Зарубежная пресса: Российский маневр с подлодками в Арктике - сигнал Байдену о том, что придётся договариваться

59
Зарубежная пресса: Российский маневр с подлодками в Арктике - сигнал Байдену о том, что придётся договариваться

Как сообщается, в НАТО «продолжат изучать маневры российских подводных лодок в Арктике». Речь идёт об одном из элементов учений «Умка-21», в ходе которого сразу три субмарины ВМФ России, проломив рубками лёд, одновременно всплыли в арктических широтах.

В польском издании Wiadomosci автор, описывая российские маневры, отмечает, что это «явный сигнал для США со стороны России». Этот сигнал, по мнению польского издания, состоит в том, что пока НАТО занимается развёртыванием на восточном своём фланге, Россия способна усилить свой военный компонент в Арктике.



Это ещё и элемент соперничества между Россией и США. Русские помимо подводных лодок осуществляли маневры авиации. В учениях принимали участие истребители-перехватчики МиГ-31.

В немецкой прессе акцент делается на том, что учения в Арктике с эффектным маневром подлодок - это «конкретный сигнал Байдену о том, что с Россией придётся договариваться». Добавляется, что на фоне конфронтации Вашингтона с Пекином, Китай уже «устраивает Америке холодный душ из ответных санкций, а Путин демонстрирует военную мощь».

Несколько комментариев в польской и немецкой прессе от читателей:

exWOJO:

А наш министр (обороны) Блащак заявил о поставке в армию компасов. Наверное, Путин запаниковал и решил провести учения на севере…

Ninka:

Оружие оружием, но в России с дореволюционных времён во многих сёлах нет водоснабжения. Вот такая это империя.

Soltys:

Так надо определиться, Россия, по нашему мнению, сильна или слаба. То говорим, что её экономика мизерная, а оружие старое, то пишем, что они соперничают с США и применяют кибервооружения.

Talmudysta:

Всё свелось к тому, что Россию теперь поддерживает Китай. Что ж, поздравляю с таким тандемом.

Пользователь под ником Stefan был предельно лаконичен:

Так держать, братья россияне!


Видео с тех самых маневров в Арктике (Минобороны), о которых ранее рассказывало «Военное обозрение»:

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    1 апреля 2021 13:56
    В Арктике с американцами договариваться уже нет смысла, - они безнадежно отстали.
    1. +6
      1 апреля 2021 13:57
      В подводном флоте?
      1. -8
        1 апреля 2021 13:59
        Цитата: ASAD
        В подводном флоте?

        И в подводном, подводный флот это не только подводные лодки.
      2. -2
        1 апреля 2021 19:39
        у них однокорпусные подлодки для действий в арктике они не сильно подходят
    2. +10
      1 апреля 2021 14:10
      А вообще, западная пресса все сводит к "договариваться".

      Они не хотят принять тот факт, что данные лодки действительно не только стреляют, но и эффективно попадают... И что самолеты не туристов катают. То есть успокаивают себя тем, что Россия, якобы, оружием только бряцает, но никогда не применит - сломается и "договорится", испугается.

      А вот в этом кроется большая ошибка. Бывает момент, когда договариваться уже поздно! Вспомним фразу Барбары Такман из книги "Пушки августа" про Первую мировую: "Войны никто не хотел. Война была неизбежна".
      1. +1
        1 апреля 2021 14:47
        Цитата: RealPilot
        "Войны никто не хотел. Война была неизбежна".

        Война- это продолжение политики иными средствам
        1. 0
          1 апреля 2021 22:49
          Война - это когда политика бессильна. Или бессмысленна. Это та же политика, но только силовым методом.
      2. +7
        1 апреля 2021 15:28
        exWOJO:
        А наш министр (обороны) Блащак заявил о поставке в армию компасов.

