В польской прессе: После 2014 года с Польшей по украинскому вопросу не консультируются ни США, ни сама Украина

88

В польской прессе выходит материал, в котором обращается внимание на следующую деталь. В российском внешнеполитическом ведомстве, говоря о санкциях и высылке дипломатов, назвали две страны: США и Польшу.

Обозреватель Йенджей Билецкий в крупном польском издании Rzeczpospolita пишет, что Россия реагирует на польскую политику в свой адрес, которая (политика) более 10-ти лет не подразумевает, по сути, никаких серьёзных контактов между странами. Билецкий считает, что уровень отношений между Варшавой и Москвой понизился после трагического инцидента с польским бортом №1 под Смоленском, и с тех пор Польша готова одной из первых поддерживать любые антироссийские шаги.



Из статьи:

Кремль давно пытается изолировать нашу страну, убедить Запад в том, что это страна, управляемая радикалами, что не должно влиять на отношения между ЕС, НАТО и Россией. И эта стратегия приносит России свои плоды. После 2014 года с Варшавой по украинскому вопросу не консультируются ни США, ни сама Украина. Польше не удалось стать участницей Нормандского формата.

Автор отмечает, что многие страны НАТО, несмотря на часто используемую антироссийскую риторику, ищут контакты с Москвой, пытаются находить точки соприкосновения. Билецкий пишет, что это делают даже США – например, взаимодействуя с Россией по Афганистану, Ирану или в формате договора СНВ-III.

Из статьи:

Германия не отказывается от строительства «Северного потока-2», итальянский бизнес продолжает работать в России, Макрон говорит о необходимости перезагрузить отношения с Москвой. Всё это многим странам НАТО позволяет не до конца закрывать дверь в отношениях с Россией.

По словам польского обозревателя, и только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    17 апреля 2021 20:01
    Ну, гиена Европы и есть гиена!
    1. +2
      17 апреля 2021 20:15
      Пока второй брат не уйдет к первому, все будет уныло и скушно.
      1. +3
        17 апреля 2021 21:30
        Посыл статьи и слов этого человека не понял. Констатация релий? Так без него в курсе. Речь ради речи? А нам это зачем?
        1. +5
          17 апреля 2021 22:57
          Цитата: Mitroha
          Посыл статьи и слов этого человека не понял. ....... Речь ради речи?

          =======
          Ну так речь то не простая, а посполитая! Как же без неё то? А её то как раз и потеснили малость....Обидно, понимаешь! lol drinks
        2. -1
          18 апреля 2021 09:27
          Цитата: Mitroha
          Посыл статьи и слов этого человека не понял. Констатация релий? Так без него в курсе. Речь ради речи? А нам это зачем?

          Это речь для польских читателей, а не ВО, просто ее тут опубликовали...
          1. 0
            18 апреля 2021 09:38
            А что почерпнут из этого польские читатели? Улучшат технику беглого чтения?
            1. 0
              18 апреля 2021 09:45
              Цитата: Mitroha
              А что почерпнут из этого польские читатели?

              Что как минимум местному МИДу надо проводить более продуманную и реалистичную внешнюю политику и с США и с Украиной....
              Улучшат технику беглого чтения?

              Ну, если эта статья не интересна читателям СМИ, то российским тем более...
              Мне лично больше интересна внешняя политика РФ....
      2. Комментарий был удален.
    2. +10
      17 апреля 2021 20:24
      Гадят-гадят, а теперь вроде как прослеживается обида в тексте.
      Страны Евросоюза как-бы пытаются и так и сяк и у них, вроде как, есть варианты.
      А мы-самоотверженные Поляки работали на дядю Сэма, и выхлоп не предвидится, и мосты сожжены, и с нами не советуются..
      А потому, что вы работая на дядю,..наплевав на тетю, даже на двух теть, тетя обнулит дядю в потенции.)))
      И вы останетесь без работы.))
      1. +5
        17 апреля 2021 20:49
        Цитата: hirurg
        Гадят-гадят, а теперь вроде как прослеживается обида в тексте.

