В прессе Украины заявили, что российская гиперзвуковая ракета «Циркон» не попала в цель

132
В прессе Украины заявили, что российская гиперзвуковая ракета «Циркон» не попала в цель

Украинское издание Defense Express усомнилось в попадании российской гиперзвуковой ракеты "Циркон" в цель во время испытания, проведенного 26 ноября в акватории Баренцева моря.

Как пишет издание, российское Министерство обороны, комментируя второе испытание "Циркона" слово в слово повторило сообщение о первом испытании ракеты, состоявшемся в начале октября этого года, кроме одной фразы - "прямым попаданием". Кроме того, не был показан момент поражения цели. Именно эти два факта вызвали сомнение в попадании "Циркона" в мишень у украинских "экспертов".



(...) формулировка слово в слово повторяет заявление после первых испытаний этой ракеты в октябре. За исключением одной фразы - "прямым попаданием", что побуждает на определенные выводы. (...) Отметим, как и в случае октябрьского пуска "Циркона", россияне не показали момент или хотя бы результат попадания в цель

- пишет издание.

Со своей стороны отметим, что данное мнение украинских "экспертов" никак не повлияет на принятие на вооружение гиперзвуковой ракеты "Циркон", проходящей в настоящее время цикл испытаний. Киеву, при отсутствии возможности создать свою собственную гиперзвуковую ракету, только и остается, что "выражать сомнения".

Напомним, что 26 ноября российский фрегат "Адмирал Горшков" осуществил пуск гиперзвуковой ракеты "Циркон" из акватории Белого моря. Ракета, развив скорость более 8 Махов, поразила мишень в акватории Баренцева моря на дальности 450 км.

В рамках дальнейших испытаний до конца года планируется провести еще два пуска, в том числе по мишени, имитирующей авианосец вероятного противника.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    27 ноября 2020 14:00
    Они как, еж, все знают..... Жуть
    1. +11
      27 ноября 2020 14:12
      Цитата: Don Karleone
      Они как, еж, все знают..... Жуть

      Бедные. Как возбудились.
      Данное изделие пока не предназначено на экспорт, так что "экспертам" с Украины можно на этот счёт столько бумаги не тратить, при том, что МО России могло вообще о результатах испытаний не писать, т.к. эта информация предназначена для внутреннего пользования.
      Похоже в секте "Свидетели Андрея Илларионова" очередное пополнение. Он тоже по вербальным знакам сделал свои умозаключения в отношении интервью Путина о военной компании в Карабахе.
      Ждём следующих "оракулов".
      1. +16
        27 ноября 2020 14:31
        Цитата: кредо
        Похоже в секте "Свидетели Андрея Илларионова" очередное пополнение

        Я вот одного не понял, как они из окраны видят, что на Баренцовом море происходит request
        1. +3
          27 ноября 2020 14:36
          Цитата: Липчанин
          Цитата: кредо
          Похоже в секте "Свидетели Андрея Илларионова" очередное пополнение

          Я вот одного не понял, как они из окраны видят, что на Баренцовом море происходит request

          Да также как Илларионов - тот по губам Путина, а эти по словам МО.
          1. +1
            27 ноября 2020 14:41
            Цитата: кредо
            а эти по словам МО.

            Ну дык великие "эхсперты" request
            Куда нам до них request
            1. Комментарий был удален.
              1. +13
                27 ноября 2020 15:00
                Не так. Они знают о чём говорят. У них свидетель есть.
                Прибежал, запыхавшийся, и говорит - в меня ща Москали Цирконом пуляли. Но я шибко быстро бёг и гузном вилял - не попали. Хотел заснять, но телефон разрядился. Так усё и було. Мамой клянусь.
                Ну как тут не поверить? В уничтоженные Арматы поверили же.
              2. +2
                27 ноября 2020 15:01
                Ктоб говорил, а кто хрюкал))
              3. +1
                27 ноября 2020 15:19
                Цитата: Храмов
                , вот и радуются, что к ним пока не прилетело.

