«Гоняли ветерок, получили торнадо» - Константин Сёмин о борьбе с коронавирусом и экономическим кризисом

51

Эксперты в самых разных странах продолжают обсуждать такую тему, как в разных странах мира борются с пандемией и разразившимся экономическим кризисом. Многие сходятся во мнении, что принимаемые меры выглядят странно: то сажают людей на карантин (самоизоляцию), то ограничения снимают на фоне рост заболеваемости, заявляя, что всё поправит масочный режим.

Когда люди на самоизоляции, встают предприятия – экономика начинает буксовать. На сцену выходят экономисты, заявляющие, что всё поправит дистанционка, не конкретизируя, как именно сегодня можно дистанционно собирать урожай или строить автомобили.



Известный журналист Константин Сёмин сравнивает ситуацию с сюжетом диснеевского мультфильма, в котором Микки Маус пытался противостоять урагану. Сначала он бодро гонял по двору небольшой ветерок, а потом этот ветерок превратился в смерч.

Так и в плане борьбы с коронавирусом: гоняли ветерок, получили торнадо.

В материале «Агитпропа» приводятся свидетельства самих врачей, которые рассказывают о реалиях происходящего: во многих клиниках просто не хватает коечного фонда для размещения больных (не только, кстати, ковидных), задержка по приёму пациентов из карет скорой помощи достигает пяти-шести часов, а если на больничный уходит сам врач, то ситуация и вовсе может превращаться в плачевную, так как людей просто некому принимать и некому оказать им необходимую помощь.

Представлены факты об отсутствии элементарного кислорода в отделениях реанимации городов. Как говорит Сёмин, «рыночек порешал».

Сюжет:

51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    3 ноября 2020 09:18
    У нас в стране происходит естественный отбор,выжил твое счастье. Я болею ковидом ,жена заболела,теща с тестем,два шурина.Лекарства в аптеке пропали и резко подорожали .У жены было 10 процентов поражения легких,затем стало 34 не хотели брат в больницу,врач скорой продавил.Основное лечение кислород,ее родители тоже в больнице.
    Я как бывший военный говорил и говорю ,что за пенсию 21000 руб. Родину защищать не буду,сперва зачищать,а после болезни для меня нет нет государства .
    1. +8
      3 ноября 2020 09:28
      С медицинской реформой что-то пошло не так.
      1. +11
        3 ноября 2020 09:32
        Цитата: Бородач
        С медицинской реформой что-то пошло не так.

        И не только с ней..
        1. +2
          3 ноября 2020 16:47
          И не "что-то"
        2. +4
          3 ноября 2020 18:17
          Когда в масштабе страны "БЕЗ-ответственные" лица ("от боХа") занимаются имитацией бурной деятельности, рассчитывать на положительный результат не приходится.
      2. +3
        3 ноября 2020 15:04
        Цитата: Бородач
        С медицинской реформой что-то пошло не так.

        Судя по тому, что "реформаторы" все еще на свободе, кто-то считает, что медицинская реформа прошла именно так, как ему было нужно. То, что это может расходится с нуждами народа - ни кого не волнует.
        1. +12
          3 ноября 2020 15:26
          Ну как Путин - и сам себя посадит? Разве не он в открытую несколько лет назад верещал что у нас типа коечный фонд избыточный и с ним надо что-то делать, как и с лишними врачами? Ну вот сделали - а тут на тебе, ковидло.. И неожиданно выяснилось что Советская власть не от нехрен делать такую медицину содержала.. А о народе заботилась, в отличие от нонешних властных барыг, которые всё только на бабло меряют..
          1. 0
            3 ноября 2020 23:23
            quote]у нас типа коечный фонд избыточный и с ним надо что-то делать, как и с лишними врачами[/quote]

