Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» вышло на этап заводских ходовых испытаний

27
Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» вышло на этап заводских ходовых испытаний

Судно обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров", построенное на "Северной верфи", вышло на этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Согласно сообщению, "Всеволод Бобров" покинул "Северную верфь" и вышел в Балтийское море, где приступит к этапу заводских ходовых испытаний. На борту судна находится экипаж и приемосдаточная команда ССЗ. В ходе ЗХИ будут проверены все механизмы и системы в условиях моря.



Этап заводских ходовых испытаний продлится около месяца, после чего в апреле судно должно перейти к этапу государственных испытаний. Передача судна обеспечения в состав флота должна пройти в первой половине года, об этом ранее сообщало Минобороны.

"Всеволод Бобров" - второе судно тылового обеспечения ледового класса. Заложено в 2013 году и спущено на воду в 2016. В конструкции имеются некоторые изменения, внесенные по опыту эксплуатации головного "Эльбруса". Названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922 - 01.07.1979)

Судно многофункциональное, предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях. На судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, имеется грузовая палуба площадью более 700 кв. м.

Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Длина - 95 м, ширина - 22 м, осадка - 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9 500 т, дальность плавания - 5 000 морских миль, автономность - около 60 суток.
  • Северная верфь
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    20 марта 2021 15:31
    Без тыла современному флоту не быть.Семь футов под килем"В.М Боброву"!Удачной сдачи!
    1. +3
      20 марта 2021 16:34
      Думается, он сделан с учётом нынешней обстановки, а куда деваться, надо.
    2. +13
      20 марта 2021 16:36
      Кстати, вчера на торпедолове "Сокольское" подняли Андреевски флаг. Базироваться будет на Новороссийск.
      1. 0
        20 марта 2021 22:17
        Хорошая весть, медленно зато лучшее ( качество ), но делаем.
      2. 0
        22 марта 2021 01:26
        К войне с турками ЧФ готовится!
  2. +5
    20 марта 2021 15:33
    отличная новость коллеги ... "сирийский экспресс" показал нужность такого класса судов и их ценность для обеспечения ... а тем более что мы последовательно наращиваем военную инфраструктуру в Арктике ...
    1. mvg
      0
      20 марта 2021 18:10
      "сирийский экспресс" показал нужность такого класса судов

      Как это связано? В Босфоре обнаружены льды? Или там кого буксировать надо, опять Орск до пункта назначения не дошел?
      Есть еще варианты... полярным мишкам еды подкинуть, и у нас куча станций в Арктике, их надо снабжать.
      П.С.: Для снабжения сирийской группировки даже сухогрузы и контейнеровозы подойдут, или УДК, чтоб пользовались иммунитетом при досмотре.
  3. +7
    20 марта 2021 15:38
    Большому кораблю большое плавание. Семь футов под килем и так держать!
  4. -13
    20 марта 2021 15:56
    Длина - 95 м, ширина - 22 м, осадка - 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9 500 т, дальность плавания - 5 000 морских миль, автономность - около 60 суток.
    " Всеволод Бобров".Это самое наилучшее чем ничего! yes drinks
    1. +5
      20 марта 2021 17:44
      Цитата: Наблюдатель2014
      Это самое наилучшее чем ничего!

      Кличко нервно курит в стороне laughing
  5. +7
    20 марта 2021 16:10
    Судно очень красивое.


  6. +2
    20 марта 2021 16:14
    Передача судна обеспечения в состав флота должна пройти в первой половине года, об этом ранее сообщало Минобороны.

    На fleetphoto.ru владельцем и оператором указан Черноморский флот.
  7. +5
    20 марта 2021 16:14
    Большая бандура. Успешной сдачи. Заводским парнЯм!
  8. +2
    20 марта 2021 16:18
    Ломаный ходовой мостик у судна - кто нибудь в курсе почему?
    1. +2
      20 марта 2021 18:10
      Да, крен его знает. Это вопросы к конструкторам.
      Они парни- башковитые. Им видней.
      У меня вопросы по корпусу возникли. Особенно в плане ледовости. Ну, то такое.... КонструкторАм- оно виднее.
      1. +1
        20 марта 2021 20:52
        Цитата: Бензорез
        У меня вопросы по корпусу возникли. Особенно в плане ледовости.

        Вспарывать лёд будет , а не давить.-))
        Цитата: из статьи
        преодолевая толщину льда в 0,6 м.
        .

        о.6 .. тут выгоднее вспарывать , с точки зрения затрат топлива. .. имхо.
        1. +1
          21 марта 2021 14:58
          "Вспарывать лёд будет , а не давить.-))"
          Как бы, да тут без вариантов.
          Давить лёд бульбом... Хотелось бы на это посмотреть...
          Просто удивляет некий широкий размах в назначении.
          По идее если его для севера строят, то и делайте для севера. Зачем ему бульб?.. Увеличение толщины обшивки, форштевня, набора. А это- тонны веса. Если он к примеру не будет ходить по северам, то зачем таскать на себе столько бесполезного веса request
        2. 0
          22 марта 2021 01:31
          В одиночку его ледовые качества совет нулю ! Просто усиленный корпус ,чтоб можно следом идти за ледоколом ! А один он просто бульбой в лёд упрётся и всё ! Обыкновенное судно снабжения .Просто надо же распарить !
      2. 0
        21 марта 2021 15:15
        Кстати у нас на 120й "Комэте" некая гигантская рубка!
        Начали нелю назад как собирать. Мама дорогая!..
        На "Олимпии"/"Циклоне" раза в три- меньше. Так они раза в два побольше будут.
        Такое ощущение, что туда отдыхающих пускать на неделю будут летом.
    2. +1
      20 марта 2021 21:52
      Цитата: Владимир_2У
      Ломаный ходовой мостик у судна

      Из того, что само напрашивается: управление судном сосредоточено с правой стороны и не сходя с места, хорошо просматривается как правая сторона судна (вплоть до того, что виден весь правый борт), так и левая (на 90°). Если бы мостик выпирал по центру, то правый борт весь бы не просматривался, а возможно, это важно при каких-то работах (допустим, с тем же краном или швартовке к чему либо).
  9. 0
    20 марта 2021 16:41
    Почему судно назвали в честь футболиста и хоккеиста?! belay
    1. +1
      20 марта 2021 17:19
      Цитата: El Dorado
      Почему судно назвали в честь футболиста и хоккеиста?! belay

      Почему "Маунт шоу"? Да потому, что нам с гор видней. laughing
    2. +4
      20 марта 2021 23:13
      Цитата: El Dorado
      Почему судно назвали в честь футболиста и хоккеиста?! belay


      Он успешно за армейские клубы играл, соответственно кроме того что
      хокеист-футболист-тренер
      Он ещё и военнослужащий.

      Опять же
      хоккеисты они все ледового класса )
      1. 0
        21 марта 2021 06:33
        Цитата: Pandiurin
        хоккеисты они все ледового класса )

        Остроумно! good
  10. +1
    20 марта 2021 17:44
    Ждем "Боброва" у нас на Северо-Востоке России в Беринговом проливе с портом приписки в Петропавловске-Камчатском. "Чё" ?! Все самое лучшее вам на Западе России? tongue
  11. +3
    20 марта 2021 18:03
    красавец!!!!!
  12. 0
    21 марта 2021 12:19
    Bad_gr (Владимир), уважаемый, Вы правы на 102 %. Ещё на судне пр. 20180 "Звёздочка" экипаж отмечал удобство работы на мостике при спуске с судна и при подъёме на борт глубоководных аппаратов. "Эльбруса" семество спроектировали с такими же крыльями мостика.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»