли захватывая их земли. Ведь могущество самурая определялось количеством земли.

    Фукусима лишний раз напомнила что не тем Бусидо они следуют, но воля господина определяет этот путь.

    Признаюсь искренне, сам немного не равнодушен к японии. Мне нравится их самобытность, трудолюбие, чистоплотность и самообладание. Их аллегории включают мозги, но и их агрессивность порой пугает и вызывает ответку.
    1. +4
      8 августа 2012 10:18
      Привет Саша. Никогда не испытывал особой любви к культуре Японии , но как человек технический всегда был удивлен развитием технологий у них. Как показала Фукусима и у них есть проблемы, причем проблемы внутри страны. А на конфронтацию с Россией и Китаем их толкает хозя и они ничего с этим сделать не могут.
      1. +5
        8 августа 2012 10:23
        Жека не путай любовь и симпатии. Привет.



        Верно, в горной глуши,
        По распадкам и кручам осенним,
        Уж опали давно
        Те багрянцем одетые клены,
        Не дождавшись желанного солнца
        1. +4
          8 августа 2012 10:48
          Цитата: vorobey
          Не дождавшись желанного солнца


          Так и просится солнце на курилы изменить.
          1. +3
            8 августа 2012 10:51
            Саня.+++++++ good
        2. 0
          22 августа 2012 20:26
          О Солнечная Аматерасу!
          Как превратились капли твои в острова Ямато!
          Так недостижимы для нас капли к северу!
          Оброненные другими Богами!
      2. Ratibor12
        0
        9 августа 2012 11:56
        Цитата: Паровоз
        но как человек технический всегда был удивлен развитием технологий у них.

        То-то япошки во времена СССР скупали советские технические журналы "Знание сила", "Техника молодежи" и множество др.
    2. +4
      8 августа 2012 10:56
      vorobey ты путаешь гальюн с ватерклозетом:на яп.островах конфуцианство никогда не практиковалось(это чисто китайская фишка для китайцев),дзен-это учение заимствованное у китаез,которое те ,в свою очередь,заимствовали у индусов,т.е.через третью задницу,ну а буси-до это кодекс поведения вооруженной челяди(дворни)..........
      1. +4
        8 августа 2012 11:16
        Цитата: гурт
        гальюн с ватерклозетом

        А в чем разница то.
        Учение заимствовано, самурай и есть дворня. Бусидо и есть путь воина (вооруженной дворни)
        1. +2
          8 августа 2012 13:36
          А еще, vorobey, они фекалии используют в качестве удобрений.
          Отчего повышенная глистатость...у чистоплотных японцев.
          Заодно, мне не нравится, практиковавшийся "гамакизм" в той самой дворне. (Поскольку я только читал про такое, а сам не был - дворней, приходится верить написаному).
          А вот сады камней - нравятся.
          И, страсть к орлянке - поесть рыбки фугу - тоже нравятся.
          ...
          Раковина морская
          тихо закрыла рот.
          Невыносимый зной.
          1. +5
            8 августа 2012 13:49
            Глистатость как раз от сырой рыбы. А красивые розы только на фекалиях и растут.

            Воробей, не тронь
            Душистый бутон цветка.
            Шмель уснул внутри.
            1. +6
              8 августа 2012 14:48
              Я вот что ещё про японцев вспомнил. Лет 6 назад когда мы искали кто нам продаст новое оборудование встречался с японцами, так вот что меня удивило. Их инженера записывали все что мы говорили про то как можно лучше или удобнее сделать их станки, буквально все до мелочи, и когда я спросил у переводчика зачем им это надо меня сильно поразил ответ "Они это все дома проанализируют и лучшие советы выплатят в жизнь" Так вот я сильно был удивлен когда мне через месяц пришел денежный перевод, что то около 3000 евро, с благодарностью и приглашением к ним на работу. Это очень отличало их от немцев и итальянцев. И ещё меня поразило то что они постоянно двигались, то есть тут же стоял что то объяснял по чертежам и монтажным схемам, через минуту скидывает пиджак и берет лом чтоб помочь поставить все на место. А еще они очень много пьют алкоголя.
              1. +3
                8 августа 2012 15:02
                Цитата: Паровоз
                А еще они очень много пьют алкоголя.

                Ну это наверное наши моряки еще со времен Ориона научили.
                1. 0
                  8 августа 2012 16:34
                  Мы им готовы помочь.
                  В питие алкоголя.
                  И снабдим даже. Если мало окажется.
                  Пусть тока угомонятся со "своими" Курилами и Сахалином.
                  И с результатами.
                  Так, нет?
                  1. 0
                    8 августа 2012 20:22
                    Хорошая идея - алкосаммит. Надо предложить.
              2. +1
                8 августа 2012 21:02
                Цитата: Паровоз
                Я вот что ещё про японцев вспомнил.

