Посол США отказывается покидать Москву

131

Прошло уже несколько дней с того времени, как американскому послу Джону Салливану было «настоятельно рекомендовано» покинуть Россию «для консультаций со своим руководством». Фактически это означало высылку посла США. Однако посол Салливан до сих пор остаётся в Москве, отказываясь покидать российскую столицу.

Стало известно, что глава американской дипломатической миссии покидать Россию в ближайшее время не намерен. Об этом сообщает издание Axios, ссылаясь на источники во внешнеполитическом ведомстве Соединённых Штатов.



В материале указывается на то, что Джон Салливан не считает формулировку МИД России «высылкой». Отмечается, что «если России нужно, она должна заставить посла покинуть Москву». Другими словами, посла в таком случае необходимо объявлять персоной нон грата. До применения в отношении дипсотрудника такого статуса он имеет право оставаться на территории государства, в которое был направлен для работы.

Напомним, что после скандального интервью Джо Байдена, в котором тот утвердительно ответил на вопрос, считает ли Путина «убийцей», из США «для консультаций» был отозван российский посол Анатолий Антонов. До сих пор эти консультации продолжаются. Сообщалось, что с президентом России Антонов на данный момент не встречался.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    20 апреля 2021 06:00
    Прям как обиженная женщина при разводе не желает покидать жилплощадь.))
    1. +14
      20 апреля 2021 06:05
      До применения в отношении дипсотрудника такого статуса он имеет право оставаться на территории государства, в которое был направлен для работы.
      Цитата: Tank Hard
      Прям как обиженная женщина при разводе не желает покидать жилплощадь.))

      Ну и пусть сидит хоть до посинения. Если к нему наш МИД ни одного обращения не сделает и на его бумаги отвечать не будет. Джо, панимашь, неуловимый, потому как не нужен никому. wassat
      1. +10
        20 апреля 2021 06:09
        Цитата: НДР-791
        Ну и пусть сидит хоть до посинения. Если к нему наш МИД ни одного обращения не сделает и на его бумаги отвечать не будет. Джо, панимашь, неуловимый, потому как не нужен никому.

        Да там полно способов, если будет желание у российской стороны. Поведение Салливана смешно.))
        1. +22
          20 апреля 2021 06:27
          Я на своих 16 аршинах сидел и сидеть буду©"Собачье сердце"
          1. +1
            20 апреля 2021 09:47
            Убраться в его кабинете надо уборщицу послать, что бы она его тряпкой от туда выгнала. :)) Жаль там уборщицы не наши... :)), а то бы запросто. :))
            1. +2
              20 апреля 2021 09:55
              Цитата: Tank Hard
              Прям как обиженная женщина при разводе не желает покидать жилплощадь.))
              Всё гораздо глубже и пахнет БОЛЬШОЙ проЗАПАДНОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ в России. А именно.

              Во-первых, напомню, что 21 апреля 2021 г. с РФ состоится ОБРАЩЕНИЕ-послание президента РФ Путина к народу и мировому сообществу.

              А во-вторых. Именно на этот день - 21 апреля - команда штаба Навального заявила, что ФБК решила не дожидаться сбора 500 тысяч человек на сайте в поддержку политика Навального. И что следующая акция ФБК в поддержку Наврального тоже пройдёт 21 апреля на центральных площадях российских городов - в Москве, СПб и прочих крупных городах России. Т.е. в день Послания Путина 21 апреля.
              Похоже, что Навальный недаром заранее объявил голодовку, правда "голодовка" эта у него какая-то аховая - с какими-то витаминами. В общем, правильно, что к заключённому Навральному не пускают со свободы его личных врачей. К тому же, состояние здоровья у него самого, после больничного обследования, удовлетворительное.

              При этом, в третьих, напомню также, что 16 апреля прокуратура Москвы подала иск о признании ФБК и штабов Навального экстремистскими организациями. Если суд его удовлетворит, то они будут запрещены в России, а все, кто назовёт себя сотрудниками организаций, могут попасть в тюрьму на срок до 10 лет.

              ИТОГО. Разве может посол США с РФ Джон Салливан - в предверии таких-то событий (!) - добровольно покинуть Россию до 21 апреля ? Да никогда и ни за что на свете!!!
              А то ведь кто всем этим из посольства США в Москве "руководить" и кто за всем этим ЗРЕЛИЩЕМ наблюдать для Вашингтона и коллективного Запада будет?!
              Уехал бы Салливан лучше сейчас, как говорится, от греха подальше!
              1. +2
                20 апреля 2021 10:02
                Цитата: Татьяна
                Разве может посол США с РФ Джон Салливан - в таких-то условиях - до 21 апреля покинуть Россию? Да никогда и ни за что на свете!!!

                "Никогда не говори-никогда."..))
                Американский посол Джон Салливан все-таки выполнит рекомендации российского МИДа и отправится в Вашингтон, но обещает вернуться уже в ближайшее время. Как утверждают американские СМИ, консультации займут "определенное время".
              2. Уехал бы Салливан лучше сейчас, как говорится, от греха подальше!

