Израильские истребители F-35 прибыли в Европу «для борьбы с Ираном»

97

Впервые с тех пор, как F-35I Adir поступил на вооружение, ВВС Израиля отправили свой самый современный истребитель на маневры за границу. На прошлой неделе шесть «Адиров» прибыли на итальянскую авиабазу Амендола, расположенную в Апулии. Здесь они примут участие в учениях НАТО Falcon Strike 21 вместе с самолётами Италии, Британии и США, хотя фактически преследуют другую цель – «потренироваться в борьбе с Ираном».

Как сообщает Times of Israel, итальянские хозяева будут изображать «агрессора», выставив в качестве «красных» весь арсенал своих самолётов, от AMX до Panavia Tornado и Eurofighter. F-35 будут выступать за другую сторону «конфликта» вместе с топливозаправщиками Boeing KC-767 и Lockheed KC-130J Hercules.



В центре внимания израильских экипажей F-35 – Иран как потенциальный противник. Хотя официально у манёвров Falcon Strike другая цель

- указывается в Times of Israel.

Для этого во время учений будет создана «атмосфера, полная угроз» с помощью большого количества ракетных батарей класса «земля-воздух», сообщил анонимный офицер ВВС Израиля. При этом, согласно официальной информации, основное внимание в мероприятии уделяется взаимодействию «стелс»-истребителей и многонациональной интеграции машин четвертого и пятого поколений.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    9 июня 2021 12:52
    потренироваться в борьбе с Ираном

    У них походу компас не туда показывает, Иран в другой стороне.
    1. +6
      9 июня 2021 12:56
      Цитата: Wedmak
      У них походу компас не туда показывает, Иран в другой стороне.

      У нормальных компас показывает на норд ( север), а у этих куда захочет.
      1. +13
        9 июня 2021 13:05
        А Иран спокойно так подошел уже к рубежу создания ядерных боеприпасов (спасибо штатам, что подтолкнули). Израиль штаты вооружают, такое ощущение, что хотят посмотреть на эффективность применения своего вооружения по телевизору.
        1. -2
          9 июня 2021 13:20
          Израиль штаты вооружают,

          Да я бы не сказал. Евреи не барахло закупают , а вполне неплохие самолёты. Для себя. Да и тактика у них на высоте , на мякине не проведёшь - скорее наоборот, они арабов дурили вместе с нашими советниками. Ну, а если США им скидки делает ( как там сейчас по модному , "хешбэк" ? laughing ) - так молодцы, пользуются халявными бонусами.
          Страна у них мелковата - так маленькие финны сумели наподдать нашим бомберам аж в 44-м так, что вспоминать стыдно.
          1. +1
            9 июня 2021 13:36
            так маленькие финны сумели наподдать нашим бомберам аж в 44-м так, что вспоминать стыдно

            Так там бомберы сами были малость криворуки.
            1. +5
              9 июня 2021 13:56
              Цитата: alexmach
              так маленькие финны сумели наподдать нашим бомберам аж в 44-м так, что вспоминать стыдно

              Так там бомберы сами были малость криворуки.

              Финны нашим в 44-году? Подскажите параллельную реальность, я туда сълЁтаю...
              1. +6
                9 июня 2021 14:55
                Финны нашим в 44-году? Подскажите параллельную реальность,

                Вот-вот. Не любят наши историки эту историю зимы 44-го .. laughing ..Мало того, что на Хельсинки попадало всего 4 % бомб ( отвернули от цели и сбросили куда попало) , так ещё два раза подряд !!!! хвост из финских бомберов за собой привели на свой освещённый аэродром. И те его добросовестно расфигачили вместе с самолётами. Нельзя с высокомерием к противнику, даже если он босиком и в драном халате воюет.
                1. -1
                  10 июня 2021 12:34
                  Цитата: dauria
                  ...Мало того, что на Хельсинки попадало всего 4 % бомб ( отвернули от цели и сбросили куда попало)


                  это известная чешуя(баян) от рукопожатных историков, геев, демократических журналистов и экологических активистов))))))

