Владимир Путин ответил на предложение президента Украины Зеленского «встретиться на Донбассе»

134

Если президент Украины Владимир Зеленский желает обсудить двусторонние отношения Украины и России, то пусть приезжает в Москву, а если проблемы урегулирования конфликта с республиками, то это надо ехать в Донецк или Луганск. Таким образом Владимир Путин прокомментировал послание Зеленского о желании встретиться на территории Донбасса. Ответ Путина прозвучал во время встречи с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в Москве.

Владимир Путин ответил на предложение Зеленского о встрече на Донбассе. По словам президента, в последнее время Киев приложил много усилий для разрушения отношений с Москвой, поэтому если президент Украины хочет обсудить восстановление отношений между странами, то Владимир Владимирович приглашает его в Москву в любое время. В случае, если украинский президент хочет обсудить Донбасс, то ему необходимо сначала обсудить это с лидерами самопровозглашенных республик Донецка и Луганска, а уже потом разговаривать с Россией.



Таким образом, Путин прямо сказал Зеленскому, что его призывы "встретиться на Донбассе" направлены не туда, Россия не является стороной конфликта.

Российский лидер также прокомментировал заявление Киева о переносе переговорной площадки по Донбассу из Минска в другое место. По словам Путина, это попытка Украины в очередной раз уклониться от выполнения минских соглашений. Решение по смене переговорной площадки должны принимать совместно все, кто ее выбирал, а не Киев в единоличном порядке.

В минувший вторник Зеленский записал видеообращение, в котором предложил Путину встретиться "в любой точке" Донбасса, где происходит конфликт.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    22 апреля 2021 19:11
    Мягко послал его. На три буквы. В ДНР.
    1. +36
      22 апреля 2021 19:15
      Просто напомнил клоуну что альтернативы Минским договоренностям нет, пусть хотя бы начнут соблюдать то что подписали
      1. +18
        22 апреля 2021 20:07
        Украина подписала Минские соглашения не для того чтоб их соблюдать, за 7ЛЕТ не выполнив ничего, а все только и говорят альтернативы нет, надо выполнять, и???? А люди в республиках гибнут, все 7лет хорошие ребята из НМ, гражданские которые просто хотят жить никому ничего не даказывая и не скача в Европу, дети которые вообще не в чем не виноваты. А со всех сторон только болтология и политика во всей её грязной красе.
        1. +5
          22 апреля 2021 20:20
          Цитата: Ропот 55
          Украина подписала Минские соглашения не для того чтоб их соблюдать, за 7ЛЕТ не выполнив ничего, а все только и говорят альтернативы нет, надо выполнять, и???? А люди в республиках гибнут, все 7лет хорошие ребята из НМ, гражданские которые просто хотят жить никому ничего не даказывая и не скача в Европу, дети которые вообще не в чем не виноваты. А со всех сторон только болтология и политика во всей её грязной красе.

          hi Отбросив эмоции и поствидение истории конфликта, на тот момент Минские договоренности остановили активную фазу войны, зная что будет впоследствии думаю решение вопроса было бы скажу так - иным.
          1. +5
            22 апреля 2021 20:27
            Ответ Путина прозвучал во время встречи с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в Москве.

            Кстати, как там Лукашенко, озвучил своё "серьёзное и принципиальное решение за четверть века"?
          2. +11
            22 апреля 2021 21:35
            Отбросив эмоции и поствидение истории конфликта

            Минские договорённости спасли Майданцев от военного поражения, позволили выиграть время и создать многочисленную армию. Теперь Новороссиия в одиночку не продержится.
            1. +4
              22 апреля 2021 23:01
              Теперь Новороссиия в одиночку не продержится.
              Это откуда следует ? У вас есть достоверные сведения о военной готовности сторон ? Мех корпуса ЛДНР не в счёт ? Манёвры российских войск вблизи границ цэевропии - демонстративные мероприятия предупреждения развития конфликта, пока...
              1. -14
                22 апреля 2021 23:44
                Цитата: Магог_
                Манёвры российских войск вблизи границ цэевропии - демонстративные мероприятия предупреждения развития конфликта, пока...

                не ввели новые санкции laughing
                1. -1
                  23 апреля 2021 11:11
                  "пока" относится к периоду ожидания масштабных военных действий со стороны ВСУ. Речь не о начале войны - она давно идёт по всем канонам стратегии. По Триандафилову В.К. война начинается с тайной мобилизации. В нашем случае российские войска эту фазу войны прошли ещё задолго до 2014 года. Сейчас в рамках "проверки боеготовности", в частности, можно было убедиться в правильности расчётов Генштаба России для времени развёртывания наших войск для операций по обеспечению действий "корпусов ЛДНР" против банд ВСУ и НАТО вблизи российских границ. ...Зубоскалить будем после победы в этой нешуточной войне !
              2. 0
                23 апреля 2021 16:23
                Цитата: Магог_
                Манёвры российских войск вблизи границ цэевропии -

                Ну вот похоже и отодвинули красную ниточку, после учеееений. Опять показуха.
          3. +18
            22 апреля 2021 22:31
            Поздравляю всех с Днём рождения вождя мирового пролетариата и родоначальника и основателя СССР В.И. Ленинина.
            1. +2
              22 апреля 2021 23:45
              Цитата: Стропорез
              Поздравляю всех с Днём рождения вождя мирового пролетариата и родоначальника и основателя СССР В.И. Ленинина

              Да уж, дедушка Ленин в страшном сне не мог представить, что сделают с его детищем
              1. +1
                22 апреля 2021 23:54
                Цитата: Silvestr
                Да уж, дедушка Ленин в страшном сне не мог представить, что сделают с его детищем

                Перечитываю "Государство и революция", как будто вчера было написАно.
                ". Вопрос о государстве приобретает в настоящее время особенную важность и в теоретическом и в практически-политическом отношениях. Империалистская война чрезвычайно ускорила и обострила процесс превращения монополистического капитализма в государственно-монополистический капитализм.!
                август-сентябрь, 1917 год.
        2. +2
          22 апреля 2021 20:25
          О чем речь! Какие то соглашения. Там конституцию как крапленую колоду карт держат. Когда надо , тогда на нее ссылаются, а когда не надо , есть "полiтична доцільність(политическая целесообразность).
          1. +12
            22 апреля 2021 21:13
            Цитата: gurzuf
            Там конституцию как крапленую колоду карт держат.