                По результатам его деятельности 21.04 запросто может появится серьёзный повод выгнать его как "персону нон грата".
        2. +2
          20 апреля 2021 06:35
          Цитата: Tank Hard
          Да там полно способов, если будет желание у российской стороны.
          Способов полно, но все они разделяются на две категории — объявить персоной нон-грата или делать мелкие пакости. Почему, если стоит задача выслать посла, МИД не использует первый способ — это какая-то странная загадка. Если, конечно, отбросить версию "хотим устроить демарш, но боимся принять пусть даже и символическое, но настоящее и реальное волевое решение".
          1. +13
            20 апреля 2021 06:38
            Цитата: military_cat
            Почему, если стоит задача выслать посла, МИД не использует первый способ — это какая странная загадка.

            Стояла бы такая задача, выслали бы. Но по мне, так над послом и его "исключительной" страной жёстко угорают.))
            1. -6
              20 апреля 2021 06:41
              То есть США ввели против России очередные санкции и по процедуре выслали дипломатов, а мы в качестве ответа жёстко угораем? Ну ок.
              1. 0
                20 апреля 2021 06:43
                Цитата: military_cat
                То есть США ввели против России очередные санкции и по процедуре выслали дипломатов, а мы в качестве ответа жёстко угораем?

                Вы так сильно переживаете за США? Ну ок.))
              2. +7
                20 апреля 2021 06:46
                Цитата: military_cat
                То есть США ввели против России очередные санкции и по процедуре выслали дипломатов, а мы в качестве ответа жёстко угораем? Ну ок.

                hi Нашего посла не высылали, это не демаш как таковой ,выслали сотрудников посольства с плюсом по колличеству.
                1. -6
                  20 апреля 2021 07:26
                  А обязательно ждать оплеухи, что бы на нее ответить? wink
                  1. +4
                    20 апреля 2021 07:51
                    И до какой степени нужно дойти в этом вопросе на опережение ?
                    1. -2
                      20 апреля 2021 18:30
                      Смешные вы запутинцы - то клеймите агентами Госдепа за критику власти, а когда вам говоришь о слишком слюнявом ответе США, говорите о ненужности накала отношений. laughing
                      Пеньдосы уже в открытую глумятся, а у вас все нормуль. Где реальные ответные санкции? Хамон и пармезан это смешно, особенно на фоне продолжающих приезжать из Германии вагонов с радиоктивными отходами. А мы им назло СП-2.
                      Щек хватит подставлять, или после второй щеки другие места подставлять начнете? wink
                      1. +4
                        20 апреля 2021 19:55
                        Мне очень жаль ! я надеялся что в вашем лице я не увижу подлого аппонента ...
                        Если вы извинитесь за - ЗАПУТИНЦА - , то я извинюсь за свои слова...
                        После слова - запутинец - я улыбаюсь и не читаю дальше, т.к. предоставляю возможность вам " купаться " в своей желчи .
                      2. -3
                        20 апреля 2021 20:07
                        Виталий, мы с вами не первый раз общаемся, и вы всегда придерживаетесь политике партии. wink Если вы поддерживаете и оправдываете действия первого лица государства, то почему стыдитесь названтя запутинцем? wink
                        По теме будем продолжвть, или вы обиделись? laughing
                      3. +3
                        20 апреля 2021 20:16
                        Слово - обида - не хотелось бы слышать в свой адрес ... я не обижаюсь , а огорчаюсь.. и после ваших слов я по-любому не огорчусь , почему я вам написал ..
                        Я не стыжусь называться запутинцнм или не называться , для меня вы дети , кто этой фигнёй страдает ! Я просто привык что нельзя давать клише людям , которых вы не знаете и не могу понять , как вы разбрасываетесь словами... после этого я не могу видеть в человеке настоящего мужчину , у меня пропадает уважение и естественно нет желания с вами серьёзно общаться ..
                        Я так понял что вы не извинитесь... тогда можете меня называть как угодно , я в свою очередь буду вас называть так, какое впечатление вы создали у меня .. а именно слабый и подлый человек .. еще раз , жаль что вы не оказались умным человеком ( в моем понимании ) ..
                      4. +3
                        20 апреля 2021 20:07
                        Добавлю не много .
                        После этого слова, вас и вам подобных , в серьез не воспринимают . Создаётся впечатление нехорошее ( не буду здесь писать какое , чтоб вас все таки не задеть ) . мой совет вам , в знак прошлых общений, не теряйте лицо ...
                      5. -1
                        21 апреля 2021 09:17
                        Цитата: vitvit123
                        После этого слова, вас и вам подобных , в серьез не воспринимают .

                        Мне не сильно интересно мнение людей, топящих за власть, уничтожающую мой народ и распродающих мою страну.
                      6. 0
                        21 апреля 2021 10:14
                        Ну я тоже , на забаву , причислю вас в отряд АнтиПуток... теперь вы официально на службе...
                      7. -2
                        21 апреля 2021 10:26
                        Цитата: vitvit123
                        теперь вы официально на службе...

