В МИД ФРГ и Франции исчезновения танков ВСУ с мест хранения не комментируют, зато «внимательно следят за перемещениями российских войск»

81

Министерства Франции и Германии выступили с совместным заявлением по поводу ситуации на Донбассе. Представители сторон в так называемой Нормандской группе заявили о том, что Париж и Берлин обеспокоены ростом числа нарушений режима прекращения огня вдоль линии соприкосновения на Донбассе.

В совместном заявлении говорится, что «Берлин и Париж внимательно следят за перемещениями российских войск», а также наблюдают за ситуацией на Донбассе.



Из заявления главы МИД Германии и Франции:

Мы призываем обе стороны к сдержанности и немедленной деэскалации.

В Киеве тем временем заявили, что «тем самым в Европе продемонстрировали поддержку Украины».

Однако европейские эксперты, комментируя заявления о «внимательном отслеживании перемещения российских войск», отмечают явную «однобокость». В частности, в европейской блогосфере отмечено, что некоторое время назад специальная мониторинговая миссия ОБСЕ опубликовала отчёт, в котором было указано на «исчезновение почти сотни танков и другой бронетехники ВСУ с мест хранения». В этой связи главам МИД ФРГ и Франции высказан вопрос: почему в случае с докладом СММ ОБСЕ от них не поступило никакой реакции, никаких комментариев?

Действительно, тогда главы дипломатии европейских стран-участниц Нормандского формата, доклад мониторинговой группы ОБСЕ проигнорировали. До сих пор у ОБСЕ нет точных данных относительно того, куда же бронетехника ВСУ была направлена с мест регламентированного хранения.

Стоит отметить, что в Берлине и Париже почему-то не заявили о готовности «наблюдать за ситуацией», когда в украинском сегменте социальных сетей появлялись многочисленные кадры с переброской танков и БМП вооружённых сил Украины по железной дороге.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    4 апреля 2021 11:20
    -...«тем самым в Европе продемонстрировали поддержку Украины».
    Ох.будут санкции до последнего украинца.
    1. +5
      4 апреля 2021 11:24
      Ох.будут санкции до последнего украинца.

      Да уже, прости Господи, обделались украинцы. Как иначе понять резкий переход в риторике от воинственности к обороне?
      1. +18
        4 апреля 2021 12:01
        Они ещё и победителями себя объявят. Мол сорвали планы Москвы по захвату нэньки.
        1. +2
          4 апреля 2021 13:26
          Цитата: 210окв
          Они ещё и победителями себя объявят. Мол сорвали планы Москвы по захвату нэньки.

          =======
          А в этом даже и сомнений нет!!! Они уже столько раз "побеждали".....
          Как в том "бородатом" анекдоте советских времен: "Да, если бы у меня, в то время, была такая газета, то никто бы и не узнал, что я проиграл сражение под Ватерлоо!" lol
          1. +10
            4 апреля 2021 13:48
            "Увидели" передвижения российских войск, но "не увидели" передвижения войск украинских... Налицо информационная поддержка Украины и антироссийская позиция правительств Франции и Германии. Удивляет? Нет!
            1. +1
              4 апреля 2021 14:32
              Налицо информационная поддержка Украины и антироссийская позиция правительств Франции и Германии. Удивляет? Нет!
              По-моему наш МИД и правительство РФ до сих пор удивляет.Хорошо хоть слова "неприемлемо" и "недопустимо" стали забывать в виду их бесполезности,но это не точно...
            2. +2
              4 апреля 2021 15:47
              некоторое время назад специальная мониторинговая миссия ОБСЕ опубликовала отчёт, в котором было указано на «исчезновение почти сотни танков и другой бронетехники ВСУ с мест хранения». В этой связи главам МИД ФРГ и Франции высказан вопрос: почему в случае с докладом СММ ОБСЕ от них не поступило никакой реакции, никаких комментариев?