        Пшеки, наверно, про Ивана Сусанина вспомнили. Урок в костромских болотах видать усвоили на "отлично"
        1. +1
          1 апреля 2021 18:46
          вы видно не читали ,что сусанин завел в топь не поляков а запорожских козаков которые как простигосподи воевали за тех кто больше даст пограбить ,а все вдруг забыли как эти православные таких же продавали в крым
          1. 0
            2 апреля 2021 00:31
            запорожских козаков которые как простигосподи воевали за тех кто больше даст пограбить

            Время течёт, а ничего не меняется. К озаки(не стал поправлять) остались в своём репертуаре. Даже Байден их не изменит.
    3. -4
      1 апреля 2021 14:45
      Цитата: Andobor
      они безнадежно отстали.

      От пингвинов? laughing
      Сегодня это уже обсуждали, можно полистать
      1. -1
        1 апреля 2021 14:50
        Цитата: Silvestr
        От пингвинов?
        Сегодня это уже обсуждали, можно полистать

        Огромные деньги Запад выделяет на борьбу с "русской пропагандой"
        - вот это бабло мы и видим, - гибридная война, в том числе и информационная.
        1. -8
          1 апреля 2021 14:51
          Цитата: Andobor
          Огромные деньги Запад выделяет на борьбу с "русской пропагандой"
          - вот это бабло мы и видим, - гибридная война, в том числе и информационная.

          Дальше...
  2. -4
    1 апреля 2021 14:00
    "достойнейший" ответ "агенту" Максиму Климову на его сегодняшний "пасквиль" в разделе "мнения" от пригоженских...
    штаты с натой прям трепещат не по-детски...
    1. 0
      1 апреля 2021 14:09
      Цитата: kepmor
      штаты с натой прям трепещат не по-детски...

      Да, все пpocpaли американцы, а ведь то же Великая держава была.
      1. -4
        1 апреля 2021 14:12
        да уж...клинит вас конкретно...даже опровергать не вижу смысла...
        1. -1
          1 апреля 2021 14:15
          чЁ не так, - Вяличее Америки уже не то, - от слова совсем.
        2. 0
          1 апреля 2021 14:54
          Цитата: kepmor
          .даже опровергать не вижу смысла...

          и не напрягайтесь, Запад огромные деньги выделяет, на информационную войну,
          найдутся профессиональные зacpaнцы, - наемники.
          1. +1
            1 апреля 2021 22:53
            найдутся профессиональные зacpaнцы, - наемники.

            Да не таких видели.(С)
      2. -6
        1 апреля 2021 14:48
        Цитата: Andobor
        Да, все пpocpaли американцы, а ведь то же Великая держава была

        Ещё один из когорты, хоронящих Америку laughing
  3. +11
    1 апреля 2021 14:04
    Зарубежная пресса: Российский маневр с подлодками в Арктике - сигнал Байдену о том, что придётся договариваться
    . Ребята, там нет договороспособных, от определения СОВСЕМ! В лучшем случае, не навсегда!!! И то надежда тухлая.
    1. +7
      1 апреля 2021 14:10
      Это так , но даже для этих становится понятно , что договариваться придется , ну или тогда воевать...
      1. +4
        1 апреля 2021 14:45
        Это вне полосатии, гейропейские, могут о чем-то догадываться, задумываться ....
        У полосатых есть глобальный план и они будут его реализовывать!
        Ничего хорошего, для нас, там не предусматривается ...
        Нам, делать, что должно и будет то, что нужно! Вот и вся философия.
        1. +4
          1 апреля 2021 15:11
          У них сейчас просматривается четкая программа - любыми способами нейтрализовать Россию , а потом разбираться с Китаем..., но это их хотелки...
          1. +1
            1 апреля 2021 15:20
            Советую присмотреться к комиссии Керри, очень хитрый, глобальный план и работают на ту комиссию такие научные, политические силы, подавляющее большинство СМИ, как их, так и за их пределами ... это будет жестко, опасно! Если они перекинут своё влияние на гейропу, своих сателлитов, на все подконтрольные им международные структуры, будет большой ОЙ!
            1. +4
              1 апреля 2021 15:22
              Смотрю и понимаю , что под видом борьбы с потеплением и прочими климатическими ситуациями , может получиться полный захват и тогда нас начнут душить не по детски...
              1. +2
                1 апреля 2021 15:30
                Там всё не по детски ... там хотят сформировать один глобальный мир во главе ... понятно кого!
                1. +3
                  1 апреля 2021 15:47
                  Почему хотят , они четко реализуют давно принятую программу...
                  1. +1
                    1 апреля 2021 15:56
                    Это да, программа разработана не вчера. Им, конечно, Трамп сильно подкузьмил!!! Вон как шуршат, зачищают следы его РАБОТЫ!
                    Теперь попрут на всех парах. Силы и деньги на это дело направлены огромные.
                    Надо держать удар и лучше всего объединится всем, кто под этот вал попадёт ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
                    Такого ухоря лучше бить СКОПОМ!!!
                    1. +3
                      1 апреля 2021 16:05
                      Это да , Трамп их чуток сбил , почему его так и "доедали" , теперь они попрут на всех парах ...
      2. 0
        1 апреля 2021 22:56
        ну или тогда воевать...