        А кто они такие, что бы с ними консультировались.
        1. +4
          17 апреля 2021 21:00
          Не, ну они то с повышенной самооценкой. Даже с замашками на исключительность. Ржачь Подстелитную иногда поминают.)))
          Да и фантомные боли не отпускают.
          А это, скажу я Вам..просто пытка, особенно в сочетании с отказом в обезболивании.
        2. +1
          17 апреля 2021 21:15
          Чудаки поляки на букву М. Да кто ж их спросит? Это примерно как если б гендиректор советовался с охранником на проходной.
      2. +1
        17 апреля 2021 21:32
        только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается.


        Заняла позицию, которая, в конечном итоге, оставит польшу с носом. А остальные как-нибудь договорятся.
    3. 0
      18 апреля 2021 07:58
      Цитата: LIONnvrsk
      Ну, гиена Европы и есть гиена!

      Прям с языка сорвали ! good По факту так и есть ,Черчель прав был на 100 % О чем с поляками говорить ? Одно нытье и спесь русофобская..
      Мы им еще припомним осквернение могил советских солдат .. soldier
  2. +9
    17 апреля 2021 20:02
    Мало поляков били, мало am
    1. 0
      18 апреля 2021 08:09
      Цитата: Alien From
      Мало поляков били, мало am

      Согласен,пытались их перевоспитать и задобрить после ВОВ,но....
      Они нас за свою историю ,тоже хорошо "проредили" ,вот факт который не особо принято афишировать ..Во время Гражданской войны в Советской России,была попытка неудачная похода на Варшаву(мировую революцию собрались разжечь по Троцкому) ..Около 100 тыс. красноармейцев попали в плен к полякам ..Вернулось процентов 5 и такое рассказали ,что там творили с пленными ...Думаю пример не буду приводить ,а то обвинят в разжигании..
  3. +13
    17 апреля 2021 20:08
    Ключевая/главная страна Европы, за которую в 39 году не заступился никто. Наоборот, все были рады исчезновению этого уродливого выкидыша Версаля.
    1. +3
      17 апреля 2021 20:40
      Именно выкидыш Версаля. Её называли проституткой Европы, но по моему мнению эту функцию успешно выполняла Австро-Венгрия. А Польша... выкидыш, точнее слова не придумаешь.
      1. 0
        18 апреля 2021 09:50
        Насчёт Австро-Венгрии вы не правы. Нормальное было государство, хотя и нуждавшеееся в реформировании.
        1. 0
          18 апреля 2021 10:27
          По отношению к кому лоскутная империя была нормальной? К своему верному союзнику Российской Империи? Когда втягивала Россию в войны за свои интересы, а потом, получив по соплям подписывала сепаратный мир. И Россия в одиночку воевала с Пруссией, сильнейшей и, можно сказать, великолепной по выучке и боевому духу, армией Европы. Потом Пруссия получала по соплям. Ключи от Кенингсберга в Зимнем дворце. И генетические - неполноценные Габсбурги опять ползли на коленях в покои Императрицы, прося хоть кусочек германских и славянских земель от завоеваний русских солдат.
          В чем Священная Римская Империя Германской нации (потом её правоприемница Австро-Венгрия) была нормальной?
          Наверное тем что "билась" с османами? Да османы их раскатывали в тонкий блин, а русские брали в это время турецкие цитадели, но были вынуждены приостановится, так-как Венский посол истерил, что Австрийскую империю вот-вот съедят, а русские не выполняют своих союзных обязательств по их защите.
          Много, очень много негатива к этой якобы союзнице.
    2. 0
      18 апреля 2021 09:49
      Цитата: Перейра
      Ключевая/главная страна Европы, за которую в 39 году не заступился никто. Наоборот, все были рады исчезновению этого уродливого выкидыша Версаля.

