И.о. министра обороны США высказался об отношении к российским военным

73
И.о. министра обороны США высказался об отношении к российским военным

Исполняющий обязанности министра обороны США Кристофер Миллер заявил об уважительном отношении к российским военным. Об этом сообщает пресс-служба Пентагона.

В беседе с журналистами, Миллер отметил, что с уважением относится к российской армии, действующей "в сложной внутренней обстановке". По его словам, российская армия использует целый ряд нестандартных военных решений "полезным для себя образом". При этом он не стал объяснять, что имеет в виду.



Я с профессиональной точки зрения с уважением отношусь к тому, как они действуют. Я считаю, что они очень хорошо сыграли, имея плохие карты на руках. У них все очень хорошо получается, они используют нерегулярные концепции ведения войны, информацию - все то, что им выгодно

- приводит пресс-служба слова и.о. главы Пентагона.

Отвечая на вопрос журналиста, что Миллер понимает под "сложной внутренней обстановкой" в России, и.о. министра пояснил, что к ним относятся сокращение российского населения и природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России. В таких условиях действует российская армия.

Основной целью Пентагона на ближайшее время Миллер назвал сдерживание России и Китая. также среди своих задач на посту министра обороны он назвал отказ от "менталитета холодной войны" и дорогостоящих систем вооружений, на которые тратятся "триллионы долларов".
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    16 января 2021 10:06
    Они удивительно мало о нас знают.
    1. +7
      16 января 2021 10:31
      Фюрер Адольф тоже очень мало о нас знал. Историю не учат только неумные люди, а это очень точная наука.
      1. +3
        16 января 2021 19:34
        он назвал отказ от "менталитета холодной войны" и дорогостоящих систем вооружений, на которые тратятся "триллионы долларов"

        Ну началось.. Опять начинают нам глаза замасливать.. Типа они мир-дружба-жвачка..
        1. +1
          17 января 2021 10:15
          Если бы они знали о нас много, то возможно, и воздержались бы от убеждений в своём превосходстве и исключительности (которая им поможет в виде "божьей помощи" laughing ), поскольку Рубикон уже у них позади, а впереди только кровавая юшка из носа (и то, если им повезёт легко отделаться ...), а также, если они не разозлят нас до применения ЯО angry
          А потому, что не они завоевали Победу в 45 году, им неизвестны приятные ощущения, владеющие большой массой победивших людей в войне за правое дело, т.е. в такой же войне, которую устраивал нам Хитлер, которую и на этот раз хотят нам устроить американцы - войну грабительскую и завоевательную.
          Видать, неглубоко им дубину засадили (или повернуть забыли?), ибо память оказалась коротка ...
      2. -1
        16 января 2021 22:21
        историю можно не учить , бесполезная наука , ибо каждый ее пишет под себя . если бы этот перец учил историю , то он бы знал что немцев разбили матрасы , потому что в ИХ учебниках по истории все плохих на планете победили они , а русские это злобные варвары которые на всех нападают , даже на Ирак в 2003 году .
    2. +7
      16 января 2021 10:32
      Цитата: Semenov
      Они удивительно мало о нас знают.

      Американцы вообще мало знают о других странах. Их это не интересует, потому, что это никому не нужно, и рейтинг подобной информации высоко не поднимется. Они же "исключительные"! yes
      1. +3
        16 января 2021 10:45
        Цитата: LIONnvrsk
        Американцы вообще мало знают о других странах.

