73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    14 августа 2012 09:37
    О каких подрывах и разногласиях говорит госдеп? Нет больше разногласий,остров пренадлежит Китаю laughing
    1. +23
      14 августа 2012 09:42
      Интерсно посмотреть на амеров, ну... и что вы сделаете?
      1. транжира
        +16
        14 августа 2012 09:44
        Интересно посмотреть на аватар Сашико Романишвилли laughing на амеров смотреть противно negative
        1. +20
          14 августа 2012 09:55
          Как зовут красотку,телефон срочно laughing
          Цитата: транжира
          а амеров смотреть противно

          А что на них смотреть-пришел,увидел,замочил negative Хороший американец-это мертвый американец.
          1. Винтер
            +14
            14 августа 2012 11:35
            Александр романов,
            Судя по аватарке война уже началась?!. soldier
          2. +3
            14 августа 2012 16:36
            Истину глаголите , из них вояки как из г...а пуля
            1. +3
              14 августа 2012 19:49
              это точно,амеры только трясти салом умеют.
          3. 0
            15 августа 2012 00:33
            Поправочка! - из американского руководства!
        2. +7
          14 августа 2012 10:02
          Офигеть как вас колбасит. Это глядя на ваши аватарки.
          1. транжира
            +6
            14 августа 2012 10:03
            Цитата: vorobey
            Офигеть как вас колбасит. Это глядя на ваши аватарки.

            На мою не смотри мне стыдно feel
            1. +5
              14 августа 2012 10:06
              Цитата: транжира
              На мою не смотри мне стыдно

              Это ты че с собой сделал. Романова счас разорвет.
              1. транжира
                +6
                14 августа 2012 10:12
                Цитата: vorobey
                Это ты че с собой сделал. Романова счас разорвет.

                Оказалось что такие аватары здесь не имеют место быть... Я был не прав, кстати меня сегодня восстановили в правах и разбанили мой АйПи теперь выхожу легально и не фулюганю smile
                Вадиму Смирнову спасибо!!! hi
            2. +4
              14 августа 2012 12:02
              транжира, ха, ха, ваша мне напоминает моего друга -ну прямо копия!!!!! wink laughing lol только он сало ну очень любит!!!! yes
          2. +3
            14 августа 2012 10:13
            Саня ставь Бен Ладена,враг америки номер 1 и будет тебе почет и уважуха laughing
            1. +3
              14 августа 2012 10:19
              Цитата: Александр романов
              и будет тебе почет и уважуха

              и американский спецназ на крышу. от них одной лопатой не отмашешься.
              1. Одесситка
                +17
                14 августа 2012 10:24

                и американский спецназ на крышу. от них одной лопатой не отмашешься.

                C утра,для позитивного настроения,амеры ещё те вояки wassat
                1. Лилипутин
                  -3
                  14 августа 2012 20:13
                  Цитата: Одесситка
                  C утра,для позитивного настроения,амеры ещё те вояки

                  Ага! Смешно, особенно с плюшевым медвежонком юмор)))
                  Действительно, российская армия непобедима! Слава СССР!
                  1. 0
                    17 августа 2012 19:43
                    Саперная лопатка в умелых руках очень грозное оружие и универсальный инструмент. Саперка входит в снаряжение и всегда под рукой. ( кто служил -знает )
        3. Одесситка
          +8
          14 августа 2012 10:07
          транжира,
          Интересно посмотреть на аватар Сашико Романишвилли

