Контейнеровоз Ever Given до сих пор не покинул Египет - идёт расследование

65
Контейнеровоз Ever Given до сих пор не покинул Египет - идёт расследование

Стало известно о том, что снятый с мели в Суэцком канале после нескольких дней его блокировки контейнеровоз Ever Given до сих пор не покинул Египет. Об этом сообщил руководитель агентства, занимающегося администрированием Суэцкого канала Усама Рабия.

По словам египетского администратора, причина состоит в проведении расследования. Отмечается, что администрация канала и власти Египта собирают всю информацию о том, что послужило причиной блокировки канала судном, которое принадлежит японской компании и ходит под флагом Панамы.



Сопровождение судна должно было осуществляться местным лоцманом.

Усама Рабия:

До окончания расследования контейнеровоз Ever Given будет находиться в акватории Большого Горького озера. Расследование планируем завершить в течение недели, если все данные за это время будут собраны и проанализированы.


Большое Горькое озеро фактически является частью Суэцкого канала – самым широким его местом.

Напомним, что судно было снято с мели утром 29 марта, после чего снова перегородило канал. Вечером тоже дня Ever Given был выведен в больее широкое место Суэцкого канала, где пребывает по сей день.

Ущерб экономике Египта во время простоя канала обходился примерно в 130 млн долларов в сутки. А ущерб мировой экономике составлял, по оценкам экспертов, около 10 млрд долларов в сутки.

Проводящееся расследование призвано уточнить для египетской стороны то, кому именно следует выставлять иски за сложившуюся в период с 23 по 29 марта ситуацию в канале.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    65 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      1 апреля 2021 07:02
      Бедные покупатели товара.
      Влетели по срокам доставки по полной.
      1. +31
        1 апреля 2021 07:14
        А, следственный эксперимент с застреванием контейнеровоза проводить не будут? ?? wassat
        1. +16
          1 апреля 2021 07:29
          ""А вот это попробуйте "" (С) х/ф Бриллиантовая рука
        2. -10
          1 апреля 2021 08:04
          Цитата: Бережливый
          А, следственный эксперимент с застреванием контейнеровоза проводить не будут? ??
          Предлагаю на Севморпути следственные действия организовать! Там то и поперёк и даже торчком контейнеровоз можно ставить! laughing
          1. 0
            1 апреля 2021 09:48
            УГУ, а нападение моржей и белых медведей на корабли даже не рассматривается! Медведи оголодали и вымирают (спросите у Гретты), заключат пакт с моржами и все..... моржи аттакуют из по воды ,а медведи забираются на палубу , жрут экипаж и дрейфуют по океану в свое удовольствие.
            1. 0
              1 апреля 2021 12:23
              Интересно, как египтяне выкрутят всё это. Судя по сообщениям, контейнеровоз вёл египетский лоцман. А, при его наличии на борту, старшим на борту является именно лоцман и его приказания выполняются беспрекословно. И, вроде бы, именно он в песчаную бурю с сильным боковым ветром посадил судно на мель, принеся Египту все убытки. Интересно, что придумают египтяне, чтобы изменить версию произошедшего! lol
              1. +4
                1 апреля 2021 12:49
                Цитата: Владимир Машков
                Судя по сообщениям, контейнеровоз вёл египетский лоцман.

                -------------------------
                Я даже не зная об этом, был в этом сильно уверен. Египетский лоцман-это родной брат египетского летчика и египетского танкиста, то есть знания поверхностные. А то и вообще мог сказать "у моего брата(сестры) завтра свадьба, вот мой племянник-он все знает, я ему за 15 минут все объяснил, он поведет судно, а я на парадном верблюде уезжаю".
              2. +1
                1 апреля 2021 17:57
                Кроме Панамского канала лоцман больше нигде не несёт ответственность за проводку. Суэцкий канал не исключение. Всегда отвечает капитан. Так что, ничего придумывать египтянам не нужно. Судно арестовано и пока судовладелец не обеспечит банковской гарантии, его не отпустят.
                1. +1
                  1 апреля 2021 20:01
                  Цитата: баклан
                  Судно арестовано

                  - Вы арестованы!
                  - У тебя пистолетик-то есть?
                  - Тогда задержаны...