        Ну если сам президент страны в Австрии ищет кенгуру... request
        И это не единственный ляп
        1. nnm
          +16
          16 января 2021 10:58
          Понял одно - снова вечные западные обиды - "Эти дикие русские опять воюют не так, как нам хочется !!!! И мы не знаем, что этому противопоставить" .
          И про Дениса Давыдова так говорили, и про Ушакова, и про партизан во времена ВОв, и про Вьетнам, и про Крым, и про Сирию....
          Прав был Задорнов говоря о том, что запад ничего не может сделать против русской смекалки.
          1. +17
            16 января 2021 11:26
            Цитата: nnm
            снова вечные западные обиды

            В данном случае, не увидел никаких обид.
            Просто профессионал выразил уважение другим профессионалам, к слову, по доктрине США, её врагам.
            В нынешние времена, что бы произнести в США хоть что-то о РФ в намеке на позитив, нужно ещё и мужеством обладать. А это дорогого стоит.
            1. 0
              16 января 2021 13:17
              Цитата: Капитан Пушкин
              что бы произнести в США хоть что-то о РФ в намеке на позитив, нужно ещё и мужеством обладать
              Или специальным предписанием.
              1. +1
                16 января 2021 13:29
                Цитата: sniperino
                Цитата: Капитан Пушкин
                что бы произнести в США хоть что-то о РФ в намеке на позитив, нужно ещё и мужеством обладать
                Или специальным предписанием.

                Кто ему какие "предписания" может дать? Он последние дни на посту досиживает, потому и может позволить себе говорить то что думает.
          2. +1
            16 января 2021 19:04
            Сразу приходит на ум вопрос Кисы Воробьянинова после одновременной сеанса игры в шахматы великого комбинатора - "Вы что же нас и бить будете ??!!"
          3. +1
            16 января 2021 20:15
            Цитата: nnm
            Понял одно - снова вечные западные обиды - "Эти дикие русские опять воюют не так, как нам хочется !!!! И мы не знаем, что этому противопоставить" .
            И про Дениса Давыдова так говорили, и про Ушакова, и про партизан во времена ВОв, и про Вьетнам, и про Крым, и про Сирию....
            Прав был Задорнов говоря о том, что запад ничего не может сделать против русской смекалки.

            С нашими морозами замёрзнешь без смекалки.
        2. +3
          16 января 2021 11:27
          Цитата: Липчанин

          Ну если сам президент страны в Австрии ищет кенгуру... request
          И это не единственный ляп

          Президент, это не показатель. У матрасников очень развиты всяческие аналитические и исследовательские организации. А там, уж согласитесь, работают очень грамотные специалисты. Ведь неспроста наш МИД зачастую проигрывает на международной арене. Справедливости ради надо сказать, что и МИДу нелегко, - уж слишком слаба экономика России.
          1. 0
            17 января 2021 10:25
            Цитата: красноярск
            и МИДу нелегко, - уж слишком слаба экономика России.

            Сами понимаете: не МИДу принадлежит "право первой ночи" в реформировании, разрешении кризисных состояний и восстановлении экономики, финансов, решении офшорных проблем, социалки, здравоохранения, образования, национализации, вопросов поправления воровского права... ... ...
    3. -1
      16 января 2021 10:52
      Цитата: Semenov
      Они удивительно мало о нас знают.

      Ну раз он такое ляпнул... то да
      и природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России
      1. 9PA
        +4
        16 января 2021 11:16
        Он соврал? По моему он прав
        1. 0
          16 января 2021 12:34
          Да? А ничего, что по продаже оружия вторые в мире
          А ничего, что по продаже пшеницы первые в мире
          И это на вскидку, без интернета
          1. +1
            16 января 2021 13:31
            Цитата: Липчанин
            А ничего, что по продаже оружия вторые в мире
            А это всё из СССР и потому, что Путин
            Агрессивный бестия,
            Чистый фараон
            Цитата: Липчанин
            А ничего, что по продаже пшеницы первые в мире
            Это же
            Чай, не химия какая,
            Чай, природные дары!
            Ответов у них всегда будет больше, чем у Вас вопросов, из-за того, что единственные скрепы, которые они разбили - это скрепы собственной логики.
            1. 0
              17 января 2021 10:36
              Цитата: sniperino
              единственные скрепы, которые они разбили - это скрепы собственной логики.

