Взгляд с Запада: «Российские спецслужбы находятся в состоянии войны»

135

На Западе предлагают назвать 2021 годом российских спецслужб. Они стали главными действующими лицами как минимум в четырех громких акциях и фигурантами в расследованиях разных государств. Без сомнения, Россия доказала, что может действовать по всему миру, но откровенные провалы и неудачи, ограниченные ресурсы российских специальных служб, также доказали, что они слабы. Такое мнение высказывает доктор Кристофер Неринг из университета Потсдама в материале для немецкой газеты Deutsche Welle.

Состояние войны


По мнению господина Неринга, российские спецслужбы для Москвы выполняют недосягаемую для российской армии роль. Они находятся в состоянии войны и проводят спецоперации по всему миру без начала прямых военных действий, которые весьма нежелательны для Кремля. Поэтому выбран именно инструмент «тайной» операции.



Но даже с учетом того, что не применяются вооруженные силы Российской Федерации, военная активность сохраняется, достигаются определенные политические цели Москвы. Так что отсутствие прямой агрессии не может быть поводом для смягчения вопроса о последствиях.

Учитывая эти обстоятельства, доктор Неринг предлагает проанализировать, какие уроки можно вынести из подобного поведения России?

Признак слабости и непропорциональность результатов


По мнению бывшего шефа британской МИ6, даже несмотря на порой «топорные» методы российских спецслужб и агентов, все равно удается раскрыть и обнаружить только десятую часть их деяний. Но там, где расследование дает результат явно наличествует обыкновенный человеческий фактор.

Но экс-агент британской разведки уверен, что пугаться демонстрации силы не стоит – показательные операции одновременно являются и признаком слабости, и дело даже не в небрежности и просчетах, а в политических санкциях за подобные действия. С учетом также огромных затрат на получение данных о США или НАТО, которые не представляют огромной ценности, все это говорит о непропорциональности усилий и итогового результата.

Но по-другому в Москве не могут, уверен Неринг. Кремль сталкивается с новыми для себя вызовами – виртуальной реальностью и интернет-СМИ, которые тяжело контролировать с помощью одних угроз или авторитетного влияния. Все эти современные явления жизни общества, ставшие мощной реальностью, возникли и функционируют по своим законам, которые людям старой закалки неизвестны, и, очевидно кажутся опасными и враждебными. На них сосредоточится вредоносное воздействие в будущем, которое будет заключаться в попытке политического давления, шантажа или даже прямого вмешательства в работу цифровых систем.

Все подобного рода заявления как своебразный взгляд с Запада, примечательно, основываются на голословных обвинениях со стороны западных стран в адрес спецслужб России - то во взрывах на военных складах в Чехии и Болгарии, то в отравлении Скрипалей. При этом никаких доказательств Запад не предоставляет, зачастую заявляя, что они якобы секретны.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    7 мая 2021 05:36
    российские спецслужбы для Москвы выполняют недосягаемую для российской армии роль. Они находятся в состоянии войны и проводят спецоперации по всему миру без начала прямых военных действий, которые весьма нежелательны для Кремля. Поэтому выбран именно инструмент «тайной» операции.


    Интересно, в других странах , на том же "развитом Западе" , спецслужбы действуют иначе в период явной конфронтации ?

    Даже пусть наши спецслужбы и несколько опережают события , что в этом не обычного ? И армия what ... Армия "подтянется" yes , когда это понадобится.
    1. +28
      7 мая 2021 05:42
      "У России только два союзника! Петров и Боширов!" laughing
      1. -36
        7 мая 2021 06:16
        . откровенные провалы и неудачи, ограниченные ресурсы российских специальных служб, также доказали, что они слабы.

        Если уровень нашей разведки - Петров, Баширов, Чапман - то так оно и есть.

        Сейчас провальная агентка и НЛПистка Анна Чапман, будучи изгнанной с Запада, родную российскую паству на деньги обувает. Делится секретами мастерства. Предлагает пройти прорывное обучение под абревиатурой "Связи решают все!". Впрочем, для кумовской и клановой России, где социальные лифты по другому не работают, это как нельзя, более чем актуально.

        Цена от 20 до 100 тыс. за вэбинары. А получасовая встреча у неё стоит полмиллиона рублей. Неплохо для проваленного и списанного агента!
        1. +7
          7 мая 2021 09:22
          Записались? Нет? Потому что не интересно...Вот и основной массе...не интересно. Остальные-по желанию.
          1. -10
            7 мая 2021 09:30
            Цитата: гильза
            Записались? Нет?

            Интересуетесь? Могу ссылочку дать! Для запутинцев это явно интересная тема. Да и близки они с Чапман по духу, приверженности к ЕдРу и к нашему президенту.
            1. +5
              7 мая 2021 09:34
              Ого. Упоминание Путина и ЕдРа уже во втором предложении?) Не можете без них?) Понимаю...
              1. +2
                7 мая 2021 09:35
                Во втором комментарии ,извините...
                1. -6
                  7 мая 2021 09:45
                  Цитата: гильза
                  Во втором комментарии ,извините...

                  Да ничего страшного! Я на это даже внимание не обратил.
              2. -9
                7 мая 2021 09:39
                Цитата: гильза
                Упоминание Путина и ЕдРа уже во втором предложении?) Не можете без них?)

                Извините, если вас это сильно ранит. Я думал, что запутинцам будет приятно упоминание их предпочтений!))
                1. +8
                  7 мая 2021 09:52
                  Да ну что вы, не стоило извинений. Покажу конечно Ваш комментарий ,вами именуемым. Самому любопытно)) А выпростите не из этих? Вы наверное эгалитарист и индивидуал ? По-любому не либерального толка, так сказать жёсткий "интелектуальный черносотенец"? Ну и к тому же спецслужбами интересуетесь довольно глубоко...Я вон про Чапман то и знать ничего кроме её "Рен-тв"шной карьеры не знал. А вот благодаря Вам просветился)) Раз уж довелось мне с экспертом сойтись на сайте, не подскажете а причина то провала у Чапман какая будет?
                  1. -8
                    7 мая 2021 10:06
                    Цитата: гильза
                    Я вон про Чапман то и знать ничего кроме её "Рен-тв"шной карьеры не знал.