                Доиграются. Прилетит
        2. +6
          27 ноября 2020 15:00
          Цитата: Липчанин
          Цитата: кредо
          Похоже в секте "Свидетели Андрея Илларионова" очередное пополнение

          Я вот одного не понял, как они из окраны видят, что на Баренцовом море происходит request

          Этим потомственным операторам бумеранга присуще оценивать всё происходящее через "супер косоглазие". Они видят всё с разных сторон, кроме того, что у них самих под носом творится.
          1. +3
            27 ноября 2020 16:16
            Цитата: Ныробский
            Они видят всё с разных сторон, кроме того, что у них самих под носом творится.

            А зачем под носом смотреть? Для них проще в чужом глазу соринку найти
        3. +3
          27 ноября 2020 15:01
          Цитата: Липчанин
          Я вот одного не понял, как они из окраны видят, что на Баренцовом море происходит

          Разведка доложила.
        4. +8
          27 ноября 2020 16:11
          Цитата: Липчанин
          Я вот одного не понял, как они из окраны видят, что на Баренцовом море происходит

          По глобусу Украины.
        5. +2
          27 ноября 2020 18:01
          а вы.знаете.сколько в РФ соглядатаев украинского происхождения?и вы.что же серьезно думаете.что они патриоты страны.давшей им и кров и дом ?
      2. +4
        27 ноября 2020 14:42
        Цитата: кредо
        Бедные. Как возбудились.

        Переживают болезные. Понимают, что могут и на себя на каркать. А пока не по ним, значит мимо. Для уроСМИ главное что? Главное, это вовремя пё..., пустить газы.
      3. 0
        27 ноября 2020 15:18
        Бандеровцы здесь на моих молодых подчинённых девчонок похожи - если я не помню ("не видел" украинец. вариант), значит не было! wassat
      4. +3
        27 ноября 2020 18:16
        Цитата: кредо
        Данное изделие пока не предназначено на экспорт

        А с доставкой на дом? laughing
        Можно и по сниженным ценам
    2. +2
      27 ноября 2020 14:13
      (ШУТКА) Ещё бы им не знать если наблюдатель от укропов в это самое время изображал ту самую цель в которую прямым попаданием не попала ракета так как сместился от центра на метр в сторону.
    3. +9
      27 ноября 2020 14:14
      Цитата: Don Karleone
      Они как, еж, все знают..... Жуть

      И зовут это недоразумение - Украина...
      Псевдогосударство с псевдо мышлением.
      1. +7
        27 ноября 2020 14:33
        Цитата: БДРМ 667
        Псевдогосударство с псевдо мышлением.

        И псевдовыводами
        1. +8
          27 ноября 2020 14:33
          Цитата: Липчанин
          И псевдовыводами

          Через что им мозг вводили, через то и вывод yes lol
          1. +3
            27 ноября 2020 14:38
            Цитата: БДРМ 667
            Через что им мозг вводили, через то и вывод

            Даже боюсь представить через чего lol
            1. +5
              27 ноября 2020 14:38
              Цитата: Липчанин
              Даже боюсь представить через чего

              Вот как раз и через него yes
              1. 0
                27 ноября 2020 14:42
                Цитата: БДРМ 667
                Вот как раз и через него

                А не через неё? lol
                1. +3
                  27 ноября 2020 14:46
                  Цитата: Липчанин
                  Цитата: БДРМ 667
                  Вот как раз и через него

                  А не через неё? lol

                  "Через неё" все нормальные сделаны. А вот через медицинский термин А́нус (лат. anus — кольцо) feel ...
                  1. 0
                    27 ноября 2020 15:23
                    Цитата: БДРМ 667
                    А вот через медицинский термин А́нус

                    Я его и имел в виду laughing
          2. +1
            27 ноября 2020 20:04
            мозг??? - думаю конструкцией, он у них не предусмотрен.
      2. +1
        27 ноября 2020 14:33
        У них возьми любую кухарку- и та "эксперт". wassat
    4. +9
      27 ноября 2020 14:16
      Ненуачо.Вот украинцы и про мост в Крым говорили-то ложь а не строительство,то вот вот рухнет,а украинский обыватель кушает эту лапшу и верит,что вот вот Москва падет и украина кааак заживет!Вот вот осталось потерпеть,еще немного,еще чуть чуть lol
      1. -11
        27 ноября 2020 14:25
        Цитата: VORON538
        а украинский обыватель кушает эту лапшу и верит,что вот вот Москва падет и украина кааак заживет!Вот вот осталось потерпеть,еще немного,еще чуть чуть

