В Киеве заявили о намерении демонтировать герб СССР с монумента «Родина-мать»

114

Монумент "Родина-мать", расположенный на берегу Днепра в Киеве, не дает покоя послемайданным украинским политикам. Все дело в том, что на щите скульптуры до сих пор располагается герб СССР, а "декоммунизация" в стране еще не закончена.

В Киеве в очередной раз заявили о намерении убрать герб СССР с монумента "Родина-мать". По данным газеты "Взгляд", власти страны якобы даже нашли спонсоров, которые оплатят демонтаж. Начнутся или нет работы над скульптурой, на данный момент неизвестно, но разговоры об этом идут довольно активные.



Первые попытки провести "декоммунизацию" скульптуры начались в 2016 году с подачи Владимира Вятровича, первого директора созданного после майдана так называемого "Украинского института национальной памяти". Но денег на это у властей не нашлось. В последствии предпринимались неоднократные попытки возвращения к этому вопросу, но все упиралось в отсутствие средств.

Возможно, что и новая "инициатива", кстати, исходящая от депутатов партии "Европейская солидарность" Порошенко, канет в лету, а все разговоры есть не что иное, как очередная попытка напомнить о европейском курсе Украины и отречении от советского наследия на фоне 76-й годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне.

Тем более, что киевских политиков уже предупредили об опасности разрушения всего монумента при попытке демонтажа 13-тонного герба. Все дело в том, что щит с гербом уравновешивают вторую руку скульптуры с мечом и демонтаж герба может привести к разбалансировке всей конструкции с последующим разрушением.

Но, возможно, это предупреждение не остановит украинских "декоммунизаторов", разрушающих все, что было построено во времена Советского Союза, и Киев лишится одного из своих символов. Время покажет...
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    5 мая 2021 10:14
    Взамен хорошо будет смотреться польский пан с кнутом, наблюдающий за холопами. Щненевмерлые это заслужили.
    1. -20
      5 мая 2021 10:20
      Сначала нужно сдать на металлолом это наследие тоталитарного прошлого. Металлический каркас памятника сделан из нержавеющей стали, нормально можно бабла поднять.
      1. +3
        5 мая 2021 10:26
        Ваш сорказм,не очень поняли.Кто они,дальше все по Гузеевой!
        1. +18
          5 мая 2021 10:56
          Как справедливо говорят здесь многие, не может быть иного выхода у страны, вся база которой построена на отрицании. Отрицании общих корней, общей истории, общих героев и антигероев, противопоставлении себя-любимых всяким там москалям-недочеловекам.
          1. +11
            5 мая 2021 14:54
            киевских политиков уже предупредили об опасности разрушения всего монумента при попытке демонтажа 13-тонного герба. Все дело в том, что щит с гербом уравновешивают вторую руку скульптуры с мечом и демонтаж герба может привести к разбалансировке всей конструкции с последующим разрушением.

            Полагаю, что главной целью украинских властей всё-таки является не столько снос герба СССР с памятника "Родина-мать", сколько именно подспудное уничтожение именно всего самого памятника, олицетворяющего собою ПОБЕДУ СССР над Третьим рейхом и над странами европейской гитлеровской коалиции в ВОВ, а также во ВМВ. А именно.

            Зачем, к примеру, Вашингтону иметь в колонизированной американцами Украине такой памятник, если госдепартамент США в числе стран-ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ во ВМВ уже перестал упоминать СССР? О чём недавно МИД РФ выразил свой категорический протест Вашингтону.
            Понятно, что такой памятник на территории в Украине госдепу США совсем не нужен. И по всей видимости, властями Киева он будет так или иначе уничтожен по принципу якобы "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!"
            Так сказать, что якобы киевские власти обронили весь памятник "НЕЧАЯННО"!
            1. +5
              5 мая 2021 16:51
              Цитата: Татьяна
              что якобы киевские власти обронили весь памятник "НЕЧАЯННО"!