                    Я тоже не знал, пока в инстаграме реклама Чапман не появилась. Стало интересно, зашел ради любопытства (составить психологический портрет бывшей разведчицы) посмотрел ее бесплатное выступление. Её уровень - обыкновенная инфоцыганка заманивающая на платные курсы. Кстати, очень гордится своим шпионским скандалом.
                    1. +4
                      7 мая 2021 10:13
                      Ну а чего бы не гордится то? Агенствовала и молодцом. А то что сегодня-так это сегодня.
                      1. +1
                        7 мая 2021 15:53
                        "Взгляд с Запада: «Российские спецслужбы находятся в состоянии войны»"

                        Ничего удивительного, обычный западный бред в обоснование своей "борьбы с ужасными Петровым, Бошировым и Россией". laughing Сами выдумывают, ужасаются, пугают, опровергают и обвиняют. laughing

                        А российские спецслужбы работают, конечно. Но не так провально, как изображают на Западе! lol
                    2. 0
                      8 мая 2021 17:58
                      да как и Бутина-отмотала полгода в амерской зоне,ой мне там плохо было,а сама там жрала что не у каждого дома есть и интернет и домой видеосвязь-зато теперь не путв РашаТудей работает.
                    3. 0
                      8 мая 2021 21:17
                      Цитата: Stas157
                      Цитата: гильза
                      Я вон про Чапман то и знать ничего кроме её "Рен-тв"шной карьеры не знал.

                      Я тоже не знал, пока в инстаграме реклама Чапман не появилась. Стало интересно, зашел ради любопытства (составить психологический портрет бывшей разведчицы) посмотрел ее бесплатное выступление. Её уровень - обыкновенная инфоцыганка заманивающая на платные курсы. Кстати, очень гордится своим шпионским скандалом.

                      ===
                      да уж, какие они разведчики, должны и есть, нам запад расскажет и покажет
            2. 0
              9 мая 2021 00:50
              Интересно а вы за кого ?
        2. +3
          7 мая 2021 12:56
          Подростковым НЛПизмом тут занимаетесь вы, напару с "многоуважаемым доктором" Нерингом. Сначала сами выдумали "провалы" наших спецслужб, теперь сами их обсуждают, как свершившийся факт.
          Вся эта статейка несет 0 смысла и рассчитана только на закрепление в сознании читающего мысли, что во всем ранее инкриминированном нам действительно виноваты наши спецслужбы. Долой доказательства и здравый смысл, будем просто называть это фактом и строить на этом все новые "логические построения".
          Скажите, это на ком-то работает? "Инструмент" же явно рассчитан на законченных остолопов.
          1. -5
            7 мая 2021 14:05
            А интернетом попользоваться слабо? Наберите в поисковике предложение: "Очередной громкий провал российской разведки: что известно о россиянах, задержанных в Нидерландах" и удивитесь "высокому" уровню этих агентов.
            1. +1
              7 мая 2021 21:37
              Вы вообще понимаете печатный текст?
            2. 0
              8 мая 2021 12:31
              Я пожалуй пойду отсюда. На секунду показалось, что мы тут про спецслужбы. Теперь вообще нет...
            3. +2
              8 мая 2021 16:51
              Цитата: Fan-Fan
              А интернетом попользоваться слабо? Наберите в поисковике предложение: "Очередной громкий провал российской разведки: что известно о россиянах, задержанных в Нидерландах" и удивитесь "высокому" уровню этих агентов.

              О ... ещё одын фан-фан ... верящий всему, что на западе пишут ...
              .Да, ссылочки на этот "провал" самому стыдно что-ли выложить?! А мы посмотрим кто это написал ... или написал. laughing
            4. -1
              9 мая 2021 00:51
              Цитата: Fan-Fan
              А интернетом попользоваться слабо? Наберите в поисковике предложение: "Очередной громкий провал российской разведки: что известно о россиянах, задержанных в Нидерландах" и удивитесь "высокому" уровню этих агентов.

              Нафанил тут и исчез, а запах остался))))
        3. 0
          7 мая 2021 14:48
          Как будто в США или Франции связи не играют роли. У них эти связи со школы нарабатывают! Всякие там "Лиги плюща" совсем не русские придумали...
        4. -1
          8 мая 2021 13:47
          И откуда столько гнуси прёт? Неужто запор мыслей, а диарея слов? Ну вот всё человек "знает" и везде то он бывал. Любезный. Дурь Ваша прёт девятым валом. Вам бы к психиатру.
        5. +1
          8 мая 2021 16:46
          Цитата: Stas157
          Сейчас провальная агентка и НЛПистка Анна Чапман, будучи изгнанной с Запада

          Если наших разведчиков сдаёт предатель, это они, наши разведчики плохие? belay
          Вы вообще кто?! belay Хотя и так понятно - нэзалэжный.
        6. 0
          8 мая 2021 17:54
          полчаса-полляма-нехилая "социальная ответственность",радует что хоть с Америки "подарила" какие-то технологии.
      2. +22
        7 мая 2021 06:22
        Цитата: Зяблицев
        "У России только два союзника! Петров и Боширов!"

        И мы.

        Приветствую , Евгений! hi

        А как работают спецслужбы России говорят реальные ФАКТЫ, а не тупая болтовня запада: только за прошлый год ими предотвращено 44 терракта и захвачено и уничтожено несколько сот боевиков.

