В России прокомментировали слова генсека НАТО о «нарушении российскими военными молдавского суверенитета»

110
В России прокомментировали слова генсека НАТО о «нарушении российскими военными молдавского суверенитета»

В России прокомментировали заявление генсека НАТО Йенса Столтенберга относительно нахождения российских миротворцев в Приднестровье. Главный натовский функционер заявил, что «российские военные своим присутствием в Молдове нарушают её суверенитет».

Эти слова прозвучали сразу же вслед за тем, как избранный президент Молдавии Майя Санду призвала Россию вывести своих военнослужащих из Приднестровья.



Совместные информационные атаки со стороны прозападных сил Молдавии и руководства НАТО свидетельствуют о спланированной акции.
По словам г-на Столтенберга, Молдова является партнёром НАТО. Генсек НАТО добавил:

Я с нетерпением жду возможности повстречаться с новым президентом этой страны. Мы все видим, как ведёт себя Россия у границ нашего альянса, как своим военным присутствием в Молдове нарушает территориальную целостность страны, её суверенитет.

Представим несколько комментариев от жителей самой Молдавии и Приднестровья, размещённых в молдавских СМИ.

Alexirmd

А вот откуда ноги растут у Санду. Методичка отработана.

Seweryn

Ну начались «военные игры». Пусть в НАТО вспомнят, как они нарушили территориальную целостность Югославии.

Novit

Даже не сомневаемся, что здесь будет НАТО. Майя Григорьевна (Санду) своим выигрышем (на выборах) дала зелёный свет.

Комментируя заявления Столтенберга в России, отмечено, что «не НАТО говорить о нарушении суверенитета и территориальной целостности стран». Также Столтенбергу напомнили, что именно российские миротворцы долгие годы обеспечивают мир на Днестре, «что, видимо, не входит в круг натовских интересов». Указано на то, что не НАТО предоставляло мандат для миротворцев в Молдавии, не в НАТО об этом и рассуждать.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    2 декабря 2020 06:49
    Начинается разжигание нового конфликта в бывшей советской республике, недаром молдавский народ выбрал эту румыно-американскую подстилку. Если будет реальная угроза уничтожению ПМР и нашим военнослужащим, России придётся действовать быстро и решительно наплевав на суверенитет так называемой независимой Украины.
    1. +12
      2 декабря 2020 06:53
      Люди окраины и Молдовы сами делают себя заложниками войны.
      1. +2
        2 декабря 2020 06:56
        Вот именно! Как сказал кто-то из великих: " Люди авторы и актёры своей собственной драмы".
        1. +3
          2 декабря 2020 16:53
          Ну да, про "миролюбие" lol и "соблюдение" независимости и суверенитета стран lol НАТО мы хорошо наслышаны и знаем, не раз убеждались. yes А вот фразу: "Мы все видим, как ведёт себя Россия у границ нашего альянса..." - Столтенбергу точнее бы нужно было сказать так: "Мы все видим, как нагло ведёт себя Россия у границ нашего альянса, продвинувшегося, вопреки обещаниям, на тысячу километров на Восток вплотную к границе России". Постеснялся? lol
      2. +4
        2 декабря 2020 09:40
        Скорее мнение этих людей никто не спрашивает. А Россию просто провоцируют. Можно хоть весь флот США в Чёрное море загнать, но будет это лишь провокацией. Экономическая блокада более эффективный инструмент, но будет и обратная реакция от России в этой же сфере. Другое дело, что могут совершить уже вооружённую провокацию, которая будет болезненна воспринята нашим вполне агрессивно воспитанным обществом и пережить безответный формат будет тяжело. Но тут всё-таки худой мир, точно лучше войны. России надо, на мой взгляд, искать решение Приднестровья в части договорённостей об особом и защищённом статусе территории с постоянным проживанием огромном числа её граждан. Понятно, что договариваться с руководством лимитрофов бессмысленно, а вот США самый прямой путь. Съездят в Америку олигархи и продадут аккуратненько интересы людей. Олигархи не настолько кровожадны - за деньги людей в покое оставят, а СМИ выработают новую порцию "правильной" пропаганды, которая успокоит россиян и создаст у них иллюзию очередной победы.
        1. 0
          4 декабря 2020 19:37
          Цитата: Пауль
          Скорее мнение этих людей никто не спрашивает

          Ну да. НАТО-баба сама себя выбрала.
    2. +7
      2 декабря 2020 06:58
      Цитата: Федор Соколов
      России придётся действовать быстро и решительно наплевав на суверенитет так называемой независимой Украины.