              А чтоб на них памятник упал при разборке! Очень даже "чаянно".. Но вот сам памятник, как и музей ВОВ стоит на одной из Лысых гор, которые считаются "ведьминскими", т.е. с отрицательной энергетикой. И там очень сильные подземные ключи имеются, которые уже после постройки, стали удерживаться именно этой громадной конструкцией. Нарушат памятник - потечет водичка - весь Подол (район в Киеве) зальет. И осень жалко скульптуры, которые там имеются сейчас. А ведь и их разрушат.
              1. +1
                6 мая 2021 18:42
                Всё в стиле нынешней угодливой американцам/Западу укровласти бандеровцев: нас-рать на то, что в стране пандемия коронавируса, масса действительно тяжёлых проблем и нет денег (не лишних, а просто денег нет!), но основная неотложная забота дурацких клоунских "властей" - запрет русского языка и демонтаж герба СССР с монумента! А герб не только ОЧЕНЬ трудно демонтировать, но это может привести просто к обрушении всего монумента!!! Впрочем, разве "умнейших" скакунов-бандеровцев останавливают подобные мелочи? no
            2. -1
              6 мая 2021 11:28
              А у вас в голове одно - США.
          2. 0
            5 мая 2021 21:32
            на лету переобулись
        2. +8
          5 мая 2021 12:50
          Цитата: tralflot1832
          Ваш сорказм,не очень поняли.Кто они,дальше все по Гузеевой!

          А если бе зарказма то Все дело в том, что на щите скульптуры до сих пор располагается герб СССР, а "декоммунизация" в стране еще не закончена.
          Декоммунизация должна закончится тем, что всё то, что принадлежало России а не Украине должно быть возвращено назад. Все подарки СССР тоже "декоммунизируются".
          1. +2
            5 мая 2021 13:19
            В вашем коментарии есть огромная доля истины,монумент строил СССР,а не только украина.Россия приемница СССР,со всеми вытекающими отсюда последствиями,была бы воля по отношению к украине,но воля у нас какаято половинчатая получается.Да уж хрущ мину подложил,так подложил.
            1. +3
              5 мая 2021 13:33
              Цитата: tralflot1832
              Да уж хрущ мину подложил,так подложил.

              Мину которую подложил Хрущ, даже не сравнить с Горбато-ельциноидской миной. Он подложил мину во всё коммунистическое движение, и веру в Победу СССР в Великой Отечественной войне.
      2. +4
        5 мая 2021 11:26
        Цитата: Башкирхан
        Сначала нужно сдать на металлолом это наследие тоталитарного прошлого.

        относитесь с уважением к подобным монументам!
        1. -3
          5 мая 2021 12:51
          Цитата: Василенко Владимир
          относитесь с уважением к подобным монументам!

          Страна забывшая свою историю..... А была ли история ?
          1. +4
            5 мая 2021 16:04
            Страна забывшая свою историю..... А была ли история ?

            Вот пусть памятник стоит, напоминает.
            А то, что бандер корежит - это хорошо. bully
            1. +2
              5 мая 2021 16:10
              Цитата: Alex777
              Вот пусть памятник стоит, напоминает.
              А то, что бандер корежит - это хорошо.

              Пусть стоит, может внуки поумнеют. А бандер и сама Украина корёжит, не только СССР.
              1. 0
                5 мая 2021 16:12
                Пусть стоит, может внуки поумнеют. А бандер и сама Украина корёжит, не только СССР.

                drinks
              2. +1
                5 мая 2021 18:48
                Цитата: tihonmarine
                может внуки поумнеют

                Врядли. Они уже мозги демонтировали, от кого внукам ума набираться?
          2. 0
            5 мая 2021 20:42
            Цитата: tihonmarine
            А была ли история ?

            А поинтересуйтесь нашей датировкой по Круголету, которую отменил Пётр I введя православное летосчисление и задайтесь вопросом: можно ли считать тысячелетиями года и не иметь при этом истории? hi
            1. -1
              6 мая 2021 08:28
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              можно ли считать тысячелетиями года и не иметь при этом истории?

              Можно не иметь истории, на примере ВОВ я вижу, что на Украине боролись не с фашизмом, а за фашизм, о чём говорят постоянно власти Украины.
              Вот теперь и подумайте, есть ли у вас история, которую уже ваши внуки не помнят.
      3. 0
        27 июля 2023 18:56
        неумный человек.....если нет "моцка" то и в дальнейшем его и не будет laughing
    2. +8
      5 мая 2021 10:21
      Не-не. Родимый ботинок негра они ни на что не поменяют.
      А за монумент особо переживать не стоит. Взорвать - кишка тонка, а отрихтовать - руки коротки. Такая вот ошибка природы
      1. +19
        5 мая 2021 10:28
        Цитата: Cowbra
        Взорвать - кишка тонка, а отрихтовать - руки коротки.


