«Партия Регионов» возглавит ЛДНР?

48


Старые-новые правители


Экс-министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко на днях заявил, что готов править самопровозглашёнными республиками в случае,



«если так вопрос будет стоять, и народ захочет меня там видеть в качестве президента…

Я готов к выборам».

Об этом политик заявил 22 февраля, отвечая на вопрос российского журналиста.

Захарченко также заявил, что республикам необходимо объединение, легализация экономики (убрать институционные ямы и теневые схемы), а также восстановление общественных движений, то есть предоставление людям возможности высказаться и т.д.

Многочисленные «инсайдеры» ещё не успели возопить по этому поводу (но обязательно разразятся лонгридами через несколько дней). Сейчас они заняты посильной помощью украинскому президенту Зеленскому, который воюет с ещё одним экс-регионалом Виктором Медведчуком.

Последние несколько недель Медведчука в Сети скоропостижно назначили заменой опальному украинскому олигарху Сергею Курченко, досуха выдоившему угольную отрасль и металлургию в ЛДНР.

Вообще, синхронность, с которой «донбасские» группы в соцсетях и отдельно взятые говорящие головы начали подыгрывать Зеленскому, которому весьма выгодно связать Медведчука с ЛДНР, наводит на мысль о том, что они либо не брезгуют брать от Киева подряды, либо изначально работают в интересах Украины.

Любопытно, кстати, что одновременно эти «инсайдеры» активно ругают «Спутник V», рассказывая о каких-то «побочных эффектах». Интересные совпадения, которые почему-то ничуть не привлекают внимания силовых структур ЛДНР.

Ситуация с регионалами в целом не нова.

В Донецке уже неоднократно находили секретный офис Медведчука и даже провозглашали его скорое помазанье на царство и тесную вовлеченность в различные внутренние процессы. Что касается Виталия Захарченко, а также экс-премьера Украины Николая Азарова, то их «инсайдеры» регулярно назначают главами ЛДНР ещё с 2015 года.

Перестановка слагаемых?


Откровенно говоря, нашествие экс-регионалов в республики выглядит не то чтобы маловероятным, а, скорее – малозначимым.

Во-первых, в ЛДНР более чем достаточно бывших украинских силовиков, политиков, судей и т.д. От главы ЛНР Леонида Пасечника – в прошлом полковника СБУ и до экс-нардепа от Коммунистической партии Украины Владимира Бидёвки, ныне восседающего в Народном совете ДНР. Есть даже телеведущие, до переезда в ЛДНР работавшие на Украине и призывавшие к борьбе с «пророссийскими террористами». Попадаются персонажи настолько одиозные, что на их фоне Захарченко или Медведчук будут выглядеть архангелами.

Во-вторых, рядом с местными управленцами и эффективными менеджерами тот же Азаров выглядел бы гениальным экономистом. Уровень профессиональной компетенции у бывших регионалов не выдерживает никакой критики.

Как и сегодняшние украинские власти, они в основном занимались личным обогащением и ликвидацией страны. Только делали всё значительно медленнее, пытаясь растянуть процесс на десятилетия. Однако сравнивать их с донецкими и луганскими креативными управленцами всё равно, что сопоставлять журналиста районной малотиражки с мастодонтами из федеральных изданий.

Но самое главное – сегодняшние власти в ЛДНР влияют на столь незначительное количество вопросов, а их реальные полномочия урезаны до такого минимума, что на их место с равнозначным эффектом можно усадить практически кого угодно. Лишь бы не было новых «Ташкентов» и Плотницких.

Вся суть


На самом деле как бы дурно не относилось население ЛНР и ДНР к бывшим членам украинского правительства, без боя сдавшим страну неонацистам, куда больше, чем портреты «лидеров», людей интересуют значительно более важные вещи. Чтобы закончилась война и перестали гибнуть люди. Чтобы состоялся, наконец, окончательный развод с Украиной. И чтобы уровень жизни стал сопоставим хотя бы с Псковской областью.

Жителей Луганска и Донецка удовлетворит в кресле главы даже Микки-Маус. Лишь бы этот человек не был связан с пост-майданной украинской властью, и это назначение помогло бы решить хотя бы один из перечисленных выше вопросов.

Тем более что всем прекрасно понятно, что из нынешней ситуации Донбасс может вытянуть только Россия. Так что вопрос, кто будет сидеть на троне, более чем вторичен.

