Новая пандемия придёт из Парижа

81

Пандемия коронавируса обостряет любые отношения между людьми. Причём осознание того, что это происходит ежедневно, ежечасно, ежеминутно, уже исчезло. Мы привыкли к этому состоянию и почти не воспринимаем сложностей. В головах людей укрепилось мнение, что так было всегда. Человечество быстро забывает не только плохое, но и хорошее.

Особенно заметны такие тенденции в политике. Суждения стали более радикальными. Позиции более непримиримыми. Готовность идти на радикальные меры явно увеличилась. И со стороны президентов и правительств, и со стороны политических партий и движений, и со стороны протестующего народа. Лозунг всепропальщиков – «Горит сарай, гори и хата» в действии!



Сегодня в прессе всё активнее муссируется тема распада одного из столпов ЕС – Франции. Уже идут разговоры о военном перевороте, о правых радикалах, которые могут использовать силовиков для захвата власти. Президент Макрон уже выступает с предупреждениями. Левые заявляют о перевороте почти открыто. Что же происходит во Франции?

«Франция в опасности, а наш трёхцветный флаг – не просто кусок материи!»

Это не мой лозунг. Это лозунг, который провозгласили в открытом письме президенту Макрону 20 отставных генералов армии, полиции и жандармерии и более тысячи офицеров. Для того чтобы понять причину написания данного письма, достаточно прочитать название - «Вернуть честь нашим правителям». Письмо написано в начале апреля этого года.

Суть письма, если коротко, сводится к двум основным пунктам. Во-первых, генералы и офицеры возмущены бездействием правительства в отношении радикальных исламистов и уличных хулиганов. Заигрывание с радикальными исламистами и политкорректность властей привели к тому, что на улицах французских городов уже сегодня правят исламисты. Французы запуганы.

Во-вторых, отставники прямо намекнули Макрону на возможность государственного переворота силами силовиков. Звучало это достаточно завуалированно, но вполне понятно. Армия, полиция и жандармерия «готовы служить любому, кто защитит французский народ». Очень похоже на лозунги апреля 1961 года... Чем не мятеж генералов?..

Да и сплочённость такого количества офицеров и генералов должна реально напугать Париж. Опять же по аналогии с 1961 годом. Помните Секретную армейскую организацию полковника Антуана Арго в Мадриде? Они тоже были достаточно секретны, но мятежи готовили не только в Алжире, но и во Франции.

В принципе, всё, о чём написано в письме, давно уже обсуждается на парижских кухнях, звучит на уличных митингах, пишется в требованиях различных политических сил. Люди против уничтожения собственной истории, против сноса памятников, против исламизации целых районов городов, против мультикультурализма.

Особенно часто слышны голоса против действий полиции против «жёлтых жилетов». Жестокое подавление выступлений одних на фоне попустительства другим. Процитирую слова капитана жандармерии Франции в отставке Жан-Пьера Фабр-Бернадака:

«Знаете, Франция похожа на жилой дом, в котором начинается пожар. И есть пожарные, которые это тут же заметили и пришли на помощь, чтобы потушить пламя. Мы хотим быть такими пожарными, а левые говорят: нет, вы просто пироманы.»

Особенно бывшего жандарма возмущает то, что когда полиция или жандармерия задерживает преступников из числа беженцев, сверху поступает приказ отпустить задержанного, так как он пока мало разбирается во французских законах. Даже в парижских пригородах уже возникли целые районы, куда полицейские стараются не соваться. Там царствуют исламисты.

Возмущение народа или предвыборная кампания началась?


Письмо это, увы, правда. А одно из свойств правды – неудобство. В частности, то, что написали офицеры, очень неприятно французскому правительству. Признать, что беженцы-исламисты в стране действительно находятся на особом положении, сложно. Признать то, что уже существует, но не является традиционным для французов, означает, что правительство сознательно идёт на переформатизацию государства.

Самый простой способ борьбы с теми, кто поднял тему исламизации – обвинить именно их в этой самой переформатизации. Проще говоря, обвинить в подготовке государственного переворота. Тем более что данное письмо появилось за 10 дней до очередной годовщины мятежа (21 апреля 1961 года). Как видите, в этом году отмечается некий юбилей этого события – 60 лет. Какая прекрасная почва для создания образа путчистов.

На обвинение в потере в скором времени французского государства правительство ответило обвинением ровно в том же тех, кто подписал письмо. В парламенте уже звучат мнения о том, что письмо – это не что иное, как призыв к восстанию. Причём такое мнение высказывают не только чиновники правительства, но и депутаты.

На стороне существующей власти выступили левые партии. В ответ поддержку офицерам предсказуемо выразили правые. Открыто поддержала письмо Марин Ле Пен, депутат Национального собрания Франции, лидер партии «Национальный фронт»:

«...я разделяю их беспокойство, разделяю их утверждения, и я считаю, что эти проблемы решаются политически, политическим проектом, которые французы должны одобрить, конечно же, в рамках демократической процедуры.»

Я уверен, что такое заявление Ле Пен действительно добавило голосов избирателей на будущих выборах. На народном возмущении можно действительно выиграть выборы. Тем более что сегодня это возмущение уже распространяется не только на президента и его команду, но и на депутатов всех уровней.

Люди видят, что те законы, те решения, которые принимаются сегодня, не решают проблем. Это скорее фарс, чем действительно работающие законы. Толерантность и желание выглядеть хорошими для всех некоторых депутатов и чиновников приводят к выхолащиванию законов. Хорошие в первом чтении, они становятся совершенно бесполезными в последнем чтении.