            С кого пример берут, не подскажите?
            1. +6
              22 апреля 2021 22:01
              Цитата: Оверлок
              С кого пример берут, не подскажите?

              Известно с кого, с кураторов своих заокеанских.
              1. +18
                22 апреля 2021 22:16
                Цитата: Сарбоз
                Известно с кого, с кураторов своих заокеанских.

                Когда меняли конституции в ЕС или ее нарушали? Примеры...
                А как насчет изменений российской конституции?
                1. +16
                  22 апреля 2021 22:34
                  Цитата: Оверлок
                  Когда меняли конституции в ЕС или ее нарушали? Примеры...

                  Ну, во-первых, давно ли у нас ЕС за океан перебрался?
                  Во-вторых, наверно трудно нарушать то, чего нет. Не смогли они пока настолько консолидироваться, чтобы жить по единой конституции. Пытались в 2004. Поэтому и действуют, кто в лес, кто по дрова. Да и в отдельных странах ЕС к национальным конституциям не относятся как к чему-то священному и неприкосновенному:
                  В большинстве европейских стран за последние 25–30 лет конституции менялись не единожды. Например, в Швеции с 1991 года Основной закон изменился трижды, в Норвегии с 1990 года — тоже три раза, в Нидерландах с 1995 года — четыре раза. 7 раз с 1991 года менялась австрийская конституция.
                  В Бельгии в 1994 году и в Швейцарии в 1999 году и вовсе были приняты новые основные законы. Бельгийская конституция затем еще неоднократно менялась — всего было исправлено более 50 статей. Швейцарский основной закон после принятия с 2001 года дополнительно совершенствовали уже 10 раз.

                  И эти люди учат нас, не ковыряться в носу.
                  1. -16
                    22 апреля 2021 23:47
                    Цитата: Сарбоз
                    Да и в отдельных странах ЕС к национальным конституциям не относятся как к чему-то священному и неприкосновенному:
                    В большинстве европейских стран за последние 25–30 лет конституции менялись не единожды. Например, в Швеции с 1991 года Основной закон изменился трижды, в Норвегии с 1990 года — тоже три раза, в Нидерландах с 1995 года — четыре раза. 7 раз с 1991 года менялась австрийская конституция.
                    В Бельгии в 1994 году и в Швейцарии в 1999 году и вовсе были приняты новые основные законы. Бельгийская конституция затем еще неоднократно менялась — всего было исправлено более 50 статей. Швейцарский основной закон после принятия с 2001 года дополнительно совершенствовали уже 10 раз.

                    И эти люди учат нас, не ковыряться в носу.

                    И насколько эти изменения усиливают или мнополизируют власть правящей группировки ? laughing
                    1. +7
                      23 апреля 2021 00:12
                      Так и мы не Европа и металитет у нас не европейский.
                      Европа всегда была сильна в балансе власти - раньше очень обширные полномочия имели вассалы короля, потом вот многопартийность и баланс веток власти.
                      Восток, напротив, всегда был силен именно при диктатуре- тоталитарных режимах.
                      Мы многонациональная держава. Мы впитали и у тех, и у других. И сильны мы, когда власть сосредоточена, а не децентрализована. Но, если власти слишком много в одних руках, мы быстро накаляемся То есть, нам больше по душе авторитаризм.
                      Так что, на мой взгляд, сравнивать нас с Европой нельзя. Как нельзя (более утрировано скажу), сравнивать нас с теми же Японцами. Мы разные. Во многом мы чуждые.
                      Те же, кто считает иначе, кто считает, что мы должны гнаться именно за Европой - ну честное слово, менталитет нации не изменишь, лучше реально переехать самим. Гора никуда не сдвинется.
                    2. KCA
                      +7
                      23 апреля 2021 03:33
                      Скажите, а как часто в Великобритании меняли Конституцию? Как ни разу? Как там её нет? А, там-же монополия власти у одной группировки, ну то другое...
                2. 0
                  26 апреля 2021 13:46
                  Пример хороший это Болгария с "газовым потоком". Ей нельзя, а кому то можно. Не подскажите - почему? wink
              2. +3
                22 апреля 2021 23:02
                Цитата: Сарбоз
                Известно с кого, с кураторов своих заокеанских.

                Да, архаичная правовая система времен рабовладельческого строя.
                1. +2
                  22 апреля 2021 23:10
                  Цитата: Andobor
                  Да, архаичная правовая система времен рабовладельческого строя.

                  am Ну ведь вопрос не в архаичности текста 1787 года. Вы же сами наверно понимаете. Конкретики в Конституции времен рабовладельческого строя нет. Весь фокус в современном толковании соответствующих норм Верховным судом. "Здесь всё от меня зависит". (Формула любви).
                  1. +1
                    23 апреля 2021 16:40
                    Цитата: Сарбоз
                    Конкретики в Конституции времен рабовладельческого строя нет.