                  Цитата из к/ф "Особенности национальный охоты".
        3. +6
          1 апреля 2021 09:12
          Египет на капитана, капитан на лоцмана, лоцман на ветер, владельцы груза на владельца судна, владелец судна на страховую компанию, страховая компания на судебные власти Египта....
          Наша песня хороша - начинай сначала.......
          Это шоу скоро не закончится angry request recourse
          1. +4
            1 апреля 2021 09:32
            Цитата: prior
            Египет на капитана, капитан на лоцмана, лоцман на ветер, владельцы груза на владельца судна, владелец судна на страховую компанию, страховая компания на судебные власти Египта....

            Но в любом случае страховку получат и владелец и фрахтователь. Но и Египет тоже ничего платить не будет. Больше всех пострадает капитан, того могут уволить из компании.
            1. +1
              1 апреля 2021 09:37
              Если бы всё было так просто, есть ещё 450 судна и владельцы их грузов, которые несли потери, ожидая разблокирования канала. what hi
              1. +1
                1 апреля 2021 09:53
                Цитата: prior
                Если бы всё было так просто, есть ещё 450 судна и владельцы их грузов, которые несли потери, ожидая разблокирования канала.

                А этим никто платить не будет. Ответ будет просто "А кто вас заставлял следовать Суэцким каналом". Таких случаев, но в других вариантах случалось и раньше.
                1. +1
                  1 апреля 2021 09:59
                  Ой, что-то слабо верится, что за срыв графиков поставок, никто не ответит и никто никому не предъявит претензий. Но, как говорится, поживём - увидим.
                  1. +1
                    1 апреля 2021 10:19
                    Цитата: prior
                    Ой, что-то слабо верится, что за срыв графиков поставок, никто не ответит и никто никому не предъявит претензий.

                    Поверьте - никто им платить не будет, ибо в страховку фрахта срыв графика не включают ( да и и не все кстати страхуют).
            2. +3
              1 апреля 2021 10:56
              Цитата: tihonmarine
              Но в любом случае страховку получат и владелец и фрахтователь. Но и Египет тоже ничего платить не будет. Больше всех пострадает капитан, того могут уволить из компании.

              думаю, что страховщики попали на большие деньги...
              1. +1
                1 апреля 2021 11:02
                Цитата: Ольгович
                думаю, что страховщики попали на большие деньги...

                Очень "не хилые" деньги.
              2. +1
                1 апреля 2021 20:04
                Цитата: Ольгович
                страховщики попали

                Думаю, на форс-мажор свалят.
                1. +1
                  2 апреля 2021 09:41
                  Цитата: Моторист
                  Думаю, на форс-мажор свалят.

                  тогда суд рассудит...
    2. +2
      1 апреля 2021 07:03
      кому именно следует выставлять иски за сложившуюся в период с 23 по 29 марта ситуацию в канале.
      Лоцману первый кнут!!!
      1. 0
        1 апреля 2021 07:08
        Лоцману первый кнут!!!
        По логике да, а по существу может оказаться, что "казачок" то засланный. Как говорят - ищи кому выгодно.
        1. +1
          1 апреля 2021 09:14
          Это точно. На одной только новости о повторной аварии контейнеровоза кто-то мог на бирже хороший куш сделать, и с новостным редактором поделиться.
      2. +8
        1 апреля 2021 07:10
        Первый в любом случае капитану.
        Лоцман - это только консультант, последнее слово за капитаном.
        Но если дойдёт до суда , и выяснится что к ситуации привели неправильные советы лоцмана, то суд простым не будет
        1. 0
          1 апреля 2021 10:24
          Цитата: Avior
          Первый в любом случае капитану.
          Лоцман - это только консультант, последнее слово за капитаном.