        Сверху на щит с гербом СССР наденут фанерный щит раскрашенный желтым и синим.

        Есть пример с мавзолеем.
        1. +1
          5 мая 2021 10:44
          Цитата: Например
          Сверху на щит с гербом СССР наденут фанерный щит раскрашенный желтым и синим.

          Ну так это будет первый реально сделаный на Окраине после майдана - летающий летак. На такой высоте ветер обычно такой, что там щит сдует еще до того, как его вышиванкой примотают
          https://seiger.pp.ua/zavisimost-skorosti-vetra-ot-vysoty-i-mestnosti/
        2. -1
          5 мая 2021 12:53
          Цитата: Например
          Сверху на щит с гербом СССР наденут фанерный щит раскрашенный желтым и синим.

          Гипсом замажут.
          1. -2
            5 мая 2021 13:47
            Цитата: tihonmarine
            Гипсом замажут.


            Надеюсь, на видео снимут сей процесс laughing
            1. 0
              5 мая 2021 14:37
              Цитата: Cowbra
              Надеюсь, на видео снимут сей процесс

              Не сомневайтесь, в Госдепе требуют отчёт и "фото прилагается".
              1. 0
                6 мая 2021 11:29
                Госдепу на герб точно наплевать.
            2. -1
              5 мая 2021 18:52
              Иль сделают все проще. Щит покрасят желто-синей краской, а поверх герба намалюют трезуб. И будет политкорректно.
              1. -1
                6 мая 2021 08:34
                Цитата: Наган
                Иль сделают все проще. Щит покрасят желто-синей краской, а поверх герба намалюют трезуб.

                Но это уже будет не Родина-мать, а мачеха галицийская.
            3. 0
              6 мая 2021 02:15
              На фото видно, что вся скульптура сложена из каких то квадратных фрагментов. Это такая технология строительства? Может кто знающие прояснят, уж очень любопытно.
          2. -1
            5 мая 2021 20:48
            Цитата: tihonmarine
            Гипсом замажут.

            Скакуасы могут ещё одно море выкопать и грунтом гору насыпать...
            ежели на то финанс с запада получат и не всё разворуют. yes
    3. +17
      5 мая 2021 10:43
      Зачем же снимать герб?!
      Демонтируйте сразу памятник.
      Не имеющие памяти его не достойны.
      1. +12
        5 мая 2021 11:00
        Желаю навернуться с верхотуры декоммунизаторам.
      2. +5
        5 мая 2021 12:55
        Цитата: prior
        Не имеющие памяти его не достойны.

        Верно, памятник то народу СССР, и переделать его нельзя.
    4. +1
      5 мая 2021 11:29
      Вместо него голову в кастрюле поставят?
      1. +1
        5 мая 2021 12:51
        Так и есть, коллега Бережливый.
        Они считают, что чем больше уничтожат советских памятников, тем более приблизят себя к Европе, не подозревая, что тем более отдалятся от нее всё большим приближением к фашистской идеологии бандеровцев.
  2. +17
    5 мая 2021 10:17
    да демонтировать уж и сам памятник, поскольку у чубатых не осталось ни родины, ни памяти о родстве...
    1. 0
      5 мая 2021 11:02
      ..... "декоммунизация" в стране еще не закончена.
      Но денег на это у властей не нашлось. В последствии предпринимались неоднократные попытки возвращения к этому вопросу, но все упиралось в отсутствие средств.

      Этим нищебродам впору поставить скульптуру украинскому быдлу, соседи-поляки помогут.
    2. +5
      5 мая 2021 11:55
      Цитата: alexniko77
      да демонтировать уж и сам памятник, поскольку у чубатых не осталось ни родины, ни памяти о родстве...