      Вот и появится тогда наконец-то Новороссия!
      И в Крыму проблемы с водой закончатся.
      1. +11
        2 декабря 2020 07:01
        как без мата комментировать еврогейские испражнения ? кроме бессильной злобы,ничего не вызывают,сначала было смешно, но теперь видна патология в терминальной стадии.геи вы все господа,пассивные.
      2. +5
        2 декабря 2020 08:08
        Цитата: Victor_B
        Цитата: Федор Соколов
        России придётся действовать быстро и решительно наплевав на суверенитет так называемой независимой Украины.

        Вот и появится тогда наконец-то Новороссия!
        И в Крыму проблемы с водой закончатся.

        Хорошо если так, но учитывая проблемы в транспортном сообщении с Приднестровьем, как бы это другим не закончилось.
      3. +3
        2 декабря 2020 08:16
        И в Крыму проблемы с водой закончатся........эта проблема и не начиналась.....СКК это продукт советской мелиорации и не более, ...сельхоз предприятии за потреблённую воду из СКК не платили...после 91 года ситуация координально поменялась...за воду СКК нужно было платить..частнику это не по силам, частник активно рыл скважины...потому вода СКК тупо сливалась в Сиваш... что касаемо центра Крыма. то СКК к центральному Крыму и ЮБК ни каким боком не был ..другое дело во много крат возросший спрос на воду помноженный на рост жилого сектора .и где проблема???
        1. +1
          2 декабря 2020 09:19

          Частник на приусадебном участке мог скважину бить, но не везде, в зависимости от глубины залегания, а фермеру все равно платить, даже за скважину.
          Канал снимал нагрузку на ресурсы подземных вод и не допускал их засаливания.Канал до Керчи доходил, какой Сиваш? Снабжал весь восток- Керчь, Феодосию, Судак...
          Да и Симферополь частично из Межгорного.
          1. +1
            2 декабря 2020 11:22
            Да и Симферополь частично из Межгорного......в центральную часть Крыма из СКК вода ини когда не поступала, да в принципе на тобой предоставленной карте это видно видно....я живу недалеко от СКК и знаю что по чём....и могу много чего поведать про СКК после 1991 года...в частности скольео бед он нанёс....а на данный момент в канале воды по колено, всем хватает....
            Канал снимал нагрузку на ресурсы подземных вод и не допускал их засаливания.Канал до Керчи доходил, какой Сиваш? Снабжал весь восток- Керчь, Феодосию, Судак...какой Судак...ахинею не неси...повторяю для тех кто в танке. ..вода с СКК исключительно для сельхоз предприятий которые успешно крякнули к 1994 году, что касаемо питьевой воды , то она бралась . берётся и будет браться артезианок...глубины разные...у нас в степях 200-300 метров, чуть по выше 600 м...а в центре Крыма и на ЮБК это проблема жилого сектора. он растёт как на дрожжах
            1. -2
              2 декабря 2020 17:30
              Белые кружочки- это обозначены на карте населенные пункты , которые снабжались водой из канала, полностью или частично.
              Вот это о Симферополе
              https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5
              А вот это в Судак, я так понимаю, вода из Старокрымского водохранилища шла.
              https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5_(%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC)
              А может, и из Феодосийского.
              Феодосия, Ордженикидзе- точно из Феодосийского, а туда- из канала.
              1. +1
                2 декабря 2020 18:27
                Вот это о Симферополе......мне не надо ссылок, ..по ходу ты Серёга не понял что я местный...в зоне Симфа действовала около 30 артезианок. на данный момент расконсервируют ещё около 20, а нехватка воды в Симфе ,это расширение города застройками..так на заметку...застройки Симферополя уже дошли до Аэрофлотского (там где аэропорт), в северном нправлении Симф уже поглотил близлежащие сёла начиная с с Фонтаны, на восточном направлении ты разницы не почувствуешь между населёнными пунктами и Симфом...такие вот дела, ...
                А может, и из Феодосийского.....нет...под Феодосом два накопительных резервуара , но они чисто под орошение, и так же как и Симф питьевая вода из артезианок...кстате у меня дача в Планере , вода доставочная , с Судака дешевле нежели с Феодоса хотя расстояние почти одинаковое. и честно признаться с Судака качественней вода, менее солоней
                приезжай в гости сам попробуешь что чего, где правда а где вымысел
      4. 0
        2 декабря 2020 12:15
        Цитата: Victor_B
        Вот и появится тогда наконец-то Новороссия!

        В 2014 году упустили шанс. Может сейчас не протупят?
    3. 0
      2 декабря 2020 08:10
      наплевав на суверенитет так называемой независимой Украины

      Вот именно на это и подталкивают Россию, что бы потом можно было спокойно накладывать санкции и всячески душить нашу экономику.
      1. +10
        2 декабря 2020 08:18
        Цитата: zwlad
        наплевав на суверенитет так называемой независимой Украины

        Вот именно на это и подталкивают Россию, что бы потом можно было спокойно накладывать санкции и всячески душить нашу экономику.