        А по скрипалям и пр. пусть недоумок ответит на простой вопрос: как это при таком резонансе события и уже введенных санкциях ,УГОЛОВНОЕ дело по их травлению в Англии....даже не возбуждено до сих пор? Уж молчим о суде ?
        при этом в России такое дело -возбуждено и расследуется...
        И так во всем....
        1. +1
          7 мая 2021 06:24
          Взаимно, Андрей! hi И абсолютно верное замечание!
        2. 0
          7 мая 2021 06:54
          Если верить интернету..возбуждено сразу..в 2020 г. продолжено расследование..
        3. -11
          7 мая 2021 07:35
          Цитата: Ольгович
          как работают спецслужбы России говорят реальные ФАКТЫ, а не тупая болтовня запада: только за прошлый год ими предотвращено 44 терракта и захвачено и уничтожено несколько сот боевиков.

          А каковы успехи работы в тылу врага (на Западе), а не в комфортных домашних условиях? Что об этом говорят реальные факты? Ведь о этом речь. Возможно успехов мы не знаем по причине секретности. Но уровень рассекреченных нынешних агентов не внушает доверия.
          1. -1
            7 мая 2021 07:51
            Цитата: Stas157
            А каковы успехи работы в тылу врага (на Западе), а не в комфортных домашних условиях? Что об этом говорят реальные факты? Ведь о этом речь. Возможно успехов мы не знаем по причине секретности. Но уровень рассекреченных нынешних агентов не внушает доверия.
            Ну это наверное такой очередной хитрый план, через парочку неумех показать низкий уровень российской разведки. wink Настоящие профессионалы давно внедрены в недружественные страны под видом непатриотичных российских чиновников,депутатов и их отпрысков мажоров, приобретены конспиративные виллы и организованы тайные вклады на борьбу с супостатами. Но это тайна, тс-с-с..lol
            п.с. Недавно депутат Куринный ( КПРФ) снова поднимал вопрос о запрещении иностранной недвиги за бугром для госслужащих, чем привел в бешенство суперпатриота Володина..Все для Родины, все для победы.)) wassat
            1. 0
              8 мая 2021 18:02
              интересно а вот эти ТВ пропоганд-имеющие заграничную недвижку и гражданство-они госслужащие?вроде на гоств пашут.
          2. +4
            7 мая 2021 08:27
            Цитата: Stas157
            А каковы успехи работы в тылу врага (на Западе), а не в комфортных домашних условиях?

            Успехи есть, но про них нам никто не расскажет в ближайшие 50 лет.
            1. Комментарий был удален.
            2. -3
              7 мая 2021 14:12
              Согласен, есть успехи: убит предатель Литвиненко, покалечен предатель Скрипаль, убит в Берлине бывший чеченский полевой командир, гражданин Грузии Зелимхан Хангошвили. Никто не будет отрицать, кому смерть этих людей выгодна? Ну и наконец взорван склад оружия в Чехии, которое поэтому не появилось у бендеровцев.
              1. 0
                7 мая 2021 14:52
                Вся эта чепуха выгодна только американцам и их подконтрольным СМИ. Сами все придумали, чтобы предлог для санкций и переброски войск сляпать. А со складом вообще комедия чешского юмора: мало того, что 7 лет спали, а потом пальцем в небо ткнули, так еще и заявили что взорвались мины без взрывчатки. Премию Мюнхаузена в Прагу!
                1. +1
                  7 мая 2021 19:34
                  Цитата: meandr51
                  Вся эта чепуха выгодна только американцам и их подконтрольным СМИ.

                  Если 10 лет кричать на весь мир "во всём виновата Россия", то на 11 год даже в США поверят что президента Линколина убили Петров и Баширов. Вот для чего и нужна шумиха в СМИ.
              2. +1
                8 мая 2021 18:08
                Солидарствую,вон израилетяне так делают и не жужжат
          3. +3
            7 мая 2021 08:59
            Стас? Работа по выявлению террористов - по Вашему это комфортные домашние условия? Плюнуть хотите в агентов. погибших в Дагестане при разоблачении и ликвидации? Хотите знать результаты работы на Западе? Если результат положительный, то засекречены как для Вас, так и для мистера Неринга? А кто Вам расскажет, Вы что генерал? Поэтому любые рассуждения о силе и слабости не более чем досужие домыслы! Согласен, что уровень рассекреченных агентов оставляет желать лучшего, коль скоро они рассекречены. А уровень успешных? О Петрове и Боширове. Стакан или наполовину полон или нп половину пуст. А игра в болванов прикрытия в их лице Вам не кажется уместной. Уж больно они вездесущие!
            1. +3
              7 мая 2021 09:26
              Читая этого Неринга, да не только его, а всю риторику про Россию, возникает один вопрос, они там рождаются или это результат образования? Больше ни чего в м голову не приходит, можно бы и посмеяться, так ведь это грустно....
              Касаемо результатов, у них не провальные результаты , отнюдь, Украина, Грузия, конфликты по всему периметру России..., да один развал СССР чего стоит. Тут недооценивать нельзя.
              Касаемо раскрытых агентов, если не опираться на художественные фильмы, то разоблачение как правило происходит благодаря предательству (я не беру пешек исполнителей терактов, которых пачками ликвидируют), т.е. уровень весьма высок и по другому быть не может, такую работу выполняют люби подготовленные на 5000%. Агенты прикрытия были и есть , без них ни как и то что они агенты прикрытия они тоже не знают в большинстве случаев и задействуются в крайнем случае, для вполне оправданных целей. Были ли Петров и Боширов такими? Не дано нам этого знать, ну просто не дано. request
              1. -6
                7 мая 2021 14:18
                Вы удивляетесь уровнем знаний европейцев, сомневаетесь в их осведомлённости? А я скажу почему такая разница между ими и нами - потому что они особо не смотрят наш первый канал ТВ, у них информация от своих источников, которой они больше доверяют. Нам говорят одно, им говорят другое, поэтому мы их не понимаем, а они нас.
                1. 0
                  7 мая 2021 14:58
                  У них Fox News в качестве иконы...
                2. -1
                  8 мая 2021 16:58
                  Цитата: Fan-Fan