                Очень симпатичный комментарий, читая его отчего то вспомнилось как когда то очень давно во второй половине 60х годов что ли, смотрел их фильм "Гений дзю до" испытывал я тогда примерно такое же чувство приязни к ним как и сейчас читая ваш комментарий, но чувство настороженности к ним если не вражды всё равно сильнее. Это на генетическом уровне наверно, Варяг между нами.
                1. 0
                  22 августа 2012 20:33
                  Цитата: Юра
                  Варяг между нами.

                  И "Варяг", и "Кореец", и нападение без объявления войны на порт-Артур, И "Полтава", и Степан Осипович Макаров, и резня на КВЖД, и "Рюрик", и Цусима, и Халхин-гол....и план Исихара!
              3. +1
                9 августа 2012 04:47
                Мой сосед успешный комерсант, заказал через интернет переделать авто лэнд крузер. Кузов остаётся прежним № 80 а внутренности, салон, ходовая менялись. Японы ознакомились запросили определённую сумму, а потом прислали ответ, что не в состоянии выполнить заказ.
      2. 0
        22 августа 2012 20:29
        В Японии вообще-то основные религии Синтоизм и Буддизм! Да и вообще много чего они заимтсвовали из "Поднебесной"! В частности архитектуру и шелк!
  12. pepelacxp
    +1
    8 августа 2012 10:13
    Статье плюс
    Японцам сейчас разбираться надо с Китайцами
    а России пока надо дела поправлять
    1. 0
      8 августа 2012 17:52
      Вадим!
      Уж кому -кому, так это китаю надо разобраться с японией
      Посмотри на ссылки которые я указал ни же (по коментам)
  13. +1
    8 августа 2012 10:26
    Кемска волость? Йа йа laughing рукава им от жилетки а не Курилы! пусть вот эти маленькие у китайцев отгрызают а на наше нечего рот разевать, может им листовки начать сыпать из книг Пикуля чтоб они вспомнили как Курилы к ним отошли?
    1. +1
      8 августа 2012 10:59
      эт только по итогам войны 1905г. Но в 1945 мы вернули свое,правда в неполном сотаве............
      1. +2
        8 августа 2012 11:16
        Пока Россия не заявит свои претензии на Хоккайдо, японцы не откажутся от претензий на Курилы. (И вообще пора их переименовать, в смысле Кунашир и т.д)
        1. +1
          8 августа 2012 12:20
          Когда-то эти острова и именовались по другому: 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый.
  14. borisst64
    +3
    8 августа 2012 10:31
    Если будем молчать, будет как на Олимпиаде! Об нас ноги вытирают, подтасовывают результаты, а чиновники от России улыбаются и говорят - от нас не зависит.
  15. +3
    8 августа 2012 10:35
    Российские вооруженные силы повысили активность на Дальнем Востоке, стали проводить больше военных учений у берегов Японии. Об этом сообщается в обнародованном докладе японского оборонного ведомства. Японцы отмечают, что Москва планирует оснастить новыми вооружениями дивизию на Курильских островах. Острова названы «неотъемлемой территорией Японии».

    Бальзам на душу.
  16. bagira
    0
    8 августа 2012 10:41
    Цитата: Сахалинец
    Не хотелось бы заварухи на ДВ, но Фашингтон активно начинает сталкивать лбами в этом регионе все государства, можно сказать готовят почву для грядущих войн


    Главной опорой Японии и чуть ли не единственным гарантом стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе являются Соединенные Штаты. Наличие американских войск в Японии является фактором, который минимизирует «возможность трагических случайностей и дарующим чувство безопасности странам региона»,— делают вывод японские эксперты.

    Что называется, почувствуйте разницу smile
  17. +4
    8 августа 2012 10:44
    Юридические основания, на которые ссылается Япония относятся к Трактату о торговле и границах 1855 года. Трактат этот не имеет уже давно юридической силы. У России с Японией было после этого две войны. Ситуация де факто давно изменилась, но Япония не может примириться.
    Курильские острова стали разменной монетой японской политики. Особенно упорно начинает озвучиваться этот вопрос, когда надо властям Японии отвлечь население от внутренних проблем. Японские власти предпочитают, чтобы японские граждане проводили митинги на севере Японии по Курильским островам, а не митинговали против провалов в политике внутри страны.

    Россия готова вести переговоры с Японией по мирному договору. Но Япония проблему принятия мирного договора связывает с Курильскими островами: вы отдайте нам Южные Курилы – мы подпишем мирный договор с вами. А нужен ли России этот договор7 Отсутствие договора не мешает Японии и России поддерживать экономические связи. И они не будут теснее и лучше после подписания мирного договора. Для Японии проблема Курильских островов тесно связана с правом ловли рыбы и добычи морепродуктов в Охотском море.