                  участник налетов генерал В. В. Решетников:
                  « "...Город мы не трогали. Нашими целями были совершенно конкретные военные и административно-политические объекты – порт, верфь, железнодорожные узлы, промышленные предприятия в предместьях города."
                  "От массированного удара собственно по городу воздержаться", – предписано маршалом Головановым .»
                  такие дела.
                  1. +1
                    10 июня 2021 13:18
                    от рукопожатных историков, геев, демократических журналистов и экологических активистов)


                    Плохо не то, что нам наваляли, а то , что высокомерно фыркаем . Документы финнов и нашего ЦАМО совпадают вплоть до штук самолётов.
                    Не было опыта, в результате бестолковая организация налётов , противник из радиоперехватов был отлично осведомлён и готов встретить. Вдобавок заранее подготовил группу бомберов , пристроившихся "в хвост". И одновременно дальнобойную артиллерию .

                    Это наши данные ." 29 февраля в Левашово были выведены из строя один Ли-2 и один В-25 (использовавшиеся для разведки погоды) из 101-го АП и три Ли-2 из 12-й АД, три человека получили легкие ранения. Во время более мощной атаки 9-10 марта на аэродроме Горская один Ли-2 из 110-го АП получил повреждения и два Ли-2 из 23-го ГАП были уничтожены. Из-за разрушений ВПП базу в Левашево временно закрыли, и возвращавшиеся Ли-2 из 4-го ГАП направили в Каменку и Парголово. Три Ли-2 того же полка получили повреждения в Касимово, где также пострадали общежитие авиаторов, полоса, два летчика были убиты и один серьезно ранен. Артналет на Касимово привел к повреждению двух Ли-2, а в результате прямого попадания в столовую 9-го ГАП погибли 5 человек. При обстреле Левашево были выведены из строя шесть Ли-2."
                    1. 0
                      10 июня 2021 13:47
                      Цитата: dauria
                      Не было опыта, в результате бестолковая организация налётов, противник из радиоперехватов был отлично осведомлён и готов встретить....

                      ну неумехи какие-то, удивительно что смогли в труху перемолоть сильнейшую армию европы и их пособников.

                      «Вот так примерно в реальности выглядят "проблемы" советской авиации с попаданием в объект типа"город":
                      В результате бомбежки возникло более 30 пожаров. Крупные пожары отмечены в районе газохранилища, военных казарм, электромеханического завода, в районе вокзала, на территории станции и депо. В районе судостроительного завода и сухого дока, а также на территории автосборочного завода наблюдались взрывы большой силы.......Находившееся в Яткясаари судно "Антарис" загорелось и было затоплено для предотвращения взрыва (вероятно, было загружено боеприпасами - Z.) (доклад командования финской ПВО).....Потоплены грузовой пароход Patria и сторожевой катер VMV-12 (финские источники).... »
                      и т.д и т.п. подробнее:
                      https://zdrager.livejournal.com/191244.html?_e_pi_=7%2CPAGE_ID10%2C4986656947
                      1. 0
                        10 июня 2021 14:05
                        ну неумехи какие-то, удивительно что смогли в труху перемолоть сильнейшую армию европы


                        Действительно неумёхи именно в этом вопросе. Не было опыта ночных массированных налётов . И подлодки искать и топить не умели - тоже не было опыта. Ничего страшного и позорного. Американцы и англичане ценой потерь отлично научились бомбить города и топить подлодки , но не умели воевать на суше до самого 45-го - негде было учиться. У наших и у немцев было это умение , купленное дорогущей ценой обеими сторонами.
              2. +3
                9 июня 2021 15:04
                Был там какой-то провал. Финов пытались из войны выбить побыстрее, для этого бомбили Хельсинки, что бы те на уступки пошли, да как-то очень неудачно. А помпезно отрапортавали о разрушенном Хельсинки в хлам. Маршал Голованов единственный маршал СССР не получивший звезду героя за ВОВ. Потом конечно сухопутная операция расставила все точки над и.
          2. +2
            9 июня 2021 13:48
            Цитата: dauria
            Евреи не барахло закупают, а вполне неплохие самолёты.
            У F-35 выявлено порядка 900 дефектов, которые не устранили до сих пор, около 100 дефектов - критические. Самолёт откровенно сырой, но его всё равно пихают союзникам (попробуй не купи!). Хотя сами США уже отказываются от производства F-35 для себя, отдав предпочтение модернизированному F-15EX.
          3. +4
            9 июня 2021 13:57
            Цитата: dauria
            Страна у них мелковата - так маленькие финны сумели наподдать нашим бомберам аж в 44-м так, что вспоминать стыдно.

