Сирийские боевики заявили, что застрелили российского генерала - СМИ

70
Сирийские боевики заявили, что застрелили российского генерала - СМИРИА Новости. Представители повстанческой "Свободной сирийской армии" (ССА) утверждают, что застрелили российского генерала Владимира Коджиева, который якобы работал советником министра обороны Сирии, сообщает в среду сайт телеканала "Аль-Арабия" со ссылкой на заявление ССА.
В сообщении телеканала приводится два различных написания фамилии указанного человека - Kojai и Kojaiv. В качестве доказательства телеканал демонстрирует удостоверение его личности, передает РИА Новости.
Кроме того, сирийские боевики утверждают, что убили переводчика Коджиева - некоего Ахмеда Аика (Ahmed Aiq).
Представители ССА заявляют, что захватили также карты и некие документы, касающиеся сирийской оппозиции и самой ССА.
Официальных комментариев относительно этой информации пока не поступало.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ванёк
    0
    8 августа 2012 10:10
    Смирнову спасибо что опубликовал. И Вадим, как насчёт вопроса в "личке" ?
    1. pribolt
      +3
      8 августа 2012 13:43
      Убитый в Сирии генерал живёт и здравствует в Москве
      http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=259527
      1. Yarbay
        +1
        8 августа 2012 15:35
        а вот тут так пишут
        Сообщении о гибели в Сирии генерала Минобороны РФ также опровергли источники «Интерфакса» в силовых структурах. По мнению собеседника агентства, такие сообщения являются провокацией.

        «Человека под таким именем и в генеральском звании никогда не существовало, соответственно, сообщения о его гибели могут быть только бредом и вымыслом», — заявил он.

        http://news.rambler.ru/15039541/
        то он на пенсии,то такого генерала вообще не существует!!
        Это настораживает!
        1. pribolt
          +3
          8 августа 2012 16:14
          Российский генерал Кужеев опровергает сообщения о своей гибели в Сирии

          Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=259550
  2. +7
    8 августа 2012 10:10
    Это товарисчи ни в какие ворота... Инопланетян они там случаем не настреляли? Пора им завязывать с афганским сами знаете чем...
    1. Нейтральный
      +4
      8 августа 2012 12:13
      Типичный сирийский бандитик
      Такие не-то что российского генерала, министра обороны залюбят до смерти laughing
      1. +4
        8 августа 2012 14:57
        У нас противника закидывают шапками, а арабы тапками. Кстати, Джордж Георгиевич Буш, ловко увернулся, алкаш, но с реакцией всё нормально. Видно оружием завалили, а омуниции нет, вот сандаля и пригодилась.
        1. Yarbay
          +2
          8 августа 2012 15:33
          уважаемый хрыч!
          У боевиков даже смекалка без пользы,не рациональная!!
          1. +4
            8 августа 2012 15:44
            Уважаемый Ярбай, когда он будет драпать, то и пистолю и сандалю потеряет, а скорей всего ещё и голову, но это не главный орган.
  3. ПИСТОЛЕТ
    +1
    8 августа 2012 10:11
    Интересная новость, правда ли это, вот в чём вопрос.
  4. +4
    8 августа 2012 10:13
    последнее обновление: 09:07





    Армия свободной Сирии сообщила 8 августа, что ее бойцы убили генерала российской армии Владимира Петровича Коджаева, который был военным советником министра обороны и начальника генерального штаба сирийских вооруженных сил.

    Как передает телеканал "Аль-Арабия", вместе с российским военачальником был убит и его переводчик Ахмад Айк. Повстанцы отмечают, что эта операция доказывает, какую роль играет Россия в подавлении выступлений против Башара Асада.

    Противники режима отмечают, что генерал был ликвидирован в ходе совместной операции нескольких оппозиционных ополчений. В руки оппозиции также попали карты и оперативные документы, касающиеся Армии свободной Сирии. Официальные российские источники пока не комментируют эти сообщения.

    Отметим, что в последнее время в СМИ появляется противоречивая информация о российском военном присутствии в Сирии. 25 июля израильская "Едиот Ахронот" сообщила со ссылкой на источники в американской администрации, что Москва начала подготовку к неминуемому падению сирийского режима.

    Как утверждалось в публикации, Россия начала демонтаж разведывательных станций, расположенных в Дамаске и на сирийской части Голанских высот. Идет подготовка к выводу разведчиков, техников и военных советников, которых сосредотачивают в районе прибрежных Латакии и Тарсуса.

