ВМС Украины провели учения с применением ударных беспилотников Bayraktar TB2

135
ВМС Украины провели учения с применением ударных беспилотников Bayraktar TB2

Военно-морские силы Украины (ВМСУ) провели учения с применением ударных беспилотников Bayraktar TB2. Как сообщили в украинском Минобороны, беспилотники отрабатывали маневрирование над морем.

Согласно сообщению, беспилотники осуществляли полеты с побережья к острову Тендровская коса, который находится в Черном море. На самом острове располагается военно-морской полигон ВМСУ. Сколько беспилотников участвовало в учениях не сообщается. На сайте украинского военного ведомства говориться об отработке маневрирования дронов над морем.



В конце октября 2019 года турецкая компания Baykar Makina сообщила о завершении поставки беспилотников Bayraktar TB2 на Украину. Всего в рамках соглашения украинские военные получили шесть беспилотников, две (по другим источникам - три) наземные станции управления и сопутствующее оборудование, включая тренажеры. Также ранее украинская сторона сообщала о поставке боеприпасов (200 ракет) для беспилотников в соответствии с соглашением.

Турецкий беспилотник Bayraktar TB2 является БПЛА самолетного типа. Размах крыльев - 12 м, длина – 6,5 м. Максимальная взлетная масса - 650 кг, может нести два высокоточных боеприпаса MAM-L массой по 21,5 кг и два MAM-C массой по 7 кг, позволяющие поражать цели на дальностях от 2 до 8 км. Продолжительность полета БЛА – до 24 ч, дальность действия в зоне прямой видимости – до 150 км.

Ранее в Минобороны Украины анонсировали получение комплекса беспилотников Bayraktar TB2 с увеличенной дальностью полета. Беспилотники будут поставлены в состав ВМСУ.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 марта 2021 17:48
    ВМС Украины это те резиновые лодки во главе с ротой адмиралов)))? Я так понимаю что скоро кроме лодок и Байрактаров из судов вообще ничего не останется. Зато можно заделать укроавианосец, запускать прямо с лодки wassat laughing
    1. +13
      27 марта 2021 17:51
      6 БПЛА есть,лодки резиновые, БМП из Польши привезли 46 штук, скоро на Москву пойдут.
      1. +5
        27 марта 2021 18:51
        Цитата: Пессимист22
        6 БПЛА есть,лодки резиновые, БМП из Польши привезли 46 штук, скоро на Москву пойдут.
        Было поставлено 6 Байрактаров, а потом прошла информация о том, что один БПЛА из-за ошибки оператора, они благополучно воткнули в землю . Если эта информация верная, то у них в наличие 5 рабочих Байрактаров.
        1. 0
          28 марта 2021 09:43
          Цитата: Ныробский
          у них в наличие 5 рабочих Байрактаров.

          В переводе на русский - это 5 пусков Буков для гарантированного уничтожения, Панцирь тоже показывает хорошую эффективность ...
      2. +1
        27 марта 2021 19:42
        просто интересно, "курсантов" принудительно (под дулами автоматов) заставляли учиться управлять/маневрировать? Байров вна (я так понимаю) всего 36, представляю, что будет с тем кто случайно уронит его))
        1. 0
          27 марта 2021 20:22
          Цитата: Nikon OConor
          Байров вна (я так понимаю) всего 36

          Откуда столько? Я так понимаю, они вроде как ещё 12 штук приобрести собирались(два по шесть). Даже при этом раскладе всего 18 едениц набирается. request
          1. +3
            27 марта 2021 20:38
            Вот, уже и потренировались. Скоро, вдохновлённые Карабахом, попрут...
            1. +9
              27 марта 2021 20:44
              Цитата: Владимир Машков
              Вот, уже и потренировались. Скоро, вдохновлённые Карабахом, попрут...

              Попереть то они могут(ума то нет), а вот повторить подобное, навряд ли. Опыт применения турецких БПЛА по Сирии и Карабаху, где турками был использован фактор неожиданности, уже разобран по косточкам и меры противодействия выработаны как "отче наш", а посему использовать подобную тактику конечно можно, но очень не долго. Завалят их, как гусей на весеннем перелёте. yes
              1. +5
                27 марта 2021 20:50
                Цитата: Ныробский
                Завалят их, как гусей на весеннем перелёте.

                ПОЛНОСТЬЮ согласен. Но американцы гонят их пинками. Приходится им мечтать! Задача тех, кто должен - не пропустить начало. Держим кулаки и желаем нашим удачи и успеха!
              2. +6
                28 марта 2021 02:45
                Опыт применения турецких БПЛА по Сирии и Карабаху, где турками был использован фактор неожиданности, уже разобран по косточкам и меры противодействия выработаны как "отче наш", а посему использовать подобную тактику конечно можно, но очень не долго. Завалят их, как гусей на весеннем перелёте.
                Агрегат то сам в целом хорош. И показал себя в деле тоже с самой лучшей стороны - армяне, наверное, до сих пор вздрагивают при его напоминании. Тут вопрос в другом. Даже если меры противодействия разработаны и отработаны, то возникает проблема - существуют ли эти меры противодействия? В Армении их не было - потому и проиграли. А что в ЛДНР из таких мер? ПВО - это ПЗРК и "Оса". "Оса" армянам не помогла совершенно. Тот же "Байрактар" их в первую очередь положил, чтобы можно было ниже опускаться.
                Вывод - в вооруженных силах Донбасса нет тех самых мер противодействия и эти агрегаты могут сотворить то же самое, что и с армянами. Тем более, местность позволяет. Но их почему то очень сильно в ЛДНР не боятся. Вопрос - почему? Может все таки им уже подкинули "меры противодействия", просто мы об этом не знаем? Как говорится, сюрприз будет.
            2. 0
              27 марта 2021 21:02
              Цитата: Владимир Машков
              Скоро, вдохновлённые Карабахом, попрут.

              У меня у у сотрудницы сын срочку служит.Их под Ленинград /на их прекрасные полигоны/.передеслоцировали.Стреляют и ездиют,короче.Это называетс боевое слаживание.Да он и не таится особо/потому и я пишу/У них вся их мощнаая,стратегческиподвижная от Арктики,до Алатау, и ближе и выше,бригада говорит как все там думают---ждутприказа,короче.
            3. -1
              28 марта 2021 09:46
              Попереть-то, может, и попруть, только получится ли у Вас их догнать - неочевидно! laughing laughing yes
          2. 0
            27 марта 2021 20:41
            там вроде 30 прилетели Саудовских.. (хотя... они могут много чего написать)
            1. 0
              27 марта 2021 20:46
              Цитата: Nikon OConor
              там вроде 30 прилетели Саудовских.. (хотя... они могут много чего написать)
              У саудовцев свои заморочки с хуситами, так что навряд ли они пойдут на то, что бы обрезать свои возможности no
          3. +2
            27 марта 2021 22:32
            ЕДИНИЦ. Учите русский язык.
            1. 0
              27 марта 2021 22:42
              Цитата: Из Томска
              ЕДИНИЦ. Учите русский язык.

