Новый «прогноз» от Тихановской: «Режим Лукашенко падёт в этом году»

225

Экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская продолжает раздавать интервью европейским медиаплощадкам. Одно из интервью было дано известному рупору русофобии – немецкому изданию Bild. Основное заявление, которое сделало в ходе этой беседы, стало заявление, касающееся «необходимости» очередного ужесточения антибелорусских санкций.

Тихановская для Bild:



Ужесточение санкций против режима Лукашенко со стороны ЕС позволит ослабить его. Давление от ЕС, думаю, будет усиливаться с каждым днём. И в какой-то момент для Лукашенко оно станет слишком сильным.

По словам Тихановской, в итоге Александр Лукашенко будет вынужден покинуть президентский пост.

Беглая экс-кандидат в президенты Белоруссии:

Режим Лукашенко падёт в этом году. Я думаю, что он уйдёт уже этой весной.

В очередной раз давая понять, чьи директивы она выполняет, г-жа Тихановская заявила, что она «рассчитывает на сопротивление режиму Лукашенко в стране, в результате которого будет создана новая власть и появится прочный союз между этой властью и ЕС, а также администрацией США».

Стоит напомнить, что это уже как минимум третий прогноз от Тихановской по поводу того, когда «падёт режим Лукашенко». Сразу после проигранных выборов она заявляла, что «Лукашенко не продержится и месяца, так как белорусский народ скажет своё слово». Белорусский народ действительно сказал своё слово, а потому Тихановская – вне Беларуси, а в самой республике ситуация нормализовалась.

Кстати, всего несколько дней назад Тихановская в другом своём интервью заявила, что оппозиция потеряла контроль над улицами городов РБ. Теперь она вновь говорит о необходимости ужесточения санкций, не раскрывая подробностей того, что всё последнее время сама живёт и «агитирует» на деньги своих западных кураторов.
225 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    28 февраля 2021 09:07
    Говорящая голова новую методичку получила? lol
    1. +29
      28 февраля 2021 09:22
      Света на все руки мастерица - и котлеты жарит в эмиграции,теперь в экстрасенсы записалась.Мне кажется,что все эти заявления направлены на одно - чтобы кураторы не забыли о ее существовании,а связь с реальностью она давно потеряла..
      1. +9
        28 февраля 2021 09:33
        Новый «прогноз» от Тихановской: «Режим Лукашенко падёт в этом году»
        Она несет то, что от нее хотят услышать западные сми.
        1. +3
          28 февраля 2021 09:44
          Цитата: frruc
          Она несет то, что от нее хотят услышать западные сми.

          За то, за что ей платят и кормят
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. +9
                28 февраля 2021 12:57
                Цитата: Destiny
                Мне кажется, что все эти заявления направлены на одно - чтобы кураторы не забыли о ее существовании, а связь с реальностью она давно потеряла.
                Тихановская - это просто коллаборационист в чистом виде и вражина своего Отечества!

                СПРАВКА
                Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле: сотрудничество с оккупантами.

                Я не идеализирую Лукашенко. Более того, я сама критиковала его не единожды!
                Но однако у Лукашенко есть серьёзные плюсыв отличии от экономики РФ 90-х годов.
                Лукашенко максимально после ликвидации СССР сохранил ПРОМЫШЛЕННЫЙ национальный суверенитет Р.Беларусь. Причём в тяжелейших условиях после ликвидации СССР и распада прежних экономических связей!
                Белорусам чёрной завистью завидуют прибалты. У них от их промышленности ничего не осталось. Живут от продажи Западу своей русофобии.

                Самим же блогерам в деле производства материальных благ - таким, как Тихановская - грош цена! Они ведь дома не строят, транспорт не создают и людей и товары не перевозят, хлеб не выращивают и не пекут, коров не доят, свиней не выращивают - т.е. продукты жизнеобеспечения людям не создают.
                Зато блогеры манипулируют сознанием людей. Вопрос. Манипулируют в чью пользу суверенитета или колонизации какой страны? Кто акторы их манипуляции и пропаганды? И станет ясно, кто из блогеров есть кто и кому он служит: своему народу, трудящимся своей страны или этот блогер коллаборационист в чистом виде!
                1. +9
                  28 февраля 2021 13:15
                  Тихановская - это шкурка продажная Западу и пешка в руках её иностранных кураторов.

                  Светлана Тихановская, которая сбежала в Литву в августе 2020 года после выборов президента Белоруссии, живет на деньги литовских спонсоров. Об этом рассказал ее советник по внешней политике Франек Вечерка.
                  Квартиру и охрану Тихановской предоставляет Литва
                  Визит Тихановской в Данию оплачивал журнал Politiken, который вручал ей премию Свободы.
                  Визит Тихановской в Польшу — один из университетов, где Тихановская произнесла речь.

                  Франек Вечерка также сообщил, что теперь Тихановской назначили и зарплату, которая составляет 1200 евро в месяц.

                  См.подробно - "Советник Тихановской рассказал, сколько ей платят в Литве" - https://riafan.ru/1352436-sovetnik-tihanovskoi-rasskazal-skolko-ei-platyat-v-litve

                  ИТОГО. Материальное содержание Тахановской враждебными кругами на Западе доказывает заинтересованность определённых стран дестабилизировать обстановку в Минске
                  1. -16
                    28 февраля 2021 14:28
                    Цитата: Татьяна
                    Тихановская - это просто коллаборационист в чистом виде и вражина своего Отечества!

                    Можете сделать лучше? Критиковать все могут, но сделать то что она делает в противовес, ни кто не осилил. Она приняла вызов и не сдалась, теперь ответ от другой стороны посмотрите. Она не била дубинками людей и приказы не отдает, с автоматом не бегала по стране. В политике нет чистых людей, все вгрызи увязаны. А у вас слишком идеальная картина, не верю!
                    Теперь скажите про Сашу А.Л, что он сделал за 26 лет полной власти в Белоруссии? Загнал её в кредиты? Объединил с Россией? Нет, сейчас была сделана политическая диверсия с его стороны. Теперь люди точно не захотят объединения, а против воли, это будет уже диверсия в России. Так что бьют там где не каждый видит. Вот почему Москва держит статус кво с Беларусью. Насилие порождает насилие, своих бить нельзя за их другую точку зрения. Усмирять буйных, пожалуйста, есть закон. Напиши вы это там против, уже вас бы приняли, так что или у вас страх или вы не видите того что происходит! В России такое можно писать, тут не опасно говорить свою точку зрения, верно?!
                    И если вы хотите сравнить с Украиной, то там они сами больше не хотят делать то что должны сами делать, Сша и Европа это просто ширма. Посмотрите как Россия выходила из этого тупика, сама всё делала и титаническим трудом выравнивает ту общественную жизнь, которую Европа и Сша у себя защищают все способами. В общем Саша не разрулили ситуацию в стране (его обязанность прямая), а в ехал в стену голоса народа. hi
                    1. +5
                      1 марта 2021 10:13
                      Введение санкций против своей страны - не коллаборационизм?
                    2. +1
                      1 марта 2021 23:59
                      Она требует уничтожения своих граждан, оставить всех без работы, заставить всех побираться. Бить недовольных и морить голодом не виновных разные вещи, вы не находите?
                  2. +4
                    28 февраля 2021 14:33
                    Да, Хуанита Тихановская ничем не отличается от собрата Хуана. Тот то же самое вещал про Мадуро и его "режим". И конец "прызидентши" Светы-котлеты будет тот же, что и у Хуана: забвение. Просто удивляет тупость и однообразие их кукловодов! Ну никакой выдумки, всё по заезженому шаблону! lol
                  3. +1
                    1 марта 2021 18:24
                    на 1200 евротугриков в ЕС сильно не разгуляешься. В Германии точно нет, это только на корбку печенья и банку варенья хватит но не на блрггерство. хотя ХЗ, она ж в Литуании, там может и хватит wassat
                2. -7
                  28 февраля 2021 13:49
                  Белорусам чёрной завистью завидуют прибалты.
                  Это как минимум преувеличение... Белорусская промышленность поддерживается на плаву искусственно. В первую очередь за счет России.
                  1. +8
                    28 февраля 2021 14:32
                    Про.балтская за счет многомиллиардных дотаций так же поддерживается только РБ независима а эти рабы.
                    1. -8
                      28 февраля 2021 14:34
                      только РБ независима
                      Не независима, а многовекторна yes .
                      а эти рабы.
                      Поясните.
                      1. +6
                        1 марта 2021 07:41
                        Цитата: Болторез
                        Поясните

                        Большинство работоспособных прибалтийцев работают за границей ,или постоянно переселились туда.У себя на Родине им не нашлось работы, поэтому они вынуждены уезжать . Средняя зарплата в Прибалтике около 500 евро, из них 300 это плата за ЖКХ,остается 200, чтобы только худо - бедно прокормиться.Пенсионеры,- в ещё более тяжёлом положении,многие не могут себе позволить даже отопления.
                        Эти марионеточные карликовые "государства" вынуждены торговать русофобией ,за получение дотаций,без которых не могут полноценно даже выплатить зарплату госслужащим..
                      2. +2
                        1 марта 2021 10:16
                        Болторез вы или или прикидываетесь. Прибалтика полностью зависима и от ЕС и от России. Беларусь же имеет многие производства ,та же электроника выжила в отличие от России.
                    2. +6
                      28 февраля 2021 14:47
                      Цитата: Болторез
                      Это как минимум преувеличение..

                      Преувеличением это было, когда до попытки ГОСПЕРЕВОРОТА в лице Тихановской и Ко прибалты ещё не знали, что свою страну на примере Р.Беларусь они могли успешно развивать, не уничтожая у себя всю свою промышленность, оставшуюся у них с советских времён.
                      А Лукашенко в постсоветское время советскую промышленность сберёг в государственной собственности - и она белорусам служит до сих пор.
                      В результате прибалты живут столько продажей Западу своей русофобии и подготовкой к войне с Россией.
                      "Пушечное мясо" для Запада - вот будущая судьба простых прибалтов!

                      Тихановской же Ко на службе её иностранным кураторам тоже нужна именно грабительская приватизация государственной собственности в Р.Беларусь в частную с передачей её в иностранные руки и иностранную частную собственность.
                      1. -8
                        28 февраля 2021 14:58
                        всю свою промышленность, оставшуюся у них с советских времён
                        Видавшие виды мерседесы превосходили ( во всем) новые РАФы, завод "Лиепаяс металургс" жрал газ как не в себя., лиепайские ботинки и рядом не стояли с Ecco и DrMartens .Практически все советские предприятия Прибалтики подохли из-за неконкурентоспособности.
                        прибалты живут столько продажей Западу своей русофобии и подготовкой к войне с Россией.
                        Реальный подушевой ВВП Латвии в три раза больше белорусского- без практически дармовых газа/нефти и доступа к бездонному рынку РФ.
                        грабительская приватизация государственной собственности в Р.Беларусь в частную с передачей её в иностранные руки
                        Это да. Только интересуют их ресурсы- заводы у них свои есть. Не понимаю, как это можно в упор не замечать,находясь в Беларуси.
                      2. -4
                        28 февраля 2021 19:18
                        Я служил в Лиепае, вот мне интересно, за счёт чего живёт Латвия, насколько я знаю русскоязычные жители не рвутся в Россию.
                      3. +3
                        28 февраля 2021 20:19
                        В какие годы Вы служили в Лиепае? И где Вы сейчас живёте?
                        Это имеет значение.

