Польский обозреватель: Из-за Навального у россиян повысился интерес к истории февральской революции 1917 года

136

В польской прессе вышел очередной материал, который посвящён ситуации с Алексеем Навальным. Его автором является обозреватель крупной польской газеты Rzeczpospolita Михал Патрик Садловский. По словам Садловского, в России «всё чаще пытаются сравнивать ситуацию с Навальным с событиями 1917 года».

Из статьи:



Некоторые представители российской элиты опасаются, что страна не справится с потенциальной трансформацией и перестанет иметь значение в мире и даже впадет в анархию.

Польский автор пишет о том, что возвращение российского оппозиционера Навального из Германии, а также протесты, которые во многом были связаны с его арестом, «стали поводом для аналогий и ассоциации с русской революцией 1917 года».

Михал Патрик Садловский:

Об этом пишут и небольшие блоги и крупные СМИ в России. Они даже сравнивают прибытие Алексея Навального из Германии с прибытием в своё время Владимира Ленина после его бегства в Швейцарию.

Польский обозреватель пишет, что если сравнение идёт с февральской буржуазной революцией, то «нужно обращать внимание на сходство по времени».

В Rzeczpospolita:

В этом случае важно обратить внимание на время года, потому что революция в 1917 году началась в феврале (8 марта по григорианскому календарю). И сегодня в февральской России происходят события, связанные с недовольством граждан.

Польский обозреватель пишет о том, что в России в последнее время существенно возрос интерес к досоветской истории. Как утверждает Садловский, интерес из-за Навального повысился к истории февральской революции 1917 года.

Михал Патрик Садловский:

Несмотря на перестройку, фактически до 1991 года в этом отношении создавалось и навязывалось видение истории сверху вниз, а не наоборот.

Польский автор отмечает, что теперь российский народ пытается снова переосмыслить свою историю и «смотреть на неё с собственных позиций».

Тем временем в РФ вступило в силу решение суда о замене для Навального условного срока на реальный. При этом приговор был смягчен на 1,5 месяца. Сегодня Навального планируют этапировать в колонию.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    20 февраля 2021 13:48
    Польский обозреватель: Из-за Навального у россиян повысился интерес к истории февральской революции 1917 года

    Ну да, кому ж ещё за наши итэрэсы рассуждать?
    Так то это наша внутренняя дискуссия, интерес, хотя история это, как раз МИРОВАЯ!
    1. +28
      20 февраля 2021 13:56
      Цитата: rocket757

      Ну да, кому ж ещё за наши итэрэсы рассуждать?
      Так то это наша внутренняя дискуссия, интерес, хотя история это, как раз МИРОВАЯ

      Навальный - раздутый мыльный пузырь. Сам по себе довольно мелочен и жаден. Не вождь ни разу. Говорить не умеет. Что мы его вообще вспоминаем. Поехал в колонию и след перекрестили. С его апломбом в колонии может и под шконку попасть.
      1. +9
        20 февраля 2021 13:59
        просто муть развели ... это отъехал, другого подсунут! Муть не должна оседать, никогда ... до выборов уж точно не осядет.
        Ждём нового "чёртика из табакерки"!
        1. +5
          20 февраля 2021 15:06
          Цитата: rocket757
          просто муть развели ... это отъехал, другого подсунут! Муть не должна оседать, никогда ... до выборов уж точно не осядет.
          Ждём нового "чёртика из табакерки"!

          Вы правы, все только начинается, вот даже памятуя об организации госпереворота в Венесуэле и назначении Америкой президентом страны Хуана Гуайдо, начинаем понимать суть будущих санкций в отношении России. По слухам, они пройдут в два этапа: первый - против отдельных чиновников, а второй - российских бизнесменов. Очевидно, что их целью является легитимизация процесса отъёма финансовых активов с целью передачи средств прозападным оппозиционным силам, работающим внутри страны и раздающим указания из-за рубежа. Именно эта технология сделала Гуайдо мультимиллиардером и сняла необходимость выделения американских бюджетов ЦРУ на спонсирование переворота. Зачем за что-то платить сейчас, особенно в кризис, когда можно деньги россиян просто отобрать и передать лояльным западу активистам. Так что, нам всем не нужно спешить радоваться, что, мол, олигархов внесут в списки, на эти же денежки потом полным ходом займутся развалом нашей страны.

          Вывода два:

          Навальный и его команда осознанно работают в интересах и в тактике ЦРУ.

          Финансовые ресурсы нужно максимально быстро возвращать в Россию.
          1. -1
            20 февраля 2021 15:09
            нет простых ответов на вопросы, как и нет простых действий по решению наших проблем ... но начинать действовать и отвечать НАДО!
            Вот дождемся мы этого сверху, что б само, само, это вряд ли, придётся ...
          2. +24
            20 февраля 2021 15:51
            Цитата: Ахиллес
            с целью передачи средств прозападным оппозиционным силам

            Скорее создать раскол элит, без этого раскола ничего не будет
            Цитата: Ахиллес
            Финансовые ресурсы нужно максимально быстро возвращать в Россию.

