Эксперт: Китай и США совместно выдавливают Россию из Средней Азии

45
Эксперт: Китай и США совместно выдавливают Россию из Средней АзииВизит Роберта Блейка в страны Средней Азии в августе 2012 года носит знаковый характер и является подтверждением того, что США считает данный регион одним из приоритетных в реализации своих целей. С другой стороны, внимание американских чиновников льстит лидерам стран региона, как объектам большой геополитики. И не только льстит, но и обещает быстрые и легкие дивиденды. Об этом в интервью корреспонденту ИА REGNUM заявил эксперт в области инфраструктурных проектов Кубат Рахимов.

По его мнению, "военно-промышленный комплекс США усиливает свои позиции. Вне зависимости от того, кто находится у власти - демократы или республиканцы, лобби оружейников и военных будет стабильно мощным. Фактически экономика США может развиваться только при условии внешних войн и стерилизации огромной денежной массы через массированное производство средств уничтожения. И сопутствующих ресурсов - начиная от логистики армейских памперсов до военных спутников. Это мега-бизнес, и он требует новых рынков, то есть - региональных войн. Америке не нужна победа, ей нужна война как таковая, желательно локальная и длительная". "Многие политологи и футурологи ошибочно противопоставляют США и Китай, по крайней мере, в ближайшие 20-30 лет. Сейчас иная картина - степень взаимозависимости двух стран колоссальная. Китай построил капитализм по американскому сценарию образца XIX века. Рынок сбыта №1 для китайских товаров это США. Китай вынужден взамен держать свои золотовалютные резервы в американских облигациях, а это почти два триллиона долларов. Вся экспортная логистика Китая завязана на приоритетное обеспечение нужд североамериканского рынка. Самое большое количество иностранных студентов в американских университетах из Китая", - отмечает эксперт.

Он уверен, что если говорить о политике США и Китая в Средней Азии есть факты согласования и взаимодополнения действий обеих сторон. В первую очередь, речь идет о выдавливании России из региона. Во вторую очередь, нейтрализация интересов третьих сторон. Выдавив Россию, обе сверхдержавы смогут "сообразить на двоих".

В свое время один американский дипломат сказал, - рассказывает Рахимов, - что Америка финансирует интеллект в Средней Азии, де-факто формируя слой апологетов, а Китай инвестирует в физическую инфраструктуру. Но это не мешает обеим сторонам пользоваться плодами трудов друг друга. Американские военные логисты смело включают в свои маршруты те автомобильные и железные дороги в регионе, которые финансируются Китаем и подконтрольным ему Азиатским банком развития.

Вместе с тем, "Китай также заинтересован в нагнетании обстановки в Средней Азии, как это ни парадоксально. В мутной воде всегда легче ловить свою рыбу. Во-первых, это позволяет оправдывать жесткость мер по отношению к уйгурским сепаратистам и/или их пособников в регионе. Это же обстоятельство в нужный момент можно использовать как обоснование защиты интересов за пределами Китая. Во-вторых, милитаризация Китая налицо, а ружье на стене всегда требует своего выстрела. Не исключено, что ВПК Китая также жаждет апробировать на практике свой накопленный потенциал. Отработка жестких сценариев нужна и действующей армии КНР, не имеющей опыта реальных боевых действий с времен военных столкновений с Вьетнамом" - убежден Рахимов. Он подчеркивает, что "логика войны всегда парадоксальна и часто не совпадает с логикой пацифистского подхода. Не исключаю, что резкая милитаризация Средней Азии на руку всем, включая Россию, по сей день ностальгирующей по понятным и простым методам решений накопившихся вопросов. Более того, логика Большой Игры не исключает конфликтов даже между союзниками по блокам и союзам".

На мой взгляд, - говорит эксперт, - последние высказывания Блейка - проявление влияния сил, которые давно желают побряцать оружием. Мир давно в фазе, когда надо выпускать пар. Две иракские компании, две афганские, множество тлеющих, но тем не менее, кровопролитных конфликтов в разных частях света, подтверждают этот тезис. В этом контексте из Узбекистана делают Пакистан №2, а новым Афганистаном может стать любая из сопредельных стран Средней Азии.