            Зарабатывать на этом избытке можно было организовав "медицинский туризм" для иностранцев - далеко не все граждане иностранных государств финансово могут поехать в самые-самые развитые в медицинском отношении страны. Да и там развитие медицины специфическое, как выяснилось в основном медицинская пластика а не инфекционка, которой тоже можно заработать, принимая медсамолёты с больными с особоопасными инфекциями по межгосударственным договорам. Студенты иностранные, считающие деньги, в медуниверы вполне идут учиться.
            Аналогично можно развивать и санаторно-курортное медицинское обслуживание и фарму: иностранцу не важно будет, если профильный санаторий находится в сибирской тайге или с его окон и террас открывается великолепный вид на ледовые торосы океана, если его проблемы со здоровьем там решили надёжно и недорого.
            Скорее всего избыток коек вернут после эпидемии - главное, чтобы смогли догадаться организовать на нём заработок.
            1. 0
              5 ноября 2020 06:58
              Чтобы зарабатывать на какой то отрасли в России нужно создать дефицит... Вот это и делалось в медицине России, с помощью разрушения Советского якобы избыточного наследия...
              1. 0
                5 ноября 2020 17:25
                Речь про внешнеэкономическую деятельность - продавая койкоместа иностранцам содержим развитую медицину, содержим на самоокупаемости от притока инвалюты - не сокращаем. Дефицит медицины, любой, даже не высококлассной, в мире - огромен.
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        3 ноября 2020 15:12
        Цитата: Бородач
        С медицинской реформой что-то пошло не так.

        Имеются реформы гораздо насущнее. Масштабная реформа армии для сокращения расходов предполагает отмену надбавки к индексации пенсий, увеличение срока выслуги лет, увеличение периода получения военной ипотеки. Ранее Минфин предложил похожую реформу МВД.
        1. +5
          3 ноября 2020 15:24
          Цитата: el Santo
          отмену надбавки к индексации пенсий

          Разделяй и влавствуй. Когда проходила обшаяя пенсионная "реформа" некоторые силовики высказывались в духе, что их это не касается. По очереди, по чуть-чуть - счастье придет и к тому, кто думал, что его хата с краю
          1. +1
            3 ноября 2020 15:37
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Разделяй и влавствуй. Когда проходила обшаяя пенсионная "реформа" некоторые силовики высказывались в духе, что их это не касается. По очереди, по чуть-чуть - счастье придет и к тому, кто думал, что его хата с краю

            Классика. "Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
            Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
            Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
            Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

            Зато на акциях против пенсионной реформы полиция с удовольствием избивала протестующих.
          2. +12
            3 ноября 2020 20:14
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Когда проходила обшаяя пенсионная "реформа" некоторые силовики высказывались в духе, что их это не касается. По очереди, по чуть-чуть - счастье придет и к тому, кто думал, что его хата с краю

            Они надеются , что люстрация их не коснётся, а напрасно.
      5. +9
        3 ноября 2020 15:19
        У нас со всей страной что-то не так вот уже 30 лет.. Из них 20 - под управлением Солнцеликого..Советский Союз за 20 лет построил мощнейшую промышленность, победил в величайшей войне и примерился в космос, а у нас всё только хуже и хуже.. Если бы не недобитое советское наследие в той же медицине - сейчас бы поди вообще уже повымерли.. Может - пора уже нашим набольшим и ответ держать перед людьми за свои деяния? А людям - задуматься, куда идём и какое будущее готовят нашей стране буржуи?
        1. +4
          3 ноября 2020 18:29
          ...какое будущее готовят нашей стране буржуи?

          Павел hi , ответ очевиден

        2. 0
          4 ноября 2020 11:42
          У ентой ковидлы смертность меньше чем у гриппа (не путать с ОРВИ, хотя формально подходит). Чем бы больным помог коечный фонд, врачи и "советская медицина", при полном наличии отсутствия препаратов с доказанной эффективностью против ковидлы? При раннем совке про ПЦР никто и не слышал, как и про томографию...
          Весь сыр бор связан с элементарной паникой. Не хотят наши генерал - професора признаваться, что короновирусами никто серьезно не занимался. Вот и наводят тень на плетень в ясный день. Значит при ежегодной эпидемии гриппа умерших от осложнений никто не считает. И коечного фонда хватает. А с ковидлой этой - ужас ужас ужас.
          Голод - болезнь со 100% смертностью.
          С Уважением
    2. +2
      3 ноября 2020 09:39
      Цитата: aslan642
      сперва зачищать

      Что именно имеете ввиду,заинтересовало.
    3. -1
      3 ноября 2020 16:48
      Лекарства в аптеке пропали и резко подорожали
      Родину защищать не буду,сперва зачищать,а после болезни для меня нет нет государства
      причем тут частный бизнес и государство? Все кричали и не верят в ковид, ходят без масок, нарушают режим, а потом заявляют
      Родину защищать не буду,сперва зачищать,а после болезни для меня нет нет государства .