Хотя, безусловно, отношение к экс-регионалам на Донбассе заслуженно скверное.

В целом же сетевые игры в кандидатуры – всё это от лукавого. Не более чем попытки имитировать понимание большой политики или причастность к ней.

А также заработок на самодельных «инсайдах» и упаднических настроениях, которые для успешной монетизации нужно регулярно подпитывать очередными предвестниками «слива».
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    26 февраля 2021 15:07
    Партия Регионов» возглавит ЛДНР?

    Это они к порядку всё/ всех, хотят привести или .... что то другое?
    1. +11
      26 февраля 2021 15:40
      «Партия Регионов» возглавит ЛДНР?

      Случай, когда не обязательно читать статью (форменный бред) ,чтобы понять кто автор.

      Недавний его же "перл" : Перемирие на Донбассе официально закончилось
      24 февраля 2021

      Информирован, на уровне ОБС, но при этом выдаёт собственные фантазии
      за свершившиеся факты...
    2. +4
      26 февраля 2021 15:42
      Цитата: rocket757
      Партия Регионов» возглавит ЛДНР?

      Это они к порядку всё/ всех, хотят привести или .... что то другое?

      Да понять их не сложно, если только знать историю деятельности этих персонажей.
      Даже такой "положительный" по нынешним временам как Азаров Николай Янович, в бытность премьером был как копия похож на Лукашенко и ни в чём ему не уступал по многовекторности, в отношениях с Россией. Поэтому в искренность их устремлений по отношению к населению Донбасса верится с трудом. Не единожды их обманывали, а теперь видишь ли опять "нежные" чувства ими обуревают. Лжецы.

      Самое главное что должны понять Азаров и прочие регионалы, это то, что Донбасс не хочет жить в националистической Украине, которая покланяется гитлеровским прихвостням и ставит во главу своего существования махровую русофобию.
      1. +8
        26 февраля 2021 15:45
        Странное, недоделанное дело со стороны нашего руководства!!! Перемудрили ... а людям там не хорошо.
        1. +5
          26 февраля 2021 22:15
          Цитата: rocket757
          Странное, недоделанное дело со стороны нашего руководства!!!

          Что ни делает dурак, все он делает не так. (народная мудрость)
          1. +1
            27 февраля 2021 05:12
            Так то вряд-ли, иногда и у не дурака ничего не получается, не хватает чего то до успешного завершения дела или .... дело, просто, не по силам.
      2. +5
        26 февраля 2021 16:18
        Все они одним миром мазаны. Что "регионалы" (ренегаты по сути), что нации в Киеве. Нации хоть явные враги. А эти предадут и продадут.
      3. +7
        26 февраля 2021 16:47
        Партия Регионов показала свое трусливое "достоинство" в феврале 2014. Кому они нужны в ЛДНР?
        1. +1
          26 февраля 2021 17:24
          Цитата: oleg-gr
          Партия Регионов показала свое трусливое "достоинство" в феврале 2014. Кому они нужны в ЛДНР?


          Никому, Партия Регионов может только развалить, созидать - сомнительно. Кстати у ПР есть брат близнец в лице ОПЗЖ, вот тоже.... вроде и поддержка населения на Юго-Востоке Украины есть, но их бьют/запрещают/закрывают а они ничего не делают, то ли не способны вообще на сопротивление, то ли население Юго-Востока инертно до такой степени, что им уже всё равно....
    3. +1
      26 февраля 2021 16:29
      "если кто пойдет, то пойте. только не "Боже царя храни..".............
    4. +2
      26 февраля 2021 22:08
      Республики наше гос-во официально считает вооруженной украинской оппозицией. Соответственно пытается работать на их легализацию. Отсюда и возникают варианты с бывшими. Противопоставление домайданных фигур послемайданным. Отсюда и постоянное напоминание , что мы считаем республики частью украины и все такое. request Во что выльется - посмотрим. Не удивлюсь если того же Азарова выпнут в Донецк.
      1. 0
        27 февраля 2021 05:14
        Вариант вполне себе, но, противная сторона просто этого признавать не хочет и всё .... старайся, упирайся, нет и всё!
        Им не выгодно, а заставить их это признать ... никак.
      2. +1
        28 февраля 2021 09:54
        Цитата: g1v2
        Не удивлюсь если того же Азарова выпнут в Донецк.