Помните январь 2015 года? Демонстрации по всей Европе в футболках с надписью «Я-Charlie Hebdo»? Тогда, когда исламисты убили 12 человек в редакции этого издания? А октябрь 2020 года помните? Когда в Коллеж-Буа-д'Ольн в городе Конфлан-Сент-Онорине (департамент Ивелин, под Парижем) исламский террорист убил и обезглавил преподавателя истории, который демонстрировал ученикам карикатуры на пророка Мухаммеда?

И как отреагировало государство Франция? Теоретически решения приняты, а фактически? В Марселе девушки могут ходить в мини юбках? В пригородах Парижа можно спокойно погулять, не рискуя нарваться на банду арабов? И так по всей Франции. Проблема безопасности сегодня стала государственной проблемой. И народ это чувствует.

Котёл закипает и может взорваться в любой момент


Сегодня многие западные издания пытаются убедить французов, да и европейцев в целом, что ничего страшного не происходит. Что ситуация под контролем и правительство в любой момент может погасить любое выступление. Кем бы оно не было организовано. При этом людей пытаются убедить в том, что военные не умеют мыслить стратегически.

Но вот вам пример такого стратегического мышления. Бывший глава МВД Жерар Коломб, 2018 год. Это фрагмент интервью одному из французских изданий:

«– Как вы оцениваете ситуацию с безопасностью во Франции?
– Меня она очень беспокоит. То, что я читаю в отчётах полиции каждое утро, отражает очень пессимистичную ситуацию. Отношения между людьми очень тяжёлые, они не хотят жить вместе.
– Какая часть ответственности лежит на иммиграции?
– Огромная.
– Сколько времени нам осталось до тех пор, пока будет уже поздно?
– Я не хочу пугать, но я думаю, что времени осталось мало.
– Сколько?
– Сложно оценить, но я бы сказал, что лет через пять ситуация уже станет необратимой. Да, у нас 5-6 лет, чтобы избежать худшего, а потом…»

Прошло три года. Оценить анализ можно уже сегодня. Остаётся последний вывод. Понятно, что тогда, в 2018-м, Жерар Коломб не мог прямо говорить о возможности гражданской войны. Но что нам мешает сделать это сегодня? Необратимая ситуация, которую предрекал бывший министр, это и есть гражданская война. Война по этническому и религиозному признакам.

Не зря министр обороны Франции Флоранс Парли разразилась угрозами и в сторону Марин Ле Пен, и в сторону отставных офицеров и генералов, и в сторону действующих офицеров армии, полиции и жандармерии. Очень показателен совет госпожи министра: «Заткнитесь и держите своё мнение при себе!» Можно добавить про лодку, которую нельзя раскачивать.

Оно, конечно, верно, но если эта лодка такая, как яхта Абрамовича, к примеру, то её сложно раскачать. Слишком разные весовые категории человека и такой лодки. А ведь ещё недавно Франция была точно такой же «лодкой Абрамовича». Пять-шесть лет назад даже разговор о возможности гражданской войны в Париже ничего бы, кроме смеха, не вызвал.

Симптомы есть, остаётся определить болезнь


То, что мы сегодня наблюдаем в Западной Европе, в том числе и во Франции, вызывает определённое беспокойство. Франция не Украина. Это один из столпов ЕС. И беспорядки во Франции автоматически перекинутся во все страны Европы. Проблемы с беженцами – это не проблемы одной страны, это проблемы Европы в целом.

Европейцы пока ещё мало понимают опасность исламских радикалов. Они живут прошлым. Они уверены, что если сегодня европейское население потребует восстановления законности и отношений между людьми, которые были до первой волны беженцев, то правительства легко смогут принять необходимые законы, и ситуация стабилизируется.

Но как показали недавние выступления чернокожих и цветных в США, это не так. Если бы выступления негров США возглавил действительно целеустремлённый политик, то беспорядки быстро превратились бы в серьёзное противостояние. И я не уверен, что белые бы победили. Ровно такое же противостояние мы наблюдаем сейчас в Европе между исламистами и европейцами. «Толстый» европеец и «худой и голодный» беженец…

Не нужно надеяться и злорадствовать по этому поводу. Мы тоже часть Европы. Значит, болезнь Европы вполне может перейти и к нам. Что, опять пандемия? Пандемия новой общемировой болезни? Опять карантин? Только вот маски, если эта пандемия начнётся, уже не спасут. И хорошее мыло тоже. Остаётся надеяться, что «французская болезнь» будет локализована во Франции...
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 мая 2021 10:11
    Остаётся надеяться, что «французская болезнь» будет локализована во Франции...
    Это уже далеко не только «французская болезнь».
    1. -5
      4 мая 2021 10:30
      Хорошо то как!
      1. +14
        4 мая 2021 11:20
        Да вообще красота, пусть не останавливаются (эт сарказм).На подобной почве в 1933 году к власти пришел один хлопец в Германии. И зажег на всю Европу и кусочек Африки.
        Москва, Краснодар и тд тоже могут стать похожими на Францию, если силовики и политиканы не перестанут зауськивать как перед мигрантами так и "детьми гор", которые чувствуют себя королями
        1. +4
          4 мая 2021 12:03
          Приток людей из Центральной России, с Севера и Сибири в Краснодар огромный, поэтому опасность со стороны "детей гор" именно в этом городе не стоит преувеличивать.
          1. -7
            4 мая 2021 12:38
            Цитата: Sergej1972
            Приток людей из Центральной России, с Севера и Сибири в Краснодар огромный, поэтому опасность со стороны "детей гор" именно в этом городе не стоит преувеличивать.

