Глава МИД Украины назвал российскую вакцину «гибридным оружием»

141
Глава МИД Украины назвал российскую вакцину «гибридным оружием»

Разработанная в России вакцина от коронавирусной инфекции является гибридным оружием против Украины. Об этом заявил глава украинского МИД Дмитрий Кулеба в интервью газете "День".

По мнению украинского министра иностранных дел, о приобретении российской антиковидной вакцины не может быть и речи. Сам вопрос вакцины является классическим примером гибридных возможностей.



По его словам, у Украины существует три способа получить вакцину от ковида. В первом случае это классический путь получения лекарства через систему COVAX. Второй путь - напрямую договориться с поставщиками или попросить "небольшое количество" вакцины из наличия тех стран, которые уже зарезервировали вакцину для себя. Третий путь - попросить вакцину у России.

Мы же понимаем, что когда речь идет о российской вакцине, то она является гибридным оружием России против Украины

- добавил Кулеба.

Ранее в Киеве заявили, что ведут переговоры о поставках вакцины со всеми производителями лекарства, кроме российских. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, Украина будет иметь достаточно средств для закупки вакцин от коронавируса.

Между тем сопредседатель украинской парламентской фракции "Оппозиционная платформа – За жизнь" Вадим Рабинович заявил, что отказ Киева от российской вакцины на фоне того, что Запад не торопится поставлять ее на Украину, является "спланированным уничтожением" украинского народа.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    29 декабря 2020 14:45
    Глава МИД Украины назвал российскую вакцину «гибридным оружием»
    Голова у него гибрид кастрюли с шариком.
    1. +21
      29 декабря 2020 14:48
      Цитата: Trapp1st
      Голова у него гибрид тыквы с шариком.

      Пардон, причем здесь голова. Здесь другие части тела решают, как у всех, уважающих себе толерастов. request
      1. +14
        29 декабря 2020 15:55
        Пора бы уже спокойнее относиться к таким заявлениям. Данность такова: если США воспринимает Россию как геополитического соперника, то для Украины мы враг номер один. Соответственно, и нам Украину нужно воспринимать как врага и действоватьь соответственно. И неважно, если даже основная часть населения относится к России с симпатией (в чем я сильно сомневаюсь): политику определяют не большинство, а те, кто у власти. При Гитлере в НСПГ тоже входило меньшинство, и что с того?
        Нечего предлагать Украине вакцину, по крайней мере бесплатно, ее нужно как можно быстрее использовать в России. Впрочем, возможно, что предложение вакцины для Украины - обычный троллинг с целью побесить тамошних медийных болтунов и показать миру и украинцам, чего стоит их правительство.
        1. +4
          29 декабря 2020 16:20
          Немного поправлю в мелочи: «При Гитлере в НСПГ...» — правильно НСДАП (NSDAP).))))
        2. +7
          29 декабря 2020 17:05
          Главное оружие России против Украины - это клизма.
          1. +4
            29 декабря 2020 19:50
            "Главное оружие России против Украины - это клизма."

            ... ведёрная, из кипятка.
            1. 0
              29 декабря 2020 23:53
              Цитата: prior
              ... ведёрная, из кипятка.

              Нет. Как в моё время говорили - из ски-пи-дара с патефонными иголками.
      2. +5
        29 декабря 2020 16:30
        Между тем сопредседатель украинской парламентской фракции "Оппозиционная платформа – За жизнь" Вадим Рабинович заявил, что отказ Киева от российской вакцины на фоне того, что Запад не торопится поставлять ее на Украину, является "спланированным уничтожением" украинского народа.

        Кулеба - это в Украине своего рода тот же Турчинов по прозвищу "Кровавый пастор".
        Только Кулеба в отличии от Турчинова уничтожает всех простых украинцев на медицинско-ПРИВИВОЧНОМ от ковид-19 поприще, а не только украинских русских, русскоязычных с помощью развёртывания украинского АТО на Донбассе.

        Сами-то "Кулебы" в правительстве Украины, поди наверное, уже скопом чем-нибудь да привились от ковид -19!

        А то вот СПРАВКА
        В ноябре 2020 г. от осложнений, вызванных коронавирусом, умер мэр Конотопа Александр Луговой.
        28 октября скончался мэр БорисполяАнатолий Федорчук.
        29 октября в Чернигове, в областной больнице, от ковида умер мэр Новгорода-Северского Олег Бондаренко.
        16 декабря 2020 г. уже умер от ковид-19 губернатор Харькова Геннадий Кернос (61 год) аж на излечении в самом Берлине! На фоне осложнений коронавируса у Кернеса отказали почки, хотя врачи немецкой клиники "Шарите" говорили о его скором выздоровлении.
        1. 0
          29 декабря 2020 17:01
          Цитата: Татьяна
          хотя врачи немецкой клиники "Шарите" говорили о его скором выздоровлении.