                  Вы удивляетесь уровнем знаний европейцев, сомневаетесь в их осведомлённости? А я скажу почему такая разница между ими и нами - потому что они особо не смотрят наш первый канал ТВ, у них информация от своих источников, которой они больше доверяют. Нам говорят одно, им говорят другое, поэтому мы их не понимаем, а они нас.

                  laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing
                  Вы наивный лапландский мальчик.
                  laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing

                  Цитата: Fan-Fan
                  А я скажу почему такая разница между ими и нами ...
                  Между ними и нами разница принципиальная и вы её нихрена не знаете ...
          4. -1
            7 мая 2021 09:43
            А каковы успехи работы в тылу врага (на Западе), а не в комфортных домашних условиях? Что об этом говорят реальные факты? Ведь о этом речь. Возможно успехов мы не знаем по причине секретности. Но уровень рассекреченных нынешних агентов не внушает доверия.

            Сами-то кто, чтобы действия разведки оценивать?
            Профильное образование имеете или по методичке шпарите? bully
            1. -5
              7 мая 2021 14:22
              Образование не особо нужно, а нужно иметь простую любознательность, и критическое мышление, и хотя бы русскоязычный Интернет шерстить, вот тогда и можно сделать выводы.
              1. 0
                7 мая 2021 21:08
                Жизненный опыт не вошел в перечень необходимых достоинств. Что и не удивительно. bully
              2. -1
                8 мая 2021 17:05
                Цитата: Fan-Fan
                Образование не особо нужно, а нужно иметь простую любознательность, и критическое мышление, и хотя бы русскоязычный Интернет шерстить, вот тогда и можно сделать выводы.

                Это что ... это кто ... это как ... просто нет слов ... это ж бывают такие граждане, которые думают, что учиться не надо, жизненного опыта иметь не надо - т.е. вам интернет в руки дай и вы сразу супер-пупер-аналик уже ... laughing laughing laughing
                1. -1
                  8 мая 2021 18:18
                  Принимать умные решения и разбираться в жизни может человек, который умеет мыслить, а не тот, кто с отличием окончил вуз и кичится этим.
                  1. 0
                    8 мая 2021 18:41
                    Цитата: Fan-Fan
                    Принимать умные решения и разбираться в жизни может человек, который умеет мыслить, а не тот, кто с отличием окончил вуз и кичится этим.

                    Тот, кто с отличием может окончил вуз как раз и может мыслить.
                    Умение мыслить при отсутствии других сопутствующих условий пустая трата времени.
                    Цитата: Fan-Fan
                    Принимать умные решения и разбираться в жизни может человек

                    который имеет основу для этого - т.е. жизненный опыт и хорошие знания, то тогда и решения будут реально умными и полезными ...

                    Да ... умение мыслить на пустом месте не появиться ...
                    Как говорил В.И.Ленин - "Учиться, учиться и ещё раз учиться!"
        4. +1
          7 мая 2021 09:24
          Он же чётко ответил,что их спецслужбы в новой реальности ...виртуальной. А там не нужен суд и доказательства. Главное дружить с зубной феей.
        5. 0
          7 мая 2021 12:29
          «Сам играю, сам пою , сам билеты продаю» это типичное поведение запада.
      3. +14
        7 мая 2021 06:58
        Цитата: Зяблицев
        "У России только два союзника! Петров и Боширов!" laughing


        Да-а-а what Эти двое - чисто звери. Вот снова , в засаде затаились...

      4. -1
        7 мая 2021 20:27
        Цитата: Зяблицев
        "У России только два союзника! Петров и Боширов!" laughing

        bully wassat crying Приветствую Евгений !!!! Ну вы сказанули ,как лаконично и со злостью ..!!! Смеялся от души ,по сути так ..
    2. +9
      7 мая 2021 05:44
      П&Б поставили на уши всю Европу, и не только. О каких неудачах идёт речь? laughing
      1. +1
        7 мая 2021 06:06
        А что, мы обо всех победах наших героев знаем? feel
      2. +15
        7 мая 2021 06:49
        Цитата: 210окв
        П&Б поставили на уши всю Европу, и не только. О каких неудачах идёт речь? laughing

        Речь идёт о провалах своих операций, которые они пытаются прикрыть болтовнёй о злонамеренных действиях России и её спецслужб, с целью отвлечения внимания общественности.
        Когда они провалили покушение на Мадуро то "отравились" Скрипали, когда обломались с подготовкой покушения на Луку то "нашлись" следы России во взрывах в Чехии.
        Их неудачи с покушениями на неугодных лидеров стран (Януковощ, Эрдоган, Мадуро, Лукашенко), так или иначе связаны с вмешательством в этот процесс российских спец.служб. Единственное покушение, которое они довели до завершения, это убийство Сулеймани.
        1. 0
          7 мая 2021 08:29
          Цитата: Ныробский
          Единственное покушение, которое они довели до завершения, это убийство Сулеймани.

          Хусейна и Кадафи.
          1. +3
            7 мая 2021 08:43
            Ну, тут немного разные вещи.
            Хуссейна и Каддафи убили при полномасштабном военном вторжении (военном перевороте) и не устранить их - это вообще бы был верх тупости.
            А иранца устранили с помощью точечной спецоперации.
            1. 0
              7 мая 2021 08:45
              Цитата: Machete
              А иранца устранили с помощью точечной спецоперации.