              ... а немногие скрепы, на которые у них не хватило смелости (или мужества?) - это скрепы порядочности, справедливости и совести.
          2. +1
            16 января 2021 13:31
            Цитата: Липчанин
            Да? А ничего, что по продаже оружия вторые в мире
            А ничего, что по продаже пшеницы первые в мире
            И это на вскидку, без интернета

            В масштабах бюджета и то и другое - малая малость.
            1. -1
              16 января 2021 22:24
              нет , да десятки процентов от бюджета .
              пока что нефтегаз это основной источник пополнения бюджета но его доля все время снижается и емнип уже меньше половины .
          3. -2
            17 января 2021 01:12
            Из статьи:
            “...и.о. министра пояснил, что к ним относятся сокращение российского населения и природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России. В таких условиях действует российская армия.”
            Сергей, о том, что население России сокращается (по экспоненте, между прочим!) он узнал из российских источников. Из этих же источников oн узнал о сокращении добычи природных ресусрсов. И если население даёт армии людей, то природные ресурсы - бабки военным. И амер правильно заметил, что если уменьшается и то и другое, то Россия выкручивается - создаёт робота Фёдора, Т-14 (офигенно дорогой, но зато 3 чела, вместо 4), и много других нетаналогов... Похвалил же...!
          4. 0
            17 января 2021 10:47
            Цитата: Липчанин
            А ничего, что по продаже пшеницы первые в мире

            О да, российские пшеничные трейдеры--спекулянты - первейшие в мире.
            Не забудьте только Белоусову "спасибо" сказать, что он ещё осенью устроил бучу с заградительными мерами для спекулей, иначе цены на муку, крупы, хлеб, яйца, свинину и курятину прыгнули после НГ уже не на 20--70%%, а на все 200-300 и зерно сейчас не подрабатывали бы, а закрома подметали да силосы вентилировали.
    4. +3
      16 января 2021 11:29
      Цитата: Semenov
      Они удивительно мало о нас знают.

      Большинство из них не знают где мы на карте находимся)))
      1. 0
        17 января 2021 10:52
        Цитата: фигвам
        Большинство из них не знают где мы на карте находимся)))


        И это хорошо:: у них будут большие проблемы по вводу координат в блоки памяти модулей наведения! laughing . Они просто растеряются на карте такого размера!
    5. +9
      16 января 2021 11:32
      Цитата: Semenov
      Они удивительно мало о нас знают.

      Этот немало знает о нас, потому что из его биографии можно понять откуда взялась объективная оценка:
      В 1987 году получил офицерское звание, в 1993 году переведён в подразделение сил специального назначения. В составе 5-й группы сил специального назначения[en] в 2001 году участвовал в боевых операциях в Афганистане, с 2003 года — в Ираке. Уволившись из вооружённых сил, работал в неназванной частной военной компании, занимаясь секретными спецоперациями и разведкой в интересах Министерства обороны США[2].

      Типичный кадровый разведчик армии США, который просто был обязан изучать нашу армию в силу служебных обязанностей. Ну и естественно попав в Афганистан, они тоже внимательно изучали наш опыт - это понимает любой военный профессионал. После "увольнения" из армии работал якобы в частной "конторе", а скорее всего это был обычный разведпункт или разведцентр по подготовке специалистов, работающих под прикрытием.
    6. -1
      16 января 2021 11:54
      Цитата: Semenov
      Они удивительно мало о нас знают.

      Да всё они о нас знают.И вообще нам по сути только друг другу искусственно неприязнь нашими руками водителями испытывать.Люди как люди.И мы и они.
      1. +2
        17 января 2021 16:52
        Цитата: Наблюдатель2014
        .Люди как люди.И мы и они.