          Зато подвального "вылечили"
        2. 0
          30 декабря 2020 12:44
          "...
          На фоне осложнений коронавируса у Кернеса отказали почки, хотя врачи немецкой клиники "Шарите" говорили о его скором выздоровлении
          ..."
          - чтобы лечиться в "Шарите" - нужно быть ОЧЕНЬ здоровым - ну, типа - как Навальный...
          8-)))
      3. 0
        31 декабря 2020 12:27
        Пардон, причем здесь голова.

        Согласен, толерасты думают попам...
        Вместо мозгов, кишечник.
    2. +21
      29 декабря 2020 15:04
      Достойный продолжатель своего предшественника
      Их там похоже перед приемом на госслужбу всех головой об угол бьют wassat
      1. +4
        29 декабря 2020 15:50
        Цитата: КАРЛСОН
        Достойный продолжатель своего предшественника

        Интересное фото. Сразу приходит мысль "Дядя, откуда слямзил пиджачок !"
        1. +1
          29 декабря 2020 15:55
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: КАРЛСОН
          Достойный продолжатель своего предшественника

          Интересное фото. Сразу приходит мысль "Дядя, откуда слямзил пиджачок !"

          Парашкин со своего плеча подарил laughing
          у него таких много laughing
          1. +5
            29 декабря 2020 20:44
            Да будет вам, мужчины, над "несчастным" Климкиным сокрушаться!

            Зато посмотрите, какой успех у Климкина как мужчины был у Саманты Пауэр, бывшего представителя США в ООН!
            На их счастье на фото просто не наглядеться!
            Откуда только у них эта взаимная радость берётся?! laughing

            1. 0
              29 декабря 2020 20:47
              Цитата: Татьяна
              Откуда только у них это счастливая радость берётся?!

              У него понятно, большая маленького обняла laughing
              И с большой всё ясно, хоть кто то обнял laughing
            2. +2
              29 декабря 2020 23:50
              good
              Постоянные клиенты привокзальной рюмочной))
              " владимирский централ"...)))
        2. +2
          29 декабря 2020 16:10
          В переходе кого то нахлобучил.....)
        3. +1
          29 декабря 2020 17:34
          а "бруки", у меня домашнее трико так на коленях морщится.а этот по европам в неглаженых портках шлындает.позорник,а может утюг походный сгорел.
      2. +1
        29 декабря 2020 16:47
        Барыги и гопники, что с них возьмешь.
      3. +3
        29 декабря 2020 19:49
        Цитата: КАРЛСОН
        Достойный продолжатель своего предшественника
        Их там похоже перед приемом на госслужбу всех головой об угол бьют wassat

        Хосспади, еще один "силовик" belay
        1. Мое скромное ИМХО: договариваться - это прийти к взаимному пониманию. Если с силой - это принуждение
        2. Чтобы с кем-то разговаривать "с позиции силы", эту силу, как минимум, нужно иметь
        3. Это что, модно сейчас, разговаривать с Россией с позиции силы? Ну не смешно же уже. Немцы уже поговорили, потом жаловались, что СПРН у них шалит, а Путин не комментирует... По всей логике, следующие должны быть поляки и прибалты
      4. KAV
        0
        29 декабря 2020 22:14
        Б**ха-муха, а поглаже штанов и пинджака найти не удалось? Ой, беда-беда... Куда-ж катятсо-та...
      5. +7
        29 декабря 2020 23:05
        В переходе снял с фраера ушастого.
    3. +7
      29 декабря 2020 15:29
      Вакцина - он и есть вакцина. А такие долбанутые министры и являются продуктом этой "гибридной войны", которой они бредят.
      1. +2
        29 декабря 2020 15:38
        Цитата: x.andvlad
        которой они бредят.

        Скоро как и их хозяева начнут бредить "хакерскими атаками"
        1. +8
          29 декабря 2020 15:42
          Причем нигде я не услышал слово "приобрести"
          Везде-попросить,взять,получить:
          По его словам, у Украины существует три способа получить вакцину от ковида. В первом случае это классический путь получения лекарства через систему COVAX. Второй путь - напрямую договориться с поставщиками или попросить "небольшое количество" вакцины из наличия тех стран, которые уже зарезервировали вакцину для себя. Третий путь - попросить вакцину у России.
          Всю жизнь с протянутой рукой,бедная украина hi
          1. +7
            29 декабря 2020 15:47
            Цитата: VORON538
            Причем нигде я не услышал слово "приобрести

            Говорить нечем
        2. +2
          29 декабря 2020 15:56
          Цитата: Липчанин
          Скоро как и их хозяева начнут бредить "хакерскими атаками"

          Может если накурятся "афганца" то можно и марсиан увидеть. Ну а если подумать, тут и хакать то на Украине уже нечего, а если что и нужно, то дешевле за баксы купить.
          1. 0
            29 декабря 2020 16:03
            Цитата: tihonmarine
            а если что и нужно, то дешевле за баксы купить.

