«Вот-вот начнёт наступление»: Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину

194

Действия России, сосредоточившей свои войска на украинских границах, вызывают тревогу не только на Украине, но и во всем мире. Западные военные эксперты уверены, что Москва вот-вот начнет наступление, пишет американское издание Atlantic Council.

Издание пишет, что Россия не намерена заключать мирное соглашение с Украиной, а эскалация военного конфликта является реакцией Москвы на действия президента Украины Зеленского, который не пошел на компромисс по вопросам суверенитета востока Украины, чем вызвал недовольство Путина.



Как заявил директор Евразийского центра при Атлантическом совете Джон Хербст, Россия нарастила силы и ведет подготовку наступления, целями которого может быть Мариуполь и канал в Херсонской области для обеспечения Крыма водой. Также не исключен вариант ввода российских "миротворцев" на территорию самопровозглашенных республик. Не исключается, что это всего лишь попытка Путина проверить Байдена "на прочность".

По словам вице-президента Института мира США Уильяма Тейлора, Кремль уже ведет войну с Украиной с применением всех средств. Целью Москвы является не только Украина, но и вся Европа и США. Поэтому Вашингтону необходимо усилить давление на Москву как экономическими, так и политическими средствами.

Мнения о скором времени наступления придерживается старший научный сотрудник Атлантического совета Андерс Ослунд, по словам которого, Путин готов к нападению на Украину, так как ему необходимо укрепить свои позиции внутри России. По мнению Ослунда, российскому президенту необходима "маленькая победоносная война".

Директор Центра "Новая Европа" Алена Гетманчук считает, что война России против Украины уже ведется длительное время, поэтому США и Европе необходимо согласовать единый ответ на российские угрозы.

По мнению Тараса Кузьо из Национального университета "Киево-Могилянская академия", Россия вряд ли начнет крупномасштабное наступление, а попытается создать "ловушку" по подобию грузинской в 2008 году, что позволит ей начать вторжение "для защиты своих граждан" и оправдать наступление.

Таким образом, подводя итоги выводов западных экспертов, можно констатировать, что на Западе считают Россию виновной в развязывании конфликта на Украине и уверены в ее нападении на Киев. При этом вариант, что Москва не имеет планов ввязываться в военный конфликт, вообще не рассматривается. Это подтверждает четкую антироссийскую позицию коллективного Запада, который будет продолжать политику экономического и политического давления на Россию, независимо от ее заявлений и действий.
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    6 апреля 2021 08:33
    В общем западные СМИ активно лепят образ агрессора из России и подготавливают информационную почву для оправдания новых санкций со стороны США. При этом на Западе даже не пытаются понять, что если бы не их поддержка русофобский настроений на Украине, то подобной ситуации не было бы!
    1. KAV
      +46
      6 апреля 2021 08:36
      Как, оказывается, все просто... Готовят к нападению одних, а агрессором выставляют совершенно других. И, при чем, сами они все прекрасно знают и понимают, но совесть у них напрочь отсутствует. Все по Геббельсу: ложь произнесенная тысячу раз становится правдой. Это все что надо знать о западных "партнерах".
      1. +11
        6 апреля 2021 08:44
        Все так. Мы живём в мире, где добро считается злом, а зло-высшей формы добродетели.
        1. +7
          6 апреля 2021 09:10
          И тут понеслось
          1. +7
            6 апреля 2021 09:19
            Цитата: Наводлом
            И тут понеслось


            Да что вы... Такое , только в страшном сне yes Зрада ! wassat
            Russian invaders
            1. +1
              6 апреля 2021 12:44
              Цитата: Инсургент

              Russian invaders
              ???

              Евгений Евтушенко
              Хотят ли русские войны?.. (1961год)
          2. -18
            6 апреля 2021 09:22
            Ну ок, допустим.. очень допустим что Москва перейдет к окончательному решению укаринского вопроса:
            1. Что даст простым людям в России разгром и расчленение Украины?
            2. Кто будет и на какие средства будет восстанавливать жизнь в украинских областях?
            3. Идет Холодная война 2, где мы экономически проигрываем.
            4. Из-за санкций где будет рынок сбыта бывших украинских предприятий?
            5. Из каких денег содержать украинских пенсионеров, инвалидов, детей?
            6. Ради какой идеи это все делать? И здесь и там капиталисты.
            1. +13
              6 апреля 2021 09:40
              Цитата: Гражданский

              1. Что даст простым людям в России разгром и расчленение Украины?
              2. Кто будет и на какие средства будет восстанавливать жизнь в украинских областях?
              ...
              5. Из каких денег содержать украинских пенсионеров, инвалидов, детей?

              Аж на слезу пробило.
              И живо так представилось - ходоки народные челом бьют царю-батюшке:
              " Царь наш батюшка, не изволь воевать Среднюю Азию да Кавказ. На какие гроши будем содержать басурманов? Нам бы самим ноги с голодухи не протянуть."

              Меня больше безпокоит, а что Россия сможет предложить народу Украины?
              Россия сама пока с ноги на ногу переминается на распутье. Никак не поймёт, какой дорогой идти и в какую сторону.
              1. -17
                6 апреля 2021 09:50
                Цитата: Наводлом
                Меня больше безпокоит, а что Россия сможет предложить народу Украины?
                Россия сама пока с ноги на ногу переминается на распутье. Никак не поймёт, какой дорогой идти и в какую сторону.

                В общем-то и это имел в виду тоже.
                Царь наш батюшка,

                Ну и где царь со Средней Азией на 06.04.2021? laughing
                1. +4
                  6 апреля 2021 09:57
                  Цитата: Гражданский
                  Ну и где царь со Средней Азией на 06.04.2021

                  Украина вместо Средней Азии
                  президент на месте императора
                  а мы на месте того народа, что творил былую историю
                2. +15
                  6 апреля 2021 09:58
                  Цитата: Гражданский
                  Ну и где царь со Средней Азией на 06.04.2021?

                  Хорош Царь , или плох , но "царство" ему досталось едва не разваливающееся ("Вторая Чеченская") , а на данный момент , в "царстве-государстве" - официально Крым , а неофициально - Абхазия , Южная Осетия и Донбасс (неоккупированная Окраиной часть).

                  По понятным причинам не присовокупляю ПМР , поскольку она "случилась" ДО "воцарения" и её удалённости и отсутствия общей с РФ границы .
              2. -5
                6 апреля 2021 15:04
                Меня больше безпокоит, а что Россия сможет предложить народу Украины?
                Ничего РФ не может предложить кроме "старого и доброго" капитализма. Как выжимают соки из людей в РФ, так же будут жать и там. А что может быть нового при капитализме? Ах, да, только гадости.:инфляция, жадные капиталисты, повышения цен, отсутствие социальных лифтов и прочие завоевания "настоящей" демократии. Больше скажу, никакая другая страна лучшего не предложит.
                1. +2
                  6 апреля 2021 15:57
                  Даже уродливую морду капитализма можно подрихтовать до более-менее приличного состояния.
                  Если расставить государственные интересы в правильной последовательности.
                  1. 0
                    6 апреля 2021 16:58
                    «Вот-вот начнёт наступление»: Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину

                    ВСЁ - наглейшая бессовестнейшая западная ложь, имеющая целью запугать и остановить Россию. Да, Россия должна и будет ответно контратаковать и, возможно, освободит от ярма американцев и их холуёв - бандеровцев - всю Украину. Но только если Украина, ВСУ попытаются захватить Донбасс и устроить там геноцид!
                  2. +2
                    6 апреля 2021 17:57
                    Даже уродливую морду капитализма можно подрихтовать до более-менее приличного состояния.
                    Увы, нельзя. Когда существовал СССР и была реальная альтернатива, капитал пошёл на лакировку действительности. Сейчас то его ничто не сдерживает. Более-менее приличное состояние - это сейчас и здесь в РФ.
                    Если расставить государственные интересы в правильной последовательности.
                    В правительстве и на высших постах сидят такие же капиталисты, как и остальные. И не забывайте, кошелёк для капиталиста ВАЖНЕЕ всех жизней всех людей. Тоже можно сказать и государственные интересы - они считают, что интересы государства - их интересы. Вот банально и неприглядно. "Западные демократии" управляются также, только на постах - марионетки, так что не думайте, что там по другому. Иначе бы войн не было, ну по крайней мере, какого количества.
                    1. 0
                      6 апреля 2021 18:03
                      Цитата: AKuzenka
                      Когда существовал СССР и была реальная альтернатива, капитал пошёл на лакировку действительности. Сейчас то его ничто не сдерживает