                    Конечно нет конкретики, подрихтовали, но система та же, архаичная, - актуальная для рабовладельческого строя.
                2. +1
                  23 апреля 2021 15:58
                  Сама Конституция США состоит, насколько мне известно, из шести пунктов. Но управление Конституцией производится путем внесения поправок в нее. В частности, есть поправка Джексона-Веника о запрете продажи товаров двойного назначения в СССР. Эта поправка действует до сих пор и против РФ.А это не что иное, как санкция. Только называется иначе. Зато в Конституции США прописана свобода торговли.
                  1. 0
                    23 апреля 2021 21:49
                    Цитата: борис эпштейн
                    Сама Конституция США состоит, насколько мне известно, из шести пунктов.

                    Вроде из семи. Но статья 7 самая краткая:
                    Ратификация конвентами девяти штатов является достаточной
                    для вступления в силу настоящей Конституции для тех штатов,
                    которые таким образом ее ратифицируют.


                    Цитата: борис эпштейн
                    В частности, есть поправка Джексона-Веника о запрете продажи товаров двойного назначения в СССР.

                    Подлая поправка, но это не к конституции. Там про торговлю практически ничего нет. Это поправка к Закону о торговле США 1974 года.
                    1. +1
                      25 апреля 2021 07:57
                      "Шестая статья Конституции США устанавливает, что федеральные законы, принятые в соответствии с Конституцией, а также ратифицированные международные договоры являются верховным законом Соединённых Штатов Америки.
                      Эта конституция и законы Соединенных Штатов, которые будут установлены во исполнение её, равно как все договоры, заключенные Соединенными Штатами, должны быть верховным законом страны, и судьи каждого штата должны подчиняться им, хотя бы в конституции и в законах отдельных штатов встречались противоречия им.о есть, поправка к закону им есть
                      Конгресс, когда бы ни сочли это необходимым две трети членов обеих палат, может предлагать поправки к настоящей Конституции или — по ходатайству законодательных собраний двух третей штатов — может созвать Конвент для предложения поправок; таковые поправки в обоих случаях будут иметь юридическую силу во всех отношениях как часть настоящей Конституции после их ратификации законодательными собраниями трёх четвертей штатов или конвентами в трёх четвертях оных в зависимости от того, какую форму ратификации предложит Конгресс. При этом ни одна поправка, которая может быть принята до одна тысяча восемьсот восьмого года, никоим образом не должна затрагивать первую и четвёртую части девятого раздела первой статьи; ни один штат без его согласия не может быть лишён своего равного с другими штатами голоса в сенате."
                      То есть, поправка к Закону о торговле, "которые будут установлены во исполнение её (Конституции)",и есть управление самой Конституцией.
              3. -7
                22 апреля 2021 23:50
                Цитата: Сарбоз
                с кураторов своих заокеанских.

                Конституция США была принята 17 сентября 1787 года. В нее внесено 27 поправок, последняя - 23 марта 1971 года. 50 лет без поправок request
                1. +8
                  22 апреля 2021 23:55
                  Цитата: Silvestr
                  Конституция США была принята 17 сентября 1787 года. В нее внесено 27 поправок, последняя - 23 марта 1971 года. 50 лет без поправок

                  Ну как бы сказать помягче. Вы её когда последний раз на сон грядущий читали? Конституцию США. Вы думаете, там все процедуры прописаны, типа как в нашей? Тогда вы сильно заблуждаетесь. Вся Конституция США - это толкования её текста текущим Верховным судом. Закон что дышло.
          2. 0
            23 апреля 2021 01:29
            Там это где!?
            Какой уникальный у них подход к конституции, да?
        3. +10
          22 апреля 2021 21:01
          Цитата: Ропот 55
          Украина подписала Минские соглашения не для того чтоб их соблюдать, за 7ЛЕТ не выполнив ничего, а все только и говорят альтернативы нет, надо выполнять, и????

          ========
          А ЧТО выполнять? "Свинофюрер Потрошенко" подписал Минские соглашения исключительно из трусости! Когда НМ начали давить ВСУ и стало ясно, что этим не ограничится! Т.е. зона так называемого "ОРДЛО" может существенно расшириться....
          Вот тут то "очко" и задергалось.... Дальше "Пеца" решил действовать в лучших традициях hohlo-политики: точнее: традиционной "хитрож.. (Пардон: хитропосости!"). А именно: Всё подпишем, а соблюдать - не собираемся! "За нами ж Вашингтон!... и усё почти "цивилизованное" (читай - проамериканское!) сообщество....."
        4. +19
          22 апреля 2021 21:11
          Цитата: Ропот 55
          Украина подписала Минские соглашения не для того чтоб их соблюдать, за 7ЛЕТ не выполнив ничего, а все только и говорят альтернативы нет, надо выполнять

          НЕ будет она их выполнять! Не будет! И ничего никто не сделает. Тупик!
      2. +2
        22 апреля 2021 21:40
        Цитата: Андрей Коротков
        пусть хотя бы начнут соблюдать то что подписали

        Сколько у Украины уже накопилось договоров и соглашений, которые они подписали, но не собираются выполнять? Недоговороспособность стала национальной чертой украинской правящей элиты. И при том не только после 2014 года....
    2. +13
      22 апреля 2021 19:16
      Самый интересный вариант: пригласить Зеленского в Москву, не принять, да ещё и выслать. good
      1. +5
        22 апреля 2021 19:41
        Президент России с руководителем квартала не встречается.
        1. +16
          22 апреля 2021 21:14
          Цитата: hirurg
          Президент России с руководителем квартала не встречается.

          Остроумие или ...?
          1. +3
            22 апреля 2021 21:36
            Сарказм, уважаемый.)))
            1. +22
              22 апреля 2021 21:41
              Цитата: hirurg
              Сарказм, уважаемый.)))