    Получив Курильские острова, Япония возмечтает о Дальнем Востоке. Когда-то, воспользовавшись гражданской войной, она безнаказанно грабила Дальний Восток. Япония – это не тот сосед, который хочет жить в мире.

    СМОЛЫ ИМ ПЛАВЛЕННОЙ, чтобы рот закрыли.
    1. Гэмэр
      0
      8 августа 2012 13:33
      Цитата: AleksUkr
      Получив Курильские острова, Япония возмечтает о Дальнем Востоке. Когда-то, воспользовавшись гражданской войной, она безнаказанно грабила Дальний Восток. Япония – это не тот сосед, который хочет жить в мире.

      Да, вы правы. Однако и КНР не совсем миролюбивый сосед. Параллельно росту благосостояния граждан, у Китая растет и военное могущество. Только за последние пару лет Китай превратился из импортера вооружений в "яростного" экспортера. Вспомнить, хотя бы, высказывание их спецов по поводу превосходства танковой техники (Type-99) над нашим Т-90. А по поводу самолета 5-го поколения?! Самим-то китайским воякам понятно, что никакого превосходства нет и в ближайшее время не предвидится. Однако "лучшие в Мире" танки, ЗРС, РЗСО, самолеты необходимо разрекламировать (аналогия с СШП), иначе "папуасы" не купят, пускай и по дешевке, "лучшие в Мире". Кстати, вспомните как на китайских базарах они рекламируют свой "ширпотреб".
      Теперь о самом конфликте. Из-за противостояния двух азиатских держав, в регионе появляется (УЖЕ!!!) огромное количество боевых кораблей. Нам плевать с какой стороны их будет больше... Мы же пока не можем наращивать вооружения такими темпами. На фоне отсутствия у азиатов "чувства торжества победы" (кого они в последнее время побеждали?), у них растет ненависть к "зажравшимся русским варварам" с их бесконечными природными богатствами. Я говорю не только о японках (Царствие небесное деду, как он их мочил... angry ). Спросите у жителей "Поднебесной" как на самом деле называется г. Владивосток? 85% ответят что 海参崴 (Haishenwai) - "Залив трепангов". Якобы они там еще 500 лет назад трепангов ловили. Потом пришли" русские варвары" и отобрали их "исконно китайские" земли, воспользовавшись их тогдашней слабостью из-за "Опиумной войны" против США Англии, Франции.
      Поэтому необходимо срочно наращивать флот на Дальнем Востоке. И уже тогда спокойно наблюдать за распрями азиатских соседей. soldier
      1. +1
        8 августа 2012 18:20
        МО РФ обещает прислать для усиления ТОФ будущие Мистрали.
        1. Гэмэр
          +1
          8 августа 2012 19:36
          Один даже в честь моего города назовут - Владивосток!
          Русь, Володей Востоком! good
        2. REPA1963
          0
          8 августа 2012 23:10
          Хорошие ,большие гробы лягушатники нам подсунули,без плотного эскорта,огромные тазы,Слышал что у Австралийцев такие же, но дешевле,но путен решил саркози помочь, правда не помогло,но бабла лягушки хорошо наварили.
    2. +2
      9 августа 2012 05:02
      Ещё одна причина и на мой взгляд основная, это если японы приберут юж.Курилы, то для России будет закрыт выход в Тихий океан. То есть нам придётся опять арендовать Порт-Артур. Поэтому я считаю, что желание японов прибрать юж. Курилы чётко корректируются их союзниками.
  18. +2
    8 августа 2012 11:00
    За всю историю взаимоотношений Россия никогда вероломно не нападала на Японию этим грешат самкраи,и если Япония заговорила об угрозах значит амеры попросили их быть потерпевшими.любой удар по островам и жертв и техногенных катастров будет предостаточно.
  19. +1
    8 августа 2012 11:27
    Вообще-то японцы во вторую не напали на нас ,это мы после войны по приказу или по *дружбе* американцев перекинули войска с запада на восток и напали на японцев .
    1. Eugene
      +6
      8 августа 2012 11:42
      А Халкин-Гол нам до этого приснился.
    2. +4
      8 августа 2012 12:51
      Там было всё по честому войну обьявили и вперёд .тем более что непосредственн на территорию Японии нога наша неступала,про Курилы и Сахалин неголосите территории эти японцы отобрали у России вернуть было необходимо.
    3. 0
      22 августа 2012 20:40
      прошу прощения! А тот факт что мы держали на Дальнем Востоке рать несметную именно против Квантунской армии ни о чем ни говорит! И только после начала войны, удостоверившись что Япония плотно увязла в войне на Тихом океане с амерами, англичананам и прочими начали переброску войск на запад Вам лично ни о чем не говорит?
      Мне так о многом)) А именно что еще в 30-х годах была куча провокаций с целью прощупать наши силы в ДВ-регионе! А зачем? Сами как думаете?
  20. +2
    8 августа 2012 11:30
    Всем доброго дня. у меня вопрос, насчет 18 дивизии дислоцирующейся на Курилах, как то прочел статью об этой дивизии, и ее назвали единственной в своем роде - пулеметно-пушечная дивизия. есть ли у кого-нибудь более подробная инфа про эту дивизию? почитать о ней хочется, заранее спасибо.
    1. +6
      8 августа 2012 12:12
      А ты не японский шпион? hi
      1. +3
        8 августа 2012 12:20
        нет, мне просто интересно
        1. +6
          8 августа 2012 12:57
          Далеко от компа не отходите,скоро за вами придут и все вам расскажут. Имеете право хранить молчание. laughing
          1. +3
            8 августа 2012 13:23
            я серьезно, почитать хотелось бы об истории этой дивизии, интересно. и никакой я не шпион!!! angry
            1. +4
              8 августа 2012 13:54
              Все равно не расскажем.
              1. +2
                8 августа 2012 15:12
                Вот злодеи.
                Чего человека разводите.
                В общем так, Bekzat.
                На вооружении этой дивизии есть пулеметы и пушки.
                Калибры разные.
                Боеприпасы тоже.
                Но российским соответствуют.
                Остальное тайна.
                1. +3
                  8 августа 2012 16:08
                  Спасибо большое Игорь, Доброго Вам Дня!!!
                2. Ёрш
                  +3
                  8 августа 2012 19:05
                  Цитата: Игарр
                  Калибры разные.Боеприпасы тоже.