                      то-есть, объективно это возможно
                      но вы не видите для этого предпосылок сейчас
                      завтра покажет
                      1. +2
                        6 апреля 2021 18:17
                        Невозможно. Нет такой силы в РФ, что может нагнуть капитал. Только другой капитал. Но, если что, за её возникновением пристально следят. Предпосылок нет, а если появятся, то без крови капитал не изменить. Почитайте историю РСДРП, там много интересных фактов, которые в современном контексте смотряться не так как раньше. Ведь она пришла к власти при развале империи, империю развалили капиталисты. И пришла при поддержке ВНЕШНИХ сил. И она была не одна такая, со споссорами снаружи. Сила В.И. Ленина и его соратников как раз и заключается в том, что у них была ИДЕЯ социальной справедливости и желание (без набивания собственных карманов) её осуществить. И они это сделали. Почитайте, как кто им мешал и помогал. А главное - спонсорам, Ленин, деньги вернул, а страну нет! Читайте и изучайте и делайте выводы САМИ.
                      2. 0
                        6 апреля 2021 18:20
                        Цитата: AKuzenka
                        Сила В.И. Ленина и его соратников как раз и заключается в том, что у них была ИДЕЯ социальной справедливости и желание (без набивания собственных карманов) её осуществить

                        хм, как бы вам поделикатнее объяснить
                        учил в свою бытность пионером и комсомольцем
                      3. 0
                        7 апреля 2021 09:28
                        Тоже учил. А вы сейчас повторите, всё заиграет новыми красками.
                      4. 0
                        7 апреля 2021 10:07
                        Цитата: AKuzenka
                        Тоже учил. А вы сейчас повторите, всё заиграет новыми красками.

                        мне не по нутру менторство, от сколь бы умного человека оно не исходило
                      5. 0
                        7 апреля 2021 12:37
                        Раз не хочется продираться сквозь изложение, послушайте и посмотрите Константина Сёмина. Рекомендую.
                      6. 0
                        7 апреля 2021 12:41
                        вы не понимаете? мне не симпатичны резонёры. терпеть не могу менторский тон.
                        причём тут изложение?
                        если вы тут же мне даёт свой непрошенный совет
                        и откуда у вас уверенность, что я не подписан на Сёмина?
                        я понимаю, что вы действуете из благих намерений
                        но выберите другую форму общения, не поучительную, а более равную и товарищескую
                      7. 0
                        7 апреля 2021 12:44
                        Никакого менторского тона не было с моей стороны.
                        Гражданин, зачем вы разгромили пивной ларёк?
                        Они сами виноваты.
                        Как и в чём?
                        Написали "Пива нет" и всё бы, а они написали "Пива нет!". издевательски.
                      8. -1
                        7 апреля 2021 13:01
                        Цитата: AKuzenka
                        Никакого менторского тона не было с моей стороны.

                        Цитата: AKuzenka
                        Почитайте историю РСДРП

                        Цитата: AKuzenka
                        Почитайте, как кто им мешал и помогал.

                        Цитата: AKuzenka
                        Читайте и изучайте

                        Цитата: AKuzenka
                        А вы сейчас повторите

                        Цитата: AKuzenka
                        послушайте и посмотрите
                      9. 0
                        7 апреля 2021 13:15
                        Не мне оценивать вашу мнительность. Не читайте и не слушайте и не смотрите. Не изучайте и не повторяйте. Можете и другие "не" к себе применить. Довольны?Пользуйтесь.
                      10. 0
                        7 апреля 2021 13:17
                        Цитата: AKuzenka
                        Не мне оценивать вашу мнительность

                        вы её только что оценили
                        "мнительность" - это и есть оценка
                        всех благ
                      11. 0
                        7 апреля 2021 13:20
                        Блага?! Это хорошо. Приму.
                      12. 0
                        7 апреля 2021 13:22
                        Цитата: AKuzenka
                        Блага?! Это хорошо. Приму.

                        конечно. всего хорошего
                      13. 0
                        7 апреля 2021 13:23
                        конечно. всего хорошего
                        И вам того же.
            2. +10
              6 апреля 2021 10:00
              1. Воссоединение русских земель, обильно политых кровью.
              2. Простые люди. Такие же простые которые умирали в обе Отечественные войны.
              3. Простые люди в любом случае проигрывают. Ибо уже в кабале у узурпаторов власти и ресурсов.
              4. Там же, где он мог быть для большого количества российских предприятий в 90-е. В реальности экономически интересное наши олигархи подомнут, а остальное под нож. Другими словами ничего нового.
              5. Из денег простых людей и сокращение реального размера пенсии сегодняшних пенсионеров. Последнее итак происходит на регулярной основе.
              6. см.п.1 Идея одна - объединение земель. Если капиталисты захватили мою Родину, то это не значит что её судьба мне безразлична. Такая логика сродни измышлениям власовцам, которые не принимая левые идеи в устройстве общества, решили воевать против Родины. Я не доволен политикой власти по отношению к народу (мне вообще не нравится, что понятие народ и власть уже стали привычно восприниматься отдельно) - но воевать (даже просто быть безучастным) с западными буржуинами против России не буду.
              Итог: простой народ лучше жить не станет, скорее станет ещё сложнее. Но! Это в любом случае произойдёт, а часть русской земли вернётся. Возвращение же создаёт в будущем в случае какого-то позитивного изменения в управлении государством лучшие стартовые условия для укрепления России.
              1. +11
                6 апреля 2021 10:13
                Цитата: Пауль
                Если капиталисты захватили мою Родину, то это не значит что её судьба мне безразлична.

                yes Режимы и социальные строи могут сменяя друг друга приходить и уходить , а народ , на своей земле остаётся.
                И отдать свою землю , свою Родину чужаку , может желать только fool

                Какое бы Отечество ни было , "капиталистическим" или "социалистическим" , или вообще как в 1812-м - "крепостническим" , народ обязан его защищать.
              2. +5
                6 апреля 2021 10:16
                Цитата: Пауль
                Если капиталисты захватили мою Родину, то это не значит что её судьба мне безразлична. Такая логика сродни измышлениям власовцам, которые не принимая левые идеи в устройстве общества, решили воевать против Родины. Я не доволен политикой власти по отношению к народу (мне вообще не нравится, что понятие народ и власть уже стали привычно восприниматься отдельно) - но воевать (даже просто быть безучастным) с западными буржуинами против России не буду.

                поддерживаю всемерно
                слова мужа
            3. +5
              6 апреля 2021 10:24
              Цитата: Гражданский
              1. Что даст простым людям в России разгром и расчленение Украины?

              на родину предков в Запорожье съезжу
              1. AUL
                -6
                6 апреля 2021 10:55
                Цитата: ghby
                на родину предков в Запорожье съезжу

                Не дороговато ли поездочка выльется? Не вам лично, а двум государствам с населением!
                1. -10
                  6 апреля 2021 11:08
                  Цитата: AUL
                  Не дороговато ли поездочка выльется? Не вам лично, а двум государствам с населением!