        А сейчас они накладывают и душат с угрызениями совести ? Я что-то не заметил.
        1. -4
          2 декабря 2020 08:33
          Сейчас поводов мало. Образ врага и страны-изгоя еще не дорисован.
          1. +6
            2 декабря 2020 09:23
            Цитата: zwlad
            Сейчас поводов мало. Образ врага и страны-изгоя еще не дорисован.

            Вы видимо сильно отстали от жизни, поводов они напридумывали на десятки лет вперед.
      2. 0
        2 декабря 2020 08:33
        Полагаете после выяснения отношений, останется кому накладывать санкции?
    4. +9
      2 декабря 2020 08:12
      Цитата: Федор Соколов
      Если будет реальная угроза уничтожению ПМР и нашим военнослужащим, России придётся действовать быстро и решительно наплевав на суверенитет так называемой независимой Украины.

      Тут главное чтобы решимости хватило. А то что-то больно дипломатичными стали вместо того чтобы размазать как соплю по обшивке
    5. +20
      2 декабря 2020 09:25
      Мы все видим, как ведёт себя Россия у границ нашего альянса

      Опять Россия нагло расположилась около НАТО
    6. +5
      2 декабря 2020 10:18
      Лаврову и компании пора на пенсию. Слабость МИД России прогрессирует.
    7. +1
      2 декабря 2020 19:47
      Дык, братья и сестры! Хельсинские соглашения гласят о нерушимости после военных (после окончания второй мировой) границ. Я что-то не допонимаю: хельсинские соглашения отменены?
      1. 0
        2 декабря 2020 21:38
        Разве договора когда то соблюдались?
    8. 0
      3 декабря 2020 02:14
      Нет в Кремле сейчас лидера который готов действовать быстро и решительно, увы.
  2. Комментарий был удален.
    1. -20
      2 декабря 2020 07:00
      Цитата: VORON538
      Мандат для миротворцев предоставлен ООН?Тогда при чем здесь агрессивный военный блок колониалистов?

      А если серьезно , то на какой юридической базе находятся в Молдавии войска РФ? Это решение ООН,ОБСЕ или двухсторонние российско-молдавские договоренности?
      1. +13
        2 декабря 2020 07:08
        На такой же на какой находится Цахал в Голанах.
        1. -13
          2 декабря 2020 07:19
          Цитата: Леха с Андроида.
          На такой же на какой находится Цахал в Голанах.

          Типа подколол? Ну да наздоровье . Я действительно не нашел этого. А так мне по барабану хоть войну Молдавии обьявляйте. Это ваши дела.
          1. +8
            2 декабря 2020 07:27
            Войну в Молдавии не мы обьявим,а нам объявят. Чётко видно стремление Санду форсировать события, явно в спину её толкают англосаксы, не сама же она решила погавкать. Мне честно говоря тоже до лампочки на Цахал в Голанах, это ваша война... до бесконечности с арабами.
            1. -3
              2 декабря 2020 07:31
              Цитата: Леха с Андроида.
              Войну в Молдавии не мы обьявим,а нам объявят. Чётко видно стремление Санду форсировать события, явно в спину её толкают англосаксы, не сама же она решила погавкать. Мне честно говоря тоже до лампочки на Цахал в Голанах, это ваша война... до бесконечности с арабами.

              В Молдавии же вроде ВС полностью отсутствуют. Осталисьтю только жандармерия типа ВВ и разные силовики.
              1. +2
                2 декабря 2020 08:27
                Румыны там за спиной Санду, практически она словами румын говорит, вообще то у Румынии большие планы на этот регион, включая Одессу и Украину.
          2. +9
            2 декабря 2020 07:48
            Цитата: Арон Заави
            А так мне по барабану хоть войну Молдавии обьявляйте. Это ваши дела.

            однако в тему зашёл ! wink
            1. +7
              2 декабря 2020 08:07
              Цитата: Аэродромный
              однако в тему зашёл !

              Да они такие, "по барабану", но уже с самого утра в молдавской теме)))
            2. -2
              2 декабря 2020 08:09
              Цитата: Аэродромный
              Цитата: Арон Заави
              А так мне по барабану хоть войну Молдавии обьявляйте. Это ваши дела.

              однако в тему зашёл ! wink

              Ну любопытно же. Россияне из тем посвященных Израилю вообще не вылезают.
              1. +3
                2 декабря 2020 08:22
                Ну так тоже любопытно, как вы персов и арабов высокими технологиями расстреливаете. hi
              2. +4
                2 декабря 2020 08:25
                Цитата: Арон Заави
                Цитата: Аэродромный
                Цитата: Арон Заави
                А так мне по барабану хоть войну Молдавии обьявляйте. Это ваши дела.