          О,а где котяра?Если писать по теме-китайцы уволокли? wassat
          1. +4
            14 августа 2012 22:17
            Цитата: Одесситка
            О,а где котяра?Если писать по теме-китайцы уволокли?
      2. Хысник-Цузой
        +8
        14 августа 2012 10:36
        Не надо сильно обольщаться: США и Китай - это страны экономически интегрированные лучше, чем бывшие республики Союза. Думаю, там все на много сложнее и то что Россия лезет со своими скромными военно-морскими возможностями в дельневосточные разборки, бонусов нам не приносит. В статье верно подмечено, что Китай использовал Россию в своих разногласиях с США, где гарантия, что завтра Китай не использует США в разборках по-серьезному с Россией, Казахстаном, Индией? Всем известно, что китаец делает одно, говорит другое, а думает третье.
        1. Винтер
          +13
          14 августа 2012 11:42
          Хысник-Цузой,
          Там где много бабла,разногласий намного больше,чем точек соприкосновения.
          А в Африке америка Китаю и вовсе не нужна!
          1. Oboz
            +5
            14 августа 2012 13:45
            Истина.
            И потери тревожат.
            И отношения с Африкой (типа "революции" на севере) - не прогнозируемый риск при доминировании юсовцев. Потери вкладов (вся инфраструктура и кстати школы. КНР социалистическая республика. Не забываем Афган. Сколько было построено.)!
            Стабильность, которую приносит Китай в Африку, эволюционно реформируя ЕЁ - СГА не нужна.
            Вывод КНР - СГА не место в Африке.
            Закономерно. И правильно.
            Поддерживаю!
        2. gaz
          gaz
          -5
          14 августа 2012 14:44
          =))) "патриотам" не нравится язык логики, им нравится язык эмоций)))
        3. Лилипутин
          0
          14 августа 2012 20:17
          Цитата: Хысник-Цузой
          где гарантия, что завтра Китай не использует США в разборках по-серьезному с Россией, Казахстаном, Индией? Всем известно, что китаец делает одно, говорит другое, а думает третье.

          Согласен! Ведь всем известно, что наши коммунистические узкоглазые товарищи давно положили глаз на Дальний Восток РФ, где Тихоокеанский флот даже слабее флота Японского или Южнокорейского (если не считать ПЛАРБ конечно, которых на вооружении не у Японии, не у Кореи нет).
      3. +2
        14 августа 2012 12:01
        vorobey,что,что -в очередной раз клинтонша слюни попускает, вот что!!!! wink laughing
    2. +6
      14 августа 2012 09:48
      Как нет разногласий?.. Баба Яга то против!
      Когда это штаты останавливали такие мелочи? Нет разногласий - придумаем, нет канфликта - разожгём.
    3. Karabekir
      0
      14 августа 2012 10:07
      Разногласия типа этих))))
      1. Oboz
        0
        14 августа 2012 13:49
        Нормальная ситуация.
        И не "типа".
        Честь блюди - и всё остальное - без проблем.
        Свою честь.
        Не навязывайся.
    4. Лилипутин
      +1
      14 августа 2012 20:04
      Цитата: Александр романов
      Нет больше разногласий,остров пренадлежит Китаю

      Да-ДА!!! Разногласий действительно нет! Теперь Китаю много чего принадлежит! bully
      В том числе и о. Чжэньбао дао (он же о.Даманский), который в 1969 году стал причиной мини-войны между СССР и КНР....
      То ли ещё будет!!!!! drinks
  2. +5
    14 августа 2012 10:22
    Как китайцы внедряются в Африку - пример остальным. Сами африканцы считают приход китайцев величайшим событием после европейской колонизации. Как было до: африканцы тащили на спине по джунглям урожай какао-бобов на берег моря где европейцы скупали его за копейки. Пришли китайцы и построили в глубь страны дороги со всей инфраструктурой, и урожай покупают не по грабительской а вполне рыночной цене.
    1. +6
      14 августа 2012 10:25
      Цитата: bairat
      Как было до: африканцы тащили на спине по джунглям урожай какао-бобов на берег моря где европейцы скупали его за копейки. Пришли китайцы и построили в глубь страны дороги со всей инфраструктурой, и урожай покупают не по грабительской а вполне рыночной цене.


      Но ведь это и идет в разрес с интересами европейцев и американцев.
      1. +5
        14 августа 2012 10:27
        а кому интересен их интерес??
  3. damba
    +3
    14 августа 2012 10:36
    Народ главное наши политиканам вовремя наплевать на тех и на других пусть амеры сократят популяцию китайцев на миллиард полтара, пусть китайцы снесут половину флота Штатов, наше дело сконцентрировать силы на границе чтобы беженцы не на бежали.
    1. 0
      14 августа 2012 10:44
      эх, печаль, у нас май-июнь как раз граница открыта была на двух постах
    2. MorganStanley
      +1
      14 августа 2012 20:04
      Цитата: damba
      пусть амеры сократят популяцию китайцев на миллиард полтара

      ВТФ? И население Китая будет -200 миллионов?
  4. +2
    14 августа 2012 10:40
    а статья мне понравилась,чисто информация,которая дает сделать правильный вывод.но говоря о китае,то их политика заключается в том,что во все уголки мира ввести свою лепту.при том,что они не боятся,что кто то может их напугать.китай открыто конфликтует с америкой и судя по всему,им это даже нравится.им нравится нервировать штаты,при этом в руках у большие козыри.думаю пора бы и россии показать клыки медведя и когти двухглавого орла!
    1. 0
      14 августа 2012 10:48
      ...и поджопник дяди Вани laughing
      1. Oboz
        +2
        14 августа 2012 13:54
        Володи! Владимира!
        Дяди Вовы!
        ))))))))))))
        1. Sergh
          +6
          14 августа 2012 17:10
          Цитата: Джентельмен
          думаю пора бы и россии показать клыки медведя