                  Сгонять на родину предков- поубивать местное население... отличное развлечение.
            4. +1
              6 апреля 2021 12:41
              1. Формирование буферного государства да еще и колонии полностью зависящей от России
              2. Это будет как план "маршала" Кредит с которым не расплатится но дает рычаги давления при этом все восстановление освоят русские олигархи.
              3. У Украины есть предприятия которые сохранили компетенции которых не хватает в России пример морские дизеля. Это поднимет возможности России в холодной войне.
              4 Это Украина станет рынком сбыта Российских товаров. Все что не впишется в рынок сдохнет остальное купят Русские олигархи.
              5. Сейчас 2/3 денег идет от заробидчан с распределением 50/50 Запад / Россия. А так все будет от России причем она получит много этнически и ментально близких квалифицированных но не очень требовательных работников
              6. Войну та устраивают не люди а власти. и вот у них есть необходимость. Например выборы в Думу в сентябре. Как раз подправят на патриотизме рейтинги партии власти. Кроваво и безумно? но так только для народа который будет проливать кровь для власти прибыльно рейтингово и патриотично.
            5. -2
              6 апреля 2021 21:46
              Коллега , вот я тоже с ужасом наблюдаю эскалацию. Район военных действий многие называют ТВД . Театр! Какой безумец придумал это. Москва больще не боится войны у своих границ? А если Украина превратится в Сирию! Эта ведь приглащение для Америки. Не могу поверить в то что Кремль допустит там войну.
            6. CYM
              -1
              6 апреля 2021 22:45
              А в нынешней ситуации для России уже нет даже относительно хорошего выбора (в 2014 году был). Либо радикальное решение украинской проблемы со всеми последствиями, либо американские ракеты и стратегические бомбардировщики под Ростовом и Воронежем и многочисленная, хорошо вооруженная и обученная армия укронацистов. negative
              1. -2
                7 апреля 2021 07:19
                [quote][/quote «А в нынешней ситуации для России уже нет даже относительно хорошего выбора ... либо американские ракеты и стратегические бомбардировщики под Ростовом и Воронежом...» Если мата нет , значит есть еще выход , и не обязательно сделать « ход конем.».Особенно после трех провальных сражений для советско- российского вооружений. Имею ввиду Идлиб, Ливию и осенную войну в Карабахе. Все три сражении показало , что против израильских и турецких дронов и
                камикадзе пока нет серьезный и испытанный защиты. При чем , нет ни у кого. Предложение некоторых коллег разбомбить артой и ракетами «центры принятия рещении» и командные пункты управление этими дронами , где то не разумно или же не возможно. Тут много ньюансов , не буду углублятся. Война на Донбассе может принести в регион немыслимые бедствие и совершенно иные результаты, коих нужно избегать и Украине и России.
                1. CYM
                  0
                  7 апреля 2021 12:39
                  Я бы не стал идеализировать тактику дронов и камикадзе, она неплохо себя показала в определенных условиях, но не более того. Я надеюсь наше командование сделало соответствующие выводы и не будет превращать Украину в Сирию-Ливию 2.0.
          3. +4
            6 апреля 2021 10:54
            И тут понеслось
            Вот вариантик по лучше)) soldier
            1. 0
              6 апреля 2021 11:01
              Цитата: Trapp1st
              Вот вариантик по лучше))

              я почитатель минимализма с упором на энергетику ))
          4. Комментарий был удален.
        2. +1
          6 апреля 2021 10:42
          Цитата: 210окв
          Все так. Мы живём в мире, где добро считается злом, а зло-высшей формы добродетели.

          Добро должно быть с кулаками.
          Добро суровым быть должно,
          чтобы летела шерсть клоками
          со всех, кто лезет на добро.
          Добро не жалость и не слабость.
          Добром дробят замки оков.
          Добро не слякоть и не святость,
          не отпущение грехов.
          Быть добрым не всегда удобно,
          принять не просто вывод тот,
          что дробно-дробно, добро-добро
          умел работать пулемёт,
          что смысл истории в конечном
          в добротном действии одном –
          спокойно вышибать коленом
          добру не сдавшихся добром!
          =М.Куняев=
        3. Zug
          -2
          6 апреля 2021 10:44
          Это не добро или зло-это политика и геополитические интересы.Что бы такие перлы не засылали нашей стране ей надо быть сильной.А на сегодняшний день только попуа новая гвинея не высказалась по поводу "агрессий".Это результаты МИД и ведения нами внешней политики.Вернее ее провал.
      2. +2
        6 апреля 2021 09:24
        В этом лживом мире вся надежда на Армию и флот
      3. +6
        6 апреля 2021 09:54
        Ничего личного, только бизнес.
        Готовят инфополе для обострения и втягивания России в горячую фазу. Что потенциально решает сразу несколько задач:
        - отвлечь тамошний пипл от внутренних проблем
        - попробовать консолидировать западные силы вогруг матрасии, убив идеи отделения европы
        - усилить недовольство россиян, вплоть до оранжевой революции
        - утилизировать побольше славян и ослабить Россию экономически
        - и т.д.
      4. nnm
        +2
        6 апреля 2021 09:54
        А чему тут удивляться то?! Atlantic Council - официальная контора, созданная при НАТО. Потому, русофобия - основная цель этого совета.
      5. +2
        6 апреля 2021 11:42
        Цитата: KAV
        Готовят к нападению одних, а агрессором выставляют совершенно других.

        Похоже, готовят такой же сценарий, как в Абхазии:
        сначала войска Украины начнут превращать города непризнанных республик в руины, а когда наши вмешаются, будет объявлено о нападении России на Украину.
        1. +1
          7 апреля 2021 04:21
          Цитата: Bad_gr
          Похоже, готовят такой же сценарий, как в Абхазии:
          сначала войска Украины начнут превращать города непризнанных республик в руины, а когда наши вмешаются, будет объявлено о нападении России на Украину.

          По Абхазии не было такого сценария. Вы спутали Южную Осетию и соседнюю республику.
          Абхазия , на тот момент формально осталась в стороне. Силовой сценарий , при удаче в Цхинвале , Мишико для них приготовил - "на потом".
          1. 0
            7 апреля 2021 09:47
            Цитата: Stasi
            Вы спутали Южную Осетию и соседнюю республику. Абхазия, на тот момент формально осталась в стороне.
            Вы правы, действительно спутал с Южной Осетией.
            А Абхазия в этот период, воспользовавшись моментом, решила некоторые свои проблемы.
    2. +16
      6 апреля 2021 08:43
      «Вот-вот начнёт наступление»: Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину

      Что до планов , то в любом уважающем себя Генштабе , таких планов , для реакции на возможное развитие ситуации на тех или иных сопредельных территориях - громадьё...


      "Беспокойная Окраина" - не исключение. Тем более , что в РФ , на самом высоком уровне заявили - "Если что , то..." (лимит доверия и терпения исчерпан).

      В любом случае ,"Если что" , какая-то обоснованная реакция России последует.

      Только на Западе её УЖЕ считают "вторжением" , а по-нашему , будет считаться освобождением...
      1. +10
        6 апреля 2021 08:50
        Цитата: Инсургент
        «Вот-вот начнёт наступление»

        Как же на них не наступить, их вон сколько под ногами вертится laughing
        1. +19
          6 апреля 2021 08:55
          Цитата: НДР-791
          Как же на них не наступить, их вон сколько под ногами вертится

          И всё гибридные какие-то , наскоро выструганные бандеро-патриоты yes

          А рассмотри подробнее - вскроется : "Цэ не я" , "Нас то за шо ?" , "Я нэ стрiляв , мене примусили"...
          1. +10
            6 апреля 2021 08:57
            Цитата: Инсургент
            И всё гибридные какие-то

            Да пёс их знает. У меня на той стороне в Лисичанске армейский друг живёт. Говорит нацики достали уже до печёнок своими выкрутасами.
            1. +12
              6 апреля 2021 09:02
              Цитата: НДР-791
              Да пёс их знает. У меня на той стороне в Лисичанске армейский друг живёт. Говорит нацики достали уже до печёнок своими выкрутасами.