                  Как это разные?..Не совпадают что ли?!. request
    2. Vbuben2raza
      +1
      9 августа 2012 05:57
      Курилы не отдадим...
    3. iSpoiler
      -1
      9 августа 2012 14:11
      Пулеметно -артилерийкая дивизия..
      Я там служил, о.Итуруп
  21. +1
    8 августа 2012 11:39
    Напомню что японцам предлагали два южных острова в обмен на договор о мире, еще в советское время, они отказались, им подавай все. Поэтому там и инфраструктуру не развивали, раз острова могли уйти под размен. Как я понял медвепуты тоже предлагали этот вариант, получив отказ решили больше к этой теме не возвращаться. Все, теперь острова наши.
  22. +4
    8 августа 2012 12:17
    У китайцев и японцев давняя и серьёзная неприязнь. Что на рубеже 19 и20 веков, что во вторую мировую войну японцы жутким образом уничтожали китайцев. Русские, кстати, защищали. Китай цы считают русских старшими братьями. Вот эту напряженность и надо использовать в своих интересах.
    1. +2
      8 августа 2012 12:39
      Цитата: Дядька
      Китай цы считают русских старшими братьями. Вот эту напряженность и надо использовать в своих интересах.


      Я даже готов поступиться симпатиями.
      1. +2
        8 августа 2012 13:31
        Привет дружище!
        Я вообще не понимаю как их земля носит. И думаю, что все несчатья Японов от их поведения.
        Боятся всех, а почему? Потому что Китай помнит отряд 731 и корейцы и наши там тоже побывали.

        можно глянуть ссылки
        http://www.youtube.com/watch?v=hRAcRcDLGzE

        http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%20731&sty
        pe=image&lr=80&noreask=1

        http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9E%D1%82%D1%80%D1%8F%D0%B4%20731&where=a
        ll&filmId=10384394-04-12

        http://prpk.info/articles/istorija/chto-vy-znaete-o-japoncax-ne-dlja-slabonervny
        x-fabrika-smerti-otrjad-731.html

        Помоему если кто это посмотрит, ни каких обсуждений и вопросов уже не будет.
    2. Гэмэр
      +2
      8 августа 2012 14:02
      Они давно не считают нас старшими братьями. Раньше да - 大哥 Dage - "старший брат". Но это СССР!!! А сейчас они нас презирают! Дразнят нас 老耄子 Laomaozi - "старая шерсть". Они свято верят, что лично своими силами победили японцев! В Китае после войны сменилось несколько поколений. Молодежь вообще не слыхала про СССР!!!
      Я прожил в Китае 8 лет и знаю, что они всех кроме себя считают варварами.
      1. +2
        8 августа 2012 15:16
        Сергей !
        Вопрос не в китайцах - их мы на потом оставим!
        Вопрос в Японии! То что практически им с рук сошло.
        Если немцы до сих пор признают свою вину за свои взгляды и своих руководителей. Хотя в гестапо даже думать не могли о том, что творили японцы.
        А они себя ещё жертвами выставляют и обиженными. Вот где сволота.
        Два года назад двух русских девушек забили (у себя) прошло как обычное хулиганство.
        Тапить надо этот непотопляемый авианосец.
        1. Гэмэр
          +1
          8 августа 2012 19:33
          Цитата: Ruswolf
          Два года назад двух русских девушек забили (у себя) прошло как обычное хулиганство.

