«AR-15 не опаснее швейцарского армейского ножа»: Суд в Калифорнии отменил запрет на штурмовое оружие

76

В американском штате Калифорния судом отменён действовавший в течение длительного времени запрет на штурмовое стрелковое оружие. Речь идёт о штурмовых винтовках, которые было запрещено покупать и хранить гражданским лицам на основании постановления от 1989 года.

Окружной судья Сан-Диего Роджер Бенитес принял новое постановление, в котором говорится, что запрет штурмового оружия нарушает букву второй поправки (конституции США). Эта поправка, вступившая в силу в декабре 1791 года, гарантирует право американских граждан на хранение и ношение оружия.



В заявлении Роджера Бенитеса говорится, что действовавший с 1989 года документ лишал право калифорнийцев владеть штурмовым огнестрельным оружием и ставил в неравные права с жителями других американских штатов. Окружным судом Сан-Диего это было признано «дискриминационной мерой, нарушающей Основной закон США».

В новом постановлении заявлено, что популярная в США полуавтоматическая винтовка AR-15 является «идеальным оружием для обороны». В американской прессе отмечается, что в калифорнийском постановлении AR-15 сравнивается в этом плане со швейцарским армейским ножом.

Роджер Бенитес приводит данные ФБР о том, что в 2019 году наибольшее число раз для совершения преступлений в штате использовались пистолеты:

Если от применения штурмовых винтовок жертв было 364, то от пистолетов более 6,3 тыс. Если говорить об общей статистике преступлений, то AR-15 не опаснее швейцарского армейского ножа.

Заявления судьи Бенитеса подверг критике губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. По его словам, власти штата будут обжаловать решение окружного суда Сан-Диего.

Ньюсом:

Сравнивать штурмовую винтовку с ножом более чем странно. AR-15 – это оружие войны. А легализация штурмовых винтовок в нашем штате – пощёчина тем семьям, которые потеряли своих близких в результате использования такого оружия.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 июня 2021 08:43
    Ну все! Теперь есть из чего пострелять в верблюдов с балкона!
    ( В одном из штатов есть закон запрещающий именно такие действия!)) laughing
    1. +5
      6 июня 2021 08:50
      Запрещена охота на крокодила с верблюда.
      1. 0
        6 июня 2021 08:57
        Нет, я имел ввиду закон штата Аризона о запрете охоты на верблюда. Просто ещё в советской интерпретации присутствовал и балкон. Сейчас не обнаружил. smile
        1. +1
          6 июня 2021 09:17
          Нет, я имел ввиду закон штата Аризона о запрете охоты на верблюда. Просто ещё в советской интерпретации присутствовал и балкон. Сейчас не обнаружил. smile

          У нас запрещена охота с луком. wink
          1. +2
            6 июня 2021 10:22
            Охота с луком в России не запрещена. Закон на эту тему очень и очень невнятный, но напрямую запрета нет. Но все кроется в деталях - спортивно-охотничьи типы луков являются оружием, владение которым гражданами России не предусмотрено. Не не запрещено, а не предусмотрено. В общем как хочешь так и понимай. Как будут на это реагировать соответствующие органы, думаю лучше не проверять на себе.
            1. -3
              6 июня 2021 12:24
              Калифорния вообще вертит Байдена "на жезле"
              Отменили обязательное ношение масок, раньше всех штатов открыли пляжи, и плюют на визги из Вашингтона.
              Практически открыто демонстрируют независимость.
              Теперь вот и оружие начали продавать населению. Ну всё правильно, игра в независимость, она разные последствия иметь может.
              Что не может не радовать, как за весь мир в целом, так и за калифорнийцев.
              1. -2
                6 июня 2021 18:26
                Цитата: Shurik70
                Практически открыто демонстрируют независимость.

