Как несли цивилизацию Славянским и прочим дикарям

74
Как несли цивилизацию Славянским и прочим дикарям

22 июня 1941 года под победный гром орудий и жизнеутверждающий "Хорст Вессель" 5 434 729 брейвиков перешли границу СССР, чтобы принести на кончиках своих штыков свет цивилизации совковому быдлу.

Запад, отягощенный светлыми помыслами о всеобщей толерантной любви народов между собой, постоянно пытался донести огонь европейского просвещения куда только мог дотянуться. За последнее тысячелетие свет цивилизации нисколько не изменился по своим последствиям. Изменились лишь средства его доставки нецивилизованным народам.

По обыкновению, типичных русских дикарей, кто был без оружия, всех до последнего сгоняли в местную церковь, конюшню или большой сарай вместе с женщинами и детьми — и зажигали огонь просвещения с четырех сторон. Это позволяло просветить одновременно всех жителей деревни или даже целый городской район.

При этом ни одно животное из лошадей, коров и коз не страдало, находясь под наблюдением и охраной специально выделенных конюхов и пастухов, служивших прообразом защитников прав животных.

Свободолюбивая Латвия не осталась в стороне от процесса просвещения славянских дикарей, отрядив для нелегкой миссионерской деятельности наиболее идеологически подготовленных и нордически стойких «лачплесисов». С летописями о славных делах борцов за просвещение инородцев можно ознакомиться, прочитав, например, доклад поручика В. Балтиньша (26 мая 1944 года, Рига, полковнику Позднякову, представителю РОА в городе Риге).

Предстояние

В 1928 году военный министр Франции Андре Мажино начал полномасштабное строительство комплекса оборонительных сооружений на границе с Германией стоимостью 7 млрд. франков – сумма астрономическая даже по современным меркам.

«С видом невинных младенцев западные историки сейчас заявляют, что строительство линии Мажино было необходимо для отражения немецкого нападения и перенаправления в «случае чего» направления их главного удара в Бельгию, где их должны были ждать согласно плану обороны французского генштаба.

НО!

Немецкой армии на тот момент просто не существовало — ничтожные силы самообороны из 100 тысяч человек. Нацисты на выборах в мае 1928 года набрали всего 2,5% голосов и представляли из себя сборище политических клоунов с общим тиражом нацистских газет 23 тыс. экземпляров, а руководство Франции (и кстати говоря, Англии) уже достоверно знало, что к 1936 году Германия будет мощной и агрессивной державой, и поэтому предусмотрительно тратило астрономические средства на строительство самой оборудованной в истории оборонительной линии. Как интересно, правда?

Разрешите предположить, что цель этой линии была одна – заставить сильную Германию идти воевать на Восток. Германия была ружьем, висевшим на стене, которое нужно было просто зарядить в нужный момент и выстрелить в СССР, в 1928 году – такой же корявый и разобранный, как и сама Германия. А линия Мажино – натуральным заградотрядом в тылу «дранг нах остен», чтобы у немцев не возникало дурных мыслей по поводу направления движения.

СССР был в то время сплошь аграрной страной, промышленные гиганты только закладывались или вообще были только в проекте, а вот производственные мощности в Германии уже присутствовали и в ходе Первой мировой войны и революции существенно не пострадали.

А в нужный момент, когда Англия и Соединенные Штаты предоставили Гитлеру кредиты, производственный потенциал превратился в кинетический. Сейчас на Западе делают вид, что американская бизнес-элита понятия не имела, для чего используется тяжелая промышленность и что Гитлер собирается делать. Даже не смешно. Это к вопросу об «исторической вине».

И далее англосаксы носились с фюрером, как гламурная дама – с болонкой. «Выразительная деталь от историка Марабини: летом 1938 года в Берлине перестали демонстрировать традиционное приветствие «Хайль!». Два месяца «монета стояла на ребре», и как признались перед казнью заговорщики 1944 года, только "Мюнхенский саммит", главный внешне- и внутриполитический козырь, спас Гитлера… Более того — англичане передали Гитлеру все чешское золото после того, как растерзали Чехословакию — 130 млн. рейсхсмарок золотом прямо из английских банков, где хранился чехословацкий государственный золотой запас. Чешские деньги оказались на удивление кстати, потому что на счетах Германии тогда было всего 70 млн. рейхсмарок».

О несчастной Польше:

До самых последних дней Советский Союз пытался заключить с Польшей пакт о ненападении и совместной обороне против агрессора. Польша в принципе не собиралась этого делать по очень простой причине — она сама собиралась с любым подходящим союзником напасть на СССР и мечтала о владениях «от моря до моря».

5 января 1939 г. Гитлер заявляет министру иностранных дел Польши Беку о единстве интересов Германии и Польши в отношении СССР. (Запись беседы А.Гитлера с министром иностранных дел Польши Ю.Беком. Источник: Документы и материалы кануна Второй мировой войны 1937-1939 гг. в 2-х томах. Москва. Политиздат. 1981).

После консультаций в конце января 1939 года министр иностранных дел Германии Риббентроп прибывает в Варшаву, где Бек ему открыто заявляет, что Польша присоединится к антикоминтерновскому блоку, если Германия поддержит желание Польши овладеть Украиной и получить выход к Черному морю.

«Мы могли бы найти место на стороне Рейха почти такое же, как Италия, и наверняка лучше, нежели Венгрия или Румыния. В итоге мы были бы в Москве, где Адольф Гитлер вместе с Рыдз-Смиглы принимали бы парад победоносных польско-германских войск», — уже сейчас, в XXI веке, сладострастят польские патриоты.

Результат был предсказуемым: союзники Польши, гарантировавшие ее неприкосновенность – Англия и Франция, просто «кинули» поляков. Ничего особо странного в «странной войне», объявленной Гитлеру, не было – был просто незатейливый обман союзника, совершенно обыденный для западной элиты. Министр авиации Англии, когда к нему обратились парламентарии с просьбой нанести удар по промышленным объектам нацистов, нагло заявил: «Что вы, это невозможно. Это же частная собственность. Вы еще попросите меня бомбить Рур!» (Прошу вас гнать глупые ассоциации. Сейчас – совсем другое дело. Сейчас англосаксы своих союзников по НАТО будут защищать до последнего патрона, последнего солдата…)

Кстати, насчет раздела Польши между двумя диктаторами… Гитлеру, если помните, Англия & Франция хоть странную войну, но объявили. Логично, что если бы СССР был агрессором, то они должны были объявить войну и СССР, пусть даже формально, как они сделали это с Германией.

Но этого не только не произошло, а более того, У.Черчилль заявил 1 октября по радио: «Русские армии должны были встать на этой линии, что было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы». Так кто все же принимал участие в дележе Европы?

«Поднятый в последние годы визг в СМИ вокруг «раздела Европы между двумя тиранами» поднят по двум причинам:

— первая — истинные соучастники нацистов и организаторы Второй мировой войны пытаются таким образом замаскировать свое соучастие в преступлениях против человечества;

— вторая — таким образом пытаются создать идейную основу для раздела Российской Федерации — самого крупного обломка СССР. Из разряда «ну как можно выполнять подписанные соглашения, когда СССР был таким монстром». Все это не имеет ни малейшего отношения к исторической истине и справедливости».

Был у союзников и план «Б»:

«Идея нападения на нефтяные разработки в СССР, — пишет французский исследователь Ж. д’Ооп, — была сформулирована с самого начала войны». В конце октября 1939 г. комитет начальников штабов Великобритании рассматривал вопрос о «положительных и отрицательных сторонах объявления Англией войны России».

Приблизительно в это же время министр по координации обороны лорд Чэтфилд направил в комитет начальников штабов разработанный в правительстве доклад «Об уязвимости нефтедобывающих районов России». Вот некоторые наиболее существенные выдержки из этого документа:

«...В СССР имеются три основных центра добычи нефти: Баку, Грозный и Майкоп. Если уничтожить русские нефтепромыслы (а все они представляют собой разработки фонтанирующего типа и поэтому могут быть легко разрушены), нефти лишится не только Россия, но и любой союзник России, который надеется получить ее у этой страны».

Далее приводился список советских центров добычи и переработки нефти и «наиболее подходящих мест» базирования самолетов для бомбардировок районов кавказских нефтепромыслов с указанием расстояния до них».

