События в информационной среде США названы «цифровой инквизицией»

115

В год 230-летия ратификации Билля о правах в конституции США в этой стране перестала действовать основополагающая поправка. Это 1-я поправка, которая гарантирует американцам различные права и свободы, в том числе свободу слова.

Теперь со свободой слова в США дела обстоят из рук вон плохо. Крупнейшие СМИ и цифровые информационные гиганты позволяют себе без суда и следствия производить то, что в современно медиамире называется «цифровым умерщвлением». Речь идёт о блокировке аккаунтов в социальных сетях, запрете на выступления в эфирах, снятии материалов с публикации.



В западной прессе говорят о том, что ничего подобного Запад не видел много веков. Один из экспертов сравнивает такого рода гонения на свободу слова со временами инквизиции в Средневековой Европе. Тогда на кострах горели книги и люди, объявленные еретиками, теперь костры – «цифровые»: был аккаунт в соцсети, а потом его не стало – «сгорел в цифровом костре» после решения «цифровой инквизиции». Причём разжигают такие «костры» лица, которые в своё время больше всех говорили о том, каким великим американским достижением сегодня является свобода слова.

Сегодня никакой свободы слова в США нет.

Об этом в сюжете программы «Однако» размышляет Михаил Леонтьев. Сюжет:

115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 января 2021 11:13
    Верной дорогой идут америгосы.
    1. +20
      25 января 2021 11:19
      И это только начало
      1. +2
        25 января 2021 12:31
        Цитата: Маки-маки
        И это только начало

        Дальше пусть ставят у себя "железный занавес" и варятся в собственном соку !
        А главное, чтобы не лезли своим свинячим рылом в дела других стран !
        1. +3
          25 января 2021 12:44
          Цитата: Starover_Z
          А главное, чтобы не лезли своим свинячим рылом в дела других стран !

          Влезут
          Это у них в крови
          1. 0
            25 января 2021 20:50
            ВСЁ предельно просто: "демократы"-инквизиторы доказывают своим согражданам и всему миру, что - на самом деле - демократии в США нет и они не демократичная страна. Что им не помешает с присущей им наглостью якобы "бороться за демократию во всём мире", а - на самом деле - подчинять себе страны мира.
    2. +3
      25 января 2021 11:29
      Цитата: Быков.
      Верной дорогой идут америгосы.

      Флаг им в руки, барабан на шею и паровоз навстречу
      1. +2
        25 января 2021 11:53
        Двое защитников заштатников уже проявились laughing
        1. +1
          25 января 2021 11:55
          сейча их побольше навалит .
          тут тема побольнее чем тема с анальным .
          там они били , а тут их .
          1. +2
            25 января 2021 11:58
            Цитата: Додиксон
            сейча их побольше навалит .

            Я знаю
            Как саранча налетят laughing
    3. 0
      25 января 2021 11:53
      они уже и нам жисть портить начали .
      кажись даже этот сайт начали ддосить и как интересно , после появляния статей о цензуре в штатах .
      ну не нравится им эта тема .
    4. +1
      27 января 2021 08:26
      Реалии Украины таковы-нищебродам нужно долги МВФ отдать!
  2. 0
    25 января 2021 11:21
    Вот и Греф в России настаивает на полной цифровизации. Всё в смартфоне - и права, и паспорт, и СНИЛС, и электронная трудовая книжка ....
    У каждой монеты, у каждой медали есть обратная сторона.
    Интересно, как Греф будет доказывать, что он Греф, если в смартфоне разрядится батарейка?
    А представить коллапс на случай отключения энергосети или другого природного или техногенного катаклизма они в состоянии?
    Украли смартфон, забыл пароль - и ты труп.
    Бумага видите ли им не нравится.
    1. +1
      25 января 2021 11:43
      Зачем такой абсурд писать?
      Банковская система уже давно работает подобным образом.
      И ничего как-то, все проблемы решаемы.
      1. +1
        25 января 2021 11:54
        И никогда в банковской среде не было такого воровства, как в эпоху цифровизации....
        1. -3
          25 января 2021 12:01
          Цитата: prior
          И никогда в банковской среде не было такого воровства, как в эпоху цифровизации....