                так у них это давно, федералы одно, законы штата другое.
                Они так отлично живут уже не одно столетия.
                Мухи и котлеты вполне успешно взаимодействуют.
                Искать в них какой то развал США глупо.
            2. +1
              6 июня 2021 15:34
              Цитата: Arzt
              У нас запрещена охота с луком

              30.01.2020
              В России разрешили охотиться с луком и арбалетом
              Сегодня, 30 января, вступили в силу поправки к закону «Об оружии», разрешающие охотиться с луком и арбалетом. Для этого нужно получить охотничий билет и разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. Оружие нужно поставить на учет в Росгвардии............
              https://www.kommersant.ru/doc/4235432
              1. 0
                6 июня 2021 16:40
                Цитата: Bad_gr
                Цитата: Arzt
                У нас запрещена охота с луком

                30.01.2020
                В России разрешили охотиться с луком и арбалетом
                Сегодня, 30 января, вступили в силу поправки к закону «Об оружии», разрешающие охотиться с луком и арбалетом. Для этого нужно получить охотничий билет и разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. Оружие нужно поставить на учет в Росгвардии............
                https://www.kommersant.ru/doc/4235432

                Скорее наоборот - в РФ запретили охотиться с луком без билета и регистации в РГ laughing
            3. +1
              7 июня 2021 00:12
              Цитата: ВАШ
              Охота с луком в России не запрещена. Закон на эту тему очень и очень невнятный, но напрямую запрета нет. Но все кроется в деталях - спортивно-охотничьи типы луков являются оружием, владение которым гражданами России не предусмотрено. Не не запрещено, а не предусмотрено. В общем как хочешь так и понимай. Как будут на это реагировать соответствующие органы, думаю лучше не проверять на себе.

              Была запрещена, теперь разрешена. Гражданам России разрешено владеть луками с усилием натяжения до 60 фунтов без всякой регистраций. Только дело в том, что лука в 60 фунтов достаточно для добычи любой дичи. Топовые охотничьи луки иностранных компаний в РФ и раньше продавались без каких-либо ограничений. И будут продаваться дальше, так как они изготовлены под натяжение, разрешенное к свободному обороту на территории РФ.
            4. 0
              7 июня 2021 09:33
              Цитата: ВАШ
              спортивно-охотничьи типы луков являются оружием, владение которым гражданами России не предусмотрено. Не не запрещено, а не предусмотрено. В общем как хочешь так и понимай.

              Вообще, вроде как уже предусмотрено, но наискосок: там вся история "пляшет" от силы натяжения, которая может меняться путем переустановки плеч и других настроек. Один шапочный знакомый рассказывал, как честно пытался в РГ на учет лук поставить в качестве охотничьего; оказалось, у них нет оборудования, чтобы замерить натяжение, да и маркировку потом нанести нечем. В итоге посоветовали говорить, что лук выдает меньше разрешенных 22.7 кг (вроде) и не сношать больше мозг занятым людям ))
              1. 0
                7 июня 2021 12:32
                В полне возможно. Все ж что-то меняется в нашем законодательстве.
          2. 0
            6 июня 2021 16:18
            Действительно ли луки запрещены в России? А арбалеты? как странно, но в каждой стране свои законы. Штыки, обоюдоострые ножи и автоматические ножи запрещены в Италии
            1. 0
              6 июня 2021 16:21
              Теперь прочитал, что разрешены с 30.1.20
          3. +1
            7 июня 2021 00:16
            Цитата: Arzt
            У нас запрещена охота с луком.

            Более не запрещена. Но это элитарный вид охоты. Подготовленных лучников в РФ, способных бить зверя, очень мало. Требования к навыкам там очень высокие.
      2. +1
        6 июня 2021 11:17
        Нет с крокодила на верблюда.
    2. +14
      6 июня 2021 08:52
      И вобще испытание ядерной бомбы в черте города карается штрафом 250 долларов.
      1. -1
        6 июня 2021 18:27
        Цитата: zxc15682
        И вобще испытание ядерной бомбы в черте города карается штрафом 250 долларов.

        если у вас нашлось на ЯО, то 250 дол...это мелочевка..
    3. +1
      6 июня 2021 09:07
      Не подумал,что до судьи с ножом добраться проблематично,а вот с винтовкой нет.
      И согласно поправке можно и гранатомет носить-ну не было их в 18 веке.
      1. 0
        6 июня 2021 12:44
        Цитата: knn54
        И согласно поправке можно и гранатомет носить-ну не было их в 18 веке.
        В штатах на пострелушки даже с пушкой приходят. Времен их гражданской войны, но тем не менее.
    4. +2
      6 июня 2021 09:46
      Цитата: Вождь краснокожих
      Ну все! Теперь есть из чего пострелять в верблюдов с балкона!