        Ну обыватель, он на то и обыватель, что бы подобную лапшу "кушать". Наш обыватель то же ждет, что "украинавсе" и "америкеконец".
        1. 0
          27 ноября 2020 14:43
          Ну обыватель, он на то и обыватель, что бы подобную лапшу "кушать". Наш обыватель то же ждет, что "украинавсе" и "америкеконец".
          Ну положим про украину и без лапши всё ясно, или у вас недостаток информации? Ну раз вы не в курсе тогда срочно за лапшой laughing Ну а америка она конечно особого отношения заслуживает, возьмём калибр побольше, макарончики подойдут laughing ну для России конечно и рол...н хватит (нельзя рекламировать) . А циркон летает, украина пеной исходит, а америка зубы точит. И?
          1. -5
            27 ноября 2020 14:47
            Цитата: stalki
            Ну положим про украину и без лапши всё ясно, или у вас недостаток информации? Ну раз вы не в курсе тогда срочно за лапшой laughing Ну а америка она конечно особого отношения заслуживает, возьмём калибр побольше, макарончики подойдут laughing ну для России конечно и рол...н хватит (нельзя рекламировать) . А циркон летает, украина пеной исходит, а америка зубы точит. И?

            Как этот "поток сознания" соотносится с комментарием, на который Вы отвечаете? И что Вам ясно про Украину? Что "украинавсе"?
            1. +1
              27 ноября 2020 14:55

              Как этот "поток сознания" соотносится с комментарием, на который Вы отвечаете? И что Вам ясно про Украину? Что "украинавсе"?
              А вы всё знаете больше всех? А украина что, в рацвете сил? Может америка прыгает от счастья? А Россия уже канула в лету? laughing laughing laughing поток сознания как раз у вас, причём свободный без правил и ограничений laughing
              1. -1
                27 ноября 2020 15:09
                Цитата: stalki
                А вы всё знаете больше всех?

                Где я это сказал? Или хоть намекнул? К чему Вы это написали?
                Цитата: stalki
                А украина что, в рацвете сил? Может америка прыгает от счастья?

                А что Россия "в расцвете сил"? Или прыгает от счастья? Украина это русофобское славянское государство, которое потихоньку накачивают оружием, против кого, не скажите? Ждать, что она вот так просто возьмет и развалиться, по меньшей мере глупо. Америка, может от счастья и не прыгает, но ждать ее развала в обозримом будущем, это еще большая глупость.
                Цитата: stalki
                А Россия уже канула в лету?

                Пока нет, но позиции свои, и в мире, и на постсоветском пространстве все больше и больше утрачивает. Или Вы так не считаете?
                1. +1
                  27 ноября 2020 15:12
                  Выпейте крепкого чаю с мятой hi
                  1. 0
                    27 ноября 2020 15:13
                    Цитата: stalki
                    Выпейте крепкого чаю с мятой

                    А по существу, что нибудь скажете?
                    1. +4
                      27 ноября 2020 15:17
                      Так вы без меня всё знаете, смысл? Вы настолько уверены в том что говорите, что у меня отпало желание вас разочаровывать lol
        2. 0
          27 ноября 2020 15:25
          Цитата: aleksejkabanets
          Наш обыватель то же ждет, что "украинавсе" и "америкеконец".

          Нашему народу глубоко по фиг , загнутся ук ры с пиША ( где математический символ Пи ! ) или нет . Не лезьте к нам , не мешайте нам , не мельтешите под ногам .
      2. 0
        27 ноября 2020 14:34
        Цитата: VORON538
        еще немного,еще чуть чуть

        "Последний бой он трудный самый" lol
        1. 0
          27 ноября 2020 15:55
          Так Россия еще на войну не являлась hi
          А там пэрэмога за пэрэмогой lol
    5. +2
      27 ноября 2020 14:58
      Ну так у них снаряды далеко не улетают, сразу взрываются, вот они думали шо и ракеты также)))
    6. +1
      27 ноября 2020 15:00
      Цитата: Don Karleone
      Они как, еж, все знают..... Жуть

      У нас есть поговорка: "Всё знаешь? Пора убивать!"
      1. 0
        27 ноября 2020 18:51
        Цитата: Пауль Зиберт
        Цитата: Don Karleone
        Они как, еж, все знают..... Жуть

        У нас есть поговорка: "Всё знаешь? Пора убивать!"