                        Платить то будете? wink
                      8. 0
                        21 апреля 2021 11:19
                        А это кто будет заказывать вашу службу , тот и оплатит ваши услуги ..
                      9. -2
                        21 апреля 2021 19:57
                        Что за бред? Вы меня на службу опредилили, а платить должен кто то другой? belay Впрочем для вашего путинского неофеодализма это нормально.
                      10. 0
                        21 апреля 2021 20:02
                        Ещё раз платить вам будет тот кому АнтиПутки , т.е. вы, оказываете услуги . Когда я вдоль дороги вижу Простидевушек я их тоже определяю так же как вас , но ведь я им не плачу , т.к. не пользуюсь ихними услугами . Ну и с негодяями я тоже никаких дел не имею .
                      11. -1
                        21 апреля 2021 20:21
                        Цитата: vitvit123
                        Ну и с негодяями я тоже никаких дел не имею .

                        Как не имеете? Они вам патят за поддержку их рейтинга. wink
                        И вы автоматически становитесь на их уровень.
                        Вам всем воздастся, и уже скоро. Я верю в неотвратимость справедливости.
                      12. -1
                        21 апреля 2021 14:36
                        Сколько? Хватит 30 серебреников?
                      13. -2
                        21 апреля 2021 19:59
                        30 серебренников получают люди, одобряющие геноцид русского народа. И эти деньги им аукнутся, как Иуде в свое время.
                      14. -2
                        23 апреля 2021 10:32
                        Не теряйте лицо, а то потеряете голову...
              3. +7
                20 апреля 2021 07:17
                Цитата: military_cat
                То есть США ввели против России очередные санкции и по процедуре выслали дипломатов, а мы в качестве ответа жёстко угораем? Ну ок.

                Вам лишь бы накинуть ?
                "Россия на следующий день после введения новых санкций США объявила о своих ответных мерах: из страны высылают 10 американских дипломатов, оставшимся не разрешат больше свободно перемещаться по стране"
                Угораем?
                1. -6
                  20 апреля 2021 07:52
                  Нет, тут не угораем, обычный информационно-дипломатический шум последних лет. Но к чему были разговоры про якобы высылку посла и МИДовские "настойчивые рекомендации" ему ввести ответные меры против самого себя, на которые он положил с прибором?
                  1. +8
                    20 апреля 2021 08:43
                    Если РФ объявлять Саллиана персоной нон-грата, то Штаты таковым (зеркально) объявят Антонова, а нам ЭТО не нужно.
                    Салливан не сам сидит. Он такие инструкции получил.
                    И "цепляние" посла выглядит действительно комично.
                    Его в России гонят, а Штаты не хотят чтобы он уезжал.
                    Так РФ показала безразличие, а Штаты - свой интерес.
                    Прямая высылка посла однозначно конфронтационна.
                    Сейчас показано, что можем выслать в любой момент.
                    Что "скрипач не нужен". ИМХО, все хорошо исполнено. hi
                    1. +1
                      20 апреля 2021 09:13
                      «Посол Салливан вернется в США на этой неделе, чтобы встретиться со своей семьей и представителями новой администрации, с которыми у него не было возможности проконсультироваться с того момента, как он согласился продолжить оставаться на своем посту на неопределенный срок», – передает ТАСС со ссылкой на Axios слова представителя американского внешнеполитического ведомства.
                  2. +1
                    20 апреля 2021 09:14
                    В догонку:
                    Посол США решил последовать рекомендации Кремля

                    https://vz.ru/news/2021/4/20/1095435.html

                    Салливан назначен Трампом. Его, при случае, Байден заменит. Пока - проинструктирует... hi
                    А шуму то было...
                  3. +2
                    20 апреля 2021 10:01
                    Но к чему были разговоры про якобы высылку посла

                    Спросите у тех, кто вел эти разговоры (у журнализдов ВО?)
                    и МИДовские "настойчивые рекомендации" ему ввести ответные меры против самого себя

                    Это были не мидовские рекомендации, вы не внимательно читали.
                    на которые он положил с прибором

                    Да, это была неформальная рекомендация, да было понятно что он может на неё положить, не всем конечно. Но посмотрим, может быть и вышлют таки.
                    1. 0
                      20 апреля 2021 11:32
                      Сам отъехал. Ушакова не послушал, а Лаврову не отказал. laughing
                      1. +1
                        20 апреля 2021 11:49
                        Ну о чем-то таком взвешенные люди и говорили, что с одной стороны это не высылка а всего лишь пожелания, с другой что такие "пожелания" проигнорировать он врятли сможет. А Лавров тоже ему на дверь указывал?

                        Пока посол держал паузу местные коментаторы уже яйца нести начала и на "беззубость" собственной позиции сетовать
                      2. +1
                        20 апреля 2021 13:02
                        А Лавров тоже ему на дверь указывал?

                        Про между прочим, но указал вчера.

                        Пока посол держал паузу местные коментаторы уже яйца нести начали

                        С облегчением волновавшихся... laughing
                      3. +1
                        20 апреля 2021 13:16
                        Про между прочим, но указал вчера.

                        Значит авторитет :)
                  4. +1
                    20 апреля 2021 11:00
                    Цитата: military_cat
                    Но к чему были разговоры про якобы высылку посла и МИДовские "настойчивые рекомендации" ему ввести ответные меры против самого себя, на которые он положил с прибором?