    26 июля командующий российским ВМФ вице-адмирал Федор Чирков заявил, что Россия не собирается уходить из Сирии. "Пункт материально-технического обеспечения в Тартусе будет сохранен. Он необходим для обеспечения кораблей и судов", - сказал он.

    3 августа российские СМИ сообщили, что в поход к берегам Сирии в ближайшее время направятся три больших десантных корабля. Каждый корабль несет усиленную роту морских пехотинцев – 120 бойцов – с полным обеспечением, включая БТР.
    1. Yarbay
      0
      8 августа 2012 15:31
      Непохоже на правду!
      Генерал советник идет по улицам где идут бои и неспокойно с переводчиком ,без охраны с кучей карт и оперативных документов???-Чушь!!
      Возможно что было, но не так и не там как написано!
  5. +7
    8 августа 2012 10:16
    Вся эта информация от боевиков напоминает анекдот про мальчика и волка. Они постоянно врут и приписывают себе победы, так что наверное скоро и западный обыватель перестанет этому верить.
    1. slas
      +5
      8 августа 2012 10:24
      Цитата: Rashid
      наверное скоро и западный обыватель перестанет этому верить

      ну уж нет я в это ну ни как не верю что бы западный да обыватель перестал верить своим родным СМИ С ихними разжижеными мозгами ?
  6. Алексей Приказчиков
    +3
    8 августа 2012 10:20
    Не давно была заява что турки вторглись на территорию Сирии типа чтобы тысячи беженцов защетить думаю тоже вброс.
  7. +5
    8 августа 2012 10:21
    Сирийская оппозиция: Катар и Саудовская Аравия поставляют нам оружие, но этого мало

    время публикации: 7 августа 2012 г., 14:17
    последнее обновление: 7 августа 2012 г., 14:17



    Пресс-секретарь оппозиционного Сирийского национального совета подтвердила, что иностранные государства снабжают оружием бойцов оппозиции, противостоящих правительственным войскам президента Башара Асада.

    Басма Кодмани сказала, что бойцы вооруженных отрядов оппозиции отчаянно нуждаются в оружии, и готовы обратиться к кому угодно за получением необходимого. Поставки в настоящее время организовали Катар и Саудовская Аравия, а также, в меньшей степени, Ливия.

    Вместе с тем, сказала пресс-секретарь, несмотря на эту помощь, правительственные войска сохраняют значительное превосходство во всем, что касается оружия. По ее словам, оппозиционерам требуются более современные и эффективные вооружения, в первую очередь, средства ПВО для борьбы с авиацией Асада.

    На прошлой неделе председатель Сирийского национального совета Абдельбасет Сида уже призвал союзников помочь бойцам оппозиции оружием, в том числе, средствами ПВО и противотанковыми ракетами, а также тяжелыми вооружениями.
    1. Че
      +2
      8 августа 2012 11:14
      igor67,
      Да ну крысы врут как всегда, если бы там были наши крысам бы не унести ноги от возмездия.
  8. +2
    8 августа 2012 10:22
    Такими действиями (если это точно правда) они развязывают руки России, дают ещё один козырь нам на руки, при решении Сирийской войны.
    1. damba
      +2
      8 августа 2012 10:26
      Добрый день, поддерживаю ваши слова однако я бы скорее предложил бы Сирии вступить в ОДКБ и тем самым направить полк десантников чтобы они показали сепаратистам где раки зимуют
      1. +1
        8 августа 2012 19:12
        damba,
        Людей не надо посылать - оружие, амуницию, питание, боеприпасы, опытных советников, закрыть границы. Тогда Асад справится с крысами и амерами сам.
    2. Василий79
      +1
      8 августа 2012 10:26
      Цитата: Паровоз
      (если это точно правда)

      Евгений поясни в чем козырь? Заранее спасибо
      1. +5
        8 августа 2012 10:32
        Если данный инцидент произошел с Российским офицером (хотя уже опровержение нашего МО есть что такого у нас нет) то это дает повод ввести туда наш военный контингент, а они там не леденцы бандитам раздавать будут.
        1. Василий79
          +3
          8 августа 2012 10:38
          А есть ли смысл пацанов своих там положить когда проще экономически и политически в наглую помочь Ассоду, например оплатить наемников со стороны шиитов и курдов
          1. +3
            8 августа 2012 10:45
            Цитата: Василий79
            апример оплатить наемников со стороны шиитов и курдов
            Василий за всю историю России мы почему то никогда не работали чужими руками. Может это и слабость нашей политики, но амеровские методы у нас не используют. request
            1. Василий79
              +1
              8 августа 2012 10:59
              Согласен, хотя в СССР была практика не внутри государственной поддержки одной из сторон конфликта, а межгосударственные конфликты, а в новых реалиях надо быстро этому учится, а не ждать пока гром не грянет
              1. +2
                8 августа 2012 11:40
                Цитата: Василий79
                а в новых реалиях надо быстро этому учится, а не ждать пока гром не грянет