              И у меня в Лисичанске жил (живёт ?) хороший знакомый , с которым после 2016 утрачена связь.
              В 2015-м , он едва не угодил под могилизацию , но "к счастью" приключился инфаркт...

              До 2016 активно общались , и знакомый много описывал ситуаций с бандерлогами и проявления ими активности там.
    3. +2
      6 апреля 2021 09:11
      Цитата: Ru_Na
      В общем западные СМИ активно лепят образ агрессора из России и подготавливают информационную почву для оправдания новых санкций со стороны США.

      А и пусть кричать и картину лепят из того что выбрали. Не России руки пачкать, Россия знает где они воду будут воровать. Им нужна слабая экономика, зависимая от Европы, а то уже у самих воли к толчку процветания не хватает. Вот и просят пенделя от России, а он самый крепкий и надежный, на долго хватает.))
      Сейчас достроят только газовую трубу, а то голодными и холодными не особо то санкции помогают греться.))
    4. +4
      6 апреля 2021 10:29
      Да будут прокляты! И пусть все эти твaри помнят: даже если начнётся максимально возможный мировой замес, и даже если все высшее политическое и военное руководство России будет уничтожено обезглавливающим ударом, выжившие командиры боевых расчётов непременно нанесут ответный удар. И рука не дрогнет. За всё получат сполна.
    5. +1
      6 апреля 2021 10:37
      Простите за резкость,но Европу только могила исправит.
    6. +2
      6 апреля 2021 11:05
      Лепят они агрессора что бы напасть всем скопом как в 41г.
    7. +2
      6 апреля 2021 13:28
      Цитата: Ru_Na
      В общем западные СМИ активно лепят образ агрессора из России и подготавливают информационную почву для оправдания новых санкций со стороны США. При этом на Западе даже не пытаются понять, что если бы не их поддержка русофобский настроений на Украине, то подобной ситуации не было бы!

      Всё правильно, только с одной поправочкой: не для ввода санкций всё это делается,а для подготовки и сплочения запада к будущей войне с Россией, санкции не дают нужного результата,поэтому они делают самого паршивого маргинала из России, обесценивая величие нашей страны, чтобы без страха шакалы кинулись в нашу сторону.
  2. +5
    6 апреля 2021 08:33
    Я уже не понял....кто первый начал нагнетать и нападать? Уже РФ первая нападает?
    1. +10
      6 апреля 2021 08:39
      По мнению Ослунда, российскому президенту необходима "маленькая победоносная война".

      Ну хоть не сомневаются, что война будет маленькая и победоносная. Прогресс, однако!
    2. +8
      6 апреля 2021 08:42
      Цитата: Zaurbek
      Я уже не понял....кто первый начал нагнетать и нападать? Уже РФ первая нападает?

      А Вы что думаете, Бидон даст чёткую и ясную команду ВАЗелину "Я Вам приказываю сегодня в 10.00. начать военные действия на территорию ЛНДР". Всё делается по англо-саксонски.
      1. +6
        6 апреля 2021 08:54
        Цитата: tihonmarine
        Бидон даст чёткую и ясную команду ВАЗелину

        Про чёткую и ясную уже смешно. Он только анализы сдать может. Там не он рулит совсем. Приглядитесь в телевизоре - Бидон с собой Камалу как жену возит везде и всюду
        1. +1
          6 апреля 2021 08:56
          Цитата: НДР-791
          Он только анализы дать может.

          Вы пропустили букву "С", Бидон может анализы только "сдавать".
          1. +2
            6 апреля 2021 09:00
            Цитата: tihonmarine
            Вы пропустили букву "С"

            wassat wassat wassat А русская языкА широкА и богатА wassat
            1. +10
              6 апреля 2021 09:44
              Цитата: НДР-791
              А русская языкА широкА и богатА


              А если он ещё и "творчески переработан" , то вообще...


              Джамшутанама качиственама сделанама



        2. +3
          6 апреля 2021 08:58
          Цитата: НДР-791
          Приглядитесь в телевизоре - Бидон с собой Камалу как жену возит везде и всюду

          Камала ему за мамку, за жену, за няньку сиделку, и по головке погладить.
          1. +3
            6 апреля 2021 09:28
            Цитата: tihonmarine
            Камала ему за мамку, за жену, за няньку сиделку, и по головке погладить.

            Вы упустили самое важное - "и за президента США"
            1. 0
              6 апреля 2021 10:25
              Цитата: Инсургент
              Вы упустили самое важное - "и за президента США"

              Ну что она президент Бидон уже давно сам признал, а он только только 3D виртуальная копия.
              1. +1
                6 апреля 2021 10:30
                Цитата: tihonmarine
                Ну что она президент Бидон уже давно сам признал, а он только только 3D виртуальная копия.

                Я на те i зауважив bully lol
  3. +3
    6 апреля 2021 08:33
    еще и на Токио надо напасть --китайцы помогут.Тайвань и Хоккайдо ждут освобождения.и пересмотр морских границ вокруг оЗмеиный проведем. и свой канал в Стамбуле построим--Эрдоган в аренду землицы даст( пускать -не пускать по будущему каналу в Москве определять будут). и Наглов с Кипра вытеснить.да и Гибралтар будет испанским.и Никарагуа присоединить надо к Венесуэле.
    1. +7
      6 апреля 2021 08:44
      Ну вы хоть что-то из боевых задач оставьте на второй день войны. Или поглобальнее как-нибудь...
      1. +2
        6 апреля 2021 08:45
        возврат Аляски --подойдет?...........................................и Гавайев?
        1. +5
          6 апреля 2021 08:49
          А Форт Росс вы значит врагу хотите отдать, батенька?!
          1. +3
            6 апреля 2021 08:49
            это на пятый день... и Техас Мексике продать в обратку
            1. +4
              6 апреля 2021 08:54
              Не будем обижать республиканцев. Нам ещё товарищ Трамп пригодиться.

              Кстати, про Техас. 20% армии США - техасцы. Повод для уважения.
    2. +1
      6 апреля 2021 09:00
      Цитата: антивирус
      и Никарагуа присоединить надо к Венесуэле.

      И назвать Республика Ника-Вене.
      1. +2
        6 апреля 2021 09:43
        Венерагуа.
        1. -2
          6 апреля 2021 11:51
          Цитата: Roma-1977
          Венерагуа.

          Венерологи одобряют.
  4. +9
    6 апреля 2021 08:34
    (Это подтверждает четкую антироссийскую позицию коллективного Запада, который будет продолжать политику экономического и политического давления на Россию, независимо от ее заявлений и действий.) Больше добавить нечего,всё верно.
    1. +13
      6 апреля 2021 08:40
      Нас будут давить до конца, Западу не нужна сильная, независимая Россия, мы им нужно исключительно в том положении, в котором сегодня находится Украина!
    2. +6
      6 апреля 2021 08:41
      Враг назначен по определению.
      Для Запада это Россия и война против неё ведётся давно, горячий этап начнётся после прохождения обязательных этапов подготовки известных в мире специалистов.
  5. +2
    6 апреля 2021 08:38
    Западные военные эксперты уверены, что Москва вот-вот начнет наступление, пишет американское издание Atlantic Council.