            В было, но по другому ....
            21 июня 1944 года началось наступление 7-й советской армии в районе Свири, командование которой наконец обнаружило отсутствие финских войск. Тем не менее более 3 тысяч самолетов 7-й ВА бомбили северный берег Свири, одновременно в течение трех с половиной часов туда же била артиллерия 7-й армии - 1530 орудий и минометов и 312 установок реактивной артиллерии. Финляндия в это время через Швецию запросила условия мира, и 1 сентября Маннергейм посылает письмо Сталину с предложением перемирия, дабы прекратить кровопролитие.
          4. +3
            9 июня 2021 14:07
            как там сейчас по модному , "хешбэк" ? laughing

            Нет не так
            по модному бывает хештэг и кешбэк laughing
          5. 0
            9 июня 2021 14:23
            А что хорошего в их самолётах? Кроме хорошей цены конечно
      2. +1
        9 июня 2021 14:36
        Как у Джека Воробья у того Компас показывал на предмет его желания, так и тут hi
      3. +1
        9 июня 2021 19:20
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Wedmak
        У них походу компас не туда показывает, Иран в другой стороне.

        У нормальных компас показывает на норд ( север), а у этих куда захочет.

        Не спроста все это Влад ...Израиль страхуется, угнав свои новейшие распиаренные и супер истребители ,подальше от ракет хамаз laughing Никак разбегаться собрались ? laughing
        Это знак ..Скоро встреча Путина с Байденым ,какой то "сюрприз" готовят ..Ну ждемс !
    2. +4
      9 июня 2021 12:56
      Цитата: Wedmak
      потренироваться в борьбе с Ираном

      У них походу компас не туда показывает, Иран в другой стороне.

      У них компас так настроен, как не крути а на Иран указывает. Они и пишут справа на лево...Евреи... request
    3. -2
      9 июня 2021 13:15
      Цитата: Wedmak
      потренироваться в борьбе с Ираном

      У них походу компас не туда показывает, Иран в другой стороне.

      Если в Сирии всё наладится и ей удастся создать ПВО на уровне, достаточном для полного контроля своего неба, для Израиля этот маршрут (через Италию) возможно станет основным.
      1. Цитата: кредо
        Если в Сирии всё наладится и ей удастся создать ПВО на уровне, достаточном для полного контроля своего неба, для Израиля этот маршрут (через Италию) возможно станет основным.

        маршрут куда?
        1. -2
          9 июня 2021 16:14
          Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
          ..маршрут куда?

          На Иран, куда ж ещё.
          1. Цитата: кредо
            На Иран, куда ж ещё.

            А через Иорданию и Ирак никак?
        2. 0
          9 июня 2021 17:24
          К персам...
    4. +3
      9 июня 2021 13:29
      Люди добрые, объясните старику, где гейропа, где матрасники, где макаронники, рисоводы...Еврейская АССР находится на Дальнем Востоке, а летим почему то в Италию...денег нет?
    5. +1
      9 июня 2021 13:31
      "Ходы кривые роет
      Подземный умный крот.
      Нормальные герои
      Всегда идут в обход!
      ...Глупцы, героя строя,
      Бросаются вперед.
      Нормальные герои
      всегда наоборот"...
      (Х/ф "Айболит-66").
      По поводу обмена (обстрел инфраструктуры одного государства с территории другого государства) опытом
      "Будете у нас на Колыме — милости просим! — Нет, уж лучше вы к нам"!(Х/ф "Бриллиантовая рука").
    6. -2
      9 июня 2021 13:36
      Цитата: Wedmak
      потренироваться в борьбе с Ираном

      У них походу компас не туда показывает, Иран в другой стороне.