          А по мобильнику мало воруют?
          Готовы от мобильника отказаться?
      2. -1
        25 января 2021 11:56
        скажите , а со сберкнижки можно был украсть деньги не имея этой сберкнижки , а зная только ее номер ?
        1. -2
          25 января 2021 12:04
          Цитата: Додиксон
          а со сберкнижки можно был украсть деньги не имея этой сберкнижки , а зная только ее номер ?

          А с карточки можно украсть не зная пин кода?
          1. -1
            25 января 2021 12:04
            можно . через интернет .
            1. -2
              25 января 2021 12:08
              Цитата: Додиксон
              можно . через интернет .

              Пока вы до интернета доберётесь, я её 40 раз заблокирую
          2. 0
            25 января 2021 12:10
            Можно, до тысячи за раз.
            Но т.к. везде камеры - разом выцепят.
            1. -2
              25 января 2021 12:12
              Цитата: nsm1
              Можно, до тысячи за раз.

              Переведите карточку на пин код и все дела
              1. 0
                25 января 2021 12:13
                Бесконтактную вроде нельзя...
                Хотя может это только в нашем банке.
                1. 0
                  25 января 2021 12:17
                  Цитата: nsm1
                  Бесконтактную вроде нельзя...
                  Хотя может это только в нашем банке.

                  Можно. Задите в свой банк в инете и посмотрите.
                  Ну или в офисе банка
          3. 0
            26 января 2021 04:57
            Цитата: Липчанин
            А с карточки можно украсть не зная пин кода?
            Почта-банковскую карту надо вставлять в терминал и вводить пин-код, а сберовскую - прикладывать и всё тратить без пин-кода. У меня так.
      3. -1
        25 января 2021 12:00
        Цитата: nsm1
        И ничего как-то, все проблемы решаемы.

        Зашёл в офис банка и все проблемы решены
        Я практически все проблемы в "СберБанке" решаю через мобильное приложение в компе, ноуте и планшетнике
        1. -2
          25 января 2021 12:05
          фартит что Вы трояна не подхватили .
          а то после этого Вы бы не захотели бы больше онлайн вообще иметь .
          1. -2
            25 января 2021 12:10
            В "СберБанке" троян??? belay
            Да проще спид похдватить в сексе по телефону laughing
            1. -2
              25 января 2021 12:12
              троян можно подхватить не в Сбере , а ДО Сбера .
              и на компе и на смарте .
              я с этой темой знаком не понаслышке так что в курсе что говорю .
              1. +1
                25 января 2021 12:17
                Так и наличку можно потерять, карманник вытащить и т.д.
                А трояны, особенно на смартфонах не так уж распространены...
                1. -1
                  25 января 2021 12:26
                  Цитата: nsm1
                  А трояны, особенно на смартфонах не так уж распространены..

                  Соблюдать элементарные правила защиты и с вероятностью 90% ничего не подхватиш
                  1. -2
                    25 января 2021 12:28
                    в браузерах тоже дыры есть и троянят через них миллионами .
                    да , если сидеть на паре сайтов и ничего не ставить , то вряд ли что то выловишь , но если лазишь везде то подхватить очень даже возможно .
                    1. -2
                      25 января 2021 12:49
                      Цитата: Додиксон
                      и ничего не ставить

                      Ставлю только с проверенных сайтов.
                      Примерно раз в два, три дня чищу комп.
                      Антивирусники не ставлю из принципа
                2. -2
                  25 января 2021 12:27
                  их там более чем хватает . просто на смарте их подхватить можно .
                  но если ты пользуешься онлайном на компе то на смарт тебе его поставить не очень сложно и всякие защиты по СМС тебе уже никак не помогут .
              2. -1
                25 января 2021 12:20
                Цитата: Додиксон
                троян можно подхватить не в Сбере , а ДО Сбера .

