Экс-командир танкового батальона ВСУ: «Армата» - танк с нулевыми перспективами

133

В украинской прессе вышло интервью с экс-командиром танкового батальона ВСУ, бывшим украинским военным инструктором (работавшим за рубежом) Николаем Саламахой. Его назвали «одним из главных украинских экспертов в танковой сфере».

Основная тематика интервью была посвящена тому, «как Украина будет противостоять российским танкам». Среди прочего, вёлся разговор о том, как украинским танкистам противостоять российской «Армате».



Вопрос от украинских репортёров:

Чем Украина должна ответить на российские танки Т-72Б3, Т-90М и Т-14 «Армата»?

Отмечается, что за последние несколько лет Россия направила существенные средств в модернизацию танков, рассматривая бронетанковые подразделения как ударную основу сухопутных сил. Указывается на то, что помимо разработки новейшего танка Т-14 «Армата», в России делают ставку и на модернизацию советских разработок в танкостроении.

Называемый «экспертом» Н.Саламаха объявил, что «у России нет фундаментальной науки, от науки прикладной остались лишь советские обломки».

Украинский «эксперт»:

Как результат: «Армата» - танк с нулевыми перспективами.


Критикуя Т-14, который Саламаха, что называется, в глаза не видел, он заявил, что «к созданию этих танков привлекали Беларусь, чтобы получить доступ к французским технологиям».

Саламаха:

Для этой машины нет двигателя, пушка не 152-мм, а 125-мм, экипаж переместили внутрь корпуса и назвали это «бронекапсулой», хотя это просто защищен отсек. Но главный вопрос - прицелы и система управления огнем…

Именно французскую технологию системы управления огнём, как полагает этот человек, «Россия желала получить через Беларусь».

По заявлению экс-комбата ВСУ, в таких условиях России пришлось параллельно сосредоточиться на модернизации танков линейки Т-72.

Саламаха:

Россияне столкнулись с тем, что система управления огнём работает, получая данные от цифрового прицела. Его выход из строя приводит к тому, что необходимо останавливаться и включать резервную систему управления - основной старый прицел 1А40-4, который они оставили. С этой проблемой мы столкнулись на БМ «Оплот» и понимаем, что это надо преодолевать. А в РФ это уже массовое явление, которое уже в строевых частях.

Для «противостояния» российским танкам, по мнению этого «эксперта», Украина должна в сжатые сроки повысить на своих танках точность ведения огня и дальность обнаружения целей, потом оснастить Т-64Б, Т-72АВ и Т-80Б панорамным прицелом с кратностью 12. А вот о том, какие перспективы обновления украинского танкового арсенала, о том, насколько они отличны от нуля, г-н Саламаха не сообщил...
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +155
    24 января 2021 08:26
    Администрация ВО. Сколько можно озвучивать мнения всяких недоумков и врагов нашего государства?
    1. +39
      24 января 2021 08:30
      Цитата: 210окв
      Администрация ВО. Сколько можно озвучивать мнения всяких недоумков и врагов нашего государства?

      Укра эксперты тут прям в изобилии.)) Этого эксперта положить под танк и посмотреть, нулевая у него перспектива или нет.
      1. +9
        24 января 2021 13:05
        Зачем так жестоко, вдруг умрет? feel поставить его тупую головенку возле дульного среза и слегка так бабахнуть, может хоть остатки мозга на место встанут laughing
        1. +2
          25 января 2021 16:08
          А вы батенька садист какой-то! laughing Вспомнили как бриты сепаев отправляли к их богам?Одобрямс yes
      2. +10
        24 января 2021 15:18
        Цитата: XXXIII
        Этого эксперта положить под танк и посмотреть, нулевая у него перспектива или нет.

        Жидкая у него будет перспектива. И вонючая.
        1. +3
          24 января 2021 17:10
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: XXXIII
          Этого эксперта положить под танк и посмотреть, нулевая у него перспектива или нет.

          Жидкая у него будет перспектива. И вонючая.