              А какая может быть реакция, если иностранными военными советниками на Украине наверняка являются их далеко не низкосидящие граждане !
              1. -2
                4 апреля 2021 18:39
                Цитата: Starover_Z
                «исчезновение почти сотни танков и другой бронетехники ВСУ с мест хранения». В этой связи главам МИД ФРГ и Франции высказан вопрос: почему в случае с докладом СММ ОБСЕ от них не поступило никакой реакции, никаких комментариев?

                А чего непонятного? Нет реакции, ну так ведь украинская бронетехника защищать поехала!
      2. +3
        4 апреля 2021 14:37
        ОБСЕ, ПАСЕ, ЕВРОСОЮЗ, НСДПГ, СС, ТРЕТИЙ РЕЙХ, ЧЕТВЕРТЫЙ, а какая разница? Одно слово....еврофашисты.
      3. +1
        4 апреля 2021 18:34
        Цитата: Руслан Сулима
        Как иначе понять резкий переход в риторике от воинственности к обороне?

        Бидон заокеанский телефонограммой "вразумил".
    2. +6
      4 апреля 2021 11:58
      Было уже "весь мир с нами" и что? Ни черта дураков жизнь не учит.
      1. +6
        4 апреля 2021 12:03
        Вообще то этот "мир" потихоньку им оружия подбрасывает, обучает. Так что поддержку они имеют.
        1. +2
          4 апреля 2021 12:19
          В МИД ФРГ и Франции исчезновения танков ВСУ с мест хранения не комментируют, зато «внимательно следят за перемещениями российских войск»


          " Я помню все твои трещинки... Ла-ла-ла...Почему ? "

        2. +1
          4 апреля 2021 12:21
          Вообще то этот "мир" потихоньку им оружия подбрасывает, обучает. Так что поддержку они имеют.

          Только не в коня корм, это я явно вижу со своей стороны)
          1. +1
            4 апреля 2021 12:29
            Ну, дай то Бог. Вам конечно виднее.
          2. +1
            4 апреля 2021 18:45
            Цитата: Руслан Сулима
            Только не в коня корм, это я явно вижу со своей стороны)

            А кто же будет вероятнейшего противника в недалёком прошлом, обучать "...военному делу настоящим образом"? Не дай Бог против себя и научат, ведь исторически сложившийся контингент "обучаемых" тот ещё.
        3. +3
          4 апреля 2021 12:27
          Ну и помогло это им? Лучше жить стали? Оружейную смазку на хлеб не намажешь и пластитом не закусишь.
          1. -4
            4 апреля 2021 13:05
            Лучше жить не стали. Как впрочем и мы. Меня совершенно не интересует их уровень жизни, нет возмущений-значит их это устраивает. Волнует прежде всего, то что мы имеем.
            1. +9
              4 апреля 2021 13:36
              Знакомая песня. Когда бывало начинал дискуссию с определенным типом господ, из тех, кто любит сравнивать российский "мордор" и "светлое" американское демократическое "царство фей и эльфов",то они долбили примерами и доводами из прекрасной американской действительности. Как-только получали контрдоводы и доказательства того, что не так то там и чисто и благостно, тут же начинали знакомый напев, мол им важна наша жизнь, а не американская. Хотя за несколько минут до этого "топили" именно за США. laughing Забавные. p.s.Прошу извинить за сравнение с такими малодостойными субъектами, но уж очень похоже. hi
              1. +3
                4 апреля 2021 13:43
                А при чем тут Вы опираетесь на мнение недоумков, которым "сладкая западная жизнь" только и на уме? Мне лично плевать на то, как они там живут. Главное чтобы у нас, в России уровень рос, а не снижался(покупательная способность в частности). Скажите ещё, что у нас все прекрасно, люди не находятся постоянно в поисках заработка, экономика растёт как на дрожжах. Впрочем, это все не имеет отношения к статье. Я уже сказал что судя по реакции ТАМ, жителей этой территории все устраивает.Да, и ещё. Интересно, когда это я топил за США?
                1. 0
                  4 апреля 2021 14:14
                  Разве я говорил, что "топили"? К тому же я извинился за сравнение. Больно уж похоже у вас получилось. Что касается всего прекрасного...Ни где и никогда не бывает всё прекрасно. Жизнь.
            2. +4
              4 апреля 2021 13:59
              Цитата: 210окв
              Волнует прежде всего, то что мы имеем.