                Ну и как этот троян узнает пароль?
                Ну и как этот троян узнает одноразовый код?
                А ничего, что как только я захожу на мою страницу мне тут же приходит смс, что произведён вход на мою страницу и я могу тут же её заблокировать?
                1. -1
                  25 января 2021 12:27
                  А у меня смс-ина приходит на другой планшет, не тот, с которого я в банк захожу...
                  И на нём инет отключен. wink
                  1. -1
                    25 января 2021 12:30
                    а когда тебе вход в онлайн будет показывать что мол поставь защитное приложение от банка по тому qr коду и пока ты его не поставить то доступа тебе не будет , то ты его поставишь только это будет не защитное приложение .
                    все что ты описал обходили еще лет 5 назад . сейчас такое вообще наловчились что если написать то хрен поверишь что такое возможно.
                    1. 0
                      25 января 2021 12:31
                      Так я не ставлю приложения, никакие, вообще.
                      Просто захожу с файрфокса.
                      ЗЫ: банковские то есть.
                      Да и простые только те, что точно надо.
                      1. -1
                        25 января 2021 12:34
                        через инжект твой фаерфокс покажет тебе что в целях безопаности надо ввести свой DOB ,SSN и MMN (да что им захочется узнать , хоть длину члена) . а потом выйдет окошко что теперь надо поставить вот это приложение и пока ты его не установишь тебя ни фаерфокс ни хром ни эдж ни опера не пустят .
                        и ты его поставишь .
                        ЗЫ я спать , глаза уже режет .
                      2. +1
                        25 января 2021 12:36
                        Так я не стану этого делать...
                        И если инжект с банковского сайта, то это абсурд, тогда уж банк обнесли...
                        ЗЫ: если так будет - зайду с другого устройства и все дела.
                        А пароли у меня нигде не сохранены и не записаны на бумаге.
                      3. 0
                        25 января 2021 12:55
                        Цитата: nsm1
                        ЗЫ: если так будет - зайду с другого устройства

                        Да проще в банк позвонить и там всё расскажут
                      4. -2
                        25 января 2021 21:09
                        во , есть правда одно НО . называется скрытая переадрессация , когда набираешь один номер , но звонок реально идет на другой . и там тебе все подтвердят и во всем убедят . вот только денег потом ты не увидишь .
                        поправка , если у тебя там на счету 2-5 сотен баксов то никто тобой даже интересоваться не будет .
                      5. -2
                        25 января 2021 21:08
                        инжект тебе ставит троян , и что ты его подхватил ты узнаешь в последнюю очередь ибо в 90% случаев их не видит ни авер ни фаер , и выглядит все очень правдоподобно , ибо целые команды занимаются тем что оформляют так что хрен подумаешь что это не легальный банковый запрос .
                        более того там могут даже телефон толфри написать и да , этот телефон будет работать и там тебе ответят на все вопросы , вот только телефон тот будет принадлежать далко не банку .
                        еще раз говорю - все что Вы сейчас мне пытаетесь рассказать уже лет как 5 пройденный этап .
                      6. +1
                        26 января 2021 05:52
                        В принципе всё можно, но сложностей до фига и больше.
                        Выполнить jаvascript в контексте страницы самое простое, но не прокатит, а дополнения и подписаны и навряд ли кто так просто левое поставит.
                        Подключаться к процессу, патчить и т.д. тоже крайне сложно из-за зоопарка андроидов, телефонов и т.д.
                        Вощем опасность преувеличена.
                        На практике чаще криптовалюты воруют.
                      7. -2
                        26 января 2021 07:29
                        поверьте все эти инжекты в процесс были еще в 2008 году на трояне Зевс , при чем были и до Зевса , но я названия уже не помню . в 2003 немцы ввели ТАНы для защиты от кардеров и уже тогда были инжекты которые запоминали ТАН но не отправляли его выдавая ошибку что ТАН использован , и холдер вводил новый ТАН отдавая кардеру годный ТАН через который он тырил все .
                        сейчас дорогие трояны уже работают в автоматическом режиме . при чем режим автозалив был уже в 2007 , но тогда это была отдельная тема . а сейчас это уже интегрированная система , когда трой сам узнает какой бан , высматривает баланс , сравнивает какой процент и сумму можно в этом банке вывести за раз без палева , и если сумма хорошая то сам сообщает оператору что тут жирный кусок и его уже в ручную пилят . а так автозалив сам все сливает и Вы хрен че узнаете , все Ваши СМС и прочее уже давно обойдены , а доп. данные типа ССН ДОБ ММН дату выдачи водительских прав и паспорта забирают инжектами .
                        да блин , уже встроенный rdp в хорошем трое как лет 10 стандартная тема , бэкконекты с проксями , редиректы smtp , да блин так функций больше чем у windows .
                        в общем как я понял Вы ни хрена не знаете про трояны .
                      8. +1
                        26 января 2021 07:33
                        Цитата: Додиксон
                        поверьте все эти инжекты в процесс были еще в 2008 году на трояне Зевс