      Они вообще без компаса, куда палец повернёт, туда и наступают. Если пальцы в дулю сложатся, переходят в глухую оборону.
    7. 0
      9 июня 2021 13:58
      А С400 турки на учения подтянут, для реальных пусков? Чего переживать, фы35 стЭллс, его не каждый локатор может видеть +Говоря иначе "лишь немногие способны его увидеть не зная что он в воздухе, и невидем вообще "!!!
      1. +1
        9 июня 2021 17:27
        фы35 стЭллс, его не каждый локатор может видеть

        Так то в Югославии стэлс из С-125-го завалили, заманив на микроволновку... lol
    8. 0
      10 июня 2021 09:34
      Недавно Иран рассказывал про % обагощения Урана....Это ответная часть предствления.
  2. 0
    9 июня 2021 12:53
    Ну милые браняться только тешаться. Где Иран и где Италия???
    1. 0
      9 июня 2021 12:58
      Цитата: ВАМ
      Ну милые браняться только тешаться. Где Иран и где Италия???

      А мы всё грешили на "Ивана Сусанина", что тот может только завести не в ту сторону.
      1. 0
        9 июня 2021 13:02
        Чужие лавры не дают спокойно спать. Видимо Сара опять, что то забыла. Толи цепочку, толи ложечку???? Ну а далее занесло в Италию.
        1. -1
          9 июня 2021 14:31
          Цитата: ВАМ
          Чужие лавры не дают спокойно спать.

          Вы о чём?
        2. -1
          9 июня 2021 15:21
          Цитата: ВАМ
          Ну а далее занесло в Италию.

          Пилот из Израиля (слева) и пилот из Германии (справа) позируют перед истребителем Eurofighter на авиабазе в Нервенихе, Германия, 20 августа 2020 г.

          Реактивный самолет F-16 ВВС Греции взлетает за израильским F-15 из военного аэропорта Андравида на юге Греции в рамках многонациональных авиационных учений ВВС Греции «INIOCHOS 2021» 19 апреля 2021 г. (ARIS MESSINIS / AFP)

          ВВС Израиля (IAF) действительно ищут новые страны для проведения своих тренировок в Европе и Азии после того, как воздушное пространство Турции было закрыто для военных полетов бывшего союзника.
          Помимо земли, израильские военные самолеты также находятся в особых природных условиях в Бухаресте.
          По мнению военных экспертов, на самом деле в Карпатах есть районы, характеристики которых схожи с некоторыми регионами Ирана.
          1. +3
            9 июня 2021 17:30
            Пилот из Израиля (слева) и пилот из Германии (справа) позируют перед истребителем Eurofighter на авиабазе в Нервенихе, Германия, 20 августа 2020 г.

            Где то внизу закрутился Геринг ... wassat
            1. +2
              9 июня 2021 18:03
              Цитата: isv000
              Где то внизу закрутился Геринг ...

              ВВС России приняли участие в совместных учениях с венесуэльскими войсками под Каракасом в декабре Федерико Парра — AFP / Getty Images

              Носививе Маписа-Нкакула с главой российской дальней авиации Сергеем Кобылашем.

              У каждого Абрама своя программа! lol
            2. +1
              9 июня 2021 18:16
              Цитата: isv000
              Пилот из Израиля (слева) и пилот из Германии (справа) позируют перед истребителем Eurofighter на авиабазе в Нервенихе, Германия, 20 августа 2020 г.

              Где то внизу закрутился Геринг ... wassat

              Кстати, Геринг единственный из Г-квартета (Гиммлер-Гитлер-Гебельс-он), кто не был антисемитом. Что не мешало ему охотиться за экспроприацией принадлежащих евреям произведений искусства laughing
              1. -1
                9 июня 2021 19:44
                Цитата: Krasnodar
                Цитата: isv000
                Пилот из Израиля (слева) и пилот из Германии (справа) позируют перед истребителем Eurofighter на авиабазе в Нервенихе, Германия, 20 августа 2020 г.

                Где то внизу закрутился Геринг ... wassat

                Кстати, Геринг единственный из Г-квартета (Гиммлер-Гитлер-Гебельс-он), кто не был антисемитом. Что не мешало ему охотиться за экспроприацией принадлежащих евреям произведений искусства laughing