        Да, уж... Закостенели косточки. Пора размяться. Иначе, это будет бесконечно.
  4. +6
    1 апреля 2021 14:09
    это «конкретный сигнал Байдену о том, что с Россией придётся договариваться».


    Без всякого сигнала договариваться придется , а как по другому?...
  5. HAM
    +3
    1 апреля 2021 14:10
    "сигналы" любит посылать всем и вся-НАТа,а это просто служба....вот и всё...
  6. +3
    1 апреля 2021 14:14
    Чем дольше будет продолжаться эта пандемия тем вероятный противник будет агрессивнее.Похоже 20 год раем покажетсяВезде какие то сигналы видят,надо нам вспоминать как делаются предупреждения.
  7. +7
    1 апреля 2021 14:40
    Какие договоры ?Временные? С последующим односторонним выходом из них?Лживым амерским политикам нет доверия даже на бумаге am
  8. +2
    1 апреля 2021 14:42
    Хороший намек полосатым, Бог любит троицу
  9. 0
    1 апреля 2021 15:20
    "...с дореволюционных времён во многих сёлах нет водоснабжения..." Странное утверждение. Водоснабжение есть везде, где живут люди. Только в крупных населённых пунктах оно центральное, а в мелких - индивидуальное, скважины/колодцы. Или она имеет ввиду стойбища оленеводов, где действительно воду прямо из реки в котелок набирают или снег растапливают? Напоминает стоны украинских патриотов о том, что в "задрипанной рашке" дикий народ дровами топятся, тогда как по статистике 90% населения имеет центральное отопление или центральное газоснабжение, а остальные 10% живут как-раз таки в тех самых отдалённых районах, где полярных оленей пасут.
    1. +1
      1 апреля 2021 23:14
      тогда как по статистике 90% населения имеет центральное отопление или центральное газоснабжение,

      Я хоть и из то же рашки, но 90% - это перебор. Вам кто такое сказал? Центральное телевидение? Выкиньте телевизор, как я это сделал 8 лет назад. 40 на 60. 60 топят дровами. Гляньте на сёла и деревни центральной России. За Урал лучше не смотрите - миокарда Вам обеспечен. Плюс "закон о валежнике" добьёт неверующих. Я не вру. За Державу обидно. А наши сычи в три потока за рубеж газ гонят. Северный поток 3 не за горами, когда свои мёрзнут. А ЧО? Ничего личного, просто бизнес.И так будет продолжаться, пока бизнесменов не четвертуем. Уххх. Дыши Серёга, дыши. Чёт я распылился или разухарилсяся. Просто зло берёт.
      1. 0
        1 апреля 2021 23:21
        Цитата: ksv36
        Выкиньте телевизор, как я это сделал 8 лет назад. 40 на 60. 60 топят дровами. Гляньте на сёла и деревни центральной России. За Урал лучше не смотрите - миокарда Вам обеспечен. Плюс "закон о валежнике" добьёт неверующих. Я не вру.