А вот потом все пошло категорически не по плану союзников по Антанте. Гитлер не захотел быть «пушечным мясом» и прорубать окно в Россию, оставляя у себя в тылу мощную военную группировку стран, уже объявивших войну Германии и готовых в любую минуту ударить в спину, как только вермахт разгромит Советы и/или увязнет на 1/6 части суши. И Франции не стало…

«Третьему Рейху досталась полностью вся промышленность Чехословакии, Бельгии, мощная промышленность Франции, развитые промышленные районы Западной Польши. В результате к 1941 г. промышленный потенциал Рейха в 2,5-3 раза превосходил промышленный потенциал СССР (по самым скромным оценкам — в 1,5 раза). По сути СССР вел войну не с Германией, а с объединенными силами континентальной Европы».

«…Огромное пространство театра военных действий, от Белого моря до Черного. И на этом пространстве сражаются наши немецкие солдаты, и в их рядах, с ними вместе — итальянцы, финны, венгры, румыны, словаки. Уже подходят хорваты, выступают в поход испанцы. Бельгийцы, голландцы, датчане, норвежцы, даже французы либо уже собираются на фронт, либо скоро будут собираться».

Речь Гитлера 03 октября 1941 года



Проклятые дикари…

Предлагаю вынести за скобки причины поражений РККА в 1941—1942 гг. Была ли это измена, или ее не было, а было обычное российское разгильдяйство, или немцы просто воевали лучше... А может, просто сил у Европы было побольше. Я лично придерживаюсь мнения, что это был комплекс причин, среди которых присутствовали все перечисленные и совсем анекдотичные, когда танки и орудия стояли в одном городе, а боекомплекты к ним – за 300 км – в другом.

Но была еще одна правда, которой в просвещенной цивилизованной Европе не оказалось, а именно — сержант Николай Владимирович Сиротинин, который ассоциируется у толерантных демократичных эуропейцев с безликим, бездушным, безграмотным (?) бомжиком в кепке.

«Это был настоящий ад. Танки загорались один за другим. Пехота, прятавшаяся за броней, залегла. Командиры в растерянности и не могут понять источник шквального огня. Кажется, бьет целая батарея. Огонь прицельный. В немецкой колонне — 59 танков, десятки автоматчиков и мотоциклистов. И вся эта мощь бессильна перед огнем русских. Откуда взялась эта батарея? Разведка докладывала, что путь открыт. Гитлеровцы еще не знали, что на их пути стоит один единственный солдат, что и один в поле воин, если он русский».

Обер-лейтенант 4-й танковой дивизии Хенфельд записал в дневнике: «17 июля 1941 года. Сокольничи, близ Кричева. Вечером хоронили неизвестного русского солдата. Он один стоял у пушки, долго расстреливал колонну танков и пехоту, так и погиб. Все удивлялись его храбрости... Оберст (полковник) перед могилой говорил, что если бы все солдаты фюрера дрались, как этот русский, то завоевали бы весь мир. Три раза стреляли залпами из винтовок. Все-таки он русский, нужно ли такое преклонение?»

Теперь, через 71 год, интеллигентный магистр педагогики нам все популярно объяснила. Оказывается, товарищ сержант Сиротинин вел так себя просто потому, что не знал, что это очень стыдно, когда «ассоциируют нас с Лениным и красной звездой». А обер-лейтенант Хенфельд даже не догадывался, что «где-то по дороге на маршруте «русские — советский народ — русскоязычные» в пору 22-го года растеряли важные составляющие русской идентичности» и «реабилитация основных составляющих русской идентичности, после того как по ней прошлись толпы большевиков, так и не произошла».

То, что русские воюют «не по правилам», можно прочитать в любых мемуарах любого немецкого генерала. Неполиткорректные орды нецивилизованных азиатов, не оценив просветительскую миссию благородных европейцев, недемократично надавав пинков и тумаков, загнали просветителей в их логово, где и придушили. Ну что с них возьмешь, варвары! А ведь могли бы по-хорошему, как варягов…


Да-да — вот на таких и в таком же виде..

Теперь, после просветительской деятельности либеральных толерантных выпускников теологических факультетов, надеюсь всем понятно, что именно по причине фатальной неполиторектности и исключительно вследствие «потери русскими своей идентичности» США возложили на СССР ответственность за Вторую мировую войну — ну никак не проникнутся дикари идеями толерантности, которую, изнемогая от цивилизационной ноши, тащит на своих плечах демократичная гвардия планеты, которая очень беспокоится о просвещении нецивилизованных народов.

Современные бравые Джи-Ай прекрасно понимают истинных арийцев. Они тоже побывали в их шкуре в России и тоже так расстраивались от варварства местного населения, что «не могли спать, не убив хоть кого-нибудь». Одним словом, ворон ворону глаз не выклюет (не знаю, как то же самое сказать толерантнее).

Но они также молоды, веселы, озорны, обладают стойким нордическим характером, поэтому, как и 70 лет назад, готовы незадорого демократизировать любое количество «чужих». Может, тогда именно так и выглядят единые европейские ценности? И сегодня, и 70 лет назад…







Послесловие

Без 22 июня 1941 года не понять, что же такое отмечают русские 9 мая 1945-го, когда не стало Самой Большой Причины, по которой одни имели законное право убивать, а другие – посылать на смерть тысячи и миллионы людей. А ведь как убивали и слали! Упоенно, с чувством своего абсолютного права на такое действо… Каждый день – только представьте – по 30 000 человек!

Каждый день в течение 6 лет погибало население небольшого города… До 8 мая 1945 года такая причина была, а 9-го ее не стало. Именно это, как мне кажется, и было главной причиной ликования наших дедов и прадедов. Все остальное они оставили нам. Статистику, анализ противоречий, скрупулезный подсчет причин и поводов убивать с одной и с другой стороны… Как иногда мне напоминает это послематчевый анализ футбольного чемпионата…

А тогда все было проще и страшнее. Я думаю, даже понимание того, что именно они являются теми, кто ликвидировал своими руками повод для массового истребления людей, пришло позже. А тогда была просто радость, что можно больше не бояться быть убитым и самим не убивать больше, какими бы распоследними негодяями ни были эти враги.


Использованная литература:

Корум Дж. С. «Корни блицкрига»
Монография «Тайны Уайтхолла и Даунинг-стрит»
Федор Волков. «За кулисами второй мировой войны»
Готфрид Нидхарт. «Странная война»
Павел Краснов. «Тайны линии Мажино»
СССР в борьбе за мир накануне Второй мировой войны (сентябрь 1938 г. — август 1939 г.). Документы и материалы.
К. Типпельскирх. «История второй мировой войны»
Л. Мосли. Утраченное время. Как начиналась Вторая мировая война
С.Г. Покровский. «Измена 1941»
Д. Маклахлан. Тайны английской разведки
Дж. Батлер. Большая стратегия. Сентябрь 1939 — июнь 1941
Б. Мюллер-Гиллебранд. Сухопутная армия Германии 1933—1945 гг.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    9 августа 2012 08:07
    Отличная статья!!! Прочитал с удовольствием. Огромное спасибо автору.
    1. +19
      9 августа 2012 08:47
      Поддержу Вас! Автору большое спасибо и огромный ПЛЮС!
      Мы все должны помнить, а том что творили на нашей земле представители просвещенной гейропы, и знать что так было есть и будет всегда. Мы для всего запада большая заноза в причинном месте и запад ни когда не будет спокоен пока есть Россия, а не кучка клоунских полу-бандитских территориальных образований на территории нашей Родины.
      1. +16
        9 августа 2012 09:27
        Сахалинец:
        "Единственные союзники России - это армия и флот России"
      2. nutmeg
        -17
        9 августа 2012 17:46
        Мюнхенский пакт прошчет запада , Молотова -Рибентропа ...Москвы.
        1. Злой Татарин
          0
          14 августа 2012 13:48
          Цитата: nutmeg
          Мюнхенский пакт прошчет запада , Молотова -Рибентропа ...Москвы.

          Удивительные познания в своей истории у англичан...

          Да, просчёт Москвы, особенно если учесть, что Москву на участие в Мюнхенском пакте, даже не соизволили пригласить...