          Всю дурь выдавит сразу.))
    2. +66
      24 января 2021 08:30
      Да пусть.Рубрика "юмор" должна быть в каждом даже серьезном средстве массовой информации.
      1. +9
        24 января 2021 08:35
        Только все эти измышления появляются в новостной рубрике.
        1. +9
          24 января 2021 09:16
          Согласен с вами Дмитрий.Пожать можно,но в отдельной рубрике с правильным названием,куда заходишь осмысленно.А в таком виде уже поддергивать начинает.
          1. +7
            24 января 2021 10:52
            Цитата: zadorin1974
            Пожать можно,но в отдельной рубрике с правильным названием,куда заходишь осмысленно.А в таком виде уже поддергивать начинает.

            Создать рубрику "Очевидное и невероятное, проходите мимо".
          2. +9
            24 января 2021 11:39
            Для этой машины нет двигателя, пушка не 152-мм, а 125-мм

            Они там в краю не пуганных идиотов вообще знают что стоволы для пушек у себя на окраине сделать не могут, а продолжают модернизировать наши старые)
      2. +32
        24 января 2021 08:40
        Цитата: Кроу
        Да пусть.Рубрика "юмор" должна быть в каждом даже серьезном средстве массовой информации.

        Я кстате давно предлагал новости с Украины , а так же мнения различных украинских экспердов размещать в отдельной рубрике, типа "Нарочно не придумаешь", или "Улыбнуло", ну или что-то подобное...
        1. +4
          24 января 2021 09:19
          Аха,"братья наркоманы-свежий приход" или "очередной закидон"
          1. 0
            24 января 2021 09:36
            Цитата: zadorin1974
            Аха,"братья наркоманы-свежий приход" или "очередной закидон"

            "Чисто прикол" laughing
            1. -2
              24 января 2021 10:07
              Доброго Сергей.Как то тривиально-"Чисто прикол"это ближе к нашей думе))))
              1. 0
                24 января 2021 10:41
                Привет hi
                А есть разница? laughing
                1. 0
                  24 января 2021 10:45
                  Есть,в процентном соотношении явно больных у нас поменьше laughing
                  1. -1
                    24 января 2021 10:57
                    Я про качество высказываний laughing
        2. +1
          24 января 2021 17:42
          или ,, Новости из страны не пуганных идиотов"... fellow
      3. +4
        24 января 2021 11:50
        Цитата: Кроу
        Да пусть.Рубрика "юмор" должна быть в каждом даже серьезном средстве массовой информации.

        ========
        С языка сняли! drinks Давно уже предлагал завести на "ВО" рубрику под названием "Юмор"! Ну или - "Маразм"!!!
      4. +1
        24 января 2021 12:21
        Во Во !!!Многом из нас есть чем поделиться из цикла "Армейские или милицейские байки".
    3. +1
      24 января 2021 08:33
      Цитата: 210окв
      Экс-командир танкового батальона ВСУ: «Армата» - танк с нулевыми перспективами

      штоп нам боязно было....
    4. +26
      24 января 2021 08:34
      Да ладно вам. Интересно же! А представьте такой инфой украинцев кормят десятилетиями, тут и здоровый человек уже сомневаться начнёт laughing
      1. +4
        24 января 2021 08:38
        Совершенно не интересно. Я понимаю-это тренд у нас в стране. Вот, посмотрите какие там олухи! Но это уже вызывает рвотный рефлекс.
      2. +14
        24 января 2021 08:57
        Цитата: Крутой но не Игорь
        Интересно же!

        А еще интересней читать отзывы о ентой статье ! Дюже интересно.... hi
        1. +4
          24 января 2021 09:37
          Цитата: Uncle Lee
          А еще интересней читать отзывы о ентой статье ! Дюже интересно....

          Да иногда сама статья намного скучнее комментов laughing
    5. +18
      24 января 2021 08:35
      Его назвали «одним из главных украинских экспертов в танковой сфере».

      Брешут! Главный икспэрд у свидомых- это семиклассник, который из картона танки строил. yes
      1. +10
        24 января 2021 08:43
        Брешут! Главный икспэрд у свидомых- это семиклассник, который из картона танки строил. yes

      2. +5
        24 января 2021 09:39
        Цитата: LIONnvrsk
        это семиклассник, который из картона танки строил.