              Принято
    3. nnm
      +8
      22 апреля 2021 19:16
      Послать на три буквы - это послать в UKR
      1. -23
        22 апреля 2021 20:54
        Да ты до предела политкорректен))). А может в RUS?))
        1. nnm
          +7
          22 апреля 2021 21:08
          Не припоминаю, что бы мы с вами пили на-брудершафт, что бы вы начали мне "тыкать", но это не особенно важно.
          А если по-сути, то уж не обижайтесь, но сравнивать Москву с Украиной - это как сравнивать Зимбабве с Катаром.
    4. +2
      22 апреля 2021 19:48
      Владимир Путин ответил на предложение президента Украины Зеленского
      Ну, вот и успокойтесь yes
    5. +2
      22 апреля 2021 20:11
      С байденом нужно решать вопросы, маразматик сейчас спонсор и хозяин протектора "ук-роина " , зеленский просто вещь, занемающая место. ..
      1. +2
        22 апреля 2021 20:16
        Цитата: Бережливый
        С байденом нужно решать вопросы, маразматик сейчас спонсор и хозяин протектора "ук-роина " , зеленский просто вещь, занемающая место. ..

        С бидоном разговаривают .. Фигляру объяснили ...Что он ни кто и звать ни как !
    6. +5
      22 апреля 2021 20:55
      Цитата: самый главный
      Мягко послал его. На три буквы. В ДНР.

      Да ладно, коллега! Не послал, а пригласил в Донецк, или Луганск, куда клоун зе побоится нос показать. Но это говорит и о том, что (если коротко и без объяснений) ВВП не испугается туда поехать, за что ему респект.
    7. +4
      22 апреля 2021 22:07
      laughing Причем дважды послал. В ДНР и в ЛНР.
    8. +2
      23 апреля 2021 02:39
      И Владимир Владимирович прав на все 100%!
      В Москве встреча пройдет на должном уровне, с безопасностью будет все отлично.
      Плюс репутационно это будет приемлемо для всех, включая Зеленского. Ведь он покажет свою договороспособность, а могут и Макрон/Меркель заодно приехать - им тоже надо... То есть подобрать формат вполне возможно, повод есть.

      А ВВП лететь на Донбасс, да еще с украинской стороны - это бессмысленный риск, а заодно и отчасти признание Россией себя стороной конфликта. Накроют нацбаты артиллерией, а Зе "случайно опоздает" на встречу. Нет! Тут поддаваться на самопиар Зеленского нет нужды. Что наш президент и не сделал.
      1. KCA
        0
        23 апреля 2021 03:38
        При чём тут М/М? Путин-же ясно сказал - а если желаете обсудить двусторонние отношения - велком ту Москва
  2. +14
    22 апреля 2021 19:12
    Путин прямо сказал Зеленскому, что его призывы "встретиться на Донбассе" направлены не туда, Россия не является стороной конфликта.
    good Все в точку !!!! Молодец ВВП. А если Зеленский такой смелый ,то пусть приедет сперва в Донецк ,если считает это своей территорией ..Сколько минут он проживет интересно ? Там просто родственники погибших под обстрелами растерзают и охрану и его самого ..Давай Зелень Слабо ?
    1. +5
      22 апреля 2021 19:47
      Цитата: xorek
      Путин прямо сказал Зеленскому, что его призывы "встретиться на Донбассе" направлены не туда, Россия не является стороной конфликта.
      good Все в точку !!!! Молодец ВВП. А если Зеленский такой смелый ,то пусть приедет сперва в Донецк ,если считает это своей территорией ..Сколько минут он проживет интересно ? Там просто родственники погибших под обстрелами растерзают и охрану и его самого ..Давай Зелень Слабо ?

      Каких там минут?! Он не доедет, его порвут по дороге. Да и хребта туда поехать не хватит, мелок нынче презик укров.
      1. +3
        22 апреля 2021 20:10
        Цитата: skif8013
        Каких там минут?! Он не доедет, его порвут по дороге. Да и хребта туда поехать не хватит, мелок нынче презик укров.

        Вы правильно мыслите hi ..Эта хунта временщики в Киеве и держаться за счет США ,пока есть что грабить и мародерничать..Понравилось западненцам власть ,это не коз пасти у панов и клубнику окучивать на жаре..Все разрушили хуторяне ,от злобы и ненависти за своих предков подстилок СС..Отомстили мощно.(спасибо хрущеву )
    2. -10
      22 апреля 2021 19:54
      .Сколько минут он проживет интересно ? Там просто родственники погибших под обстрелами растерзают и охрану и его самого .

      Да ни поедет на Донбасс Зе. ЛДНР непризнанные республики и договариваться ему надо с Москвой.
    3. +8
      22 апреля 2021 20:07
      Цитата: xorek
      приедет сперва в Донецк ,если считает это своей территорией ..Сколько минут он проживет интересно ? Там просто родственники погибших под обстрелами растерзают и охрану и его самого ..Давай Зелень Слабо ?

      В Донецке люди умнее. Ничего с ним там не случится. Но дело в том, что ему там скажут тоже самое - выполняй то, что подписал Порох и утвердила ООН. Ах да, еще они ему скажут, что он ОБЯЗАН освободить части Донецкой и Луганской областей от ВСУ. Как-никак жители этих районов тоже принимали участие в референдуме с вполне себе известным результатом. Все. Но для того, чтобы выполнять "Минские договоренности", нет необходимости ему ехать в Донецк или Луганск. Все, круг замкнулся.
      1. +4
        22 апреля 2021 21:02
        Цитата: красноярск
        Но дело в том, что ему там скажут тоже самое - выполняй то, что подписал Порох и утвердила ООН

        Но дело в том, что Зеленский сейчас в состоянии #Саакашвили2008, на ручном управлении...
        1. +2
          22 апреля 2021 22:52
          Цитата: инопланетянин

          Но дело в том, что Зеленский сейчас в состоянии #Саакашвили2008, на ручном управлении...