          Вот уже теплее. И ещё приплюсовать администрацию канала.
        2. 0
          1 апреля 2021 11:40
          Лоцман скажет: "Транспортное средство было неисправно". И будет прав.
          1. 0
            1 апреля 2021 18:10
            Это не так просто доказать. Всё пишется в регистратор данных рейса (VDR), там от всё записано, от разговоров на мостике до показаний работы двигателя. Есть масса различных регистраторов и в машинном отделении. Здесь всё будет по взрослому, пустая болтовня от лоцмана не пройдёт...
      3. 0
        1 апреля 2021 07:21
        А что с лоцмана возьмешь, а вот переложить вину на капитана точнее на компанию владельца, это другое дело, тогда можно судно конфисковать в уплату долга)))
        1. -5
          1 апреля 2021 07:25
          Да ладно, вы о чем, как обычно, это Путин виноват. fellow
        2. +6
          1 апреля 2021 07:32
          Лоцмана на 3000 лет в рабство возьмут, что поделаешь.....Египет, там все долго))
          1. +1
            1 апреля 2021 08:14
            хитрая троесмысленность--виноват капитан(лоцман) -платить судовладельцу(?), виноват прогноз погоды(?), виноват "северный ветер".
            определяют с кого и сколько --заложники сидят ..уйдут и ищи ветра в поле. пока не заплатят не выпустят ..и сразу определяют " форс -мажор" для остановки 400 судов-отказ от исков др компаний
          2. +2
            1 апреля 2021 08:35
            Цитата: Alien From
            Лоцмана на 3000 лет в рабство возьмут, что поделаешь.....Египет, там все долго))

            Изъять почки - у лоцмана, членов семьи, друзей, знакомых, соседей.
          3. +2
            1 апреля 2021 09:10
            Цитата: Alien From
            Лоцмана на 3000 лет в рабство возьмут, что поделаешь.....Египет,

            Тогда получается, что лоцман был из Иудеи ? request laughing
            1. +3
              1 апреля 2021 09:20
              Получается....у них взаимная любовь feel
            2. 0
              1 апреля 2021 09:57
              Цитата: Paranoid50
              Тогда получается, что лоцман был из Иудеи ?

              Неужели фалестин ?
      4. +1
        1 апреля 2021 09:54
        Цитата: НДР-791
        Лоцману первый кнут!!!

        Лоцман только советник (адвайсер) но он не командует судном.
    3. -1
      1 апреля 2021 07:07
      А контейнеров-то на этом левиафане хватит расплатится по счетам? fellow
      1. +1
        1 апреля 2021 07:19
        Цитата: Ros 56
        А контейнеров-то на этом левиафане хватит расплатится по счетам? fellow

        ========
        Думаю, не только контейнеров (вместе с содержимым), но и самого судна - НЕ хватит! Похоже этой "японской пароходной компании" - кирдык настал! И страховщику - тоже! crying
        1. -5
          1 апреля 2021 08:36
          Цитата: venik
          Думаю, не только контейнеров (вместе с содержимым), но и самого судна - НЕ хватит! Похоже этой "японской пароходной компании" - кирдык настал! И страховщику - тоже!

          А жаль, что корыто не под какляцким флагом шло.
          1. -2
            1 апреля 2021 08:39
            Цитата: Narak-zempo
            А жаль, что корыто не под какляцким флагом шло.