            Вы им зачем методичку портите? Там же сказано Экономика ф клочья, Москвабад, все спились , все развалено , поля заросли,и завтра ра.ка на сотни княжеств..
            1. +7
              4 мая 2021 12:51
              Цитата: макс702
              Вы им зачем методичку портите? Там же сказано Экономика ф клочья, Москвабад, все спились , все развалено , поля заросли,и завтра ра.ка на сотни княжеств..

              Ну как же не влезть то а? Экономика на подъеме, деньги вот не знаем куда девать, все Тверская область засеяна-запахана, новые деревни люди строят, в Москве ни одного мигранта днем с огнем не найдешь, я правильно написал? Вы так у себя в телевизорах живете?
              1. -7
                4 мая 2021 13:31
                Экономика в тех условиях что ваши хозяева навязывают вполне норм, как там с госдолгом у России и у ваших хозяев? И мигрантов в Москве на много меньше иначе вой от "бизнеса" не стоял бы, Тверская обл вполне себе распахано где это имеет смысл.. Или вы у себя в телевизорах живете? Ну да ТСН , 1=1 , Перший врать то не будут..
                рс: И да у нас все плохо, не надо к нам ехать ...
                1. +5
                  4 мая 2021 15:12
                  Цитата: макс702
                  Экономика в тех условиях что ваши хозяева навязывают вполне норм

                  17 тыс средний класс, кроме сырья почти ничем государство не торгует - это для Ваших хозяев "норм". Для меня не "норм".
                  Цитата: макс702
                  как там с госдолгом у России и у ваших хозяев?

                  У меня нет хозяев. А у вас?
                  Цитата: макс702
                  Тверская обл вполне себе распахано где это имеет смысл..

                  Ага, только земли сельхоз назначения березами поросли в ногу толщиной. При СССР ту землю не имело смысл возделывать?
                  Цитата: макс702
                  Ну да ТСН , 1=1 , Перший врать то не будут..
                  рс: И да у нас все плохо, не надо к нам ехать ...

                  Это Вы о себе? Я с Краснодарского края, а Вы?
                  1. -2
                    4 мая 2021 15:34
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Я с Краснодарского края, а Вы?

                    И у вас березы на полях с ногу толщиной? Я с предуралья у нас в Удмуртии в северной части много полей заброшено ибо смысла нет холодно, но вот в южной работа идет и да местная марка "Село Зеленое" занимает 30% молока рынка России .. При святом СССР об этом Удмуртия не могла и мечтать, а сейчас вполне и причем ЗП в хозяйствах оного концерна ОЧЕНЬ далека от 17 тысяч..При СССР поля возделывали с планом ибо чем больше посеял тем больше молодец! Деньги то государственные не свои вот и сеяли болота да тундру.. Прилавки нынешних магазинов как-то очень отличаются от СССР в лучшую пользу.. Про хозяев ваших мне мне все понятно тексты сами за себя говорят. Сдается мне вы гастарбайтер с 404 либо недавно понаехавший и сейчас обиженный на власть ибо не сделала она хорошо очередному МАУРу..
                    кроме сырья почти ничем государство не торгует
                    Несырьевой экспорт России в 2020 году стал рекордным Впервые за 20 лет доля ННЭ в общем экспорте составила почти половину - 48%. Об этом рассказала на брифинге глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.А впереди масштабная задача - согласно обновленному нацпроекту по поддержке экспорта Россия должна нарастить выручку от поставок ННЭ на 70% к 2030 году. Точкой отсчета станут результаты 2020 года.По итогам 2020 года мы достигли психологической границы в $161,3 млрд экспортных поставок, что выше, чем в 2018 ($154,3 млрд) и 2019 ($155,1 млрд) годах»,— сообщила гендиректор РЭЦ Вероника Никишина (цитата по «РИА Новости»). Кроме того, в декабре 2020 года Россия достигла максимального показателя по несырьевому неэнергетическому экспорту ($18,8 млрд). Предыдущий рекорд был в декабре 2017 года ($17,9 млрд).
                    Как мы видим врете вы постоянно.. У вас 48% это НИЧЕГО ..
                    1. +2
                      4 мая 2021 15:52
                      Цитата: макс702
                      И у вас березы на полях с ногу толщиной?

                      У нас берез вообще нет. Поля у нас под самые огороды подпахали, козу выгнать некуда.
                      Цитата: макс702
                      и да местная марка "Село Зеленое" занимает 30% молока рынка России .. При святом СССР об этом Удмуртия не могла и мечтать

                      Знали бы Вы из чего его делают сейчас, молоко такое. Вы радуетесь монополизации?
                      Цитата: макс702
                      Прилавки нынешних магазинов как-то очень отличаются от СССР в лучшую пользу..

                      Ага, особенно качеством продукции. Бред не пишите.
                      Цитата: макс702
                      Про хозяев ваших мне мне все понятно тексты сами за себя говорят. Сдается мне вы гастарбайтер с 404 либо недавно понаехавший и сейчас обиженный на власть ибо не сделала она хорошо очередному МАУРу..

                      Сдается мне, что если я напишу, что я о Вас думаю, то Вы модератору жаловаться побежите. Я жил в Армавире с 1980-го года. А у Вас все кто власть не хвалит "выходцы из Украины" или "наймиты госдепа"?
                      Цитата: макс702
                      доля ННЭ в общем экспорте составила почти половину - 48%...

                      Не врите сами и вранью не верьте. По росстату мы все разбогатели за последние месяцы. Мгимо пишет
                      https://mgimo.ru/upload/iblock/286/rol-ehksporta-ehnergoresursov-vo-vneshnej-torgovle-rossii.pdf
                      1. -1
                        4 мая 2021 16:08
                        Цитата: aleksejkabanets
                        У нас берез вообще нет. Поля у нас под самые огороды подпахали, козу выгнать некуда.

