В центре Грозного произошло нападение на полицейских

76
В центре Грозного произошло нападение на полицейских

Из Грозного приходят сообщения о перестрелке в центральной части города. По последним данным, неизвестные совершили нападение на сотрудников полиции.

В сообщениях местных источников говорится о том, что по меньшей мере три человека в ходе перестрелки получили ранения, оказавшиеся не совместимыми с жизнью.

В других источниках сообщается о том, что нападавшие изначально были вооружены ножами. Они, напав на правоохранителей, пытались завладеть их оружием. Огнём, открытым сотрудниками правоохранительных органов, они были ликвидированы.

Это не первый подобный случай в Чеченской Республике за последнее время. Так, 17 декабря в одном из районов ЧР полицейские решили осуществить проверку документов у одного из автомобилистов. В ответ на требование остановиться тот бросил в сотрудников правоохранительных структур самодельную бомбу.

По факту нового происшествия в Чечне проводится расследование. Личности нападавших устанавливаются.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 декабря 2020 16:12
    Интересно в Чечне, чеченцы пляшут. Возвращенцы? или местные кадры?
    1. +6
      28 декабря 2020 16:17
      Цитата: parusnik
      Интересно в Чечне, чеченцы пляшут. Возвращенцы? или местные кадры?

      Как только денежный поток ослабевать начнет...все повторится. А он видимо начал ослабевать..
      1. +7
        28 декабря 2020 16:20
        Да, да,да...о финансовых потоках, видимо ТАМ, уже ослабли и потянулись, дикие гуси в родные края, и в родных краях, стали резать...зарплаты..А привыкли жить хорошо..
        1. +7
          28 декабря 2020 17:16
          Там кровная месть, которую деньги не отменяют.
          Подросли пацаны, и с ножами против автоматов.
          Все по кругу. Повторится когда новые подрастут.
          Одно радует - им оружие сложно стало достать. hi
          1. KCA
            +3
            28 декабря 2020 18:31
            Там, вроде как, полицейские на службу в бронежилетах выходят, они хоть и фуфлыжные, но как раз от ножа, значит били по шее или в пах, явно не пацаны
            1. +6
              28 декабря 2020 19:01
              Со спины они бьют, не в пах.
              Внезапно хотели, но сдохли.
              1. KCA
                +2
                28 декабря 2020 20:00
                Лёгкий полицейский кевларовый бронежилет ножом не пробить, он для таких случаев и сделан, хоть со спины, хоть в грудь, в бок незащищённый можно, но это надо вплотную подойти, практически обнять
                1. +2
                  28 декабря 2020 23:31
                  Я на Кавказе и родился, и вырос. wink
                  Теоретически, вы правы, конечно.
            2. +1
              29 декабря 2020 10:07
              Не знаю какие у них броники были, но в 90-е моего коллегу жулик ударил ножом в живот, лезвие прошло между пластин и коллега получил проникающее в брюшную полость, броник был Кора-3, пластины располагались в нахлест сверху
          2. +9
            28 декабря 2020 22:35
            Глава Чечни Рамзан Кадыров выступил с заявлением о нападении на полицейских в Грозном -

            «В понедельник вооружённые ножами двое террористов совершили попытку завладеть оружием сотрудников ППС, которые несли службу в центре Грозного. Погиб полицейский. Ответным огнем бойцов нападавшие уничтожены.
            Также пострадал один сотрудник правоохранительных органов. Его состояние стабильное.
            Среди гражданского населения жертв и пострадавших нет.
            Личности бандитов установлены. Это два брата, уроженцы Республики Ингушетия Хасан и Хусейн, которые в 2012-м году переехали в Чеченскую Республики и работали в одной из пекарен.
            Я выражаю глубокие соболезнования семье, родным и близким геройски погибшего сотрудника полиции»
          3. -1
            29 декабря 2020 07:32
            Цитата: Alex777
            Одно радует - им оружие сложно стало достать

            Вот это самое странное. На Кавказе, тем более в чечне, стало напряжно с оружием? Там с 90-х, в каждом доме арсенал. А уж на свадьбе в центре города, в воздух пострелять из автоматов, так это самое обычное дело.
      2. +12
        28 декабря 2020 16:49
        Цитата: Svarog
        Как только денежный поток ослабевать начнет...все повторится. А он видимо начал ослабевать..

