27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 августа 2012 08:47
    серп и молот на первой фотке доставляет)

    а так, да, для советской армии образца 1945 расколоть "это" не составило бы особого труда.
    одним словом-не спасло)
    1. bambu
      0
      18 августа 2012 15:02
      там на башне можно ещё и звезду разглядеть))))
      это прикол чтоли)))) smile
      1. Лич
        0
        18 августа 2012 18:51
        Ага звезду вот только ана перевернута, интересно к чему это?))
      2. spd2001
        0
        20 августа 2012 12:53
        "Штирлицы" не только в Абвере были. soldier
        1. +3
          17 февраля 2014 13:14
          Цитата: spd2001
          "Штирлицы" не только в Абвере были.
          Штирлиц вообще-то в РСХА служил, точнее - в его VI отделе.
  2. maxiv1979
    +3
    18 августа 2012 09:05
    как это чудо) доставлять на фронт, непонятно
  3. itr
    +3
    18 августа 2012 09:10
    он выстрел хоть один сделал ??
    1. 0
      18 августа 2012 09:31
      нет..орудие в башню так и не было установлено...
  4. +2
    18 августа 2012 09:36
    Вундервафля, банальная вундервафля и не более того.
  5. Волхов
    +10
    18 августа 2012 09:44
    Это чудо для обороны подземных баз уже после войны - поэтому у него "тоннельный" габарит, внешнее бронирование и малая скорость.
    "Мышь" должна была вылезать из норы и прогонять десант, как Су - 100 на Плайя - Хирон, но в более жёстких условиях ядерной войны.
    Гитлер знал об эвакуационных базах и был за, а Гудериан не знал и думал о полевой обороне, для которой полезней много Т 4.
    Немцы за кажущейся глупостью просто скрывают другие намерения, так что это более опасный противник, чем кажется на первый взгляд.
    1. Космонавт
      +1
      18 августа 2012 16:25
      Крыса тоже для обороны подземных баз?
      1. Волхов
        -1
        23 августа 2012 11:30
        Крыса - самоходка под ядерные снаряды. Первые "специальные гранаты" были в калибре "Доры" (800 мм), потом физика продвинулась и появилась возможность сделать в калибре "Крысы" (280 мм). Размеры установки диктовались пушкой, а калибр - наукой и доступной на данный момент технологией.
        Уполномоченный (министр) по ядерной энергетике в Германии упоминался в 42 году. Наземный завод по обогащению - Освенцим, подземный - в горах Гарц.
        1. +2
          17 февраля 2014 13:16
          Волхов, когда читаешь ваши бредни о ядерной программе нацистов, уже не смешно.
    2. +1
      18 августа 2012 19:11
      на первой фотке по ватерлинии грязи видно, что зарылся он в болото по самое по е*ало, или он тунель так рыл?
      и всетаки непонятно значение знака, похожего на серп и молот, если кто знает, научите молодого
      1. Волхов
        0
        24 августа 2012 11:57
        Нормальные испытания включают застревание и вытаскивание - удивительно то, что вытащили 180 т.
        Часть эвакуационных баз была на территории СССР (Печенга, ЗФИ) , возможно, этот танк был в "советской" модификации в отличие от тропической.
  6. +20
    18 августа 2012 09:47
    Это наверно члены экипажа этого танка. smile
    1. +1
      18 августа 2012 22:06
      В секретных лабораториях 1го Рейсмахта ... lol
  7. SanE
    +3
    18 августа 2012 10:10
    болот,
    laughing Не исключено!! laughing
  8. maxiv1979
    -7
    18 августа 2012 10:26
    совершенно не понять германских инженеров, зачем, куда? Путин не ставит такие задачи перед нами...
  9. +14
    18 августа 2012 16:30
    Когда в Кубинке стоишь рядом с германскими танками, такими как "Маус", "Тигр", "Пантера", очень отчётливо понимаешь какому страшному зверю наши деды сломали хребет. Некоторая оторопь берёт даже от вида мирно стоящего укрощённого "Тигра". На фото я рядом с "Маусом", рост у меня 177 см.
    1. +6
      18 августа 2012 18:33
      Цитата: xoma58
      наши деды