              Но разрабатывали устранение спейслужбы США и Запада.
              1. +2
                7 мая 2021 08:46
                Я не спорю. Разница в том, что тут была тонкая спецоперация, а там две войны. Как слоны прошлись по странам.
                Вот я о чём.
            2. -2
              7 мая 2021 10:47
              Цитата: Machete
              Хуссейна и Каддафи убили при полномасштабном военном вторжении (военном перевороте)

              Всё верно, только масштабные операции были разработаны этими спецслужбами, и не для того чтобы убрать этих лидеров, но для того чтобы не стало Ирака и Ливии.
              1. +1
                8 мая 2021 17:09
                Цитата: tihonmarine
                Всё верно, только масштабные операции были разработаны этими спецслужбами, и не для того чтобы убрать этих лидеров, но для того чтобы не стало Ирака и Ливии

                Вы разделили суть дела на две позиции и смысл этих операций вами был утерян полностью!
          2. +2
            7 мая 2021 09:38
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Ныробский
            Единственное покушение, которое они довели до завершения, это убийство Сулеймани.

            Хусейна и Кадафи.

            Их то они устранили в открытую, предварительно получив "лицензию на убийство" т.е. на основании одобренного в ООН мандата на их военное вторжение в Ирак и Ливию, а всех остальных(вышепоименованных), они пытались устранить нелегально, в ходе спец.операций разработанных в недрах их спец.служб. hi
    3. +13
      7 мая 2021 05:46
      На западе СМИ добровольно взяли на себя часть функций секретных служб, а именно: оболванивания населения,запугивания несуществующими угрозами, дезинформации, создания очагов напряжённости, дискредитации государств, компаний, политиков, общественных деятелей, информационное прикрытие действий "своих" и пр. Они даже опережают действия спецслужб иногда в этом плане, действуют в инициативном порядке.
      1. +2
        7 мая 2021 08:13
        Цитата: Кот Кузя
        На западе СМИ добровольно взяли на себя часть функций секретных служб

        Добавьте еще функции разведки. Инициировав "срач" в СМИ по определенному вопросу или обвинив в чем-то несусветном, обязательно в ответах найдется "умник", который для собственного оправдания выложит публично непубличную информацию. Плюс простота поиска потенциальных агентов влияния через анализ комментариев по определенным вопросам.
    4. Комментарий был удален.
  2. USV
    +3
    7 мая 2021 05:37
    Школьная поговорка: не судите по себе господа аглицкие.
  3. +3
    7 мая 2021 05:39
    При этом никаких доказательств Запад не предоставляет, зачастую заявляя, что они якобы секретны.


    "У нас есть такие приборы,
    но мы вам про них не расскажем!"
    1. -1
      7 мая 2021 06:08
      И даже тоже не представим доказательств существования этих приборов!
  4. +5
    7 мая 2021 05:42
    Взгляд с Запада: «Российские спецслужбы находятся в состоянии войны»
    Так всё из-за вас же козлов! angry
    1. 0
      7 мая 2021 08:20
      Цитата: a.s.zzz888
      Взгляд с Запада: «Российские спецслужбы находятся в состоянии войны»
      Так всё из-за вас же козлов! angry

      Вообще-то, это естественное состояние спецслужб. wink Если они перестают "воевать", они деградируют и становятся не нужными.
      1. -2
        7 мая 2021 14:28
        это естественное состояние спецслужб
        Вы считаете естественным убийство агентами граждан на своей территории? Что я не помню, чтобы иностранные спецслужбы убивали русских в России, может я забыл, тогда напомните.
        1. 0
          8 мая 2021 07:47
          Цитата: Fan-Fan
          Что я не помню, чтобы иностранные спецслужбы убивали русских в России, может я забыл, тогда напомните.

          Не будьте наивным. Президент США не постеснялся признать, что он лично отдал приказ об устранении Сулеймани террористическим методом.

          "В ходе предвыборных дебатов в январе 2012 года сразу несколько кандидатов в президенты Соединённых Штатов публично высказались за необходимость... физической ликвидации российских учёных-ядерщиков, носителей секретов разработки и создания ядерного оружия, поскольку их деятельность представляет угрозу интересам национальной безопасности США.
          Источник: https://versia.ru/cru-ubivaet-rossijskix-uchyonyx".

          http://kolokolrussia.ru/konspirologiya/kto-i-za-chto-massovo-ubivaet-rossiyskih-uchenh

          https://bazaistoria.ru/blog/43700531478/Ubiystva-russkih-uchyonyih
  5. 0
    7 мая 2021 05:48
    По мнению господина Неринга, российские спецслужбы для Москвы выполняют недосягаемую для российской армии роль. Они находятся в состоянии войны

    По мнению КОГО? А вот мне, сильно сдается - от ВАС... Желтенким душком. И простите- тем, что вы несете... То что поднять можете - не я говорить даже.
    Вы хотя ты русский-то язык - знаете? Это альфа - а ссылка? Если вас я назову - лошадь, так лошадь - оскорбится!
    Хотя банзахер у копытных - не отнимали. Работайте. только прочитайте, то вам намисал - может и...
  6. +2
    7 мая 2021 05:50
    Ну Неринг фантазирует немного, я старой совковой закалки человек и наоборот приветствую развитие интернета и СМИ-интернета в России.
    Эта всемирная паутина информации предоставляет большие возможности в развитии человека, кругозор становится необычайно широк и есть возможность на многие вещи взглянуть глобально даже с маленькой колокольни.
    Надо учиться правильно пользоваться этим инструментом, отсекать различную шел уху и вражескую пропаганду и не рубить сплеча как это делает госдума и Роскомнадзор.
    На встрече семёрки государств там озаботилось российской пропагандой в интернете smile, наши люди бьют врага его же оружием... и это правильно и эффективно.
    1. +2
      7 мая 2021 07:19
      Согласен с Вами. Кругозор- развивает. Да и информации различной- море. Одно плохо- достоверности мало. Это не протокол допроса, где за достоверность и правдивость своей информации- отвечает лицо,её предоставите и изложившее. В остальном, я только -" за" хотя и тоже, вышел из " совка")
  7. Этот экс, хоть догадался кто его уволил?
    1. +2
      7 мая 2021 06:14
      Этот экс, хоть догадался кто его уволил?