        И учил взрослых laughing
        1. +1
          25 января 2021 09:34
          Отличнег. )))
    6. +7
      24 января 2021 08:40
      Ждем вождя, когда он нам расскажет что украинцы не так глупы, а мы зря смеемся.
      1. +3
        24 января 2021 10:13
        Цитата: Quadro
        Ждем вождя, когда он нам расскажет что украинцы не так глупы, а мы зря смеемся.

        Хотите сказать, что все украинцы глупы? Если - да, то тогда каков же Ваш уровень интеллекта?
    7. +11
      24 января 2021 08:42
      Цитата: 210окв
      Администрация ВО. Сколько можно озвучивать мнения всяких недоумков и врагов нашего государства?

      Считаю обоснованным введение фильтрации по тэгам.
      Например, заблочив тэг "Украина", пользователь перестаёт видеть все материалы с её упоминанием.
      Подобное на многих сайтах реализовано. Нелишним было бы и тут.
    8. +8
      24 января 2021 09:09
      winked Пусть озвучивают. Плохо разве? Тут раздела "Юмор" нет. Хоть так посмеемся, на дурака глядючи.
    9. +1
      24 января 2021 10:05
      Ну как бы хорошо знать разные мнения
    10. -7
      24 января 2021 10:06
      Цитата: 210окв
      Сколько можно озвучивать мнения всяких недоумков и врагов нашего государства?

      Правильно. Нужно знать только мнение друзей. Вот только где их взять-то? А враги могут сказать что-то такое, что нам не нравится, и потому этого мнения знать не нужно, чтобы ненароком не испортить настроения. Сколько издевались супостаты, скажем, над "Адмиралом Кузнецовым", а всего-то и делов было - пресечь эти россказни на корню для сохранения душевного равновесия. Конкретное предложение: пусть нам непрерывно транслируют песни "Броня крепка, и танки наши быстры", "Врешь ты, врешь ты, царь германский", "Убоится вострой пики инозмный супостат" - и этого вполне достаточно.
      1. Urs
        +3
        24 января 2021 23:01
        Ну почему именно только друзей нужно и "друзей" слушать и слышать.Но нормальных технически грамотных специалистов.А то что здесь этот типа эксперд высказал то больше похоже на бред.
        Про прицелы и про СУВ вообще, машины которую видел на картинке и то плохого качества.Ну про двигатель,ну да была проблема может и есть но я уже в этом не уверен.Я еще в 85г наблюдал икС образный мотор на стенде танкового цеха ЧТЗ .И даже слышал как оно рычит,а по сему я не верю в то что по сей день так и не смогли решить все задачки по его "взрослению".
        Ивот фамилия мне этого эсперда кажется знакомой,походу это один из двоечников выпуска 88г КВТИУ
    11. +1
      25 января 2021 15:36
      Цитата: 210окв
      Сколько можно озвучивать мнения всяких недоумков и врагов нашего государства?

      Нужно знать, кто с нами "воюет" уже насколько лет.
    12. 0
      25 января 2021 17:15
      Броня крепка, тачанки наши быстры.
      А ещё один пулемёт я сменял на вот эти штанишки
    13. 0
      27 января 2021 11:34
      Хороший вопрос,но как говорит пословица : ворон ворону глаз не выколит.
  2. PN
    +6
    24 января 2021 08:28
    Зачем печатать мысли в слух подобных "экспертов"? Не засоряйте пожалуйста контент.
    1. +2
      24 января 2021 08:32
      Может сразу корреспондента в психушку отправить? Каждый день материал для печати будет!
      1. -6
        24 января 2021 10:10
        Цитата: ASAD
        Может сразу корреспондента в психушку отправить?