                        В советское время Прибалтийские республики отстраивалась в экономическом отношении как витрина СССР. Туда весь Союз вваливал огромные средства. Это были дотационные республики из центра, т.е. РСФСР.
                        Например, 40% бюджета для лёгкой промышленности СССР передавалось прибалтийским республикам.
                        А сейчас страны Балтии живут на кредиты ЕС, которые скоро закончатся и начнутся выплаты по долгам.
                      4. -1
                        1 марта 2021 04:26
                        91-93, а проживаю в Башкирии.
                      5. +1
                        1 марта 2021 16:58
                        Цитата: Татьяна
                        В какие годы Вы служили в Лиепае? И где Вы сейчас живёте?
                        Это имеет значение.

                        В советское время Прибалтийские республики отстраивалась в экономическом отношении как витрина СССР. Туда весь Союз вваливал огромные средства. Это были дотационные республики из центра, т.е. РСФСР.
                        Например, 40% бюджета для лёгкой промышленности СССР передавалось прибалтийским республикам.
                        А сейчас страны Балтии живут на кредиты ЕС, которые скоро закончатся и начнутся выплаты по долгам.

                        Поддержу!

                      6. +2
                        28 февраля 2021 20:17
                        Цитата: Болторез
                        Реальный подушевой ВВП Латвии в три раза больше белорусского - без практически дармовых газа/нефти и доступа к бездонному рынку РФ.

                        Алекс! А уровень цен в Латвии и в Р.Беларусь кто сравнивать будет?
                        Реальная стоимость базовой жизни, включая стоимость ЖКХ, образование и медицинское обслуживание в Р.Беларусь и т.п., значительно ниже, чем в странах Балтии.

                        Валовой внутренний продукт — это рыночная стоимость всех произведенных в стране товаров и услуг для конечного использования, то есть предназначенных для потребления, а не для производства других товаров или услуг. Также ВВП можно рассчитать как общий доход граждан, компаний и государства за определенный период.

                        Иными словами, это условный СРЕДНИЙ показатель в денежном выражении на 1 человека по рыночным ценам.
                        При отсутствии госсобственности и господстве частной собственности в стране происходит серьёзное расслоение общества. На одном и том же предприятии люди получают по разному, а хозяин частнособственнического предприятия получает больше всех
                        ИТОГО. ВВП превращается в чисто манипулятивный показатель, не дифференцируемый по социальным группам и политическим классам населения в стране и позволяющий скрыть экономическое расслоение населения в стране.

                        Зато капиталисты могут пропагандистски трясти показателями ВВП как знаменем благополучия в капиталистическом обществе с преобладанием частной собственности по сравнению с государствами с преобладание госсобственности.

                        Так что показатель ВВП - это изобретение буржуазии.
                      7. +1
                        1 марта 2021 10:19
                        Как вы достали с ввп,вы .причем с рождения.
                      8. +2
                        1 марта 2021 10:20
                        Ввп не отражает сути экономики вы .
                      9. +3
                        1 марта 2021 12:58
                        "Пушечное мясо" для Запада - вот будущая судьба простых прибалтов! - Так и с "мясом" уже давно проблемы. Количественные.
                3. -13
                  28 февраля 2021 21:29
                  Цитата: Татьяна
                  Самим же блогерам в деле производства материальных благ - таким, как Тихановская - грош цена! Они ведь дома не строят, транспорт не создают и людей и товары не перевозят, хлеб не выращивают и не пекут, коров не доят, свиней не выращивают - т.е. продукты жизнеобеспечения людям не создают.

                  Не подскажете - какие материальные блага производит правящий сейчас в РБ ОМОН? Какие материальные блага производят судьи и прокуроры, дающие два года колонии за удар ладонью по машине ГАИ?
                  Прежде чем писать чушь, надо, как минимум, быть в курсе того, что творится в РБ.
                  Хотя... политрукам надо отрабатывать свои тридцать серебренников. Удачи.
                  1. +5
                    28 февраля 2021 22:45
                    Цитата: pro100y.belarus
                    Какие материальные блага производят судьи и прокуроры, дающие два года колонии за удар ладонью по машине ГАИ?

                    А за это скажите спасибо компрадорке Тихановской за организацию прозападного ГОСПЕРЕВОРОТА в Р.Беларусь!
                    В КНР 4 июня 1989 года на площади Таньаньминь таких больных на голову студентов и школьников с их провокационной прозападной якобы "демократией" просто раскатали танками освободительной армии Китая! Зато ныне КНР жива и процветает! Вышла на 2-е место экономик мира после США.

                    А Вы ерунду спрашиваете: "Какие материальные блага производят судьи и прокуроры, дающие два года колонии за удар ладонью по машине ГАИ?"
                    Никого понапрасну не забирают и на 2 года не осуждают - а только врагов нации! Значит человек так себя вёл на суде. В противном случае всех подряд забирать - тюрем не хватит.
                    Именно на это Ваша Тихановская с её иностранными кураторами в тепле и сытности за границей и рассчитывает!
                    1. -7
                      1 марта 2021 00:01
                      Цитата: Татьяна
                      ГОСПЕРЕВОРОТА в Р.Беларусь!

                      Вам бы в "Правде" передовицы писать. Букв много, а толку мало. Никто не читает. Вы мне НИЧЕГО не докажете, как и я Вам.
                      Мы с Вами идеологические враги.
                      Посмотрим - кто победит...
                      1. +4
                        1 марта 2021 02:04
                        Цитата: pro100y.belarus
                        Вы мне НИЧЕГО не докажете, как и я Вам.
                        Мы с Вами идеологические враги.

                        Получается, что да - мы с Вами идеологические враги.
                        Вы компрадор - охотник за "колбасой" из любых рук с идеологией мелкого собственника, как у лавочника. И любите Вы на свете только себя, любимого.
                        И плевать Вам на свой народ и на свою страну, на её историю, на могилы предков. А зарабатывать деньги, по-вашему, можно в принципе и предательством своей страны в любой другой стране, Как это делает Тихановская, ведь для Вас деньги не пахнут.
                        А я государственник-державник. А Вы сепаратист-изменник.
                      2. -1
                        1 марта 2021 20:51
                        Цитата: Татьяна
                        А Вы сепаратист-изменник.

                        Вот уже и ярлык приклеили. Что-ж вас всех так колбасит? Откуда столько злобы?
                        Сами развалили СССР, на себя и злитесь.
                        Я родился в Беларуси, здесь мой дом, мои дети, мои внуки. Это МОЯ РОДИНА.
                        У вас есть своя. Ну и живите себе, развивайтесь и НЕ ЛЕЗЬТЕ со своим уставом в чужой монастырь. Иначе станете оккупантами.
                        Вы ничем не лучше звездно-полосатых.
                      3. +2
                        1 марта 2021 22:06
                        Цитата: pro100y.belarus
                        Я родился в Беларуси, здесь мой дом, мои дети, мои внуки. Это МОЯ РОДИНА.

                        Так я и пишу про Р.Беларусь, Лукашенко и Тихановскую - и про Вас как гражданина Р.Беларусь. А не про Россию.
                        Лукашенко - именно государственник-патриот и державник в Р.Беларусь.
                        А Вы компрадор на позициях изменницы Родины Тихановской. Вы прозападник-сепаратист как Тихановская в своей родной Белоруссии.
                        Цитата: Татьяна
                        Вы компрадор - охотник за "колбасой" из любых рук с идеологией мелкого собственника, как у лавочника. И любите Вы на свете только себя, любимого.
                        И плевать Вам на свой народ и на свою страну, на её историю, на могилы предков. А зарабатывать деньги, по-вашему, можно в принципе и предательством своей страны в любой другой стране, Как это делает Тихановская, ведь для Вас деньги не пахнут.

                        Цитата: pro100y.belarus
                        У вас есть своя(Родина). Ну и живите себе, развивайтесь и НЕ ЛЕЗЬТЕ со своим уставом в чужой монастырь. Иначе станете оккупантами.

                        Русские для белорусов оккупантами не будут - родная кровь! А вот литвины с поляками - ОККУПАНТАМИ вполне!
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        1 марта 2021 23:07
                        Все что вы напмисали полная чушь. Живу в Гродно
                      6. 0
                        1 марта 2021 23:09
                        Все что вы написали полная чушь.Живу в Гродно
                      7. +2
                        1 марта 2021 23:30
                        Цитата: pro100y.belarus
                        Вы вообще понимаете - что творите?
                        Вы оголтело поддерживаете убийцу и садиста, устроившего в нашей стране концлагерь и хотите благодарности? Вашему цинизму и лжи нет предела.
                        Не надо нам таких "братьев". Оберете до нитки и оставите подыхать.
                        Оставьте нас в покое.
                        Не просите тогда у России нефть, газ и кредиты, не лезьте тогда на российский рынок! Заберите своих гастарбайтеров из РФ!
                        Вы не этнический белорус и не русский. Вы поляк, литвин, украинец из наследников недобитых прислужников гитлеровцам во время ВОВ.
                        А Тихановские продадут вашу землю у вас под ногами Западу.
                        Размечтались, что Запад вам поможет, как он помог Украине! Там гражданская война!
                        Вы, наверное, лично для себя и своей родни такой судьбы хотите?

                        Украине хватит 5 миллионов жителей, остальных утилизировать. Игорь Беркут. 1.10.2010 г.


                        МВФ нужна Украина, в которой живет максимум 10 млн населения. Это прописано в секретном меморандуме.•25 июн. 2020 г.


                        По информации итальянского журналиста Джульетто Кьеза 5 регионов Украины, где имеются залежи сланцевого газа, продали (аренда на 50 лет с пролонгацией в будущем) американским нефтяным компаниям Shell и Chevron. А это территории Луганской и Донецкой областей. И то, что сейчас происходит на Юго-Западе Украины, - это зачистка территорий от тамошнего населения для хозяев из Shell и Chevron.

                        Луганск и Донбасс продали Штатам за сланцевый газ!?•7 июл. 2014 г.
                      8. +3
                        1 марта 2021 23:43
                        Вот Вам ещё! Не хотите жить с Лукашенко, хотите жить с Тихановской по-западному - будите жить вот так, как в Украине!
                        И плевать хотел Запад на вас - граждан Р.Беларусь!