          А кого это волнует? Путина? Меркель? Макрона? По-моему никого. Это проблемы Янелоха-6 и его кураторов с берегов Потомака.
        2. 0
          23 апреля 2021 10:15
          На марионеточном управлении ! yes hi
      2. +5
        22 апреля 2021 22:17
        Цитата: красноярск
        Ах да, еще они ему скажут, что он ОБЯЗАН освободить части Донецкой и Луганской областей от ВСУ. Как-никак жители этих районов тоже принимали участие в референдуме с вполне себе известным результатом.

        Именно так. Основная ошибка исполнителей, составлявших текст Минских соглашений, установление линии разграничения по линии соприкосновения сторон конфликта на момент подписания. В этом нет никакой логики. Это мина замедленного действия. Это позволяет подонкам постоянно обстреливать Донецк. Линию разграничения можно было устанавливать только по административным границам Донецкой и Луганской областей.
        1. +2
          22 апреля 2021 22:55
          Цитата: Сарбоз
          обстреливать Донецк. Линию разграничения можно было устанавливать только по административным границам Донецкой и Луганской областей.

          Может с этим кто-то и поспорит, но только не я. hi
        2. -7
          22 апреля 2021 23:56
          Цитата: Сарбоз
          Линию разграничения можно было устанавливать только по административным границам Донецкой и Луганской областей.

          Административная граница областей не совпадала с реально контролируемой территорией. Кто бы на это пошел? -Никто.
    4. +3
      22 апреля 2021 21:36
      Цитата: xorek
      Все в точку !!!! Молодец ВВП. А если Зеленский такой смелый ,то пусть приедет сперва в Донецк ,если считает это своей территорией

      Очень спокойно, взвешенно и главное по делу ответил фигляру.. Зелику встреча нужна ради встречи, чтоб попытаться на одну доску с Путиным стать. Путин же резонно вопрошает- "Возникает вопрос: мы что хотим обсуждать на этой встрече?" Теперь Зеля и должен показать всем, чего же он хочет и чего ему позволят хозяева. А пока, как правильно сказал М.Погребинский про клоуна - "Это выступление – попытка сказать что-то умное. Но все это вызывает чувство брезгливости". yes
    5. +3
      22 апреля 2021 23:10
      Цитата: xorek
      .Сколько минут он проживет интересно ?

      В ДНР ему обеспечат безопасность если предварительно договорится,
      а вот нацики при возвращении прибьют точно.
  3. +13
    22 апреля 2021 19:13
    "Приезжайте к нам на Колыму"...
    1. +1
      22 апреля 2021 19:24
      Не забудьте лобзик с собой прихватить...
      1. -1
        22 апреля 2021 19:45
        В колхоз его, в Сибирь, кедры полоть!
        1. +11
          22 апреля 2021 20:08
          Цитата: akims
          В колхоз его, в Сибирь, кедры полоть!

          Оставьте Сибирь в покое. Нам дерьма тут не надо. Не любим когда дурно пахнет.
        2. +24
          22 апреля 2021 21:17
          Цитата: akims
          в Сибирь, кедры полоть!

          Чем Сибирь провинилась?
          1. 0
            22 апреля 2021 22:57
            Цитата: Оверлок
            Чем Сибирь провинилась?

            Как чем? Лесу много, желающих его пилять мало. Поэтому приходится присылать нежелающих. Потому что пилять лес необходимо, он от века был одной из основных статей российского экспорта.
            1. +1
              22 апреля 2021 23:57
              Цитата: Наган
              Поэтому приходится присылать нежелающих.

              Думаю, что лес сейчас как раз есть кому пилить и продавать
  4. nnm
    +8
    22 апреля 2021 19:20
    На самом деле, единственная причина встречи - соблюдение различных политес. Ибо по факту, встречаться с Зеленским, который самостоятельно не может решить ни одного вопроса - пустая трата времени.
    Хотя...если только Зеленский пару номеров исполнит - тогда хоть посмеяться можно. Главное - к роялям в Кремле его не подпускать.
    1. +5
      22 апреля 2021 19:34
      Цитата: nnm
      На самом деле, единственная причина встречи - соблюдение различных политес

      Ну да помнится ,его перед выборами прям по всем странам европы таскали и встречали его со всеми почестями (кто приказ отдал интересно) )))) Я такого что то не припомню в истории дипломатии ..
      Вот это фото все за себя говорит ,вот не удержался выложу еще раз ,так тут все эмоционально ..

      Или вот ну прям идилия русофобская ..

      А тут прям все по шаблону целование и главное чтобы кровь лилась ,а мы вам поможем.. negative
      Покажите мне хоть одно фото такое с Путиным ..
      1. +7
        22 апреля 2021 19:37
        Цитата: xorek
        Цитата: nnm
        На самом деле, единственная причина встречи - соблюдение различных политес

        Ну да помнится ,его перед выборами прям по всем странам европы таскали и встречали его со всеми почестями (кто приказ отдал интересно) )))) Я такого что то не припомню в истории дипломатии ..
        Вот это фото все за себя говорит ,вот не удержался выложу еще раз ,так тут все эмоционально ..

        Или вот ну прям идилия русофобская ..

        А тут прям все по шаблону целование и главное чтобы кровь лилась ,а мы вам поможем.. negative

        Фууу какая дрянь wassat
        1. 0
          22 апреля 2021 20:16
          Цитата: Flashpoint
          Фууу какая дрянь

          Это обычно блокируют ,но найти можно в сети ..Вы поняли надеюсь ,что как и почему ?
          1. -4
            22 апреля 2021 23:58
            Цитата: xorek
            Это обычно блокируют

            Кто? Зачем?
            Цитата: xorek
            Вы поняли надеюсь ,что как и почему !
        2. +1
          22 апреля 2021 20:18
          Фууу какая дрянь wassat
          ПИДРастешь поймешь laughing
      2. +22
        22 апреля 2021 21:24
        Цитата: xorek
        Я такого что то не припомню в истории дипломатии ..