        Правильно. Отправляйте, Николай!
  3. +8
    24 января 2021 08:35
    «к созданию этих танков привлекали Беларусь, чтобы получить доступ к французским технологиям».
    Все дальше этого "эксперта" можно не слушать. Такой же нацик, как и остальные бегающие с воплями - воюем с Россией, всех победю, Россия умоется кровью, ВСУ сильнейшая армия Европы и т.д.
  4. -10
    24 января 2021 08:42
    Да-да, именно так-заткнуть всем рты, чтобы вдували в уши только о нашем "превосходстве" и не разрушали "скрепоносность". Прямо, как во времен "оные": "Пора прекратить вредительские речи о замене лошади машиной!"... yes
    1. nnm
      +13
      24 января 2021 08:56
      Причем тут заткнуть? Просто одно дело, если критикуют по делу, с выкладками, обоснованием, а другое дело это когда открыли рот и понёсся поток бредового сознания.
      1. -4
        24 января 2021 10:41
        Вы много тут видели статей с выкладками, расчетами, научным обоснованием? Не говоря уж о комментариях. В лучшем случае комментирующие говорят о том, что выражают собственную точку зрения, а аргументы как таковые отсутствуют.
        1. nnm
          +4
          24 января 2021 11:30
          Да, много. Иначе бы сайт и не пользовался такой популярностью. Да и про комментаторов вы зря так. Посмеяться мы любим, но когда начинается серьезное обсуждение, то обязательно найдутся профи во многих вопросах. И это здорово. Посмотрите, например, рубрики по вооружению , истории и тд.
  5. +8
    24 января 2021 08:43
    Конечно, против бронированных летающих тарелок украинского производства с вертикальным взлётом и посадкой у Арматы сами понимаете... А если конкретно проблемы Арматы в финансировании проекта и экономике.
    1. 0
      24 января 2021 10:01
      Цитата: tank64rus
      Конечно, против бронированных летающих тарелок украинского производства с вертикальным взлётом и посадкой у Арматы сами понимаете... А если конкретно проблемы Арматы в финансировании проекта и экономике.

      С рабочими руками проблемы, а у руководства с головой. А деньги были всегда в стране, только не тем умом используются.
  6. +12
    24 января 2021 08:45
    Пусть бы этот дядя рассказал, какую промышленность СССР оставил Украине, и какие обломки сейчас от неё остались
    Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
  7. +3
    24 января 2021 08:50
    Харя он сальная, а не эксперт
    1. Zug
      +2
      24 января 2021 08:56
      Даже можно сказать-ЗАСАЛЕННАЯ
  8. +8
    24 января 2021 08:53
    Как здорово, что в СССР была цензура.
    Она берегла наши головы от уродства, излишеств и бреда.
    Как только Горбачёв объявил гласность, всё посыпалось.
    И сыплется до сих пор. Подтверждение тому - эта статья.
  9. Zug
    +2
    24 января 2021 08:56
    Они скоро на БТ-7 и Т-34 сами пересядут-потому как их"осколки" советской фундаметальной науки распроданы и похерены еще в 90-20 годах.Пшел инспектировать свой хлам-там у тебя дел не в проворот-пес
    1. +4
      24 января 2021 09:43
      Цитата: Zug
      Они скоро на БТ-7 и Т-34 сами пересядут

      Уже готовят пересадку
      Удоды angry
  10. bar
    +5
    24 января 2021 09:02
    Очередные бредни из склепа 404. На ВО больше и написать нечего? negative
  11. +9
    24 января 2021 09:06
    "Наш" человек! Он забыл добавить что Т-14 сделан из фанеры! Теперь ещё и "выясняется" из фанеры по французской технологии взятой в Белоруссии.
    1. +1
      24 января 2021 10:45
      Цитата: Дмитрий Потапов
      "Наш" человек! Он забыл добавить что Т-14 сделан из фанеры! Теперь ещё и "выясняется" из фанеры по французской технологии взятой в Белоруссии.
      Не из той ли фанеры, что пролетела над Парижем? lol
  12. +1
    24 января 2021 09:10
    Информация интересная, к сведению. Вот если бы этот экс был бы не экс, а вполне действующий комбат, это было бы пол-беды, а теперь можно сделать вывод, что танковым батальоном вместо него командует более вменяемый командир.
  13. +2
    24 января 2021 09:12
    Интересно этот эксперт,хотхотябы в WOT имеет игровой стаж или так лишь бы гадость с умным видом тявкнуть
    1. +4
      24 января 2021 15:25
      Цитата: Петроградец
      Интересно этот эксперт,хотхотябы в WOT имеет игровой стаж или так лишь бы гадость с умным видом тявкнуть