      Не только деды, но и ОТЦЫ тоже ! Мой отец воевал с 1941-1945 г. г. soldier
  10. maxiv1979
    -2
    18 августа 2012 16:59
    сделать огромное дерьмо с кучей железа не сложно, дайте денег любому паровозостроительному заводу и он вам таких десяток склепает, до первой речки и моста) оборонять цеха будет
    1. griha988
      -2
      18 августа 2012 19:28
      абсолютнейшим образом с вами согласен! язык не поворачивается сие "чудо инженерной" мысли танком назвать!
  11. КАРБОН
    0
    18 августа 2012 23:41
    "Гора родила "мышь"

    Только крупную и из брони)
  12. -1
    18 августа 2012 23:57
    всего было три мауса - первый наши сожгли во дворе Генерального штаба Германии - город Цоссен, второй во дворе Рейхсканцелярии - они воевали, и третий достался почти целый. Он в Кубинке. Чем сожгли этих монстров до сих пор неясно - по обоим здания и всем что перед ними били из всего чего можно было, и пушки от 45 до 152 мм и танки и пехота чем могла, но ведь подбили - оба танка сгорели.
    1. Прохор
      +1
      19 августа 2012 20:27
      Откуда сведения, что они воевали?
      1. -1
        19 августа 2012 20:52
        Книга Успенского "Тайный советник вождя", автора книги "Неизвестные солдаты" - узнал в академии, заинтересовался, и проверил в Центральном Архиве Минобороны РФ когда готовился к диплому, была возможность. Всё верно, жаль только не многим известно
        1. +2
          17 февраля 2014 13:28
          Цитата: Rico1977
          Книга Успенского "Тайный советник вождя",
          Ну, это конечно, сила...
      2. +3
        19 августа 2012 21:27
        Цитата: Прохор
        Откуда сведения

        есть документальный фильи)))))))))))
    2. 0
      20 августа 2012 00:19
      Цитата: Rico1977
      второй во дворе Рейхсканцелярии

      Там был КВ 2
      1. 0
        20 августа 2012 00:20
        А фото корпусов на заводе Крупппа есть в Панцершреке 5 стр 86-88
        жаль неполучаетса их вырезать.только обложка.
      2. 0
        20 августа 2012 14:27
        )) А это я где-то читал... Не из книжки издательства "Экспринт" случаем?
        1. -2
          21 августа 2012 12:32
          Нет, Успенскому можно верить. Да и данные подтверждаются. Может быть там были сборные танки - корпуса от одних, башни от других - но определённо это были мышонки, в архиве даже фотки есть. Тот что в Цоссене - там в борту башни справа ближе к корме виднелась дыра - никак не меньше 152 мм попал. От него ли загнулся или ещё от чего не понятно. Жаль там фотки и копии делать было нельзя, да и нечем тогда было - 2001год, у меня и мобильника то не было. Там ещё приводился анализ брони интересный, о том, что каких-то примесей и добавлений в ней было гораздо меньше чем в немецкой броне 1941 года, из-за чего броня становилась более пробиваемой и более хрупкой. А так бы пробить её было бы проблематично Как-то так, я не техник, что запомнил.... Хотя, в общем, кто прав, теперь уже трудно установить...
    3. +2
      17 февраля 2014 13:27
      Цитата: Rico1977
      всего было три мауса - первый наши сожгли во дворе Генерального штаба Германии - город Цоссен, второй во дворе Рейхсканцелярии - они воевали,
      Не надо тиражировать байки - Маусы не воевали, они даже толком испытаны и собраны не были.
  13. Игла
    +3
    19 августа 2012 00:53
    Во время войны Porsche создавало вездеходы и амфибии а сейчас классные тачки.
  14. bask
    0
    25 августа 2012 14:47
    Прикольно.Но смогли на гусеницы поставить Движок сделать и по железке 98 тон транспортировали в1945году .Но присмотреться повнимательней надо интересная железяка.
  15. +2
    17 февраля 2014 13:31
    Такое впечатление, что Порше к концу войны просто делать было нечего, вот дурью и маялся: создавал танки для того, чтобы создавать танки.