                        То есть и тут вы наврали Ага, только земли сельхоз назначения березами поросли в ногу толщиной. продолжайте так же!
                        Цитата: aleksejkabanets
                        Знали бы Вы из чего его делают сейчас, молоко такое. Вы радуетесь монополизации?

                        Я в курсе тьма знакомых , молоко разное как и молочные продукты на любой вкус и кошелек, а уж "Село Зеленое" качеством славится.. Монополия это плохо , но доля рынка это всегда хорошо и то что маленькая Удмуртия смогла это показывает что при СССР как то через одно место делали , ибо тогда Удмуртия не могла в 30% и в самых смелых фантазиях..
                        Про вранье Росстата по аккуратней ибо за клевету сейчас спрашивают (жаль что не как в вашем любимом СССР в 37г) Про МГИМО тоже все ясно, рассадник либерды и пятая колонна но почистят и их, вон например секретарь РАН недавно об утечки ученых из России заявил но обделался как всегда, и думаю на карандаш оного взяли..
                        рс: У меня сейчас другая проблема машину запарковать вечером некуда, далеко от подъезда ставить приходиться( проект домов на такую роскошь населения не рассчитан) ,а вот в пр СССР такой беды не было , с отцом в гараж через весь город копейку ставили ибо у подъезда разденут либо упрут..
                      2. -1
                        4 мая 2021 16:40
                        Цитата: макс702
                        То есть и тут вы наврали Ага, только земли сельхоз назначения березами поросли в ногу толщиной. продолжайте так же!

                        Пословица такая есть: "Смотришь в книгу видишь фигу".

                        Цитата: aleksejkabanets
                        Цитата: макс702
                        Тверская обл вполне себе распахано где это имеет смысл..

                        Ага, только земли сельхоз назначения березами поросли в ногу толщиной. При СССР ту землю не имело смысл возделывать?

                        Цитата: макс702
                        Про вранье Росстата по аккуратней ибо за клевету сейчас спрашивают...

                        Ну так донос настрочите, вашему брату не привыкать.
                        Цитата: макс702
                        Я в курсе тьма знакомых , молоко разное как и молочные продукты на любой вкус и кошелек, а уж "Село Зеленое" качеством славится..

                        Охотно верю.)) Пальмовое масло там, какое то особо вкусное? И что то сдается мне, что про 30% всего рынка мол продуктов, то Вы привираете.
                        Цитата: макс702
                        Про МГИМО тоже все ясно, рассадник либерды и пятая колонна но почистят и их, вон например секретарь РАН недавно об утечки ученых из России заявил но обделался как всегда, и думаю на карандаш оного взяли..

                        Да, да и на них напишите то же.))) Понятное дело, что ученые со всего мира в РФ все приезжают и приезжают, отбоя уже от них нет совсем.)))) Кстати Лавров то тоже выпускник МГИМО, как и большинство дипломатов и связи с университетом не теряют, Вы их то же "зачистить" собираетесь?
                        Цитата: макс702
                        рс: У меня сейчас другая проблема машину запарковать вечером некуда, далеко от подъезда ставить приходиться( проект домов на такую роскошь населения не рассчитан) ,а вот в пр СССР такой беды не было , с отцом в гараж через весь город копейку ставили ибо у подъезда разденут либо упрут..

                        Как же плохо при СССР жили, аж передать трудно.))) А может при СССР общественный транспорт хорошо работал и почти бесплатный был? Может и великой необходимости в машине не было? Вон у дядьки, да и у отца машина использовалась только на дачу съездить, да на море летом. Зимой вообще не ездили, необходимости не было. Разве что в деревнях транспорт нужен был, но там мотоциклы больше использовали.
                      3. +1
                        4 мая 2021 20:33
                        Общественный транспорт при СССР был скрипуч и вонюч, а уж как ездили в оном и не передать цена 4коп что вполне соответствует нонешним 15р

                        и во всем остальное вранье прям по методичке и пальма тут и машина советскому человеку не нужна..В деревнях мотоциклы использовали по причине того что на авто фиг куда проедешь, это щас дорог понастроили везде и всюду.... Что то краснодиванные активизировались в последнее время весна видимо обострение..
                        рс : С книгой и фигой у вас беда ,то у вас березки кругом то все распахано..
                      4. +2
                        4 мая 2021 21:34
                        Цитата: макс702
                        Общественный транспорт при СССР был скрипуч и вонюч....

                        Про нынешнюю РФ таких картинок надергать? Аргументировано что то сказать можете?
                        Цитата: макс702
                        В деревнях мотоциклы использовали по причине того что на авто фиг куда проедешь,

                        Знаток Вы наш, в деревнях легкие мотоциклы использовались потому как расстояния там иные, чем в городе, а тяжелые для того, что бы с огородов и прочих мест корма и фрукты-овощи возить.
                        Цитата: макс702
                        Что то краснодиванные активизировались в последнее время весна видимо обострение..