        Но вот тот же Азаров был прекрасным премьером. При нем ВВП начал расти. Он грамотный и талантливый хозяйственник. Если бы он возглавил в этом плане ЛДНР, толк был бы весьма ощутимым.
  2. +5
    26 февраля 2021 15:07
    Только этих лишенцев на Донбассе и не хватало.
  3. +3
    26 февраля 2021 15:10
    Что то не на шутку разошёлся Егор.
    1. +2
      26 февраля 2021 15:46
      Цитата: tihonmarine
      Что то не на шутку разошёлся Егор.


      Ну а что request ? Фейк очередной ? Ну и что ? Ведь публикация оплачивается yes ...
  4. +6
    26 февраля 2021 15:21
    «Партия Регионов» возглавит ЛДНР?
    Раньше это надо было делать , раньше. Еще в 2014 году и во главе этих территорий ставить Януковича, тогда это бы противостояние получило бы совсем иное развитие...
    Экс-министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко на днях заявил, что готов править самопровозглашёнными республиками в случае,
    Это дело конечно жителей Донбасса, но на их месте я бы сказал - НЕТ. Если кого из обоймы Януковича сейчас и двигать на такие роли, то это бывшего министра юстиции, Елену Лукаш. Вот кто действительно показал себя отличным бойцом, кто для Зеленского будет "приговором"
    1. +8
      26 февраля 2021 15:25
      Цитата: svp67
      «Партия Регионов» возглавит ЛДНР?
      Раньше это надо было делать , раньше. Еще в 2014 году и во главе этих территорий ставить Януковича, тогда это бы противостояние получило бы совсем иное развитие...

      Да, тогда была бы возможность всю Украину в своей орбите держать.. Янукович сильно трусоватый оказался или наши за черту не пошли.. скорее и то и другое..
      1. +3
        26 февраля 2021 17:55
        Цитата: Svarog
        Янукович сильно трусоватый оказался или наши за черту не пошли.. скорее и то и другое.

        Янукович бы на всё согласился, у него выбора не было, а черту не перешли. Здесь тоже был свой резон, ибо подводный камень всегда не виден на поверхности, а он был и есть, хоть и не виден.
    2. +3
      26 февраля 2021 15:28
      Цитата: svp67
      Еще в 2014 году и во главе этих территорий ставить Януковича, тогда это бы противостояние получило бы совсем иное развитие...

      Он самое обычное трусло, что в 2004 стерпел, что в 2014 убежал.
      1. +1
        26 февраля 2021 15:52
        Попытаюсь кратко сформулировать то, что сказал Егор (как я его понял).
        Жители ЛДНР настолько устали от этой бесконечной войны и надоевших договорённостей, что согласны проголосовать за кого угодно, лишь бы он прекратил нынешний бардак и дал возможность жить, а не существовать. За кого угодно, но только не за опозорившуюся навсегда украинскую элитку, в которую входят и Захарченко, и Медведчук, и Азаров.
        1. -5
          26 февраля 2021 16:08
          Цитата: Владимир Машков
          Попытаюсь кратко сформулировать то, что сказал Егор (как я его понял).
          Жители ЛДНР настолько устали от этой бесконечной войны и надоевших договорённостей, что согласны проголосовать за кого угодно, лишь бы он прекратил нынешний бардак и дал возможность жить, а не существовать. За кого угодно, но только не за опозорившуюся навсегда украинскую элитку, в которую входят и Захарченко, и Медведчук, и Азаров.


          Вы в своём Харькове хотя-бы , разберитесь (Или не устали от нациков ? Вам под ними - нормуль ?) , а уж потом суйтесь со своим "пониманием" к нам...
          1. 0
            26 февраля 2021 16:12
            Цитата: Инсургент
            Вы в своём Харькове разберитесь(Или не устали от нациков ? Вам под ними - нормуль ?) , а уж потом суйтесь со своим "пониманием" к нам...