      Ну, или по дискотеке с безопасной дистанции. С пистолетом подходить надо. Близко.
      В Калифорнии у них едва ли не 6 часть населения живёт. Как можно упустить ТАКОЙ рынок. Пролоббировали...
      1. 0
        6 июня 2021 18:29
        Цитата: Горный стрелок

        Ну, или по дискотеке с безопасной дистанции. С пистолетом подходить надо. Близко.
        Пистолет "опаснее" - скрытое ношение, можно близко подобраться, охрана на входе не сразу заметит опасность...
        После преступления - скрыться с места преступления с оружием (для сумасшедших и смертников) - окружающее не заметят.


        Цитата: Горный стрелок
        Пролоббировали...
        Заговор трампистов...
        1) Сначала вооружатся
        2) Объявляют Д. Трампа - президентом Калифорнии
        3) Калифорнийская армия идёт в освободительный поход на Вашингтон - освобождать сша из под ига демократов
        4) Д. Трамп коронуется императором сша
        5) Из за "нестабильности" в сша - штат Аляска возвращается в тихую Родную гавань
        good
      2. -1
        6 июня 2021 18:31
        Цитата: Горный стрелок
        Ну, или по дискотеке с безопасной дистанции.

        если у многих такая же штурмовая(а они разрешили и значит будет) долго вы не постреляете. Вас застрелят другие граждане. В этом и вся суть разрешения на оружие. Нападать с легальным оружием(да и нелегальным) на вооруженных людей небезопасно. Так что все об этом знают и все могут за стрельбу получить быстро пулю от соседей.
        Лоббируют потому что там платежеспособность выше и рынок быстро будет развиваться.
        Это ж Калифорния..самый дорогой штат. и самый богатый..и самый на голову демократичный.. Там не так все просто..
    5. +6
      6 июня 2021 09:47
      Цитата: Роджер Бенитес
      ...лишал право калифорнийцев владеть штурмовым огнестрельным оружием и ставил в неравные права с жителями других американских штатов.


      остаётся только порадовться за обитателей солнечной калифорнии, AR-15 с 60-зарядным магазином Schmeisser S60 под патрон.223Rem( 5,56×45 мм.) или, для любителей экзотики - на 50 патронов от FAB Defense - то что нужно для защиты личного пространства от недоброжелателей.
      1. -1
        7 июня 2021 20:43
        Если к вам в квартиру ночью влезет грабитель или маньяк какой и вы его пристрелите, то вас как не печально посадят. В штатах можно свое жилище и свою жизнь защищать любыми доступными способами. Где справедливее?))
    6. 0
      6 июня 2021 11:23
      Богатые люди в Калифорнии озаботились самозащитой от БЛМщиков и прочих латиносов, которые могут начать штурмовать особняки и элитные офисы, торговые центры и киностудии... Некоторые готовы будут отстаивать свое имущество сами, иные наймут охрану или парней из ЧВК. И именно AR-15 лучше всего подходит для ведения гражданской войны...

      Подобные решения судьями наобум не принимаются, "это неспроста"! И у судьи есть формальные основания принять такое решение, правовая позиция обоснована Конституцией США, которой не должен противоречить закон штата. Но много лет такой пересмотр не был актуален. А сейчас страсти накаляются, время "развязывать руки"!
  2. +5
    6 июня 2021 08:46
    Я бы вобще разрешил продавать населению танки .Взял танк и на выходные поехал на полигон пострелял с корешами пивка попил... laughing
    1. +1
      6 июня 2021 08:55
      Цитата: zxc15682
      Я бы вобще разрешил продавать населению танки .Взял танк и на выходные поехал

      Лучше уж на базар, чтоб точно по Жванецкому было.
    2. +5
      6 июня 2021 09:00
      hi так вроде Шварц выкупил свой танк на котором служил и он у него на ранчо для ностальгических laughing покатушек находится.
      1. +1
        6 июня 2021 09:38
        Цитата: Ропот 55
        Шварц выкупил свой танк