      Ну не совсем так Михаил ..Сталин Польше предложил военную помощь ,но те естественно спесифо и с гонором отказались ..Итог все знаем ! А так может быть и войны мировой не было бы ,Гитлер притих бы ,но по крайней мере Берлин мы бы на год -два раньше бы взяли.. soldier
  4. +13
    17 апреля 2021 20:08
    После 2014 года с Варшавой по украинскому вопросу не консультируются ни США, ни сама Украина. Польше не удалось стать участницей Нормандского формата.

    Пшеки наконец то начинают понимать, какое место им отведено в этом мире.
    Как говорится лучше поздно, чем никогда
    1. +6
      17 апреля 2021 20:49
      Да ни фига они не понимают. Это фантомные боли по речи посполитой. "Как так! Мы такие светлые-великие, а нашего мнения не спрашивают!"
      Россия как была империей, так ей и осталась и не важно какой государственный строй. А Польшу делили, много раз, потом опять отдавали (наверное бога благодарили при этом). в итоге имеем. что имеем. А имеем мы всю ту-же кучку дерьма, она просто уменьшилась с 16-го века, прохожие по дороге размазали.
      1. +5
        17 апреля 2021 20:59
        Можно поставить в упрёк нашим Императорам, эту кучку фекалий присоединили к РИ. чтобы добавить к своему титулу "Государь Царства Польского", но кроме проблем. восстаний и предательства эта клоака ничего не дала.
        1. +3
          18 апреля 2021 01:06
          Дала. Много карточных шулеров. Причём, дворян. Выражение в РИ было "польский дворянчик". Там пол-страны себя панами величали.
          1. +1
            18 апреля 2021 17:45
            Очень давно читал о происхождении польских дворян (наверное еще в школе учился). Так вот (по памяти) Шляхтич (мелкопоместный польский дворянин) произошел от бандита. Шлях или шляхт - обозначало дорогу, путь и тот кто сидел со своей "бригадой" на дороге и взимал дань с проезжих назывался шляхтичем. Потом эти персонажи, разбогатев, строили "замки"на своих дорогах, вернее большие дома - мызы. Т.е. каждый бандит стал дворянином, а представьте сколько дорог и бандитов было в начале 2-го тысячелетия из Европы в Русь.
            1. +1
              18 апреля 2021 17:51
              Спасибо за информацию. hi Театр абсурда у них творился, когда эти голозадые дворяне съезжались короля себе выбирать. За шоколадку, так сказать, голосовали. А чтобы их заинтересовать - провозглашалась необходимость грабить соседей. Их именно это и интересовало - пограбить.
              1. +1
                18 апреля 2021 18:15
                Да! Театр абсурда на на этой территории процветал и пах, вонял даже. Когда выбирали "круля" любой обладатель мызы мог на сейме сказать - "Вето!". и всё, начиналось рубилово на саблях.
                Яркий пример демократии
                drinks за упокой её
                1. 0
                  18 апреля 2021 18:20
                  drinks за то чтобы 21 апреля поменьше идиотов за западные ценности на улицу вышло. Уже митинги заявили "в поддержку голодающего".
                  1. +1
                    18 апреля 2021 18:26
                    кто работает, тот не голодает.. А там он пусть сдохнет, его небось отдельно поселили, ведь глава оппозиции не должен стать пи.. О, этим как его - обиженным.
          2. +1
            19 апреля 2021 08:40
            Но и губернаторы, и генералы, и чиновники были из числа поляков, и вполне нормальные. За пределами Царства Польского поляки в Российской империи могли сделать вполне неплохую карьеру в административной или военной области. На территории самого Царства после подавления второго восстания только в органах городского самоуправления или в сфере коммерции.
            1. 0
              19 апреля 2021 09:03
              Да кто же спорит. Даже знаю историю одного инженера-по́ляка, после восстания, переселённого в Благовещенск-на-Амуре и хорошо работавшего на благо развития ж/д Дальнего Востока. Бесы в головах если переиграют - то вроде и нормальные люди, стремящиеся строить, а не разрушать.
              Но подавляющее количество отталкивались от принципа "мне нужен враг" и находило его поблизости - РИ (угнетатели). Более того, считаю что если бы шляхту увлекли войнушками во благо РИ, то свой потенциал они реализовывали бы в нужном русле. Но, мало РИ воевала. Да и англичане тоже дровишек подкидывали в национальный вопрос поляков. И булла от Папы на католизацию Руси позволяла узаконенно насильничать.
      2. +4
        17 апреля 2021 21:27
        Да и то примерно треть Польши - это на самом деле Германия, земли которой подарил ей Сталин. И уж если поляки так настроены за декоммунизацию, ликвидацию последствий сталинизма, и пересмотр позорного режима Ялтинских соглашений, то пусть вернут восточную Пруссию, Силезию, и Померанию Германии.
        1. +2
          17 апреля 2021 21:43
          то пусть вернут восточную Пруссию, Силезию, и Померанию Германии.

