Пока российские истребители стоят на открытых площадках, индонезийские Су разместили в укрытиях

29
Пока российские истребители стоят на открытых площадках, индонезийские Су разместили в укрытиях

Традиционно российские боевые самолёты, за редким исключением, стоят на открытых площадках, находясь в строевых порядках в примыкающих к ВПП «карманах» на открытом воздухе, несмотря на сезон и погодные условия. Однако ряд зарубежных пользователей отечественных машин предпочитают укрыть их если не от вражеских боеприпасов, то хотя бы от воздействия природной стихии для удобства обслуживания.

ВВС Индонезии построили укрытия для самолетов «Сухого» на авиабазе Сэм Ратуланги в Манадо
- сообщили в военном ведомстве страны.



Как поясняется, данные работы, занявшие 206 дней, проводились в рамках модернизации места базирования истребителей. Они идут с опережением графика и уже закончены на 98%. Расположенные на военном аэродроме Сэм Ратуланги Су-27/30 отвечают за один из важнейших для страны ТВД – пограничную провинцию Северный Сулавеси.

По данным IISS, на вооружении индонезийских войск наряду с западными истребителями состоят приобретённые в России машины Су-27СК/СКМ и Су-30МК/МК2. Они сведены в одну эскадрилью. Также планировалось приобретение Су-35, однако руководство страны и армии на фоне возможных вторичных санкций со стороны США и финансовых затруднений до сих не продемонстрировали окончательную готовность покупки истребителей поколения 4++.

И пока российские самолёты Су в большинстве своём стоят под открытым небо, в Индонезии истребители размещают в специальных укрытиях.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 ноября 2020 05:34
    состоят приобретённые в России машины Су-27СК/СКМ и Су-39МК/МК2.

    А мне интересно, сам "автор" этого чудо текста читал своё произведение, не говоря уж про редакторов, корректоров....
    Или на этом сайте такое считается излишеством ?
    1. +3
      30 ноября 2020 05:41
      Главное техника наша и под навесом. А кому там голову напекло не суть... )))
    2. +5
      30 ноября 2020 06:54
      Уже исправили, комментарии таки читают.
    3. +4
      30 ноября 2020 10:25
      Цитата: Пиджак в запасе
      А мне интересно, сам "автор" этого чудо текста читал своё произведение, не говоря уж про редакторов, корректоров....

      А мне другое .."выражение" автора .."понравилось" - "...находясь в строевых порядках в примыкающих к ВПП «карманах»...? belay ..... wassat
  2. +11
    30 ноября 2020 05:39
    На югах вообще принято делать крышу везде, где только можно. Ибо их дождик не чета нашим дождикам. Не зря же у нас в языке словосочетание "тропический ливень" стало нарицательным. Да и солнышко у них светит ну совсем не ласково.
    Помню мне очень понравились крытые тротуары-галереи, у нас, кстати, тоже было бы к месту. И не столько от дождя, сколько от снега, чтоб наледь поменьше была.
  3. +3
    30 ноября 2020 05:39
    О_О Су-39? Где-то в параллельной вселенной... А в целом молодцы обслуживать в правду удобнее не под открытым небом....
    1. +5
      30 ноября 2020 05:58
      Цитата: KreAtiF
      О_О Су-39?

      Ну да,модификация Су-25 — Су-39 (Су-25ТМ, заводское наименование Т8ТМ), машина,которая планировалась как замена/дополнение предшественника,но в серию так и не пошла .

  4. +9
    30 ноября 2020 05:53
    ряд зарубежных пользователей отечественных машин предпочитают укрыть их
    Правильно и делают чего желаю и остальным.
  5. -11
    30 ноября 2020 06:38
    "Танки грязи не боятся.." это вам не фу35
  6. +21
    30 ноября 2020 06:53
    Хозяйский подход... Одобряем. Журналистам быть повнимательнее.
  7. -1
    30 ноября 2020 07:05
    А нет ли каких договоров на тему тентов с америкаецами, для удобства контроля числа и дичлокации.? Вот и мерзнут наши самолеты под дождями, а амерские под солнышком греются.
    1. +3
      30 ноября 2020 07:36
      Что за чепуху я сейчас прочитал?
    2. +1
      30 ноября 2020 11:18
      Цитата: evgen1221
      А нет ли каких договоров на тему тентов с америкаецами, для удобства контроля числа и дичлокации.? Вот и мерзнут наши самолеты под дождями, а амерские под солнышком греются.