      Как говорится за что боролись на то и напоролись. Очнитесь вы живете в капиталистическом государстве, рыночная экономика. За это стояли в 91 и 93 годах. За это пели песни в 80ых "Перемен". Получите и распишитесь, вот вам перемены. Вам никто и ничего не обязан.
    4. +10
      3 ноября 2020 20:27
      Цитата: aslan642
      Я как бывший военный говорил и говорю ,что за пенсию 21000 руб. Родину защищать не буду,сперва зачищать,а после болезни для меня нет нет государства .

      К сожалению, многие граждане в погонах придумали, что эти самые погоны некая индульгенция от социальных невзгод, человеческого возмездия и того же самого ковида , забыв при этом , что они из обычной плоти и крови , также смертны и выглядит эта смерть одинаково неприглядно для всех.
      П.С. Вам скорейшего выздоровления!
    5. -1
      5 ноября 2020 00:20
      Вам гарант сказал что 15 тыс зп это средний класс))) вы 21 получаете а это уже высший класс)))
  2. +10
    3 ноября 2020 09:21
    Лежал с короной с 20.10 по 30.10. 72% поражения легких. Самое сложное - госпитализироваться. Тот ещё геморрой. Скорую на госпитализацию ждал 7 часов. Вначале отвезли в Подольск на рентген. Диагноз - пневмония. Перед этим температура 5 дней 39,6, развилась одышка. В больнице сразу воткнули два укола и отправили в палату. Бокс на три койки с санузлом. На следующий день своим ходом в соседний корпус на КТ. Дышалось уже плоховато. Думал , в КТ задохнусь - ни вдохнуть, ни выдохнуть, ни дыхание задержать. После того, как определились 72% начался интенсив- два раза в день два укола в зад, один в живот. Три раза в день таблетки. Днём две капельницы (одна, вроде для почек - поддержать). Один раз вместо укола в живот пил прадаксу. Вечером уколы опять появились. И на второй неделе кончился ледокаин (уколы, зараза, больнючие). С трудом, но нашли в аптеке. 30.10 выписали. Легкие чистые. 6.11 грозятся на работу выпнуть. Дышать - кайф. Кислород не давали ни разу (да я бы и отказался - что-то много смертей на ИВЛ). Постоянный контроль сатурации (меньше 96 не опускалась). Это та медицина, с которой столкнулся лично. Врачи - молодцы. Лечили тем, чем нужно и от того, от чего нужно.
    P.S. Подольск
    P.S.S. Вчера приперся в терапию с больничными - отправили к зав отделением. Водили по кабинетам, как слона. Это, типа, ОН.
    1. +2
      3 ноября 2020 15:09
      Цитата: sergo1914
      Это та медицина, с которой столкнулся лично

      Медицины есть, но немножко и не везде. Вы в благополучной Московской области и не в самый пик эпидемии попали - можно сказать образцово-показательные условия. Большинству так не првезет. Количетсво больных растет, а в регионах с медициной совсем не так, как в МО.

      Цитата: sergo1914
      Самое сложное - госпитализироваться.

      Сложно госпитализироваться - это когда тебя на скорой в бессознательном состоянии к зданию минздрава вынуждены везти потому, что в больницах мест нет.
      1. 0
        3 ноября 2020 15:54
        Цитата: Борис ⁣Бритва
        Цитата: sergo1914
        Это та медицина, с которой столкнулся лично

        Медицины есть, но немножко и не везде. Вы в благополучной Московской области и не в самый пик эпидемии попали - можно сказать образцово-показательные условия. Большинству так не првезет. Количетсво больных растет, а в регионах с медициной совсем не так, как в МО.

        Цитата: sergo1914
        Самое сложное - госпитализироваться.

        Сложно госпитализироваться - это когда тебя на скорой в бессознательном состоянии к зданию минздрава вынуждены везти потому, что в больницах мест нет.


        Не спорю. Я описал ситуацию, с которой столкнулся. Я не защищаю и не опровергаю другие точки зрения. Везде по разному. У меня друг (болели в одно и то же время) в Красноярском крае первые три дня провёл на кровати в коридоре больницы. Но медикаменты были, медики работали. Выписались практически одновременно.
        1. 0
          3 ноября 2020 17:25
          Цитата: sergo1914
          Но медикаменты были, медики работали