              Если из моего комментария вас смутило только это, то ладно, видимо не всё так безнадёжно. Вижу то, что накосячил. Наверное это потому, что поторопился. Сам не люблю орфографических ошибок, однако больше напрягает пренебрежение запятыми hi
          4. -1
            28 марта 2021 05:33
            Не понятно откуда у вас все эти цифры, один 36, второй 18. В статье четко сказано что приобрели 6 БПЛА, 200 боеприпасов, 2 или 3 станции наведения и тренажеры. Всё.
            Согласно спецификации на этот БПЛА это и есть минимальная поставка. Стоимость 70 млн дол. В комплект не входит стоимость боеприпасов. Это еще около 30 млн дол. И того стоимость поставки в районе 100 млн. Для Украины это чувствительно.
            Кроме того произведено чуть больше 100 Bayraktar TB2. Которые были приняты на вооружение Турции, Катара, Азербайджана и Украины. Вот и посчитайте сколько турки продать могут, не думаю что больше половины. Тем более что они сами их в Сирии активно используют и несут потери.
            Но меня удивляет наше руководство. Продать ЗРС С-400 практически врагу. Турки активно противодействуют нам в Сирии, в Карабахе, вообще на Кавказе.
            Что это беспечность или просто желание получить как можно больше бабла и плевать за что
            1. +1
              28 марта 2021 09:51
              Цитата: ВАШ
              Тем более что они сами их в Сирии активно используют и несут потери.

              Только что прошло сообщение, что сирийцы десяток Буков собираются перебросить к Идлибу, где турки приловчились применять Байрактары роями ...
              Ох, Буки их там накрошат!
            2. 0
              28 марта 2021 10:17
              Цитата: ВАШ
              Не понятно откуда у вас все эти цифры, один 36, второй 18. В статье четко сказано что приобрели 6 БПЛА, 200 боеприпасов, 2 или 3 станции наведения и тренажеры. Всё.

              Откуда 36 не знаю, а по поводу 18 я дал пояснение - шесть указаны в статье(о чём вы упомянули) и ранее была информация о том, что украина намерена приобрести ещё два таких же комплекта по 6 БПЛА со станциями наведения т.е. ещё 12 БПЛА. Думаю так. что сложить 6+12 и получить цифру 18 о которой я упомянул, для вас не составит труда. При этом я не утверждал то, что они имеются в наличии
              Цитата: Ныробский
              Цитата: Nikon OConor
              Байров вна (я так понимаю) всего 36

              Откуда столько? Я так понимаю, они вроде как ещё 12 штук приобрести собирались(два по шесть). Даже при этом раскладе всего 18 едениц набирается. request
              1. 0
                28 марта 2021 11:43
                Не нашел где сказано что купили 12 и еще 6. Информация везде проходит только 6
      3. 0
        28 марта 2021 00:12
        ещё хамви недавно сколько то там штук получили ...бэушных wassat
        1. 0
          28 марта 2021 09:56
          Я бы на Хамвейке с удовольствием по борам нашим песчаным да холмистым-гористым прокатился, да на скорости! Но на Ниве тоже весьма приличественно и с адреналинчиком!
          1. +1
            28 марта 2021 11:23
            а мне что на хамви что на ниву параллельно ,я лучше на велике :) и видишь больше и для здоровья полезно и природа не загрязняется yes good
      4. +3
        28 марта 2021 07:02
        Да сколько бы не было. Есть факт укрепления ВСУ. По сравнению с 2014годом.Зря тогда не стали рубить этот узел.
        1. 0
          28 марта 2021 10:02
          Тут ничего не поделать: чрезмерная осторожность лидера: зато сейчас это всё будет делаться в пределах Бидоновских "Правил" (а по-нашему "Понятий") пускай старикашка попробует возразить - враз Косово, Белград и Багдад припомним!
          1. 0
            28 марта 2021 18:54
            А он возражать не будет. Он будет требовать. Вон уже с КНР закусились. А возражать(с нашей осторожностью и возможностями) будем мы. Это не есть хорошо, ибо пытаемся играть вдогонку ситуации, а не создавая её.
            1. 0
              28 марта 2021 19:08
              Штаты и с нами закусились - и что, Бидон уже нас победил?
              НЕт. И что теперь маразматик с нас потребует?
              А НЕЧЕГО!!!"
      5. 0
        28 марта 2021 12:33
        Цитата: Пессимист22
        6 БПЛА есть,лодки резиновые, БМП из Польши привезли 46 штук, скоро на Москву пойдут.

        ======
        Одна проблема: Пойти то может и пойдут... Дойдут ли? wassat
        1. 0
          28 марта 2021 13:30
          Если хорошо подковать старыми чугунными батареями - дойдут! laughing
          1. +1
            28 марта 2021 19:13
            Цитата: hydrox
            Если хорошо подковать старыми чугунными батареями - дойдут! laughing

            =======
            Одна проблемка: чугуний - он такой, он - тяжелый..... В болоте застрять недолго.....
            1. 0
              29 марта 2021 08:50
              Так недаром же все морские посудины закачивают балласт при ходе пустыми, а ПЛ и аэростаты с дерижоплями вообще не жильцы без балласта.
              Кстати, в американских бомбардировщиках "Бостон" в законцовках крыла были закреплены килограмм по 10-12 свинцовые фигурные антифлаттерные отливки: без них у самолёта вдребезги разваливались крылья. Что-то такое же, но поменьше размером, было и в закрылках.
              И эти закладки окрашивались в ядовито-жёлтый цвет.
    2. +15
      27 марта 2021 17:53
      Цитата: Magic Archer
      ВМС Украины это те резиновые лодки во главе с ротой адмиралов)))? Я так понимаю что скоро кроме лодок и Байрактаров из судов вообще ничего не останется. Зато можно заделать укроавианосец, запускать прямо с лодки wassat laughing

      На счёт этого не волнуйтесь. Если потребуется их вооружат для войны с нами. Всегда лучше когда за тебя умирает кто то другой
      1. +4
        27 марта 2021 18:18
        Цитата: Vol4ara
        На счёт этого не волнуйтесь. Если потребуется их вооружат для войны с нами. Всегда лучше когда за тебя умирает кто то другой

        Даже в старинные времена раздав мечи и копья неподготовленному воинству, особо грозной силы было не получить... А сейчас, что, привезя много сложного оружия, и раздав его неподготовленным к его применению войскам - ситуация будет иной? Когда войска готовить к применению этого оружия?
        1. -2
          27 марта 2021 18:53
          Цитата: Горный стрелок
          привезя много сложного оружия, и раздав его неподготовленным к его применению войскам - ситуация будет иной? Когда войска готовить к применению этого оружия?