      Думаю,пользуясь закрытием "Открытого неба", пора уже закрыть авиацию для " взгляда" с неба.Каламбур))...
  8. +1
    30 ноября 2020 07:08
    Читаю статью-думал что Даманцев... Ан нет, вроде.
    1. +17
      30 ноября 2020 07:39
      Даманцев бы написал: Су-39МК/МК2 с 2 ТРДД Р-195 тягой по 4300 кгс, оснащенные СУВ 25-Т "Восход", а также круглосуточный автоматическмий прицельный комплекс "Шквал-М". С опцией установки подвесной РЛС 3-см диапазона "Копье-25", СОЭП "Сухогруз" и т.д. и т.п.
      1. +2
        30 ноября 2020 13:18
        Цитата: dmmyak40
        Даманцев бы написал: Су-39МК/МК2 с 2 ТРДД Р-195 тягой по 4300 кгс, оснащенные СУВ 25-Т "Восход", а также круглосуточный автоматическмий прицельный комплекс "Шквал-М". С опцией установки подвесной РЛС 3-см диапазона "Копье-25", СОЭП "Сухогруз" и т.д. и т.п.

        Да вам пора уже лавры отбирать. Стилистика готова.
        1. +3
          30 ноября 2020 18:59
          Ах. оставьте... Я пока вспомнил, пока напечатал... Потом снова вспомнил и пошел за справочником. Пока набил этот небольшой кусочек - притомился. А каково Даманцеву это все печатать... Это же работа какая...
  9. +9
    30 ноября 2020 07:45
    В России хорошие хозяева комбайны стараются в ангаре или под навесом хранить, а самолёты за многие миллионы баксов выходит под открытым небом? Я думал там давно специальные технологии покрытий поверхности, пусть даже не стелс.
  10. +7
    30 ноября 2020 10:24
    Стоянка самолётов ВКС под открытым небом - позор России.
    1. +3
      30 ноября 2020 10:32
      Это весь позор, о котором Вы знаете?
  11. +7
    30 ноября 2020 10:35
    Самолет стоимостью с хороший кусок золота ,стоит под открытым небом.Ну разве не глупость ? Наших военноначальников надо спросить
    1. +2
      30 ноября 2020 11:38
      Что имеем, не храним.... Менталитет, однако.
  12. 0
    30 ноября 2020 12:00
    Да, что не говорите, но бережливостм нам явно не хватает как в отношении военной техники, так и вообще в жизни.

    Но вроде не так давно были новости, что дело меняется к лучшему и ангары у нас строят теперь массово.
  13. +1
    30 ноября 2020 21:27
    Базы армейской авиации в ЮВО уже оборудованы крытыми ангарами для авиатехники (правда не все базы).
    Но вот то, что вся авиатехника стоят на ЦЗ в рядок как в 1941 году........ Мне не очень симпатично((((. Таки историю надо помнить и изучать
    1. 0
      30 ноября 2020 22:32
      Тады с локаторами было плоховато.... hi
      1. 0
        1 декабря 2020 11:42
        Это к чему? В 41 бомбили авиатехнику, стоящую в рядок без локаторов. Сегодня достаточно сидящего в кустах авианаводчика с целеуказателем.
        1. -2
          1 декабря 2020 11:50
          Это к чему?
          - к тому, на каком расстоянии ПВО страны засечет подлет ударных самолетов?
  14. 0
    1 декабря 2020 12:24
    Птичек жалко. Тут машину стараешься в гараж на сухой пол ставить чтоб лишний раз не мокла... Это называется отсутствие хозяина. Когда оно не твое - не жалко...
  15. 0
    2 декабря 2020 18:23
    автор, так чего сказать-то хотел, что "в Англии ружья кирпичом не чистят"? Дык потому и построили сии "укрытия", что местным в облом технику чехлить, а не потому что "в рашке просралиполимеры". А спишут в утиль быстрее не тот самолет, что не в ангаре стоит, а тот, что стоит больше чем летает.