41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. snek
    +6
    24 августа 2012 09:22
    Ну это для выпендрежа и в кино красиво смотрится. Думаю любому взрослому здравомыслящему человеку понятно что как серьезное оружие (особенно в рамках ведения боевых действий, а не для, например, самообороны) орла рассматривать глупо.
    1. +4
      24 августа 2012 10:07
      2 кг веса и цена от 1500 до 2500 - дурь штатовская, а не пистолет.
  2. Kibb
    +1
    24 августа 2012 09:23
    Хорошая статья, спасибо
    1. Kibb
      +1
      24 августа 2012 09:44
      Для полноты картины с рекламной составляющей стоило бы упомянуть еще IMI Jericho 941
      1. 0
        25 августа 2012 21:26
        Цитата: Kibb
        Для полноты картины с рекламной составляющей стоило бы упомянуть еще IMI Jericho 941
        а это переделка СZ-75 и только формой напоминает Орла, не имея к нему никакого отношения по конструкции
  3. Братец Сарыч
    +2
    24 августа 2012 09:30
    А я-то думал - на хрена такая гаубица? Понятно теперь - на белочек охотиться!
    Честно скажу - и в руках не хочу держать, те более не хотел бы иметь...
    1. 0
      24 августа 2012 14:22
      Не, на белочек из орла я не предлагал охотиться smile Имелось виду короткоствольное оружие значительно меньшего калибра)
  4. sv-sakh
    +1
    24 августа 2012 09:33
    Золотой орёл как и золотой "Калашников" любимый понт мелких Африканских диктаторов и их опричников :)
  5. Новоsибирец
    +3
    24 августа 2012 10:59
    Кстати, джентльмены, именно Пустынный орел в его спортивной версии (шестое сверху фото) был снят в фильме "Красная жара" со Шварцем, и назывался он там "Легендарным и самым мощным советским пистолетом Подбырина" laughing

    1. 0
      24 августа 2012 11:08
      и благодоря фильмам этот пистолет и др, киношным великанам в тире пользуется у туристов спросом
      1. Новоsибирец
        +1
        24 августа 2012 11:11
        Сам бы пострелял с удовольствием, но тут не Германия... Не доверяет мне наше правительство, даже в тирах! laughing
  6. +4
    24 августа 2012 11:23
    Новоsибирец,
    вообще то я с Израиля,не знал,что в России нет в тирах,у нас агромный выбор от пистилетов до автоматов,наверно поэтому туристы с России набирают разное оружие и часами,стреляют.особенно киношное и иглс и магнум с оптическим прицелом,помповые ружья,популярны
    1. Новоsибирец
      +1
      24 августа 2012 11:45
      вообще то я с Израиля,

      Даже не знаю, завидовать вам или сочувствовать в данной военно-политической обстановке. (флажек германский стоит, отсюда и вывод сделал)
      не знал,что в России нет в тирах,

      У нас тиров днем с огнем не сыщешь! Не говоря у же о свободном доступе и возможности пострелять со взрослых стволов. Только для силовых структур. Нельзя нам, простым гражданам в руки оружие брать, мы все психопаты и людоеды станем на полицию нападать и по административным зданиям по пятницам постреливать, вместо дежурного распития пива. laughing Бред ка он есть.
      наверно поэтому туристы с России набирают разное оружие и часами,стреляют.особенно киношное и иглс и магнум с оптическим прицелом,помповые ружья,популярны

      Честное благородное, я бы поступил так же! bully
      1. 0
        24 августа 2012 15:31
        В частные руки у нас тоже не очень то получишь оружие,надо от служить армию,и обосновать для каких целей нужен пистолет,в принципе он нафик не нужен,в тире душу отвел да и все,
      2. Прохор
        +3
        24 августа 2012 16:03
        Пукалки никчёмные! Я полгода работал на полигоне порохового завода - так стрелял из Д-20, Д-30, Д-81 и авиационной мелочи 23-40 мм.
        Вот это, доложу вам, стрельба!
        Магнумы-херагнумы отдыхают! bully
        1. Green
          +2
          24 августа 2012 16:06
          Цитата: Прохор
          Пукалки никчёмные! Я полгода работал на полигоне порохового завода - так стрелял из Д-20, Д-30, Д-81 и авиационной мелочи 23-40 мм.
          Вот это, доложу вам, стрельба!
          Магнумы-херагнумы отдыхают!


          Ну так, ещё бы, пистолет с чем сравнивать. laughing
          Ещё можно из "Града" пакет "плюнуть" и сказать:
          - Да фигня ваши магнумы и пр.. laughing
  7. Green
    0
    24 августа 2012 11:29
    Верное подведение итога с статье:

    " ....Другое дело, что практического применения такому пистолету кроме охоты и развлекательной стрельбы просто нет."