            Сами за печенюшку отдадут
      2. -9
        29 декабря 2020 15:44
        Они уже получили 50000 доз от Файзер.
        1. +3
          29 декабря 2020 15:48
          Скиньте ссылку на эту информацию))
        2. 0
          29 декабря 2020 23:53
          Цитата: Калистрат
          Они уже получили 50000 доз от Файзер.

          Кюри??))
    4. +4
      29 декабря 2020 15:35
      Разработанная в России вакцина от коронавирусной инфекции является гибридным оружием против Украины. Об этом заявил глава украинского МИД Дмитрий Кулеба в интервью газете "День".

      Конечно "гибридное оружие" ! Кто ею привьётся, тот станет заклятым россиянином !
      А кто вообще не привьётся... ну тому туда и путь !
      1. -2
        29 декабря 2020 16:42
        Цитата: Starover_Z
        Кто ею привьётся, тот станет заклятым россиянином

        Так и росияне не торопятся с вакцинацией. По моим личным опросам, прививаться будут процентов 10. Где-то слышал про 70%. И это объяснимо. Со слов разработчика вакцины Гинзбурга, третий этап испытаний будет завершен только в мае 2021 г. Тогда вызывает недоумение, к чему такая спешка. Ведь армию уже прививают в принудительном порядке, врачам и учителям так же сделали "внушение". Так же намедни в новостях промелькнуло, что был привит человек 60+, хотя в показаниях вакцины четко указаны возрастные ограничения до 60 лет.
        Так может не стоит на скакусов пальцем тыкать, ведь к вакцине и к судорожной спешке с вакцинацией много вопросов и России❓ wink
        1. NKT
          +2
          29 декабря 2020 17:01
          Еще в октябре месяце были привиты несколько сот добровольцев 60+. Сам знаю одного такого. Первый день темп была и все. Через месяц была повторная прививка.
          1. -2
            29 декабря 2020 17:18
            Как быть с официальной инструкцией к применению? Ведь в ней четко указаны противопоказания, это возраст до 18 лет, и 60+. Легко загуглить.
            1. NKT
              +1
              29 декабря 2020 17:21
              В Москве предложили добровольцам после 60 попробоваться.
              Вот, даже в новостях было
              https://yandex.ru/turbo/rg.ru/s/2020/09/02/minzdrav-liudi-starshe-60-let-smogut-dobrovolno-ispytat-vakcinu-sputnik-v.html
              1. -1
                29 декабря 2020 17:26
                Разве что добровольцам. Хотя все равно это вызывает вопросы, ведь автор вакцины не просто так ограничил возраст, а опыты над людьми у нас запрещены, даже с добровольного согласия. hi
            2. Комментарий был удален.
        2. 0
          30 декабря 2020 07:13
          Цитата: Ингвар 72
          Так и росияне не торопятся с вакцинацией. По моим личным опросам, прививаться будут процентов 10. Где-то слышал про 70%. И это объяснимо

          Новый Год, а при вакцинации, ДО и ПОСЛЕ спиртное низ-зя-я... winked
      2. +3
        29 декабря 2020 19:44
        ну тогда я уже заклятый, сегодня второй укол вакцины получил, первый 12 декабря был :)
        1. 0
          29 декабря 2020 20:11
          И что вы этим хотели сказать? Что вакцина после вашей прививки прошла положенный каждой вакцине 3-й этап испытаний?
          Или то, что Собянин прав, написав в своем блоге "Москвичи, прошедшие вакцинацию от коронавируса нового типа, смогут вновь воспользоваться правом бесплатного и льготного проезда"? При абсолютном разрыве шаблона логики? Ведь прививка противопоказана людям старше 60-ти, а ограничения по проезду 65+.
          Люди, вы с ума сошли что ли?
          1. 0
            29 декабря 2020 23:57
            Это дорога в " социальный рейтинг"))
    5. +6
      29 декабря 2020 15:35
      Цитата: Trapp1st
      Голова у него гибрид кастрюли с шариком.

      Такая? lol
    6. +6
      29 декабря 2020 15:48
      Цитата: Trapp1st
      Голова у него гибрид кастрюли с шариком.