          Ну, думаю у амеров ещё пена на губах не обсохла от располовинивания Грузии или можно назвать в противовес, демократизация по-русски Абхазии и Ю. Осетии с установлением собственных границ, а это не пол-года ковыряния с Ливией, а всего-то не-полной недели. ПАлки амерам и дипломаты пихают полные колёса, вот уже больше года Сирию удерживают от экспансии, где Хилари волоса свои со всех мест повыдерала, да не только она одна, там вся амерская элита ножками топает. А все-таки хорошо когда русский мужик матом ругается, все иностранцы (или почти все) затихают в непонятке.

  5. borisst64
    +6
    14 августа 2012 10:44
    "Мы можем просто прокричать США: заткнитесь»."

    Хотелось бы такое услышать и от России!
  6. Lexo
    +4
    14 августа 2012 11:07
    или Мир заткнет США сообща = или США переломают хребет всем поочереди...
  7. 0
    14 августа 2012 11:12
    Китай, такой Китай. Город построили и всё. Радует, что наши границы официальны и не являются спорными территориями (не считая вечных притензий Китая) и, следуя конституции, мы имеет право защищать наши территории от посягательств. А так...молодцы китайцы.
    1. Гэмэр
      +6
      14 августа 2012 13:26
      Цитата: RossMK
      Радует, что наши границы официальны и не являются спорными территориями

      Еще не вся демаркация границы проведена. Китай на днях не согласился с "неправильной", по их мнению, демаркацией. Правильная по их же мнению - все Китаю!
      Мне один Китайский "товарищ" на днях заявил, что скоро Россия сама отдаст территории (так сказать трепеща перед растущей мощью КНР). Мол население у вас вымирает, снаркоманилось (при том, что наркоманов в самом Китае тьма), самолеты мы и без вас строить научились. Точно, говорю, ага, в 90-х на Shenyang-9 летали (это, если не ошибаюсь, довольно примитивная пародия на наш МиГ-19), а сейчас стали строить 5-е поколение. Выдели бы вы, как он разозлился, стал орать что Китай самая продвинутая в мире страна! Ага, ему отвечаю, и письки у вас самые большие! Думаю, возьму сейчас в руку зажигалку и... angry Смотрю, он понял (догадливый laughing ) что я кардинально не согласен. Начал приводить мне доводы. Честно скажу, доводы железные... Пришлось послать его на... И по-русски, и по-китайски. Разговор закончился когда китаец... блин у нас правовое государство... низзя такое писать короче...
      Пример второй - в Суйфеньхэ, каждый сентябрь месяц (число не помню), ревет сирена. В этот день китайцы отмечают траур. Мол вторглись японцы, перебили кучу народа, а потом мы (китайцы) им наваляли. Попробуйте сказать, что это советский солдат освободил Китай - могут и по морде дать (не один на один, а один на 10-20 примерно). НО!!! Помню, как в этом же Суйфеньхэ, прибыли японцы договариваться о покупке каменного угля. Вы бы видели реакцию китайцев! Они в офисе не садились пока японцы не провели переговоры. Видно было, что бравые коммунисты, яростно... боятся япов! Потом, когда те уехали в Муданьцзян, китайцы начали бахваляться, мол как они их прогоняли с Китая! Смешно было смотреть.
      Вывод: Китайцы, как и японцы, понимают только грубое проявление силы. Если бы, в свое время, их на границе хорошенько (миллионов на десять) проучили, то они до сих пор боялись бы нас.
  8. +4
    14 августа 2012 11:14
    Китай нам еще доставит хлопот. Такими темпами я думаю мы тоже в очередь встанем за Китайскими нравоучениями.
    В мире реально "любовный треугольник". США-Россия-Китай. кто в какой роли-это конечно вопрос. Но как себя поведет любой член этой троицы, в случае каких либо обострений-это тоже вопрос.
    Я бы уже сейчас разрабатывал линию поведения на каждый случай. А их несколько:
    США прут на Китай
    США прут на Россию
    Китай прет на Россию
    Китай прет на США (хотя это маловероятно).
    Надо быть готовыми к "ковбойским" разборкам.
    1. +3
      14 августа 2012 12:21
      Цитата: volkan
      Китай нам еще доставит хлопот.