              Мы имеем под боком государство, управляемое нашими прямыми врагами! На мой взгляд это не может не волновать. Хотя, если жить за Уралом, то конечно там другие проблемы, особенно если они не связаны с российским бюджетом. smile
              Цитата: 210окв
              Лучше жить не стали. Как впрочем и мы.
              Мы не стали, безусловно, но за нами осталась база ЧФ и сам Крым, это всяко лучше, чем если бы там была база полосатых! Что касается соседей и отсутствие возмущений относительно их жизни, то это вовсе не означает, что их всё устраивает. Это означает, что если у их олигархов отжимают медиаресурсы, а те не могут даже пикнуть, что говорить о простых людях и их возможностях против вооружённых упоротых нациков?
              1. 0
                4 апреля 2021 14:35
                Безусловно всяко лучше. Тем более я живу рядом с Крымом и часто туда езжу. Но вопрос стоял не о Крыме и Севастополе.
                1. 0
                  4 апреля 2021 16:40
                  Цитата: 210окв
                  Но вопрос стоял не о Крыме и Севастополе.
                  Да и я писал о том, о чём стоит волноваться)))
            3. -2
              4 апреля 2021 14:20
              Цитата: 210окв
              Лучше жить не стали. Как впрочем и мы. Меня совершенно не интересует их уровень жизни, нет возмущений-значит их это устраивает. Волнует прежде всего, то что мы имеем.

              ========
              Какая знакомая "песня"!!! Банальный обывательский эгоизм возведенный в степень самоцели и смысла жизни!
              Жаль тебя, несчастный ты человек:
              "..Человек, который думает только о себе и ищет во всем своей выгоды, не может быть счастлив!....." (Сенека, младший)
              1. 0
                4 апреля 2021 14:31
                А с какого перепугу я должен думать о других. Тем более о гражданах вражеского нам государства. И да-мне естественно ближе благосостояние моей семьи, близких. А Вам разве нет?
                1. -1
                  4 апреля 2021 14:38
                  Цитата: 210окв
                  А с какого перепугу я должен думать о других. ..... И да-мне естественно ближе благосостояние моей семьи, близких. А Вам разве нет?

                  =======
                  Лично меня не совсем устраивает размер моей пенсии.... Но, если бы размер пенсии подняли ТОЛЬКО лично МНЕ, а мой сосед по лестничной площадке и старинный приятель (как и другие мои друзья) остался бы БЕЗ повышения - меня это НИКОИМ образом бы НЕ УСТРОИЛО! Я бы от такого "повышения" отказался!
                  Хотя вам конечно в это будет трудно поверить! (просто, наверно, нам в детстве рассказывали РАЗНЫЕ сказки!)
                  1. +3
                    4 апреля 2021 14:56
                    У Вас сосед-пенсионер другого государства? У нас если и повышают, то всем. Правда кому больше, кому меньше. Не тот Вы пример привели. А если брать работный люд, то мне действительно все равно сколько заработает мой сосед. Если он на одну зарплату и ещё бывает пропивает(это к слову, у меня соседи все работящие и нормальные), а я на трех работах(ну, на двух с половиной в действительности) обеспечиваю семью. Вы бы взяли со своей философией (она не для этого гадского капитализма) на содержание семью соседа(ну, ведь у него что то в жизни не получилось?)
      2. 0
        4 апреля 2021 13:29
        Цитата: Пленник
        Было уже "весь мир с нами" и что? Ни черта дураков жизнь не учит.

        =======
        Ну, так давно известно: Умный человек - учится на чужих ошибках, обычный - на собственных.... И только откровенный durak не делает выводов даже из собственных ошибок! request
        1. KAV
          +1
          4 апреля 2021 14:35
          Цитата: venik
          Ну, так давно известно: Умный человек - учится на чужих ошибках, обычный - на собственных.... И только откровенный durak не делает выводов даже из собственных ошибок!