        В каких посольствах служили?

        Цитата: xorek
        Покажите мне хоть одно фото такое с Путиным ..



      3. +2
        22 апреля 2021 22:55
        Цитата: xorek
        А тут прям все по шаблону целование и главное чтобы кровь лилась ,а мы вам поможем..

        А в либеральной среде модно смеяться над фото лобызающихся Брежнева с Хонекером.
      4. -3
        22 апреля 2021 23:01
        Презик какой есть, дерьмократически избранный. Всякий народ заслуживает то правительство, которое его, кхм, имеет.
  5. +14
    22 апреля 2021 19:28
    В.В. Путин наш Президент - моя гордость!
    Мы Русские! С нами Бог!
    1. -4
      22 апреля 2021 20:19
      Цитата: cheburator
      В.В. Путин наш Президент - моя гордость!
      Мы Русские! С нами Бог!

      Мне кажется вы это написали с сарказмом ? Или я не прав ..У меня чуйка на таких врожденная hi
      1. +3
        22 апреля 2021 20:51
        Цитата: xorek
        Мне кажется вы это написали с сарказмом ?

        А вы у народа на улице перепроверьте? wink
      2. +1
        22 апреля 2021 23:14
        Цитата: xorek
        В.В. Путин наш Президент - моя гордость!
        Мы Русские! С нами Бог!

        Да, - не всем так везет.
    2. 0
      22 апреля 2021 20:21
      В.В. Путин наш Президент - моя гордость!

      Вам плюс! good
      Мне лично, более нравится слово - Царь. request Нужно возвращать традиции! Что Вы скажите по этому поводу?
    3. -2
      22 апреля 2021 22:56
      Путин и Русские, - взаимно перпендикулярные векторы.
    4. -1
      23 апреля 2021 17:39
      Бог сказочный персонаж. Зачем русским сказочный персонаж?
  6. +12
    22 апреля 2021 19:28
    Вполне себе достойный и взвешенный ответ.
    Россия не является стороной конфликта и не собирается впутываться в бредни Зеленского по поводу того, что ему черепные тараканы в уши нашептали.
    Что теперь скажет старый маразматик Кравчук?
    1. +27
      22 апреля 2021 21:26
      Цитата: Ныробский
      Что теперь скажет старый маразматик Кравчук?

      А зачем его вообще слушать? Врет, как сивый мерин
      1. +4
        22 апреля 2021 22:07
        Цитата: Оверлок
        А зачем его вообще слушать? Врет, как сивый мерин

        Врёт то он как дышит, а вот его художественно-политические пересвисты заслуживают особого внимания.
        Он, с его трёпом про то, что он из своего коллекционного ружья будет убивать русских, уже "насвистел" на отдельную статью уголовного кодекса.
        Эта старая плесень боится того, что может настать тот день когда его выдернут из под кровати и за всё спросят, а посему несёт отборную дурь в надежде на то, что его кураторы откроют ему зелёный коридор на Запад, где он и допарится в одной бане с другой плесенью - Мишей Горбачёвым. Оба наскребли на свой хребёт.
  7. +7
    22 апреля 2021 19:43
    Моника Зе в очередной раз попытался состряпать себе пиар акцию и был грамотно поставлен в стойло .
    Зеленский шоумен (клоуняра) , шестёрка США , а Путин это грамотный политик с которым считаются во всём мире .
    1. +4
      22 апреля 2021 19:52
      Цитата: Ретвизан 8
      Моника Зе в очередной раз попытался состряпать себе пиар акцию и был грамотно поставлен в стойло .
      Зеленский шоумен (клоуняра) , шестёрка США , а Путин это грамотный политик с которым считаются во всём мире .

      Действительно, Зеленский, как начинающий студент кинематографического ВУЗа, все какие-то низкопробные видеоролики записывает и сам ими любуется. Несерьезно no
      1. +2
        22 апреля 2021 20:23
        Цитата: Ясная
        Действительно, Зеленский, как начинающий студент кинематографического ВУЗа, все какие-то низкопробные видеоролики записывает и сам ими любуется. Несерьезно

        Именно так ,он играет роль и не понимает всей серьезности ситуации ..А ведь эта игра его ,каждый день приносит жертвы мирных Донбасса и может до большой крови дойти ..Хорошего шута США подкинули нам и смеются наверное потирая ручонки
        1. +5
          22 апреля 2021 20:26
          Цитата: xorek
          Хорошего шута США подкинули нам и смеются наверное потирая ручонки

          Да, эти убийцы индейцев воспользовались, в свое время нашей беспомощностью и прозападностью элит, и свернули головки украинским симоненкам (коммунистам) и вытащили из схронов бандеровцев.
        2. +4
          22 апреля 2021 20:29
          А ведь эта игра его ,каждый день приносит жертвы

          Украинские на это отвечают, что от ковида на Украине гибнет за один день больше людей, чем на Донбассе за два года. Никто не замечает жертвы на Донбассе, привыкли.
          1. -1
            23 апреля 2021 17:44
            На Украине умерло от КОВИДА 43000 человек, в России 105000.
            https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
        3. -1
          22 апреля 2021 22:34
          Цитата: xorek
          Именно так ,он играет роль и не понимает всей серьезности ситуации .

          Думаю, всё он понимает. Просто его семью держат в заложниках, вот и приходится играть...
  8. +3
    22 апреля 2021 19:50
    ВВП грамотно и хладнокровно охладил клоуна Табакки.
    Интересно, когда судьбоносное решение Бацки будет?
    1. 0
      22 апреля 2021 20:02
      Цитата: новичок
      ВВП грамотно и хладнокровно охладил клоуна Табакки.
      Интересно, когда судьбоносное решение Бацки будет?