      Да Китайский дракон потихоньку крылья расправляет.
      А что в России-откаты и распилы, стогнация экономики, наука по остаточному принципу.
      Свято место пусто не бывает, СССР исчезла из Африки ее место занял Китай.
      Если конфликт с США под вопросом-далеко да и ВС мощные, то Россия рядом и коррупция там мощная. Вот и возникает вопрос усиление Китая кому доставит больше хлопот.
    2. Oboz
      0
      14 августа 2012 13:56
      Россия прёт на СГА!
      Россия прёт на КНР!
      ))))))))))))
      Не фантастика. Отнюдь!))))))))))))))
  9. +2
    14 августа 2012 11:52
    Обычный базар вместо драки.Воевать никто не хочет и не может.Но мышцами поиграть и щеки надуть-это впечатляет.
  10. +2
    14 августа 2012 12:17
    горчаков говорил:не было бы дипломатии,оппонента сразу били бы в морду. похоже,время дипломатов заканчивается.все начинают махать дубинами. пожелаем нам дубину побольше и поувесистей
  11. 0
    14 августа 2012 12:37
    У американцев времени осталось немного:уже через несколько лет Китай обгонит их по ВВП.Пока что ему до них долеко в плане науки,ВС,влияния на мировой арене,но он стремительно развивается,а США погрязла в проблемах...и если не придушить Китай в течение 10 лет,то потом будет уже поздно,а лет через 20-30 Китай и сам кого хочешь придушить сможет...
  12. TY-TY
    0
    14 августа 2012 12:50
    готовимся к войне?
    1. +2
      14 августа 2012 13:00
      хочешь мира-готовься к войне
  13. +7
    14 августа 2012 13:26
    США стремятся к снижению промышленного потенциала Китая. Никто не хочет дожидаться, когда Китай станет экономически, а впоследствии – и политически доминирующей силой в мире. Чтобы остановить его развитие, нынешний потенциал Китая, согласно целям США, должен быть снижен. это цель не столько Соединенных Штатов Америки, сколько транснациональных корпораций, транснациональных сил, которые успешно борются за свое господство в мире. Они устанавливают его через ВТО, через механизм мировой валютно-финансовой системы, которая сейчас целенаправленно введена в кризис для того, чтобы заменить ее на еще более централизованную, более единую новую мировую валютно-финансовую систему.
    Транснациональные корпорации вмонтированы в финансовые империи, которые борются за ресурсы во всем мире. Китай сделал колоссальные инвестиции по всему миру, и некоторые его структуры теоретически можно рассматривать как транснациональные корпорации, потому что они уже приближаются по своему потенциалу к такому состоянию. Именно для того, чтобы они окончательно не достигли соответствующего политического потенциала, Китай сейчас хотят задушить. Не позволить им даже малейшей попытки самостоятельно выйти из сложившийся финансово-экономической гегемонии долларовой экономики.
  14. +1
    14 августа 2012 13:50
    Цитата: Аскет
    Не позволить им даже малейшей попытки самостоятельно выйти из сложившийся финансово-экономической гегемонии долларовой экономики.

    Медвепуты тоже частенько говорят про отказ от доллара как международной валюты. Но ничего с собой поделать не могут, даже с Ираном и Венесуэлой, злейшими врагами США, расчеты ведут в баксах.
    1. +6
      14 августа 2012 18:05
      Цитата: bairat
      Медвепуты тоже частенько говорят про отказ от доллара как международной валюты.


      Чтобы включить те же рубли или юани в состав валютно-золотых резервов, нужно прямым текстом послать нахрен Международный валютный фонд.
      Учитывая, что МВФ - структура, полностью контролируемая Соединенными Штатами,это означает, что ФРС должна сказать: "Да, ребят, нам надоело, что наш доллар является господствующей валютой и мы с помощью него можем ставить в позу весь мир". Это реально?
      Думаю, нет.
      От таких преференций, как право печатать в каких угодно количествах ничем
      не обеспеченную валюту, никто просто так не откажется. По крайней мере, добровольно.. По большому счету, выбор очень небольшой - либо точечное воздействие (революции, мятежи и прочие теракты с целью сменить власть на лояльную), либо глобальная война
      "Невозможно представить, чтобы для экономики существовала какая-либо
      замена войне. Нет метода сохранения контроля над занятостью, производством и потреблением,
      который был бы сравним с ней по эффективности. Война была и остается наиважнейшим
      условием стабильности современного общества. Военный сектор — единственный важный
      сектор глобальной экономики, где возможен полный и обязательный правительственный
      контроль. Война и только она способна решить проблему запасов.