          Фридрих 2-й Великий (которого я очень уважаю как врага) всю свою славную жизнь бился за создание Германской Империи, он в гробу как миксер вертится, видя свои земли в руках этого....этой страны.
          ПыСы Померанские Гренадёры - элита прусских войск, резерв Фридриха, который в сложные моменты, изменял картину боя и давал победу (с русскими не проканало, ну как всегда laughing )
          1. 0
            18 апреля 2021 14:11
            Наган!забыл что у варшавских воров была поговорка:что моё то моё,а что твоё то наше.ну как так отдать?
  5. +6
    17 апреля 2021 20:08
    После 2014 года с Варшавой по украинскому вопросу не консультируются ни ....
    Даже не смешно и совсем не весело: с кем консультироваться? Поляки в зеркало давно смотрели: к Черчилю, к Черчилю...
  6. nnm
    +7
    17 апреля 2021 20:11
    Как я понял, в том, что США и Европа игнорирует мнение Польши в политических вопросах, виновата, конечно же, Россия. Ну иного варианта было бы трудно ожидать.
    Но пока Польша не поймет того, что они лишь объект, а не субъект европейской политики, что они всего лишь палка в руках США, которой они тыкают страны старой Европы при необходимости, до тех пор ничего не изменится.
    И так они и будут верещать о запрете СП-2, и пользе американского сжиженного газа, который покупают на 30-50% в ущерб экономике, но лишь бы не потерять статус любимой жены США на европейском континенте. Скатываясь при этом в радикализм как в вопросе с абортами, затевая вечные ссоры с Германией, Россией и т.д. И даже не задумываются о том, что будет, если победит в глобальном противостоянии старая Европа, Россия, Китай, а не США.
    Первый звонок с тем, как ЕС им порезал субсидии они даже не поняли и полагают, что их противодействие первым шагам Европы к независимости никто не замечает и что их Европа будет вечно кормить и терпеть.
    1. +2
      17 апреля 2021 21:33
      Цитата: nnm
      Но пока Польша не поймет того, что они лишь объект, а не субъект европейской политики, что они всего лишь палка в руках США, которой они тыкают страны старой Европы при необходимости, до тех пор ничего не изменится.

      Вот интервью польского аналитика, Конрада Рэнкаса, очень прекрасно они все поняли, но поздно.

      Теперь самое время украинцам это понять:
      "Поэтому было бы хорошо, если бы украинцы сделали выводы и не попались на ту же ложь, которую когда-то в красивой упаковке подавали полякам или прибалтам. Ведь НАТО — это «оборонительный союз», который никогда никого ни от чего не защищал, а только проводил агрессивную политику.
      <…>
      И, в конце концов, — неужели у молодых украинцев в собственной стране нет более важных дел, чем роль наёмников на чужих войнах?
      <…>
      Более того, они обременены политикой закупки вооружений — единственным смыслом существования НАТО ныне. Ведь это Альянс, который — если не бомбит какие-то небольшие государства и беззащитные народы — занимается принуждением своих членов к закупке ужасающего количества чрезвычайно дорогой американской военной техники."

