Как бороться за жизнь с природой

49 628 66
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Свистоплясков
    +8
    18 августа 2012 09:44
    Статье и автору однозначно плюс!
    Но, что происходит на первом фото???
    1. +2
      18 августа 2012 10:17
      Если добавить еще двух, то будет "Охотники на привале"! drinks
      1. бачаст
        0
        18 августа 2012 14:39
        Ну судя по раскраске-скорее охотник))
    2. 0
      18 августа 2012 15:31
      На сколько понимаю пробует на вкус лягушку.
      1. Мартынов Александр
        0
        18 августа 2012 22:25
        Не факт, может ее отдельные части))
      2. SSR
        +3
        18 августа 2012 23:31
        он надувает её.))
    3. +1
      19 августа 2012 09:59
      просто сдвиг психики в нужную сторону,-преодоление брезгливости-ничего экстраординарного
      1. Bismark
        0
        17 сентября 2012 12:39
        Французская кухня. laughing
    4. Варчун
      0
      19 октября 2013 03:58
      Это жаба-депеша,он надует и запустит по течению fellow
  2. Мартынов Александр
    +4
    18 августа 2012 09:52
    )) с юмором картинка))
    1. бачаст
      +7
      18 августа 2012 10:22
      Ничего смешного.В нормальных спецподразделениях,подразделениях разведки эти курсы по выживанию норма.Боец должен подавить в себе чувство тошноты,отвращения,чтобы выжить в экстремальных условиях.Едят лягушек,ящериц,различных насекомых,причем в сыром виде."Он может съесть и переварить то,от чего даже свинью стошнит"(с).Более серьезная психологическая подготовка(спецназа) подразумевает вещи еще "веселее"
      1. SSR
        +1
        18 августа 2012 23:34
        да вообще норм.. "кушать можно не только? ))"
        просто фото улыбнуло ))) начинать жрякать.. амфибию через *опу я бы не стал )))
        ...... всё для начала "чулком снимается"....)))
        а кусать живую за попу глупость ))) хи хи ))
    2. бачаст
      0
      18 августа 2012 10:39
      Не понял сначала кому отвечаю.оказывается автору laughing
  3. +6
    18 августа 2012 10:02
    Интересная статья, я думаю, неплохо бы и в школах ввести азы: ориентирование на местности, разжигание костров, использование пмодручных предметов, способность различать съедобные растения и т.д.
    1. +3
      18 августа 2012 11:27
      А это все раньше было : НВП, "Зарница", "Орленок". Во многих школах это и сейчас есть в рамках всевозможных "турслетов"
      1. Green
        0
        18 августа 2012 11:37
        Цитата: lewerlin53rus
        Во многих школах это и сейчас есть в рамках всевозможных "турслетов"


        Нет, это не то, что было. К сожалению ...
    2. +1
      18 августа 2012 12:19
      Цитата: Dimitr
      неплохо бы и в школах ввести азы: ориентирование на местности, разжигание костров, использование пмодручных предметов, способность различать съедобные растения и т.д.

      Всё это в школах проходят с 5 по 11 класс на ОБЖ (Обеспечение Безопасности Жизнедеятельности). Другое дело отношение руководства к этому предмету не везде равнозначное главное ЕГЭ не завалить. Другое дело что на практике теорию отработать могут только те кто занимаются туризмом, в патриотических клубах, а остальные request
      1. alps
        +1
        19 августа 2012 18:14
        Какой чудесный советский подход к воспитанию ... школа должна ... пионерия обязана ... сами не пробовали детям объяснять элементарное ?
  4. Oldmen1973
    +2
    18 августа 2012 11:21
    Грамотно и главное развернуто и понятно. Статье плюс.
  5. Green
    +2
    18 августа 2012 11:34
    Полезная статья ! Плюс однозначно !
    Только никак не разберусь, как плюсы за статьи ставить ???
    Подскажите братцы.
    1. +2
      18 августа 2012 12:22
      Цитата: Green
      Только никак не разберусь, как плюсы за статьи ставить ???
      Подскажите братцы.