      My Webpage
      И вот поэтому-то, граждане равнодушные, аполитичные и либерально настроенные, происходящее
      сегодня в мире касается ВСЕХ И КАЖДОГО. Без каких-либо исключений.
  15. +1
    14 августа 2012 14:10
    Дружить с Китаем только вчетвером-Мы,Китай,и наша армия с флотом,иначе против кого то дружить придется.
  16. Алексей Приказчиков
    +1
    14 августа 2012 14:25
    Самая выгодная позхиция пуска КНР и США срутся, а мы пока будет отстраивать свою страну и восстанавливать армию А потом когда они надорвутся добьем обоих.
    1. +1
      14 августа 2012 14:55
      да! Точняк самая выгодная была бы ситуация)
      Но реально, это незначительные упреки пока. У Китай-США самый крупный товарооборот на планете и они зависимы друг от друга очень сильно.
      1. Алексей Приказчиков
        +2
        14 августа 2012 15:09
        Поверьте мы можем это провернуть устранив всех, вобще всех. Просто делать надо все по уму мы можем постпенно убрать япошек, мусульман, китайцев штаты, ес и индию. Судя потому как действует наше руководство они уже просекли эту фишку. У нас реально только 3 задачи сейчас это восстановить экномику, армию и самое главное не куда не лезьть. При этом торговать со всеми зарабатывать на том кровище которое уже очень скоро начнется. попутно сталкивая всех со всеми. Потом когда все уляжется мы создадим свою модель интеграции всего мира именно мы ее и возглавим. Так как у всех этих стран и регионов есть свои больные места и у китайцев со штатами тоже и если их начать массировать последсвия не застанут себя ждать. Нам нужно только делать все по уму и отбросить всю эту чепуху в виде человеколюбия, братсва народов и другой пафосной херни, мы должны быть ценичны, умны, расчетливы и невероятно жестоки к другим странам. Нужно понять мы хищник и всегда им были, пока что раненый, но все равно смертельно опастный. И чтобы выжить мы должны залечить раны так что все еще у нас в переди просто не надо бежать от своей сути.
        1. +2
          14 августа 2012 15:16
          Все верно. Но всего ничего "восстановить экономику")) Это как, с нашим отставанием во всех планах почти во всем? Какоето чудо должно произойти, чтобы восстановить и приблизится к США или Китаю по экономике..
          1. Алексей Приказчиков
            +2
            14 августа 2012 16:02
            Нам не надо к ним приблежаться у нас свой путь ( к нищим работающим за гроши китайцам или амером не производящим уже практически ни чего самим, а только вывозящим свои заводы и живущим в кредит причем от последней домохозяйки до всего государства). И кстати мы уже проводим новую индустриализацию вот напрмер http://www.sdelanounas.ru/blogs/20391/
            или вот еще http://www.sdelanounas.ru/blogs/20202/ Выпуск компов на наших процессорах. Или вот вобще СССР ом навевает http://www.sdelanounas.ru/blogs/20468/. Так что все путем дайте РФ еще 10-15 лет мира и вы ее не узнаете. А для этого нужна мощная армия чтобы ни укого даже мысли не возникало к нам лезть. А и кстати через 2-3 года мы станем 5 экономикой мира, плюс не надо говорить о том что мы ничего не делаем а только нефть качаем просто потому что основной наполнитель бюджета это промышленость и сельское хозяйство пототм идет рынок услуг и только потом торговля ресурсами( 12 процентов бюджета РФ). А вот экспорт на них аж 40 процентов, связано это с тем что мы экономика очень закрытая и все что производим сами же и потребляем. Мы торгуем либо выскотехнолгичной продукцией, либо уникальными и очень дорогими товарами либо, провиантом( зерно, мясо, сахар- да да мы крупнейший производитель сахарной свеклы), лиюо ресурсами, ну плюс там авиация , корабли , космос военная тезника и технологии вобщем там еще по мелочи. Но основной экпорт это ресурсы, жратва, военная техника и хайтек.
            1. 0
              14 августа 2012 20:57
              посмотри-не все так хорошо,как тебе кажется http://vz.ru/infographics/2012/2/28/564695.html
              1. Алексей Приказчиков
                0
                15 августа 2012 05:53
                Это просто налоговые поступления. И я не сказал что хорошо. Вы пост мой перечитайте еще раз если не поняли.
            2. REPA1963
              +2
              14 августа 2012 21:14
              Буйная однако фантазия,наверное в столице проживаете?
              1. Алексей Приказчиков
                0
                15 августа 2012 05:48
                Я в Красноярске живу. А у вас по моему просто мозгов немного.
            3. Гэмэр
              0
              15 августа 2012 04:20
              Цитата: Алексей Приказчиков
              к нищим работающим за гроши китайцам