        О как оказывается, тогда все началось от того, что денежный поток ослабел, а не от того, что объявили парад суверенитетов. Не от того, что кто-то намеренно создал почву для данного конфликта. Закрывая много лет глаза на то, что творили новоприбывшие лидеры за долго до первой чеченской, выгоняя и убивая русских, захватывая склады с оружием и т.д.. Разве тот же Дудаев с неба свалился?
        Ну попробуйте сейчас тоже самое там провернуть, либо в мордой в асфальт, либо червей отправитесь кормить
      3. 0
        28 декабря 2020 18:14
        Цитата: Svarog
        Цитата: parusnik
        Интересно в Чечне, чеченцы пляшут. Возвращенцы? или местные кадры?

        Как только денежный поток ослабевать начнет...все повторится. А он видимо начал ослабевать..

        "Херой России" с бриллиантовым орденом Ахмада-хаджи (самая нищая, кстати, республика награждает орденом втрое дороже Ордена Победы) куда смотрит?
        1. +1
          28 декабря 2020 23:37
          Это субъект РФ, который ни копейки не зарабатывает???? Такой орден вручает... Мой Красной Звезды и отцовых три Звезды - из серебра с эмалью. Но они, наши, кровью политы. Этот тоже.... Чьей?
          1. +1
            29 декабря 2020 20:49
            Понимаю Ваше негодование, но есть ордена и есть Орден. У меня хранится дедов - Красной звезды, Берлин они на танках брали, одни из первых, так у него два нижних луча эмаль сколота, и вмятинка небольшая. По семейному преданию - след от немецкой пули.
            1. +1
              30 декабря 2020 16:32
              Цитата: Nikon OConor
              у него два нижних луча эмаль сколота, и вмятинка небольшая. По семейному преданию - след от немецкой пули.

              На моей первой "За отвагу" хорошая вмятина и царапина огромная - духовская пуля срикошетила. Зато живой, пару-тройку дней ребро поболело и всё. И много таких случаев слышал. Так что вполне...
      4. SSR
        +1
        29 декабря 2020 07:15
        Цитата: Svarog
        Как только денежный поток ослабевать начнет...все повторится. А он видимо начал ослабевать..

        Я иногда вас вообще не понимаю, сплошные лозунги и клише. Какой "денежный поток"?

        Люди выдергивают фразу как например - "первого русского в 16 лет" и повторят как попугаи Попка, хотя фраза была выдернута из высера латыниной.
        Недавно в Карачаево-Черкесии взрыв был, там что тоже "поток" иссяк?
        Я побывал недавно на Северном Кавказе, это жесть, там даже Федеральные сотовые операторы не все! Есть Билайн и МТС, может где-то и Мегафон, Теле-два нету, зарплата в Магните 25000 тыс руб а это означает что это средний показатель по региону.
        Какой нафиг там поток?

        Это у Лисина поток а там так, сродни холопам г-на Лисина.
        Единственное что есть, строятся теплицы и расширяются, улучшаются дороги.
        Может в инфраструктуру которой там нет "золотые потоки" вливаются а не только на дворцы местных царьков?
    2. +6
      28 декабря 2020 17:57
      Да похоже обычный отмороженный бандитизм. Такие кстати везде есть. И похоже с ними справились.
    3. +1
      28 декабря 2020 23:35
      Цитата: parusnik
      Интересно в Чечне, чеченцы пляшут. Возвращенцы? или местные кадры?