            Речь об этом шла лет 5 назад и все осталось на своих местах. Беда в том, что элита живёт там, а зарабатывает здесь
          3. +5
            20 февраля 2021 16:32
            Не очень умный у вас вывод, я бы сказал очень примитивный...
            Вывод тут другой - не сажаешь своих воров сам, их используют другие ( и это я не о Навальном)..
            1. 0
              20 февраля 2021 16:42
              Ну, правильно. Что об этом "отновичкованном" ворюге говорить? Его- то уже посадили. laughing Жаль, что за госизмену пока не припаяли. Но будем ждать.
              1. 0
                20 февраля 2021 17:19
                Польский автор пишет о том, что возвращение российского оппозиционера Навального из Германии, а также протесты, которые во многом были связаны с его арестом, «стали поводом для аналогий и ассоциации с русской революцией 1917 года».

                Бред от сивой кобылы. Вот чего эти западники хотят- очередного путча. Как говорится, хрен вам. А на Навальненка, надеюсь , еще не все уголовные статьи озвучены. Пусть сидит, а чтобы скучно ему не было, пусть таскается по судам и прибавляет себе сроки.
                1. 0
                  20 февраля 2021 20:08
                  Сдается мне, что через полгода отсидки, при "особо заботливом" к нему отношении, этот кадр начнет сдавать всех, начиная с кураторов и заканчивая местными сторонниками. Поэтому за его освобождение так Запад бьется. Послов посылает. laughing
                  Сильно переживают. Аж приятно на них смотреть. bully
                2. 0
                  21 февраля 2021 13:03
                  Цитата: frruc
                  Бред от сивой кобылы.

                  Совершенно согласен. Ничего общего с буржуазной революцией 1917г., у недопротестов навальнистов, нет. Ни в общем, ни в деталях. Впрочем, некоторые совпадения есть. Кто то из верхушки власть имущих, этот балаган поддерживает.
      2. 0
        20 февраля 2021 14:15
        Мне больше нравится Гульфик-фюрер )))
        1. -1
          20 февраля 2021 14:25
          Цитата: Canecat
          Мне больше нравится Гульфик-фюрер )))

          Эту погремуху придумали изначально не Навальному)))
      3. -1
        20 февраля 2021 14:17
        Цитата: Горный стрелок
        Говорить не умеет.

        Да ну, бросьте вы, а как же последнее слово в суде:
        «Отлично, кстати, по этому поводу сказала замечательная философ — Полумна Лавгуд из "Гарри Поттера". Она сказала, как важно не чувствовать себя одиноким, потому что именно этого хотел бы Волан-де-Морт. Но я совершенно этого не чувствую».

        Или цитата из мультика "Рик и Морти":
        «Жить — значит рисковать всем. В противном случае ты просто вялая кучка беспорядочно собранных молекул, плывущих по течению Вселенной»

        Да за таким хоть на смерть
      4. +2
        20 февраля 2021 14:18
        Его будут охранять от "случайностей зоны", и так воняет, как тухлые яйца.
      5. -3
        20 февраля 2021 15:12
        Цитата: Горный стрелок
        Поехал в колонию и след перекрестили.

        wassat
        Никуда он еще не поехал, у него еще два суда - по клевете и оскорблению ветерана и про краже 500 млн из некоммерческого фонда.
        А насчет шконаря. С погонялом Анальный и делом о яде, ползающем с трусов на бутылку - он без вариантов уже черт
      6. -1
        20 февраля 2021 16:29
        Вы что с ним лично знакомы?
    2. +9
      20 февраля 2021 13:56
      Польский обозреватель: Из-за Навального у россиян повысился интерес к истории февральской революции 1917 года

      С какого потолка поляки это взяли request , но если это так, и есть , то за изучением причин и следствий февральской революции 1917-го должен стоять вполне практический интерес в том, как не допустить такого сценария для страны.

      Ведь после февраля был Октябрь,гражданская война и интервенция.

      Если сейчас всё повторить, то "проскочить" России, как это удалось в начале века ХХ , не получится...

      Запад,новые интервенты набросятся на ослабленную страну , и разорвут как Тарзан фуфайку.
      1. +14
        20 февраля 2021 14:05
        Потрясений, разлада, бардака, сейчас, допускать нельзя ... на этот раз забугорные радетели своего шанса не упустят, эт точно.
        Да, к верхним, у нас претензий много, но их надо решать в "рабочем" порядке ... только мы сами.
        1. +11
          20 февраля 2021 14:08
          Цитата: rocket757
          Потрясений, разлада, бардака, сейчас, допускать нельзя ... на этот раз забугорные радетели своего шанса не упустят, эт точно.
          Да, к верхним, у нас претензий много, но их надо решать в "рабочем" порядке ... только мы сами.