          Ржунимагу...

          Но радостно за Вас, англичане, что хоть здесь правду узнаете... Прочитаете и хоть что-то в голове останется...
    2. +18
      9 августа 2012 08:50
      Труд великолепен. Давно такого не было. Умно, доказательно, без истерии в ту или иную сторону.
      Спасибо.
      1. +18
        9 августа 2012 10:46
        Цитата: Banshee
        Труд великолепен

        Согласен. И мне очень жаль,что таких материалов нет в современных учебниках по истории,а должны БЫТЬ!!!!!!!!!!!
        1. +6
          9 августа 2012 12:07
          грамотно, с толком расстановкой. Мне понравилось!
          1. +10
            9 августа 2012 13:07
            Автору +++++
            Амеры и англы от фашистов практически отличаются только тем,что говорят на другом языке.Если посмотреть что они натворили за последнее время в мире остатки волос на голове встают дыбом.И чем же они лучше?
          2. nutmeg
            -23
            9 августа 2012 14:54
            Правильно, грамотно и с толком расставленно ....для Сан Санычя , которий уже третий день с бутылкой водки нерастоетса smile
        2. nutmeg
          -19
          9 августа 2012 18:07
          Хочеш материалов ..... Посмотри док. фильмы Правдюка . В прошлом году вышел сериал про первую мировую.А ету писанину в мусорный ящик...
      2. nutmeg
        -16
        9 августа 2012 17:53
        Интересно а автор 'труда' прочитал статю под названием....Только наступая можно победить?..... wink
    3. nutmeg
      -25
      9 августа 2012 14:46
      Ключевое слово "кинули" в то время все кидали друг друга и натравляли друг против друга ,лишь бы самим уцелеть и СССР не исключение ,хотя ее доводы достаточно убедительны.Анасчет статьи ,то она предназначена для 'внутренного пользования'....так сказать ,'соответственного читателя'..
    4. nutmeg
      -18
      9 августа 2012 17:42
      1928 Мажино начал линию строить, но немецкой армии просто не существовало.....чепуха . После двух воин с Германии французы боялись немцев как дявол креста......от того и линию начали строить.
      1. +2
        9 августа 2012 23:01
        Цитата: nutmeg
        Санычя

        Цитата: nutmeg
        нерастоетса

        Цитата: nutmeg
        Хочеш

        Цитата: nutmeg
        ету

        Цитата: nutmeg
        статю

        Цитата: nutmeg
        Анасчет

        Цитата: nutmeg
        дявол


        Уважаемый британец... Или неуважаемый. Второе скорее. Вы бы матчасть поучили, прежде чем писать. Я имею в виду орфографию. Глядишь, минусов будет поменьше.
        1. nutmeg
          -2
          9 августа 2012 23:34
          А как насчет по существу?
          1. 0
            10 августа 2012 02:08
            Цитата: nutmeg
            А как насчет по существу?


            ну так и говорите по существу тогда, ваши личные переживания от прочитанного можете оставить при себе - факты в студию!
            1. nutmeg
              -4
              10 августа 2012 10:35
              Так я только про факты и говорю....вокруг до около ето скорее ваш стаил...
          2. +1
            10 августа 2012 04:08
            Цитата: nutmeg
            А как насчет по существу?


            По существу вашего словесного поноса, Вас лично и подобных Вам личностей мы тут по простоте душевной привыкли отправлять в пеший поход на ..Й! Надеюсь, что даже по одной букве ваш ганглий подскажет правильный маршрут в указанном направлении.
            Да и по пути в указанном мною направлении не забудьте поцеловать в ягодичные мышцы своего сладкого папика... за сим до свиданья наш нетрадиционно ориентированный не друг.
            1. nutmeg
              -3
              10 августа 2012 11:01
              А от сибя что нибудь можеш , или только то что. 'смотрящий' из за спиной диктует.... laughing
              1. slas
                0
                10 августа 2012 20:24
                Цитата: nutmeg
                , или только то что. 'смотрящий' из за спиной диктует.

                laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing
    5. nutmeg
      -2
      10 августа 2012 11:19
      Не так давно смотрел РУСКИЙ док. фильм про Великую Отечественную и оказываетса что немцы в Белорусии ( в отличие от Литвы) имели СС баталь ен сформированний из беларусов......ето я насчет факты на сцену
      1. gundos
        0
        19 августа 2012 10:00
        и что? на всю Беларусь - 1 батальон? в любой стране подонки есть. Была и РОА.
    6. halt
      -1
      10 августа 2012 17:54
      xodiat sluxi cto NUTMEGA vziali da i zabanirovali ,biez kokogo to libo priedupriezdienija....no kak govoritsa na miesto pavshix tovarishcei stanut drugijie....ctob niebilo skucno.Potomu kak nietu niciego skucnieie kogda vsie golosujut za....
  2. +17
    9 августа 2012 08:37
    Современные бравые Джи-Ай прекрасно понимают истинных арийцев, - спорное утверждение, если бы они понимали никогда бы не пошли "во солдаты". По моему, так у них одни "бабки" в голове - дерьмовые американские ценности...
  3. патриот2
    +13
    9 августа 2012 09:37
    Автору +++++
    Согласен с тем, что надеяться России нужно только на свою Армию и Флот, а что касается гейропы и амеров - то их намерения предельно понятны, хотя и замаскированы под "демократизацию", плоды которой пожинает бывшая Югославия, Ливия и многие другие страны.
    И вывод один - КРЕПИТЬ ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ России ПОСТОЯННО!
    1. gundos
      0
      19 августа 2012 10:02
      Так точно! Славно, что еще не у всех в России мозги запудрены!
  4. +11
    9 августа 2012 09:40
    Отличная статья, её надо во все учебники вузов включать, чтоб знали чем нам грозит американизация и кто настоящие герои. Автору спасибо.
  5. borisst64
    +10
    9 августа 2012 09:40
    "совсем анекдотичные, когда танки и орудия стояли в одном городе, а боекомплекты к ним – за 300 км – в другом. "

    А вот это и называется - ИЗМЕНА.
    1. gundos
      +1
      19 августа 2012 10:04
      Это, в основном, обычное русское разгильдяйство. Измены было мало, потому что чистки в армии были не зря.
  6. +4
    9 августа 2012 09:46
    статься уже недели 3 висит в сети
    и мне не понравилось, точнее пополам, есть здравые мысли, есть притянутые "за уши" мифы, типа Сиротинина, дабы подтвердить свою теорию .
    Уже с самого названия возникют проблемы,
    Как несли цивилизацию Славянским и прочим дикарям
    А вот например Чехи, тоже славяне, а всю войну как сыр в масле откатались, что им плохого принесло?
    посмотрите хронику освобождения Праги, толпа здоровых лосей в шляпах машет нашим освободителям, а сами, что? а зачем, думают они, вот такие славяне...
    А Польша?, до сих пор готовы немцам....ну вы сами в курсе:)

    зы
    фотографии немцев с гусями и где девушку повесили известные фейки, ну не уж то трудно найти нормальные фото зверств фашистов?
    Елки, вот из за таких помарочек, портится весь кайф от статьи
    1. Газпром
      +3
      9 августа 2012 11:35
      "Азиатские орды", вот мы для них кто
    2. 0
      10 августа 2012 10:31
      А можно доказательство фековости фотографии с девушкой? И зачем кому то подделывать фото фрицев с гусями?))
      П.С. Не в коем случае не хочу поспорить, правда интересно.
  7. gor
    gor
    -26
    9 августа 2012 09:47
    Но этого не только не произошло, а более того, У.Черчилль заявил 1 октября по радио: «Русские армии должны были встать на этой линии, что было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы».черчиль тогда просто не знал о пакте молотова-рибентропа и в особенности о специальной части пакта
    1. +4
      9 августа 2012 09:49
      Цитата: gor
      и в особенности о специальной части пакта

      Какой специальной части пакта идет речь?
    2. +9
      9 августа 2012 11:08
      Цитата: gor
      Но этого не только не произошло, а более того, У.Черчилль заявил 1 октября по радио: «Русские армии должны были встать на этой линии, что было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы».черчиль тогда просто не знал о пакте молотова-рибентропа и в особенности о специальной части пакта


      Специальный вопрос для специалиста по спецчастям:
      «То, что русские армии должны были встать на этой линии, было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы. Как бы то ни было, эта линия существует, и создан Восточный фронт, который нацистская Германия не осмелится атаковать. Когда господин Риббентроп на прошлой неделе был вызван в Москву, ему пришлось узнать и принять тот факт, что осуществление нацистских планов по отношению к прибалтийским странам и Украине должно быть окончательно остановлено».