      Они только тем и занимаются, что уже 30 лет что то демонтируют и курочат. Наверное не найдётся ни одного примера того, что бы такого, монументально значимого, за эти три десятка лет воздвигли эти неполноценные.
      Хочется напомнить им старую притчу, когда маленький сын прибежал к маме и спросил - "Мама, а почему у всех деток пупок, у меня вместо пупка гайка?", мама отвечает- "Потому что ты особенный", сын говорит - "А можно я её откручу?", мама-"Ни в коем случае, а то будут проблемы". Сын убежал, а через некоторое время раздался грохот и плач. Мама забежала в комнату и увидела у сына в руках гайку, а на полу валялась задница с болтом. Мораль - слушайте старших и не ищите приключений на свою опу.
      По ходу дела, поиск приключений на свою пятую точку стало на украине национальной забавой.
    3. +1
      5 мая 2021 20:54
      Цитата: alexniko77
      да демонтировать уж и сам памятник, поскольку у чубатых не осталось ни родины, ни памяти о родстве...

      Как то странно даже: Родину продать, Мать продать, а Родину-мать не продать.
      На аукцион, поди, выставят.
  3. +3
    5 мая 2021 10:21
    Дело вятровича живёт единым госдеповским посылом.
  4. Комментарий был удален.
  5. nnm
    +28
    5 мая 2021 10:22
    Если, честно, то я "за" демонтаж - современная Украина не заслуживает такого символа как герб СССР. Не место гербу страны-победительницы в столице, где есть улицы нацистов - Бандеры, Шухевича и тп. Не должен этот ГЕРБ оскверняется факельными шествиями у своего подножия, маршами почитателей дивизий СС...
    Современная Украина не достойна такого символа, ибо его надо заслужить и это огромная честь.
    А современные обезьяны пусть ещё раз докажут, что паразитируя на наследии СССР они умеют только все разрушать, а не создавать.
    1. +8
      5 мая 2021 10:37
      Цитата: nnm
      Если, честно, то я "за" демонтаж - современная Украина не заслуживает такого символа как герб СССР. Не место гербу страны-победительницы в столице, где есть улицы нацистов - Бандеры, Шухевича и тп. Не должен этот ГЕРБ оскверняется факельными шествиями у своего подножия, маршами почитателей дивизий СС...
      Современная Украина не достойна такого символа

      Да недостойна ! Но вот идёт по улице свидоукр со свидомаленькимукрёнком А тот возьми и спроси -" Тату(папа ) , а шо це за символ на щите у цёго памятника ? " ... А папа посмотрит на этот Герб СССР и смущённо крякнет от стыда ...... А сынку придёт домой залезет в интернет и узнает , что Украина была Великой республикой величайшей страны в мире , богатой , обильной , где ни кто не голодал , у всех была работа и многое другое .. И задумается маленький свидоукр , а так ли прав его папа свидоукр и свидобандеровские власти ... И начнёт думать !!!!
      1. +2
        5 мая 2021 13:25
        И задумается маленький свидоукр
        - не будет такого. Нам еще с 90-х внушают рефлекторную, зоологическую ненависть к СССР и всем его символам. Пропаганда всё агрессивнее, ибо позитива в жизни практически нет, потому необходимо очернять "проклятое, имперское" прошлое, под соусом патологической русофобии.
      2. +1
        5 мая 2021 18:54
        Цитата: 30 вис
        И начнёт думать !!!!

        Чем? Мозги уже демонтировали.
        1. +2
          5 мая 2021 19:03
          Цитата: Наган
          Цитата: 30 вис
          И начнёт думать !!!!

          Чем? Мозги уже демонтировали.

          Нет , ну так нельзя .. Помечтать уже нельзя ... Может один из сотни и начнёт шевелить мозгами ... Даже это уже победа ! Победа герба СССР !!
    2. +4
      5 мая 2021 10:53
      Конечно декоммунизировать/ демонтировать, а то ,как заявил
      Украинский политолог, директор «Центра стратегических разработок» Андрей Ницой заявил в эфире телеканала «Наш», что отсутствие декоммунизации на Украине является причиной нищеты ее жителей.
    3. +10
      5 мая 2021 11:35
      Ну ты и балбес!
      Как писал Высоцкий:
      "Наши мёртвые нас не оставят в беде,
      Наши павшие — как часовые…"
      Так вот памятники наши - они тоже как часовые, как солдаты... Почему уже 30 лет советские памятники уничтожают по всему пространству влияния и территории СССР - и в Чехии, и в Польше, и на Украине с Прибалтикой, и на Балканах, да и в России!
      А флаг власовцев (который теперь государственный флаг), который теперь несут впереди знамени Победы на парадах, а драпировка Мавзолея, к которому бросали нацистские штандарты - не оскорбление?! Мыслите шире - капиталисты (неважно в какой республике) будут топтаться по наследию СССР везде!