          Таки тут статья на ВО была относительно недавно, что ампириалистами подготовлено до 22 000 в/сл, думаете среди них не было операторов БПЛА?
          1. +7
            27 марта 2021 18:58
            Цитата: Лара Крофт
            Таки тут статья на ВО была относительно недавно, что ампириалистами подготовлено до 22 000 в/сл, думаете среди них не было операторов БПЛА?

            А что, 6 Байрактаров что то решат? И вы реально верите в 22 тысячи подготовленных воинов ВСУ?
            К чему подготовленным? Насколько помню - к городским боям... Верите в городские бои в ЛДНР? Я - нет.
            1. -12
              27 марта 2021 19:20
              Цитата: Горный стрелок
              А что, 6 Байрактаров что то решат?

              Начало положено....например в повреждении Симферопольской ТЭЦ или химическом предприятии в Армянске.....существующие средства ПВО в Крыму хватит лишь на частичное прикрытие баз КЧФ и крымского моста...
              И вы реально верите в 22 тысячи подготовленных воинов ВСУ?

              Вы на что это намекаете, на ВО зря писать не будут, в противном случае нелепые статьи тут не писали бы....
              К чему подготовленным? Насколько помню - к городским боям...

              Там БПЛА тоже нужны.....вряд ли ампириалисты готовили только пехоту, там и оператору БПЛА, ПТРК "Джавелин", расчетов РЛС противоботарейной борьбы и т.д.
              Верите в городские бои в ЛДНР? Я - нет.

              Я тоже...но зря писать не будут, мы же не все знаем....
              1. 0
                27 марта 2021 21:18
                Цитата: Лара Крофт
                ...существующие средства ПВО в Крыму хватит лишь на частичное прикрытие баз КЧФ и крымского моста...

                Вы это сейчас серьёзно ? Или так по приколу болтонули ? Блин , анилитики , стратеХи lol ..Бу Га Га !!!! laughing laughing laughing
                1. -2
                  27 марта 2021 21:34
                  Цитата: 30 вис
                  Вы это сейчас серьёзно ? Или так по приколу болтонули ?

                  Если у ампириалистов были планы по уничтожению Рокского туннеля в РЮО, почему тут подобного ничего не может быть запланировано....
                  Бу Га Га !!!! laughing laughing laughing

                  Нервное что ли, что то у Вас? Выпейте водички, может отпустит...
                  1. -3
                    27 марта 2021 21:42
                    Цитата: Лара Крофт
                    .существующие средства ПВО в Крыму хватит лишь на частичное прикрытие баз КЧФ и крымского моста...

                    Перечитайте свою цитату ! Воды я попью и без вашего совета ... Пойду выпью чашечку Нарзана ... Пока Крым и Севастополь со всех сторон прикрыт с -400 , с - 300 и прочими средствами ПВО , а так же ПВО с кораблей флота ... Ваше здоровье! drinks
                    1. -3
                      27 марта 2021 21:49
                      Цитата: 30 вис
                      Пока Крым и Севастополь со всех сторон прикрыт с -400 , с - 300 и прочими средствами ПВО

                      О чем я и написал:
                      существующие средства ПВО в Крыму хватит лишь на частичное прикрытие баз КЧФ и крымского моста...

                      Вы странный человек....когда я Вам ответил на Ваш вопрос, что могут сделать 6 ударных БПЛА Вы начали нервничать и смеяться....а ведь указанные мною объекты:
                      Симферопольской ТЭЦ или химическом предприятии в Армянске.....
                      не прикрыты объектовой системой ПВО....
                      1. +6
                        27 марта 2021 21:58
                        Цитата: Лара Крофт
                        Вы странный человек....когда я Вам ответил на Ваш вопрос, что могут сделать 6 ударных БПЛА Вы начали нервничать и смеяться....а ведь указанные мною объекты:
                        Симферопольской ТЭЦ или химическом предприятии в Армянске.....
                        не прикрыты объектовой системой ПВО....

                        Только о известных местах нахождения комплексов ПВО ... С-400 находятся Севастополь , Евпатория , Джанкой , Феодосия ... А местах базирования С- 300 разглашать не хочу . да и о других системах ПВО тем более ! А корабли флота могут прикрывать Крым в любом месте с моря .Плюс самолёты . Ещё и пол украЫны перекрывают .Можно вообще объявлять над украЫной беспилотную зону ..А вы байские тракторы ...Тьфу ! Байрактары ... lol
                      2. 0
                        28 марта 2021 07:44
                        Цитата: 30 вис
                        .Можно вообще объявлять над украЫной беспилотную зону ..А вы байские тракторы ...Тьфу ! Байрактары ..

                        Интересно, минусы от бессилия деятелей укровермахта , или я где то написал неправду !? Интересен ход мыслей не согласных !!!!
                      3. 0
                        28 марта 2021 09:11
                        С-400 находятся Севастополь , Евпатория , Джанкой , Феодосия ...

                        в районе Красноперекопска находится на постоянной основе 2 танковых роты морской пехоты КЧФ в составе которых роты ПВО с техникой Тунгуска ,Панцирь, Тор а так же придан дивизион ПВО Бук ну и конечно подразделения РЭБ, как без них...так что всё прикрыто......только одно не понятно , каким образом трактары будут наносить урон предприятиям с мизерной боевой нагрузкой не за понюшку табака
                      4. -1
                        28 марта 2021 11:41
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        ..только одно не понятно , каким образом трактары будут наносить урон предприятиям с мизерной боевой нагрузкой не за понюшку табака

                        Вообще не понятно как эти бай тракторы долетят до государственной границы с Россией -Крымом .. Их собьют при попытке пересечения государственной границы Российской Федерации !.. А Вам , уважаемый мной Крымский партизан 1974, не надо делится информацией с вероятным противником .. Пусть и дальше думает всякую билиберду ! drinks bully
                      5. 0
                        28 марта 2021 19:36
                        [quote][ не надо делится информацией с вероятным противником ../quote]........эта инфа в открытом доступе...другое дело как её оценивают вероятные противники и заклятые партнёры...что касаемо барражирования у границ..то это регулярное явление....
                        [quote]Пусть и дальше думает всякую билиберду [/quote]...ну а как ещё...бандерлоги в штаны наложили в 2014-м году когда у нас на Чонгаре были только ружбайки и раритеты....а сейчас....посматриваю их телеканалы новостные...это полный бред...
                      6. 0
                        28 марта 2021 21:19
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        ..а сейчас....посматриваю их телеканалы новостные...это полный бред...