                        Это же на винде, не?
                      9. -2
                        26 января 2021 07:34
                        да на виде . на андроиде я видел это в 2017 , троян Локи .
                      10. +1
                        26 января 2021 07:37
                        Да, знаю мало, никогда не встречался.
                        На ноутах у меня дебиан, а на планшетки всё подряд не ставлю, так что ни разу никогда ни вируса, ни трояна не было...
                      11. -2
                        26 января 2021 07:40
                        ну это у Вас . а у обычных людей винда , не помогает ни uac ни смарт скрин , ни аверы с фаерами . смс обходят троянированием смарта и делает это сам юзверь
                        сейчас тупо читаю описание возможностей троев и охреневаю , во времена Зевса это казалось фантастикой , а теперь обычный функционал троев средней руки . а есть еще приватные трои с руткитами и зиродеями . там ценник правда от 100к идет . но там вообще что то с чем то будет .
                    2. 0
                      25 января 2021 12:53
                      Цитата: Додиксон
                      а когда тебе вход в онлайн будет показывать что мол поставь защитное приложение от банка по тому qr коду и пока ты его не поставить то доступа тебе не будет ,

                      Я всегда могу позвонить в банк и узнать было такое предложение, или нет.
                      Как правило баки ничего лишнего устанавливать не предлагают
                      Ну и по аналогии с наличными деньгами.
                      Вам рассказать как цыганки деньги уводят?
                      У совершенно трезвых и адекватных людей
                      1. -2
                        25 января 2021 21:10
                        звонок в банк будет переадрессован другим .
                      2. +1
                        26 января 2021 05:33
                        В банк захожу с планшетки, звоню с кнопчатого телефона, всегда.
                        Не от паранойи, планшет большой, не удобно.
                        Можно перенаправить звонок, если есть доступ к SS#7
                        Но это уже к фсб
                      3. -2
                        26 января 2021 07:31
                        SS7 может любой у кого есть 10 тыс $ .
                        хотя это было по состоянию на 2017 , сейчас скорее всего ценник подороже но не намного .
                        и нет , что бы перевести звонок доступ к SS7 не нужен . все делается средствами самого телефона . Вы че , никогда не переводили звонок на другой номер ? эта функция была даже на кнопочных телефонах .
                      4. +1
                        26 января 2021 07:33
                        Да, на том же не проблема.
                        А если с другого?
                        Впрочем согласен, с этим обычно не заморачиваются...
                  2. 0
                    25 января 2021 12:31
                    Цитата: nsm1
                    А у меня смс-ина приходит на другой планшет, не тот, с которого я в банк захожу...
                    И на нём инет отключен

