Британский фотограф: Среди боевиков нет сирийцев

45
Британский фотограф Джон Кэнтли, который был захвачен боевиками в Сирии, заявил, что среди его похитителей не было сирийцев. В частности он сообщил, что похитители были иностранцами, в том числе британцами и пакистанцами.

Джон и его коллега, голландский фотограф Йерун Эрлеманс, были похищены 19 июля и находились в плену у боевиков в течение недели. Хотя Джона держали с завязанными глазами, он уверяет, что по акценту определил, что среди боевиков были его соотечественники.

По его словам, в лагере, где их держали, находились около 30 иностранных экстремистов, в том числе из Великобритании и Пакистана. Кэнтли уверяет, что некоторые из его похитителей были "молодые люди с акцентом юга Лондона".

Министерство иностранных дел Великобритании подтвердило, что Джон Кэнтли был в плену в лагере в Сирии, однако в ведомстве отказались подтверждать, что среди похитителей были британцы, сообщает PressTV.

Напомним, министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг на днях пообещал усилить поддержку сирийской "оппозиции". "В условиях отсутствия мирного решения мы увеличим нашу поддержку оппозиции, продолжим передавать гуманитарную помощь и продолжим интенсифицировать нашу работу по изоляции правительства Асада, его финансов и его сторонников, и усложним для него условия функционирования настолько, насколько возможно", - отметил руководитель Форин оффиса.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. GES
    GES
    +21
    10 августа 2012 06:53
    А кто бы сомневался! Кто то ещё верит в гражданскую войну в Сирии?
    1. sv-sakh
      +7
      10 августа 2012 07:12
      Наглы похители Наглов :)
      1. slas
        +1
        10 августа 2012 07:48
        Цитата: sv-sakh
        А кто бы сомневался! Кто то ещё верит в гражданскую войну в Сирии?

        Давно начали гадить они людям Может пора уже и их загнать на наш огород и нагнуть раком?
      2. +2
        10 августа 2012 07:57
        Видимо поэтому его не зарезали и не чпокнули.
        1. +3
          10 августа 2012 08:13
          странно что морские котики там не засветились - 100% они там тоже есть, все свои грязные делишки главные из демократов их руками делают.
          1. Капитан Врунгель
            +6
            10 августа 2012 08:23
            Сасовцы тоже не подарок. Любят по чужим огородам лазить и гадить из под тишка. Аналогичную информацию дала и итальянская журналистка о наемниках и присутствии англичан.
        2. OdinPlys
          +2
          10 августа 2012 13:16
          Цитата: хрыч
          Видимо поэтому его не зарезали и не чпокнули.


          Хорошо что имеются такие корреспонденты...в смысле сказал правду...знали бы что он такое заявит на весь Мир...его бы через мясорубку пропустили...
          Правду не утаить...
  2. +5
    10 августа 2012 06:53
    А кто-бы сомневался,наёмники демократии мать их так.Наглы занимаются привычным делом деньгами уничтожают неугодных.
    1. pribolt
      +8
      10 августа 2012 08:56
      Кто был в Лондоне? Там этих эмигрантов пакистанцев, арабов,африканцев , они скоро там у них свою революцию устроят вот я посмеюсь тогда. Коренные бриты боятся ходить по их районам.
      1. slas
        +1
        10 августа 2012 20:06
        Цитата: pribolt
        Кто был в Лондоне? Там этих эмигрантов пакистанцев, арабов,африканцев , они скоро там у них свою революцию устроят вот я посмеюсь тогда. Коренные бриты боятся ходить по их районам.