                однако в тему зашёл ! wink

                Ну любопытно же. Россияне из тем посвященных Израилю вообще не вылезают.

                Это как правило случается тогда, когда вы в наши темы влазиете, причем про то что сами являетесь оккупантами почему то вспоминать не любите и всячески уходите от темы.
              3. +2
                2 декабря 2020 08:32
                Цитата: Арон Заави
                Россияне из тем посвященных Израилю вообще не вылезают.

                Россияне на своём сайте общаются, а вы как тут оказались?
                1. -1
                  2 декабря 2020 08:38
                  Цитата: фигвам
                  Цитата: Арон Заави
                  Россияне из тем посвященных Израилю вообще не вылезают.

                  Россияне на своём сайте общаются, а вы как тут оказались?

                  Администрация допустила. Как только нам сообщат, что мы здесь лишние, так сразу...
                  1. +4
                    2 декабря 2020 08:41
                    Цитата: Арон Заави
                    Администрация допустила.

                    Тогда не удивляйтесь на какие темы мы общаемся у себя дома.
                    1. -2
                      2 декабря 2020 08:50
                      Цитата: фигвам
                      Цитата: Арон Заави
                      Администрация допустила.

                      Тогда не удивляйтесь на какие темы мы общаемся у себя дома.

                      А я не удивляюсь.
              4. +3
                2 декабря 2020 09:44
                Цитата: Арон Заави
                Ну любопытно же. Россияне из тем посвященных Израилю вообще не вылезают.

                мне вот ровно...хоть ещё 40 лет ходите по пустыне...тож по барабану. wink
          3. +2
            2 декабря 2020 08:38
            Вам ответили по человечески, а вы начинаете выкаблучиваться. А правда поинтересуйтесь, на каком основании Израиль захватил чужие земли.
            1. -5
              2 декабря 2020 08:51
              Цитата: Ros 56
              Вам ответили по человечески, а вы начинаете выкаблучиваться. А правда поинтересуйтесь, на каком основании Израиль захватил чужие земли.

              На том же на каком Россия дошла до Закавказья и Тихого Океана.
              1. +4
                2 декабря 2020 08:52
                Врешь голубчик, тогда ООН не было и мы никого никуда не выселяли.
                1. -2
                  2 декабря 2020 09:12
                  Цитата: Ros 56
                  Врешь голубчик, тогда ООН не было и мы никого никуда не выселяли.

                  Ну да конечно. laughing
                  1. +2
                    2 декабря 2020 09:14
                    Кстати Сталину спасибо скажите за то, что существуете.
              2. +1
                2 декабря 2020 09:44
                Цитата: Арон Заави
                Цитата: Ros 56
                Вам ответили по человечески, а вы начинаете выкаблучиваться. А правда поинтересуйтесь, на каком основании Израиль захватил чужие земли.

                На том же на каком Россия дошла до Закавказья и Тихого Океана.

                это ещё Сталин остановил... laughing
              3. +4
                2 декабря 2020 10:20
                У нас Моисея не было... У нас Иван Сусанин был. smile
      2. +29
        2 декабря 2020 07:09
        Арон Заави (Арон)
        А если серьезно , то на какой юридической базе находятся в Молдавии войска РФ? Это решение ООН,ОБСЕ или двухсторонние российско-молдавские договоренности?
        А вам то евреям какое дело до "юридической базы"? На какой юридической базе ваши американские хозяева суют нос по всему миру? На какой юридической базе вы евреи терроризируете всех своих соседей? На эти вопросы ответить не хотите?
        Россия уж точно не должна отчитываться перед вами, что и как она делает, это НАШИ национальные интересы, а вашей юридической базой можно подтереться, причем уже очень давно!
        1. +6
          2 декабря 2020 07:12
          Столтенберг совсем обнаглел, речь о России ведёт так как будто это Россия подобралась к границам НАТО, а не наоборот.
          1. +1
            2 декабря 2020 07:50
            Цитата: Леха с Андроида.
            Столтенберг совсем обнаглел, речь о России ведёт так как будто это Россия подобралась к границам НАТО, а не наоборот.

            он как то странно выглядит,не находите ? "обиженный" какой то. winked
            1. +3
              2 декабря 2020 08:00
              Столтенберг совсем обнаглел, речь о России ведёт так как будто это Россия подобралась к границам НАТО, а не наоборот.
              он как то странно выглядит,не находите ? "обиженный" какой то.