      Неужто Петров с Бошировым с выглядыващим из за их плеч Путиным. smile
      Всё эти эксы кроме сарказма к ним ничего другого не вызывают.
  8. +3
    7 мая 2021 06:12
    Во-первых, источник - ый доктор из дойчевелле
    Во-вторых - по определению и всегда. В сотоянии войны.
    В - третьих....
    1. +6
      7 мая 2021 06:31
      Цитата: Cowbra
      В - третьих....

      В-третьих дайте заработать эксу! Он очень кушать хочет.
  9. +1
    7 мая 2021 06:57
    но откровенные провалы и неудачи, ограниченные ресурсы российских специальных служб, также доказали, что они слабы..
    Провалы и неудачи по западным фейкам об отравлениях взрывах? В распространении фейков и провокационных материалов преуспела таже Deutsche Welle. "Слабы", но при этом
    проводят спецоперации по всему миру
    Что-то не стыкуется у доктора. Стыкуется только с одним - анти российской направленностью статьи Кристофера Неринга.
  10. +4
    7 мая 2021 07:09
    Короче говоря, наглийский loxxx написал откровенную лажу, и выдает свой бред как истину последней инстанции fool fool
  11. +1
    7 мая 2021 07:14
    Не совсем объективные мнения озвучены в статье. Поэтому и весьма поверхностны. Как минимум, нужно было хотя бы прослужить в спецслужбах страны. Ну а если они и воюют, то пусть и дальше воюют. Мы ведь платим налоги...
  12. +5
    7 мая 2021 07:45
    Взгляд с Запада: «Российские спецслужбы находятся в состоянии войны»
    Можно подумать ихние лыцари плаща и кинжала, мирными делами занимаются!
    Ладно, британская облезлая кошка/кошак, всегда и везде свой нос совали, б/О\ши то куда свой нос суют?
    1. +2
      7 мая 2021 08:48
      Достали они уже своими "анализами" , за собой бы лучше посмотрели...
      1. +2
        7 мая 2021 09:22
        Тут такое дело, сладкая парочка самоназначились (намериваются) быть и судьями и прокурором и шерифом и КАССИРОМ!!! по всем зелёным делам ....
        Если этого сразу не пресекать, они столько препонов понаставят нам, да и другим ... приятного будет мало.
        Кстати, лягу/Ш\атники тоже к ним примазываются, дело за б/О\шами .....
        1. +2
          7 мая 2021 12:14
          Ну да , мир превращается в театр абсурда и там нужны другие методы...
          1. +1
            7 мая 2021 12:19
            Абсурд, но вредный, опасный, просто игнорировать такое не получится ... расползётся повсюду, нам же-ж будет сложнее.
            1. +2
              7 мая 2021 12:25
              Я бы сказал очень опасный , мало того , пока даже не понятно каков будет результат всех этих действий и где он остановится.
              1. +2
                7 мая 2021 12:57
                Тут надо всем скопом сдерживать!!! По одиночке сожрут, попытаются, по крайне мере ... будут потери.
                Надо им по мордасам давать, что б им жизнь мёдом не казалась.
                1. +2
                  7 мая 2021 16:58
                  Обязательно надо , иначе не отстанут...
  13. +4
    7 мая 2021 07:45
    Про спецслужбы любой страны мира и особенно любой англосаксонской страны можно сказать:"Они находятся в состоянии войны и проводят спецоперации по всему миру без начала прямых военных действий, которые весьма нежелательны для Кремля, Лондона, Вашингтона, Пекина, Брюсселя, Тель-Авива. Поэтому выбран именно инструмент «тайной» операции."
    -------
    Капитан очевидность снимает шляпу... laughing
    1. +1
      7 мая 2021 08:35
      Цитата: Танковый пиджак
      Про спецслужбы любой страны мира и особенно любой англосаксонской страны можно сказать

      И в Белоруссии их уши торчат, да и в России не меньше, а на Украине они уже морды и хвосты показали.
      1. +2
        7 мая 2021 09:52
        Приветствую, там клейма ставить негде. Начиная с отравления Ивана Грозного, убийства Павла I, Распутина, Сталина ....далее длинный список убитых глав государств,
        попытки убийства Януковича, Эрдогана, Лукашенко.
    2. +1
      7 мая 2021 08:35
      Для них сейчас очевидная цель, развесить ярлыки на тех, кто им отпор может, готов дать.
      Как вспомнишь, перекошенную рожу (лицом это назвать НИКАК) ихней не "железной" и не леди, когда она произносила НОФИЧЁК, бр р р ... Борис, который Джонсон, по сравнению с ней тот ещё красавчик!
      1. +4
        7 мая 2021 08:47
        Доброго времени! hi