            =======
            Вот тогда "кирдык" был бы не только "пароходству" и "страховщику"......
            P.S. Хотя, вообще-то "флаг" здесь значения особого и не имеет: главное - кому принадлежит и кто страховал... Но я Вас понял! drinks
      2. +2
        1 апреля 2021 09:18
        КОнтейнерная вместимость этого судна - более 20000 штук. Один контейнер - это товара примерно на 1 млн. долл. Общая стоимость.. - "сто тысяч зрителей по одному рублю - сумасшедшие деньги". Можно еще пару раз канал перегородить. Другое дело, что товар чужой, перевозчику как бы не принадлежит feel
      3. +2
        1 апреля 2021 10:57
        Цитата: Ros 56
        А контейнеров-то на этом левиафане хватит расплатится по счетам? fellow

        У судна и у контейнеров разные владельцы. И хозяин контейнеров к этой аварии ни с какого боку. С какого бодуна он будет своим товаром за чужую дypь расплачиваться?
        1. 0
          1 апреля 2021 14:30
          А с чего вы взяли, что это дурь, могет быть так запланировано. fellow
          1. 0
            1 апреля 2021 14:33
            Цитата: Ros 56
            А с чего вы взяли, что это дурь, могет быть так запланировано. fellow

            По-любому хозяин груза не при делах.
    4. -1
      1 апреля 2021 07:09
      Контейнеровоз Ever Given до сих пор не покинул Египет - идёт расследование
      Какие ж они штрафы заплатят...
    5. +4
      1 апреля 2021 07:09
      А ущерб мировой экономике составлял, по оценкам экспертов, около 10 млрд долларов в сутки.

      Ну сколько можно печатать эту ерунду. Нет ни одного цента ущерба мировой экономики. Буржуины свои издержки переложат на плечи конечного потребителя то есть на на нас с вами, а не на "мировую экономику".
      1. -2
        1 апреля 2021 07:17
        Профессор -мы с вами , а особенно, вы и являемся частью этой самой пресловутой "мировой экономики " , и значит, что и на любого можно переложить эти убытки. Только, Россия не настолько сильно интегрировона в эту мировую экономику, чтобы нести такие же убытки, как ваше государство, или те же сша!
        1. +10
          1 апреля 2021 08:00
          Цитата: Бережливый
          Профессор -мы с вами , а особенно, вы и являемся частью этой самой пресловутой "мировой экономики " , и значит, что и на любого можно переложить эти убытки. Только, Россия не настолько сильно интегрировона в эту мировую экономику, чтобы нести такие же убытки, как ваше государство, или те же сша!

          Да ну? У вас большинство оборудования, инструмента и даже товаров народного потребления импортные. У вас основная статья доходов это экспорт сырья. Вы не Северная Корея и очень интегрированы. Вы думаете, что в связи с подорожание перевозки одного контейнера из Китая в Европу (это подорожало от $1000 до $20000) у вас в магазине не подорожает ширпотреб или бытовая техника? Гарантирую рост максимум через месяц.
          1. -2
            1 апреля 2021 08:13
            Профессор, ну и зачем везти китайский молоток в Россию через Суэц, когда есть сухопутная граница КНР с РФ? belay Или там ещё и Европа наваривается на этом молотке? recourse
            1. +6
              1 апреля 2021 08:35
              Цитата: sabakina
              Профессор, ну и зачем везти китайский молоток в Россию через Суэц, когда есть сухопутная граница КНР с РФ? belay Или там ещё и Европа наваривается на этом молотке? recourse

              Ну вот и Вы не понимаете. Рассказываю. Перевозка условного контейнера с молотками из Китая в Германию подорожала в 20 раз за последнее время. Перевозчики не лохи чтобы упускать прибыль и подняли цену на перевозку контейнеров по всем направлениям. "Какого ...?" -спрашиваете Вы. "Дык спрос на БАМ возрос и цены соответственно"-заявят они, "да и вообще-перевозки дорожают".
              Хотите вместе поищем сколько сейчас стоит перевезти один условный контейнер из Шанхая в Москву и сколько это стоило год назад?
              1. -1
                1 апреля 2021 10:26
                Цитата: профессор
                "Дык спрос на БАМ возрос и цены соответственно"-заявят они, "да и вообще-перевозки дорожают".