                        Я пару раз пытался смотреть ... Только
                        тошнит и гадливость от их лжи .. Всё помним . как было у нас в Крыму и Севастополе при ихней укре .. . Это многие с материка не верят нам ... Приходится объяснять и рассказывать ... .
                      7. +22
                        28 марта 2021 22:13
                        Цитата: 30 вис
                        Только
                        тошнит и гадливость от их лжи ..

                        Вот как бывает: тошнило, но жил. Садомазохизм какой-то
                      8. -1
                        29 марта 2021 07:48
                        [quote=Оверлок]Вот как бывает: тошнило, но жил. Садомазохизм какой-то[/quo Поэтому , уважаемый Оверлок, Севастополь теперь находится в составе России , а крижопель и тернопель ,любимые вами, находятся в заднице .
                      9. +20
                        29 марта 2021 14:57
                        Цитата: 30 вис
                        . Только
                        тошнит и гадливость от их лжи .. Всё помним . как было у нас в Крыму и Севастополе при ихней укре ..

                        Цитата: 30 вис
                        Поэтому , уважаемый Оверлок, Севастополь теперь находится в составе России

                        Оценивая ваш понос, обращаемся к первоисточникам. Во всем странах, где люди недовольны своей жизнью, они что делают?- Правильно, игнорируют все выборы существующей власти.
                        Учитывая вашу неграмотность, обратимся к науке:
                        1.Итоги референдума от 1декабря 1991 года о независимости Украины, против независимости высказалось:

                        Как видно, далеко не все поддерживали вашу ложь.
                        2. Прошло время и новые выборы, теперь президента Украины. Смотрим...

                        Опять! Почти 90% крымчан и севастопольцев поддержали нового президента Кучму. Тошнит, их палками гонят. а они идут и голосуют. Парадокс!
                        3. Еще одни выборы, Януковича! Это ж как нужно были тошнить от лжи, чтобы снова прийти и проголосовать

                        Но пришли. Вы наверное один сопротивлялись, но, тем не менее,
                        всегда явка избирателей на выборах составляла:
                        Крым Севастополь
                        2006 год 54.34% 63,12%
                        2007 год 57, 66% 52, 21%
                        2012 год 49,25% 49, 45%.
                        Как видим, Севастополь всегда голосовал активно как и Крым. Увы!
                        Более подробно вы можете изучить вопрос здесь
                        Особенности электорального поведения избирателей Крыма: 1991–2014 гг.ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского»,Таврическая академия (структурное подразделение), г. Симферополь, Российская Федерация.
                        Подозревать российских ученых во лжи вы, очевидно, не станете, хотя чего не сделаешь ради собственной.
                        Выставляя свое мнение как последнюю инстанцию, -читайте.

                        Цитата: 30 вис
                        а крижопель и тернопель ,любимые вами,

                        Не был ни разу и не страдаю. Но в заднице , по-моему, вы, поскольку ни разу не смогли разумно ответить ни на один вопрос.
                        Почем Севастополь продал, патриот?

                        Зачем у земляков землю отбираешь?
                      10. -2
                        29 марта 2021 20:29
                        Вы , что мне пытаетесь доказать ? Что Севастополь это украЫна ? Да ради Бога .. думайте , как вам угодно . Прикрепляйте любые ролики .. Это вас будоражит , возбуждает , вводит в экстаз . Дебатировать с вами не собираюсь , развлекать вас тем более . как говорится ..Свободен! laughing
                      11. +25
                        29 марта 2021 23:02
                        Цитата: 30 вис
                        Вы , что мне пытаетесь доказать ?

                        Цитата: 30 вис
                        Что Севастополь это украЫна ?

                        Я же говорю- читать и думать, анализировать не умеете! Анализ вами прочитанного о чем говорит?- Что ничего анализировать не можете laughing
                        Не нужно выпендриваться и кричать от имени всех крымчан и севастопольцев! Меньше пафоса! Не все поддерживают в Крыму ваш экстаз.
                        Цитата: 30 вис
                        Это вас будоражит , возбуждает , вводит в экстаз .

                        Да, мне нравится таких по столу фейсом, в этом соглашусь.
                        Цитата: 30 вис
                        Свободен!

                        Я всегда свободен, в отличие от вам подобных. Гуляй любитель хайпа.
                      12. -2
                        30 марта 2021 08:18
                        Свободен ? Вот и давай бегом к
                        Цитата: Оверлок
                        Не нужно выпендриваться и кричать от имени всех крымчан и севастопольцев! Меньше пафоса! Не все поддерживают в Крыму ваш экстаз.

                        к свидомым ... Деятель .. Таких , как я в Севастополе и Крыму 90 процентов ! Никто не согласится возвращаться в свидоклоаку ... Ну , разумеется кроме твоих приятелей из крижопелей , та львивов .. и вас дражайщий пан .
                      13. -2
                        30 марта 2021 08:19
                        Любителю свидоэкстаза !
                      14. 0
                        29 марта 2021 08:22
                        Это многие с материка не верят нам ...
                        ....это верно ..но переубеждаются когда приезжают
                      15. +18
                        28 марта 2021 22:20
                        Цитата: 30 вис
                        А Вам , уважаемый мной Крымский партизан 1974, не надо делится информацией с вероятным противником .

                        и
                        Цитата: 30 вис
                        С-400 находятся Севастополь , Евпатория , Джанкой , Феодосия ...

                        Непонятно! Кто шпион и кто болтун?
                      16. -2
                        29 марта 2021 07:50
                        Цитата: Оверлок
                        Непонятно! Кто шпион и кто болтун?

                        О местонахождении С-400 в Крыму , были публикации во всех Российских СМИ . Тайны здесь нет ...
                      17. 0
                        29 марта 2021 08:15
                        Непонятно! Кто шпион и кто болтун?
                        .......ты для начала разберись что такое ценная инфа......
                      18. +19
                        28 марта 2021 22:14
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        в районе Красноперекопска находится на постоянной основе 2 танковых роты морской пехоты КЧФ в составе которых роты ПВО с техникой Тунгуска

                  2. +20
                    28 марта 2021 22:16
                    Цитата: Лара Крофт
                    Нервное что ли, что то у Вас?

