Адмирал ВМС США: Москва и Вашингтон на пороге конфликта в Черном море

86

Хотя Соединенные Штаты отказались от идеи отправки военных кораблей в черноморскую акваторию, все равно Москва и Вашингтон находятся на пороге конфликта в Черном море. Причиной тому якобы могут стать российские провокации.

Так рассуждает адмирал ВМС США Джеймс Ставридис, ранее занимавший должность командующего силами Североатлантического альянса в Европе, в статье, опубликованной американским журналом Bloomberg.



По мнению адмирала, Америке не стоит обольщаться, наблюдая за отводом российских войск от украинской границы. Он считает, что Путин начнет более активно действовать в Черном море, ведь он не из тех, кто отступает.

Ставридис считает, что российский президент никогда не устает всех удивлять. Но несмотря на это, он понимает, что для наземного вторжения на Украину сейчас момент не самый удобный. А вот закрепиться в черноморской акватории, по мнению адмирала, он вполне способен. Разумеется, Путин осознает ее стратегическое значение с военной точки зрения. Помимо этого, исследования Атлантического совета показали, что Черное море с большой долей вероятности может быть богато залежами углеводородов, а это является еще одним фактором напряженности.

По мнению Ставридиса, перечисленные обстоятельства могут в итоге привести к столкновению США и России.

Нельзя сказать, что за ходом мысли американского адмирала наблюдать неинтересно. Но неясно, с чего он решил, что Путин хочет вторгаться на Украину, для чего ему это нужно? И даже если такое «вторжение» вдруг случится, почему Ставридис думает, что Байден станет ее защищать, задействовав Вооруженные силы?
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    8 мая 2021 18:09
    Помимо этого, исследования Атлантического совета показали, что Черное море с большой долей вероятности может быть богато залежами углеводородов...
    Тогда чему удивляться то, что они так в Черное море лезут
    1. +13
      8 мая 2021 18:11
      Не они одни лезут.Удивительно что никто не замечает конфликт Франции и Великобритании на море.

      .Сегодня стало известно, что Франция может применить вооруженную сиду против двух кораблей Королевского флота Британии, которые подошли довольно близко к французским границам. Угрозы со стороны Парижа прозвучали после того, как Лондон неожиданно захотел взять под свой контроль часть вод французской акватории.

      Сейчас военный конфликт все больше разгорается из-за блокады Францией британского острова Джерси, что стало ответом на действия Лондона по использованию вод Ла-Манша для рыбной ловли.


      https://sm.news/vs-francii-otkroyut-ogon-po-korablyam-korolevskogo-flota-britanii-v-sluchae-priblizheniya-k-francuzskim-granicam-65887-u3t5/



      . Блокада французскими военными британского острова Джерси может перерасти в вооружённый конфликт.

      Несколько часов назад в Ла-Манше произошёл опасный инцидент, который может перерасти в полноценный вооружённый конфликт между Францией и Великобританией. Так, согласно сведениям, имеющимся в распоряжении редакции информационно-новостного агентства Avia.pro, пытавшийся подойти к острову Джерси британский корабль, был протаранен французским судном, в результате чего британское судно получило некоторые повреждения. В Великобритании уже жёстко отреагировали на это и направили к месту инцидента и фактической блокады британского острова не менее двух военных кораблей, в то время как Франция направила в этот регион три военных корабля.


      https://avia.pro/news/francuzskoe-sudno-vzyalo-na-taran-britanskiy-korabl-na-fone-eskalacii-v-la-manshe
    2. +26
      8 мая 2021 19:06
      У этого ставридиса рыбья не только фамилия, но и мозги! Причем, вперемешку с чешуёй! fool am fool
      1. +2
        8 мая 2021 23:39
        Цитата: Бережливый
        У этого ставридиса рыбья не только фамилия, но и мозги! fool

        Жители итальянской Сардинии очень обижаются, когда название их острова как-то связывают с рыбкой-сардинкой.
        А как Ставридис насчёт ставридки? Холодного копчения...
        1. +1
          9 мая 2021 01:10
          Хотя Соединенные Штаты отказались от идеи отправки военных кораблей в черноморскую акваторию,

          Отказались???? И чего-бы это??? А напряженность остается???? belay laughing laughing
    3. +4
      8 мая 2021 19:47
      Цитата: svp67
      Помимо этого, исследования Атлантического совета показали, что Черное море с большой долей вероятности может быть богато залежами углеводородов...
      Тогда чему удивляться то, что они так в Черное море лезут

      Глупость сказал американец. Черное море может и богато на углеводороды, но добывать их технически невозможно. Углеводороды добывают на шельфе, а его на Черном море практичнски нет, глубины 2 и более километра.
      1. +2
        8 мая 2021 20:08
        почему Ставридис думает, что Байден станет ее защищать, задействовав Вооруженные силы?