          Хорошо, что вы это понимаете. Даст Бог, таких большинство в обществе, и будем надеяться такое понимание есть и у "верхних".
          1. +8
            20 февраля 2021 14:12
            Так я на баррикады никого не призывал .. на то есть объективные причины и понимание, что на пользу, сейчас, это никак не пойдёт.
            Своей нелюбви к верхним, правящему классу, не скрываю, НО, я свою РОДИНУ люблю и всё, всё, для её, народа, блага. только так.
          2. +7
            20 февраля 2021 14:23
            Нет у высшей власти такого понимания, иначе как объяснить что при их зарплатах ни кто из них не был наказан за свои косяки.
            Стоит папе заикнутся о наказании верхушки, это будет его последний день в руководстве государством...
            1. -1
              20 февраля 2021 14:40
              Цитата: Canecat
              Нет у высшей власти такого понимания

              Много где точно также ... это всё равно не радует никак.
              Ну так надо собираться всем вместе и исправлять, направлять, наказывать и ... наводить порядок как должно.
              Сказать что это пустые мечты ... так ничего само и не сделается, это очевидно.
              1. +22
                20 февраля 2021 15:56
                Цитата: rocket757
                Ну так надо собираться всем вместе и исправлять, направлять, наказывать и ... наводить порядок как должно.

                Похоже, вы приглашаете на борьбу с господствующим классом? Кто ж вам даст это право?
                1. 0
                  20 февраля 2021 18:29
                  Ничего нового, в общем.
                  Было такое и раньше, будет и в будущем.
                  Вечная борьба тех кто созидает, живёт своим трудом, против тех, кто не созидает и живёт за счёт других ....
                  Во всем должен быть порядок и баланс, чего у нас сейчас нет, от определения совсем.
            2. +23
              20 февраля 2021 15:55
              Цитата: Canecat
              Нет у высшей власти такого понимания, иначе как объяснить что при их зарплатах ни кто из них не был наказан за свои косяки.

              И финансовый гнет усиливает- новые штрафы, новые цены.
        2. +1
          20 февраля 2021 14:23
          Ну не знают они поговорку про Варвару...)
        3. dsk
          -1
          20 февраля 2021 15:12
          Цитата: rocket757
          на этот раз забугорные радетели своего шанса не упустят, эт точно.

          «В Сеть утекли документы Форин-офис о том, как британское правительство через посредников финансово поддерживает и в ручном режиме управляет работой различных информационных изданий, а также сформировало сеть агентов влияния в русскоязычном сегменте социальных сетей», – сегодня написала Захарова в Facebook...
          1. 0
            20 февраля 2021 18:30
            Тоже ничего нового .... инструменты воздействия меняются, цели всё те же.
        4. +24
          20 февраля 2021 15:53
          Цитата: rocket757
          но их надо решать в "рабочем" порядке ... только мы сами.

          Кто "мы"?
          Когда?
          1. 0
            20 февраля 2021 18:34
            Как можно квалифицировать разные части нашего общества?
            Люди живущие за счёт своего труда, созидатели и те, кто живёт за счёт других, эксплуатируя их без меры, без совести и т.д.
            Вы к какой части себя причисляете?
      2. 0
        20 февраля 2021 14:05
        Польский обозреватель: Из-за Навального у россиян повысился интерес к истории февральской революции 1917 года
        Сегодня, 13:43
        16
        неумные люди оба....модератор щепетильный....
      3. 0
        20 февраля 2021 14:06
        Цитата: Инсургент
        но если это так, и есть , то за изучением причин и следствий февральской революции 1917-го должен стоять вполне практический интерес в том, как не допустить такого сценария для страны.

        И сравнивать Навального с Керенским, это также, как и Украину в Евросоюзе.
        1. +2
          20 февраля 2021 14:15
          Керенский ещё тот фрукт ... но личность, масштабом, покрупнее. Хотя с тем провальным пустым местом и сравнивать нечего ... эт только в воспалённых мозгах всяких разных, оно что то значит.
        2. 0
          20 февраля 2021 14:15
          what
          Применительно к истории осужденного (иное обращение къ вряд ли уместно) Навального, польскому аффтору в поисках исторических аналогий скорее (и пожалуй что классово вывереннее) стоило б присмотреться к Пивному путчу Алоизыча ноября 1923г.
          laughing
          1. 0
            20 февраля 2021 19:20
            Цитата: Ив762
            стоило б присмотреться к Пивному путчу Алоизыча ноября 1923г.

            Не, там другая обстановка была, да и народ был очень против Веймкрских, Баварских республик, особенно их правительств. Парень с Браунау ко всему к этому имел свою армию - СА. Путчик придавили, а исполнители и руководители, только крепе стали, и народ за ними пошёл.
            1. 0
              26 февраля 2021 10:20
              Цитата: tihonmarine
              Не, там другая обстановка была,... Путчик придавили, а исполнители и руководители, только крепе стали, и народ за ними пошёл.

              Одна часть "иЛИТЫ" юзает "кАз-з-з-злёнка" шоб другую троллить.
              Что собственно другого .?. request
        3. -1
          20 февраля 2021 19:11
          Цитата: tihonmarine
          И сравнивать Навального с Керенским, это также, как и Украину в Евросоюзе.