Между тем, по данным Кубата Рахимова, "сегодняшняя афганская армия - это Франкенштейн. Вооруженная и неплохо обученная, она может уйти с решения внутренних проблем на маленькие победоносные войны с соседями. 270000 абреков с сотней баз по стране и кучей оружия от натовских друзей могут пойти хоть на Север, хоть на Восток или Запад. Этот момент практически не обсуждается аналитиками, а зря". Более того, "заявления Блейка имеют огромную пользу для России и в определенной степени для Казахстана. Спящий медведь может услышать только громкий звук. Или почувствовать хороший пинок. В данном случае есть шанс на то, что российская политика "сосредоточения для сосредоточения" все же получит импульс для реальных шагов в направлении "сицилианской защиты" своих интересов в регионе" - заключил Кубат Рахимов.[hide][/hide]
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    28 августа 2012 18:28
    Ещё один повод убедиться, что " У России есть только два союзника - её Армия и Флот!"
    1. +13
      28 августа 2012 20:01
      Статья никакая , нет никакой аналитики . "Выдавливание России из Средней Азии". Автор смотрел на картy ? Все основные экспортные товары региона , включая рабочyю силy - гастарбайторы , идyт через Казахстан , а затем в Россию ( газ , хлопок , фрyкты и т.д. и т.п. ) . Все дороги ведyт через Россию . Она , если захочет , любyю странy региона быстро на место поставит .
      Что касается Казахстана , то он сам стал инициатором создания Таможенного Союза ( и так далее по планy ) и свои приоритеты yже давно расставил .
      Автор пишет , что приезжал какой-то второсортный чинyша из Госдепа . А какие y него полномочия ? Хотя бы это выяснил бы , о чем вел переговоры ?
      1. +3
        28 августа 2012 22:10
        А вот это ответ+Касым.Казахстан-это точно наш настояший СОЮЗНИК.
    2. Isr
      Isr
      -3
      28 августа 2012 21:25
      Слабейшего всегда оттесняют, выдавливают. Я хочу сказать, что если вас выдавливают, то вы слабы.
      1. -2
        28 августа 2012 22:15
        Вы-то только и можете,что с Палестиной воевать.
        1. +1
          28 августа 2012 22:57
          Ну кто минус поставил понятно wink lol
        2. Бек
          0
          29 августа 2012 09:22
          Алексу.

          История опровергает ваши слова. На Израиль всегда нападали и он всегда отвечал на нападения. Израиль, в количестве 2 миллионов населения в 1948 году воевал против 40 миллионов окружающих арабов и победил. В 1966 году Израиль воевал сразу на трех фронтах - против Египта, Сирии и Иордании и всех разгромил. В 1973 году Израиль воевал против Египта и Сирии одновременно. Разгромив передовые армии Египта израильские войска форсировали Суэцкий канал и вышли на шоссе ведущее на Каир. Свои войска Израиль остановил только по резолюции ООН. В то же время Сирия двинула на Израиль свою танковую армаду в 1000 танков, Израиль смог выставить мене 500 танков. Это была вторая по масштабности танковая битва в истории после Прохоровки. Танковая армада Сирии была разгромлена.

          Вот так воюет Израиль защищая свое право на существование.
          1. +1
            29 августа 2012 10:28
            Бек, где был бы Ваш Израиль, если бы не штаты.
            1. Бек
              0
              29 августа 2012 10:48
              jimm.

              Ну, Израиль не мой. Он еврейский.