                    Мне приходит на кнопочный телефон на котором тоже инета нет
                    Вот пусть хоть полк троянов запускают tongue
                    1. -2
                      25 января 2021 21:13
                      подмена ДНС на роутере обеспечит подмену данных с ЛЮБОГО устройства в вашем доме кроме тех то выходят не через домашнюю сеть .но дома даже смартфоны работают через вай фай , ибо симочный инет подключается вне зоны доступа вайфая , и ВСЕ устройства Вам покажут что Вам просто необходим установить такое вот приложение . если у Вас кнопочный телефон . то хрен Вам а не онлайн пока не установите это приложение . и звонить в службу поддержки можете до усрачки , ибо эти телефоны инжекторм автоматом меняются на нужные злоумышленникам и у них есть толфри телефон , который якобы в штатах/РФ но по ip телефонии он находится где то в Никарагуа/Казахстане
        2. 0
          25 января 2021 12:39
          Цитата: Липчанин
          Цитата: nsm1
          И ничего как-то, все проблемы решаемы.

          Зашёл в офис банка и все проблемы решены
          Я практически все проблемы в "СберБанке" решаю через мобильное приложение в компе, ноуте и планшетнике

          Сколько человек столько и мнений, старая аксиома. Но действительно, предположим произошёл некий катаклизм электропитание пропало на 2-3 недели !
          Банки, магазины, кассовые аппараты, а главное зарплатные и пенсионные карточки "до лампочки".
          И что будет тогда ?!
          1. 0
            25 января 2021 12:59
            Цитата: Starover_Z
            И что будет тогда ?!

            А тогда вы и с паспортом ничего не сделаете, потому как вашш счёт всё равно в электронном виде
            Ну и что такое может произойти, что электропитание пропадёт на 2-3 недели?
            Я себе просто представить себе не могу
    2. 0
      25 января 2021 11:56
      Цитата: prior
      . Всё в смартфоне - и права, и паспорт, и СНИЛС, и электронная трудовая книжка ....

      Да никто не заставляет это делать
      Всё это добровольно
      У меня нет смартфона и никто не заставит меня его покупать и заносить туда данные
      А представить коллапс на случай отключения энергосети или другого природного или техногенного катаклизма они в состоянии?
      Украли смартфон, забыл пароль - и ты труп.

      А если потерял весь коплект документов, или они к примеру, не дай Бог, сорели на пожаре, тогда как?
      1. +3
        25 января 2021 12:01
        Заявление о потере - и в паспортный стол за новым паспортом, потому, что там лежит бумажная анкета заполняемая при выдаче. А вот если рухнет сервер?
        Я не против электронных помощников, я за разумный баланс. Много лет занимался надёжностью электронных систем и не по наслышке знаю насколько они безнадёжны.
        1. 0
          25 января 2021 12:06
          Цитата: prior
          А вот если рухнет сервер?

          А с чего вы взяли, что ваши данные будут только на одном сервере и нигде не копироваться?
          При утере банковской карты я всегда могу получить новую в офисе банка
          1. +1
            25 января 2021 12:13
            Попробуйте что-либо решить в банке без бумажного паспорта.
            1. -1
              25 января 2021 12:22
              Цитата: prior
              Попробуйте что-либо решить в банке без бумажного паспорта.

              А у вас паспорт отберут после того как данные в смартфон внесут?
              1. +1
                25 января 2021 12:28
                Не знаю. Нет ничего невозможного. Но новые трудовые книжки уже только в электронном виде.
                1. 0
                  25 января 2021 13:01
                  Цитата: prior
                  Но новые трудовые книжки уже только в электронном виде.

                  Ну и старые никто не отбирал и в том же пенсионном фонде всегда можете ей воспользоваться
        2. +1
          25 января 2021 12:07
          Про бэкапы тоже знаете?
          И знаете каким образом их делают в банках?
          Каждый день, один остаётся, а два сразу развозят в разные места.
          Не обязательно именно так, но падение сервера не так уж критично, в кластере вообще штатная ситуация.
          1. 0
            25 января 2021 12:12
            Вы рассматриваете рабочую ситуацию в мирное время при отсутствии форс-мажорных обстоятельств в отдельном банке. А я рассматриваю несколько шире.
            1. +1
              25 января 2021 12:22
              По крайней мере пожар нисколько не страшен.
              Банк может лопнуть конечно, но это безотносительно от карточек и паспортов.
            2. 0
              25 января 2021 12:23
              Цитата: prior
              Вы рассматриваете рабочую ситуацию в мирное время

              На во время войны никому не до смартфонов будет laughing
      2. +2
        25 января 2021 12:09
        Ага, и у меня кнопчатый!
        И никто меня не заставит купить смартфон (кнопчатый неделю заряд держит).
        1. -2
          25 января 2021 12:14
          Цитата: nsm1
          И никто меня не заставит купить смартфон (кнопчатый неделю заряд держит).