          Потомки Керенского могли бы подать в суд на автора статьи, за оскорбление таким сравнением - Лешик Навальный в лучшем случае лакеем у Керенского мог служить....
      4. +3
        20 февраля 2021 14:40
        В феврале 1917 года элиты сами и предали свою страну. И если вдруг захотят сделать ещё раз, им никто не помешает.
      5. -8
        20 февраля 2021 14:55
        Цитата: Инсургент
        С какого потолка поляки это взяли

        Так на этом сайте коммунисты бьются в истерике. Почитайте комментарии увидите.
      6. +2
        20 февраля 2021 15:07
        Инсургент. Как я понял из статьи поляку нравится сравнение событий зимы 2021 с зимой 1917. Ну пусть так, хотя Навальный ни разу не Ильич и по лриезде в Россию устроился не на броневике, а на параше. Но понимает ли поляк своими куриными мозгами, что после февраля наступил Октябрь со всеми вытекающими. Ведь при таком событии планетарного масштаба подуют такие ветры, что с тёплого биде многих скинут на зимнюю стужу, и поляка в том числе. И НАТО ему не поможет. Так что пан, как Вас там не дождётесь. Пшепрашам.
        1. +6
          20 февраля 2021 15:22
          Цитата: mikh-korsakov
          Инсургент. Как я понял из статьи поляку нравится сравнение событий зимы 2021 с зимой 1917. Ну пусть так, хотя Навальный ни разу не Ильич и по лриезде в Россию устроился не на броневике, а на параше.


          Сравнивать (сопоставлять) фигуры В.И.Ульянова(Ленина) и Лёсика , могут пожалуй только поляки fool ...
      7. +4
        20 февраля 2021 15:26
        Цитата: Инсургент
        за изучением причин и следствий февральской революции 1917-го должен стоять вполне практический интерес в том, как не допустить такого сценария для страны.
        Ведь после февраля был Октябрь,гражданская война и интервенция

        февраль был лишь точкой в длинной истории, которая началась даже до революции 1905 года
        поэтому бессмысленно его недопускать.
        Кроме того, архаика РИ бала настолько очевидна и неадекватна, что не могло не быть каскада изменений. Китаю повезло еще меньше, чем РИ- там раздрай шел не 15 лет, как в России, а лет 50.
        Октябрь был тоже не сам по себе, а неизбежным следствием того, что происходило в 05-17 годах.
        Причем значительно более мягким, чем если бы из власти не вытеснили СР-ов. Те были радикалами по полной.
        1. +22
          20 февраля 2021 16:01
          Цитата: yehat2
          февраль был лишь точкой в длинной истории, которая началась даже до революции 1905 года
          поэтому бессмысленно

          Совершенно верно. Логику событий надо понимать. От многих только митинговать и мечты, а между тем запущен объективный процесс и отрицать его нелепо и опасно. К сожалению, сейчас в стране 2 революционера- Власть и Навальный. По сути, это 2 стороны либеральной элиты страны
          1. +5
            20 февраля 2021 16:12
            никакой навальный не революционер. он не собирается менять систему - он собирается менять верхушку на "более честных"
            1. +25
              20 февраля 2021 16:32
              Цитата: yehat2
              никакой навальный не революционер.

              Назовите его как хотите, но объективно то, что есть.
              Цитата: yehat2
              он собирается менять верхушку на "более честных"

              Я и говорю, что все они "одного поля ягоды"
      8. 0
        22 февраля 2021 11:42
        следствий февральской революции 1917

        Дело не в февральской революции, а мировом левом движении, которое происходило в 19 веке. Интерес связан с тем что раньше умели правильно ставить цели и добиваться их. Если сравнить за что боролись и какие были лозунги тогда, с движением сисянистов то сразу видна разница.
        Рабочие Чикаго 1 мая 1886 г. бастовали за 8 часовой рабочий день. Суфражистки боролись за права женщинам, а не против " панда геть", не против коррупции. Требования были конкретные в интересах определённых групп, а не некие благоглупости.
        К примеру если рабочие Норникеля добьются для себя увеличения заплат, фонд для ремонта ЖКХ из прибыли олигарха, то их жизненный уровень вырастит и плевать им коррупцию и кто и сколько времени сидит в кресле президента.
        Движение Навального это туфта без задач, для населения и для страны. Если жители РФ хотят улучшить свою жизнь нужно учится у левых 19 века.
    3. +3
      20 февраля 2021 15:07
      Цитата: rocket757
      Ну да, кому ж ещё за наши итэрэсы рассуждать?
      Так то это наша внутренняя дискуссия, интерес, хотя история это, как раз МИРОВАЯ!

      А что и внимание обращать на влажные мечты персон, не могущих понять, что в буржуазной стране буржуазной революции быть не может. Предвкушал бы лучше весенние события в Польше. hi
      1. +1
        20 февраля 2021 15:12
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Предвкушал бы лучше весенние события в Польше.

        У них есть большой Брат ... хотя, со стороны видится, что кардинала совсем не заботят проблемы галантерейщика ....
    4. +1
      20 февраля 2021 15:17
      Чел на удо ездит за границу? Он явно зп в ФСБ получал
      1. +2
        20 февраля 2021 18:36
        У села есть/ была крыша .... но любые крыши протекают, в конце концов.
  2. +14
    20 февраля 2021 13:48
    Как упорно они тянут Навального на глобус... Уже прям не знают в какую сторону тянуть чтобы налез побыстрее.
    1. 0
      20 февраля 2021 13:57
      революция в 1917 году началась в феврале
      Тогда Навальный = Керенскому !
      1. +7
        20 февраля 2021 14:11
        Цитата: Uncle Lee
        Тогда Навальный = Керенскому !