          Есть более правильный вариант поговорки: Только дураки считают, что умные учатся на чужих ошибках. Ибо, людская сущность такова, что на чужих ошибках учиться не дает надежда и авось.
          1. +2
            4 апреля 2021 20:37
            Это Вы правильно заметили насчёт авось и надежды. Я поэтому и не надеюсь что во вна будут какие либо позитивные перемены.
  2. +14
    4 апреля 2021 11:23
    В МИД ФРГ и Франции...
    Две страны, которые на равных условиях с Россией являются гарантами выполнения минских соглашений с самого начала взвалили всю ответственность на плечи России причем показывая всеми своими заявлениями, что она является стороной конфликта. "Россия должна...., Россия обязана..., Россия нарушает... "и т.д. звучит из каждого немецко-французского утюга. Г-да, не спрашиваю есть ли у вас совесть, т.к. бесполезно интересоваться тем, чего не наблюдается, но хоть чуть, чуть логики в ваших головах имеется?
    1. +4
      4 апреля 2021 11:37
      Когда же мы услышим из уст гейропейцев, что украина ДОЛЖНА выполнять Минские соглашения? Думаю, что надежды нет - гейропа слепая и глухая тетеря, если не может (не хочет) найти сотни танков всу: вывод ясень-пень...Россия "замаскировала"...
      1. +2
        4 апреля 2021 13:23
        Цитата: aleks neym_2
        Когда же мы услышим из уст гейропейцев, что украина ДОЛЖНА выполнять Минские соглашения?

        Ни геропейцам, ни матрасникам это не выгодно. Им выгоден постоянно тлеющий конфликт. Матрасникам даже погорячее чтобы. Так что, при любом раскладе, смотреть они будут одним глазом - справа вижу, слева не вижу.
    2. -1
      4 апреля 2021 12:00
      ЕС нужен рынок окраины.. все что помогает продажам -полезно. и замечания в адрес РФ.
      если нужен будет рынок России --тогда заметят у кохлов все что угодно.
      1. +1
        4 апреля 2021 12:07
        ЕС нужен рынок окраины - чем и с кем торговать то если только кружевными трусиками
      2. 0
        4 апреля 2021 12:08
        Украине сливают всякое дерьм...не потреб, а она и рада(РАДА) - откаты ой какие...
    3. +2
      4 апреля 2021 12:04
      В МИД ФРГ и Франции... вспомнили бы 1814 и 1945 годы - когда и следить не надо было всё было на месте - смотри и помни но похоже подзабыли ... !
  3. +2
    4 апреля 2021 11:25
    Чхать России на Берлин и Париж. Она слишком большая, чтобы обращать на них внимание.
    1. +3
      4 апреля 2021 12:06
      Это Вы нашим рукамиводителям объясните. Они с ними яшкаются. Значит им на гейропу не начхать.Это нам, простым людям она что шла, что ехала.
    2. 0
      4 апреля 2021 13:08
      Чхать России на Берлин и Париж

      У вас бизнеса в Германии нет? Дети за границей не учатся? И даже виноградников во Франции нет? Тогда можете чихать на здоровье!
      А вот те, у кого есть - они как тот пациент из анекдота, которому дали слабительное вместо капель от насморка: "вон, стоит возле столба, чихнуть боится" belay
  4. 0
    4 апреля 2021 11:25
    На фото похоже что Т-80БВ, разве у внаУ они есть?
    1. +4
      4 апреля 2021 11:31
      Цитата: Владимир_2У
      На фото похоже что Т-80БВ, разве у внаУ они есть?

      Да, есть Т-80б и Т-80бв, предположительно восстановленных около 30 шт обоих модификаций.
      Появилось интересное фото нашего танка Т-80 с башней "Бурлак".
      1. -1
        4 апреля 2021 12:08
        Интересно, что там в корме башни? КАЗ?
        1. +2
          4 апреля 2021 12:34
          Цитата: 210окв
          Интересно, что там в корме башни? КАЗ?