      В статье написано аж "инструктор" (работавший за рубежом). Интересно - кого и где он "инструктировал" и какую войну его слушатели выиграли. Подозреваю, что инструктировал грузинов. Больше, вроде, некого... Ну, если только ИГИЛ....
  14. -2
    24 января 2021 09:14
    Экс-командир танкового батальона ВСУ: «Армата» - танк с нулевыми перспективами
    да мы и сами его не знаем... вам то от куда ?
  15. +1
    24 января 2021 09:15
    Походу т-14 будет проходить испытания аж до 2030 г.н.э.+ ещё лет десять на раздумье о его дальнейшей танка..
  16. -20
    24 января 2021 09:21
    Думается украинский эксперт еще достаточно мягко выразился по поводу очередного распил прожекта.Все основные системы родом из СССР.Вообще вся эта гоп компания из МО и ВПК доведет страну до цугундера,тут и врагов не надо.Миротворцы в Карабахе гоняют на БМП-2 40 летней давности,зато с храмами и мерседесами женераль де русси все ок.Еще у нас избыток патриотов трехкопеечных...
    1. -2
      25 января 2021 15:22
      Явно эмигрант из Франции. Comment va, mon vieux?
  17. +2
    24 января 2021 09:26
    Существо с пропитым лицом и мозгами.издающее нечленораздельные звуки....
  18. +1
    24 января 2021 09:30
    А это недоразумение ходячее на какой технике сам служит? Когда в бочину от Арматы прилетит, тогда поговорим.
  19. +2
    24 января 2021 09:37
    Комбат эксперт... Ну да, ну да...
  20. -1
    24 января 2021 09:38
    Ну пока что танка нет на вооружении РФ и обсуждать значит нечего.
  21. -16
    24 января 2021 09:43
    Цитата: ximkim
    Походу т-14 будет проходить испытания аж до 2030 г.н.э.+ ещё лет десять на раздумье о его дальнейшей танка..

    Согласен. Т14, Т50, посейдоны и прочее супероружие существует только на бумаге. И все разговоры о них ни о чём.
    1. -2
      25 января 2021 10:26
      Цитата: well
      посейдоны и прочее супероружие существует только на бумаге

      Тоже из укро экспертов?
  22. +3
    24 января 2021 09:55
    Уфф... ну сколько можно этот "словесный понос" за новости выдавать ?! Подобные статьи даже не читаю, чисто комменты глянуть захожу, порой тут веселуха wink
  23. +7
    24 января 2021 10:12
    Да да да. Песня про нарисованный Крымский мост уже не актуальна, приходится искать другие темы на подобный мотив...
  24. +2
    24 января 2021 10:16
    да сколько можно на ВО всякий бред печатать????
  25. +3
    24 января 2021 10:28
    зачем сюда этот шлак выкладывать
  26. 0
    24 января 2021 10:34
    панорамным прицелом с кратностью 12
    а ну да, самое важное чуть не забыли. Он же главный эксперт по танкам, какой то ноунэйм.
  27. +2
    24 января 2021 10:37
    Очередной "майданный мечтатель". И как всегда, судит о том, чего даже не видел.
  28. +2
    24 января 2021 10:40
    Дети в песочнице интересней расскажут про " Армату". Откуда здесь мнение этого недоразумения?
  29. +6
    24 января 2021 10:46
    Остается только спросить у бывшего комбата ВСУ: "в каком "котле" служил?"
  30. +3
    24 января 2021 11:53
    ВСУшный экспэрд по 7 котлам?
    И тем не менее, со всех утюгов""-только и слышно, АРМАТА-Армата, что же она так западным странам покоя не дает, если для них она не проблема.
  31. +2
    24 января 2021 11:54
    Эксперд больше цыбули ничего не видел laughing
  32. +7
    24 января 2021 12:30
    Этот бывший командир батальона, советник не понять где и у кого очень подходит по сентенцию - слышал краем уха, видел краем глаза, сообразил кусочком мозга а уж говорил на весь язык
  33. -4
    24 января 2021 13:04
    Непонятно одно - зачем весь текст испещрен язвительными кавычками? Если отделить личность автора от смысла высказанных им тезисов и рассмотреть их трезво и объективно, то, например, тезис о том, что "у России нет фундаментальной науки, от науки прикладной остались лишь советские обломки" будет вполне верен, если сравнить уровень развития науки в целом и культуры производства в частности с СССР. То, что научно-инженерная отрасль резко съехала вниз отчетливо заметно по проектам, которые, что называется разрабатываются с 0, большая часть которых откровенно пробуксовывают. Насчет танка Армата вообще нет смысла говорить. На сегодняшний день такой танк не существует. Всерьез говорить про Армату можно будет после того, как в армию поступит хотя бы 100 танков, пройдет несколько лет, наработан опыт практического применения, после чего можно будет сделать первые выводы об их реальных эксплуатационных характеристиках.
  34. +6
    24 января 2021 13:25
    я вот думаю кто круче ? британские ученые или украинский икспЭрд )))))))
  35. +3
    24 января 2021 13:30
    Экс-командир танкового батальона ВСУ: «Армата» - танк с нулевыми перспективами