        Вы всё правильно написАли. Солидарен!
        1. 0
          2 апреля 2021 09:22
          Это заведомое искажение фактов. Берётся глухая деревня в пять домов с пенсионерами, до которой два часа на вертолёте надо лететь из райцентра, и поднимается гвалт: "Почему к ним газопровод никто не тянет?" Тянуть центральное газоснабжение имеет смысл только в районах с большой плотностью населения. И именно в этих районах его и прокладывают. Посмотрите на карту плотности населения России, а затем на карту газификации регионов. Я гарантирую, что уже сейчас свыше 80% населения РФ имеют доступ к центральному газоснабжению. Откройте глаза: на Севере и за Уралом живёт очень мало людей. Что означает, к примеру: "20% газификации"? Это означает не то, что 20% населения н-ского региона газифицированы, а то, что 20% населённых пунктов этого региона газифицированы. То есть областной центр - город миллионник газифицирован, а, скажем, четыре райцентра с населением по 5 тысяч человек - не газифицированы. Экстраполируйте это на всю страну, а не на абстрактную героическую карельскую деревню, в которую злые капиталисты не хотят вести по болотам отдельную ветку на 200 километров.
      2. +1
        2 апреля 2021 08:54
        А вы знаете, что большинство россиян живёт именно в городах Европейской части? Но даже и в деревнях густонаселённых районов в большинстве своём есть и газ, и водопровод - более 60% сельских населённых пунктов газифицированы уже сейчас. 11 субъектов РФ имеют 100% газификации, К 2025 году планируется довести их число до 35. Сейчас более 70% населённых пунктов РФ газифицированы, причём в этих населённых пунктах и проживает основная часть населения РФ. К 2030 году общая газификация населённых пунктов достигнет 83%. Оставшиеся 17% населённых пунктов - это неперспективные малые посёлки в отдалённых районах, в которых проживает менее 5% населения РФ, которые газифицированы не будут.
  10. +1
    1 апреля 2021 16:30
    Речь идёт об одном из элементов учений «Умка-21», в ходе которого сразу три субмарины ВМФ России, проломив рубками лёд, одновременно всплыли в арктических широтах.

    Нужно было этот трюк проделать поближе к берегам Канады.
  11. +1
    1 апреля 2021 17:20
    а зачем тут выкладывать мнение каких-то полякских даунов
    1. 0
      1 апреля 2021 17:59
      Цитата: 501Legion
      а зачем тут выкладывать мнение каких-то полякских даунов

      Да, Польша вечно оккупированная страна, что нынешние оккупанты приказывают, то и хрюкают.
      1. -1
        1 апреля 2021 23:16
        ПОЛЬША - она моя. Женский род. Имей кто хочет.
  12. +4
    1 апреля 2021 17:58
    Цитата: Andobor
    И в подводном, подводный флот это не только подводные лодки.

    А что еще? В торпедном оружии подводного флота мы тоже не впереди планеты всей

    Цитата: Ros 56
    Хороший намек полосатым, Бог любит троицу

    В чем намек то? Не задавали себе вопрос? Ну всплыли 3 БДРМа, а дальше что. Можно было бы и 4 послать на всплытие или пять? В чем смысл? Пробили рубками лед. А дальше? лет 60 назад это было бы достижением, но не сейчас. Или они всплыли в прямой видимости от берега Аляски, чтобы американцы это восприняли как нечто опасное для себя??? В чем намек? В том, что повторили то, что делали 60 лет назад???
    1. +1
      1 апреля 2021 19:55
      Цитата: Старый26

      В чем намек то? Не задавали себе вопрос? Ну всплыли 3 БДРМа, а дальше что. Можно было бы и 4 послать на всплытие или пять? В чем смысл? Пробили рубками лед. А дальше? лет 60 назад это было бы достижением, но не сейчас. Или они всплыли в прямой видимости от берега Аляски, чтобы американцы это восприняли как нечто опасное для себя??? В чем намек? В том, что повторили то, что делали 60 лет назад???

      Ну. скажем так, американцы всплытие из подо льда на позицию пуска ракет ни 60 лет назад, ни сейчас сделать не смоги-пробовали недавно..
      С учетом того, что серия Бореев уходит от "сопровождения" и натовских лодок и Посейдонов-это аргумент в пользу гарантированного пуска ракет в случае чего..
    2. 0
      1 апреля 2021 23:21
      Не намёк, коллега не так высказался. У них одна лодка не смогла всплыть - примёрзла как язык на морозе к железной кружке. А наши лодки легли на "плавники". Разницу чувствуете?
  13. +1
    1 апреля 2021 19:41
    Наши конечно красавцы..Выстроить в ряд три лодки и аккуратно давануть метровый лед-это мастерство может оценить только то, кто в теме. Понятно, что это пиаршоу, понятно, что их корректировали, но тем не менее..
    1. +1
      2 апреля 2021 00:01
      но тем не менее..