                        Правильно американцы называют таких наивных и жадных, как Вы, "полезными для США иди тами"!
                        Новейшая история Украины, стран Балтии вас тихановцев ничему не учит!

                        Мураев: Если мы не вернем рынки, от недостатка питания умрет больше людей, чем от войны на Донбассе
                        379 902 просмотра•16 февр. 2021 г.
                      9. -2
                        4 марта 2021 23:14
                        Цитата: Татьяна
                        Вот Вам ещё!

                        Это всё следствие Татьяна. Вы должны понимать, что сначала падет основа управления, которая не может долго держаться на насилие и запретах. Пример СССР застоя, а потом удержание силой. Так не работает государство, так его разваливают. А потом приходят или нормальные, что редко, или те кто будет мстить свергнутой власти. Первые бояться последних, последние первых. Всё взаимосвязано, в полите нет концов, там все рвутся к абсолютной власти над всем живущим в стране.
                        Мураев грамотный, но его грамотности не хватает чего то, так как он не у власти, ему мешают или им пользуются. Возможно он сам выбрал такую позицию, но стране от этого не лучше. И вообще есть система уже отработанная, восхода власти, а потом заката. Почему сша так долго держат систему власти или европа? Там есть базовый принцип, называют средний класс, но его содержать не сможет страна без богатых ресурсов. Вот поэтому они грабят других, но Россия то богатая ресурсами. Что мешает России сделать полноценное общество с полным достатком и уважением к друг друг?
                        Китай поборол абсолютную бедность, это так к слову. Это говорит что каждый там получает работу и еду, а их не 150млн, а миллиард и территория в два раза меньше. hi
                      10. 0
                        4 марта 2021 23:56
                        В Китае не было ни Хрущёва, ни Горбачёва! И от коммунистической идеологии и партии в Китае не отказывались! И этим всё сказано!
                      11. +1
                        7 марта 2021 15:19
                        С наступающим Женским Днём love 8 Марта поздравляю Вас , Татьяна! hi Хорошо встретить Вам этот день.Здоровья, настроения, любимых блюд на столе и яркого солнца на голубом небе!
                        С удовольствием прочитал Ваши комменты. Узнал новое для себя и вспомнил также известное, но забытое мной.
                        Обдумываю, как сообщить Вам, возможно что напишу Вам в личку. По моему, интересное вспомнил....
                      12. +1
                        7 марта 2021 16:03
                        Спасибо Вам, Дмитрий, за поздравление! Мне очень приятно.
                        Я тоже поздравляю Ваших женщин - родных и близких - с наступающим праздником Днём 8 Марта!
                        Хорошего вам всем отдыха в этот замечательный Весенний праздничный День!
                      13. +1
                        7 марта 2021 15:06
                        ..........если мы не вернём рынки......
                        а как это он может сделать? Как царь у Конька-Горбунка, что ли?--- дунуть, плюнуть, 3 раза перекрутиться, плюх в котёл и там свариться! Запад не даст ничего вернуть не им, ни прибалтам
                      14. +1
                        7 марта 2021 16:06
                        Цитата: Reptiloid
                        Запад не даст ничего вернуть не им, ни прибалтам

                        Рынки завоёвывают с давних времён. По сути все религиозные войны - это войны за передел рынков в мире.
                        Протестанты и католики со своей идеологией во власти не для того существуют в США и на Западе, чтобы кому-то вообще что-то возвращать!
                      15. 0
                        7 марта 2021 16:31
                        ..........Рынки завоевывают с давних времен.....
                        Да, Татьяна, еще во времена Ивана Грозного были посланцы Ватикана насчет проезда через Российские земли для торговли.
                        Я часто, но к сожалению, невнимательно слышал, слова о протестанском способе ведения бизнеса......что он не оставляет возможности......какой? Невнимательно, думал о сввоем, не знал, что пригодится.......
                        Вероятно, об этих особенностях Вы и говорите. Что их мессионеры, что их торгаши не отпускают, если вцепились
                      16. +1
                        7 марта 2021 16:40
                        Еще раз прочитал разные комменты. Вроде неплохой человек из Белоруссии пишет. Не хочется как-то его попрекать....но ведь белорусскую продукцию, включая их краветки, сельдь, кроме России никто не купит. В ЕС своя промышленность требует рынки сбыта...
                    2. 0
                      4 марта 2021 18:27
                      Простите покорно, Татьяна, но я русский ,живущий в Беларуси с 1970 года.Всегда считал себя сторонником русского Мира и сейчас так думаю,но..после августа 2020 года в Беларуси,я уже начал сомневаться, что я правильно думаю.Нам здесь , виднее,как и почему происходят эти процессы. И если вы,россияне,считаете, что виноват Запад,то мы видим, что не все так просто.Лукашенко вас водит за нос,т.е. обманывает, от врет как дышит, для него выиграть референдум, это как спорт.Вы же все воспринимаете на Веру, ну не может же глава государства обманывать..Может. Мне жалко Путина, который -умный мужик , ведется на эти ужимки провинциального фигляра.А раз он поддержал Лукашенко, он априори не может быть другом беларусов.Поэтому если все эти репрессии,которые наш президент осуществляет с санкции В.В.Путина,будут продолжаться и далее , то Беларусь уйдет на Запад, как бы это не было грустно. Мне с нациками не по пути, но вы , россияне, проводя такую политику, что только Лука, есть светоч Русского Мира, неправильно ориентируете многих ,живущих здесь,которые ориентированы на Россию на принятие таких решений, что Союз с Россией станет невозможным. Как вы не можете понять , что не все туда, на Запад стремятся и не все на их деньги агитируют. Дайте им, белорусам , самим решать , как им жить.,.
                      1. +1
                        4 марта 2021 23:33
                        Каким бы ни был Лукашенко, но он стоит за суверенитет Р.Беларусь. Лукашенко - легитиный президент страны! Тихановская - пройдоха продажная! Не дай бог вам допустить её до власти! Нужно быть по уши деревянными!

                        Ваша Тихановская - это вражина всего русского мира и предательница белорусов и Р.Беларусь, а уж про её отношение к русским и к России я вообще не говорю. Флаги литвинов у тихановской оппозиции тоже говорят сами за себя - это наследники прихвостней германских нацистов. Вы, наверное, забыли, как во время ВОВ сжигали ваши города и сёла вместе с жителями и сколько миллионов населения у вас погибло?.
                        Неужели Вы думаете, что Запад изменился и стал другим?! Да нисколько! Он всё такой же и ещё хуже. Свои проблемы Запад всегда решает за чужой счёт. - грабежом других стран и народов. И за ваш счёт будет решать свои проблемы точно тоже так же. как решали свои проблемы гитлеровцы. Это первое.
                        А второе. Экономическое и политическое похмелье у вас, белорусов, после ухода Лукашенко будет СТРАШНОЕ.
                        В покое ни вас, белорусов, ни нас в России, русских, никто на Западе не оставит. Будут добивать и дальше! Это самая настоящая ВОЙНА!
                        Сейчас Р.Беларусь под ядерным зонтиком России. Поэтому Запад не посмеет Р.Беларусь тронуть. Это не непризнанные ДНР и ЛНР..
                        Если Р.Беларусь уйдёт на Запад - ей крышка!
                  2. 0
                    1 марта 2021 10:26
                    Вы не просто беларус -вы просто трус,я не скрываю свои национальность и убеждения
            2. +1
              28 февраля 2021 12:44
              Цитата: Храмов
              Как донести бред русофобов до населения?
              Ведь билд и прочую чухню мы не читаем.
              Значит нужны СМИ в России которые будут распространять русофобию.
              ВО в лидерах среди распространителей.

              ========
              good Во! С языка сняли! Я честно говоря, про эту "принцессу Дурандот" уже и забывать начал.... Так "ВО" напомнило! Ну никак не дает забыть это ч.... чучело! Точно, кто-то из "модераторов" ей сильно симпатизирует!
              1. +1
                28 февраля 2021 14:13
                Цитата: venik
                Цитата: Храмов
                Как донести бред русофобов до населения?
                Ведь билд и прочую чухню мы не читаем.
                Значит нужны СМИ в России которые будут распространять русофобию.
                ВО в лидерах среди распространителей.

                good Во! С языка сняли! Я честно говоря, про эту "принцессу Дурандот" уже и забывать начал.... Так "ВО" напомнило! Ну никак не дает забыть это ч.... чучело! Точно, кто-то из "модераторов" ей сильно симпатизирует!

                Ваша критика в адрес "ВО" по поводу упоминания выступлений Тихановской крайне не корректна!
                Речь идёт не столько о самой Тихановской, сколько о судьбе СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА - России с Р.Беларусь - и при этом о судьбе как самой России, так и самой Р.Беларусь! А также о судьбе Русского народа, искусственно разделённого большевиками в 1922 году при образовании СССР по т.н. признаку "титульной" национальности на 3 славянских советских республики.

                И когда мы говорим о призывах и прогнозах Тихановской, платно озвучивающей тактику и интересы её иностранных кураторов, то мы говорим о подготовке Запада к войне с РФ, а не только о войне Запада против Р.Беларусь.
                Так что упоминание о заявлениях Тихановской на сайте "ВО" - это самое правильное место в военно-политическом отношении!
                1. -6
                  28 февраля 2021 17:36
                  Цитата: Татьяна
                  Ваша критика в адрес "ВО" по поводу упоминания выступлений Тихановской крайне не корректна!
                  Речь идёт не столько о самой Тихановской, сколько о судьбе СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА - России с Р.Беларусь - и при этом о судьбе как самой России, так и самой Р.Беларусь!

                  ========
                  belay А с каких это пор эта "тихановская" - стала СУДЬБОЙ Беларуси?
                  -------
                  Цитата: Татьяна
                  А также о судьбе Русского народа, искусственно разделённого большевиками в 1922 году при образовании СССР по т.н. признаку "титульной" национальности на 3 славянских советских республики.

                  =========
                  Еще раз - belay А вы, Танечка, что-нибудь слышали про такую науку "История" называется? Вероятно - нет! Иначе вы бы знали что и Украина и Беларусь в течение нескольких веков были оторваны от России и входили в состав Великого княжества Литовского, а затем,Речи Посполитой, а затем и Польши (тоже кстати славянское государство!)..... И это никак не могло не сказаться на культуре этих народов, включая и язык! Или в этом - тоже большевики виноваты? И ЧТО же было делать, когда создавался СССР? Объявить Закавказье и Среднюю Азию частью России? Ах, разумеется, Танечка - они же "не славяне"? Тогда смею заметить, сто поляки, чехи, словаки и сербы с хорватам - тоже славяне!
                  Что же до Беларуси - то она она была провозглашена, как САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ государство 9 марта 1918 года, а 31 января 1919 года Белоруссия вышла из состава РСФСР и объявила себя независимой! Заметьте - это произошло почти за 4 года ДО образования СССР!!! За 4 года до! Таки ЧТО оставалось делать, при образовании СССР? Не признавать независимость Белоруссии? Да, Беларусь - это часть "русского мира", но часть обособленная! За примером далеко ходть не надо, Танечка. Простейший приме: вы белорусский язык понимаете? Уверен, что нет! Уверен, что нет! Или белорусский язык - тоже большевики выдумали?
                  1. +4
                    28 февраля 2021 18:10
                    Цитата: venik
                    А вы, Танечка, что-нибудь слышали про такую науку "История" называется? Вероятно - нет!