      Я в своё время думал, голова для того чтобы думать, а мой дед говорил "у некоторых голова нужна чтобы шапку носить". И я и мой дед ошибались, оказывается есть места, где нет мозгов и где шапки не носят. Всё это им заменяет кастрюля, кто бы мого о таком подумать 30 лет назад.
      1. 0
        29 декабря 2020 23:58
        Вы все ошибаетесь: в нее едят))
    7. +1
      29 декабря 2020 16:00
      Обострение новогодние у кастрюлеголовых, не удивляйтесь wassat
    8. 0
      29 декабря 2020 16:05
      Цитата: Trapp1st
      кастрюли с шариком

      Кастрюля пользу приносит, на кухне точно, а шарик детям радость. А этот гибрид только кислород переводит.
    9. -1
      29 декабря 2020 16:41
      Разработанная в России вакцина от коронавирусной инфекции является гибридным оружием против Украины. Об этом заявил глава украинского МИД Дмитрий Кулеба в интервью газете "День"

      Его внешний вид (Кулебы) похож на гибрид обезьяны.
    10. +1
      29 декабря 2020 16:54
      Венгры продадут им нашу только с другой этикеткой.в тридорога.без лохА-жизнь плохА)
    11. +2
      29 декабря 2020 20:23
      Цитата: Trapp1st
      Голова у него гибрид кастрюли с шариком.
      Мы же понимаем, что когда речь идет о российской вакцине, то она является гибридным оружием России против Украины...

      ========
      Господи! "Спаси и помилуй"! Еще один НЕДОУМОК "нарисовался"!!! request fool
      Ну ОТКУДА же они БЕРУТСЯ??? request
  2. +2
    29 декабря 2020 14:45
    Глава МИД Украины назвал российскую вакцину «гибридным оружием»
    Этому за....цу вколоть английскую вакцину, когда бы она не появилась на Руине. angry Гибрид ему в .... Ну, вы знаете куда.
  3. +8
    29 декабря 2020 14:46
    Разработанная в России вакцина от коронавирусной инфекции является гибридным оружием против Украины. Об этом заявил глава украинского МИД Дмитрий Кулеба в интервью газете "День".

    Для тамошних, каждый день "День сурка" .... не просыпаясь, не приходя в сознание кулеба как ляпнет и ... опять двадцать пять, на следующий день.
    1. +6
      29 декабря 2020 14:55
      Кулеба претендует на роль медицинского эксперта , но мне кажется , что нужно его обследовать с медицинской точки зрения...
      1. +4
        29 декабря 2020 14:59
        Параноидальный бред ... записать диагноз в карточку и этапировать в заведение по профилю.
        1. +5
          29 декабря 2020 15:00
          Там не одного его надо , а прямо строем всю власть...
          1. +3
            29 декабря 2020 15:06
            Пожелания, пожелания ... не наше это дело, в общем. Пусть сами разбираются.
            1. +3
              29 декабря 2020 15:07
              Это так , никто кроме них их кашу расхлебывать не собирается...
              1. +2
                29 декабря 2020 15:11
                Их "друзья" даже подсластить её не спешат ... подсаливают, шоб не забурлила окончательно и усё!
                1. +4
                  29 декабря 2020 15:13
                  Ох катится Украина , не зная в какую сторону , а главное не понимая зачем...
                  1. +2
                    29 декабря 2020 15:17
                    Увлеклись скачками и кастрюлями, а это даром не проходит, никогда и никому!
                    1. +6
                      29 декабря 2020 15:29
                      Все их потуги прыжки были направлены на разрушение того что есть , а вот строить и созидать ума не хватает , они же рассчитывали , что запад им все даст...
                  2. 0
                    29 декабря 2020 15:41
                    Цитата: cniza
                    Ох катится Украина , не зная в какую сторону

                    И всё по ухабам
                    1. +3
                      29 декабря 2020 15:43
                      Угу , а на ухабах грабли разложены...
                      1. +4
                        29 декабря 2020 15:50
                        Цитата: cniza
                        Угу , а на ухабах грабли разложены...

                        Вот такие бы им...
                      2. +3
                        29 декабря 2020 15:52
                        Ой их даже это не останавливает , будут биться до последнего...
                      3. 0
                        29 декабря 2020 15:56
                        Цитата: cniza
                        Ой их даже это не останавливает , будут биться до последнего...

                        Меня это не огорчит не разу
                      4. +3
                        29 декабря 2020 15:59
                        Я не кровожадный , но каждый решает сам куда и зачем он идет...
                      5. 0
                        29 декабря 2020 16:04
                        Цитата: cniza
                        Я не кровожадный , но каждый решает сам куда и зачем он идет...

                        Так эти не идут. Их ведут. И похоже на бойню
                      6. +1
                        29 декабря 2020 16:09
                        Во , а я все не мог подобрать правильного слова ... они думали что их ведут покормить , а их скармливают...
      2. +3
        29 декабря 2020 15:21
        Цитата: cniza
        Кулеба претендует на роль медицинского эксперта , но мне кажется , что нужно его обследовать с медицинской точки зрения...