            То, что ты находишься в ЛДНР не даёт тебе права грубить и хамить. А то, что думать и говорить разберусь и без наглых молокососов.
        2. +1
          26 февраля 2021 17:31
          Если реально будут выборы, как записано в Минских соглашениях, проголосуют за кого то из людей Ахметова.
          На Донбассе с ним связывают сытые мирные времена. Опять же, за Ахметова приедет агитировать полМариуполя и не только.
          1. 0
            26 февраля 2021 17:46
            Цитата: Avior
            Если реально будут выборы, как записано в Минских соглашениях, проголосуют за кого то из людей Ахметова.
            На Донбассе с ним связывают сытые мирные времена. Опять же, за Ахметова приедет агитировать полМариуполя и не только.

            Раньше я бы с вами согласился безоговорочно. Сейчас - не уверен, что "человек Ахметова" победит. Хотя, конечно, знаю обстановку в ЛДНР недостаточно, чтобы уверенно судить. Однозначно - решать вопрос будем не мы.
      2. -3
        26 февраля 2021 15:53
        А что надо было гражданскую войну начать в 2004 году? С тем что он трус я согласен,но в те годы море крови бы могло пролиться.
        1. -1
          26 февраля 2021 16:04
          Цитата: Кронос
          А что надо было гражданскую войну начать в 2004 году?

          Так я вообще ничего не утверждаю, и не выдвигаю никаких размышлений на этот счет. Ну уж точно нельзя было просто склонять голову. Кто между войной и позором выбирает позор, получит в итоге и войну, и позор. Что и произошло в 2014. А при действующем президенте, при поддержке Юго-Востока Украины - это была бы совершенно другая ситуация.
          С тем что он трус я согласен,но в те годы море крови бы могло пролиться.

          И чем же те годы отличались от 2013-2014?
          1. +1
            26 февраля 2021 17:15
            Тем что за Яновичем и регионалами были массы народа им еще верившее. К 2013 Янукович себя уже показал,поэтому от войны пострадал только Донецкая и Луганская области.
            1. 0
              26 февраля 2021 17:49
              Цитата: Кронос
              Тем что за Яновичем и регионалами были массы народа им еще верившее. К 2013 Янукович себя уже показал

              И что же он такого показал? Да, против них запустили огромный маховик пропаганды в СМИ. Ну и все собственно, ничего же критичного не произошло. Ну выставляли Януковича и Азарова клоунами, а многие хотели кружевных труселей в Европе, но ничего же критичного не произошло. Тот же газ дорожал лишь на доли процентов, а сейчас в разы цена скачет.
              Вы хотите сказать что у Януковича была бы поддержка только в Донецке и Луганске? Это после того как жгли беркут и ставили на колени? Даже после событий 2-го мая? После Корсунь-Шевченковского? И т.д.. Вы это серьезно? Да не было бы тогда никаких минских, а вся эта свора рагулей была бы загнана обратно в свои хутора.
              Ваша проблема в том, что вы из этих уличных недоумков пытаетесь слепить весь народ.
              1. 0
                2 марта 2021 13:45
                Да, против них запустили огромный маховик пропаганды в СМИ
                вот жеж!! об 'том не пишет и не упоминает вообще никто...с жиру бесились при долларе за 8 и коомуналке ниже чем в РФ, так нет же, Янукович плохой
  5. +3
    26 февраля 2021 15:25
    Во-вторых, рядом с местными управленцами и эффективными менеджерами тот же Азаров выглядел бы гениальным экономистом. Уровень профессиональной компетенции у бывших регионалов не выдерживает никакой критики.

    Во-первых, Азаров и есть гениальный экономист. Ну если и не гениальный в ваших словах, то уж точно очень хороший.
    Во-вторых, если вы пишите, что уровень профессиональной компетенции у бывших регионалов не выдерживает никакой критики, так раскройте тему. Мне почему-то кажется что тогда будут не выдерживать никакой критики ваши аргументы. И все сведется к жалким потугам а-ля Яценюк, рассчитанное на стадо баранов
  6. +2
    26 февраля 2021 15:30
    Эти сбежавшие крысы ? если что-нибудь случится куда дальше бежать ? в КНДР наверное
  7. -5
    26 февраля 2021 15:30
    Вот о чем и было говорено, что за 25 лет на Донбассе собралось слишком много новоукраинского. Каковая радость России нафиг не нужна. Сколько таких с Крыма пришлось вычищать - они ж в 2014 все во власть полезли, мол, пришла Россия, новый хозяин, ща он кормить будет, ну а я себе чуток отщипну, совсем малость.
    Мозги не так повернуты. Не "Россия пришла", а ты сам - Россия. И никто кормить не будет, ты не лакей на зарплате, а сам - часть России.
    Ну а теперь смотрите сюда:
    и народ захочет меня там видеть в качестве президента…