    7. 0
      27 ноября 2020 15:02
      Не. Они как х...р,все знают.
  2. nnm
    +8
    27 ноября 2020 14:04
    Эх, не в ту сторону запустили....тогда бы небратья точно усомниться бы не смогли.
    1. +4
      27 ноября 2020 15:10
      Цитата: nnm
      Эх, не в ту сторону запустили....тогда бы небратья точно усомниться бы не смогли.

      Ну пусть сделают заявку в Российское МО, что могут для предоставить цель для испытания ну типа Дрогобыч или другую. Ну ребята с "Горшкова" их просьбу выполнят "Цирконом", всё будет наглядно, и народ увидит "прямое попадание" или промахнулись и попали в Киев.
  3. +5
    27 ноября 2020 14:08
    Все верно, ибо цель находилась на территории Украины, а испытывали на болванках в море. В следующий раз, надеюсь, учтут данный пробел
  4. +4
    27 ноября 2020 14:08
    Продолжайте наблюдать за сообщениями МО России.. fool
    1. +2
      27 ноября 2020 15:12
      Цитата: 210окв
      Продолжайте наблюдать за сообщениями МО России.. fool

      А может после корректировки "Циркона", подождать сообщения из МО Украины..
    2. 0
      28 ноября 2020 00:11
      Сорян! А за чем смотреть надо?
      1. 0
        28 ноября 2020 06:35
        За чем??! За тем что испытывают и ставят на вооружение в армии России. С открытым ртом.
  5. +7
    27 ноября 2020 14:08
    Даже вдруг если и так, то для ракеты с ядерной боеголовкой 3 метра (+/-) роли не сыграют.
  6. HAM
    +4
    27 ноября 2020 14:08
    Да,мост тоже фейковый... wink ..языком трепать-не ракеты строить...
    1. +1
      27 ноября 2020 15:21
      Цитата: HAM
      Да,мост тоже фейковый... ..языком трепать-не ракеты строить...

      А на Украине всё резиновое, всё фейковое, даже корабли с причалами.
  7. +6
    27 ноября 2020 14:08
    Странно это - цель возмущается, что в нее не попали! lol
    1. 0
      27 ноября 2020 15:35
      Цитата: bessmertniy
      Странно это - цель возмущается, что в нее не попали!

      Значит просили плохо, второй раз не промахнутся.
  8. +1
    27 ноября 2020 14:11
    А им Пушкина подавай? Красноречия захотели? Это они любят побрехать.
    1. +6
      27 ноября 2020 14:32
      Цитата: Welldone
      А им Пушкина подавай?

      Та вы шо belay ?!!! Зовсим с глузду зъихалы ? Пушкин он же цей, как ёго ? Русский !
      А для нынешней Украины,русский - не кошерный...
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    27 ноября 2020 14:12
    Если руководствоваться этой логикой, то меня нет, мне же не показали как меня зачали и попала ли ракета в цель. laughing
  11. +1
    27 ноября 2020 14:12
    "Не показали - значит не попала" (с) украинец.
    Хорошая попытка развода на содержимое БЧ, но неудачная laughing
  12. +1
    27 ноября 2020 14:14
    да какое дело, что говорят ущербные ? с них давно не смешно, надоели гнилушки
  13. -4
    27 ноября 2020 14:14
    По хорошему российскому МО стоит показывать не только момент пуска, но и момент поражения цели.

    Так и эффектнее ролики и подобных статей как в УКРОСМИ не появится.
    1. +3
      27 ноября 2020 14:43
      Возможно официаьно озвученные характеристики ракет не соответствуют действительным как в худшую сторону, так и в лучшую. Зачем потенциальному противнику видеть конечный результат? При хорошем анализе такие видео могут дать очень много информации для противника. С другой стороны, даже если покажут то обычный человек не поймёт и половины того что там произошло и тогда можно заводить "песню" про мультики и видеомонтаж. С этой точки зрения подумайте!
      1. +1
        27 ноября 2020 18:38
        Зачем потенциальному противнику видеть конечный результат?


