Минобороны заключило контракт на постройку шести корветов для ТОФ

105
Минобороны заключило контракт на постройку шести корветов для ТОФ

Тихоокеанский флот получит на вооружение шесть новейших корветов проектов 20380 и 20385. Контракт на постройку кораблей заключили Минобороны и Амурский судостроительный завод. Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.

Амурский судостроительный завод получил контракт на строительство серии корветов проекта 20380 и 20385. Согласно договору Тихоокеанский флот с 2024 по 2028 года получит два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385.



В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2021 министерство обороны Российской Федерации заключило контракт на поставку серийной партии корветов проектов 20380 и 20385 с ПАО "Амурский судостроительный завод". В соответствии с условиями контракта Тихоокеанский флот в период с 2024 по 2028 года получит два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385

- говорится в сообщении Минобороны.

В военном ведомстве подчеркнули, что наличие в составе флота корветов проектов 20380 и 20385 позволит "повысить эффективность обнаружения и уничтожения субмарин, надводных кораблей, судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья, морских коммуникаций".

О том, что Министерство обороны планирует заключить новый контракт на строительство шести корветов в интересах российского флота на Амурском судостроительном заводе (АСЗ), сообщил в августе этого года министр обороны Сергей Шойгу во время посещения предприятия.

Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. Особенности кораблей этого проекта – компактность, малозаметность, высокий процент автоматизации систем. Предназначены для поиска и уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, обороны военно-морских баз.

Проект 20385 – модернизированный проект корвета проект 20380. Основная задача – обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    105 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +44
      15 декабря 2020 13:34
      Долгожданная новость good
      1. -40
        15 декабря 2020 13:44
        Наконец-то. У кого-то из олигархов деньги на яхту отобрали? Хотя бы ОВР вымпелами укомплектуют. Уря!!!
        1. +37
          15 декабря 2020 13:55
          Цитата: Кузь
          Долгожданная новость

          И важно то, что строить будет именно местный , АМУРСКИЙ завод.

          А значит-заводу развиваться , как и его смежникам, как и промышленности региона good
          1. -33
            15 декабря 2020 14:30
            Цитата: Ольгович
            Цитата: Кузь
            Долгожданная новость

            И важно то, что строить будет именно местный , АМУРСКИЙ завод.

            А значит-заводу развиваться , как и его смежникам, как и промышленности региона good

            А есть ли кому работать на том заводе-сварщики и монтажники-в наличии ? Тут в Европе "Кузю" до рабочего состояния не могут,так на востоке Дальнем специалистов не больше.....
            1. +14
              15 декабря 2020 14:42
              Для такого благого дела сварщики найдутся.
              А вот что 20385 будут строить на Амурском заводе это новость так новость. Правда ждать этого пополнения флоту придётся долго, лет пять пожалуй. А хотелось бы пораньше.
              1. +7
                15 декабря 2020 16:31
                Цитата: Borik
                Для такого благого дела сварщики найдутся.

                Хорошо если так. В своё время приезжали на Комсомольский НПЗ, рассматривали возможность взять работы. Так там нам постоянно говорили, что весь персонал надо тянуть с материка. "Здесь остались только алкаши и пенсионеры". hi
                1. 0
                  16 декабря 2020 09:47
                  Цитата: LIONnvrsk
                  "Здесь остались только алкаши и пенсионеры"

                  Сейчас почти везде так
              2. -4
                16 декабря 2020 11:13
                Цитата: Borik
                Для такого благого дела сварщики найдутся.
                А вот что 20385 будут строить на Амурском заводе это новость так новость. Правда ждать этого пополнения флоту придётся долго, лет пять пожалуй. А хотелось бы пораньше.