      Может и возвращенцы. Но там есть много амнистированных, которых в своё время выводили из леса под обещание "завязать с прошлым". По ходу не все своё обещание держат, либо за ними есть "такие дела", под предлогом огласки которых, кто то до сих пор держит их на "строгом ошейнике".
    4. +2
      29 декабря 2020 05:58
      Пока известно, что нападавшие - ингуши. Работали в Чечне, шифровались. По лесам не бегали. В Ингушетии раньше подполье было неслабое. В Дагестане тоже. Тч сколько таких спящих ячеек по территории РФ залегло - хз.
  2. -6
    28 декабря 2020 16:22
    Алиев с Эрдоганом привезли поближе к нашим границам международный терроризм. Связано ли это как-то с тем, что сегодня гибнут наши люди на территории нашей страны?
    1. -3
      28 декабря 2020 16:31
      В этой связи, возможно, о транзите из Нахичевани в другие районы Азербайджана заговорили слишком преждевремнно. Кто может воспользоваться этим транзитом - мы уже поняли.
      1. 0
        28 декабря 2020 19:31
        В этой связи, возможно, о транзите из Нахичевани в другие районы Азербайджана заговорили слишком преждевремнно. Кто может воспользоваться этим транзитом - мы уже поняли.

        В смысле российские пограничники которые будут осуществлять контроль за этим транзитом , а так же иже с ними таможенники и прочие спецслужбы , осуществляющие контроль за границами РФ и транспортными терминалами - бездари даром хлеб едящие ??? Я Вас правильно понял ?
        1. -3
          28 декабря 2020 21:20
          В таком деле лучше перестраховаться. Ни кто не проверит 100% перемещающихся лиц и грузов. Зачем рисковать? Полное закрытие коридора - оптимальный выход. Мне кажется так.
          Азербайджан и Турция еще не готовы.
          1. +1
            28 декабря 2020 21:39
            В таком деле лучше перестраховаться. Ни кто не проверит 100% перемещающихся лиц и грузов. Полное закрытие коридора - оптимальный выход

            Вы в курсе ,что из Турции через Грузию есть прямые ж/д- авто дороги в Азербайджан ? И авиасообщение никто ещё не отменял ...- ни в аэропорты Азербайджана ни России .
            Грузинский и воздушный варианты вообще в неведении России ...
            Вы думаете бандероли будут так заморачиваться ?Будут ли бандероли так рисковать ? Они обычно к месту прибывают как добропорядочные граждане своей страны !
            1. -1
              28 декабря 2020 21:46
              Цитата: ВячеSeymour
              Вы в курсе ,что из Турции через Грузию есть прямые ж/д- авто дороги в Азербайджан ?

              Чем больше способов добраться, тем выше риск проникновения нежелательных элементов и грузов. Закрыть дорогу через Грузию мы не можем (пока), но через обсуждаемый коридор - вполне.

              Цитата: ВячеSeymour
              авиасообщение

              Особенности авиационного транспорта позволяют контролировать грузы и пассажиров гораздо эффективнее, нежели наземного.

              Как видите - без вариантов. Придется закрывать.
              1. +1
                28 декабря 2020 22:15
                Как видите - без вариантов. Придется закрывать.

                Ну , значит Армения так и останется без нормальной наземной связи с внешним миром , а с выходом миротворцев и без связи с Карабахом ...
                По поводу же произошедшего в Чечне ,- вряд ли террористы- скорее обычный криминал , отмороженный , но криминал .Там и в советское то время проблем достать огнестрел не было , а уж сейчас...
                1. 0
                  28 декабря 2020 23:09
                  Цитата: ВячеSeymour
                  значит Армения так и останется без нормальной наземной связи с внешним миром

                  Предлагаете России грустить о том, что Армения не может в полной мере упасть в объятия "внешнего мира"? Поступиться для этой "великой" цели собственной безопасностью?
                  1. 0
                    28 декабря 2020 23:34
                    Поступиться для этой великой цели собственной безопасностью?

                    Ни в коем разе .Но я не думаю что изоляционная политика в этом регионе даст дивиденды в плане безопасности .
                    1. -2
                      28 декабря 2020 23:42
                      Цитата: ВячеSeymour
                      золяционная политика в этом регионе даст дивиденды в плане безопасности

                      Да уж. Куда безопаснее открыть двери международному терроризму.
                      1. +1
                        29 декабря 2020 00:13
                        Да уж. Куда безопаснее открыть двери международному терроризму.