        А чем Россия хуже США ? В 90-х ,по моему, Дума разрешила продавать фермерам "списанные " БТРы. танки на тягачи ...( вместо тракторов,то бишь...) ! Получается,что самая опасная профессия в России в 90-е год-это фермерство ! Мало того,что специально для фермеров разработали и продавали "фермерское" ружьё; так,даже, БТРы и танки фермерам продавали ! Я тогда даже в фермеры мечтал податься ! А то уговаривали меня купить авто,а я боялся,что или в меня, или я в кого-то врежусь ! А в БТРе я бы не боялся !
        1. +3
          6 июня 2021 10:42
          Точно также они продаются и сейчас. Поинтересуйтесь в интернете. Естественно без оружия, без средств связи броня и двигатель. Но ведь продаются
          Ради интереса набрал в поисковике купить БТР и пожалте БТР-Д 1994 г за 1 900 000 р. БТР-80 1992 г. 2 000 000. даже есть БТР-50 за 350 000 руб. Только кому они нужны, на топливо только работать
    3. +4
      6 июня 2021 09:00
      Был такой старый амерский фильм - Танк.. Как хорошего чувака обидели злые полицаи, а он в ответ купил Шерман и поехал на нём на разборки..
    4. +4
      6 июня 2021 09:05
      Цитата: zxc15682
      Я бы вобще разрешил продавать населению танки

      Так это разрешено
      1. +1
        6 июня 2021 09:20
        Так это разрешено

        Ага. Шварц выкупил танк, на котором служил. soldier
        1. -4
          6 июня 2021 09:33
          Он сначала Тигр себе купил,потом ходовую на покатушках сломал в дрова.
    5. +3
      6 июня 2021 09:08
      Мотовзвод огнестрельного сочувствия smile
    6. +4
      6 июня 2021 09:21
      Так у них там это как раз и разрешено, -- населению приобретать танки. Есть деньги -- так и покупай, только за разбитый гусеницами городской асфальт сам платить будешь. В ФРГ, например, в каком-то городе, долго ничего не могли сделать с мужиком, который раскатывал по городу на купленном им гусеничном бронетранспортёре "Испано-Сьюиза", потом всё же отцы города собрались и приняли новое постановление, запрещающее езду в черте города на военной гусеничной технике. laughing
      1. +1
        7 июня 2021 00:20
        Цитата: Морской Кот
        В ФРГ,

        В ФРГ у дедка-коллекционера вояки из подвала Пантеру рабочую утащили. И он ею владел на законных основаниях, между прочим.
    7. 0
      6 июня 2021 09:29
      Уже давно так делают
    8. +3
      6 июня 2021 09:29
      разрешил продавать населению танки
      Так уже yes Историю частной тридцатьчетверки в Лондоне можете прочитать в моей статье на моем профиле.
    9. 0
      6 июня 2021 09:33
      Зачем покупать его для этого, едешь на полигон и катаешься и стреляешь. Вот даже у нас есть такое. Вопрос в толщине вашего кошелька.
    10. 0
      6 июня 2021 18:38
      Цитата: zxc15682
      Я бы вобще разрешил продавать населению танки

      В частной собственности в США имеется до тысячи боевых танков
      В США любой владелец танка может поддерживать его в боеготовном состоянии, если способен достать снаряды. Кроме того, если в конкретном штате или городе нет каких-то особенных законодательных ограничений, то любой желающий может за 200 долларов купить федеральную лицензию на владение взрывчатыми веществами: правда, для этого владелец танка должен подтвердить, что он не находится в розыске и не является психопатом.
      И, конечно же, водитель танка должен получить соответствующие права класса B или A для тяжелых транспортных средств. Продление этого вида прав также требует регулярного медицинского свидетельствования.
      В 2011 году сообщалось, что советский подержанный танк Т-54 купил голливудский актер Брэд Питт и поставил его в своем гараже в Лос-Анджелесе
      Цитата: zxc15682
      Взял танк и на выходные поехал на полигон пострелял с корешами пивка попил.

      давно так делают и даже больше.
      Но психов всегда хватает
      В 1995 году отставной солдат и сантехник Шон Нельсон (Shawn Nelson), потеряв работу и отчаявшись найти денег на выплату ипотеки, решил совершить самоубийство.
      Он сел в танк M60 и выехал на 57-тонной машине на улицу и начал крушить припаркованные автомобили и гидранты, пока полицейским не удалось запрыгнуть на крышу танка и пристрелить безумца.