      А за эти слова польскому аналитику ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
      "безоговорочными условиями для начала переговоров о принадлежности Украины к какому-либо международному блоку в здоровой дипломатической реальности должно быть признание независимости народных республик Донбасса, а также осознание и принятие Киевом нынешней государственной принадлежности Крыма. Кроме того, жёстким требованием должно стать устранение нацизма и его сторонников из украинского публичного пространства. Без всего этого с Украиной разговаривать не о чем."

      https://ukraina.ru/interview/20210416/1031151226.html
    2. 0
      19 апреля 2021 09:05
      Значение этих субсидий не стоит преувеличивать. Немного изучал этот вопрос. Эти субсидии самые большие среди стран Восточной Европы в абсолютных цифрах. Но если учитывать численность населения и объём экономики Польши, то можно увидеть, что другие страны Восточной Европы и Прибалтику субсидируют со стороны ЕС в гораздо большей степени. Польская экономика с 1991 года непрерывно весьма неплохо развивается, а сейчас правящая ПиС проводит политику реполонизации экономики и постепенного вытеснения иностранного капитала из банковской сферы и его ограничения (не особо афишируя) в сфере промышленности. Политика носит ярко выраженный социальный характер. Единственная страна в Еаропе, понизившая пенсионный возраст с 67 лет для всех до 65 у мужчин и 60 у женщин. Продуманная поддержка крестьянства, малого и среднего бизнеса. Поддержка традиционных семейных ценностей. Правда, в связи с последним не все жители Варшавы, Кракова и бывшей германской Польши довольны.) Кое-чему и нам не грех поучиться у поляков. К сожалению, всё вышеперечисленное для нас нивелируется реальной оголтелой русофобией как со стороны правящей коалиции, так и со стороны большей части оппозиции. Плюс явной проамериканской позицией. Ну и, конечно, амбиции зашкаливают, хотят быть региальными лидерами. Но соседи этого не хотят, да и Германии с Францией это особо не надо.)
  7. +4
    17 апреля 2021 20:11
    Поляцкую мышку обидели, в норку напИсали. Вот и пищат, дескать, злые вы, уйду я от вас!
  8. +4
    17 апреля 2021 20:12
    и только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается

    А что кто- нить с ними диалог вести собирается??? Сусанина им в помощь...
    1. +6
      17 апреля 2021 20:15
      Полякам совершенно неинтересна тема Сусанина.
      1. +4
        17 апреля 2021 20:23
        Пока они его не повстречали.... laughing
        1. +2
          17 апреля 2021 20:24
          Наоборот - после встречи.
  9. +4
    17 апреля 2021 20:15
    Он жалуется на своих партнёров?
    Польша хочет возглавить новый союз против России, заявив о предательстве Западом чистоты и девственности идеалов русофобии?
    1. +3
      17 апреля 2021 20:22
      Это мечта поляков со времён Наполеона.
      У них в гимне так записано. По утрам спивают.
      1. +2
        17 апреля 2021 20:27
        Да пораньше. Намного раньше. Там и при Петре 1, и Семибоярщины времена. Как буллу выдали, с тех пор и одержимы.
        1. +1
          17 апреля 2021 20:29
          Имеется некоторая разница. Одно дело - блажь панов, другое дело массовая идеология холопов. Последнее посильнее.
          1. +2
            17 апреля 2021 20:41
            Разница в том, что они стали злее после разделов Польши - как раз временные рамки соответствуют. Всё мстят.
        2. nnm
          +6
          17 апреля 2021 20:37
          Впервые, польская русофобия на государственном уровне с применением любимых поляками мерзких приемов сформировалась в период Ивана Грозного. Все эти рассказы о зверствах опричнины, в первую очередь, из "мемуаров" двух мошенников, издавших их за счёт Польши. Как, кстати, и рассказы о том, что Иван убил своего сына.
          1. 0
            17 апреля 2021 20:44
            История есть самая большая проститутка.
            1. nnm
              +1
              17 апреля 2021 20:46
              Мне думается, что история абсолютно нейтральна. Событие, с исторической точки зрения, или есть или его нет. А вот историки с низкой социальной ответственностью, готовые чёрное назвать белым ради бонусов или принуждающая их к этому власть - другое дело.
  10. +2
    17 апреля 2021 20:25
    Цитата: nnm
    но лишь бы не потерять статус любимой жены США
    А по другому ни как нельзя назвать? Я бы назвал... да за банят...
    А
    1. +1
      17 апреля 2021 20:30
      Подозреваю, что Вы хотели сказать, но это ошибочное мнение.
      Меньше чем на роль главы Европы, поляки не согласятся.
      А то, что Вы имели ввиду, они милостиво уступают стране 404.
      1. +1
        17 апреля 2021 20:36
        Вы имеете ввиду должность банд... главы гарема? Любимой...вы... во..всех отношениях?
        1. 0
          18 апреля 2021 10:15
          Не совсем. Я имею ввиду должность евнуха при европейском гареме америкосов.
      2. 0
        19 апреля 2021 09:08
        Кстати, покойный Бжезинский в одном из интервью незадолго до своей смерти обидел бывших земляков, заявив, что для США Польша имеет третьестепенное значение.
    2. nnm
      +1
      17 апреля 2021 20:49
      Потому и не назвал)))).
      А то как в том анекдоте :
      "....теперь так и живём - у жены выговор, у тещи - строгий." hi
  11. +2
    17 апреля 2021 20:30
    Осел и Слон гоняют" гиену Европы" и в хвост и в гриву!А что они хотели от этого зоопарка.
  12. +1
    17 апреля 2021 20:41
    Цитата: tralflot1832
    !А чтоони хотели от этого зоопарка.