          Могу привести миллион примеров избиения наших граждан и в Корее и в Китае. Вопрос в азиатах как таковых. Уж очень они любят самоутверждаться. К проигравшим не испытывают ни чувства жалости, ни чувства меры в своей вседозволенности. Я НЕ ИМЕЮ ВВИДУ НАШИХ, РУССКИХ АЗИАТОВ!!! Наши как-то повоспитаннее будут.
          Цитата: Ruswolf
          Если немцы до сих пор признают свою вину за свои взгляды и своих руководителей. Хотя в гестапо даже думать не могли о том, что творили японцы.


          По части чувства вины - такая же ситуация как с побежденными. Они не могут ни выиграть, ни проиграть как мужчины. Среди славян тоже, конечно, сволоты хватает, но слишком мы уж жалеем побежденных.
          Цитата: Ruswolf
          Если немцы до сих пор признают свою вину за свои взгляды и своих руководителей. Хотя в гестапо даже думать не могли о том, что творили японцы.

          В точку! Один фильм про опыты с обморожением чего стоит. Не помню как называется.
          Цитата: Ruswolf
          Тапить надо этот непотопляемый авианосец.

          Вообще с Вашими высказываниями нельзя не согласиться. Плюсищщще Вам!
          1. +2
            8 августа 2012 20:12
            СЕргей!
            Фильм называется "Конвеер смерти"
            Выше я указал ссылки если интересно можешь посмотреть потом поделится впечатлением. Там по моему полная подборка по отряду 731 на территории Китая.
            1. Гэмэр
              +1
              8 августа 2012 21:07
              Цитата: Ruswolf
              СЕргей!
              Фильм называется "Конвеер смерти"

              Точно! Фильм не для слабонервных! Я его видел, просто название забыл. Фашики отдыхают... Людей бревнами считать?! Им это еще аукница!
              КТО НЕ СМОТРЕЛ - рекомендую! Надо знать с кем имеем дело - с азиатскими арийцами, млин... sad
      2. Ёрш
        +4
        8 августа 2012 19:09
        Цитата: Гэмэр
        Я прожил в Китае 8 лет и знаю, что они всех кроме себя считают варварами.

        Ну мы их тоже не пределом эволюции считаем!.. hi
        Братьями они никогда для нас не были и не будут,да и друзьми то же.Просто кой-какие интересы пока совпадают,всё остальное словесная блевотина. negative
        1. Гэмэр
          +2
          8 августа 2012 19:42
          Как сказал Конфуций: "У Китая нет друзей и нет врагов. Есть только временные друзья и временные враги.
          Цитата: Ёрш
          Ну мы их тоже не пределом эволюции считаем!..

          Это точно, плюс Вам! Многие судят их по необразованным вьетнамским торгашам с рынков, ошибочно считая их за среднестатистических китайцев.
    3. REPA1963
      0
      8 августа 2012 23:12
      Считали раньше.
    4. +1
      9 августа 2012 05:08
      Насчёт помнящих Китайцев. Встречаю в суши-баре китайца, говорю ему вас японы уничтожали как скот, а ты подкармливаешься у них. Оказывается он и не знает об этом не говоря о памяти, они помнят но не все и не всё.
  23. Гэмэр
    +1
    8 августа 2012 13:47
    Кстати, очепятачка в статье. Остров не "Дяоюйтай", а "Дяоюйдао" 钓鱼捣 Diaoyudao. Что означает, в переводе с Китайского - "Остров где ловят рыбу".
    Эти китайцы "ни разу не любят" заявить, что они там еще 1000 лет назад рыбу ловили, поэтому это исконно китайская территория, быстро давайте ее сюда! Нам про Курилы тоже надо что-то в этом роде заявить. Мол, мы на Курилах еще 300 лет назад заначку спрятали так хорошо, что до сих пор найти не можем. Пока не найдем, никаких переговоров о принадлежности островов проводить не будем и точка! request
  24. +1
    8 августа 2012 13:48
    Возмущай не возмущайся, а историю не перекроишь. bully
  25. Ataturk
    +2
    8 августа 2012 13:53
    Что же это, Советских звиздюлей Японцам мало показалось?
    1. +1
      8 августа 2012 14:36
      Не мало, но и не достаточно для того, чтобы память не носила избирательный характер - про 1904 год они помнят хорошо, а 1945 - отшибло начисто! Да тут еще в 90-е где-то с нашей стороны уловили нотки некой нерешительности. Именно поэтому их так всколыхнули визиты на острова официальных лиц.
      1. Ataturk
        +1
        8 августа 2012 14:58
        Цитата: IRBIS
        а 1945 - отшибло начисто!