                Московит вы,что ли и СВАРЩИК ?! Вахтой на АмурСтрой если что......Такого добра тут в достатке. wink
              3. 0
                17 декабря 2020 07:46
                По нынешней ситуации с финансами, 5 лет - оптимистичный прогноз.
            2. +1
              16 декабря 2020 08:11
              Да чёт уж там, медведи у нас работать будут
            3. +1
              16 декабря 2020 11:00
              На АСЗ как раз есть.
        2. -9
          15 декабря 2020 17:05
          Олигархи Вам минусов наставили, видимо, в точку попали )
      2. +17
        15 декабря 2020 15:22
        Цитата: Кузь
        Долгожданная новость

        Автор забыл дополнить Это современные корабли, оснащенные новейшим радиолокационным комплексом МФРЛК, перспективным зенитным ракетным комплексом "Редут", современным противо корабельным комплексом "Уран", противолодочным комплексом "Пакет-НК" и универсальными пусковыми установками, способными нести перспективные ракеты "Циркон"Также в 2020 году запланирована передача Тихоокеанскому флоту корвета проекта 20385 "Гремящий", который от базового проекта отличается возможностью применять крылатые ракеты "Калибр"Он уже прошёл ходовые испытаний и прибывает в Питер.
        1. +7
          15 декабря 2020 15:38
          противо корабельным комплексом "Уран", противолодочным комплексом "Пакет-НК" и универсальными пусковыми установками, способными нести перспективные ракеты "Циркон"


          Приветствую!
          hi
          Либо «Уран» на 20380, либо УКСК на 20385.
          Если Уран, но Цирконов с Калибрами нет, так как их применяют с ПУ 3С14( УКСК)
        2. +4
          16 декабря 2020 11:02
          Этот РЛК пока больше массо-габаритный макет, чем РЛК. Результат преступного сговора, и, возможно, по итогам этого РЛК будут уголовные дела.
          1. -1
            16 декабря 2020 16:46
            Цитата: timokhin-a-a
            Результат преступного сговора, и, возможно, по итогам этого РЛК будут уголовные дела.
            Корабли с этим РЛК уже начали вводить в строй, а уголовных дел как не было, так и нет. На мой взгляд тут возможны 2 варианта: либо РЛК вполне себе рабочая, но в СМИ это не озвучивают, либо верхушка ВМФ/ОСК покрывает изготовителя и не докладывает Шойгу/Путину реальное положение вещей.
            1. +4
              16 декабря 2020 17:45
              За Шойгу не знаю, а вот Путин периодически сталкивается с неприятными сюрпризами и необходимостью лезть в вопросы уровня "не выше зам.министра" в лучшем случае.
              Так, например, было с "Калибрами" , которые попали на флот С ПИНКА отвешенного президентом.
              Причём до этого экспериментальные носители КРО "Калибр" - 671РТМК и 877 лодки, переоборудованные под этот комплекс (под ракету с подводным стартом естественно) ВМФ порезал.
              Попали "Калибры" в ВМФ правда весьма кривым способом, к чему помимо командования флота приложил руку Генштаб.

              Также было с кидаловом вокруг "Дерзкого-Меркурия", когда стыковку корпуса и переименование пытались выдать за закладку нового корабля.

              На каком-то уровне у нас имеется потеря управления. Я пока не знаю в чём дело, но факт такой имеется.
              1. -1
                17 декабря 2020 12:38
                Не пора ли направить официальный письменный запрос в главное управление ВМФ/ОСК, на каком основании корветы вводятся в строй без проведения всесторонних испытаний (или со слишком щадящими испытаниями) РЛК для ПВО? Пускай отписываются и знают, что общественность наблюдает за данной ситуацией.
                1. +2
                  17 декабря 2020 22:36
                  Щас, несколько дней подождите. Будет.
      3. +2
        16 декабря 2020 11:20
        Да, новость хорошая, особенно с учётом того, что что это поручение президента реально пытались сорвать.
        Но те, кто это делал поимели сами себя в итоге.
    2. +22
      15 декабря 2020 13:36
      Дважды отличная новость.
      И по общему количеству в 6 шт. (ожидалось), и по 20385 - 4шт. (сюрприз). good
      1. -31
        15 декабря 2020 14:32
        Цитата: Alex777
        Дважды отличная новость.
        И по общему количеству в 6 шт. (ожидалось), и по 20385 - 4шт. (сюрприз). good

        Новостей то у нас в избытке,да не следует каждой радоваться....
        1. +4
          16 декабря 2020 10:25
          Цитата: GTYCBJYTH2021
          Новостей то у нас в избытке,да не следует каждой радоваться....