      На клоунов внимание обращать не стоит ... hi
      А вот с Батькой идут переговоры ,надеюсь он примет правильное решение hi
      Его многовекторность ,недавно Белоруссию чуть до гражданской войны не довело
      Надеюсь народ Белоруссии браты поддержат ..Иначе будет жутко !
      1. +4
        22 апреля 2021 20:13
        Вот и я надеюсь на действительно "принципиальное и судьбоносное решение". hi
        Кстати пока суть да дело, на Донбассе, в Рубежном горит часть ВСУ. Местные говорят о взрывах.
        1. 0
          22 апреля 2021 20:25
          Цитата: новичок
          Вот и я надеюсь на действительно "принципиальное и судьбоносное решение". hi
          Кстати пока суть да дело, на Донбассе, в Рубежном горит часть ВСУ. Местные говорят о взрывах.

          Ну дай Бог ! Так устал уже от всей этой травли и болтовни ..Пора что то решать кардинально России и Белоруссии .(майдан у белоруссов России уже не выдержать) hi
          А бандеровцев начали мочить ,ответку давать ..Давно пора уже .
          Видать все благие намерения закончились наконец ..И начинаем мочить ,чтобы до поноса и кровавой блевотины.. negative soldier
          1. +5
            22 апреля 2021 20:43
            Давно пора, кончить с фашизмом, эх.
    2. +3
      22 апреля 2021 20:29
      Цитата: новичок
      ВВП грамотно и хладнокровно охладил клоуна Табакки.

      Табаки (по книге Киплинга) питался остатками с "барского стола", а Зеленского США на пушечный выстрел не подпустят.
      1. +1
        22 апреля 2021 20:31
        Зато питался остатками с евростола.
        1. +2
          22 апреля 2021 20:35
          Цитата: новичок
          Зато питался остатками с евростола.

          Так остатки то плачевны.
          Украина, распахнувшая свой рынок для европейских товаров с высокой добавленной стоимостью, в Европу поставляет преимущественно сырье.
          Европейские страны так и не открыли рынки для украинских товаров, беспошлинно в ЕС поставляется только мизерная часть украинской продукции.
          1. 0
            22 апреля 2021 20:40
            Так дело в том, что даже с сырьём теперь проблема. Единственно реальный, последний ресурс_земля, уйдёт с первого июля, если не ошибаюсь в дате. Второй ресурс, эфимерный_ русофобия, постепенно, но верно утрачивает свою ценность. Что имеет Украина в остатке_ гражданскую войну, голодный народ.
            1. +4
              22 апреля 2021 20:53
              Цитата: новичок
              Так дело в том, что даже с сырьём теперь проблема. Единственно реальный, последний ресурс_земля, уйдёт с первого июля, если не ошибаюсь в дате. Второй ресурс, эфимерный_ русофобия, постепенно, но верно утрачивает свою ценность.
              Верно yes

              Цитата: новичок
              Что имеет Украина в остатке_ гражданскую войну, голодный народ.
              Вряд ли украинский народ (за долгие годы) не понимал такого для них расклада.
              1. +2
                22 апреля 2021 21:31
                Кто понимал_ давно уехал или задавлены западенцами. Да надеялись на: авось пронесёт, не пронесло. Ведь известно: адекватная часть населения, лояльная к РФ, которая суть большинство, пассивна в политическом плане. Агрессивная часть свидомых, максимум четверть, подмяли всё. Уже не буду перечислять события недавней истории и настоящего момента.
                1. +3
                  22 апреля 2021 21:39
                  Цитата: новичок
                  Агрессивная часть свидомых, максимум четверть, подмяли всё.

                  Уверена их меньше. Всех уже знают и... молчат. Никакого отпора.
  9. +3
    22 апреля 2021 19:51
    Мы за мир, добрососедские отношения со всеми ... как то с той стороны этого не заметно СОВСЕМ.
    1. +3
      22 апреля 2021 20:31
      Цитата: rocket757
      Мы за мир, добрососедские отношения со всеми ... как то с той стороны этого не заметно СОВСЕМ.

      Мне тоже с ними не комфортно no
      1. +2
        22 апреля 2021 21:01
        А кому будет комфортно, если рядом начинает куролесить обезьяна с гранатой ....
        1. +4
          22 апреля 2021 21:27
          Цитата: rocket757
          А кому будет комфортно, если рядом начинает куролесить обезьяна с гранатой ....

          Будем надеется, что эта граната взорвется у них в руках (прости Господи winked )
          1. +2
            22 апреля 2021 21:57
            Кто её знает, ту обезьяну ... вдруг через забор перекинет?
            1. +5
              22 апреля 2021 23:15
              Цитата: rocket757
              Кто её знает, ту обезьяну ... вдруг через забор перекинет?