              Это давно не соответствует действительности! Политика "одна семья - один ребенок" дала свои плоды. Сейчас китайские детишки все толстенькие (спасибо фастфуду), все очкастые (учатся, в пример нам, до 10 вечера) и родственники у них исчисляются десятками. Работать такие детишки за 10 000 рублей НЕ БУДУТ! Не для того их родители холили и лелеяли. Им подавай зарплату как у нас в России, а то и больше. Это в городе. Теперь про деревню. Во время кризиса, КНР проводил политику стимуляции внутреннего спроса (США и Европа утратили былую покупательскую способность). Сделали крестьянам скидки на приобретение бытовой техники, автомобилей, недвижимости и пр. Как же государство было приятно удивлено, когда крестьяне доставали из сусеков бабло и несли его в магазины! Этих денег оказалось так много, что кризис (из-за высокого внутреннего спроса) просто не заметили!
              Теперь о сезонных рабочих. Действительно, в КНР много людей с низким уровнем дохода. НО! В процентном соотношении их примерно столько, сколько у нас. Разница в том, что в КНР много крестьян вообще без документов. Ведь первого ребенка регистрируют бесплатно, за второго необходимо выплатить штраф. Если у человека нет документов, то он не учитывается при переписи населения (лично я считаю что их миллиарда три, не меньше). Плюс у них нет такой политики - если платят мало, вообще не буду работать, типа "а смысл?". У нас народ лучше бухать будет (где бабло берут?) чем работать за копейки. Китайцы же берутся за любую работу.
              Возникает резонный вопрос: почему тогда КНР считается развивающейся страной? Да потому, что по таможенным правилам, странам с низким уровнем дохода, при таможенной обработке ввозимого товара (для нас импорт), предоставляется преференция (скидка) на ввозные пошлины. Представляете, если КНР признают развитой страной, как поднимутся пошлины на китайские товары? Соответственно, поднимутся цены на китайскую продукцию. Это не выгодно ни нам, ни им (в среднесрочной перспективе). Потом конечно мир "оклемается" и начнет производить товары без КНР. Но это потом...
              1. Алексей Приказчиков
                0
                15 августа 2012 05:52
                А куда дли тогда осталных. Как живут те что без документов.
                1. Гэмэр
                  0
                  15 августа 2012 09:08
                  Цитата: Алексей Приказчиков
                  А куда дли тогда осталных. Как живут те что без документов.

                  Прекрасно живут. На один юань (эквивалентно 5 рублям) в маленьком ресторанчике можно и поесть и напиться до отвала. А за 20 юаней любая красавица будет вашей (не такая как на фото)! Представьте себе, Производят где-нибудь в Гуйчжоу рисовую водку (65%), потом везут через весь Китай в Далянь, перекупают раз по 5-6 друг у друга, и все равно, на утреннем базаре она стоит около 20 рублей за литр. Вы когда-нибудь видели китайскую деревню? Правда деревни на юго-востоке Китая кардинально отличаются от деревень на западе. На западе нищета перекликается с огромной плотностью населения вкупе с минимальными запасами питьевой воды. Все китайцы, рожденные в бедных семьях, становятся сезонными рабочими. Прав у них еще меньше чем у гастарбайтеров. Работодателям это выгодно. А китайцам надо кушать, вот и соглашаются на любую работу.
                  Вот и едут китайцы из бедных провинций в "богатые" на заработки.
                  1. Алексей Приказчиков
                    0
                    15 августа 2012 21:07
                    Господи и вы называете КНР развитым после этого ?
                    1. Гэмэр
                      0
                      17 августа 2012 05:34
                      КНР не равномерно развит! Поверьте, мне человеку проехавшему Китай вдоль и поперек.
                      Вы спросили:
                      Цитата: Алексей Приказчиков
                      А куда дли тогда осталных. Как живут те что без документов.