                Потихоньку забросили удочку ,что все же были среди нацистов и "хорошие люди" ?
                И такое уже не раз запускают в сеть ..Да уж попытки переписать все ,постоянно ведутся и самое интересное ,что это происходит среди евреев и украинцев ,которые понесли самые большие потери от фашизма(стокгольмский синдром ?).. Эх Краснодар ,что же ты читаешь интересно на досуге ,кроме ВО ..? wink
                1. +1
                  9 июня 2021 20:21
                  Отличные люди - хозяев в концлагеря, имущество себе - просто великолепные lol
                  Сейчас читаю ТР ТС алкогольные напитки от 2018-го и Взлёт и Незнайку в Солнечном Городе детям laughing
                  1. -1
                    9 июня 2021 20:28
                    Цитата: Krasnodar
                    Отличные люди - хозяев в концлагеря, имущество себе - просто великолепные lol
                    Сейчас читаю ТР ТС алкогольные напитки от 2018-го и Взлёт и Незнайку в Солнечном Городе детям laughing

                    Молодец ,я так и знал какой будет ответ hi ..Чувство юмора у вас Краснодар высшего уровня .. laughing
                    И не придеорешься к вам ,смеятся начинаю ..))))) laughing good
                    1. 0
                      9 июня 2021 22:07
                      Всегда рад пообщаться hi drinks
                      1. +1
                        10 июня 2021 19:22
                        Цитата: Krasnodar
                        Всегда рад пообщаться hi drinks

                        Я тоже Краснодар (без сарказма) hi
          2. +1
            9 июня 2021 17:36
            в Карпатах есть районы, характеристики которых схожи с некоторыми регионами Ирана.

            Неужели иудеи всерьёз намерены победить персов? Или они надеются на помощь НАТО и ФША? Сомневаюсь я что полоссатые пойдут умирать, после истории с Кимом... bully
  3. +4
    9 июня 2021 12:55
    Израильские истребители F-35 прибыли в Европу «для борьбы с Ираном»
    . И что, Иран серьезно вооружается и лёгкой добычей ни для кого не будет.
    1. +5
      9 июня 2021 13:18
      Но готовятся они серьезно и обмениваются опытом...
      1. 0
        9 июня 2021 14:08
        А враги всегда готовятся, это надо понимать и не маркировать своими обязанностями.
        1. +2
          9 июня 2021 15:15
          Тут дело такое , если расслабимся нам не сдобровать...
          1. +1
            9 июня 2021 20:02
            Только один вопрос имеет значение ... нужна эта война полосатикам или у них есть серьезные сомнения по поводу плюшек, которые они могут/получат в результате её.
            1. +3
              9 июня 2021 20:05
              Тут можно долго рассуждать , моё мнение они пока хотят взять на испуг...
              1. +1
                9 июня 2021 20:41
                У них своих проблем выше крыши, а решить их за счёт победоносной войнушки не получится, потому что её и не предвидится!
                1. +2
                  9 июня 2021 20:51
                  Не большой войны они боятся , тем более сейчас , будут пытаться воевать экономически...
      2. -2
        9 июня 2021 19:51
        Цитата: cniza
        Но готовятся они серьезно и обмениваются опытом...

        И Россия тоже готовится Виктор ! Потеряем Иран ,придется бежать из Ближнего Востока и копать окопы в Азии и на границах России т.д. ..Не дай Бог .Израиль уже не знает ,как бы США натравить на Иран и так и этак и все никак ..)))) Россия предупредила ,что встанет на сторону Ирана ,если начнется бомбежка ..Марадерничать безнаказанно на БВ Россия не дасть никому ..Зубы обламают hi Хватит уже
        1. +2
          9 июня 2021 19:57
          Может и готова , но расслабляться нельзя ни на минуту... hi
          1. 0
            9 июня 2021 20:37
            Цитата: cniza
            Может и готова , но расслабляться нельзя ни на минуту... hi

            Провокации могут быть очень серьезные ...И там ,где не ожидаем Виктор!
            Прорвемся ,не впервой .. hi
            1. +2
              9 июня 2021 20:48
              Боюсь я нашего авось , а так прорвемся куда нам деваться...
              1. 0
                9 июня 2021 20:52
                Цитата: cniza
                Боюсь я нашего авось , а так прорвемся куда нам деваться...

                Я тоже боюсь наше " авось пронесет " и т.д. Это русская черта характера ,много потерь и крови нам приносила..А сейчас особенно .Эх Россия hi
                1. +2
                  9 июня 2021 20:58
                  Ну нас уже не переделать , может молодое поколение сможет ...
                  1. 0
                    9 июня 2021 21:22
                    Цитата: cniza
                    Ну нас уже не переделать , может молодое поколение сможет ...