        Зачем потенциальному противнику сомневаться, что наша ракета поразила цель?

        Все показывают и момент пуска и полет и поражение цели и никто на ходу такую ракету не скопировал и ничего нового о ней не узнал, кроме того, что эта ракета реальная и существует.

        А так УКРОСМИ по сути правы.

        Где момент поражения?

        Нет.

        А почему? Сразу возникает вопрос.

        На слова уже давно никому не верят! Не показали в реале, значит скорее всего этого нет. Как минимум что-то скрывают, значит что-то не чисто или блефуют.

        Поэтому и надо показывать не только момент пуска, но и момент поражения цели, чтобы ни у кого не осталось сомнений.
    2. -2
      27 ноября 2020 16:01

      Ratmir_Ryazan
      Сегодня, 14:14
      НОВЫЙ
      -1
      По хорошему российскому МО стоит показывать не только момент пуска, но и момент поражения цели.

      Глупо и бессмысленно hi
      Ибо они все равно скажут-вывсевретиии
      Зачем метать бисер перед поросей?Пусть знают,что ЭТО есть
      А сколько нанесет урон ЭТО-пусть догадываются
      Хотя,я думаю,там в ГШ сидят не такие ,как в редакциях их СМИ,потому и на Крым не рыпаются,а так,повизгивают издалека! hi
    3. 0
      27 ноября 2020 16:07
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      По хорошему российскому МО стоит показывать не только момент пуска, но и момент поражения цели.

      Так и эффектнее ролики и подобных статей как в УКРОСМИ не появится.

      абсолютно согласен, а то, "диванныевоены" орут тут, АстрАумиём меряются, а по факту , сказали : " в морг- значит в морг",и никто не сомневается.так можно что угодно подать, что на Марс высадились... МО заявило же ! значит -правда. Подаёте материал такого содержания- будте добры,уж ,с "доками". А "уряклы" могут ржать дальше. племянник служил на "коробке", показывали в новостях, как успешно отстрелялись из АК-130, а он потом ржал, автомат заряжания отказал говорит, но журналистам это было не важно. нужна была "новость" для "звезды"- нате. получите, отстрелялись успешно,все цели поражены. так что, давайте информацию так,чтоб двояко не трактовать потом.
  14. +4
    27 ноября 2020 14:14
    ....усомнились в попадании российской гиперзвуковой ракеты "Циркон" в цель...

    Так цель была в Баренцевом море, а не на "Днепровском
    водохранилище". А зависть - плохо влияет на мозги.
  15. +5
    27 ноября 2020 14:15
    Вона как, да они всё скрупулёзно конспектируют и зачитывают до дыр. Рассматривают под микроскопом каждое слово и интонацию. В Эвропу вроде как утекли без оглядки, но в "Мордор" через дырочку в заборе подсматривают.
    Тьфу на них!
  16. +4
    27 ноября 2020 14:19
    "Киеву, при отсутствии возможности создать свою собственную гиперзвуковую ракету, только и остается, что "выражать сомнения"."
    По большому счету киев и дозвуковую ракету создать не может. Зато рассуждает обо всём так, будто является общепризнанным экспертом во всех сферах деятельности. Уровень школоты)))
  17. +3
    27 ноября 2020 14:19
    В прессе Украины скоро заявят, что сало придумали москали)))))))
    1. +8
      27 ноября 2020 14:35
      Цитата: Alien From
      В прессе Украины скоро заявят, что сало придумали москали)))))))

      Намеренно yes Чтоб украинцев салоедами обозвать.

      Вековая тайная спец.операция дискредитации...
      1. 0
        27 ноября 2020 22:09
        И ещё неправильно написал, конечно же мАскали)
  18. +2
    27 ноября 2020 14:21
    Украинское издание Defense Express усомнилось в попадании российской гиперзвуковой ракеты "Циркон" в цель во время испытания