        Судя по тому как сотни побежали закладывать своих родных и знакомых, увидев их в Капитолии, я думаю мы сильно отличаемся от этой нации природных стукачей. Не такие они люди как мы - это нетрудно понять, даже не живя там, хотя бы по отношении к правде и совести.
    7. -1
      16 января 2021 11:54
      Они она знаю ровно то, что им докладывают их "образованные" аналитики, и то что им говорят "неполживые СМИ". Короче они не знают ничего.
    8. 0
      16 января 2021 13:07
      Ха, они себя-то толком не знают. Ну кто мог предположить такой спектакль с неграми летом и выборами их президента сейчас?
    9. 0
      16 января 2021 16:27
      Цитата: Semenov
      Они удивительно мало о нас знают.

      В этом и есть наше преимущество. Хотя поющий нам дифирамбы потенциальный "партнёр", не вызывает у меня доверия. Опять что то замышляют, впрочем как всегда... smile
    10. 0
      17 января 2021 10:55
      Они знают самое главное.
  2. -7
    16 января 2021 10:07
    что Миллер понимает под "сложной внутренней обстановкой" в России


    Хе хе Навальный завтра прилетает...явление Христа народу.
    1. +3
      16 января 2021 10:13
      Цитата: Леха с Андроида.
      Хе хе Навальный завтра прилетает...явление Христа народу.

      Прилетает потому что знает, что ему ничего не угрожает, по крайней мере от властей? Вон Шария за уши на демократическую Украину не притащишь, потому что знает, что грохнут и даже никто озабоченности не выразит.
      1. -1
        16 января 2021 11:02
        Навальный это бренд раскрученный западом для России, поэтому его никто в России не тронет он же "памятник"!
      2. +1
        16 января 2021 11:29
        Цитата: Cron
        Прилетает потому что знает, что ему ничего не угрожает

        Его посадят, так как в мире уже всё поменялось.
        «К ним нужно относиться как к группе головорезов, повстанцев, сторонников превосходства белой расы, антисемитов… Это бандиты, бандиты, и они террористы, внутренние террористы», — заявил Байден.
      3. +1
        16 января 2021 13:40
        Цитата: Cron
        Цитата: Леха с Андроида.
        Хе хе Навальный завтра прилетает...явление Христа народу.

        Прилетает потому что знает, что ему ничего не угрожает, по крайней мере от властей? Вон Шария за уши на демократическую Украину не притащишь, потому что знает, что грохнут и даже никто озабоченности не выразит.

        По-моему, в РФ Навальному на этот раз действительно угрожает смертельная опасность, впервые за все время. Очень даже вероятно, что его снова "траванут" и опять же "новичком", но на этот раз по настоящему.
        Если первый раз раскрутить ситуацию не удалось и наших "партнеров" поймали за язык, они этого просто так не оставят и доведут дело до логического конца.
        Иначе зачем он им в РФ нужен?
    2. +6
      16 января 2021 10:22
      Цитата: Леха с Андроида.
      ...явление Христа народу.
      мягко говоря странное сравнение
      1. +5
        16 января 2021 10:29
        Цитата: Василенко Владимир
        мягко говоря странное сравнение

        Это не сравнение. Бытовало такое выражение в советское время.
        1. -5
          16 января 2021 10:37
          я знаю что и как "бытовала" но в данном конкретном случае это ..
    3. +2
      16 января 2021 10:22
      Какая ,,радость,,! Видать, как радистка Кэт, разродился в клинике Шаритэ и возвращается, домой.
    4. +5
      16 января 2021 10:40
      Кишка тонка у лехи сложную "внутреннюю обстановку" в стране создавать. Разве только в своем брюхе, нажравшись всякой гадости.
    5. +2
      16 января 2021 11:07
      Я чет совсем старый стал,у нас еще не отменили "колесование" на Болотной за поклеп на "Царя Батюшку"!Минусуют вас нещадно,пособники сисяна! wassat
      1. 0
        16 января 2021 12:38
        Чему удивляться, если оппозиция везде ушла в Сеть. Да и "формировать" общественное мнение совсем легко.
  3. +2
    16 января 2021 10:07
    Ой,да ладно! Сами со своей ,,педерастией,, про размножение забудете!
  4. +4
    16 января 2021 10:20
    что к ним относятся сокращение российского населения и природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России. В таких условиях действует российская армия.