          Если бы вы это поняли в 14-м, то не стояли бы сегодня в очереди к польским унитазам
          1. -5
            16 декабря 2020 11:16
            Цитата: Борис ⁣Бритва
            Цитата: GTYCBJYTH2021
            Новостей то у нас в избытке,да не следует каждой радоваться....

            Если бы вы это поняли в 14-м, то не стояли бы сегодня в очереди к польским унитазам

            Бритва-в унитазы вы смотрите.....У меня уличный сортир.... laughing
    3. +25
      15 декабря 2020 13:39
      Ух ты! Пр. 20385 пошел в хорошую серию! Это действительно прекрасная новость.
      1. -41
        15 декабря 2020 14:35
        Цитата: mark1
        Ух ты! Пр. 20385 пошел в хорошую серию! Это действительно прекрасная новость.

        На бумаге пошёл проект,но не по работе..... fellow Чего тут УХАТЬ..... laughing
        1. +28
          15 декабря 2020 14:48
          Ваш скрежет зубовный отнюдь не испортит мое настроение, мой хитро закодированный оппонент.
          1. -36
            15 декабря 2020 14:57
            Цитата: mark1
            Ваш скрежет зубовный отнюдь не испортит мое настроение, мой хитро закодированный оппонент.

            Ха-ха.... радуйтесь и дальше .....а настроение Ваше испортит сообщение-тут,в ВО,-через год-два,а то и раньше-что контракт на постройку кораблей сорван по вине завода,а не отсутствие денег.... hi
            1. +18
              15 декабря 2020 15:00
              Иди, Андрейка, борща поешь...
              1. +17
                15 декабря 2020 15:15
                Через 2 года спросим: ну что Андрiй, помогли тебе твои ляхи? wink
                1. -15
                  15 декабря 2020 18:08
                  Цитата: Alex777
                  Через 2 года спросим: ну что Андрiй, помогли тебе твои ляхи? wink

                  А ведь не помогли тебе ляхи..... и не помогут же....
            2. +1
              16 декабря 2020 11:04
              Это вряд ли. Скорее МО как обычно себя поведёт - задержит финансирование. По всем корветам так и было.
              1. 0
                16 декабря 2020 19:02
                Зато на МРК деньги всегда есть. laughing
                1. 0
                  17 декабря 2020 11:11
                  С МРК иначе всё, МО попросило Пеллу вместо продолжения процесса передачи МРК флоту выделить его на парад, потом за получившуюся задержку подало на завод в суд.
                  Наше МО, оно такое... изобретательное.
          2. +5
            15 декабря 2020 15:35
            Его хитрый код - пенсионер2021. wink
            1. +6
              15 декабря 2020 15:39
              А по ужимкам, как будто пенсионер 2060, душой видимо молод.
              1. -11
                15 декабря 2020 18:18
                Цитата: mark1
                А по ужимкам, как будто пенсионер 2060, душой видимо молод.

                Но ведь действительно-флоту нужны корабли,а не контракты ? Душой молод.....телом в возрасте.....
                1. +4
                  15 декабря 2020 18:22
                  А кто ж их без контрактов строить будет? Так было всегда и в РИ и в СССР и сейчас.
              2. +2
                16 декабря 2020 10:28
                Цитата: mark1
                по ужимкам, как будто пенсионер 2060, душой видимо молод

                Судя по всему, там не по старости пенсия.
    4. +19
      15 декабря 2020 13:46
      Ну вот, а пессимисты рыдали, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают. А жизнь-то идет своим чередом.
      1. -24
        15 декабря 2020 14:13
        Цитата: Ros 56
        а пессимисты рыдали

        Ничего не изменилось...
        Флоту нужны корабли, а не контракты!
        1. +11
          15 декабря 2020 14:39
          Тут выше ещё два ваших рыдают про "некому строить" и "яхты олигархов".
          Вы давайте хором.
          Глядишь, и мультики с пенсионерами подтянутся.
        2. +4
          15 декабря 2020 18:06
          А по контрактам наверное лыжи делать будут? Что вы такие нудные?
      2. -21
        15 декабря 2020 14:39
        Цитата: Ros 56
        Ну вот, а пессимисты рыдали, все пропало, клиент уезжает, гипс снимают. А жизнь-то идет своим чередом.