                    Бывает, заносит его.
              2. +2
                27 марта 2021 21:20
                . Начало положено....например в повреждении Симферопольской ТЭЦ или химическом предприятии в Армянске.....существующие средства ПВО в Крыму хватит лишь на частичное прикрытие баз КЧФ и крымского моста...
                Вы действительно полагаете, что укронацики хотят всерьёз воевать с Россией? А ответный удар по военной инфраструктуре Юкрейн, а также массовый по частям ВСУ на Донбассе и персонально ракету в авто Зеленского и укрошвали помельче получить не желаете? «Террористов будем мочить в сортире» (с)
                1. -1
                  27 марта 2021 21:31
                  Цитата: клерк
                  Вы действительно полагаете, что укронацики хотят всерьёз воевать с Россией?

                  Нет конечно. Но те кто имеет дачу в одном коттеджном поселке с Яценюком, приказ о наступлении могут дать. Улетев в последствии на аэроплане в теплые края.
                  Если ВСУ послушна исполнила приказ о начале АТО незаконно назначенного и.о. президента Украины Турчинова, то почему ВСУ сейчас не послушается Зеленского, которого выбрало большинство населения Украины из тех кто пришел на выборы.
                  1. +2
                    27 марта 2021 21:38
                    . Нет конечно. Но те кто имеет дачу в одном коттеджном поселке с Яценюком, приказ о наступлении могут дать. Улетев в последствии на аэроплане в теплые края.
                    Если ВСУ послушна исполнила приказ о начале АТО незаконно назначенного и.о. президента Украины Турчинова, то почему ВСУ сейчас не послушается Зеленского, которого выбрало большинство населения Украины из тех кто пришел на выборы.
                    Потому что те, кто отдаст такой приказ и исполнит его, будут уничтожены даже в тёплых краях. И они это знают. Это не беззащитных луганских женщин ракетами со штурмовиков убивать.
                    1. +2
                      27 марта 2021 21:45
                      Цитата: клерк
                      Потому что те, кто отдаст такой приказ и исполнит его, будут уничтожены даже в тёплых краях.

                      Ну Яценюк и Турчинов пока живее всех живых.....
                      А что будет сдерживать укронацики, которые будут проводить теракты и диверсии на территории РФ....?
                      1. +1
                        27 марта 2021 23:14
                        .Ну Яценюк и Турчинов пока живее всех живых
                        Пока живее, потому что пока понимают разницу между лаять и кусать.
                        . А что будет сдерживать укронацики, которые будут проводить теракты и диверсии на территории РФ....?
                        Привет от Басаева, Дудаева, Радуева, Хаттаба и прочих Яндарбиевых.
                      2. -4
                        27 марта 2021 23:19
                        Цитата: клерк
                        Привет от Басаева, Дудаева, Радуева, Хаттаба и прочих Яндарбиевых.

                        Ну жилые дома не они взрывали....они только приказы отдавали....
                      3. +2
                        28 марта 2021 00:30
                        .Привет от Басаева, Дудаева, Радуева, Хаттаба и прочих Яндарбиевых.

                        Ну жилые дома не они взрывали....они только приказы отдавали....
                        Ну строго говоря, Басаев и Радуев лично участвовали в атаках на российские города, но сути это не меняет - рядовые исполнители будут уничтожаться либо сразу, либо после энергичных допросов. Сенцовых и Савченко больше не будет. Скулёж о братстве останется для СМИ. На обмен пойдут в лучшем случае трупы террористов.
            2. +3
              28 марта 2021 02:52
              Цитата: Горный стрелок
              А что, 6 Байрактаров что то решат? И вы реально верите в 22 тысячи подготовленных воинов ВСУ?

              Они верят в несокрушимую мощь западного чудо-оружия. Вспомните, как они мастурбировали на "Джавелины". Которые по их мнению были способны не только победить, но и повернуть весь ход истории. Такая сила была заложена в "Джавелинах". Сейчас уверовали в фантастические способности "Байрактаров". А солдат учить зачем? Ведь чудо оружие уже есть.
              1. +1
                29 марта 2021 09:15
                Знаете, эти херои побегут и с трактарами, и с Джавелинами, потому как отдельные образцы супер-пупер-оружия ещё не делают банду армией-победительницей...
                Побегут, конечно, побегут, только котлы будут уже называться не иловайскими, и не чернухинскими, а одесскими, харьковскими и запорожскими.
        2. +1
          27 марта 2021 19:02
          Цитата: Горный стрелок
          Цитата: Vol4ara
          На счёт этого не волнуйтесь. Если потребуется их вооружат для войны с нами. Всегда лучше когда за тебя умирает кто то другой

          Даже в старинные времена раздав мечи и копья неподготовленному воинству, особо грозной силы было не получить... А сейчас, что, привезя много сложного оружия, и раздав его неподготовленным к его применению войскам - ситуация будет иной? Когда войска готовить к применению этого оружия?

          Эээ например сейчас, например сейчас укропы учатся стрелять из джавелинов, а поляки летать на ф35.
          1. -3
            27 марта 2021 19:06
            Цитата: Vol4ara
            Эээ например сейчас, например сейчас укропы учатся стрелять из джавелинов, а поляки летать на ф35.

            При чем тут поляки? Джавелины, это здорово, и просто вундервафля, уничтожит все дивизии бурятских бронеконных водолазов. Только выдадут ли их воинам ВСУ? А что тогда появится на "противоположной стороне"?
            1. -8
              27 марта 2021 19:12
              Цитата: Горный стрелок
              Цитата: Vol4ara
              Эээ например сейчас, например сейчас укропы учатся стрелять из джавелинов, а поляки летать на ф35.

              При чем тут поляки? Джавелины, это здорово, и просто вундервафля, уничтожит все дивизии бурятских бронеконных водолазов. Только выдадут ли их воинам ВСУ? А что тогда появится на "противоположной стороне"?

              Поляки тут при том.
              Если потребуется - да, выдадут.
              В ответ на джавелины - ничего. У нас нет птрк этого уровня автоматизации
              1. +2
                27 марта 2021 20:19
                Это конечно очень плохо, вот только нет у Украины танков, которые выдержат попадание Корнета даже в лоб, так что вся эта автоматизация с попаданием в крышу по факту не даст никаких реальных преимуществ.
                1. -3
                  27 марта 2021 20:45
                  Цитата: RipRap
                  Это конечно очень плохо, вот только нет у Украины танков, которые выдержат попадание Корнета даже в лоб, так что вся эта автоматизация с попаданием в крышу по факту не даст никаких реальных преимуществ.