              Да у Израиля все годы не было своего производства вооружения. Появилось в последнее время. У арабских стран тоже не было военного производства. Что в таких случаях делают? Покупаю у производителей. Закон. Израильтяне купили у США и Европы. Арабы взяли в долг у СССР, кстати много денег так и не додали.
              Вот что купили тем и воевали. Уровень техники у обоих сторон был примерно одинаков. И, что в таких случаях является определяющим? Это дисциплина исполнения приказов командования. Для исполнения нужны храбрость, мужество, самопожертвование, мастерство владения оружием. Вот этого у евреев защищавших свое вновь образованное государство после 2000 лет забвения хватало с избытком. Арабские армии бежали дивизиями, бросая неповрежденную технику. На основе которой, в последующем евреи создали воинские подразделения вооруженные танками Т-54 и Т-55 и советскими БТР ами, вооружали своих солдат брошенными арабами автоматами Калашникова. И сдавались арабские солдаты целыми полками.

              И при чем здесь штаты если есть неумение воевать.
              1. 0
                29 августа 2012 15:10
                Бек! Согласен по всем пунктам, кроме: " при чем здесь штаты".
      2. +6
        28 августа 2012 23:24
        Isr . Это Вы Россию называете слабеющей ? Даже США просили разрешение и помощь y нее когда вводили войска в Афган . Пример: оказание военной помощи Северномy Альянсy Ахмад Шахy Массyдy , который ее выпрашивал y нас и России в противостоянии с Талибаном . Когда просьба была удовлетворена , то Сев. Альянс за считанные дни стоял y Кабyла . Тогда и началась интервенция НАТО . Второй пример: единственное подразделение , которое спокойно перемещалась по Афганy (после интервенции НАТО) был полк МЧС , укомплектованный афганцами , выехавшие на ПМЖ в СССР . Да и все НАТО считает , что операция в Афгане оказалась провальная . Они теперь просят в транзите своих грyзов y нас . И что они (НАТО) бyдyт делать без России ? 25% грyзов , идyщих через Пакистан yничтожаются или теряются.
        Китай. Вы забыли о событиях в СYАР перед пекинской Олимпиадой ? Когда yйгyры yстроили там беспорядки . Китаю выгодно видеть Среднюю Азию стабильной , иначе беспорядки возобновятся на своей собственной территории . Yйгyров можно сравнить с палестинцами или кyрдами на Ближнем Востоке . Нyжно ли Китаю это ? Не дyмаю .
        Нyжно жить в Средней Азии , чтобы понимать , что без России ни один вопрос не решить . Y нас нет выхода к мировомy океанy и рынкам сбыта наших экспортных товаров . Главная транспортная артерия - железная и автомобильная дорога . А они все идyт в Россию .
        Вот такие вот дела .
        1. 0
          29 августа 2012 00:04
          Касым,опять плюс good
          1. +1
            29 августа 2012 00:26
            Allеx , и Вам того же !!!
        2. Ванёк
          +1
          29 августа 2012 05:48
          Даурен, вот за это

          Цитата: Касым
          что они (НАТО) бyдyт делать без России ?


          Цитата: Касым
          без России ни один вопрос не решить


          Цитата: Касым
          Главная транспортная артерия - железная и автомобильная дорога . А они все идyт в Россию .


          отдельный "+"
        3. Бек
          -1
          29 августа 2012 09:39
          Касыму.

          С вашим геообзором в большей части согласен. Но считаю что в СУАР всё же были не беспорядки, а движение к независимости. Хотя вы и оговариваете сравнивая события в СУАР с курдским движением. И только поэтому я не стал бы употлеблять слово - беспорядки.

          Второе. Только мое мнение. Операция НАТО в Афганистане не провалена. Операция НАТО выгодна и самой России, как заявил в одном из интервью Путин. Он сказал, примерно, не было бы операции НАТО, то России самой бы пришлось решать некоторые аспекты Афганской проблемы и не только дипломатическим путем и в первую очередь на афгано-таджикской границе.