                    Вся надежда на него..Есть потенциал скрытый ,которые не сидят в соцсетях и тик токах Виктор ! Я таких уже много наблюдаю в провинции (глубоком тылу ) и т.д.
                    Пена оседать начала потихоньку..
  4. +2
    9 июня 2021 13:02
    Хмм, а как давно Иран стал граничить с западной европой winked
    1. -1
      9 июня 2021 13:38
      Цитата: ЗемлеПроходец
      Хмм, а как давно Иран стал граничить с западной европой

      Да у израильтян, наверное карты не Меркаторской проекции, а Мийши с Малой Арнаутской.
  5. -1
    9 июня 2021 13:03
    Выдали страшную тайну,итальянское ПВО видит пингвина..А иранское?
  6. +3
    9 июня 2021 13:04
    У Израиля самый большой опыт боевого применения Ф-35. Почти три года.
    И летчики стран НАТО или прилетают в Израиль обучаться тактике,
    или приглашают к себе. Как в этот раз.
    1. PN
      -3
      9 июня 2021 13:14
      Ну всё правильно, потому как у большинства технически продвинутых стран своя боевая авиация, а не покупная.
    2. -3
      9 июня 2021 13:22
      Цитата: voyaka uh
      У Израиля самый большой опыт боевого применения Ф-35. Почти три года.

      laughing laughing laughing Целая вечность. fellow
      Холле, на ТВД среди стран третьего мира, против босоногих-то... yes А так уже можно успокоиться с кипятком - матрасы благополучно распихали "пингвинов" среди своих присных и решили соскочить с этой темы.
      1. +2
        9 июня 2021 13:26
        Нет закупки на 2022 году.
        Но на 2023 Пентагоном заказано 148 самолетов Ф-35 нового Блока 4 ( Lot 15).
        1. 0
          9 июня 2021 15:50
          да и на 2022 есть 48, они просто не стали увеличивать, и оставили все как есть
    3. +2
      9 июня 2021 13:43
      Цитата: voyaka uh
      И летчики стран НАТО или прилетают в Израиль обучаться тактике,

      Вот теперь понятно стало, все НАТОвцы прилетают учится в Израиль Сирию бомбить.
    4. -1
      9 июня 2021 14:39
      Цитата: voyaka uh
      У Израиля самый большой опыт боевого применения Ф-35. Почти три года.
      И летчики стран НАТО или прилетают в Израиль обучаться тактике,
      или приглашают к себе. Как в этот раз.

      зачем Вы мешаете людям зубоскалить на тему топографического кретинизма? Помните финальную сцену из эпохалки 90-х?
    5. -1
      9 июня 2021 15:56
      Цитата: voyaka uh
      У Израиля самый большой опыт боевого применения Ф-35. Почти три года.
      И летчики стран НАТО или прилетают в Израиль обучаться тактике,
      или приглашают к себе. Как в этот раз.

      Если я вас правильно понял ВоякаУх то, на данный момент летчики израильских Хель Овир обучают и делятся опытом боевого применения ф-35 с пилотами НАТО так как три года воюют с Сирией и Ираном. В то же самое время страны НАТО их чиновники и политики откровенно заявляют о том, что их вероятный противник это Россия и сейчас Белорусь в Европе. То есть раньше вы грузин, украин и айзербандов учили убивать русских и постсоветских , а сейчас учите европейцев делать тоже самое. Причем публично и демонстративно. Ну, ВоякаУх, за шо мне вас любить недогениальных? За то что вы готовите их снова убивать русских передовыми техническими методами. А у меня там пацанва служит которую я обучал почти 10 000 человек, я посчитал как то...., а потом обижаетесь - вчера в восточном иерусалиме снова напали арабы на евреев. Не надоело? Сами себе яму роете господа иудеи.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. -2
            9 июня 2021 20:43
            Цитата: Маз
            из всех израильтян которые тут на сайте шарахаются выты - самый тупой и неуравновешенный. Так вот запомни про свой израиль, что он даже не вошел вообще в рейтинг стран куда нормальные люди стремятся иммигрировать ...даже рядом не остановился