        Оптимисты УХАЛИ и радовались тому.что где то что то кто то подписал и завод оживёт,как и смежники его и понаедут из Московии специалисты-корабелы.... lol
        1. +16
          15 декабря 2020 15:36
          Вообще-то завод уже 4 корпуса как-то построил. 2 сдал одни проходит испытания и ещё один достраивают.
    5. -26
      15 декабря 2020 13:54
      Сроки и темпы строительства - просто УДРУЧАЮТ! Зато нефтевозы и газовозы строят Космическими темпами! Это для нынешней России, видимо, важнее! А вот в Китае, например, строят НОВЫЕ верфи для постройки фрегатов!!! Будут их "выпекать, как пирпожки"!!!
      1. +3
        15 декабря 2020 14:03
        Цитата: Yuriy71
        Зато нефтевозы и газовозы строят Космическими темпами! Это для нынешней России, видимо, важнее!

        Нефте и газовозы пока строят, фактически, корейцы. На "Звезде" нос только приваривают. Вот вам и темпы соответствующие
      2. +12
        15 декабря 2020 14:15

        Yuriy71 (Юрий)
        Сегодня, 13:54
        НОВЫЙ
        0
        Сроки и темпы строительства - просто УДРУЧАЮТ! Зато нефтевозы и газовозы строят Космическими темпами! Это для нынешней России, видимо, важнее! А вот в Китае, например, строят НОВЫЕ верфи для постройки фрегатов!!! Будут их "выпекать, как пирпожки"!!!

        А доэтого Китайцы - нефтевозы и газовозы строили Космическими темпами !
        Так что всё идет по плану. hi
        1. -14
          15 декабря 2020 14:45
          Вы можете Ерничать - сколько угодно! Но, не понимать проблемы Судостроения в России - просто глупо! Вы посмотрите на Планы строительства судов и, как они Постоянно переносятся ВПРАВО!!! НИ ОДНА ПРОГРАММА ПО ФЛОТУ НЕ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА В СРОК!!! И Вы, хоть Шапками закидайтесь, хоть Шашкой замахайтесь - это ПРАВДА!!! 000 Моргунов, до сих пор в состав флота не введен! Цирк!!! Сколько лет он продолжается!? Что Вы еще тут будете говорить, уважаемый!!!
          1. +12
            15 декабря 2020 15:06
            Вы еще тут будете говорить, уважаемый!!!

            После 30 лет Развала, Распила и воровства, находясь под технологическими санкциями. восстановить судостроительную отрасль НЕ ПРОСТО. И если вы наивно полагаете что проблема только (Опять украли полимеры) то сильно заблуждаетесь. Специалистов НЕТ -Просто их НЕТ, а новое поколение желает "Поднимать" деньги ,а не "Зарабатывать" А поэтому - Дорогой Сударь ВСЁПРОПАЛЬЩИК сообщаю вам. laughing
            Всё идет по плану tongue hi drinks
            1. -13
              15 декабря 2020 16:03
              После 30 лет Развала, Распила и воровства
              - я как то пропустил резкие перемены? Перестали воровать, разваливать и пилить? Люди у руля все теже, список олигархата тоже не сильно изменился, тогда где и что поменялось?
              1. +2
                16 декабря 2020 11:15
                На АСЗ были посадки сталинских масштабов, только Адаменя отскочил, но дай Бог и его однажды закроют, можно сразу до конца дней (есть за что).
                Теперь там нормальные здоровые кадры, и работа пойдёт нормально, если МО не будет чудить с оплатами, как раньше.
      3. -20
        15 декабря 2020 14:23
        С кем они на море воевать собрались?
        1. 0
          16 декабря 2020 09:51
          Цитата: двп
          С кем они на море воевать собрались?