                      Я Вам ответил. А Китай сейчас самый большой автомобильный, самолетный, золотовалютный рынок Мира. Страна более чем развитая, она еще и самобытная. Второе наиболее представляет угрозу нам, как северным соседям. Китайцы еще те нацисты (уже даже не националисты).
  17. +2
    14 августа 2012 14:36
    Китай - потенциальный враг России №1. И только США в обозримом будущем способны нам помочь с ним. Либо помочь, либо "напасть" первыми.
  18. +3
    14 августа 2012 15:19
    Разногласия между Китаем и США пусть Вас не обольщают. Китай с США повязаны так что ни одной из сторон не выгодно переходить к силовому варианту. Ну а нападки в прессе, это так выпуск пара В данной ситуации наиболее беззащитно выглядит Россия. У нас разрушено абсолютно всё, а самое главное так и не создана эффективная система управления ВС во время боевых действий. И есть большая вероятность переноса споров между КНР и США на территорию России. С уважением.
  19. SoVIet ZiMBo_O
    0
    14 августа 2012 15:21
    Да, здорово что Китай делает такие успехи, но не пришлось бы нам с ним иметь проблем, тогда бы радуги в таких вопросах по убавилось.Но я надеюсь, что нам с Китаем по пути, и то проблемы которые у нас будут возникать, мы будем решать мирно.А пока у нас есть единый противник и это хорошо.Хотя для России самый лучший вариант, это нажиться на разногласиях КНР и США, ведь американцы однажды очень-очень захотят, чтобы Россия была на их стороне и будут готовы сделать нам множество уступок, это очевидно, и на этом РФ просто обязана играть, это должен быть наш триумф, если можно так назвать.
  20. Afftar
    0
    14 августа 2012 19:58
    Лажа это всё. Это не тот "конфликт" где жареным пахнет. Перебранка лёгкая.
  21. +1
    14 августа 2012 20:42
    хорошая статья, вся в духе прославления Китая,а хотелось бы,чтобы вместо слова Китай стояло Россия...
  22. 0
    14 августа 2012 20:56
    Цитата: Аскет
    Чтобы включить те же рубли или юани в состав валютно-золотых резервов, нужно прямым текстом послать нахрен Международный валютный фонд.
    Учитывая, что МВФ - структура, полностью контролируемая Соединенными Штатами,это означает, что ФРС должна сказать: "Да, ребят, нам надоело, что наш доллар является господствующей валютой и мы с помощью него можем ставить в позу весь мир". Это реально?
    Думаю, нет.
    От таких преференций, как право печатать в каких угодно количествах ничем
    не обеспеченную валюту, никто просто так не откажется. По крайней мере, добровольно.. По большому счету, выбор очень небольшой - либо точечное воздействие (революции, мятежи и прочие теракты с целью сменить власть на лояльную), либо глобальная война

    Вместо того что бы послать нахрен эту бесполезную а часто вредную надстройку под названием МВФ мы наоборот ее финансируем на $10млрд. Или нас заставляют это сделать. Страна сидит на крепком крючке, мы буквально выплачиваем дань.
    1. REPA1963
      +1
      14 августа 2012 21:05
      Верная мысль.А вообще у нас с Китаем нет проблем ,мы им последнее время отдаём все по первому требованию и молчим при этом,судя по всему у нас интересов нет нигде,
  23. Ataturk
    +2
    14 августа 2012 21:10
    Конечно Китай это союзник вроде бы, Пен-до-сы враги и конечно война плохая штука, но лучше было бы если пен-до-сы повоевали бы в Китаем, ослабились бы, а Россия тем временем мускулы подкачала. Как пен-до-сы, любят травить народы друг на друга а потом слабого добивать, так и следует нам их бы натравить друг на друга. Во война бы была. Да и Китайцев слишком много. Сократить надо их население, а бывшему СССР, поднять свое количество населения.
    1. Andrey96
      +4
      14 августа 2012 23:16
      Как вы себе представляете войну ,например США с Китаем? Я думаю что будет молниеносная война с применением ядерного оружия,где будут вовлечены ближайшие страны,в итоге третья мировая. Так-что давайте без войн.
      1. Ataturk
        +1
        14 августа 2012 23:55
        Цитата: Andrey96
        Как вы себе представляете войну ,например США с Китаем?