      Но тем не менее, нех в нашей луже купаться.
  14. Комментарий был удален.
  15. +1
    1 апреля 2021 19:59
    Странная статья. В подтверждение приводятся некоторые комментарии
    Несколько комментариев в польской и немецкой прессе от читателей:
    Из комментариев можно выбрать все что угодно, как впрочем и здесь. Их сотни и все разные.
    Как в мясокрутке святого Мики-"Что люди ходят на руках и люди ходят на боках"(с)

    Не помешала бы ссылка, а комментарии мы сами прочтем и выберем понравившиеся.
    1. 0
      2 апреля 2021 12:05
      https://inosmi.ru/military/20210329/249438183.html Читайте здесь. Одно и то же, но они дают ссылки на оригиналы.
  16. +3
    1 апреля 2021 20:19
    Цитата: ROSS_51
    Ну. скажем так, американцы всплытие из подо льда на позицию пуска ракет ни 60 лет назад, ни сейчас сделать не смоги-пробовали недавно..

    "Огайо" нет необходимости было всплывать во льдах. Дальности у них вполне достаточны для того, чтобы отстреляться из тихоокеанского и атлантического ТВД. Всплытие у них было и неоднократно, правда без пуска ракет, насколько я знаю

    Цитата: ROSS_51
    С учетом того, что серия Бореев уходит от "сопровождения" и натовских лодок и Посейдонов-это аргумент в пользу гарантированного пуска ракет в случае чего..

    И что, можете привести ссылки на материалы, когда "Бореи" уходили от сопровождения? Просто стало интересно, когда и от кого уходили
    1. 0
      2 апреля 2021 12:15
      Цитата: Старый26

      "Огайо" нет необходимости было всплывать во льдах. Дальности у них вполне достаточны для того, чтобы отстреляться из тихоокеанского и атлантического ТВД. Всплытие у них было и неоднократно, правда без пуска ракет, насколько я знаю

      Поинтересуйтесь подробнее..Всплытия были-удачных-не много.

      Цитата: Старый26
      И что, можете привести ссылки на материалы, когда "Бореи" уходили от сопровождения? Просто стало интересно, когда и от кого уходили

      Ссылки не могу дать-из личной беседы с командиром БЧ одного из Бореев. И от лодок уходят, и от Посейдонов.
      Их пасут на выходе на БД. Уровень разведки сейчас таков, что наши знают, что натовцы знают, когда лодка выйдет за две недели. И кто дежурит конкретно, и конкретно кому впоследствии передает эстафету.
      1. +1
        3 апреля 2021 19:49
        Цитата: ROSS_51
        Их пасут на выходе на БД.

        Было.
        https://valcat-8.livejournal.com/38342.html
  17. 0
    3 апреля 2021 09:17
    Вторая лодка по-моему раньше вышла из под воды. Рубка успела замёрзнуть, и покрылась инеем. А у перво и третьей рубки не успели подмерзнуть. Есть такое дело?
  18. 0
    27 апреля 2021 13:30
    Ninka:

    Оружие оружием, но в России с дореволюционных времён во многих сёлах нет водоснабжения. Вот такая это империя.

    Ну так у нас,в каждой деревне в каждом колодце,пусковая шахта.
  19. 0
    6 мая 2021 02:42
    Цитата: ASAD
    В подводном флоте?

    В Арктике они в любом виде отстали, и в подводном флоте тоже. Они сами жалуются друг другу что не могут нормально всплыть во льдах и изготовиться к стрельбе. Да ещё и сносят с корпусов очень много важных для лодки элементов,так что после приходится обязательно вставать в ремонт
  20. 0
    27 мая 2021 18:27
    о чём и зачем, для начала надо "выбить" хотя бы несколько "зубов", потом договариваться......