        Черенком от лопаты. wassat
        1. +3
          29 декабря 2020 15:34
          Да там методов и способов достаточно... yes
          1. +2
            29 декабря 2020 15:38
            Какие вы нетерпимые, грубые ... "нежнее" надо быть, "тоньше", азиаты мы только частично, а так если не гейропейцы, но кое что в таком деле понимаем.
            1. +2
              29 декабря 2020 15:42
              Не мы просто честные и называем вещи своими именами , без литературных гипербол ...
              1. +1
                29 декабря 2020 15:45
                Толерас/Т\ной гейропе этого не понять ... впрочем, тфу на неё, мы сами с усами и бабское шмотьё не переодеваемся, без особой нужды, конечно!
                1. +2
                  29 декабря 2020 15:51
                  Не к вечеру будет все это помянуто , а то иногда блевануть хочется от их , я даже слова не могу подобрать...
                  1. +1
                    29 декабря 2020 16:00
                    Когда мужеское начало с детства начинают коверкать, добра ни жди .... кстати, они уже дождались и этот факт уже не скрыть!
                    1. +2
                      29 декабря 2020 16:02
                      Там похоже уже необратимые процессы , очень прискорбно...
                      1. +1
                        29 декабря 2020 16:06
                        Так то, клин клином вышибают!!!
                        Наши б сержанты смогли это сделать, на раз, два, три! И не таких оболтусов, в армии, мужиками делали!
                      2. +2
                        29 декабря 2020 16:13
                        Про их армию лучше не говорить , поскольку это , это ... не могу найти слов , только вопрос , а где им взять наших сержантов и старшин?
                      3. +1
                        29 декабря 2020 19:16
                        Цитата: cniza
                        Про их армию лучше не говорить , поскольку это , это ... не могу найти слов , только вопрос , а где им взять наших сержантов и старшин?

                        Где им взять мужиков, для армии, да и для защиты своих баб от горячих южных ... сами которых пригласили, привечают???
                        Простая такая мысль, которая не укладывается у меня в голове - Если вы (они) даже не бараны, а блеющие овечки, зачем вы приглашаете в свой овин ВОЛКОВ, да пусть шакала, уже не суть важно??? Вы (они) надеяться свою шкуру целой сохранить???
                        Не, не укладывается в голове!!!
                      4. +2
                        29 декабря 2020 20:10
                        А уж то позорище которое они пережили , после насилия их женщин , не позволяет говорить о мужиках вообще ни разу...
      3. 0
        30 декабря 2020 00:05
        Цитата: cniza
        Кулеба претендует на роль медицинского эксперта , но мне кажется , что нужно его обследовать с медицинской точки зрения...

        Смысл ??))
        Именно,по результатам диагностики, поставлен..))
    2. +1
      29 декабря 2020 15:40
      Цитата: rocket757
      кулеба как ляпнет

      Откуда они только таких министров берут? request
      1. +1
        29 декабря 2020 15:42
        На самокате прикатил, как и остальные прочие.
        Зато укатит уже на "мерине" как минимум.
        Дурочка, дурочкой, а свой троячёк кажный день имеет!
        1. -1
          29 декабря 2020 15:53
          Цитата: rocket757
          а свой троячёк кажный день имеет!

          Да пусть имеет. Хрень такую зачем городить
    3. 0
      29 декабря 2020 16:01
      Цитата: rocket757
      Для тамошних, каждый день "День сурка" .... не просыпаясь, не приходя в сознание кулеба как ляпнет и ... опять двадцать пять, на следующий день.

      Учителя хорошие были из госдепа, хотя бы взять Женьку Псаки, но её хоть приятно было слушать, она то дама с неподдельной наивностью, но с чувством юмора. А вот Митя, всё что не ляпнет, все не впопад, и как пономарь с кадилом.
  4. +3
    29 декабря 2020 14:51
    Гибридный .
    1. +5
      29 декабря 2020 15:05
      Ага. Далее по Лаврову.. what
    2. +1
      29 декабря 2020 15:22
      Цитата: Канонир
      Гибридный .

      недообследованный пациент психдиспансера.
    3. 0
      29 декабря 2020 16:02
      Цитата: Канонир
      Гибридный .

      На мове - "гыбрыдный".
  5. +4
    29 декабря 2020 14:53
    Разработанная в России вакцина от коронавирусной инфекции является гибридным оружием против Украины.


    Слишком много чести , где только вас таких шизанутых выращивают...
    1. 0
      29 декабря 2020 15:44
      Цитата: cniza
      где только вас таких шизанутых выращивают...