        Только исключив армию сша. В черноморском бассейне места будет маловато для утопленников.
      2. +1
        9 мая 2021 05:05
        У них с науками тяжело.Поэтому он не знает об этом.Мало того,они либо обнаглели,либо не в курсе,что Черное море-это не Мексиканский залив,тут и по морде,по наглосаксонской звездно-полосатой- дадут! hi
    4. +9
      8 мая 2021 20:28
      Цитата: svp67
      Тогда чему удивляться то, что они так в Черное море лезут

      У них и своих ресурсов под боком до... и больше.
      Лезут не за тем, чтоб поиметь, но за тем, чтоб не дать поиметь другим. hi
      1. +2
        9 мая 2021 05:06
        Чужое для наглосаксов всегда-вкуснее!
    5. 0
      8 мая 2021 20:58
      Цитата: svp67
      Тогда чему удивляться то, что они так в Черное море лезут

      Хотят много кто, но украинцы то тут причём (даже в качестве прокладок)?
    6. +4
      9 мая 2021 00:03
      на пороге конфликта в Черном море. Причиной тому якобы могут стать российские провокации

      Ставридис, что с него возьмешь... Не от самой умной рыбы произошел!
      А как ему такой сценарий: в его дом забрался вор, копается в сейфе. Тут заходит этот мистер, и начинает ругаться, размахивая стволом... А вор заявляет, что сейчас начнется конфликт из-за провокаций хозяина дома! lol

      А, кстати... Что рыбы делают лучше всего? Правильно, молчат! И никаких провокаций.
    7. +3
      9 мая 2021 07:14
      Цитата: svp67
      Тогда чему удивляться то, что они так в Черное море лезут

      Я понимаю беспокойство штатов, когда русские корабли бороздят у маяка Нантакет или в районе ВМБ Норфолк, но когда на другом конце земли, не имеющий отношение к США появляются американские корабли, то не пора ли им облагоразумиться, что бы не получить по соплям.
  2. +15
    8 мая 2021 18:10
    Москва и Вашингтон находятся на пороге конфликта в Черном море. Причиной тому якобы могут стать российские провокации.

    А чо вы забыли господа-американцы в Черном море или вам своих морей мало?
    По мнению Ставридиса, перечисленные обстоятельства могут в итоге привести к столкновению США и России.

    Ну в этом регионе вам ничего не светит, хоть весь натовский флот туда сгоните, дно Черного моря всех примет.
    1. +4
      8 мая 2021 19:31
      Ну наверно этот флот ПЛАВАЕТ и показывает ,что его слепили для этого.А как можно оправдать такие денежные вложения .Наш флот создан для защиты Отечества от этой плавающей стаи.
    2. +6
      8 мая 2021 23:19
      Одинокая старая мина
      В ожидании НАТО ржавеет.
      Глубоки воды Черного моря...
      1. +4
        8 мая 2021 23:44
        Цитата: Офицер запаса
        Одинокая старая мина
        В ожидании НАТО ржавеет.
        Глубоки воды Черного моря...

        От ценителя хокку огромный плюсище!
  3. +8
    8 мая 2021 18:11
    Ну вот под черным морем нашли Американскую нефть. Естественно Россия мешает. Как кто то может стоять рядом с Американской нефтью, если он не вассал заокеанского господина.
  4. +7
    8 мая 2021 18:11
    Адмирал ВМС США: Москва и Вашингтон на пороге конфликта в Черном море

    Чёрное море наш дом родной , а что здесь забыли американцы ?
    1. +7
      8 мая 2021 18:30
      Интересно какая реакция у ставридаса будет ,если наши корабли зайдут в мексиканский залив?
      1. -12
        8 мая 2021 19:51
        Попробуйте проверить. Если есть на чем laughing
        1. 0
          9 мая 2021 05:14
          Можете сколь угодно хихикать и выеживаться,только вот у вашей украины и ничего,и нечем,в отличие от Российского флота!
      2. +9
        8 мая 2021 20:11
        Цитата: Александр 3
        Интересно какая реакция у ставридаса будет ,если наши корабли зайдут в мексиканский залив?