    С Окраины-то оно виднее! :))))
  19. +2
    27 ноября 2020 14:22
    Это в смысле - она вна Украину не попала? Попадет, не пысайте кипятком...
  20. +5
    27 ноября 2020 14:28
    А мне всегда нравиться информационной видео с украинских сайтов ,об испытании новых украинских ракет.Тут ракета и устройство,момент пуска и попадания в цель ,видио с ракеты в прямом эфире.
    1. -13
      27 ноября 2020 14:46
      смотри в начале, ракета "Нептун", пусть кто то скажет, что не попала в цель. Присмотрись внимательно на какой высоте она попадает в цель. Сбить её практически невозможно.
      1. +4
        27 ноября 2020 15:30
        Ну что тут можно сказать?
        украинцы хорошо учатся у Большого брата из-за океана. Наверно практику в Голливуде проходили. Хотя, что бы снять такое "кино" большого ума не надо. Нужно только техническое оснащение, и умение с ним обращаться.
      2. +1
        27 ноября 2020 23:51
        Ваш Нептун по сути копия натовского Гарпуна, российской Х-35, у Китая скорее всего тоже есть свой аналог такой противокорабельной ракеты, Турция недавно свою продемонстрировала.

        Ничего нового или уникального в этой ракете нет.

        ПВО российских кораблей состоит из нескольких рубежей и способно перехватывать такие цели.

        А любая попытка атаковать российский корабль будет расценена как объявление войны со всеми вытекающими последствиями для Украины.
  21. +1
    27 ноября 2020 14:31
    По хорошему, по киношному, у всякого кино должно быть красивое окончание, хеппи энд, если не по нашему.
    То есть должен быть старт, пролет и бадабум. Пролет можно снять с самолета, попадание: тень мелькнула и сарай летит в воздухе.
    ..
    Но походу, у МО креативный директор совсем не креативный. А при союзе взрыв ядерной бомбы народу показывали и попадание ПВО в самолеты - мишени.
    1. KCA
      +6
      27 ноября 2020 14:55
      Зачем показывать маневры ПКР при заходе и попадании в цель вероятным противникам?
      1. -2
        27 ноября 2020 15:24
        Что бы противники не подкалывали про "мультики", а трепетали от наглядности.
        Я тоже думаю, что у наших просто не хватает фантазии и креатива, что бы попадание красиво и наглядно показать. А инициатива по этому поводу не проявляется по причине отсутствия указаний из Кремля, или действительно показать нечего.
        Слепая вера об уникальности оружия - это хорошо, но реальный показ тоже нужен, как для своих, так и для врагов.
        1. KCA
          +1
          27 ноября 2020 15:48
          Исходя из скорости и высоты полёта, о запуске наверняка предупредили соседей и не соседей, так что радиотехническими средствами запуск отслеживался, и если-бы был фейк, об этом рассказали не только в 404
          1. -1
            27 ноября 2020 16:03
            Да мне понятно, что они просто стебутся, потому что им заплатили, или хотят что бы им заплатили за заказную туфту в будущем.
            Но если бы мы действительно показали реальное поражение цели "Цирконом", то здесь многие бы аплодировали стоя, вместо оправданий и критики. А у "этих" не было бы повода для стеба. Хотя за деньги они повод найдут и другой.
    2. 0
      27 ноября 2020 15:34
      Креативный не значит творческий иначе не использовали это слово. Творчество это у Айвазовского, а на заборе или стене - это как раз креатив! laughing Выше написана мной точка зрения почему этого не делают. А креативный у нас Чубайс с Грефом, только вам такое тоже вряд ли по вкусу.
  22. 0
    27 ноября 2020 14:50
    Ну на Украине может быть и заявили ,а вот министр обороны Германии (баба ) заявила спустя 75 лет,что нужно противопоставить что то России .. soldier
    Шо опять начинается и Чемберлены давят опять ?
  23. +2
    27 ноября 2020 14:52
    Да, в Киев не попали, радуйтесь.
  24. +1
    27 ноября 2020 15:00
    Зачем очередную ерунду на ВО размещать ? Который раз уже.
    1. 0
      27 ноября 2020 15:36
      Видимо пытаются наполнить сайт вбросами, чтобы поднять активность в ленте комментариев. winked
  25. 0
    27 ноября 2020 15:26
    Это они сами себя успокаивают или своих братьев янки?
  26. 0
    27 ноября 2020 15:35
    Ну эти полудурки много еще чего могут заявить, чего их слушать. Или были возле цели, тогда фото на бочку, а вообще им еще лет двести веры не будет.
  27. +1
    27 ноября 2020 15:48
    Украинское издание Defense Express усомнилось в попадании российской гиперзвуковой ракеты "Циркон" в цель во время испытания, проведенного 26 ноября в акватории Баренцева моря.