          Тем более смортфоны поголовно у молоджи и закон в бОльшей мере на них заточен
    3. +1
      25 января 2021 12:04
      Насколько я помню , то помимо телефона вся эта информация должна быть ещё на пластиковой карте , а в телефоне .., это для удобства кто забыл ит.п. пластиковое удостоверение ...?
      1. -1
        25 января 2021 12:15
        Цитата: vitvit123
        Насколько я помню , то помимо телефона вся эта информация должна быть ещё на пластиковой карте , а в телефоне .., это для удобства кто забыл ит.п. пластиковое удостоверение ...?

        Да развели панику на ровном месте, вроде как насильно кто заставляет
  3. +1
    25 января 2021 11:22
    Попахивает глобальным кризисом и войной, страшно становится когда у обезьяны (США) граната
  4. 0
    25 января 2021 11:26
    Это 1-я поправка, которая гарантирует американцам различные права и свободы, в том числе свободу слова.

    На бумаге можно всё гарантировать, а на деле, гарантии даже страховой полис не даёт.
  5. +2
    25 января 2021 11:27
    Компания Google решила шантажировать Австралию. Этой стране отключат поисковик, если австралийский парламент примет закон, который может лишить IT-корпорацию немалой доли доходов. К ультиматуму примкнул и Facebook. Это прецедент в мировой истории. Отныне никто не знает, какой следующей суверенной стране IT-гиганты завтра предъявят ультиматум. Ждет ли подобный сценарий Россию и чем она может ответить?https://vz.ru/politics/2021/1/24/1081440.html
    1. +2
      25 января 2021 11:44
      Так пускай отключают!
      Австралийцы яндексом станут пользоваться!
      1. +1
        25 января 2021 12:15
        Яндекс, похоже, тоже отключат в Австралии :) По ссылке написано, что компании должны платить местным электронным сми, если по ссылке пользователи перешли на страницу местного сми.
        Такая остроумная идея пришла в голову правительству Австралии. smile
        1. -2
          25 января 2021 12:16
          а что будет если Яндес не заплатит ?
          1. +2
            25 января 2021 12:18
            там написано, что если ресурс сам не установит сумму платежа, то местные установят принудительно. Перейдите по ссылке, почитайте. Очень остроумный закон smile
            1. -2
              25 января 2021 12:31
              как местные эти деньги забирать планируют если американский суд пошлет их лесом ?
              а в австралии они счет и сервисов не держат ?
              ЗЫ отвечу завтра , ночь не спал глаза уже режет . я спать
              1. +2
                25 января 2021 12:41
                Не знаю, но с чего вы взяли, что пошлет?
                есть закон, если Гугл согласен по нему работать, Гугл заплатит. Если не согласен - работать не будет. Это коммерческое предприятие, его дело , где работать.
                Если в какой-то области с вас за доставку газеты местная власть деньги будет брать, то вы просто не будете её в этой области распространять, это очевидно.
        2. +3
          25 января 2021 12:29
          Корпорация Google пригрозила закрыть свою поисковую систему для всей территории Австралии. Угрозу приведут в исполнение, если там вступит в силу закон, обязывающий транснациональные интернет-компании платить местным медиа, если пользователь переходит по ссылкам на страницы изданий. Если корпорация добровольно не определит размер отчислений, то ценник ей принудительно установит назначенный государством арбитр. ... .