        Он сразу станет камбалой! ))))
        1. 0
          8 мая 2021 22:01
          Наши караси,плотва и остальная рыба не знают ,что есть такой ставридас .Наши щуки с удовольствием попробовали бы эту экзотику на вкус.
        2. +1
          8 мая 2021 22:24
          камбалидис )))
      3. +1
        8 мая 2021 20:35
        Цитата: Александр 3
        Интересно какая реакция у ставридаса будет ,если наши корабли зайдут в мексиканский залив?

        Заходили.
        Реакция известна.
        Пора повторять, подновлять память. hi
        1. +2
          8 мая 2021 20:42
          Надо Кубу посещать чаще и забывать там ракеты -калибры,искандеры ну и т.д.Чем больше посещают Чёрное море тем больше ракет на КУБЕ.
          1. +2
            8 мая 2021 23:54
            Цитата: Александр 3
            Надо Кубу посещать чаще и забывать там ракеты -калибры,искандеры ну и т.д.Чем больше посещают Чёрное море тем больше ракет на КУБЕ.

            Удивляюсь, почему у американцев историческая память не простирается дальше вчерашнего похода в супермаркет за туалетной бумагой, а стратегическое мышление застыло на уровне выбора заведения, где можно заказать пиццу с доставкой или, как они выражаются, не утруждая себя тонкостями кулинарных терминов, "китайскую еду"?

            Всё же уже было - и сепаратные переговоры Даллеса с Германией, и планы нападения на СССР, и танки "броня в броню" в Берлине, и Карибский кризис, и Вьетнам, и Корея... И чем они нас теперь напугать хотят? И кто первый жидко обделается и на какое-то время заглохнет со своим вечным "всех победю"?
    2. 0
      8 мая 2021 19:36
      Есть ещё турки. Для них также Черное море - дом родной.
      1. 0
        8 мая 2021 20:11
        А что, турки разве находятся на другом конце земного шара?
      2. -1
        8 мая 2021 20:39
        Цитата: rruvim
        Есть ещё турки. Для них также Черное море - дом родной.

        Им-то, да, с ними ещё о чём-то можно говорить, но не с полосатыми. hi
  5. +8
    8 мая 2021 18:13
    Интересно, в матрасном флоте не нашлось какого - нибудь лейтенанта, чтобы рассказал адмиралу, что в Черном море уже добывают газ и запасы его весьма существенные?)))) и что забыл матрасный флот в Черном море? до берегов Флориды несколько тысяч миль)))
    1. +1
      8 мая 2021 18:31
      Я думаю большинство американских штурманов замрут на долго над картой, вспоминая где там черное море, Украина и т.д. Но большой Вождь сказал, что там интересы США, а они возомнили себя хозяевами всего мира. Поэтому напряженность,
      1. 0
        9 мая 2021 10:45
        Думаю, большинство матрасных штурманов уже не умеют пользоваться картой, у них нафигатор. Но вот когда хитрая электроника "ляжет" тогда становится плохо
    2. 0
      8 мая 2021 21:52
      Цитата: ТермиНахТер
      что в Черном море уже добывают газ и запасы его весьма существенные?)))) и что забыл матрасный флот в Черном море? до берегов Флориды несколько тысяч миль)))

      вы же знаете про закон свободного судоходства, вопрос по чему мы не ходим в мексиканском заливе....
  6. +3
    8 мая 2021 18:15
    А что ВМС США забыли в Черном море? И неужели им непонятно, что любое количество кораблей США окажется в нем, как в мышеловке? За Украину США будет воевать с Россией? Не смешно...
    1. +3
      8 мая 2021 19:28
      Украины для США это таран и заряд для противостояния с Россией. Очень удобно и выгодно. И повод ля санкций, повод для наращивания военных расходов. Они так просто не отстанут от этой страны.
  7. +5
    8 мая 2021 18:20
    Может заодно и в Мексиканском заливе поконфликтуем? Эти матрасные отморозки совсем обнаглели. Шастают по родной Мексиканщине как у себя дома, понимашь!
    1. -4
      9 мая 2021 07:54
      А может ещё и в Африке с 1, 6 млн населения? Тогда от вас одни цветы останутся на пирамидку Майя.
  8. +3
    8 мая 2021 18:24
    Эта пенсионнная ставрида когда была на службе не навоевалась?Похоже у амеров нервы сдали от "наших провокаций"!Мы на ВО знаем что творится в радиоэфире?Мы только знаем что русский язык богатый на эпитеты!Вот и послали тобак отдуваться.
  9. 0
    8 мая 2021 18:26
    баран Ставридис пусть считает количество ставриды в средиземном море, остальное пыль!
  10. +3
    8 мая 2021 18:39
    Как же некоторым не терпится в войнушку "поиграть". Что за политика та такая, неужели США думает что океан их спасёт???
  11. +4
    8 мая 2021 18:49
    Нельзя сказать, что за ходом мысли американского адмирала наблюдать неинтересно.