              А чтобы ему обиженным не быть? У него ни одного солдата в подчинении нету!!! А сейчас ещё и начальства практически нету. Пока на верху писюнами меряются, он как псака зависать будет. Вот и удивлён по жизни tongue С начальством устаканится и этот говорилка воспрянет, дальше вещать будет (если не снимут за лишнее усердие)
            2. +2
              2 декабря 2020 08:20
              Если вы про его ориентацию... то не удивлюсь этому. Кто знает этих извращенцев. what
            3. +1
              2 декабря 2020 15:54
              опущенный!
        2. +1
          2 декабря 2020 07:22
          Уж, что-то вы сними очень-таки жестоко: нельзя обижать хитрозадых в матрасных подштаниках - обделаются!
        3. +1
          2 декабря 2020 09:46
          Цитата: Александр Суворов
          А вам то евреям какое дело до "юридической базы"?

          там половина-юристы,вторая стоматологи . request
          1. 0
            2 декабря 2020 12:25
            Цитата: Аэродромный
            там половина-юристы,вторая стоматологи

            А кто же тогда играет на скрипочке?
      3. +9
        2 декабря 2020 07:12
        Миротворцы имеют мандат ООН, на основе трехсторонних договоренностей.
        Но в статье подмена понятий- речь у молдован идет не о миротворцах, а о военных.
        В Молдавии стоит "Оперативная группа российских войск в Приднестровском регионе Республики Молдова", занимаются охраной складов с боеприпасами, изначально это советская 14 армия.
        Есть соглашение с ОБСЕ, что Россия уберет склады и выведет военных.
        Ему уже лет двадцать:)
        Молдаване хотят вывода именно этих войск, которых в СМИ стали подменять на миротворцев.
        1. 0
          2 декабря 2020 07:17
          Не молдаване а румыны... Наши солдаты там им как кость в горле.
          1. 0
            2 декабря 2020 07:51
            Цитата: Леха с Андроида.
            Не молдаване а румыны...

            прям Мишу Задорнова вспомнил. good
        2. +2
          2 декабря 2020 08:20
          Цитата: Avior
          Но в статье подмена понятий- речь у молдован идет не о миротворцах, а о военных.

          Нет, не так: санду требует вывода и ОГРВ и миротворцев -с заменой их на какую-то "гражданскую" миссию ОБСЕ.

          У этой 40- килограммовой чуды нет ни семьи, ни детей, ни мужа-ей нечего терять...

          Она заявляет о безальтернативности мирного решения конфликта, но не эта марионетка решает ....
          1. 0
            2 декабря 2020 08:37
            да, это новое, пропустил.
            У миротворцев, в отличии от военных, есть мандат на пребывание, они находятся законно, без прекращения мандата от СБ ООН их нельзя вывести.
            Военные- ситуация другая.
            но если не вывести военных, миротворцев к ним будут цеплять, как ненейтральную сторону.
            конечно, с России право вето в СБ, мандата не лишат, но получится еще одна громкая антироссийская компания с требованием вывода и обвинениями России.
            1. +2
              2 декабря 2020 10:36
              Цитата: Avior
              без прекращения мандата от СБ ООН их нельзя вывести.

              Это не так.Достаточно желания одной из сторон.

              СОГЛАШЕНИЕ о принципах мирного урегулирования вооруженного конфликта и Приднестровском регионе Республики Молдова

              Статья 8

              Настоящее Соглашение вступает и силу с момента подписания. Действие настоящего Соглашения прекращается по согласию сторон, или в случае выхода из него одной из договаривающихся сторон, что влечет за собой прекращение деятельности Комиссии и приданных ей воинских контингентов.

              Совершенно в г.Москве 21июля 1992 года на русском и молдавском языках, при этом все тексты имеют одинаковую силу

              За Российскую Федерацию

              Б.Ельцин

              За Республику Молдова

              M.Снегур


              https://mid.gospmr.org/ru/sGv
              1. -2
                2 декабря 2020 15:23
                Было после этого решение Совбеза ООН с мандатом на миссию.
                Поэтому так просто не получится, да и никто не хочет выйти из соглашения и нарваться на обвинения в развязывании боевых действий.
                Если бы так просто, давно бы вышли.
                1. 0
                  2 декабря 2020 15:55
                  Цитата: Avior
                  Было после этого решение Совбеза ООН с мандатом на миссию

                  Есть ссылка?

                  ООН принял вот эту резолюцию.