                    А Вы когда-нибудь слышали про этнопсихологию в социологии? О том, как народы друг к другу относятся и почему? Как происходят процессы ассимиляции одним народом других народов? И чем руководствуются этнические перебежчики из одного народа одной национальности в другой? Что после этого с ними происходит?

                    Думаю, что Вы об этом тоже не слышали. Дисциплина в России новая, однако именно на её научной основе по психологии личности построена тактика спецслужб Запада колонизирования Западом других стран и народов.
                    1. -3
                      28 февраля 2021 18:33
                      Цитата: Татьяна
                      Дисциплина в России новая

                      ========
                      Новая? belay Ну вообще-то ей уже где-то полторы сотни лет, если не больше! А в России она получила распространение около ста лет назад! Причем сильно подозреваю, что именно этот раздел социальной психологии и был использован при создании СССР!
                      Где то как то так, Танечка! hi
                      1. +4
                        28 февраля 2021 19:23
                        Цитата: venik
                        А в России она получила распространение около ста лет назад!
                        Думаю, что если 100 лет тому назад этнопсихология использовалась левыми глобалистами - большевиками-троцкистами и лично Лениным - то только в качестве ЗАКРЫТОЙ для Советской России западной технологии, навязанной из-за рубежа. Недаром Ленин требовал от большевиков повсеместного устранения из органов власти всех "великоросов" как якобы абсолютных "держиморд", а на самом деле как государство образующего народа России.
                        И плевать при этом Ленин хотел на русских пролетариев и русских крестьян, демагогически отойдя от истинного "пролетарского интернационализма", русофобски превратив Русский народ в Советской России в народ второго сорта, а СССР в государство национальных меньшинств.
                        В результате русофобию в СССР и РФ в руководстве страны мы во всех постсоветских республиках наблюдаем до сих пор.

                        Развитие Советской России – первого в мире социалист. государства носило двоякий – ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ - характер.
                        С одной стороны, русский народ, поверивший в коммунист. идею большевиков-ленинцев, и. являясь носителем ДЕРЖАВНОГО, а не местечково-окраинного национального менталитета, на всех фронтах обществен. строительства действительно созидал социализм в рамках всей страны как всей своей многонац. Родины. В принципе, ему ничего другого и не оставалось делать.
                        Но в то же самое время, с др. стороны, в бывших царских нац. окраинах, где преобладали ещё феодальные отношения и собственный нац. пролетариат отсутствовал (не было там носителей пролетарского менталитета), власть от большевиков-ленинцев и под их контролем получила мелкая национальная буржуазия и бывшие местные феодалы.
                        Национальная же промышленность возводилась уже руками русского и русско-язычных народов.
                        При этом всё, что было создано действительно национального за годы Совет. власти в когда-то отсталых царских нац. окраинах – это лишь местная национальная партийная и советская бюрократия, а также национальная творческая интеллигенция, её обслуживающая (учёные-обществоведы, литераторы, артисты и т.п.).
                        Эта нац. партийная и советская бюрократия и интеллигенция объективно сохранили в себе национальный буржуазно-феодальный менталитет не только в отношении собственного трудового народа, но и в отношении пришедших, по их мнению, «горбить на них русских» вплоть до времени так называемого горбачёвского «нового мышления».

                        ИТОГО. Национальные проблемы в СССР не только были с самого начала Советской власти, но и носили по отношению к Русскому народу национально-буржуазный классовый характер. А контрбуржуазный переворот 1991 года в СССР в целом лишь поднял со дна на поверхность уже имевшие место национально-буржуазные деформации при строительстве социализма в России, которые советское руководство старалось не предавать широкой огласке.
                      2. -6
                        28 февраля 2021 21:26
                        Цитата: Татьяна
                        Думаю, что если 100 лет тому назад этнопсихология использовалась левыми глобалистами - большевиками-троцкистами и лично Лениным - то только в качестве ЗАКРЫТОЙ для Советской России западной технологии,

                        ========
                        Танечка! Какая же вы умная девочка - ВСЁ знаете Лучше ВСЕХ! Одна беда - слишком уж самонадеяны, безапелляционны и предвзяты в своих оценках! Так, милая моя НЕЛЬЗЯ! С таким подходом в вопросы истории лучше даже и не соваться! hi
                      3. +4
                        28 февраля 2021 22:00
                        Цитата: venik
                        Танечка! Какая же вы умная девочка - ВСЁ знаете Лучше ВСЕХ! Одна беда - слишком уж самонадеяны, безапелляционны и предвзяты в своих оценках! Так, милая моя НЕЛЬЗЯ! С таким подходом в вопросы истории лучше даже и не соваться!

                        Да потому что я с 1989 года изучала Русский вопрос в нашей стране, начиная с революции 1917 года! И особенно с началом первой войны ВС РФ с дудаевской Ичкерией.

                        Кроме того, я специально здесь в комментариях пишу меньше, чем я на самом деле знаю. Просто то, что я знаю, что пришлось изучить, не всякий сможет воспринять, поскольку у людей с советских времён ограниченная информация в этом вопросе - на марксизм, на большевизм, на "пролетарский интернационализм", на т.н. "рыночную экономику" с её монетаризмом, на Русский вопрос, на глобализм правых и левых и т.п.
                        Зато пишу честно и открыто.

                        Помимо знания исторических событий нужно ещё уметь их правильно трактовать с определением тех, кому они были выгодны. А просто фрагментарная мозаичная история в знаниях мало чего стоит.
                      4. +1
                        28 февраля 2021 23:02
                        Цитата: venik
                        предвзяты в своих оценках!

                        Интересно, а в чём у меня предвзятость? Изложить объективности ради сможете? А то как-то у Вас в полемике на софизм тянет - "аргументом к личности" в мой адрес.
                  2. +2
                    1 марта 2021 08:47
                    Цитата: venik
                    ...белорусский язык - тоже большевики выдумали?

                    Му...озвоны западные с целью разобщения придумали.
                    Как и украинский язык
                2. 0
                  1 марта 2021 10:28
                  А владельцы сайта живут в кошерной стране.таки им это выгодно
        2. +1
          1 марта 2021 08:43
          Цитата: frruc
          Новый «прогноз» от Тихановской: «Режим Лукашенко падёт в этом году»
          Она несет то, что от нее хотят услышать западные сми.

          Раскатала губу дурында
      2. +5
        28 февраля 2021 09:43
        А если прогноз не сбудется, то что? На рельсы ляжет? Вот это она не обещала? Пророчица, блин.
        1. +12
          28 февраля 2021 11:39
          С бабы спроса нет.
          1. 0
            28 февраля 2021 13:48
            Баба - политик , капитан , пилот ...Насмешка природы...(хотя, есть исключения).
          2. -1
            28 февраля 2021 20:41
            Цитата: Ворон-95
            С бабы спроса нет.

            Ее "ногами" бить не будут.
      3. +1
        28 февраля 2021 09:43
        Цитата: Destiny
        а связь с реальностью она давно потеряла..

        Её реальность на нарах сидит
        Другой у неё нет
        1. +2
          28 февраля 2021 10:07
          Цитата: Липчанин
          Её реальность на нарах сидит
          Другой у неё нет

          Так ведь будет верещать, что детей малых сиротят!" Папа с мамой в тюряге! дети политзаключенных страдают! Освободите!"
          1. +2
            28 февраля 2021 10:29
            hi а сейчас-то дети где? Не подумала она о них, когда в авантюру вписывалась?
            Цитата: Егоза
            .....Так ведь будет верещать, что детей малых сиротят!" Папа с мамой в тюряге! дети политзаключенных страдают! Освободите!"
          2. +2
            28 февраля 2021 12:30
            ... дети политзаключённых страдают.....
            посмотрел. Дети с бабушкой в Литву вывезены. А сама Тихановская на премии от разных фондов зарубежных была выдвинута, в том числе и на Нобелевскую вместе с мужем, норвежец предложил. Так что дети и так живут отдельно от родителей , материально обаспечены
        2. -7
          28 февраля 2021 21:47
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Destiny
          а связь с реальностью она давно потеряла..

          Её реальность на нарах сидит
          Другой у неё нет

          Сегодня ее мужу Тихановскому должен был заканчиваться очередной срок, но суд постановил продлить задержание еще на два месяца.
          Вот так. Человек сидит в СИЗО с 29 мая 2020 года без суда и следствия НИ ЗА ЧТО.
          Лучше Тихановская, чем обезумевший диктатор.
          И я ее, мать двоих детей, прекрасно понимаю.
          1. +1
            1 марта 2021 20:13
            Как "ни за что"? В постановлении все чётко указано за что. Он же сам просил "пожестче". Ему пошли навстречу. Что опять не так!?
            1. -2
              1 марта 2021 20:36
              Цитата: g_ae
              Как "ни за что"? В постановлении все чётко указано за что. Он же сам просил "пожестче". Ему пошли навстречу. Что опять не так!?

              И где следствие? Где суд? Девять месяцев в СИЗО.
              Сами прекрасно понимаете, что это подлая месть тнп. За "таракана".
              1. +2
                1 марта 2021 20:41
                Ну, месть, и что. Ну, так пусть все 97% возьмут тапки и вуаля, нет таракана. Вот и будет отвечать за "таракана". Вон Леха сидит и сидеть ещё будет, а Сирожа чем хуже?
      4. +5
        28 февраля 2021 09:44
        Цитата: Destiny
        Света на все руки мастерица - и котлеты жарит

        Да, уж winked этой девчушке жарить котлеты теперь не дадут no
      5. +3
        28 февраля 2021 10:26
        Цитата: Destiny
        Мне кажется,что все эти заявления направлены на одно - чтобы кураторы не забыли о ее существовании,а связь с реальностью она давно потеряла..