        Я не был но по телеку смотришь шо не интервью то индиец то араб то негр Не страна а семенная станция )
  3. +6
    10 августа 2012 06:55
    А кто бы сомневался. Ассад гасить нужно боевиков и на резолюции ООН и их "миротворцев" лжецов не обращай внимание.
  4. +3
    10 августа 2012 07:00
    Эта война придуманная Западом.
    1. Shulz-1955
      +4
      10 августа 2012 07:11
      Похоже там вовсю уже орудуют спецназовцы.
      1. +4
        10 августа 2012 07:16
        Да не похоже,а так оно и есть,пособники дьявола в лице саксов мимо крови не проидут.
  5. +14
    10 августа 2012 07:16
    sad Боже как достали эти дерьмократы, России нужно поддержать боевиков северной ирландии, пусть народ борится за независимость.
    1. +1
      10 августа 2012 15:02
      да ясный перец что там не сирийцы воюют, но может есть пару предателей, кто может мать свою родную предать раз за оружие взялись против своей Родины. А так там кроме наемников и спецов запада никто не воюет. В плен их взять да и показать всему миру кто есть кто, если спецы, то пусть скажут: звание, часть, и с какой страны и т.д., причем все это в прямом эфире.И желательно, чтобы на лицах "оппозиции" не было синяков, кровоподтеков и ран.
  6. КАЗАХСТАНЕЦ
    +4
    10 августа 2012 07:27
    почему же их непоймают и незаставят признатся?
    1. +5
      10 августа 2012 07:54
      Потому что наемники первые драпают чтоб в руки армии не попасться, а оставляют весь сброд их прикрывать. Не забывайте что на них не распространяется мировое соглашение о военнопленных.
  7. itr
    +1
    10 августа 2012 07:27
    пусть радуется что не убили
  8. vu-orlov
    +6
    10 августа 2012 07:31
    При задержании таких "повстанцев" с английским южного Лондона растреливать на месте без суда и следсвия, по закону военного времени
  9. Че
    +4
    10 августа 2012 07:33
    Общечеловеки делают то, что умеют. Дербанят арабов их же руками. А те вместо объединения и дачи совместного отпора, выполняют их пожелания. Крысы не хотят понять, что после выполнения своей грязной работы, они будут уничтожены как крысы. Вся история англов построена на обмане и лжи.
  10. Darck
    -7
    10 августа 2012 07:42
    Британский фотограф: Среди боевиков нет сирийцев
    Звучит так как будто там вообще нет сирийцев,хотя статья говорит о похитителях.
    Хотя Джона держали с завязанными глазами,
    По его словам, в лагере, где их держали, находились около 30 иностранных экстремистов,
    Он что телепат 80 лвла ?
    1. BNik
      +3
      10 августа 2012 08:55
      Если там было около 30-ти человек,то обязательно должны быть Сирийцы? Может это лагерь британских боевиков?

      А количество приблизительно определил,он же не в подробностях рассказывает,все зависит от того,где держали,сколько и т.п
    2. +1
      10 августа 2012 10:08
      Это у тебя в голове только одни ЛВЛы, а определить по слуху сколько приблизительно человек, не так уж и трудно. Тем более за несколько дней. А то что среди боевиков практически одни наёмники, так об этом только глухой или слепой не знает. Там весь сброд, с ливии, авгана, ирака, европпы и т.д.
  11. Василий79
    +2
    10 августа 2012 07:51
    Вот теперь и подумает о демократии, только в этой статье не сказано их отпустили, выкупили или освободили.
  12. D.N.A
    +4
    10 августа 2012 08:27
    Уже давно понятно что сами сирийцы не воюют на стороне террористов там понятно что работают иностранные советчики поставляющие оружие и деньги. Так что налогоплательщики каких то стран(сша, англии и.т,д) являются спонсорами убийств в Сирии и терроризма.
  13. +3
    10 августа 2012 08:45
    как говорится,своих то не узнаем!и как так получается,что государства,где всегда свобода слвоа на первом месте,не слушают людей,которые были в плену?вот она вам и демократия.
  14. +4
    10 августа 2012 08:52
    Министерство иностранных дел Великобритании подтвердило, что Джон Кэнтли был в плену в лагере в Сирии, однако в ведомстве отказались подтверждать, что среди похитителей были британцы. - Ещё бы! Если бы подтвердили, то лишний раз доказали бы, что Мелкобритания напрямую участвует в войне. Поганые, циничные, лживые твари!!! Вот эти факты сирийским СМИ и нужно по полной использовать в информационной войне.
  15. Ataturk
    +1
    10 августа 2012 08:55
    СМИ - сильное оружие. Чего только не напишут. Чего только не покажут.
    Пропаганда оружие мощное.