    ...и туда, и сюда...о боже, как оно приятно...им не привыкать.
  13. +1
    17 апреля 2021 20:44
    Любимая жена по мнению пшеков,взбрыкнула?
    1. +1
      17 апреля 2021 20:56
      Отдалась в любимой позе...
  14. +3
    17 апреля 2021 21:02
    По словам польского обозревателя, и только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается.

    Исходя из оной позиции Польши, пару дней назад я и написал о том, что вообще не вижу ни одной причины в пользу того, что бы сохранять дипломатические отношения с Польшей в виду её антироссийской политики. Понизить уровень дип.отношений до временных поверенных, а то и вовсе дать их послу и дипломатам 24 часа на то, что бы они покинули Россию и отозвать своих дипломатов. Лукашенко в своё время американцев выпер не постеснялся, а мы тут с какой то матрасной марионеткой нянчимся , что то "зеркалим" и нотами обмениваемся, пока они памятники нашим погибшим воинам у себя сносят и гадят нам по всем углам. Готовы укробандероту зацеловать забыв про волынскую резню, лишь бы в пику России. Вот уж воистину Гиена.
  15. +1
    17 апреля 2021 21:05
    К войне всё готово: Армии на месте.
    Послы разогнаны. Куратор Бидон сказал Фас!
    Yes!! - ответил исполнитель Зе.
  16. +2
    17 апреля 2021 21:18
    А Польша это где? what И что это вообще такое?
  17. +1
    17 апреля 2021 21:21
    В польской прессе: После 2014 года с Польшей по украинскому вопросу не консультируются ни США, ни сама Украина
    . Ой, какая досада wink
  18. 0
    17 апреля 2021 21:50
    Нуланд всё чётко объяснила. Или поляки уже не европейцы?
  19. +1
    17 апреля 2021 21:55
    С Польшей никаких консультаций просто быть не может. Польша нет никто на международной политической арене.
  20. 0
    17 апреля 2021 22:04
    Кремль давно пытается изолировать нашу страну, убедить Запад в том, что это страна, управляемая радикалами,...