    Потому что ни в одного украинца не попали в Баренцевом море, поэтому не засчитано)))
  28. 0
    27 ноября 2020 15:55
    Почему не показывают видос с попаданием, только пуск, у же второй раз?
  29. +3
    27 ноября 2020 16:03
    Цитата: Храмов
    понимают истинную цель русской ракеты, вот и радуются, что к ним пока не прилетело.

    Чебурашка пристает к крокодилу Гене:
    — Гена, Гена, а атомная бомба дорого стоит?
    — Отстань!
    — Гена, Гена, ну сколько стоит атомная бомба?
    — Много! Отстань!
    — Радуйся, Гена, она к нам в огород летит.

    Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.
  30. +2
    27 ноября 2020 16:04
    Вот если полигон перенести в Чёрное море, то и вопросов будет меньше.
  31. -3
    27 ноября 2020 16:04
    Не то забавно что ктото сомневается а то что наши не показали момент попадания в цель, типа патриоты и так схавают?
  32. +3
    27 ноября 2020 16:14
    Украинское издание Defense Express усомнилось в попадании российской гиперзвуковой ракеты


    Издание украинское , название на языке хозяина , странно если бы они говорили , что то другое...
  33. +2
    27 ноября 2020 16:28
    Не показали-значит не надо показывать. Такие параметры как угол вхождения, скорость и тд. Для специалиста это многое скажет.
  34. +1
    27 ноября 2020 17:01
    В прессе Украины заявили,

    «Ще не вмерла Україна»? laughing
    1. +1
      27 ноября 2020 18:38
      Но душок уже дала laughing
  35. +4
    27 ноября 2020 17:25
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    По хорошему российскому МО стоит показывать не только момент пуска, но и момент поражения цели.
    Так и эффектнее ролики и подобных статей как в УКРОСМИ не появится.

    Для чего? чтобы противнику показать как ГЗ ракета поражает цель? зачем им подсказывать что-то?

    Цитата: x.andvlad
    Что бы противники не подкалывали про "мультики", а трепетали от наглядности.

    Да они не трепетать будут, а спасибо скажут за такое видео. Ведь знание алгоритма попадения в цель - это способ парировать угрозу. А вам все эффектное кино подавай...

    Цитата: KCA
    Исходя из скорости и высоты полёта, о запуске наверняка предупредили соседей и не соседей, так что радиотехническими средствами запуск отслеживался, и если-бы был фейк, об этом рассказали не только в 404

    В прошлый раз перед испытанием был НОТАМ с указанием кгде и в каких коорддинатах. Район закрыт - этого достаточно
  36. +1
    27 ноября 2020 17:26
    Да, вот почему не отчитались перед украинцами?
    Я одного не пойму, Украина то какое отношение имеет к Циркону?
  37. +1
    27 ноября 2020 17:31
    Прошел по ссылке в посте минобороны(https://www.facebook.com/mod.mil.rus/videos/596996814393926/) и наткнулся на это.
    По данным объективного контроля гиперзвуковая противокорабельная ракета «Циркон» успешно поразила морскую цель на расстоянии 450 км. Скорость полёта ракеты составила более 8 Махов.