          Думаю и КАЗ и забашенный автомат заряжания.
        2. 0
          4 апреля 2021 13:35
          нет там каза, там второй автомат заряжания с боекомплектом, в Бурлаке два автомата заряжания, один в сменном ТЗК на кормовой части башни, второй у днища корпуса, только где эти бурлаки? нет их, может несколько штук на всю армию
      2. 0
        5 апреля 2021 11:47
        Цитата: фигвам
        Появилось интересное фото нашего танка Т-80 с башней "Бурлак".

        Цитата: фигвам
        Цитата: Владимир_2У
        На фото похоже что Т-80БВ, разве у внаУ они есть?

        Да, есть Т-80б и Т-80бв, предположительно восстановленных около 30 шт обоих модификаций.
        Появилось интересное фото нашего танка Т-80 с башней "Бурлак".


        Башня сориентированная по ходу движения - перекроет люк мехвода...
        1. 0
          5 апреля 2021 12:56
          Цитата: Дмитрий Владимирович
          Башня сориентированная по ходу движения - перекроет люк мехвода...

          Нет, там нижняя часть башни задрана вверх.
  5. +2
    4 апреля 2021 11:25
    Давно пора прекратить попытки договориться с ними или понравиться им. Они давно приняли решение, разработали стратегию и приступили к реализации. Исчезнувшие танки должны быть уничтожены гарантом (если он гарант). Воевать всё равно придётся. Начинать надо, когда тебе удобно, а не ждать, когда они выберут удобный момент.
    1. -3
      4 апреля 2021 12:10
      Это надо было делать в 2014.Сейчас, увы. Человек в футляре-этот гарант.
      1. +2
        4 апреля 2021 12:22
        Цитата: 210окв
        Человек в футляре-этот гарант.

        Тяжела, ты, шапка Мономаха. Нет такого инструмента, чтобы холопу судить царя.
        Время покажет. Думаю, результата осталось ждать недолго. Ждали же чего-то 20 лет.
        Цитата: 210окв
        Это надо было делать в 2014.

        Жираф большой: ему видней.
        1. +2
          4 апреля 2021 12:27
          Результат скорее всего известен. Очередная говорильня, подписание бумажек.. И все как всегда. Перемирие на месяц-другой, потом такая же байда. ВСУ между тем продолжит усиливаться. А вот тогда уже если придётся зарубиться, то будут большие потери с нашей стороны.
  6. +7
    4 апреля 2021 11:31
    Надо уже открыто назвать вещи своими именами. Европа и штаты нам не партнёры, и никогда ими не были. Они откровенные враги, и риторика наших властей должна быть соответствующей.
  7. 0
    4 апреля 2021 11:35
    В совместном заявлении говорится, что «Берлин и Париж внимательно следят за перемещениями российских войск», а также наблюдают за ситуацией на Донбассе.
    Господа разведчики из Германии и Франции! Перестаньте передавать сведения своему руководству, взятые из соцсетей! Иначе вы докопаетесь до того, что:
  8. 0
    4 апреля 2021 11:35
    Про танки укровермахта это же совсем не то,онижедети еще скажут!!! am
  9. 0
    4 апреля 2021 11:41
    Ну вот об этом и надо сказать Микрону, что Киев то давно с мест ему отведённых перебрался гораздо ближе к ЛДНР. И о чём тогда с ними можно говорить президенту? Знают обе стороны что есть на самом деле, однако что то говорят и это есть политика?
  10. +4
    4 апреля 2021 11:41
    Я одного не понимаю... каким тут боком Германия... и простите... Франция?
    1. +1
      4 апреля 2021 11:47
      А мне вообще,не понятно о чем можно говорить с Германией или Францией,если они вассалы США?
  11. -1
    4 апреля 2021 11:55
    Зомби, настоящие зомби, у которых впереди лишь одна цель...
  12. +1
    4 апреля 2021 11:56
    В МИД ФРГ и Франции исчезновения танков ВСУ с мест хранения не комментируют, зато «внимательно следят за перемещениями российских войск»
    . Здесь тоже обсуждать нечего. Посмотрим как будут разворачиваться дальнейшие события.
  13. +2
    4 апреля 2021 11:58
    Надо не разочаровывать западных "партнёров",
    коль всё равно добрых слов от них никогда не
    услышим, и сосредоточить на границе с украми
    такое количество техники, которое не оставляло
    бы сомнений в скорой бандеровской кончине.
    Да и вообще, коль те наглеют, вопрос о принуждении
    Украины к миру должен обсуждаться уже в порядке
    практической целесообразности...
  14. +4
    4 апреля 2021 11:58
    Стоит отметить, что в Берлине и Париже почему-то не заявили о готовности «наблюдать за ситуацией», когда в украинском сегменте социальных сетей появлялись многочисленные кадры с переброской танков и БМП вооружённых сил Украины по железной дороге.