    И причем тут все это к армии? При сокращении населения у них больше пол НАТО действуют, ну если не учитывать, что они эти дыры мигрантами затыкают
    и природные ресурсы

    Поэтому мы и дальше будем лупить санкциями по всяким Иркутам, лишь бы конкуренции не было и Россия продавала только природные ресурсы
  5. +2
    16 января 2021 10:25
    Нравится им быть загадочными в своих высказываниях. Но Йенс Столтенберг со своим чудесным взглядом в никуда и "мощными" суждениями конечно для этого гражданина пока недостижим. Есть над чем работать.
  6. +3
    16 января 2021 10:28
    что к ним относятся сокращение российского населения и природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России.

    А остались ли природные ресурсы в США, и почему они хотят захватить чужие ресурсы.
    Сокращение населения в США нет, за счёт мигрантов и большой рождаемости у цветных, но среди белого населения, сокращения больше чем в России. Да и что может родить семья геев и других ЛГБТушников.
    Крис, мужик грамотный, военный, а вот жизни не знает, и ничего вокруг себя не видит.
  7. +3
    16 января 2021 10:29
    Вроде бы умный, но всё равно неадекват. Он лучше бы на свою "внутреннюю обстановку" посмотрел. Страна сжижегазоколонка его родина.
  8. +2
    16 января 2021 10:31
    А у меня любители памперсов , туалетной бумаги и фруктовых соков вызывают только чувство , которое назвать уважением невозможно. С ними даже воевать стремно . wassat
  9. +1
    16 января 2021 10:32
    Я с профессиональной точки зрения с уважением отношусь к тому, как они действуют

    Здравомыслящие есть везде!
    Плохо то, что и очумелые у них хватает и сидят они на самых важных должностях.
  10. +1
    16 января 2021 10:33
    .... министра пояснил, что к ним относятся сокращение российского населения и природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России.

    США давно, а Европа, благодаря Меркель, только начала захлебывается толерантностью, и увеличением населения. И это ещё не вечер. А российские природные ресурсы вам не дают спокойно жить столетиями - "видит око, да зуб неймёт" ! Это-то вас и бесит.
  11. +2
    16 января 2021 10:41
    Об уважении говорит, значит жди новых гадостей.
  12. +2
    16 января 2021 10:44
    У них все очень хорошо получается, они используют нерегулярные концепции ведения войны, информацию - все то, что им выгодно
    Можно понять одно, что наши ВС действуют не по стандартам НАТО поэтому последние удивляются, что у них хорошо получается. Вот только и.о. министра , что-то намудрил со "сложной внутренней обстановкой". У нас вроде Кремль или Белый дом не штурмуют, несогласных в правах не ограничивают...
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    16 января 2021 10:58
    Когда вероятные "партнеры" относятся с уважением, этого мало. Надо, чтобы они писались только от слова русские и сидели смирно у себя за лужей. Кстати, к гейропейцам тоже относится.
    1. 0
      16 января 2021 11:24
      Цитата: Старый еврей
      вероятные "партнеры" относятся с уважением, этого мало.

      у нас в армии сержант ингуш говорил: - боится, значит уважает
  15. +2
    16 января 2021 11:23
    Я с профессиональной точки зрения с уважением отношусь к тому, как они действуют. Я считаю, что они очень хорошо сыграли, имея плохие карты на руках. У них все очень хорошо получается, они используют нерегулярные концепции ведения войны, информацию - все то, что им выгодно
    А что будет когда Россия будет иметь на руках хорошие карты?! Мало налили секретарю, недосказал чего то. laughing
    1. 0
      16 января 2021 12:15
      Цитата: XXXIII
      У них все очень хорошо получается, они используют нерегулярные концепции ведения войны, информацию - все то, что им выгодно

      Использовать то, что нам выгодно .... это нормально!
      Не использовать, это как раз таки глупо.
  16. +6
    16 января 2021 12:28
    Цитата: Semenov
    Они удивительно мало о нас знают.