      Итак, Черчиль говорил о политической целесообразности, давал стратегическую оценку действиям СССР. И весьма положительную.
      В этом смысле упомянутый пакт как-то выбивается из контекста?
    3. +13
      9 августа 2012 12:16
      Ну конечно Европопе заключать мюнхенский сговор можно(это же так цивилизованно,стравливать народы).А России заключать пакт нельзя(как они смеют отодвигать от своих центров границы?) Мне жаль ваши провентилированные мозги, да и вас убогово жаль...
      1. +12
        9 августа 2012 12:29
        Цитата: wulf66
        Ну конечно Европопе заключать мюнхенский сговор можно

        Ай-яй-яй. Как нетолерантно Вы говорите, товарищ. Сговор. Сговариваться могут только такие злодеи как Гитлер со Сталиным, а такие демократические страны как Германия, Великобритания, Франция - могут только цивилизованно решать проблемы лучшего мирного будущего евре... ой, европейских я хотел сказать, народов. Ведь всем известно, что Сталин - тиран, злодей, ему что ни слово - он ра-аз, и сразу ледорубом. Ему еще слово - а он бац из револьвера в затылок. А в просвещенной Европе - там же все цивилизованно и гуманно. Печи там газовые - об экологии заботятся, удобрения опять же. Все ж для людей.

        Фу, блин, пишу, а самому тошно. Как можно жить с таким мусором в голове? Не понимаю таких людей.
        1. slas
          +5
          10 августа 2012 00:37
          Цитата: Trapper7
          Как можно жить с таким мусором в голове? Не понимаю таких людей.


          А у них кумиры вот эти
    4. Andrei_TS
      -2
      9 августа 2012 12:47
      Ну а вы конечно в курсе?)))) Может рядом стояли? Может и копии (хотя бы) имеются?
  8. +4
    9 августа 2012 11:20
    Да, Черчиль умный мужик. Россию конечно не любил, но оставался честным.
    А то, что он "не знал о пакте" неважно, ведь он при этом одобрил действия Советских войск по этому "Пакту". Так что "дышите ровно", господин gor.
  9. +3
    9 августа 2012 11:29
    Отличная статья и отличная подборка фотографий. Пора уже и СМИ подключать для проведения параллелей между САШ и III Рейхом. Отличная тема для информационного давления на запад.
  10. +4
    9 августа 2012 11:30
    Исключительная стойкость и упорство народов СССР не позволяют сейчас мне и моим детям быть батраками в 3 Рейхе
  11. cvx
    cvx
    +1
    9 августа 2012 13:20
    По моему, автор не до конца раскрыл причину вступления в войну Великобритании и Франции. Если их целью было заставить сильную Германию идти воевать на Восток, то зачем объявлять ей войну как только она туда направилась?
    1. +3
      9 августа 2012 13:41
      Да просто элементарно сохранить лицо. Мол хотели, но немцы так все быстро сделали, что просто не успели.
    2. admiral993
      +3
      9 августа 2012 14:30
      да просто потому, что Германия вышла из под контроля-вместо похода на Восток изначально, она прогнула пол-Европы, всех соседей, включая Францию. Стоит Германии разбить СССР и что затем-все силы Рейха обрушатся на безобидный и демократический туманный альбион, а оно британцам надо?
    3. 0
      13 августа 2012 08:53
      по моему в статье это четко написано, чтобы после того как немцы с русскими друг друга умотают взять всех тепленькими, но немцы сначала разбили и захватили плацдарм в виде Франции с которого был бы нанесен удар, чем сломал планы англо-саксам, а войну они объявили после нападения Германии на Польшу, повод для войны же они больше бы не нашли, просто не подразумевали они, что Гитлер решиться атаковать англо-французкие силы.
  12. admiral993
    +4
    9 августа 2012 14:26
    Статья грамотная, образцовая если можно сказать. Определенно нужно именно подобные материалы печатать в учебниках истории-реальные вещи показывать молодым, а не тот бред сивой кобылы, что ныне можно прочитать в учебниках.
    Простой и логичный вывод - европа хотела одной пешкой победить в партии, а в итоге пешка ушла в ферзи, причем вражеские-что делать-с умоляющими глазами смотреть на русских,спасителей человечества.
  13. +3
    9 августа 2012 14:28
    План был такой:Германия с запада на Россию ,потом Англия и Франция заключают договор с Гитлером как в то же время Япония нападает на сфша .Сфша побеждают Японию и идут дальше на восток на Россию.
    Да но нет!!!Слава России
  14. Vbuben2raza
    +3
    9 августа 2012 15:48
    Враг будет разбит, победа будет за нами.... И.В. Сталин
  15. Ratibor12
    +18
    9 августа 2012 16:33
    Заслужили ли немцы ГЕНОЦИД? А ну-ка посмотрим:
    "...Во время пыток, истязаний и расстрелов в концентрационном лагере «Яновский» (г. Львов), всегда играла музыка. Оркестр состоял из заключенных. Стоя сомкнутым кругом, под вопли и крики истязаемых жертв играли они по несколько часов одну и ту же мелодию – «Танго смерти». За время действия концлагеря, было казнено около 200 тысяч евреев, поляков, украинцев..."
    ...Комендант Яновского лагеря оберштурмфюрер Вильгауз ради спорта и для удовольствия жены и дочери систематически стрелял из автомата с балкона канцелярии лагеря в заключенных,работавших в мастерских,потом передавал автомат своей жене, и она также стреляла. Иногда,чтобы доставить удовольствие своей 9-летней дочери,Вильгауз заставлял подбрасыватьв воздух 2-4-летних детей и стрелял в них. Дочь апплодировала и кричала: “Папа,еще,папа,еще!”,-и он стрелял...
    ...комиссар гестапо Вепке поспорил с другими палачами лагеря о том,что он одним ударом секиры разрубит мальчика. Те ему не поверили. Тогда он поймал на улице 10-летнего мальчика,поставил его на колени,заставил сложить руки ладонями вместе и пригнуть к ним голову, примерился, поправил голову мальчика и ударом секиры разрубил его вдоль туловища. Гитлеровцы горячо поздравляли Вепке,крепко пожимали ему руки,хвалили...
    "...Никогда не забуду лицо, глаза одного крестьянина, его тихий-тихий рассказ о том, как всю их деревню загнали в церковь и перед сожжением офицер из зондеркоманды предложил: «Кто без детей, выходи». И он не выдержал, вышел, оставив внутри жену и маленьких детишек… Как сожгли, например, другую деревню: взрослых всех согнали в амбар, а детей оставили. А потом, пьяные, окружили их с овчарками и позволили собакам рвать детей..."

    Это же какую доброту и силу воли должны были иметь наши солдаты, чтобы не мстить. А некоторые не выдерживали. Мой прадед видел как наши расстреливали красноармейца. Что? Как? У солдата вся грудь в наградах: ордена, медали... Когда наши войска вступили на территорию Германии, он зашел в первый же дом, вывел немецкую семью во двор и положил их из автомата. Когда его расстреливали он сказал только одно: "ОНИ убили у меня всех". Вот так. Отомстил как мог.
    Обидно что многие забыли о том страшном времени. А некоторые и знать не хотят. Мои приятели (муж и жена) как-то заявили мне: "Ну что ты нам какую-то чернуху рассказываешь!" А попытка ознакомить их с творчеством Климова "Иди и смотри" вызвало визг и неадекватную реакцию: "Убери эту гадость". Зато мл...я фентезятину смотрят с удовольствием. Есть такие люди, которые отвергают все то, что вырывает их из привычной "зоны комфорта". Они не помнят прошлого и не интересуются настоящим. Только свои удовольствия. А ведь прямо сейчас, американские, еврейские и исламские фашисты убивают людей. Сейчас Сирия. Еще немного и настанет наш черед.
    1. 0
      10 августа 2012 02:20
      ... тот кто не помнит своего прошлого, обречён повтороть его вновь - не помню кто сказал...
  16. Братец Сарыч
    +2
    9 августа 2012 17:00
    Опять о мифическом Сиротинине? Ну сколько можно? Откройте Книгу Памяти, в конце концов - нет там его, вообще нет...
    Не нравятся мне такие статьи, дурным духом отдают...
    Зачем эта очередная порция самовосхваления? Вы-то какое отношение к чужим подвигам имеете, бойцы мышей и клавиатур?
    Да и тема-то более, чем серьезна, чтоб ее так вскользь затрагивать...
    1. 22rus
      0
      9 августа 2012 20:21

      Цитата: Братец Сарыч
      Не нравятся мне такие статьи, дурным духом отдают...