      А так почитав комментарии - только печально, поддается большинство на разводку "разделяй и властвуй": упрощенно "украинцы они же такие плохие, а мы такие хорошие" - на "мы" и "они". А ведь речь идёт об одном народе! Все - "мы"!
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          5 мая 2021 11:51
          Я еще не хамил, как раз выразил свое мнение с аргументацией. А вы такими высказываниями льете воду на мельницу бандерлогов, только с другой стороны.
    4. +3
      5 мая 2021 12:23
      так реально всё по Киплингу - Бандерлоги живут в руинах древнего города продолжая его разрушать
    5. +2
      5 мая 2021 13:01
      Цитата: nnm
      Не место гербу страны-победительницы в столице, где есть улицы нацистов - Бандеры, Шухевича

      И Монумент этот "Родина-мать", и именно мать - СССР, всем кто жил в той, тем кто помнит и любит её.
  6. +4
    5 мая 2021 10:25
    Вот и пусть убирают герб "Великой Страны" раз не считают себя потоками победителей!
    1. +4
      5 мая 2021 13:04
      Цитата: Павел episkop
      пусть убирают герб "Великой Страны" раз не считают себя потоками победителей!

      Из всех действий украинских властей я понял, что они себя считают побеждёнными ( власти).
  7. +10
    5 мая 2021 10:26
    Мы тоже мавзолей и Сталина закрываем на парад победы - чего про них писать тогда...
    1. +6
      5 мая 2021 10:43
      Это не мы. Это российские аналоги свидомитов пытаются бороться с исторической памятью и в России тоже.
      1. +7
        5 мая 2021 11:35
        А российские аналоги свидомитов-бандеровцев это власовцы.
        1. +5
          5 мая 2021 13:05
          Цитата: Лоцман
          это власовцы

          И ельциноиды.
          1. Комментарий был удален.
      2. +10
        5 мая 2021 11:49
        И не мы. А в новостях потом расскажут что это "вы": вы снесли памятник Дзержинскому, вы стреляли по Дому Советов, вы, вы, вы... и далее по списку. Приведение всех к коллективной ответственности. Мне вот рассказывают что я какой-то "украинец", русских на украине почитай вообще нет. А я-то всю жизнь считал себя русским. И мне не 50-60 лет, а чуть больше 30.
  8. +2
    5 мая 2021 10:27
    Вот это я понимаю проблема в стране ,герб на статуе не тот ! Настолько все хорошо ,что занялись атрибутами .....................
  9. +2
    5 мая 2021 10:35
    Ну может кого-нибудь пришибет при демонтаже, как уже бывало при сносе памятников. А главное по их мнению, что как только герб уберут, так сразу заживут счастливо, свободно и дорога в "рай" (Европу, НАТО) сразу станет прямой и короткой.
  10. +9
    5 мая 2021 10:41
    Молодцы Американцы работает их план, пока Россия играет в невмешательство, но уже поздно Врага на своих границах она получила. Но чем больше время идёт и растёт молодёжь там в стране 404 тем вообще меньше шансов будет что либо вернуть в хорошее русло, между народами, пока будут помнить обычные люди на бытовом уровне ещё более менее, но молодёжь явно будет радикализированной к РФ
    1. nnm
      +7
      5 мая 2021 11:18
      Это страшно лишь на коротком историческом отрезке. Например, посмотрите на наши отношения с Германией. А ведь какая ненависть была. Да и сами страны Европы в своей истории не раз друг с другом воевали, но проходит время, меняются люди, проходят новые события и враги вчера становятся друзьями завтра.
      И это же показывает недавняя аналитика прослушивания украинцами тех же песен на Ютуб - одни русские исполнители, русские ресурсы и тп. Я полностью с вами согласен - на Украине идёт полное зомбирование и привитие русофобии, но есть один нюанс (даже не родственные связи и память поколений)- когда тебя заставляют на каком языке говорить, когда приказывают каких то героев любить, насильно в режиме 24/7 вещают о враге, а все это идёт в разрез с окружающим миром, с тем, что они сами через себя пропускают - идёт процесс не просто отторжения вбиваемой информации, а возникает желание движения по обратному вектору.
      Тем более, что укропрораганда происходит самыми примитивными и идиотским методами, забывая о том, что живут люди уже в 21 веке.
      Потому и музыку слушают нашу, потому укроищдатели воют от того, что все равно читают русские книги, потому "Свобода" с каждым годом все меньше голосов набирает.
      А значит, у Украины ещё есть шанс перебороть эту коричневую чуму в себе. Хотя и небольшой шанс, но он есть.
      1. 0
        5 мая 2021 11:33
        Тем более, что укропрораганда происходит самыми примитивными и идиотским методами, забывая о том, что живут люди уже в 21 веке.