                  Там ниже Горный стрелок вам ответил зачем нужны переносные птрк на которых не нужно держать прицельную марку до поражения (уязвимость оператора, время)
                2. +1
                  27 марта 2021 20:49
                  Вас когда нибудь атаковали ,сидящего в танке-с помощью хотя бы Рапиры или РПГ(СПГ)?Если ваш экипаж -из дедов советской закалки-то механик при первом же атасе повернет ,как учили,по команде КТ так,чтоб угроза оказалась на 30-0! Потому как-арта как правило ,с первого выстрела мажет,беря в вилку,хотя сейчас лазерные дальномеры небратьям массово подогнали. А тут-ты и не видишь этого Джавелина,он сверху атакует. И чисто психологически-удовольствие-как от попадания на минное поле-дажде,если попадет не в башню,а в трансмиссию-все,здравствуй драп-люк!
                3. +2
                  27 марта 2021 21:39
                  По моему мнению,огромное преимущество в стрелковке даёт тепловизионная техника,а с этим у нас и у ЛДНР похуже будет.Американская тепловизионная оптика пока ( надеюсь наши догонят) рулит в этом направлении.
                  1. +2
                    27 марта 2021 22:28
                    Цитата: Roman 57 rus
                    По моему мнению,огромное преимущество в стрелковке даёт тепловизионная техника,а с этим у нас и у ЛДНР похуже будет.Американская тепловизионная оптика пока ( надеюсь наши догонят) рулит в этом направлении.

                    Если чисто позиционно постоять и ночами перестреливаться, то может быть и так, а если в контакт поработать, то "тепловизионка" так себе, украшение, больше помеха. Раньше вообще фосфорные насадки на прицел ставили -подвёл два круга в восьмёрку под цель и стреляй. Работало))) Блин, совсем старый стал
              2. +8
                27 марта 2021 20:19
                Цитата: Vol4ara
                В ответ на джавелины - ничего. У нас нет птрк этого уровня автоматизации

                Да зачем там автоматизированные ПТРК? На "той стороне"... Вдоволь снарядов, немножко с наведением... И корректировщиков подвесить. Джавелин - солдаты носят. Хорошая артподготовка оставляет мало шансов пехоте на поле боя. Ещё в 80-е отрабатывалась тактика наступления танков практически под "зонтиком" шрапнельных снарядов с радиовзрывателями. Сам участвовал в таком "действе"... Пехота головы из окопов не поднимет., А танки уже попрыгают через окопы.
                Вал разрывов движется в 200 метрах перед линией атаки и снаряды рвутся 50-70 метров над головой. Это один из вариантов развития событий.
              3. +5
                27 марта 2021 20:29
                Цитата: Vol4ara
                Поляки тут при том.
                Если потребуется - да, выдадут.

                Да полноте вам сударь сложности нагнетать. Вы что, реально так думаете, что поляки в лепёшку разобьются за укрохунту для того, что бы над Варшавой повесили российский триколор? В чём их плюшки? request
                1. 0
                  27 марта 2021 20:48
                  Цитата: Ныробский
                  Цитата: Vol4ara
                  Поляки тут при том.
                  Если потребуется - да, выдадут.

                  Да полноте вам сударь сложности нагнетать. Вы что, реально так думаете, что поляки в лепёшку разобьются за укрохунту для того, что бы над Варшавой повесили российский триколор? В чём их плюшки? request

                  Да плевать им на Украину, но у них общий сузерен. Калининградская область не даёт покоя пшекам
                  1. +1
                    27 марта 2021 20:56
                    Цитата: Vol4ara
                    Да плевать им на Украину, но у них общий сузерен. Калининградская область не даёт покоя пшекам

                    Пшекам может быть и не даёт, но учитывая то, что этим же пшекам по итогам второй мировой войны отошло 30% германской территории, в результате чего доступ Польши к Балтийскому морю увеличился с десятков километров до сотен, то навряд ли в их интересах давить на незыблемость украинских границ. Мы же можем маленько усомниться и в их владениях! Почему бы нам, как наследникам СССР, "не поиграть" некоторыми территориальными возможностями и претензиями, особенно учитывая то, что Польша считает Львовскую область своим воеводством? В Империю лезть не надо, надо использовать факторы противоречий внутри ЕС, что бы ослабить "единство" и без того ослабевшей евроконторы.
        3. -3
          28 марта 2021 07:48
          Почему мы считаем их за нееобученных дураков? Они мотивированы(да, считают что защищают свой дом от агрессии), их усиленно обучают, получают новое и не очень вооружение. Причём есь образцы, которых у нас нет. Недооценка врага чревата.
      2. -2
        27 марта 2021 21:13
        Цитата: Vol4ara
        На счёт этого не волнуйтесь. Если потребуется их вооружат для войны с нами. Всегда лучше когда за тебя умирает кто то другой

        А потом за помощь возьмут золотом , если нет деньжат , отожмут землёй! Практика у англов такая , еврейская -" я тебе дам , но за "помощь " сдеру тройную цену . Наши в Великую отечественную Войну воевали , а эти ленд -лиз(от англ. lend — давать взаймы и lease) слали Выжидали ........... ..
        1. +1
          28 марта 2021 01:19
          Цитата: 30 вис
          Цитата: Vol4ara
          На счёт этого не волнуйтесь. Если потребуется их вооружат для войны с нами. Всегда лучше когда за тебя умирает кто то другой

          А потом за помощь возьмут золотом , если нет деньжат , отожмут землёй! Практика у англов такая , еврейская -" я тебе дам , но за "помощь " сдеру тройную цену . Наши в Великую отечественную Войну воевали , а эти ленд -лиз(от англ. lend — давать взаймы и lease) слали Выжидали ........... ..

          Так кто же спорит. Именно так и украинцы уже на кредитном крючке, шаг вправо и кредиторы тут же потребуют долги назад - дефолт и падение в пропасть. Стратегия может и грязная, но она работает, а в политике нет места сентиментам
      3. -1
        28 марта 2021 00:27
        нет...не вооружат.....миллионная группировка это вам не танчик и самолетик купить
    3. +3
      27 марта 2021 17:55
      Цитата: Magic Archer
      Я так понимаю что скоро кроме лодок и Байрактаров из судов вообще ничего не останется

      Не правильно. У них еще катера есть, а скоро их станет еще больше и ожидается поступление корветов
      1. 0
        27 марта 2021 21:46
        Скорее отступление корветов из за неоплаты. Хотя турки и кредиты готовы дать
    4. +4
      27 марта 2021 18:51
      Турецкий беспилотник Bayraktar TB2 является БПЛА самолетного типа.
      Опасные ударники в руках опасных людей. Тут, нам надо быть внимательными.
    5. +1
      27 марта 2021 19:03
      Может статься, что и их не останется. Больно сильно им по мозгам весна шибанула. Что-то около Крыма начали кучковаться.
  2. +4
    27 марта 2021 17:59
    Военно-морские силы Украины (ВМСУ) провели учения с применением ударных беспилотников Bayraktar TB2. Как сообщили в украинском Минобороны, беспилотники отрабатывали маневрирование над морем.