                Я давно говорил что пора Курдов в Турции баламутить. Тогда у Турков не было-бы ни средств ни возможностей мутить воду в Сирии.
            2. +2
              8 августа 2012 15:21
              Мистер Паровоз, ну не совсем так, сандинисты, вьетконговцы и др. товарищи весьма неплохо справлялись. Много-то ведь не надо курдам - корнеты и иглы, а сирийцы и так справятся, лишь бы Чуркин прикрыл. Лучше всяких С-400, Чуркин может защитить небо страны.
          2. 0
            9 августа 2012 09:11
            По поводу наемников .. ну не знаю, это черевато, ведь наемник воюет за того кто больше платит, следовательно данные фрукты легко перекупаются. wink
            А вот на счет курдов ... к стати сам Асад делает уже шаги в этом направлении (автономия курдов)
    3. +7
      8 августа 2012 10:31
      Цитата: Паровоз

      Такими действиями (если это точно правда) они развязывают руки России

      Женя ,они в данном случае развязывают руки себе,показывая личную заитересованность России в Сирийском конфликте. Теряется сам смысл деиствий через ООН в котором мы имеем ВЕТО. Разыгрывают разные сценарии с целью обвинить Россию во всех грехах с последущем положением прибора на ООН.
      1. Oleg0705
        -6
        8 августа 2012 10:45
        Александр романов,
        все глупости пишешь?пустомеля думай прежде чем писать "патриот"
        1. +4
          8 августа 2012 10:49
          Цитата: Oleg0705

          Александр романов,
          все глупости пишешь? думай прежде чем писать "патриот

          Я вас уважаемый не трогаю и вы будте любезны соблюдаите как минимум культуру. Олег ,желаю вам всего наилучшего и ставлю вам плюс!
          1. Oleg0705
            -7
            8 августа 2012 10:51
            неуважаю подхалимов засунь себе куда подальше свой плюс научись различать пустомеля лезеш в каждую ветвь лижбы пукнуть что то а что не важно лижбы свои две копеечки вставить пустомеля
            1. Ванёк
              +2
              8 августа 2012 10:56
              Ну наконец то. Немец , а как вы празднуете победу? Ну ту, когда Мы вас победили? Или это у вас такой-же день как у нас 22 июня - День Памяти и Скорби?

              Просто интересно.
              1. Oleg0705
                -4
                8 августа 2012 10:58
                Ванёк,
                не за того впрегаешся Ваня и глупости не неси
                1. Ванёк
                  +2
                  8 августа 2012 11:00
                  Цитата: Oleg0705
                  не за того


                  Цитата: Ванёк
                  Просто интересно.
            2. +8
              8 августа 2012 11:00
              Олег что за оскорбления на пустом месте начались. Почему ты не хочешь считаться с мнением других людей? Или просто погадить охота?
              1. Oleg0705
                -2
                8 августа 2012 11:03
                Александр романов Вчера, 18:37 ↑
                -1 Цитата: Oleg0705
                Спроси у бригады единомышленников пальчики еще не устали на мышках кликать минусы

                Я плюсанул два последних твоих коммента в том числе и сеичас плюс поставил.лучше почитаи что отвечает тебе и что мне в комментах и сделаи выводы на фига он на саите! и что ему надо,свяжишься с ним и мои плюсы тебе не помогут -заминусуют до черепов,хрен потом пообщаешся,убери злобу инапиши дельное ,роидут плюсы


                это вот оскорбление Евгений если какойто маршалишка мне угражает а ты подумай стоит тебе вести дружбу с вафом он не тот за кого себя выдает в доску свой а грязь льёт на страну
                1. +3
                  8 августа 2012 11:11
                  Цитата: Oleg0705