      На майдане.
      Скоро второе поколение выкидышей майдана к власти придёт
      "Толи ещё будет ой-ой-ой" А. Пугачёва
      1. +4
        29 декабря 2020 15:48
        Вот оно , вернее одно их них:

        1. 0
          29 декабря 2020 16:00
          Цитата: cniza
          Вот оно , вернее одно их них:

          Ну тогда занимаем место в первом ряду и запасаемся поп корном
          1. +1
            29 декабря 2020 16:03
            Как грешно смеяться над чужим горем , но они не понимают , что делают...
    2. 0
      29 декабря 2020 16:03
      Цитата: cniza
      Слишком много чести , где только вас таких шизанутых выращивают...

      США обещали поставить вакцину на Украину в 2022 году.
  6. +3
    29 декабря 2020 14:54
    Захват Куева и захват скотомогильника с сибирской язвой, действия, практически одинаковые. Обнести колючей проволокой и жесткий карантин. . У столыци же, собрался весь генетический мусор со всей краины. Зомби-​мертвецы пожирающие людей заживо - жалкие дети, по сравнению с этим сбродом. Я уже начинаю верить в заразность психических заболеваний. Особенно когда концентрация буйнопомешанных зашкаливает. laughing
  7. +2
    29 декабря 2020 14:56
    А какие интересы у него? Чем больше вымрет населения - тем лучше! Особенно 60+. А сам-то, навярняка, уже принял рроссийскую 3-х кратную дозу - по морде видно (уж сильно самодовольная и вирус не берёт). Ну и БОГ послал нам, этих самых...Деньги матрасников надо отрабатывать, не забывая собственный карман.
  8. +3
    29 декабря 2020 14:56
    Российский пурген с анальгином - тогда вообще сравнимы с ядерным ударом по Цэгабонии?
  9. +1
    29 декабря 2020 14:58
    Конечно гибридное оружие России, оно же денег не приносит. Более того, его еще и купить нужно, а так подумаешь украинцы дохнут, еще нарожают. То ли дело транзит агрессивного газа
  10. +2
    29 декабря 2020 14:58
    Злые языки поговаривают, что Украина если и получит вакцину от весьмирснами, то по остаточному принципу и совсем чуть-чуть. И то, сроки очень пространны(не ранее конца следующего года)
    1. +2
      29 декабря 2020 16:22
      Цитата: Tagan
      Злые языки поговаривают, что Украина если и получит вакцину от весьмирснами, то по остаточному принципу и совсем чуть-чуть. И то, сроки очень пространны(не ранее конца следующего года)

      То есть, когда пандемия закончится, тогда и получат. По Европе и то всё идёт с натяжкой. Вакцину в Эстонию поставляет только Pfitzer/BioNTech, который в состоянии отправлять нам в течение последующих трех недель по 10 000 доз в неделю. «Согласно заключенному с производителем вакцины Pfizer/BioNTech договору, в ближайшие недели мы сможем вакцинировать по 5000 человек в неделю», - сказал министр Танель Кийк. Ну так это же страна ЕС. И нельзя сравнивать Украину с Эстонией сравнить, разные весовые категории.
  11. 0
    29 декабря 2020 15:00
    Планлвая оптимизация поголовья при помощи ковидлы и(или) палёной эльфийской вакцины...:-P  laughing
  12. +1
    29 декабря 2020 15:00
    Цитата: Дмитрий Кулеба
    Мы же понимаем, что когда речь идет о российской вакцине, то она является гибридным оружием России против Украины

    Как и реверс российского газа из Словакии, но переварили же! bully
  13. -1
    29 декабря 2020 15:03
    Опять сказка про белого бычка. Покупать вакцину у Росии им запретили штаты. Запрещено посольством США в Киеве в Октябре этого года.
  14. +3
    29 декабря 2020 15:06
    Разработанная в России вакцина от коронавирусной инфекции является гибридным оружием против Украины


    Так и есть, только это оружие которое спасает людей, а не убивает.

    А чем дольше прозападные украинские чиновники будут вести переговоры с иностранными производителями, тем больше умрёт граждан Украины.

    Вирус пришёл не на год, а на годы, а вакцинироваться от него придётся каждый сезон, постоянно выпрашивать вакцину не получится, её надо производить у себя.

    Каждый умерший гражданин Украины от ковида после начала массовой вакцинации будет на совести властей Украины.

    Есть возможность начать производство Спутник V в Харькове и это преступление пренебрегать этой возможностью спасти людей.
    1. 0
      29 декабря 2020 15:35
      Каждый умерший гражданин Украины от ковида после начала массовой вакцинации будет на совести властей Украины.