          С супостатом
          1. 0
            16 декабря 2020 18:11
            С каким? С США,американцы их разобьют быстро и профессионально. С Японией-японцы очень крепкий орешек,да и американцы не дадут в обиду их и корейцев. С нами-тут сухопутной армии и ВВС хватит,флот будет иметь второстепенную роль. Индии они навтыкают быстро и без проблем,индийцев не спасут ни старые авианосцы,ни новые Рафали.
            1. 0
              16 декабря 2020 18:12
              Цитата: двп
              С каким? С США,американцы и разобьют быстро и профессионально. С Японией-японцы очень крепкий орешек,да и американцы не дадут в обиду их и корейцев. С нами-тут сухопутной армии и ВВС хватит,флот будет иметь второстепенную роль. Индии они навтыкают быстро и без проблем,индийцев не спасут ни старые авианосцы,ни новые Рафали.

              Кац предлагает сдаться
      4. +5
        15 декабря 2020 16:22
        Двойка вам за троллинг
      5. +2
        15 декабря 2020 19:01
        Цитата: Yuriy71
        Зато нефтевозы и газовозы строят Космическими темпами!

        У них насыщение оборудованием другое.
      6. +2
        16 декабря 2020 11:05
        МО прокидывает ОСК с деньгами на систематической основе. Как оно платит, так судопром и работает.
    6. Hog
      +12
      15 декабря 2020 13:55
      Вот это другое дело, 6 нормальных корветов, а то поле всех эти 22160 и 20386 настрой был так себе.
    7. -10
      15 декабря 2020 13:58
      А до 24 года чем нас Амурский судострлительный завод порадует,не гражданкой же одной стапеля заняты?
      1. +12
        15 декабря 2020 14:09
        Сдаст корвет "Резкий" в 2021 г., а с 2023 г. ТОФ начнет получать "Каракурты" от АСЗ.
        1. +4
          15 декабря 2020 14:12
          Вроде дело на лад идет!
      2. +6
        15 декабря 2020 15:25
        tralflot1832
        Судите сами коллега, это краткая история продукции Амурского судостроительного завода.

        Послевоенные годы
        В середине 60-х завод переходит на выпуск морских судов и менее чем за восемь лет, кроме другой продукции, построил 96 морских буксирных катеров, 125 морских рыболовных сейнеров, в том числе с рефрижерацией рыбного трюма для эксплуатации в экваториальных водах побережья Атлантического океана.

        В 1974 году судоверфь была переименована в судостроительный завод. Начался выпуск новых рыболовных сейнеров нескольких модификаций, и всего для рыбаков Дальнего Востока их было построено более 320. Освоено производство нового козлового грузоподъемного крана КПП-12.5, которому трижды присваивался Государственный знак качества.

        С 1978 года завод приступил к строительству судов для ВМФ.
        80-е - 90-е
        В 1980 году построен головной танкер и начата серия строительства морских танкеров-раздатчиков топлива и водоналивных танкеров. На их базе освоен выпуск водоналивных судов.
        В 1987 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. изготовление куполов для храмов.
        В 1990 году построено головное судно и начато серийное строительство средних добывающих судов неограниченного района плавания «Приморье».
        В 1994 году завод преобразуется в открытое акционерное общество.
        На заводе проводится модернизация рыболовных сейнеров, направленная на повышение технико-экономических показателей. Создан единственный в Дальневосточном регионе участок горячего цинкования, позволяющий наносить цинковое покрытие на стальные поверхности деталей длиной до 12 метра. Разработан уникальный проект, по которому изготовлены купола и шатровые крыши для храма Благовещения Божией Матери в Благовещенске и собора Святой Троицы в Тынде. Для угледобывающих предприятий налажен выпуск ковшей для шагающих экскаваторов. изготовление водоводов для Бурейской ГЭС.
        Инженерно-технический персонал постоянно находится в поиске новых идей и решений.
        Наши дни
        Для строящейся Бурейской ГЭС заводом изготовлены секции облицовки торов, водоводы к турбинам диаметром 6,5 и 8,5 метра из стали толщиной от 12 до 40 мм и другое нестандартное оборудование.
        Для Бурейского водохранилища сделан комплекс оборудования для сбора и утилизации древесного плавника, в состав которого, кроме барж-площадок и плашкоутов для перерабатывающего оборудования, входят и уникальные буксирные катера, разработанные Санкт-Петербургским КБ «Редан».
        Завод передал заказчику головной и первый серийный рейдовый водолазный катер нового поколения, большие гидрографические катера, серию судов-мишеней. Приступил к строительству малого гидрографического судна проекта 19910 для нужд ФГУП «Гидрографическое предприятие».
        Завод построил и передал ФБУ «Амурводпуть» два новых современных обстановочных катера проекта 3050.
        Сегодня завод, опираясь на богатый опыт, способен решать задачи любой сложности.
        1. +5
          15 декабря 2020 16:50
          Извините ,из современного перечня забыли про два парома для Сахалина,один уже отбуксировали во Владивосток на достройку.А как меня "гарные "хлопцы минусуют ,день удался.Мощности значит заняты! hi
        2. 0
          15 декабря 2020 21:15
          А это не он, случайно, "Керченский пролив" недавно спустил?
    8. +5
      15 декабря 2020 14:13
      Согласно договору Тихоокеанский флот с 2024 по 2028 года получит два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385