    Госдеп даёт оукраине команду "Тузик фас !"
    1. +1
      6 апреля 2021 09:13
      Давече два Геркулеса приперли в укропию гостинцы из пентагона.
      1. +5
        6 апреля 2021 10:41
        Цитата: Юрий Твердохлеб
        Давече два Геркулеса приперли в укропию гостинцы из пентагона.
        А как же без подарков ..
  6. -1
    6 апреля 2021 08:38
    А это ни чего по моему мнению,что это ответ на учения нато защитник 2021 ,которые начнуться в мае,и количество войск 3 -4 дивизии со стороны нато.
  7. Комментарий был удален.
    1. +3
      6 апреля 2021 10:15
      И хлынут в Краинщину орды диких десантниках-удмуртов на медведях, а чеченцев-штурмовиков на багги, а русских на танках, вся Восточная Империя двинет на запад и остановится паровой каток только в Бресте во Франции, если СШа и ЗАпад не засунут язык в грязный вонючий рот и не оставят Рф решать свои задачи в своей зоне геополитической ответственности. Да, придется строить плановую экономику, как - то выживать, но и без железного занавеса уже пришло все к разрыву отношений с США и ЕС. Куда отступать и зачем. толку?
  8. +8
    6 апреля 2021 08:40
    Россия уже назначена виновной. Поэтому бить надо первыми и решать проблему Украины радикально. Но есть ли для этого политическая воля? В 2014 году таковой не наблюдалось.
    1. +3
      6 апреля 2021 08:53
      Кроме воли нужны реальные возможности коих нет. Победить это только треть дела. Удержать и востановить вот где засада. Вот победили вы ВСУ и что потом? Кто будет порядок поддерживать? Кормить миллионы людей? Заниматься всем чем украинская власть не занимается? Искать тех кто спрятался и гадить будет? Вот и попрут туда и МВД наши же и ФСБ. И Росгвардия. Кто то должен охранять мосты,дороги,ТЭЦ и прочиие стратегические обьекты. Вы хоть представляете какую силу надо для контроля такой большой страны? В Союзе армия была под 5 миллионов сейчас меньше одного. А значит частичная мобилизация неизбежна. Кому это надо все? Вам,мне? Кто будет все это оплачивать? Все что нашим надо делать э о то что и делали рсньше. Помогать республикам и все. А не делать за украинцев их работу оплачивая своими деньгами и кровью их заморочки.
      1. +11
        6 апреля 2021 09:04
        Полицию легко сформировать из местных. Это же Украина. Вспомните Чечню, насколько там было сложно - и ничего, проблему решили. А тут Украина - кровные родственники, с которых всего лишь нужно бандеровскую ржавчину счистить.
        1. 0
          6 апреля 2021 09:09
          Нельзя оставлять в тылах тех кого не проверили и нет доверия. А значит каждого надо проверять. Кто эту полицию финансировать будет? Обеспечивать всем? И заканчивайте с этими сказками про родственниаов уже. Тут у каждого есть знакомые или родня с повернутыми мозгами. Для которых мы враги. А начнутся БД их станет в разы больше.
          1. +6
            6 апреля 2021 09:24
            А ополчение ЛДНР на что? Мотивированные люди со знанием местной специфики. Чем не основа для будущей полиции? И не надо всех проверять. Достаточно полной зачистки властной вертикали, а затем следить за поддержанием её в тонусе, чем ФСБ и так штатно занимается. Речь идёт о стратегическом решении на века. Оставлять Украину так как есть - преступление перед будущими поколениями.
            1. -7
              6 апреля 2021 09:32
              Что ополчение? Их очень мало для решения подобных задач. Очень. Плюс полицейские функции надо уметь выполнять. Ставить в каждом населенном пункте военную комендатуру с гарнизоном. Потому что в тылах постоянно будут мешать. На границе усиливать что бы не проникали всякие а граница у нас огромная. В своих городах усиливать безопасность. У нас миллионы украинцев живут и не все далеко лояльны. Это не Грузия. Будет море крови.
              1. +7
                6 апреля 2021 10:27
                Цитата: carstorm 11
                Что ополчение? Их очень мало для решения подобных задач. Очень. Плюс полицейские функции надо уметь выполнять. Ставить в каждом населенном пункте военную комендатуру с гарнизоном. Потому что в тылах постоянно будут мешать.


                Вы мыслите без учёта окраинского менталитета , когда ранее "свидомые по самое не могу" будут сдавать оптом и в розницу соседа , кума , сослуживца , коллегу по работе - "Вiн скакав , стрiляв , мiтiнгував" и так далее...

                Не усложняйте задачу чрезмерно yes
                1. -3
                  6 апреля 2021 10:44
                  Меня учили так. Всегда самый негативный сценарий прокачивать. Плюс какая будет реакция на реальную войну просчитать невозможно. Можнт и побегут. А возможно мобилизуются. Схроны рыть они явно не забыли.
                  1. +5
                    6 апреля 2021 10:49
                    Цитата: carstorm 11
                    Схроны рыть они явно не забыли.

                    Схроны это традиции ЗУ , вам ли этого не знать , если вас учили.

                    У вас есть представление , что например на Полтавщине возможно создание устойчивых бандформирования и подполья как например в Чечне (фактически преодолено) или в Дагестане и Ингушетии ( раздроблено , дезорганизовано)

                    Ещё раз - Вы сгущаете краски , накручивая самого себя , и читающих вас.
                    1. 0
                      6 апреля 2021 11:04
                      Это обсуждение) я не истина в роследней инстанции а значит умею слушать)
                      1. +3
                        6 апреля 2021 11:08
                        Цитата: carstorm 11
                        Это обсуждение) я не истина в роследней инстанции а значит умею слушать)


                        Тем не менее , утверждаете как о незыблемом постулате , что :

                        Цитата: carstorm 11
                        Это не Грузия. Будет море крови.
                      2. -4
                        6 апреля 2021 11:11
                        Потому что я так считаю) и в обратном меня пока никто не убедил.
                      3. +3
                        6 апреля 2021 11:14
                        Цитата: carstorm 11
                        Потому что я так считаю) и в обратном меня пока никто не убедил.


                        Ясно , yes изобразив какую-то мазню несусветную , каждый может заявить : "Я художник , я так вижу"...

                        Вас не будут убеждать/разубеждать yes , а просто сделают так как надо.
                      4. -2
                        6 апреля 2021 16:09
                        Может и так. Просто это обычный сценарий для подобных дел. Планирование. Концентрация. Удержание преимущества.
        2. -7
          6 апреля 2021 09:15
          Цитата: Roma-1977
          Поэтому бить надо первыми и решать проблему Украины радикально.

          Ничем хорошим для простых людей это не закончится. Банальность, но многие этого как будто в упор не видят.
          1. +6
            6 апреля 2021 09:27
            Все мы рано или поздно умрём. Но это не значит, что ничего делать не надо, и проблемы сами собой рассосутся.То, что не сделаем мы, будет проблемой и для следующих поколений.
            1. -4
              6 апреля 2021 09:42
              Если вы это понимаете, то хорошо. Мне просто кажется, что многие этого не понимают и рассуждают в духе "моё дело стратегия, а тактику пусть Владимир Владимирович придумывает — как сделать, чтобы на мне это не отразилось. Он голова, ему за это президентская зарплата идёт". А у Владимира Владимировича других идей, кроме как перекладывать возникающие последствия на плечи простых людей, и нету. Похвалить только ещё может, что русский народ силён своим огромным терпением.
              1. -3
                6 апреля 2021 12:59
                Цитата: Roma-1977
                То, что не сделаем мы, будет проблемой и для следующих поколений.

                Кстати, я бы добавил, что с политической волей, но без адекватного понимания возможностей можно не только не избавить следующие поколения от проблемы, но и создать кучу проблем сверх уже имеющихся — и для себя, и для следующих поколений.
            2. +1
              6 апреля 2021 10:19
              Ага, вдарить тактической ядреной бонбой по позициям ВСУ а?
              Так - небольшой мощности - обозначить, так сказать, что церемониться больше не намерены ни с кем.
            3. Комментарий был удален.
        3. +1
          6 апреля 2021 10:39
          Цитата: Roma-1977
          Украина - кровные родственники, с которых всего лишь нужно бандеровскую ржавчину счистить.