    Если среди Сирийских повстанцев одни иностранцы, это говорит о многом. Я тогда за Асада. Только не хватало того чтобы иностранцы на чужой земли гос. переворот устраивали. Это заказ.

    1. +2
      10 августа 2012 09:21
      Ataturk, ну то, что среди экстремистов ОДНИ ТОЛЬКО иностранцы - это слишком большое преувеличение, ИМХО. Там аралаш из представителей "заинтересованных" государств.
    2. +3
      10 августа 2012 13:14
      Салам!
      Я вам во вчерашней новости о палестинце все разживал. Считаю вас в возрасте и граммотным человеком, а вы бегаете от одной стороны к другой только судя по новостям.)) Не растраиваете мое уважительное мнение о Вас.

      Неужели у когото еще было какое-то сомнение кто с кем воюет?
      Если с революциями и рукой госдепа можно спорить и обсуждать, так как фактов мало и цели не совсем ясные, то тут конкретно в Сирии все настолько наглядно. Помню при Союзе, не дай бог, что т опросочится в прессу, сразу международный скандал. А тут так все в наглую, заявление представителей власти западных стран, о том что нужно поддерживать оружием повстанцев. Я в 82-ом такое бы вообще б никогда не мог представить.

      А чего тогда не поддерживают повстанцев в Индонезии, Палестине и еще в тысячах точках нашей планеты?....

      Та короче сильно уж достало.

      Насчет новостей вот ссылка http://anhar.livejournal.com/
      Если вы опасаетесь в предвзятости Anhar, то только смотрите ролики, не заходя в комментарии, хотя там встречаются и представители ливана, Израиля, Сирии. В общем в роликах с убитыми боевиками и с их иностранными паспортами, думаю у вас отпадет всякие сомнения.

      Это представте, что боевики напали на Азербайджан. Не дай бог конечно. И вот Алиев подня авиацию, и почистил горы. А потом при зачистке азербайджанского спецназа, находят у убитых паспорта Пакистана, Афганистана, Таджикистана, Ливии, Иордании...
      А в Западных СМИ пишут: - "Алиев закупил вертолеты у России и убивает свой народ. Он дожен уйти!"
      Такого конечно нет и надеюсь небудет. Но такой сценарий сейчас происходит в Сирии.
  16. kasper
    +2
    10 августа 2012 09:00
    Хоть кто то из западников говорит правду!
    1. +1
      10 августа 2012 09:22
      Да, побольше бы таких заявлений!
  17. патриот2
    +5
    10 августа 2012 09:00
    А я как-то и не сомневался, что воюет с Асадом интернациональная банда, вооружённая на амеровские деньги и обученная в Турции, Эмиратах и других злачных местах.
    И с бандитами Асад должен договариваться, так ООН хочет!?
    Мочить везде их нужно!
  18. +1
    10 августа 2012 09:10
    НУЖНО СРОЧНО восстанавливать ИРА......
    1. +2
      10 августа 2012 09:24
      Нет, не восстанавливать - помогать борьбе Северной Ирландии за независимость от поганой Мелкобритании.
  19. vladimir64ss
    0
    10 августа 2012 09:11
    А ведь там "специально подготовленные" западные СМИ. Видно чем то обошли фотографа.
  20. Darck
    -3
    10 августа 2012 09:37
    Если там было около 30-ти человек,то обязательно должны быть Сирийцы? Может это лагерь британских боевиков?

    А количество приблизительно определил,он же не в подробностях рассказывает,все зависит от того,где держали,сколько и т.п
    У парня были завязаны глаза,он не говорит что он их видел,а только слышал.Теперь я пытаюсь понять,как он на слух определил и подсчитал приблизтельно 30 человек?Это надо быть либо телепатом,либо каким нибудь ЦРУшником.Если учесть что там еще и Пакистанцы,у которых каждая деревня говорит на отдельном понятном только им языке.
    1. +2
      10 августа 2012 10:12
      Если ты не понимаеш как приблизительно можно посчитать на слух количество людей, чего тогда об этом трепаться. А делается это довольно не сложно.
    2. 0
      10 августа 2012 13:22
      Я с вами полностью согласен!!! Там был один сириец оппозиционер!! Когда журналиста вели в туалет или поесть приносили, этот оппозиционер говорил разными голосами, одевал тяжелые сапоги и изображал разного веса людей..