          А у меня знакомая (весной) с подозрением на рак желудка 3 недели тесты на ковид перездавала и в очередях в поликлиниках стояла, прежде, чем ее направили хоть куда-то. Врачей нет - все на ковиде, что вы хотите?
          Если бы это был рак желудка (замечается человеком на последних стадиях и очень быстро прогрессирует), ее бы эти 3 недели убили с вероятностью под 100%. Оказался какой-то другой. Оказалось, многое можно решить за деньги, несмотря на ковидную занятость медиков. Деньги у нее тоже оказались. В итоге она пережила операцию и сейчас жива благодаря не нашей медицине, а удачному стечению перечисленных обстоятельств. Ей 30 лет всего.
          1. 0
            3 ноября 2020 17:46
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            у меня знакомая (весной)

            А у друга бабушка умерла в подобной ситуации. Попала в больницу с почками и около 10 дней ожидала результат теста на ковид. Все это время ею не занимались врачи, она лежала "на фильтре", в ожидании результатов теста (полная чушь - как будто в общей палате "фильтруемых" нельзя заразиться уже после сдачи этого конченного теста). В итоге, когда пришел отрицательный тест, с ее почками уже ни чего сделать было нельзя. Врачи развели руками и человек умер. Она тоже жила в МО.
      2. 0
        3 ноября 2020 16:52
        Не смешите а? Какая благополучная Московская область? В городе Лобня с 90тысячным населением нет скорой помощи, едут с Долгопрудного или Химок. Тоже чуть кони не двинул от ковида, дышать не мог.
        1. -1
          3 ноября 2020 17:26
          Цитата: StarTroopers
          Какая благополучная Московская область?

          Все познается в сравнении
          1. 0
            3 ноября 2020 17:51
            г.Королёв М.о. Умер друг весной от ковида. 5 дней не госпитализировали, потом увезли в соседний город восточнее (Фрязино), оттуда отправили на запад (Звенигород), а скончался в Одинцово. Всё это время его разыскивали, телефоны больниц не отвечали, в скорой дали мобильный главврача Звенигородской, так и нашли. Социалка и здравоохранение действительно отличается сильно в Подмосковье (тёща и тесть москвичи), подмосковным просто ближе добираться до московских клиник.
    2. +2
      3 ноября 2020 16:51
      Сатурация 96 и выше - это просто счастье. Об ИВЛ, даже неинвазивном, речи нет. Вы, вобщем-то, оказались крепким парнем, поздравляю
  3. +2
    3 ноября 2020 09:23
    Больше народа в масках стало ходить ... переболели, болеют, дофига, даже у нас в деревнях!!! Дома до бесконечности сидеть не возможно .... ах, да, школы зря открыли для посещения детей, оттуда в семьи зараза пошла и это теперь очевидно!
  4. +3
    3 ноября 2020 09:36
    "На сцену выходят экономисты"

    Своими советами о необходимости реформ в уши политбюро и Горбачёва, именно экономисты развалили СССР.
    Всегда удивлялся, за что им дают премии, научные звания, высокие зарплаты, правительственные награды, если по факту экономика в заднице, а Россия отсталая в экономическом плане держава, что раньше, что сейчас.
    Самый искусный вид шарлатанства - давать экономические прогнозы.
  5. +8
    3 ноября 2020 09:42
    Да вы не обращайте внимание на курс доллара ! Главное стабильность ! - В.В. Путин .
  6. 0
    3 ноября 2020 09:42
    Судя по роликам из интернета сейчас две беды: это МинЗдрав и больные..Вот взять маски , как по мне , от них толку нету.Когда я одеваю маску ( плюс она ещё сборник всего плохого с внутренней стороны), мне тяжело дышать и образуются неприятные образования возле полости рта , плюс вдыхание всего того, что там остаётся( да ещё в большем объёме) , ведь влажная среда только позволяет больше размножаться бактериям и грибкам.Пользуюсь общественным транспортом , и если вижу человека с нездоровым видом и кашлем , то я от него дистанцируюсь или вообще выхожу из автобуса.Если вдруг не дуг,то не жду что само пройдёт , а принимаю меры. Продукты стараюсь брать лёгкие , меньше жирного , чтобы не нагружать организм.Ну , и принимаю профилактические продукты и препараты .Пока проносит., да и желание есть не болеть, и делаю всё для того, чтобы не заболеть..
    1. 0
      3 ноября 2020 09:55
      Цитата: ximkim
      Судя по роликам из интернета сейчас две беды: это МинЗдрав и больные..