          Тереть наждаком , тщательно , нещадно , до блеска , чтоб и крупинки ржи не было на её новом теле.
          1. +1
            6 апреля 2021 11:08
            Да, без всяких советских реверансов, когда бывший петлюровец/бандеровец запросто мог сделать партийную/хозяйственную карьеру.
      2. +9
        6 апреля 2021 09:25
        Цитата: carstorm 11
        Кому это надо все? Вам,мне? Кто будет все это оплачивать?

        так ваше предложение оставить все как есть? Укробандеровцы будут зачищать Донбасс и всех сочувствующих?? Да на самой Украине полно нормальных, адекватных людей, которые сами будут искоренять то зло, которое пропитало власть в их стране, драка неизбежна, санкции продолжатся, да, нам мало не покажется, но иначе ни как нельзя!!
        1. 0
          6 апреля 2021 16:12
          От этого образовария надо забором отгородиться а не за свой счет их вопросы решать. За это вам даже спасибо не скажут. Эти ваши адекаатные люди выбрали Зеленского. Человека который еще вот чуточку и опять войну начнет. Верх адекватности.
          1. +1
            7 апреля 2021 06:53
            Цитата: carstorm 11
            Эти ваши адекаатные люди выбрали Зеленского

            не несите чушь, адекваты там не ходят по выборам, так как это бесполезно. впрочем как и везде
            1. 0
              7 апреля 2021 08:48
              Т.е. мы должны вести войну,тратить средства на молчаливое меньшинство которое ничего само делать не собирается? Что придут русские парни и ценой своих жизней за них все решат? Вот именно против этого я. Помогать- всеми руками за. Решать за них- нет.
      3. +1
        6 апреля 2021 12:05
        Дмитрий! Освобождённая Украина не только сама себя прокормит, но и нам будет легче, если промышленность Запорожья и Харькова будет кооперировать с наими предприятиями.
        1. -1
          6 апреля 2021 16:16
          Ага. Я 30 лет наблюдал как они себя кормили. Как то ехал в Крым году в 10. Там люди жителям РБ завидовали и туда ездили работать.хлеб просто невозможно есть. Виноград турецкий. Дороги убитые в хламину. Мы на Омеге в Севастополе квартиру покупали,еще тот цирк
      4. +2
        6 апреля 2021 12:29
        Дмитрий! "помогать республикам и всё" - это хорошо работало вчера. Но сейчас из-за того, что США дали киевским властям дозу "озверина", им показалось, что они крутые не только против ЛДНР, но и против РФ, потому что за них. как их убедили весь мир. Если наши власти не станут вмешиваться и отдадут Донбасс, хлынет оттуда поток беженцев. которых надо будет не только снабжать жильём и работой, но и контролировать, потому что с потоком беженцев наверняка проникнут диверсанты, да собственно они уже проникли с потоком 2014. Поэтому охранять мосты у себя в РФ нам придётся с удвоенной силой. Насчёт платы. Я думаю, что если мы смиримся с потерей Донбасса, то мировое сообщество назначит нам плату на его восстановление под угрозой тех же самых "адских санкций", которые мы получим вскрыв гнойник, то есть останемся в д.ураках, но с мытой шеей. Ясное дело войны никто не хочет. Я уверен. что послав наши дивизии на украинскую границу наши сделали оптимальный ход, показав. что минским договоренностям может быть и вот такая альтернатива. Я вижу. что намёк кому надо поняли и загундосили, а что это, мол, значит, а то и значит.
        1. 0
          6 апреля 2021 16:13
          Я где то сказал что Донбасс надо бросать?))) Говорилось о тотальной войне.
    2. -3
      6 апреля 2021 11:55
      Цитата: Roma-1977
      Поэтому бить надо первыми и решать проблему Украины радикально.

      "радикально решать", "окончательно решать" - что подразумеваете-то под этим? Куда "бить первыми"?
      1. +2
        6 апреля 2021 13:09
        "Радикально решать" - значит официально признать ДНР и ЛНР в административных границах бывших Донецкой и Луганской областей Украины. Заключить договор с ними о военном союзе (или о вхождении ЛДНР в состав РФ). И, в случае продолжения украинских обстрелов этих территорий, принять все меры к уничтожению инфраструктуры ВСУ на всей территории Украины. Очевидно, что первоначальный план - федерализация Украины с включением в её состав ЛДНР как полноправных членов федерации и легализации руководства ЛДНР в политическом пространстве всей Украины - уже невозможен по причине фактического отказа Киева от выполнения Минских договорённостей.
        1. -4
          6 апреля 2021 13:53
          Цитата: Roma-1977
          И, в случае продолжения украинских обстрелов этих территорий, принять все меры к уничтожению инфраструктуры ВСУ на всей территории Украины.

          Даже так - "на всей"? Войнушку, стало быть, затеять, как того от нас и ожидают? Умненько.

          Цитата: Roma-1977
          "Радикально решать" - значит официально признать ДНР и ЛНР в административных границах бывших Донецкой и Луганской областей Украины.

          Свежо, свежо. Ну а что, у Гитлера же прокатил аншлюс и Судеты, Европа промычала "лишь бы не было войны" и утёрлась. Глядишь, и тут прокатит - не так ли?
  9. +15
    6 апреля 2021 08:40
    Две новости укроСМИ последних 7 лет:
    1. Россия напала на Украину.
    2. Россия вот вот нападет на Украину.
    Ну очень им хочется, что бы Россия пришла на войну, а она не идет и не идет, вот жеж зараза.
  10. +3
    6 апреля 2021 08:42
    через куев до атлантики,на меньшее не согласны soldier
  11. +6
    6 апреля 2021 08:43
    Целью Москвы является не только Украина, но и вся Европа и США. Поэтому Вашингтону необходимо усилить давление на Москву как экономическими, так и политическими средствами
    Россия защищает свои геополитические интересы непосредственно-возле своих границ и обращать внимание на западные визги и демагогию не надо,от слова совсем,тем более на попытки все свалить с больной головы на здоровую.США и Европа- главные инициаторы сегодняшнего кризиса на Украине.
    1. -8
      6 апреля 2021 13:57
      Цитата: anjey
      Россия защищает свои геополитические интересы непосредственно-возле своих границ и обращать внимание на западные визги и демагогию не надо,от слова совсем,тем более на попытки все свалить с больной головы на здоровую

      Фюрер тоже защищал геополитические интересы Рейха непосредственно возле своих границ и не обращал внимание на западные визги и демагогию.
      1. +1
        6 апреля 2021 20:07
        Не надо гнать гусей и сравнивать дупу с пальцем laughing ,Рейх не был окружён сильными вражескими войсковыми группировками,готовящимися для вторжения,да и ктому же англосаксы играли с Гитлером в поддавки ,сдав ему в итоге Чехословакию,Польшу и Францию.
      2. +1
        6 апреля 2021 21:36
        Странная у Вас аналогия. Получается чехи, поляки, и французы видимо лупили снарядами и минами по германцам каждый день по расписанию? - Я не прочь послушать альтернативных "историй", но это уже бред какой-то.
        1. -2
          7 апреля 2021 08:15
          Цитата: andrew42
          Странная у Вас аналогия.

          Разумеется. Для тех, кто называет Мюнхенское соглашение "сговором"
          Цитата: andrew42
          Получается чехи, поляки, и французы видимо лупили снарядами и минами по германцам каждый день по расписанию?