          Австралийцы такие находчивые люди. Весь мир замер в предвкушении- "А чё, так можно было?" smile
    2. +1
      25 января 2021 11:54
      При чем тут шантаж? Если компанию не устраивают условия деятельности в результате принятия новых законов, она об этом и заявляет. Альтернативу никто не отменяет.
      1. -2
        25 января 2021 11:58
        если она закрывает доступ к сервису который страна не запрещала , то это именно шантаж .
        вот если бы Австралия как Китай заблочила гугель за невыполнение закона это одно . а так это шантаж гугеля
        1. 0
          25 января 2021 12:15
          Т.е. если компании становится невыгодно работать в какой-то стране из-за изменения законодательства, она должна работать в убыток?
          1. -2
            25 января 2021 12:17
            нет , она просто там не будет работать .
            но не блочить ее .
            хотя заблочить это самое простое чем судиться с австралией за то что ее граждане лезут куда их не просили .
            1. 0
              25 января 2021 12:38
              Ну так гугл и сказал, что прекратит обеспечивать сервис, если закон будет принят. С чем спорите-то? Это чистое бодание из-за денег. Не стоит приплетать к нему политику. Если вас удивляет и возмущает, что частная компания имеет наглость бодаться с государством, так это в развитых странах обычное дело - нормальный спор 2 хозяйствующих субъектов.
              "Ранее власти Австралии провели расследование, которое показало, что технологический гигант «получает непропорционально большую долю доходов от онлайн-рекламы, хотя большая часть контента поступает от СМИ». Между тем в период пандемии индустрия новостей и средств массовой информации сильно пострадала. The Guardian сообщает, что более 100 местных газет в Австралии были вынуждены уволить журналистов и либо закрыться, поскольку доходы от рекламы упали."
  6. -1
    25 января 2021 11:27
    Что за чушь...
    со свободой слова в США дела обстоят из рук вон плохо. Крупнейшие СМИ и цифровые информационные гиганты позволяют себе без суда и следствия производить то, что в современно медиамире называется «цифровым умерщвлением». Речь идёт о блокировке аккаунтов в социальных сетях, запрете на выступления в эфирах, снятии материалов с публикации.

    был аккаунт в соцсети, а потом его не стало – «сгорел в цифровом костре» после решения «цифровой инквизиции».

    И что? Конституция это элемент государства, а не частная лавочка, которой, по сути, являются СМИ и соцсети. Это всё равно что кричать о "отмене свободы перемещения", если кого то не пускают на порог частной квартиры.
    1. 0
      25 января 2021 11:33
      соцсети уже давно приравнены к СМИ , и более того как раз СМИ это НЕ частная квартира , это общественная площадь . потому что это ПУБЛИЧНЫЕ издания .
      1. 0
        25 января 2021 11:47
        Вы сильно путаете понятия. Свобода слова в США гарантирована государством т.е. государственные органы власти не препятствуют гражданам выражать мнение (в отличие от РФ где препятствует именно государство). Никто не может заставить частную компанию не устанавливать собственные правила использования сервиса. Соответственно никто не препятствует использовать иные средства коммуникации со своими правилами.
        1. -2
          25 января 2021 11:48
          еще раз для особо одаренных - СМИ это не обычные граждане . это средства массовой информации .
          1. -1
            25 января 2021 11:51
            "СМИ это не обычные граждане . это средства массовой информации" - зачем проецировать российские местные придумки на остальной мир?
            1. -2
              25 января 2021 11:55
              учите матчасть и не позорьтесь .
              вы со своим фиаско уже как только не пытаетесь вывернуться .
              берете аббревиатуру "СМИ" и расшифровываете ее .
              справитесь с таким сложным для Вас заданием ?
              1. 0
                25 января 2021 11:59
                Вы вкладываете какой-то сакральный смысл в понятие СМИ? Возможно вы не в курсе, что в США нет государственных СМИ, а частные как правило выражают точку зрения владельцев?
                1. -3
                  25 января 2021 12:00
                  Вы в курсе что СМИ даже частные должны сначала получить разрешения и всякие аккредитации ?
                  и взамен их берегут , защищают и дают доступ .
                  1. +1
                    25 января 2021 12:13
                    Какое разрешение должна получить компания развивающая соцсеть, мессенджер или облачный сервис? Еще раз - не проецируйте законодательство РФ на прочий мир.
                    1. -3
                      25 января 2021 12:15
                      соцсеть разрешение и регистрацию СМИ , а облачный сервис не СМИ . он не распространяет новости .
                      1. -1
                        25 января 2021 12:51
                        Пока что это скорее хотелки Трампа. Хотя вполне вероятно, что в перспективе и в США соцсети приравняют к СМИ. Слишком мощный инструмент влияния.
                2. 0
                  25 января 2021 12:24
                  Цитата: unaha
                  в США нет государственных СМИ