      Сравните оригинал с фотоподделкой в статье
    2. 22rus
      -1
      9 августа 2012 20:52
      Цитата: Братец Сарыч
      Не нравятся мне такие статьи, дурным духом отдают...

      Сравните оригинал с подделкой в статье
      1. 0
        10 августа 2012 08:46
        Алексей, я тоже не понял смысла вставить эти фэйки.
        Страху нагнать? Так можно такого найти в базе Того же ТАСС или "Красногорска".
        это конечно говорит о том, что кто писал(кто перепечатывал) слабо знает тему.
        ну а про наш любимый персонаж, что вообще не к месту приделан, я промолчу...
      2. 0
        10 августа 2012 17:15
        А ты уверен что именно это оригинал? Докажи если уверен. Лично я не верю в гуманность фашистов.
        1. 0
          11 августа 2012 01:20
          а что, у тебя гуглкартинки забанены?
          дак я тебе подскажу, оригинал называется
          Misshandlung eines Juden in Oleszyce, Polen, September 1939: Schnappschüsse aus dem Krieg
          вот с этого сайта ARC--http://www.deathcamps.org/arc/

          он держит остриженные волосы , ОН ЕВРЕЙ, ЕМУ СТРИГУТ БОРОДУ И ПЕЙСЫ, на правой стороне, это не брак кадра, это недостриженные волосы
          вот это в оригинале http://www.deathcamps.org/album/ghettos.html

          Лично я не верю в гуманность фашистов.

          и поэтому так сложно найти 100 % точные фото?


          ПС, любите историю, не давайте повода всяким мразям, и любите гугул
    3. +1
      13 августа 2012 09:03
      мы дети, внуки, правнуки тех кто выиграл эту войну, тех кто прошел эти круги ада, тех кто видел то что творили эти скоты на нашей земле и ты мля спрашиваешь какое мы имеем отношение к этим подвигам, да мы живем благодаря этим вот подвигам и кому как не нам восхвалять, вспоминать, восхищаться и возносить этих людей??? А вот кто ты такой чтоб тыкать нам о непричастности нас к своему народу, завали своё орало и не вякай.
  17. Obie
    +2
    9 августа 2012 17:16
    Поддерживаю мысль автора, но не могу понять - когда закончится война между нами и европейцами? Неужели для этого кому-то из нас необходимо полностью исчезнуть с лица Земли ? Ведь должен быть другой путь?
    1. nutmeg
      -10
      9 августа 2012 17:49
      Ну раз Росия может оборонятса только нападая ...значит война между нами и вами окончитса никогда smile
      1. +5
        9 августа 2012 17:54
        Цитата: nutmeg

        Ну раз Росия может оборонятса только нападая ...значит война между нами и вами окончитса никогда


        С Британией что ли? Или под "нами" Вы имеете в виду всю свору русофобов?
        1. nutmeg
          -8
          9 августа 2012 18:35
          Ни в Америке ни в Англии русофобов нету , о русских они говорят либо хорошо либо ничего .Поверь 12 лет в Штатах ,3 года в Англии....ето для вас аиерикосы и англойды ...... Злые вы какие то ,все врагов ищите ,а сначала следовало бы научитса на себя со стороны посмотреть.....
          1. +4
            9 августа 2012 19:14
            Цитата: nutmeg
            Ни в Америке ни в Англии русофобов нету , о русских они говорят либо хорошо либо ничего .Поверь 12 лет в Штатах ,3 года в Англии....ето для вас аиерикосы и англойды ...... Злые вы какие то ,все врагов ищите ,а сначала следовало бы научитса на себя со стороны посмотреть.....


            Раз уж проживание в Штатах и Англии даёт право тыкать, то изволь.
            Всё дело в том что несмотря на всю вашу хвалёную демократию у вас де факто нет никакого влияния на внешнюю политику государства. За вас решают те самые русофобы, о которых я писал выше.
            А вам скармливают через СМИ ту баланду, которую вы и рады хлебать, аж за ушами трещит.
            1. nutmeg
              -9
              9 августа 2012 20:26
              А тибе откуда знать?вообще то хоть изредка мозги включай ....если такие конечно имеютса....
              1. +2
                10 августа 2012 12:06
                Цитата: nutmeg
                А тибе откуда знать?вообще то хоть изредка мозги включай ....если такие конечно имеютса....


                Дело в том, малокультурный ты ненаш (с культурой всё-таки у вас слабовато несмотря на внешний лоск), что есть телевизионные евроканалы, есть проамериканские каналы, аккредитованные в России, есть в конце концов знакомые, живущие на западе (они, правда, в отличие от тебя сохранили моральный облик). Этого достаточно тому, кто "изредка включает мозги".

                Таких же как ты было и будет, от этого никуда не деться. Дело в том, что ты человек без роду без племени, ты не имеешь понятия что такое Родина. Корешки-то порвал, а там они и не нужны вовсе, носитесь по америкам-европам, где живётся теплее да щи (читай гамбургер) пожирнее.
                Вот и мучаешься, бедолага, грызёт тебя непонятка, что же это русские за свою землю держатся зубами? И не поймёшь, зажирело то самое место, которым понимать надоть.
                1. nutmeg
                  -4
                  10 августа 2012 13:06
                  ну куда уж нам там до ...Леха ,Леха на сердце суматоха smile .Что косаетса всяких про- про тв каналов то спокойно и про Путинское тв можно смотреть, было би желания (черт ,28 фунтов приходитса в месяц платить) Ну а нащет там земли до зубов, то были бы у вас такие же возможности как у нас то пол Росии бы уехало ,уж ты поверь мне. Все ..иду в центр , буду через час. А пожалуйста без етой дешевизны ,а то ей Богу......Мне нравитса мне когда ты голая по квартире ходиш да да да да да ,да да да..... laughing laughing laughing
                  1. 0
                    10 августа 2012 13:26
                    Цитата: nutmeg
                    А пожалуйста без етой дешевизны


                    Гусь свинье, видать, не товарищ. Правду говорят. Он ей: пойди поплавай в водице - вони поменьше будет. А что в ответ? "Ишь ты, чистенький да беленький хочешь быть. Посмотри на меня. Да, в говне, да, воняю, зато сала-то сколько, да и морда поширше. Такова сехрюляви. А ты гришь в водице поплавай. А сам-то, всё траву жуёшь? Мне свою дешёвку не скормишь"
                    1. halt
                      0
                      10 августа 2012 18:20
                      mmnda...srazu vidno cto 'nimalokulturnij napisal ,i cto niesmotrit tam vsiakijie pro-pro kanali ...Isvini za biezkulturijie a cto tam za flag u tibia pod moim anglijskim?
                      1. 0
                        10 августа 2012 18:57
                        Цитата: halt
                        mmnda...srazu vidno cto 'nimalokulturnij napisal ,i cto niesmotrit tam vsiakijie pro-pro kanali ...Isvini za biezkulturijie a cto tam za flag u tibia pod moim anglijskim?