                    Ну вообще то не совсем с прибором, как свидетельствуют его дальнейшие действия. Посол все-таки покидает Россию и отбывает на родину для... и далее следует невразумительное бормотание о том, как он устал, соскучился по семье. В общем жёстко дали понять Маше Захаровой, что проводить консультации посол всё же отказывается. Даже не заедет в Госдеп к руководству, сразу на ранчо к внукам.
              4. +14
                20 апреля 2021 07:50
                Речь идёт о главном дипломате ., а американцы ( нашего) не высылали . Наши его сами отозвали и " пинают " легонько ихнего , чтоб он тоже отозвался и делают это способом унижающим статус главного дипа.. странно что вы это не видите .. а по поводу остальных дипломатов , там вроде последнее время зеркально..
              5. 0
                20 апреля 2021 08:19
                Да пускай остаётся. Без русского водителя, повара, уборщицы, дворника и сантехника скучно ему придётся. Обед - из Макдональдса, выехать на машине - проблема, не дай Бог снег выпадет, расчистить двор толком не умеют, а уж про сантехника я вообще молчу - протечку в кране будет исправлять неумелый атташе. Словом, до первого прорыва фановой трубы в посольстве
                1. +5
                  20 апреля 2021 08:44
                  Не, протечку в кране сантехник устранять будет, мы же все таки цивилизованная страна, если вдруг будет большая протечка, пришлют старшего сантехника, но это уже майорская должность.
                  1. -2
                    20 апреля 2021 11:29
                    Цитата: Forcecom
                    пришлют старшего сантехника, но это уже майорская должность
                    Зато проверяет всё, вплоть до водяного охлаждения ПК.
              6. 0
                20 апреля 2021 08:51
                Цитата: military_cat
                То есть США ввели против России очередные санкции и по процедуре выслали дипломатов, а мы в качестве ответа жёстко угораем? Ну ок.

                а что, есть варианты?
              7. +1
                20 апреля 2021 09:42
                Ну так наши в ответ на это зеркально выслали их дипломатов - точно в таком же кол-ве, хотя надо было бы оставить только повара и сторожа с послом. Вот я бы посмотрел - долго ли бы он сидел в своем посольстве. Это при том, что запрещено брать на работу местное население. Это еще мягко наши отвечают - просто не хотят повышать ставки.
            2. +4
              20 апреля 2021 07:18
              А по его мнению наоборот. Это он жёстко угорает. Не подчиняется и все. Все верно-для высылки из страны дипработника надо ОБЪЯВИТЬ, а НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ.
              1. +3
                20 апреля 2021 11:07
                Цитата: 210окв
                Это он жёстко угорает. Не подчиняется и все.

                А почему же всё-таки подчинился? Почему отбывает за Океан? Устал в холодной тайге среди медведей?
                1. +1
                  20 апреля 2021 12:16
                  У него есть начальство. Из госдепа поступило указание. Думаете что он подчинился рекомендации со Смоленской площади. Хотя я не исключаю вариант разговора по мидовским каналам между Россией и США. Повторяю, он может подчиниться только объявлением персоной нонграта. Поступившим из нашего МИДа. На все остальное, поступавшее оттуда он может транслировать своему начальству, делать заявление по происходящему, но не подчиняться Российскому МИДу.
                  1. +1
                    20 апреля 2021 13:10
                    Цитата: 210окв
                    На все остальное, поступавшее оттуда он может транслировать своему начальству, делать заявление по происходящему, но не подчиняться Российскому МИДу.

                    Вы как бы проговариваете очевидные вещи. Но это не отменяет того факта, что послу США пришлось выполнить рекомендацию нашего МИДа. А уж по чьей директиве: Байдена или лично Клинтонши - "нам с собачкой всё равно".
          2. +3
            20 апреля 2021 09:57
            объявление посла персоной нонграта это насколько я понимаю разрыв дипломатических отношений.
            1. 0
              21 апреля 2021 18:24
              объявление посла персоной нонграта это насколько я понимаю разрыв дипломатических отношений.
              Не обязательно. Это разные меры. Потому что нин-грата касается конкретного индивида, а разрыв отношений - целиком представительства. Взамен высланного посла могут и обязательно пришлют нового. А вот после разрыва отношений все гораздо сложнее и дольше.
          3. 0
            21 апреля 2021 20:06
            Прощальный пинок под зад может поможет.
        3. -10
          20 апреля 2021 06:45
          Цитата: Tank Hard
          Поведение Салливана смешно.))

          Да, Даниил, смешно. Как и смешны "рекомендации" нашей стороны. Либо высылайте, либо не высылайте.
          1. +11
            20 апреля 2021 06:52
            Что-то на фото американский посол не смеётся. А на самом деле, наши перестали пытаться "дружить". Правильно. Высылать посла официально не за что. А так - интересно получается. Думаю, его будут игнорировать.
            1. +1
              20 апреля 2021 07:25
              Цитата: Putnik119
              Высылать посла официально не за что.

              По Венской конвенции высылка дипломатов любого ранга может происходить без объяснения причин.
              Так что хотели бы, выслали. hi
          2. -2
            20 апреля 2021 07:44
            Вот смотрите. В Чехии нашли семилетнее гуано и притянули к нему Россию. Что нам мешает пошерстить прошлое этот посла и ПОСЛАТЬ его наконец. А не рекомендовать. Показывает лишний раз и потенцию нашего МИДа.
          3. +6
            20 апреля 2021 08:32
            Цитата: Ингвар 72
            Как и смешны "рекомендации" нашей стороны. Либо высылайте, либо не высылайте.