      вот Leopard 1A5 Tank с сайта по продаже техники.

      PRICE $248 000 ....
  3. +2
    6 июня 2021 08:51
    Да разрешили бы сразу "Базуку", тоже ни чего страшного, для обороны самое то.
    1. +5
      6 июня 2021 08:59
      Да не... Неправильно. Им надо было, как в России сделать - все позапрещать, и саму поправку к Конституции отменить или "изменить как устаревшую"... Как в России это сделали- в кустиках и на пенечках...Это же для пользы трудящиеся: любые запреты и ограничения... А они вместо этого ограничения снимают... Тупые америкосы одним словом... yes
      1. +1
        6 июня 2021 10:45
        В Калифорнии самые жесткие законы по владению оружием в США. Получить лицензию там на владение стволом очень и очень затруднительно, пожалуй на том же уровне что и у нас. И приехать со стволом из другого штата можно не мечтать, действуют только лицензии штата.
        Магазины для любого оружия вмещающие более 10 патронов запрещены.
        Полуавтоматическое длинноствольное оружие считается штурмовым.
        Лицензии на него выдавали в основном жителям сельской местности.
        Интересное требование, можно получить лицензию на скрытное ношение оружия, пистолета если такого разрешения нет то переносить, перевозить только в разряженном виде и закрытом в чемодане. И вдруг такое послабление разрешили покупать штурмовое (полуавтоматическое) оружие.
        С чего бы это?
    2. Цитата: marchcat
      Да разрешили бы сразу "Базуку"

      Можно и базуку, и артиллерию ЕМНИП до 152 мм, и танки...
    3. +2
      6 июня 2021 09:16
      Так у них ОГНЕМЕТ считается игрушкой для развлечений как у нас пневматика до 7ДЖ
      1. 0
        6 июня 2021 09:34
        У нас такой огнемёт тоже не будет считаться оружием.
    4. 0
      6 июня 2021 18:38
      Цитата: marchcat
      Да разрешили бы сразу "Базуку", .
      Могу предположить, что "Базука", разные РПГ и гранаты проходят по разделу ВВ (Взрывчатые Вещества), после 11.09.2001г (или даже более ранних взрывных терактов) с ВВ достаточно строго. (только в кино - пошёл в магазин купил динамит, вот частная компания с лицензией на взрывные работы...)
    5. -1
      6 июня 2021 18:45
      Цитата: marchcat
      Да разрешили бы сразу "Базуку", тоже ни чего страшного, для обороны самое то.

      раритет.
      Это дороже. Гранатометы это другое.По моему только в сигнальном исполнении можно пострелять на гражданке.
      Впрочем детские игрушки гранатометы и световом и сигнальном тоже могут..Даже ракетой..ну и самопально сделать гранату ( о чем это я...) ах да не рекомендую.
  4. -3
    6 июня 2021 09:31
    Почему был введен в 1989 году запрет на штурмовое оружие,что при помощи его устроили в Калифорнии.А так это мелкая пакость республиканцев демократам.Любят республиканцы оружие,только не понятно зачем оно им.Если повели себя в этом году как терпилы.Демократы пришли надолго.Сейчас воспользуется правами человека,так зачистят республиканцев!!!
    1. +1
      6 июня 2021 18:43
      Цитата: tralflot1832
      .Любят республиканцы оружие,только не понятно зачем оно им.Если повели себя в этом году как терпилы.Демократы пришли надолго.Сейчас воспользуется правами человека,так зачистят республиканцев!!!
      Вот теперь после или во время следующих выборов президента сша -
      Республиканцы трамписты поедут на "на экскурсию в Капитолий или Белый дом" уже "не с пустыми руками"...
      yes
  5. +10
    6 июня 2021 09:45
    Почитал комментарии. Каждый о о своем. А по моему скромному разумению-какие строгие запреты не вводи от психопатов не избавишься, а вот адекватные и законопослушные всегда в пролете ))))
    1. +2
      6 июня 2021 15:51
      Цитата: Luty
      А по моему скромному разумению-какие строгие запреты не вводи от психопатов не избавишься, а вот адекватные и законопослушные всегда в пролете