                        Вопрос адресован мне? Под ТВОИМ английским флаг Молдовы. Побежишь искать на карте?
                        А что касается выражений, то, знаешь ли, одно из преимуществ русского языка для меня заключается в том, что для хама всегда найдётся пара-тройка сотен словец, могущих поставить его на место.
                        Или я должен бисер метать только потому что ТВОЙ флаг английский?
                        Нет уж, грубияну у нас завсегда почётсенькеишапка. Особливо если флаг моих любимых расцветок.
                        Ох, до чего же вы народец интересный. Переметнулись, пригрелись, флагом СВОИМ (небось кровь проливал за него) тычете куда ни попадя. И никто же вас не трогает, ну всё понятно - рыба ищет где поглубже, человечек где получше - так нет же, надо ещё расплевать, осквернить ту землю, что тебя породила.
                        Иначе вам и жить невмоготу, и фунтики со стерлингами не греют. Бедолаги, до чего же вы жалки.
                      2. halt
                        0
                        10 августа 2012 19:42
                        znaju ja gdie tvoja Moldova.i pro priedniestrovja znaju ,i pro ruminskijie pasporta znaju,i to cto vskorom budushciem Moldovija budiet v sostavie Ruminii tozie znaju..Tak cto niespokoinijie vriemiena na podxodie.....pridiotsa opriedielitsa. smile
                      3. 0
                        10 августа 2012 20:05
                        Знаешь, на этот счёт всё уже за меня решено и определено тем КТО СВЫШЕ. Как говорится где родился там и пригодился. Тебе, конечно, сложнее...
            2. nutmeg
              -3
              10 августа 2012 10:54
              ну так приежай ,пройдешься по виноградной , сверьнеш на абрикосовую , попробуеш баланды нашей ,ну а потом скажешь как там все на самом деле.... smile
        2. nutmeg
          -3
          10 августа 2012 11:07
          Или под 'нами' .....под вами мы когда то уже были .Шчас придетса вам прогнутса , либо под нами , либо под китайцами..... laughing
          1. 0
            10 августа 2012 12:08
            Цитата: nutmeg

            Или под 'нами' .....под вами мы когда то уже были .Шчас придетса вам прогнутса , либо под нами , либо под китайцами...


            И это пишет человек, который 13 лет назад прогнулся под Америку?
            Можно ли к тебе относиться серьёзно после этого?
            Или думаешь, все такие шкурные?
            1. halt
              0
              10 августа 2012 18:31
              slushai malcik ,u tibia ieshcio vsia zizn v pieriedi , i ieshcio dalieko niejasno pieried kiem samomu pridiotsa progibatsa ...tak cto davai NIEZARIEKAISIA. Da i napishi pozalsta pro flag ....,kokoij strani. Dumaju mnogim ruskim tozie budiet interesno uznat......
              1. 0
                11 августа 2012 18:50
                Цитата: halt

                slushai malcik ,u tibia ieshcio vsia zizn v pieriedi , i ieshcio dalieko niejasno pieried kiem samomu pridiotsa progibatsa


                мне в мои без малого сорок, уже многое видится ясно. И если уж прогибаться, то не ради бабла и сытной жрачки. Адью, недорусский эмигрант.

                Про флаг уже всё написано, смотри выше.

  18. Ratibor12
    +6
    9 августа 2012 17:30
    Другой путь был. Нужно было сломать западный менталитет. Менталитет вампира и мародера. Когда была мощная коммунистическая идея, мы могли это сделать. А сейчас... Альтернативной идеологии нет. Общество разобщено. Западная "культура" доминирует на территории бывшего СССР. А правительство ненавидит и боится свой народ. Если все так и останется без изменений, то нанюхаемся мы еще горелой человечины.
    1. nutmeg
      -8
      9 августа 2012 18:55
      А когда ето была сильная комунистическая идея...и непринимаеш ли ты желаемое за действительное?
      1. Ratibor12
        +4
        9 августа 2012 21:14
        Цитата: nutmeg
        А когда ето была сильная комунистическая идея...и непринимаеш ли ты желаемое за действительное?

        Когда? Хе!!! Ну например это когда в 1920-х в США на демонстрациях носили транспаранты "Сделаем как в России!" На досуге поинтересуйся историей лозунга "Руки прочь от Советской России!" Чей там флаг у Вас налеплен? Англия? Стыдно не знать историю СВОЕГО государства!
        "...в Великобритании появилось движение рабочего класса под названием "Руки прочь от России". Так, осенью 1918 года участники этого движения угрожали всеобщей стачкой, если британское правительство не откажется от военной интервенции в Россию. В январе 1919 на конференции в Лондоне был избран Национальный комитет движения "Руки прочь от России". Секретарём движения был избран У. П. Коутс, а национальным организатором - Г. Поллит..."

        Про Коминтерн почитайте. Про интербригады в Испании. Про компартии Европы - единственную вменяемую силу оказавшую сопротивление фашизму. Недаром америкосы придумывали разные подлости, чтобы уничтожить коммунистов. Например согласовывали захват стратегических мостов, а потом останавливали наступление, позволяя немцам перебить партизан.

        Нельзя уважаемый не замечать явное! Это ведь станет залогом Вашего будущего поражения. Увы Вам. Говоря о том, что не было сильной коммунистической идеи Вы и вправду выдаете желаемое за действительное.
        1. nutmeg
          -7
          9 августа 2012 21:48
          Во времена Брежнева продавались газети Мorning star Iи Daily world рупоров английских и американских коммунистов .Тогда наи такие "комсомольцы и комсомолки 'как ты тоже утверждали что вашых там миллионы.... laughing опозорилса одним словом
          1. +1
            10 августа 2012 08:44
            nutmeg
            ну хоть по русски можно нормально писать, я понимаю, что в 12 лет это трудно, но стараться можно?
            1. nutmeg
              -1
              10 августа 2012 10:37
              А ты не злись........ laughing
              1. cool.ya-nikola
                +1
                10 августа 2012 15:03
                Да, ведь никто и не злится, тебя, убогого, без роду и племени, "дорогой" ты наш, все тебя просто жалеют! Кстати Rimas, это английское или шотландское имя?
                1. halt
                  0
                  10 августа 2012 17:38
                  vizu voobrazil sibia vielikim xakerom sovriemiennosti ,tak mogu napomnit....cto vsie xodim po bielomu sniegu i sliedi ostavliaiem.. smile
    2. nutmeg
      -7
      9 августа 2012 21:59
      да кроме идеи и демагогии больше ничего и небыло.
  19. КАЗАХСТАНЕЦ
    0
    9 августа 2012 18:11
    Сколько молодых погибло на этой войне,А для политиков это всего лиш цифры,статистика ах как жесток этот бузымный мир
  20. КАЗАХСТАНЕЦ
    +4
    9 августа 2012 18:39
    Вы только вдумайтесь,: солдаты армии сша идут убивать на войну за деньги! Самые настоящие бандитВы только вдумайтесь,: солдаты армии сша идут убивать на войну за деньги! Самые настоящие бандиты
    1. gundos
      0
      19 августа 2012 10:22
      слово "солдат" происходит от "soldo" - золото. Солдат - изначально - наемник. Есть хорошее русское слово Вой или Воин!
  21. Elgato
    -7
    9 августа 2012 18:59
    Цитата: КАЗАХСТАНЕЦ
    Вы только вдумайтесь,: солдаты армии сша идут убивать на войну за деньги! Самые настоящие бандитВы только вдумайтесь,: солдаты армии сша идут убивать на войну за деньги! Самые настоящие бандиты

    А все остальные это делают даром?
  22. W1ld_Bear
    +5
    9 августа 2012 19:36
    nutmeg
    Ни в Америке ни в Англии русофобов нету , о русских они говорят либо хорошо либо ничего ...

    Мало верится, например проживя десять лет уже в Испании, очень часто слышал, что русские опасны и Путин плохой,и это говорят простые рабочие люди с подачи современных СМИ.
    1. nutmeg
      -8
      9 августа 2012 20:17
      Про Испанию не знаю.....но если народ говорит может может не без повода..... smile
    2. nutmeg
      -5
      9 августа 2012 22:41
      Так ти может там со всеми по руски говориш? Так ты знай , laughing что они как и вы свой язык шчитают великим и могучим и все народы мира должны ,нет просто обязаны его знать
  23. Ratibor12
    +2
    9 августа 2012 23:33
    Цитата: nutmeg
    Так ти может там со всеми по руски говориш? Так ты знай , что они как и вы свой язык шчитают великим и могучим и все народы мира должны ,нет просто обязаны его знать

    Это ишшо што! Есть племя робинзонов, которое свой остров Великой Британией обозвали! Прикинь!!!
  24. W1ld_Bear
    -1
    10 августа 2012 02:10
    nutmeg,
    ...ты знай , что они как и вы свой язык шчитают...