                        С терроризмом нужно бороться в умах своих людей - не будет благодатной почвы для него - занести его из вне будет просто невозможно .
                      2. 0
                        29 декабря 2020 02:22
                        Цитата: ВячеSeymour
                        в умах своих людей

                        Для этого, в частности, нужно оградить их от пропаганды из уст незваных гостей. Вопрос решается, в том числе, максимальным ограничением на допуск подобных гостей к своим границам.
                        Кроме того, чтобы не бороться еще и за умы всяких приезжих - следует максимально ограничить их допуск к своим границам.

                        Понимаете? Нам ни куда не уйти от перекрытия коридора.
                        Сегодня Азербайджан и Турция еще не готовы к этому.
                      3. 0
                        29 декабря 2020 09:04
                        Для этого, в частности, нужно оградить их от пропаганды из уст незваных гостей

                        Перекрываем Интернет ? Он ведь куда более информативен .
                        Сегодня Азербайджан и Турция еще не готовы к этому.

                        Да Бог с ними ... Что с остальными то границами делать будете ?
                      4. 0
                        29 декабря 2020 22:41
                        Цитата: ВячеSeymour
                        Что с остальными то границами

                        У остальных наших соседей хватает ума не завозить к себе оптом международных террористов.
                      5. -1
                        29 декабря 2020 23:46
                        У остальных наших соседей хватает ума не завозить к себе оптом международных террористов.

                        Как давно был совершен теракт заезжим террористом , а не СНГешником ?
                      6. +1
                        30 декабря 2020 00:21
                        Цитата: ВячеSeymour
                        СНГешником ?

                        Почитайте цели и задачи ВКС РФ в Сирии. То, что к вам завезли - вполне может иметь СНГшные "корни". При этом, заезжие вполне могут выполнять роль вербовщиков, идеологов, финансовых агентов, организаторов, координаторов и пр., а исполнители могут быть местными. Почти во всех последних "ситуациях" был кто-то в цепочке "из оттуда". Так что мы прекрасно осознаем кому и почему не стоит давать перемещаться к нашим границам. В этой связи, мы сделаем шаг в правильном направлении, перекрыв возможность общения Турции и Азербайджана через обсуждаемый коридор.
                        Вы ходите по кругу - возвращаетесь к тому, что мы уже обсудили. У вас нет других аргументов?
    2. 0
      28 декабря 2020 23:41
      Цитата: Борис ⁣Бритва
      Алиев с Эрдоганом привезли поближе к нашим границам международный терроризм. Связано ли это как-то с тем, что сегодня гибнут наши люди на территории нашей страны?

      А чо минусаторов-несогласных столько? А чо неправда? Или только 22 июня чухнетесь?
      1. 0
        29 декабря 2020 02:25
        Цитата: Zoldat_A
        А чо минусаторов-несогласных столько?

        Это "посольство AZ" ботов тут наплодило.
        "Бьются", так сказать, за свой коридор к туркам (а турки - к Каспию).
        1. +1
          29 декабря 2020 09:22
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Это "посольство AZ" ботов тут наплодило.

          От меня просто "плюс". Как говорил генерал в моём любимом фильме - "Всё, что могу... От себя лично...."
    3. +3
      29 декабря 2020 06:01
      Алиев с султаном тут не причем. Азери вообще шииты. Просто бандподполье у нас в стране хоть и сократилось, но продолжает существовать. Для каких-то бд у них сил не хватает, а значит остаются только нападения на праздники - типа пиар-акций , чтобы напомнить о себе.
      1. 0
        29 декабря 2020 22:39
        Цитата: g1v2
        Азери вообще шииты

        60 / 40 с суннитами. Но какое это может иметь значение, если факт завоза Азербайджаном международных террористов из Сирии подтвердили во всем мире?