    А причём здесь Кремль, ведь в тех же Франции и Германии власти уже давно поняли, что Польшей управляют откровенные, очень радикальные, американские марионетки, которые используют польское членство в ЕС как манипулятивный инструмент продавливания интересов США, даже вопреки интересам европейский стран( за счёт евросоюзных взносов которых и спонсируются все эти польские и трибалтийские русофобски антироссийствующие "лимитрофы"!!!)?!
    Польский экс-министр, комиссар по расследованию президентской авиакатастрофы, Мачеревич сейчас настойчиво продвигает собственную "версию" о намеренном взрыве на борту "самолёта Качинського", прям настаивает и уверяет, что "так и было"?!
    То есть "польские нетоварищи" НЕ желают смотреть правде в глаза и принять горькую истину о разгульной пьянке своей "элиты" на борту, фатальной ошибке слабоподготовленного польского экипажа, его несамостоятельного слабовольного командира и помыкании этими, априори подчинёнными, военными лётчиками их пьяненькими малокомпетентными "паркетными" военачальниками, в отсутствие необходимого минимума видимости и с( как потом выяснилось) неправильно настроенным, ещё в Варшаве, командирским высотомером принудивших снижаться для посадки на незнакомый военный аэродром, да ещё со специфически-сложным подходом к началу посадочной полосы?!
    И это польское грубое "изнасилование военного экипажа" пьяненькими генерал-чинушами происходило несмотря на неоднократные предупреждения российских авиадиспетчеров, которых польские чиновники потом тут же огульно объявили "главными виновниками" этой польской авиакатастрофы!
    Но раз такое дело и "пан Мачеревич что-то узнал о взрыве бомбы на борту", то тем более, какие могут претензии Варшавы к Москве?! what

    Обычно, расследуя любое преступление, всегда ищут его мотив-"cui prodest cui bono?"-"кому это выгодно, кто в выигрыше?", и, в ретроспективе, прекрасно видно, что эта авиакатастрофа на все 100% НЕ выгодна Москве, но на те же все 100% оказалось выгодна Варшаве( даже брат-близнец погибшего Лёхи Качинського, как и, ставшая полностью его, партия ПиС-все оказались в политическом выигрыше, сразу прибавили в подупавшем рейтинге!) и, всегда торчащему своими ушищами за польской спиной, Вашингтону( а уж этим заокеанским "шерифам" своих услужливых "индейцев"-туземных марионеток никогда не было жалко использовать для провокаций, сколько уж всяких самолётов сгубили-не сосчитать, вот и польский "президентский авиалайнер" тоже стал их жертвой, отнюдь не первой и НЕ последней?! из известных более поздних жертв американских спецслужб-малазийский "Боинг", уничтоженный над Донбассом-есть мнение, что тоже была бомба на борту, ещё при вылете заложена, там они и несколько своих американцев не пожалели, "прижмурили", а то каких-то поляков бы жалели?! request )!

    Так что же мы видим-и неверно выставленные параметры командирского барометрического высотомера, и несообщение экипажу метеосводки по маршруту полёта и на запланированном аэродроме приземления, и гипотетическая "бомба Мачеревича"-это из одного и того же "сундучка подлых чудес" Дядюшки Сэма( Unkle Sam-US)?! yes
    И поэтому неча всяким польским радикалам "крошить свой батон" на Россию! stop
    И, вопрос вопросов, стоит ли Москве о чём-либо "договариваться с Варшавой", если ЗА Варшаву ВСЁ решает Вашингтон?!
    ИМХО, моё, сугубо личное, мнение-никому НЕ навязываю!
  21. 0
    17 апреля 2021 22:12
    У Польши одна позиция -- Лемберг их, хотя там и Австрия может свои претензии предъявить, да и другие страны на территорию украины уже зубы точат...
    1. 0
      19 апреля 2021 09:14
      Австрия не имеет общей границы с Польшей, какие претензии она может предъявить? Нынешняя Австрия это всего лишь бывшая Немецкая Австрия, без земель других народов. На Лемберг подавляющее большинство польских политиков не претендует. Для них это теперь чужой и чуждый город, большинство жителей которого поляков, мягко говоря, не любит.
  22. +1
    17 апреля 2021 22:24
    Цитата: LIONnvrsk
    Ну, гиена Европы и есть гиена!