                  это вот оскорбление Евгений если какойто маршалишка мне угражает

                  Ну и где тут угроза-это был нормальный совет,не смотря на все ваше хамство и вместо того,что бы вас заслуженно минусануть я вам ставил плюсы,даже не смотря на то ,что мне советовали этого не делать,ваша злоба внутри вас и я не смогу решить эту проблемму. Можете хамить дальше,интернет это позволяет.
                  1. Oleg0705
                    -8
                    8 августа 2012 11:13
                    ты такие советы бабкам на скамейке давай чтоб семечки не грызли пустомеля
                2. +4
                  8 августа 2012 12:11
                  Цитата: Oleg0705
                  если какойто маршалишка мне угражает а ты подумай стоит тебе вести дружбу с вафом

                  Эти люди заслужили уважение своими взвешенными оценками и фактами. А вот что касается Вас, я не разу кроме ура вперед и базара который вы разводите на темах своими выпадами ничего не видел. Так что ведите себя прилично.
                  1. Oleg0705
                    -5
                    8 августа 2012 12:20
                    Цитата: Паровоз
                    Эти люди заслужили уважение своими взвешенными оценками и фактами.



                    ну ну wassat точно отзомбированные ты не мои ура посты читай е его
                    1. Oleg0705
                      -3
                      8 августа 2012 12:39
                      паравоз ты считашь того кто берет себе ник потенциального противника(veteran air vorce) заслуженным? и того кто льет грязь на Россиские ВВС ЗАСЛУЖЕННЫМ am ПОЛУЧАЙ МИНУС
                      1. +3
                        8 августа 2012 13:07
                        Цитата: Oleg0705
                        и того кто льет грязь на Россиские ВВС ЗАСЛУЖЕННЫМ ПОЛУЧАЙ МИНУС

                        Он говорит то как есть на самом деле. Причем подкрепляя это фактами. А минусами меня пугать не стоит. Детский сад блин. fool
                      2. Oleg0705
                        -5
                        8 августа 2012 13:11
                        Паровоз,
                        то что он говорит это фуфло деза разпостранение пораженчиских настроений
                        ну ты как только до маршала дошел если простые вещи не понимаешь тут вам не песочница
                        патриоты вертуальные блин fool am ЕЩЕ МИНУС
                      3. +3
                        8 августа 2012 13:15
                        Докажи фактами, где и когда он очернял ВВС, говорил неправду.
                      4. Oleg0705
                        -4
                        8 августа 2012 13:22
                        Паровоз,

                        не а это сам если до маршала дошел так умей разпознать потрудись и докажи что по праву пагоны носиш wink
                      5. +3
                        8 августа 2012 13:31
                        Мне эти погоны по барабану. А вот тебе я смотрю они покоя не дают. Я верю Сергею и не верю тебе. Так что до свидания, не вижу смысла продолжать спор.
                      6. Yarbay
                        0
                        8 августа 2012 15:57
                        Паровоз!
                        Не сможет доказать и даже показать ,позовчера он привел как довод*манипуляцию сознанием*читателя Сергеем!
                        Намою просьбу показать пример манипуляции,потребовал от меня самому изучить все посты ветерана!!
                      7. Yarbay
                        -1
                        8 августа 2012 16:07
                        Цитата: Oleg0705
                        патриоты вертуальные блин ЕЩЕ МИНУС

                        Цитата: Oleg0705
                        и того кто льет грязь на Россиские ВВС ЗАСЛУЖЕННЫМ ПОЛУЧАЙ МИНУС

                        Честно говоря меня уже беспокоит твое психическое состояние!
                      8. Oleg0705
                        -1
                        8 августа 2012 23:02
                        Yarbay,

                        скоро тебя забеспокойт свое wink а может уже?
      2. ytqnhfk
        +1
        8 августа 2012 11:25
        Точно, прав ты романов они как бы говорят Россия уже просто воюет на стороне асада и нам ничего не остается как помочь освободителям освободиться так что Олег ЭТО ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        1. Oleg0705
          -4
          8 августа 2012 11:31
          ytqnhfk,
          Уважаю!!
    4. +2
      8 августа 2012 10:32
      Евгений приветствую, даже если это так то я очень сильно сомневаюсь что наше правительство, сможет правильно разыграть этот козырь.
      1. +3
        8 августа 2012 10:47
        Привет Сергей. Значит будем посмотреть. В словах Сани тоже есть логика.
  9. +7
    8 августа 2012 10:28
    Если это правда- земля ему пухом. Долг выполнил до конца.
  10. +4
    8 августа 2012 10:36
    Похоже на очередную утку.
    Дамаск опроверг данные заявления.
    http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/08/08/n_2474825.shtml
  11. +2
    8 августа 2012 10:37
    Если это правда, это "развязывает руки" России? Может начнем бомбить уже?!
    1. elvira
      +1
      8 августа 2012 11:41
      Цитата: GurZa
      Если это правда, это "развязывает руки" России? Может начнем бомбить уже?!