        Реальность такова, что режим Лукашенко рушится и это понятно без Тихановской и желание БЧБ-шников здесь не причём. Всё дело в экономике, в правовых актах жёстко регламентирующих деятельность субъекта хозяйствования рассчитанные на иные экономические реалии.
        1. +2
          28 февраля 2021 15:22
          Здравствуйте. Дело говорите. За январь, средняя зарплата в РБ, уменьшилась на 185 бел. рублей (больше 5000 российских). И похоже, это только начало.
      6. -13
        28 февраля 2021 10:46
        Вопрос лишь в том, кому из сыновей Лука передаст власть .
      7. -1
        28 февраля 2021 11:01
        Цитата: Destiny
        теперь в экстрасенсы записалась

        это неточная цитата всевидящей Светланы.
        Точная цитата звучит так:
        "в новолунье на Купалу когда солнце затмится а рак на горе свистнет зычным посвистом"
      8. +1
        28 февраля 2021 13:47
        Мой прогноз: "Тихановская родит до конца года!"
        1. +3
          1 марта 2021 20:17
          Ха-ха! В народе ходит загадка: "Кому на Свете хорошо?" И ходят упорные слухи, что некому Франеку Вечерко. Так что у Сереги есть реальная возможность стать отцом, сидя у турме. Ну, или обзавестись ветвистым украшением. Так что ваш прогноз более вероятен, чем уход Лукашенко.
      9. +2
        28 февраля 2021 15:09
        Надеюсь котлеты жарит нормально.В остальное лучше бы не лезла.
      10. -1
        28 февраля 2021 20:39
        Цитата: Destiny
        Света на все руки мастерица - и котлеты жарит в эмиграции,теперь в экстрасенсы записалась.Мне кажется,что все эти заявления направлены на одно - чтобы кураторы не забыли о ее существовании,а связь с реальностью она давно потеряла..

        Скорее аналитики кураторов ошиблись. request
      11. +2
        28 февраля 2021 20:51
        Да уж, запад денег просто так не даёт, вот она и гавкает.
    2. +12
      28 февраля 2021 09:32
      Цитата: LIONnvrsk
      Говорящая голова новую методичку получила?

      Иностранный агент работающий на западные спецслужбы, уровень доверия к её словам на уровне мусора.
    3. -2
      28 февраля 2021 09:42
      Цитата: LIONnvrsk
      Говорящая голова новую методичку получила?

      Скорее уже не голова, а рот
      Похоже в голове там ничего нет, даже для озвучки
    4. +9
      28 февраля 2021 09:49
      Цитата: LIONnvrsk
      Новый «прогноз» от Тихановской: «Режим Лукашенко падёт в этом году»

      Как сказал наш незабвенный... "такого никогда не было, и вот опять!" smile
    5. -1
      28 февраля 2021 10:11
      Не надо путать голову и часть тела ниже пояса способную издавать звуки-пуки и ... !
    6. +2
      28 февраля 2021 10:35
      О-оо laughing мой "любимый интеллектуальный" персонаж появился и
      Тихоновская продолжает раздавать интервью европейским медиаплощадкам.
      Никак денюжки тю-тю winked
    7. -2
      28 февраля 2021 10:53
      Цитата: LIONnvrsk
      Говорящая голова новую методичку получила?

      Говорящей голове ВО никак не подберёт новую фотографию для заголовка.
      Боится, что читатели не узнают персонажа))
    8. -1
      28 февраля 2021 10:56
      Дата точно известна -33 бря сего года (В полночь с 34 на 33 число, в 29 часов 77 минут по местному времени wassat ).!!!
      1. +6
        28 февраля 2021 11:25
        Ну, насколько мне известно, со слов наших водителей, мотающихся туда за грузом, "бунтуют" в Белоруссии : "челноки", которые товары таскают из Польши и Германии и которым "батько" сильно "прикрутил гайки", к ним присоединились "отдельные предприниматели", которые как и мужинек этой тетеньки, баловались "двойной бухгалтерией" и "серой зарплатой" в своих "компашках-фирмочках", и против которых "батько" начал целую компанию расследований и привлечения к ответственности. Ну, и присоединились минские "учащиеся ВУЗов" кои, являются в своем большинстве, как раз, детками вышеперечисленных категорий населения и которые хотят, чтобы было "как в "европах", плюс часть минской, именно минской "европейско ориентированной интеллигенции". Все это подстрекается и курируется через внебюджетные организации и так называемые фонды "развития демократии" и "национального самосознания", финансируемыми из рептильных фондов германо-польско-литовских разведок и МБРР(международный банк реконструкции и развития). Вот и все "протестное движение". Попытка ,смена государственной власти за счет натравливания зарубежных стран, является, вообще-то во всем мире, уголовно наказуемым преступлением. Так называемые страны "демократического лагеря" таких вещей не спускают, они или выкрадывают таких персонажей для последующего суда на своей территории, либо целенаправленно требуют от всех стран их выдачи.
        1. +1
          28 февраля 2021 14:09
          Не верю, что белорусы хотят кастрюли на голову надеть и объявить ков- полицаев-" Хероями"
          С чубатыми- все ясно . Но белорусы...
        2. -7
          28 февраля 2021 22:00
          Цитата: Улиточник N9
          Ну, насколько мне известно, со слов наших водителей

          Надо было еще таксистов и парикмахеров пораспрашивать и бабушек у подъезда.
          Хотя есть еще вариант - посмотреть российское ТВ.
    9. 0
      28 февраля 2021 11:19
      Цитата: LIONnvrsk
      Говорящая голова новую методичку получила? lol

      А что она будет говорить через год, если ее мечты не сбудутся? wassat
    10. -2
      28 февраля 2021 12:06
      Говорящая голова новую методичку получила?

      И выбивает к ней из кураторов бабло на котлеты для мужа. А то, что делать, если котлеты закончатся, не селедку же жарить....
    11. +4
      28 февраля 2021 13:07
      Я одного не понимаю: КАК можно желать своей стране самого худшего и на этом прийти к власти? Катушки в голове или "зелёные"? Одним словом...На помните, как на Окружной кое-кого называют и почём цена : тут цена, наверное, на порядка два-три выше...афроматрассники платят хорошо...
    12. 0
      28 февраля 2021 14:07
      На кухню её! На кухню! Котлеты жарить.
      1. 0
        28 февраля 2021 14:24
        Не верю, что белорусы хотят кастрюли на голову надеть и объявить ков- полицаев-" Хероями"
        С чубатыми- все ясно . Но белорусы...

        А чего тут "не верить"? Народ слаб и ведется на всякое фуфло, лишь бы оно было по-завлекательнее, по-больше ништяков и пофиг на то, что они не осуществимы в принципе.Это как наши"25 миллионов высокоплачиваемых, высокотехнологических рабочих мест" и пр. Ее программа-фактически калька с программы Едим Россию" 2012 года. Она также обещает предпринимателям "гуманные" "понятные", "свободные", "европейские" нормы правила регулирования и налогообложения бизнеса"-это предпринимателям, Богатым-обещает освобождение от чрезмерной налоговой нагрузки и легализацию их доходов. Челнокам-увеличение норм беспошлинного ввоза, студентам-бесплатную стажировку в западных вузах, рабочим-модернизацию производства и "европейские зарплаты", крестьянам-земля в собственность, освобождение от налогов и беспроцентные субсидии, вместо кредитов и пр. Все, как говорил Геббельс-"нужно обещать все, что они хотят, главное получить власть, а потом мы их всех отправим в концлагерь"... На вопрос откуда средства брать на все это? у нее ответ-"запад нам поможет, запад нас не оставит"... Та же мулька, на которую каклы повелись и до сих пор ведутся..
        1. 0
          28 февраля 2021 19:28
          Землю крестьянам, мужиков бабам, а воду матросам laughing
        2. -8
          28 февраля 2021 22:15
          Цитата: Улиточник N9
          Народ слаб и ведется на всякое фуфло,

          Фуфло у вас в агитках.
          Люди не слепые, границы открыты (были). Белорусы видят качество жизни в Европе и на ваши агитки не ведутся.
          Когда ваш главный российский патриот Соловьев дом в Италии продаст и купит дачу в подмосковье, тогда можно будет говорить об ужасах жизни в капиталистической Европе.
  2. +8
    28 февраля 2021 09:08
    Макбет в исполнении германо-литовского драмкружка. В роли всех трех ведьм - Светка Гуайдо
    1. +6
      28 февраля 2021 09:16
      Цитата: Cowbra
      Гуайдо

      Не, тот в стране остался, а эта сбежала к подкормившим и теперь через забор гавкает. lol
      1. +1
        28 февраля 2021 09:27
        Не, там смысл в том, что Светка - не Макбет. а те ведьмы. Втихаря поднасрать-с и свалить в туман winked
      2. +6
        28 февраля 2021 09:47
        Цитата: LIONnvrsk
        Цитата: Cowbra
        Гуайдо

        и теперь через забор гавкает. lol

        Участковому надо жалобу написать, что, мол за забором шум после 22-х часов. Пусть оштрафует laughing
    2. +1
      28 февраля 2021 10:11
      Цитата: Cowbra
      Макбет в исполнении германо-литовского драмкружка. В роли всех трех ведьм - Светка Гуайдо

      Гуайдо в Европе уже развенчали отозвав своё признание его в качестве "президента", и эту мышь скоро развенчают. Будет сортиры драить.
      1. +5
        28 февраля 2021 10:38
        Цитата: Ныробский
        Цитата: Cowbra
        Макбет в исполнении германо-литовского драмкружка. В роли всех трех ведьм - Светка Гуайдо

        Гуайдо в Европе уже развенчали отозвав своё признание его в качестве "президента", и эту мышь скоро развенчают. Будет сортиры драить.

        Дима верно помитили yes . У этого "просвещенного" запада все приемы и ухватки, как на тюремной зоне.
    3. 0
      28 февраля 2021 13:13
      Терзают меня смутные сомнения: эта ведьма за "зелень" афроматрасников ещё будет и в четвёртой...
  3. -1
    28 февраля 2021 09:11
    Все руки из одного места достать не получается
    1. +3
      28 февраля 2021 10:00
      Тихоновская... в результате которого будет создана новая власть и появится прочный союз между этой властью и ЕС, а также администрацией США».

      Без сомнения, "союз", особенно с США, будет, но только по "системе Ниппель".
      Система ниппель — система, в которую можно попасть, но из которой нельзя „выпасть”.
      Есть такое приспособление в велосипедной камере — впускает, но не выпускает воздух.
  4. +2
    28 февраля 2021 09:12
    Ну что сказать...противоядие от цветных революций найдено?
    Или прививка? Душить таких протестунов надо в зародыше...
    Сдулось движение...нет идеи...нет планов. До основания, а затем... А что затем? Передел собственности народу ничего не даст. А разруха произойдет всенепременно...
    1. 0
      28 февраля 2021 10:44
      Цитата: Горный стрелок
      Душить таких протестунов надо в зародыше...

      Не задушили, а охладили их пыл. Сейчас время играет на руку недовольным
    2. -7
      28 февраля 2021 22:18
      Цитата: Горный стрелок
      А разруха произойдет всенепременно...