      Вы это сейчас на полном серьезе про совесть? ))
    2. 0
      29 декабря 2020 17:36
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Так и есть, только это оружие которое спасает людей, а не убивает.

      Ну здесь Вы правы, спасает, а не убивает. Но если брать с ихней гунно-шумерской стороны, то выкцина убивает, точнее когда нет этой вакцины. Но вот вопрос к Диме Пустомеле "Ведь Россия Вам предлагала жизнь, через вакцину, а вы отказались в пользу смерти. Америка вам обещала, но не дала, так чьё же здесь гибридное оружие ?"
  15. +3
    29 декабря 2020 15:07
    Каково "государство", таковы и её министры иностранных дел.
    Одного ..бола Климкина, сменил такой же ...бол - Кулеба.
  16. +2
    29 декабря 2020 15:07
    Слушайте, может это действительно там у них такой вирус или другая какая бацилла, а... Ну не может столько внешне здоровых людей нести такую пургу на протяжении более 6 лет... И чем дальше, тем пурга становиться плотнее и дальше от реальности.
    Психические заболевания не передаются, а тут прям заражение уже стабильное и все разрастается.
    1. +3
      29 декабря 2020 15:25
      Психические заболевания не передаются, а тут прям заражение уже стабильное и все разрастается.
      Это до сих пор считалось что не передаются. Но факты свидетельствуют об обратном. На лицо эпидемия. Все когда-то случается первый раз.
  17. +2
    29 декабря 2020 15:08
    Ну этот пан то вовремя успеет поставить себе вакцину, а остальные должны умирать и не просто так, а со словами гимна на устах...вот тогда все будет патриотично
    1. -2
      29 декабря 2020 16:21
      Маршал Сергей сколько доз вакцины производится за сутки в России ? ,не в курсе что украм в любом случае не перепадет фармацевтика России в попе
      1. +1
        29 декабря 2020 16:57
        Цитата: Ryaruav
        фармацевтика России в попе

        А Вы в курсе, что Украине предлагалось наладить выпуск этой вакцине на своих мощностях, а они у нее есть, пусть и не большие, но им бы хватило. А с учетом, что у нашей и у украинской фармацевтики единые корни, то наладить у них производства особых трудностей не было бы.
        Площадка по выпуску намечалась в Харькове. Об этом недавно рассказал Медведчук в своем интервью одному из украинских агентств
  18. +2
    29 декабря 2020 15:09
    Смотрю на это глуповатое лицо и высказывания, этого лица и лишний раз, убеждаюсь в правильности слов А.И Деникина об ,,украинской самостийности"
  19. Комментарий был удален.
  20. +4
    29 декабря 2020 15:18
    Ну после таких слов главы мида мы можем с чистой совестью выкатывать украм ценник за вакцину в 10 раз больше и плюс из вредности еще столько же срок поставки тянуть.
    1. -1
      29 декабря 2020 15:49
      США и Запад не разрешат так поступить. Россия тоже под колпаком.
  21. +1
    29 декабря 2020 15:25
    Да правильно говорит!!!! good wassat А Сам 100% дозу Российской Вакцины себе вколол yes
  22. 0
    29 декабря 2020 15:37
    Не пользуйтесь русской вакциной,производите свою и не будет глубинного оружия.Совсем другой момент в том ,что Вы даже отказаться не смогли сами .Американский представитель оповестил русское руководство, да и украинское тоже ,об отказе закупать русскую вакцину на Украину.
  23. -4
    29 декабря 2020 15:39
    Ну по факту стандартные вакцины, по отработаным технологиям предпочтительнее тем с моделированным РНК. Просто технология еще не отработаная и неясно, что может причинить ета вакцина (Pfizer/Biontech, Moderna).

    В етом свете вакцины России и Китая лучше, потому что одна векторная, другая антигенная. И если закончили все испытания то лучше колотся ими. На Западе ето вакцины AstraZeneka, Janssen, Sanofi.