      Под статьёй полоска - рейтинг статьи. На одном конце -, на другом +.
      Выбирай нужный конец и тыкай! winked
      1. Green
        0
        18 августа 2012 12:39
        Цитата: Bort Radist
        Под статьёй полоска - рейтинг статьи. На одном конце -, на другом +.
        Выбирай нужный конец и тыкай


        Выбрал, тыкнул ... Не даётЬ ... Пишет что рано мне ещё ставить + или -.
        Но спасибо за подсказку. drinks
  6. Братец Сарыч
    0
    18 августа 2012 12:26
    Да ну, хрень какая-то, честное слово...

    Всякий выход на природу полон трудностей и риска, поэтому требуются предварительная специальная подготовка, знание приемов ориентирования и соответствующее оснащение. Проявление легкомыслия и пренебрежительное отношение к организации, выбору маршрута, экипировке, знаниям ориентирования приводят к дорогой расплате.

    Да ну? А вода еще и мокрая, а огонь - горячий?
    1. Green
      +2
      18 августа 2012 12:41
      Цитата: Братец Сарыч
      Да ну? А вода еще и мокрая, а огонь - горячий?


      Да это понятно что приписные истины но, и их нужно периодически повторять, что-бы ВСЕГДА помнить. wink
    2. Banderlog
      +1
      18 августа 2012 21:51
      Согласен. Масло масляное. Ни о чем статья.
      1. Green
        0
        18 августа 2012 21:54
        Цитата: Banderlog

        Согласен. Масло масляное. Ни о чем статья.


        Ну почему так категорично, "ни о чём" ?
        Она просто обобщённая, без углубления в специфику и реальных советов. Можно её классифицировать как введение к чему-то обучающему. wink
  7. +3
    18 августа 2012 13:10
    Хорошая статья, проблемы выживания на природе в армии, и в обычной жизни становятся всё актуальней. Доходит до того, что солдатик без ножа банку тушёнки открыть не может.what
    Только небольшое дополнение в части электро и нейро стимуляции и электро тренажёров. Как наши мышьци становятся сильнее? Нагружаем, в ответ на нагрузку (раздражитель) через какое то время, мышьца может развивать более сильное усилие (тренируется). Через определённое время на данный раздражитель реакция прекращается (привыкание). Необходим новый вид нагрузки!
    Пример отжимание.
    1. Отжимаемся до "не могу" - рост результатов прекращается -
    2. Отжимаемся в подходах 2 по 20 отжиманий, 3 по 20 и ......
    3. В подходах увеличиваем свой вес (ноги выше ладоней, отягощения на спину), ударная нагрузка - с хлопками, прыжками.
    и вот только потом -элетростимуляция!!!
    Если начинать с элетростимуляции то мышьци привыкнут к этим раздражителям и ни на что реагировать не будут.
    Берём слабого пацана, подключаем электроды, воздействуем на мышьци. Отжимался 5 раз, стал 30 и на этом рост силы прекращается. Проблема в том, что в современных условиях хочется подключить провода и ты сверх сильный, съел таблетку и супер марафонец! Упал отжался это начало начал.
    Тут не только бицепсы "качаются" но и сила воли!!!
    1. Варчун
      0
      19 октября 2013 04:04
      Какой отжимание,добыча пропитания,экономие энергии,добыча воды и борьба со стихией,а если ещё какой то пост апокалипс,то не все военные выживут,а за гражданских и разговора нет.Одним словом_ВЫЖИВАЕТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЫЙ,А ТОТ КТО ПРИСПОСОБИТЬСЯ_не я это изрёк кто то из выживальщиков.А там будет не до отжимания 30 по 3 подхода.
  8. +2
    18 августа 2012 15:07
    Теория хорошо,но практика лучше! Тренировки, тренировки и еще раз тренировки!
  9. ahtung:partizan
    +4
    18 августа 2012 16:39
    А зачем "бороться за жизнь с природой"? С природой надо дружить и тогда она тебе станет лучшим помощником. Об этом прекрасно знали охотники и казаки и поэтому без лишней помпы осваивали Сибирь и Дальний Восток. Это романтикам хочется лягушатинкой нервы себе пощекотать а уважающий себя следопыт и обычной рыбной ухой как-нибудь перебьётся.
    1. 0
      19 августа 2012 12:25
      Цитата: ahtung:partizan
      А зачем "бороться за жизнь с природой"? С природой надо дружить