        Они всех красивых сожгли , а теперь пожинают плоды ... Такая приснится можно не проснутся...
        1. +1
          7 мая 2021 09:15
          Приветствую soldier
          В политику у них такие кик к к мры лезут, одна другой краше ....
          Это б ладно, но у тех мры которые, с мозгами такой закидон, сплошной, что ох не надо ... будем держаться подальше, вдруг оно заразное!
          1. +2
            7 мая 2021 12:11
            Вот и у меня такое мнение , что как можно дальше , заразное точно...
            1. +1
              7 мая 2021 12:16
              Ну да, тухлятиной несёт так .... бр р р.
              1. +2
                7 мая 2021 12:22
                Так ещё и постоянно это все переворачивают , для усиления эффекта...
                1. +1
                  7 мая 2021 12:54
                  Так их припекает ... да и принцип у них такой, в России не должно быть спокойно, хорошо ... им же-ж тогда совсем плохо.
                  1. +2
                    7 мая 2021 16:57
                    Но нам может надоесть , все это терпеть...
                    1. +1
                      7 мая 2021 18:33
                      К сожалению, мы не СССР, сильно ограничены в возможностях, да и с твердой волей руководства, не всё так благостно.
                      1. +2
                        7 мая 2021 18:36
                        Это да , решительности и последовательности , не всегда достаточно...
  14. +2
    7 мая 2021 08:20
    Когда (неполноценный,слабоумный и т.д.) видит (ощущает присутствие) рядом с собой умного(успешного,сильного,грамотного),он будет винить его во всех своих бедах и неудачах,но только не свое слабоумие.По такому принципу отношения с умным у дурака строятся как интуитивно(на подсознательном уровне),так и осмысленно,его дурным интеллектом.
  15. 0
    7 мая 2021 08:33
    Такие безрукие Петров и Баширов ,а президентов в США "меняют "как перчатки !
  16. +1
    7 мая 2021 08:36
    При этом никаких доказательств Запад не предоставляет, зачастую заявляя, что они якобы секретны.


    Наглость зашкаливает , пока не накажем , не успокоятся...
    1. +1
      7 мая 2021 09:17
      Там свора, подзаборная ... ну их наф!
      Отслеживать, что они против нас затеяли и пресекать подальше от наших границ! Пусть сами себя, гнобят.
      1. +2
        7 мая 2021 12:13
        Не надо "выпороть" парочку , другие сами притухнут...
        1. +1
          7 мая 2021 12:17
          Да в игнор их всех ... кроме самого, самого, хозяина! С ним придётся говорить.
          1. +2
            7 мая 2021 12:24
            С хозяином да , говорить надо и очень жестко...
            1. +1
              7 мая 2021 12:55
              Посмотрим ... вроде определились, кто есть кто! Теперь надо линию держать.
              1. +2
                7 мая 2021 17:00
                Я думаю пришло время , свои условия выдвигать...
                1. +1
                  7 мая 2021 18:39
                  К сожалению, с полосатикам приходится обходится как с торгашами из фильма про Ходжу Насреддина!!! Даже когда они тонут, им бесполезно говорить ДАЙ, типа руку, за неё и вытащить, приходится говорить НА, он сам потянется и схватит.
                  1. +2
                    7 мая 2021 18:46
                    Есть такое , они когда считают то пальцы разгибают ...
  17. +1
    7 мая 2021 08:37
    «топорные» методы российских спецслужб и агентов

    В буденовках с красными звездами на задания ходят? Обязательный атрибут российского разведчика.
  18. +1
    7 мая 2021 08:40
    Прочитав заголовок статья вначале подумал, что речь пойдет о межведомственных терках наших силовиков. Но по факту оказалось, что опять набор клише и штампов для западного потребителя. Мне вот интересно, те кто реально принимает решения на западе тоже имеют в голове такой вот набор железобетонных идиом или все же здоровый прагматизм присутствует? После развала Союза у Штатов были все шансы рвануть вперед семимильными шагами. Денег завались. Непосредственная угроза существованию строя исчезла. Но нет, они доблестно профукали свою инженерную школу в угоду юристам и финансистам, большую часть промышленности отдали на аутсорсинг. И весело начали надувать финансовые пузыри. Тьфу…
  19. bar
    +1
    7 мая 2021 08:43
    По мнению бывшего шефа британской МИ6...

    ...российские спецслужбы уже можно распускать. Пеар по их адресу в мире раскручен настолько мощный, что "спецоперации", приписываемые им, будут и дальше только множиться и без их участия. laughing
  20. HAM
    0
    7 мая 2021 08:47
    Сами придумали П и Б,сами испугались,сами сделали выводы ....самоудовлетворились....
  21. +2
    7 мая 2021 09:58
    Сортирная аналитика старого русофоба.

    Дед решил порассуждать за бокалом виски о работе спец служб, не забывая четко следовать линии партии русофобов. Пропаганда а не аналитика.

    Провал, а у ВСУ нет снарядов. Да и в Сирии их tow с градами жгут сразу после разгрузки.

    Это западные спец службы деградировали. Даже провокации разлучились делать - дилетанты. Что уж говорить о поставках оружия своим карманным террористам. Просто дед не может это признать из за своей русофобии и мании величия.
    1. 0
      7 мая 2021 20:45
      Цитата: JonnyT
      Сортирная аналитика старого русофоба.

      Дед решил порассуждать за бокалом виски о работе спец служб, не забывая четко следовать линии партии русофобов. Пропаганда а не аналитика.

      Провал, а у ВСУ нет снарядов. Да и в Сирии их tow с градами жгут сразу после разгрузки.

      Это западные спец службы деградировали. Даже провокации разлучились делать - дилетанты. Что уж говорить о поставках оружия своим карманным террористам. Просто дед не может это признать из за своей русофобии и мании величия.