        Так что и интересно, грубо силой идиотски вбивают в головы населения эти мысли. Но работает...
        На мой взгляд, шансов на самостоятельное выздоровление уже нет...
        1. nnm
          +2
          5 мая 2021 11:35
          Да, такой вариант вполне возможен. Всё-таки, это государственная машина, вбивающая в головы украинцев в режиме 24/7 русофобию на всех уровнях, по всем источникам.
          1. +1
            5 мая 2021 11:53
            Да, такой вариант вполне возможен.

            Я сужу по знакомым, родственникам. Причем часть из них жила там постоянно, часть уехала с Донбасса после начала боевых действий на украину.
            Основная масса, из моего круга общения, уехала на украину из-за детей, которые там учились, родителей, которых некому будет присмотреть при серьезном развитии событий. Кто просто не хотел попасть под боевые, ехали в Россию.
            На текущий момент, родственники, жившие там с 80-х, уехали в Тверь. Основная часть выехавших от нас, вернулась. Лучший друг, с которым договорились не трогать политку, иначе разосремся вкрай, остался там. Причина - сын пограничник.
            Что самое интересное, сын в училище поступил еще до заварухи. Получил звание, отправили в Закарпатье, понимали хоть в 2014 невозможность отправки на Донбасс. Теперь вполне успешно служит в Мариуполе, повышает квалификацию, на хорошем счету по службе... А батя боится сейчас хотя бы слово лишнее сказать...
      2. +2
        5 мая 2021 13:29
        у Украины ещё есть шанс перебороть эту коричневую чуму в себе

        Поддерживаю! Не поверите, согласно официальной статистике, после блокировки уже и в youtube трёх оппозиционных телеканалов абсолютное большинство их зрителей переориентировалось на российские каналы вещания!
    2. 0
      5 мая 2021 13:13
      Цитата: 501Legion
      пока будут помнить обычные люди на бытовом уровне ещё более менее, но молодёжь явно будет радикализированной к РФ

      И с каждым годом разрыв в увеличивается больше и больше. А через 20 лет на Украине забудут, что их деды и отцы жили при СССР.
  11. +2
    5 мая 2021 10:41
    Наверное, установят герб майдана - кастрюлю и кружевные труселя.
    1. +1
      5 мая 2021 16:59
      Цитата: Андрей Николаевич
      Наверное, установят герб майдана - кастрюлю и кружевные труселя.

      Ага! И еще веночек из цветочков нахлобучат на голову Родине-Матери. Пробовали уже. Да не удержался он там. СДУЛО! Так и этих сдует.
  12. 0
    5 мая 2021 10:51
    В Киеве заявили о намерении демонтировать герб СССР с монумента «Родина-мать»
    Вот и гадай теперь, радянськие граждане со всем согласны или труса празднуют теперь уже навсегда???
    1. +1
      5 мая 2021 11:52
      Им лишь бы при деле были , а то что страна рушится их не занимает...

      Доброго времени! hi
      1. +2
        5 мая 2021 12:18
        Приветствую soldier
        временщики, ворюги, чего ещё от них можно было ждать?
        К сожалению, за ними стоят ребята опытные, опасные, если б под ними кадры ходили чутка поумнее, было б много хуже.
        1. +2
          5 мая 2021 20:38
          Да и эти ребята копают под нас ...
          1. +1
            5 мая 2021 20:58
            Они копают ДЛЯ СЕБЯ!!! А под кого копать, им всё равно.
            1. +2
              6 мая 2021 08:42
              Да лучше не сказать , все в свой карман...
              1. +1
                6 мая 2021 09:45
                У служивых, служба такая ... а вот у тех, кто это все замутил и дальше продолжает, это уже натура, цель жизни ...
                Таких не изменить.
  13. +1
    5 мая 2021 10:52
    В России по мягкому говорят ""белины объелись ""....
  14. +2
    5 мая 2021 10:54
    Предлагаю, вместо герба СССР, разместить ершик от унитаза, которым какелы чистят отхожие места в Европе. Символ сегодняшней Украины не доменная печь, не космос с атомом, не университеты и, даже не отбойный молоток шахтера, а ершик для чистки унитазов. Такой символ будет отвечать сегодняшнему положению дел...
  15. +1
    5 мая 2021 11:13
    Демонтировать то, может, и демонтируют. Ума хватит. А, вот что ( без сарказма) на освободившееся место прилепить?
    Герб Украины - не к месту, даты войны? Так Родина матерью только тогда была, что ли?...
    1. +2
      5 мая 2021 17:01
      Цитата: Вождь краснокожих
      Герб Украины - не к месту, даты войны? Так Родина матерью только тогда была, что ли?...