    Сэкс-командир бандеровского танкового батальона ВСУ: Я - жопошник с нулевой потенцией, и несущий хрень))

    Комбат Салом-махал))
  36. +1
    24 января 2021 13:43
    Забавно видеть, как некоторые местные кадры еще ему верят.
  37. +4
    24 января 2021 15:01
    Украина - страна с нулевым потенциалом. О танках речь можно вообще не вести.
  38. +3
    24 января 2021 15:41
    Отрабатывает свои "серебряники" . Уверен,что даже не 30. Что может сказать данный "экс -перД"? Позитивный отзыв? Да ладно....с территории 404 этого не будет. И комментировать нечего.
  39. 0
    24 января 2021 17:47
    Цитата: UgoChaves
    Зачем так жестоко, вдруг умрет? ... поставить его тупую головенку возле дульного среза и слегка так бабахнуть, может хоть остатки мозга на место встанут laughing

    Это бесчеловечно! Может проще, по-старинке - выстрел в колено и контрольный в голову? ... выполнишь? wink
    ...то-то! Тогда о чём базар?
  40. 0
    24 января 2021 17:58
    Цитата: Zoldat_A
    "...инструктор" (работавший за рубежом). Интересно - кого и где он "инструктировал"...

    Эмм... видимо в Польше молдован, как чище убирать толчок, чтобы пан в дерьмо не вляпался. lol
  41. +1
    24 января 2021 18:10
    Конечно перспективы никакой. Всё Арматы сожжены на Донбассе. Новые не наклепать, нет финансов.
    А Навальный победит, так вообще технологии передаст найкрайшей армии в Европе, чтобы лучше защищали восточные рубежи европейской цивилизации.
  42. +3
    24 января 2021 18:55
    Большая часть проблем Украины из-за подобных нациков-экспердов. Сначала рассказывают сказки для поднятия духа, как у них всё колосится, а у москалей разруха и стекломой. После уже сами в это верят. В результате: а нас за шо, а как это на..ралося, а почему европа/США не помогли. Мрияли о второй Франции, а оказались в самой нищей стране европы без Крыма и Донбасса.
  43. +2
    24 января 2021 20:48
    тУпое завывание, ничего больше. данный чел не имеет в своих мозгах масло.
    Те кто имеют хоть какое-то понятие- прекрасно увсе понимают !
    комменты тут не нужны !
  44. +1
    25 января 2021 00:15
    Эксперт... может озвучивать, что угодно... нового танка на "украине" ни когда не будет. Все... ХКБМ и
    ЗиМ доживают последние годы... кто мог проектировать давно ушли, а для "свидомых" ни кто не вернется... так что Читайте и Думайте.
  45. Комментарий был удален.
  46. +2
    25 января 2021 01:22
    Есть против них намного страшное средство стоящее на первом месте по убойности. На пути прохождения танка достаточно кинуть на дорогу несколько граблей и штуки три вил. Танк подъезжает к граблям и получает один удар граблями, от чего танкисты заполняют обитаемое проство в танке и оно становится необитаемым, вторым наездом танк теряет пушку, он пытается прорваться и попадает на вила, которые аккуратно снимает с танка траки, в хозяйстве пригодится. Экипажу ничего не остаётся, как подняв руки, если смогут отклеиться от рабочих мест сдаваться. Танкистов ведут к реке купаться, а танк, бросив внутрь спичку сжигают. Кому нужны танки которых убивают грабли и вила. Пушка хорошее дело в хозяйстве пригодится. Если пушку аккуратно накрутить на ручку топора, получится змеевик для самогонного аппарата.
  47. -1
    25 января 2021 06:15
    основная проблема - не умеют у нас делать тепловизоры
    а с РБ договорятся
    1. 0
      28 января 2021 05:09
      В мае 2018 года в Министерстве обороны РФ был утвержден документ «О порядке введения тепловизионных камер отечественного производства в прицельные комплексы изделий Т-72БЗМ, Т-80БВМ…». Эта же проблема решалась и для других тепловизионных устройств, используемых в отечественной военной технике.....У нас выбран средний по стоимости вариант отечественной охлаждаемой матрицы на антимониде индия (диапазон 3-5 мкм) разрешением 640х512 элементов. Прицелы с таким тепловизионным модулем ТПК-К уже используют в серийном производстве бронетехники