        Цитата: g1v2
        типа пиар-акций

        Если в этих "пиар акциях" гибнут наши граждане - мы не имеем права сидеть сложа руки. Насыщение Азербайджана при посредничестве Турции наемниками из Сирии должно повлечь за собой ответную реакцию. Логичным в данном случае было бы ограничить коммуникации между Турцией и Азербайджаном.

        Все просто.
  3. +9
    28 декабря 2020 16:31
    они там друг друга великолепно знают за оружием они ходят по родным (там заныкано в каждом доме ) это развод россии на бабки
  4. +2
    28 декабря 2020 16:39
    "По факту нового происшествия в Чечне проводится расследование. Личности нападавших устанавливаются."
    Лучше бы было: "А что я? Пусть их теперь родные опознают."
    1. +3
      28 декабря 2020 17:27
      Тела террористов не выдают родственникам.
      1. +2
        28 декабря 2020 17:48
        А я и не говорил про выдачу. Только опознание.
      2. -3
        28 декабря 2020 21:50
        Тела террористов не выдают родственникам.

        Всё решают деньги,есть деньги есть тело . И цены там не малые.
  5. +3
    28 декабря 2020 16:45
    Значит опять у местных бармалеев открыта кредитная линия из-за бугра .Осталось выяснить ,кто воду мутит
    1. 0
      28 декабря 2020 18:17
      Цитата: APASUS
      Осталось выяснить ,кто воду мутит

      А то со времён Горбатой Собаки не ясно было...
  6. +2
    28 декабря 2020 16:54
    Во куда надо ехать Новый год встречать. Там места в отелях ещё остались?
    1. +2
      28 декабря 2020 18:22
      Цитата: sergo1914
      Во куда надо ехать Новый год встречать. Там места в отелях ещё остались?

      Нам последние лет 5 втуляют по зомбоящику, что Чечня - лучшее место для туризма, а Грозный - красивейший город на Земле. Только я, почему-то, как 25 лет назад туда только на БТРе с автоматом поехал бы, так и сейчас. Ничего не изменилось - сын того же полевого командира командует. Хоть и "Херой России"...
      1. +1
        28 декабря 2020 21:59
        Ничего не изменилось

        Очень даже изменилось, тогда были банд формирования а сейчас у них спецназ обкатанный в реальных боях . Натренированный и вооружённый современным оружием . Одна тренировочная база чего стоит.
        1. 0
          28 декабря 2020 23:04
          Цитата: частное лицо
          тогда были банд формирования

          А сейчас? Под рукой Героя России (за какие, интересно, заслуги - видел я в Афгане, за что Героя Советского Союза дают) бандформирование, вооружённое до зубов (АКС, АПС у каждого, в "лифчиках" ходят не стесняясь). Только за то Грозному платим, чтобы шума не было? Темнейший войну остановил? Я там не был, но, по пацанам, та война для меня не закончилась. Её просто деньгами прикидали. А оно будет тлеть и когда-то разгорится. Может, не при нашей памяти - но моему сыну, думаю, война будет. Хорошо хоть придёт на неё не как я в Афган, призывник-студент, а офицер-десантник. Разрулит....
          1. +2
            29 декабря 2020 10:13
            А сейчас?

            А сейчас это формально подразделения ВС РФ , ну а в действительности личная гвардия Рамзана .
            1. 0
              5 января 2021 23:34
              Цитата: частное лицо
              А сейчас?

              А сейчас это формально подразделения ВС РФ , ну а в действительности личная гвардия Рамзана .