        Так себе сравнение yes Какой бы комичной фигурой не выглядел А.Ф. Керенский, Гапон-Навальный на его фоне вообще ничтожество.
        1. 0
          20 февраля 2021 14:18
          Цитата: Инсургент
          Так себе сравнение

          Дык это в польском понимании ! Мы то знаем цену и качество Навального А. hi
        2. 0
          20 февраля 2021 14:54
          Цитата: Инсургент
          Так себе сравнение Какой бы комичной фигурой не выглядел А.Ф. Керенский, Гапон-Навальный на его фоне вообще ничтожество.

          Не ! "гульфикфюрер" на эту должность не годится.
    2. +1
      20 февраля 2021 14:02
      Цитата: Wedmak
      Как упорно они тянут Навального на глобус... Уже прям не знают в какую сторону тянуть чтобы налез побыстрее.

      Пусть смажут, соответствующей смазкой, и глобус и Анального yes И тогда...
      1. -2
        20 февраля 2021 14:18
        Цитата: Инсургент
        Пусть смажут, соответствующей смазкой, и глобус и Анального

        Мажь ни мажь, тяни не тяни, а всё равно Навального на глобус не натянешь, но на другое место без проблем и без смазки.
        1. -3
          20 февраля 2021 14:46
          но на другое место без проблем и без смазки.
          За историю с Марцинкевичем Навальному по "понятиям" светит петушатник.
    3. -3
      20 февраля 2021 14:02
      Алёша сидел в шалаше, озирался с опаской,
      Тихонько сидел, сальце трескал с колбаской.
      "Для рабочих фабрики, землю для крестьян,
      Тогда все рады будут, Антип и Севостьян."
    4. -3
      20 февраля 2021 14:11
      Цитата: Wedmak
      Как упорно они тянут Навального на глобус... Уже прям не знают в какую сторону тянуть чтобы налез побыстрее.
      я тут в ремонте,... варианты появились,смазка "шрус" и "шрб"... есть ещё такая схема, графит с литолом замутить..но это на любителя...
    5. -2
      20 февраля 2021 14:15
      Цитата: Wedmak
      Как упорно они тянут Навального на глобус... Уже прям не знают в какую сторону тянуть чтобы налез побыстрее.

      Ага, как будто Навальный резиновый, и так уже растянули, как "Тузик грелку."
    6. -2
      20 февраля 2021 14:26
      Не того пошиба Леша, они лохоналусь.....)
      1. -4
        20 февраля 2021 14:56
        Цитата: Alien From
        Не того пошиба Леша, они лохоналусь.....)

        Что поделаешь, и "гульфикфюрер" подойдёт, если других фюреров не нашлось.
  3. +4
    20 февраля 2021 13:49
    Причем тут опять Навальный,задрали уже его пиарить со своими желаниями очередного буржуазного переворота. А интерес есть только к истории Великой Октябрьской Социалистической Революции и вспыхнул он с новой силой после ельцинской контрреволюции. Сегодняшняя ситуация в стране только еще больше подогревает этот интерес, пауки совсем берега потеряли...
    1. -7
      20 февраля 2021 14:12
      Цитата: Лоцман
      ричем тут опять Навальный,задрали уже его пиарить со своими желаниями очередного буржуазного переворота.

      гапонёптать....
    2. 0
      20 февраля 2021 14:20
      Цитата: Лоцман
      Причем тут опять Навальный

      Судя по к-ву материалов за ближайший период, теперь это новое лицо данного ресурса. fellow wassat
    3. +2
      20 февраля 2021 14:21
      Цитата: Лоцман
      Сегодняшняя ситуация в стране только еще больше подогревает этот интерес, пауки совсем берега потеряли...

      Большевиков, Аль иже подобных,нонче нема.
      Без них толку не будет. В том-то и...
      1. 0
        20 февраля 2021 14:58
        Цитата: Ив762
        Большевиков, Аль иже подобных,нонче нема.

        Большевиков найти можно, а вот гениальных руководителей нема.
        1. +23
          20 февраля 2021 16:05
          Цитата: tihonmarine
          а вот гениальных руководителей нема.

          Они в тени, шифруются. Но если внимательно оглядеться, то 2 стороны уже обозначаются
    4. +21
      20 февраля 2021 16:04
      Цитата: Лоцман
      Причем тут опять Навальный,задрали уже его пиарить со своими желаниями

      Это такая реакция на него- постебаться, похихикать, поизощряться, помечтать. За этим стоит простое созерцание, а не анализ. Увы. Смеётся тот, кто смеётся без последствий
  4. +7
    20 февраля 2021 13:50
    У пшека в голове каша. Февральскую революцию устроили буржуи, свои же приближенные. Большевики же подхватили власть в октябре, и в итоге спасли страну от развала.
    1. +1
      20 февраля 2021 14:24
      Цитата: 7,62х54
      Большевики же подхватили власть в октябре, и в итоге спасли страну от развала.

      С которой ( властью) буржуи не смогли справиться. Можно сделать революцию, можно захватить власть, но вот как справиться с этой властью и как её удержать, и тем более спасти страну, это не все смогут.
    2. 0
      20 февраля 2021 14:38
      Предупреждение Вы скорее всего схватите, хотя согласен с Вами.
      1. 0
        20 февраля 2021 14:59
        Цитата: Alien From
        Предупреждение Вы скорее всего схватите, хотя согласен с Вами.