          Что за бред? А сейчас наши соседи "лупят снарядами и минами" каждый день по нашей территории?
          Цитата: andrew42
          Я не прочь послушать альтернативных "историй"

          Для начала хорошенько изучите ту, которая имела место быть. Скажем, историю Судетского кризиса. Немного для затравки, без глубоких ретроспекций: запрет немецкого языка, референдум и паблисити, полная поддержка SDP, требование автономии, концентрация вермахта у границы, сепататистский путч, ввод ч-с войск и объявление военного положения. И по мелочам. Но есть одно "но" - фюрер, в отличие от нынешней российской власти, не кокетничал, а реально желал присоединения населённых единокровными гражданами территорий. Россия же держит "республики" на подогреве исключительно в качестве аргумента против вступления Украины в НАТО (не далее, как вчера Лавров, практически, открыто об этом сказал).
  12. +4
    6 апреля 2021 08:44
    «Вот-вот начнёт наступление»: Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину
    Тему уже озвучили и разносят по просторам информационного поля!!!
    Виновные назначены.
    Одно понятно, если что, можно/нужно будет бить до конца ... чтоб компенсировать "приобретенным", то, что так и так уже потеряно.
    1. +6
      6 апреля 2021 09:23
      Мы рубим этот "хвост" по кусочкам и он кровоточит , болит - надо сразу до конца , шум и санкции будут , но один раз...
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          6 апреля 2021 10:04
          Привет Владимир soldier
          Эмоции тут не помогут ... а вот в "угол" могут отправить, легко.
      2. +1
        6 апреля 2021 10:02
        Цитата: cniza
        шум и санкции будут , но один раз...

        Один НЕСКОНЧАЕМЫЙ раз, эт точно.
        1. +2
          6 апреля 2021 10:16
          Со временем затухнут , это объективный закон , а так мы каждый раз подливаем масло в огонь...
          1. +1
            6 апреля 2021 10:20
            Цитата: cniza
            Со временем затухнут ,

            Но это время будет не лёгким, для нас.
            1. +2
              6 апреля 2021 10:28
              Оно все равно нас не минует , мы уже переживаем не легкие времена , но результат пока только промежуточный.
              1. +1
                6 апреля 2021 10:35
                Так то, смотря с кем сравнивать ... очень не однозначно получается, потому как полно мест, где много хуже чем у нас.
                1. -2
                  6 апреля 2021 11:58
                  Цитата: rocket757
                  Так то, смотря с кем сравнивать ... очень не однозначно получается, потому как полно мест, где много хуже чем у нас.

                  Это мощный стимул для оптимизЬма.
                  1. 0
                    6 апреля 2021 12:10
                    Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                    Это мощный стимул для оптимизЬма.

                    Шутка ... можно и так.
                    Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее ... это оптимистично или лучше не надо таких Експериментов?
                    1. -2
                      6 апреля 2021 12:17
                      Цитата: rocket757
                      можно и так.
                      Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее ..

                      Нет. Вы сказали ровно противоположное - что нас делает сильнее мысль о том, что кому-то ещё хуже. Это ближе к арабской поговорке - покажите им смерть, и они примирятся с лихорадкой. hi
                      1. 0
                        6 апреля 2021 12:26
                        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
                        Вы сказали ровно противоположное

                        Я указал что
                        Цитата: rocket757
                        очень не однозначно получается,
                        Это ни да, ни нет.
  13. +4
    6 апреля 2021 08:58
    Хотят успеть устроить провокацию до окончания строительства северного потока 2. У нас в генштабе тоже щи не лаптями хлебают. Посмотрим, что из этого всего выгорит. Осмелюсь предположить, что выгорят нам все примыкающие к морю области, а украм останется полоска вдоль границ с европой, чернобыль и киев.
    1. -5
      6 апреля 2021 12:05
      Цитата: Алексей В.П.
      выгорят нам все примыкающие к морю области

      никому ничего не выгорит. Проиграют все. Кроме - догадайтесь сами.
  14. +4
    6 апреля 2021 08:59
    Господа, западные эксперты, неприятности следует принимать по мере их поступления. Заметьте, что передвижение войск проводится демонстративно, а не скрытно. Поэтому пока цель России предостеречь украинские власти от безумных шагов, и это правильнее, чем в очередной раз заявлять, что минским соглашениям нет альтернативы. Гораздо эффективнее показать, что есть и такая альтернатива в виде двух армий, расположенных у границы. и готовых в случае чего - помиротворить
  15. +6
    6 апреля 2021 09:00
    Я что-то уже запутался. Мы вроде, согласно сведений тех же западных биомасс уже давно, с 2014 года захватываем украину и ведём с ней войну. Хохляндия давно и успешно сдерживает армады"Армат" и зеленых конных бронетанкистов на парашютах. А тут -только готовимся нападать! Как-то не последовательно всё у них. Да и надоели они все со своим нытьем и обгаженными штанами. Вся ложь которую они льют на РФ в один прекрасный момент обернется против них самих.
  16. +2
    6 апреля 2021 09:02
    Пусть уже наступают украинцы 22 июня ровно в 4 часа, как раз годовщина начала конца фашистов будет.
    1. +6
      6 апреля 2021 10:21
      Цитата: Руслан Сулима
      Пусть уже наступают украинцы 22 июня ровно в 4 часа, как раз годовщина начала конца фашистов будет.

      Когда бы не дёрнулись , получат 23 июня 1944...
  17. +4
    6 апреля 2021 09:12
    Россия третий экономический партнер .Надо было уничтожить Украину ,вообще не составило труда бы и без единого выстрела .
  18. +1
    6 апреля 2021 09:13
    «Вот-вот начнёт наступление»: Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину

    "Что на уме, то и на языке", ну не в российском же Генштабе эти эксперты информацию получают.
  19. +5
    6 апреля 2021 09:15
    Ребят, пока мы не погасим эту гниду нацизма, она как микроб будет жить и разрастаться. Вы скажете что диванный, дайте час и я я соберусь, это уже было на второй чеченской.
    1. -2
      6 апреля 2021 09:40
      Цитата: лысова
      Ребят, пока мы не погасим эту гниду нацизма, она как микроб будет жить и разрастаться. Вы скажете что диванный, дайте час и я я соберусь, это уже было на второй чеченской.

      Да многие пойдут и даже те кто уже не призывного возраста ..До того они достали ВСЕХ !!! hi
  20. +4
    6 апреля 2021 09:21
    «Вот-вот начнёт наступление»: Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину


    Идет планомерная операция , по обвинению России в нападении на Украину , будет провокация , мы вынуждены будем ответить , но это выдадут как агрессию...
    1. +1
      6 апреля 2021 09:35
      Виктор привет, До чего ж мы сейчас должны быть осторожными, на эти прово - а я считаю, надо давно гасить извёстку, наше думка не та, гибель людей не избежать, хоть что думайте - дальше хуже, а генштабу, надо.
      1. +2
        6 апреля 2021 09:38
        Тяжело нам оценивать ситуацию , сидя на диванах , мы очень многого не знаем и не видим , но растягивать это "удовольствие" не вижу смысла , все равно будет шум и санкции ... hi
  21. -1
    6 апреля 2021 09:38
    Россия сосредотачивается и предупреждает бандеровскую хунту ,что терпение на пределе и в словесные перепалки больше вступать не намерена ..Будем бить и больно ,потому что на Донбассе большинство населения имеют Российское гражданство и у нас в России более 4 млн граждан Украины находятся на работе и вполне призывного возраста .Хотите войны будет вам война ,но не такая о какой вы мечтаете ..Судоплатовых у нас достаточно ! И не надейтесь что танковые колонны пойдут ,а вы их будете подрывать ..Все будет проще ! negative
    1. -3
      6 апреля 2021 12:15
      Цитата: xorek
      Россия сосредотачивается и предупреждает бандеровскую хунту ,что терпение на пределе и в словесные перепалки больше вступать не намерена ..Будем бить и больно

      Да-да, именно этого от нас и ждут.
      1. -1
        6 апреля 2021 14:02
        Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
        Цитата: xorek
        Россия сосредотачивается и предупреждает бандеровскую хунту ,что терпение на пределе и в словесные перепалки больше вступать не намерена ..Будем бить и больно

        Да-да, именно этого от нас и ждут.