                        Что то выродки либерастические из своих нор повылазили, видать выборы скоро, за коменты опять платить начали.
                      5. +2
                        4 мая 2021 23:37
                        Да, общественный транспорт удобствами не блещет . В Англии автобусы, тоже не источают благоухание, а народу бывает побольше чем у нас, даже в нынешние времена
                        А в Париже, чтоб не источали разные запахи автобусы и люди ,многие предпочитали ехать на свежем воздухе.[center][/centerНо время не стоит на месте, все меняется и общественный транспорт тоже.
                    2. +3
                      4 мая 2021 16:39
                      "местная марка "Село Зеленое" занимает 30% молока рынка России"
                      в этом случае, коровы должны всю площадь вашей удмуртии в три слоя покрывать. а если этого не происходит- значит бодяжат аргентинскую сухую сыворотку местной водичкой и полируют "тропическим маслом", как и везде
                      1. +4
                        4 мая 2021 16:53
                        Цитата: аксельбант
                        начит бодяжат аргентинскую сухую сыворотку местной водичкой и полируют "тропическим маслом", как и везде

                        К сожалению практически все так делают. У нас молоко в молоковозку принимают, они прямо говорят, что им плевать какой там жир. Жир сейчас не в цене, смотрят на белок и плотность.
                      2. -4
                        4 мая 2021 20:35
                        Коровки неожиданно три раза лучше доится стали чем рекордистки в СССР да и сохранять научились ибо свое , а не государственное..
                      3. +3
                        4 мая 2021 23:36
                        Цитата: макс702
                        Коровки неожиданно три раза лучше доится стали чем рекордистки в СССР да и сохранять научились ибо свое , а не государственное..

                        Вы когда нибудь корову ближе 5-ти метров видели?
                      4. +2
                        5 мая 2021 09:08
                        "Коровки неожиданно три раза лучше доится стали"
                        их стали в три раза больше доить, или в три раза больше кормить? а если учесть, что поголовье крс у вас там снижается ежегодно, возникают сомнения в столь высоком качестве вашего молока. количество сомнений не вызывает, рек у вас там много, есть из чего молоко делать
                  2. 0
                    6 мая 2021 07:31
                    Цитата: aleksejkabanets
                    Ага, только земли сельхоз назначения березами поросли в ногу толщиной. При СССР ту землю не имело смысл возделывать?

                    Сплошь и рядом - НЕТ!!! У нас в Заволжье колхозы сеяли больше- чтоб в случае урожая отрапортовать победно.... А то что сплошь и рядом потом даже не убиралось - было никому неинтересно: семена, ГСМ, техника, и прочее- государственное, то есть ничье.... Ну и растаскивалось по дворам много
                    Для понимания- цифра сбора зерновых сейчас примерно равна СССР, при этом количество посевных земель меньше примерно в 15 раз. И это в обычном режиме- с засухи и прочим
          2. +1
            4 мая 2021 12:40
            Цитата: Sergej1972
            Приток людей из Центральной России, с Севера и Сибири в Краснодар огромный, поэтому опасность со стороны "детей гор" именно в этом городе не стоит преувеличивать.

            Они просто не знают, что черкесы у нас всегда жили, и за пару столетий мы прекрасно научились с ними ладить. У меня есть приятели черкесы и у детей моих, ничего плохого о них не скажу. Люди, как люди.
          3. 0
            4 мая 2021 19:44
            Верно. А я бы! отметил Ставрополье, Пятигорск. А не Краснодар.
        2. -7
          4 мая 2021 12:10
          Вот эта медалька как бы намекает как пришел один хлопец в Германии к власти.. И кто действительно зажег по всему миру..
    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        4 мая 2021 12:52
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Лесовик
        Это уже далеко не только «французская болезнь».

        Пи... конец подкрался не заметно, когда его не ждали, а он оказывается уже здесь, и при современной проводимой в Европе политике, его уже не остановить. Дальше будет только хуже.
        Пока в Европе не демонтируют Брюссельскую надстройку в виде европарламента работающего в интересах США и "поквартирно" не вспомнят о своих национальных интересах, Европа и дальше будет всё глубже погружаться в колониальную зависимость от матрасов, где по воле извне всё чаще и чаще будут происходить столкновения интересов коренных европейцев и пришлых переселенцев, которые в руках американцев будут выполнять роль дубины против правительств европейских стран, если вдруг они начнут взбрыкивать и демонстрировать стремление к независимой политике. Ещё каких то 10 лет назад, Европа считалась безопасной и комфортной, а сейчас идёт накачка Европы ментально и религиозно чуждым элементом, который будет структурирован и организован в управляемые закрытые сообщества имеющие свои вооружённые боевые ячейки, которые ещё через 5-10 лет станут кошмаром для Европы, при этом пультик с функциями "вкл"-"выкл" этих ячеек будет находиться у матрасов.
    3. +7
      4 мая 2021 10:34
      Это уже далеко не только «французская болезнь».
      Ничего не поделаешь, старый капиталистический мир прогнил насквозь а Франция как-никак законодатель революционной моды..Больше бесит то, что 30 лет назад Россия залезла в этот проеденный молью лапсердак, ну тут все по классику -про дураков коих на 100 лет в России припасено. Только вот отдуваться придется всем.
    4. +9
      4 мая 2021 11:40
      Только вот маски, если эта пандемия начнётся, уже не спасут. И хорошее мыло тоже.

      Ну, почему же? Маски всегда нужны в таких делах!
      А вот хорошее мыло к крепкой веревке подходит как нельзя лучше...
      Шутка, конечно!

      Я противник гражданских войн, они бессмысленны, отвратительны и трагичны.
      Тем не менее, на Франции есть вина за розжиг недавних ливийской, сирийской и украинской гражданских войн, за все придется платить... Не думаю, что нужно их жалеть, пусть сами разбираются.

      Ведь все эти арабы, азиаты и африканцы в нескольких поколениях (и новоприбывшие) - это итог колониальной политики жадной метрополии. Из колоний они ехали, не просто откуда-то, а чтобы сначала рабски трудиться на благо французского общества. А сейчас захотели "свободы, равенства и братства", но на своих условиях.