    Всё нутро их в этом , значит и они участвуют в убийствах мирных жителей и детей...
  15. +7
    4 апреля 2021 12:11
    Из заявления главы МИД Германии и Франции:

    Мы призываем обе стороны к сдержанности и немедленной деэскалации.

    Свои требования адресуйте в Вашингтон. Именно Вашингтон является главой оккупационной власти на Украине.
  16. +5
    4 апреля 2021 12:12
    «Берлин и Париж внимательно следят за перемещениями российских войск»
    1. +5
      4 апреля 2021 12:37
      Цитата: poquello
      «Берлин и Париж внимательно следят за перемещениями российских войск»


      "Зеленский обратился за консультациями в ЕС"

  17. +3
    4 апреля 2021 12:14
    ОБСЕ опубликовала отчёт, в котором было указано на «исчезновение почти сотни танков и другой бронетехники ВСУ с мест хранения»

    Вот прям исчезли. Ничего никуда не изчезало. Бронетехника не иголка в стоге сена. Скорее всего бандеровская оккупационная армия перебросила бронетехнику на линию разграничения в Донбасс. Готовятся окупанты к нападению на Народные Республики.
  18. 0
    4 апреля 2021 12:19
    Пусть не забывают слова Путина: и на хрена нам такой мир, если там не будет России. negative
  19. +3
    4 апреля 2021 12:44
    Я думаю удар украинский армии состоится тогда , когда начнётся раскачка политической обстановки в России или в преддверии этого чтобы вытянуть силовую и патриотическую компоненту из Страны.
    1. +1
      4 апреля 2021 13:16
      Цитата: Герман 4223
      Я думаю удар украинский армии состоится тогда , когда начнётся раскачка политической обстановки в России или в преддверии этого чтобы вытянуть силовую и патриотическую компоненту из Страны.

      Верно мыслите ... hi Просто так не полезут ,где то будет удар одновременно и скорее всего кровавый ..Эти падлы нам не простят смех над ДБ (Д.Байденом и их либеральной стаи в сми и т.д. ) Все вообщем то очень серьезно ..пятую колонну будут подымать и "спящих агентов влияния " .Удар ждать нужно с любой стороны ! Надеюсь выдержим .
      P.S. Командир ,мы окружены ...Хорошо ,значит будем наступать по всем направлениям .. soldier
      1. +1
        4 апреля 2021 14:55
        Если так-то сентябрь-октябрь
        Выборы в ГД hi
        Вот тогда они и могут начать
        Это в том случае,если они не станут ждать 2024,скорее всего ждать его они не будут.
      2. +1
        4 апреля 2021 16:53
        Уже собирают силы . В поддержку Навального собираются вывести 500 000 человек. Хотят зацепиться за улицу. Год будет горячим.
  20. 0
    4 апреля 2021 13:10
    Мы призываем обе стороны к сдержанности и немедленной деэскалации.

    С Францией то все понятно ...А вот немцы зачем в это лезут опять ? Или им напомнить ,что они творили и кто такие бандеровцы на службе их были ? Забыли или кто то их толкает опять на конфликт с Россией ..Кто этот закулисный кукловод интересно ?
    1. +6
      4 апреля 2021 15:21
      Цитата: xorek
      Кто этот закулисный кукловод интересно ?