      https://t.me/s/Viktor_Murakhovskiy
      1. 0
        28 января 2021 08:57
        неплохо
        а интересно было бы сравнить с Флир например по контрастности
  48. +2
    25 января 2021 08:28
    Ну вот скажите, какой смысл публиковать мнение убогого? Скоро бомжей начнут цитировать.
  49. 0
    25 января 2021 09:24
    Баснописец Крылов бессмертен. Статья "укроэксперта" прямо из басни "Лиса и виноград."
  50. +1
    25 января 2021 10:23
    Какие то перепечатки из "желтой прессы". На Украине любой вуйко является экспертом во всех областях знаний. Лучше он про судьбу танка "Азовец" расскажет, публике будет интересней.
  51. 0
    25 января 2021 14:33
    Дык, они же все Арматы еще в 2014 году перебили
  52. +1
    25 января 2021 15:35
    «Армата» - танк с нулевыми перспективами


    у танка "Армата" единственная нулевая перспектива быть уничтоженным ВСУ.
  53. 0
    25 января 2021 15:39
    Ветка прелесть! Когда трудился в АНДР в их училище, видел наши Т-34, на которых курсанты с танкового факультета оттягивались из РПГ-7. Ну дырки реально красивые! Кто знает, зачем ниши на башне Арматы?
  54. 0
    25 января 2021 18:15
    Зачет нам мнение недоумков.
  55. 0
    25 января 2021 20:16
    блин...обожаю такую работу.....если за нее еще и платят.....лучше наверное только быть прокурором украинского Крыма и тому подобное
  56. 0
    25 января 2021 20:29
    Твоя, блин , корова ещё не мычала !
  57. 0
    25 января 2021 20:48
    Коллеги, на сайте "ВО" что , произошёл переворот вроде майданного?
    Наверх пробились админы из нвал-окопа и майданутые ?
    Какие то ук..р. агит. статейки регулярно с псевдо спецами.
  58. Комментарий был удален.
  59. +1
    25 января 2021 21:55
    Словосочетание "украинский эксперт" это нонсенс. Такие слова не могут употребляться вместе, в одном контексте. Дикость какая-то.
  60. 0
    25 января 2021 22:11
    "Фундаментальная наука" Не понятно, товарищ эксперт в теорфизе, математике, или , может, в истмате?
  61. -2
    25 января 2021 23:13
    Однако то, что в Армате действительно много иностранных комплектующих - не новость. И именно это обуславливает высокую стоимость производства и его уязвимость к разного рода санкциям.
    1. +1
      26 января 2021 16:23
      Перечислите, пожалуйста, иностранные комплектующие.
      1. -1
        26 января 2021 22:10
        Может быть Вам лучше будет указать на наличие отечественных, раз Вы настолько владеете ситуацией, что знаете каждую комплектующую? )
        1. 0
          27 января 2021 04:44
          Т.е сказать вам нечего. Что и требовалось доказать.
          1. -1
            27 января 2021 23:04
            Ну так и Вам тоже, великий доказыватель порожняков ни о чем ))
            Использование иностранных комплектующих в Армате часто критиковалось в источниках.
            1. 0
              28 января 2021 04:47
              Вот такие балаболы и критиковали.
              1. 0
                30 января 2021 15:27
                А реально там все локализовано?
  62. ***
    Броня крепка и танки наши быстры,
    И наши люди мужеством полны
    В строю стоят бурятские танкисты,
    Своей великой Родины сыны...
    ***
  63. -1
    26 января 2021 07:48
    Про мотор и пушку все верно.
  64. 0
    26 января 2021 08:16
    А кому в Мире важно мнение украинцев ?
  65. +1
    26 января 2021 09:34
    Очередной укотупица в должности комбата, уровень которого максимум управление и знание ТТХ танка Т-64 еще советского производства.