      И эта проблема требует хотя бы честного обсуждения... Что и пытаются инициировать авторы письма.

      Мне было бы обидно совсем потерять Францию. У нас много общего, совместная, пусть и не всегда простая, история. Поэтому если они сделают выбор в пользу силового решения вопроса, то это - их право на выживание.
      Китай раскатал танками площадь Тяньанмень, не поддался - и стал сверхдержавой. Горбачев мягко стелил - и все развалил. И такие примеры не единичны.
      Выбор за французами!
      1. +2
        4 мая 2021 12:03
        На народном возмущении можно действительно выиграть выборы. Тем более что сегодня это возмущение уже распространяется не только на президента и его команду, но и на депутатов всех уровней.
        Не хочу каркать, но нашим бы этот тезис учитывать стоило, да и выше уже об этом писали
      2. +6
        4 мая 2021 12:07
        Но вот почему-то с выходцами из стран Индокитая во Франции нет таких проблем, как с арабами.
    5. +3
      4 мая 2021 12:27
      Собственно - на наших глазах осуществляется глобальный проект по демонтажу и уничтожению европейской цивилизации как таковой.. И увы - Россия в нём так же отнесена к Европе..
      1. +1
        4 мая 2021 12:55
        hi
        Цитата: paul3390
        Собственно - на наших глазах осуществляется глобальный проект по демонтажу и уничтожению европейской цивилизации как таковой.. И увы - Россия в нём так же отнесена к Европе..

        Думаю Вы неправы, просто глобальный кризис капитализма. Раньше он разрешался мировой войной, сегодня это чревато. Поживем увидим.
        1. +7
          4 мая 2021 13:05
          Я не вижу причины, зачем бы находящемуся в кризисе капитализму - могло понадобиться завозить в Европу миллионы папуасов, если изначально понятно что ни к чему полезному - их в принципе там приспособить невозможно. Ибо работать - они не будут стопудово, да и кроме как продавать кебаб на улице - ничего не умеют и учиться не желают. Вы можете себе представить араба или негра скажем наладчиком станка с ЧПУ? Тогда - зачем они там капитализму?
          1. +4
            4 мая 2021 15:29
            Цитата: paul3390
            Вы можете себе представить араба или негра скажем наладчиком станка с ЧПУ?

            Ну негр негру рознь.))) Но я понял, что Вы не об этом. Когда мы жили в Навои, в конце 70-х, узбеки практически не работали на хим заводе, образование не позволяло. А сегодня зачем их к нам завозят? Они сегодня обратно в средневековье скатились совсем. Русские не хотят работать за те деньги, что мигрантам платят. Когда то в начале 90-х и в Германии так было, турки там в основном работали. Завтра узбеки-таджики и у нас работать не будут, диаспорами жить будут, а работать не будут.
  2. +4
    4 мая 2021 10:14
    Позиции более непримиримыми. Готовность идти на радикальные меры явно увеличилась. И со стороны президентов и правительств, и со стороны политических партий и движений, и со стороны протестующего народа.
    . Если допустить, что со стороны правящего класса, богатеев, пытаются навязать ВСЕМ народам, странам, что то совсем ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОЕ!!! Выгодное только им, то стремление разобщить народы, страны, обострить любые отношения между нами, до крайности!!!
    Всё становится более менее понятно.
    РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ!!!
    Попытка уничтожить очаги нормального, страны, которые стараются сохранить классический, естественный образ жизни людей, становятся всё ожесточенное!!!
    Так и хочется крикнуть - Люди, одумайтесь! Посмотрите куда ведёт этот маршрут!!!
    Как то так. soldier
  3. -2
    4 мая 2021 10:29
    Рокфеллеры давят Ротшильдов. Германию пока шатать не удается, взялись за слабое звено Евросоюза, позволяющее себе сопролтивляться навязываемой политике США. Позиция генералов понятна, играют они на стороне Франции или за их лозунгами попытка скрыть истинные намерения скинуть микрона и посадить противоамериканского ставленика-узнаем со временем.
    У нас ведь тоже навральнокарнавального какая-то башня покрывала, используя его электорат для антигсударственной деятельности. Кучке богатеев по обе стороны океана уже мало владеть прекупленными правительствами, им теперь страны и континеты подавай. Сначала спонсируют вирусы как биологическое оружие, потом изобретают к нему вакцины, потом устраивают эпидемию, хаос, рушат экономику, загоняют в нищету и кредитную кабалу. Заявление Камилы, что скоро будет еще большая и худшая пандемия-весьма симптоматично. Что на этот раз америкашки применят? Свинной грипп, гонконгский, "Красный", испанку? Зря колумб открыл америку. Ну, а французы пусть сами тушат пожар. Проводку уже замкнуло, чувствуется на чердаке и жильцы верхних этажей это почувствовали.
  4. +2
    4 мая 2021 10:36
    Опыт Израиля не хотят использовать?
  5. nnm
    +1
    4 мая 2021 10:47
    Открыто поддержала письмо Марин Ле Пен

    - во французских изданиях обратная точка зрения. Там пишут, что, наоборот, она не дала макрона шанса обвинить ее в желании организовать подобный переворот, ибо поддержав необходимость ее публичного обсуждения, подчеркнула, что необходимо это проводить демократическими методами, а не восстанием. Вы же сами об этом пишите:
    ... конечно же, в рамках демократической процедуры.
    1. +3
      4 мая 2021 12:06
      Революция и есть самый что ни на есть демократический метод.. Ибо осуществляется большинством народа против угнетающего их меньшинства. Не путать с банальным переворотом..
      1. 0
        6 мая 2021 07:41
        Цитата: paul3390
        Революция и есть самый что ни на есть демократический метод.. Ибо осуществляется большинством народа против угнетающего их меньшинства. Не путать с банальным переворотом..