          НАТО сделает в Афгане то, что и намечало. Как в Ираке. Когда афганское правительство окрепнет, как в Ираке. Когда в той или иной мере будет в состоянии контролировать основные функции жизнедятельности государства, как в Ираке. Тогда НАТО и выведет свои войска из Афганистана, как из Ирака.
          1. General_Nogay
            +1
            29 августа 2012 17:36
            Такой большой, а в сказки веришь! smile
      3. 0
        29 августа 2012 10:25
        Уважаемый Isr, так думали многие и ошиблись.
      4. General_Nogay
        0
        29 августа 2012 17:31
        Подожди еще сионист недоеб... Настанет день когда не будет существовать такого позорища как сраиль, и мир вздохнет свободно полной грудью!
        1. +1
          29 августа 2012 17:39
          У Вас пост какой-то маловразумительный?При чем здесь " глобальное потепление" и Государство Израиль. request Хотя вообще забота об экологии это хорошо.
    3. -1
      28 августа 2012 22:07
      Да,нет Китай пока то-же,правда не известно сколько это продлится.С автором не согласен,китайцам самим надо закрепиться,а там посмотрим.
    4. Бек
      -1
      29 августа 2012 09:07
      Есаулу.

      У любой страны главные союзники это Армия. Но если такое повторять изо дня в день то можно остаться без истинных союзников.

      Автор статьи говрит об интересах США и Китая, но подобные интересы есть у всех великих держав, включая и Россию. Казахстан уже давно выскал свои приоритеты это Евразиский союз. Не учить же нам китайский язык. И если Россия в своих взаимоотношениях с потенциальными союзниками, будет полагаться только на армию, а не не взаимовыгодное сотрудничество то это не продуктивно.
  2. +6
    28 августа 2012 18:31
    Китай нам партнером ни когда небыл, это только лишь временная дружба против кого нибудь.
    1. 0
      29 августа 2012 00:26
      Партнёром он был,партнёр вообще понятие относительное.Даже США и РФ/СССР в какой-то степени партнёры.Союзником он нам не был,это да.
  3. соратник
    +4
    28 августа 2012 18:40
    Да мощнейший анализ
    Статье минус. Ананизаторы в ударе.
  4. 0
    28 августа 2012 18:47
    давилки не выросли.
  5. +2
    28 августа 2012 18:53
    мне кажеться этой статьей хотят настроить против китая,хотя может и ошибаюсь. амерам выгодно поссорить Россию и Китай,завязать между нами войну.,а самим отсидеться и делать на этом деньги,поднимать свою экономику,как это было в первую и вторую мирувую.
    1. +1
      28 августа 2012 19:04
      Да ну, у Китая очевидные претензии к России...
      1. 0
        29 августа 2012 00:28
        Что-то я этих претензий не где не видел.Китай нам конечно не друг,но не стоит забывать про то,что амеры своих целей не только войнами добиваются.Стравить 2 державы и выйти из 3 МВ сухими - от этого от них можно ждать.
  6. ник 1 и 2
    0
    28 августа 2012 18:56
    Как то намеками в основном, а в целом - интересно и неожиданная точка зрения. Странно - но тема : а не пострелять ли нам легонько! - эта тема очень притягивает!
    Очень интересно любители сами будут в окопах сидеть или на других рассчитывают?
  7. Кариш
    +7
    28 августа 2012 19:03
    Я уже 1000раз писал , что Китай ближе к Америке , чем к России и ни в какой блок и союз никогда вступать не будет. Китай волнует только Китай и он в любую минуту кинет любого *союзника * если ему это будет выгодно . Хватит припрягать Китай на разные войны типа за Иран и Сирию. В сов.безе ещё может попыжится . войска никуда не пошлёт. Развиваться и крепнуть, ьв тишине и спокойствии - это Китай.
    Тяжёлый , неудобный и страшный сосед у России , я думаю похуже Амеров. Так как у Китая вообще нет никаких принципов , моральных норм да и на общественное мнение ему точно наплевать.Китай не подвержен никакому влиянию. Захочет полезть на север, не остановишь.
    1. +2
      28 августа 2012 19:15
      Хороший взгляд, Алекс.
      Согласен на все сто.
      Как был Китай - обезьяной сидящей на дереве и наблюдающей внизу битву тигров - так и будет.
      Вполне в их духе.
      Принцип - точно один. Китай!
      1. +1
        28 августа 2012 19:32
        Алекс,поддерживаю,но с маленькой поправочкой.Китай,как от России так и от Америки одинаково далёк.Он действует только в своих интересах(как и англо-саксы).Это саранча...
    2. REPA1963
      0
      28 августа 2012 22:22
      Правильно!Китайцы гордятся своей историей длинною в несколько тысяч лет,и по этому считают что все остальные должны им быть благодарны за всё что они сделали и изобрели для человечества! В общем те ещё перцы.
  8. 0
    28 августа 2012 19:09
    америкосам сильный китай также не выгоден,как и России,как и ему амеры и Росы
    1. Кариш
      +2
      28 августа 2012 19:22
      Цитата: nikoli25
      америкосам сильный китай также не выгоден,как и России,как и ему амеры и Росы