    Вся пена зашевелилась на поверхности...
    1. +3
      8 мая 2021 19:03
      Гадает адмирал .... как не понимали они нашу сторону, так никогда и не поймут.
      Впрочем, он проводник только одних интэрэсов, вот и всё.
      1. +2
        8 мая 2021 20:55
        Сей адмирал решил , что он тоже вояка ...
        1. +1
          8 мая 2021 22:04
          Где им воевать, где им учится .... впрочем, так даже лучше.
          1. +2
            9 мая 2021 08:55
            Причем все отставные , сразу все им понятно и все известно...
  12. +8
    8 мая 2021 18:58
    мда, российские провокации в Черном море против кого, против флота сша?))) это что-то из повторов в стиле агрессивных перемещений российских войск в Воронежской и Белгородской областях у самых границ НАТО))
    у американских военных аура собственной важности уже в границах планеты не помещается))
  13. +3
    8 мая 2021 18:58
    Адмирал ВМС США: Москва и Вашингтон на пороге конфликта в Черном море
    Не надо быть таким нервным, адмирал ...
    Если мы и пинаем, ваших, иногда, это можно сказать нежно так, почти любя!
    Не лезьте на рожон, только и всего.
    1. +2
      8 мая 2021 20:58
      Вот никак они не могут усвоить , не трогайте нас и будет вам счастье...
  14. -10
    8 мая 2021 19:11
    США не бросит Украину. Это надежный партнер и верный союзник.
    1. +8
      8 мая 2021 19:21
      Смешно.Тоже КВНщик что ли как комик Зе?
      1. 0
        9 мая 2021 17:27
        А что такое квнщик и кто такой Зе?
    2. 0
      8 мая 2021 19:26
      Скажу больше - это таран против России. И та горящая свечка которой будут "опаливать" Россию по любому поводу чтобы вводить новые санкции и размещать новые американские базы в Европе. Это очень удобно для США. Не для того там 30 лет мозги населению промывали.
  15. +1
    8 мая 2021 19:18
    С чего вдруг на море Чёрном столкнуться США с РФ?
    Уже- малость поздно метаться. РФ- контролирует море.
    Причем и вдоль и поперек.
  16. +3
    8 мая 2021 19:20
    Кац предлогает сдацо... laughing
  17. -3
    8 мая 2021 19:23
    Сейчас настало время такое что страну нашу будут давить. Всеми способами , и военными (используя например Украину) и санкциями , и политическими - через пятую колону находящуюся в российской власти и элите. Очень многие имеют детей в Англии , счета в Швейцарии , недвижимость в Испании. Вот это пожалуй опаснее всего! С такой властью мы не сможем вести войну, не сможет проводить мобилизационные и другие мероприятия. Потому что Запад держит многих российских политиков на коротком поводку - по сути запугивает их изъятием их "честно заработанного" добра - вил в Испании и прочего.
    А в военном плане против США и НАТО у России есть только одно - стратегическое ядерное оружие. Обычных ВС у нас практически не осталось - Сухопутные войска в 280 тысяч на всю Россию это ничего. Морская пехота менее 12 тысяч человек - даже побережье такими силами не прикрыть.
    Но наносить первой ядерные удары по странам НАТО (как выше написал нужна большая политическая воля что почти нереально с такой элитой) для России самоубийственно...
    У одной Великобритании на подлодках ракет "Трайдент" столько что мало не покажется нам всем. Надо это учитывать.
    И очень вредные, я бы сказал опасные разговоры о том что мы самые сильные, что нам ничего не угрожает, что много у нас всего, что нам нечего боятся , что всех порвем , что может повторить и др.
    Надо хорошо анализировать ситуацию и делать выводы.
    1. +2
      8 мая 2021 19:52
      Опять штампы. Топорно работаете мистер.
    2. 0
      9 мая 2021 17:31
      Да ладно. Зато у нас войск Национальной гвардии аж 700 тыс. Всех, кто против России дубинками забьют.
  18. +5
    8 мая 2021 19:26
    Хотя Соединенные Штаты отказались от идеи отправки военных кораблей в черноморскую акваторию, все равно Москва и Вашингтон находятся на пороге конфликта в Черном море. Причиной тому якобы могут стать российские провокации.