            Вы и правы и не правы одновременно.
            Смешного, здесь, действительно ничего нет. Для США. Они не понимают как им поступать.
            Россия нанесла прямое оскорбление на высшем дипломатическом уровне. Ибо, если высылают как нон-грата - то тут всё чинно-понятно-благородно. А тут, фактически, ему говорят: "Иданайух". Плюют в морду лица.
          4. +1
            20 апреля 2021 09:00
            Цитата: Ингвар 72
            Как и смешны "рекомендации" нашей стороны. Либо высылайте, либо не высылайте.

            А что - дипломатично laughing
            Но:
            Движение это война…Но если вы, проклятые дипломаты, снова напутаете, тогда вас уничтожат. Всех до единого.

          5. +2
            20 апреля 2021 11:10
            Цитата: Ингвар 72
            Как и смешны "рекомендации" нашей стороны. Либо высылайте, либо не высылайте.

            А ведь сработали "рекомендации". Удирает посол. И что теперь вы скажете? Над чем смеяться будете?
        4. 0
          20 апреля 2021 20:12
          Ну пидсрачником его до SVO !!! laughing
      2. +1
        20 апреля 2021 10:31
        Цитата: НДР-791
        Ну и пусть сидит хоть до посинения.

        Видимо уже посинел.
        СМИ не успевают уследить за послом США в России Джоном Салливаном. Не успела появиться информация о том, что американский дипломат не намерен покидать Москву, вслед прилетает следующая, где говорится, что Салливан все же посетит Вашингтон.
    2. +2
      20 апреля 2021 06:13
      Там ещё многие могут отправиться домой, смотреть с 18.15.
    3. -34
      20 апреля 2021 06:17
      . посла в таком случае необходимо объявлять персоной нон грата

      И что мешает это сделать?

      . после скандального интервью Джо Байдена, в котором тот утвердительно ответил на вопрос, считает ли Путина «убийцей»

      Скандала не было. Байден просто сказал об этом, имея ввиду отравление Навального, убийство Немцова, Политковской... и методы, как убирают оппонентов Кремля. Про это говорят регулярно. Оскандалились же российские СМИ, которые просто взорвались, словно Байден задел за самое живое.
      1. +28
        20 апреля 2021 06:31
        Цитата: Stas157
        Навального, убийство Немцова, Политковской... и методы, как убирают оппонентов Кремля.

        Это удивительно. Существуют люди, которые считают Навального с Политковской и Немцовым "оппонентами Кремля". Реальные оппоненты до сих пор целы и невредимы, а шестёрок используют для своих политических игр.
      2. +4
        20 апреля 2021 06:31
        все якобы убийства имеют цель -- СП2, общ трнзит-поставки газа в ЕС и условия оплаты, импорт из ЕС др приблуды, отношения с КНР и ББВ и Юж Азией,Лат Америка. набралось противоречий на 3 высылки посла. и это без покупки трежерис и др .фин вопросов.

        за всеми " убийствами" --дай денег,преференций, уступи в ХХХ стране, да побольше.
      3. +8
        20 апреля 2021 07:52
        Цитата: Stas157
        . посла в таком случае необходимо объявлять персоной нон грата

        И что мешает это сделать?

        . после скандального интервью Джо Байдена, в котором тот утвердительно ответил на вопрос, считает ли Путина «убийцей»

        Скандала не было. .

        Цитата: Stas157
        Скандала не было.
        Для вас не было, для нас был.

        Цитата: Stas157
        Байден просто сказал об этом, имея ввиду отравление Навального,
        А, можете просто предоставить заключение (Германии) об отравлении, если было отравление, и где отравление произошло. Россия просила допросить лечащих врачей оппозиционера, показать историю болезни, копии судебно-медицинских экспертиз и других исследований.
        «При этом германская сторона не предоставила никаких конкретных заключений по итогам экспертиз, предложив поверить всему на слово»


        Цитата: Stas157
        убийство Немцова, Политковской... и методы, как убирают оппонентов Кремля.
        Не смешите знающих людей про "оппонентов", и не надо привязывать к политике финансово-корпоративные разборки и беспорядочные связи.
        А, вот про что очевидно, так это убийство при бомбежках Югославии, Сирии, Ливии, Ирака, убийство лидеров Ирана, заказ и санкционирование убийства Януковича, Лукашенко (с детьми)... Угадаете, кто это сделал и будет делать?


        Цитата: Stas157
        Про это говорят регулярно.
        Списки иностранных радиовещаний на территорию России, с многомилионными бюджетами, в открытом доступе.

        Цитата: Stas157
        Оскандалились же российские СМИ, которые просто взорвались, словно Байден задел за самое живое.
        Об этом Байден по телефону Путину сказал?
    4. +5
      20 апреля 2021 06:25
      Цитата: Tank Hard
      Прям как обиженная женщина при разводе не желает покидать жилплощадь.))