    Думаю, параллельно наши силы ПВО потренировались в контроле маломерных низкоскоростных целей laughing .
  3. 0
    27 марта 2021 18:29
    Не разбили и не сломали ничего?
    1. +1
      27 марта 2021 18:39
      Цитата: Dizel200
      Сколько беспилотников участвовало в учениях не сообщается.


      Про количество не сообщают. Есть разные варианты. Стало меньше, стало больше... мизерный вариант - сколько взлетело столько и село.
      1. 0
        27 марта 2021 23:25
        два байрактара
  4. 0
    27 марта 2021 18:32
    ВМС Украины провели учения с применением ударных беспилотников Bayraktar TB2
    . У них шо, есть ВМС?
    А как с тем, чего нет, можно провести учения???
    1. +1
      27 марта 2021 19:18
      Командующий ВМС точно есть, а вот ВМС. what Говорят есть. Но "кому и кобыла невеста" . laughing
  5. 0
    27 марта 2021 18:53
    Если в/на Украине людей греют мысли о том, что прославленные турецкие беспилотники сделают что то против войск с эшелонированной ПВО то я за них рад. Иллюзии противника всегда приятны...
  6. 0
    27 марта 2021 19:08
    А у этого грозного беспилотного оружия мушки спилены? Ну в профилактических целях.....
  7. +1
    27 марта 2021 19:23
    А я вам сто раз сообщал- UA это не шутки шутить.
    Многие печали могут доставить. И вот вам пожалуйста...
    Но, у народа- прибаутки/шуточки!
    Не им же воевать на море.
    А, боюсь что мне на старости лет придётся.
    Козе понятно, что враг- будет разбит, победа- будет за нами. Но простыну я- не выносимо.
    Тут- без вариантов.
    Скорее всего- даже сдохну.
    Наконец-то! crying
    Если Бог- даст.
  8. +1
    27 марта 2021 19:42
    Друзья, прошу прощения за вопрос не по теме, но эсминцы вообще поставляются на экспорт? То есть Украина в теории может их закупить?
    1. +1
      27 марта 2021 20:00
      В теории они могут закупить даже звёздный крейсер „Галактика“. На практике назовут какую нибудь посудину фрегатом. Им не впервой.
    2. 0
      27 марта 2021 21:24
      Цитата: Dmitry Izmalkov
      Друзья, прошу прощения за вопрос не по теме, но эсминцы вообще поставляются на экспорт?

      СССР поставлял. А так вряд ли, слишком сложная машина и универсальная, только высокотехнологическая страна может их делать, в настоящий момент таких стран по пальцам двух рук пересчитать хватит.
      ЭМ УРО это корабль океанской зоны и ВСУ он не нужен, им не нужен даже ФР УРО (ПВО или ПЛО)....
      Постройка корветов ПВО и / или ПЛО для ВСУ эта далекая перспектива....
      Если Украина не решит проблему Донбасса (повторив "подвиг" Грузии), то ВСУ вообще больше ничего не получат....
      Все что, есть сейчас у ВСУ должно сгореть на Донбассе выполнив свою главную задачу "освободив" Донбасс от "сепаратистов", если ВСУ не выполнят эту задачу, то никакое новое дорогостоящее вооружение ВСУ уже не получат.....
      Грузия проиграв войну 08.08.08 в настоящий момент не имеют ни ВМС, ни ВВС....т.к. Грузия не оправдала чаяния и надежды ампириалистов, тоже самое будет и с Украиной...
    3. +1
      28 марта 2021 00:21
      Их мало кто строит сейчас, фактически их в мире заменят большие фрегаты.
      Украине не нужны ни те ни другие, Чёрное море после появления современной авиации стало слишком маленьким для таких кораблей
    4. +1
      28 марта 2021 19:27
      Могут. Отчего же не могут?
      Тут ведь дело какое?
      От условий покупки зависит- с вооружением или без?
      Монтаж/настройка вооружения- это деньги.
      Монтаж/закупка какого именно вооружения?
      Это необходимо учитывать всегда при заказе пароходов...
      Таким образом мы приходим к выводу, что заказчик должен четко формулировать техническое задание на пароход.
      Плюс- понимать, сумеет ли он обслуживать/содержать подобные "посудины"?
      Так как следует следующий вопрос- береговая/базовая инфраструктура у вас готова ли?...
      Под инфраструктурой понимается край много чего..
      Начиная с питания коллектива собравшегося на корабле тупо провизией.
      Заканчивая/ может и не заканчивая тупо тем же энергообеспечением с берега. Которое оборвалось на неком ПД в Мурманске. В результате не совсем ясных мне причин еле успели "Кузнецова" эвакуировать.
      Затем от чего-то у директора СЗ обнаружили десять лимонов неучтенных денег...
      Ну то, такое.! request
  9. -5
    27 марта 2021 19:43
    Украинский начинающий кулинар отправляется в Турцию, на встречу с Турецким профессиональным шеф-поваром, чтоб научится у него готовить так же отменно, как он.
    Видит у того шефа блюда получаются шикарные.
    Украинец думает-думает..
    Вот, нашел в чем Ваш секрет Шеф - у вас очень хорошие и дорогие кастрюли! Куплю себе целых 6 таких, и у меня тоже получатся отменные блюда!
    Но он не знал, что эти дорогие и качественные кастрюли, лишь один из инструментов, для приготовления еды. Надо еще уметь готовит. А хорошие кастрюли, без умения готовить, в его руках будут просто обычным железом.
  10. +2
    27 марта 2021 19:51
    А не сообщали, что в Староконстантинове один "байрактар" уже угробили?))) не знаю, как это правильное называется - жесткая посадка или управляемое падение?)))
  11. -1
    27 марта 2021 20:10
    Цитата: ТермиНахТер
    А не сообщали, что в Староконстантинове один "байрактар" уже угробили?))) не знаю, как это правильное называется - жесткая посадка или управляемое падение?)))