      Новость хорошая, но только непонятно, зачем строить 20380, если 20385 по ударным возможностям несопоставимо сильнее, а разница в цене те так уж и велика?
      1. +20
        15 декабря 2020 14:49
        Новость хорошая, но только непонятно, зачем строить 20380, если 20385 по ударным возможностям несопоставимо сильнее, а разница в цене те так уж и велика?


        Недавно Шишкиным (Navy-Korabel), было озвучено мнение, что следующие закладываемые корветы пр. 20385 пойдут уже на новой энергетике от Коломны - дизеле Д500:
        https://navy-korabel.livejournal.com/254226.html

        Использование новой энергетики позволило бы корвету пр. 20385 развивать скорость в 30 узлов. Но на данный момент этот дизель еще только проходит испытания, а под него, как обычно, надо будет еще сделать редуктор на Звезде.
        Возможно, поэтому и увеличили серию 20380 на 2 шт., чтобы корабли непрерывно строились и корпуса на АСЗ не простаивали в ожидании ГЭУ (как это было на СВ с 22350), а по готовности новой энергетики запустят уже 4 шт. 20385 с новой ГЭУ.
        Мне так думается.
        1. +5
          15 декабря 2020 15:21
          Разумное объяснение hi
          1. +2
            15 декабря 2020 15:23
            Пока скорее предположение. smile
        2. +2
          15 декабря 2020 15:43
          корветы пр. 20385 пойдут уже на новой энергетике от Коломны - дизеле Д500:

          Очень хорошо бы. Вот только Шойгу сказал четко а августе на АЗС - строить серийные корабли без ОКР.

          В целом называли 2 причины почему их строительство зависло, одна - двигатели и их ходовые характеристики, а вторя цена. По цене с установкой "заслона" уже 20380 догоняют 20385.

          Скорее всего просто для ровного счету - их в результате получится по 6 на ТОФ 20380 и 20385.
          1. +3
            15 декабря 2020 16:07
            Дизель Д500 проектировался на замену МТУ, вокруг которого изначально строился пр.20385, он уже на стадии испытаний, если Шишкин нам не врет), то есть по сути деньги в создание этого дизеля уже вложены, осталось допилить ГЭУ полностью, запустить в серию и поставить на место, возможно это и не требует особых изменений проекта и больших денежных вливаний, но потребует некоторого времени..
            Ну и насколько я помню еще 2 дополнительных 20385 должны подписать на СВ. С моей точки зрения, было бы логично довести до ума энергетику серии в 6 вновь закладываемых кораблей).
            Это чисто мои предположения, а что будет в реальности - увидим в ближайшем будущем.)
            1. +1
              16 декабря 2020 11:11
              Прикол в том, что Д500 в мощностной группе Д49 никаких преимуществ кораблю не даёт. Он просто тяжелее и всё.
              Теоретически будет понадёжнее...когда его сделают.
              Кроме того, он не локализован,
              1. -1
                16 декабря 2020 11:38
                Добрый день Александр, поясните пожалуйста свою мысль.. Посмотрел на Коломне, Д49 (16ЧН26/26) - самый мощный до 6000 л.с, Д500 (16ЧН26,5/31) до 8000 л.с...
                Что не так?
                1. +1
                  16 декабря 2020 14:11
                  Ниже пояснил, на самом деле 12Д500 будет чуть легче, чем Д49, но при этом его ещё нет "в металле", остальное в другой ветке написал.
        3. 0
          16 декабря 2020 02:30
          Не пойму, двигатель от 20380 к 20385 не подойдет что ли? Неужели наличие УКСК так критично к двигателю?
          1. -1
            16 декабря 2020 06:06
            Двигатель от 20380 уже подошёл и стоит на Гремящем. Но это была вынужденная мера, изначально, на 20385 планировали ставить более мощный импортный двигатель, что позволяло развивать более высокую скорость. Сейчас есть возможность поставить новый более мощный отечественный двигатель и выйти на первоначально заложенные в проект показатели.
        4. 0
          16 декабря 2020 11:12
          Недавно Шишкиным (Navy-Korabel),