      кому это развяжет руки, так это оппозиции и их "крыше"! У нас вообще-то типа политика невмешательства во внутренние дела...
  12. vu-orlov
    +4
    8 августа 2012 10:43
    Если это правда, требуется им жестоко отомстить, да так что бы желания у них никогда не возникало приблизиться к русскому офицеру
    1. elvira
      +1
      8 августа 2012 11:39
      Цитата: vu-orlov

      vu-orlov
      Если это правда, требуется им жестоко отомстить, да так что бы желания у них никогда не возникало приблизиться к русскому офицеру
      - о чем вы говорите? какая месть? это наоборот станет причиной нападок всего Запада и арабского мира! Признай Россия, что "одолжила" своего генерала Асаду, получим смелые ответные действия которые будут якобы обоснованны!
  13. pribolt
    +2
    8 августа 2012 10:53
    Вот сейчас если это правда нам пригодились бы БЛА для обнаружения целей и удара по ним ракетами... soldier
    1. +2
      8 августа 2012 11:01
      Есть хороший БЛА - крылатая ракета.
  14. +2
    8 августа 2012 10:59
    боевики совсем обнаглели belay
    если это правда то я бы на их месте спрятал куда подальше тело и молился чтобы Россия об этом не узнала - НО ТАК В НАГЛУЮ ЗАЯВЛЯТЬ ОБ УБИЙСТВЕ РОССИЙСКОГО ОФИЦЕРА !!!
    Жаль что МО не разыграло этот козырь как надо - направить туда пару десятков штурмовиков и штурмовых вертолетов сами опровержение дадут...да только поздно будет

    Во всяком случаи США хватило бы такого заявления чтобы начать очередную демократизацию...
  15. в запасе
    +1
    8 августа 2012 11:10
    Даже если и убили наши будут все отрицать ведь он там находился не официально жаль информация не очень радует.
  16. +3
    8 августа 2012 11:47
    «В российской армии нет генерала по фамилии Коджиев, нет и по схожим с этой фамилией генералов – ни по произношению, ни по написанию», – заявил представитель военного ведомства РИА «Новости». Он также высказал предположение, что в случае если информация о гибели военного специалиста подтвердится, им может оказаться либо отставной российский военный, либо представитель какой-то другой страны бывшего СССР, выходцев из которых в Сирии называют «русскими».

    В документах Коджиева указана его дата рождения – 1952 год. В соответствии с действующим в России законом «О воинской обязанности и военной службе», до 60 лет могут служить лишь маршалы, генералы армии, адмиралы флота и генерал-полковники.

    Вскоре посольство России в Дамаске также опровергло информацию о гибели в Сирии от рук повстанцев российского генерала. «Эта информация не соответствует действительности», – заявил представитель российской дипмиссии, не вдаваясь в подробности.

    http://www.gazeta.ru/politics/2012/08/08_a_4716417.shtml

    "Источник, неоднократно уличаемый во вранье и предвзятом отношении, опубликовал фотографию некоего документа, подлинность которого и обстоятельства его получения мягко говоря крайне сомнительны и основаны только на заявлении, повторюсь, неоднократно уличенных во лжи и пристрастности источников."
  17. +4
    8 августа 2012 13:12
    Новый поворот в деле российского генерала: он жив и находится в Москве

    время публикации: 11:02
    последнее обновление: 11:11



    Источник в российских силовых структурах сообщил агентству "Интерфакс", что генерал-майор Владимир Кожиев, якобы убитый сирийскими повстанцами, находится в Москве, а его здоровье в полном порядке.

    По словам официального российского представителя, генерал действительно занимал должность советника министра обороны Сирии по военным учебным заведениям. Однако он уволился в запас и с тех пор Сирию не посещал.

    На то, что Кожиев может быть отставником, указал и анонимный представитель министерства обороны России. Сообщив агентству РИА-Новости, что в штатном расписании вооруженных сил РФ не значится генерала с подобным именем, он отметил, что он также может быть представителем одной из стран бывшего СССР.