    https://dronewars.net/drone-crash-database/ База Данных Аварий Дронов.Неплохо: по 10 млн. $ за штуку. laughing
    1. -1
      29 марта 2021 00:16
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Цитата: ТермиНахТер
      А не сообщали, что в Староконстантинове один "байрактар" уже угробили?))) не знаю, как это правильное называется - жесткая посадка или управляемое падение?)))

      https://dronewars.net/drone-crash-database/ База Данных Аварий Дронов.Неплохо: по 10 млн. $ за штуку. laughing

      не нашел я там КОнстантиновку.
      Рязань видел, Ливий и США кучу...Запрос на Украину дает только новости аналогичные ВО.
  12. -3
    27 марта 2021 20:12
    сканер частоты ..и ппц ..безпилотнику wink
  13. -2
    27 марта 2021 20:18
    рассказ Максима Гусева "Хроники лаборатории: Зрелость",:15 июня. Думали. Паяли схему. 18 июня. Утро. Включили усилитель. Давили радар новой схемой. Подбирали волну, фазу и форму импульса. Подавили. Помех на усилителе больше нет. Обед. Hа нас чуть не сел первый самолет. Вечер. Самолеты идут косяками. Выключили схему. За проходной ждали пилоты. Крепкие ребята с хорошей реакцией. Охрана нас отбила. Потом добавила. 19-22 июня. Душевные беседы с особистом. 23 июня. Приехали военные. Забрали схему. Очень хвалили. Потом пугали. Мы обещали молчать. К вечеру пришел журналист. Hапоили его и завели на технический этаж. Оттуда еще никто быстро не выходил. Плутают как минимум сутки. 26 июня. С утра поддались боту в Квейк. Минут двадцать строили из себя мясо. Шеф пришел от себя довольный. Об увольнении уже нет и речи. Журналист где-то голосит, но его надежно глушит вентиляция. 27 июня. Шеф на коне. Мы трое отдыхаем. Разгромный счет. Обидно. Анализировали причину неудач. Вечер. Искали журналиста. Остались на ночную смену. Hашли. Кидается гайками. Смеется и что-то пишет на своем ноутбуке. Оказывается, у него радиодоступ в Интернет. Завидую. 28 июня. Увы, у всех у нас плохая реакция. Руки на клавиатуре не успевают. Собирали манипуляторы с управлением от биотоков мозга. 29 июня. Отлаживали манипуляторы. Оказалось, реагируют на подсознательные образы. У всех синяки. Снизили чуствительность входных каскадов. Помогло. 30 июня. Убрали манипуляторы. Hеспортивно и чревато увольнением. Приспособили их в горячую камеру, где работаем с радиоактивностью. Удобно, быстро. Остается больше времени на компьютеры. 3 июля. Приходил директор. Забрал манипуляторы. Просил сделать еще. Весь день пытались вспомнить управляющую схему. Hе сумели. Курево не то. Спирта нет. Шеф опять на коне. В корпусе уже ходят легенды про неизвестного, ворующего еду и спирт. 4 июля. Приходил Вася. Бывший сотрудник. Теперь крутой. Хвастается GPS. Хам. Поспорили на его джип, что GPS ему не поможет. Hе верит. 5 июля. Готовились к спору. Окна джипа закрашены. Вася готов. Смеется. Мы тоже готовы. Hашли подходящий кабель для новой схемки. Главное, чтобы выдержала подстанция. 6 июля. Подстанция продержалась до обеда. Джип застрял в болоте километрах на 120 от города. Вася удивлен. Считал, что он посреди города. Мы рады. 7 июля. Уже не рады. Схемы нет. Прибора нет. Компьютеров нет. Заначенной бутыли тоже нет. Комнаты опечатаны. 8-20 июля. Сидим в КПЗ. Иногда встречи с особистом. Читаем в газетах о происшествиях с судами и самолетами, laughing
  14. -1
    27 марта 2021 20:22
    Авиация - главная ударная сила флота.
  15. -2
    27 марта 2021 20:38
    Цитата: Ныробский
    Цитата: Пессимист22
    6 БПЛА есть,лодки резиновые, БМП из Польши привезли 46 штук, скоро на Москву пойдут.
    Было поставлено 6 Байрактаров, а потом прошла информация о том, что один БПЛА из-за ошибки оператора, они благополучно воткнули в землю . Если эта информация верная, то у них в наличие 5 рабочих Байрактаров.

    да, пусть даже 6...это не чудо-оружие, как думают киевские вояки, видно решили себя взбодрить...))
  16. 0
    28 марта 2021 01:21
    Цитата: Овсиговец
    нет...не вооружат.....миллионная группировка это вам не танчик и самолетик купить

    Легко вооружат. Либо вооружать придется себя и умирать самому. Вам было бы проще если бы вам яму под фундамент выкопал бы сосед, дай только ему лопату (если бы была такая возможность)...? как альтернативный вариант можете взять лопату сами и вкалывать до 7го пота. Выбор очевиден - либо вооружай сой народ и умирай, либо вооружи какое то безымянное мясо и пусть умирает оно
  17. 0
    28 марта 2021 02:46
    Об этом в субботу сообщило информационное агентство Минобороны Украины "Армияинформ".
    "Беспилотные ударные летательные аппараты Bayraktar TB2 осуществили полеты с материковой части Украины к острову Тендровская коса, который находится в Черном море. Дроны отработали различные учебные задачи по маневрированию", - говорится в сообщении. На карте с маршрутом, которой проиллюстрировано сообщение, показано, что взлет и посадка аппаратов происходила на аэродроме в Николаеве.

    Кстати, чисто так.За навигаци. Полуостров - либо не материк, либо не Украина. не я сказал, а вот коса... Дайте дегератам учебник географии
  18. 0
    28 марта 2021 09:33
    Все при делах: турки впарят товар еврею за деньги янки....Крым потренируется "на кошечках".
  19. -1
    28 марта 2021 12:24
    Надеются ,как в Карабахе ? Ну ну ..
  20. +2
    28 марта 2021 14:54
    Сделали из турецких БПЛА какую то страшилку, мифотворчество какое то - прям Зевс громовержец. Радиус 150 км - накрыть на аэродроме подскока вместе с турецкими операторами, а потом сказать: торт, какой торт? Не, не видели. Армяне проиграли войну не из-за турецких БПЛА, а потому что были хуже подготовлены по многим аспектам, в том числе и по новым вооружениям. Уже при обострении в 2016 году азербайджанцы используя новые вооружения (вроде еврейские) пожгли много армянской бронетехники в капонирах. Выводы были сделаны. Четыре года целенаправленной подготовки - получите и распишитесь. Кажется еще покойный Примаков предупреждал армян, что прихваченный чужой лишок лучше вернуть.