        Если бы первый или второй раз а то .....
    3. for
      0
      20 февраля 2021 21:23
      Цитата: 7,62х54
      Февральскую революцию устроили буржуи,

      Ну сейчас очередь 17-ти тысячников, а через полгодика другие подтянутся.
  5. +4
    20 февраля 2021 13:52
    А может у нас повысится интерес к 1794 году ...
  6. +5
    20 февраля 2021 13:54
    Триумфальное возвращение Навального в Россию по версии европы,закончилась банальной посадкой Навального на " нары"в режиме нонстоп Россией.Кто следующий компанию Навальному составит на зоне? good
    1. +4
      20 февраля 2021 14:01
      заслуживших хватает, вот только наши "мордорские власти" зверствовать не спешат .... а зря, кстати, "профилактику" давно надо было провести! По делу, по закону и никак иначе.
      1. -1
        20 февраля 2021 14:05
        Да вроде много дел открыто,правда на "пешек".Но и это не плохо,чтоб другим неповадно было.!
        1. +1
          20 февраля 2021 14:08
          Посмотрим ... даже вспугнуть ту публику, озаботить по взрослому, уже эффект заметный! Трусливый они народец, в основном и за свою шкурку готовы ... готовы, короче.
    2. +3
      20 февраля 2021 14:05
      Тихановская уже давно туда просится......)
      1. 0
        20 февраля 2021 14:08
        Не эту к Батьке,чужих нам не надо.Хотя может уже и наговорила,,может Батька и отдаст, потом,когда очень захочет и у него она сначала отсидит! hi
      2. 0
        20 февраля 2021 14:08
        Это как бы не наша ...хотя и того же "гнезда".
    3. +2
      20 февраля 2021 14:26
      Цитата: tralflot1832
      .Кто следующий компанию Навальному составит на зоне?

      Таких навалом ( не от слова навальный ), но они сейчас и молчат, но втихаря минусуют на ВО.
      1. -1
        20 февраля 2021 14:40
        Не ругайтесь, Вам плюс)
  7. +2
    20 февраля 2021 14:01
    Поляки то куда лезут со своим апломбом, Навальным скоро все дырки в России закрывать начнут.
    1. -1
      20 февраля 2021 14:28
      Цитата: Леха с Андроида.
      Навальным скоро все дырки в России закрывать начнут.

      Как говоря в народе - "в каждую бочку затычка".
  8. +5
    20 февраля 2021 14:04
    Сей опус написан в бреду. Кризис жанра у любителей берез.....
    1. 0
      20 февраля 2021 14:10
      Между берез или в березоньку одиноко стоящую ,ни кому не мешавшую...
  9. +3
    20 февраля 2021 14:04
    Лёха не Керенский, Собчак не Лена Ленина. Юля не Крупская. Волков не Троцкий. Богомолов не Станиславский и не Горький. Польша не в России, а, скорее, в Пруссии. Революция в Германии - это возможно!
    1. +1
      20 февраля 2021 14:15
      Вот так, коротко и ясно Вы перечислили все проблемы России))))
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      20 февраля 2021 15:08
      Цитата: iouris
      Революция в Германии - это возможно!

      Возможно, когда рак на горе свистнет.
  10. +2
    20 февраля 2021 14:05
    Надеюсь, когда его посадят, ВО будет пореже про него статейки публиковать. Достали уже пиарить этого никчёмного человека.
    1. +2
      20 февраля 2021 14:12
      Нет пусть пишут каждый день сколько кубометров леса он загатовил лично.Труд исправляет человека.
      1. +8
        20 февраля 2021 14:17
        — Послушай, у вас на стройке несчастные случаи были?
        — Нет, пока ещё ни одного не было...
        — Будут! Пшли...
      2. -1
        20 февраля 2021 14:21
        Хотят построить "Прекрасную Россию будущего" - пусть построят в Сибири под управлением своего гульфик-фюрера. Можно на деньги Госдепа (Волков обеспечит). Лет пятнадцать достаточно для оценки результатов строительства. Ещё один проект - "Немцов мост" через Татарский пролив. Есть у нас молодёжная политика?
        1. -1
          20 февраля 2021 14:29
          Место посадки ЦФО.Но там он может отличиться ,а страна у нас большая можно много мест посетитьза 2.5 года
      3. 0
        20 февраля 2021 15:09
        Цитата: tralflot1832
        Нет пусть пишут каждый день сколько кубометров леса он загатовил лично.

        Ухты, хотелось бы увидеть Лёцика с бревном на плече, и пилой "дружба-2" в руке.
        1. 0
          20 февраля 2021 15:22
          ему и лобзика достаточно
  11. +5
    20 февраля 2021 14:23
    польский олень почему-то не понимает, что февральский переворот произошел с помощью аристократии. Это не была в полном смысле буржуазная революция, хотя так и называлась. Царя склонили к отречению не буржуи и не мелкие лавочники, а высшие офицеры царской армии. И аналогии сегодняшних волнений только в количестве недовольных, других нет.
    1. 0
      20 февраля 2021 15:16
      Цитата: yehat2
      Царя склонили к отречению не буржуи и не мелкие лавочники, а высшие офицеры царской армии.