    Лососни тунца, трололо!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=5LlUQDFgIec
    1. W1ld_Bear
      0
      10 августа 2012 04:47
      nutmeg,
      ...по руски говориш? Так ты знай , что они как и вы свой язык шчитаю...


      Лососни тунца, трололо!!!
      Не про тебя ли видео?
  25. +2
    10 августа 2012 02:59
    nutmeg
    Поверь 12 лет в Штатах ,3 года в Англии....

    осмелюсь спросить, а сколько из них в сознании?
    1. nutmeg
      -3
      10 августа 2012 10:42
      ну а ты у кокого метро свой диплом купил Мояковского, Кропоткиского? раз уж о сознании речь зашла....... laughing
      1. 0
        24 августа 2012 11:43
        что у вас, буржуев, за привычка такая дурацкая, скупать всё? всё не купишь, не везде и не всегда, да и зачем, если интеллекта хватает, ну да бог с вами, ваши заблуждения, вы и мучайтесь ....
        Вопрос следующий, "раз уж о сознании речь зашла" - наличие сознания вовсе не тождественно диплому, это на самом деле следствие его наличия, хотя в вашем случае это скорее исключение, нежели правило. Вы сами давно в курсе, что у вас, по видимому, некоторые проблемы с сознанием?
  26. +6
    10 августа 2012 04:01
    Согласен ляпы с фото есть, но сама статья отличная. И это ведь ещё далеко не всё там описано, только основные тезисы - безусловно плюс. Свою историю надо знать и желательно из уст предков, а не доброжелателей.

    От себя бы добавил, что к сожалению фашизм, тогда, на Нюрнбергском процессе похоронен не был, он был любовно сохранён в Европе (Британия здесь далеко не на последнем месте) и в Штатах (там, где, кстати, он и зародился) в виде тех же военных фанатиков 3-го рейха. Доказательством этого является расцветающий сейчас махровым цветом по всему "оцивилизованному" миру нацизм. Народы этих стран стран могут выразить "респект" политическим поституткам и бизнесменам своих государств. Которые к этому времени промыли мозг своим гражданам уже настолько, что они уже на генетическом уровне боятся нас и ненавидят.

    nutmeg
    "Ни в Америке ни в Англии русофобов нету , о русских они говорят либо хорошо либо ничего"

    Тебе голова для того чтобы думать или как в анекдоте:
    - а ещё я туда ем!

    так о мертвых говорят! Я вижу как там нас любят и уважают, по грёбаному голивуду где в каждом, КАЖДОМ, триллере или боевике, что не русский то причем такие персонажи колоритные, где вы их набрали? Если где то замышляется зло, то там обязательно будут русские! Скоро дети в человекахпауках и бэтманах будут чушь хавать, вы и туда скоро национализм посеете! Хотя чё там говорить, в шутерах вы ещё дальше пошли. А знаешь, nutmeg, почему это происходит, конечно знаешь и я знаю, потому что перед тем как уничтожить народ, начать геноцид, надо чтобы в людях поссоветского пространства перестали видеть человека, индивидуума, личность, тогда можно творить что угодно, рвать детей на части, жечь людей живьём, стрелять в кого хочешь и когда хочешь, свадьбы целые расстреливать... а ты, знаток, американской культуры, не объяснишь мне, как так получилось, что в Новом Орлеане пострадавшего в результате урагана, пострадавих граждан от разбоя и насилия мародёров армия защищала?! Это наверное тоже русские были, уверен, скоро будет фильм! ... ваша задача просто никого не трогать, а спокойно жить, работать, растить детей, чё за поганая привычка - срать в чужие колодцы? В свои уже некуда? Не дёргайтесь и не отсвечивайте вообще, целее будете, ей богу. Есть хорошая пословица - не буди лихо, пока оно тихо! Вы же напроситесь - заглянем на "огонёк".
    1. slas
      +3
      10 августа 2012 08:59
      Цитата: Kolyma
      От себя бы добавил, что к сожалению фашизм, тогда, на Нюрнбергском процессе похоронен не был, он был любовно сохранён в Европе (Британия здесь далеко не на последнем месте) и в Штатах (там, где, кстати, он и зародился) в виде тех же военных фанатиков 3-го рейха.

      Цитата: Kolyma
      Не дёргайтесь и не отсвечивайте вообще, целее будете, ей богу. Есть хорошая пословица - не буди лихо, пока оно тихо! Вы же напроситесь - заглянем на "огонёк

      Только только прочитал все опусы американолюбов аж кровь закипать начинает Молодец сказал все верно ).
      Цитата: nutmeg
      Ни в Америке ни в Англии русофобов нету , о русских они говорят либо хорошо либо ничего .Поверь 12 лет в Штатах ,3 года в Англии....ето для вас аиерикосы и англойды ...... Злые вы какие то ,все врагов ищите ,а сначала следовало бы научитса на себя со стороны посмотреть.....

      Да мы злые потому что ---
      1. nutmeg
        -4
        10 августа 2012 10:47
        так без подсказки ведь у вас ничего неполочаетса......хотели как лучше , вышло как всегда... laughing
        1. slas
          +2
          10 августа 2012 16:59
          Цитата: nutmeg
          так без подсказки ведь у вас ничего неполочаетса.

          Были б подсказочники умные а так :
          1. halt
            -1
            10 августа 2012 18:36
            a kak ti dumajiesh kogo iz vashix mozno bilo bi pomiestit na fotku v miesto Busha? laughing
            1. slas
              +2
              10 августа 2012 20:18
              Цитата: halt
              kogo iz vashix mozno bilo bi pomiestit na fotku v miesto Busha

              Из "наших" если имеете в виду чиновников то минимум половину как и в любой стране и в вашей не исключение может даже и больше ;-) А то что на фото Бушик ну это не главное на его месте мог быть и другой из ваших Главное смысл в тех буквочках что под портретиком laughing
        2. gundos
          +1
          19 августа 2012 10:27
          встретить бы тебя и подвесить на первой березе.
    2. nutmeg
      -5
      10 августа 2012 11:33
      Кокой обемний комментарий .....статья 'заказная' потому что в ней нету ничего про белорусов служывших в СС ,про сотни тысячь власовцев , про Катынь ,(если конечно слышал про такую) , про 37 год ,про ГУЛАГ
      1. +1
        10 августа 2012 19:05
        Цитата: nutmeg
        про сотни тысячь власовцев , про Катынь


        - точнее, пожалуйста, сколько сотен тысяч было в РОА?
        - на теме Катыни немало копий сломано, для меня лично не всё так однозначно, а точнее всё совсем неоднозначно.
        1. halt
          -1
          10 августа 2012 19:59
          slushai....na dvorie 2012 a nie 1979 tak cto nikakix voprosov po povodu Katini uzie davno ni u kogo nieostalos. A cto kasaietsa POA eta vied vasha istorija a nie moja , i mnie niobiazatielno tocno znat skolko tam ix bilo ,no ja znaju cto ix bilo diesiatki tisiac....nu a iesli eto tibie tak sushciestvienno ,ciort s toboi poserfinguju v internete i togda skazu.
          1. slas
            +2
            10 августа 2012 20:30
            Цитата: halt
            .na dvorie 2012 a nie 1979 tak cto nikakix voprosov po povodu Katini uzie davno ni u kogo nieostalos

            Если у вас вопросов нет по Катыни то это ваши проблемы tongue И 1979 год он при чем? Или у вас какая то фобия belay родом из детства с этим годом связана? smile
            1. halt
              -3
              10 августа 2012 20:41
              togda vsie bojalis,i do pravdi bilo nidokopatsa ,da i niestoilo probovat , iesli nie xotiel kubik v venu polucit . Nu a nasciot voprosov pro Katin ,tak vi ix pri sibie i ostavtie ,potomu cto otvieti uzie davno priedostavlieni.
              1. slas
                +2
                10 августа 2012 20:57
                Цитата: halt
                togda vsie bojalis,i do pravdi bilo nidokopatsa ,da i niestoilo probovat , iesli nie xotiel kubik v venu polucit

                Слушайте я не знаю вас и конечно не хочу обидеть но такую мягко сказать ахинею нести ну я не знаю И про Катынь
                Цитата: halt
                Nu a nasciot voprosov pro Katin ,tak vi ix pri sibie i ostavtie ,potomu cto otvieti uzie davno priedostavlieni.