        К моему сожалению в 21 веке идёт борьба за влияние среди держав. Пока что видим бьют слабое звено. А слабые рано или поздно закончатся. А потом настанет время ИКС. Или воевать с державой или терпеть то что они не единственная держава США и Китай не единственные державы. Или смирится с этим или разрушить страну из внутри а потом ослабить ее и захватить. Китай с трудом верится что возможно с внутри ослабить. Поставить в Китае своего человека? Что-то с трудом верю.

        Цитата: Andrey96
        Я думаю что будет молниеносная война с применением ядерного оружия

        Это конец! Так как оружие ядерное есть не только у США. А если начнется ядерная война, то готовимся к судному дню и к встрече с всевышним.

        Цитата: Andrey96
        Так-что давайте без войн.

        БЕЗУСЛОВНО!

        Я просто думаю, способна ли матушка природа прокормить 6 миллиард? Ресурсы заканчиваются. А может звиздят чтобы напугать людей?
        Не знаю ответа. Увы.
  24. Alx1miK
    +2
    15 августа 2012 00:45
    Китай давно занял нишу СССР. Последнии ОИ подтвердили что и в спорте тоже.
    1. 0
      15 августа 2012 08:09
      Киты на самом деле молодцы, у них все получается, и дела свои сделать и амерам хлебало заткнуть, они умудрились построить действительно сильное государство.
  25. Darck
    +1
    15 августа 2012 07:37
    Китайцы как всегда много бубнят,а на деле нефига.Не будут они воевать против соседей,в противном случае не протянут долго.Как показывает практика китайцев мочат все кому не лень.
    Китай с трудом верится что возможно с внутри ослабить. Поставить в Китае своего человека? Что-то с трудом верю.
    Китай сам по себе всего лишь мировая свалка,их не надо разрушать со временем они быстрее сами загнутся.Рост экономики Китая временый,такой скачок не может быть постоянным,через двадцать-тридцать лет,в Китае будут одни старики,потому что детей у них много не нарожаешь,а когда много стариков им надо всем выплачивать пенсии,трудаспособность населения падает,если только Китай к тому времени не захватит большие земли и не отменит свой закон по ограничению деторождаемости.Как я уже говорил Китай мировая свалка,если будет война эта свалка закроется,не кто им ничего не даст,с нефтью большие проблемы,огромное население которое постоянно хочет есть,а работы нет,Китай опять таки загнется,в отличии от запада,который хоть и имеет проблемы,но постоянно и стабильно развивается.
    американцы однажды очень-очень захотят, чтобы Россия была на их стороне и будут готовы сделать нам множество уступок
    Вся прелесть стран с большим статусом в том,что их маленькие уступки ценятся больше,чем большие уступки стран с не столь большим статусом.Русские не дураки и понимают,что если Китай станет сверх державой,то от комуняк добра не жди,тем более когда они рядом и когда им нужна земля.Сейчас Китай пытается отобрать территории у Японии,Филиппин,Малайзии,Вьетнама,Кореи.А потом пойдет Казахстан,Таджикистан,Россия.
    1. Инженегр
      0
      15 августа 2012 13:00
      Цитата: Darck
      им надо всем выплачивать пенсии

      там нет пенсионной системы
      1. Alx1miK
        0
        15 августа 2012 13:55
        Есть,но не для всех.
  26. Darck
    0
    15 августа 2012 15:53
    там нет пенсионной системы
    Типе кито такое сказал?Если мне не изменяет память...то у них есть социальная и накопительная пенсионая система.Социальную дают если ты хотябы 15 лет проработаешь где нибудь,а накопительную это если ты откладываешь или твои родственички.
  27. Дмитрий.В
    +1
    15 августа 2012 16:06
    Китаю стоит отдать должное,за столь сильный подъем.Думаю Китай извлек не меньшую пользу от краха СССР чем США.

    "Так кто тут говорил о спорах и претензиях на островах? В Китае знают: нет ни споров, ни спорных островов. Всё — китайское. Усвойте это раз и навсегда."
    Думаю и до нас очередь дойдет.

    К данной ситуации самая подходящая цитата наверно "Оптимист учит английский язык, пессимист - китайский,реалист-автомат Калашникова "
  28. Rossyanin
    0
    16 августа 2012 14:23
    Что-то п...ндосы, последнее время на всех "политических фронтах" по морде получают.Этот факт не может не радовать, с одной стороны, с другой стороны - они же "с обиды" могут и "дров наломать", мозгов (точнее их отсутствие) у них хватит.