      Уже. И без Тихановской.
      1. 0
        1 марта 2021 07:37
        Цитата: pro100y.belarus
        Цитата: Горный стрелок
        А разруха произойдет всенепременно...

        Уже. И без Тихановской.

        Ну так если благодаря ее воплями вам санкциями еще товарооборот урежут- естественно будет хуже....
  5. +5
    28 февраля 2021 09:13
    Ну просто то что украинцы повторяет-вот если запад санкции усиливать начнёт,вот жизнь соотечественников коими я управлять хочу упадет в ноль-вот тогда то я ух, как приду да как возьму власть. А пока этого нет-поскулю изза угла дальше. Одним этим за неё фиг кто подпишется кроме проплаченных и просто дурней.
    1. +5
      28 февраля 2021 09:55
      Цитата: evgen1221
      Ну просто то что украинцы повторяет-вот если запад санкции усиливать начнёт,вот жизнь соотечественников коими я управлять хочу упадет в ноль-вот тогда то я ух, как приду да как возьму власть. А пока этого нет-поскулю изза угла дальше. Одним этим за неё фиг кто подпишется кроме проплаченных и просто дурней.

      Вы, правы Евгений.
      Соровские (англосакские) методички учать только способам и методам разрушения государственности. Это мы видим с молодыми и "перспективными" юношами со "светлыми и прекрасными" лицами, как Зеленский и Пашинян показавшими себя на посту руководителей государства, как полные "Зерро" (число - 0).
  6. +2
    28 февраля 2021 09:14
    Беглая экс-кандидат в президенты Белоруссии:-Режим Лукашенко падёт в этом году. Я думаю, что он уйдёт уже этой весной.
    Вот ведь ещё одна вещунья, или вернее синоптик...
    1. +1
      28 февраля 2021 09:39
      Предсказательница .
      Если 2 человека выйдут на улицу , плюнут на палец и один скажет : Сегодня будет дождь .
      Второй : Не будет дождя .
      Могу с уверенностью сказать , один из них будет прав .
      Так и Тихановская . Она права ровно на 50 % .
      Никто не может знать что будет завтра , а тут : Уйдет еще этой весной .
      Сколько таких "вещателей" видел свет ?
      1. +1
        28 февраля 2021 11:06
        Цитата: Кузнец 55
        Никто не может знать что будет завтра , а тут : Уйдет еще этой весной .

        100% прогноз- завтра наступает весна laughing laughing laughing laughing
        1. 0
          28 февраля 2021 11:11
          Тут вы правы . )))))) угадали или знали ?
          1. -2
            28 февраля 2021 11:17
            Цитата: Кузнец 55
            Тут вы правы . )))))) угадали или знали ?

            На паре соточек коньчка погадал drinks laughing laughing Да и президент в новогоднем позравлении обещал laughing laughing laughing
    2. +2
      28 февраля 2021 10:42
      Цитата: Fitter65
      Беглая экс-кандидат в президенты Белоруссии:-Режим Лукашенко падёт в этом году. Я думаю, что он уйдёт уже этой весной.
      Вот ведь ещё одна вещунья, или вернее синоптик...

      Точно lol ...Хорошенькая ведущая-метеоролог несла пургу.
      1. 0
        28 февраля 2021 11:20
        Цитата: Ясная
        очно ...Хорошенькая ведущая-метеоролог несла пургу.

        Ну, между нами мужиками, на мой вкус, лучше ей на радио идти, на ТВ только на канал - для тех кто накатил..., :laughing drinks
        1. +2
          28 февраля 2021 15:39
          Цитата: Fitter65
          Ну, между нами мужиками, на мой вкус, лучше ей на радио идти, на ТВ только на канал - для тех кто накатил...

          Блин, ну не нравиться мне эта Тихановская и что, за это сразу минусовать? laughing laughing laughing laughing laughing laughing Не ну реально, без слёз по трезвому на неё не взглянешь laughing laughing laughing
          1. +7
            28 февраля 2021 19:22
            Цитата: Fitter65
            ну не нравиться мне эта Тихановская

            Тихановская: Я, президент Беларуси. У меня и справка с Литвы есть... crying
            1. +1
              1 марта 2021 07:35
              Цитата: Ясная
              Тихановская: Я, президент Беларуси. У меня и справка с Литвы есть...

              Браво!!!!! Люто плюсую!!!!!!
  7. +12
    28 февраля 2021 09:15
    Попрошайка санкций для своей страны. Вот жешь yроды
    1. +3
      28 февраля 2021 09:39
      Цитата: dimy44
      Попрошайка санкций для своей страны. Вот жешь yроды

      У нас такого же посадили недавно, наваливал как мог.
      1. -2
        28 февраля 2021 09:46
        Цитата: фигвам
        У нас такого же посадили недавно.

        А вонь поднятая им всё никак не выветрится
      2. +7
        28 февраля 2021 10:02
        Правильно сделали, что
        Цитата: фигвам
        У нас такого же посадили

        только огорчает, что
        Цитата: фигвам
        недавно
        надо было раньше yes
  8. +8
    28 февраля 2021 09:17
    И рвотного порошка не надо, глядя на таких мартышек.
    1. +5
      28 февраля 2021 10:03
      Цитата: Tagan
      И рвотного порошка не надо, глядя на таких мартышек.

      Что на что похоже, то оно и есть yes
  9. +1
    28 февраля 2021 09:18
    Новый «прогноз» от Тихановской: «Режим Лукашенко падёт в этом году»

  10. +6
    28 февраля 2021 09:20
    Что бы реально показать, что она за народ, ей надо было как истинной патриотке уйти в леса Беларуси и жить в землянке. Периодически выходя из леса и гадить под двери органов власти. А жить так как живет она. это не патриотично. Такие только вызывают отторжение у нормальных людей.
  11. +1
    28 февраля 2021 09:21
    Новая пророчица Гуайдиха laughing Кухарка рассказывает про свой сон над кастрюльками
  12. +1
    28 февраля 2021 09:21
    Запад не любит проигравших!Где сейчас ее тезка Гуайдо?Про сисяна вообше не говорю,знаем что в России и везут его по этапу.Но крайняя точка пока не известна.ИК 2 не подтвердило его прибытие.
    1. -2
      28 февраля 2021 09:49
      Цитата: tralflot1832
      Но крайняя точка пока не известна.ИК 2 не подтвердило его прибытие.

      Да вроде как он там уже
      Зампредседателя Российского общенародного союза, адвокат Иван Миронов рассказал об Исправительной колонии №2 в Покрове Владимирской области, куда по свидетельствам источников этапировали оппозиционера Алексея Навального.

      Миронов отметил, что это колония является «красной». Так называют те колонии, где за порядком следит администрация учреждения и где неукоснительно соблюдаются все правила.
      1. -1
        28 февраля 2021 10:22
        Под присмотром будет сидеть...Надо было его к обычным зекам!
        1. -1
          28 февраля 2021 11:07
          По коментариям отбывших,там не заболуешь.
      2. 0
        28 февраля 2021 11:06
        Вчера вечером руководство колонии ИК 2 опровергло его прибытие.По правилам ,вроде только осужденный отбывающий срок может сообщить где он находится.
  13. -10
    28 февраля 2021 09:22
    От того, что 100 раз скажешь "сахар", во рту слаще не станет...
    Пиарят Свету-котлету на ВО практич. через день-два...
    1. +5
      28 февраля 2021 09:39
      Цитата: Александр Х
      Пиарят Свету-котлету на ВО практич. через день-два..

      Потрясающее заявление. Выходит, любую новость на любую тему пора считать пиаром... Значит, ВО ещё и "пиарит" учения НАТО, Роскосмос, Путина, Байдена, Лукашенко, Зеленского, Пашиняна, Эрдогана, Алиева, редкоземельные металлы Китая, провокации ВСУ на Донбассе, ковид на корабле в Болгарии, маразм Кравчука (это лишь некоторые темы за последнее время в новостях на ВО). Л - Логика...
      1. -2
        28 февраля 2021 10:22
        Потрясающее заявление. Выходит, любую новость на любую тему пора считать пиаром..
        Ну, новость-новости рознь.
        Информацию про ученья НАТО у наших границ-новость, заслуживающая внимание читателей ВО. А, например, высказывания психически ненормальной домохозяйки, тиражируемые ВО с завидной регулярностью интереса вызвать, я считаю, не могут. А раз не могут, то сообщение о подобных словоизливаниях ничего кроме как попытку привлечь внимание к особи, не преследуют. Это как шоу-"звезды", теряющие популярность, постоянно что-то непотребное вытворяют, чтобы о них в прессе написали и напомнили о них.
    2. -3
      28 февраля 2021 09:45
      Скорей всего авторы статей про Светку просто подбрасывают какую -либо инфу или слухи, чтобы читателей потроллить. Теперь на каждый чих или пук этой недалекой предлагают реагировать.?
    3. +4
      28 февраля 2021 10:45
      Цитата: Александр Х
      От того, что 100 раз скажешь "сахар", во рту слаще не станет...
      Пиарят Свету-котлету на ВО практич. через день-два...

      Ничего страшного, в выходные то можно посмеяться wink
    4. +2
      28 февраля 2021 13:21
      Согласен. Зачем пиарить всякую шваль...
  14. -14
    28 февраля 2021 09:29
    Разумеется режим Лукашенко падет.
    Такие режимы всегда разваливаются.
    Даже если на это ничто не указывает, а совсем наоборот.
    В своё время Амальрик ошибся, но не намного, на 7 лет ("Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?").
    Не нужно строить иллюзий, тысячелетнего рейха не случится.
    1. +3
      28 февраля 2021 09:43
      Экое открытие! Конечно, режим Лукашенко скоро (по историческим меркам) падёт. И сменится на режим его сына (например). А потом потухнет солнце. А Советскому Союзу предрекали падение с самого его основания, но товарищ Сталин доказал, что если вовремя расстреливать предателей, то СССР будет только крепнуть и прирастать территорией, что блестяще подтвердил Горбачёв методом от противного.
      1. -7
        28 февраля 2021 09:53
        Цитата: Roma-1977
        И сменится на режим его сына
        Нет.
        Лукашенко держится только на поддержке России.
        Последний раз прямо на российских штыках.
        Но Россия на траектории упадка - население нищает, растёт недовольство московской колониальной политикой и т.д.
        Чем дальше тем меньшую поддержку Россия способна оказать непопулярному диктатору.
        Сыночка не случится.
        1. +8
          28 февраля 2021 10:50
          Очень "логическое" заключение winked
          Цитата: мссп
          Россия на траектории упадка
          и целая страна
          Цитата: мссп
          держится только на поддержке России.