    Ну разве что для голливуда ещё пойдёт. smile
  8. 0
    24 августа 2012 11:32
    Green,
    согласен,я сам думал пульнуть с него,но инструктор в тире посоветовал Беретта,классная машинка,а етот уж очень большой
    1. Green
      +2
      24 августа 2012 11:36
      Цитата: igor67
      согласен,я сам думал пульнуть с него,но инструктор в тире посоветовал Беретта,классная машинка,а етот уж очень большой


      Не, я бы тоже с удовольствием пальнул для пробы с орла. wink
      Но, нет возможности. Впрочем, как и с беретты. smile
      А в целом, в мире много классных пистолетов но, орёл не из их числа.
  9. 0
    24 августа 2012 11:41
    Green,
    вот поэтому инструктор и предложил на выбор глок17 или берету,но сказал лучше начать сбереты я его послушал, а взял Макаров,а потом берету,для лучшего сравнения
    1. Green
      0
      24 августа 2012 11:45
      Цитата: igor67
      вот поэтому инструктор и предложил на выбор глок17 или берету,но сказал лучше начать сбереты я его послушал, а взял Макаров,а потом берету,для лучшего сравнения


      igor67, хорошо когда есть выбор. wink
      Ну и как "Папаша Макаров" супротив Беретты ? Хотя конечно понятно что старичок проигрывает ...
      1. +1
        24 августа 2012 15:33
        Green,
        Чесно: проигрывает,хотя после 3 выстрелов. Приловчился с Макара и попал в 8 и9 с береты результат был лучше и проще
        1. Green
          0
          24 августа 2012 16:08
          Цитата: igor67
          Чесно: проигрывает,хотя после 3 выстрелов. Приловчился с Макара и попал в 8 и9 с береты результат был лучше и проще


          Оно и понятно, у Беретты и ствол подлиннее и патрон помощнее но, всё равно МП не самый плохой пистолет. wink
          1. 0
            24 августа 2012 16:21
            Так ни кто не говорит что он плохой,хотя после меня стрелял с магарыча дружке у него после третьего выстрела осечка была,я в оружии не бельмеса только эмоции чайника,:С Макарова начал целится в низ в молоко и при отдаче стал попадать в 8-9 то есть рука дергалась вверх, в берете попробовал эту же схему три выстрела куда целился туда и попал в низ,15 выстрелов полуавтомат кажется плавно ,стреляет
            1. Green
              0
              24 августа 2012 16:27
              Цитата: igor67
              Так ни кто не говорит что он плохой


              Да это я так ... wink
            2. 0
              27 августа 2012 16:07
              igor67,
              ПМ в принципе не предназначался для стрельбы дальше 25 метров, чистое оружие самообороны командира, так задумывалось , так и реализовалось.
              Ну не вытянуть из него боевых характеристик беретты они раза в полтора массой отличаются.
              ПМ снаряженный 810г/пустой730г
              Беретта 950г полагаю пустой, +15 патрон по как минимум 10 грамм.
              Ну да 1100 и получается
        2. Кариш
          0
          24 августа 2012 18:47
          Цитата: igor67
          Чесно: проигрывает,хотя после 3 выстрелов. Приловчился с Макара и попал в 8 и9 с береты результат был лучше и проще

          Да , Беретта замечательный пистолет , лёгкий , удобный . в руке сидит как влитой. С Орла стрелял, конечно здровая штука , правда я и сам не маленький , но всё таки моё мнение - больше для кино или как оружие последнего выстрела на охоте на какого нибудь буйвола , а так таскать замучаешься. Конечно Иерихо - поменьше и полегче , но ЦАХАЛЬ не зря наверное переходит на Глоки. Красота - это одго , а функциональность - другое.
    2. 0
      24 августа 2012 13:30
      У меня пару лет беретта была. Хороший, очень прикладистый пестик
  10. 0
    24 августа 2012 11:44
    Красивая вещь, на стену бы повесил.
    1. +1
      24 августа 2012 14:30
      Аналогично) Только без позолоты, хрома и прочих извращений, в простом исполнении. Оружие радует глаз, но мозг против laughing
  11. 0
    24 августа 2012 12:10
    Спасибо автору за статью ... благодаря статье многое стало понятно... особенно на счёт калибров.... но мне кажется что у американцев какие-то комплексы )) вечно их тянет на большие калибры с излишней мощностью... белочку таким патроном на фарш разнесёт а в кого-то покрупнее по-моему сподручнее было бы стрелять из карабина пусть и под тот же с "Пустнынным Орлом" патрон... на такой бы ствол ещё бы ДТК и приклад рамочный как на АПБ а так просто понты да к тому же недешёвые....
    1. 0
      24 августа 2012 14:36
      На "орла" можно и дульный тормоз повесить, вернее отдельно ствол с дульным тормозом, так что удовольствие получится дороговатое.
  12. +1
    24 августа 2012 12:31
    Ага, я смеялся,когда в фильме"Спецназ по русски" или ""Русский спецназ"(точно не помню,но был такой сериал )хрупкая девушка,типа из спецназа,одной рукой управляла водным мотоциклом, а другой стреляла из вот такой штуки.Причём,выстрелов было больше 8.
    1. +1
      24 августа 2012 15:29
      Упустил момент в статье, магазины пустынного орла имеют вместимость 10, 9 и 8 патронов, для боеприпасов .357, .44 и .50 соответственно.
    2. 0
      24 августа 2012 16:24
      Тут ролик в интернете ходит... жалко не сохранил... девушка стреляет и отдачей по лбу... прикольно...плюс..
      1. Green
        0
        24 августа 2012 16:28
        Цитата: вард
        Тут ролик в интернете ходит... жалко не сохранил... девушка стреляет и отдачей по лбу... прикольно...плюс..