    Зашибись логика fool request
    Интересно, как запели бы овкие СМИ, если бы русские,находяся в Мексиканском заливе, трубили бы об американских провокациях what
    До чего доходят люди на кочке исключительности и толерантности...Капец fool
    1. +1
      8 мая 2021 19:42
      Я лично не представляю себе лютой войны с США на Черном море.
      Надо полагать наши оппоненты также.
      Все выигрышные береговые и морские территории/ позиции заняты РФ. Она ж наверное тоже- не круглая дура.
      Пытаться идти напролом... Зачем? Во имя чего?
      Будут неприемлемые потери... Кому оно надо?..
      1. 0
        8 мая 2021 21:42
        Цитата: Бензорез
        Все выигрышные береговые и морские территории/ позиции заняты РФ.

        К сожалению, пока не все.
        Давно пора все вернуть.
  19. 0
    8 мая 2021 19:40
    Порог пройден.
  20. +3
    8 мая 2021 19:45
    А вот закрепиться в черноморской акватории, по мнению адмирала, он вполне способен.

    Чë? belay Понятно было бы, если он так про Карибское море. А уж про Чëрное, оно же Русское... belay
    И про "провокации в Чëрном море" - это ваще феерично. Действительно, не слишком ли мы провокационно дышим?
  21. +2
    8 мая 2021 19:46
    Немного изменю мнение к ставриде.Адмирал Ставридис в том же интервью сказал :Украина не подпадает под статью ,нападение на одного это нападение на всех.И если Россия будет использовать в конфликте быстроходные ракетные катера,силы нато ничего не успеют придпринять.Россия одержит быструю победу.Как вы думаете заманивает?А оно нам надо!
    1. +1
      8 мая 2021 21:45
      Цитата: tralflot1832
      Как вы думаете заманивает?А оно нам надо!

      А хоть бы и не заманивал, - Новороссия должна быть нашей. Вся.
      1. 0
        8 мая 2021 21:49
        Хотелось бы чтобы на украине сами этот вопрос решили с кем она,не политики а народ.Думаю кострюлеголовых за эти годы процент уменьшился.
        1. +1
          8 мая 2021 21:52
          Цитата: tralflot1832
          Думаю кострюлеголовых за эти годы процент уменьшился.

          Да, уменьшился. И будет уменьшатся дальше.
  22. 0
    8 мая 2021 20:10
    почему Ставридис думает, что Байден станет ее защищать, задействовав Вооруженные силы?

    Ставридис так не думает. вот продолжение того же брифинга или интервью.

    МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. В случае начала войны между Россией и Украиной Вашингтон и НАТО будут "категорически возражать, но не предпримут никаких мер". Об этом заявил адмирал ВМС США в отставке и экс-главком Североатлантического альянса Джеймс Ставридис в статье для Bloomberg.
    "Украина не подпадает под гарантию безопасности НАТО "нападение на одного — это нападение на всех", — объяснил он.

    Определенно сайтик ВО какой-то неправильный, подозрительный
    1. 0
      8 мая 2021 23:23
      А с чего вы решили что ставрида не может в разных местах гнать разную пургу?амерам верить - себя не уважать. И это офф. лицам. А этот бывший маразматик мог вообще забыть что утром говорил.
  23. +1
    8 мая 2021 20:58
    Вот никак они не могут усвоить , не трогайте нас и будет вам счастье...
  24. -1
    8 мая 2021 21:14
    РФ условия поставит нато и нато не полезит в украину ! если че ядерная война ради украины они не пойдут на потерю мира всего ! ну если ппойдут то мы на небеса а сша проста сдохнут ! но если не пойдут будут шатать экономику РФ тока у меня вопрос РФ готова к этому ? когда ударят все сша ес и другие сотылиты по экономики РФ ?
    ну либо украина это ловушка для РФ как тока вторгнется РФ будут санкции и тп и тд удар по экономике и тп и тд и тут выходят на поля игры всякие навалы и тп и тд легко будет манипулировать голодными людми и тп интересно у РФ есть ли красные линии мне кажится они уже перешли в 2014 году ! не зря в украине ненавесть к РФ наводят и тп и тд интересно как всеже поступит путин в такой игре
  25. 0
    8 мая 2021 21:18
    Ставридис - не родственник ли ставридки черноморской? Как минимум кма столько же...
  26. 0
    8 мая 2021 21:26
    то есть эти введут свои суда в то место где им не место а потом заявляют о провокации, так не ходите туда и не будет ни чего, либо вы сами не хотите этой провокации.
    1. 0
      8 мая 2021 23:29
      То место где не место, у них называется толерантность и демократия. Но пока оно у них занято этим самым черным. laughing
  27. 0
    8 мая 2021 21:32
    в Черном море НАТО делать нечего, самая крупная держава в этом море РФ.
    p.s. они тонуть не захоят
  28. 0
    8 мая 2021 21:38
    Цитата: mark2
    почему Ставридис думает, что Байден станет ее защищать, задействовав Вооруженные силы?