      Старая статья, но выводы по ней и сейчас сделать можно:
      1. +1
        6 июня 2021 19:23
        Прочел с удовольствием
    2. +1
      6 июня 2021 18:47
      Цитата: Luty
      А по моему скромному разумению-какие строгие запреты не вводи от психопатов не избавишься, а вот адекватные и законопослушные всегда в пролете ))

      если у каждого законопослушного есть ствол. То псих со стволом долго не проживет. И не надо будет вызывать спецназ/полицию/армию/фот и ВКС...каждый гражданин и есть закон.
  6. +1
    6 июня 2021 09:51
    Ёлы-палы! Так какого крена они не оставили на вооружении лонгбоу,а кинулись развивать огнестрел ?
  7. -9
    6 июня 2021 09:52
    Мало там народа постреляли? Ну и хрен с ними, чем меньше полосатых, тем лучше остальному миру.
    1. +2
      6 июня 2021 12:48
      Цитата: Ros 56
      Мало там народа постреляли?
      Так потому и постреляли. Народ стреляют в guns-free зонах. В Техасе расстрелов нет: они тут же превращались бы в перестрелку, а это уже не то.
      1. +1
        6 июня 2021 19:31
        Цитата: bk0010
        Так потому и постреляли. Народ стреляют в guns-free зонах. В Техасе расстрелов нет: они тут же превращались бы в перестрелку, а это уже не то.

        больше половины случаев смерти от огнестрела-самоубийства.
        легче всегда валить невооруженный народ(детей, с учителями которые не имели права носить оружие в школе и без вооруженной охраны) чем выйти к вооруженным и при первых выстрелах получить свинцовую косточку.
        guns-free zone идеальное место для массового убийства. И запрет оружия не поможет. Это как спец место где расстреливай безоружных законом лицензионным или нелицензионным оружием.
        Многие американцы сделали правильный выбор. Да и Конституция у них родилась с оружием в руках.
        Плохо что во guns-free zone превращают ту же Россию. Мотивируя левыми причинами.Которые уже проверены на практике и доказали свою неправоту.
  8. +5
    6 июня 2021 09:54
    винтовка AR-15 является «идеальным оружием для обороны».