              И вооружена, почему-то, АПСами... Понты? По мне Беретта-92-я лучший вариант, если уж на то пошло. Так нет же - у них же -
              Чем выше горы, тем ниже "Приоры"
              Сам видел "Приоры", которые через трамвайные рельсы переехать не могут, "лежат" на асфальте брюхом. Чо за мода? Я в свой RAV4 сажусь, как на табуретку.... Удобно и функционально.
          2. -1
            3 января 2021 03:44
            Уважаемый, вы видимо не знаете, о чем говорите. Воевать против России большая часть чеченцев перестала не за то, что им денег дали
      2. +6
        28 декабря 2020 22:32
        Цитата: Zoldat_A
        Ничего не изменилось

        Бывал там несколько раз с начала десятых. И в Грозном, и в отдаленных районах. Простые люди, в основной своей массе - как везде. Живут, работают, планы на завтра строят, смотрят телик, болеют за наших спортсменов.
        Все со своим, конечно, колоритом. Как в хорошую сторону, так и в плохую. Куда бы ни зашел - люди здороваются.
        Непривычно для нас. В бильярдную заходишь, незнакомые люди за соседними столами от игры отрываются - здороваются.
        Синька. Не знаю как сейчас, но в то время синьку только в Грозном можно было купить, да и то из под полы (заходишь в магаз со склада, на складе сам берешь и идешь на кассу, а в торговом зале на полках синька не стоит). В ресторанчиках местные бухали только в специальных комнатках за занавесочками, да и то не во всех. Реально, можно было зайти в бар, где все как в баре - только за барной стойкой один лимонад. Странно, как такой формат заведений вообще выживает. А в горах, чтобы нормально в баню сходить - надо было водителя за синькой в Дагестан посылать.
        Будучи в Аргунском ущелье, ночью как-то слышали разрывы выше в горах. Утром по дороге целая колонна военных туда ушла. А в новостях - тишина.
        Местные в ту пору жаловались, что в работе и в бизнесе довольно много кидалова. Кидают своих же.
        Регион не без проблем, и проблемы эти будут решаться еще долго. Но не решать их - нельзя. Ставить клеймо прокаженных на местных - тоже неследует. В большинстве своем - люди, как люди.
        1. 0
          29 декабря 2020 14:08
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          В большинстве своем - люди, как люди.

          Да в Афгане я это видел. Люди как люди. "Шурави" говорят, мешки с мукой и рисом тащат с Камазов как муравьи, за руку потрогать рвутся... А ночью автомат вытаскивают и в спину стреляют... Вот такие "люди как люди". НИКОГДА муслимы не смогут стать нашими братьями (татар-башкир в расчёт не беру, то исторически наши). Они думают вдоль, а мы поперёк. Или наоборот, не знаю...
        2. 0
          30 декабря 2020 09:50
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          В большинстве своем - люди, как люди.

          Да, но спиной к ним лучше не поворачиваться.
  7. +3
    28 декабря 2020 17:03
    ТАСС пишет, что погибли двое силовиков. Внезапное нападение с близкого расстояния с холодным оружием - крайне опасно, особенно если не готовы были к подобному. Пишут про перестрелку - может, кто то отразил атаку и положил нападавших... Но нападение с ножом на человека - это дилетант не сможет. Это тренировка нужна.
    1. +1
      28 декабря 2020 17:36
      Но нападение с ножом на человека - это дилетант не сможет. Это тренировка нужна.

      В Израиле часто подростки нападают с ножами, другого оружия нет, а мозги промыты капитально.
    2. +2
      28 декабря 2020 17:39
      Цитата: Горный стрелок
      ТАСС пишет, что погибли двое силовиков. Внезапное нападение с близкого расстояния с холодным оружием - крайне опасно, особенно если не готовы были к подобному. Пишут про перестрелку - может, кто то отразил атаку и положил нападавших... Но нападение с ножом на человека - это дилетант не сможет. Это тренировка нужна.