                  22 июня 2018, 20:32
                  Генассамблея ООН приняла резолюцию о выводе войск России из Приднестровья


                  Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию № А/72/L.58 «О полном и безусловном выводе зарубежных вооруженных сил с территории Республики Молдова», в которой говорится о российском контингенте в Приднестровье
                  .
                  1. Комментарий был удален.
                  2. -2
                    2 декабря 2020 18:24
                    Нет, не это
                    Генассамблея решения принимает необязательные к исполнению, мандат на миротворческие миссии даёт СБ ООН.
                    Практически все аналогичные решения утверждаются СБ.
                    К тому же это решение на вывод войск , а не миротворцев, там есть и те и другие.
                    1. +1
                      2 декабря 2020 19:40
                      Нет никакого мандата или решения СБ ООН по приднестровью и никогда не было
                      1. -1
                        2 декабря 2020 21:58
                        Не могу сейчас найти, но по памяти - СБ какое то решение принимал. Но спорить не буду- мало ли как память подводит
                      2. +1
                        2 декабря 2020 22:39
                        Если бы СБ этим занимался-были бы голубые каски ООН там.
                        Вот в карабахе ввели российских миротворцев на днях.Обычные трехсторонные соглашения без никаких СБ и ООН.Аналогичная ситуация
                      3. -1
                        3 декабря 2020 05:57
                        Не буду спорить, пишу по памяти, возможно, что и подвела, не нашел такого решения СБ.
                        Конечно, это не голубые каски в любом случае.
            2. +1
              2 декабря 2020 12:34
              Цитата: Avior
              У миротворцев, в отличии от военных, есть мандат на пребывание, они находятся законно, без прекращения мандата от СБ ООН их нельзя вывести.
              Военные- ситуация другая.
              но если не вывести военных, миротворцев к ним будут цеплять, как ненейтральную сторону.
              конечно, с России право вето в СБ, мандата не лишат, но получится еще одна громкая антироссийская компания с требованием вывода и обвинениями России.

              так есть самый простой выход из сложившейся ситуации - признание ПМР. И тогда все остаются на своих местах. Поверещат западники немного, а потом утихнут.
          2. -2
            2 декабря 2020 08:53
            посмотрел вчерашнее.
            вывода миротворцев она не требует, подтверждает, что они там на законных основаниях, она предлагает их заменить на гражданскую миссию.
            это все таки не одно и то же с требованием вывода военных.
            1. 0
              2 декабря 2020 09:47
              Цитата: Avior
              посмотрел вчерашнее.

              это она просто заднюю врубила,поняла что перебор вышел
  3. +2
    2 декабря 2020 07:00
    «Российские военные фактом своего существования вызывают недовольство и озабоченность» - такой вариант мнения натовского врага был бы более полным .
  4. +3
    2 декабря 2020 07:02
    Вся проблема нашего миротворческого контингента в Приднестровье - это отсутствие нормальной логистики. Очень проблематично хоть что-то завезти/вывезти оттуда. В любой момент "младшие партнёры" по НАТО могут заблокировать пролёты ВТА.
    1. 0
      2 декабря 2020 12:38
      Цитата: Протон
      В любой момент "младшие партнёры" по НАТО могут заблокировать пролёты ВТА.

      А младшие партнеры - это кто? Скакуасия? И как она может что то заблокировать, если Россия грозно рявкнет и скажет, что по пути пролетов ВТА все будут тщательно зачищаться с помощью бомбардировщиков.
      1. +1
        2 декабря 2020 12:44
        Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что в Приднестровье мы можем попасть воздушным путём либо через члена НАТО Румынию, либо через Украину. Если начать бомбить Украину (как вы предлагаете) то весь "цивилизованный мир" взвоет от радости и начнёт усиленно помогать Украине военной техникой.
        1. 0
          3 декабря 2020 15:27
          Цитата: Протон
          Если начать бомбить Украину (как вы предлагаете) то весь "цивилизованный мир" взвоет от радости и начнёт усиленно помогать Украине военной техникой.

          Вы думаете, её это как то спасет?
  5. 0
    2 декабря 2020 07:08
    В России прокомментировали заявление генсека НАТО