      Иди лучше сэты собирай где нибудь в инстах))))))).
  21. 0
    10 августа 2012 09:40
    Видно не все СМИ продажные!Есть и нормальные ,как то просачиваются.
    Потому то и в плен попадают.Вот сейчас туда идут ,якобы для учений, бритовские и галльские авианесушки и там же находятся наши кораблики.
    Дружественная сирийской оппозиции поддержка не зря засуетилась,видно что хвосты прищемили армейцы псевдоповстанцам.
  22. +2
    10 августа 2012 09:43
    О, тип Америку открыл! Сирийские власти уже демонстрировали наемников. Но вот про молодых людей с акцентом южного Лондона - какая-то не конкретная фигня. Это уже не наемники, с акцентом при употреблении не родного языка. Это "спецы", для которых английский язык определенного диалекта - родной. Получается, что фотографа "чебурачил" свой родной "спецназ". Ай, молодца! Во, вломил по полной схеме!
  23. 0
    10 августа 2012 09:44
    30 иностранных экстремистов, в том числе из Великобритании и Пакистана

    Ну всё, товарищ Британский фотограф, рой себе яму. Ты знаешь слишком много. Там не тронули, а в родной ЮК еще подумают.

    Какой цинизм, просто зла не хватает!!!
  24. Gerome
    0
    10 августа 2012 10:12
    Новость: "Франция размещает пехоту на сирийско-иорданской границе"

    http://www.presstv.ir/detail/255333.html

    Хотелось бы видео материал где засняты пойманные иноземцы боевики "борющиеся за демократию". Это бы было мощным информационным оружием для Сирии.
  25. 0
    10 августа 2012 11:13
    Просто началась операция прикрытия - ах, а мы и не знали, оказывается там террористы, тогда извините. Создается повод для сохранения лица при отсутствии результата. Если не удастся сменить режим, скажут, что не очень то и хотелось.
    Удивляет радость наших комментаторов по поводу появления альтернативной информации. Неужели не видно, что это часть одного плана с разработкой вариантов :)
  26. Darck
    -1
    10 августа 2012 11:31
    Если ты не понимаеш как приблизительно можно посчитать на слух количество людей, чего тогда об этом трепаться. А делается это довольно не сложно.
    Просвети ка меня как это делается и расскажи ка мне как определить пакистанца/пакистанцев?
    Тем более за несколько дней.
    Вот тем более за несколько дней,он что там сидел и считал голоса?Запоминал звучание голоса и записывал какой по счету?Это последнее,что вообще может придти в голову,человеку который находится в плену.Это фотограф,он не ветеран САС.И что эти парни из Англии такие тупые,что при нем будут болтать на английском,чтобы потом отпустить?А его явно не солдаты освобождали,потому что потом раструбили бы на всю страну/да что там на весь мир,что у них не оппозиция,а наемники.И их рожи виселы бы на всех их каналах,в том числе на этом сайте.
  27. +1
    10 августа 2012 13:09
    Надо поддержать индейцев что бы вернули себе свои исконные земли.
  28. 0
    10 августа 2012 13:31
    Сейчас наступили такие времена, по-моему, когда в оппозиции уже особо-то и желают видеть сирийцев, мало ли какой засланный казачёк, шпиён и т.п., если кто и остался, то проверенные временем.
    Вот тебе и негласное правило неучастия в воинах во время олимпиад- Англия, страна, принимающая олимпиаду, одновременно (скрытно) участвует в войне, да ещё на стороне незаконных бандформирований.
  29. 0
    10 августа 2012 14:04
    Цитата: Мобидик
    особо-то и желают видеть

    опечатался "не желают"
  30. Kobra66
    0
    10 августа 2012 16:13
    "мы увеличим нашу поддержку оппозиции, продолжим передавать гуманитарную помощь" как я понял гуманитарная помощь это оружие и боеприпасы? И как они дали слово интересно журналюге
  31. 0
    11 августа 2012 18:41
    Парочку англичан надо поймать, заставить говорить, снять, показать...