                  Хе-хе... :)
                  https://www.stripes.com/

                  Но это, конечно, придирка. hi
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        25 января 2021 11:51
        Цитата: Додиксон
        соцсети уже давно приравнены к СМИ , и более того как раз СМИ это НЕ частная квартира , это общественная площадь . потому что это ПУБЛИЧНЫЕ издания .

        Кончайте бред нести.
        1. -2
          25 января 2021 11:51
          сами кончайте его нести .
          Вы тупо пытаетсь оправдать своего заказчика .
          я помню вас и помню что Вы обычный бот .
          1. 0
            25 января 2021 12:01
            Цитата: Додиксон

            Вы тупо пытаетсь оправдать своего заказчика .

            Ну, я же сказал, что ты бредишь. :)
            1. -3
              25 января 2021 12:02
              это ты своему куратору расскажешь , а я тебя помню когда ты тут еще только появился . при чем не один а с другими аккаунтами .
              1. 0
                25 января 2021 12:19
                Цитата: Додиксон
                своему куратору
                не один а с другими аккаунтами .

                Фига се, тебя глючит. :) Завязывал бы ты с наркотой...
        2. Комментарий был удален.
  7. +2
    25 января 2021 11:36
    Десять лет он рассказывал нам, как не сегодня-завтра рухнет доллар.
    После этого кто-то ещё верит ему?
    1. +1
      25 января 2021 11:45
      А сейчас нам то же самое американцы рассказывают.
      Не всё сразу.
      1. -3
        25 января 2021 12:01
        Цитата: nsm1
        А сейчас нам то же самое американцы рассказывают.
        Не всё сразу.

        "Блажен кто верует. Тепло ему на свете!"(с) hi
        1. +1
          25 января 2021 12:23
          А чего верить?
          Дождёмся, без вопросов...
          США однозначно утрачивают позиции.
          И это не изменить.
  8. +1
    25 января 2021 11:56
    Дермократия подошла к апогею "торжества дермократии"!!!
    Кто то этого ещё не понял???
  9. +1
    25 января 2021 17:27
    Все по имя торжества истинной и единственной "правильной" дЭмократии.
  10. +10
    25 января 2021 23:05
    События в информационной среде США названы «цифровой инквизицией»

    Демократия по американски в действии laughing
  11. +4
    25 января 2021 23:06
    1-я поправка, которая гарантирует американцам различные права и свободы, в том числе свободу слова.

    Что-то не припомню, когда первая поправка работала в штатах... request
  12. +8
    25 января 2021 23:08
    Крупнейшие СМИ и цифровые информационные гиганты позволяют себе без суда и следствия производить то, что в современно медиамире называется «цифровым умерщвлением»

    Как говориться: Кто владеет информацией... тот волен поступать как вздумается.
  13. +5
    25 января 2021 23:10
    В западной прессе говорят о том, что ничего подобного Запад не видел много веков. Один из экспертов сравнивает такого рода гонения на свободу слова со временами инквизиции в Средневековой Европе. Тогда на кострах горели книги и люди, объявленные еретиками

    Этот эксперт обманывает. 90 лет назад в самом центре Европы, Германии, горели костры из книг. А потом были концлагеря...
  14. +6
    25 января 2021 23:11
    Сегодня никакой свободы слова в США нет

    Что значит сегодня? Свободы слова в США никогда не было!