      Так с любой революцией, свои ломают, а уж потом другие подбирают.
  12. +3
    20 февраля 2021 14:23
    неправда. не фига не повысился интерес к революции 02.1917. Да и пофигу как-то на навального
  13. +2
    20 февраля 2021 14:29
    Брехня. Сейчас просто идет массивный вброс от навальнят. точней от их кураторов, где они пытаются пришить к 1917 году текущий. Мягко говоря - хреново получается
    1. +1
      20 февраля 2021 15:18
      Цитата: Cowbra
      Сейчас просто идет массивный вброс от навальнят. точней от их кураторов, где они пытаются пришить к 1917 году текущий.

      Верно, февральскую революцию шьют, а вот Октябрьскую боятся.
      1. 0
        20 февраля 2021 16:43
        Угу, вчера с корешами с Окраины общался, они меня на полном серьезе спросили - у вас там что. правда революция нагревается? Я даже не понял о чем, пока они не рассказали, мол, навальный, бунты... Блин, я так ржал, что не сразу им растолковал, как примерно к клоунам с фонариками тут отнеслись))) Ну никак же. Вы вот их вообще - заметили? А в Хохланде реально верят, что у нас тут скоро бои на баррикадах будут.
        Ой, мама дорогая. представил я себя и своих знакомых против навальнят wassat
        1. -1
          20 февраля 2021 17:03
          Цитата: Cowbra
          А в Хохланде реально верят, что у нас тут скоро бои на баррикадах будут.

          У них там в СМИ такая шумиха идет об этом "гульфикфюрере", что кто и не верил поверят. Изредка смотрю на их ТВ каналы, такого наговорят, что больше 10 минут выдержать невозможно.
  14. -2
    20 февраля 2021 14:32
    На безрыбье и Навальнослив и поляки с какойто ерундой сойдут
  15. +2
    20 февраля 2021 14:35
    интерес к досоветской истории -.У поляка всплыли ассоциации с разделами польши laughing я на месте екатерины сдал бы их старому фрицу который палкой вышиб бы их последние мозги , а не цацкался как катька .
    1. 0
      20 февраля 2021 15:20
      Цитата: Геннадий Фомкин
      я на месте екатерины сдал бы их старому фрицу который палкой вышиб бы их последние мозги , а не цацкался как катька .

      Что и делали пруссаки и австрияки на своей части Польши.
  16. 0
    20 февраля 2021 14:47
    У меня больше интереса к тому возникло как "Навальные" так быстро власть мягко говоря потеряли в 1917 !?
  17. 0
    20 февраля 2021 15:14
    Цитата: Инсургент

    Ведь после февраля был Октябрь,гражданская война и интервенция.

    Гражданин, а вы ни чего не забыли? До февральской революции кое-что было, что собственно и привело к этой революции, а то странная какая-то у вас история получается - выборочная.
    1. -2
      20 февраля 2021 17:06
      Цитата: Mk-Ve
      До февральской революции кое-что было, что собственно и привело к этой революции

      Интересно, а что там было ? Что т о сразу и не вспомню.
      1. -1
        20 февраля 2021 21:01
        А было вот что, четыре года бедные убивали друг друга ради интересов богатых - и богатые сейчас это пытаются называть якобы великой войной, но современники ее называли Империалистическая или Первая мировая война. И первым эта война стоила колоссальных жертв, а втором колоссальных прибылей.
  18. 0
    20 февраля 2021 15:20
    Полякам ли обсуждать наши исторические вехи ,занимались бы Украиной им теперь там не разгрести будет лет 200.
  19. +3
    20 февраля 2021 15:21
    Цитата: rocket757
    Потрясений, разлада, бардака, сейчас, допускать нельзя ... на этот раз забугорные радетели своего шанса не упустят, эт точно.

    То есть не раскачивать лодку, да? Переводя на понятный язык смысл вашей фразы, выходит кому-то новые яхты и дворцы, а кому-то новые поборы и затягивания поясов, и все ради "единого" отечества. Только сдается мне у всяких фридманов, чубайсов, путиных, вексельбергов и ко, свое отечество, а у таких как я свое.
    1. 0
      20 февраля 2021 17:10
      Цитата: Mk-Ve
      Только сдается мне у всяких фридманов, чубайсов, путиных, вексельбергов и ко, свое отечество, а у таких как я свое.

      Без них уже с 1905 года никуда не деться.
  20. +1
    20 февраля 2021 15:23
    Тем временем в РФ вступило в силу решение суда о замене для Навального условного срока на реальный. При этом приговор был смягчен на 1,5 месяца. Сегодня Навального планируют этапировать в колонию.