      Но есть разница . Китай от Америки далеко , а к России близко . Китай зависит от Америки , а от России нет.
      Вот и думайте .
    2. +4
      28 августа 2012 20:40
      Американцы сильный Китай переживут. Территориальной угрозы он им не представляет.
      1. +1
        28 августа 2012 20:47
        Вся прелесть противостояния США и Китая в том что стоит США просто поднять ввозные пошлины на китайские товары процентов на десять и экономика Китая рухнет.. так что Вы правы..плюс..
      2. +1
        28 августа 2012 23:12
        Цитата: Арон Заави
        Американцы сильный Китай переживут.

        Думаю что американцев Китай сейчас волнует значительно больше чем Россия.
        Конкурент у американцев появляется серьезный.
      3. свобода
        0
        28 августа 2012 23:23
        Лет через сто, как правопреемник, претензии будут к Аляске. smile
  9. 0
    28 августа 2012 20:07
    но воевать с Россией ему тоже не вариант.
    1. REPA1963
      0
      28 августа 2012 22:23
      А он и не воюет он выдавливает тихим сапом.
  10. Арсен
    +2
    28 августа 2012 20:19
    Надо жестче действовать. Ультиматум на определенные действия, а через три дня ядерный грибок в пунктах дислокации террористических баз и тогда с нами будут считаться как сами террористы, так и те кто предоставляет им убежище. И поменьше оглядываться на запад.
    1. 0
      28 августа 2012 21:19
      согласен с вами
  11. ВПО
    +1
    28 августа 2012 20:27
    Как то все про китайцев заговорилию Вставлю 5 копеек. Часто бываю в азии, часто вижу китайцев, вижу сильных, наглых, уверенных в себе людей. Молодёжь крайне агресивна, крайне продвинута во всех отношениях. Им плевать на всех. Они знают, что им нужно и знают как это забрать. Уверен, что Китай у нас не дооценен. Был такой случай : Лаосец в окружении своих земляков положил руку на голову китайцу и сказал : Обезьяна крайне опасное животное. Это было слишком жёстко . Я ждал реакции китайца в предвкушении ... Китаец не потерял своё лицо. Он спокойно убрал руку , улыбнулся, и скзал, что шутка удалась. Меня поразило его самообладание, и его интонация, его взгляд. Я понял, что обезьяна не только опасна, она ещё и умна и коварна.
    1. +1
      28 августа 2012 20:42
      Очень! Для интересующихся рекомендую китайский эпос " Путешествие на Запад"
  12. Братец Сарыч
    +4
    28 августа 2012 20:38
    У автора крыша не съехала, у самого себя интервью брать и самому себя экспертом величать?
  13. Фаза
    +2
    28 августа 2012 21:02
    То, что Китай нам не друг, это понятно. В международной политике друзей нет. И мы готовы рассматривать Китай как союзника только в свете угрозы со стороны США.