          Шишкин в маленько пограничном состоянии пребывает, может написать такое, чего в реальности не просто нет, а не может быть вообще.
          Аккуратнее с ним.

          2ДРРА12000 будет на всех корветах с передачами РРП-12000 и моторами 16Д49
          1. +1
            16 декабря 2020 11:47
            Шишкин в маленько пограничном состоянии пребывает, может написать такое, чего в реальности не просто нет, а не может быть вообще.
            Аккуратнее с ним.


            Александр, я видел много разных отзывов, где про Вас с Максимом Климовым писали тоже самое, а то и похуже))), что абсолютно не означает, что авторы этих отзывов были правы. Я стараюсь просматривать разные точки зрения (прочитываю возможный максимум информации по теме) ничего сразу не принимая на веру, но и не отметая категорически и стараюсь найти в этом ворохе противоречивой информации зерно истины. И истина она обычно всегда бывает где то между крайними точками зрения... где то посередке!
            1. +3
              16 декабря 2020 14:07
              Уточняю

              Д49 6000 л.с. - 26т и Д500 6000 л.с. - 22 тонны
              Д500 8000 л.с. - 35 тонн нужен новый редуктор (с ними у нас понятно что)

              пятисотки, которые на Коломне собирают не локализованы, там всё железо изготавливается в Европе, Коломне придётся серьёзно напрячься, чтобы запустить всё это у себя. Сейчас они продвигают 16Д500 то есть 8000 сильный движок с V16. Он появится "в металле" первым, скорее всего.

              Корабль под него придётся полностью перепроектировать, и понадобится новый редуктор

              До серии там как до морковкиного заговенья.

              Шишкин реально постоянно выдаёт желаемое за действительное и это легко проверяется.
          2. -1
            16 декабря 2020 12:52
            Шишкин в маленько пограничном состоянии пребывает


            Скорее излишне оптимистичный. Нередко пишет с позиции "как было бы лучше всего", словно на фоне СССР, а не РФ.
      2. +1
        16 декабря 2020 11:08
        Это результат сложных интриг. Наши саботажники пытались замылить поручение президента, и свести его требование шести корветов к 4-м 20385 за те же деньги.
        У них почти получилось, в этой шайке до сих пор истерика от того, что к их четверке всё-таки в последний момент прикрутили ещё два 20380.

        Тут надо смотреть по принципу - не до жиру, быть бы живу. Могли просто с 4-мя 20385 остаться.

        Там наверху идёт война, если что, и побеждать крыс очень тяжело.
        1. -1
          16 декабря 2020 12:55
          Там наверху идёт война, если что, и побеждать крыс очень тяжело.


          Так ведь кругом война если так присмотреться. И как показала практика раз и навсегда победить "крыс" невозможно. Поэтому наверное лучшее из возможного просто признать, что "крысы" были, есть и будут и воспринимать войну как данность.
          1. +1
            16 декабря 2020 14:08
            У нас с ними серьёзный перебор.
            1. -1
              17 декабря 2020 03:06
              У нас с ними серьёзный перебор.