      Без слов ..Огромный плюс! hi
  22. -2
    7 мая 2021 10:45
    Цитата: Зяблицев
    "У России только два союзника! Петров и Боширов!" laughing

    Чехи комментируют:
    Jiří Ďoubalík
    Интересуюсь медалями. Кто-нибудь знает, как выглядит высшая российская награда «МЕДАЛЬ ТУРИСТА»?
    Raimund Vladimir
    Отменить полицию по всему миру. Bellingcat, или один человек на съемной квартире в Лондоне, расследует всё. От крушения самолета на Украине, потом Врбетице и до неизвестно чего еще.
    Martin Jilek
    Орбан выгнал все иностранные некоммерческие организации, особенно этого змея Сороса, а также закрыл его университет, где «промывали мозги» студентам. Иностранные банки тоже, и вдруг госдолг сильно упал. Почему? Деньги не уходят за границу, а остаются в Венгрии.
  23. Комментарий был удален.
  24. -1
    7 мая 2021 12:37
    Согласен. Пора уже продемонстрировать очевиден и слабость вооруженных сил.
  25. +1
    7 мая 2021 13:13
    За российские спецслужбы, Запад сам всё придумывает и провалы и успехи.... Что бы они делали , на кого бы списывали все "чудеса"?
    1. Комментарий был удален.
  26. 0
    7 мая 2021 13:28
    Цитата: Stas157
    Цена от 20 до 100 тыс. за вэбинары. А получасовая встреча у неё стоит полмиллиона рублей. Неплохо для проваленного и списанного агента!

    Зависть дело плохое, прежде всего для завидующего. Неудовлетворённость своими личными достижениями, сжигает изнутри.
  27. 0
    7 мая 2021 13:53
    Все, кто от ковида на Западе умер, это все мы. Петров и Боширов лично всех замочили. В перерывах между Скрипалями и Чехией. Сверхчеловеки среди нас, а мы и не знаем.
    А, да, и Кеннеди и Линкольна тоже мы. И родителей Бетмена. И Криптон мы Воеводой взорвали. (это Петров из рогатки)
    И это только ГРУ.
    А потом мы стройбат выпустим.
  28. +1
    7 мая 2021 18:26
    Из контекста следует, что запад абсолютно беспомощен перед Россией. Стращает голимыми аргументами всесилия прессы и СМИ. Где где, но не нас. У нас сила в разуме и здравости действий контрразведки . Посмотрите хотя бы на главу нашего соответствующего ведомства. Это сила. На что у запада нет и не может быть аргументов. И все, что они говорят, это не более как саморазоблачение. Сами всех и отравили. Кто же так делает? Ми6 гниет на глазах . Туда ей и дорога.
  29. 0
    7 мая 2021 20:36
    Бывший шеф Британской разведки похоже пишет для зомбированных хомячков с целью закрепления зомбирования. Указал на череду мифических провалов, причём ни по одному эпизоду нет доказательств что там вообще была наша разведка. Зачем то пукнул в сторону армии, которая вопреки его логики успешно выполняет операцию в Сирии, имеет на вооружении оружие, которое западу даже не снилось и только что осуществила нереальную для запада операцию по переброске двух армий на западную границу четко и слажено. Все мы помним героические потуги матрасов за много месяцев перебросить на восток батальон- недобригаду с поломанными мостами и заторами. Да и успехи их разведок, проглядевших и Крым и Сирию, неразглядевших Донбасс, облажавшихся в Белоруссии таковы, что лучше заткнутся и записаться на Курсы повышения квалификации
  30. +2
    7 мая 2021 20:39
    Взгляд с Запада: «Российские спецслужбы находятся в состоянии войны»

    Ну а что вы хотели болезненные ? Или вам эти по душе были ..
    Козырев шепчет что то и глаза хитрые хитрые ..

    А Бакатина-глава спецслужб, думаю все помнят спецслужбы ВСЕ И ВСЕХ сдавал и так лихо ..
    Вот он рядом с горбачем иудой и при Ельцине уже начал все сливать спецслужбам запада ..

    Все сходится ..красиво сработали ..Но не добили Россию все же
    Или это жуткое фото ? Вы либеры опять этого хотите..?
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    8 мая 2021 06:05
    Что за чушь, а западные спецслужбы в каком состоянии? Чем занимаются Ми-6, ЦРУ и прочие?
  33. 0
    8 мая 2021 13:57
    Вообще то "Военное Обозрение" всё больше и больше становится похоже на блог недалёкого блохера. Я откровенно не понимаю, что можно "обсуждать" в этой галиматье, начертанной с претензией на статью. Ведь человек подобрал чушь всякую и вывалил эту чушь здесь. А кто здесь обсуждает работу спецслужб? Диванные специлисты. Господа. Ради бога. Включите мозги и не ведитесь на всякий бред. Тем более не ведитесь на провокации разного рода злопыхателей, живущих на спинном мозге. Я вообще не могу понять, как можно обсуждать вопрос, о котором ни черта не знаешь? Не вступайте в полемику с любителями низкопробных "шпионских детективов". Ну будьте Вы выше всякого рода недоумков.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        9 мая 2021 00:49
        Цитата: Алексей Петряев

        А с какого перепугу вы называете себя господином? Вот пожалуйста фото графа Шереметьева-146 % Это у него 146 тыщ крепостных было. откуда это берётся наглости называть Романовых чужими царями? Диванный стратег это вы, а я вот допустим граф Белевский.

        ЛОЛОЛОЛОЛОЛ Насмешил!
  34. 0
    8 мая 2021 17:41
    Шо, опять "Русские идут!"?
  35. +1
    8 мая 2021 18:46
    Не слишком громко ли сказано?
    назвать 2021 годом российских спецслужб


    Ведь по факту получается, что всего лишь два торговца спортивным питанием из России, что называется, нагло пилят в два смычка основы западной демократии всего цивилизованного мира)))
  36. 0
    8 мая 2021 19:11
    Не повезло двум боевикам. Взорвали склады со снарядами, да не полностью, два снаряда остались живыми, но страшно обгаженными. Вот их ототрут, отмоют и снова, как новые.
  37. -1
    9 мая 2021 00:48
    Что за "желтопрессный" бред? Из какой помойки это процитировали? И главное зачем? Админы, зачем вы пропускаете мусор?
  38. 0
    18 мая 2021 08:41
    Самые тупые анекдоты западных спецслужб это про Петрова и Башарова. Тупее этих анекдотов ещё не слышал. Как же измельчали и обленились эти западные спецслужбы!!!