  66. -1
    26 января 2021 12:41
    а что не так сказал Саламаха?
    Научной и опытной базы нет - это правда
    ключевые компоненты франция и китай - правда
    поспешили и не очень продумали систему прицеливания - правда
    орудие 152мм нет, а есть 125мм со снарядами, весьма условно эффективными против танков нато - правда.
    Цена машины из-за иностранных компонент равна звездолету - правда
    пиар, связанный с бронекапсулой и рядом других решений, тоже мягко говоря перебарщивает -правда
    Тут не надо быть экспертом, эти выводы доступны даже для школоты.
    Что неправда - он понятия не имеет о перспективах проекта, он ни слова не сказал, что Армата - это урезанный более старый проект, т.е. есть прототип, до которого можно очень быстро вырасти при желании.
    1. 0
      26 января 2021 16:26
      Что за ключевые компоненты? Матрицы и электроника свои, хотя и не серийные.
      Серийные отечественные ТПВ матрицы с прошлого года уже идут на Т-72Б3 и Т-80БВМ, если что.
      У вас есть название конкретных деталей и компонентов?
  67. +1
    26 января 2021 18:02
    АРМАТЫ нет даже в строевых частях ВС России, танк выпустили опытной партией и продолжают испытывать и устранять замечания.
    Откуда это чудо гороховое может знать хоть что-то конкретно важное или секретное...
  68. 0
    26 января 2021 19:34
    Ну нельзя публиковать мнения не адекватных "эхспердов" с Украины. Это себя и читателей не уважать. А я то старый и не догадывался что в России нет науки, ни фундаментальной ни прикладной. Спасибо украинский эхсперд просветил....... А можно ещё и экспертов из буйных клиентов в псих диспансеров привлекать, они вообще о фантастическом прогрессе в ихней оборонке поведают. Только слушай. Типа прокатка комбинированного броневого листа из картона и жести и строительство авианосцев на веслах.
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    27 января 2021 18:15
    А МОЖЕТ не надо комментировать! Ведь Украина Это наша страна! Не надо разделять! Зеленский популярность приобрёл в России в КВН и до сих пор смешит людей!
  71. 0
    27 января 2021 20:46
    "Эксперт ВСУ"- звучит диковато.
  72. 0
    27 января 2021 21:37
    Я больше всего опасался ,что эти кадры нападут на Донбасс зимой. Что эти и сделали последний раз. Степи Украины пологие ,видимость днем 20-30 км .Т-72 прогазуется ,видно за 10 км.Сиди и готовь "Фагот " или Корвет",время на кофе остается.
    И они еще чего то комментируют и дают оценки. Я никогда стараюсь не обижать убогих.
    Я ох-ю дорогая редакция ,и об этом Вам пишу.
  73. 0
    28 января 2021 04:04
    Каковы "эксперты", такова и вся ВСУ. Не случайно же учителя, слесаря и шахтёры надрали им зад, и дошли бы до Киева, если бы не странное решение Путина.
  74. 0
    28 января 2021 09:17
    Как рядовой судит о действиях маршала, так и командир батальона о перспективах НОВОГО танка!
    Что за командир, сколько и как он им был? Ну а главное, он, как и все мы здесь не знаем МНОГОГО до конца о Армате... В общем он "воду льёт", при чём в нужную ему сторону.
  75. +1
    28 января 2021 10:27
    А почему он экс-комбат? За что его выгнали из ВСУ? Кто он такой, командир батальона пусть даже и танкового эксперт. Бред. Что он знает о танке который он в глаза не видел и как он может рассуждать о том что он не видел. Мне не так давно сын задал вопрос на который я не могу ответить я честно ребенку сказал "сын я не знаю"
  76. 0
    31 января 2021 08:16
    А ха ха ха ха!