                Я у себя вопросы (как вы советуете) не оставляю потому что ответы на них даааааааавно получил и ваши ответы на эти вопросы не верны но вы их сами у себя и держите раз они для вас правильные
                1. halt
                  -2
                  10 августа 2012 21:48
                  nu tak cto za voprosi.?..zadavaitie ,postarajus pomoc ciem smogu.Xotia ja k poliakam nikokoij simpatii niciustvuju ,no znaju tam ix komunisti rastrieliali.
          2. +4
            11 августа 2012 18:58
            Отлично, всё-таки прогрессируешь. Нолик сбавил прямо на лету.
            Раз эта история не твоя, то не суй в неё... свой аглицкий нос.
            Изучай биографию Кромвеля, что ли. Нет лучше историю колониальных захватов своей великой монархии.

            По Катыни нет вопросов только у того, кому достаточно агитпропа со страниц евроСМИ. Нравится поданное блюдо? Отлично, жуй сам, но не жди что ДРУГИХ заинтересует эта жвачка. Мне нужна правда, а не касторка для промывки мозгов. Я ДРУГОЙ.
  27. Ratibor12
    +4
    10 августа 2012 14:25
    Цитата: nutmeg
    Кокой обемний комментарий .....статья 'заказная' потому что в ней нету ничего про белорусов служывших в СС ,про сотни тысячь власовцев , про Катынь ,(если конечно слышал про такую) , про 37 год ,про ГУЛАГ


    О еще один Автономный Позорный Извещатель! Во дает! Белорусы служили в партизанах, а не в СС. Выкинь свой учебник - он из параллельного мира. Хех! Все предатели служили пока их не положили. Кто жег деревни весело, тех СССР - повесило! И правильно! Вору место где? В тюрьме! А фашисту - на столбе! У нас в Минске много немцев болталось. Эсесовцы, офицерье, прочая шелупонь. Моя бабушка видела как их вздергивали. Зрелище, говорила, было препротивнейшее! Слюни, сопли, обнимашки друг с другом напоследок, пообосцались многие. И это "сверхлюди" которые Англию раком ставили? Позорище. За все немчура ответила и за Хатынь и за Катынь.
    Вместе с фашистами и Англия прославилась. Французский флот предательски утопила и немецких детишек бомбами утюжила. А пардон! Было еще могучее наступление на немецких инвалидов. На западном фронте вплодь до удара в Арденах у Гитлера были одни солдаты-параолимпийцы - лишь бы указательный палец сгибался! И то, сами не сдюжили - шли в бой, прячясь за широкую ж...пу американцев.
    И вот nutmeg уехал в эту Великоблеванию! Ну что сказать? Хотели бы мы ему сделать хуже - не смогли бы!!! Выражаю ему соболезно... Хотя нет! Лучше вот как: так ему и надо!
    1. halt
      -3
      10 августа 2012 17:47
      ti nie pro niemciev na stolbax pishi ,(ob etom vsie znajut) ,a otviet na vopros...tak bil li sformirovanij bataljon SS iz bielarusov ,napodobijie latvijskogo i estonskogo ili niebil .tak skazat pravdu v ruskom dok.filmie pokazali ili navrali?.
    2. gundos
      0
      19 августа 2012 10:34
      В США до сих пор одно из подразделений, угодивших в Арденны (их туда вывели на отдых!) носит прозвище "ведро крови". wink
  28. Ratibor12
    +2
    10 августа 2012 18:48
    Цитата: halt
    ti nie pro niemciev na stolbax pishi ,(ob etom vsie znajut) ,a otviet na vopros...tak bil li sformirovanij bataljon SS iz bielarusov ,napodobijie latvijskogo i estonskogo ili niebil .tak skazat pravdu v ruskom dok.filmie pokazali ili navrali?.

    Во человек! Подавай ты ему беларусские SS и все тут! Да еще и целый батальон! Дружок! Не надо тебе ходить в Беларусь. Не там ты SS ищешь! Дома поищи. У вас там аж три полка расквартированы. Причем даже особо не маскируются. Так, для приличия одну только буковку в аббревиатуру добавили. Не слышал? Называется SAS. Функции - те же.
    1. halt
      -2
      10 августа 2012 19:52
      nu s toboi vsio jasno Batka razreshil kompiuter kupit ,no pri etom strogo priedupriedil o ciom mozno govorit ,a o ciom niet.. Prieiemushciestvo zizni v GB na lico...
      1. slas
        +2
        10 августа 2012 20:59
        Цитата: halt
        nu s toboi vsio jasno Batka razreshil kompiuter kupit ,no pri etom strogo priedupriedil o ciom mozno govorit ,a o ciom niet.. Prieiemushciestvo zizni v GB na lic

        Слушайте вам ник не хальт нужно а "стереотип" с приставкой СУПЕР laughing
  29. Ratibor12
    +4
    10 августа 2012 21:10
    Цитата: halt
    nu s toboi vsio jasno Batka razreshil kompiuter kupit ,no pri etom strogo priedupriedil o ciom mozno govorit ,a o ciom niet.. Prieiemushciestvo zizni v GB na lico...


    Что ты! Что ты!!! Какой компьютер!!! Низ-з-зя!!! Мне приходится с микрокалькулятора работать! Знаешь как трудно!!! И экранчик такой ма-а-аленький! А Батька нами вообще на расстоянии управляет! На Александрийской библиотеке (ну та которая "Звезда смерти на стапелях") по ночам Красный Глаз зажигается! А под ним - Усы шевелятся!!! Как глянешь - сразу на патриотизм пробивает! И вот знаешь... Все это так здорово! У вас такого нет. Один жалкий Биг Бэн торчит. Так что: лучше наше КГБ, чем дурацкая GB!
    1. halt
      -2
      10 августа 2012 21:52
      xociu pripomnit slova Vladimira Uljanova pieried shturmom Smolnogo......xociesh pobiedit vraga ,dolzien iego znat. Tak cto niciennij ti kadr , nieciennij......tak po mieloci ,dlia mielkix porucienij. wink
  30. Serg_Y
    +2
    12 августа 2012 00:45
    Хорошая статья, описание очередного лечения от правого перегиба. Тевтонцы, Наполеон, Гитлер это все одного поля ягода, "Западный Рим", а мы еще герб восточного взяли, а потом удивляемся, "Чего нас не любят, мы такие хорошие." "Восточный Рим" должен быть уничтожен и предан забвению, один Бог на небе, один Рим на земле. Пока есть славяне и евреи это даже теоретически не возможно, не были мы под "Западным Римом".
  31. +2
    12 августа 2012 12:32
    первая — истинные соучастники нацистов и организаторы Второй мировой войны пытаются таким образом замаскировать свое соучастие в преступлениях против человечества;

    Не согласен, англосаксы не соучастники, а прямые организаторы преступлений. Гитлеровская Германия всего лишь исполнитель, что не снимает её вины.
  32. Злой Татарин
    +1
    14 августа 2012 14:31
    Смотрел по "Звезде" - "Личное отношение", так там узница концлагеря говорит как доблестные английские летчики вместо того, что бы уничтожать заводы "Ciemens" и Круппа, бомбили рабочие кварталы и безчисленные бараки лагерей вокруг... Гибли русские, евреи, и др. многие национальности...
    Да так метко бомбили, что ни одна бомба ни разу не попала на территорию заводов...
    О какую заботу проявляли англичане о немецко-фашисткой частной собственности...
  33. 0
    14 августа 2012 20:02
    очень хорошая статья.если бы каждый русский прочитал ее и после военные мемуары-политика нашей страны на внешней арене была бы намного жестче,а так наша элита забыла кто их предки и для кого строили эту страну
  34. enot555
    -1
    31 января 2013 17:02
    все таки хлестанемся мы с пенд.осами, и не важно на чьей территории как это было во вьетнаме, афганистане, африке, кубе или южной америке. статья в точку!