                -----------------------
                Согласен с вами, Профессор, в плане перевозок. ЖД состав не везет столько контейнеров, сколько эта халда лихтеровозная, нагруженная этажей в 20. Поэтому возбудившихся на Транссиб, БАМ и Севморпуть просьба успокоиться. Севморпуть "не только лишь все" страховые компании возьмутся страховать памятуя почти 90-летней давности эпопею с "Челюскиным".
      2. -3
        1 апреля 2021 08:30
        А ущерб мировой экономике составлял, по оценкам экспертов, около 10 млрд долларов в сутки.

        Ну сколько можно печатать эту ерунду. Нет ни одного цента ущерба мировой экономики. Буржуины свои издержки переложат на плечи конечного потребителя то есть на на нас с вами, а не на "мировую экономику".

        Вы сами поняли, что сказали? Может вы на остове живёте, у вас всё своё, все вещи, продукты - исходно островное. Робинзон Крузо был частью мировой экономики - он активно использовал продукты труда остальных людей (обломки кораблекрушения, сундуки с ништяками).
        Менталитет так на вас влияет? Сразу шаг в сторону от коллектива, а не получится.
      3. -2
        1 апреля 2021 09:37
        Цитата: профессор
        Нет ни одного цента ущерба мировой экономики.

        У Соколова не убавилось ни шекеля - мировая экономика стабильна. yes laughing
    6. +3
      1 апреля 2021 07:15
      Просто египтяне держат контейнеровоз в качестве заложника,кто то должен им заплатить за ежедневный ущерб.Наличие лоцмана на борту не освобождает капитана от ответственности.Интересно в рефконтейнерах тавар"усё"?Японцы не расплатится ,пойдет он на "иголки"!
      1. 0
        1 апреля 2021 07:35
        Япы Хоккайдо расплатятся с египтянами......далее во всем темнейшего обвинят......опять многоходовочка... bully
        1. -3
          1 апреля 2021 07:41
          Что мы на Хоккайдо претендуем?Я не против такой многоходовочки .И будет у нас Саппоророжье (от Подпорожье в Карелии).
          1. +2
            1 апреля 2021 07:43
            Вот вот, Вы правильно разгадали многоходовку)
      2. 0
        1 апреля 2021 09:56
        Цитата: tralflot1832
        .Интересно в рефконтейнерах тавар"усё"?


        Горючка в контейнерных генераторах скорее всего уже кончилась.
        И рефроконтейнеры начнуть "течь" всякими непотредностями на нижестоящии контейнеры.
    7. 0
      1 апреля 2021 07:21
      Как хрупок наш мир. Как уязвима экономика." Сказал командир боевых пловцов армии Израиля.
      1. +1
        1 апреля 2021 11:36
        "... сказал командир боевых пловцов армии Израиля, поглаживая новенькую звезду Героя России..."
    8. +4
      1 апреля 2021 07:48
      Ежегодно корабли терпят бедствия, пираты, штормы , неисправности, возможные риски закладываются и в стоимость товара. Причем на фоне удешевления нефти многие суда идут вокруг Африки. Ну получат товар позже товар на день, так это наверное закладывается в возможны риски, океан, есть океан. Наверняка корабль не был забит фугой и мраморной говядиной. скоропортящейся. Погоду не всегда могут предсказать. Не вижу повода для мирового кризиса.
      1. +1
        1 апреля 2021 09:25
        Хорошо что до российского следа не додумали, а то у нас ветер разный бывает(горно-долинный,восточно байкальский,бора,южак,бриз,сарма,суховей,баргузин) laughing
      2. +1
        1 апреля 2021 11:34
        Но из-за затора стояли и суда со скоропортящейся продукцией на борту. В том числе и с животными мясных пород.
    9. -4
      1 апреля 2021 08:20
      Растащат его египтяне ,в качестве компенсации ..Разборки предстоят крупные !
    10. +1
      1 апреля 2021 08:40
      а где-то в Нидерландах ждут гаджеты с Алика smile
    11. 0
      1 апреля 2021 11:32
      "кому именно следует выставлять иски". Сильному боковому ветру. Он и раньше многих раздражал.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»