              Ну, Россию точно должен спасти "забор Яйценюка" lol Или этот гад свалил в Майями вместе с забором? am
              1. +1
                23 апреля 2021 06:00
                Всё "своё" тащат с собой ... Яценюк стащил забор!
  10. -1
    22 апреля 2021 20:27
    Посмотрим, что на это скажет артист разговорного жанра, теперь его очередь отвечать. Игра в города продолжается.. Донецк-Москва-...далее
  11. 0
    22 апреля 2021 20:39
    А что сразу не у Филипп?
  12. +2
    22 апреля 2021 20:44
    Помню, как В.С. Черномырдин вел переговоры с реальными террористами, ради спасения людей. Знаю, что британское правительство вело переговоры с лидерами освободительного движения Шинн Фейн в Северной Ирландии, и были достигнуты определенные договоренности. Все ведут переговоры от Никарагуа до Турции и прямо перпундикулярно, если в стране гражданская война или действуют повстанческие организации. И только одна страна не делает ничего и по приказу правительства этой страны убивают людей, граждан этой страны. Причем мировое сообщество в XXI веке потакает этому убийству, потакает фактическим террористам.
  13. -8
    22 апреля 2021 20:59
    Понеслась душа в рай))) Всё великие комментаторы вылезли. Больше походу нечего комментировать?))) Например, историю. Хотя если вас туда пустить то вы и к Перу Украинцев приплетете))) Сайт из разряда КВН стал. Кто первый всякой х..ни наплетет получит большую сладкую конфетку в виде плюсов от такого же ограниченного контингента. Нарастит себе рейтинг и будет тулить свои недолычки в каждом комменте))
    1. +3
      22 апреля 2021 21:09
      Цитата: Кукловод 111
      Сайт из разряда КВН стал. Кто первый всякой х..ни наплетет получит большую сладкую конфетку в виде плюсов

      Сразу понятно, что вам глюкозы не хватает.
      Можете попробовать крахмал и целлюлозу...
    2. nnm
      +2
      22 апреля 2021 21:12
      Ну и что вы тогда делаете на сайте, раз и темы вас не устраивают, и комментаторы такие глупые ? Ну найдите себе другое место приложения усилий.
      А то выглядите просто как обиженка - и лычек вам не хватает, и рейтинга...
      Разве это важно для уверенного в себе человека ?
    3. 0
      24 апреля 2021 15:34
      Ну разумеется, на сайте все дураки собрались, только один Кукловод-Филипп умный. Попросите у Шойгу за это орден.
  14. +3
    22 апреля 2021 21:13
    Цитата: Кукловод 111
    Понеслась душа в рай))) Всё великие комментаторы вылезли. Больше походу нечего комментировать?))) Например, историю. Хотя если вас туда пустить то вы и к Перу Украинцев приплетете))) Сайт из разряда КВН стал. Кто первый всякой х..ни наплетет получит большую сладкую конфетку в виде плюсов от такого же ограниченного контингента. Нарастит себе рейтинг и будет тулить свои недолычки в каждом комменте))


    Кац предлагает сдаться ( заткнуться)
  15. +1
    22 апреля 2021 22:02
    Если президент Украины Владимир Зеленский желает обсудить двусторонние отношения Украины и России, то пусть приезжает в Москву, а если проблемы урегулирования конфликта с республиками, то это надо ехать в Донецк или Луганск.


    А если Зеленский желает повторить Путину свою просьбу двадцатилетней давности, то ехать надо в Сочи. laughing

  16. -1
    22 апреля 2021 22:28
    Путин сказал ехай Вовка в Москву покайся...
    ВВП он добрый, КВНщиков любит, глядишь простит...
    Или...
    Шойгу сказал с 23.04 по 01.05 войска отведём...
    Или вдруг новая "внезапная" проверка...
  17. 0
    22 апреля 2021 22:30
    М-да,куда клоун против таких тираннозавров прыгает? Окунули его очередной раз в какашки ,а заодно и кураторов.
  18. 0
    22 апреля 2021 22:42
    [quote][/quote] Не являясь стороной конфликта- это так себе отмазка. Ни что ему не мешало часами обсуждать по телефону с Эрдоганом карабахские события, при этом не являясь стороной конфликта. Нужно соглашаться и прям там на Донбассе во время переговоров, на глазах всего мира сделать из Зеленского посмешище и клоуна. А заодно, туда можно будет ввести спецназ и ССО вполне легально, якобы для обеспечения безопасности президента и всей российской делегации на переговорах.
  19. +6
    22 апреля 2021 22:51
    Цитата: Стропорез
    Поздравляю всех с Днём рождения вождя мирового пролетариата и родоначальника и основателя СССР В.И. Ленинина.

    Слава Богу! А то я уже подумал, что никто не вспомнит!
    1. +4
      22 апреля 2021 22:58
      Цитата: неглавный
      Слава Богу! А то я уже подумал, что никто не вспомнит!

      Я ,грешным делом, думал , что на ВО статья отдельная выйдет.
      1. 0
        23 апреля 2021 00:01
        Цитата: Стропорез
        думал , что на ВО статья отдельная выйдет.

        Не актуально! request
  20. +1
    23 апреля 2021 01:00
    по сути Минских соглашений всё верно и не поспоришь...оговорено же, что решения по Донбасу по взаимному согласию, потому за Донбасс это в Донецк с Луганском.... если не о Донбассе то "дедовщину" ну еще никто не отменял...где это видно чтобы старожилам молодняк условия выкатывал))) ну то есть если говорить не о Донбассе то о чем? верно - о взаимоотношениях РФ и РУк.......а это факт в Москве...опять же не в Киеве потому как "дедовщину никто не отменял"))))))))
  21. 0
    23 апреля 2021 04:03
    клоун.. корчит из себя...не понятно что! нашел с кем тягаться ..
  22. 0
    23 апреля 2021 05:50
    Украина- цирк а президент - главный клоун. Народ Украины - малолетние зрители этого цирка. Скакуасы с кастрюлями.
  23. -2
    23 апреля 2021 07:11
    Похоже нагнули ВВП (медиа версия моложе 2016 года)...
    Рыцарь Мальтийского (масонского) ордена Шойгу объявил об отходе войск РФ от западных границ...
    Президент РФ Путин В.В.(медиа версия моложе 2016 года) пригласил в Москву Зеленского...
    Походу не зря по слухам "афганцы" Донбасса, уже определились с сослуживцами из Окраины, о "революции" и ликвидации власти в ЛНР, и ДНР...
  24. 0
    24 апреля 2021 15:32
    Владимир Владимирович неверно понял украинского президента. Просто Зеленский боится показываться в Донбассе один без Путина.