        По ходу рядом с Курилами находятся ненужные Японские острова. Ну не хотят они земли)))))
        1. Кшатрий
          0
          9 августа 2012 21:51
          Цитата: Ataturk
          По ходу рядом с Курилами находятся ненужные Японские острова. Ну не хотят они земли)))))

          Нее....Самураи ---это в любом случае -древние жители Самары....или наоборот??
  26. -1
    8 августа 2012 14:53
    Цитата: Гэмэр
    Они давно не считают нас старшими братьями.

    Очень жаль, значит, мы и это просрали.
    1. +3
      8 августа 2012 16:58
      мы это не просрали,товарищ Мао постарался
  27. keylogger
    +2
    8 августа 2012 15:14
    Япония, (впрочем, как и многие другие государства) хочет геополитических успехов, которые, в случае удачных обстоятельств нивелируют военные провалы и дадут стратегические и экономические стероиды...

    Курилы им никто никогда не отдаст. Это факт. (названий у этого факта несколько сатана, булава и тп). Так как, Япония не самостоятельное государство, а сателлит СГА, то они лишь разменная монета,. которая если что-то и делает, то не по своей воле. И это надо просто иметь ввиду.
  28. Fidain
    +6
    8 августа 2012 15:20
    Виниоват Сталин,надо било заставит подпесат <мирни договор>,но один договор ето нало,надо мощни флот в Тихом окиане что би Япошки не рипалис
    1. +2
      8 августа 2012 20:26
      Во, грек - а как соображает!!!
      1. Гаврилон
        0
        9 августа 2012 16:46
        Это у них в крови. Тоже при Сашке в Империи жили !!!
  29. +1
    8 августа 2012 15:20
    Российские вооруженные силы повысили активность на Дальнем Востоке, стали проводить больше военных учений у берегов Японии. Об этом сообщается в обнародованном докладе японского оборонного ведомства. Японцы отмечают, что Москва планирует оснастить новыми вооружениями дивизию на Курильских островах. Острова названы «неотъемлемой территорией Японии».

    а как же "проклятый табуреткин? "ни одного проклятия, ни одного крика в ветке, это непорядок, или все же .....
  30. +2
    8 августа 2012 16:20
    не уважаю и уважать не буду этот поганый народишко--трусы, жополизы и просто склизкие ребята. Америка уничтожила несколько сотен мирных граждан двумя атомными бомбами (просто представьте-как маньяк Чекатило просто в гоооооораздо большем размахе) и у этих тварей США- ближайший друг соратник и большой брат. лично для меня это народ тварей
  31. gatto nero
    +3
    8 августа 2012 16:43
    Цитата: bairat
    Напомню что японцам предлагали два южных острова в обмен на договор о мире, еще в советское время, они отказались, им подавай все. Поэтому там и инфраструктуру не развивали, раз острова могли уйти под размен. Как я понял медвепуты тоже предлагали этот вариант, получив отказ решили больше к этой теме не возвращаться. Все, теперь острова наши.

    Не совсем так.
    "Мы говорили и о проблеме мирного договора. Реальность такова, что наши позиции по этому вопросу по-прежнему расходятся, но, тем не менее, с обеих сторон есть готовность вести дальнейшее обсуждение в целях поиска взаимоприемлемого решения, руководствуясь теми пониманиями, которые были достигнуты между лидерами России и Японии, и продолжать диалог в спокойном, конструктивном ключе, без эмоциональных всплесков и публичной полемики."
    Из "Выступление и ответы Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на вопросы СМИ в ходе совместной пресс-конференции по итогам переговоров с Министром иностранных дел Японии К.Гэмбой, Сочи, 28 июля 2012 года"

    У японцев есть только одно требование для заключения мирного договора-вернуть острова. Тогда какой к чертям компромис. Надо раз и на всегда закрыть вопрос, а не тянуть кота за хвост.
    1. +1
      8 августа 2012 17:01
      можно говорить долго,это и есть политика........а когда придет время и в пятак
    2. Кшатрий
      0
      8 августа 2012 21:01
      Цитата: gatto nero
      У японцев есть только одно требование для заключения мирного договора-вернуть острова. Тогда какой к чертям компромис. Надо раз и на всегда закрыть вопрос, а не тянуть кота за хвост.

      Вау !!!!!! как говорит хилаари клинтсман.....отдай-отдай ....Сахалин тоже принадлежит джапанезам по их пониманию!!!!!!!!!!!!Вот это компромис-да?????????
  32. Правдоруб
    +1
    8 августа 2012 17:01
    Представляю если бы не сша то острова япошек давнобы уже растащили на куски все кому не лень. А они превратились бы в кочевников на повозках.
  33. +3
    8 августа 2012 18:07
    Объявить РФ приемником айнов-присоединить к Курилам Хоккайдо...
  34. +4
    8 августа 2012 18:40
    1904 год, когда Япония вероломно напала на Россию… При заключении мирного договора в Портсмуте в 1905 году японская сторона потребовала от России в порядке контрибуции остров Сахалин. Русская сторона заявила тогда, что это противоречит договору 1875 года.
    Что же ответили на это японцы?
    - Война перечеркивает все договоры, вы потерпели поражение и давайте исходить из сложившейся на сегодняшний день обстановки.