    Ответить просто ... достаточно пары, тройки, конкретных выражений.
  6. +5
    2 декабря 2020 07:09
    Молдова не является государством в полной мере. Компетенций не хватает. Поэтому говорить о суверенитете Молдовы не имеет смысла. Ни одна бывшая республика СССР государством так и не стала.
  7. +3
    2 декабря 2020 07:27
    «российские военные своим присутствием в Молдове нарушают её суверенитет»
    Должность обязывает пороть каждый раз чушь, а тем более если что-то касается России. А то, что российские военные гарантируют мир в Приднестровье с 1995 г это генсека не волнует, как не волнует и многое другое, в частности военные преступления НАТО на территории бывших суверенных государств, а по вине НАТО погрязших в гражданских войнах, разрухе и хаосе. Чья бы корова мычала...
  8. +1
    2 декабря 2020 07:39
    Суверинитет Молдавии это дело временное. Либо Молдавия станет частью Румынии либо Россия восстановит свой суверенитет над этими территориями . Третьего не дано. А что касается этой санды то она не приведёт туда НАТО,она приведёт к войне.
  9. -2
    2 декабря 2020 07:46
    "Загон" нашей страны по ликалам НАТО и США продолжается. Теперь Молдавия....Столтенберг, большой чиновник и пикнуть лишнего, без разрешения обкома, никак не может. Мне интересно одно, в первом приближении, сколько молдаван работает в России? Не буду ванговать, достаточно большой электорат, в возможности которого мало кто сомневается ( имею в виду выборы президента). Что стоит изменить подходы к привлечению рабочей силы из тех краёв? Гуманность? Честно, не понимаю я долготерпения нашего руководства. Сколько можно утираться от плевков в лицо? И кто следующий? Казахстан?!
    1. 0
      2 декабря 2020 08:29
      350000 из которых 200000 с Приднестровья, 150000- ничего не решат, да хоть и 350 - они просто в ЕС уедут работать (кушать хочется) и станут озлобленными на Россию.. а так Вы правы-нам давить нечем на Молдову, кроме работяг-и теми не особо.. т.к. особо связей у РФ с Молдовой нет..
  10. +1
    2 декабря 2020 08:13
    НАТО - Четвёртый Рейх. Который старается не повторять ошибок Третьего. Но делает он то же самое.
  11. 0
    2 декабря 2020 08:25
    ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ ООН
    РЕЗОЛЮЦИЯ от 22 июня 2018 года № A/RES/72/282
    ПОЛНЫЙ И БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ ВЫВОД ИНОСТРАННЫХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ С ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
    - есть такая.
    А вот что если Кишенёв таки выйдет из (заметьте что) перемирия.?. Как там было:
    "Действие настоящего Соглашения прекращается по согласию сторон или в случае выхода из него одной из договаривающихся сторон,...."

    Я не говорю что ВС Молдавии зразу же устроят zerg-rush (ибо Blitzkrieg там не сдюжат(к стати, Привет Саакашвили!)), но создать тем самым повод, чтоб "уВАЖАЕМЫЕ лЮДИ", как они сами себя определяют, "мИРОВОГО сООБЩЕСТВА" накинулись на Россию на этот раз с действительно серьёзными (SWIFT, нефть ...) - таки могут(Ъ). То-то Санду "зазывала" чуть ранее...



  12. +2
    2 декабря 2020 08:35
    Эти слова прозвучали сразу же вслед за тем, как избранный президент Молдавии Майя Санду призвала Россию вывести своих военнослужащих из Приднестровья.

    Новая ставленница США на постсоветском пространстве, Майя Санду назначила советником в министерство обороны Молдовы американку Карен Банаби.
    США дали старт для разжигания нового костра на окраинах России.
    И всё больше расставляют женщин в военно-управленческих структурах . Матриархат заменяют феминистками, которые не принимают ни какие ограничения их "свобод". Им разжечь войну, что сменить причёску.
    1. +2
      2 декабря 2020 08:49
      Цитата: askort154
      Новая ставленница США на постсоветском пространстве, Майя Санду назначила советником в министерство обороны Молдовы американку Карен Банаби.

      Скорее Карен Банаби США назначали приглядывать за Маей Санду, что бы та исполняла все пункты выданной ей методички.
      1. 0
        2 декабря 2020 11:18
        Молдоване- везде- гастербайтеры. У нас- работают в ЖКХ. У американцев- работают- президентами.
  13. 0
    2 декабря 2020 08:42
    как своим военным присутствием в Молдове ......то есть со слов столтенберга в молдове есть Российские военные или его военные!!!!! или это отчепятка!!!....на сколько помню 14 армия выведена с ПМР давным давно ныне покойным Лебедем...остались только "голубые каски".а это уже вовсе не дело берга а совбеза ООН, а "белые КамАЗы" чудодейственны....наверно берга пугают больше всего БЕЛЫЕ КАМАЗЫ
  14. 0
    2 декабря 2020 08:46
    Я с нетерпением жду возможности повстречаться с новым президентом этой страны.