    Напомним, что утром восьмого августа о гибели российского генерала сообщил со ссылкой на представителей Армии свободной Сирии телеканал "Аль-Арабия". Повстанцы отмечают, что эта операция доказывает, какую роль играет Россия в подавлении выступлений против Башара Асада.

    В качестве доказательства телеканал продемонстрировал удостоверение личности "убитого" военного советника. Однако, если информация российских источников верна, эти документы, скорее всего, были утеряны Кожиевым или оставлены им в Сирии, а затем похищены повстанцами.
    1. +4
      8 августа 2012 13:15
      Дайте мне цветной принтер, пару любых справок, человека, пишущего на арабском - и в конце дня вы узнаете, что обороной Дамаска руководят лично Чапаев с Петькой
      1. +3
        8 августа 2012 13:20
        Паровоз,
        ну судя по фото якобы удостоверения,больше похоже на папку с личным делом,видны скрепки,
        1. +3
          8 августа 2012 15:26
          Захватили архив и давай фантазировать, а тут русский генерал. Всё равно им п..дец, штурм Аллепо начался.
          1. Yarbay
            +2
            8 августа 2012 16:01
            вопрос в другом Хрыч!
            Кто то слил им архив и сов секретные документы!!
            И уже бегут те кто с тапками -кобурой!
            По последним данным район Салахеддин уже освобожден!!
            1. +2
              9 августа 2012 08:49
              Говорят уже выбили из Аллепо, лидер повтанцев убит, одни сандали обугленные остались.
  18. +2
    8 августа 2012 14:06
    Я такое удостоверение за полчаса в фотошопе слеплю . Говорить можно всякое- убедительные факты где ? Нету, и не будет. Как говориться - не мешки ворочать- так и тут.
  19. +3
    8 августа 2012 15:09
    )))))) Генерал-майор запаса Владимир Петрович Кужеев, якобы убитый боевиками в Сирии, встретился сегодня с российскими журналистам в Министерстве обороны РФ и опроверг сообщения о своей мнимой гибели.

    "Я благодарю СМИ за большое внимание к моей скромной персоне. Чисто по-человечески мне очень неприятна информация о якобы моей гибели в Сирии. Я очень обеспокоен тем, что эта информация доставила такое большое беспокойство моим родным, близким и знакомым. Сегодня практически полдня у меня телефон не умолкает", - сказал российский генерал.
    http://www.itar-tass.com/c1/491329.html
    Сирийские боевики оставили позиции в городе Алеппо
    http://www.itar-tass.com/c1/491280.html
  20. Warik
    0
    8 августа 2012 17:58
    А ведь в англо-саксонских странах сейчас так и домают насчёт нашего генерала, схавали сто пудов, ну разве что те, кто щелкают пультом на RussiaToday остановятся, кстати, таких с каждым годом все больше и больше становится. А что? Демократия. Свобода выборы! Понимать потихоньку начинают, что им толкают их власти. Вот и растут рейдинги того же RT.
  21. Warik
    0
    8 августа 2012 18:02
    А ведь в англо-саксонских странах сейчас так и думают насчёт нашего генерала, схавали сто пудов, ну разве что кроме тех, кто щелкая пультом на RussiaToday останавливается, кстати, таких с каждым годом все больше и больше становится. А что? Демократия. Свобода выборы! Понимать потихоньку начинают, что им толкают их власти. Вот и растут рейдинги того же RT.
  22. wolverine7778
    -1
    8 августа 2012 18:16

    Кто видел это видео прокомментируйте пожалуйста
    снизу описание
    запечатлено помещение, в котором стоят несколько больничных каталок, на каждой из которых лежат трупы иранских шиитов-рафидитов и русских. Оператор несколько раз повторяет слово «рус» («русские»)
    1. +1
      8 августа 2012 19:16
      wolverine7778,
      Крысы несут дезу как амеры учат. Хрень это всё. Асад уничтожай крыс, не жалей дуста.
    2. Yarbay
      -1
      8 августа 2012 23:44
      а что вы предлогаете коментировать??
      глупые слова неизвестного бандита??
      где документы и доказательства?
      Или у них таблички на шее с обозначением русский или иранец??
      и по какому праву Вы кого то называете рафидитом??
      Вы хорошо знаете взгляды этих людей??
  23. в запасе
    +1
    9 августа 2012 17:48
    Ну кто его знает можт это боевики с УНА УНСО Украина.