    Это же они сказали.А теперь все хотят переиначить.

    На Ялтинской конференции глав держав, стран-участниц антигитлеровской коалиции, состоявшейся в феврале 1945 года, было решено после окончания второй мировой войны Южный Сахалин и все Курильские острова передать Советскому Союзу, и это явилось условием вступления СССР в войну с Японией – через три месяца после окончания войны в Европе.

    Достойный ответ по поводу территориальных притязаний к нам со стороны Японии дал в свое время А.Н.Косыгин:
    - Границы между СССР и Японией следует рассматривать как итог второй мировой войны.

    Хотелось бы напомнить, что М.С.Горбачев при встрече делегацией СПЯ также решительно выступил против пересмотра границ, подчеркнув при этом, что границы между СССР и Японией «законные и юридически обоснованные».

    Получается - обменялись любезностями.Но не мы первыми начали.Они получили то, что получили.По заслугам.
  35. 0
    8 августа 2012 19:16
    А в своих амерских "партнёрах" они, значит, опасности не видят !? Ну, ну! Как-то "забылось" быстро, кто на них в 45-м "малыша" и "толстяка" киданул ?
  36. -1
    8 августа 2012 19:34
    По моему нужно создать в противовес НАТО свой военный союз с Китаем, Ираном, Сирией и подписать договор об атоматическом нападении на врага, в случае нападения на любую страну в этом союзе! Далее можно включить в союз еще несколько государств, таких как Куба, Венесуэла и разместить там свои противоракеты, военные базы и др., как амеры в восточной европе. Вот тогда то амеры запели бы по другому... good
  37. Марына Няведава
    +4
    8 августа 2012 19:51
    Что Японии волноваться-то? Их острова уже давно, небось, роботы держат. lol Да и с их-то всякими там гангуро, Когяру, Фрутс, они запросто могут психологически поубивать врага. laughing Ну или пострелять его, пока он от смеха валяется в припадках. yes laughing
  38. +6
    8 августа 2012 20:17
    Вот не кого не хотел перебивать ! Давайте бомбитесь по дальнему востоку ! А по ближе целей нет ???? Довольно регулярно истребители НАТО поводя взлет посадку в аэропорту РИГА ! Аэродром в Айзкраукле начали востанавливать , и это вас волнует меньше чем дела на дальнем ? Конечно Россия без Сибири и Дальнего востока ни что но и о западном направлении забывать нельзя ! Любой пролёт то ли Ту 22 то ИЛ 28 в доль наших обалденнно не зависимых границ вызывает у наших доморощеных политиков приступ толи паники с поносом , толи поноса с паникой ! А чтобы у них памперсы не просыхали летайте чаще и точнее !!! Под данной просьбой подписуемся все натурализованнные граждане Латвии !!! Кто не согласен пишите письма в ООН !!!!
    1. Гаврилон
      0
      9 августа 2012 16:54
      Создавайте оппозицию несогласную с кровавым режимом !!! Мы вас снабдим всем чем захотите на весь мир будем орать о вине властей латвии перед своим народом а потом захватывая власть присоединяетесь !!!!
  39. СеняЯ
    +1
    8 августа 2012 22:26
    Уж кого кого а япов нестоит боятся....Термоядерную бомбу одну взорвем подводой, и смоет нахрен япошек в океан))) даж стрелять непридется....а то что рядом обитают 1.5 миллиарда голожопых и голодных китайцев никого нетривожет как я понял да???
    1. Гэмэр
      0
      9 августа 2012 06:41
      Цитата: СеняЯ
      рядом обитают 1.5 миллиарда голожопых и голодных китайцев никого нетривожет


      Оооочень даже тревожит! Только среднестатистическая зарплата в КНР - 1500 юаней - это примерно 8000 рублей. Прикиньте, на сколько в Китае все дешевле чем у нас? Раза в два. Китайцы уже лет десять как не "голожопые"! Плюс, их явно не 1,5 миллиарда - в деревнях, у большинства нет "удостоверений тела" (身份证shenfenzheng) - аналогов нашего паспорта. Да и как провести перепись в такой густонаселенной стране? Их миллиарда 3, не меньше! Вот, пока писал, еще миллион родился! wassat
      1. СеняЯ
        0
        9 августа 2012 16:13
        То то они к нам лезут подальше от шоколадной жизни?
        1. Гэмэр
          0
          9 августа 2012 21:06
          Не путай экспансионистов с гастарбайтерами!
    2. 0
      22 августа 2012 20:48
      А то что рядом Владивосток, Приморье, Хабаровский край.. никак не волнует? Нас тут тоже временами и потряхивает и подтапливает что воду в ванны запасаем! Или "за МКАДом для нас земли нет!"?
  40. +1
    8 августа 2012 22:47
    всё таки одной хиросимы им мало если поджарить токио до кого то начнёт доходить
  41. 0
    8 августа 2012 22:48
    Ситуация стала более напряженной, когда в 1999 г. на шельфе были обнаружены большие запасы природного газа,