    Что за бред? Это влажные мечты автора. Приговор остался неизменным. Просто в отбытые зачли домашний арест и арест в СИЗО.
  21. +1
    20 февраля 2021 15:34
    Чушь полная, поляки по сути бредят как всегда.
    И этот тоже в ту же степь, выдача желаемого за действительное.
    Их так сильно волнуют события в России что они своих проблем и косяков не видят.
    Но мнить себя великой державой не забывают, при этом не против получать газ на халяву, ну как великие Укропитеки - типа того ! Овального с Ульяновым нельзя сравнить по факту от слова вообще. Если только с Керенским, тогда придется Алексею перекраситься как Керенскому.
    Время -2,5 г если не добавят.
    1. -1
      20 февраля 2021 17:18
      Цитата: Вадим Ананьин
      Если только с Керенским, тогда придется Алексею перекраситься как Керенскому.

      С Керенским тоже нельзя сравнить, если только что с Гришкой Отрепьевым.
  22. +2
    20 февраля 2021 16:43
    Они даже сравнивают прибытие Алексея Навального из Германии с прибытием в своё время Владимира Ленина после его бегства в Швейцарию.


    Лихо они заворачивают , хватит с нас революций , мы весь лимит исчерпали , дайте нам мирным путем решать свои проблемы...
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    20 февраля 2021 16:49
    Они даже сравнивают прибытие Алексея Навального из Германии с прибытием в своё время Владимира Ленина после его бегства в Швейцарию.
    Сколько ни читал аналогий с нашим прошлым, везде превалировало сравнение развального с попом Гапоном, но никак не с Лениным.
  25. 0
    20 февраля 2021 16:51
    И откуда у этого поляка такие выводы? Кто- нибудь соцопросы проводил или в библиотеках ажиотажный спрос на материалы по данному событию нашей истории и при этом, разбирающие соответствующую литературу скандируют "навальный, навальный...". Счас! Заказали статейку поляку, он его из пальца высосал и газетенки "с пониженной социальной ответственностью" эту лабуду напечатали.
    1. -1
      20 февраля 2021 17:26
      Цитата: Пленник
      Счас! Заказали статейку поляку, он его из пальца высосал и газетенки "с пониженной социальной ответственностью" эту лабуду напечатали.

      Всё сейчас возможно, особенно на западе, так же как и Навольного кто то же вытащил из Урюпинска, точне из Кирова, никому неизвестного города, и никому неизвестного предпринимателя.
  26. +1
    20 февраля 2021 17:51
    Ну ничего удивительного в этом нет, все прекрасно все видят. В.В.П правильно сказал - есть усталость в народе. Только одно не сказал, что усталость то от этой несменяемой власти, от этих некотролируемых цен, от пустых обещаний , от бедности и нищеты. Конечно Навальный не лидер, но он пример того, как власть поступает с инакомыслием и многим это действительно не нравится.
  27. -2
    20 февраля 2021 18:47
    Люди, а кому реально стала интересной февральский переворот? Я лично никого не знаю, всем это по барабану.
    1. -2
      20 февраля 2021 19:53
      Люди, а кому реально стала интересной февральский переворот?

      Чё за вопрос такой? В стране стабильность а Вы такие вопросы задаёте. Откройте свой холодильник, как некогда всего в избытке и плохое в сторону. Не дождутся враги! wassat
      1. -1
        20 февраля 2021 20:39
        У меня в холодильнике все нормально.
  28. ZIS
    +1
    20 февраля 2021 19:05
    Они чё Лёху с Лениным ровняют? А кто у Лёхи Сталин?
  29. -1
    20 февраля 2021 20:02
    Полякам следовало бы знать, что у россиян очень вырос интерес к десяткам тысяч пленных воинов Красной армии убиенных поляками в концлагерях в Польше в 1922 году. Ведь сегодня преступления против человечности дорого стоят тем, кто их однажды совершил.
    1. -3
      20 февраля 2021 21:36
      Воинов красной армии в Польшу никто не звал, получили по заслугам. Солдат вермахта в СССР тоже не сильно то жалели.
      Большинство советских солдат вполне благополучно вернулись домой,и только советский агитпроп многие годы спустя вспомнил о жертвах, которыми и начал оправдывать советско-германский раздел Польши.
      1. 0
        21 февраля 2021 08:03
        Поход Красной армии случился после Октябрьской революции 1917 года. Он стал продолжением вооруженной борьбы по установлению диктатуры пролетариата на близлежащих к России территориях. Следовательно, Польша никоим образом не должна быть заинтересована в начале, а уж тем более, в продолжении и развитии революционных событий в России, в какое бы время они не происходили и как бы не назывались. Но, к сожалению, видно обратное.
        1. 0
          21 февраля 2021 18:59
          Польша, как государство, конечно же заинтересовано в максимальном сохранении стабильности путинской России, которая является надежным сырьевым придатком Европы. Несмотря на все дипломатические разногласия, экономические связи лишь крепнут.
          Польша, как народ, хотели бы видеть в России не чудаковатого соседа со "своим путем", но и благополучного союзника.
  30. 0
    21 февраля 2021 07:38
    а броневик почему не подогнали если это аналог Ленина?Немцы в 17 щедрее были ,а лёху только с одной справкой выпроводили
  31. 0
    21 февраля 2021 16:20
    Иных проблемм у россиян нет и буть не может. И интересов тоже.
  32. 0
    21 февраля 2021 17:54
    Цитата: Ахиллес
    Финансовые ресурсы нужно максимально быстро возвращать в Россию.

    На дворцы не хватает laughing