    Кому надо было поставить Санду, "смотрящей по Молдавии", те это делали без норвега Столтенберга, посчитав эту персону не столь серьёзной в решении политических вопросов.
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    2 декабря 2020 11:07
    Резюме: НАТО и все демократические страны мира прям-таки нещадно борются с коррупцией, ковидом и "новичком". Все страны мира, кроме Китая и России - демократические. Россия окружает НАТО.
  17. +1
    2 декабря 2020 11:14
    Я так понимаю, что Столтенберг в НАТО-" пассажир" и говорящая голова. Он часто говорит и работает на публику. Но конфликта в ПМР уже,разжигает. Пусть этим петрушкой занимается начальник нашего ГШ . Желаю удачи, нашим ВС.
  18. +1
    2 декабря 2020 13:33
    Натовские амёбы решили, что смогут при помощи этой румынки выдавить наших из Приднестровья? Наивное тупье!
  19. +1
    2 декабря 2020 15:21
    Цитат :
    не НАТО предоставляло мандат для миротворцев в Молдавии, не в НАТО об этом и рассуждать

    Достаточное, все сказано .
    Новое международное право установлено са стороне НАТО 1991-1999 ! Оно называется: у кого большие кулак. Так гавкат хватило и можем отправить руске миротворцев прямо в офис Солтенберга что бы ОБЕСПЕЧИТ мир в Европе и установыт демократию.Там по всей Европе нарушений права граждан и массовые беспорядки в Франции, Германии, Англии , Словении.
    Кроме этого и новое президентов прогласим для ете стране что бы провели демократиу .
    Хватило с вами игре играть, может быт пришло време что бы узнать что ето конечная СИЛА ?
    Попутно чуть огном надкроем несколько стран , зима в Европе надо народ отоплит , что бы не замёрз. Итд....
    smile
  20. +1
    2 декабря 2020 16:17
    Столтенберг напоминает мне железного дровосека из известной сказки: прямой как лом оловянный солдат с пустой кастрюлей вместо башки
  21. Lew
    -1
    2 декабря 2020 16:54
    когда уже в Америку что-то случайно прилетит с извинениями и скорбью по погибшим?
  22. +1
    2 декабря 2020 18:20
    ЦРУ заработало во всю. мощь обрадовавшись приходу дяди Джо Байдена. Нам надо поставить эту военную армаду, состоящую в основном из США, в реальное время, а не в каком находилась РФ вначале 2000-х. Иначе эти козлики скоро будут спать у наших границ.
  23. 0
    2 декабря 2020 23:41
    Лишь одна поправка к статье, "что думают люди " это поинт.мд , где людей раз два, а основная масса комментаторов это боты с той и другой стороны.
  24. 0
    3 декабря 2020 02:15
    Нужно напомнить этому упырю про Афганистан и сколько НАТО лет нарушает суверенитет.
  25. 0
    3 декабря 2020 09:19
    Мы все видим, как ведёт себя Россия у границ нашего альянса

    А мы видим, как ведёт себя "альянс" у границ России , и что? fellow lol
  26. 0
    3 декабря 2020 09:41
    Этому старому дураку, осталось только выкинутся из окна 15 этажа штаб квартиры НАТО с криком:-"Русские идут"!
  27. 0
    3 декабря 2020 10:00
    А кто-то вспомнил про суверенитет Югославии,Ливии,Ирака,Сирии года бомбил эти государства и провоцировал государственные перевороты в Грузии, Украине
  28. 0
    3 декабря 2020 13:32
    Ну Д Е Б И Л,а что американские войска в Европе не нарушают суверенитет этих стран? Наши миротворцы,в отличии от натовских вояк не гадят в клумбы и не обссыкают стены Прибалтики,а обеспечивают мирную жизнь народам!
  29. 0
    3 декабря 2020 19:07
    Натовские войска в Прибалтике , готовятся базы на Украине ,Грузии. Мы же не истерим . А после Югославии и Ливии мне лично фиолетово , что вещает этот кусок мяса. hi
  30. -1
    3 декабря 2020 20:45
    То что в случае провокации нам придётся действовать быстро ,фиктивно и жёстко это понятно но в сложившейся ситуации есть и наша доля вины потому что все эти годы мы не определяли должного внимания бывшим союзным республикам как говорят сейчас ближнего зарубежья а только смотрели куда-то зари горизонт вот и результат налицо и это нам придётся решать
    ценой жизни наших военных
  31. 0
    3 декабря 2020 21:27
    Кто говорит, какая Молдавия, это Бес-и-арабия, возможно это была когда-то арабия, но кто-то приставил к ней беса. Во времена СССР её назвали по-человечески, но потом она вырвалась и сбесилась.
  32. 0
    6 декабря 2020 22:39
    Пора создавать СМЕРШ и укорачивать языки кое кому,а таких стало уж очень дофига
  33. +26
    12 декабря 2020 02:19
    Совместные информационные атаки со стороны прозападных сил Молдавии и руководства НАТО свидетельствуют о спланированной акции

    Не нужно быть "семи пядей во лбу", что бы понять, что все инфоатаки придуманы в застенках НАТО.