      Согласен но с дополнением. Человек часть природы. Глупо бороться с самим собой. Такие занятия (выживание) правильно построенные помогают вернуться в "родной дом и чувствовать там себя комфортно. А в борьбе кто то обязательно проиграет.
  10. +1
    18 августа 2012 16:47
    Статья напоминает "введение" к какому-нибудь учебному пособию. Оглавления не хватает ))) Хотелось бы, что это будет серия статей с более раскрытыми темами, упомянутыми автором. Если эту статью законспектировать, то понятны "направления поиска" литературы. Однако, хотелось бы, что бы автор развил тему сам. Особенно по части медицины. Мне это интересно не как спецназовцу, а как пассажиру любящему экспедиции.
    1. бачаст
      +1
      18 августа 2012 16:59
      Ну....Такие специалисты штучный материал.Которые могут раскрыть тему,во многих направлениях и в одного.По той же медицине.Ну к бабке не ходи автор имеет основной набор знаний,необходимый в боевых ,но если серьезная рана,то....Все знания разносторонние,но поверхностные и думаю мало кто сможет ответить на все вопросы в определенных ситуациях
  11. Алексей Приказчиков
    +1
    18 августа 2012 17:22
    Вот с этой статьей я согласен. Может автор просто раскачивался?
  12. sapulid
    +1
    18 августа 2012 18:25
    Стать, прежде всего, о том, что НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СИЛУ ДУХА И НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ПАНИКЕ. Все остальное, приложится. Ищущий, найдет выход. Кстати, личинки и черви тоже съедобны и очень питательны. Есть живность сырой, совсем не обязательно, только в случае необходимости. Фото, скорее, элемент психологической подготовки.
    1. бачаст
      +1
      18 августа 2012 19:11
      Фото, скорее, элемент психологической подготовки.

      Ну естественно психология,а иначе зачем на тренировках есть сырых лягушек.Можно ведь и пожарить.
    2. borisst64
      0
      20 августа 2012 13:14
      Цитата: sapulid
      НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СИЛУ ДУХА И НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ПАНИКЕ

      Абсолютно верное высказывание, но весь вопрос КАК! Как не поддаться панике, как не расстеряться в трудную минуту. И здесь выходят на первый план уверенность в своих силах, чувство долга перед родиной и товарищами, отбрасывание условностей (личинок и червей можно есть, а человека нельзя)
  13. mar.tira
    +3
    18 августа 2012 19:36
    На фото дурь!А статье плюс!Я прошел не одну сотню километров,т.к. живу в тайге.Бывало и по 3-4 дня не мог найти выход.Ночевал и в лесу,и на дереве(потому что внизу был медведь,была осень и темнота).Бывало и зимой у костра на лапке спал.Или если тепло зимой то просто в спальнике.Есть лягушек не приходило в голову ни разу .Для этого у человека есть мозг и смекалка.Ящериц да,пробовал зажаренных.Гадыка ничего,-вкус курятины.Выходил один на один с медведем.Разошлись мирно..Знаю некоторые условные знаки ,что оставляют ханты,и тунгусы в лесу.Из всего сделал вывод.Не отчаиваться никогда.Спички ,компас,нож,и элементарные знания природы,даже те что мы проходили в школе.
    1. бачаст
      +1
      19 августа 2012 08:12
      На фото дурь!Есть лягушек не приходило в голову ни разу .
      Для этого у человека есть мозг
      и смекалка.Ящериц да,пробовал зажаренных.Гадыка ничего,-вкус курятины.