    Согласен!
    Мы знаем о них на порядок больше, в целом.

    Но и их знание, и наше, обладают определенными неточностями. (Как человек, в детстве проведший в США 2 года, могу судить.) Поясню. Это знание полярно разное.

    Американцы боялись и изучали СССР, а вот Россию считают страной 2-3 мира, которая не знает свое место... В целом внутри США внешней политикой не интересуются - чтобы понять это можно посмотреть ТВ, послушать радио, почитать газеты (теперь соцсети...). Там почти всегда, в 90% случаев, внутренние новости и своя повестка. Про Россию - только о катастрофах, выборах (когда не нравятся результаты) и т.п.
    Не знают они нас с точки зрения культуры, истории или общественного развития. А знают из негативной пропаганды, при этом удивляются, приезжая в Россию, что тут много хорошего...
    Ну, про некоторые наши бренды слышали (театр, балет, Dostoevskiy, Tolstoi, Matryoshka... и т.д.) и про оружие, которое может единственное в мире уничтожить США.

    У нас же ровно наоборот!
    Мы осведомлены об их культуре: кино (Голливуд), книги (Марк Твен, Теодор Драйзер, Джек Лондон... Могу навскидку продолжать), музыка, архитектура, история... Мы хорошо знаем некоторые товары оттуда (джинсы, машины, гражданские самолеты, компьютеры и т.д...) и пользуемся этим. В целом знаем английский язык, молодежь наша уж точно сейчас, хотя бы читает и примерно понимает. То есть доступ к англоязычным источникам информации у нас на порядок больший, чем у них к русским (сейчас кажется неактуальным, однако 30 лет назад они наши источники ох как ценили, но изучали только профи).
    Мы пользуемся их валютой, знаем как она выглядит, и многие точно назовут ее курс на сегодня. У нас там большая диаспора, а у них в России нет. Тоже важный момент, это источники информации, это возможности, но пророссийского лобби там все равно не будет - придушат.
    При этом наше отношение формировалось положительной пропагандой. Только сейчас, когда вопрос стал выходить в экзистенциальную плоскость, вновь начали возвращать и негативный взгляд.

    Итак, мы смотрим друг на друга по-разному. Мы для них - недобитый враг, а они для нас - "партнеры". И знаем друг о друге соответственно.

    Тем не менее, наше понимание в плане осведомленности о жизни "там" значительно более детально.
    Осталось некоторым снять розовые очки. Не искать кумиров за границей, а строить СВОЕ, ибо чужое не лучше, но при этом чужое.
  17. +3
    16 января 2021 12:50
    Я считаю, что они очень хорошо сыграли, имея плохие карты на руках.

    Как говорил один известный игрок .." Я не играю с лохами,я играю с профессионалами и делаю из них лохов .." !
  18. -1
    16 января 2021 13:03
    Что-то его мнение не согласовывается со Столтенбергом.
  19. -1
    16 января 2021 13:59
    Цитата: Липчанин
    Да? А ничего, что по продаже оружия вторые в мире
    А ничего, что по продаже пшеницы первые в мире
    И это на вскидку, без интернета


    Сравните ДОХОДЫ от реализации нефтегазового сектора и ДОХОДЫ от реализации сельхозпродукции в суммах продаж, а не в долях на мировом рынке. И сравните КОЛИЧЕСТВО пшеницы выращенной в штатах и у нас. Не ОТПРАВЛЕННОЙ на экспорт, а произведённой.
    И ещё один момент. Россия продаёт пшеницу и закупает комбикорма, для производства которых она используется. Всё в схеме. Сырьё экспортируем, продукцию с высокой добавленной стоимостью импортируем. Разница с нефтью/газом только в возобновляемости ресурса.
    Цитата: Cron
    Цитата: Леха с Андроида.
    Хе хе Навальный завтра прилетает...явление Христа народу.