    Главное гигиена... Гигиена ротовой полости! Поскольку то, что оттуда звучит в адрес России, источает отвратительное зловоние... И по сути никому не интересно.
  23. +1
    17 апреля 2021 22:33
    [/quote]По словам польского обозревателя, и только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается. [quote]

    Ну и кто вам доктор? Психиатр подошел бы, но вы к нему не пойдете. Еще не пришло понимание о том, что очень больны.
  24. +1
    17 апреля 2021 22:59
    Что такое Польша что бы с ней о чем то консультироваться?
  25. +1
    17 апреля 2021 23:31
    По словам польского обозревателя, и только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается.

    Ничë! Скоро и чехи присоединятся.
    1. 0
      18 апреля 2021 02:23

      Васян1971 (Василий)
      Вчера, 23:31
      НОВЫЙ
      +1
      По словам польского обозревателя, и только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается.

      Ничë! Скоро и чехи присоединятся.
      Таки да. Сегодня озвучена инфа что чехотня высылает 18 наших дипломатов. А мы им вакцину от короны....гуманитарии блин.
  26. -2
    18 апреля 2021 00:03
    Каждый сам отвечает там!
  27. -1
    18 апреля 2021 00:29
    О чем думаем мы
  28. +1
    18 апреля 2021 01:39
    А почему Россия должна в геополитике с с ничего не решающими холопами какие-то переговоры вести?
  29. 0
    18 апреля 2021 02:21
    По словам польского обозревателя, и только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается.
    Интересно, а гиены могут лесом идти?! Полагаю, что могут и очень даже бодренько!
    И нам бы занять такую позицию по отношению к еврогиене, как и она к нам. О их самолете, уже мозоль на языке. angry
  30. +1
    18 апреля 2021 05:17
    Ну логично..А кто с собакой консультируется wassat Её дело гавкать по указанию и не более..
  31. 0
    18 апреля 2021 08:14
    Польше не следует удивляться самостоятельности других стран в своей внешней политике. Де-факто Польша сейчас все та же колония или княжество в составе более крупной Империи, что и последние 300 лет. Им надо привыкнуть уже, что господин сам решит, как полакам лучше.
    1. 0
      19 апреля 2021 09:16
      Однако они реально по многим вопросам в ЕС, наряду с Венгрией, занимают особую позицию и отказываться от неё не собираются. И многие решения структур ЕС откровенно игнорируют.
  32. 0
    18 апреля 2021 09:47
    Неуловимый Джо обижается, что его никто не ловит?
  33. 0
    18 апреля 2021 19:30
    "В польской прессе: После 2014 года с Польшей по украинскому вопросу не консультируются ни США, ни сама Украина"
    От горе...
    Совсем не уважают паразиты!..
    Что делать/что делать?!..
    Время щас такое! Тут не до ПНР уже.
    Ощутите геополитику по полной программе. Господа. Однако. hi
    Кстати у меня в Крыму на данный момент идёт реклама бейсболок с трезубцем. По интернету. На данном сайте, и через Яндекс браузер.
    Это как же Вашу мать, Вас прикажешь понимать?!
  34. 0
    19 апреля 2021 09:22
    Парадокс в том, что, проводя проамериканскую внешнюю политику, поляки в области внутренней, экономической и социальной политики принимают решения, которые американцам явно не могут понравиться: увеличение роли государства в экономике, переход большей части банков и предприятий в польские руки, защита традиционных семейных ценностей, уважительное отношение к католической церкви, ограничение самостоятельности судов и прокураторы.
  35. +11
    21 апреля 2021 20:52
    с Польшей по украинскому вопросу не консультируются

    Ай-яй-яй... С великой недоимперией не консультируются laughing
    Польша мечтает об стране от моря до моря, а их незамечают. Редиски laughing
  36. +11
    21 апреля 2021 20:54
    Польше не удалось стать участницей Нормандского формата

    Для того, что бы стать участницей Нормандского формата, нужно быть Державой и влиять на мировую политику, а не быть гиеной
  37. +12
    21 апреля 2021 20:55
    только Польша заняла такую позицию, при которой никакого диалога с Россией вообще не предусматривается

    И в результате, только Польша не имеет никакой выгоды от такой позиции bully