      Между прочим герба у Украины и по сей день нет. Есть "малый герб" - тризуб. А большой герб никак не придумают. Все соревнуются и эскизы представляют.
      1. 0
        5 мая 2021 17:20
        Знаю. Но у них сейчас чуть что - тризуб в щите. Наверное, сами привыкли уже. А эскиз большого герба видал в нете - сам черт ногу сломит: и лев, и Козак, и калина и дуб...
  16. +7
    5 мая 2021 11:16
    Образовавшиеся на базе социалистического СССР новые государства не любят напоминаний об этом- то гербы и флаги меняют, то Мавзолей драпируют.
    Нет, достижения СССР всех устраивают как предмет для гордости, только неприятно напоминание что это были достижения принципиально другого, социалистического государства, к которым нынешние правители никакого отношения не имеют.
  17. -4
    5 мая 2021 11:23
    Ну и ладненько, быстрее разбежимся.
    Обсуждать и осуждать такие решения просто не имеет смысла, с дурачка или холопа какой спрос?
  18. 0
    5 мая 2021 11:24
    Они его ставили что бы демонтировать? И вообще кроме как скакать с факела и шарить я по русскому городу и искать врага они ещё что то умеют делать? В Польше пусть попробует помахать своим флажком.) А если серьёзно то это уже напрягает. Русский город поганит всякая нечисть и никакой реакции. К слову СС преступная организация и этот факт признан всем миром только что то вяло реагируют. Типа мрази но это наши мрази) до поры до времени конечно. Пока надобность в них отпадёт. Потом утилизируют низшее и среднее звено а кто повыше получат свои 30 серебрянников.
  19. +4
    5 мая 2021 11:25
    причиндалы бы себе демонтировали, что бы не плодились
    (цитата Лаврова) am
  20. 0
    5 мая 2021 11:32
    Если они реально снимут серпасто-молоткастый, прикрутят трезубец, а она возьмет и рухнет потом (в силу криворукости и воровства сметы) - будет эпически символично.
    Я уже предвкушаю заголовки - "У Киевской хунты рухула Родина" wassat
    1. +2
      5 мая 2021 11:34
      Цитата: А Нас Рать
      а она возьмет и рухнет потом

      желательно при отом что бы кому нить яйки отдавила
  21. +1
    5 мая 2021 11:34
    Меч и щит тоже уберите. Зачем они той, кого сыновья- "патриоты" в европейский бордель продали?
  22. +3
    5 мая 2021 11:50
    Все дело в том, что щит с гербом уравновешивают вторую руку скульптуры с мечом и демонтаж герба может привести к разбалансировке всей конструкции с последующим разрушением.


    Для них законы физики не существуют , как говориться ломать не строить ...
  23. +1
    5 мая 2021 11:54
    Тогда по идеологии украинских врагов коммунистов , надо демонтировать весь этом монумент ,и поставить монумент Гитлеру . Ведь для них Гитлер и гитлеровцы -это "освободители ". А российские враги коммунистов так и дальше будут оправдывать украинских врагов коммунистов,хором скуля ,что это не враги коммунистов в Перестройку захватили СССР , включая ,УССР .
  24. +3
    5 мая 2021 12:13
    Мать-Россию предали и эту мать предадут, иуды.
  25. +2
    5 мая 2021 12:16
    В данный момент это технически нереально сделать!
    Статуя сделана из нержавейки. Варили элементы конструкции на Патона ещё те специалисты!
    Так что это всё пиар и не более того!
  26. +1
    5 мая 2021 12:40
    Вот же, блин, пильщики бабла - денег им, видишь ли, не хватает на спиливание герба - а если его просто замазать папье маше, да закрасить - что много денех надо? А дальше - рисуйте своих " ̶п̶о̶л̶ь̶с̶к̶и̶х̶ мериканьских панов с плёткой".
    1. +1
      5 мая 2021 17:04
      Цитата: Lycan
      а если его просто замазать папье маше, да закрасить - что много денех надо?