      Я бы добавил и,третью беду,выступления наших парней в европейских футбольных турнирах.Позорище!
      1. +1
        3 ноября 2020 10:05
        Хоть и провирус статья, ну да ладно)) Беда нашего футбола в том , что можно сидеть на скамейке запасных и при этом получать 1м рублей.И всё для этого делается(( Тут ещё есть один подводный камень - игроки не хотят делать красивый матч , а главное побегать по полю..Талантов нету или не берут sad
        1. +1
          3 ноября 2020 10:09
          Цитата: ximkim
          Хоть и провирус статья, ну да ладно

          Да,надоело про него,ну его,из всех утюгов доносится.
          А,всё потому,что богатство порождает скупость и наглость,так один из древних греков говорил.
          Вот и,бегать по полю не хотят.
          1. 0
            3 ноября 2020 10:14
            А,всё потому,что богатство порождает скупость и наглость,так один из древних греков

            Поэтому меняется отношение к спорту и сам спорт меняется.
    2. -2
      3 ноября 2020 16:55
      Вот взять маски , как по мне , от них толку нету
      Еще один "яневерювковид безмасочник" судя по всему вы тот кого ковид не задел? И если вам трудно дышать в маске, то я вас предупреждаю, без легких дышать совсем не сможете.
  7. +2
    3 ноября 2020 12:48
    Цитата: ximkim
    больные..Вот взять маски , как по мне , от них толку нету

    Вот именно из-за таких как вы и сложно победить эту заразу. Вы же считаете себя умнее всех других.
    Вообще-то использование всеми без исключения масок вместе с выявлением заболевших это единственный способ не останавливать жизнь в стране.
    кстати, уже 2 недели подряд в мире не фиксируется грипп. Именно потому что использование средств защиты стало массовым
    1. -4
      3 ноября 2020 13:08
      Цитата: certero
      уже 2 недели подряд в мире не фиксируется грипп

      Я не спец.конечно,в этих вопросах,но,на сколько понимаю - грипп мутирует и, сейчас вспышка пневмонии,то есть раньше все болели гриппом,теперь все болеют пневмонией.
      На мой взгляд,упомянутое Вами массовое использование средств защиты, носит,как бы сказать,клоунский характер.
      1. +3
        3 ноября 2020 15:24
        Цитата: bober1982
        На мой взгляд,упомянутое Вами массовое использование средств защиты, носит,как бы сказать,клоунский характер.

        А вы себе ещё одну оденьте вдоль морды.
        ЗЫ. Развелось экспертов... Уровня школота недоученная. Вы это китайцам и вообще азиатам скажите. Они т*пые не подозревали что поголовное ношение масок не снижает скорость распространения инфекции, вы просто раскроете им глаза. Думаю вас после этого сразу возьмут в ВОЗ на самую большую должность)
        1. -2
          3 ноября 2020 16:23
          Цитата: JD1979
          Думаю вас после этого сразу возьмут в ВОЗ на самую большую должность)

          ВОЗ находится на полном содержании Б.Гейтса,они ничего не решают,кого и куда брать на самые большие должности.
    2. -1
      3 ноября 2020 17:37
      Цитата: certero
      Цитата: ximkim
      больные..Вот взять маски , как по мне , от них толку нету

      Вот именно из-за таких как вы и сложно победить эту заразу. Вы же считаете себя умнее всех других.
      Вообще-то использование всеми без исключения масок вместе с выявлением заболевших это единственный способ не останавливать жизнь в стране.
      кстати, уже 2 недели подряд в мире не фиксируется грипп. Именно потому что использование средств защиты стало массовым

      Ношение маски - это не решение проблемы и оберег от заражения.Вы -я.
      [quoteСудя по роликам из интернета сейчас две беды: это МинЗдрав и больные..Вот взять маски , как по мне , от них толку нету.Когда я одеваю маску ( плюс она ещё сборник всего плохого с внутренней стороны), мне тяжело дышать и образуются неприятные образования возле полости рта , плюс вдыхание всего того, что там остаётся( да ещё в большем объёме) , ведь влажная среда только позволяет больше размножаться бактериям и грибкам.Пользуюсь общественным транспортом , и если вижу человека с нездоровым видом и кашлем , то я от него дистанцируюсь или вообще выхожу из автобуса.Если вдруг не дуг,то не жду что само пройдёт , а принимаю меры. Продукты стараюсь брать лёгкие , меньше жирного , чтобы не нагружать организм.Ну , и принимаю профилактические продукты и препараты .Пока проносит., да и желание есть не болеть, и делаю всё для того, чтобы не заболеть][/quote] Прочитайте внимательно мой комментарий.
  8. +5
    3 ноября 2020 13:05
    Власти принимают меры, естественно. Но не против угрозы! Такие глупости современным властям даже в голову не приходят, да и не могут прийти. Власти принимают меры против того, чтобы с них спросили за непринятие мер. Драть штрафы с избирателей и разваливать экономику, это, мягко скажем, против вируса не помогает, как и анекдотическая эпопея с масками. Но это отлично создает картинку - власть борется за нас! Ночей, панимаишь, не спить...
    Тем более, что под эту марку можно содрать денег за маски. Отжать гостиничный бизнес. Отжать рестораны. Много чего такого в кризис можно сделать, тем более имея чит бесконечных денег - бюджет. Конечно, когда ты почти тридцать лет уничтожал здравоохранение под маркой оптимизации, травил науку и фармпроизводство, все это нельзя повернуть вспять, начни даже люди помирать на улице миллионами. И ты начинаешь масочный режим...