    Но дело в том, что пока существуют США, Китай никогда не нападет на Россию. Потому, что захвати он нас, и он обречен програть в гонке вооружений. Думаю, что все, кто мало-мальски просматривает военно-технические новости прекрасно знают, что новый "китайский" истребитель J-20 реально сделан в СибНИА . И он настолько же китайский, насколько Айфон - российский.
    Без нас они безнадежно отстанут, а потому им нет ровно никакого резона с нами кнфликтовать. Во всяком случае в ближайшем будущем.
    1. +2
      28 августа 2012 21:24
      я вообще против войн,я за мир.но если понадобиться,то на защиту родины встану не раздумывая.
    2. +1
      29 августа 2012 00:35
      Во-первых речи об уничтожении России не идет,идёт речь о выдавливании.Во-вторых,не у нас одних он технологии катает,да и оружие закупает в основном своё.
  14. 0
    28 августа 2012 21:40
    Нам сейчас нужен прорыв в военно-техническо сфере - это мы ещё сможем сделать. Демографического скачка при сеодняшней, извиняюсь, импотенции власти в этом вопросе у нас не получится.
    1. +1
      28 августа 2012 22:13
      А может импотенция не у власти? wink У китайцев при любой власти стоит.
  15. 0
    28 августа 2012 22:08
    Ведется планомерная война по уничтожению России. Это очевидный факт. Только армия и флот нас спасут.
  16. 0
    28 августа 2012 22:14
    В этой статье есть кое-что из правды. Между КНР и США давно существуют договоренность по которой происходит дележ углеводородного пирога средней Азии. Много прецедентов, когда те же канадские или американские компании намеренно сливали отдельные проекты, для того, чтобы в дальнейшем вовлечь китайские госкорпорации в ряды участников холдингов и консорциумов. Так БП фактически подарила Сайнопеку очень перспективные проекты на терр. западного Казахстана, а таких случаев немало.
    В тоже время, Российские власти и бизнес сообщества сами виноваты, так как ведут себя мягко говоря как в пословице: не рыба не мясо.
    Но с другой стороны, на кой нам Российские олигархические группы, когда своих хватает
    1. +1
      29 августа 2012 00:06
      Рон. Дели , не дели этот пирог , но все нефте и газопроводы ведyт через Россию. Недавно Казахстан просто так полyчил 10% в месторождении Карачаганак-одно из 3 крyпнейших месторождений Казахстана , не вложив ни копейки . Знаешь как это было ? Посадили тyда налоговyю , финансовyю полицию , аyдиторов и экологов . И вот этот консорциум отдал долю правительствy , а вернее говоря КазМyнайГазy . Казахстан показал зyбки . Попробyют возмyтится - выставим за дверь . Найдyтся дрyгие . Я вообще-то считаю , что главное ни кто является хоз. сyбъектом , а платят ли они все причитающиеся налоги . Дай нашим олигархом по хозяйничать , так сразy появятся серые схемы . А иностранцы боятся , иначе все свои вложения потеряют . Вот возьми Тенгиз - самое крyпное наше месторождение . Казахстан имеет долю в 50% , хотя ни копейки страна не вложила . Там "Шеврон" (США)хозяйничает . Мало того , что они вложили несколько миллиардов в него , так еще построили завод пластиковых трyб , попyтный газ закачивают опять в скважины ( а не сжигают ) , так сейчас еще начинают реализовывать мега-проект по ветренной электроэнергии . И это я не говорю о том , что они вложились в инфрастрyктyрy - школы , дороги, дет. сады и т.д. и т.п.. А наши олигархи бы стали такое делать? Вспомни , каждый год Назарбаев собирает ведyщих инвесторов в лице первых лиц этих компаний . Как милые прибегают , а он их "грyзит" - ты это построишь , ты это сделаешь , а ты давай вот такой завод откроешь , да по самой новой технологии . А они только под козырек . Почемy ? Да боятся , что если их выпрyт , то на их место придет конкyрент . Первое лицо "Шеврона" прямо говорит: "Тенгиз-это Алмаз в наших активах" . Y них аренда до 2030г.