    Не "мы", а Я - и ОНИ.
  8. +2
    26 февраля 2021 15:34
    "Сбитые лётчики "хотят хоть чем-то порулить.Наверное пенсию не платят laughing
  9. +3
    26 февраля 2021 15:43
    А вообще . Медведчук никогда в парти рыгионов не состоял вроде бы а у Захарченко бабло наверное заканчивается вот и хочеть где-нибудь осесть, гумконвои тырить.
  10. +14
    26 февраля 2021 16:17
    "Регионы" свой шанс профукали. Более того, вся ситуация в Украине лежит на совести "Регионов". Поздняк метаться
  11. +3
    26 февраля 2021 17:26
    А также заработок на самодельных «инсайдах» и упаднических настроениях, которые для успешной монетизации нужно регулярно подпитывать очередными предвестниками «слива».

    Мне кажется или это про автора статьи?)
  12. +2
    26 февраля 2021 17:59
    Понятно, что есть силы в Киеве и Москве, которые ищут "компромиссные фигуры". Но это точно, не регионалы, которые могут только "смотреть" за финансовыми потоками. Все их "северодонецки" закончились фарсом. Кто помнит "Русскую Весну", тот не забыл, как на Донбассе народ искал своего "Аксёнова". Не нашлось - ни одного!!!
    п.с. Пусть "Микола Яныч" считает стоимость "бурячкив" где-нибудь в "австрии". bully
  13. 0
    26 февраля 2021 18:11
    Пусть едут, их там "любят". Будет продолжение Моторолы и Гиви.
  14. +1
    26 февраля 2021 18:39
    Партия Регионов- детище Порошенко.
    А то что потом на выгодных условиях (министр иностранных дел)
    перешел к Ющенко и так же выгодно продал этот бренд, уже другая история.

    В июле 2000 года стало известно, что пять политических партий Украины (некоторые СМИ называли их "провластными" [49]), а именно Партия регионального возрождения, Партия солидарности Украины (лидер – Петр Порошенко [90], ), Партия Труда (лидер - Валентин Ландык , Всеукраинская партия пенсионеров (лидер - генерал в отставке Геннадий Самофалов), а также партия "За красивую Украину" (лидер - Леонид Черновецкий) решили объединиться . Новая структура получила название "Партия регионального возрождения 'Трудовая солидарность Украины'" . На съезде организации, прошедшем в том же месяце, были избраны политсовет, президиум политсовета, контрольно-ревизионная комиссия, однако единого лидера новой партии избрать не удалось, и [b]ее сопредседателями стали Рыбак, Ландык и Порошенко [/b.[i][/i]
  15. +1
    26 февраля 2021 18:49
    А вот как вместо Порошенко нарисовался Азаров во главе ПР:
    3 марта 2001 года на очередном съезде объединение вновь было переименовано, получив название Партия регионов [100], [58], [97]. Поскольку организацию считали "альянсом Порошенко и Донецкой группировки", предполагалось, что он и возглавит партию [49], [97], [21]. Однако съезд избрал лидером партии Николая Азарова,
  16. +1
    26 февраля 2021 18:57
    Ну, а тот, кто на раз-два нагуглит фото Николай Яновича Пахло на майдане в помаранчевом шарфике пусть возьмет с полки пирожок.
  17. 0
    26 февраля 2021 19:05
    Майк маус понравился! В остальном пыль!
  18. -3
    26 февраля 2021 20:38
    Да, трижды был прав В. Черномырдин, говоря, что: "У нас какую партию не создавай, все КПСС получается...."
  19. +2
    26 февраля 2021 22:20
    Жителей Луганска и Донецка удовлетворит в кресле главы даже Микки-Маус. Лишь бы этот человек не был связан...

    Вообще то,Микки Маус мышь. wink
  20. +2
    27 февраля 2021 14:56
    Они уже Украину "возглавляли". И что получили? Коммунисты у руля нужны образца 40-х. Только где таких взять?
  21. 0
    4 марта 2021 20:33
    Ага, пусть едут, их там "любят"!
  22. +1
    5 марта 2021 14:14
    Фиг на руль!