    Да, можно послушать ученых. Собрать реальных специалистов и выработать реальные меры. Но. Среди твоих коллег во власти специалистов нет. В принципе. Все с дипломами, большинство у чечена купили докторские степени, а кое кто не постеснялся стать академиком, но кроме академии воровства и откатов вы ничего реально не заканчивали. Так что ты даже не представляешь, где этих самых специалистов искать.

    Да и если ты найдешь, в списках на уничтожение, что есть у твоих уважаемых коллег в Минздраве, еще не додавленных профи, имеется гораздо более важная проблема. Ты не понимаешь, о чем специалисты говорят. Горизонт мышления не тот. Ты всю жизнь потратил на то, чтобы влезть во власть, скрывая то, что ты пень пнем, и ни в чем толком не разбираешься. Достиг в этом совершенства. Теперь все думают - разбираешься. А ты дуб дубом. Несешь ахинею. Ты не понимаешь, что делать с данными тебе рекомендациями. Не можешь понять, какие важны, какие нет, что выполнять и как. И больше жизни боишься, что окружающим станет ясно, кто ты на самом деле такой...

    Неразумно ждать от властей разумной реакции. Не те люди.
    1. -2
      3 ноября 2020 16:57
      Что вы несете, какой отжать, зачем? Кому нафиг нужен ваш отель?
      Конечно, когда ты почти тридцать лет уничтожал здравоохранение под маркой оптимизации, травил науку и фармпроизводство, все это нельзя повернуть вспять, начни даже люди помирать на улице миллионами.

      Ну так сами же выбррали? Что вы сейчас то ноете? Это был осознанный выбор! Развалили СССР. Плясали в 90ые на костях. А сейчас все вдруг стали коммунистами, нееет так дело не пойдет.
      1. 0
        5 ноября 2020 09:30
        В смысле мы выбрали? Кого? Клоунов Думе? Или капитализм этот? Нам начальство, которому мы верили, сказало - надо. Жить будем хорошо, развитие начнется наконец. Мы не выбирали, мы просто поверили. А это было кидалово. Вот и вся история про "наш" выбор...
  9. 0
    3 ноября 2020 15:14
    Да, вот такой кердык...:( Ладно, пойду, полечу депрессию, новую игрушка куплю за двух-трех дневную хряплату (больше- не стоит...)
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    3 ноября 2020 17:01
    Цитата: bober1982
    На мой взгляд,упомянутое Вами массовое использование средств защиты, носит,как бы сказать,клоунский характер.

    Совсем что ли? Скажете это тем у кого умерли близкие, что все они клоуны?
  12. +1
    3 ноября 2020 20:53
    Утилизация населения через развал медицины, утилизацию пенсий и т.д. и т. п. Скоро ещё и гнилой доллар вырастет. Совсем хорошо скоро будет. Многие в царство вечной охоты переместятся однако!
  13. 0
    23 декабря 2020 20:58
    Исходя из того, что пандемия заменила собой очередную войну с целью уничтожения ненужных и передела мировых рынков, Всё идёт по плану. Если ещё не читали, то сообщаю, переболевшие ковидом мужчины, становятся стерильны полностью, или сильно замедляются спермотозоиды. Ах да, чего это я, ковид, он же САМ появился, в китае, из попки мышки, итальянский штамм. А всего по миру 17 штаммов, ну мышки разные, у русских свои, у негров свои. Ну вот любит природа пошутить. А рокфеллеровский мед центр по производству заразы совсем не при чём. Так что В Рай народ, как указал человек похожий..