      Интересно рассуждаете)) есть лягушку это дурь,а есть гадюку и ящерицу это смекалка и мозг!!!
      А пройдитесь по ресторанам в любом российском городе,что вы найдете быстрее-лягушачьи бедра или гадюку?
      1. mar.tira
        +1
        19 августа 2012 08:22
        Цитата: бачаст
        Интересно рассуждаете)

        Нееее! Врать не буду ,не ел ляушку.И не заставите! Кроме лягушек на болоте,и в лесу, есть другие более полезные растения,а так же устрицы.Если вам удобно то могу предложить жабу.Она более крупная ,мяса в ней больше.Правда при опасности выделяет ядовитую жидкость ,но это ничего.Вы видать привыкший к таким ситуациям.И еще не советую есть одну лосятину,или любое другое мясо, правда с солью целый месяц.Может быть расстройство желудка с непривычки,и не будет стула.А проще запор.
        1. бачаст
          0
          19 августа 2012 08:31
          О...желудок у меня крепкий,я начинал с кружки крови(бррррр)
          Просто речь о том,что в конкретной ситуации кроме этой живности(ящерицы,лягухи) и выбора не будет.А если водоем рядом,да лосятина гуляет,да еще есть ствол,чтобы завалить лося,то естественно,какие к черту червячки
          1. mar.tira
            +3
            19 августа 2012 08:44
            Ну а я с малых лет на природе1 Уходил по 2-3 дня дома не ночевали .Строили в лесу землянки и питались что природа даст.Да я и сейчас ухожу или уезжаю подальше от людей в свои избушки,в тайгу,или на реке Обь.Муторно мне от этой серой действительности современной жизни.Там все проще и лучше.Даже медведь ,или волк ,или росомаха привыкаю к человеческому присутствию и не трогают.Узнают при встрече лучше чем ты.Кровь(парную) тоже пить меня научили немцы,когда резали свиней.Но лучше чем остяки ,в лесу, из людей не чувствует ни кто.Дети природы!!!
            1. бачаст
              +2
              19 августа 2012 08:59
              Завидую!!!Белой завистью.Я бы прямо сейчас хоть в лес,хоть в горы на недельку..
              1. mar.tira
                +1
                19 августа 2012 09:05
                Цитата: бачаст
                Завидую!