    Без понятия почему всемирно известные украинские эксперты не смогли проделать тоже самое. Зато какой заголовок сделали. fool
  38. bar
    +4
    27 ноября 2020 17:39
    В украинской прессе и Крымский мост несколько раз падал...
    1. 0
      29 ноября 2020 13:21
      По украинской прессе Крымский мост вообще еще не построен.
  39. +15
    27 ноября 2020 19:00
    Зависть не красит
  40. +1
    27 ноября 2020 19:16
    Если что по Киеву не промахнется.
  41. 0
    27 ноября 2020 19:51
    То что цели для ракет России есть и на украине не секрет. Но в этот раз стреляли по другим целям и в другую сторону.
  42. 0
    27 ноября 2020 19:52
    В угоду цензорам:"Свистеть - не мешки ворочать"! Всё-то хохлооракулы знают,везде-то они были..ще не вмерла пусть спивают
  43. +1
    27 ноября 2020 20:29
    "украинские эксперты"... Мне одному смешно?
  44. -1
    27 ноября 2020 21:34
    Мне вот тоже интересно, куда именно попала эта рекета, пролетев 450 км., и была ли вообще цель.
    1. +1
      29 ноября 2020 00:04
      та не было ничего , врут все москали, спите спокойно
  45. -1
    27 ноября 2020 21:38
    А почему ведомство Конашенкова на этот раз не использовало возможность снять ещё два ролика: полёт по маршруту и попадание в цель?
    1. 0
      29 ноября 2020 00:08
      созданием роликов ни СССР ни РФ сильно не заморачивалось. Ну не умеем фантастику качественно снимать, в отличие от ,, партнеров,,
  46. 0
    27 ноября 2020 22:36
    laughing laughing laughing запоздалое решение небратьев
  47. 0
    27 ноября 2020 22:36
    Ну, вы, россияне, вообще заборзели: уничтожили видеокамеру, которую украинцы установили на мишени! Таперича будут вам и ноты протеста, и иски за материальный ущерб, а так же санкции в мировом масштабе!
  48. +4
    27 ноября 2020 22:55
    Цитата: iouris
    А почему ведомство Конашенкова на этот раз не использовало возможность снять ещё два ролика: полёт по маршруту и попадание в цель?

    А полет по маршруту вероятнее всего с параллельно летящей гиперзвуковой ракеты????

    А попадение в цель - ролик, который потом может стать основным фактом в деле о разглашении секретных данных??
    1. 0
      27 ноября 2020 23:24
      Вы всё усложняете. Вот если бы директором был я, то вышел из всех договоров, засекретил бы все материалы об системах вооружения, но продемонстрировал ядерное оружие в действии (пока на Новой Земле). Потому что всё остальное их не убеждает. Да и нас.
  49. +1
    27 ноября 2020 23:19
    Именно эти два факта вызвали сомнение в попадании "Циркона" в мишень у украинских "экспертов".

    А Крымский мост - нарисован на куске старого холста и вообще, его льдом повалит!
  50. 0
    28 ноября 2020 03:43
    Минометы ВСУ " попадают" в цель -бьют своих ,лучше чем противника !!!
  51. 0
    28 ноября 2020 03:54
    В следующий раз надо прямо по редакции этой газетёнки бахнуть, пусть лично убедятся в прямом попадании! ))
  52. +1
    28 ноября 2020 06:40
    ну не попала так не попала))))) как скажете товарищи xоxлы))))))
  53. +1
    28 ноября 2020 08:29
    Со своей стороны отметим, что данное мнение украинских "экспертов" никак не повлияет на принятие на вооружение гиперзвуковой ракеты "Циркон", проходящей в настоящее время цикл испытаний.
    Таки да - сопли, слюни из ненужной не повлияют на ход событий.
  54. 0
    28 ноября 2020 10:45
    Сколько укушенных Хоспади!!
  55. 0
    28 ноября 2020 11:53
    да и мост не построили...
  56. 0
    28 ноября 2020 11:53
    Иполне логично, если бы было ожидаемое попадание, обязательно бы попиарились на этом. А так, пусть всех терзают страшные сомнения....
  57. 0
    28 ноября 2020 17:24
    Черенок от лопаты майданутые скачущие пускай погрызут.
  58. 0
    28 ноября 2020 21:19
    Я так понимаю, украинцы со своих спутников разглядели промах "Циркона"?
  59. 0
    28 ноября 2020 22:34
    Как обычно все помои на топвар!!!
  60. 0
    29 ноября 2020 00:03
    Ну как ж еще может быть в свидомым мозгу
  61. 0
    29 ноября 2020 09:22
    Запустите "циркон" в окно зала заседания их рады,чтобы у кастрюлеголовых сомнения развеялись.
  62. 0
    29 ноября 2020 11:38
    Ну так они (каклы) напрасно кипишуют, попадёт он(Циркон) им прям по кумполу при необходимости .
  63. 0
    29 ноября 2020 13:20
    Точно - в цель не попала. Надо было в украинскую Верховну Раду целиться.
  64. 0
    29 ноября 2020 13:20
    Так мы в Украину и не целились. negative