            Я вам верю Маз ,вы там были ,жили и знаете ,что к чему и как..А то тут нам "мозги промывают" усиленно ...Пишите еще ,не зря к вам такая ненависть "товаищей из Израиля" и прочих подпевал..
            Я вам даже завидую wink
      2. -1
        10 июня 2021 01:15
        Цитата: Маз
        А у меня там пацанва служит которую я обучал почти 10 000 человек, я посчитал как то....,

        Чему Вы их учили? Блокировать наступательную гранату кирпичом? lol
        МАЗ, таких, как Вы в Израиле я столько навидался, работая по всяким охранам-обслуживаниям офисных зданий-стройкам )).
        И все инструкторы спецназа ГРУ по контркавалерийским действиям в джунглях при - 47° С fellow
  7. +1
    9 июня 2021 13:04
    Цитата: Wedmak
    потренироваться в борьбе с Ираном

    У них походу компас не туда показывает, Иран в другой стороне.

    Так безопаснее. И малозаметны, опять же, для Ирана.
    Вон, сирийцев побомбят из-за угла, а потом всем рассказывают, что борются с Ираном.
  8. -10
    9 июня 2021 13:07
    Пролет самолетов F-35 в Апулии на итальянскую авиабазу Амендола произвел впечатление на знатоков и любителей военной техники. Сирийские военные восхитились эффективностью и возможностями американских F-35.
  9. -3
    9 июня 2021 13:10
    ......основное внимание в мероприятии уделяется взаимодействию «стелс»-истребителей и многонациональной интеграции машин четвертого и пятого поколений...

    Как может 4-е поколение взаимодействовать с 5-м, если оно "невидимое" . belay
    1. 0
      9 июня 2021 13:19
      Цитата: askort154
      ......основное внимание в мероприятии уделяется взаимодействию «стелс»-истребителей и многонациональной интеграции машин четвертого и пятого поколений...

      Как может 4-е поколение взаимодействовать с 5-м, если оно "невидимое" . belay

      Незримо. feel
    2. +6
      9 июня 2021 13:21
      По общему в НАТО протоколу связи Link 16
  10. -1
    9 июня 2021 13:17
    Не хочу приуменьшать обороноспособность Израиля, но...одно дело бомбить соседа, над территорией Ливана или Ирака. И совсем другое полномасштабная война без правил. Иран способен значительно проредить стаю "Пингвинов". А вот готовы ли израильтяне к массовым потерям, это вопрос!
    1. +4
      9 июня 2021 13:47
      Чем Иран может прорядить ? Самые современные истребители там это старые ф-14 и небольшое количество миг-29 старых модификаций . В ПВО есть несколько комплексов с-300 и десятка три торов. Этого мало как то.
      1. -1
        9 июня 2021 15:02
        Да. Ну видимо Иран шапкой сбил американский беспилотник на пределе дистанции.
        1. 0
          9 июня 2021 17:32
          Цитата: Marachuh
          Да. Ну видимо Иран шапкой сбил американский беспилотник на пределе дистанции.

          Global Hawks, разведывательный дрон с размахом крыльев как у Боинга 737, он большой, тяжелый и
          очень медленный по сравнению с боевым самолетом и не обладает стелс технологией, по этому сбить его не представляло никакого труда, точно как и украинский самолет.
        2. +2
          9 июня 2021 18:01
          Речь не о том что может ли Иран что то сбить. Что то может и сможет. Но значительно прорядить ряды , опытной и хорошо оснащённой военной машины,это врятли. Им лярдиков двадцать тридцать на современную ПВО и ВВС вложить тогда будет шанс с Израилем потягаться.
    2. +4
      9 июня 2021 13:50
      Чем он будет "прореживать"? Самолёты Ирана - доисторический хлам, который никто не поддерживал длительное время, как и комплексы ПВО.
      "Эксперты" могут столько угодно насмехаться над Ф-35, но это сверхсовременный самолёт и стелс против хлама, имеющегося у Ирана, решает однозначно.
      1. -1
        9 июня 2021 15:05
        Отсталость Иранских систем ПВО это сказки. Иначе Израиль давно бы хозяйничал в небе Ирана. И сбитый Ираном американский беспилотник на максимальной дистанции очередное подтверждение.
        1. +2
          9 июня 2021 16:19
          Сразу видно специалиста, который оценивает мощь ПВО по сбитому беспилотнику. Открою тайну - беспилотники не имеют ни средств РЭБ, ни малой заметности, ни скорости. Их достаточно просто сбить и из хлама.
          1. -1
            9 июня 2021 17:56
            И много вы сбили, раз такой специалист? Открою вам секрет скорость Ф35 ничто для любой системы ПВО, даже древней С75! Про ваш "невидимый" стелс расскажите Сербам и пилоту Ф117. Ещё аргументы будут? laughing
    3. +1
      9 июня 2021 15:30
      Цитата: Marachuh
      А вот готовы ли израильтяне к массовым потерям, это вопрос!