                Вот как река встанет и снег выпадет, уеду на снегоходе!!!!!!Буду выживать!По 30-40 км ежедневно на лыжах.
  14. Banderlog
    +5
    18 августа 2012 19:58
      ..............................................................................
    ....................................... Выписался я из госпиталю и еще куча народу и сидим, значится, отмечаем это дело. Среди нас старший лейтенант-разведчик из Внутренних войск. Вроде все нормально: речка, водка холодная, шашлыки, зелень, лимончик, а он как привязался до меня, и нудит и нудит. А смысл вопроса таков: чем это мы, спецы, круче их разведчиков Вованов, в чем различия? И пытается всеми своими полуадекватными поступками доказать свою крутизну. Надоел он мне хуже прокурора. Я его спрашиваю:
      - Малыш, а вы лягушек потребляете?
      Он замялся и сдулся, однако стопарь "Истока" накатил и орет, что они этому не обучены, но если надо, то легко сожрут и лягушек.
      - Ну давай, - говорю, - иди, лови земноводных.
      Старлей всех жаб распугал, но парочку квакушек отловил и, торжествуя, притащил мне их в пластиковом пакетике.
      Далее он стал действовать по моим инструкциям. Проверил лягушек на предмет стрел в зубах и других признаков царственной крови.
      Потом ободрал их, насадил на вертела и принялся жарить. Соли мы ему не дали и он посыпал несчастные тушки золой. Короче, приготовил он и их и сидит морщится, есть не решается. Тут его толпа народа подначивает...
      - УУУ, а орал-то, мы, разведчики, мы голой жопой на ежей садимся, а тут лягуху слопать не можешь.
      Старлей водки попросил для тонуса, его соответственно послали в анус и сказали, жри так.
      Я ему долго внушал, что он один, и лягушки - это его последний шанс выжить. Наконец, он решился и осторожненько начал грызть вялые лапки, а тут у нас и шашлык подоспел. Свинина молодая на косточке, такая с корочкой пузырящейся, в яблоках минералкой и лимоном маринованая, зеленью посыпаннная. Ну, тут мы и разлили, пожелали старлею приятного аппетита, хряпнули, начали закусывать дымящимся мясом.
      - А вы че лягушек не едите? - недоуменно заблеял старлей.
      - А нафига нам эту гадость жрать-то, когда до фига нормальной еды? Мы че, что ли? - ответил я старлею.
      Разведчик скуксился и побежал блевать в кусты, так и не поняв, чем мы различаемся...
      ..............................................................................
    ..................................
      Так вот к чему я это рассказал : " Если есть шашлык (тушенка,сухари,лапша, список бесконечен).. на хрена есть лягушек и глодать кору с деревьев ?" Главное в подготовке питания на "выход" это мозги!
    http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/indexdate.shtml
    Это строки Загорцева. Ссылка сверху. Читайте господа-товарисчи и наслаждайтесь. И не надо ничего выдумывать, все уже выдумано до вас.
    1. Green
      0
      18 августа 2012 20:14
      Цитата: Banderlog
      " Если есть шашлык (тушенка,сухари,лапша, список бесконечен).. на хрена есть лягушек и глодать кору с деревьев ?" Главное в подготовке питания на "выход" это мозги!


      А если этого ( тушёнка, сухари, лапша ... ) ничего не осталось, утеряно и тд.., что тогда ? wink

      Цитата: Banderlog
      Это строки Загорцева. Ссылка сверху. Читайте господа-товарисчи и наслаждайтесь. И не надо ничего выдумывать, все уже выдумано до вас.


      Читать ВСЁ ? winked
      1. Banderlog
        +2
        18 августа 2012 21:22
        Если ничего не осталось - звонить в доставку пиццы. smile
        А Загорцева пора переводить в современные классики военной литературы. Желательно читать усе. Очень хорошо возвращает в реальность бытия.
        С уважением.
        1. Green
          +1
          18 августа 2012 21:37
          Цитата: Banderlog

          Если ничего не осталось - звонить в доставку пиццы


          Хм ... улыбнуло.
          Ещё можно и суши заказать конечно.
          А если без шуток, то припрёт как, так и лягушки и черви всё в ход идёт. И вода из грязных луж, да и безо всяких обеззараживающих таблеток !!!
          И тот, кто это умеет делать, тому проще. Привыкать не надо.


          Цитата: Banderlog
          А Загорцева пора переводить в современные классики военной литературы. Желательно читать усе. Очень хорошо возвращает в реальность бытия.


          Почитываю этот портал, иногда. Там МНОГО КОГО можно в классики зачислять, но и мути не меньше.
          Загорцева правда не читал но, прочту как нибудь.