      Кукловод один. И сидит кукловод в США, где-нибудь на Уолл-стрит...
  21. Комментарий был удален.
  22. -4
    4 апреля 2021 14:33
    Да хватит уже друг на друга пальцем тыкать "А Васька первый начал..."
    Либо давайте уже драку начинать по-взрослому, либо расходимся по тихому.
    К обеим сторонам конфликта обращаюсь, а то в самом деле надоело.
  23. 0
    4 апреля 2021 14:46
    Министерства Франции и Германии выступили с совместным заявлением по поводу ситуации на Донбассе.

    Что-то в мире меняется, а что-то... Из Дневников Достоевского за 1876 г... если отвлечься от "братушек" а просто заменить современными реалиями - конференцию на Нормандский формат. Порту на...., болгар на дончан... что в принципе изменилось...
    Опять будут интриговать и указывать нам англичане, которые опять будут воображать, что их так боятся. Даже Франция какая-нибудь и та с гордым и напыщенным видом заявит на конференции свое слово и "чего она хочет или не хочет", тогда как - что нам Франция и на кой нам знать, чего она там у себя хочет или не хочет? Теперь не пятьдесят третий год, и никогда, может быть, не было момента для России, в который враги ее были бы для нее безвреднее. Но пусть, пусть опять воцарится дипломатия, к утешению наших петербургских ее любителей. Но Болгария, славяне, что станется с ними в эти два месяца, вот вопрос? тут ведь дело насущное, которое не ждет ни минуты. Что станется с ними в эти два месяца? Опять, может быть, потечет болгарская кровь! Ведь надобно же будет Порте доказать своим софтам, что не из трусости приняла она ультиматум; вот и поплатится Болгария: "знать, не боимся, дескать, русских, коли режем болгар в самую конференцию". Ну, что сделаем мы в таком случае, который так возможен? Заявим тут же на конференции наше негодование? Но Порта тотчас же отопрется от избиения, свалит всё на самих болгар, пожалуй, еще примет благородно обиженный вид и поспешно назначит следственную комиссию: "Вот, дескать, господа представители Европы, сами видите, как меня обижает и как придирается ко мне Россия!" А болгар между тем будут всё резать да резать, а европейская пресса так, пожалуй, опять поддержит башибузуков, скажет, что Россия придирается из честолюбия, нарочно интригует против конференции и хочет войны...
  24. +1
    4 апреля 2021 15:26
    В Киеве тем временем заявили, что «тем самым в Европе продемонстрировали поддержку Украины»
    Конечно, ведь только Россия является "стороной конфликта", а демократическая Европа, ни чью сторону "не выбирает" и никого "не поддерживает". Можно даже сказать, "святые люди", прости господи. Лживые двуличные твари.
  25. 0
    4 апреля 2021 16:16
    На фото Т-80...Летающий танк..видать, улетел из мест хранения..Весна, даже 80-ки встают на крыло, лишь бы свалить от ненавистного режима..
  26. +2
    4 апреля 2021 18:30
    В этой связи главам МИД ФРГ и Франции высказан вопрос: почему в случае с докладом СММ ОБСЕ от них не поступило никакой реакции, никаких комментариев?

    Потому что ворон ворону...
  27. 0
    4 апреля 2021 20:28
    почему в случае с докладом СММ ОБСЕ от них не поступило никакой реакции, никаких комментариев?

    Они такие же "гаранты" соглашений , как и Россия, готовы закрыть глаза на всё.
  28. 0
    5 апреля 2021 12:52
    Их миротворческие институты и раньше себя так вели, задолго до незалежных событий.
    Удивление европейцев не понятны. Это структуры построены под Нато и Брюссельский обком.
  29. 0
    6 апреля 2021 10:58
    "До сих пор у ОБСЕ нет точных данных относительно того, куда же бронетехника ВСУ была направлена с мест регламентированного хранения."
    В ОБСЕ требуется окулист с розыскной собакой для определения настоящих мест дислокации техники и живой силы ВСУ...