    Прилетает потому что знает, что ему ничего не угрожает, по крайней мере от властей?

    Навальный-креатура кремля. Ну или господ со Старой Площади, если угодно. От начала до конца. Некий предохранительный клапан для отвода избыточного недовольства населения страны. И по совместительству инструмент устранения зарвавшихся членов ЗАО «Россия».
  20. 0
    16 января 2021 16:46
    отказ от "менталитета холодной войны" и дорогостоящих систем вооружений, на которые тратятся "триллионы долларов"

    И он наивно полагает, что воротилы американского оружейного бизнеса ему это позволят?
  21. -1
    16 января 2021 17:00
    и.о. министра пояснил, что к ним относятся сокращение российского населения и природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России.


    Население растёт. Пик был в 1992 г. и нагоняем семимильными шагами.

    А про "природные ресурсы, являющиеся единственным источником доходов России" вообще дичайше поржал laughing
    Жги дальше, " ио менистр".
  22. +15
    16 января 2021 20:49
    Миллер отметил, что с уважением относится к российской армии, действующей "в сложной внутренней обстановке".

    Бойтесь данайцев, дары приносящих
    (Латинская крылатая фраза)
  23. +12
    16 января 2021 20:55
    Основной целью Пентагона на ближайшее время Миллер назвал сдерживание России и Китая.

    Пентагону следует заняться своими явными проблемами, а не надуманными.
    также среди своих задач на посту министра обороны он назвал отказ от "менталитета холодной войны" и дорогостоящих систем вооружений, на которые тратятся "триллионы долларов".

    Ктож тебе позволит отказаться от финансовых потоков? Лоббисты быстро объяснят тебе твое место. yes
  24. 0
    17 января 2021 03:52
    - "Я с профессиональной точки зрения с уважением отношусь к тому, как они действуют. Я считаю, что они очень хорошо сыграли, имея плохие карты на руках. У них все очень хорошо получается, они используют нерегулярные концепции ведения войны, информацию - все то, что им выгодно" - с его биографией . знает и понимает о чем говорит , Редко такое услышишь о "варварах и агрессорах" да еще из уст потенциального " врага".
  25. 0
    17 января 2021 07:38
    Они с этим своим "сырье - единственный источник доходов России" как дауны, честное слово! Ну и с чего это они так считают? И отчего сами так стремятся со своими сланцевыми нефтью и газом по всему миру торговать?
    Что то видать не так в этой сказочке про белого бычка.
    1. 0
      17 января 2021 07:54
      Я так и вижу, как из нефти делаются наши таки, а из природного газа ракеты. Так нефтегаза за рубеж мы продаем излишки, а 70 % добытого идет на собственные производства ( Россия занимает 4 место в мире по потреблению нефти, газа и электричества , обгоняя Индию и Германию соответственно, из интернета.)
  26. 0
    17 января 2021 07:50
    Из интервью у Путина.: "Как Вы выигрываете у наших оппонентов слабыми картами?". Ответ : " Слабыми картами выиграть не возможно, а это значит, что наши оппоненты или играть не умеют, или не такие они сильные, как о себе говорят."
  27. 0
    17 января 2021 15:31
    Однако.Отказ от дорогостоящих вооружений.Это как?Это-ж альфа и омега их ВПК!Кто тебе позволит?Ты-же и.о.,решения принимают совсем другие люди и в другом месте!А про уважение пусть другим зубы заговаривает,уже проходили.
  28. 0
    18 января 2021 21:01
    Я чет не понял, это похвала или оскорбление?