          С Уважением.
        2. Алексей Приказчиков
          0
          18 августа 2012 23:53
          Единственный адеват в этой ветке. С уважением.
          1. mar.tira
            0
            19 августа 2012 07:04
            Цитата: Алексей Приказчиков
            Единственный адеват в этой ветке. С уважением.
            Алексей я не узнаю вас в гриме рядового!!!!!! Кто посмел разжаловать!
    2. Одесситка
      +1
      18 августа 2012 20:31
      Banderlog,
      Не совсем так.Здесь речь о другом идет,не в еде дело.А в подготовке бойца,и сестеме выживания в экстримальных условиях.Это один из уровеней психологической подготовки.В данном случае боец ставится в условие,что он будет делать,ЕСЛИ(ключевое слово) не укладывается в запланированные сроки,или задерживается в походе на неопределенное время,с закончевшейся до основания провизией,а дальше следует цель-выжить,вот и приходится научиться есть лягушек и т.д.ведь голь на выдумку хитра!
      Кстати я ела,почему у Французов лягушки считаются деликатесом,а русские брезгуют их есть.Мясо лягушек богато на протеины(т.е.белок) и т.д.Не сильно вкусно,но...в принцессу так и не привратилась laughing
      Я даже смотрела когда то похожее видео по этой теме,статье однозначный +!
      1. Banderlog
        +1
        18 августа 2012 21:42
        Согласен. Только все эти знания можно получить в хорошем туристическом клубе. А уж байдарочники они будут, или альпинисты - это уже не важно. Главное опыт. Походы, сборы.
        А психологически бойца по книжке не научишь, сколько бы он не штудировал чужие опусы про Шпецназ. love
        С уважением.
        1. Одесситка
          0
          18 августа 2012 22:06
          Banderlog,
          Ого,ещё один "Шпециалист узкого профиля'' на сайте появился.
          Расчесал и в хвост и в гриву,адресок такого клуба не подкините,где альпинисты лягушек едят?Школу закончил или ещё нет?
          Сделаем скидку на выходные drinks
    3. бачаст
      +1
      18 августа 2012 21:17
      Меня всегда такие персонажи как вы веселили!Которые пытаются отростками помериться.Это же надо так разведчика выставить)) Ну конечно,кто он по сравнению с вами "спецами".Вот только не пойму чьих вы будете?Уж не гру гш?
      тогда странно вы к коллегам обращаетесь
      Разведчик скуксился и побежал блевать в кусты
      да вы судя по рассказу вообще спецов не видите окромя себя.тот же спецназ ВВ,ВДВ,ВМФ для вас не существует?что за отряд то такой,где парни настолько суровые))
      - Малыш, а вы лягушек потребляете?
      ну крут,нечего сказать!с ходу разведоса определил!мужчина бандерлог!хоть глазком бы глянуть на вас в жизни,руку поцеловать пожать!!!
      1. Banderlog
        0
        18 августа 2012 21:35
        Уважаемый Бачаст. Специально для Вас уточняю, что текст не мой. Для чего и приведена ссылка в конце текста. Автор сего произведения Загорцев Андрей.
        Если Вас не затруднит - ознакомитесь пжлста с его произведениями. Гарантирую, что не разочаруетесь. Весьма занимательно, талантливо и с юмором.
        P.S. Предлагаю не меряться письками - кто круче, иначе скатимся до уровня "бокса по переписке". wink
        С уважением.
        1. бачаст
          0
          18 августа 2012 21:47
          Извини!!!Не уловил иронии..Подумал личное мнение..но вот прошел по ссылке и вспоминаю,где то читал его...и вся тематика в подобном духе...
          это запомнилось особенно
          Награжден "Орден Мужества"-2,орден "за военные Заслуги",медаль "За отвагу",медаль "Суворова" медаль "За заслуги перед Отечеством","За воинскую доблесть"
          1. Banderlog
            0
            18 августа 2012 22:12
            Безусловно набор наград впечатляет. Но я на это стараюсь меньше обращать внимания. Чаще попадаются обладатели серьезного иконостаса, которые незаслуженно получив награды, потом рассказывают байки про подвиги. Обычно это штабники и обозники. soldier
            А непосредственные исполнители получают грамоту или выговор. Так что привык судить по делам, а не по набору значков.
            С уважением.
            1. бачаст
              0
              18 августа 2012 22:27
              Ну с этим согласен.За награды долго можно говорить и поэтому обратил внимание.Но после таких очерков,как привели вы-чихать я хотел...он и награды себе повешал так же наверное(если вообще награжден) как и писал.
            2. Алексей Приказчиков
              0
              18 августа 2012 23:55
              Непосредсвенные исполнители очень часто либо выкидывают награды, либо не показывают. И делают читый билет. Потому что так жить проще. С уважением.
              1. Green
                +1
                19 августа 2012 00:36
                Цитата: Алексей Приказчиков

                Непосредсвенные исполнители очень часто либо выкидывают награды, либо не показывают. И делают читый билет. Потому что так жить проще. С уважением.