        Тогда революций не сушествует в природе... Даже про нашу - большая часть страны и населения узнало значительно позже ее свершения...
  6. +3
    4 мая 2021 10:53
    У Франции есть шанс возникновения новой ОАС.
    Вот только Макрон не де Голль. да и поддержка народа будет мощнее.Перспектива получить Мечеть Парижской Богоматери французов явно не прельщает.
  7. +6
    4 мая 2021 11:06
    Не нужно надеяться и злорадствовать по этому поводу. Мы тоже часть Европы.

    Всё правильно, европейская катастрофа безусловно ударит и по нашей стране, и тут ядерные ракеты уже никак не помогут. Но, кроме самих коренных жителей Европы эту проблему никто не решит, так что надежда только на мудрых политиков типа Марин Ле Пен и на решительных офицеров армии и полиции, полагаю их не всех убрали на пенсию.
    Александру искренняя благодарность за эту статью-предупреждение.
    1. +1
      4 мая 2021 12:23
      Константин soldier
      Большой брат бдит! Ему не нужны здравомыслящие политики нигде и никогда!
      В методах нейтрализации он себя не ограничивал, никогда.
      Сила, она конечно в ПРАВДЕ! Но её ещё надо довести до масс, которые совсем обурели от потоков того, что валится на них/ нас из всех "кастрюль"!
      Идёт война за умы, всех и каждого .... у кого больше возможностей, много больше, тот пока и выигрывает.
      1. +2
        4 мая 2021 13:19
        Всё правильно. Война за умы идёт издавна, вот только этого самого ума не у всех имеется. wink
        1. +2
          4 мая 2021 14:03
          Это уже не шутки матери природы, это плоды дури человеческой.
          1. +1
            4 мая 2021 14:21
            И опять же, верное замечание. smile
    2. -1
      4 мая 2021 19:53
      Цитата: Морской Кот
      Всё правильно, европейская катастрофа безусловно ударит и по нашей стране,

      Нам невыгодна их катастрофа, кому газ пропивать будем?
      тут ядерные ракеты уже никак не помогут.

      У них и свои ядерные ракеты есть...
      так что надежда только на мудрых политиков типа Марин Ле Пен

      мигранты ни сегодня появились во Франции, а Ле Пен пока все выборы проигрывает...
  8. +3
    4 мая 2021 11:19
    Вообще-то, это зло уже у нас. Вспомним южные республики, где почти не действуют федеральные законы, вспомним русскую статью и удивительную милость закона, когда дело касается смуглых.
    1. +3
      4 мая 2021 11:49
      Всё верно, мы тоже сидим на пороховой бочке. Пока Кавказ заваливается федеральными деньгами, пока Россия не лезет к ним со своими законами, там лояльность. Но ведь это вечно продолжаться не может.
  9. 0
    4 мая 2021 11:19
    Люди видят, что те законы, те решения, которые принимаются сегодня, не решают проблем. Это скорее фарс, чем действительно работающие законы. 

    Политика и фарс - это две сестры-близняшки. Куда одна, туда и вторая.
    А будущее Европы очень мрачное. В лобовом столкновении двух совершенно разных культур вполне может сгореть все то спокойное благополучие, которое они строили последние 70 лет.
  10. +1
    4 мая 2021 11:22
    Сейчас уже инструкции по борьбе с пандемией дают не правительственные организации. А лишь одна-ВОЗ.Кроме самоизоляции эта организация ничего предложить не может. Если раньше прививки делали на предприятиях,и врачи знали,кому можно делать прививки,а кому нельзя.То сейчас скоро будут прививки на улицах. Те страны,которые наглухо закрылись от всего мира,то там проблем намного меньше.А если надо угодить туроператорам,то и пенять не на кого.
    1. 0
      4 мая 2021 11:36
      Цитата: nikvic46
      Если раньше прививки делали на предприятиях,и врачи знали,кому можно делать прививки,а кому нельзя.То сейчас скоро будут прививки на улицах..

      В ТРЦ...
  11. +3
    4 мая 2021 11:34
    Проблемы французов, как то не волнуют,от слова совсем.Своих полно.
  12. +1
    4 мая 2021 11:42
    Не нужно надеяться и злорадствовать по этому поводу. Мы тоже часть Европы. Значит, болезнь Европы вполне может перейти и к нам.

    К нам не рвутся мигранты со всего мира.У нас нет таких выплат как в ЕС .Где можно сидеть дома на пособие и учить местных жизни.
    И в переворот во Франции не верю,уж слишком серьезно их подмяли американцы со своей идеологией толерантности .Даже не подмяли ,а сломали..............
  13. 0
    4 мая 2021 11:46
    А, поболтают и забудут.
    Сколько уже таких "развалов" мусолились? Испания, Шотландия, Юса, Украина и т.п.

    И все оказались пшиком...
    Кстати, на улице и у нас половина шпарит по нерусски... И не только на улице...
  14. +5
    4 мая 2021 11:52
    Для меня, как дальнобойщика Франция, Бельгия и Голландия - страны с повышенным уровнем риска, арабы и негры режут тенты, забираются в прицепы, крадут товар, сливают топливо и ты ничего не можешь им сделать, полиция против них бессильна и ничего не хочет делать. Как-то негр во Франции под ТЦ роясь в кульках, увидел меня начал шото лепетать, я ему -нихт ферштейн, он - ту евро, ту евро. Я - ай фром Юкрейн) я сам негр!)).
  15. +1
    4 мая 2021 11:54
    Меня поражает другое - высочайший уровень свободы слова и демократии во Франции. Никто генералов и офицеров, написавших это письмо не арестовал, никто не начал судебный процесс в отношении них, ведь запросто можно было "пришить" статью про призывы к антигосударственному перевороту.
    1. +3
      4 мая 2021 12:14
      Цитата: Fan-Fan
      Никто генералов и офицеров, написавших это письмо не арестовал, никто не начал судебный процесс в отношении них, ведь запросто можно было "пришить" статью про призывы к антигосударственному перевороту.