  17. +1
    28 августа 2012 22:15
    Китай, США, Россия - все преследуют свои цели. У каждого свои методы и конечные цели. А, вот, вариантов развития, много и они должны быть предусмотрены. Китаю нужны ресурсы и территории. а где их взять? Штатам на руку любая война (желательно перманентная) не на своём материке - ничего, кроме бизнеса. Взгляд автора имеет право на существование... Статье +
  18. +1
    28 августа 2012 22:22
    Всем и так было понятно что Китай нам не союзник.Но о каком опять сговоре идёт речь?Задолбали доморощенные эксперты.У Китая естественно есть геополитические интересы в Средней Азии ,это нормально.Нужно экономику свою развивать и армию модернизировать(что кстати на мой скромный взгляд происходит),тогда и влияние на регион и весь мир легче оказывать будет.
  19. 0
    28 августа 2012 22:22
    Цитата: Isr
    Слабейшего всегда оттесняют, выдавливают. Я хочу сказать, что если вас выдавливают, то вы слабы.
    Прошу обратить внимание на комент.Тут как всегда,армия исраеля лучше всех lol Уже надоело....
  20. -1
    28 августа 2012 22:32
    Вообщем автор прав. Но я бы сказал, что не выдавливают, а пытаются выдавить. И кое что у них получается. И всё это происходит только из-за того, что Россия в отличие от названых стран вообще не проводит в азии никакой политики. Как бы добровольное самоустраение. Не знаю с чем это связано. То ли Путин решил сначала с силами собраться, сосредоточиться так сказать, то ли... что нибудь из другой оперы, о чём даже и думать не хочется...
    1. свобода
      0
      28 августа 2012 23:33
      Путин уже дюжину лет с силами собирается. За это время наши деды свершили революцию, закончили гражданскую войну, выперли интервентов и стали играть не последнюю скрипку на мировой сцене. Так что, это что нибудь из другой оперы, к сожалению.
      1. 0
        28 августа 2012 23:45
        свобода
        Я с вами согласен, но ... надежда умирает последней.)
  21. TOG026
    -3
    28 августа 2012 22:44
    Армия и флот вот что нас спасёт!
    1. +2
      28 августа 2012 22:51
      Цитата: TOG026
      Армия и флот вот что нас спасёт!
      Да хватит!!!!Надоели уже пустые цитаты.Без союзников опять большой кровью,и на своей территории.
      1. -1
        29 августа 2012 00:39
        Пытается себе рейтинг набить.
  22. 0
    28 августа 2012 23:13
    Вообше-то статья "сила".Сам написал,сам процитировал,сам себя экспертом назначил wassat
  23. +1
    28 августа 2012 23:41
    Цитата: esaul
    Ещё один повод убедиться, что " У России есть только два союзника - её Армия и Флот!"

    Цитата: Deniska999
    Ведется планомерная война по уничтожению России. Это очевидный факт. Только армия и флот нас спасут.

    Цитата: TOG026
    Армия и флот вот что нас спасёт!

    Не коменты,а кладезь мысли!! amИзвините если,что пропустил negativeПоход за плюсами.УЧИТЕСЬ!
  24. sapulid
    0
    29 августа 2012 00:16
    Блин, в огороде бузина, а, я, на баяне, в парилке частушки наяриваю.......

    Баран, увидев новые ворота, стал равнять их своей башкой с уровнем колодезного журавля...

    О чем статья, о " великий" :)? Вас, давно к психиатру не доставляли, "ЭКСПЕРТ" ?:))) У Вас, слово "эксперт" , случаем, не от слова "спирт"?:)))

    Блин, кого только, Земля Русская не рожает и терпит!:)
    1. Ванёк
      +1
      29 августа 2012 05:52
      Цитата: sapulid
      О чем статья, о " великий" :)


      Статья это работа, это труд. И любой труд должен оплачиваться. По крайней мере не охаиваться!