    Ставридис так не думает. вот продолжение того же брифинга или интервью.

    МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. В случае начала войны между Россией и Украиной Вашингтон и НАТО будут "категорически возражать, но не предпримут никаких мер". Об этом заявил адмирал ВМС США в отставке и экс-главком Североатлантического альянса Джеймс Ставридис в статье для Bloomberg.
    "Украина не подпадает под гарантию безопасности НАТО "нападение на одного — это нападение на всех", — объяснил он.

    Определенно сайтик ВО какой-то неправильный, подозрительный

    наши цирконы и калибры всю флотилию иноземцев потопят!!!!!!!!
    p.s. это только с воздуха, а нашу подлодку нашли ДЭЛ, когда она зашла в СМ, а сколько их там в Средиземноморье, а сколько в ЧМ...))))

    https://rg.ru/2021/03/19/protivolodochnye-sily-nato-poteriali-podlodku-vmf-rf-v-sredizemnom-more.html
  29. +2
    8 мая 2021 23:16
    Меня, уже привычно, "удивляет" wassat это "обчеловеческое" "всезнание мыслей и планов Путина" и то, что любые действия России "западоиды"( как и их туземные холуи) "ассоциируют" исключительно с личностью Владимира Владимировича!
    Прям, западоидный "культ личности В.В.Путина"-ведь, если послушать "рассуждения" всех этих закордонных вояк и политиканов, он как СуперБэтмен в их сознании?! winked
    Про "богатые залежи углеводородов в Чёрном море"-это у адмирала Ставридиса амероинтервентская "оговорочка по Фрейду"( как в том анекдоте про "американскую мирную демократию"-"У вашей страны есть богатые залежи углеводородов и других полезных ископаемых?! Ну тогда мы идём к вам!")! negative stop
  30. 0
    9 мая 2021 02:45
    А вот закрепиться в черноморской акватории, по мнению адмирала, он вполне способен. Разумеется, Путин осознает ее стратегическое значение с военной точки зрения.
    Забыли спросить мерикатосню, что нам делать на Чёрном море! Обязательно будем закрепляться, чтобы такие как этот представитель залужников не смел разевать рот на чужое! angry
  31. 0
    9 мая 2021 03:56
    Как показывает мировая история,противоречия в мире,коих накопилось бесчетное число,разрешаются мировой войной.Вы не думаете о мировой войне?За то мировая война думает о вас!
  32. 0
    9 мая 2021 08:28
    Правильно кто-то сказал ,что " ...не всех дураков война поубивала..."! И это видно на примере матрасников...
  33. -1
    9 мая 2021 09:36
    А эта тупая ставрида карту вообще видела? Где тан, а где Чёрное море! Какого рожна эти бургерзольдатен забыли на чужом материке в Русском море? Не будет там конфликта между Россией и таном, если эти "ковбои" не будут лезть не в своё дело.
  34. 0
    9 мая 2021 10:51
    Цитата: Deck
    Попробуйте проверить. Если есть на чем laughing

    Конечно, у нас такого надувного флота, как у вас, нема.
  35. +1
    9 мая 2021 21:32
    Надо восстановить нашу военно-морскую базу на Кубе и одним из первых пустить туда Атомный крейсер "Пётр Великий"! good Как говорил один известный политический деятель :"Запустить американцам ежа в штаны!" lol Представляете какой поднимется вой! hi
  36. 0
    9 мая 2021 22:36
    ну так пора америкосам домой и не надо им в Чёрном море тонуть зазря.
  37. 0
    9 мая 2021 23:10
    танцы просто спят и видят и мечтают что ВВП в авантюру донбасскую влезет ...ан нет не срастается у танцев.....лютуют политические импотенты..................