      Как в той поговорке : плюй в глаза всё будет божья роса. У исключительных гордость закончилась? Его послали, а он не пошёл, вот это номер)
      1. +6
        20 апреля 2021 06:28
        Цитата: skif8013
        Его послали, а он не пошёл, вот это номер)

        Они просто не могут принять то, что их могут послать. Поэтому, когда их реально посылают, они в это просто не верят.))
        1. +7
          20 апреля 2021 06:32
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: skif8013
          Его послали, а он не пошёл, вот это номер)

          Они просто не могут принять то, что их могут послать. Поэтому, когда их реально посылают, они в это просто не верят.))

          Точно, они как некоторые звери при виде яркого света впадают в ступор)
        2. +3
          20 апреля 2021 06:32
          Цитата: Tank Hard
          Они просто не могут принять то, что их могут послать

          А тогда за руки, за ноги, раскачали и...фью...полетел
          1. +4
            20 апреля 2021 06:41

            А тогда за руки, за ноги, раскачали и...фью...полетел
            Святой подж опник, я считаю, гораздо более действенен laughing
        3. +1
          20 апреля 2021 07:36
          Ну пусть сидит дальше и знает, что, вот в Ливии их посла вообще убили, у нас хоть безопасно можно сидеть и зарплату от госдепа регулярно получать, без угрозы жизни и здоровья.
        4. -3
          20 апреля 2021 07:52
          Вот скажите-как его РЕАЛЬНО послали? И как это выглядит в дипотношениях?Ну сьезди, мил человек, до дому. Покушай гамбургер. Нет. Посылают так-в течение 48 часов чтоб и духу в стране не было. И ещё пожелают попутного ветра пониже спмны.. А не рекомендуют. Тьфу.
    5. +6
      20 апреля 2021 07:16
      Цитата: Tank Hard
      Прям как обиженная женщина при разводе не желает покидать жилплощадь.))

      Там шпиёнки с крепким телом... Ты их в дверь - они в окно...
      А сама наложит толу под корсет... Ты проверяй какого полу твой сосед...
      laughing
      Владимир Высоцкий был покруче Впнги на самом деле.
    6. +3
      20 апреля 2021 07:36
      Цитата: Tank Hard
      Прям как обиженная женщина при разводе не желает покидать жилплощадь.))

      Этот посол, как Елена Воробей с её - "Нууу возьмииите меня". lol
    7. +2
      20 апреля 2021 07:58
      В Москве ему хорошо , негры под окнами не бегают , наша полиция охраняет , зарплату получает вовремя .. лопатой из России не выгонишь ... Ещё не ровен час попросит гражданство Российское ... ... Оно нам нужно это Салливан ... Сал Иван ..А может это замаскированный Боширов ?
      1. +1
        20 апреля 2021 08:09
        Посол США в России Джон Салливан отправится в Вашингтон, где проведет консультации с представителями администрации президента Джо Байдена, сообщили в Госдепе.

        «Посол Салливан вернется в США на этой неделе, чтобы встретиться со своей семьей и представителями новой администрации, с которыми у него не было возможности проконсультироваться с того момента, как он согласился продолжить оставаться на своем посту на неопределенный срок», – передает ТАСС со ссылкой на Axios слова представителя американского внешнеполитического ведомства.

        «Он вернется в Москву в ближайшие недели», – добавил он.
      2. +2
        20 апреля 2021 11:53
        Цитата: 30 вис
        Салливан ... Сал Иван ..А может это замаскированный Боширов ?
        ВСУшный шпигун Иван Сало.
    8. -3
      20 апреля 2021 09:38
      Прям как обиженная женщина при разводе

      Он просто показывает что ему глубоко плевать на решения нашего МИД. Он сам решит когда поедет на консультацию .
      1. 0
        20 апреля 2021 10:08
        Цитата: частное лицо
        Он просто показывает что ему глубоко плевать на решения нашего МИД. Он сам решит когда поедет на консультацию .

        Ага, вам как и.о. адвоката Д.Салливана, наверное будет любопытно это:
        Американский посол Джон Салливан все-таки выполнит рекомендации российского МИДа и отправится в Вашингтон, но обещает вернуться уже в ближайшее время. Как утверждают американские СМИ, консультации займут "определенное время".
        1. -4
          20 апреля 2021 10:24
          Американский посол Джон Салливан все-таки выполнит рекомендации российского МИДа и отправится в Вашингтон,

          Этим он показал что сам решил когда ему пора в Вашингтон. И с чего вы взяли что я и.о адвокат? Я просто констатирую факт.
          1. 0
            20 апреля 2021 10:42
            Цитата: частное лицо
            И с чего вы взяли что я и.о адвокат?

            Так, ветром надуло..))
            Цитата: частное лицо
            Этим он показал что сам решил когда ему пора в Вашингтон
            1. +1
              20 апреля 2021 12:05
              Цитата: Tank Hard
              Цитата: частное лицо

              Этим он показал что сам решил когда ему пора в Вашингтон
              Это как если бы ему дали хорошего пинка, но он "сам решил", когда и в какую сторону ему лететь.
    9. 0
      20 апреля 2021 22:04
      А не поступает команда уехать, наоборот. Он сам не принимает таких решений, посол - проводник политики своего государства, линию его поведения и всей внешнеполитической деятельности определяют там министр иностранных дел (Secretary of State) и президент.