      Если правда, наших ребят жалко.
  8. +3
    28 декабря 2020 17:09
    Непонятно единственное,не нашли а Чечне оружие?! Что за террористы пошли?
    1. +1
      28 декабря 2020 17:56
      С этим сейчас тяжело. Уже лет пять точно. Местные стараются перед силовиками лишний раз не отсвечивает.
  9. +1
    28 декабря 2020 17:24
    это всё оттого что в Чечню пускают тех кто уехал из России в европу подвидом политических беженцев, потом они режут голову там местным европейцам их стреляют, а хоронить везут их в Чечню, с собиранием на похоронах до нескольких сотен человек, а потом вот такие новости
  10. -3
    28 декабря 2020 17:31
    Надеюсь Кадыров наведёт там порядок, а то с него спросят, и строго.
  11. 0
    28 декабря 2020 18:18
    - Вот лично мне абсолютно непонятно... - а что делают "русские" (в смысле.. -не чеченские) полицейские (ДПС , ППС и прочие) в Чечне ??? -Что они могут сделать вообще ??? - Если в самой Москве чеченцы в пьяном кураже сбивают форменные шапки с российских полицейских полковников ; когда эти полковники находятся при исполнении своих служебных обязанностей ???
    - А в Чечне российские полицейские вообще как-то могут повлиять на что-то ??? - Только открыть огонь на поражение , когда уже их самих начнут убивать... - Когда ножами начнут резать... - Это что ???
    - Какой толк посылать туда "русских полицейских" (опять повторюсь ... - не чеченцев)... Они там будут как смертники ... -только защищаться , когда их начнут убивать...
    - И какая разница ... -кто там напал с ножом и убил , какие там "братья-пекари" .... - Какая разница...
    - Самое страшное то , что подобное повторится и не раз...
    -Вот пусть чеченцы сами между собой и разбираются... -"чеченцы-пекари"(или ингуши) с чеченцами-полицейскими...
    1. +2
      28 декабря 2020 20:46
      В "Телеграм" пишут, что погибли два сотрудника ППС — Джабраилов и Товбулатов.
    2. +4
      28 декабря 2020 23:24
      Цитата: gorenina91
      Вот лично мне абсолютно непонятно... - а что делают "русские" (в смысле.. -не чеченские) полицейские (ДПС , ППС и прочие) в Чечне ?

      Там погибли местные ребята.
      А касательно вашего вопроса - посмотрите кадры спецопераций с Кавказа, поймете, чем там в командировках силовики из других регионов занимаются.
    3. -1
      3 января 2021 03:30
      Там вообще то двоих местных полицейских порезали, чеченцев.
  12. 0
    29 декабря 2020 00:08
    На Кавказе подросло новое поколение борзов..
  13. -1
    29 декабря 2020 00:26
    Цитата: KCA
    Лёгкий полицейский кевларовый бронежилет ножом не пробить, он для таких случаев и сделан, хоть со спины, хоть в грудь, в бок незащищённый можно, но это надо вплотную подойти, практически обнять

    what
    не стоит быть так в этом уверенным, в сети достаточно видео как ножом прокалывабт кевларовый полицейский жилет
    https://zen.yandex.ru/media/history_of_wars/zascitit-li-bronejilet-ot-holodnogo-orujiia-5be804fe0bb03600a95d5ccd
  14. -5
    29 декабря 2020 04:43
    -"Они, напав на правоохранителей, пытались завладеть их оружием"- официальная версия !!! не верю ! Менты они и в Чечне менты..
    1. -1
      3 января 2021 03:00
      Мне вчера показывали видео с камер наблюдения. Эти два упыря напали на ментов с ножами, там реальная резня. Причём погибший полицейский ещё даже не совсем полицейский, молодой пацан совсем СТАЖЕРОМ БЫЛ!! ты че нёсешь?????
  15. ***
    Работайте,братья...
    ***
  16. -1
    3 января 2021 02:57
    Всевозможные "Ухо Москвы", Дождь, Свобода и РБК, пытались раздуть конфликт на национальной почве, щаявляя, что этих ингушей убили за то, что они ингуши да ещё и без масок были. Вчера общался с Грозным, посмотрел видео с камер наблюдения - эти двое напали на полицейских С НОЖАМИ!!! Одного зарезали насмерть, второй в больнице. Террористов пристрелили подоспевшие ДПСники. И правильно сделали.
    1. 0
      3 января 2021 03:10
      Цитата: Вольный Остров
      двое напали на полицейских С НОЖАМИ!!!

      Ну и чё? Они там все с ножами.