          Ваши аналитики, мил человек, Россию хоронят уже не одну сотню лет.
          А, у России одна забота - не простудиться на ваших похоронах.
          1. +3
            28 февраля 2021 13:50
            Полушубок одолжишь? а то столетиями замерзаю...земля мёрзлая - поляки копали, французы, немцы...и ни как Россию закопать не могут...
    2. 0
      28 февраля 2021 09:43
      Цитата: мссп
      Разумеется режим Лукашенко падет. Не нужно строить иллюзий, тысячелетнего рейха не случится.

      "Тысячелетний рейх" - это в головах у тех, кто считает, что вот "падёт режим Лукашенко, порвём с Россией, и заживут белорусы как сыр в масле".
      1. +6
        28 февраля 2021 10:52
        Цитата: Володин
        Цитата: мссп
        Разумеется режим Лукашенко падет. Не нужно строить иллюзий, тысячелетнего рейха не случится.

        "Тысячелетний рейх" - это в головах у тех, кто считает, что вот "падёт режим Лукашенко, порвём с Россией, и заживут белорусы как сыр в масле".

        Все верно, Алексей, даже такая прозападная и русофобская "аналитическая икона" и стратег, как Бзежинский, в своем опусе "без Украины Россия рухнет"... ОШИБАЛСЯ!
    3. +2
      28 февраля 2021 09:52
      Это точно, разница лишь в том, что одни режимы меняются в результате социальной эволюции, а другие- разрушительной революции(переворота, путча).
  15. +2
    28 февраля 2021 09:31
    Понятно, что погрязшей в "президентском комфорте" кагтавой рагулихе, Светке-переводчице, любой ценой хочется быть "на подпитке" у закордонных кураторов "беломайдана", вот и мелет безответственно что попало-"вангует как глоба( а там, "сбудется, не сбудется"-всем уж позабудется, что и когда "предсказано"?!)", лишь бы хозяева не отлучили от "кормила"?! fool
    Ей бы, подлючей кликуше-Плохишихе, "ночь пролежать, да день проваляться" в конкурентной борьбе за скудеющие "сребренники", "печенье и варенье", оптом и в розницу пытаясь продать свою Родину и злокозненно требуя на головы своих соотечественников и своей страны, всевозможные беды и "санкции", а там ей "хоть и трава не расти" в Белоруссии, ведь Светуля "гражданин мира" и сдрыснет, как и все такие майдауны, подальше от "понароблэного"?!
    Вот же ж сте...нехорошая женщина! negative
    1. +1
      28 февраля 2021 09:48
      Вы несправедливы к ней. Недалёкая домохозяйка не хотела ничего плохого и не имеет никаких злобных намерений. Но ей в кураторы назначили некоего Ф. Вечерку, который и суфлирует ей свои детские фобии и эротические фантазии. Прямо как в анекдоте: "Я в голове зла долго не держу. Я в ней вообще ничего долго не держу."
      1. +3
        28 февраля 2021 10:03
        Может она ничего плохого и не хотела, но своим языком-помелом она может натворить дел, что всем мало не покажется (и востоку и западу).
        1. +7
          28 февраля 2021 10:55
          Цитата: frruc
          Может она ничего плохого и не хотела, но своим языком-помелом она может натворить дел, что всем мало не покажется (и востоку и западу).

          Правильно. В концлагерях тоже кое-кто только приказы исполнял...
          1. -6
            28 февраля 2021 22:24
            Цитата: Ясная
            В концлагерях тоже кое-кто только приказы исполнял...

            Про себя, что-ли?
  16. +1
    28 февраля 2021 09:35
    А если не падет к тебе скорее всего с "Новичком" придут. Только уже с настоящим. Уж больно твоя тушка для твоих кукловодов выгодна. Такую истерику закатить можно. Удачки тебе, президентка картофельная.
    1. -3
      28 февраля 2021 09:56
      Новое средство Бульбоед... действует не только на котов, но и на домохозяек... На правах рекламы.. ООО Новичёк... lol
  17. 0
    28 февраля 2021 09:36
    Новый «прогноз» от Тихановской: «Режим Лукашенко падёт в этом году

    Ещё одна пророчица .... кислых щей.
    1. +2
      28 февраля 2021 10:37
      hi приветствую, Виктор! А что ей остаётся говорить? Не будет же она про отсутствие мозгов у себя говорить? Или она не замечает, что часто говорит бессмыслицу и противоречит сама себе? Что скажут, то и повторяет.
      1. 0
        28 февраля 2021 14:02
        Так таким и отсутствие ... опыта не помеха, суфлеров, вроде должно хватать .... только похоже суфлеров набрали из ... подворотни, что ли!
        1. +2
          28 февраля 2021 15:57
          Да меня бесит, что эта ------ всякие европейские кары призывала на свою страну, что у нас находятся, которые тоже самое. А было бы хорошо, если у тех, кто желает стране ущерба, кто добивается этого ущерба от других стран, взыскали бы за эти призывы----$$$, €€€, другие средства разные......имущество ,наконец.
          1. +1
            28 февраля 2021 16:21
            Цитата: Reptiloid
            взыскали бы за эти призывы----$$$, €€€, другие средства разные......имущество ,наконец

            Теоретически, нет ничего невозможного ... призывают у нас к этому, призывают, НО, проблема в том, куда ориентирована "наша" национальная элитка??? они ж правящие, а это никак не радует всех нас остальных ... многих, точнее.
            1. +1
              28 февраля 2021 16:59
              ....нет ничего невозможного.....
              В Белоруссии сразу стали подвергать тех, кто ее послушался и не выходил на работу. До взыскания убытков не дошло. Может , у нас какое движение начнётся, после всех заявлений и осуждения анального?
              1. 0
                28 февраля 2021 17:54
                А что у нас то? На штрафы и прочее народец конкретно налетел ... по серьезному залетели уж совсем ретивые. А большего тот движняк и не заслужил ... главные подстрекатели сидят за бугром и в ус не дуют.
                1. +2
                  28 февраля 2021 19:25
                  Штрафы у нас----для массовки, я о подстрекателях как раз. negative не все за бугром.
                  1. 0
                    28 февраля 2021 19:31
                    Те которые здесь ... с ними по разному. В основном шухаряться, из подтишка, так просто их на закон не на гнеш ... с другими, всё ещё веселее, не поймёшь, на кого они работают.
                    Так то надо, но тогда и законы под это дело править надо, чтоб на кривой козе не объезжали.
                    Короче, дел предстоит много, эт если по нормальному за них взяться.
                    1. +2
                      28 февраля 2021 20:39
                      Цитата: rocket757
                      Те которые здесь ... с ними по разному. В основном шухаряться, из подтишка, так просто их на закон не на гнеш ... .....Короче, дел предстоит много, эт если по нормальному за них взяться.
                      good какие-то процессы происходят....
                      1. +1
                        28 февраля 2021 21:50
                        Процессы всегда происходя, вот только какие?
  18. +1
    28 февраля 2021 09:47
    Режим Лукаше
    нко падёт в этом году
    чем ответит за базар?
    1. +3
      28 февраля 2021 10:57
      Цитата: Василенко Владимир
      Режим Лукаше
      нко падёт в этом году
      чем ответит за базар?

      Не иначе съест пригорелую котлету belay
      1. +2
        28 февраля 2021 11:53
        Как бы это не повредило её фигуре , Вы то должны это понимать... lol hi
        1. +3
          28 февраля 2021 19:32
          Цитата: cniza
          Как бы это не повредило её фигуре , Вы то должны это понимать... lol hi

          Для фигуры питание должно быть, как на... зоне winked
          1. +1
            28 февраля 2021 20:42
            Не готов это обсуждать , вам женщинам виднее... lol
  19. 0
    28 февраля 2021 09:51
    Помните листовки 43 го...там советский человек зовет здаватся в плен....тут тоже самое
  20. 0
    28 февраля 2021 09:51
    Как она достала.
    Какие санкции она требует против своего же народа?!
    Нет цензурных слов. А за не цензурные админ накажет.
    Хочешь бороться, вперёд в Минск на баррикады, а не хочешь так сиди и не тявкай.
  21. -1
    28 февраля 2021 10:09
    Света, к тому времени твои котлеты не то что подгорят, а обуглятся! Иди, плиту погаси!
    1. +1
      28 февраля 2021 10:42
      Цитата: Metallurg_2
      Света, к тому времени твои котлеты не то что подгорят, а обуглятся! Иди, плиту погаси!

      Как знать, я думал, они протухнут, черви, тараканы, мухи, и другие придут к ней.
  22. -2
    28 февраля 2021 10:17
    Записка на двери, не работает, приходите завтра...
  23. +1
    28 февраля 2021 10:20
    Интересно, у нее планы "отравиться" есть?
  24. -1
    28 февраля 2021 10:23
    Если предсказателю осьминогу отрубать одно щупальце за несбывшийся прогноз, то к концу года останется только говорящая голова.
  25. -2
    28 февраля 2021 10:27
    Толпа легко управляется. В следующий раз Батьку могут свергнуть. Лекарство одно-воссоединение с Россией. Он должен понимать это.
  26. +1
    28 февраля 2021 10:28
    если не будет напоминать о себе кто иё бабки то платить будет )) вот и пердит по малому
  27. 0
    28 февраля 2021 10:43
    бесполезная амёба вот и всё. толку от неё ноль
  28. 0
    28 февраля 2021 10:49
    Скорее ее посадят наконец и отключат от интернета
    Тоже мне ванга. Дядька вечен и щас не 1954 год
  29. -1
    28 февраля 2021 11:03
    Вещает из под стола президиума ЕС ? laughing ......Место "левински" пусто не бывает. laughing
  30. 0
    28 февраля 2021 11:04
    будет создана новая власть и появится прочный союз между этой властью и ЕС, а также администрацией США
    на Украине уже создалось и появилось...вопрос только: что?
  31. -2
    28 февраля 2021 11:33
    я вангую....котлетке в том году дадут хатку на берегу тёплого и ласкового Балтийского моря без охраны и будет она самостоятельно оплачивать счета и налоги...как и поступают с отработанным материалом...так ..объект насмешек
    1. 0
      28 февраля 2021 11:51
      Или сделают из неё сакральную жертву ...
      1. -1
        28 февраля 2021 11:56
        Или сделают из неё сакральную жертву ... типа старичком и в немецкую больничку...вполне ...под занавес....хотя вряд ли..материал просроченный
        1. 0
          28 февраля 2021 12:00
          На "жертву" рэжима подойдет , злой Лукашенко на все способен...
          1. -1
            28 февраля 2021 12:09
            не не пойдёт....запад допустил фатальную ошибку...надо была поглубже как яныка в своё болото затянуть...а так.....поздно....вангую....та овца просто шима, за ширмой натаскивают настоящего волка..
            1. 0
              28 февраля 2021 12:33
              Там может быть много вариантов и они так просто не отступят , а жертву из неё всегда можно сделать.
              1. -2
                28 февраля 2021 12:52
                а жертву из неё всегда можно сделать......ну и толку...у бацьки по ходу в последний момент ума хватило с игрой с западом подвязать.по сему там всякие санкции и угрозы бацьке по барабану...другой вопрос что запад ищет подкопы к реально к настоящим волкам которых бацька когда то горько обидел и они есть как со среды силовиков так и министерств...это тебе не овца...это реальная угроза..и вполне можно допустить что овца сказала лишнего
  32. +5
    28 февраля 2021 11:44
    Падёт в этом году... Да уж.
    Так сколько у неё дивизий?
  33. -1
    28 февраля 2021 11:49
    Режим Лукашенко падёт в этом году. Я думаю, что он уйдёт уже этой весной.