      Что вы имеете ввиду под массовыми потерями?
      Ждать, когда у них появиться ЯО, так это уничтожение государства Израиль и всех его жителей в том числе и мусульман.
      Ответ краткий, НЕТ, не готов
      По этому будут приняты ВСЕ меры, что бы этого не произошло.
    4. +1
      9 июня 2021 17:44
      А вот готовы ли израильтяне к массовым потерям, это вопрос!

      Судя по тому что в Газу они так и не сунулись то навряд ли - двух Меркавных факелов за глаза хватило. Памятуя Югославию - стэлс, С-125 и микроволновку то зачесаться у них должно в одном месте... bully
  11. +7
    9 июня 2021 13:17
    Как сообщает Times of Israel, итальянские хозяева будут изображать «агрессора», выставив в качестве «красных» весь арсенал своих самолётов, от AMX до Panavia Tornado и Eurofighter. F-35 будут выступать за другую сторону «конфликта» вместе с топливозаправщиками Boeing KC-767 и Lockheed KC-130J Hercules.


    Серьезные занятия и сдается мне , что Иран не основная цель...
    1. +1
      9 июня 2021 13:32
      Один из немногих адекватных комментариев.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 июня 2021 18:08
      ПРО в Европе тоже от Ирана. А вообще за такими действиями нужно следить в оба. В Европу прилетели самые опытные пилоты на современных машинах.
      1. +1
        9 июня 2021 18:17
        Цитата: Герман 4223
        В Европу прилетели самые опытные пилоты на современных машинах.


        Да и будут натаскивать натовцев , а этим все сказано...
        1. 0
          9 июня 2021 18:35
          Те кто хочет натоскатся сами приезжают. Если бы итальянцы приехали в Израиль опыт принимать,то вопросов не было бы.
  12. -1
    9 июня 2021 17:43
    Цитата: isv000
    в Карпатах есть районы, характеристики которых схожи с некоторыми регионами Ирана.

    Неужели иудеи всерьёз намерены победить персов? Или они надеются на помощь НАТО и ФША? Сомневаюсь я что полоссатые пойдут умирать, после истории с Кимом... bully

    А зачем иудеям побеждать иранцев. Нападут, тогда.. А пока пусть сидят тихо.
  13. +3
    9 июня 2021 18:02
    Пришли еврейи охраньат Папу в Ватикане laughing на самом деле проверка боеспособности Ф35 , италиянци имеются сириозна ВС и ПВО до 4 генерации самолетов . Но страно что не потренировали с Франками ?
    Изучение тактических способов приёма Ф35 ,может быт что возвратется сильно разачоровани ?
  14. +1
    10 июня 2021 09:40
    У Ирана есть большой арсенал БРСД с обычными боеголовками. Судя по ударам по американским базам - довольно точные. Отсутствие спец БЧ - полная легальность в нанесении удара по Изралю, в ответ на нападение. Причем, если Израильским ВВС на "випиливать " точечные цели, БРСД Ирана могут стрелиять по всем типам целей: "Мягким" , Промышленным, Военным.
  15. -1
    10 июня 2021 12:32
    Цитата: Волк
    Но страно что не потренировали с Франками ?


    Франки пока пребывают в обиде на США. Они были якобы гарантом сделки/для Ирана. Их как-бы тоже кинули. Будет не логичным, если они вот так сразу с поросячьим визгом и громким кваканьем подключатся в тему.




    Ливан, Сирия - это то, что ни хотят забрать у Ирана, то есть, как они думают, вернуть себе обратно...

    Италия - как раз очень удобный "спокойный" хаб для войны с Ираном для большого складирования и ремонта и так далее. Чем ближе туда, тем опаснее и быстрее...