      А мне вот такой подход напоминает последние годы Российской Империи. Всё демократичненько так...мягенько..."а что о нас скажут в европе"? Чем кончилось все помнят?
      1. +3
        4 мая 2021 12:28
        Помним. Кончилось тем, что капиталистов и частную собственность уничтожили. Установили Советскую власть.
        1. 0
          4 мая 2021 12:30
          Так это Франция родина революций, мы у них только учились wassat
          1. -1
            4 мая 2021 19:43
            Цитата: НДР-791
            Так это Франция родина революций, мы у них только учились wassat

            В чем? В уничтожении частной собственности или создании колхозов?
    2. +2
      4 мая 2021 12:18
      Дела этих офицеров будет рассматривать специальная административная коллегия. У некоторых отставников может возникнуть проблема с пенсией. А у действующих офицеров тоже могут возникнуть проблемы. Про это много пишут. Вы избирательны в подборе фактов. Кстати, обвинения в призыве к перевороту есть, пока что только в СМИ.
      1. +6
        4 мая 2021 12:25
        А вы не допускаете, что правительство Макрона ошибается, проводя такую политику к арабским иммигрантам? Тогда ничего плохого в том, что группа граждан выразила своё несогласие с этой политикой.
        1. 0
          4 мая 2021 20:57
          Руководство министерств обороны и внутренних дел негативно отнеслось к этой активности.
  16. +10
    4 мая 2021 11:58
    Да Франция может и рвануть. Я в 2005-2014 каждый отпуск там проводил. Горы там хороши и зимой и летом. Так вот назревало уже тогда. Были районы да что там районы города в которые лучше не соваться. Тот же Марсель вылитый Езурум - все бабы в хеджабах , баранов на улицах режут. Половина на фрацузском не говорит, точнее говорят на каком-то суржике французском, белые местные их понимают с трудом. При этом в глубинке коренные французы живут реально бедно и впахивают с утра до вечера. И к русским точно лучше относятся чем к арабам или немцам. Вообще люди простые и открытые, с теми же финами не сравнить. Но стоит начать говорить о мигрантах замолкают и видно что злость в них копится и рано или поздно прорвется. К тому же агрогиганты не только у нас село давят - французам очень несладко уже тогда приходилось...
    1. -1
      4 мая 2021 21:24
      Природа во Франции богатая, замечательная.
      Особенно мне нравится Нормандия, побережье.
      1. 0
        4 мая 2021 21:39
        Да на севере у них тоже хорошо.
        Но мне больше вокруг Монблана нравится.
        Мне и Кавказ нравится, но там где хочешь просто так не погуляешь sad
        1. 0
          4 мая 2021 22:00
          Да, Савойя, французские Альпы, сказочная красота, как на открытках.
  17. 0
    4 мая 2021 15:03
    Там достаточно перестать кормить паразитов. Кто не работает, тот не ест. Как действовать, если паразиты начнут возбухать, указано в Марсельезе.
  18. +1
    4 мая 2021 15:07
    Любые мигранты опасны для любого государства, если несут с собой свою культуру, свои правила, свои обычаи, свою веру, свою религию и все что с этим связано, другими словами, лезут в чужой храм со своими устоями. Те же исламисты всех мастей независимости от национальности, от умеренных до радикальных одинаково опасны. Почему? А потому что это далеко не те люди, которые откажутся от своей веры, от своей религии, культуры, обычаев и прочего. Это приведет с гражданскому противостоянию и медленному поглощению целого государство пришлыми. Поэтому путь и решение в таком случае только один, силовое решение, тотальная депортация, закрытие для них границ. Ибо таких людей не перевоспитаешь и глупо надеяться на их понимание и сочувствие, равноправие.

    А вот мигранты любой национальности, которые не несут с собой ничего, ни веры, ни религии, ни обычаев, ни свою культуру кроме как самих себя, вот они не опасны, они просто люди наподобие серой буферной зоны с вакуумом, которые едут в страну какую либо в поисках лучшей жизни, они безопасны и они ничем никому не угрожают. Вот их можно и нужно принимать и давать право на лучшую жизнь.
  19. -1
    4 мая 2021 19:40
    Цитата: Intruder
    Лезвие великого изобретения Французской революции точат, в подвалах Парижа!?
    Сейчас еще и слова подходящие вспомнят

    «Марсельеза» не принесла своему создателю богатства или всемирной славы — спустя годы, он умер в нищете.

    Подробнее на ПГ: https://www.pnp.ru/social/kto-pridumal-marselezu.html
  20. 0
    5 мая 2021 21:20
    История циклична )
    либо Франция таки станет исламской республикой к 25му году (плюс-минус пару лет) или уже Олимпиаду будет открывать молодой Король Франции с Новой Анной Ярославной ))
    1. 0
      5 мая 2021 22:57
      Да уже стала, см. статистику
  21. 0
    5 мая 2021 22:56
    Вы видели фото, где Макрон фоткается с неграми из бывших колоний? Такими глазами условный я гляжу на девок, а девки на меня. Это 100% дырявое создание, о котором не может идти речи.