      Деньги нужны для того, чтобы заплатить альпинистам, кто туда полезет. А таких дурных еще поискать надо.
      1. +1
        5 мая 2021 17:46
        А як же "свидомые"? Им выдать снарягу, "Слава 404-раине!, Хероям слава!" - И пусть только попробуют публично отказаться. А ежели мяться будут, сзади постаивть правосеков с огнемётами.
  27. +2
    5 мая 2021 13:10
    Ну , что тут сказать ?
    Материться на сайте нельзя .
    Назвать их , как минимум долбодятлами ? Так это совсем ласково получается .
    Что за тупость ?
    Валят памятники Ленину , а сами ему половиной територрии обязаны , борются с Россией , называют агресором , но в российскую газовую трубу вцепились не оторвёшь , гербы и надписи СССР долой , а технику и предприятия построенные в Союзе , с удовольствием эксплуатируют ! negative
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  28. +5
    5 мая 2021 14:06
    Ленин с Троцким создали "украину".
    Сталин насильно украинизировал по мере сил невзирая на неприятие местных жителй.
    А они....
    Неблагодарные!!!
    1. -1
      6 мая 2021 11:25
      Деукраинизаторов тоже хватало, но вам же это не мешает.
  29. +3
    5 мая 2021 15:38
    Не Мать она им больше..и не Родина уже...
  30. +2
    5 мая 2021 15:44
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Например
    Сверху на щит с гербом СССР наденут фанерный щит раскрашенный желтым и синим.

    Гипсом замажут.

    По слухам была у щирых мрия повесить вместо герба СССР бандеровский трезуб. Но полагаю xep чего у них получится.
    1. -1
      6 мая 2021 11:24
      Кроме бандеровцев на Украине есть и другие жители для которых это их национально-традиционный символ.
  31. +2
    5 мая 2021 16:06
    нацистам не по зубам наша Родина Мать !!!
  32. 0
    5 мая 2021 17:35
    В Киеве заявили о намерении демонтировать герб СССР с монумента «Родина-мать»

    Опять с жертвами ? При уничтожении памятников Ленину много свидомых было покалечено и жертвы были
  33. -2
    5 мая 2021 18:07
    Повторяю, если бы не В. И. Ленин (Ульянов) не было бы Украины (СССР не было тогда).
    1. -2
      6 мая 2021 11:23
      Но она есть сегодня и она не имеет ничего общего с СССР.
  34. +2
    5 мая 2021 21:12
    может и днепровскую ГЭС для справедливости, вкупе со всякими запорожскими АЭС, все одно, советское наследие...?
    1. -1
      6 мая 2021 11:22
      А там есть герб? Или это нарушей Украинский отказ от ЯО.
  35. +1
    5 мая 2021 21:48
    Ну-да, она же теперь в полночь не бьет мечем в щит) не работает, подумали гастарбайтыри с галичины, значит сдадим на лом и купим себе должность в антикоррупционном бюро )
  36. -1
    6 мая 2021 11:21
    Сам по себе демонтаж герба СССР вполне нормальное явление. СССР нет, а Украина не ассоциирует себя с ним. Другое дело вопросы техники безопасности, это должно конечно стоят приоритетом.
  37. 0
    6 мая 2021 20:42
    Цитата: ironic
    Кроме бандеровцев на Украине есть и другие жители для которых это их национально-традиционный символ.

    Враньё. Трезуб является символом только для бандерложьих мpaзей, для остальных он символ позора и предательства
  38. 0
    6 мая 2021 20:43
    минуса мне накидали, а ноль пояснений от вас!!!!!!!
  39. 0
    6 мая 2021 21:45
    Объявляется конкурс на звания: Верхолазы - киборги - космопроходцы.
  40. +1
    8 мая 2021 15:35
    Останутся без роду и племени.
    Забыли , что Русь матушка наша общая Мама- Родина.