    Я думаю, что большинство нынешних территориальных претензий именно из-за этого.
    1. darig
      0
      9 августа 2012 00:42
      это прибавляет остроты спору
  42. bremest
    0
    9 августа 2012 00:17
    Думаю, что для целостности России и чтобы из умов россиян, живущих на Дальнем востоке очень важно, чтобы Япония была в агрессивном состоянии. Наличие угрозы с Востока и Китая усилит сплоченность страны и нации.
    1. 0
      22 августа 2012 20:50
      Не знаю как вы...а мы тут на Дальнем Востоке больше опасаемся экспансии из "Поднебесной" (которая кстати давно идет полным ходом) а не с островов Ямато!
  43. 16 обрспн
    0
    9 августа 2012 00:20
    а сша смирилась с итогами второй мировой!!!!??????б...,когда о нас перестанут вытирать ноги??????????при союзе---------и запасы были не меньшие,и ситуация в мире была на грани 3-мировой--------но никто не вытирал об русских(прежде всего) ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  44. 0
    9 августа 2012 08:05
    Как-то по радио слышал от геологов, что дни японских островов фактически сочтены - расположение Японии на стыке весьма подвижных геологических плит приведет к тому, что в какой-нибудь солнечный день претендовать на Курилы, на разные Сенкаки будет просто некому!
  45. 0
    9 августа 2012 08:49
    Злой Татарин,
    Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, что Джапы были готовы атаковать Курилы. Очень интересно, хотя и слабо верится....
    Кстати, не такие уж японцы агрессоры: РУССКО-японская война. СОВЕТСКО-японская война. Агрессора обычно первым называют. Я им, конечно, Курилы не отдам, как и пол-Сахалина (в отличие от Витте). Мой дед разбил Квантунскую армию, и он в гробу перевернётся, если мы начнём чудить с островами.
    Но насчёт комплекса у них - это да... Самураи, Микадо, Цусима, Порт-Артур, и тут в такой заднице оказались...
  46. valeroyd
    +1
    9 августа 2012 09:28
    Япончики бы за собой следили. Скоро под воду уйдут, а до сих пор что-то требуют.
  47. +1
    9 августа 2012 13:56
    Цитата: valeroyd
    Япончики бы за собой следили. Скоро под воду уйдут, а до сих пор что-то требуют.


    Потому и требуют. Им и уральский горизонт из-за этого снится!
  48. 0
    9 августа 2012 14:05
    урал слишком многих привлекает.только наверное пингвины не хотят там своего куска и побольше
  49. Kobra66
    +1
    9 августа 2012 14:38
    У японии совсем крышу сорвало на Китай кидаться, или они на публику играют и психуют как всегда
  50. valerius
    0
    9 августа 2012 16:58
    Япония похожа на известного богатыря из Салтыкова-Щедрина:

    Подошел в ту пору к Богатырю дурак Иванушка, перешиб дупло кулаком — смотрит, ан у Богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели.
  51. blackjack
    +1
    9 августа 2012 17:34
    Цитата: valeroyd
    Скоро под воду уйдут, а до сих пор что-то требуют.

    Может поэтому и требуют
    1. Кшатрий
      0
      9 августа 2012 22:09
      Цитата: blackjack
      Может поэтому и требуют
      Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
      Вставить ссылку на видео

      хвати.А у нас 7520 год от заключения мира в "Звёздном храме"--Ездец-порзил копьём Дракона"...может быть МЫ уже через столько лет замиримся с УЗКОПЛЁНЧАТЫМЕ детьми дракона...может уже хватит искать врагов там где у нас теперь --союзники???
  52. Roman777957
    0
    10 августа 2012 00:50
    Япония никогда не откажется от своих территориальных претензий, так как от этого зависит её выживание в Тихо-океанском регионе, и откажется она от них только под страхом смерти.
  53. ashpet
    0
    10 августа 2012 14:22
    Фиг им, а не новые территории,их китайцы если захотят за ночь завоюют и америкосы не помогут,не успеют просто.
  54. 0
    13 августа 2012 21:09
    Это вполне нормально. Япония окружена самыми крупными странами, да ещё и военно развитыми. У Японии просто паранойя. Со своими слабостями и проблемами, она только и может, что всех бояться
  55. -1
    17 августа 2012 01:11
    На фото т.н. "эсминец 14,000 тонн".