        И давно уже ждут ,но вот все будет по другому ..Колонн бронетехники не будет , а все по Судоплатову тихо так будет ,даже испугаться не успеют . hi
        А может и по другому шумно и с пальбой и встречи в Киеве с цветами и
        ...
        1. -4
          6 апреля 2021 14:09
          Цитата: xorek
          но вот все будет по другому ..Колонн бронетехники не будет , а все по Судоплатову тихо так будет ,даже испугаться не успеют

          Знаток тайных операций? Что, алиэкспрессом споры сибирской язвы отправим?
  22. +5
    6 апреля 2021 09:40
    на Западе считают Россию виновной в развязывании конфликта на Украине и уверены в ее нападении на Киев
    Вот удивили. Запад готов защищать и морально поддерживать фашистко-бандеровский режим со всем букетом его преступлений лишь бы это было во вред России. Что бы не случилось виновник уже назначен - Россия.
  23. +2
    6 апреля 2021 09:51
    «Вот-вот начнёт наступление»: Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину

    Правильно их Лавров Де Билами зовёт! fellow fellow laughing
    Зачем? Зачем России на кого-то нападать?
    Должна быть причина!!!
    Экономическая, политическая, религиозная наконец!!!
    Но ни одной не просматривается в ситуации Украины и России!! fool
    Никто не нападает, а бы потому что левая пятка на правой ноге захотела!!!
    Россия может только защитить, в ответ на агрессию к Донбассу со стороны 404, потому что там проживают и российские граждане, в том числе.
    Так что не надо врать!! Россия не нападёт. Не судите по себе других!!!! fool fool
  24. +2
    6 апреля 2021 09:51
    Грибы неправильные кушают.
  25. +2
    6 апреля 2021 09:57
    Успокойтесь, остыньте, не трепыхайтесь. Гробовщики « русской весны » ни о какой защите (не говоря уже о возвращении в прежние границы « русского мира ») не помышляют уже на протяжении 30 лет. Своя мошна им дороже! А оформившаяся за эти годы " эл ита " как и на протяжении всей истории государства Российского никогда не была руссофильской.
  26. +5
    6 апреля 2021 10:00
    Американцы могут спать спокойно, мне повестка в военкомат пока не вручена. wassat Хотя, думаю, надо зайти на всякий случай, так сказать, актуализировать учётные данные. soldier
    1. +4
      6 апреля 2021 11:04
      А в военкомате скажут:"О! Блю Фокс пришёл! Передайте Путину, что можно начинать!" ))
  27. -3
    6 апреля 2021 10:02
    Я один читаю комментарии и офигеваю от них?)
    1. -4
      6 апреля 2021 14:25
      Цитата: sheih78
      Я один читаю комментарии и офигеваю от них?)

      Да нормально, патриотическая истерия всегда имела место, когда в воздухе начинало пованивать большим шyxeрoм. Забавно, что колбасит от "да на хрена они нужны - кормить их??" до "нам нужна вся Украина!!" laughing
  28. +4
    6 апреля 2021 10:05
    Конечно, хотелось бы, чтобы ситуация как-то рассосалась бы сама по себе. Без войны, без крови, без страданий. Увы, шансов на это практически нет. Похоже, что Россия будет вынуждена принуждать Украину к миру. И если уж за это последуют самые страшные санкции Запада, то желательно получить хоть один реальный профит - не оставить камня на камне от бандеровцев. Как там отфильтровать их от нормальных украинцев, не знаю. Но укрорейх не имеет права на существование.
    1. 0
      6 апреля 2021 10:52
      профитов должно быть больше, как только начнется этот конфликт СП2 остановят, американцам не удалось пока полумерами остановить, а вот масштабная ,,агрессия,, РФ против европейской страны остановит этот проект. Это мое мнение.
      1. +1
        6 апреля 2021 11:20
        Ну да, в числе прочих невзгод я имел ввиду и остановку СП. Кстати (дальше будет чёрный юмор) - в свете этого обстоятельства может быть имеет смысл дойти до запада укропии, чтобы контролировать всю транзитную трубу? Тогда и СП-2 будет не так актуален.
    2. -5
      6 апреля 2021 14:30
      Цитата: Би-Мак
      Как там отфильтровать их от нормальных украинцев, не знаю.

      Да, интересно поподробнее о критериях "нормальности".
      Да чего там "не знаю" - особые Тройки решать будут, делов-то. "Ваше слово, товарищ Маузер" - и все дела. Стенка длинная. И генетическая память осталась.
  29. +3
    6 апреля 2021 10:30
    Дык! По всей России - дефицит смачной кавы, хош-не хошь, а наступать придется... Да, и кровь демократических негрогеев приготовьте...
  30. +4
    6 апреля 2021 10:34
    Поскольку они все-таки эксперты, их заявления можно рассматривать как косвенное указание на скорое начало наступления Украины на Донбасс.
    Именно ответные действия России они и рассматривают в качестве нашего нападения.
    Настораживает....
  31. +2
    6 апреля 2021 10:46
    Кто бы не начал, агрессором назначат Россию, да что там, уже назначили. А наши правители , как в ситуации с Грузией будут ждать, будут потери среди мирного населения, а потом принудят к миру. Надо нанести превентивные удары по всем скоплениям украинских войск, чтоб и в мыслях не было у нациков бряцать оружием. Но так не будет.
  32. +3
    6 апреля 2021 11:04
    У меня ощущение, что Бидэ использует Камала Харис, как проводник указаний совершенно понятных сил, определяющих судьбу америцы и значительной части мира, и конфронтация с Россией вполне себе способ решения многих собственных проблем.
  33. +1
    6 апреля 2021 11:14
    Зомбирование западными сми своего населения помогает, а вот на Украине все ждут присоединения к России, кроме сволочей. Позтому Россия должна спокойно делать своё дело.
  34. +1
    6 апреля 2021 11:47
    Боже, какой бред!
  35. +3
    6 апреля 2021 12:11
    Нападать сейчас или никогда, одним танком или всеми силами, дарить укронацистам клумбы с цветочками. Результат будет один и тот же, он определен, мы назначены виновными, это нужно американцам для своих поганых делишек.
  36. +2
    6 апреля 2021 12:33
    Выводы сделаны правильные, поэтому поэтому всё фиксировать, и не торопиться.
  37. +2
    6 апреля 2021 13:08
    Целью Москвы является не только Украина, но и вся Европа и США.
    Что же так мелко, Украина, Европа, США весь мир к ногам Путина. Ох уж эти писаки Западные.
  38. +3
    6 апреля 2021 14:39
    Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину

    Вот неугомонные какие laughing
    В 2008 году, Грузия напала на Южную Осетию, а западные сми врали, что Россия напала на Грузию. Видимо готовятся к подобному и в отношении Донбасса. Оккупационная власть на Украине нападет на Народные Республики Донбасса, а на Западе СМИ начнут врать, что Россия напала на Украину.
  39. +1
    6 апреля 2021 15:56
    Западные эксперты озвучили «планы нападения» России на Украину

    Вангователи они, а не эксперты laughing
  40. 0
    6 апреля 2021 18:07
    Я вот не особенно верил в ольгинских троллей и пригожинских пропагандистов. Ну вот здравомыслящему, с образованием, человеку, который живет в 21 веке, у которого есть доступ к информации со всех сторон трудно в это поверить. Ибо они светят как излучение Черенкова. И над ними только потешаться будут. Но, почитав этот поток сознания большинства авторов этих комментариев, поверишь в любую фабрику...
  41. 0
    6 апреля 2021 21:25
    "Не исключается, что это всего лишь попытка Путина проверить Байдена "на прочность". - Нда, этим господам к Задорнову, однозначно. Если так показательно тупить, то можно вконец отупеть по настоящему. Да России в вопросе Донбасса вообще фиолетова прочность "крепкого Байдена", как и прочность США. Посыпьте себя мелом, господа. Это мнение основной массы Народа Российского (баблососы не в счет), и тут у барина Владимира будет поддержка все 95%. Байдену бы в сторонке постоять, от греха подальше.