      Тут планируют акции протеста, вся несистемная оппозиция будет скоро разогнана за экстремизм, коим она давно занимается. Его выезд будет окончательным крахом давно готовившегося госпереворота, признанием неудачи и сигналом пятой колонне, что все кончено... А там так не хотят!

      Плюс, признанием персоной нон-грата выдворяют конкретного человека. Нам через пару дней нового пришлют, он агреман запросит (документ-согласие страны предывания на то, чтобы быть признанным послом). Отказывать всем? Несолидно, цирк!
      Разрыв дипотношений - это уже другое, гораздо серьезнее. На уровне стран, а не личностей.
      Опять же, персоной нон-грата об'ьявляют за что-то конкретное, это доносят до другой стороны. Наша дипломатическая практика никогда не опускалась до столь грубого попрания этикета.
  2. +8
    20 апреля 2021 06:03
    В материале указывается на то, что Джон Салливан не считает формулировку МИД России «высылкой»?
    Потому что это никакая не высылка. Вот чехов выслали. В 24 часа....
    1. +17
      20 апреля 2021 06:05
      Согласен,"выслать" и "настоятельно рекомендовать" это таки две большие разницы)
      1. +5
        20 апреля 2021 06:30
        Ему давали сохранить лицо, наши дипломаты иногда слишком дипломатичны.
        Он предпочёл сделать вид, что не понял намека. То есть выбрал(или ему выбрали) не самый лучший вариант.
        1. 0
          20 апреля 2021 07:54
          На мой взгляд его лицо никто не пытался сохранить. Ему сделали небольшую вилку с унижением. Любой вариант его действий унизителен для него .
        2. +2
          20 апреля 2021 11:26
          Цитата: Mitroha
          Ему давали сохранить лицо, наши дипломаты иногда слишком дипломатичны.
          Он предпочёл сделать вид, что не понял намека. То есть выбрал(или ему выбрали) не самый лучший вариант.
          Теперь любая его поездка на родину будет расценена, как следование рекомендациям Кремля laughing
          1. +2
            20 апреля 2021 12:00
            Так уже. В ближайшее время посол убывает на родину, "что бы получить рекомендации и увидеть семью"
    2. +2
      20 апреля 2021 07:33
      Это не высылка но его будут игнорировать,а это значит что смысла его нахождения здесь нет.
    3. +1
      20 апреля 2021 09:41
      Красным надо выделить!
  3. +3
    20 апреля 2021 06:04
    Наверное товар на рынке не весь продал ещё.
  4. ***
    — Позвольте вам выйти вон!...
    ***
    1. +11
      20 апреля 2021 06:10
      Я ничего... Я ведь... Не понимаю даже... Извольте, я уйду... Только вы отдайте мне сначала пять рублей, что вы брали у меня в прошлом году на жилетку пике, извините за выражение. Выпью вот еще и... и уйду, только вы сначала долг отдайте.
  5. +1
    20 апреля 2021 06:08
    Надо ограничить ему перемещение территорией посольства и глушилки срочно, до 21-го, по периметру поставить - сам убежит
    1. +2
      20 апреля 2021 07:56
      Лучше как на Кубе .. там этот рассадник " акустикой " победили .. исключительные до сих пор гадают ..
      1. +2
        20 апреля 2021 08:11
        Можно попробовать святую воду в водопровод запустить и сводный хор экзорцистов из всех конфессий и религий с песнопениями у всех выходов поставить.
        1. +1
          20 апреля 2021 08:54
          Так не победим.. у тех силы ( звёздные войны) больше ..
  6. +5
    20 апреля 2021 06:12
    Как же ему сейчас покинуть Москву если необходимо будет курировать несогласованные выступления навальнят, которые приурочены к 21 апреля. Ну никак нельзя оставлять шоблу без присмотра. Может нашему МИДу стоит прямо сказать - через 24 часа, чтобы духу в России не было?
    1. +4
      20 апреля 2021 06:34
      Цитата: rotmistr60
      Ну никак нельзя оставлять шоблу без присмотра

      Вот именно! А то ведь без него и не выйдут, а как вознаграждение получать, так прибежит вдвое больше, чем в списках было.
    2. +1
      20 апреля 2021 06:47
      Цитата: rotmistr60
      Как же ему сейчас покинуть Москву если необходимо будет курировать несогласованные выступления навальнят, которые приурочены к 21 апреля

      Вот это в точку! Навальнят надо звать на подвиги. Вот прям не доверяет протестунам. Без руководящей и направляющей...
  7. +6
    20 апреля 2021 06:13
    Посол США отказывается покидать Москву
    Я его понимаю ... нравится ему здесь, не хочется уезжать даже на время.
  8. +1
    20 апреля 2021 06:21
    При такой формулировке он конечно же не уедет ведь у нас тут намечаются выборы,а это для подобных послов горячее время...А с другой стороны это хоть как то пока будет удерживать США от новых санкций,ведь следующим шагом России будет именно объявление его персоной нон грата...
  9. +1
    20 апреля 2021 06:27
    Он опохмелиться не успел ...вот и не уезжает ! Да ладно уж...! Мы же не звери ! yes ( А может у него запойный "случай"...а тут не вовремя ему "посоветовали"...! Может, он так и ответил:"Сщас...пропьюсь,опохмелюсь и уеду!" ) request
  10. -1
    20 апреля 2021 06:29
    Так и нужно прямо и в жесткой форме указать ему на дверь!
  11. +4
    20 апреля 2021 06:36
    Посол США отказывается покидать Москву