        А да, я тоже его видел. laughing
        1. Новоsибирец
          +2
          24 августа 2012 17:34
          1. 0
            28 августа 2012 20:44
            Спасибо...плюс...
            1. Новоsибирец
              -1
              28 августа 2012 20:49
              laughing Пожалуйста. Спасибо вполне достаточно.
  13. -1
    24 августа 2012 13:18
    Вот реальный ствол для охоты Кольт Питон.
  14. Kobra66
    0
    24 августа 2012 16:33
    Да ну эту дуру, и в руке лежит не удобно, но завоевал свою нишу - кино
  15. Мартынов Александр
    0
    24 августа 2012 19:55
    пистолет неплох как игрушка для дома или развлекательной стрельбы, особенно если вы 2 метра ростом и 150 кг весом)) у него по мимо веса есть существенный минус - перегрев после 20-30 патронов, и как следствие потеря точности и дальности боя.
  16. пухлый
    +1
    24 августа 2012 19:56
    И в гамах ее нехило юзают.
  17. 0
    24 августа 2012 22:04
    стрелял из этого чуда 40SW дульное пламя 1,5 м глушануло даже в наушниках
  18. Припятчанин
    0
    24 августа 2012 22:31
    Когда увидел этот пистолет,вспонил про Шварцнегера в фильме "Красная жара".Там он еще советского мента играет.И приговаривает "Уликаны!!" smile
  19. пухлый
    0
    25 августа 2012 19:00
    А у Арни-то постановка руки... гы-гы!
    1. Новоsибирец
      -1
      28 августа 2012 20:40
      А что не так с постановкой? Все вроде нормально.
  20. doberman1943
    -1
    30 сентября 2012 20:41
    Статья явная перепечатка с западных СМИ.
    Автор(переводчик) явно никогда не держал в руках это оружие.
    Пистолет тажелый, но обалденно эффективный. Стрелять из него - просто кайф...


    Орел разносит 20 литровую канистру вдребезги, а пуля уходит дальше.
    У него очень хороший спуск и спортивная точность. До 100 метров пуля практически не падает, летит очень плоско.
    Легко попадает в грудную мишень на 100-150 метров...

    1. 0
      9 января 2013 06:40
      Да нет, выводы самостоятельные и судя по комментариям я в своем мнении не одинок smile
  21. georg737577
    0
    18 октября 2012 22:37
    Не для практического применения. Партизану - не нужен, террористу тоже, военному - опять же ... Лучше взять запас патронов к ПМ того же веса..
  22. 0
    11 ноября 2012 15:15
    Тот-же Мазер....мощьный и бесполезный.
  23. doberman1943
    -1
    11 ноября 2012 20:34
    Маузер у меня был, он, честно говоря вообще не сравним с Орлом, разве что весом..))
    У него отдача не сильная, одной рукой легко держать, но перезарядка полный геморой.
    Патрон не плохой для стрельбы по людям (особенно в брониках)))
    Но, блин на 50 метров он поднимает пулю сантиметров на 40, а на 100 еще выше.
    Целиться надо в пряжку ремня...
    Но дизайн и конструкция 100 летней давности просто до сих пор поражают...
  24. 0
    3 февраля 2013 11:56
    апс и апсб наш не хуже он еще и очередями стреляет а по поводу габаритов он не намного меньше и весит кило с лишним однако до сих пор применяется и никто на него не жалуется
  25. doberman1943
    +1
    3 февраля 2013 22:06
    АПС- отличный пистолет, но ИМХО патрон макаровский (Г....О)
    Тут просто есть один момент, который мы не учитываем. На западе оружие создается не только для войны, а для обороны дома, скрытого ношения, охоты, развлечения и тд.
    Для всякого ствола своя определенная цель.
    Из военных я предпочитаю Вальтер П38 и Зиг-Зауер п226.
    Орел - отличный ствол для защиты дома, охоты, спортивной стрельбы. Очень точный, я попадаю из него на 100 м в сковородку средних размерв. На охоте отличная вещь - пуля 20 гр, энергия выстрела 2000дж - как у АКМ.