                Да ну ... Что-то зная многих награждённых ЗА ДЕЛО, ни знаю ни одного кто бы их выбрасывал. wink
                1. Алексей Приказчиков
                  0
                  19 августа 2012 07:02
                  Так раньше было точно знаю с медалями на гражданке если не на гос достаточно сложно устроиться на работу. Постоянно спрашивают все ли с головой в порядке. Плюс таким людям льготы всякие нужны, а частникам не сильно надо все это исполнять вобщем муть полная. Что касаемо друзей ваших. Ну может если они после войны нормально устроились, а вот если нет? Если голову рвать начинает.
                  1. Green
                    0
                    19 августа 2012 10:10
                    Цитата: Алексей Приказчиков

                    Так раньше было точно знаю с медалями на гражданке если не на гос достаточно сложно устроиться на работу. Постоянно спрашивают все ли с головой в порядке. Плюс таким людям льготы всякие нужны, а частникам не сильно надо все это исполнять вобщем муть полная. Что касаемо друзей ваших. Ну может если они после войны нормально устроились, а вот если нет? Если голову рвать начинает.


                    Раньше ... это когда ?
                    Это клише какое-то, неверное. Брали нормально таких на работу, никто и ничего не прятал и не выбрасывал. Хоть в гос. хоть к частникам.
                    Если человек с головой, грамотно и правильно себя подать может, его возьмут.
                    Ну если конечно он "без башни", пьёт и тд., то да, такой нафиг никому в нормальном месте не нужен.
                    И тут не от кол-ва наград и войн через которые он прошёл и за которые эти награды получил зависит, а от самого человека, от того чего он хочет и может, от того что у него в голове.
                    У кого конечно адаптивные проблемы возникли, кто не отошёл ещё, с теми сложнее. Но и они могут нормально устроиться, если сами этого хотят а не забивают на себя.
                    1. Алексей Приказчиков
                      0
                      19 августа 2012 19:14
                      Эх если бы все так просто было как вы пишите. Кароче не понять вам, вы с этим не сталкивались.
                      1. Green
                        0
                        19 августа 2012 19:28
                        Цитата: Алексей Приказчиков
                        Эх если бы все так просто было как вы пишите. Кароче не понять вам, вы с этим не сталкивались.


                        Прогнозируемый ответ. wink
                        Лично нет, действительно не сталкивался с теми кто заслуженные награды выбрасывает и из документов вычёркивает что и за что получал. Так-же действительно лично не встречал заслуженных бойцов не могущих устроиться на работу, если есть конечно желание и умение.
                        Хотя имею пусть и немного знакомых которые воевали и имеют награды и устроены. Но, так-же знаю и людей не воевавших и наград не имеющих соответственно но ... абсолютно не могущих устроится.
                        Тут всё не от наград или военного прошлого зависит, а от - человека. wink
                        Но, спорить больше не буду. Не люблю споров пустых.
                        С Уважением.
  15. Игла
    0
    19 августа 2012 00:32
    Полезная статья однозначно !
  16. бачаст
    +1
    19 августа 2012 07:21
    Еще немного



    а этот вообще красавец)