              Так ведь систему научили прощать. А на войне как на войне.
    9. -11
      15 декабря 2020 14:18
      На замену 1124М? Итого 4 - 380-х и 4- 385-х на два пб флота? Не маловато (если мпк на иголки пустят)?
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        15 декабря 2020 15:44
        Почему по 4 то? по 6 вообще-то.
        1. -1
          16 декабря 2020 01:05
          Два 380 между 33-м причалом и Дальзаводом тусят, два под сдачу, два законтрактовали со сдачей после 24 года. Да, ошибка - 380-х 6 единиц.
          А 385 - таки 4 озвученных контракта.
          1. +2
            16 декабря 2020 01:12
            Гремящий и Проворный на Северной Верфи?
            1. 0
              16 декабря 2020 02:43
              Они тоже на ТОФ? Тогда будет 6 и 6. Замена «Альбатросов» и РК (с довеском Каракуртов - 4 единицы).
              16 единиц суммарно вместо 8+15 (мпк/мрк-рк) в текущем моменте (пенсионеры).
              1. 0
                17 декабря 2020 16:28
                Они тоже на ТОФ?

                Как обещают. А ещё там БПК и "Оводы" модернизировать собрались хоть частично.
                По ходу ТОФ выглядит чуть ли не самым прогрессивным флотом.
                А ещё говорят что те же "пенсионеры" у них все ещё на ходу и в рабочем состоянии.
    10. +8
      15 декабря 2020 14:24
      Ну вот приятная новость ,хорошие корабли,хоть и ближней зоны зато вооружены отлично.
    11. -6
      15 декабря 2020 14:33
      Рад за амурский завод и ТОФ
      А что у нас со строительством кораблей первого ранга?
    12. 0
      15 декабря 2020 14:33
      для ТОФа все таки я считаю надо делать корабли со средней и с большей дальностью действия
    13. +3
      15 декабря 2020 14:35
      Прям очень замечательная новость!!!
      Побольше бы таких!
    14. -2
      15 декабря 2020 14:54
      А нельзя построить 6 корветов 20385, и 0 корветов 20380?feel
      1. -3
        15 декабря 2020 16:06
        Наверняка можно, но видимо кому-то не нужно...
        1. -3
          15 декабря 2020 20:01
          Как думайте реально вообще проект 20380 по такой схеме модернизировать - вместо ЗУР врезать УКСК, а ЗУР разместить на корме возле вертолетного ангара? Или уже не получится?

          Уран это вообще ни о чем! А так бы были и тяжелые ПКР и ПЛУР и КР по наземным объектам отработать...

          1. +3
            15 декабря 2020 21:37
            звиняйте, не скажу, а надо ли? корабли всякие нужны, не всем с УКСК ходить...
          2. -1
            16 декабря 2020 13:00
            Как думайте реально вообще проект 20380 по такой схеме модернизировать


            Даже думать сейчас об этом не надо. На флоте считайте 8 корветов построено. За 20 лет. С учетом регулярного списания кораблей это провал. Какие модернизации, если на них еще лет 5 уходит как здрасьте? Пусть хоть с Ураном ходят, но хотя бы что-то будет в составе.
    15. -8
      15 декабря 2020 18:29
      Цитата: alexmach
      Вообще-то завод уже 4 корпуса как-то построил. 2 сдал одни проходит и и ещё один достраивают.
      Завод построил 4 КОРПУСА.....ОДИН ДОСТРАИВАЕТ.....Растолкуйте нам....
    16. 0
      15 декабря 2020 19:42
      Министерство ОБРазования что ли? Поправьте заголовок грамотеи
    17. 0
      15 декабря 2020 21:17
      Неужели прочитали и восприняли статью Климова о корветах, которые завтра пойдут в бой?
      1. +2
        16 декабря 2020 11:09
        Нет, но шум вы прессе с 2018 года сильно повлиял.
    18. +1
      17 декабря 2020 07:17
      Очень рад за Тихоокеанцев! новость действительно долгожданная , осталось серию модернизированного Горшкова для ТОФ заложить, да 4 Ясеня))+ ветролетоносец(экспедиционный)+ вообще ляпота будет))

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»