    Мы их в дверь, они в окно... (с)
    Отключить в посольстве газ, воду, электричество - сам сбежит.
  12. -1
    20 апреля 2021 06:38
    Послу дали понять что больше его принимать никто не будет, и теперь его функции приостановлены по сути
  13. 0
    20 апреля 2021 06:38
    Мне Москва тоже очень нравится
    1. +1
      20 апреля 2021 06:58
      Краснодар hi -но вы же пока что еще не посол сшы в России, вас высылать не за что! hi Живете там себе, я не возрожаю lol
      1. +1
        20 апреля 2021 07:00
        Имею в виду, что очень понимаю посла laughing
  14. Gar
    +5
    20 апреля 2021 06:39
    Вспомнил старый анекдот: спрашивают человека-какая самая тупая в мире нация ,он говорит американцы .Почему? Есть у нас посол ,некий Джо. Ему говорят уходи, а он не понимает.
  15. +7
    20 апреля 2021 06:52
    Цитата: Stas157
    после скандального интервью Джо Байдена, в котором тот утвердительно ответил на вопрос, считает ли Путина «убийцей»
    Скандала не было. Байден просто сказал об этом, имея ввиду отравление Навального, убийство Немцова, Политковской... и методы, как убирают оппонентов Кремля...

    Какую только чушь не услышишь от адептов Навального. Самое смешное, что многие из них верят в то, что морозят))
  16. +1
    20 апреля 2021 06:53
    Ще невмерлу ему крутить под окнами и все дела.
  17. +1
    20 апреля 2021 07:00
    Ну и пусть сидит в посольстве безвылазно.Наверно боится лететь в ковидные США.Здесь спокойнее и прививку качественную российскую сделают.А по серьезному,американцы держат посла в Москве,потому что боятся нашей не предсказуемости,в хорошем смысле этого слова.Если что ,волшебным пинком погонят его в МИД.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    20 апреля 2021 07:38
    А он ду-рак, переться до ридной Американщины, где ковид свирепствует? winked Соображает хороняка.
  20. -2
    20 апреля 2021 07:40
    Отказом уехать, посол поставил крест на своей карьере в России.
    Теперь он не посол, а осёл.
  21. -1
    20 апреля 2021 08:04
    Подарите ему уже кто нить шапку ушанку, с полицейской кокардой!))
  22. +1
    20 апреля 2021 08:46
    глава американской дипломатической миссии покидать Россию в ближайшее время не намерен

    Не иначе как политическое убежище решил попросить.
  23. +1
    20 апреля 2021 08:49
    американскому послу Джону Салливану было «настоятельно рекомендовано» покинуть Россию

    Джону и в самом деле надо больше двигаться (чёрт-те что над воротничком развёл) а он всё сидит. bully
  24. +2
    20 апреля 2021 09:05
    Как в той поговорке:Не хочет?Заставим!Госдеп отчитался ,в конце недели улетает.Попутного ветра ему,ниже спины.
  25. 0
    20 апреля 2021 09:19
    Надо упаковать и отправить посылкой..........до востребования!!!
    1. 0
      20 апреля 2021 10:26
      Да ничего не надо - это все дипломатические игры. Этакое предупреждение ФШе, что при дальнейшем вмешательстве в наши внутренние дела посольства СШы, это самое посольство лишится своего статуса и большей части сотрудников высылкой последних под видом уравнивание численности сотрудников. А их потери будут более значительны.
  26. -1
    20 апреля 2021 09:21
    Да вот простите пожалуйста, да вот как бы чего не вышло, исходим из того, что рационально или не рационально. РФ самодостаточное государство, умнейшие люди - главный потенциал, или дождаться когда лопнет?! Конечно в верху виднее и врача мы не спрашиваем о таблетках при назначении. Но вот где же самолюбие и самоуважение?! Так много говорим о величии в последнее время. what
  27. -1
    20 апреля 2021 09:28
    Ахахаха .. что, даже надоедливого гостя из своего дома выпроводить не можем без скандала? Замечательно. Прямо как в старой басенке про зайца на именинах у льва.. ))
  28. 0
    20 апреля 2021 11:42
    "Моя твоя не понимай!"
  29. 0
    20 апреля 2021 12:32
    "Другими словами, посла в таком случае необходимо объявлять персоной нон грата. До применения в отношении дипсотрудника такого статуса он имеет право оставаться на территории государства, в которое был направлен для работы"...

    Другими словами - мочись ему в глаза, а ему всё - Божья роса... Намеков не понимает... Да и прямой речи...
    И в Москве пригрелся... И дома хозяин злой... И афроамериканцы заставят на каждом шагу каяться...
  30. 0
    20 апреля 2021 12:38
    wink
    Надо было американского посла Салливана объявить персоной нон грата. Отказывается покидать, отработать по нему как с среднеазиатскими гастарбайтерами, устроить облаву ФМСниками с ППС, в ПАЗик, в пункт передержки, с высылкой за границу...
  31. 0
    20 апреля 2021 23:14
    Пинка, - пинки американцы хорошо понимают.