  17. 0
    19 сентября 2012 11:25
    Если без фанатизма, а действительно о возможностях использования природных ресурсов (не ископаемых laughing), то есть неплохая книга Верзилина "По следам Робинзона". Я ещё в детстве читал.
  18. ВиктОр 4
    0
    27 августа 2013 11:29
    вот такая мысль появилась по прочтении темы. Россия - это огромная территория, причем есть области мало обжитые и безлюдные. Населения явно недостаточно! А может это и есть русская национальная идея: Экстремальное выживание и защита от "постоянных партнеров". Вся страна - это военизированный выживательный образ жизни. Все жители, ну почти все тренируются жить в постоянной боевой готовности. Создаем самые лучшие тренировочные базы в мире, множество полигонов для совернования техники и людей... типа биатлона для танков... как идея?
  19. Пехмор
    0
    3 октября 2013 16:43
    "Жизнь заставит не так раскорячишься "-так сказал герой в кинофильме"Особенности национальной охоты",и это наверное правда.Во время учёбы,нач .разведки показывал фильм про Американскую армию,так там живую курицу рвали пополам,жрали,пили кровь, не впечатлило. Впечатлило, четверо бойцов на барже в Тихом океане,ели сапоги.Сейчас стали все кому не лень ,быть спец.назом- сьел лягушку спец.наз-грохнул себя бутылкой по башке спец.наз ,никто почему то не служит просто в войсках ,которые в принципе выиграли все войны.
    1. 0
      22 ноября 2014 22:42
      Цитата: Пехмор
      Сейчас стали все кому не лень ,быть спец.назом- сьел лягушку спец.наз-грохнул себя бутылкой по башке спец.наз ,никто почему то не служит просто в войсках ,которые в принципе выиграли все войны.

      Сейчас само понимание спецназ обесценилось.У нас в России даже всякая занюханная контора считает своим долгом обзавестись собственным спецназом,в полиции-спецназ,во внутренних войсках МВД-спецназ,у таможенников,наркополицейских,даже у тюремщиков(федеральной службы исполнения наказаний) и то спецназ,ну и ясное дело какие там "великие спецы" околачиваются.В 50-х годах прошлого столетия в СССР в каждом военном округе сначала были созданы отдельные роты,а впоследствии бригады спецназа ГРУ ГШ МО.О них только знали командующие военными округами,вот там действительно служили спецы.Во времена перестройки,когда горбатый провозгласил гласность и со спецназа был снят гриф секретности,а после развала союза вообще наступил бардак,вот с тех пор и расплодились всевозможного пошиба т.н."спецназы" различных ведомств.Которые только и умеют в основном жрать бедных лягушек(так французы их давно едят) и разбивать пустые бутылки о пустые головы.А в реальной природе любой деревенский дядя Вася,или дядя Федя,без каких либо понтов,и без особых снастей и экипировке проживёт,и рыбку споймает,и петельку на птичку соорудит,и нужную травку найдёт.К чему это я всё написал? А к тому что спецназ безусловно дело нужное,только вот превращять его в шоу не надо.
  20. 0
    25 июня 2015 16:40
    Толковая статья.
  21. 0
    27 ноября 2015 11:52
    я конечно ботан по работе, но в бытность мою жизни в России (20 лет назад) был герпетологом и батрахологом (это для тех,кто бьёт себя по башке бутылкой для самоутверждения-специалист по земноводным).Подобное -дешёвый понт и кстати при незнании хотя бы основ биологии и биогеографии ещё и билет в доброму доктору или в ключнику св.Петру. По всей видимости учебник зоологии многие курили ещё в школе и в природе отличить лягушку от жабы не всегда смогут. Мало кто знает, что икра и внутренности той же лягвы (даже из группы съедобных лягушек,что на фото) слегка токсична. В тропических странах, например юг Африки можно в зависимости от сезона получит и некроз почек (болезнь "окка"), про листолазов и древолазов я вообще молчу, особенно из природы (в неволе теряют токсичность, но это всё равно как вместо дробовика в упор попросить застрелить из пистолета). То же могу сказать про шутки со змеёй или ящерицей -сальмонеллёз при их употреблении - вещь легко приобретаемая, а как он протекает -спросите у дяди доктора. И вам и друзьям закажете. Так что родные выживальщики лучше без похода со знающим экстримом не занимайтесь!Как говорил я на семанарах по "дикой пище: " у нас есть три варианта:первый-вы помрёте; второй-пожалеете про первый; третий-насытитесь. Так вот я учу третьему".
    Вперёд, воины-гурманы!
    С вами Бог, со мной знания!