    В сссрф в принципе запрещено защищаться, в отличии от...
  9. -1
    6 июня 2021 09:55
    Цитата: Ропот 55
    Так у них ОГНЕМЕТ считается игрушкой для развлечений как у нас пневматика до 7ДЖ
    До 3 игрушка, до 7 уже надо регистрировать.
  10. 0
    6 июня 2021 10:00
    Неграм бесплатно раздавать,будет шоу по мирикански drinks
  11. -1
    6 июня 2021 10:51
    Ждите воодушевления хозяев оружейных магазов. Под это разрешения они дадут хорошую скидку и легко распродадут сотни стволов, к общей взаимной выгоде.
  12. -3
    6 июня 2021 11:01
    В заявлении Роджера Бенитеса говорится, что действовавший с 1989 года документ лишал право калифорнийцев владеть штурмовым огнестрельным оружием и ставил в неравные права с жителями других американских штатов. Окружным судом Сан-Диего это было признано «дискриминационной мерой, нарушающей Основной закон США».
    Истинная демократия - теперь действительно никакой дискриминации. yes Таким образом, в ходе грядущей гражданской войны калифорнийцы не будут чувствовать себя ущемлёнными по отношению к тем же техасцам, и смогут продемонстрировать весь спектр своих технических возможностей. fellow laughing
  13. +2
    6 июня 2021 11:09
    Да уж.
    Совсем у них судьи от рук отбились, захотел и послал губернатора.
    Без комментариев и сравнений...
  14. +1
    6 июня 2021 11:15
    AR-15 не опаснее швейцарского армейского ножа
    А пулемет не опаснее AR-15 и т.д. Штат считал себя ущемленным в правах по приобретению оружия, но теперь вроде справедливость восторжествовала и бегом все в оружейный магазин. Да пусть хоть автоматическое армейское оружие разрешают, не нам с ними жить.
  15. +8
    6 июня 2021 11:21
    Нормальное оружие ,а главное законы по защите частной собственности ,семьи и близких людей. К сожалению в России нет ни того ни другого. А уверенности в том, что тебя защитят правоохранительные органы абсолютно никакой . Если они не могут защитить своих, как в том случае в Новосибирске, когда семью полицейского спешно увозили прятать из поселка от расправы, а его самого прятали в участке то о чем говорить про простых смертных если не дай Бог они где нибудь пересекутся с отморозками. Я бы чувствовал себя намного более защищенным имея российский закон о праве применения оружия на своей частной собственности против посягнувшихся лиц, а так же имея право свободно покупать вплоть до штурмовых винтовок. И непременно бы купил AR-15 или что -нибудь подобное отечественное .
    1. -1
      6 июня 2021 16:47
      В 90-е Ар-15 у нас продавались как охотничий карабин, помнится.
  16. +1
    6 июня 2021 11:22
    Проблема в том ,что после 1917 народ в России попросту разоружили и люди не имеют возможности защищать свой дом свою семью с помощью огнестрельного оружия.
    1. 0
      6 июня 2021 12:50
      Цитата: Adimius38
      Проблема в том ,что после 1917 народ в России попросту разоружили
      Серьезно? А вот у меня дробовик-акамоид и СВД. И я в России. Да, приобретение геморройное, приходится побегать, но вполне реальное.
      1. -1
        6 июня 2021 20:10
        Во первых разрешение на нарезное только после пяти лет пользования гладкоствольным, во вторых есть целый ряд ограничение касаясь оружие какое вы можете купить ,в третьих купив оружие еще не означает что вы его можете свободно носить или стрелять в грабителя который залез ночью в ваш двор- окажетесь в тюрьме. В четвертых само получение оружия тот еще геморройный процесс. По факту что мы имеем- пойти купить пистолет ( не газовый)-нет. В России не предусмотрено легальное владение гражданами короткоствольным боевым оружием — пистолетами и револьверами, а также любым оружием с автоматическим режимом огня — автоматами, пистолетами-пулеметами. Охотничье оружие должно исключать ведение огня очередями и иметь емкость магазина (барабана) не более 10 патронов. Кроме того, для охотничьего оружия существуют ограничения по размеру (минимальная длина) и видам используемых боеприпасов (армейскими патронами стрелять запрещено.) И для сравнения -Граждане США имеют право владеть короткоствольным и длинноствольным нарезным или гладкоствольным оружием, а также полуавтоматическим. Открытое ношение оружия сейчас разрешено в 23 штатах из 50. Без ограничений скрытое ношение оружия разрешено в 38 штатах. А вот что касаясь законов о защите частной собственности -В большинстве штатов США преступник, проникший на частную территорию, может быть убит на месте. Причем американцы, ставшие жертвами нападения и убившие незваного гостя, освобождены от обязанности доказывать свою невиновность.

        В некоторых других странах существуют похожие принципы права. Так, в Израиле в 2008 году был принят так называемый закон Дроми. Он освобождает от уголовной ответственности за причинение ущерба взломщику в своем доме. За три года до этого аналогичный закон приняли в Италии.
  17. +1
    6 июня 2021 12:42
    Умнеют. Не иначе как BLM-щики мозги прочистили.
  18. +1
    6 июня 2021 15:07
    В США запрет на штурмовое оружие исходно достаточно странный. AR-15 - штурмовое оружие. Ruger Mini-14 (даже с модификацией цевья с пистолетной рукояткой и складным прикладом) и китайские клоны АК с "интегрированной" в приклад пистолетной рукояткой (типа "охотничье" :) оружие) - и так под этот запрет не попадали. Просто, в США М-16 - такой же "национальный бренд", как у нас Автомат Калашникова.В Калифорнии достаточно благоразумно разрешили великовозрастным "детишкам" приобретать их любимую игрушку :). На уже имеющуюся возможность вести огонь в самозарядном режиме, с той же эффективностью и той же ёмкостью магазина, из других, очень близких по ТТХ образцов - это вообще никак не повлияло.
  19. 0
    7 июня 2021 18:04
    Учитывая, что оружие необходимо проверять, нужно также сказать, что оно ни хорошее, ни плохое. Все дело в руке, которая их использует. Тогда все может стать опасным. NERF тип 22 LR калибр
  20. 0
    8 июня 2021 13:30
    Вот есть же в мире адекватные судьи, можно только позавидовать, не то что к нас, из за одного дебила должны страдать тысячи нормальных владельцев оружия.