    Подозреваю , что думать тебе не разрешают , а говоришь то что тебе напишут...
  34. 0
    28 февраля 2021 11:55
    В этом году, это в каком, глупенькая? fellow
  35. 0
    28 февраля 2021 11:55
    На самом деле такие « лидеры оппозиции « очень нужны властям:ну кто в здравом уме будет за них голосовать ? « Полезные »,используемые всеми сторонами.
  36. 0
    28 февраля 2021 12:20
    winked Ну, она-то дур-а. Но те, кто ей эту байду пишет вообще идио-ты.
  37. -2
    28 февраля 2021 12:45
    "овальный",белорусский вариант.а чего сбежала то с родины?вроде в махинациях ,как навальный, не замечена.
  38. -3
    28 февраля 2021 12:47
    Недавно мелькало заявление нового Госдепа,что США усилят работу по смене режима в РБ.
    Санкции против своего народа это как-то не комильфо
  39. 0
    28 февраля 2021 12:50
    Ощущение, что на ресурсе с комментариями присутствует много малограмотных людей, которые не владеют интернетом, соцсетями, которым лень немного поискать инфы о состоянии дел в нынешней Беларуссии (onliner.by, tut.by, belmarket.by). Это не оппозиционные сайты, а сайты в которых можно найти хоть немного правдивой информации. Далась Вам Тихоновская. Вот в России- Госдума, что ей скажут, за то и голосует ( надо пенсионный возраст поднять - проголосовали, надо было Януковичу 3 млрд. зелени дать - согласовали) Вы
    по этому поводу изголяйтесь. Можете дальше слюной брызгать!
  40. -1
    28 февраля 2021 12:51
    Я конечно не за Тихановскую,но и против АГЛ.Вы тут все пишете о заказчиках и т.д. Н а самом деле Лука у же так надоел всем, что это -что было и есть в Беларуси-стихийное выступление масс, которое ,да, он сейчас зарепрессировал.Пишите и дальше, что у нас тут все за деньги Запада стараются. Я понимаю, что так проще.Но реальность другая-при Луке нет никакого развития, нет реального разделения властей, вообще нет ничего, нет законов, по его же Конституции. Поэтому продолжайте и дальше смеяться над народом Беларуси,вы-Россия, ее уже потеряли, как и Украину.
    1. +1
      28 февраля 2021 13:55
      Про Украину: там что ли наблюдается какое-то развитие или в странах Балтии ? Пока что их содержат доноры ЕС. Это рынки сбыта и не более того. И Россия, в основном, на месте буксует и с этим надо что-то делать, а не сырец гнать за бугор.
    2. -1
      28 февраля 2021 14:27
      "Стихийное выступление масс" было заранее срежиссировано, запланировано, оплачено и оформлено информационной поддержкой напрямую с Запада. Это просто факт. А вот то, что Лукашенко идеологически ничего не смог этому противопоставить, и ультраправая радикально антироссийская оппозиция смогла оседлать протест массы некомпетентных и, прямо говоря, невежественных обывателей, выступающих, естественно "За всё хорошее и против всего плохого" - это провал лично Лукашенко, который в своих многовекторных метаниях прозевал мятеж собственных выдвиженцев (да-да, именно: Бабарико, Цепкало и Латушко и многие другие - это выкормыши лично Лукашенко, которых он поднял из грязи в князи, предавшие его в один момент). Если у некоторых белорусов фортели Лукашенко ассоциируются с Россией, то это их проблемы. Россия не "потеряла" Украину, а выбросила как ненужную вещь в утиль, взяв лишь то немногое, что представляло для России интерес - Крым. В случае с Белоруссией России даже и взят нечего будет на этом клочке неплодородной земли без ценных ископаемых и выхода к морю. Очевидно, что Сирия или Африка для РФ более ценные регионы. И с этим нужно просто смириться или "назло России" занять недвигающуюся очередь в ЕС и НАТО, сразу же за тем, что осталось от Украины.
      1. -1
        28 февраля 2021 21:18
        Цитата: Roma-1977
        "Стихийное выступление масс" было заранее срежиссировано, запланировано, оплачено и оформлено информационной поддержкой напрямую с Запада. Это просто факт. А вот то, что Лукашенко идеологически ничего не смог этому противопоставить, и ультраправая радикально антироссийская оппозиция смогла оседлать протест массы некомпетентных и, прямо говоря, невежественных обывателей, выступающих, естественно "За всё хорошее и против всего плохого" - это провал лично Лукашенко, который в своих многовекторных метаниях прозевал мятеж собственных выдвиженцев (да-да, именно: Бабарико, Цепкало и Латушко и многие другие - это выкормыши лично Лукашенко, которых он поднял из грязи в князи, предавшие его в один момент). Если у некоторых белорусов фортели Лукашенко ассоциируются с Россией, то это их проблемы. Россия не "потеряла" Украину, а выбросила как ненужную вещь в утиль, взяв лишь то немногое, что представляло для России интерес - Крым. В случае с Белоруссией России даже и взят нечего будет на этом клочке неплодородной земли без ценных ископаемых и выхода к морю. Очевидно, что Сирия или Африка для РФ более ценные регионы. И с этим нужно просто смириться или "назло России" занять недвигающуюся очередь в ЕС и НАТО, сразу же за тем, что осталось от Украины.

        Рома-1977, у Швейцарии нет ни выхода к морю, нет плодородной земли, нет ископаемых, а живут люди и Вам и нам до них далеко, как Рогозину до Марса.
        1. +1
          1 марта 2021 07:55
          Цитата: cmax
          Швейцарии нет ни выхода к морю, нет плодородной земли, нет ископаемых, а живут люди и Вам и нам до них далеко, как Рогозину до Марса.

          Вы не поверите - ВСЕМ странам мира далеко до Швейцарии.... Просто потому что - Швейцария это банковская ячейка для хранения бабла, не более.....
          Нет, ну символы страны у нее есть-гимн, герб, флаг, армия....
          Только вот защищают и кормят ее весь остальной мир- а вдруг соседу бабло отдаст???!!!!!!!
      2. -1
        28 февраля 2021 22:32
        Цитата: Roma-1977
        "Стихийное выступление масс" было заранее срежиссировано, запланировано

        Полностью согласен. Арестом кандидатов и подтасовкой выборов.
        1. 0
          3 марта 2021 11:33
          Именно так. Арест кандидатов и подтасовка выборов предполагались изначально. Западные специалисты по политическим технологиям показали высокий класс работы. Кроме того была проведена масштабная провокация с задержанием "псевдо-вагнеровцев" под Минском, с целью вызвать активную антилукашенковскую реакцию России, после чего лишить Лукашенко власти стало бы чисто технической процедурой, правда, Россия не повелась, и отреагировала сдержанно. Весь предыдущий год команда Лукашенко вела активную антироссийскую полемику, надеясь на легитимизацию Лукашенко на Западе, и Запад всячески демонстрировал свою готовность поддержать Лукашенко в пику Москве. Лукашенко чуть не перехитрил сам себя, танцуя под дудку Макея, но поняв в августе-сентябре чем пахнет дело, сразу же прибежал к дяде Вове с криками: "Я люблю тебя снова!". Майдан сорвался, но Запад остался Западом, Лукашенко остался Лукашенко, а Россия - Россией. Ждём следующей серии этой увлекательной эпопеи.
  41. -2
    28 февраля 2021 13:08
    Йагупоп 13 умеет думать? этак она скажет "такова моя воля. Анекдот. Лучше бы она получала свою зарплату и молчала, а то хозяева могут и голову свернуть.
    1. 0
      2 марта 2021 07:00
      Не. На "мою волю" там ещё одна конченная "невероятная" претендует. Вот, можете полюбопытствовать. Змагаропитек белорусский.
      1. 0
        3 марта 2021 11:40
        Дерзкая такая. Как будто секса давно не было.
  42. -1
    28 февраля 2021 13:16
    Дельфийский оракул - это оно?
  43. +2
    28 февраля 2021 13:32
    Вот,что случается если "зоозащитница" встала на путь "политика"
  44. -1
    28 февраля 2021 13:36
    Сучка...крашенная..)
  45. 0
    28 февраля 2021 14:00
    «Режим Лукашенко падёт в этом году» а может в следующем, ну так через два года точно падёт. Нам важен сам процесс и деньги что платят ......
  46. -2
    28 февраля 2021 15:00
    Может хватит уже печатать эти бредни "печальной болонки"..
  47. -3
    28 февраля 2021 16:57
    Светлана как всегда радует.
    Без неё было бы скучно жить.
    А так- некие события, высказывания. Это интересно почитать на досуге.
    Почитать и пойти дальше. К примеру на работу.
    Бо кто её родимую работать станет? Кроме нас с вами?...
    К стати у меня тоже жена с гордым именем Светлана....
    Видимо, как человека назовешь, так счастья и хватишь в обе жмени...
  48. -1
    28 февраля 2021 17:31
    чтой-то пани вроде формат (я имею в виду фэйс - ага улыбка на ширину приклада)расширила..явно хорошо кормят в загранице..
  49. -2
    28 февраля 2021 18:42
    Свете пора в Вильнюсе искать помещение под котлетную.
    Скоро с довольствия ЕС ее снимет, а путь Навального ей врядли будет по вкусу....
  50. -2
    28 февраля 2021 19:14
    Сразу после проигранных выборов...
    Вы уверены?
  51. -1
    1 марта 2021 04:39
    "президентша" губа не треснет?!
  52. -1
    1 марта 2021 07:42
    Когда Тихановская изживет себя как политическая личность, придумают историю с отравлением ее новичком или еще каким полонием и обвинят Россию.
    Когда Навальному не удалось ничего из его целей по свержению политического строя в РФ или проталкиванию своих агентов во власть, сразу придумали баян - затертый сценарий провокации - мол, отравили Лешу через трусы и не постеснялись...
  53. +2
    1 марта 2021 10:02
    Можно долго и нудно ругать и запад и Тихановскую, но кто виноват в том, что Беларусь все ещё не в составе России? Чего ждём?неужели украинский урок пошёл не в прок?
  54. -2
    1 марта 2021 11:14
    Да пошла она...
  55. Комментарий был удален.