    У нас уже начали колоть РНК вакцинами (как и везде в ЕС и в Щатах) , но я подожду нормальной такой. Нет доверия политикам и Big Pharma...все лгут как говорил House M. D.
    1. -2
      29 декабря 2020 15:47
      Китайской вакциной пусть колется Китай. Китай очень не надежная и опасная азиатская страна. Хватит китайского вируса.
      1. 0
        29 декабря 2020 15:53
        Китай-мировая фабрика hi
        Расскажите об опасности Китая главам тех мировых концернов,которые разместили свое производство в Китае.Рассмешите ведущие государства капиталистического мира (вашу украину естественно там не видно) lol
        Кстати,Китай-от моего города через 800 метров
        И они,китайцы, hi гораздо менее опасны русофобов,проживающих у западных границ России!
  24. 0
    29 декабря 2020 15:52
    Там что? Заповедник идиотов! am
  25. -1
    29 декабря 2020 15:54
    Помните "И сказала кроха..(С).
    Ну вот как бы Вы воспитывали детей, если бы вокруг
    все было хорошо, идеально- на каких примерах?
    "Не пей из лужи, козленочком станешь " (С)
    Вот Украина и проводит огромную, трудную работу.
    Чтоб миллионы людей видели и делали правильные
    выводы (и детям своим пальчиком показывали) - не
    делай так - ....... (варианты) станешь!
    А спасибо сказать ( не обзываться, на дразниться).
    Ну мы же воспитанные люди?
    Или нет? Ну, тогда опять к Маяковскому, да и Корнея
    Ивановича Чуковского перечитать полезно.
    "И подушка, как лягушка, ускакала от меня" (С)
  26. -1
    29 декабря 2020 15:59
    Куда уж вакцине, как оружию против украинской власти уничтожающей свою страну! Эффективность 150%!
  27. -1
    29 декабря 2020 16:08
    Даже если эти полудурки просить вакцину будут, не давать, пусть бензином ширяются, им как раз пойдет.
  28. 0
    29 декабря 2020 16:15
    у них паника,потому что, "зарабитчан" без прививки от ковида не пустят в ЕС на работу laughing
  29. 0
    29 декабря 2020 16:16
    Цитата: Липчанин
    Цитата: rocket757
    кулеба как ляпнет

    Откуда они только таких министров берут? request

    Выращивают за гейропейские и матрасные баблы вместо огурцов.
  30. 0
    29 декабря 2020 16:29
    Глава МИД Украины назвал российскую вакцину «гибридным оружием»


    Гибридным оружием, потому что они сами от ковидлы подыхают, а российская вакцина самая эффективная)))
    Вот и подгорает))
  31. 0
    29 декабря 2020 16:56
    Цитата: tihonmarine

    То есть, когда пандемия закончится, тогда и получат. По Европе и то всё идёт с натяжкой. Вакцину в Эстонию поставляет только Pfitzer/BioNTech, который в состоянии отправлять нам в течение последующих трех недель по 10 000 доз в неделю. «Согласно заключенному с производителем вакцины Pfizer/BioNTech договору, в ближайшие недели мы сможем вакцинировать по 5000 человек в неделю», - сказал министр Танель Кийк. Ну так это же страна ЕС. И нельзя сравнивать Украину с Эстонией сравнить, разные весовые категории.

    Эх! Украину сейчас вообще непонятно, с кем можно сравнивать. Разве что с какой-нибудь банановой республикой или племенем Тумба-Юмба. Кружевные труселя оказались очень дорогими.
    1. +1
      29 декабря 2020 20:09
      Кружевные труселя оказались очень дорогими.

      Производство своих труселей (простых сатиновых) раскоммуниздили, потому и ходят сейчас с голой сракой и протянутой рукой.
  32. 0
    29 декабря 2020 17:02
    Вот же польские паны за 6 веков из своих рабов породу вывели!
  33. 0
    29 декабря 2020 19:59
    Эй, кто-нибудь, отключите у пациента режим "гибридного мышления". Харэ над больным издеваться!
  34. 0
    29 декабря 2020 20:11
    От нашего газа они уже отказались и покупают наш же газ в Европе .Ну также будут покупать и вакцину,но реверсную
  35. 0
    29 декабря 2020 20:41
    Удивляет терпимость населения.
    Что с ним не делай, сидят и молчат.
    Кстати, что украинцы , что россияне...((
  36. 0
    29 декабря 2020 20:45
    Можно было бы назвать этот бред "взрывом головного мозга", но ведь у этого существа его просто нет. А способность говорить используется исключительно для того, чтобы озвучивать написанное нынешними хозяевами бывшей УССР.
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    30 декабря 2020 08:20
    Сам он гибрид козла с петухом!
  39. +18
    30 декабря 2020 17:48
    Глава МИД Украины назвал российскую вакцину «гибридным оружием»

    У Кулебы мозг гибридный yes
  40. +10
    30 декабря 2020 17:49
    По мнению украинского министра иностранных дел, о приобретении российской антиковидной вакцины не может быть и речи.

    Хотят и дальше продолжить геноцид народа Украины...
  41. +17
    30 декабря 2020 17:51
    попросить "небольшое количество" вакцины из наличия тех стран, которые уже зарезервировали вакцину для себя

    Вообщем хотят получить Российскую вакцину не на прямую от нас, а реверсом от Запада. wassat
  42. +1
    30 декабря 2020 22:34
    Пусть говорит, ему можно. У него наверняка справка есть. Если нет, то уже пора выдать.